Варианты ВПР 2021 по биологии 6 класс с ответами
В период с 15 марта по 21 мая 2021 года в очередной раз состоялись всероссийские проверочные работы по биологии в 6 классах.
После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.
Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.
→ рабочие тетради ВПР для 6 класса
ВПР 2021 по биологии для 6 класса с ответами
Структура проверочной работы ВПР 2021 по биологии 6 класс
Вариант проверочной работы состоит из 10 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых обучающимися задач.
Задания 1, 3, 5, 9, 10 проверяют знания и умения обучающихся работать с изображениями биологических объектов, схемами, моделями, таблицами с целью охарактеризовать их по предложенному плану и продемонстрировать уровень сформированности предметных биологических знаний и практических умений.
Задание 2 проверяет знания строения и функции тканей и органов цветковых растений. Задание 4 предполагает работу по восстановлению текста биологического содержания с помощью избыточного перечня терминов и понятий.
Задание 6 проверяет знания строения органов и их видоизменений цветковых растений. Задание 7 проверяет умение работать с данными, представленными в табличной форме.
Задание 8 проверяет умение обучающихся формулировать гипотезу биологического эксперимента, оценивать полученные результаты и делать обоснованные выводы.
КИМ ВПР направлены на проверку сформированности у учащихся:
– специфических биологических умений по работе с биологическими объектами в целях полноценного их изучения;
– овладение видами деятельности по получению нового биологического знания, преобразованию и применению знания в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях;
– уровня сформированности естественно-научного типа мышления, научных представлений, владения научной биологической терминологией, ключевыми биологическими понятиями, методами и приемами.
Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Связанные страницы:
ВПР в 6 классе
История России. Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по математике для 6 класса. Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по русскому языку для 6 класса. Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по обществознанию для 6 класса. Образец (демоверсия) проверочной работы для 6 класса. Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по географии для 6 класса. Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по биологии для 6 класса. Тренировочный вариант для подготовки к проверочной работе 2021. Тренировочный вариант по русскому языку для подготовки к ВПР 2021. Один вариант для проведения самостоятельной работы по математике в формате ВПР. Один тренировочный вариант для подготовки к проверочной работе 2021. Тренировочный вариант по истории для подготовки к проверочной работе 2021. Несколько вариантов проверочной работы для подготовки к ВПР-2021.Тесты ВПР для 6-го класса онлайн
В соответствии с Планом действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденным распоряжением Правительства РФот 7 сентября 2010 г. № 1507-р, в Российской Федерации реализуется поэтапное введение Федерального государственного образовательного стандарта(ФГОС) основного общего образования во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации. В рамках этого процесса начиная с сентября 2016 г. обучающиеся 6 классов во всех школах России учатсяв соответствии с ФГОС. Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российскогообщества в целях осуществления мониторинга результатов перехода наФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.
1/6. Образовательный портал «РЕШУ ВПР» (
1/7. Образовательный портал «РЕШУ ВПР» (
Вариант 18411 1. Внимательно рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запишите названия материков в соответствующее поле. Название материка А: Название материка Б: 2. С каким
Подробнее1/7. Образовательный портал «РЕШУ ВПР» (
Вариант 21866 1. Внимательно рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два океана. Запишите названия океанов в соответствующее поле. Название океана А: Название океана Б: 2. С каким из этих
Подробнее1/7. Образовательный портал «РЕШУ ВПР» (
Вариант 17453 1. Внимательно рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запишите названия материков в соответствующее поле. Название материка А: Название материка Б: 2. С каким
Подробнее1/7. Образовательный портал «РЕШУ ВПР» (
Вариант 20562 ВПР по географии 6 класс 2018 год. Вариант 11. 1. Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запишите названия материков в соответствующее поле. Название материка
Подробнее1/7. Образовательный портал «РЕШУ ВПР» (
Вариант 20482 ВПР по географии 6 класс 2018 год. Вариант 5. 1. Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запишите названия материков в соответствующее поле. Название материка
ПодробнееНазвание океана А: Название океана Б:
Вариант 20484 ВПР по географии 6 класс 2018 год. Вариант 6. 1. Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два океана. Запишите названия океанов в соответствующее поле. Название океана А: Название
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий., 2.2, 3.2,.,.2 и 5.2 оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий. ,., 3., 4., 4. и 5. оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан неправильно
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий.,., 3., 4., 4. и 5. оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан неправильно
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий.,., 3., 4., 4. и 5. оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан неправильно
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий.
Система оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий., 2.2, 3.2, 4., 4.2 и 5.2 оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий., 2.2, 3.2, 4., 4.2 и 5.2 оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий.
, 2.2, 3.2, 4., 4.2 и 5.2 оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий., 2.2, 3.2, 4., 4.2 и 5.2 оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий., 2.2, 3.2, 4., 4.2 и 5.2 оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий. , 2.2, 3.2, 4., 4.2 и 5.2 оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий., 2.2,.2, 4., 4.2 и 5.2 оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий., 2.2, 3.2, 4., 4.2 и 5.2 оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий. , 2.2, 3.2, 4., 4.2 и 5.2 оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий., 2.2, 3.2, 4., 4.2 и 5.2 оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий., 2.2, 3.2, 4., 4.2 и 5.2 оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий. , 2.2, 3.2, 4., 4.2 и 5.2 оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий., 2.2, 3.2, 4., 4.2 и 5.2 оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий., 2.2, 3.2, 4., 4.2 и 5.2 оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан
ПодробнееСистема оценивания проверочной работы
Система оценивания проверочной работы Полный правильный ответ на каждое из заданий. , 2.2, 3.2, 4., 4.2 и 5.2 оценивается баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан
ПодробнееВходной тест по географии 7 класс
Входной тест по географии 7 класс Вариант 1 Задания 1 и 2 выполняются с использованием приведенного ниже фрагмента топографической карты 1. Определите по карте расстояние на местности по прямой от родника
ПодробнееПлан характеристики гор
План характеристики гор 1. Географическое положение. 2. Направление горных хребтов, крутизна склонов. 3. Протяженность хребтов (км). 4. Преобладающая высота. 5. Наибольшая высота (координаты вершины).
ПодробнееКИМ за курс географии 8 класса. Вариант 1
КИМ за курс географии 8 класса Вариант 1 Инструкция для учащихся В работе все задания распределены на 2 части. Внимательно читай задания! Если ты не знаешь, как выполнить задание, то пропусти его и переходи
ПодробнееВПР 6 класс математика 2020-2021. Вариант 1 с ответами
ВПР по математике за 6 класс 2020-2021 года В. И. Ахременкова — Вариант 1
При написании данной работы «ВПР по математике 6 класс — 2020-2021. Вариант 1» было использовано пособие «Всероссийская Проверочная Работа. 6 класс. Математика. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС. В. И. Ахременкова, Издательство «Экзамен», 2020-2021 год».
Задание 1
Какое число надо подставить вместо *, чтобы равенство
стало верным?
Решение
Для того, чтобы определить неизвестное число второй дроби, для начала приведем обе дроби к одному знаменателю — это число 70:
Таким образом определяем, что числитель второй дроби было число, которое при умножение на 5 дало число 15 — это число 3
Или
Ответ:
3
Задание 2
Расположите в порядке возрастания величины:
А) 5 кг 70 г ; Б) 5,007 кг; В) 5700 г
Запишите в ответ буквы в нужной последовательности.
Решение:
Для того, чтобы решить эту задачу, достаточно перевести все величины к единой форме отображения веса, например:
5 кг 70 г
5,007 кг = 5 кг 7 г
5700 г = 5 кг 700 г
Теперь с лёгкостью выстраиваем величины в порядке возрастания — Б, А, В
Ответ:
БАВ
Задание 3
Вычислите: 15 — 4,8 : 12
Решение:
Вспоминаем правило выполнения арифмитических действий в примерах: сначала выполняются по порядку вычисления на умножение и деление, а затем на сложение и вычитание:
15 — 4,8 : 12
4,8 : 12 = 0,4
15 — 0,4 = 14,6
Ответ:
14,6
Задание 4
Шестиклассники соревновались в беге на 30 м. В таблице представлены результаты пяти участников. Использую данные таблицы, вычислите, на сколько секунд быстрее пробежал дистанцию Илья, чем Максим.
Имя | Сергей | Илья | Олег | Иван | Максим |
Результат, с | 6,0 | 5,8 | 6,2 | 5,9 | 6,1 |
Решение:
Из таблицы находим результаты бега Ильи и Максима:
Илья — 5,8 с
Максим — 6,1 с
Получаем:
6,1 — 5,8 = 0,3
Ответ:
Илья пробежал дистанцию на 0,3 с быстрее, чем Максим
Задание 5
От посёлка до города по шоссе 48 км. Отремонтировали 35% дороги.Сколько километров дороги отремонтировали?
Решение:
Чтобы найти процент от какого-либо числа, необходимо это число разделить на 100% и умножить на значение искомого процента:
48 : 100% * 35 % = 16,8 (км)
Ответ:
16,8
Задание 6
Расположите в порядке убывания дроби: 1,208; 1,03; 1,28
Решение:
В данном задании нужно внимательно посмотреть на величину каждой цифры после запятой (десятые, сотые и тысячные)
Получим: 1,28; 1,208; 1,03
Ответ:
1,28; 1,208; 1,03
Задание 7
Найдите значение выражения: 15,75 : 1,5 — 6,2 * 0,4 + 98 : 100
Решение:
Вспоминаем правило выполнения арифмитических действий в примерах: сначала выполняются по порядку вычисления на умножение и деление, а затем на сложение и вычитание:
15,75 : 1,5 — 6,2 * 0,4 + 98 : 100
15,75 : 1,5 = 10,5 (проще выполнять в столбик)
6,2 * 0,4 = 2,48 (проще выполнять в столбик)
98 : 100 = 0,98
10,5 — 2,48 + 0,98 = 8,02 + 0,98 = 9
Ответ:
9
Задание 8
Решите уравнение: 2x : 1,8 = 2,5
Решение:
2x : 1,8 = 2,5
2x = 2,5 * 1,8
2x = 4,5
x = 4,5 : 2
x = 2,25
проверяем:
2 * 2,25 : 1,8 = 2,5
4,5 : 1,8 = 2,5
2,5 = 2,5
Ответ:
2,25
Задание 9
Найдите наименьшее трёхзначное число, которое делится и на 6, и на 15
Решение:
Ближайшее трёхзначное число которое делится на 15 — это 105 (15 * 7 = 105), но оно не делится на 6.
Следующее число, которое делится на 15 — это 120 (105 + 15)
Число 120 делится на 6:
120 : 6 = 20
Ответ:
120
Задание 10
На диаграмме представлены данные о массе некоторых динозавров.
Пользуясь диаграммой, ответьте на вопросы:
- Какой динозавр занимает третье место по массе среди представленных на диаграмме?
- Масса каких динозавров отличается в три раза?
Решение:
Для удобства, при решении этой задачи, можно пользоваться линейкой или «на глаз»
Первым на диаграмме выделяется Диплодок, затем Трицератопс и уже потом Гигантозавр (на третьем месте).
На диаграмме четко показаны значения для трёх динозавров: Тиранозавр — 6 т, Цератопс — 4 т и Стегозавр — 2 т.
В три раза отличается масса Тиранозавра и Стегозавра
Ответ:
- Гигантозавр
- Тиранозавр и Стегозавр
Задание 11
На рисунке изображена фигура, составленная из квадратов. Нарисуй фигуру с таким же периметром, но с большей площадью.
Решение:
Посчитав все клетки со всех сторон мы получаем:
4 + 3 + 1 + 2 + 1 + 2 + 2 + 3 = 18
При этом площадь данной фигуры равна количеству клеток = 10
Теперь нарисуем с вами фигуру с тем же периметром, например:
Периметр которого равен:
4 + 5 + 1 +1 + 3 + 4 = 18
Но при этом его площадь равна — 17
Задание 12
Нарисуй, как с помощью трёх прямых разделить круг на пять частей.
Решение:
Приводим пример деления круга на 5 частей:
Задание 13
Маша взяла в библиотеке книгу. В первый день она прочитала 2/9 книги и ещё 60 страниц. После этого Маше осталось прочитать 4/9 книги. Сколько страниц в книге?
Решение:
Итак размер книги = 9/9, тогда получаем
Получаем, что в первый день Маша прочитала 5/9 книги. Тогда, будет верным равенство:
Мы можем найти для начала чему равна 1/9 книги, а затем умножить полученное значение на 9 и получить объем книги в страницах.
Однако, нам проще 60 умножить на три, поскольку 3/9 — это третья часть от 9/9
60 * 3 = 180
Ответ:
180
Задание 14
Из 30 учащихся классов 15 человек посещают спортивные секции, 17 человек — кружки, 4 учащихся не посещают ни спортивные секции, ни кружки. Сколько человек посещают и кружки и секции?
Решение:
Для начала узнаем сколько человек посещают либо кружки, либо спортивные секции.
15 + 17 = 32 (ч)
Теперь от общей суммы учащихся отнимем учеников, которые не посещают ни кружки, ни секции:
30 — 4 = 26 (ч)
Теперь найдем количество учеников, которые посещают и спортивные секции и кружки:
32 — 26 = 6 (ч)
Ответ:
6 человек
Навигация по записям
1. Соблюдение основных языковых норм | 75 вар. | показать |
2. Фонетический, морфемный, морфологический и синтаксический разборы | 75 вар. | показать |
3. Распознавание заданного слова в ряду других | 75 вар. | показать |
4. Орфоэпический разбор слова | 80 вар. | показать |
5. Обозначение частей речи в предложении | 78 вар. | показать |
6. Поиск ошибок в образовании формы слова | 77 вар. | показать |
7. Распознавание предложения и расстановка знаков препинания | 76 вар. | показать |
8. Распознавание предложения и расстановка знаков препинания | 74 вар. | показать |
9. Определение основной мысли текста | 76 вар. | показать |
10. Составление и запись плана текста | 76 вар. | показать |
11. Поиск в тексте ответа на вопрос | 76 вар. | показать |
12. Определение лексического значения многозначного слова | 76 вар. | показать |
13. Определение стилистической принадлежности слова | 76 вар. | показать |
14. Объяснение значения фразеологизма | 71 вар. | показать |
Демоверсия ВПР по русскому языку 6 класс 2020 » Рустьюторс
Задание 1.Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Дач..ный п..сёлок ра(з/с)пол..жился на песча(н,нн)ой2 горе у самого моря. За деревя(н,нн)ыми дом..ками ра(з/с)кинулся с..сновый бор. Внизу, под г..рой, серая лента ш..ссе. По одну её стор..ну зар..сли м..лины ч..рёмухи. По другую — песок (зелёно)г..лубая осока, и(з/с)точенные водой камни и море…
Море (не)спокойное но прекрасное. Оно в..лну..т..ся в(з/с)дыха..т. Это ветер трепл..т его пенистые волны и они выплёскивают..ся на берег. А бывает, заспор..т3 о чём(то) море с ветром. Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост..ю зар..вут загр..хоч..т.4 Словно ж..лая их пр..ободрить, загудят на г..ре сосны: они ведь тоже с (не)истов..м ветром (не)лад..т.
Но чаще всего море спокойно и бл..стит, будто его начист..ли. В такие дни виден (К,к)ронштадт. Он за г..р..зонтом, и поэтому каж..т..ся, что трубы (судо)р..монтных верфей выход. .т прямо из воды.
(По Р. Погодину)
Дачный посёлок расположился на песчаной горе у самого моря. За деревянными домиками раскинулся сосновый бор. Внизу, под горой, серая лента шоссе. По одну её сторону заросли малины, черёмухи. По другую — песок, зелёно-голубая осока, источенные водой камни и море…
Море неспокойное, но прекрасное. Оно волнуется, вздыхает. Это ветер треплет его пенистые волны, и они выплёскиваются на берег. А бывает, заспорит (возможно: заспорят) о чём-то море с ветром. Тяжёлые валы нальются безысходной яростью, заревут, загрохочут. Словно желая их приободрить, загудят на горе сосны: они ведь тоже с неистовым ветром не ладят.
Но чаще всего море спокойно и блестит, будто его начистили. В такие дни виден Кронштадт. Он за горизонтом, и поэтому кажется, что трубы судоремонтных верфей выходят прямо из воды.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
2 — морфемный и словообразовательный разборы слова;
3 — морфологический разбор слова;
1. Заспорит (что сделает?) — глагол, н. ф. — заспорить.
2. Пост. — сов. вид, невозвр., непереходн., II спр.; непост. — в форме изъявит, накл., буд. вр., 3-го л., ед. ч.
3. В предложении является сказуемым.
Возможно: заспорят3
В последнем случае в разборе изменяется только число глагола — мн.ч.
4 — синтаксический разбор предложения.
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными сказуемыми.
Грамматическая основа: валы (подлежащее, выражено именем существительным), нальются,
заревут, загрохочут (однородные сказуемые, выражены глаголами).
Второстепенные члены предложения: (валы) тяжёлые — определение, выражено именем прилагательным; (нальются) яростью — дополнение, выражено именем существительным; (яростью) безысходной — определение, выражено именем прилагательным.
Задание 3.
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание слова: бывает;
2) объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове, например: в слове 6 букв и 7 звуков, так как буква е обозначает два звука после гласного.
Объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове может быть представлено в иной формулировке
Задание 4.
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Жалюзи, языковой (факт), позвонишь, кухонный.
жалюзИ, языковОй, позвонИшь, кУхонный
Задание 5.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.
част. мест. прил. сущ. глаг. предл. сущ. предл. числ. глаг. числ. числ.
Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
пирог более вкуснее
с шестьюстами страницами
забавный шимпанзе
для обоих сестёр
пирог более вкусный, для обеих сестёр или пирог вкуснее, для обеих сестёр
Задание 7.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Утром воздух чистый и влажный.
2) Темна и безлунна осенняя ночь.
3) Роса на траве след ночного тумана.
4) Стройный клён желтеет под окошком.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание предложения и места постановки тире:
Роса на траве — след ночного тумана;
2) обоснование выбора предложения:
В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в им. п.
ИЛИ
сущ., им.п. — сущ., им.п.
Роса на траве — след ночного тумана.
Обоснование выбора может быть сформулировано иначе
Задание 8.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.
2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.
3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.
4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания: Пропой-ка нам, соловушка, свою нежную и трогательную песенку ещё раз;
2) обоснование выбора предложения:
Это предложение с обращением.
ИЛИ Обращение.
ИЛИ Обращение внутри предложения.
Обоснование выбора может быть сформулировано иначе
Прочитайте текст 2 выполните задания 9-13.
Текст 2
(1)На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. (2)Ведь наряду с хлебом соль являлась символом благополучия, вот почему дорогих гостей издревле встречали хлебом-солью. (3)Без деревянных расписных солонок, которые назывались солоницы, не обходилось ни одно праздничное торжество. (4)Говорят, что наиболее почётными местами за столом считались те, что располагались ближе к солонке
(5)Каких только солонок не выдумывали русские мастера: в виде уточек, коробочек с резными коньками, главками церквей или двуглавым орлом. (6)Например, для Русского Севера, вологодской и архангельской губерний, типичной была солонка в форме плывущей птицы с головой уточки (такую солонку называли утицей). (7)Вырезая солонку-утицу, мастера оставляли между грудью и клювом перемычку, которая служила удобной ручкой. (8)Спинку и часть хвоста отпиливали, чтобы сделать в туловище углубление для соли, а затем выпиленную часть возвращали на место. (9)Около хвоста просверливали отверстия, в которые вставляли круглый стержень — вертлюг. (10)Когда нужно было открыть солонку, крышку на вертлюге легко отводили в сторону, но бывали у солонок-утиц и съёмные крышечки.
(11)В Верхнем и Среднем Поволжье были очень распространены нарядные солонки, по форме напоминавшие кресла. (12)3а столетия мастера выработали особый тип крышки на вертлюге для солонки-кресла. (13)Такая крышка вращается на двух вертлюгах, вставленных в подлокотники солонки. (14)Она легко откидывается и упирается в спинку солонки, которая служит ручкой. (15)Крышки и спинки солонок-кресел красочно расписывали (ещё одно свидетельство особого отношения мастеров к солонке), и эта чудесная яркая роспись до сих пор сохранилась в некоторых крестьянских домах Поволжья. (16)А солонка и сейчас всегда наготове держит перед нами соль — и спасибо ей за это…
(По Н. Орловой)
Задание 9.
Определите и запишите основную мысль текста.
Основная мысль текста.
Особое отношение к солонке, почитаемому на Руси предмету, отражается в народных обычаях, в творчестве русских мастеров.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке
Задание 10.
Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
Примерный план.
1. Особое отношение к солонке на Руси.
2. Солонки-утицы на Русском Севере.
3. Солонки-кресла в Поволжье.
Задание 11.
Почему, по мнению автора текста, без деревянных расписных солонок на Руси не обходилось ни одно праздничное торжество?
На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. Хлеб и соль на Руси считались символом благополучия, а соль в праздничные дни насыпали в деревянную расписную солонку. Яркая роспись — одно из свидетельств особого отношения мастеров к солонке.
Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке
Задание 12.
Определите и запишите лексическое значение слова «отводили» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание лексического значения слова в данном контексте.
В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение:
Отводили — направляли в сторону.
Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова;
2) самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении.
Вариант ответа: На прошлой неделе мы с сестрой дважды отводили младшего брата в детский сад.
Возможны варианты предложения, в контексте которых данное многозначное слово употреблено в иных значениях
Задание 13.
Определите стилистическую окраску слова «издревле» из предложения 2, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) распознавание стилистической окраски слова: издревле — книжное’,
2) подбор синонима к данному слову.
Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: издревле — всегда, давно, издавна.
Может быть подобран другой синоним
Задание 14.
Объясните и запишите значение фразеологизма задирать нос. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) объяснение значения фразеологизма:
задирать нос — зазнаваться, важничать, ставить себя выше других, превозносить себя\
2) толкование ситуации в заданном контексте, например:
Мой одноклассник стал победителем олимпиады по математике и заболел «звёздной болезнью». Мы с ребятами по-дружески попросили его не задирать нос, ведь неприятно общаться с зазнайкой.
Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного фразеологизма
Вы здесь: Главная → Задания → 6 класс Это исчерпывающая коллекция бесплатных распечатываемых математических листов для шестого класса, организованных по таким темам, как умножение, деление, экспоненты, разрядное значение, алгебраическое мышление, десятичные дроби, единицы измерения, соотношение, процент, разложение на простые множители, GCF, LCM, дроби, целые числа и геометрия. Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа.Рабочие листы подходят для любой математической программы шестого класса, но особенно хорошо подходят для математической программы IXL для шестого класса. Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5). Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если рабочий лист не умещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера.Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати. Все рабочие листы содержат ключ ответа, расположенный на 2-й странице файла. В шестом классе ученики начнут изучать алгебру для начинающих (порядок операций, выражения и уравнения). Они узнают о соотношениях и процентах и начинают использовать целые числа.Студенты также изучают деление на множители, факторизацию, арифметику дробей и десятичную арифметику. В геометрии основное внимание уделяется площади треугольников и многоугольников и объему прямоугольных призм. Другие темы включают округление, экспоненты, GCF, LCM и единицы измерения. Обратите внимание, что эти бесплатные рабочие листы не охватывают все темы 6-го класса; в первую очередь, они не включают решение проблем. Умножение и деление и некоторые обзорыДлинное умножение Длинное деление
Преобразование единиц измерения с помощью деления в столбик и умножения Математика для начальных классов Эдвард Заккаро Хорошая книга по решению проблем с очень разнообразными текстовыми задачами и стратегиями решения проблем. Включает главы по следующим темам: последовательности, решение проблем, деньги, проценты, алгебраическое мышление, отрицательные числа, логика, отношения, вероятность, измерения, дроби, деление. Вопросы в каждой главе разбиты на четыре уровня: легкий, несколько сложный, сложный и очень сложный. ЭкспонентыМесто значения / округлениеАлгебраПорядок работы
Выражения Уравнения Ключ к учебным пособиям по алгебреKey to Algebra предлагает уникальный проверенный способ познакомить студентов с алгеброй. Новые концепции объясняются простым языком, а примеры легко следовать. Задачи со словами связывают алгебру с знакомыми ситуациями, помогая учащимся понять абстрактные концепции. Учащиеся развивают понимание, интуитивно решая уравнения и неравенства, прежде чем будут представлены формальные решения. Студенты начинают изучение алгебры с книг 1–4, используя только целые числа. Книги 5-7 вводят рациональные числа и выражения. Книги 8-10 охватывают реальную систему счисления. => Узнать больше Дроби vs.Десятичные
Сложение и вычитание десятичных чиселКлюч к книгам с десятичными знаками Это серия учебных пособий компании Key Curriculum Press, которая начинается с основных понятий и операций с десятичными знаками. Затем книги охватывают реальное использование десятичных дробей в ценообразовании, спорте, метриках, калькуляторах и науке. В комплекте книги 1-4. => Узнать больше Десятичное умножениеУмножение умственных способностей Умножить по столбцам Десятичное делениеПсихологическое отделение
Длинное деление Единицы измеренияОбычная система Преобразование единиц измерения с помощью деления в столбик и умножения (бумага и карандаш) или мысленной математики Преобразование с помощью калькулятора с десятичными знаками Метрическая система
Передаточное отношениеПроцентФакторизация простых чисел, GCF и LCMСложение и вычитание дробейУмножение на дробиВо всех задачах умножения и деления дробей это помогает упростить, прежде чем умножать. Фракционное делениеПреобразование дробей в смешанные числа и vvУпрощенная дробь или эквивалентная дробьДроби и десятичные числаЦелые числаСетка координат Сложение и вычитание Сложение и вычитание целых чисел выходят за рамки Общих основных стандартов для 6-го класса, но некоторые учебные программы или стандарты могут включать их в 6-м классе. Умножение и деление Умножение и деление целых чисел выходят за рамки Общих основных стандартов для 6-го класса, но ссылки на рабочие листы включены сюда для полноты, так как некоторые учебные программы или стандарты могут включать их в 6-м классе. ГеометрияОбласть — эти рабочие листы выполняются в координатной сетке. Объем и площадь поверхности Поскольку эти листы ниже содержат изображения различных размеров, сначала проверьте как выглядит рабочий лист в предварительном просмотре перед печатью. Если это не так подходит, вы можете либо распечатать его в масштабе (например, 90%), либо сделать еще один, обновляйте страницу рабочего листа (F5), пока не получите подходящую. Дополнительные темыПропорцииКругЕсли вы хотите иметь больший контроль над такими параметрами, как количество проблем, размер шрифта, интервал между проблемами или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов: |
30 вопросов, которые вам понадобятся, чтобы сдать 6-й класс по математике
Если ваша карьера не привела вас к математике или инженерии, скорее всего, вы не занимаетесь тригонометрическими функциями или сложным исчислением на регулярной основе.Но вы, вероятно, используете основные математические концепции, которые вам приходилось осваивать в начальной школе почти каждый день, независимо от того, пытаетесь ли вы расставить мебель в гостиной или как сократить время в пути.
Тем не менее, хотя вы используете множество понятий из шестого класса, вероятно, прошло некоторое время с тех пор, как вы пересмотрели то, что вы действительно знаете, — и вы можете быть удивлены своими математическими слепыми пятнами. Чтобы проверить то, что вы знаете — и, что более важно, чего вы не знаете, — вот 30 вопросов, на которые любой ученик с отличной оценкой сможет ответить.(Примечание: они становятся все сложнее!) А чтобы узнать больше о тестах, которые вы можете или не сможете сдать, посмотрите, как наш репортер сдал президентский когнитивный тест (и вот они набрали).
Знак «-» здесь показывает, что это отрицательные числа, что означает, что они меньше нуля.
Отрицательное число 2 больше, чем пятерка. Чтобы помочь вам думать об отрицательных числах, представьте себе настольную игру, в которой «больше» означает «ближе к финишу».»Представьте, что красная и синяя фигуры начинаются с одной и той же точки (ноль). Красная фигура должна переместиться назад на 2 деления (-2). Синяя фигура должна переместиться на 5 делений назад (-5). Какая из них ближе всего к финишу? Красный!
Держу пари, вы не знали, что вам придется учить новый словарный запас в классе математики! А чтобы пополнить свой нематематический лексикон, начните с запоминания этих 47 крутых иностранных слов, которые сделают вас безумно сложными.
Дроби — это числа, разделенные по вертикали знаком — или /.В десятичных числах есть точка, которая в математике называется десятичной точкой. Целые числа — это числа без дробей и десятичных знаков, даже если они отрицательные. А чтобы узнать о других способах отточить свой ум, попробуйте эти головоломки, чтобы узнать, умнее ли вы астронавта.
Подсказка: если вы не помните, как переводить проценты в десятичные числа, просто удалите знак процента и сдвиньте десятичную точку на два разряда влево.
0. 85 x 21 = 17,85 Или, выражаясь в предложении, 85% от (x) 21 равно (равно) 17,85.
Разберитесь с десятичными числами — вам нужно знать, как их складывать, вычитать, умножать и делить.
Сложение и вычитание десятичных чисел не так сложно, как кажется. Просто не забудьте выровнять десятичные точки и поставить нули в любые правые столбцы, в которых нет чисел, если это необходимо (например: 8,563 0 + 4,8292). А чтобы узнать о других головоломках, посмотрите, как наш корреспондент сдал когнитивный экзамен НФЛ — и вот что они узнали.
Это простое алгебраическое выражение. Алгебра — это просто использование символов в математике.
Любая буква может использоваться как переменная (или неизвестное число). В данном случае это строчная «u». Так что просто введите число для переменной, и вы получите 47 — 23 = 24. Затем, укрепите свой мозг с помощью этой научно доказанной уловки!
Это называется алгебраическим уравнением , потому что числа по обе стороны от знака равенства должны быть одинаковыми.
Поскольку мы знаем, что w обозначает неизвестное число и числа по обе стороны от знака равенства должны совпадать, мы спрашиваем: «Какое число можно вычесть из 9, чтобы получить 8?»
Эти математические утверждения называются неравенствами. В отличие от уравнений, числа по обе стороны от <или> не обязательно должны быть равными.
Если вы прочитаете это вслух, вы скажете: «6 меньше 7», поэтому <- это символ «меньше».Если вы перевернете его и напишете «7> 6», он скажет «7 больше 6». Итак,> — это символ «больше».
Независимые и зависимые переменные также используются в научных экспериментах.
Независимая переменная — это то, что вы контролируете — в этом случае вы можете решить, сколько работы по дому выполнять. Зависимая переменная — это то, что зависит от независимой переменной — в этом случае, сколько денег вы зарабатываете, зависит от того, сколько работы вы выполняете. Это число будет изменяться при изменении независимой переменной. А чтобы узнать больше о том, как стать более резким, начните с передовых видеоигр, которые сделают вас умнее.
Изучение треугольников называется тригонометрией. В шестом классе вы не выучите всего, что нужно знать о треугольниках, но вы начнете хорошо!
Площадь треугольника равна его основанию, умноженному на его высоту (5 x 4 = 20), разделенной пополам (20 ÷ 2 = 10).Вы увидите эту формулу в виде A = ½ bh .
Графики — отличный способ визуализировать и сравнивать числа. Гистограммы (или диаграммы) — один из наиболее распространенных типов.
Сначала мы смотрим на ось Y (вертикальную), чтобы найти то, что нам сказали искать: круговые диаграммы. Затем мы перемещаемся по оси X (горизонтальной), чтобы увидеть, где заканчивается полоса: 2. Это означает, что было два случая, когда люди говорили: «Мой любимый график — круговая диаграмма. «
Среднее значение группы чисел иногда называют «средним».
Среднее значение рассчитывается путем сложения чисел в наборе (5 + 3 + 6 + 2 = 16) и деления полученного ответа на количество элементов в наборе (16 ÷ 4 = 4).
Чтобы разделить дроби, вы умножаете обратную. Не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется!
Умножьте числитель или верхнее число первой дроби (4) на знаменатель или нижнее число второй дроби (2), чтобы получить числитель ответа (4 x 2 = 8).Затем умножьте знаменатель первой дроби (5) на числитель второй дроби (1), чтобы получить знаменатель ответа (5 x 1 = 5). Затем упростите 8/5 до 1⅗.
Абсолютные значения обычно записываются между ||, поэтому вы также можете написать этот вопрос как | -8 | знак равно
Абсолютное значение любого числа, положительного или отрицательного, всегда положительно. Вы можете думать об этом как о расстоянии от нуля на числовой прямой. И 8, и -8 имеют одинаковое абсолютное значение 8, поскольку они оба на 8 целых чисел от нуля.А чтобы получить больше способов отточить свой ум, начните с «50 лучших продуктов для мозга».
Этот процесс называется объединением подобных терминов.
Пока числа объединены с одной и той же переменной (в данном случае a ), вы можете складывать, вычитать, умножать или делить их, как если бы переменной там нет. Вы даже можете думать о переменной как о физическом объекте. Если у вас есть 4 яблока, и я дам вам еще 2 яблока, сколько яблок у вас сейчас?
Параллелограмм — это четырехсторонняя фигура, состоящая из двух пар параллельных линий.
Вы можете найти площадь параллелограмма, умножив его основание на высоту. Эта формула также может быть записана как A = bh , поэтому 5 x 4 = 20.
В математике верхний индекс — это показатель степени, что означает, что для нахождения ответа потребуется повторное умножение.
Показатель степени показывает, сколько раз нужно умножить базовое число само на себя, чтобы получить полное число.Его обычно используют для упрощения длинных чисел, так как, например, 10⁹ намного проще работать, чем 1 000 000 000 (девять нулей).
Вам нужно будет знать, как найти множители любого заданного числа, а затем сравнить их.
Множители 36 — это 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18 и 36. Множители 12 — это 1, 2, 3, 4, 6 и 12. Наибольшее общее число. составляет 12.
Ящичковая диаграмма — это график, позволяющий показать разброс и форму данных.«Данные» — это просто причудливое слово для набора чисел, часто чисел, которые соответствуют результатам опроса или эксперимента.
Прямоугольник на прямоугольной диаграмме показывает средние 50% диапазона чисел. Внутри этого поля находится линия, определяющая медиану или значение, которое было бы прямо посередине, если бы вы выровняли все числа от наименьшего к наибольшему. Например, средние 50% диапазона 2, 3, 6 и 8 будут 3–6, а медиана — 4,5. На приведенном выше прямоугольном графике линия для медианы отображается между 8 и 10 примерно на уровне 8.5.
Умножение и деление десятичных чисел не так сложно, если вы удалите десятичную дробь… но не забудьте вернуть ее обратно!
Сначала представьте, что 1,92 — это целое число: 192 с двумя десятичными знаками. Затем разделите 192 на 3, чтобы получить 64. Теперь вставьте два десятичных знака обратно, чтобы получить окончательный ответ 0,64.
Знайте свои десятки, сотни и тысячи, но не путайте их с десятыми, сотыми и тысячными долями!
2 находится в столбце сотен, а следующее число справа (столбец десятков) — 9, что означает, что вам нужно округлить в большую сторону.
Этот тип графика называется гистограммой, но вы можете использовать те же термины для описания точечных диаграмм, гистограмм и ящичных диаграмм.
Поскольку форма, которую создают эти данные, является (приблизительно) одной и той же формой по обе стороны от центральной оси (в данном случае нулевая точка на оси X), она симметрична. Поскольку он достигает наивысшего пика на оси Y посередине, мы говорим, что он имеет форму колокола.
У вас останется несколько дюймов.
В одном футе 12 дюймов, поэтому 272 делить на 12 дает 22 с остатком 8.
Множители и множители тесно связаны.
Наименьшее общее кратное (иногда сокращенно НОК) — это наименьшее число, которое делится на два (или более) рассматриваемых целых числа. Таким образом, 208 — это наименьшее число, которое можно разделить поровну как на 16 (208 ÷ 16 = 13), так и на 26 (208 ÷ 26 = 8).
Площадь поверхности — это сумма площадей всех фигур, составляющих внешнюю часть трехмерной фигуры.
Прямоугольные формы, как и картонные коробки, имеют 6 внешних граней: верхнюю и нижнюю, переднюю и заднюю, левую и правую. Формула для вычисления этой площади поверхности: (длина x ширина) x 2 + (длина x высота) x 2 + (высота x ширина) x 2. Здесь это означает (4 x 3) x 2 = 24, (4 x 7) x 2 = 56 и (7 x 3) x 2 = 42. Сложите их вместе: 24 + 56 + 42 = 122 кв.
Для сложения или вычитания дробей у них должен быть одинаковый знаменатель.
Сначала вы должны найти наименьший общий знаменатель или наименьшее число, которое делится на оба нижних числа дробей.Для 12 и 5 это число равно 60. Затем вы должны преобразовать каждый номинатор. Так как вам нужно умножить 12 на 5, чтобы получить 60, умножьте 7 x 5, чтобы получить 35/60. Так как вам нужно умножить 5 на 12, чтобы получить 60, умножьте 2 на 12, чтобы получить 24/60. Теперь их можно сложить: 35/60 + 24/60 = 59/60. Вы не можете дальше упрощать 59/60, так что это ваш ответ!
Важно знать, как наносить точки на координатную плоскость. Вас также могут попросить найти область фигур на координатной сетке.
Первое число пары — это положение на оси X (горизонтальной); второе число — это положение на оси Y (вертикальной). Ваша сетка должна выглядеть так, как показано выше.
Объем формы — это количество материала, которое может поместиться внутри нее. Двумерные формы, такие как квадраты, не имеют объема, но трехмерные формы, такие как кубы, обладают.
Объем любой прямоугольной коробки определяется умножением длины на ширину на высоту .Поскольку все ребра куба имеют одинаковую длину, 10 x 10 x 10 = 1000.
Пи — постоянное число, а не вкусный десерт! Знайте, как использовать число пи (π) для вычисления площади или длины окружности.
Найдите длину окружности, умножив число пи (π = 3,14) на диаметр (7,7 фута).
Эта задача требует, чтобы вы преобразовали возраст в смешанные числа и вычли их.
Чтобы вычесть смешанные числа, преобразуйте их в неправильные дроби и выполните ту же процедуру, что и для сложения и вычитания дробей.Поскольку три месяца — это года, а шесть месяцев — ½ года, проблема решается до 9¼ — 2 ½. Преобразуйте оба в четверти, так что 9 = 37/4 и 2 ½ = 10/4. 37/4 — 10/4 = 27/4. Упростите 27/4 до 6¾. Три квартала в году составляют девять месяцев, поэтому ответ — 6 лет и 9 месяцев.
Так же, как укус превращает человека в зомби, вы превращаете эти числа в дроби!
Соотношение говорит нам, что на каждые 2 зомби приходится 3 человека, что дает нам группу из 5 (2 + 3) человек.Разделите общую сумму (85) на группы по 5 человек, получив 17 групп. Умножьте их на исходное соотношение, чтобы получилось (17 x 2) 34 зомби и (17 x 3) 51 человек.
Чтобы узнать больше удивительных секретов о том, как прожить свою лучшую жизнь, нажмите здесь , чтобы подписаться на нашу БЕСПЛАТНУЮ ежедневную рассылку новостей!
Учебная программа по математике для 6-х классов — Общие основные уроки и оценки
Что такое математика в шестом классе?
В шестом классе учащиеся изучают ключевые понятия по мере продвижения к алгебре в средней школе.Соотношения и пропорции возникают как новая область обучения, где студенты исследуют и рассуждают с помощью соотношений и оценок для решения задач. Шестиклассники также впервые исследуют отрицательные числа и завершат свое изучение рациональной системы счисления, прежде чем оперировать всеми рациональными числами в седьмом классе. Работа с числовыми выражениями распространяется на алгебраические выражения, которые заставляют студентов решать одношаговые уравнения и неравенства. Студенты также продолжат изучение площади и объема геометрических фигур и узнают, как статистику можно использовать для лучшего понимания данных о нашем мире.
Как мы заказывали агрегаты?
Шестиклассники начинают свой год с раздела по коэффициентам. В блоке 1 «Понимание и представление соотношений » учащиеся имеют возможность изучить совершенно новую для них концепцию, опираясь при этом на навыки рассуждения на основе мультипликативных сравнений, полученные в предыдущих классах. Студенты изучают как конкретные, так и абстрактные представления, включая двойные числовые линии и таблицы, которые они смогут использовать в течение года.
В Блок 2, Единичные ставки и проценты студенты продолжают изучение соотношений, расширяя понятие до ставок и процентов. Учащиеся используют представления, которые они выучили в Блоке 1, для решения более сложных задач, связанных с соотношением, оценкой и процентом. Позже в Модуле 6 студенты вернутся к решению процентных задач, когда будут изучать решение уравнений.
В уроках , блок 3, многозначные и дробные вычисления, и , блок 4, рациональные числа , учащиеся сосредотачиваются на системе счисления, оттачивая навыки, которые они развивали в предыдущих классах, с беглостью, применяя понимание к новым вычислениям с дробями. и расширяют свое понимание мира чисел за счет включения минусов.Включение этих единиц в этот момент в году дает возможность исправить любые связанные с предыдущим уровнем навыков и концепции на ранней стадии, а также дает время для наращивания и интеграции этих навыков в будущие единицы.
Раздел 5, Числовые и алгебраические выражения и Раздел 6, Уравнения и неравенства , готовит учащихся к будущей работе с более сложными уравнениями в седьмом и восьмом классе. Студенты опираются на свою работу с системой счисления из блока 3, чтобы поддерживать свою работу с числовыми выражениями и решением уравнений.В Модуле 6 учащиеся пересматривают концепции соотношений из первых двух модулей, представляя отношения в координатной плоскости и с помощью уравнений. Учащиеся также применяют свои навыки уравнения к задачам на процентное соотношение в качестве еще одного метода решения задач.
В , Блок 7, Геометрия , ученики узнают, как составление и разложение незнакомых форм на знакомые может расширить их способность находить площадь и объем. Учащиеся опираются на знания и навыки из основной работы класса, охваченной в предыдущих разделах года, чтобы определять измерения, понимать формулы и представлять двумерные формы в координатной плоскости.В Блок 8, Статистика , последний блок года, студенты знакомятся с изучением статистики. Они узнают, как представлять наборы данных и как использовать различные измерения набора данных для анализа информации и ответа на статистический вопрос. Изучая числа в статистическом контексте, студенты могут расширить и укрепить свое понимание системы счисления.
Обратите внимание, что этот курс соответствует рамкам учебной программы штата Массачусетс 2017 года, которые включают Общие основные стандарты по математике.
навыков, необходимых детям для перехода в шестой класс | Разобрался
Шестой класс — большой переходный год. Во многих школьных округах именно тогда ученики начать среднюю школу , что предполагает переход из класса в класс в течение дня, а также повышенную нагрузку. Академические ожидания тоже стремительно растут.
Ваш государственные академические стандарты Обозначьте навыки, необходимые учащимся для каждого класса. Вот некоторые из основных навыков, которые дети должны освоить к концу пятого класса, чтобы быть готовыми к шестому классу.
Навыки для подготовки к 6 классу: Искусство английского языка и грамотность
Чтобы подготовиться к шестому классу, пятиклассники начинают читать пьесы, стихи и новостные статьи в дополнение к рассказам. Они пополнять словарный запас изучая греческие и латинские корни слов. Они также работают над навыками, которые помогут им обобщить то, чему они научились — как в письменной, так и в устной форме.
Дети ежедневно пишут и улучшают свои исследовательские навыки сбора информации, а также ее интерпретации, систематизации и представления.Они учатся выполнять следующие виды деятельности, которые помогают развить языковые навыки и навыки грамотности:
Определять темы рассказов, стихов и пьес, глядя на то, как персонажи реагируют на проблемы.
Сравните рассказы и стихи, посвященные одной и той же теме.
Поддержите идеи фактами и деталями из текста.
Используйте информацию из разных источников (книги, статьи, веб-сайты), чтобы найти ответ на вопрос или проблему.
Изучите условные обозначения стандартного английского языка и выучите тематическую лексику (например, научные слова) для использования в письменной и устной речи.
Поймите сравнения, метафоры и другой образный язык.
Участвуйте в беседах и обсуждениях, не только слушая, но и задавая вопросы и добавляя собственные идеи.
Делайте презентации, рассказывайте истории и пишите отчеты, исследовательские работы и эссе в логическом порядке и со вспомогательными деталями.
Навыки для подготовки к 6 классу: Математика
К концу пятый класс , студенты должны понимать значение разряда и работать с десятичными знаками с точностью до сотых. Также ожидается, что они будут знать, как складывать, вычитать и умножать дроби . Пятый класс — это также год обучения геометрии и навыкам измерения.
Вот несколько заданий по математике, которые дети делают, чтобы подготовиться к шестому классу:
Сравните два десятичных знака и выясните, какое из них больше или меньше другого.
Решить текстовые задачи с использованием умножения, дроби или смешанных чисел.
Изобразите математические задачи на графике.
Измерьте объем и соотнесите объем с умножением и сложением.
Как помочь подрастающему шестикласснику
Дети развиваются с разной скоростью. Но если ваш ребенок не освоил большинство этих навыков к концу пятого класса, рекомендуется поговорите с учителем вашего ребенка о ваших проблемах.Вместе вы и учитель можете составить план устранения проблемных участков вашего ребенка.
Вы также можете практиковать навыки дома со своим ребенком. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать:
Попросите ребенка прочитать и обсудить детали художественных и информационных текстов различной длины.
Практика умножения и деления без бумаги (“ ментальная математика »).
Практикуйте округление десятичных дробей с долларами и монетами или с ценами на объекты, указанные в рекламе.
Обсудите положительные и отрицательные числа с точки зрения кредитов и дебетов, используя банковский счет или счет.
Обсудите объем предметов вокруг вашего дома, таких как бутылка с водой, коробка или контейнер.
Тест по математике в шестом классе
Перед тем, как начать, распечатайте тест по математике для 6-го класса. Постарайтесь ответить на все вопросы.Имя __________________ Дата: __________________
Решите следующие проблемы
1.
В приведенном ниже уравнении, каково значение x
20 = x + (2 × 8) — 6
2.
У Сары 30 карандашей. У ее подруги Сильвии на k карандашей меньше. Какое выражение показывает количество карандашей у Сильвии?
A. 30 + k B. k — 30 C. 30 — k D. 30 — 2k
3.
Треугольник ABC аналогичен треугольнику DEF
Какая длина DF?
А. 2 дюйма B. 1 дюйм C. 3 дюйма D. 1,5 дюйма
4.
Какое значение имеет приведенное ниже выражение?
5 3
A. 15 B. 8 C. 25 D. 125
5.
Используйте следующий список, чтобы найти среднее или среднее, медианное значение, режим и диапазон
10, 15, 5, 8, 6, 6, 2
Среднее значение = ___________
Медиана = __________
Режим = ___________
диапазон = __________
6.
-5-8 = _______
5-8 = _______
-8-5 = ______
7.
Нарисуйте систему координат в пространстве ниже, а затем постройте (2,5) и ( -4, 2)
8.
Найдите периметр и площадь прямоугольника ниже:
Периметр = _____________ единиц
Площадь = __________________ квадратных единиц
9.
Возьмите кубик и бросьте его.
Различные исходы: __________________________
Напишите вероятность получения четного числа ____________
Напишите вероятность получения нечетного числа ____________
Напишите вероятность получения простого числа ____________
10.
Добавьте 3 / 5 и 2/7 _____________
11.
Для числа 76.2345 значение цифры 4 равно
A. 4 десятых B. 4 десятых C. 4 тысячных D. 4 десятитысячных
12.
Если 9450 / x равно 21, что будет x? ________________
13.
Расположите следующие числа в порядке от меньшего к большему
-1/4, 7/4, 0,90, -2/4, 0,20, 3/4, 1,50, -0,50,
_____, ______, ______, ______, ______, _______, ______, _______
14.
a.Вы хотите сэкономить на покупке велосипеда. Вы начинаете с 50 долларов и экономите 4 доллара каждый день. Какое выражение показывает, сколько денег у вас будет через x дней?
50 — 4x
4x — 50
4x + 50
50 + 4 × 10
б. Сколько у вас денег через 20 дней?
A. 120 долларов B. 130 долларов C. 110 долларов D. 200 долларов
15.
a.Запишите все составные числа больше 10 и меньше 20 (Подсказка: их 5
_________, __________, __________, ____________, ____________,
Выберите составное число и запишите все множители в поле ниже
б. Запишите все простые числа больше 10 и меньше 20 (Подсказка: их 4
_________, __________, ___________, ____________
16.
Сколько линий симметрии у квадрата? ____________
17.
Диаметр круга 8 дюймов
Периметр и площадь:
A. P = 4 пи и A = 12 пи Б. P = 16 пи и A = 8 пи C. P = 8 пи и A = 16 пи D. P = 16 пи и A = 4 пи
18.
У Джона и Питера вместе 40 долларов. Если у Джона в 4 раза больше денег, чем у Питера. Сколько денег у каждого? (Подсказка: попробуйте методом проб и ошибок)
У Джона есть ____________ долларов
У Питера ____________ долларов
19.
Машина производит 5000 изделий за 6 минут. Какая пропорция не может быть использована , чтобы определить, сколько минут требуется для производства 15000 изделий?
A. 5000/6 = 15000 / x B. 5000/6 = x / 15000 C. 6 / x = 5000/15000 D. 6/5000 = x / 15000
20
Вы идете в ресторан и покупаете еду на 120 долларов. Ресторан требует чаевых в размере 15%.Какая у вас сумма?
21.
На карте 1 дюйм означает 30 миль. Сколько дюймов покажет расстояние в 120 миль? __________
22.
Ящик содержит 6 синих шариков, 4 желтых шарика и 10 красных шариков.
Какова вероятность выбора красного мрамора?
A. 4/20 B. 3/20 C. 6/20 D. 10/20
Какой цвет будет выбран с меньшей вероятностью? ___________
23.
а. Напишите краткое определение конгруэнтности
Сделайте рисунок, чтобы показать две конгруэнтные формы
b. Напишите краткое определение сходства
Нарисуйте на рисунке две одинаковые формы
24.
Прокрутите каждый спиннер один раз и перечислите все возможные результаты (Подсказка: один результат — 2 и белый)
Какова вероятность получить 1 и красное? __________
25.
Вычислите числовое выражение ниже:
(8 + 2) [(7 — 3) × 5]
A. 100 B. 150 C. 300 D. 200
26.
Какова сумма углов в пятиугольнике? (Подсказка: разделите пятиугольник на треугольники. Треугольник равен 180 градусам)
27
a. Сколько дюймов в 3 и 1/2 футах?
г. Сколько метров в 500 сантиметрах?
28.
Каков объем и площадь поверхности следующей прямоугольной призмы?
Объем = _______________
Площадь = ______________
29.
а. Форма бассейна больше похожа на
A. Прямоугольная призма B. Круг C. Пирамида D. Сфера
b. Найдите футбольное поле в Интернете.Затем найдите 4 геометрические фигуры
_________, __________, ____________, __________
30.
Вы идете по магазинам и видите знак с надписью: «Купите 1 футболку и получите скидку 20% на вторую футболку. рубашка. Футболка стоит 30 долларов, и вы покупаете 2 футболки. Какова ваша сумма? __________
Что нужно помнить о тесте по математике в шестом классе
Примечание : результат 25 или более баллов на этом тесте по математике в 6-м классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 6-м классе, были овладены
Если вы много боролись с этим тестом по математике в 6-м классе, попросите кого-нибудь помочь вам
Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ НА 18 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 6-го класса в соответствии с национальными стандартами
Чтобы распечатать этот тест по математике для 6-го класса, щелкните здесь
Решение проблем: выберите операцию
Процесс «выбора операции» включает решение, какая математическая операция (сложение, вычитание, умножение или деление) или комбинация операций будет полезна при решении задачи со словом.
Стр. 1 из 2
Решение проблем: выберите операцию
Что это?
Процесс «выбора операции» включает решение, какая математическая операция (сложение, вычитание, умножение или деление) или комбинация операций будет полезна при решении задачи со словом.Например, один из способов решить следующую задачу — представить ее как задачу вычитания , например:
Если есть восемнадцать студентов, а шестерых студентов сегодня нет, сколько их присутствует?18-6 =?
Для сравнения, следующую проблему можно рассматривать как проблему, решаемую с помощью добавления .
Если сегодня в классе двенадцать учеников и шесть учеников отсутствуют, сколько их всего?12 + 6 =?
Почему это важно?
Выбор математических операций — важная часть более широкого процесса перевода английских предложений в математические выражения.Успех зависит от двух вещей:
(а) способности понимать буквальное значение предложения
(б) способности выражать это значение математически
Учащиеся, которые не могут понять буквальное значение предложения, не смогут выразить это математически, даже если у них есть необходимые математические навыки. (Представьте, что вы пытаетесь решить проблему со словом на незнакомом вам языке, например на арабском.)
Даже если учащиеся смогут понять буквальное значение предложения, они не смогут решить проблему, если они не смогут также выразить это означает математически.Другими словами, успешное решение словесных задач требует как навыков чтения, так и математических навыков. В частности, выбор операции включает в себя отчасти определение языковых ключей, которые предлагают математические интерпретации. Рассмотрим следующие примеры.
Если есть восемнадцать студентов, и шесть студентов не здесь сегодня, сколько здесь присутствует?
Если сегодня в классе двенадцать учеников, а шесть учеников отсутствуют, сколько всего будет из ?
Фраза «не здесь» передает понятие «отнятие» или «вычитание».В качестве альтернативы фраза «всего» может сигнализировать о проблеме, решаемой путем сложения.
Вместо того, чтобы учить решать текстовые задачи как отдельную концепцию, учителя должны включать задачи в учебную программу по математике. Когда учителя интегрируют решение проблем в контекст математических ситуаций, учащиеся признают полезность стратегий (NCTM, 2000).
Учителя должны следить за тем, чтобы решение проблем не предназначалось для старших учеников или тех, кто «знает основы».«Молодые студенты могут участвовать в решении существенных проблем и при этом развивать базовые навыки, навыки мышления более высокого порядка и стратегии решения проблем (Trafton and Hartman 1997).
Как это сделать?
Выбор операции — сложный навык для некоторых учащихся, особенно для тех, кто борется с чтением. Единого решения не существует. Лучше всего подойдет комбинация стратегий.
Определение ключевых слов
Может помочь учащимся определить определенные слова которые обычно связаны с математическими операциями.Например, следующие фразы или слова часто подсказывают, какие операции использовать. Вы можете разместить такую таблицу в своем классе и добавлять слова и фразы по мере их нахождения в задачах со словами.
Сложение Вычитание Умножение Деление всего
всего
сумма
как
вместе
всего
сколько
90 осталось по периметру 90 количество изменений
сколько больше
сколько больше
меньше
разница
минус
осталосьвсего
во всех группах
площадь
раз
ставка
дваждысколько по каждой
сколько групп разделено поровнуМожет также помогите учащимся по очереди думать вслух, решая задачи со словами.Например, рассмотрим следующую проблему.
Хуанита принесла в торговый центр двадцать долларов. Она купила повязку на голову за три доллара и браслет за семь долларов. Сколько у нее осталось?
Студент может подумать вслух (или написать) что-то вроде этого:
Сначала я добавил три плюс семь долларов, потому что там сказано «три доллара и семь долларов», поэтому я знал, что это означает, что прибавит . Итак, это было десять долларов. Затем я вычел десять долларов из двадцати долларов, потому что там говорилось: «Сколько у нее осталось», так что я знал, что это означает вычесть.
Добраться до сути проблемы
Хотя подход с использованием «ключевых слов» может дать подсказки, многие проблемы не дают явных подсказок. Например, чтобы понять следующую проблему, нужно понять значение слов отсутствующий и присутствующий. Ничто не заменит понимание словаря проблемы со словом и его значения. Это включает в себя поиск важной информации и может потребовать, чтобы студенты прочитали задачу несколько раз и / или студенты изложили проблему своими словами.
Нарисуйте картинку
Рисование картинки или диаграммы часто является хорошим промежуточным шагом в переводе словесной задачи в математическое выражение. Например, рассмотрим следующую проблему со словом.
Если здесь восемнадцать студентов, а шестерых студентов сегодня нет, сколько их здесь?
Эта проблема может быть представлена графически с помощью рисунка. Вы можете нарисовать подряд восемнадцать детей, а затем вычеркнуть шестерых из них.
Или такая таблица:
присутствует присутствует присутствует присутствует присутствует присутствует присутствует присутствует присутствует отсутствуетприсутствует присутствует присутствует отсутствует отсутствует отсутствует Однажды представленная таким образом проблема может быть более легко воспринята как проблема вычитания, потому что мы явно «убираем» некоторые части от целого.Подумайте о том, чтобы учащиеся создали свои собственные стандартные визуальные представления для задач, включающих сложение, вычитание, умножение и деление, а затем попросите их попрактиковаться в выборе из своих представлений с учетом конкретных задач со словами.
Ненужная информация
Важно побудить учащихся прочитать задачу целиком, прежде чем начинать ее решать, решая, какая информация важна, а какая нет. Один из способов — заставить их попрактиковаться в задачах, в которых слишком много информации, например:
Эмма проехала на велосипеде то же расстояние, что и Майкл.От дома Эммы до школы — 19,2 км, до библиотеки — 6,4 км, а до детской площадки — 1,6 км. Если Майкл и Эмма проехали в общей сложности 26 миль, сколько миль проехала Эмма?
Могут ли ученики найти ответ на 13 миль? Обсудите неправильный ответ, который они могли бы найти, если бы не сосредоточились на важной информации. Попросите учащихся создать свои собственные задачи с текстом, содержащие слишком много информации, и предложить друг другу их решить.
Задания по математике для 6 класса
Какие математические навыки должны знать учащиеся, прежде чем они перейдут в 6-й класс?
Понимание того, что ученикам нужно изучить в 6 классе, начинается с построения того, что они уже освоили.На этом этапе студенты должны иметь твердое понимание своих математических операций. Они должны быть в состоянии найти произведение большего числа. У них должна быть прочная основа, основанная на десятичных дробях. Они должны уметь сравнить и округлить десятичные дроби. Им должно быть комфортно выполнять математические операции. с обоими десятичными знаками (до сотых). Когда дело доходит до дробей, они должны иметь освоил поиск общего знаменателя в дополнение к сложению, вычитанию и сравнение дробных значений.При оценке наборов данных учащиеся 6-го класса должны умеет создавать и понимать, как оценивать гистограммы и линейные графики. Я также считаю, что есть некоторый уровень кроссовера с другими предметами, они очень удобны с Диаграммы Венна на этом уровне. Их навыки геометрии можно улучшить, но они знают свой путь с транспортиром. Они также должны уметь сортировать геометрические формы и уметь классифицировать треугольники, четырехугольники и обычно изучаемые полигоны.Эти основные навыки обеспечат им основу, необходимую для перехода к более продвинутые навыки, которыми они займутся в 6 классе. Лучший совет, который мы могли бы дать студентам — осознавать математическую выносливость. Терпение — ключевая привычка с этим материалом.