Рейтинг школ россии 2018: Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников

Содержание

Рейтинг школ — 2018 — Учёба.ру

Лицей открылся на базе интерната № 14 с углубленным изучением китайского языка и раньше назывался «Экспериментальный лицей с востоковедческим уклоном при факультете ИСАА МГУ». Восточные языки с самого начала преподавались здесь наряду с английским и французским. Сейчас лицей № 1535 — одна из самых сильных языковых школ столицы с большим выбором разноплановых профилей обучения; он также является базовой школой Высшей школы экономики.

«В обычной школе я привыкла к формальным отношениям между учеником и преподавателем, поэтому, придя в лицей в 7 классе, была приятно удивлена тем, что тут все совсем по-другому. Именно учителя сделали лицей особенным местом. Благодаря им и администрации в школе царит какая-то особая атмосфера, учеба не кажется рутинной, а, наоборот, появляется желание находиться там как можно дольше. Конечно, создать приятную обстановку помогает и то, что в школе учатся целеустремленные и умные дети, которые успешно сдали сложные вступительные экзамены.

На ЕГЭ по четырем предметам я набрала 388 баллов без учета индивидуальных достижений, которые каждый вуз распределяет по-своему. Мои одноклассники тоже показали отличные результаты и поступили в ведущие вузы, а я выбрала экономический факультет в „Вышке“».

«Я училась в медицинском здании лицея на медико-латинском профиле четыре года (с 8 по 11 класс), и это время можно назвать по-настоящему незабываемым. В рамках профиля у нас было деление на семинары и лекции по профильным предметам, мы учили латынь. Еще я посещала дополнительные лекции по биологии, которые проводил Сеченовский университет, у нас проходили тестирования по химии, биологии и мониторинги с профессорами из Сеченовки, что давало хороший опыт.

Я считаю более чем заслуженным, что наш лицей уже многие годы входит список лучших школ России. Независимо от профиля, лицей дает разностороннее развитие, воспитывает тягу к знаниям, желание постоянно совершенствовать себя и свои навыки. И даже после выпуска хочется возвращаться сюда. Я сдавала на ЕГЭ русский, биологию, химию и поступила на бюджет в ПМГМУ имени Сеченова, на „Лечебное дело“. Большинство моих одноклассников также поступили в Первый мед, а еще — на факультет фундаментальной медицины в МГУ, в Евдокимовский университет и в Пироговку».

 

2. Лицей НИУ ВШЭ

Место в рейтинге
2
Классы
с 10 по 11
Профиль обучения
экономика и математика; экономика и социальные науки; гуманитарное направление; дизайн; востоковедение; математика, информатика и инженерия; юриспруденция; психология и социальные науки

Лицей в составе Высшей школы экономики был открыт в 2013 году. Он стал первым в Москве учебным заведением, которое работает по новым стандартам образования. В образовательном процессе участвуют представители факультетов НИУ ВШЭ. Ученики самостоятельно выбирают образовательное направление, составляют индивидуальный учебный план, определяют, какой предмет будут изучать на базовом или профильном уровне. Также в учебный план входит работа над индивидуальным проектом в формате самостоятельного научного исследования. Университетские и школьные преподаватели ведут уроки на основе собственных программ.

Елена Савинова,

выпускница лицея НИУ ВШЭ

«Учеба в лицее НИУ ВШЭ сильно отличается от учебы в обычной школе. Во всяком случае, мои одноклассники из старой школы очень удивлялись моим рассказам об устройстве лицея. Это место свободы, где я могу проявить себя в любом начинании. Дело в том, что в лицее развита проектная деятельность. Ученики сами организовывают разные клубы, проводят мероприятия. Также мне кажется, что лицейская атмосфера больше похожа на студенческую, нежели на школьную. Мы сами решаем проблемы, с которыми сталкиваемся, сами отвечаем за свою учебу. Никто не дергает нас и не заставляет приходить на пары (кстати, у нас не уроки, а именно пары) и делать домашнее задание. Никто не будет стыдить тебя, если ты этого не будешь делать. Правда, потом ты увидишь большое количество долгов, которые тебе нужно закрыть, чтобы получить аттестацию. То есть только мы сами контролируем свою успеваемость. Это делает нас самостоятельными.

Лицей отличает от других школ его современность. Он стремится использовать новые методики, дает возможность учащимся самим организовывать внеклассные мероприятия. Здесь нет бесполезных линеек, где все читают надоевшие всем стихи на 1 сентября, нет школьной формы, а учителя не кричат на тебя и обращаются на вы. Это место, где тебя уважают. И это клево.

На ЕГЭ по русскому языку я получила 91 балл, по английскому — 84, по литературе — 94, по базовой математике — 5. Мои одноклассники тоже показали высокие результаты. Много тех, кто набрал больше баллов, чем я. Я поступила в НИУ ВШЭ на журналистику, потому что „Вышка“ уже стала мне родной».

«Я училась на направлении „Психология и социальные науки“, профильными предметами у меня были психология, математика и, конечно, английский, он является ведущим для всех учеников лицея. Любые предметы можно было взять на базовом или углубленном уровне, главное — набрать достаточное количество часов по учебному плану.

Лицей совсем не похож на школу, здесь нет иерархии „учитель—ученик“, все взаимодействуют друг с другом на равных, к преподавателям отношение, скорее, как к старшим коллегам. Никто не заставляет тебя что-то делать, если ты не хочешь. Обычно в лицей приходят ребята, понимающие, что учиться нужно, в первую очередь, для себя. Другой немаловажный плюс лицея — это обилие внеклассных мероприятий, устраиваемых самими лицеистами: киновечера, дискотеки, стендапы, концерты, все это очень нас объединяло. И даже несмотря на масштаб нашего выпуска — около 700 человек — нельзя сказать, что мы не чувствовали себя, как одна большая семья.

На ЕГЭ большинство наших ребят набрали более 90 баллов. Многие пошли в „Вышку“, некоторые — в МГУ и МГИМО. Я же взяла gap year — это так называемый перерыв между школой и университетом. Планирую за этот год поточнее определиться со сферой, в которой хочу в дальнейшем развиваться, и немного отдохнуть от учебы».

Рейтинг лучших 50 школ России на 2018 год

Место Название школы Город Регион Балл
1 СУНЦ школа-интернат им. А. Н. Колмогорова МГУ им. М. В. Ломоносова Москва
Москва
1.005
2 Лицей «Вторая школа» Москва Москва 0.992
3 Лицей научно-инженерного профиля города Королева Королев Московская область 0.891
4 Президентский физико-математический лицей № 239 Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
0.869
5 Лицей при ТПУ Томск Томская область 0.844
6 Школа 179 МИОО Москва Москва 0.835
7 Лицей № 1580 при МГТУ имени Н.Э. Баумана Москва Москва 0.812
8 Лицей «Физико-техническая школа» Академического университета Санкт-Петербург Санкт-Петербург 0.772
9 Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30 Санкт-Петербург Санкт-Петербург 0.770
10 Физико-математический лицей № 5, г. Долгопрудный Долгопрудный Московская область
0.754
11 Гимназия № 1514 Москва Москва 0.751
12 Московская гимназия на Юго-Западе № 1543 Москва Москва 0.749
13 Школа «Интеллектуал» Москва Москва 0.733
14
Югорский физико-математический лицей-интернат Ханты-Мансийск Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 0.722
15 Физико-математический лицей № 31, г. Челябинск Челябинск Челябинская область 0.721
16 Естественно-научный лицей СПбПУ Санкт-Петербург Санкт-Петербург 0.707
17 Лицей № 1581 Москва Москва 0.698
18 Пятьдесят седьмая школа Москва Москва 0.690
19 Физико-математический лицей, г. Сергиев Посад Сергиев Посад Московская область 0.660
20 Физтех-лицей им. П. Л. Капицы Долгопрудный Московская область 0.651
21 Академическая гимназия имени Д.К. Фаддеева СПбГУ Санкт-Петербург Санкт-Петербург 0.649
22 Гимназия № 1518 Москва Москва 0.635
23 СУНЦ НГУ Новосибирск Новосибирская область 0.633
24 Лицей № 130, г. Екатеринбург Екатеринбург Свердловская область 0.632
25 Предуниверситарий НИЯУ МИФИ Москва Москва 0.612
26 Школа с углубленным изучением физики и математики № 2007 Москва Москва 0.608
27 Ломоносовская школа Москва Москва 0.606
28 Вологодский многопрофильный лицей Вологда Вологодская область 0.601
29 Лицей № 7, г. Красноярск Красноярск Красноярский край 0.578
30 Школа № 218 Москва Москва 0.576
31 Аничков лицей Санкт-Петербург Санкт-Петербург 0.561
32 Лицей № 130 имени академика М. А. Лаврентьева, г. Новосибирск Новосибирск Новосибирская область 0.558
33 Гимназия № 1567 Москва Москва 0.557
34 Республиканский лицей для одаренных детей Саранск Мордовия республика 0.549
35 Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444 Москва Москва 0.547
36 Лицей № 1502 при МЭИ Москва Москва 0.538
37 Лицей № 1535 Москва Москва 0.534
38 Газпром школа Москва Москва 0.519
39 Физико-математический лицей № 366 Санкт-Петербург Санкт-Петербург 0.514
40 Лицей № 153, г. Уфа Уфа Башкортостан республика 0.510
41 Гуманитарный лицей, г. Томск Томск Томская область 0.507
42 Школа № 6, г. Мытищи Мытищи Московская область 0.502
43 Гимназия № 13 «Академ» Красноярск Красноярский край 0.501
44 Лицей № 1533 (информационных технологий) Москва Москва 0.495
45 СУНЦ УРФУ Екатеринбург Свердловская область 0.491
46 Гимназия № 9, г. Екатеринбург Екатеринбург Свердловская область 0.478
47 Гимназия, г. Обнинск Обнинск Калужская область 0.476
48 Школа № 146 с углубленным изучением математики, физики, информатики, г. Пермь Пермь Пермский край 0.463
49 Лицей № 1568 имени Пабло Неруды Москва Москва 0.461
50 Лицей №131, г. Казань Казань Татарстан республика 0.447

Рейтинг школ Казани-2018 — Татцентр.ру

Управление образования опубликовало рейтинг школ Казани по итогам учебного года 2017/2018. Лучшими в своих категориях признаны 98-я школа, СОШ № 33 с углубленным изучением языков, гимназия № 19, лицеи № 177 и № 2.

Всего в рейтинге школ Казани-2018 — 43 гимназии, 12 лицеев, 41 заведение с углубленным изучением языков, 8 нетиповых и 57 общеобразовательных школ.

Все учебные заведения Управление образования сравнивало по восьми блокам: качество образования, национальное образование, работа с одаренными детьми, обеспечение безопасности, воспитательная работа, воспитание ЗОЖ, кадровая политика и управление.

Среди критериев по качеству образования — средние баллы ЕГЭ по обязательным предметам, по национальному образованию — охват обучающихся, по работе с одаренными детьми — количество олимпиадников.

Лучшие школы Казани по итогам 2017/2018 учебного года

Лучшие общеобразовательные школы Казани:
Лучшие школы Казани с углубленным изучением предметов:

СОШ №179 и СОШ №170.

Лучшие гимназии и лицеи Казани:
Лучшие нетиповые школы Казани:

Лицей-интернат №2,

Лицей-интернат №7,

В рейтинге школ Казани 2018 сменились лидеры

По сравнению с учебным годом 2016/2017 расстановка сил в рейтинге казанских школ изменилась. Напомним, в прошлом году лучшими по категориям были признаны школы № 12 и № 146 с углубленным изучением языков, гимназия № 7 и ИТ-лицей. Также в числе лучших образовательных учреждений в прошлом году отметились 122-я гимназия, 131-й лицей, СОШ №№ 170, 20, 121-й лицей, лицей при КФУ, 175-я школа, 23-я школа, 177-й лицей.

ЕГЭ-2018 и поступление выпускников в вузы Татарстана

Больше всего стобалльников по ЕГЭ в Казани по итогам 2017/2018 учебного года подготовил лицей № 131 — 10 выпускников. На втором месте — ИТ-лицей, который в 2018 году выпустил 7 стобалльников. По пять выпускников с таким результатом подготовили лицей КФУ и гимназия № 122. Всего в столице РТ в текущем году 89 выпускников сдали ЕГЭ на 100 баллов.

В 2018 году Татарстан показал четвертый результат в мониторинге качества приема в российские вузы. Средний балл ЕГЭ абитуриентов, зачисленных на бюджетные места в республиканские вузы, составил 73,3 балла — рост по отношению к 2017 году +2,9 балла. По этому показателю РТ уступает лишь Московскому региону, Санкт-Петербургу и Томской области, следует из данных НИУ «Высшая школа экономики».

Вузы в мониторинге традиционно делятся на «зеленую» группу, в которой доля отличников (набравших в среднем более 70 баллов в пересчете на один экзамен) превышает 50%, «белую», набравшую в основном «хорошистов» с баллами от 56 до 70, и «красную», которые приняли на первый курс больше половины студентов со средним баллом ЕГЭ меньше 56, что примерно соответствует школьной тройке.

Из Татарстана в зеленую зону в этом году вошло шесть вузов. Лучшие показатели по качеству бюджетного приема из вузов РТ продемонстрировали:

Казанский государственный медицинский университет, средний балл ЕГЭ составил 81,8 балла (79,4 балла – в 2017 году).

Казанский (Приволжский) федеральный университет (77,3 балла).

Казанский государственный архитектурно-строительный университет (73,6 балла).

Казанский государственный энергетический университет (70,2 балла).

Все вузы Татарстана, вошедшие в рейтинг, не ухудшил свои показатели по сравнению с прошлым годом и ни один из вузов не оказался в красной зоне.

Ранее TatCenter публиковал рейтинги лучших школ Казани и Татарстана за 2016/2017 учебный год; рейтинг школ по конкурентоспособности выпускников и по поступлению в ведущие вузы РФ; а также обзор инновационных школ-интернатов в столице Татарстана и окрестностях для будущих программистов, инженеров и ученых.

Илья Иванов

Новости — Правительство Саратовской области

26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Рейтинг Школ России по конкурентоспособности выпускников 2018 29.05.2018

Опубликованы результаты исследования, посвященного поступлению школьников в лучшие вузы России – университеты из топ-30 рейтинга вузов страны.

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) провело четвертое ежегодное исследование, посвященное поступлению школьников в лучшие вузы России – университеты из топ-30 рейтинга вузов RAEX.

Исследование проводилось на основании эксклюзивных данных, которые вузы предоставили рейтинговому агентству. Следует отметить повышение уровня качества исследования: по итогам рейтингов 2018 года потребитель получил заметно более полную информацию за счет увеличения числа вузов – партнеров исследования с 20 до 29. Всего агентством была обработана информация более чем о 125 тыс. выпускников из 15 тыс. школ. При оценке школ учитывались различия по сложности поступления в зависимости от вуза и основания для зачисления (поступившим на бюджетной основе придавался больший вес, чем платникам).

В рамках исследования был подготовлен очередной рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников. Этот рейтинг оценивает школы по успешности поступления в сильнейшие университеты России, показывая, в каких школах наиболее высока концентрация умов. Преимущество данного рейтинга состоит в том, что он рассчитывается с поправкой на количество выпускников учреждения, то есть размер школы не является основным фактором при распределении мест.

Цель рейтинга школ по конкурентоспособности выпускников – выявить российские школы с наибольшей концентрацией выпускников, поступивших в ведущие вузы России. Данное измерение имеет неоспоримую практическую ценность для школьников, которые нацелены на поступление в престижный университет, и их родителей, поскольку в нем отображены наиболее успешные школы с точки зрения поступления в лучшие вузы.

В этом рейтинге наша школа заняла 90 место! «Школы, вошедшие в топ-100 рейтинга по конкурентоспособности выпускников, демонстрируют высокий уровень качества образования. Примерно две трети выпускников этих школ (65%) сумели поступить в лучшие вузы России».

При этом семь из десяти выпускников 100 лучших школ не платят за свое обучение в ведущих университетах страны, а 14% поступили в них без экзаменов как победители и призеры олимпиад.

Впервые в этом году были составлены рейтинги лучших школ России по укрупненным направлениям подготовки («Технические, естественно-научные направления и точные науки», «Экономика и управление», «Социальные и гуманитарные направления» и «Медицина»), которые отображают количество выпускников, поступивших в 2017 году в ведущие вузы России на безвозмездной основе по соответствующим направлениям.

По направлению «Экономика и управление» наша школа заняла 36 место!

Также представлен рейтинг школ России по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России. Рейтинг отвечает на вопрос: какие школы являются крупнейшими поставщиками студентов для лучших вузов России? В этом году публикуемая часть рейтинга увеличена с 200 до 300.

В этом рейтинге мы заняли 123 мест среди 300 лучших школ России!

Поздравляем педагогический коллектив школы с этими результатами и желаем дальнейших успехов!

Лицей № 15 вошел в ТОП 100 рейтинга лучших школ России 2018 по конкурентоспособности выпускников

Лицей № 15 вошел в ТОП 100 рейтинга лучших школ России 2018 по конкурентоспособности выпускников

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) выпустило рейтинг школ по конкурентоспособности выпускников. Его цель – выявить российские школы с наибольшей концентрацией выпускников, поступивших в ведущие вузы России. Данное измерение имеет неоспоримую практическую ценность для школьников, которые нацелены на поступление в престижный университет, и их родителей, поскольку в нем отображены наиболее успешные школы с точки зрения поступления в лучшие вузы.

Исследование проводилось на основании эксклюзивных данных, которые вузы предоставили рейтинговому агентству. Следует отметить повышение уровня качества исследования: по итогам рейтингов 2018 года потребитель получил заметно более полную информацию за счет увеличения числа вузов – партнеров исследования с 20 до 29. Всего агентством была обработана информация более чем о 125 000 выпускников из 15 000 школ.

Школы, вошедшие в топ-100 рейтинга по конкурентоспособности выпускников, демонстрируют высокий уровень качества образования. Примерно две трети выпускников этих школ (65%) сумели поступить в лучшие вузы России, а в среднем по топ-20 рейтинга этот показатель и вовсе составил 83%.

При этом семь из десяти выпускников 100 лучших школ не платят за свое обучение в ведущих университетах страны, а 14% поступили в них без экзаменов как победители и призеры олимпиад.

В рейтинге доминируют учреждения с физико-математическим или естественно-научным уклоном – такие школы заняли более половины мест в топ-100. Выпускники математических школ успешно поступают не только на традиционные для своего профиля направления, но и на экономические, для поступления на которые нужен высокий уровень подготовки по математике.

В ТОП 100 вошли две школы Нижегородской области: лицей № 40 Нижнего Новгорода (58 место) и лицей № 15 Сарова (64 место).

Источник: https://raexpert.ru/rankings/school/2018 

В Петербурге составили рейтинг школ по результатам ЕГЭ :: С.-Петербург :: РБК

Фото: Littleone.com

Авторы исследования сообщают, что из списка были исключены начальные, коррекционные и иные специализированные заведения, а также те заведения, в которых в 2017 году не было выпускного класса. «Некоторые образовательные учреждения могут не найти себя в рейтинге по еще одной причине — на сайтах мы не нашли полные данные о результатах аттестации учеников либо информация была представлена в некорректной форме», — говорят составители рейтинга.

Читайте на РБК Pro

Внутренний климат

Представители городских школ, попавших в рейтинг Littleone, отмечают, что результаты итоговой аттестации не всегда адекватно отражают ситуацию в учебном заведении. В лицее 470 (лидер в Калининском районе) в разговоре с журналистами отметили, что оценивать только по результатам ЕГЭ — не объективно. Родители, выбирая учебное заведение для ребенка, не всегда смотрят на результаты выпускных экзаменов в заведении. «Некоторые смотрят на комфортность условий, на дополнительное образование», — объяснила заместитель по учебно-воспитательной работе лицея Виктория Пешкова.

С тем, что результаты экзамена выпускников — не главный показатель уровня городского образования, согласен и профессор НИУ ВШЭ Даниил Александров. «Успех детей зависит от домашних ресурсов: деньги, образование родителей, мотивация в семье. <…> Школу нужно оценивать по тому, какой результат, в том числе и по ЕГЭ, она выдает с точки зрения условий, в которых она работает».

«Я никогда не одобрял рейтингование школ по аттестации выпускников, так как в первых строчках будут самые селективные школы города. Есть другие параметры, которые можно учитывать. К примеру, внутренний климат. Это место, где подростки минимум проводят четверть или треть своей жизни. Эта среда должна быть для них комфортной, и она не должна мучить детей в социально-психологическом плане. Если детям плохо, то они учатся плохо. Есть гимназии, в которых неприятно учиться, а есть простые школы, где царит доверие между учителями и учениками», — цитирует портал Даниила Александрова.

В комитете по образованию Смольного, в свою очередь, сообщили Littleone, что не вводят никаких санкций против аутсайдеров аттестации, однако анализируют ситуацию в школах с помощью других проверочных мероприятий — например, проекта «Всероссийские проверочные работы».

Российское образование улучшается в рейтингах, но становится более политизированным

Хотя образование в России остается политизированной сферой, которая подвергается тайным и нескончаемым идеологическим столкновениям, некоторые меры государственной политики оказались эффективными. Однако стабильные темпы улучшения международных рейтингов России могут продлиться недолго, поскольку в этой сфере по-прежнему требуются радикальные реформы, которые не произойдут в ближайшее время.

Согласно недавно опубликованному Всемирному индексу образования для будущего (WEFFI), подготовленному Economist Intelligence Unit и представленному фондом Yidan Prize Foundation, организацией, созданной соучредителем Tencent Ченом Иданом для продвижения международного образования, Россия занимает 26-е место. во всем мире, чтобы его молодежь была готова к будущему.Результат означает улучшение на одну позицию по сравнению с индексом, выпущенным в 2017 году.

Улучшения относятся к недавно введенной государственной стратегии образования, в которую внесены четкие основные этапы, показатели реализации и план действий. Ранее президент Владимир Путин также распорядился разделить Министерство образования и науки России на два федеральных ведомства: Министерство образования и Министерство науки и высшего образования. Этот шаг был признан полезным для улучшения мониторинга качества среднего и высшего образования.

Ранее в этом году Россия также стала свидетелем улучшения в мировом рейтинге университетов Times Higher Education. Число университетов страны в списке выросло с 27 до 35, что сделало ее школы четвертыми по количеству представленных в списке других стран с развивающейся экономикой. Однако лучший вуз России, Московский государственный университет (МГУ), в рейтинге журнала за 2019 год занял лишь 199-е место.

Улучшения случаются иногда, когда Кремль стремится увеличить количество иностранных студентов.Ранее количество таких студентов, зачисленных в российские университеты, с 2013 по 2017 год увеличилось на 40%. В настоящее время в стране обучается более 243 752 иностранных студентов, и к 2025 году планируется утроить это количество до более чем 700 000 человек.

Местные чиновники по-прежнему воспринимают образование через призму старого советского принципа «мягкой силы». Таким образом, образование рассматривается как инструмент, способствующий воспитанию дружественных элит с предпочтительными идеологическими убеждениями, в основном на развивающихся рынках, в некоторых странах-сателлитах бывшего Советского Союза и, в частности, в Содружестве Независимых Государств, что способствует установлению тесных долгосрочных политических и культурных связей.

Хотя российское образование явно отстает по качеству от западных аналогов, оно гораздо более доступно для тех, кто борется с каким-либо высшим образованием, особенно в развивающихся или бедных сообществах.

Помимо щедрого финансирования, доступного для иностранных студентов, Россия также предлагает редкие степени в таких областях, как медицина и инженерия, за разумную плату или вообще бесплатно. Недавно Российская государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» объявила о предоставлении индийским студентам стипендий в области ядерной энергетики, что является лишь одним из многих примеров.

Повышение рейтингов и стремление превратить страну в международный образовательный центр, существовавший во времена Советского Союза, еще больше подчеркивают растущую политизацию высшего образования, которая не исчезнет в ближайшее время.

На протяжении последних лет Россия все чаще возвращается к когда-то забытым советским методам образования и становится свидетелем все большего давления со стороны реваншистски настроенных чиновников. В прошлом году президент Владимир Путин воссоздал патриотическое управление в российской армии, что отразило обязательную марксистскую идеологическую обработку во времена СССР.

Страна также начала беспрецедентные репрессии против идеологически ненадежного частного образования.

Прошлым летом Рособрнадзор отозвал аккредитацию Московской школы социальных и экономических наук, которая считается одним из лучших и последних оставшихся частных университетов. В 2016 году еще один крупный частный университет, Европейский университет в Санкт-Петербурге — частная аспирантура социальных и гуманитарных наук, которая когда-то была названа ведущим исследовательским университетом России, — также лишилась лицензии из-за неясных сообщений государства. регулятор.

Однако эти репрессии происходят в странное время, поскольку Россия фактически переживает бум инвестиций в частное образование. Поскольку более состоятельные россияне считают попытки государства навязать единую и негибкую учебную программу опасным путем, те, кто может себе это позволить, предпочитают отправлять своих детей в частные школы, где они обучаются по программам западного образца с упором на овладение английским языком.

Хотя улучшения в рейтинге кажутся впечатляющими, многие по-прежнему скептически относятся к долгосрочным перспективам российского образования.В прошлом году 22 000 учителей математики по всей стране приняли участие в добровольном анонимном экзамене, чтобы проверить свою компетентность, и почти половина участников исследования не сдала экзамен.

По словам Триши Суреш, старшего аналитика Economist Intelligence Unit, Россия по-прежнему полагается на науку и традиционные навыки, в то время как учебные ресурсы лишь частично охватывают навыки, необходимые для успеха в будущем. Страна также имеет низкий рейтинг по заработной плате учителей и по категории социально-экономических условий, что, вероятно, не позволяет ей добиться дальнейшего улучшения в рейтинге подразделения.

Несмотря на беспрецедентные, но стабильные улучшения со времен упадочного постсоветского периода, позитивные изменения могут не отражать обременительных структурных проблем России. Последние угрожают оказать дополнительное давление на проблемную сферу образования в России, препятствуя дальнейшему прогрессу.

Успехи и горизонты российского высшего образования / HEDClub

Какова конкурентоспособность высшего образования, каких успехов Россия достигла в этой сфере и как меняются позиции российских вузов в мировых предметных рейтингах, — говорит Надежда Полихина , руководитель проектного офиса 5-100.

В последние годы наблюдается заметный рост конкурентоспособности российского высшего образования на международном рынке образования. Что такое конкурентоспособность, почему она так важна и что именно свидетельствует о растущем признании российского образования в мире?

Понятие «конкурентоспособность» в сфере образования пришло из экономики, практически полностью сохранив свое значение. Конкурентоспособность образования в глобальном масштабе — это способность национальной системы образования конкурировать на мировом научно-образовательном рынке, основанная на обеспечении более высокого качества образования и его большей доступности по сравнению с другими странами.

В последние десятилетия конкуренция в сфере образования в значительной степени обострилась, в нее вовлекается все больше и больше стран. Россия также присоединилась к конкурсу на признание своего образования в мировом масштабе. Почему это так важно для нашей страны? Мы хотим, чтобы наши дети были конкурентоспособными на рынке труда, в том числе мировом, а наша страна была сильной и обладала значительным потенциалом для дальнейшего развития.

Что говорит о повышении конкурентоспособности российского образования? Наверное, наиболее важным фактором является увеличение количества иностранных студентов, обучающихся в российских вузах.Если человек не считает образование в этом университете и в данной стране перспективным, зачем ему ехать в эту страну и в этот университет? Очень важно, чтобы в России обучались иностранные студенты из нетрадиционных регионов (например, наблюдается тенденция к увеличению количества студентов из европейских стран, включая Германию, Францию ​​и Италию). Доля студентов из европейских стран по-прежнему очень мала. Но за последние пять лет их число увеличилось более чем вдвое: с 1.От 3 тыс. В 2012 г. до 2,7 тыс. В 2017 г. (в данном случае только студенты, обучающиеся по программам бакалавриата, специальностям, магистерским программам, т.е. студенты, выбравшие российские вузы для долгосрочного обучения). Наблюдается значительный рост числа студентов из азиатских стран, особенно из Китая. В 2012/2013 учебном году в российских вузах обучались 26,9 тыс. Студентов из стран Азии, в том числе 9,2 тыс. Из Китая, а в 2017/2018 учебном году — соответственно 47.4 тысячи 16,3 тысячи студентов. В то же время важно понимать, что многие страны конкурируют за привлечение большего числа иностранных студентов, но все большее число иностранных студентов выбирают Россию как страну, которая может предоставить им качественное образование.

Начиная с 2012 года количество иностранных студентов, обучающихся в российских вузах, ежегодно растет: если в 2012 году в российских вузах обучались 164,8 тысячи иностранных студентов, а по предварительным данным, в 2018 году эта цифра достигла 309 тысяч человек.Такая положительная тенденция свидетельствует о том, что российское высшее образование становится все более привлекательным для иностранцев, его качество признано за рубежом.

Следующим ключевым фактором роста конкурентоспособности российского образования является существенное улучшение его позиций в ведущих мировых рейтингах университетов (ARWU, QS, THE). В целом российские университеты из года в год демонстрируют положительную динамику в рейтингах. Таким образом, согласно анализу, проведенному рейтингом QS, Россия стала пятой в мире по среднему национальному приросту в 2018 году, войдя в 6% лучших стран мира по улучшению позиций в общем рейтинге QS.

К концу 2018 года количество российских вузов, вошедших в топ-200 ведущих мировых рейтингов университетов по предметам, составило 18. При этом учитывается как институциональный, так и предметный рейтинг. В топ-500 мировых рейтингов представлены 28 российских вузов (для сравнения, показатель 2012 года — 7 вузов).

Многие российские университеты уже входят в сотню лучших университетов мира в определенных предметных областях, таких как физика, математика, лингвистика, социология, политика и международные исследования, информатика и информационные системы, минеральная и горная инженерия, материаловедение.В то же время количество российских университетов в топ-100 предметных рейтингах увеличилось с одного вуза в 2012 году до одиннадцати в 2018 году.

Это означает, что 11 российских университетов вошли в такие университеты, как, например, Кембридж, Гарвард, Оксфорд, наверное, каждый из нас слышал о них как о бесспорных лидерах высшего образования.

Важно, чтобы российские университеты занимали более высокие позиции в определенных предметных областях, чем многие «звезды», входящие в топ-100 общего рейтинга QS.И даже в тех сферах, где традиционно российские университеты не считались сильными. К примеру, ВШЭ в предметном рейтинге «Социология» обгоняет Саутгемптонский университет и Университет Джона Хопкинса, НИТУ «МИСиС» в предметном рейтинге «Инженерное дело — минералы и горное дело» опережает Иллинойский университет. Таким образом, некоторые российские вузы уже сейчас находятся в числе лучших.

При этом российские университеты представлены не только в предметных, но и в общих рейтингах, что свидетельствует о повышении их конкурентоспособности в широком спектре деятельности: повышается качество образования, развивается наука, исследования проводится по самым актуальным в мире темам, формируется репутация российских университетов как ведущих мировых научно-образовательных центров.

В результате общий рейтинг QS за 2018 год представляет 27 российских вузов, а в рейтинг THE включены 35 российских вузов.

Это много или мало? Сколько университетов включено в рейтинги в тех странах, которые считаются эталонными с точки зрения качества образования? Например, по результатам общего рейтинга QS в него вошли 157 университетов из США, 76 университетов из Великобритании, 45 из Германии, 8 из Австрии.Однако если посмотреть на соотношение количества вузов, включенных в рейтинг, и общего количества вузов в стране, то вы увидите следующую картину: в США этот показатель составляет около 3,4%, в России — около 3,5%. Для европейских стран этот показатель действительно намного выше: Великобритания — около 45%, Германия — 25%, Австрия — 20%.

Эти цифры являются приблизительными и во многом определяются размером страны, особенностями системы высшего образования, а также пониманием понятия «университет».В европейских странах в большинстве случаев учебные заведения с аспирантурой (докторантурой) считаются «университетами», в России и США высшие учебные заведения не обязаны готовить докторантов / докторантов. Именно различие подходов к понятию «университет» во многом влияет на разницу обозначенных показателей между Россией, США и странами Европы. В то же время этот разрыв показывает, что российской системе образования есть к чему стремиться.И власти, и университеты предлагают реальные меры по сокращению такого разрыва и продвижению российского образования на более высокие позиции в мире.

Стоит отметить, что эти промежутки начинают постепенно сокращаться. Количество российских университетов в ведущих мировых рейтингах с каждым годом увеличивается, в то время как в ряде европейских стран (в Великобритании, Германии, Нидерландах, Финляндии, Австрии) и США в число университетов вошли, например, в целом рейтинг QS за 2018 год не изменился, а во Франции даже снизился.

Когда дело доходит до повышения конкурентоспособности, следует понимать, что недостаточно расти, нужно расти быстрее, чем остальной мир. В противном случае усилий не будет видно на мировом рынке. Подводя итог, Россия делает первые, но достаточно уверенные шаги по повышению конкурентоспособности своего образования. И эти шаги сделаны в правильном направлении, и уже получены заметные результаты.

3-К

В Нью-Йорке вы можете подать заявление в 3-K в том календарном году, когда вашему ребенку исполняется три года.Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о приеме в 3-K.

Happening Now

Если ваш ребенок родился в 2018 году, вы все равно можете принять участие в приеме 3-K! Добавьте своего ребенка в списки ожидания программ в MySchools сегодня.

Семьи, подавшие заявки на 3-К этой зимой, получили предложения 3-К в июне. Предложения из списка ожидания будут действовать в течение всего лета, и вы все еще можете участвовать в процессе 3-K, добавив своего ребенка в списки ожидания программ.

У вас нет учетной записи MySchools или вам нужна поддержка? Мы здесь, чтобы помочь! Вы также можете получить предложение для своего ребенка, узнать о списках ожидания, а также принять или отклонить предложения, позвонив по телефону 718-935-2009 или написав по электронной почте [email protected].

Впервые в Нью-Йорке или пропустили заявление 3-K?

Еще не поздно принять участие! Добавьте своего ребенка в список ожидания программ 3-K уже сегодня.

Чтобы получать новости и обновления, подпишитесь на список рассылки 3-K приемных комиссий.

Мы будем рады приветствовать вашу семью в 3-K этой осенью.А для тех, кто уже посещает программу, мы надеемся, что ваша семья сможет лучше удовлетворить потребности. Пожалуйста, заполните этот опрос, чтобы помочь нам понять, как лучше всего включить ваш голос в наш процесс планирования ребенка от рождения до пяти лет: bit.ly/returnNYC

Летние мероприятия

Если у вашего ребенка еще нет программы или школы на осень, или если вы недавно переехали и вам нужно новое место работы, мы готовы помочь. Все семьи Нью-Йорка с детьми, родившимися в 2016, 2017 и 2018 годах, приглашаются присоединиться к нам этим летом на виртуальную информационную сессию.

Во время каждого мероприятия мы обсудим:

  • Как узнать о школах и программах
  • Как добавить себя в списки ожидания программ
  • Как работают списки ожидания и как перемещаться по ним в MySchools
  • Как принимать предложения из списка ожидания

После презентации мы ответим на ваши вопросы. Обратите внимание, что содержание каждого мероприятия одинаково, но языковая поддержка, предоставляемая на каждом мероприятии, будет отличаться.

Дата и время события

Как принять участие

Языки
11 августа, 13:00 — 14:00
  • Для устного перевода 8
  • на английском языке на китайском языке во время этого мероприятия звоните +1 347-966-4114 | Телефонная конференция ID: 586 830 506 #
  • Для устного перевода на испанский во время этого мероприятия звоните +1 347-966-4114 | Телефонная конференция ID: 721 806 059 #
  • Для устного перевода на урду во время этого мероприятия звоните +1 347-966-4114 | Телефонная конференция ID: 322 559 456 #
25 августа, 17: 00-18: 00
  • Мероприятие будет проводиться на английском языке
  • Для устного перевода на гаитянско-креольский язык во время этого мероприятия звоните по телефону +1 347-966- 4114 | Телефонная конференция ID: 397 004 858 #
  • Для устного перевода на корейский во время этого мероприятия звоните +1 347-966-4114 | Телефон ID конференции: 259 218 651 #
  • Для устного перевода на русский язык во время этого мероприятия звоните +1 347-966-4114 | Телефонная конференция ID: 114 904 177 #
31 августа, 13:00 — 14:00
  • Мероприятие будет проходить на английском языке
  • Для устного перевода на арабский во время этого мероприятия звоните по телефону +1 347-966-4114 | Телефонный номер конференции: 559 742 48 #
  • Для устного перевода на Бангла во время этого мероприятия звоните +1 347-966-4114 | Телефонная конференция ID: 268 944 792 #
  • Для устного перевода на французский во время этого мероприятия звоните +1 347-966-4114 | Номер телефонной конференции: 706 381633 #

Кто может подать заявку?

Подайте заявление в 3-K, когда вашему ребенку исполнится три года.Дети, родившиеся в 2018 году, могут подать заявку на участие в программах 3-K в сентябре 2021 года.

Все дети этого возраста, которые также являются резидентами Нью-Йорка (* включая жителей, которые временно переехали из Нью-Йорка во время пандемии COVID-19 *), являются приглашаем подать заявку, включая детей, которые в настоящее время посещают программу EarlyLearn или другие дошкольные программы, детей с ограниченными возможностями, детей с ограниченными возможностями, детей, изучающих английский язык, учащихся во временном жилье, детей ЛГБТК и гендерно неконформных детей, а также детей, которые переезжают в Нью-Йорк во время процесса приема.Для посещения 3-К детям не нужно приучать к туалету.

3-K для всех программ

Семьи в пределах города могут подать заявку на 3-K для всех, но количество мест ограничено, и жители школьных округов, предлагающие программы 3-K для всех, имеют приоритет при посещении программ в своих округах. Осенью 2021 года программы 3-K для всех будут предлагаться во всех 32 школьных округах:

  • В школьных округах 4, 5, 6, 7, 8, 9, 16, 19, 23, 27, 31 и 32, на каждого трехлетнего ребенка выделяется 3-х местное место.
  • В школьных округах 1, 2, 3, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28, 29 и 30 мы предложим 3- K мест для максимально возможного количества семей.
  • Семьи в городе по-прежнему могут подавать заявки на участие в программах в любом районе, и ваш ребенок имеет приоритет при посещении программ 3-K for All в том районе, где они живут.

Найдите свой школьный округ с помощью инструмента карты School Search или позвонив по телефону 311 .

Продленные дневные / годовые программы и программы Head Start

Во всех 32 школьных округах есть программы 3-K, доступные для семей, которые соответствуют критериям в зависимости от дохода и потребностей.Эти программы, включая Head Start, являются бесплатными или недорогими и предлагают обслуживание круглый год до 10 часов в день.

Find Programs

3-K for All предоставляет бесплатное высококачественное образование в течение всего дня для трехлетних детей в Нью-Йорке — узнайте больше о преимуществах 3-K

Your 3-K Choices

Используйте MySchools для поиска и изучения программ 3-K. В период подачи заявления вы также можете использовать MySchools для подачи заявления вашего ребенка.

Настройки программы 3-K

Семьи могут выбрать один из четырех типов настроек для программ 3-K:

1. Центры дошкольного образования г. Нью-Йорка. Это общественные организации с опытом работы в раннем детстве. Они сотрудничают с DOE для предоставления программ 3-K.

  • Рассмотрите возможности центров дошкольного образования Нью-Йорка, если ваш ребенок в настоящее время посещает центр, если его брат или сестра также посещают программу, или ваша семья получает социальные услуги от организации, которая управляет центром.
  • Некоторые центры дошкольного образования Нью-Йорка также предлагают до 10 часов программ 3-K круглый год для семей, которые соответствуют критериям: см. Раздел Запись на Head Start и другие расширенные дневные / годовые программы на этой странице, чтобы узнайте больше о том, может ли ваша семья иметь право на участие в программе.
    • Head Start: Бесплатные услуги доступны не менее 8 часов в день круглый год, включая лето. Программы Head Start помогают семьям в достижении их собственных целей, включая трудоустройство, жилье и образование для взрослых.
    • 3-K продленный день / год: бесплатные или недорогие услуги доступны до 10 часов в день в течение всего года, включая лето.

2. Районные школы. Некоторые государственные начальные школы DOE предлагают программы 3-K. Рассмотрите этот вариант, если у вашего ребенка есть старший брат или сестра, уже посещающие школу, или вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал программу в начальной школе.

3. Центры Pre-K. Центры Pre-K находятся в ведении сотрудников DOE и предлагают только оценки до детского сада.Подумайте о центрах Pre-K, если вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал программу 3-K только с маленькими детьми.

4. Семейный уход за детьми (программы на дому). Программы на дому, также известные как программы семейного ухода за детьми, предлагают 3-K в домашних условиях лицензированным, квалифицированным поставщиком услуг по уходу за детьми.

  • В этих условиях 3-K детей обслуживаются в смешанных возрастных группах с другими детьми от рождения до трех лет.
  • Эти программы соответствуют программам 3-K, предлагаемым в центральных и районных школах, и контролируются Министерством образования и организацией сети по уходу за детьми, которая предоставляет учебные ресурсы, коучинг и поддержку семьи.
  • Семьи могут выбрать участие своих детей в программах для детей младшего возраста на дому из-за их многих уникальных сильных сторон:
    • Дети могут установить прочные отношения с опекунами, продолжая участие в той же программе с шести недель до трех лет.
    • Дети могут общаться с другими детьми, в том числе братьями и сестрами, в условиях смешанного возраста.
    • Дети могут начать свое раннее образование в знакомой обстановке, прежде чем переходить в дошкольные учреждения в центре или в школе, если это предпочитает семья.
    • Семьи могут иметь доступ к программам, которые предлагают более длительные дни и годы для удовлетворения потребностей работы или школьного расписания.
    • Семьи могут найти программы, которые удобно расположены недалеко от дома, работы или школы.
    • Семьи могут обнаружить, что домашние программы лучше всего отражают язык и культуру их сообщества.
  • Подобно программам в центрах и школах, программы 3K на дому помогают детям учиться, расти и исследовать окружающий мир.Программы на дому используют учебную программу, утвержденную DOE, и поставщики получают профессиональное обучение и инструктаж для поддержки качественного обучения на основе игр.

Варианты ваучера

Заинтересованные семьи могут подать заявление на получение ваучера помощи по уходу за ребенком в Администрацию по обслуживанию детей (ACS). Ваучеры на помощь по уходу за детьми имеют те же права, что и программы продленного дня / года.

Наличие ваучера зависит от финансирования.В настоящее время из-за высокого спроса семьи, имеющие право на получение ваучеров, будут помещены в список ожидания. Если ваша семья заинтересована, вам следует заполнить форму запроса списка ожидания ваучера.

Семьи, включенные в список ожидания по ваучерам, будут уведомлены ACS, когда появятся дополнительные средства, и им будет предложено рассмотреть дополнительные варианты, если вашему ребенку потребуется уход сейчас, например, программы 3-K. Зачисление вашего ребенка в другую программу не повлияет на ваше место в списке ожидания по ваучерам.

Узнайте о виртуальных мероприятиях и ресурсах программ

Многие школы и программы в настоящее время не проводят личные мероприятия из-за продолжающейся пандемии. Мы рекомендуем вам посещать веб-сайты программ или напрямую связываться с ними, чтобы узнать о них больше и узнать, проводят ли они какие-либо виртуальные дни открытых дверей или информационные сессии, или есть ли у них другие ресурсы, которыми можно поделиться с потенциальными семьями.

Когда здания открыты и могут безопасно принимать посторонних посетителей, посещение программы 3-K — отличный способ узнать, может ли это быть подходящим местом для вашего ребенка.Виртуальные туры также дают возможность представить, на что будет похоже посещение этой программы.

При посещении программы 3-K виртуально или лично подумайте о том, чтобы задать сотрудникам вопросы о программе, например:

  • Как учителя узнают об интересах, сильных сторонах и потребностях моего ребенка?
  • Как ваша программа поможет детям познакомиться с учителями и другим персоналом?
  • Как бы вы описали здесь сообщество учителей и семей?
  • Как учителя работают с семьями?
  • Как учителя направляют поведение детей?
  • Как сотрудники будут следить за тем, чтобы мой ребенок чувствовал себя в безопасности и о нем заботились?
  • Каковы сильные стороны вашей программы? Над чем вы работаете?
  • Как учителя поддерживают детей, которые говорят дома на другом языке, кроме английского?

Узнайте, как дети получают предложения

Как узнать шансы вашего ребенка получить предложение от одной из ваших любимых программ? Это помогает начать с изучения того, как делаются предложения.Дети получают предложения 3-K на основе трех ключевых факторов:

  1. Выбор вашего заявления
  2. Наличие мест в программе
  3. Приоритеты приема

Зачисление в 3-K осуществляется не по порядку, а по порядку, и вы можете внести изменения в свое заявление в любое время до крайнего срока 30 апреля.

Порядок зачисления для каждой группы 3-K

ЦЕНТРЫ РАННЕГО ОБРАЗОВАНИЯ NYC

Кандидаты получают предложения по программам 3-K в центрах дошкольного образования Нью-Йорка в следующем порядке:

  1. Дети, в настоящее время обучающиеся в Центре дошкольного образования Нью-Йорка
  2. Дети, у которых есть братья и сестры, зарегистрированные в Центре дошкольного образования Нью-Йорка
  3. Дети, чьи семьи в настоящее время получают бесплатные или субсидируемые социальные услуги от организации, осуществляющей программу 3-K центра
  4. Другие дети, проживающие в округе
    • Приоритет не распространяется на Места с продленным днем ​​/ годом и Head Start.
  5. Все остальные дети
Окружные школы — зонированные школы

Абитуриенты получают предложения по программам 3-K в зонированных школах в следующем порядке:

  1. Дети, которые живут в зоне и будут иметь братьев и сестер в школа
  2. Другие дети, проживающие в зоне
  3. Дети, которые живут в районе и будут иметь брата или сестру в школе
  4. Дети, которые живут за пределами района и будут иметь брата или сестру в школе
  5. Другие дети, живущие в округ
  6. Другие дети, проживающие за пределами округа
ОКРУЖНЫЕ ШКОЛЫ — Незонированные школы

Поступающие получают предложения по программам 3-K в незонированных школах в следующем порядке:

  1. Дети, проживающие в округе у кого будет брат или сестра в школе
  2. Дети, живущие за пределами округа, у которых будет брат или сестра в школе
  3. Другие дети проживающие в округе
  4. Другие дети, проживающие за пределами округа
ЦЕНТРЫ PRE-K

Кандидаты получают предложения по программам 3-K в центрах Pre-K в следующем порядке:

  1. Дети, живущие в округе и у которых будет брат или сестра в центре Pre-K
  2. Дети, которые живут за пределами округа и у которых будет брат или сестра в центре Pre-K
  3. Другие дети, живущие в округе
  4. Другие дети, живущие за пределами округа

Посмотрите этот видеоролик, чтобы узнать, как учащиеся всех возрастов получают предложения в государственные школы Нью-Йорка:

Как подать заявку

Приложение 3-K закрыто.

В течение периода подачи заявки семьи могут подать заявку одним из двух способов:

  1. Онлайн в MySchools. Подайте заявку онлайн на английском, арабском, бенгали / бангла, китайском, гаитянском креольском, французском, корейском, русском, испанском или урду.
  2. По телефону 718-935-2009 . Услуги устного перевода доступны более чем на 200 языков для приложений по телефону. Вы можете задать вопросы и запросить информацию о приеме на любом языке, позвонив по телефону.

Семьи, подающие заявление в 3-K для более чем одного ребенка

Если вы подаете заявление в 3-K для более чем одного ребенка и хотите, чтобы ваши дети посещали одну и ту же программу, вы можете подать заявление на всех детей одновременно.Сначала создайте свою учетную запись MySchools. Затем добавьте всех своих детей на панель управления MySchools. После того, как все дочерние элементы были добавлены на панель управления, при отправке заявки обязательно укажите, какие дочерние элементы являются кратными (например, близнецы или тройни).

Совет: 3-К прием не в порядке очереди, а в порядке очереди! Вы можете внести изменения в свою заявку в любое время до крайнего срока. Все заявки, поданные до этой даты, рассматриваются одинаково в зависимости от очередности приема.

Нужна помощь сейчас?

Некоторые программы 3-K могут записывать детей в любое время в течение года, если их семья имеет на это право в зависимости от дохода и потребностей.См. Раздел «Регистрация для участия в программе Head Start и другие 3-K продленные дневные / годовые программы » на этой странице, чтобы узнать больше.

Если у вас есть вопросы о зачислении в 3-K, напишите по адресу [email protected].

Получите результаты 3-K

Семьи, подавшие заявку до крайнего срока, получили письмо с результатами 3-K в июне. В этом письме будет указано, где ваш ребенок находится в списке ожидания. Из-за ограниченного количества мест только некоторые кандидаты получат предложение 3-K.

Примите ваше предложение

  • Если ваш ребенок получил предложение 3-K, закрепите свое детское кресло, приняв свое предложение 3-K до крайнего срока, указанного в вашем письме с предложением. Программа будет работать с вами, чтобы зарегистрировать вашего ребенка.
  • Обязательно примите ваше предложение, даже если вы надеетесь получить предложение из списка ожидания от другой программы.

Списки ожидания

У программы 3-K есть список ожидания, когда на нее претендует больше студентов, чем 3-K мест.

  • Если мы не сможем сделать вашему ребенку предложение, он будет автоматически помещен в список ожидания каждой программы, указанной вами в их заявке.
  • Если ваш ребенок получил предложение по программе, которую вы не выбрали первым, он будет автоматически помещен в список ожидания для любой программы (программ), которые вы указали в своем заявлении на 3-K выше, чем их программа предложения.
  • Если ваш ребенок получит предложение по программе первого выбора, он не будет помещен в списки ожидания.

Программы свяжутся с вами напрямую, если они смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.

Студенты, которые переезжают в процессе зачисления

Если ваша семья переезжает во время зачисления, позвоните по телефону 718-935-2009 или обратитесь в Центр обслуживания семей, чтобы обновить свою информацию и обсудить изменения в вашем заявлении или программе 3-K .Если вы переедете, приоритет вашего ребенка при посещении определенных программ может измениться.

Запись на программу Head Start и другие 3-K продленные дневные / годовые программы

Кто имеет право?

Во всех школьных округах программы 3-K доступны для семей, которые соответствуют критериям в зависимости от их дохода и потребностей. Эти программы, включая Head Start, являются бесплатными или недорогими и предлагают уход круглый год до 10 часов в день. Если ваша семья соответствует требованиям, вы можете записать своего ребенка в любое время в течение года.

Эти программы предлагаются в центрах дошкольного образования г. Нью-Йорка и могут также обслуживать младенцев, детей ясельного и четырехлетнего возраста. Чтобы узнать больше, посетите наши страницы для младенцев и детей ясельного возраста и дошкольного возраста.

Head Start

Лучший способ узнать, имеет ли ваша семья право на участие в программе Head Start, — это напрямую связаться с программой. Ваша семья может иметь право на участие в программе Head Start, если к вам относится хотя бы одна из следующих категорий:

  • Вы живете во временном жилье
  • Вы получаете денежную помощь HRA
  • Вы получаете SSI (дополнительное страхование безопасности)
  • Вы записываете ребенка кто находится в приемной семье
  • Доход вашей семьи падает ниже определенной суммы

Другие 3-K продленные дневные / годовые программы

Ваша семья может иметь право на другой 3-K продленный дневной / годовой уход, если по крайней мере один к вам относятся следующие категории:

  • Вы записываете ребенка, который находится на попечении
  • Вы записываете ребенка с активным делом по защите детей, профилактическим и / или защитным
  • Вы получаете государственную помощь и выполняете работу HRA деятельность
  • Доход вашей семьи падает ниже определенной суммы И у вас есть утвержденная «причина для ухода»:
    • Вы работаете 20+ часов в неделю
    • Вы находитесь в программа обучения или профессионального обучения
    • Вы искали работу до 6 месяцев
    • Вы живете во временном жилье
    • Вы посещаете службу по борьбе с домашним насилием

Эти 3-K продленные дневные / годовые программы финансируется за счет гранта Федерального блока по уходу за детьми и развитию.В связи с требованиями этого федерального финансирования вы должны предоставить доказательство того, что ваш ребенок является гражданином США, гражданином США или законным постоянным жителем или беженцем, чтобы иметь право на участие в этих конкретных программах. Документация нужна только для ребенка, нуждающегося в присмотре за ребенком; вас не спросят об иммиграционном статусе кого-либо еще в вашей семье, включая ваш статус. Документация на ребенка, нуждающегося в уходе, может быть одним из следующих: свидетельство о рождении в США, паспорт США, свидетельство о натурализации, регистрационная карта иностранца (включая постоянное место жительства или грин-карту) или форма FS-240 (отчет о рождении за границей гражданина США). U.Гражданин С.).

DOE стремится приветствовать всех детей и их семьи, независимо от гражданства или иммиграционного статуса, в наших школах и программах. Семьям не нужно предоставлять подтверждение гражданства или иммиграционного статуса для участия в любых других программах 3-K, Pre-K, Head Start или Early Head Start. Если ваша семья не может соответствовать требованиям к документации продленного дня / года, перечисленным выше, DOE поможет вам изучить любые доступные альтернативы программы, отвечающие потребностям вашей семьи.

Как подать заявку

Head Start и другие 3-K продленные дневные / годовые программы могут записывать детей в любое время в течение года, если ваша семья имеет на это право.

  • Посетите MySchools, чтобы найти ближайшую к вам программу. Перейдите на вкладку «Дополнительные фильтры» и выберите вариант «Начало или другой расширенный день / год».
  • Если хотите, подайте заявку прямо в программе.

Для других 3-K продленных дневных / годовых программ вы можете подать заявку через программу или обратившись в Центр обслуживания семей DOE.

Особые направления

Есть несколько случаев, когда для подачи заявления требуется другой процесс:

  • Семьи, подающие на получение денежной помощи или получающие денежную помощь, должны подать заявление на лечение в свой центр занятости Управления кадров (HRA).
  • Семьи, в которых активно ведется дело о защите детей, профилактическое и / или защитное, должны связаться со своим ведущим, чтобы сделать направление на получение субсидии по уходу за детьми.
  • Работающие приемные родители должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на получение субсидии по уходу за детьми.

Все семьи, включая семьи, которым может потребоваться одно из этих направлений, могут обратиться в Центр обслуживания семей DOE или позвонить по телефону 311 , чтобы получить помощь в поиске программы и заполнении заявки на субсидию по уходу за детьми.

План на следующий год: зачисление в Pre-K

Pre-K for All помогает обеспечить всем детям хорошее начало в школе и в жизни!

Начните думать о программах Pre-K, когда ваш ребенок зачислен в 3-K или другую дошкольную программу для трехлетних детей, или когда ему исполнится три года.В Нью-Йорке дети имеют право подать заявление в Pre-K в том календарном году, когда им исполняется четыре года. Каждому ребенку в Нью-Йорке, семья которого подает заявление о программе Pre-K, гарантировано предложение по программе Pre-K.

  • Учащиеся, зачисленные в определенные программы 3-K или трехлетнего возраста, могут иметь приоритет при посещении до K в том же центре или школе. Узнайте больше на странице Pre-K.
  • Если ваш ребенок в настоящее время находится на раннем этапе вмешательства, чтобы узнать больше о вариантах дошкольного образования, посетите страницу «Переход в дошкольное учреждение».

Документы

изданий Русской школы живописи Александра Бенуа

изданий Русской школы живописи Александра Бенуа

Александр Бенуа Впервые опубликовано 26 июля 2015 г.

Опубликовано 17 октября 2018 г. Автор: Franklin Classics Trade Press

Твердая обложка, 272 стр.

ISBN:

0343683717 (ISBN13: 9780343683719)

Средний рейтинг:

0.0 (0 оценок)

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Опубликовано 18 августа 2017 г. от Andesite Press

Мягкая обложка, 274 стр.

ISBN:

1375440608 (ISBN13: 9781375440608)

Средний рейтинг:

0.0 (0 оценок)

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Опубликовано 17 октября 2018 г. Автор: Franklin Classics Trade Press

Мягкая обложка, 272 стр.

ISBN:

0343683709 (ISBN13: 9780343683702)

Средний рейтинг:

0.0 (0 оценок)

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Опубликовано 22 апреля 2018 г. от Forgotten Books

Твердая обложка, 270 страниц

ISBN:

0260354635 (ISBN13: 9780260354631)

Средний рейтинг:

0.0 (0 оценок)

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Опубликовано 17 мая 2018 г. издано Trieste Publishing

Мягкая обложка, 276 стр.

ISBN:

0649151704 (ISBN13: 9780649151707)

Средний рейтинг:

0.0 (0 оценок)

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Опубликовано 27 августа 2016 г. Автор: Wentworth Press

Твердый переплет

ISBN:

1363854615 (ISBN13: 9781363854615)

Средний рейтинг:

0.0 (0 оценок)

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Опубликовано 27 августа 2016 г. Автор: Wentworth Press

Мягкая обложка

ISBN:

1371091277 (ISBN13: 9781371091279)

Средний рейтинг:

0.0 (0 оценок)

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Опубликовано 27 августа 2016 г. Автор: Wentworth Press

Мягкая обложка

ISBN:

1363854593 (ISBN13: 9781363854592)

Средний рейтинг:

0.0 (0 оценок)

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Опубликовано 24 августа 2015 г. от Sagwan Press

Твердая обложка, 284 стр.

ISBN:

1340185520 (ISBN13: 9781340185527)

Средний рейтинг:

0.0 (0 оценок)

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Опубликовано 9 августа 2015 г. от Andesite Press

Твердая обложка, 274 стр.

ISBN:

1296601382 (ISBN13: 9781296601386)

Средний рейтинг:

0.0 (0 оценок)

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Опубликовано 22 апреля 2018 г. от Forgotten Books

Мягкая обложка, 272 стр.

ISBN:

1331980682 (ISBN13: 9781331980681)

Средний рейтинг:

0.0 (0 оценок)

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг


С возвращением. Подождите, пока мы войдем в вашу учетную запись Goodreads.

Владимир Путин приказал провести проверку контроля над огнестрельным оружием после того, как девять человек погибли в российской стрельбе в школе

По крайней мере девять человек, большинство из которых были детьми, были убиты во вторник, когда одинокий преступник-подросток открыл огонь по школе в городе Казань в центральной части России, официальные лица сказал.

Президент Владимир Путин распорядился пересмотреть законы о контроле за оружием после стрельбы, одной из худших в новейшей истории России, которая произошла в первый день возвращения в школу после ежегодных майских праздников.

Делиться

  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться через фейсбук

Веселье началось около 9.30:00 по местному времени, вызвав панику среди учеников и учителей школы № 175 в Казани, столице преимущественно мусульманской российской республики Татарстан.

Любительские кадры в социальных сетях, по-видимому, снятые из соседнего здания, показывают, как люди убегают из школы, прыгая из окон второго и третьего этажей, при этом звуки выстрелов эхом разносятся по школьному двору.

Полиция сообщила, что задержала преступника примерно через час после первых сообщений о стрельбе.

Семеро погибших были учениками восьмого класса, сообщил журналистам региональный лидер Татарстана Рустам Минниханов.Он сказал, что двое взрослых, в том числе учитель, также умерли.

Еще 20 человек госпитализированы, в том числе 18 детей. Шесть из них находятся в реанимации, сообщил AFP пресс-секретарь региональных властей Лаззат Хайдаров.

Возраст раненых варьировался от семи до 62 лет.

Власти объявили среду днем ​​траура, Путин выразил «глубокие соболезнования» жертвам и призвал к принятию новых законов об оружии.

«Президент поручил срочно проработать новое положение, касающееся видов оружия, которое может находиться в руках гражданского населения, с учетом оружия», использованного при нападении, — сообщил его пресс-секретарь Дмитрий Песков.

Сотрудники полиции охраняют школу после стрельбы в Казани, Россия, вторник, 11 мая 2021 г.

AP

«Аккуратно и спокойно»

На кадрах государственного телевидения видно, как десятки людей находятся возле школы с пожарными. и полицейские машины, выстроившиеся вдоль близлежащих улиц, и правоохранительные органы с автоматическим оружием, патрулирующие территорию.

Информационное агентство Интерфакс со ссылкой на близлежащий бизнес-колледж опознало в стрелке Ильназа Галявьева, который был зачислен в Татарстанский университет управления, но был исключен месяц назад за плохую успеваемость.

«Он всегда был аккуратным и спокойным, уважительно относился к однокурсникам и учителям», — сказал представитель университета.

Первоначально поступали сообщения о двух стрелках, один из которых, как сообщается, забаррикадировался на четвертом этаже здания и убит, но позже официальные лица заявили, что виноват одинокий нападавший.

Спикер нижней палаты Госдумы Вячеслав Володин сообщил в своем Telegram-канале, что российские законодатели на следующей неделе обсудят законопроект об ужесточении контроля над лицензиями на оружие в стране.

Свечи зажгли скорбящие по погибшим в казанской школе возле московского представительства Республики Татарстан.

Гавриил Григоров / ТАСС / Сипа США

«Глубоко опечаленный»

Минниханов назвал стрельбу «большой трагедией для нашей республики» вскоре после взятия под охрану здания.

«Мы глубоко опечалены тем, что это произошло», — сказал он репортерам.

Он назвал задержанного нападавшего «террористом» и сказал, что 19-летний стрелок имел лицензию на ношение огнестрельного оружия.

Источник сообщил Интерфаксу, что Галявев был вооружен турецким дробовиком Hatsan для сопровождения — таким же оружием, которое использовалось в массовом расстреле колледжа в Керчи в аннексированном Россией Крыму в 2018 году.

Официальные лица потребовали минутой молчания. футбольные матчи позже во вторник, а также на заседаниях кабинета министров и парламента чествовали жертв.

Свидетели рассказали о трагедии пугающие.

«Родители бегали в поисках своих детей», — сказал AFP Андрей Степанов, инспектор по перевозке наличных, проживающий недалеко от школы.

«Я видел, как девочку с ранением живота выносили без сознания», — добавил он.

Девушка возлагает цветы возле школы после стрельбы в Казани, Россия, вторник, 11 мая 2021 г. Российские официальные лица заявляют, что вооруженный преступник напал на школу в городе Каза

AP

«Мы в шоке», — говорится в сообщении. Мария Машкова, 33-летняя администратор больницы. «Мы не ожидали, что это случится с нами».

Она добавила, что ее сын учился в четвертом классе школы, но в тот день не ходил в класс.

Во вторник днем ​​возле школьных ворот установили импровизированный мемориал, где столы были заполнены цветами, мягкими игрушками и свечами, сообщил с места происшествия журналист AFP.

Даже после наступления темноты люди выстраивались в очередь, чтобы засвидетельствовать свое почтение.

«Первый вопрос, который возникает, — как это могло произойти, почему дети и школа были незащищенными», — сказала AFP за пределами школы 55-летняя Лариса Вахромеева, специалист по экологии.

JUST IN — Массовая стрельба в школе в Казани, Россия.По меньшей мере 13 человек погибли, 12 госпитализированы. Задержан один подозреваемый. Другой держит в заложниках несколько человек. сложность покупки огнестрельного оружия на законных основаниях, хотя можно зарегистрировать охотничьи ружья.

В ноябре 2019 года 19-летний студент из дальневосточного города Благовещенска открыл огонь по своему колледжу, убив одного одноклассника и ранив трех других человек, а затем застрелился.

В октябре 2018 года другой преступник-подросток убил 20 человек в Керченском техническом колледже в Крыму, на полуострове, который Россия аннексировала у Украины в 2014 году.

18-летний злоумышленник застрелился на месте.

На кадрах камеры он был показан в футболке, подобной Эрику Харрису, одному из убийц во время стрельбы в средней школе Колумбайн в США в 1999 году, в результате которой погибли 13 человек.

Крымский стрелок Владислав Росляков смог на законных основаниях получить лицензию на владение огнестрельным оружием после прохождения курса стрельбы и осмотра у психиатра.

Стрельба вызвала призывы к усилению контроля над огнестрельным оружием в России.

Лучшие и худшие ученики в мире — Quartz

Результаты представлены на последнем глобальном тесте ОЭСР для 15-летних школьников по математике, естественным наукам и чтению. Тест, известный как PISA (Программа международной оценки учащихся), проводится каждые три года и используется некоторыми для определения того, какие страны лучше всего готовят своих учащихся к будущему.

И снова азиатские страны вышли на первое место.В последнем тесте Китай и Сингапур заняли первое и второе место соответственно по математике, естественным наукам и чтению. В остальном Эстония примечательна своими показателями, занимая высокие места по всем трем предметам.

Материковый Китай измеряется в среднем по четырем провинциям: Пекин, Шанхай, Цзянсу и Чжэцзян. Некоторые утверждают, что «Китай» не должен быть представлен только несколькими восточными регионами, но ОЭСР утверждает, что каждый из них сопоставим по размеру со многими западными странами, а общая численность населения составляет более 180 миллионов человек.(Гонконг, Макао и Тайвань также фигурируют отдельно в рейтинге.)

Более того, в четырех провинциях материкового Китая, которые участвовали в исследовании, 10% учащихся из наиболее неблагополучных семей показали лучшие навыки чтения, чем учащиеся из наиболее обеспеченных семей. в некоторых странах и лучше, чем средний студент в странах ОЭСР.

ОЭСР пытается изменить тест, чтобы он был больше, чем просто академический, отчасти для того, чтобы побудить страны рассматривать образование за пределами традиционных предметов.В последнем тесте он оценивал глобальную компетентность, предлагая студентам выразить, как они относятся к другим, и что они думают о своей жизни и своем будущем; в следующем тесте, в 2021 году, он оценит творческое мышление.

Он также регулярно задает студентам вопросы об их благополучии, включая показатели принадлежности и удовлетворенности жизнью.

Результаты последнего исследования благополучия вызывают тревогу. В странах ОЭСР только около двух третей студентов заявили, что они довольны своей жизнью, и эта доля сократилась на пять процентных пунктов в период с 2015 по 2018 год.Почти четверть студентов сообщили, что над ними издевались, по крайней мере, несколько раз в месяц, а 6% сообщили, что всегда грустили. Практически в каждой образовательной системе девочки выражали больший страх неудачи, чем мальчики, даже когда они намного превосходили мальчиков по чтению.

По заявлению ОЭСР, цель PISA — помочь системам образования улучшиться за счет предоставления данных и прозрачности. «Цель PISA заключалась не в создании еще одного уровня подотчетности сверху вниз, а в том, чтобы помочь школам и политикам перейти от взгляда снизу вверх внутри бюрократии к взгляду вовне на следующего учителя, следующую школу, следующую страну», — написал Андреас. Шлейхер в отчете с последней партией результатов испытаний.

Но у PISA есть недоброжелатели, в том числе те, кто считает, что он пытается сделать слишком много, искажает то, что важно, и создает гонку вооружений в образовании. В 2014 году более 100 ученых по всему миру призвали к мораторию на тестирование PISA, сославшись на проблему, которую, как утверждает Шлейхер, он хочет исправить: чрезмерное доверие к тестированию и склонность рекомендовать простые решения сложных проблем. Они написали:

Новый режим Пизы с его непрерывным циклом глобального тестирования вредит нашим детям и обедняет наши классы, поскольку он неизбежно включает в себя все более и более длительные батареи тестирования с множественным выбором, более подготовленные по сценариям уроки, разработанные поставщиками, и меньшая автономия учителей.

Анхель Гурриа, генеральный секретарь ОЭСР, не согласен. «PISA — это не только самый полный и надежный индикатор способностей учащихся в мире, это также мощный инструмент, который страны и экономики могут использовать для корректировки своей образовательной политики», — написал он в своем отчете.

(PDF) Выбор образовательного маршрута выпускниками 9-х классов российских школ

https://doi.org/10.15405/epsbs.2020.10.03.124

Автор для переписки: З.В. Прошкова

Отбор и рецензирование под ответственностью Оргкомитет конференции

eISSN: 2357-1330

7.Заключение

В ходе исследования было выявлено шесть актуальных образовательных маршрутов для выпускников 9-х классов. Наиболее популярными образовательными решениями

являются продолжение обучения в 10-11 классах и выход в институт после окончания

9. Установлены мотивы выбора образовательного маршрута для выпускников 9-х классов. Это желание

для подготовки к ЕГЭ для поступления в вуз, получение профессии в колледже на бюджетной основе

, отказ от выпускных экзаменов в 11 классе, семейные планы, стремление к материальной независимости,

Повышение качества школьного образовательного капитала.Практические рекомендации проекта: поддержка

различных образовательных маршрутов для учащихся, развитие онлайн-школ и помощь в системе домашнего образования

для старшеклассников. Эмпирической перспективой изучения образовательных маршрутов

школьников является общероссийский опрос выпускников 9-х классов.

Благодарности

Настоящее исследование финансировалось РФФИ, ​​номер проекта 19-011-00947.

Список литературы

Абрамова, М.А., Гончарова Г.С., Костюк В.Г. (2015). Влияние образовательного уровня

родителей на формирование образовательных стратегий детей. Социология и социальная антропология

мг., 2, 87-102.

Александров Д.А., Тенишева К.А., Савельева С.С. (2015). Мобильность без риска: через колледж в университет

. Образовательные исследования, 3, 66-91. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2015-3-66-91

Авраамова, Е. М., Логинов Д.М. (2016). Новые тенденции в развитии школьного образования. Образовательный

Исследования, 4, 163–185. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2016-4-163-185

Бессуднов А. Р., Малик В. М. (2016). Социально-экономическое и гендерное неравенство в образовании

Траектории по окончании неполного среднего образования. Образовательные исследования, 1, 135-167.

https://doi.org/10.17323/1814-9545-2016-1-135-167

Бондаренко Н., Бородина Д., Гохберг Л.(2020). Показатели образования в Российской Федерации:

2020: Дат. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Борман, И., и Джон, Р. (2014). Доверие к системе образования — мысли о хрупком мосту в будущее

. Европейский журнал исследований будущего, 1, 2–35. https://doi.org/10.1007/s40309-013-0035-

0

Чередниченко Г.А. (2020). Занятость и рынок труда выпускников колледжей и профессионально-технических училищ

Выпускники школ.Educational Stidies, 1, 256-282. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2020-1-

256-282

Гегер, А. Э. (2010). Выявление индивидуальных и групповых ценностей в группе молодых людей. Соответствующие

методических решений. Социологические исследования, 4, 132-141.

Иванюшина В. А., Вильямс Э. П. (2019). Отслеживание, школьная мобильность и неравенство в образовании.

Образовательные исследования, 4, 47-70. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2019-4-47-70

Джанелли, М.(2018). Электронное обучение в теории, практике и исследованиях. Образовательные исследования, 4, 81-98.

https://doi.org/10.17323/1814-9545-2018-4-81-98

Каневский Е.А., Саганенко Г.И. (1997). Система диалогов и анализ текста. Социология 4М, 9, 198-215.

Клячко Т. Л., Семенова Е. А., Токарева Г. С. (2019). Успехи и неудачи школьников:

Родительские ожидания и восприятие учителей. Образовательные исследования, 4, 71-92.

https://doi.org/10.17323/1814-9545-2019-4-71-92

Константиновский Д. Л. (2019). Современные вызовы рынка труда и российская молодежь.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *