Рейтинг школ догм: Рейтинг школ Москвы 2019 — 2020 | ТОП-400

Содержание

Школа № 1535 в Хамовниках в Москве

Школа № 1535 (ранее лицей №14) прекрасно известна как одно из лучших учебных заведений основного и среднего образования России, многократный № 1 рейтинга школ Москвы и второй номер школьного хит-парада 2017, победитель проекта «Школа высоких технологий», центр совместного образовательного творчества одаренных богом педагогов и учеников. В учебном заведении преподаются 6 иностранных языков, в том числе китайский, японский и латынь, дается профильное образование по любому направлению.

Участие в рейтингах: входит в топ-400 лучших школ Москвы и в топ-500 школ России

Балл ЕГЭ: 86,5

Директор и учителя

Директор — Сехин Сергей Сергеевич.

Учителя — общее количество преподавателей — 128 человек.

Поступление

Информация о поступлении изложена на официальном сайте школы, на странице https://lyc1535.mskobr.ru/usloviya_priema/pravila_priema/

Кружки и секции

основы актерского мастерства, задачи углубленного уровня по математике, подготовка к олимпиадам по математике, театр на французском языке, экономика, искусство написания сочинения, дебаты на английском языке, снимаем кино, латинский язык, китайский язык, французский язык, немецкий язык, химия на английском, подготовка к олимпиадам по химии, баскетбол, волейбол, хоккей, футбол, ушу, карате.

Видео о школе

Контактная информация

Полное наименование — Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1535».
Официальный сайт — https://lyc1535.mskobr.ru
Телефоны — +7(495) 800-15-35 многоканальный телефон.

Адреса: 1) Улица Усачева, дом 50; 2) Малый Саввинский переулок, дом 8.

Адрес на карте:

Отзывы о школе № 1535

Отзывы о школе в основном положительные. Отмечают сильных преподавателей, мотивированных детей, хорошую атмосферу в лицее, возможность изучения нескольких иностранных языков на высоком уровне, множество дополнительных курсов и спортивных активностей.

Другие школы:

Средняя общеобразовательная школа № 179

Рейтинг школ Москвы 2019/2020 от департамента образования и науки города Москвы

В конце августа 2020 года департамент образования и науки города Москвы, опубликовал группы рейтинга вклада школ Москвы в качественное образование московских школьников по итогам 2019/2020 учебного года.

Мы выбрали школы районов Ново-Переделкино, Солнцево, Внуково и поселений Внуковское и Московский в ТОП-220. Методика подсчета опубликована(word, online) сайте департамента. 

В ТОП-20 образовательные учреждения интересующих нас районов не вошли. В Западном округе лидирующую позицию заняла школа 1329 из Тропарёво-Никулино. Полный список Топ-20 образовательных организаций Москвы.

В ТОП 21-70 (полный список)попали школы:

— из Солнцево. Школа 1542.

— из Внуковского, школа 1788.

— из Московского, школа 2120.

ТОП 71-170 (полный список)вошли:

— школа 1467 из Ново-Переделкино.

— школа 2065 из Московского.

ТОП 171-220 (полный список) вошли:

— школы 1002 и 1347 из Солнцево.

Дополнительно, Центр педагогического мастерства опубликовал списки школ-лидеров внесших значительный вклад(полный) в качественное образование московских школьников(1) заметный вклад(полный) в качественное образование московских школьников(2).

Значительный вклад в качественное образование московских школьников. В список попали школы из Ново-Переделкино(1238, 1596) и Внуково(41 им. Тарана).

Заметный вклад в качественное образование московских школьников. В список попали школы из Ново-Переделкино(1015, 1018, 1376) и Солнцево(1000).

Найти привычный список ТОП-400 распределенный по местам в этом году не получилось. Хотя некоторые сайты и указывают на существование такового, складывается впечатление что это повтор 2018 года. Допустим, сайт sch549.ru опубликовал список в котором школы районов получили места в точности повторяющие предыдущий список 2018 года.

(1) — В публикацию включены школы, подведомственные Департаменту образования и науки города Москвы, а также школы неподведомственные ДОНМ (публикуются по обращению школы). Школы размещены в алфавитном порядке по округам, далее по районам, далее по названиям, а не по баллам рейтинга.

(2) — В публикацию включены только школы, подведомственные Департаменту образования и науки города Москвы. Школы размещены в алфавитном порядке по округам, далее по районам, далее по названиям, а не по баллам рейтинга.


Наши достижения, ГБОУ Школа № 1375, Москва

ГБОУ Школа № 1375 — Лауреат Гранта Мэра Москвы в сфере образования по итогам 2018-2019 учебного года

подробнее

обновлено: 08.10.2019

ГБОУ СОШ № 1375 среди 200 столичных образовательных организаций, которые стали победителями второго этапа проекта «Школа новых технологий».

подробнее

обновлено: 12.02.2015

Рейтинг составлялся исходя из следующих показателей: результаты участия обучающихся конкретного образовательного учреждения в региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников, Московской олимпиады школьников; результаты сдачи ЕГЭ и ГИА в 2012/2013 учебном году; результаты добровольных диагностик в 4-х и 7-х классах; наличие дошкольного отделения.

подробнее

обновлено: 12.02.2015

Лучшие школы Москвы. Рейтинг лучших школ Москвы 2017-2018.

Детям города Москвы можно позавидовать, ведь им есть где набираться знаний и совершенствоваться. Для них предоставлены лучшие школы Москвы, выбирай хоть общеобразовательную гимназию, хоть лицей с математическим уклоном. Прежде чем определять ребенка в школу, нужно заранее выяснить способности своего отпрыска, его стремления познавать ту или иную науку.

Согласно рейтингу департамента образования, среди 300 участников (школ) были выбраны золотые призеры, школы, где больше всего внимания уделяют знаниям и конечному результату, а не фокусируются на себе и обустройстве зданий.

Школы комиссия отбирала по нескольким направляющим:

  • Учитывались победы в школьных олимпиадах и сдача гос. экзаменов.
  • Участие детей во Всероссийской олимпиаде проф. мастерства.
  • В JuniorSkills Russia, чемпионата «Абилимпикс» и завоевание медалей.
  • Определяли по итогам соревнований WorldSkills Russia.
  • Участие школьников в работе садиков.
  • Победы в спортивных состязаниях.

Все учреждения, попавшие в топ лучших школ Москвы, функционируют на бюджетной основе, формы обучения поддерживаются любые – от лекций и семинаров до индивидуальных занятий. Ежегодно проводятся олимпиады, конкурсы, в жизнь внедряются научно-исследовательские проекты. Учащиеся гимназий, колледжей, лицеев добиваются ошеломительных результатов и побеждают в конкурсах не только региональных, но и международного уровня.

Лучшие школы Москвы 2017-2018

1 НИУ ВШЭ. ЛИЦЕЙ

НИУ ВШЭ. ЛИЦЕЙ

1.НИУ ВШЭ. ЛИЦЕЙ

Первое место занял лицей на базе Национального Исследовательского Университета, поступить можно только на конкурсной основе. Расположен Лицей в центре города в районе метро «Чистые пруды» (Большой Харитоньевский пер., 4 строение 1). Это самый молодой и самый успешный лицей в нашем рейтинге. Лицей НИУ ВШЭ был основан в 2013 году и обучает по новым стандартам, имея свою внутреннюю культуру и лучших преподавателей.

Учащиеся здесь могут обучаться только после 9 класса, получить профильную подготовку для дальнейшего поступления в ВУЗ по 8 направлениям на выбор: математика и экономика, психология, экономика и социальные науки, востоковедение, гуманитарные науки, дизайн, юриспруденция, информатика и инженерия.

В кабинетах преподают высококвалифицированные учителя и ученые НИУ, ребята имеют возможность раз в неделю посещать занятия на факультете высшего учебного заведения, общаться со студентами и узнавать что-то новое. Лицеисты на вопрос «какая школа в Москве лучшая?» отвечают: «однозначно НИУ ВШЭ. ЛИЦЕЙ». Лицей Высшей Школы Экономики получил первое место по успеваемости учащихся среди других московских школ и 5 место среди российских учебных заведений на бесплатной основе. В 2017 году было вручено 39 дипломов победителей на конкурсе «Всерос».

2 ГБОУ ЛИЦЕЙ № 1535

2.ГБОУ ЛИЦЕЙ № 1535

Этот лицей открывает двери всем школьникам с 7 класса, которые желают учиться в школе с уклоном на востоковедение. То есть кроме усиленного английского, французкого и немецкого, школьник обучается дополнительно китайскому языку. Лицей попал в топ лучших школ Москвы 2018 не напрасно, здесь собрался ответственный и дружелюбный коллектив преподавателей. Набор в лицей производится по результатам вступительных экзаменов.

Учащиеся имеют возможность выбрать профиль, например физико-математический, социально-гуманитарный, медико-биологический. А также историко-филологический, психологический, информационно-технологический, экономико-математический уклон.

В данный момент здание школы расширило свои границы и для обучения психологии и медицине предназначены дополнительные корпуса. Находится Лицей на улице Усачева – 50. Число учащихся с каждым годом увеличивается, в 2017 году оно составило 1200 человек! Сам лицей занял почетное место среди российских бюджетных образовательных учреждений.

3 ГБОУ ШКОЛА №179

ГБОУ ШКОЛА №179

3.ГБОУ ШКОЛА №179

Желающих поступить именно в эту школу хватает, поэтому организаторы и директор предупреждают заранее о наплыве школьников. Математическая школа примет всех неравнодушных к математике и вычислениям. Как пишут на официальном сайте, сюда не нужно приходить, чтобы подтянуть знания, подготовиться к поступлению в ВУЗ и уж тем более, насильно по воле родителей. Ключевым является решение ребенка и его тяга к математическим знаниям!

Чтобы поступить в школу необходимо пройти собеседование и сдать несколько вступительных экзаменов. После поступления учащийся может выбрать изобретательский профиль либо чисто математический для себя. Принимаются дети с 6 по 9 класс. Находится школа по адресу: Большая Дмитровка, дом 5/6, строение 7.

4 ГБОУ ШКОЛА № 1514

4.ГБОУ ШКОЛА № 1514

Поступив в эту гимназию, каждый учащийся получит универсальное образование, начиная с 5 класса. Здесь учителя заинтересованы в знаниях не меньше чем школьники. С их легкой руки проводятся конкурсы, олимпиады, соревнования, а летом образовательные, исследовательские практики по селам и городам России.

Предметы в гимназии доводят до сознания учеников в форме лекций и семинаров, а также индивидуальных занятий. Проучившись в школе до 11 класса, ваш ребенок будет всесторонне развит и усовершенствует себя по выбранному профилю. В школе 3 направления: физико-математическое, естественнонаучное, гуманитарное. Каждый ученик выбирает профиль с 8 класса.

Гимназия разделена на 3 корпуса, два из них находятся по улице Крупской, один – на ул. Новаторов. Учебное заведение является лауреатом Гранта Мэра Москвы первой степени по итогам 2011-2017 годов.

5 ГБОУ ЛИЦЕЙ № 1580

5.ГБОУ ЛИЦЕЙ № 1580

Лицей при МГТУ имени Н. Э. Баумана, расположенный на Балаклавском проспекте 6А, может гордиться своими возможностями. Здесь работают учителя с опытом, умеющие заинтересовать школьников, а родители принимают активное участие в организации конкурсов и досуга своих отпрысков.

Лицей с физико-математическим уклоном принимает детей, которые неравнодушны к науке, причем разницы нет – ограничен ли ребенок чем то или нет. Таким образом, в школу-лицей могут поступить дети с различными нарушениями двигательной активности, для них предусмотрены кабинеты для практических занятий и оборудование.

Касаемо поступления в школу, педагоги настаивают, что готовить ребенка следует заранее. Уже в январе – феврале восьмиклассников тестируют перед поступлением. Также следует записаться на тестирование через официальный сайт, подав заявку в электронном виде.

6 ГБПОУ ТК № 21

6.ГБПОУ ТК № 21

Продолжаем описывать лучшие школы Москвы 2017, рейтинг которых составлен по данным департамента образования. Технологический колледж принимает учащихся после 9 класса и успешно формирует из них настоящих специалистов. Также дети с нарушениями двигательной функции и отсутствием слуха имеют возможность получить образование.

Для поступления необходимо подать электронное заявление родителей. Колледж – относительно молодая организация, образовавшаяся в 2015 году слиянием нескольких учреждений. Находится по адресу: улица Вербная, дом 4. Старшеклассники после 8го класса получают средне профессиональное образование по специальностям так или иначе связанным с техникой. Среди них мастера по ремонту автомобилей, транспортные перевозки, гостиничный сервис, столяр, оператор ЭВМ, графический дизайнер и другие.

7 ГБОУ ЛИЦЕЙ «ВТОРАЯ ШКОЛА»

7.ГБОУ ЛИЦЕЙ «ВТОРАЯ ШКОЛА»

«Вторая школа» находится по адресу: улица Фотиевой/18 и принимает всех детей неравнодушных к математике и физике. Прием ведется, начиная с 6 класса по 10 посредством сдачи вступительных экзаменов по физике, математике и русскому языку.

Если родители решили сдавать ребенка в ряды лицеистов, следует с февраля по май подать заявление в электронном виде и ознакомиться с перечнем документов о будущем лицеисте, которые необходимо предоставить. Лицей много лет лидирует по количеству грантов правительства Москвы в сфере образования. Как пишут в официальном источнике, те ученики, кто после окончания учебы планировал поступать в ВУЗ, в 100% случаев успешно это осуществляли.

8 ГБОУ ШКОЛА № 57

8.ГБОУ ШКОЛА № 57

Эта общеобразовательная школа входит в «десяточку» благодаря достижениям учеников и учителей, многочисленным победам во всероссийских олимпиадах, успешной сдаче ЕГЭ. Именно эту школу списка можно назвать самой древней в Москве, функционирует она еще с 1877 года. А опыт преподавателей переходит из поколения в поколение. Еще при Сталине в 1943 здесь открыли три мастерские: сапожную, трикотажную и швейную. Чуть позже открыли математические и биологические классы и почти в 90-х – гуманитарные.

Дети могут обучаться как с начальных классов, так и прийти сюда из другой школы и после сдачи экзамена продолжить обучение, например с 5 класса. Поступить в школу сложно из-за высокого отбора на конкурсной основе. Школа имеет три филиала в городе по адресам: Малый Знаменский переулок, переулок Хользунова, Хамовнический Вал.

9 ГБОУ ШКОЛА № 1568

9.ГБОУ ШКОЛА № 1568

Это учреждение, главный корпус которого находится в районе проезда Шокальского, еще называют «Лицеем имени Пабло Неруды». Именно так его назвали после слияния трех школ и нескольких дет. садов воедино (2013).

Поскольку произошло воссоединение учебных заведений, в Лицее № 1568 многие преподаватели из других школ продолжили свою работу. Среди них достаточно опытных специалистов, которые с радостью обучают детей различным дисциплинам. Предметы преподают с углубленным уклоном на математику, естественные науки (физику, химию), инженерию + высокий уровень английского и испанского.

Кроме стандартных предметов, для учащихся функционируют платные и бесплатные кружки для развития творческих, спортивных, математических и других способностей. Кружков для каждого возраста очень много. Лицей входит в двадцатку лучших школ Москвы уже шесть лет подряд. Чтобы стать лицеистом, надо пройти собеседование и сдать экзамен. Обучение детей ведется с 5-го по 11 класс.

10 ГБОУ ШКОЛА № 1329

ГБОУ ШКОЛА № 1329. школьная столовая в греческом стиле с средиземноморской едой.

10.ГБОУ ШКОЛА № 1329

Рейтинг лучших школ Москвы заканчивает школа с углубленным изучением иностранных языков, находится по адресу Никулинская улица, дом 10. Имеются дошкольные корпуса и большое здание главного корпуса.

Для малышей существует «пятидневка», а для подростков с 7 класса «шестидневка», то есть обучаются они 6 раз в неделю до субботы. Особенностью школы является физкультурно-оздоровительный блок. А также множество кружков и секций, которые могут посещать дошкольники, первоклашки и старшеклассники.

Новости Международной программы IB в Гимназии 1505

Дорогие друзья,

у меня важная новость — с Нового Года перестал быть директором школы N 1505. Это решение зрело давно, и еще полтора года назад честно сказал в одном интервью, что «хочу стать ненужным». Цель учителя ведь именно в этом — сделать так, чтобы он стал «не нужен» ученику, чтобы тот мог двигаться дальше самостоятельно. 
Все это время увлеченно обсуждал и планировал нашу жизнь до 2030 года, но понимал, что «собранный рюкзак стоит в углу». 

Сейчас считаю, что задачи, которые ставил перед собой, когда стал директором выполнены: сохранился коллектив талантливых педагогов, школа динамично развивается, опираясь на традиции, выработана стратегия развития. «Миссия выполнена»:)
Конечно, по человечески, очень трудно признать, что больше не нужен — с нашей школой связана половина моей жизни. Но убежден, что всегда надо трезво оценивать реальность и делать следующий шаг: по точным словам Окуджавы «всегда мы в походе». 
Больше всего примиряет с новой реальностью то, что теперь меня не отделяет от учителей «канцелярия» и «право первой подписи», что нашей дружбе больше не мешает должность. Для меня это очень важно. 
Абсолютно верю в педагогов школы и совершенно не сомневаюсь в успехе всех нас. В статье рассказываю, о самом главном для меня опыте этих лет. 
Спасибо за этот урок:)

 

Чему я научился в московской школе (статья из УГ №3 за 2019 год 

(ссылка на источник))

Леонид НАУМОВ, директор школы №1505 «Преображенская»

Несколько лет назад на педсовете в конце августа мы договорились, что примем участие в акции «Дети вместо цветов», а деньги перечислим в по­мощь ребенку, на лечение которого надо было собрать очень большую сумму (примерно месяч­ную зарплату двадцати педагогов).

Договорились, что не будем «устраивать соревнование» и «собирать отчеты по классам», просто попросим родителей и учителей перечислить кто сколько сможет, договорились, что все будет ано­нимно («когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая»). Мы не знали, какую сумму сможем собрать, чем больше, тем луч­ше. Собственно, выбрали именно этого ребенка, по­тому что сумма нужна была большая, чем всем дру­гим больным, на лечение которых собирал средства благотворительный фонд. Важно было сократить срок и скорее начать лечение.

1 сентября всегда очень волнующий день: линей­ки, гости, поздравления, уроки, выпускники, и когда вечером после шумного и радостного дня зашел на сайт фонда, с удивлением увидел, что все средства собраны. В тот момент возникло ощущение чуда, которое незаметно совершается на твоих глазах, мы ведь действительно практически ничего не делали специально. Просто полторы сотни педагогов дого­ворились на педсовете, а потом поговорили с роди­телями и детьми. И все.

Прошел год, и снова в конце августа решили дей­ствовать так же, только на этот раз собрать в два раза больше средств, чем год назад. К моему искрен­нему изумлению, все повторилось: к концу дня 1 сентября все средства были собраны, хотя мы снова ничего специально не делали. Говоря откровенно, в этот момент испугался. Испугался той ответствен­ности, которая заключена в наших словах. А если бы мы не договорились? А почему же мы не начали годом раньше? А если бы нас было в 10 раз меньше, получилось бы? И, конечно, поразился тому, сколь­ко сил скрывается в наших совместных действиях. Просто мы их мало используем. Не верим?

Все понимают, что современный образователь­ный комплекс в столице — это сотни педагогов, ты­сячи учеников, родители, бабушки и дедушки — це­лый мир. Этот мир собран вокруг самого важного, что есть у нас, — наших детей.

Последние годы мы стали намного лучше слы­шать и понимать друг друга, учимся взаимодейство­вать с городом, с вузами, наукой, производством. Вместе меняемся, хотя это и непросто, учимся пла­нировать и разумно тратить большие ресурсы, ко­торые город направил на образование. Мы учимся солидарности и ответственности, хотя и это непро­сто. Отдача, безусловно, видна: растут образователь­ные результаты, растет признание московского об­разования.

Но всегда важно видеть цель, понимать, ради че­го все делается. Да, школа учит детей жить во взрос­лом мире, но нужно ведь знать еще и КАК жить, и ЗАЧЕМ жить.

Очень важно, чтобы мы (именно так — мы, педа­гоги, вместе с учениками и родителями) — получали опыт добрых поступков, опыт того, что мы можем все вместе творить добро. Убежден, что это взрос­лым нужно не меньше, чем ученикам.

Оглядываясь в прошлое и вспоминая прожитые го­ды, самым важным мне сейчас кажется эта спокойная и молчаливая (!) поддержка детей, родителей, педагогов в тот момент, когда мы все вместе творим добро. Пони­мание той невидимой и доброй силы, которая живет в наших школах. Важно не забывать это.

Обращения к руководителю


Уважаемые участники проекта!

Ресурс «Обращения к руководителю Департамента образования города Москвы» существует уже 8 лет. За это время мы получили более 65 000 обращений, благодаря которым в системе произошли серьезные изменения. Исчезли первоапрельские ночные костры при приеме в 1 класс, прекратились массовые поборы в школах, исчезла необходимость носить лыжи на уроки физкультуры, все школы Москвы перешли на пятидневную учебную неделю, перестали поступать жалобы на отсутствие доступности экскурсий для всех школьников. Трудности в организации выпускных вечеров/последних звонков перестали быть заботой родителей, так как теперь проводится Общегородской выпускной для всех желающих выпускников. Прекратились жалобы на необходимость покупки учебников и требования к школьной форме, исчезли жалобы педагогов на низкую заработную плату, решена проблема отсутствия в районе сильных школ, так как главным ориентиром системы стало массовое качественное образование, и это только некоторые примеры исчезнувшего негатива, который нам удалось искоренить благодаря Вашим обращениям.

Но, при этом, не менее значимо, что именно благодаря Вашим идеям, содержащимся в обращениях, появились многие интересные и очень полезные системные позитивные изменения: функционирует проект «Субботы московского школьника», «Школа без образовательных тупиков», сервис «Мои достижения», внедрена система «Проход и питание», создан рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников, аттестация педагогов на соответствие должности и категории проводится без необходимости сбора педагогом каких-либо документов и без малейшего отвлечения его от работы, в каждой московской школе создан и функционирует Управляющий совет, значительно повышена оплата педагогам за участие в ГИА, система образования стала прозрачной и открытой (транслируемая аттестация на должность «руководитель образовательной организации», еженедельные видеоселекторы Департамента, общегородские онлайн — совещания для родителей, профсоюзные селекторные совещания «Профсоюзный час») и многие другие изменения, которые играют огромную роль в системе образования.

Но ничего нет убедительнее цифр, которые нагляднее всего, демонстрируют те позитивные изменения, которые произошли благодаря Вашим предложениям.

В презентации присутствуют ссылки на страницы проектов. Для перехода на страницу проекта необходимо нажать на слайд.

Сегодня, к счастью, обращений, содержащих указание на массовый негатив, который нужно устранять во всех школах города, мы в течение последних 3-4 лет уже не получаем. Все обращения являются указанием лишь на локальные недоработки в каждой конкретной школе.

Поэтому пришло время расстаться с этим форматом, как успешно реализованным проектом. Спасибо Вам, авторы обращений, за активное участие в данном проекте!

Несмотря на это, для Вас все также остается доступной возможность обращения в Департамент образования и науки города Москвы, воспользовавшись следующими каналами:

  1. Позвонив по телефону: +7 (495) 366-66-80
  2. Обратившись в Общественную приемную по адресу: Набережная Академика Туполева, д.15, корп. 4

    График работы Общественной приемной:
    Понедельник – Пятница: 08:00 – 18:00
    Суббота-Воскресенье: Выходной

  3. Отправив письмо на почтовый адрес: 129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1.

Лучшие школы России: ТОП-200

13 апреля 2016 г. 0 0

В этом году рейтинговое агентство RAEX уже второй раз подготовило ТОП-200 лучших школ России с упором на один показатель: поступление в ведущие ВУЗы России. Интересно, что средний балл ЕГЭ составители проигнорировали. Они воспользовались статистическими данными о поступлении школьников в ВУЗы в 2014-2015 годах.

Исследователи рейтингового агентства RAEX обработали данные, касающиеся 15 000 российских школ и 87 000 их выпускников. В результате были определены и ранжированы двести лучших школ, поставляющих студентов для двадцати лучших ВУЗов страны.

Двадцатка лучших ВУЗов страны, принявших участие в исследовании:

  • Москва — МГУ им. Ломоносова, МФТИ, МИФИ, МГТУ им. Баумана, ВШЭ, МГИМО, РАНХиГС, ФУ, МИСиС, МЭИ, 
  • Санкт-Петербург — СПбГУ,  СПбПУ
  • Томск — НИТПУ
  • Екатеринбург — УрФУ им. Ельцина;
  • Красноярск — Сибирский федеральный университет,
  • Казань — Приволжский федеральный университет, 
  • Новосибирск — НГТУ.

ТОП лучших школ по поступлению в ВУЗы определялся по нескольким критериям

Учитывалось:

  • количество выпускников школ, поступивших в топовые ВУЗы в 2014 и 2015 годах на бюджет и на коммерческое отделение;
  • количество выпускников школ, поступившим по результатам победы в олимпиаде;
  • каждый ВУЗ получил свой коэффициент на основании сложных вычислений;
  • каждый поступивший школьник принёс школе определенное количество баллов, в зависимости от бюджета, коммерческого отделения или поступления по результатам олимпиады.

Особо подчёркивается:

  • учитывались данные только головных ВУЗов, без филиалов;
  • данные были основаны на тех сведениях, которые подают о себе абитуриенты, поступая в ВУЗы и некоторые не могли быть обработаны, так как не подлежали расшифровке.

Однако общий массив обработанных данных был огромен — более 87 000 выпускников, так что выборка считается репрезентативной.

Лучшие школы, по регионам и городам:

Москва: лицей 1580 (при МГТУ им. Баумана), СУНЦ школа-интернат им. Колмогорова, предуниверситарий НИЯУ МИФИ, Лицей 1502 (при МЭИ), Лицей 1535, школа 179 МИОО, лицей «Вторая школа», лицей 1581, ЦО № 57, многопрофильный лицей 1799, гимназия 1514, школа 2086, лицей 1586 им. Неруды, гимназия 1567,  Московская гимназия на Ю-З 1543, школа 2095 Покровский квартал, лицей 1533, школа 654 Фридмана, ЦО 548 Царицыно, Академическая гимназия 1534, школа 444, гимназия 1529 Грибоедова, школа 171, лицей 1575, гимназия 710 Жудова, гимназия 1518, лицей 1501, лицей 1547, лицей 1525, школа 354 Карбышева, школа-интернат Интеллектуал, лицей 1557, школа 192, школа 2007, Курчатовская школа, школа 218, гимназия 1517, гимназия 1539 Школа Ломоносова, школа 315, школа 2107, лицей ИТ 1537, школа 1944, лицей 1574, гимназия 1505, лицей 1553 Вернадского, школа 199,  Химический лицей 1303, школа 1253, гимназия 1584, гимназия 45 Мильграма, школа 1239, гимназия 1558 Росалии де Кастро, школа 627 Лелюшенко, гимназия 1562 Боровика, школа 152, гимназия 1522, школа 1234, лингвистический лицей 1555, гимназия 1576, лицей 1586, школа 2123 Эрнандеса, школа 2104 на Таганке, Государственная столичная гимназия, школа 88, Школа на Яузе, школа 17, школа 117, школа 641 Есенина, Ломоносовская школа, гимназия 1409, гимназия 1563, гимназия 1508 Измайловская, лицей 1524, школа 7, гимназия 1536, гимназия 1512, гимназия 1515, школа Газпром, лицей 1158, школа 1900, школа 1329, лицей 1550, лицей 1367, гимназия 1569 Созвездие, школа 1205, школа 2006, гимназия 1811, школа 1106, школа 1208 Шумилова, школа 1474, Пушкинский лицей 1500, школа 1317, гимназия 1520 Капцовых, школа 1231 Поленова.

Свердловская область:

  • Екатеринбург: СУНЦ (УрФУ им. Ельцина), гимназия № 9, лицей 130, гимназия 35, лицей 110 Гришиной, гимназия 2, лицей 135, лицей 180 Полифорум, школа 200, гимназия 99, гимназия 13, гимназия 120, лицей 12, гимназия 161, гимназия 37, лицей 88, гимназия 202 Менталитет, школа 68, гимназия 5,
  • Первоуральск — школа 7,
  • Нижний Тагил — гимназия 18.

Санкт-Петербург: Президентский физико-математический лицей № 232, Спб губернаторский фи-мат лицей № 30, Академическая гимназия им. Фадеева (СпбГУ), Академическая гимназия 56, Естественно-научный лицей СпбПУ, Вторая Спб гимназия, академический лицей «Физ-тех школа», лицей 533 Малая охта, Аничков лицей.

Томская область:

  • Томск — Лицей при ТПУ,

Московская область:

  • Королёв — Лицей научно-инженерного профиля,
  • Долгопрудный — физ-мат лицей 5, 
  • Сергиев Посад — Физмат лицей,
  • Раменское — гимназия 1,
  • Мытищи — школа 6,
  • Фрязино — школа 1,
  • Жуковский — гимназия 1.

Красноярский край:

  • Красноярск — Красноярская университетская гимназия 1 Универс, гимназия 13 Академ, лицей 7, школа 143, школа 10 Овчинникова, школа 150, школа 149, школа 145, школа 7, гимназия 2, лицей 8, гимназия 9, гимназия 16, школа 151, 
  • Железногорск — «Школа космонавтики», гимназия 91 Ломоносова, 
  • Лесосибирск — лицей,
  • Канск — лицей 1.

Новосибирская область:

  • Новосибирск — СУНЦ НГУ, Инженерный лицей НГТУ, гимназия 1, Аэрокосический лицей Кондратюка.

Татарстан:

  • Казань — лицей 131, Лицей Лобачевского КФУ, гимназия 7, гимназия 122 Зайцевой, школа 39, школа 18, гимназия 19, 
  • Альметьевск — лицей 2,
  • Набережные челны — гимназия 26. 

Брянская область:

  • Брянск — лицей 1 Пушкина.

Тамбовская область:

  • Тамбов — лицей 14 Кузьмина. 

Республика Башкортостан:

  • Уфа — лицей 153, гимназия 93, 
  • Нефтекамск — лицей 1.

Республика Чувашия:

  • Чебоксары — лицей 3, гимназия 5. 

ХМАО-Югра:

  • Ханты-Мансийск — Югорский физматлицей-интернат. 

Кемеровская область:

  • Новокузнецк — лицей 84 Власова.

Республика Удмуртия:

  • Ижевск — экономико-математический лицей 29, лицей 41, 
  • Глазов — физмат лицей.

Челябинская область:

  • Челябинск — физмат лицей 31,
  • Снежинск — гимназия 127,
  • Магнитогорск — лицей 1, 
  • Озерск — лицей 39.

Кемеровская область:

  • Кемерово — Городской классический лицей.

Калужская область:

  • Обнинск — Гимназия. 

Саратовская область:

  • Саратов — Физ-тех лицей 1.

Алтайский край:

  • Барнаул — гимназия 42. 

Мордовия:

  • Саранск — Лицей для одарённых детей,

Воронежская область:

  • Воронеж — Гимназия Басова при ВГУ.

Тверская область:

  • Тверь — школа 17.

Пермский край:

  • Пермь — школа 146.

Кировская область:

  • Киров — экономико-правовой лицей, физ-мат лицей.

Вологодская область:

  • Вологда — многопрофильный лицей, 
  • Череповец — лицей «АМТЭК».

Республика Хакасия:

  • Саяногорск — лицей 7.

Нижегородская область:

  • Нижний Новгород — лицей «Центр одарённых детей».

Ярославская область:

  • Ярославль — школа 33 К. Маркса.

Иркутская область:

  • Иркутск — лицей ИГУ.

Республика Калмыкия:

  • Элиста — Элистинский лицей.

Самарская область:

  • Тольятти — лицей 57,
  • Самара — гимназия 1, медико-технический лицей.

Республика Саха (Якутия):

  • Якутск — Республиканский лицей.

Результаты исследования ожидаемы

По количеству:

  • лидируют школы Москвы — их 102;
  • на втором месте Свердловская область — 21 школа;
  • на третьем — Красноярская область — 18 школ;
  • и только на 4 месте школы Санкт-Петербурга и Ленинградской области — их 9.

Большинство детей предпочитает учиться в своём регионе. Это и понятно: экономическая выгода и доступность к родительскому дому играют большое значение для юных граждан России. 

Подобные рейтинги помогают родителям определиться с выбором школы для своего ребёнка. Школы, которая обеспечит хороший уровень знаний и беспроблемное поступление в один из престижных ВУЗов России.

Поделиться с друзьями: Читайте также

14 апреля 2016 г.

10 апреля 2016 г.

08 апреля 2016 г.

«), ‘last_updated’:’1627329224′, ‘MODULE_PATH’:’/netcat/modules/comments/’, ‘LOADING’:’Подождите, идёт загрузка…’, ‘SUBSCRIBE_TO_ALL’:’подписаться на все комментарии’, ‘UNSUBSCRIBE_FROM_ALL’:’отписаться от всех комментариев’, ‘edit_access’:’disable’, ‘delete_access’:’disable’, ‘all_comments_id’:[], ‘show_addform’:’1′, ‘addblock_first’:’0′, ‘show_name’:’1′, ‘show_email’:’0′, ‘premoderation’:’0′, ‘sorting’:’0′, ‘premodtext’:escape(«

Ваш комментарий успешно добавлен и будет опубликован после просмотра модератором.

Внутри американского образования Томаса Соуэлла

Еще одна серьезная работа Т. Мани Соуэлл. Это захватывающий взгляд на проблемы образования в государственных школах, а также в государственных и частных университетах. Действуйте осторожно; внутри — тошнотворное место.

Тревожная тенденция в современном обществе состоит в том, что аналитики и широкая публика будут смотреть на то, что не является свободным рынком, предполагать, что это свободный рынок, а затем винить принципы свободного рынка в недостатках системы.Соуэлл показывает, сколько институциональных проблем составляет

Еще одна серьезная попытка T Money Sowell. Это захватывающий взгляд на проблемы образования в государственных школах, а также в государственных и частных университетах. Действуйте осторожно; внутри — тошнотворное место.

Тревожная тенденция в современном обществе состоит в том, что аналитики и широкая публика будут смотреть на то, что не является свободным рынком, предполагать, что это свободный рынок, а затем винить принципы свободного рынка в недостатках системы.Соуэлл показывает, сколько институциональных проблем, разрушающих образование в Америке, вызвано тем, что они создают несвободный рынок. Это сговор, ценовая дискриминация, изоляция от ответственности, профсоюзы и субсидии. Это не свободный рынок, поэтому, конечно, есть посредственность.

Одна вещь, которая не так хороша в написании Соуэлла, — это структура и план глав. Например, он перечислит три основные причины чего-то: срок пребывания в должности, исследования и самоуправление профессорско-преподавательского состава.Затем он добавит подзаголовки к первым двум темам, но поместит третий под второй, а не сделает его третьим подзаголовком. Итак, пока вы читаете, вы ожидаете увидеть третий подзаголовок, который даст вам понять, что он сменил тему, и вместо этого поймете, что глава окончена. Вы понимаете, что он затронул третью тему, но ожидаете большего. Затем вам нужно вернуться и повторить эту третью тему, потому что больше ничего не выходит, и это все, что у вас есть — несколько абзацев.

Кроме того, он ссылается на себя в третьем лице в своей собственной книге, говоря: «Среди ранних предупреждений было одно в статье… черного профессора по имени Томас Соуэлл.«Отчасти хромой, Том.

Моя единственная другая жалоба заключается в том, что Соуэлл считает, что в хоккее есть половинки: «В конце перерыва в хоккейном матче…» Где его редактор? Они оба такие ботаники, что никогда не смотрели хоккей? Давай.

Вот несколько моих любимых моментов:

Студенты из числа меньшинств не хотят позитивных действий:
«Опрос 5000 студентов в 40 колледжах показал, что в колледжах, где преобладают белые, 76 процентов чернокожих студентов и 93 процента белых студенты согласились с тем, что все студенты должны быть приняты по одним и тем же стандартам.В колледжах, где учатся преимущественно чернокожие, с этим согласились более 95 процентов студентов обеих рас ».

В университетах отсутствует контроль качества:
«Вероятно, нет ничего другого, что могло бы иметь такое большое влияние на семейные финансы или на будущее следующего поколения, которое имеет такой слабый контроль качества».

Университеты тратят слишком много денег на неакадемические усилия:
«В академическом контексте фраза« затраты выросли »часто имеет то же значение, что и фраза« мы решили потратить больше денег.’»

Джорджтаун потрясающий; Штат Мемфис — отстой:
«Заслуга принадлежит некоторым учреждениям, таким как Джорджтаунский университет, где получили высшее образование 90 процентов баскетбольной команды, но такие учреждения более чем уравновешиваются такими местами, как штат Мемфис, где ни один баскетболист не получил высшее образование за целое десятилетие».

Либералы снисходительны по отношению к меньшинствам:
«Несмотря на высказанные патерналистские опасения, что дети из неблагополучных меньшинств могут остаться в различных схемах выбора родителей из-за апатии их родителей, опросы неоднократно показывали, что поддержка родительского выбора была выше среди чернокожих. чем среди белых.»

Стипендии — подделка:
« Стипендии больше не являются наградой за то, что я учусь. Они являются частью более широкой схемы ценовой дискриминации и субсидирования колледжей ».

Даже президенты колледжей признают, что это не свободный рынок. Разве это не было бы хорошо?!:
«Если бы колледжи должны были самостоятельно оценивать потребности студентов, мы могли бы быть втянуты в« войну ставок »за лучших студентов — мы делаем консервативные оценки сумм, которые их семьи могли бы пожертвовать, а затем раздумывали. их пакеты помощи.Уильям Р. Коттер, президент Colby College

Деньги не имеют ничего общего с успеваемостью в школе:
«Одно из немногих повышений результатов тестов произошло после одного из немногих падений реальных доходов учителей».

Срок полномочий — отстой:
«Учитывая степень изоляции от ответственности, степень потворства своим слабостям среди ученых вряд ли может вызывать удивление».

Профиль начальной школы Sacred Heart (2021)

Я:

Материнская

Студент

Электронное письмо:

Имя родителя:

Имя студента:

Фамилия студента:

Дата рождения студента: МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьДень12345678910111213141516171819202122232425262728293031Год2001200220032003200420052006200720082009201420142011201120202020112020201120201120

Студенческий:

Мужской

Женский

В настоящее время в классе: ПитомникПре-КГр.K123456789101112

Ищу работу на ступень: ПитомникPre-KGr.K123456789101112

Планируемая дата начала: ОсеньВеснаЛето Немедленно202120222023202420252026

Название нынешней школы:

Тип школы:

Общественный

Частный

Приходский

Обращение за финансовой помощью ?:

Есть

Не знаю

Кратко опишите академические, спортивные и внеклассные интересы студента:

Адрес проживания:

Город:

Страна: AfghanistanAlbaniaAlgeriaAntigua и BarbudaArgentinaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia-HerzegowinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurmaCameroonCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicCzechiaDenmarkDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEstoniaEthiopiaFinlandFranceGermanyGhanaGreeceGuamGuatemalaHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMalaysiaMaldivesMaltaMauritiusMexicoMonacoMongoliaMoroccoNamibiaNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapau Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTrinidad & TobagoTurkeyUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnite d Королевство Соединенные Штаты Америки Уругвай Венесуэла Вьетнам Замбия Зимбабве

Состояние: Выберите StateAlaskaAlabamaArkansasArizonaAmerican SamoaCaliforniaColoradoConnecticutDC, WashingtonDelawareFloridaFederated Штаты MicronesiaGeorgiaGuamHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMarshall IslandsMichiganMinnesotaMissouriMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoPalauRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaVirgin IslandsWashingtonWisconsinWest VirginiaWyoming

Почтовый индекс: (введите «N / A», если не применимо)

Телефон:

Разрешить близлежащим частным школам присылать мне информацию. Поделитесь своей информацией с ближайшими школами на нашем сайте и позвольте им присылать вам брошюры.

Сохраните эти данные и создайте свой профиль пользователя. Создайте собственную учетную запись пользователя, чтобы вам не приходилось повторно вводить данные пользователя каждый раз, когда вы запрашиваете информацию. Вы также сможете отслеживать свои информационные запросы, получать напоминания о датах подачи заявок и многое другое!

Имя пользователя:

Пароль:

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Мнение: В самых «проснувшихся» колледжах Америки крайняя либеральная политика не дает студентам и свободе слова

Как будто учащимся и родителям не о чем беспокоиться при выборе колледжа — академические знания, атмосфера, избирательность и Конечно, обошлось — политический климат на У.Кампусы С. становятся все более серьезной проблемой.

Почему? Потому что «пробудившийся» прогрессизм в наши дни считается мудростью в академических кругах, и студентам, не знакомым с программой, могут быть очень тяжелые времена.

Академия раньше была местом, где поощрялись активные дискуссии. Сейчас в слишком многих колледжах новая ортодоксия защищена речевыми кодами, безопасными пространствами и предупреждениями.

Эта новая академическая государственная религия сочетает в себе идеологию интерсекциональности с элементами радикального феминизма, антиимпериализма, а также активности геев и трансгендеров.Но на самом деле речь идет о том, чтобы перевернуть существующие властные отношения с ног на голову, так что, скажем, черные лесбиянки или транс-женщины теперь находятся на вершине перевернутой пирамиды, а белые «цис» — внизу. «Ядовитая мужественность» и «привилегия белых» — корни всего зла. Последние будут первыми, а первые — последними.

Это правда, что мужчины доминировали в мире, а женщины отстают; геи преследуются, трансгендерные люди по-прежнему являются объектами насилия, а афроамериканцы и другие цветные люди по-прежнему являются жертвами системного расизма и дискриминации в сфере труда, жилья и охраны правопорядка.Но самодовольные студенты при поддержке профессоров и администраторов превращают этот новый ортодоксальный университетский городок в ядовитую тушенку. «Четыре ноги — хорошо, две — плохо», — кричала овца в «Скотной ферме». И снова жизнь подражает Оруэллу.

Чтобы составить этот список, я использовал рейтинги самых либеральных колледжей в Niche, Princeton Review и BestColleges.com и выбрал школы с наибольшими общими баллами. Все это частные гуманитарные колледжи с огромными ценниками.

1.Колледж Сары Лоуренс: Этот колледж, в котором учатся около 1400 студентов, расположен в зеленом пригороде к северу от Нью-Йорка. Он произвел свою долю звездных квасцов, включая Йоко Оно, Веру Ван, Джулианну Маргулис, Кэрри Фишер и Дж. Дж. Abrams, чтобы назвать некоторых, и он сохраняет свою художественную направленность.

Но в статье New York Times за 2018 год консервативный профессор колледжа Сэмюэл Дж. Абрамс написал, что колледж «организовывал множество откровенно прогрессивных мероприятий — программ с такими названиями, как« Оставайся здоровым, не бодрствуй », «Микроагрессия» и «Понимание привилегий белых» — без предложения какой-либо… значимой идеологической альтернативы.

Это вызвало лавину возмущения, в том числе записку, повешенную на двери кабинета штатного профессора, с призывом к нему уйти и извиниться перед длинным списком потерпевших. Вместо того, чтобы защищать преподавателя, президент Кристл Коллинз-Джадд подчеркнула «приверженность колледжа к разнообразию и инклюзивному превосходству», а студенческий сенат оказал на нее давление, чтобы «публично подтвердить, что черные жизни имеют значение, что LBGT + Lives имеет значение, и что женское правосудие имеет значение. «

В заявлении для MarketWatch колледж подчеркнул свое« академическое разнообразие », которое« поощряет исследование новых и различных идей и… развивает интеллектуальную гибкость и навыки критического мышления, необходимые для изучения проблем и событий через множество точек зрения.

И все же место Сары Лоуренс среди самых проснувшихся вполне заслужено.

2. Колледж Маунт-Холиок: Одна из первых семи сестер женских колледжей, Маунт. Холиок, в котором обучается более 2100 студентов и базируется в Саут-Хэдли, штат Массачусетс, по-прежнему занимает неплохие позиции, хотя принимает более половины поступающих. Многим студентам, комментировавшим Niche, понравились преподаватели и преподаватели, но некоторые сказали, что трудно противостоять преобладающим мнениям.

«Да, существует много расового, этнического, сексуального и гендерного разнообразия, но это не означает, что существует разнообразие мнений / мыслей», — написал один студент. Чтобы показать, насколько дошло до абсурда, школа недавно выпустила новый логотип, в котором использовался символ Венеры, после того, как студенты-трансгендеры возражали. Этот символ, как отметил администратор, «имел долгую историю исключения» (я полагаю, восходя к Древнему Риму) и обещал «развить визуальную идентичность, которая могла бы говорить об идентичности колледжа как женского колледжа с гендерным разнообразием.Пять лет назад школа отменила показ знаменитой феминистской пьесы Ив Энслер «Монологи вагины», потому что она «предлагает чрезвычайно узкую точку зрения на то, что значит быть женщиной».

Впервые в жизни я потерял дар речи.

«На горе Холиок… социальная активность заложена в нашей ДНК», — говорится в заявлении колледжа. «Мы давно привержены обеспечению доступа и социальной справедливости, а также вере в то, что сильные и убежденные ученики создают лучший мир для всех.«Проснувшись, будьте осторожны.

3. Колледж Миллс: Другой женский гуманитарный колледж в Окленде, Калифорния, несколько лет назад у Миллс были огромные финансовые проблемы, но они изменили ситуацию, упростив учебную программу и фактически сократив стоимость обучения более чем на 30%, поэтому около 30 000 долларов в год — сейчас это относительная сделка среди частных гуманитарных колледжей.

Но Миллс крошечный, с менее чем 800 студентами и с показателем приема 86%, вряд ли является избирательным. Около половины студентов идентифицируют себя как ЛГБТК и около 8% — как транссексуалов.Большинство студентов довольно спокойно относятся к этому — в конце концов, это район залива, — но некоторым кажется, что в целом климат после пробуждения удушает. «Школа претендует на то, чтобы заботиться о социальной справедливости, но по большей части придерживается определения того, что это означает, 60-х годов», — написал на Yelp один ученик. «Студентов выделяют за то, что они имеют разные взгляды, и им приходится прикусывать язык из-за страха подвергнуться нападкам».

«Мы гордимся исторической ролью Миллса в продвижении возможностей и равенства, поэтому очень приятно видеть, как наши студенты и сообщество получают признание за то, что осознают и заинтересованы в преодолении сохраняющихся препятствий на пути к равенству», — сказала президент Элизабет Л.Хиллман сказал в своем заявлении.

4. Оберлинский колледж: Этот совместный гуманитарный колледж недалеко от Кливленда, штат Огайо, в котором обучается около 2800 студентов, тоже столкнулся с финансовыми проблемами, но не такими, как у Миллса. Несмотря на то, что Оберлин взимает почти 57000 долларов в год, он изо всех сил пытается закрыть структурный дефицит, сталкивается с сокращающимся пулом соискателей, и за последние пару лет показатель его приема вырос.

Но его прогрессивная добросовестность не подлежит сомнению, о чем свидетельствует катастрофический конфликт с местной пекарней, в результате которого было вынесено судебное решение против колледжа на сумму 44 миллиона долларов (с тех пор оно уменьшено до 25 миллионов долларов).Вы можете прочитать или посмотреть эту замечательную статью Теда Коппеля для CBS Sunday Morning, которая также показывает, как настоящий журналист сообщает историю.

В ноябре 2016 года сын владельца пекарни поймал несовершеннолетнего чернокожего студента Оберлина с двумя бутылками вина под рубашкой, погнался за ним на улице и вступил в ссору с двумя другими чернокожими студентами Оберлина. Полиция арестовала всех троих студентов, которые позже признали себя виновными в совершении проступков, и Оберлин при поддержке рьяных администраторов пришел в ярость.Они раскритиковали пекарню за «историю расового профилирования и расовой дискриминации» и, по сути, бойкотировали магазин, который десятилетиями вел дела с колледжем.

Владельцы магазина заявили, что бизнес упал на 50%, но школа отказалась реабилитировать их за расизм. Итак, они подали в суд. «Потребовались поколения, чтобы заработать нам такую ​​репутацию», — сказал Koppel владелец пекарни Дэвид Гибсон. «И всего за один день мы его потеряли».

Оберлин обжаловал приговор, но его репутация также пострадала.Колледж отказался от комментариев.

Большинству из нас пробуждение кажется более чем сумасшедшим, но в данном случае оно ранило реальных людей в реальном мире. Фанатизм всегда требует своей цены, и чем больше у него силы, тем больше эта цена. Но это проблема не только этих четырех колледжей; он широко распространен в американских кампусах. Кандидаты должны знать, во что они ввязываются, а родители и жертвователи должны требовать реальной свободы выражения мнений или голосовать своими деньгами.

Ховард Р.Голд — обозреватель MarketWatch. Следуйте за ним в Twitter @howardrgold. Еще до пробуждения он посещал либеральный колледж Свортмор.

Подробнее: Этот профессор колледжа раскрывает 6 секретов, которые должен знать каждый первокурсник

Плюс: Списание национальной задолженности по студенческим займам может иметь непредвиденные финансовые последствия для заемщиков

Что такое «центральная догма»? | Факты

«Центральная догма» — это процесс, с помощью которого инструкции ДНК превращаются в функциональный продукт.Впервые он был предложен в 1958 году Фрэнсисом Криком, открывшим структуру ДНК.

  • Центральная догма молекулярной биологии объясняет поток генетической информации от ДНК к РНК для создания функционального продукта, белка.
  • Центральная догма предполагает, что ДНК содержит информацию, необходимую для создания всех наших белков, и что РНК является посланником, который передает эту информацию рибосомам.
  • Рибосомы служат фабриками в клетке, где информация «транслируется» из кода в функциональный продукт.
  • Процесс преобразования инструкций ДНК в функциональный продукт называется экспрессией генов.
  • Экспрессия гена имеет две ключевые стадии — транскрипцию и трансляцию.
  • При транскрипции информация в ДНК каждой клетки преобразуется в небольшие переносимые сообщения РНК.
  • Во время трансляции эти сообщения передаются от места, где находится ДНК в ядре клетки, к рибосомам, где они «считываются», чтобы произвести определенные белки.
  • Центральная догма гласит, что тип информации, который наиболее часто встречается в наших клетках, следующий:
    • Из существующей ДНК для создания новой ДНК (репликация ДНК)
    • Из ДНК для создания новой РНК (транскрипция)
    • Из РНК для создания новые белки (перевод).

Иллюстрация, показывающая поток информации между ДНК, РНК и белком.
Изображение предоставлено: Genome Research Limited

  • Обратная транскрипция — это передача информации от РНК для создания новой ДНК, это происходит в случае ретровирусов, таких как ВИЧ. Это процесс, с помощью которого генетическая информация из РНК собирается в новую ДНК.

Всегда ли применима «Центральная догма»?

  • Современные исследования показывают, что некоторые аспекты центральной догмы не совсем точны.
  • Текущие исследования сосредоточены на изучении функции некодирующей РНК.
  • Хотя это не следует центральной догме, но все же играет функциональную роль в клетке.

Эта страница последний раз обновлялась 21.07.2021

Почему выбирают образование на основе веры

1. Безопасность
Безопасная среда является наиболее важной характеристикой при выборе школы для родителей как нынешних (98% необходимых), так и будущих (94%) учащихся христианских школ.Безопасность может означать что угодно: от здания без токсинов или детской игровой площадки до предотвращения издевательств. Однако это может также включать «культурную безопасность», например чувство безопасности, задавая вопросы или выражать сомнения, обучение работе через различия или общее чувство принадлежности и уважения.

На основании результатов качественного исследования родители, рассматривающие возможность отправить своего ребенка в христианскую школу, думают о физической и эмоциональной безопасности своих детей по отношению к другим детям в школе.Однако родители с детьми, которые в настоящее время учатся в христианских школах, чаще думают о свободе задавать вопросы или высказывать сомнения, например, связанные с их верой.

Среди родителей нынешних учащихся ACSI почти половина (47%) оценивают свою нынешнюю школу на 10 из 10 за обеспечение безопасной среды. Для сравнения, чартерные и государственные школы только 4% оценивают одинаково. Будущие родители, хотя и более щедры по отношению к государственным (21%) и чартерным школам (35%), также ставят частным христианским школам (обе 42%) 10 баллов из 10 за их способность обеспечивать безопасную среду.

2. Качественные учителя
В школе у ​​детей самые разные отношения, но основные из них — со сверстниками и учителями. Родителям нужны теплые учителя, с которыми они легко могут связаться. «Учителя, которые действительно заботятся о своих учениках» (98%) — это аспект школ, который родители ACSI, скорее всего, считают важным (98% связано с безопасностью), за которым следуют «доступные учителя», которых немного меньше (94 %) сказал, что это необходимость. Точно так же почти все будущие родители считают, что заботливые и доступные учителя (91 и 80 процентов соответственно) необходимы для обучения.

Родители — особенно учащихся ACSI — обычно хотят, чтобы для своих детей классы были небольшими (текущий: 63%, будущий: 49%). Кажется вероятным, что этот аспект школы может указывать родителям на то, что их ребенок получит личное внимание со стороны учителей, которое почти все считают решающим.

Родители, чьи дети учатся в частных христианских школах, обычно очень высоко оценивают свой опыт работы в школах. Почти шесть из 10 (59%) ставят своей нынешней школе 10 из 10 в категории «Учителя, которые действительно заботятся о своих учениках», и более половины (52%) ставят такую ​​же оценку «доступным учителям».Для будущих родителей почти четыре из 10 (38%) дали 10 из 10 «Учителям, которые действительно заботятся о своих учениках» и около одной трети (34%) дали такую ​​же оценку «Доступным учителям».

3. Академическая успеваемость
Академическая успеваемость является высшим приоритетом для родителей как нынешних, так и будущих христианских школьников. Почти все нынешние родители христианской школы (95%) говорят, что это необходимо. Для будущих родителей этот показатель немного ниже — 88 процентов.Удивительно, но родители не считают академическую успеваемость более важной, поскольку их дети становятся старше и приближаются к окну для поступления в колледж.

Текущие родители ACSI довольно хорошо оценивают свои школы за успеваемость. Более трети (38%) ставят своим школам 10 из 10. В целом 86 процентов оценивают школу на семь или выше, и более двух третей нынешних родителей выбирают «способствует совершенству», чтобы описать частные христианские школы. ставит их намного выше других типов школ.

Меньшее количество потенциальных родителей разделяет эту точку зрения. Они дают более низкие оценки частным христианским школам, при этом 29 процентов говорят, что христианские частные школы имеют самые высокие академические стандарты. Непонятно, откуда эта разница в восприятии, за исключением того, что те, кто лично знаком с школами ACSI, имеют гораздо более высокое мнение о преподавателях школы.

4. Развитие характера и духовность
Как нынешние, так и будущие родители также уделяют большое внимание «намеренному развитию характера детей» (текущий: 94%, потенциальный: 73%).Но кроме того, нынешние родители особенно желают духовного развития своих детей. Это подтверждает вышеприведенные выводы, показывающие, как большинство современных христианских школьных родителей считают, что характер и духовное развитие являются одними из конечных целей образования.

Если говорить конкретно о духовном воспитании, более восьми из 10 (82%) родителей нынешних учеников считают, что это важно при взвешивании выбора между разными школами, но только четверть родителей будущих учеников (26%) считают, что это важно. одинаковый.

Кажется, что школы ACSI (частные христианские школы) оправдывают эти ожидания, особенно для нынешних родителей. Более половины родителей нынешних учеников дали христианским школам наивысший балл (10 из 10) за то, что они сознательно относятся к развитию характера детей (59%) и духовности (66%). В обеих категориях более 97 процентов родителей ставят школам более шести баллов из 10.

Потенциальные родители оценивают христианские школы намного ниже по этим двум критериям (35% дали идеальную оценку 10 из 10 для развития характера, а 42% — 10 из 10 для духовного развития).Однако около трех четвертей потенциальных родителей дали по этим двум параметрам духовного развития оценку шесть из 10 или выше.

Об исследовании
Выборка школ ACSI пригласила родителей принять участие в этих опросах. Чтобы получить право, родители должны были принимать участие в принятии решений в отношении образования своих детей и иметь хотя бы одного ребенка, зарегистрированного в школе ACSI. Предполагаемый родительский опрос был проведен среди национально репрезентативной группы взрослых, у которых были дети в классах K – 11 (те, у кого старшие классы средней школы и не было других детей, не были включены).Чтобы попасть в опрос, они должны были указать, что готовы отправить своего ребенка в частную христианскую школу. Никаких ограничений в отношении религии этих родителей не было. Хотя этот опрос был предложен представительной группе на национальном уровне, группа, которая соответствовала требованиям, также отличалась от средней группы американских родителей. Прочтите полный отчет об исследовании на ACSI.

О Барне
Barna Research — это частная, беспристрастная, коммерческая организация под эгидой компаний Issachar.Компания Barna Group, расположенная в Вентуре, Калифорния, с 1984 года проводит и анализирует первичные исследования для понимания культурных тенденций, связанных с ценностями, убеждениями, установками и поведением.

© Barna Group, 2017

перепечатано с https: //www.barna. ru / исследования / родители-взгляд-христианские-школы /

PS 130 Парксайд — район 15

По мере облагораживания Бруклина набор во многие школы сместился с преимущественно цветных детей из рабочего класса на преимущественно белых детей профессионалов.PS 130 — это место проведения эксперимента, направленного на сохранение расового баланса, которым гордится школа.

Когда городские власти предложили построить новую школу на другой стороне Форт-Гамильтон-Паркуэй, родители PS 130 были обеспокоены тем, что их сообщество будет разделено: на одной стороне бульвара в основном проживают профессиональные семьи, а на другой стороне — преимущественно рабочий класс. Если бы зону посещаемости PS 130 сократить на две, все дети из одной группы пошли бы в одну школу; все дети от другого перейдут к другому.

Итак, с помощью местного городского совета и Совета общественного образования они разработали план: PS 130 будет продолжать обслуживать всех детей в зоне от Pre-K до 2-го класса. А затем, когда в сентябре 2015 года открылось новое здание MS 839 на 713 Caton Avenue, туда переехали 3-5 классы PS 130.

«Классы и классы останутся разнообразными, все дети будут пользоваться новыми удобствами, а школьное сообщество останется единым», — сказал член городского совета Брэд Лендер, поддержавший план.

Многие говорят дома не на английском языке, включая испанский, кантонский, гаитянский креольский, урду и бенгали. Администрация давно работает над тем, чтобы научить детей разных групп разрешать конфликты мирным путем.

В рамках программы под названием «Морнингсайд Центр обучения социальной ответственности» дети добровольно выступают в роли «посредников», которые работают со своими сверстниками, чтобы помочь им лучше ладить.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Школа предлагает профессиональную и логопедическую терапию, а в ресурсной комнате работают психолог и консультанты.В каждом классе есть как минимум один курс интегрированного совместного обучения. Эти классы объединяют детей с ограниченными возможностями и детей с общим образованием в одной комнате с двумя учителями, один из которых имеет диплом специального образования.

ПРИЕМ: Районная школа. Многие из P.S. Выпускники 130 ходят в крупные средние школы округа 15: MS 51 и MS 88. (Клара Хемфилл, веб-отчеты и данные школы, август 2016 г.)

Прочитайте больше

Давай поговорим о лидере во мне

У меня был форум на этом сайте почти полтора года, , но за все это время только одна тема получила какое-то внимание: тема под названием «Лидер во мне — все это сломалось?» Изначально я разместил вопрос, чтобы узнать, что учителя и родители испытывают в школах, которые приняли программу Leader in Me.Как родитель, чьи дети ходят в школу Leader in Me, я сначала был впечатлен программой, но затем у меня возникли некоторые сомнения. Я хотел услышать от других.

Я закрыл этот форум, потому что хочу перенести обсуждение сюда, чтобы больше людей могло поговорить о том, как эта программа повлияла на их школу и стоит ли во время затягивания финансовых поясов высокой цены.

«Лидер во мне» — это философия, которую школы учат вплетать в каждый аспект школьного дня.Это не учебная программа или метод обучения, а, скорее, модель школьной культуры, в которой учащиеся изучают «7 навыков счастливых детей» Стивена Кови, являющиеся результатом его оригинальной книги «7 навыков высокоэффективных людей». Программа также поощряет студентов ставить и отслеживать личные цели и брать на себя руководящие роли, когда это возможно. В школах Leader in Me учащиеся часто сами проводят собрания и программы, проводят экскурсии по зданию и обычно берут на себя многие обязанности, которые когда-то были исключительной прерогативой учителей и администраторов.

Звучит здорово, правда? Теоретически да. «В целом, мне нравится концепция этой программы», — написал комментатор форума 2Sprouts. «Я поддерживаю все, что поощряет и учит детей брать на себя личную ответственность, а также тому, как эффективно общаться и работать с другими. Его представили в нашей школе вскоре после стрельбы в школе в Сэнди-Хук, и я не мог представить себе лучшего, что мы могли бы сделать, чтобы предотвратить подобные вещи ».

Но другие не так уверены.

Возражения против программы возникли по разным причинам.Вот самые распространенные:

1. Стоимость . Франклин Кови старается не публиковать цены на тренинг «Лидер во мне»; прокрутите до конца раздел вопросов и ответов, и вы увидите ни к чему не обязывающий ответ на вопрос о стоимости. Они побуждают людей звонить, чтобы получить ценовое предложение, которое они называют «сводкой инвестиций». Но самые распространенные цифры, которые я видел, колеблются около отметки в 50 тысяч долларов на базовые товары. Если школа хочет получить статус Lighthouse, ей нужно будет заплатить за дополнительное обучение и инструктаж.Когда школы увольняют учителей и сокращают финансирование многих программ, решение платить за дорогостоящее обучение определенно вызывает удивление.

2. Ощущение, что программа создает атмосферу культа с промытыми мозгами . Книга, которая обучает процессу «Лидер во мне», рекомендует «повсеместный» подход, при котором язык семи привычек вводится в распорядок дня любым возможным способом: начальник столовой, который видит ребенка, который ест печенье до того, как его бутерброд, может напомнить ему об этом. Ставить первое место прежде всего .Учитель истории может спросить студентов, не ищет ли какая-либо из сторон в международном конфликте решение Win-Win . Некоторым такой подход кажется вынужденным. «Сначала я думал, что люди шутят, когда они вводят язык в каждый мой разговор на работе», — написал учитель ККБ на форуме. «Я слышал такие вещи, как, Ну, если мы начнем с конца на Помните, тогда это будет беспроигрышный вариант для всех, так что давайте будем действовать на опережение и ставить приоритеты на первое место, и тогда мы действительно сможем добиться синергизма. Серьезно. Люди говорили эти предложения. Потом я понял, что этот язык настолько клише и может применяться так широко, что более глубокого разговора не происходит ». Другой комментатор по имени 2x2x2 Mom написал: «Похоже, это вдохновило всех на то, чтобы думать обо всем в черно-белом».

3. Вопрос эффективности. Еще одно возражение — отсутствие сторонних исследований эффективности программы. «Результаты этой программы никогда не проверялись и не подтверждались научно», — пишет mmbaldwin.«Однако большинство школ дают положительные отзывы». А некоторые из тех, кто работает с детьми старшего возраста, сообщают, что этот подход на самом деле менее эффективен, чем с младшими учениками: «Это слишком мультяшный и однообразный язык для учеников 4–6 классов», — пишет 2sprouts. «Учителя и дети (и родители) выгорят из-за повторения языка». По моему собственному опыту, трое моих детей младшего возраста просто закатывают глаза каждый раз, когда мы с мужем говорим с ними на языке «Семи привычек». И хотя им были предоставлены отличные возможности для публичных выступлений, кроме этого, я не видел, чтобы программа оказала на них большое влияние.Они, конечно, не прекращают спорить, чтобы сначала попытаться понять, и единственный, кто, кажется, действительно заботится о том, чтобы они ставили главное на первое место, был я. Я считаю, что принципы, лежащие в основе этих привычек, верны; Я просто не видел много доказательств того, что они увлекаются моими собственными детьми.

4. Корпоративные связи и корпоративные «флюиды». Некоторых, кто сомневается в программе, например комментатора mmbaldwin, беспокоит тот факт, что обучение «навязывается» школам местными торговыми палатами.«Торговая палата является большим сторонником тестирования Common Core / PARCC в нашем регионе, и мы НЕ являемся поклонниками ни того, ни другого». Другим не нравится, как структура программы имитирует другие корпоративные модели: Молли, родительница Редмонда, Вашингтон, протестовавшая против внедрения программы Leader in Me в ее округе, возражала против того факта, что часть реализации требовала продвижения программы в других школах, что она сказал: «крики пирамидального маркетинга».

5. Некоторые считают программу культурно предвзятой .«Мы внедряем его в школах с невероятным культурным разнообразием, в основном без учета того факта, что эти концепции и этот язык будут противоречить прошлому многих учеников», — написал KKB. «Учащийся из племенной культуры может, как правило, испытывать дискомфорт из-за концепции« лидерства »в западном смысле этого слова, и наша задача — попытаться заставить их привыкнуть к ней?»

6. Наконец, появились опасения, что программа имеет религиозных корней .Комментатор elidyr написал: «Без сомнения, это идеологическая обработка наших детей учениями мормонов Стивена Кови. Хотя привычки сами по себе кажутся безобидными, когда вы начинаете изучать работы Кови, вы обнаруживаете глубокий религиозный аспект, скрытый в привычках ».

Я попытался резюмировать здесь проблемы с программой, но мне интересно услышать ваши истории. Показывает ли программа «Лидер во мне» явные положительные результаты в отношении обучения и поведения учащихся в вашей школе? Расскажи нам об этом.Был ли у вас негативный опыт участия в программе? Давай послушаем. Без открытого обсуждения в пространстве, которое не спонсируется ни одной из заинтересованных сторон, мы никогда не увидим всей картины. Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже. ♦

Давай поговорим.
Если вам эта статья показалась интересной и вы хотите высказать свое мнение по другим вопросам, я буду рад, если вы вернетесь за дополнительной информацией. Присоединяйтесь к моему списку рассылки и никогда не пропустите ни одного поста. Кроме того, вы будете еженедельно получать советы, инструменты и вдохновение — в кратких, небольших по размеру пакетах — и все это направлено на то, чтобы сделать ваше обучение более эффективным и увлекательным.Чтобы поблагодарить вас, я отправлю вам бесплатную копию моего нового электронного буклета 20 способов сократить время аттестации вдвое . Я с нетерпением жду возможности познакомиться с вами поближе!

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *