Сколько может быть уроков в 6 классе: Page Not Found | CityTraffic

Содержание

«Какой там урок?». Учителя и школьники о проблемах дистанционного обучения во время карантина

Ученики. «Это муторно»

Начало карантина по всей России застало школьников на весенних каникулах, а в понедельник, 6 апреля, они продолжили учиться — но уже дистанционно. При этом еще в марте предполагалось, что каникулы продлятся до 13 апреля.

Не все смогли перейти на удаленное обучение — в Якутии, к примеру, немало труднодоступных районов, где нет интернета, там продолжаются очные занятия: в таком режиме работает почти половина школ региона. «Это тяжелая задача — перестроить многотысячную систему образования на иную форму, поэтому необходимо к ней привыкать, включаться родителям, детям и учителям», — недовольна якутский вице-премьер Ольга Балабкина.

Дети на Дальнем Востоке первыми столкнулись с тем, что платформы для дистанционного обучения не выдерживают наплыва пользователей. Позже на странности нового формата обучения и неподготовленностью к нему многих учителей и школ обратили внимание и ученики по всей стране.

Согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения, занятия за компьютером в 1-2 классах не должны превышать 20 минут, в 3-4 классах — 25 минут, в 5-6 классах — 30 минут, а в 7-11 классах — 35 минут.

«Я проснулась в восемь утра, зашла в чат с одноклассниками, чтобы узнать, какой будет урок. Это была алгебра. Зашла в программу Zoom на планшете, ввела идентификатор конференции и пароль, для каждого учителя он разный, и, собственно, начался видеоурок. Почему-то он шел двадцать-тридцать минут, но классный руководитель сказал, что теперь уроки будут очень короткие. Нам очень сжато рассказали материал, и мы, по сути, ничего не делали: сидели и слушали. И так прошли несколько уроков. Не было такого, как в школе, что в восемь тридцать начинается первый урок и дальше они идут. Какие-то были, какие-то — нет. Сегодня у меня было три урока: алгебра, геометрия и русский. В восемь тридцать алгебра началась, потом в двенадцать тридцать — русский, и в час — геометрия», — рассказывает семиклассница Камилла из школы на Юго-Западе Москвы.

Домашнее задание по всем урокам учителя задали, но сказали, что отправлять его никуда не надо — понадеялись на ответственность школьников. По видеочату Камилла поняла, что некоторые из ее одноклассников во время уроков играют в телефоне, стараясь держать его так, чтобы устройство просто не попадало в кадр.

Иногда школьники могут и попытаться саботировать урок с помощью новых сервисов обучения. Так, знакомая корреспондента «Медиазоны» из Москвы рассказывает, что у ее брата-девятиклассника учитель проводил урок с помощью прямого эфира в YouTube с доступом по ссылке — по-видимому, кто-то из детей вынес ссылку за пределы учебной группы, после комментарии к эфиру заполонили пошлости, написанные неизвестными пользователями.

«Кого-то спрашивают, задают вопросы какие-то, — рассказывает о ходе дистанционного урока Камилла. — Был не весь класс, может быть, кто-то проспал, кто-то несерьезно относится к этому. Это сложно, потому что муторно: ты не знаешь, во сколько какой урок, во сколько вставать, что вы вообще будете делать. Мне не нравится, что приходится сидеть дома и возиться с видеоконференциями какими-то, кому-то что-то отсылать, еще с оценками непонятно, и как год вообще заканчивать — непонятно, проще было бы в школе».

Девятиклассница Лиза из подмосковного Краснозаводска замечает, что во время таких занятий «посещаемость и активность не ахти»: «Но, честно, могло быть и хуже. На данный момент на уроке было минимум шестнадцать человек от класса, исходя из того что нас всего двадцать шесть. Честно, все это происходит вяло, если [обычно] за один учебный день я могла получить минимум три оценки, то сегодня их всего две».

«Как временная замена — пойдет. Конечно, из-за технических сбоев хуже обычного», — оценивает первый день дистанционного обучения московский одиннадцатиклассник Дмитрий.

Он говорит, что учителя поделились на два типа. Одни просто высылают детям файлы с презентациями учебного материала и ждут, что в ответ те вовремя отправят выполненное домашнее задание. Другие — проводят уроки в видеочатах, в его классе педагоги пользовались платформами Zoom, Jitsi. Meet и Discord. Если учитель не может справиться с техническими настройками, ему в этом могут помочь дети или другие родственники, объясняет Дмитрий.

На большое количество самых разных платформ, используемых при обучении, обращает внимание и отец ученика московской средней школы, попросивший не упоминать его имени. Основные платформы, которыми сейчас пользуются учителя в разных регионах — «Российская электронная школа» (РЭШ), «ЯКласс» и электронный журнал «Дневник.ру». Но помимо них в разных школах могут использоваться и другие дополнительные сервисы, как рекомендуемые местными властями, так и выбранные самими преподавателями.

«Главный ужас — это то, что задания одновременно даются на трех разных платформах: «Учи.ру», «Яндекс.Учебник», «Электронном журнале». И еще ЭЖД. И еще какой-то «гугл-класс». Удерживать все это одновременно в сознании решительно невозможно, дети, естественно, дезориентированы», — недоумевает родитель.

С ним соглашается и Александра, мать третьеклассницы из Петербурга (попросившая не указывать ее фамилию): «Ребенок получил не пакет заданий на день на условном одном сайте с его знакомой школьной программой, а ссылку на видеоурок во «ВКонтакте», ссылку на урок в «Учи. ру», ссылку на два урока в РЭШ и презентацию, составленную учителем в Power Point, плюс задания в бумажном учебнике и стишок, который надо выучить».

Александра надеется, что ее дочь не будет сачковать во время такого режима обучения дома, тем более что сама тоже сидит дома и следит за тем, чем занята девочка — в понедельник она уже видела, как дочь рассказывает выученный стих по видеосвязи.

Экс-директор по стратегии «Яндекс.Учебника», основательница исследовательского бюро Edutainme Наталья Чеботарь считает, что разнообразие платформ в образовательном процессе неизбежно.

«Неправильно думать, что есть какая-то одна платформа, которая закрывает потребности всех предметов и всех задач, которые в школе есть, — объясняет Чеботарь. — Я не уверена, что она может существовать. Более-менее понятно, как преподавать языки, потому что, например, SkyEng проделал в этом большой путь, но есть и другие предметы: музыка, литература, история, между которыми нет ничего общего, там другие форматы, которые сейчас изобретаются».

«Каждый преподаватель сейчас изобретает как вести предмет, — замечает эксперт. — Учителя, по нашему опыту, не любят, когда им дают готовое все, шаблон, по которому надо идти. Это очень творческие люди. Вне зависимости от того, нравятся они нам или нет, это очень творческая или живая профессия».

Учителя. «Все виснет, все ломается»

И школьники, и учителя жалуются на плохое качество изображения и звука во время видеосвязи, на постоянно неработающие сайты с образовательными программами (например, завис сайт для подготовки к экзаменам, на котором некоторые дети должны были получать домашнее задание) и вообще на то, что эти ресурсы часто не адаптированы к наиболее распространенным образовательным программам.

Педагоги опасаются, что у детей могут возникнуть дополнительные трудности с экзаменами. «Да, нам сдвинули сроки итоговой аттестации, да, мы еще имеем в запасе май (теоретически не онлайн), но месяц [карантина] — это много. Тут я пока не придумала ничего, кроме личных скайп-консультаций. Возможно, это немного поможет», — пишет преподавательница русского языка и литературы Елена Савицкая, которая ведет блог на сайте образовательного издания «Мел».

Дмитрий Казаков и Марина Шарова, учителя истории и обществознания из Нижегородской и Свердловской областей, рассказывают, что сегодня в их школах не работал электронный журнал «Дневник.ру». Проблемы были и с другими сервисами.

«»Дневник.ру» посыпался, это основная система, через которую «ЯКласс» был прикреплен, — говорит Шарова. — «ЯКласс» все-таки еще работает, но с перебоями. Например, дети заходят в тест, задание читают — и все, вылетает. Время идет, им двойки ставят, то есть это несерьезно. Видеоурок идет, тест не идет. То есть как интерактив — все виснет, все ломается, мощности нет. Все сидят «ВКонтакте», в вотсапе — но какой там урок?».

Впрочем, в некоторых регионах обходятся как раз соцсетями и мессенджерами. Например, учитель истории из Курганской области Владимир Кочеулов говорит, что в его школе преподаватели общаются с детьми через «ВКонтакте», «Одноклассники» и вотсап. Для этого в соцсетях создают специальные группы вроде «История 6-е классы». На сайте школы публикуются задания, после в соцсетях дети отправляют преподавателям выполненную работу и получают от них замечания по ней и оценки.

Марина Шарова из Свердловской области проводит уроки и по видеосвязи, для этого ей пришлось обратиться к геймерскому приложению Discord. «Skype, конечно же, ничего не выдерживает, Zoom завис — я все ресурсы перепробовала. Discord еще работает», — объясняет она.

Несколько лучше ситуация в школах, где есть свои электронные сервисы для обучения. Так, учительница русского языка и литературы из Удмуртии Анна Инютина рассказывает, что в ее школе есть своя система «Виртуальная гимназия» и со сбоями из-за слишком высоких нагрузок там не столкнулись.

Дети без интернета

Все опрошенные «Медиазоной» преподаватели признают, что в их школах есть дети, у которых нет доступа к интернету или компьютеру. В некоторых школах ученикам предоставляют технику, но такая возможность есть не у всех учреждений.

По оценке бывшего директора по стратегии «Яндекс.Учебника» Натальи Чеботарь, только в 30-35% российских школ ученики и педагоги технически готовы к дистанционному образованию: «У нас около 40 тысяч школ в стране, и почти половина — малокомплектные сельские школы. Но это ни о чем не говорит, далекие школы могут быть хорошо оснащены, и наоборот, школы в городах-миллионниках могут не иметь рабочего интернета».

Губернатор Петербурга Александр Беглов 5 апреля даже попросил горожан передать «невостребованный планшет или ноутбук» для школьников, у которых их нет. По словам Беглова, в Петербурге 507 тысяч школьников, при этом почти у 17 тысяч из них дома нет компьютерной техники и выхода в интернет.

В то же время на Ямале в городе Ноябрьск власти отчитались, что 11,5 тысячам школьников, у которых не было техники, выдали персональные ноутбуки для дистанционного обучения.

«Есть регионы, где развозят домашние задания в печатном виде по домам ученикам», — говорит оргсекретарь профсоюза «Учитель» Ольга Мирясова.

По оценке Росстата (.xls), в 2018 году на 100 домохозяйств в городах в среднем приходилось 52 персональных компьютера, 81 ноутбук или планшет и 136 смартфонов. В сельской местности ситуация несколько хуже — там на 100 домохозяйств насчитывалось 43 компьютера, 54 ноутбука или планшета и 107 смартфонов.

В то же время, по данным ведомства, на 100 домохозяйств с детьми младше 16 лет можно было насчитать в среднем 63 персональных компьютера, 99 ноутбуков или планшетов и 154 смартфона.

При этом Росстат приводит заметный разброс в цифрах в зависимости от доходов — в самой бедной группе на сотню домохозяйств приходилось только 41 компьютер, 47 ноутбуков или планшетов и 107 смартфонов, а в самой обеспеченной — 53 компьютера, 91 ноутбуков или планшетов и 128 смартфонов.

Большинство учителей, с которым разговаривали корреспонденты «Медиазоны», считают, что российские в целом школы пока не готовы к удаленному обучению. «Не готовы программы для дистанционного учения, учителей практически не учили этим методам», — замечает Мирясова.

Дмитрий Казаков из Нижегородской области считает, что сейчас такое обучение — это просто «режим домашних заданий». «Видеоконференции с классом с помощью скайпа, зума — достаточно проблематичны, потому что, видимо, нагрузка на интернет выросла сильно. Да даже просто подключить к скайпу весь класс — 25-30 учеников — это невозможно, он не потянет. И зум тоже. Нужно создавать целую систему на будущее», — говорит он.

Сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий отмечает, что вопросы вызывает и содержательная часть систем дистанционного обучения, например, «Российской электронной школы», где публикуются интерактивные уроки.

«Я решил проверить, что она собой представляет, и сразу же обнаружил, что те уроки, которые там выложены, судя по всему, не проходили никакой экспертизы содержательной, — говорит Луховицкий. — Точно так же, как уроки в «Московской электронной школе». Там стоит тетя и вещает полчаса, причем вещает какие-то вещи не очень правильные с точки зрения науки. Школы совершенно к этому не готовы и все заявления, что дистанционное образование у нас успешно развивается, все это не более чем преувеличение, мягко говоря».

Обновлено 8 апреля в 10:55. Добавлена информация о требованиях СанПиНа к продолжительности занятий за компьютером.

Редактор: Егор Сковорода

Учебные предметы в 6 классах школ России в 2021-2022 году

О чём пойдёт речь:

Изменения в перечне основных дисциплин, которые изучаются в школе, при переходе из пятого класса в шестой — минимальные. В расписании стоят все те же предметы, что и год назад, за исключением всего одного нового. Напомним, какие предметы изучаются в 6 классе российской школы в 2021-2022 учебном году согласно действующим ФГОС.

Какие предметы проходят в 6 классе

Принципиально учебный план для шестиклассников отличается от того, что был в пятом классе, двумя вещами. Во-первых, в 6 классах больше времени уделяют изучению русского языка — под эту дисциплину каждую неделю отдаётся на один час больше. Во-вторых, в расписании появляется предмет, который школьниками ещё не изучался — обществознание.

ЕГЭ по обществознанию — один из самых популярных среди экзаменов по выбору. Его результаты требуются при поступлении практически повсюду, поэтому пренебрегать новым предметом точно не стоит. Особенно если родители рассчитывают, что ребёнок будет получать высшее образование.

Полный список предметов, которые в 2021-2022 учебном году изучаются в 6 классе российской школы, выглядит так:

  1. Русский язык.
  2. Литература.
  3. Родной язык и литература — не во всех школах.
  4. Иностранный язык.
  5. Второй иностранный язык — не во всех школах.
  6. Математика.
  7. История.
  8. Обществознание.
  9. География.
  10. Биология.
  11. Музыка.
  12. Изобразительное искусство.
  13. Технология.
  14. Физическая культура.

Кроме родного языка и литературы, а также второго иностранного языка, все эти дисциплины должны быть в расписании любого 6 класса российской школы.

Понятно, что родные язык и литературу преподают в основном в национальных республиках. В некоторых случаях им отдаётся достаточно много часов. А второй иностранный язык, как правило, преподаётся там, где хватает учителей разных языков.

В расписании могут стоять и другие предметы, на усмотрение руководства учебного заведения. ФГОС отдаёт под учебную программу, формируемую самой школой, несколько учебных часов в неделю.

Изображение: obrnadzor.gov.ru

Максимальная нагрузка на учеников 6 классов

Учебный год в 6 классе, согласно ФГОС, может длиться 34-35 учебных недель. Максимальное количество учебных часов в неделю — 33.

Каждый урок (учебный час) может длиться 40 или 45 минут, на усмотрение самой школы. Суммарная продолжительность каникул в течение учебного года — минимум 30 дней. Летние каникулы не могут быть короче восьми недель.

Что касается недельной нагрузки, то разные варианты примерного учебного плана, которые приводятся в образовательных стандартах, допускают разное количество учебных часов под некоторые дисциплины:

  1. Русский язык — 6 часов.
  2. Литература — 3 часа.
  3. Родной язык и литература — 3-5 часов.
  4. Иностранный язык — 3 часа.
  5. Второй иностранный язык — 2 часа.
  6. Математика — 5 часов.
  7. История — 2 часа.
  8. Обществознание — 1 час.
  9. География — 1 час.
  10. Биология — 1 час.
  11. Музыка — 1 час.
  12. Изобразительное искусство — 1 час.
  13. Технология  — 2 часа.
  14. Физическая культура — 2-3 часа.

Что касается дополнительной части учебной программы, которую формирует школа (углублённое изучение каких-то предметов, внеурочная деятельность и т.п.), то для 6 классов под это может отдаваться до 4 часов в неделю.

Заглавное изображение: Пресс-служба Минпросвещения России

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

новый порядок — Блог инспектора народного образования

Приказом Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 (зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2015 г.

Регистрационный № 36204) (далее — Приказ) установлена  не только продолжительность  рабочего  времени  (нормы   часов педагогической  работы  за  ставку  заработной  платы)     педагогических работников, но и впервые прописан порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления   верхнего предела учебной нагрузки педработников в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда.

ЦС профсоюза работников народного образования и науки РФ подготовил Комментарий к этому нормативному документу, который входит в Сборник с комментариями «Рабочее время работников образовательных учреждений: общие положения и особенности правового регулирования». Москва, 2015 г. Сборник опубликован в Информационном бюллетене №2 ЦС Профсоюза  (http://www.eseur.ru/ ).

Работа с документом

Настоящий Приказ наряду с статьей  333 РФТК РФ имеет очень важное значение для обеспечения стабильности правового регулирования вопросов,  связанных с рабочим временем педагогических работников,  с распределением их учебной нагрузки, с основаниями ее изменения по инициативе работодателя, со случаями установления верхних пределов учебной нагрузки и др.

Уважаемые педагоги! Советуем внимательно изучить документ. Продолжительность вашего рабочего времени, учебная нагрузка и заработная плата  взаимосвязаны между собой. Знание положений документа и исполнение его будут способствовать минимизации конфликтных ситуаций. Не даром  говорят: «информирован – значит вооружен».

Уважаемые руководители! Советуем привести в соответствие с настоящим Приказом локальные акты организации (коллективный договор, правила внутреннего распорядка и др.).

Напоминаем, что  мы не комментируем документы, а только информируем о них.   По вопросам трудовых правоотношений советуем обращаться в юридический отдел органа управления образованием, которому подчиняется ваше учреждение, либо на сайт Минобрнауки РФ, либо на сайт ЦК Профсоюзов работников образования и науки РФ «Ответы на вопросы».

Обзор документа

Приказом впервые нормативно закреплено, что объем определенной работнику учебной нагрузки обязательно указывается в трудовом договоре, заключаемым педагогическим работником с организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Для каких педагогических работников установлен порядок определения учебной нагрузки

Утвержденный Приказом Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее – Порядок), и основания ее изменения установлены для:

— учителей и преподавателей, для которых норма часов преподавательской работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы;

— педагогов, старших педагогов дополнительного образования;

— тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей;

— преподавателей организаций СПО, норма часов учебной (преподавательской) работы за ставку заработной платы которых составляет 720 часов в год;

— педработников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех   лет;

— лиц, замещающих должности педагогических работников на определенный срок, по совместительству либо выполняющих иную работу наряду с работой, определенной трудовым договором;

— педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу.

Порядок  определения и изменения учебной нагрузки учителей

В частности, для учителей Порядком установлены следующие правила определения и изменения учебной нагрузки.

Объем учебной нагрузки определяется   ежегодно  на   начало учебного  года   и закрепляется локальным нормативным актом организации, принимаемым  с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации  или  иного  представительного   органа работников (при наличии такого представительного органа) организации.

Учебные часы, установленные для обучения детей на дому, включаются в учебную нагрузку учителей на общих основаниях.

Учебная нагрузка, выполненная в порядке замещения временно отсутствующих по болезни и другим причинам учителей и преподавателей, оплачивается дополнительно.

Объем учебной нагрузки, установленный на начало учебного года, не может быть изменен в текущем учебном году, по инициативе  работодателя

  в сторону ее снижения за  исключением  случаев, связанных с уменьшением  количества  часов  по  учебным  планам,  учебным   графикам, сокращением количества обучающихся,  занимающихся,  групп,   сокращением количества классов (классов-комплектов).

Учителям, для которых организация является основным местом работы, на следующий учебный год  сохраняется  установленный объем учебной нагрузки и обеспечивается преемственность преподавания учебных  предметов. Сохранение объема учебной нагрузки и ее преемственность у учителей выпускных классов  обеспечиваются путем предоставления им учебной нагрузки в классах, в которых впервые начинается изучение преподаваемых этими  учителями предметов.

Наступление каникул для обучающихся, в том числе обучающихся на дому, не является основанием для уменьшения учителям учебной нагрузки и заработной платы, в том числе и в случаях, когда заключение медицинской организации, являющееся основанием для организации обучения на дому, действительно только до окончания учебного года.

Временное или постоянное изменение (увеличение  или   снижение) объема учебной нагрузки педагогических работников по сравнению с учебной нагрузкой,  оговоренной  в  трудовом  договоре,  допускается    только по соглашению сторон трудового договора, за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников в сторону его снижения по причинам,  упомянутых выше. При этом  работодатель обязан уведомить  педагогических  работников  в   письменной форме не позднее, чем за  два  месяца  до  осуществления   предполагаемых изменений.

Определение  учебной  нагрузки   учителей,  находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, осуществляется также, как и работающих педагогов, и  распределяется  на  указанный  период  между   другими педагогическими работниками.

Верхний предел учебной нагрузки учителей Порядком не установлен.

О гарантиях

Согласно Порядку учителям,  которым  не  может  быть   обеспечена учебная  нагрузка  в  объеме,  соответствующем  норме   часов   учебной (преподавательской) работы, установленной за ставку заработной  платы   в неделю, гарантируется выплата ставки заработной платы в полном размере  при   условии догрузки до установленной  нормы  часов  другой  педагогической   работой. К примеру, такие выплаты гарантируются учителям -предметникам    иностранного   языка, музыки,   изобразительного    искусства    и физической культуры,  ведущим соответствующие уроки в 1-4; учителям физической  культуры  организаций, расположенных в сельских населенных пунктах; учителям иностранного  языка  организаций,  расположенных в поселках лесозаготовительных и сплавных предприятий и химлесхозов; учителям русского   языка   в организациях с   родным (нерусским) языком обучения, расположенных в сельских населенных пунктах.

Источник: ГАРАНТ.РУ:

http://www.garant.ru/hotlaw/federal/609999/#ixzz3TbUJ43Xw

Читайте также в блоге

Продолжительность рабочего времени и учебная нагрузка педагогов: новый порядок

 

Как сдать 6-й класс

Советы по сдаче 6-го класса

Классы будут варьироваться от школьного округа к школьному округу, но большинству учащихся 6-го класса необходимо сдать основные предметы по математике, словесности, естественным наукам и общественным наукам. Кроме того, в большинстве школ потребуются факультативы по физическому воспитанию, искусству и языку.

Attend Class

Постоянная посещаемость занятий является важным шагом для учащихся, желающих успешно закончить 6-й класс.Классное время позволяет учащимся получить необходимые инструкции от своих учителей и задать любые вопросы, с которыми им нужна помощь.

Делайте заметки

Учащиеся должны работать над тем, чтобы делать подробные записи во время занятий. Пусть они сосредоточатся на том, чтобы записывать то, что их учителя пишут на доске, а также любые термины, с которыми они не знакомы. Они также должны записывать любые уравнения, которые они изучают на уроках математики или естественных наук.

Учиться регулярно

Классная работа в 6-м классе может быть более сложной, чем то, с чем привыкло сталкиваться большинство учащихся.Студенты должны привыкнуть учиться каждый день и выполнять все домашние задания. Поощряйте детей следить за собой. Иногда заманчиво попытаться выучить все сразу и покончить с этим, но это нецелесообразно, если ваш ученик хочет сдать все предметы. Работать понемногу будет выгоднее.

Вступить в учебную группу

Учебные группы также являются большим преимуществом для этого класса. Дети могут собираться вместе, чтобы работать над концепциями, которые они не понимают, и задавать вопросы друг другу по разным темам.Эти группы также могут хорошо работать, когда дети готовятся к более крупным проектам в течение учебного года.

Наймите репетитора

Если ваш ребенок с трудом справляется со своей курсовой работой или кажется, что он не усваивает новые понятия быстро, вы можете подумать о найме репетитора. Репетиторы могут уделять особое внимание вашему ребенку один на один и иметь возможность сосредоточиться только на понятиях, которые ваш ученик пытается понять.

Обзор в Интернете

Учащиеся также могут просматривать то, что они изучают в классе, с помощью онлайн-ресурсов.Study.com предлагает курсы, специально разработанные для того, чтобы помочь шестиклассникам разобраться в том, что они изучают. Эти курсы полны видео уроков, которые привлекают внимание студентов. Есть также короткие викторины, которые позволяют детям легко следить за своим прогрессом. Ознакомьтесь с этими курсами, которые охватывают:

Классы 6-8 Уроки: Так много Пи!

Празднование Пи

Стандарт соответствует : CCSS.MathContent .8.NS.A.2

Цель: Превратить число Пи в произведение искусства

Что вам нужно: Полоски бумаги или распечатки строений (одинакового размера), скотч, цветная плотная бумага, бусины

Что делать:  Учитель года в Шотландии 2018 года Крис Смит, который обучает детей в возрасте 11–18 лет, увлечен числом Пи. Он показал своим ученикам, что возможности для празднования этого бесконечно длинного числа безграничны!

Начните с обсуждения числа пи. «Пи не очень большое. Это немного больше, чем 3, но меньше, чем 4», — говорит Смит. «Но это бесконечно долго. Это просто продолжается, продолжается и продолжается, и нет точки, в которой развивается хороший паттерн». Чтобы продемонстрировать бесконечное качество числа пи, предложите учащимся посетить этот сайт   , где они могут найти строку чисел, например дату своего рождения, среди первых 200 миллионов цифр числа пи.

Затем предложите учащимся вместе превратить число Пи в произведение искусства. У Смита есть несколько фаворитов.

На стены школьного спортзала ученики Смита наклеили десятки бумажных небоскребов, или «пи-скребов», высота которых соответствует цифрам числа «пи». Первые четыре цифры — 3,141 — начинаются с трехэтажного здания, за которым следуют одноэтажное здание, четырехэтажное здание и еще одно одноэтажное здание. Как долго ваши ученики могут делать свою «пи-лайн»? Классы Смита достигли 150 цифр числа пи!

В проекте, который он назвал «Цвета числа Пи», Смит назначает разные цвета каждой цифре от 0 до 9.Затем он раздает цветную бумагу или бусины и предлагает учащимся сделать бумажные цепочки или ожерелья из бисера, цвета которых соответствуют цифрам числа пи. Они могут сделать короткие или длинные ожерелья, главное, чтобы соответствие было правильным. (См. стр. 55 о пи-брелках, которые вы можете сделать!)

Наконец, предложите учащимся написать и исполнить песню или устное стихотворение о числе «пи». Они могут установить его на мелодию известной песни или придумать собственную мелодию и текст. Поощряйте их вплетать как можно больше информации о числе Пи.Попросите их посетить эту веб-страницу   , чтобы ознакомиться с «Гимном класса Пи-математики» Смита, также известным как «Pi.M.C.A.».

 

Открытие Пи

Соответствует стандарту: CCSS. MathContent.7.GB.4

Цель: Найти, что число пи равно отношению длины окружности любого круга к его диаметру

Что вам нужно : Круглые предметы домашнего обихода (тарелки, крышки и т. д.), малярный скотч, линейки, белая доска, Twizzlers (дополнительно)

Чем заняться : Митчелл Даар, преподаватель математики в средней школе Нью-Йорка, проводит урок, на котором учащиеся самостоятельно открывают число Пи.

Он начинает с того, что раздает различные круглые предметы и спрашивает учеников, как бы они измеряли расстояние по кругу. «Я даю им линейку отчасти в шутку, но также и для того, чтобы помочь им понять, что они не могут измерить ею длину окружности», — говорит Даар.

Затем он дает им клейкую ленту, чтобы они обмотали их круглые предметы. (Он также использовал Twizzlers — «когда они используют конфеты, они помнят об этом до конца времени!») по кругу через центр (диаметр).Затем Даар заставляет их оторвать ленту от еще двух круглых объектов и говорит им искать узор. «Они начинают видеть, что существует эта взаимосвязь — длина окружности примерно в три раза больше [диаметра]», — объясняет он.

Наконец, они используют линейки для измерения длины каждого куска ленты, а затем делят длину окружности на диаметр. Даар записывает данные на доску, и вместе они вычисляют среднее значение всех соотношений. «Он будет появляться как 3.1-что-то [каждый раз]», — говорит Даар.«Это довольно мощно для них видеть это!»

 

Применение Pi

Соответствие стандартам : CCSS.Math.Content .7.GB.4; 8.G.C.9

Задача: Применить формулы площади круга и объема цилиндра
к реальным ситуациям

Что вам понадобится: Меню для пиццерий и картонные круги, десертные пироги, линейки

Что делать: Эми Лимке, учительница математики в седьмом классе из Роктона, штат Иллинойс, предлагает своим ученикам применить формулы с числом Пи к двум реальным ситуациям: пицце и пирогу (второму)!

Задание № 1: Возьмите меню в местной пиццерии, чтобы учащиеся могли увидеть размеры и цены. Спросите: «Как мы можем определить, какой размер пиццы соответствует наилучшему предложению?» Объясните, что учащиеся могут узнать стоимость квадратного дюйма пирога каждого размера, определив удельную ставку. Во-первых, попросите их найти площадь, используя формулу A = πr2, или площадь равна числу пи (3.14), умноженному на квадрат радиуса. Затем они должны разделить цену пиццы на площадь. Результатом будет цена за квадратный дюйм. Как только ученики узнают цену за квадратный дюйм для каждого размера, они также узнают, какой пирог выгоднее!

Задание № 2: Попросите добровольцев принести купленные в магазине десертные пироги.Спросите: «Как мы можем определить, сколько кусочков в пироге?» Предполагая, что один дюйм в кубе равен размеру кусочка, узнайте, сколько кусочков в пироге, чтобы определить объем. Измерьте радиус и высоту пирога, а затем используйте формулу объема цилиндра (V = πr2h, или объем равен пи, умноженному на квадрат радиуса, умноженный на высоту), чтобы определить, сколько дюймов в кубе — или кусочков — содержится в пироге. Как только у них есть ответ, студенты едят свой пирог!

 

 

Фото: предоставлено Крисом Смитом

Щелкните здесь, чтобы подписаться на журнал для учителей

 

 

Уроки элементарного формирующего оценивания — Департамент образования Кентукки

Эти уроки представляют собой учебные пособия, в которых используются эффективные методы обучения и стратегии, основанные на работе Дилана Вильяма. 5 ключевых стратегий формирующего оценивания.Эти элементарные уроки были разработаны Департаментом образования Кентукки и проверены учителями Кентукки. Они следуют тому же формату, что и «уроки формирующего оценивания» или задачи в классе для 6–12 классов, которые можно найти в Службе ресурсов для оценивания математики (MARS). Оценочный проект по математике.

Каждый урок формирующего оценивания или классная задача должны быть частью учебного блока и должны быть выполнены примерно на две трети учебного блока. Затем результаты следует использовать для информирования инструкции, которая будет выполняться для оставшейся части вашего подразделения. Учебные практики, заложенные в уроках, должны использоваться на протяжении всего обучения.

Как и в случае уроков формирующего оценивания или классных заданий для 6–12 классов, существует два типа начальных уроков:

  • Уроки развития концепции, которые предназначены для того, чтобы сначала выявить предварительные знания учащихся, а затем развить понимание учащихся важных математических идеи, соединяющие понятия с другими математическими знаниями.
  • Уроки по решению задач предназначены для оценки, а затем развития способности учащихся применять свои математические знания и рассуждения гибкими способами для решения нестандартных, неструктурированных задач – как в математике, так и в реальных приложениях. Уроки решения проблем допускают разные точки входа с несколькими стратегиями и часто охватывают несколько уровней обучения.

 

Уроки разработки концепции

*Все документы обновлены 23.07.2019*

Детский сад

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

Уроки решения проблем
Марки К-3
1-4 классы
4-6 классы

4-8 классы


6 способов помочь учащимся понять математику

Конечной целью обучения математике является понимание учащимися представленного материала, применение навыков и запоминание понятий в будущем.Мало пользы от того, что учащиеся вспоминают формулу или процедуру для подготовки к завтрашнему оцениванию только для того, чтобы забыть основную концепцию к следующей неделе. Для учителей крайне важно сосредоточиться на том, чтобы учащиеся понимали материал, а не просто запоминали процедуры.

Вот шесть способов обучения для понимания в классе математики:

1. Создайте эффективную вводную часть класса.

Первые пять минут урока задают тон всему уроку.В идеале учителя должны начать с того, что поделятся повесткой дня на урок, чтобы учащиеся знали, чего они ожидают. Затем учителя могут опубликовать и сформулировать цель обучения или основной вопрос в классе, чтобы учащиеся знали цель и в конце урока могли самостоятельно оценить, достигнута ли цель для них. Наконец, вводная часть может включать одну или несколько задач для разминки, чтобы проверить и оценить предыдущие знания учащихся при подготовке к знакомству с новым материалом.В этом видео показан вводной урок седьмого класса по прямоугольным призмам:

видео

2. Представьте темы, используя несколько представлений.

Чем больше типов репрезентаций вы можете представить учащимся в зависимости от их различных стилей обучения, тем больше вероятность того, что они действительно поймут представленную концепцию. Различные представления могут включать в себя использование манипулятивных средств, показ изображения, обрисовывание проблемы и предложение символического представления. Например, при представлении линейных отношений с одним неизвестным проиллюстрируйте учащимся ту же задачу в виде уравнения, на числовой прямой, словами и рисунками.Учащиеся, которые знакомятся с одними и теми же отношениями в разных репрезентативных режимах и могут распознать их, с большей вероятностью будут иметь концептуальное понимание отношений и лучше справятся с оценками (PDF).

3. Решайте проблемы разными способами.

В лучшем классе учитель может показать разные способы решения одной и той же проблемы и побудить учащихся придумать свои собственные творческие способы их решения. Чем больше стратегий и подходов знакомят учащихся, тем глубже становится их концептуальное понимание темы.Предоставление учащимся возможности создавать свои собственные методы решения проблем может заставить учителя нервничать. Что, если мы не последуем их логике? А если они неверны? Тем не менее, стоит рискнуть, чтобы исследовать их. После того, как один человек, пара или небольшая группа учащихся закончат решение задачи класса с помощью одного метода, предложите им поискать альтернативные способы найти такое же правильное решение. Когда учащиеся разрабатывают свои собственные методы, а затем делятся правильными шагами с классом, это очень полезный опыт обучения.На видео ниже показано, как учитель предлагает учащимся несколько способов решения одной и той же задачи на прямоугольных призмах:

видео

4. Покажите приложение.

В идеальном мире мы всегда могли бы продемонстрировать, как каждую концепцию можно применить к реальному миру, и когда это возможно, это помогает улучшить понимание учащихся. Когда понятие не может быть применено таким образом, мы все равно можем поделиться тем, как его можно применить в математике или другой предметной области. Другой вариант показывает, как эта концепция развивалась на протяжении всей истории математики. Подумайте о том, чтобы выделить минуту на каждом уроке, чтобы показать своим ученикам, где и как можно увидеть или использовать математику в жизни за пределами класса.

5. Предложите учащимся поделиться своими рассуждениями.

Ученики должны объяснить свои рассуждения при решении задач. Чтобы учитель мог определить, действительно ли каждый учащийся понимает цель урока, необходимо, чтобы каждый учащийся общался как устно, так и письменно. Давая классу десять минут на то, чтобы обсудить свои рассуждения друг с другом, изучая различные способы решения проблем, вы будете способствовать отличному взаимодействию и обучению.Не всегда легко заставить учащихся говорить в классе, но есть способы поощрить их (PDF).

6. Закончить занятие подведением итогов.

Каждый может заблудиться на уроке, и легко потерять счет времени, пока не прозвенит звонок и урок не закончится. Последние семь минут могут быть наиболее важными для того, чтобы убедиться, что учащиеся поняли цель учебного дня. Вы можете использовать это время, чтобы выполнить три очень важные вещи:

  • Быстрая формирующая оценка, чтобы определить, сколько всего было изучено, например, учащиеся самостоятельно оценивают свое удобство с концепцией по шкале от 1 до 5
  • Повторение цели для время урока и краткое обсуждение того, куда пойдет урок в следующий раз
  • Совместный просмотр домашнего задания во избежание недоразумений

Это лишь некоторые из занятий в конце урока.Есть как минимум 22 дополнительных мощных закрывающих действия. В этом видео показан этап обобщения того же урока:

видео

В разделе комментариев ниже, пожалуйста, поделитесь своими собственными советами и приемами, которые помогут учащимся понять математику.

Обучение отношениям и единицам измерения в математике

Сердцем математики в средней школе и ключевой частью подготовки к алгебре является понимание отношений и значений. Приведенный ниже обзор и уроки представляют собой инструменты для подготовки учащихся, обычно 6-х классов и старше, к изучению этих концепций. Уроки ниже, как правило, охватывают два дня обучения.

Соотношения и нормы

Отношение — это сравнение двух чисел или измерений. Сравниваемые числа или измерения иногда называют членами отношения. Например, если в магазине продается 6 красных и 8 зеленых рубашек, соотношение красных и зеленых рубашек составляет 6 к 8. Вы можете записать это соотношение как 6 красных/8 зеленых, 6 красных:8 зеленых — или при быстром или быстром письме. пытаясь донести суть — просто 6/8 или 6:8.Оба выражения означают, что «на каждые» 8 зеленых рубашек приходится 6 красных. Обратите внимание, как вы можете переписать 6/8 как 3/4, что ничем не отличается от любого другого случая, когда математическое понятие может отображаться как дробь.

Коэффициент — это специальное отношение, в котором два члена выражены в разных единицах. Например, если банка кукурузы на 12 унций стоит 69 центов, ставка составляет 69 центов за 12 унций. Это не соотношение двух одинаковых единиц, таких как рубашки. Это соотношение двух разных единиц: центов и унций. Первый член отношения (69 центов) измеряется в центов , а второй член (12) в унций .Вы можете записать этот курс как 69 центов/12 унций или 69 центов:12 унций. Оба выражения означают, что вы платите 69 центов «за каждые» 12 унций кукурузы, и, как и в случае с коэффициентом рубашки, вы можете вводить расчеты как дробь 69/12. Но обратите внимание, что на этот раз создается новая единица: цента в час .

Тарифы используются людьми каждый день, например, когда они работают 40 часов в неделю или получают процентов каждый год в банке. Когда скорости выражаются числом 1, например, 2 фута в секунду (то есть за 1 секунду) или 5 миль в час (то есть за 1 час), они могут быть определены как единицы скорости .Вы можете записать любую ставку как единицу, уменьшив дробь так, чтобы она имела 1 в качестве знаменателя или второго члена. В качестве примера удельной стоимости вы можете показать, что удельная стоимость 120 студентов на каждые 3 автобуса составляет 40 студентов на автобус.

120/3 = 40/1

Вы также можете найти удельную ставку, разделив первый член отношения на второй член.

120 ÷ 3 = 40

Когда цена выражена как количество 1, например, 25 долларов за билет или 0 долларов.89 за банку, это называется цена за единицу . Если у вас есть неединичная цена, например 5,50 доллара за 5 фунтов картофеля, и вы хотите найти цену за единицу, разделите члены отношения.

5,50 долл. США ÷ 5 фунтов = 1,10 долл. США за фунт

Цена за единицу картофеля, который стоит 5,50 долларов за 5 фунтов, составляет 1,10 долларов за фунт.

Ставки в реальном мире

Скорость и единица измерения используются для решения многих реальных задач. Посмотрите на следующую проблему. «Тоня работает по 60 часов каждые 3 недели.При таком уровне, сколько часов она будет работать за 12 недель?» Задача говорит вам, что Тоня работает из расчета 60 часов каждые 3 недели. Чтобы найти количество часов, которое она проработает за 12 недель, запишите отношение, равное 60/3, которое имеет второй член, равный 12.

60/3 = ?/12
60/3 = 240/12

Удаление единиц измерения упрощает просмотр вычислений. Однако важно помнить о единицах измерения при интерпретации нового соотношения.

Тоня будет работать 240 часов за 12 недель.

Вы также можете решить эту задачу, сначала найдя удельный расход и умножив его на 12.

60/3 = 20/1
20 × 12 = 240

Когда вы найдете равные отношения, важно помнить, что если вы умножаете или делите один член отношения на число, то вам нужно умножить или разделить другой член отношения на то же число.

Давайте рассмотрим задачу, связанную с ценой за единицу. «Вывеска в магазине гласит: 3 ручки за 2,70 доллара .Сколько будут стоить 10 ручек?» Чтобы решить задачу, найдите цену за единицу ручек, затем умножьте на 10.

2,70 долл. США ÷ 3 ручки = 0,90 долл. США за ручку
0,90 долл. США
× 10 ручек = 9,00 долл. США

Определение стоимости одной единицы позволяет найти стоимость любого количества единиц.

6 класс —

Учителя этого класса заново изучили, насколько мощной может быть литература в обучении терпимости, распознавании предрассудков и борьбе с расизмом в нашей культуре.В этом году будут представлены новые тексты и ресурсы, которые позволят учащимся познакомиться с различными точками зрения из разных культур, включая современных авторов и персонажей, которые позволят им увидеть наше общество с разных точек зрения. Мы рекомендуем вам поговорить со своим учеником о проблемах, которые вызывают у него интерес к тому, как он может общаться с другими людьми и с миром.

Учащиеся шестого класса будут читать литературу самых разных жанров, таких как мифология, народные сказки и басни со всего мира.Они будут изучать классическую и современную художественную литературу, поэзию и литературную документальную литературу, связанную с историческими и научными темами. Они будут применять эти предварительные знания к всеобъемлющей теме года по изучению новых перспектив.

Учащиеся шестого класса изучат, почему точка зрения важна в литературе, анализируя широкий спектр художественных и научно-популярных текстов. Изучая фантастическую и реалистическую литературу, учащиеся изучат элементы художественного и информационного текста; они будут определять и анализировать сложные символы, структуры текста и развитие темы.Они будут исследовать эти темы, внимательно читая произведения романов всего класса и литературных кружков.

Кроме того, в этом году основное внимание будет уделено трем типам письма: повествованию, разъяснению и аргументации. Студенты будут участвовать в процессе написания не реже одного раза в квартал, включая использование графических организаторов, черчение и коллегиальное/самостоятельное редактирование для публикации своей работы. К концу шестого класса все учащиеся продемонстрируют свое понимание процесса письма с помощью одного описательного эссе, одного повествования и одного убедительного произведения, представленных в письменном портфолио. В своем литературном анализе, исследовательских эссе, рассказах и устных презентациях учащиеся будут опираться на несколько источников, включая литературные, информационные и мультимедийные тексты. Студенты будут писать в различных жанрах, включая ответ на литературу, повествование, убеждение и разъяснение, по мере того, как они развивают письменное портфолио. Студенты будут продолжать развивать свой словарный запас, исследуя незнакомые слова из литературы и используя их в своем собственном рабочем словаре. Кроме того, учащиеся улучшат свои коммуникативные навыки, изучая различные методы презентации, включая мультимедиа.Студенты также будут разрабатывать и структурировать идеи, чтобы укрепить свои навыки аргументации, демонстрируя их в обсуждениях в классе, дебатах и ​​презентациях.

К концу шестого класса учащиеся будут глубже понимать новые и разнообразные точки зрения. Обладая этим знанием точки зрения и перспективы, они будут готовы критически исследовать поиски самоидентификации.

Письмо на английском языке Искусство 6-8 классы

Как указано в документах Обзора учебной программы округа Вест-Хартфорд, письмо является одним из основных навыков, развиваемых на всех трех уровнях средней школы.Студенты изучают основы грамматики, использования и механики посредством регулярной практики в различных жанрах письма, но их развитие как писателей на этом не останавливается. Студенты применяют навыки, которые они изучают на английском языке, на других уроках, таких как общественные науки и естественные науки. К тому времени, когда учащиеся прибывают в Конард и Холл, они получают инструкции и оценки, требующие высокого уровня мышления, творчества и размышлений. Хотя примеры, представленные в этом кратком описании, указывают на то, насколько внимательно и внимательно учителя средней школы Западного Хартфорда вкладывают свои знания в обучение письму, это ни в коем случае не исчерпывающий список письменных заданий и опыта учащихся в средних школах Западного Хартфорда.

Студенты практикуются в написании жанров, понимая характеристики, знакомые читателям, и организационные структуры, которые используют авторы. Эссе со сравнением и противопоставлением, художественное повествование в творческих письменных заданиях и рефлексивное ведение дневника в ответ на литературу требуют, чтобы учащиеся всех классов увидели, как организация и развитие формируют сообщение автора и создают средства понимания для аудитории. В работах, собранных в течение года в студенческих письменных портфолио, учащиеся отрабатывают навыки выбора слов и беглости предложений, отображая голос в своих личных рассказах и рефлексивных эссе.Как писатели по дисциплинам, учащиеся практикуют навыки описательного письма с описательным языком и вспомогательными точками с деталями из научно-популярных текстов. Это особенно верно в отношении социальных наук, где учащиеся практикуют открытые ответы, цитируя текст, критически реагируют на первичные исходные документы и используют этапы в процессе написания по мере завершения исследовательского опыта. По мере своего продвижения учащиеся средних школ на уровне с отличием будут переплетать вспомогательные примеры с комментариями, необходимыми на продвинутых курсах в Conard and Hall.

Учащиеся средней школы начинают регулярную практику с беглостью предложений, развивая навыки писателя, которые варьируют длину и тип предложений, чтобы общаться как с аудиторией, так и с определенной целью. Учащиеся средней школы поощряются всеми учителями практиковать навыки разработки и уточнения тем, поскольку эти навыки применяются на практике как в повседневных письменных заданиях, таких как открытые вопросы, так и в сложных письменных заданиях, таких как формальные дипломные работы и исследования. документы, требующие нескольких черновиков.Учителя дифференцируют письменное обучение, обращая внимание на конкретные потребности учащихся и обеспечивая целенаправленную коррекцию для классов, небольших групп и отдельных лиц. Затем учащиеся используют обратную связь в комментариях учителя, чтобы практиковать навыки пересмотра и редактирования в своей собственной письменной работе.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *