Сми профессии список: Профессии,⚠️ связанные с журналистикой и СМИ: список, особенности

Содержание

Профессии,⚠️ связанные с журналистикой и СМИ: список, особенности

Эта статья поможет разобраться в многообразии журналистских специализаций. Вы узнаете, чем деятельность репортера отличается от работы редактора, в чем специфика работы в печатной прессе и на телевидении. Поймете, чем именно хотите заниматься в сфере журналистики. 

Профессии в журналистике

Когда речь заходит о журналистике, первая профессия, которая приходит на ум, — это журналист. Но не все так просто. Журналист — это общее название. Так можно назвать и ведущего ток-шоу, и комментатора на спортивном канале, и корреспондента в онлайн-издании, и аналитика, пишущего для своей колонки в газете. Рассмотрим специализации в журналистике подробнее.  

Профессии в СМИ

Начнем с того, что журналистом можно работать в разных средствах массовой информации:

  • в печатных СМИ;
  • в интернет-изданиях;
  • на радио;
  • на телевидении;
  • в информационных агентствах.  

Каждое из этих направлений имеет свои особенности, поэтому и требования к специалистам будут разными. Так, для человека, работающего в газете, агентстве или интернет-издании, важно уметь писать тексты. Для радиожурналиста — четко, связно излагать свои мысли, правильно говорить. Для телевизионщика, помимо уже перечисленного, — уверенно выглядеть в кадре. 

Источник: rg.ru

Отметим также, что внимание к внешности человека, «чистоте» речи, дикции, четкости произношения напрямую зависит от типа СМИ. Для пишущего журналиста все эти факторы не критичны. В то же время на радио и ТВ почти наверняка не возьмут человека с дефектами речи. 

Список профессий

В современной журналистике есть профессии, которые существуют много лет, и те, которые появились совсем не давно.

Традиционные профессии

Начнем с традиционных журналистских профессий:

1. Корреспондент/репортер — это самый главный специалист для новостной журналистики. В его обязанности входит передача быстрой, точной и лаконичной информации о последних событиях. 

2. Журналист-аналитик (обозреватель, ведущий рубрик, театральный критик, кинокритик, литературный критик и т.п.). Для аналитических передач на ТВ и радио, для некоторых печатных и онлайн-СМИ такой специалист является ключевой фигурой.

Для журналиста-аналитика важно:

  • уметь объективно оценивать происходящие события;
  • отслеживать причинно-следственные связи;
  • выстраивать понятные логические цепочки;
  • давать прогнозы на будущее.

Эти люди ведут свои передачи, рубрики или колонки с целью осмысления происходящего, объяснения сути событий и их взаимосвязи.

3. Ответственный секретарь полностью отвечает за выпуск нового номера издания: от наполнения страниц до сдачи в типографию. Невозможно представить деятельность печатных СМИ без этой должности. На радио и ТВ она называется редактор выпуска или выпускающий редактор.

4. Главный редактор. Человек, в ведении которого находятся все рабочие и организационные процессы в коллективе. Важнейшая должность в пирамиде журналистских профессий. 

Отдельно стоит сказать про «около журналистские» специальности — без этих людей невозможен выпуск газеты или журнала, выход в эфир передачи или размещение статьи на сайте онлайн-издания:

  • корректор;
  • верстальщик;
  • дизайнер;
  • звукорежиссер;
  • видеооператор;
  • фотограф. 

Корректор

проводит редактуру текстов, исправляет грамматические, орфографические и стилистические ошибки. Верстальщик оформляет тексты и иллюстрации на странице, готовит макет издания. Дизайнер — специалист, востребованный на телевидении и в сетевых изданиях. В его обязанности входит разработка логотипа, цветовых и композиционных решений, заставок, сайта, макетов страниц и т.п. Звукорежиссер записывает и монтирует звук, отвечает за бесперебойную работу аудиотехники в эфирных передачах. Видеооператор ответственен за видеоряд отснятого журналистского материала. На выездах работает в паре с корреспондентом. Также осуществляет видеосъемку в студии. Фотограф обеспечивает качественными фотографиями средства массовой информации. 

Новые профессии в журналистике

С появлением соцсетей и специальных площадок, где каждый желающий может писать, получили популярность такие специалисты, как:

  • блогер;
  • автор канала;
  • райтер. 

Блогер — человек, который регулярно размещает в своем блоге на сайте или в социальных сетях заметки (посты) и видеоролики. Как правило, блогеры оперативно реагируют на происходящие события, публикуя свои мысли на актуальные темы. Автор канала — создатель уникального контента (текст, видео) для своего канала (например, YouTube или Яндекс.Дзен) по определенной тематике, в которой автор хорошо разбирается. Райтер — автор уникальных статей для размещения в интернете на сторонних площадках. 

Для того, чтобы стать блогером или автором своего канала, не обязательно заканчивать журфак. Важно — разбираться в какой-то сфере на уровне эксперта и интересно излагать информацию. 

Особенности профессии журналиста

Журналист — особенная профессия. Чтобы ее освоить нужно:

  1. Много читать. 
  2. Много писать. 
  3. Много думать. 

Также надо быть готовым:

  • к постоянному общению и взаимодействию с людьми;
  • к работе в авральном режиме, сверхурочно и в выходные дни;
  • к командировкам и постоянным поездкам по городу.

Плюсы и минусы работы в журналистике

Как и каждая профессия, журналистика имеет свои плюсы и минусы. 

К положительным моментам относится:

  1. Активный образ жизни.
  2. Осведомленность в происходящих в мире событиях. 
  3. Знакомства и встречи с интересными и известными людьми. 
  4. Возможность побывать в разных городах и странах. 
  5. Постоянное эмоциональное и интеллектуальное развитие себя как личности. 
  6. Возможность стать известной публичной личностью. 

Минусы:

  1. Ненормированный график. У событий и инфоповодов нет выходных, праздников и отпусков. К работе нужно быть готовым всегда — 24/7. Это сильно усложняет личную жизнь, на которую часто не остается времени.
  2. Переизбыток общения с людьми. Кем бы вы ни видели себя в журналистике, начинать практически всегда придется с должности корреспондента. А это значит, что общаться нужно будет везде и много. Если вы не готовы сутками говорить и слушать, будет трудно. 
  3. Сложности личного характера. По заданию редакции или канала иногда приходится общаться с людьми, которые могут быть лично вам глубоко неприятны. Нужно быть готовым поступиться своими интересами и принципами. 
  4. Некоторые журналистские специальности могут быть потенциально опасными. Это касается как корреспондентов и операторов, работающих в «горячих» точках, так и журналистов-аналитиков, ведущих собственные расследования. 
  5. Трудный старт в профессии. Сюда можно отнести и сложности попадания в штат, и низкие зарплаты начинающих журналистов. 

Нужно помнить, что плюсы и минусы есть в любой профессии. Важно примерить их на себя и понять, насколько лично для вас это положительный или отрицательный момент.

Востребованность

Журналистика была, есть и будет одной из самых востребованных профессий.

Это гибкая сфера деятельности, которая с легкостью подстраивается под любые изменения в мире. С развитием информационных технологий, интернета, соцсетей ее роль только растет.

Где учиться

Журналистом можно стать, окончив высшее учебное заведение по данной или смежной специальности. Смежными считаются отделения рекламы и PR.

Профессия журналиста очень популярна среди студентов, поэтому факультеты журналистики есть во многих вузах нашей страны.

Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Источник: avatars.mds.yandex.net

Самыми лучшими считаются:

Рейтинг и традиции учебного заведения, безусловно, важны. Но определяющим фактором будет ваша личная готовность стать хорошим журналистом. С таким подходом научиться профессии можно в любом вузе страны. 

Будучи студентом журфака, помните, что образовательный сервис ФениксХелп поможет в трудной ситуации. Доступно, быстро и качественно. 

Список профессий в сфере сми издательство полиграфия, востребованные профессии в сфере сми издательство полиграфия, описание, популярные профессии в сфере сми издательство полиграфия.

Верстальщик в полиграфии

Верстальщик работает преимущественно с многостраничными изданиями: журналами, газетами, книгами, каталогами, брошюрами. Но кроме этого он также верстает листовки, прайс-листы, модульную рекламу в прессу, буклеты, календари, визитки и другую полиграфическую продукцию.

Журналист

Журналист — человек занимающийся общественной деятельностью по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной информации через каналы массовой коммуникации.

Каппер (Спортивный аналитик)

Каппер — профессионал в спортивном беттинге, т.е. в получении прибыли при помощи ставок на результаты спортивных событий.

Контент-менеджер

Контент-менеджер (от англ. сontent — содержание) – это специалист, который занимается наполнением сайта текстовой и графической информацией (статьи, рисунки, фотографии, новости, видеоклипы и т.д.).

Корректор

Корректор — специалист, исправляющий орфографические, пунктуационные, логические и прочие ошибки, пропущенные редактором.

Оператор ПК (Наборщик)

Оператор ПК — работник, отвечающий за набор и обработку какой-либо информации на компьютере.

Редактор

Редактор — это специалист, профессионально занимающийся редактированием, т.е. подготовкой к выходу в свет произведений (статей, литературных произведений), а также подготовкой к выпуску изданий в целом (книг, журналов, интернет-изданий).

Редактор ТВ

Редактор телевидения – сотрудник, отвечающий за организацию работы над созданием программ.

Рерайтер

Рерайтер — профессиональный редактор-радикал.

Ресторанный критик

Ресторанный критик – журналист, знаток кулинарии и ресторанного бизнеса, пишущий очерки о работе заведений общественного питания.

Тележурналист

Тележурналист — журналист (корреспондент, редактор и т.д), работающий на телевидении.

Технический писатель

Технический писатель – специалист, занятый разработкой документации для решения технических задач.

Фотоподборщик

Фотоподборщик — сотрудник, отвечающий за поиск нужных иллюстраций для журнала, газеты или сайта.

Художественный редактор

Художественный редактор — это специалист, который отвечает за художественное редактирование книги.

Журналисты заявляют об уничтожении профессии в России

В Новосибирске проходят акции протеста в поддержку журналистов, признанных «иностранными агентами». Их участники заявляют о фактическом уничтожении профессии в России.

Журналистка издания «Такие дела» Рита Логинова вышла на центральную площадь города с плакатом «Журналисты не враги! СМИ должны быть свободны». На плакате другого пикетчика написано : «Проект» делает расследования о властях — авторов объявляют «иноагентами» и «Журналистика не преступление».

Одиночный пикет в поддержку журналистов, признанных «иноагентами»

15 июля генпрокуратура РФ объявила «нежелательной организацией» издание «Проект». Ещё 8 журналистов из России внесли в список «СМИ-иностранных агентов» Минюста.

«Иноагентами» признаны главный редактор «Проекта» Роман Баданин, журналисты издания — Пётр Маняхин, Ольга Чуракова, Мария Железнова и Юлия Лукьянова. Также в список попали главный редактор «Открытых Медиа» Юлия Ярош, её заместитель Максим Гликин и журналист Радио Свобода Елизавета Маетная.

Сегодня команда издания «Проект» сообщила, что зарегистрированная в США компания Project Media, Inc., признанная накануне российскими властями «нежелательной организацией», находится в стадии ликвидации и более не имеет финансовых отношений с кем-либо из журналистов, работающих в России. Журналистский коллектив «Проекта» продолжит свою работу, но в какой форме пока неясно. Однако главное, что расследований меньше не станет, заявили в редакции и поблагодарили всех за поддержку.


Минюст также внёс в реестр «НКО-иностранных агентов» организацию «Институт права и публичной политики». На сайте организации указано, что институт работает с 1993 года и занимается ведением общественно значимых судебных процессов, научно-исследовательской и издательской деятельностью.

В конце июня полиция провела обыски у главного редактора «Проекта» Романа Баданина и журналистов издания по делу о клевете на близкого к Путину бизнесмена Илью Трабера. Накануне обысков «Проект» анонсировал выпуск расследования про дорогую недвижимость главы МВД Владимира Колокольцева и его родственников.

  • В конце апреля Минюст внес издание «Медуза» в реестр иностранных агентов. Редакция СМИ сообщала, что это ставит под угрозу ее работу и объявила сбор средств, так как рекламодатели отказались сотрудничать с изданием.
  • Издание VTimes, которое также было признано «иноагентом» закрылось через несколько недель после получения этого статуса.
  • В 2012 году в России начал действовать закон об иностранных агентах. Согласно документу, любое НКО или общественное движение могут быть внесены в список агентов, если они получают финансовую поддержку из-за рубежа и ведут политическую деятельность. При этом критерии, по которым определяется такая деятельность, в законе чётко не определены.
  • Законодательство об «иностранных агентах» в России критикуется правозащитниками, попадающими под него организациями и другими странами. Российским властям рекомендовано отказаться от термина «иностранный агент» и чётко определить понятие «политической деятельности» для НКО.
  • «СМИ – иностранным агентом» могут признать и физическое лицо, которое распространяет материалы издания или юридического лица, признанного иностранным агентом, участвует в их создании и получает зарубежное финансирование.
  • Впервые Министерство юстиции РФ включило ​пять человек в реестр «иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента» в конце декабря 2020 года. В список попали правозащитник Лев Пономарёв, активистка Дарья Апахончич, главный редактор «Псковской губернии» Денис Камалягин, сотрудничающие с Радио Свобода журналисты Людмила Савицкая и Сергей Маркелов.

Главные новости Северного Кавказа и Юга России – в одном приложении! Загрузите Кавказ.Реалии на свой смартфон или планшет, чтобы быть в курсе самого важного: мы есть и в Google Play, и в Apple Store.

Минтруд сократит список запрещенных для женщин профессий, сообщили СМИ

https://ria.ru/20190704/1556191875.html

Минтруд сократит список запрещенных для женщин профессий, сообщили СМИ

Минтруд сократит список запрещенных для женщин профессий, сообщили СМИ — РИА Новости, 04.07.2019

Минтруд сократит список запрещенных для женщин профессий, сообщили СМИ

Минтруд сократит список запрещенных для женщин профессий, сообщает РБК со ссылкой на проект приказа ведомства. РИА Новости, 04.07.2019

2019-07-04T08:49

2019-07-04T08:49

2019-07-04T08:49

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/sharing/article/1556191875.jpg?5959263971562219351

МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Минтруд сократит список запрещенных для женщин профессий, сообщает РБК со ссылкой на проект приказа ведомства.В перечень войдут 98 видов работ, на которых будет ограничен женский труд, в то время как предыдущая версия 20-летней давности включала 456 профессий.Обновленный документ должен вступить в силу с 2021 года. После этого женщины смогут, например, водить большегрузы, служить на корабле, работать машинистами электропоездов, слесарями по ремонту автомобилей, трактористами-машинистами.При этом Минтруд оставил под запретом 21 блок производств и работ, среди которых химическое производство, производство цветных и редких металлов, бурение нефти и слесарные авиационные работы.Как рассказали изданию в ведомстве, обновленный перечень будет действовать в том случае, если по результатам спецоценки условия труда для работниц отнесены к вредному и опасному классу. При создании безопасных условий работодатель имеет право привлекать женщин к работе без ограничений.Подчеркивается, что работа над списком запрещенных для женщин профессий еще не завершилась.

https://ria.ru/20190618/1555683095.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество

МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Минтруд сократит список запрещенных для женщин профессий, сообщает РБК со ссылкой на проект приказа ведомства.

В перечень войдут 98 видов работ, на которых будет ограничен женский труд, в то время как предыдущая версия 20-летней давности включала 456 профессий.

Обновленный документ должен вступить в силу с 2021 года. После этого женщины смогут, например, водить большегрузы, служить на корабле, работать машинистами электропоездов, слесарями по ремонту автомобилей, трактористами-машинистами.

При этом Минтруд оставил под запретом 21 блок производств и работ, среди которых химическое производство, производство цветных и редких металлов, бурение нефти и слесарные авиационные работы.

Как рассказали изданию в ведомстве, обновленный перечень будет действовать в том случае, если по результатам спецоценки условия труда для работниц отнесены к вредному и опасному классу. При создании безопасных условий работодатель имеет право привлекать женщин к работе без ограничений.

Подчеркивается, что работа над списком запрещенных для женщин профессий еще не завершилась.

18 июня 2019, 21:44

Минтруд назвал «самые молодые и старые» регионы по возрасту жителей

Топ-7 новых профессий в сфере современных медиа

На Яндекс.Дзене опубликовали прогнозы экспертов и список профессий будущего, некоторые из которых, уже появились или появятся до 2020 года.

В 2011 году составители альманаха «Атлас новых профессий», разработанного при поддержке инновационного центра «Сколково», провели масштабное исследование и составили список профессий будущего. На Яндекс.Дзене опубликовали выдержку, которая касается непосредственно медиа индустрии.

  1. Редактор сториз. Еще в 2013 году в Snapchat впервые появился формат My Story, который изменил модель медиапотребления для миллионов людей. Затем с годами он разлетелся по многим соцсетям. И уже сейчас крупные компании ввели в оборот новую должность — редактор сториз. Как прогнозируют эксперты, уже в ближайшие годы она станет одной из самых популярных в медиа индустрии.
  2. Журналист-программист. В 2016 году редакция The New York Times выпустила доклад, в котором рассказала о требованиях к своим сотрудникам. Одним из основных в нем значилось владение основами программистики. Несколько лет назад NYT даже обновила слоган, придуманный в конце XIX века: «У нас все новости, которые можно напечатать» превратилось в «У нас все новости, на которые вы кликаете».
  3. Инфостилист. Этот специалист будет заниматься подбором информации и стиля ее изложения для конкретного пользователя, уставшего от выбора алгоритмов соцсетей и агрегаторов.
  4. Медиаполицейский. Новая специальность будет предполагать борьбу с киберпреступностью, поиск и пресечение нарушений законодательства в сети.
  5. Дизайнер эмоций – специалист, который будет разрабатывать и создавать эмоциональный фон контента таким образом, чтобы у пользователя во время потребления контента возникали конкретные ощущения и эмоции.  Такой специалист должен не только хорошо разбираться в психологии, физиологии и анатомии человека, но и обладать ярко выраженным творческим началом. 
  6. Продюсер смыслового поля будет отвечать за формирование общей картины мира, в соответствии с которой будут строиться подвластные ему медиапотоки. Он будет осваивать управление селекторами контента, которые формируют информационные потоки для пользователей в рамках заданной картины мира, и осуществляет высокоуровневую настройку медиароботов.
  7. Архитектор виртуальности – специалист, который проектирует решения, позволяющие учиться, работать, отдыхать в виртуальной реальности. Он разрабатывает софт и оборудование с учетом био- и психопараметров пользователя. Задача архитектора виртуальности – превратить информационные системы из эпизодических приложений в целые виртуальные миры.

Факультет журналистики

  1. Главная
  2. Структура
  3. Факультеты
  4. Факультет журналистики

Декан

ТУЛУПОВ Владимир Васильевич

Адрес: г. Воронеж, ул. Хользунова, 40а, корпус 6, к. 103

Телефон: +7 (473) 274-52-71; +7 (473) 266-17-56

E-mail: [email protected]

Официальный сайт: www.jour.vsu.ru

Кафедры

  • Кафедра журналистики и литературы
  • Кафедра связей с общественностью, рекламы и дизайна
  • Кафедра электронных СМИ и речевой коммуникации

Краткая информация

В ВГУ специальность «Журналистика» была открыта в 1961 году, с 1998 года факультет ведет обучение студентов еще по двум специальностям: «Реклама» и «Связи с общественностью». С 2011 года введено обучение по направлениям «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат, магистратура), с 2016 года – по специальности «Военная журналистика». Реализуются годичные программы профессиональной переподготовки на базе высшего образования с выдачей диплома государственного образца. Ведётся также обучение по специальности «Реклама» для получения среднего профессионального образования. Имеется аспирантура (3 года – д/о, 4 года – з/о).

Сегодня факультет журналистики ВГУ – это более 90 преподавателей и сотрудников, среди которых 9 профессоров, докторов наук, около 40 доцентов, кандидатов наук. Многие преподаватели являются членами различных творческих и профессиональных Союзов.

Журфак ВГУ является коллективным членом Всероссийской Ассоциации преподавателей и исследователей журналистики, Европейской ассоциации преподавателей журналистики (EJTA), Ассоциации рекламных агентств Воронежа (АРАВ) и др.

На факультете работает пресс-центр, пресс-клуб, регулярно организующий встречи с известными публицистами, политиками, деятелями культуры и искусства. В фойе учебного корпуса журфака организуются ежемесячные выставки изобразительных и фоторабот студентов и преподавателей, а также профессионалов-практиков.

Традиционными стали творческие вечера преподавателей-юбиляров, Дни памяти сотрудников, стоявших у истоков факультета (к этим событиям приурочивается выход книг, буклетов, проспектов, фильмов и т.д.), телеконкурс «Проходной балл», Посвящение в студенты, День факультета, фестиваль «Студенческая весна», общегородской турнир по мини-футболу и др.

Образование

Направления бакалавриата

  • Журналистика
  • Реклама и связи с общественностью
  • Телевидение

Направления магистратуры

  • Журналистика
  • Реклама и связи с общественностью

Специальности

  • Военная журналистика (ВО)
  • Реклама (СПО)

Формы обучения

  • Дневная
  • Заочная

Продолжительность обучения

  • Специалитет – 5 лет
  • Бакалавр – 4 года
  • Магистр – 2 года
  • СПО – 3 года и 10 месяцев (на базе 9 кл.)

Профессорско-преподавательский состав

  • 9 докторов наук
  • 37 кандидатов наук

Образовательная база/ресурсы

  • Комплекс учебных творческих студий
  • Телестудия
  • Радиостудия
  • Фотолаборатория
  • Типографическая лаборатория
  • Лаборатория конвергентной журналистики
  • Пресс-центр
  • Интернет-центр
  • 4 компьютерных класса
  • Музей журналистики
  • Филиал ЗНБ ВГУ

Дополнительная информация

На факультете функционируют:

  • Школа юных журналистов
  • Воскресная школа юных журналистов
  • Школа фотожурналистики и фоторекламы
  • Школа телевизионного мастерства

Наука

Ключевые научные направления

  • Типология СМИ
  • Поэтика публицистики
  • История провинциальной прессы
  • Конвергентные процессы в массовой коммуникации
  • Коммуникативистика и журналистика
  • Маркетинг и менеджмент в журналистике
  • Дизайн СМИ

Научная база/ресурсы

  • Научная лаборатория региональной журналистики

Дополнительная информация

Международное сотрудничество

Международных программы и проекты

  • Сотрудники факультета принимают участие в международной программе TEMPUS
  • Осуществляется творческое сотрудничество с факультетами журналистики и центрами подготовки журналистов Армении, Белоруссии, Таджикистана, Украины, Польши, Чехии.

Международное сотрудничество в области образования

  • Осуществляется обучение иностранных студентов по направлениям «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат, магистратура).
  • В аспирантуре факультета также проходят обучение иностранные граждане (защищено более 10 диссертаций).

52% представителей рабочих профессий выступили против обязательной вакцинации

52% представителей рабочих профессий со всей России не поддерживают обязательную вакцинацию, показал опрос сервисов VK Работа и ResearchMe. Основная причина — недоверие к вакцинам. Оно может быть связано с ошибками, сделанными в ходе кампании по пропаганде вакцинации, полагает академик РАН, инфекционист Вадим Покровский. Если же власти грамотно скорректируют свою стратегию, Россия сможет победить эпидемию к Новому году.

Больше половины (52%) представителей рабочих профессий выступили против обязательной вакцинации, свидетельствуют данные опроса сервисов VK Работа и ResearchMe, которые поступили в «Газету.Ru».

44% работников восприняли это явление негативно, поскольку считают вакцины от COVID-19 недостаточно исследованными, а оставшиеся 8% высказались против, так как имеют противопоказания.

Поддерживают решение властей о принудительной вакцинации 46% представителей рабочих профессий — из них 30% считают, что эта мера поможет снизить риски заражения и замедлить темпы распространения болезни, 16% уверены, что так они будут знать, что их коллеги не заболеют и никого не заразят.

«Участники опроса также рассказали, как их руководство относится к обязательной вакцинации. У большинства — 37% — руководство считает, что решение о прививке должен принимать каждый человек самостоятельно. Призывают всех скорее привиться менеджеры у 27%. Еще 16% отметили, что их руководителям все равно, привиты те или нет», — сообщили в VK Работе.

Опрос проводился в июне 2021 года среди 1 071 представителей сфер гостиничного, ресторанного, строительного, транспортного бизнесов, а также ЖКХ и промышленности.

Первыми обязательную вакцинацию для 60% сотрудников сферы обслуживания ввели Москва и Санкт-Петербург. Аналогичные меры были приняты в Московской, Тверской, Мурманской, Кемеровской, Тульской, Сахалинской, Ленинградской, Нижегородской областях, а также в Ненецком автономном округе и Краснодарском крае.

В Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР), комментирую результаты опроса, раскритиковали работников, не желающих прививаться.

«Те люди, которые не хотят прививаться, просто выбрали смерть. Можно долго сидеть и ждать, пока тебя съест коронавирус. Провакцинируйся и ты сохранишь здоровье, будешь иметь рабочее место и зарплату. Здесь как с детьми, говоришь: не ходи туда. Кто-то слушает, а кто-то идет дальше», — сообщил «Газете.Ru» председатель ФНПР Михаил Шмаков.

Россияне, считающие вакцину не изученной, просто подвержены злонамеренным слухам, полагает эксперт. «Вакцина может быть и через 50 лет не до конца изучена. Это просто война, и в такое время принимают военные решения. Если решено в обязательном порядке вакцинироваться, то надо это делать», — сказал он.

Он также призвал властей не прекращать кампанию по продвижению вакцинации. «Чтобы убедить людей пойти и поставить прививку, нужно постоянно проводить информационную работу — использовать любые методы убеждения и пропаганды», — заключил Шмаков.

Вместе с тем сейчас кампания по пропаганде вакцинации в России ведется непоследовательно, отмечает замдиректора Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии Роспотребнадзора, академик РАН Вадим Покровский.

«Вакцина — это, конечно, хороший метод защиты, но в последнее время у нас очень непоследовательные заявления делаются: например, что надо третий раз вакцинироваться. Логично, что у населения возникает мысль, что вакцина не очень, если ей надо ревакцинироваться каждые полгода», — сообщил он «Газете.Ru».

Чтобы вернуть доверие населения, властям следует сфокусироваться на продвижении доказательных исследований вакцин, полагает инфекционист.

«В этом случае уже больше половины населения точно захочет, если они умеют мыслить логически. А для тех, кто не умеет, нужны выступления авторитетных людей, относящихся к интересующим их группам: спортсмены, артисты и так далее», — пояснил он.

При этом ужесточать ограничительные меры властям не стоит, продолжает Покровский. «У нас, чем больше ужесточают, тем больше люди сопротивляются. Есть большие риски, если слишком давить. Лучше всего действуют убеждения и показательные примеры», — сказал он.

Если выстроить работу грамотно, то уже к Новом году Россия может справиться с эпидемией. «Дело затянулось. Если будут последовательные действия и не будет метаний, то уже к Новому году можем добиться хорошего результата», — заключил академик РАН.

Карьера в СМИ и коммуникациях — Работа, заработная плата и образование

Как определять «лучших»?

«Лучший» — превосходная степень, которую сложно определить количественно, и она может означать разные вещи в зависимости от контекста и обстоятельств. Чтобы определить карьеру, которая лучше всего соответствует вашим личным и профессиональным целям, рассмотрите ключевые факторы, такие как зарплата и спрос.

Например, если у вас есть семья, время в пути и баланс работы и личной жизни могут быть основными факторами при определении того, что является «лучшим».«Между тем, социально ориентированный человек может подчеркивать устойчивость и потенциальное воздействие на окружающую среду в процессе принятия решений.

Подходит ли вам СМИ и коммуникация?

Начало карьеры в сфере коммуникаций и СМИ может быть прибыльным и полезным, но не для всех. Перспективные студенты должны оценить свои собственные интересы и навыки, прежде чем принимать окончательное решение. Рассмотрим следующие преимущества и проблемы данной области.


Преимущества

Находчивые, творческие и внимательные к деталям люди, которые преуспевают в быстро меняющейся рабочей среде, являются идеальными кандидатами на карьеру в области коммуникации.Профессионалы в этой области нуждаются в сильных маркетинговых, межличностных и коммуникативных навыках.

Например, если вы хотите работать на радио, вам потребуются исключительные навыки устного общения, а также способность думать и быстро передвигаться на ногах. С другой стороны, если вы планируете работать в журналистике или производстве новостей, вам потребуются сильные исследовательские и письменные навыки.

Работа для специалистов по связям с общественностью требует, чтобы профессионалы всегда были хорошо информированы и внимательно следили за текущими событиями.Эти роли также предлагают гибкость в том, где и как вы можете работать, и позволяют людям последовательно использовать свои творческие навыки.


Вызовы

Быстро меняющаяся и требовательная рабочая среда может создавать некоторые проблемы. Карьера в сфере коммуникаций часто связана со строгими дедлайнами, что может вызвать психологический и физический стресс. Например, долгое сидение за столом, чтобы печатать последнюю статью или пресс-релиз, может быть довольно утомительным.

Специалисты в области средств массовой информации и коммуникаций обладают некоторой гибкостью в своей работе, но они также часто работают в течение длительного или ненормированного рабочего дня, в зависимости от требований работы.В таких случаях, как трансляция новостей, это может потребовать значительных поездок, особенно в качестве полевого корреспондента. Возможно, вам придется оставаться на связи, чтобы вносить изменения, писать новые статьи или снимать изображения, что может затруднить поддержание баланса между работой и личной жизнью.


Плюсы и минусы работы в СМИ и коммуникациях

Новые и недавние выпускники, рассматривающие возможность карьеры в сфере коммуникации, могут использовать следующий список плюсов и минусов, чтобы помочь в процессе принятия решений.

Плюсы
Некоторая гибкость в графике работы Разнообразие и универсальность в работе Быстрая рабочая среда Приключение и знакомство с новыми людьми Умение заниматься текущими проблемами

Минусы
Нерегулярная и напряженная работа Отсутствие стабильного или единообразного распорядка Давление, чтобы уложиться в сроки Много потенциальных путешествий Жизнь продиктована ежедневным новостным циклом

Опции, названия и описания вакансий

Вы можете думать о «медиа» как о другом слове для тележурналистики (или теле- и радиожурналистики).И хотя это то, что некоторые люди имеют в виду, когда используют этот термин, есть еще кое-что. Медиа, форма множественного числа от слова «носитель», относится ко всему, что передает информацию.

Карьера в СМИ

Телевидение — это среда, равно как и радио, газета, кино и Интернет. Если у вас есть работа в СМИ, это означает, что вы работаете в сфере, которая вращается вокруг управления носителями, которые передают релевантную информацию тем, кто этого хочет.

Работа в СМИ включает в себя ведущих местных новостей, голливудских режиссеров и все, что между ними.Их всех объединяет то, что они передают информацию общественности. Есть много разных вариантов, если вы заинтересованы в карьере в СМИ.

Вы можете использовать эту информацию о названиях должностей в СМИ, чтобы изучить разнообразие профессий, которые может предложить сектор СМИ. Тем не менее, это обсуждение лишь поверхностно затрагивает СМИ, затрагивая некоторые ключевые атрибуты в очень широкой области.

Типы медиа-заданий

В СМИ существует такое разнообразие рабочих мест, что кто-то может быть экспертом в одной области и даже не подозревать о существовании другой.Медиа-профессионалы обычно остаются в одной среде. Например, можно начать как киноактер или оператор, а затем стать кинорежиссером.

Тем не менее, можно перемещаться между носителями, занимающими схожие позиции; и многие медиа-эксперты сделали это хорошо. Например, обозреватель газеты может написать книгу, а затем написать и вести телепрограмму.

Или, что более часто, эксперт в традиционной области (например, радио) может перейти во всеохватывающие Интернет-СМИ (например, радиоподкасты и вебинары).

В связи с быстрым развитием Интернета и технологий мобильных устройств наиболее активные профессионалы в области СМИ уже находят эффективные способы подключения традиционных средств массовой информации к Интернету.

Написание и редактирование

Письмо — это широкая категория в СМИ, простирающаяся от журналистики (см. Ниже) до контент-маркетинга и кинопроизводства. У каждого из этих авторов обычно есть редактор, чья работа заключается в обеспечении соответствия написанного материала стандартам, установленным руководством публикации или программы.

Редакторы в писательской профессии являются экспертами по языку и корректуре; обладать лидерскими качествами как для управления писательским составом, так и для поддержания осведомленности о том, что может быть интересно читателям.

Существует также другой тип редакторов, которые несут ответственность не за отдельный документ, а за публикацию в целом. К ним относятся управляющие редакторы, редакторы приобретения и редакторы функций; и их обязанности в основном административные.

Вот информация о написании и редактировании вакансий.

  • Помощник редактора
  • Автор
  • Биограф
  • Специалист по коммуникациям
  • Директор по коммуникациям
  • Менеджер по коммуникациям
  • Контент-инженер
  • Контент-менеджер
  • Копировальный редактор
  • Копировальный аппарат
  • Специалист по цифровым медиа
  • Редактор
  • Ассистент редактора
  • Призрачный писатель
  • Ответственный редактор
  • Редактор разделов
  • Специалист по социальным сетям
  • Технический писатель
  • Писатель

Журналистика

Журналистика относится к любой форме журналистских расследований на любом носителе; будь то печать, онлайн, телевидение или радио.Хотя создание документальных фильмов чаще всего ассоциируется с новостями, это еще одна мощная форма журналистики. Журналисты проводят углубленное исследование (даже встраивание, чтобы почерпнуть знания через опыт) по текущим вопросам и событиям, чтобы поделиться своими выводами со своей аудиторией.

Должности в журналистике включают ведущих новостей, спортивных комментаторов, корреспондентов новостей, обозревателей газет, журналистов-расследователей, редакторов, создателей документальных фильмов и авторов научных статей.

Другие виды работ, такие как редакторы видео или планировщики печатной продукции, также имеют решающее значение для журналистики; но эти позиции не ограничиваются журналистикой.

  • Диктор
  • Аналитик новостей вещания
  • Техник по радиовещанию и звуку
  • Радиовещательная компания
  • Журналист
  • Новостной аналитик
  • Репортер
  • Диктор телевидения

Продюсерская и производственная группа

Продюсеры несут ответственность за общую производительность, связанную с шоу или фильмом. Продюсеры управляют радиосюжетами, подкастами, сериалами или фильмами. В большом производстве, таком как фильм, продюсер может координировать деятельность сотен и тысяч людей.Продюсером пятиминутного радио-ролика может быть писатель, диктор / актер и редактор — все в одном лице.

В производственной группе обязанности могут заключаться в руководящих группах, помощниках, техниках, бегунах, исследователях, менеджерах и т. Д.

  • Административный помощник
  • Аниматор
  • Ассоциированный продюсер
  • Техник по аудио- и видеооборудованию
  • Оператор камеры
  • Линейный продюсер
  • Кинотеатр Рабочий
  • Фоторедактор
  • Фотограф
  • Производитель
  • Художник-постановщик
  • Помощник по производству
  • Начальник производства
  • Координатор проекта
  • Руководитель проекта
  • Корректор
  • Радист
  • Инженер по звукозаписи
  • Звуковой микшер
  • Рука сцены
  • Технический производитель
  • Видеооператор

Реклама и маркетинг

Работа в сфере рекламы и маркетинга может быть очень прибыльной.Если вы работаете продавцом рекламы или менеджером по работе с клиентами, вы, скорее всего, отвечаете за продажу рекламного места. Реклама часто является значительным источником дохода для определенного средства массовой информации. Рекламные объявления, приносящие доход, — это реклама, место в журнале или веб-сайте и рекламные щиты.

Менеджеры по работе с клиентами подтверждают зарезервированное рекламное место, обрабатывают копии (рекламные изображения и сообщения) и следят за тем, чтобы реклама клиента показывалась тогда и там, где они должны. Продажи рекламы и менеджер по работе с клиентами часто работают на комиссионных, а амбициозные специалисты по рекламе в СМИ могут получать впечатляюще высокий доход.

Хотя реклама может не обладать культурной печатью журналистики или очарованием развлечения, доход, который приносит реклама, по существу поддерживает финансовую устойчивость СМИ. Просмотрите этот список вакансий в рекламе.

  • Управляющий счет
  • Арт-директор
  • Креативный директор
  • Менеджер креативных проектов
  • Дизайнер
  • Художник-график
  • Графический дизайнер
  • Ассистент по маркетингу
  • Медиа-директор
  • Медиа-планировщик
  • Менеджер по развитию медиа-продуктов
  • Специалист по СМИ
  • Менеджер по мерчандайзингу
  • Конструктор мультимедиа
  • Менеджер мультимедийных служб
  • Специалист по мультимедиа
  • Специалист по продвижению
  • Специалист по связям с общественностью
  • Публицист

Электронная коммерция и коммуникационные технологии

ИТ-специалисты, технические специалисты и веб-дизайнеры необходимы для создания сложных веб-медиа и технологий электронной коммерции.Работая за кулисами, они следят за тем, чтобы проекты веб-служб Интернета запускались вовремя, а затем следят за проектом на предмет ошибок или проблем с обслуживанием.

  • Специалист по электронному обмену данными
  • Менеджер по электронному маркетингу
  • Программатор графического интерфейса пользователя (GUI)
  • Графический / веб-дизайнер
  • Дизайнер интерфейсов
  • Менеджер приложений интрасети
  • Специалист по интранет-приложениям
  • Разработчик Java
  • Оператор средств массовой информации и коммуникационного оборудования
  • Сетевой инженер
  • Инженер-программист
  • Техник по телекоммуникациям
  • Менеджер по веб-контенту
  • Специалист веб-службы поддержки клиентов
  • Веб-дизайнер
  • Менеджер по веб-продукту
  • Директор по веб-системам
  • Веб-мастер

10 лучших вакансий в медиаиндустрии

Студенты колледжа, хотите напугать родителей? Скажите им, что собираетесь сделать карьеру в СМИ.Заваленные рассказами об упадке газетной и журнальной индустрии, большинство родителей, вероятно, предпочли бы, чтобы их дети выбрали любое другое занятие.

Но не для всех работ в СМИ требуется пропуск для прессы. Согласно справочнику по профессиональным перспективам Бюро статистики труда, эти новые (или все еще актуальные!) Рабочие места в СМИ предлагают достойные профессиональные перспективы и прожиточный минимум.

Если вы любите общаться, будь то письменное слово или мультимедиа, вы все равно можете найти работу своей мечты и зарплату в одном из этих полей.

10 лучших вакансий в медиаиндустрии

1. Устный / письменный переводчик

Для этой работы формальное образование менее важно, чем знание языков; устные и письменные переводчики должны владеть обоими языками на уровне носителя языка, языком исходного текста или речи и языком готового продукта. Переводчики, работающие с письменным словом, также должны обладать экспертными знаниями грамматики и стиля на обоих языках.

  • Средняя зарплата: 51 830 долларов США
  • Типичное образование: Степень бакалавра
  • Профессиональный прогноз, 2018-2028: 19%

2.Кино / видео редактор

Бурный рост онлайн- и мобильного видеоконтента привел к соответствующему увеличению спроса на редакторов фильмов и видео, которые берут необработанные кадры и превращают их в готовый продукт. Редакторы должны уметь пользоваться программами для редактирования фильмов и, как правило, иметь степень, связанную с кино или радиовещанием.

  • Средняя зарплата: 59 810 долларов США
  • Типичное образование: Степень бакалавра
  • Профессиональный прогноз, 2018-2028: 11% (Для редакторов фильмов / видео и операторов.)

3. Технический писатель

Технические писатели создают все, от инструкций до статей и документации, и, как правило, работают в отраслях, связанных с STEM. Для выполнения этой работы вам понадобится степень бакалавра и опыт работы с техническим предметом, а также способность объяснять сложные концепции различным аудиториям и уложиться в сроки.

  • Средняя зарплата: 72 850 долларов США
  • Типичное образование: Степень бакалавра
  • Профессиональный прогноз, 2018-2028: 8%

4.Видео продюсер

Если вы проводите какое-то время в Интернете, вы, вероятно, заметили, что видео захватывает ваши любимые сайты. Кто-то должен создавать такие привлекательные, вдохновляющие на создание мемов моменты видео, и этот человек является видеопродюсером. Поскольку бум интернет-видео продолжается, ожидайте увидеть больше таких вакансий на горизонте.

  • Средняя зарплата: $ 74 420
  • Типичное образование: Степень бакалавра
  • Профессиональный прогноз, 2018-2028: 5% (Для продюсеров и режиссеров.)
  • Навыки продюсера кино и телевидения

5. Специалист по связям с общественностью

Если вы обладаете фантастическими коммуникативными навыками и можете свободно рассказывать о достоинствах своего любимого бренда или продукта, карьера в сфере PR может идеально вам подойти. Специалисты по связям с общественностью обычно работают в рекламных агентствах, фирмах по связям с общественностью или в крупных компаниях с собственными командами по связям с общественностью. Они разрабатывают и реализуют медиастратегии, чтобы держать продукты и услуги своего работодателя в новостях — в хорошем смысле.

  • Средняя зарплата: 61 150 долларов США
  • Типичное образование: Степень бакалавра
  • Профессиональный прогноз, 2018-2028: 6%
  • Советы для начала карьеры в связях с общественностью

6. Blogger

Компании часто нанимают блоггеров в рамках своей маркетинговой стратегии; увлекательный блог обеспечивает дружественное публичное лицо компании, потенциально помогая ей в рейтинге в Google и других поисковых системах.Писатели, которые работают в основном над блогами, должны уметь создавать привлекающие внимание тексты, которые придерживаются принципов организации и стиля, не забывая при этом о социальных сетях и принципах SEO.

  • Средняя зарплата: 63 200 долларов США
  • Типичное образование: Степень бакалавра
  • Профессиональный прогноз на 2018-2028 годы: Незначительные изменения или без них (для всех писателей и авторов, включая блоггеров).

7. Звукорежиссер

Звукорежиссеры работают в самых разных средах, от студий звукозаписи до стадионов и театров, записывая звуковые файлы.Они также часто обслуживают записывающее оборудование. У звукорежиссеров есть переменные графики, в зависимости от потребностей их клиентов.

  • Средняя зарплата: 45 510 долларов США
  • Обычное образование: Аттестат без ученой степени
  • Профессиональный прогноз, 2018-2028: 8% (Для специалистов по радиовещанию и звукоинженерии.)

8. Арт-директор

Арт-директора создают визуальные концепции для рекламных акций и продуктов. Они могут работать в печати, в Интернете, на телевидении и в других средствах массовой информации.В зависимости от отрасли, арт-директора могли ранее работать графическими дизайнерами, фотографами или иллюстраторами. Чтобы преуспеть в этой работе, вы должны уметь хорошо общаться и управлять командой художников, а также владеть соответствующим программным обеспечением для дизайна.

  • Средняя зарплата: 94220 долларов США
  • Типичное образование: Степень бакалавра
  • Профессиональный прогноз, 2018-2028: 1%

9. Контент-стратег

Перспективы профессии редакторов могут быть довольно плохими — ожидается, что в ближайшие несколько лет эта профессия сократится на 3%, по данным Бюро статистики труда, — но это не означает, что эти навыки не востребованы.Технически подкованные редакторы, которые не прочь научиться пользоваться Google Analytics и основам SEO, могут перейти от руководящих ролей к этому относительно новому занятию и зарабатывать этим на жизнь.

  • Средняя зарплата: 135 900 долларов (для менеджеров по рекламе и продвижению)
  • Типичное образование: Степень бакалавра
  • Профессиональный прогноз, 2018-2028: 8% (Для менеджеров по рекламе, продвижению и маркетингу.)

10. Специалист по социальным сетям

Если вы уже проводите большую часть своего времени в Twitter, Instagram, TikTok и т. Д., Хорошая новость в том, что это не должно быть пустой тратой времени. Если вы готовы принять сторону стратегического маркетинга в соцсетях, возможно, вы сможете превратить свою страсть в карьеру. Обратите внимание: эта работа требует не только степени бакалавра и большого количества ноу-хау в социальных сетях, но и такта и осмотрительности. Интернет никогда не забывает.

  • Средняя зарплата: 61 150 долларов (для специалистов по связям с общественностью.)
  • Типичное образование: Степень бакалавра
  • Профессиональный прогноз, 2018-2028: 6% (Для специалистов по связям с общественностью)
  • Должности в социальных сетях

Итог

Вы все еще можете устроиться на работу в СМИ: Хотя газеты и журналы действительно сокращают штат сотрудников, существует много успешных рабочих мест в СМИ за пределами редакции.

Ищите растущие рабочие места, в которых используются ваши навыки: Справочник профессиональных перспектив Бюро статистики труда предлагает понимание того, какие карьерные пути являются наиболее жизнеспособными.

Постоянно повышайте квалификацию: Успех в текущем медиа-ландшафте означает всегда желание узнавать что-то новое.

Что я могу сделать со степенью по изучению СМИ?

Творческие отрасли конкурентоспособны, поэтому используйте навыки, полученные в результате изучения СМИ, наряду с личным стремлением к успеху

Варианты работы

Вакансии, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

Вакансии, в которых ваша степень будет полезна, включают:

Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и выяснить, какая карьера вам подойдет.

Попробуйте подобрать работу

Опыт работы

СМИ — очень популярная (и, следовательно, конкурентоспособная) сфера, поэтому опыт имеет решающее значение. Вам нужно быть мотивированным и настойчивым в своих приложениях.

Чтобы получить опыт работы и создать портфолио работ, свяжитесь с радио, телевидением, газетами, PR или рекламными агентствами (в зависимости от того, что соответствует вашим карьерным предпочтениям) и спросите о возможностях.Ищите возможности летнего стажировки, неполного рабочего дня и волонтерских занятий во время вашего курса во время летних каникул или по вечерам и в выходные дни. Также может быть полезно пообщаться с вашей университетской радиостанцией, газетой или издательским офисом.

Некоторые курсы предлагают возможность пройти стажировку в СМИ или связанной с ними компании. Это дает прекрасную возможность для развития практических и профессиональных навыков и установления контактов в отрасли.

Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Выпускники, изучающие средства массовой информации, обычно начинают карьеру в сфере средств массовой информации, культуры и творчества. Сферы деятельности включают телевидение и радио, кино и видео, цифровые медиа, компьютерные игры, журналистику, писательское и издательское дело, PR и медиа-практику.

Работодатели включают:

  • коммуникационные агентства
  • Государственная служба
  • дальнейшие и высшие учебные заведения, такие как колледжи и университеты
  • местные органы власти
  • маркетинговые организации
  • медиа-компании
  • газетная промышленность
  • PR-консультации
  • издательства
  • телерадиокомпании.

Найдите информацию о работодателях в области маркетинга, рекламы и PR, СМИ и Интернета, а также в других сферах занятости.

Работодатели, нанимающие выпускников, изучающих средства массовой информации, сейчас

Выпускник, специалист по связям с общественностью в области технологий

  • FleishmanHillard
  • Лондон
  • Конкурентоспособная зарплата
Просмотреть больше вакансий в СМИ и Интернете

Навыки для вашего резюме

Сочетание теории и практики в Степень изучения СМИ поможет вам развить навыки в следующих областях:

  • критический анализ
  • исследования
  • коммерческая и культурная осведомленность о средствах массовой информации и творческих индустриях
  • командная работа
  • инициирование и развитие творческой работы в письменной, аудиовизуальной или другой сфере электронные носители
  • гибкий, творческий и независимый подход к задачам
  • умение работать в сжатые сроки и в срок.

Курсы нацелены на передачу информации через различные носители. Умение четко и эффективно передавать информацию — важный навык, который ищут все работодатели.

Дальнейшее обучение

Вы можете выбрать дальнейшее обучение, потому что оно важно для вашего карьерного пути или очень желательно для вступления в выбранную вами карьеру, например, если вы хотите получить доступ к карьере в области преподавания или права СМИ, или для развития журналистики или связи с общественностью.

Успешное завершение аспирантуры не гарантирует вступление в какую-либо конкретную область работы, но улучшит ваши навыки и предоставит вам больше возможностей для общения.Подумайте о своей долгосрочной карьере, чтобы решить, нужно ли вам это. Возможно, вам удастся накопить весь необходимый опыт во время работы.

Чтобы получить информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. Степени магистра и выполните поиск по курсам последипломного образования по медиа-исследованиям.

Лучшие должности, которые занимают выпускники факультетов СМИ, работающие в Великобритании, — это партнеры по маркетингу, специалисты по связям с общественностью, консультанты по продажам и розничным продажам, а также сотрудники по искусству, продюсеры и директора.

Место назначения Процент
Занятые 76,3
Дальнейшее обучение 4,7
Другое 5,6
Направления выпускников для изучения СМИ
Тип работы В процентах
Маркетинг, PR и продажи 31.8
Персонал предприятий розничной торговли, общественного питания и баров 17,4
Искусство, дизайн и СМИ 12,3
Секретарские и числовые служащие 10,8
работы, поступившей в Великобританию

Для получения подробной информации о том, чем занимаются выпускники по изучению СМИ после окончания, см. Чем занимаются выпускники?

Данные о направлениях выпускников Агентства по статистике высшего образования.

Написано редакторами AGCAS

Август 2019

© Авторское право AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Вам также может понравиться…

опыт работы

Bootcamp по цифровому маркетингу

  • 74 UpSkill Digital Лондон
Просмотреть вакансию

Выпускник

Выпускник Стажер, цифровые и социальные сети

Просмотреть вакансию

20 лучших вакансий в СМИ и коммуникациях

Карьера в медиаиндустрии может быть увлекательной и приносящей финансовое вознаграждение.От первого сообщения о последних новостях до написания о последних модных тенденциях и фотографирования лучших моделей мира — у вас есть бесконечный список возможностей заявить о себе. И если у вас есть страсть и индивидуальность, чтобы сиять, нет сомнений, что вы выделитесь в этой конкурентной сфере.

Но если вы недавно закончили обучение в сфере СМИ и коммуникаций и не знаете, какой путь подходит вам, вы попали в нужное место!

Выберите из 20 лучших профессий в сфере СМИ и коммуникаций, перечисленных ниже!

1.Специалист по цифровому маркетингу

Средняя зарплата: 49000 долларов США / 25 020 фунтов стерлингов

В наш век цифровых технологий специалисты по цифровому маркетингу важнее, чем когда-либо прежде! Они несут ответственность за создание маркетинговой стратегии, имиджа бренда, присутствия в Интернете и уникального контента, который востребован и подходит целевой аудитории их организации.

2. Издательский отдел

Средняя зарплата: 59 970 долларов США / 35 890 фунтов стерлингов

Если вы — самопровозглашенный книжный червь, идея читать целый день и открывать неоспоримые таланты кажется скорее хобби, чем настоящей работой, но вы действительно можете получить за это деньги как издательский менеджер.Вы можете выбрать работу для конкретных клиентов или для одного издательства, но вам потребуются годы опыта, чтобы добраться до управленческого уровня.

3. Менеджер по рекламе

Средняя заработная плата: 58 820 долларов США / 34 250 фунтов стерлингов

У каждой успешной маркетинговой команды есть менеджер по рекламе, который отвечает за бюджет, рекламные акции и стратегии. Обычно они работают в тесном сотрудничестве с менеджером по маркетингу и отделом продаж, чтобы гарантировать, что правильное сообщение донесено до масс.

4. Звукорежиссер

Средняя заработная плата: 44080 долларов США / 24 070 фунтов стерлингов

Звукорежиссерам поручено настроить звуковое оборудование и контролировать работу оборудования во время выступления, мероприятия или шоу. В итоге вы могли бы работать на артиста, в концертном зале, на телеэкране или радиопостановке.

5. Блогер / инфлюенсер

Средняя заработная плата: 41890 долларов США / 13 940 фунтов стерлингов

Если вы предпочитаете быть волком-одиночкой и работать на себя, вы можете подумать о том, чтобы стать блоггером или влиятельным лицом в социальных сетях.Для этого вам необходимо создать сильный онлайн-профиль в нишевой области, создав связи с брендами, которые будут готовы вас поддержать.

Ad

Какая моя идеальная карьера?

Используйте нашу интеллектуальную и точную платформу для тестирования, чтобы найти подходящие варианты карьеры.

300 000 тестируемых, и их количество неумолимо!

6. Исследователь СМИ

Средняя заработная плата: 51 070 долларов США / 23 860 фунтов стерлингов

Как исследователь СМИ, вы будете отвечать за проведение исследований для различных СМИ, включая телевидение, редакции и радио.Это может включать интервьюирование людей, организацию фокус-групп, проведение опросов и поиск гостей для телепрограмм, таких как The Ellen Show.

7. Редактор

Средняя зарплата: 50 000 долларов США / 27 700 фунтов стерлингов

Если вы похожи на открытый тезаурус и являетесь известным гуру грамматики, то вам определенно стоит подумать о карьере редактора! Как редактор вы будете отвечать за создание идей для статей; вычитка и исправление языковых, пунктуационных и грамматических ошибок; и обеспечение того, чтобы текст был хорошо написан и соответствовал общему стилю публикации.

8. Контент-писатель

Средняя заработная плата: 42 990 долларов США / 20 390 фунтов стерлингов

Написание контента — это уникальный навык, который намного больше, чем просто добавление слов на бумагу. Чтобы быть отличным специалистом по контенту, вам нужно не только быть креативным и квалифицированным в этой области, но также хорошо понимать SEO и свою целевую аудиторию. Если вы сможете адаптироваться к стилю написания статьи и создавать оригинальный контент, эта медийная карьера может быть идеальной для вас!

9.Графический дизайнер

Средняя зарплата: 42 720 долларов США / 21 880 фунтов стерлингов

Как графический дизайнер, вы будете отвечать за создание иллюстраций и дизайнов для печати, веб-сайтов, брошюр и приложений. Вам нужно будет уметь разбираться в деталях и иметь воображение, чтобы создавать новые и интересные дизайны.

10. Специалист по связям с общественностью

Средняя заработная плата: 46 700 долларов США / 25 210 фунтов стерлингов

Если у вас есть дар болтливости и навыки очаровывать людей, вы преуспеете в карьере в связях с общественностью.Как специалист по связям с общественностью, вы будете нести ответственность за поддержание имиджа бренда, обеспечивая при этом достаточное освещение и внимание в СМИ.

11. Цифровой продюсер

Средняя заработная плата: 59 840 долларов США / 29 700 фунтов стерлингов

Цифровой продюсер иначе известен как руководитель проекта в творческой индустрии. Они несут ответственность за проведение и координацию проектов между отделами, обеспечивая выполнение всех требований. Обычно они обладают некоторыми знаниями в области проектирования и разработки, а также навыками, необходимыми для выполнения таких важных задач.

12. Редактор фильмов и видео

Средняя заработная плата: 45 720 долларов США / 24 030 фунтов стерлингов

Спрос на монтажников фильмов и видео рос за последнее десятилетие. По мере того как мы вступаем в эпоху цифровых технологий, создается все больше и больше коротких клипов, которые требуют внимания специалистов и навыков редактирования. Если вы хотите создавать клипы, мемы или фильмы для Instagram, вы можете выбрать свою нишу и построить бизнес.

13. Специалист по социальным сетям

Средняя зарплата: 41440 долларов США / 21 140 фунтов стерлингов

Если ваша голова всегда зарыта в телефон и вы часами просматриваете самые популярные социальные сети, карьера специалиста по социальным сетям может стать для вас идеальным путем.Вы будете нести ответственность за создание маркетинговых стратегий в социальных сетях и получение большого числа подписчиков, гарантируя, что этика бренда сохранятся и будут задействованы в таких сервисах, как Twitter, Facebook, Instagram и Snapchat.

14. Ведущий радиошоу

Средняя заработная плата: 43 830 долларов США / 24 070 фунтов стерлингов

Если вы мечтали представить собственное шоу, но не любите сниматься на камеру, и у вас есть страсть к музыке, то вы можете устроить собственное радиошоу. Вы можете пойти по стопам легендарного Говарда Стерна и начать с работы на радиостанции своего кампуса.

15. Ведущий новостей

Средняя заработная плата: 58 380 долларов США / 26 450 фунтов стерлингов

Если вы хотите быть перед камерой, сообщая о последних новостях, то эта карьера в СМИ — это то, что вам нужно! Чтобы добиться успеха в этой области, вам понадобится степень в области медиа, коммуникации, радиовещания или журналистики. А чтобы подняться по лестнице, вы можете даже начать как бегун или помощник продюсера на местной радиостанции.

16. Переводчик

Средняя зарплата: 46 260 долларов США / 22 600 фунтов стерлингов

Переводчики переводят письменные или устные слова с одного языка на другой.Это идеальная карьера в сфере коммуникаций для тех, кто любит языки и умеет эффективно общаться.

17. Журналист

Средняя зарплата: 39 260 долларов США / 23 510 фунтов стерлингов

Карьера в журналистике идеально подходит для творческих душ, которым суждено работать в быстро меняющейся среде. Как журналист, нет двух одинаковых дней, потому что вы будете работать над несколькими разными историями. Это могут быть печатные или онлайн-СМИ, и они потребуют отличных методов собеседования, исследовательских способностей и отличных навыков копирайтинга.

18. Фотограф

Средняя заработная плата: 43 470 долларов США / 20 760 фунтов стерлингов

В зависимости от отрасли, в которой вы будете работать как фотограф, вам потребуется создавать фотографии разных стилей, например, натюрморты, пейзажи, фотографии домашних животных или модную фотографию — список бесконечен. Единственное, что будет общим для всех, — это способность к новым и творческим идеям и стремление работать в нестандартные часы, включая позднюю ночь и выходные.

19.Бренд-стратег

Средняя заработная плата: 60 650 долларов США / 34 410 фунтов стерлингов

Если вы хорошо умеете попадать в точку и выявлять возникающие тенденции, вам следует подумать о том, чтобы стать стратегом бренда. Эта роль потребует тщательного исследования и планирования, чтобы гарантировать использование правильных методов в маркетинговой кампании.

20. Веб-разработчик

Средняя зарплата: 58 320 долларов США / 24 900 фунтов стерлингов

Веб-разработчики пользуются большим спросом. В области мультимедиа вы будете нести ответственность за создание веб-сайтов для цифровых газет, загружаемых журналов и приложений, гарантируя, что все они будут адаптированы для Интернета, мобильных устройств и планшетов.

Ad

Какая моя идеальная карьера?

Используйте нашу интеллектуальную и точную платформу для тестирования, чтобы найти подходящие варианты карьеры.

300 000 тестируемых, и их количество неумолимо!

Итак, вот оно! 20 самых популярных вакансий в медиа-индустрии на сегодняшний день. И, прочитав этот список, вы должны знать, что в сфере медиа есть работа для каждого, будь вы интроверт, экстраверт или кто-то посередине!

Какая работа вам больше всего нравится? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Информация о зарплате основана на данных, собранных и опубликованных PayScale.

14 вакансий по изучению СМИ

После получения диплома по изучению СМИ у вас будет несколько возможностей трудоустройства. Независимо от того, выберете ли вы карьерный путь, к которому напрямую относится диплом по изучению СМИ, или тот, в котором он был бы полезен, важно найти то, что вам подходит. Понимание возможных вариантов поможет вам принять более осознанное решение о своей будущей карьере.В этой статье мы объясняем, что вы можете сделать со степенью по изучению СМИ, и перечисляем 14 вакансий по изучению СМИ, которые следует рассмотреть.

Связанный: 14 хорошо оплачиваемых вакансий для журналистов специальностей

Что вы можете делать после получения степени по специальности медиа?

После того, как вы получите степень по изучению СМИ, у вас будет выбор нескольких карьерных путей. Наиболее очевидные варианты для выпускников медиа-исследований включают работу в медиа, творческих и культурных индустриях.Например, вы могли бы работать на телевидении, радио или в кино, в маркетинговой организации, в газетной индустрии, в коммуникационном агентстве или издательской компании.

Связанный: 16 вакансий на высшую степень в области коммуникаций

14 вакансий по изучению СМИ

Теперь, когда вы знаете, что вы можете делать со степенью по изучению СМИ, подумайте о конкретных вакансиях, которые вы хотели бы получить. От СМИ до работы в сфере коммуникаций у вас есть несколько возможностей применить свои новые знания.Вот некоторые вакансии, которые вы можете получить со степенью по изучению СМИ, а также их среднюю заработную плату по стране и основные обязанности:

1. Специалист по связям с общественностью

Средняя заработная плата по стране: 27 658 долларов в год

Основные обязанности: Также известна как Специалисты по связям с общественностью, специалисты по коммуникациям управляют внутренними и внешними коммуникациями организации. Они занимаются связями с общественностью, запросами СМИ, а также социальными сетями и рекламными усилиями.Специалисты по коммуникациям создают заявления для СМИ, отвечают на запросы СМИ, координируют пресс-конференции и собирают публикации.

Средняя зарплата по стране: 28 933 долларов в год

Основные обязанности: Помощники по производству помогают подготовить фильм или телевизор с необходимым освещением, оборудованием и различным реквизитом. Они также помогают другим членам команды, таким как режиссеры и дизайнеры костюмов, и распространяют ежедневные документы, включая сценарии и листы вызовов.

Связано: Узнайте, как стать помощником по производству

Средняя зарплата по стране: 36 110 долларов в год

Основные обязанности: Журналисты сообщают широкой общественности новости обо всем, от спорта до политики и развлечений. Они создают беспристрастные отчеты, которые люди могут использовать для формирования собственного мнения по рассматриваемым вопросам. В то время как одни журналисты пишут для газет, журналов или других новостных изданий или веб-сайтов, другие создают передачи для телевидения.Журналисты также собирают информацию и проводят интервью с тем, чтобы составить более полный отчет.

Связано: Узнайте о том, как стать журналистом

Средняя зарплата по стране: 36 684 доллара в год

Основные обязанности: Видеоредакторы часто работают в производстве видео и пост-продакшн в процессе кинопроизводства. Они обрабатывают необработанные видеоматериалы и собирают их в соответствии с потребностями и спецификациями производственной группы. Видеоредакторы обеспечивают готовность финального видео к трансляции или публикации.Они используют различные элементы, которые используют в своих видео, включая кадры с камеры, графику и звуковые эффекты.

5. Специалист по социальным сетям

Средняя зарплата по стране: 37 057 долларов в год

Основные обязанности: Специалисты по социальным сетям планируют и контролируют стратегию компании в отношении социальных сетей. Они используют стратегию социальных сетей для повышения узнаваемости бренда организации, улучшения маркетинговых усилий компании и увеличения продаж и доходов.

Средняя зарплата по стране: 41 479 долларов в год

Основные обязанности: Помощники редактора пишут и редактируют контент.Они корректируют статьи и следят за тем, чтобы в них не было орфографических или грамматических ошибок. Ассистенты редакции также проверяют точность любых фактов и цифр, планируют проекты, проводят интервью с участниками и заказывают статьи.

Средняя зарплата по стране: 44 365 долларов в год

Основные обязанности: Менеджеры по социальным сетям контролируют каналы компании в социальных сетях. Они создают опубликованный контент и управляют им, отслеживают и отвечают пользователям социальных сетей, а также составляют кампании в социальных сетях.По сути, они дают компании рекомендации по улучшению своего присутствия в Интернете.

Связанный: Узнайте о том, как стать менеджером в социальных сетях

8. Помощник по связям с общественностью

Средняя зарплата по стране: 46 623 долларов в год

Основные обязанности: Помощники по связям с общественностью помогают отделу по связям с общественностью компании. У них есть различные обязанности, включая сбор материалов для прессы, распространение опросов клиентов, проведение исследований и помощь в создании маркетинговых кампаний.

Средняя заработная плата по стране: 49 670 долларов в год

Основные обязанности: Также известные как «режиссеры», создатели фильмов управляют творческими элементами и формой фильма. Они читают и редактируют сценарии фильмов, направляют актеров и помогают редакторам обеспечить надлежащее производство фильма до завершения. По сути, они создают, ведут и развивают производство фильмов.

Средняя заработная плата по стране: 52 387 долларов в год

Основные обязанности: Медиабайеры покупают медийные места для размещения рекламы на различных платформах, таких как телевидение, радио или веб-сайты.Они разрабатывают стратегии закупок средств массовой информации, согласовывают цены на средства массовой информации для своих клиентов и в целом создают эффективные кампании.

Средняя зарплата по стране: 52 959 долларов в год

Основные обязанности: Продюсеры находят и запускают новый фильм или телепроект. Они нанимают персонал для производства телевидения или фильма, координируют действия съемочной группы на протяжении всего производственного процесса, помогают собирать деньги и устанавливают бюджет для всего производства.

Средняя заработная плата по стране: 55 259 долларов в год

Основные обязанности: Исследователи рынка собирают данные, чтобы лучше понимать потребителей, рынок и конкурентов.Они используют эти данные для отчетов и презентаций. Исследователи рынка также проводят опросы, чтобы выявить интересы и предпочтения потенциальных клиентов.

Средняя заработная плата по стране: 59 062 долларов в год

Основные обязанности: Цифровые маркетологи используют цифровые каналы компании для привлечения потенциальных клиентов и повышения узнаваемости бренда. Они планируют и проводят различные кампании, включая веб-кампании, рекламные кампании и кампании в социальных сетях. Цифровые маркетологи также измеряют эффективность цифровых маркетинговых кампаний по сравнению с поставленными целями.

Средняя заработная плата по стране: 68 516 долларов в год

Основные обязанности: Менеджеры по работе с клиентами поддерживают учетные записи клиентов и создают бизнес-планы для достижения целей и квот. Они управляют циклом продаж, находят новые возможности продаж и взаимодействуют как с командами брендов, так и с клиентами.

Карьера в СМИ и коммуникациях

Согласно прогнозам, занятость в СМИ и коммуникациях вырастет на 4 процента в течение следующих десяти лет, что примерно так же быстро, как в среднем по всем профессиям, и приведет к созданию около 46 200 новых рабочих мест.Ожидается, что спрос на медиа и коммуникационные профессии будет возникать из-за необходимости создавать, редактировать, переводить и распространять информацию через множество различных платформ.

Средняя годовая заработная плата работников СМИ и коммуникационных профессий (например, дикторов, устных и письменных переводчиков и технических писателей) составляет 61 310 долларов США, что выше средней годовой заработной платы для всех профессий, составляющей 41 950 долларов США.

Работники средств массовой информации и коммуникационного оборудования (например, техники радиовещания и звукотехники, редакторы фильмов и видео, фотографы) имеют среднюю годовую заработную плату в размере 50 870 долларов США, что выше средней годовой заработной платы для всех профессий в экономике.

Дикторы

Дикторы представляют музыку, новости и спорт, а также могут комментировать или брать интервью у гостей на эти или другие важные темы. Некоторые выступают в роли церемониймейстеров (ведущих) или диск-жокеев (ди-джеев) на свадьбах, вечеринках или в клубах.

Техники по радиовещанию и звукоинженерии

Специалисты по радиовещанию и звукорежиссуре устанавливают, эксплуатируют и обслуживают электрическое оборудование для радиопрограмм, телевизионных передач, концертов, звукозаписей и фильмов.

Редакторы

Редакторы планируют, просматривают и корректируют содержание для публикации.

Кино- и видеоредакторы и операторы

Кино- и видеоредакторы и операторы манипулируют движущимися изображениями, развлекая или информируя аудиторию.

Устные и письменные переводчики

Устные и письменные переводчики переводят информацию с одного языка на другой. Переводчики работают на разговорном языке или языке жестов; переводчики работают с письменным языком.

Фотографов

Фотографы используют свои технические знания, креативность и навыки композиции для создания и сохранения изображений, рассказывающих историю или записывающих событие.

Менеджеры по связям с общественностью и фандрайзингу

Менеджеры по связям с общественностью планируют и направляют создание материалов, которые будут поддерживать или улучшать общественный имидж их работодателя или клиента. Менеджеры по сбору средств координируют кампании по сбору пожертвований для своей организации.

Специалисты по связям с общественностью

Специалисты по связям с общественностью создают и поддерживают благоприятный имидж организации, которую они представляют. Они создают пресс-релизы и разрабатывают программы для социальных сетей, чтобы сформировать общественное восприятие своей организации и повысить осведомленность о ее работе и целях.

Репортеры, корреспонденты и аналитики телерадиовещания

Репортеры, корреспонденты и аналитики новостей сообщают общественности о новостях и событиях, происходящих на международном, национальном и местном уровнях.Они сообщают новости для газет, журналов, веб-сайтов, телевидения и радио.

Технические писатели

Технические писатели, также называемые техническими коммуникаторами, готовят инструкции, практические руководства, журнальные статьи и другие вспомогательные документы для более удобного обмена сложной технической информацией. Они также разрабатывают, собирают и распространяют техническую информацию через каналы связи организации.

Писатели и авторы

Писатели и авторы разрабатывают письменный контент для различных типов СМИ, включая рекламу; книги; журналы; сценарии фильмов, спектаклей и телевидения; и блоги.

Дополнительные занятия в сфере СМИ и связи

Радиооператоры

Радисты принимают и передают сообщения с помощью радиотелефонного оборудования в соответствии с государственными постановлениями.

Найдите степень в области СМИ и коммуникаций

Получите образование и профессиональную подготовку, необходимые для карьеры в СМИ и коммуникациях.

Просмотреть все вакансии в алфавитном порядке
[A] [B] [C] [D] [E] [F] [Г] [ЧАС] [Я] [J] [K] [L] [M] [N] [O] [П] [Q] [Р] [S] [T] [U] [V] [W] [ИКС] [Y] [Z]

Просмотр других категорий вакансий:

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *