Список литературы на лето для 8 класса . | Материал по литературе (8 класс):
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НА ЛЕТО для 8 класса
Устное народное творчество
Песни. Частушки. Предания
Житие Александра Невского
Русская литература 18 века
Д.И.Фонвизин. Комедия «Недоросль»
Русская литература 19 века
И.А.Крылов. Басни
К.Ф.Рылеев. Думы
А.С.Пушкин. Повесть «Капитанская дочка». Стихотворения
М.Ю.Лермонтов. Поэма «Мцыри». Стихотворения
Н.В.Гоголь. Комедия «Ревизор», повесть «Шинель»
М.Е.Салтыков – Щедрин. Роман «История одного города». Сказки («Дикий помещик», «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Премудрый пескарь» и др.)
Н.С.Лесков. Рассказ «Зверь», «Железная воля», «Бесстыдник» и др.
Л.Н.Толстой. Рассказы «Алёша Горшок», «Ягоды», «Сказки», «После бала» и др.
А.П.Чехов. Рассказы «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Письмо к ученому соседу», «Смерть чиновника», «Канитель» и др.
Ф.И.Тютчев. Стихотворения
А.А.Фет. Стихотворения
А.Н. Майков. Стихотворения
Русская литература 20 века
И.А.Бунин. Рассказы «Солнечный удар», «Кавказ», «Стёпа», «Святая любовь», «Муза» «Поздний час», «Дурочка » и др.
А.И.Куприн. Рассказы «Последний дебют», «Куст сирени», «Олеся», «Суламифь» и др.
А.А.Блок. Стихотворения. Цикл «На поле Куликовом»
С.Е.Есенин. Стихотворения
И.С.Шмелев. Рассказы
М.А. Осоргин. Рассказы «Шахматный болван», «Приключения куклы» и др.
Тэффи. Рассказы «Человекообразные», «Брошечка», «Жизнь и воротник», «Тонкая психология» и др.
М.М.Зощенко. Рассказы «Аристократка», «Жертва революции», «История болезни» и др.
А.Т.Твардовский. Поэма «Василий Тёркин». Стихотворения
А.П.Платонов. Рассказ «Возвращение»
Стихи и песни о ВОВ
М.Исаковский, Б.Окуджава, Л.Ошанин, А.Фатьянов и др.
В.П.Астафьев. Рассказы
Поэзия 20 века
И.Анненский, Д.Мережковский, Н.Заболоцкий, Н.Рубцов, Н.Оцуп, З.Гиппиус, Дон Аминадо, И.Бунин и др.
Зарубежная литература
У.Шекспир. Трагедия «Ромео и Джульетта»
Ж.-Б.Мольер. Комедия «Мещанин во дворянстве»,
Дж.Свифт. Роман «Путешествие Гулливера…»
В. Скотт. Роман «Айвенго»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
О твоих ровесниках
А. Свирский. Повесть «Рыжик»
А. Грин. Повесть «Бегущая по волнам», рассказы «Ерошка», «Пассажир Пыжиков», «Лесная драма» и др.
Н. Дубов. Рассказ «Мальчик у моря»
Р. Погодин. Рассказы «Сколько стоит долг», «Мы сказали клятву», и др.
В. Железников. Повесть «Чучуло»
О природе и животных
Г. Скребицкий. Повесть «От первых проталин до первой грозы»
Классика отечественной литературы
А. Куприн. Рассказы (на выбор)
А. Пушкин. Цикл повестей «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»
Л. Толстой. Повести из трилогии «Отрочество», «Юность»
М.Горький. Повести из трилогии «Детство»
Приключения, фантастика
А. Беляев. Роман «Человек-амфибия»
Ж.Верн. Роман «Двадцать тысяч лье под водой»
И. Ефремов. Повесть «Звёздные корабли»
Ф. Купер. Роман «Пионер», повесть «Следопыт», роман «Зверобой»
Г. Уэллс. Роман «Человек-невидимка»
К. Булычев. Повесть «Девочка с Земли»
8 класс | ||
(страницы к урокам литературы указаны в соответствии | ||
| ||
Введение | ||
Фольклор | ||
Древнерусская литература | ||
Фонвизин Денис Иванович | ||
Крылов Иван Андреевич | ||
Рылеев Кондратий Фёдорович | ||
Пушкин Александр Сергеевич | ||
Лермонтов Михаил Юрьевич | ||
Толстой Алексей Константинович | ||
Гоголь Николай Васильевич | ||
Тургенев Иван Сергеевич | ||
ПОЭЗИЯ РОДНОЙ ПРИРОДЫ | ||
Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович | ||
Лесков Николай Семенович | ||
Толстой Лев Николаевич | ||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | ||
Екатерина Вадимовна Мурашова | ||
Чехов Антон Павлович | ||
Бунин Иван Алексеевич | ||
Куприн Александр Иванович | ||
Горький Алексей Максимович | ||
Блок Александр Александрович | ||
Есенин Сергей Александрович | ||
Шмелев Иван Сергеевич | ||
Осоргин Михаил Андреевич | ||
Журнал «Сатирикон» | ||
Тэффи | ||
Зощенко Михаил Михайлович | ||
Твардовский Александр Трифонович | ||
СТИХИ И ПЕСНИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ | ||
Астафьев Виктор Петрович | ||
РУССКИЕ ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОДИНЕ И РОДНОЙ ПРИРОДЕ | ||
Анненский Иннокентий Фёдорович | ||
Рубцов Николай Михайлович | ||
ПОЭТЫ РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ О РОДИНЕ | ||
Дон-Аминадо | ||
Шекспир Вильям | ||
Жан Батист Мольер | ||
Вальтер Скотт | ||
Литература и история в произведениях, изученных в 8 классе | ||
ПРИЛОЖЕНИЯ | ||
Приложение 1. Тематика докладов и рефератов для самостоятельной работы учащихся | ||
Приложение 2. Рекомендательный список текстов для летнего чтения | ||
Приложение 3. Тематика коллективных учебных проектов | ||
|
Урок 23. тэффи. рассказ «жизнь и воротник» — Литература — 8 класс
Урок 23. Тэффи. Рассказ «Жизнь и воротник».
1. Краткая биография Тэффи, её псевдоним.
2. Тэффи и «Сатирикон», эмиграция.
3. Анализ рассказа «Жизнь и воротник».
4. Актуальность произведения в современном мире.
Основное содержание урока
Проблема взаимосвязи внешнего и внутреннего мира человека находит отражение и в творчестве писательницы начала двадцатого века Тэффи.
Настоящее имя – Надежда Александровна Лохвицкая.
Существует несколько вариантов происхождения псевдонима Тэффи. Сама писательница указала, что он восходит к домашнему прозвищу слуги Лохвицких Степана-Стеффи. Так же, и к стихам Р.Киплинга.
Родилась Тэффи в семье адвоката в Санкт-Петербурге.
С 1900 года начинает заниматься литературной деятельностью.
Была известна сатирическими стихотворениями и фельетонами, входила в состав постоянных сотрудников журнала «Сатирикон».
Рассказы Тэффи систематически печатали также авторитетные парижские газеты и журналы: «Грядущая Россия», «Звено», «Русские записки», «Современные записки».
Её сатира носила оригинальный характер.
Поклонником Тэффи был даже Николай Второй.
В 1919 году Тэффи эмигрировала во Францию, где продолжила заниматься литературной деятельностью.
Умерла в 1952 году в Париже.
Тэффи известна как автор сатирических и юмористических рассказов.
В произведениях писатель поднимает актуальные проблемы, связанные с соотнесением внешнего и внутреннего мира человека.
Примером этому может служить рассказ «Жизнь и воротник».
Человек только воображает, что беспредельно властвует над вещами.
Именно так начинает свой рассказ, написанный в 1910 году, Тэффи.
Из заголовка рассказа и первого предложения текста следует и проблемный вопрос произведения: человек сам управляет своей жизнью или позволяет это делать вещам, рабом которых он становится.
Олечка Розова – главная героиня рассказа. Значение этого имени не случайно: Ольга – святая. Но оценочный суффикс -ечк- добавляет иронию в звучание имени.
О ней нам известно, что она «три года была честной женой честного человека», «характер имела тихий, застенчивый», «на глаза не лезла», «мужа любила преданно», «довольствовалась скромной жизнью».
Место действия рассказа – Москва, так как в тексте упоминается Гостиный двор – это торговые ряды в Москве.
Время действия: предположительно конец XIX – начало XX века. Так как
в тексте упоминается «омнибус»,
мануфактурный магазин, в витрине которого Олечка видит воротничок. Олечка «обстригла волосы, стала курить», что становится модно именно в конце XIX – начале XX века, это влияние эмансипации.
«Честный муж» Олечки держал в руках ломбардные квитанции, вытащенные из её стола
Рассказ Тэффи «Жизнь и воротник» юмористический. Задача урока – понять, какие художественные средства выразительности и приёмы использует автор, чтобы достичь юмористического эффекта.
Для этого необходимо сравнить два понятия «юмор» и «сатира».
Соотнесите термины «сатира» и «юмор» с их определениями.
В центре повествования недостатки и слабости человека, негативная оценка пороков общественного значения отсутствует, поэтому мы говорим об этом произведении как о рассказе юмористическом.
Юмористического эффекта в произведении позволяет достичь такой художественное средство, как деталь. В данном случае это воротник, художественный образ-символ соблазна.
Выберите действия, которые совершает эта «вещица». Поместите их справа, а действия, которые совершает Олечка, поместите слева.
«Вещице», по словам автора, «крахмальной дряни», приписываются действия, которые могло бы совершать живое существо.
Выберите средство выразительности, которое используется автором для создания художественного образа воротника.
Мы видим, что действия Олечки становятся всё более вызывающими, эпатажными.
Выберите средство выразительности, которое используется автором для создания комического эффекта слабости Олечки перед лицом соблазна.
Таким образом, в системе образов рассказа центральное место занимает вовсе не Олечка, а «вещица», то есть воротник».
В заголовок рассказа автор выносит два слова «Жизнь и воротник».
Расположите в хронологическом порядке слова, которые являются средством характеристики жизни и изменения судьбы главной героини.
Когда-то скромная жизнь Олечки превращается в странную, а затем и в воротничковую. Использование этих эпитетов в тексте тоже создаёт комичный эффект, показывает её бессилие перед вещью.
Для создания комического эффекта автор использует и стилистические фигуры.
Например, риторический вопрос: «Не останавливаться же на полпути?» и риторическое восклицание: «Со студентом болталась!», «Профукала!», «Эх, жизнь!».
Рассказ как начинается, так и заканчивается авторским словом. Риторическое восклицание здесь наполнено множеством чувств: сожаление, сомнение, упрёк.
Олечка «купила безобразный полосатый диван».
Здесь можно говорить о свойственной литературе этого периода тенденции к иронии над мещанством, ограничивающим человека в интеллектуальном плане. Диван становится пределом стремлений Олечки. Это символ примитивности, пошлости и даже глупости главной героини.
Таким образом, главная идея юмористического рассказа Тэффи – это протест против власти вещи над человеком.
Рассказ Тэффи актуален.
Вспомним современную погоню за обладанием модными вещами, гаджетами. Смартфон – плёнка – чехол – сэлфи-палка …
Прошло столетие, а человек до сих пор раб вещи.
«Эх, жизнь!» – могла бы сказать Тэффи и через сто лет.
Основные понятия:
• Юмор
• Сатира
• Символ
• Художественная деталь
Основные имена: Тэффи, «Сатирикон»
Основные выводы:
• Юмористическая проза была особенно актуальна в начале 20 века.
• Появляется юмористический журнал «Сатирикон»
• В рассказ Тэффи «Жизнь и воротник» преобладает художественная деталь.
• Рассказ Тэффи актуален и в настоящее время.
Литература:
1. Беляева Н. В. Уроки литературы в 8 классе. Поурочные разработки: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. — М.: Просвещение, 2017.
2. Коровина В. Я. Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. Я. Коровина, В. И. Коровин. — М.: Просвещение, 2017.
3. Литература. 8 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин. — М.: Просвещение, 2017.
Разбор типового тренировочного задания
Укажите номер, в котором верно названы место и время действия в рассказе Тэффи «Жизнь и воротник».
1) Петербург конца XIX – начала XX века;
2) Париж конца XIX – начала XX века;
3) Москва конца XIX – начала XX века;
4) Москва XX века.
Стратегия выполнения задания:
1. Внимательно прочитайте вопрос.
2. Просмотрите сначала все варианты ответов. Вспомните, в какую эпоху происходит действие рассказа.
3. Затем выберите единственно верный ответ и проверьте себя.
Разбор типового контрольного задания
На основании каких фактов из рассказа Тэффи «Жизнь и воротник» мы можем утверждать, что время действия в рассказе – конец XIX – начало XX века? Укажите строку с неверным ответом.
1) упоминается омнибус
2) мануфактурный магазин
3) ломбардные квитанции
4) посещение балов
Стратегия выполнения задания:
1. Внимательно прочитайте вопрос и фрагмент стихотворения.
2. Просмотрите сначала все варианты ответов. Вспомните, что означает каждый из вариантов ответа.
3. Затем выберите неверный ответ и проверьте себя.
Контрольная работа по литературе. 8 класс. Рассказы А.П. Чехова, И.А. Бунина, А.И. Купринаасс.
Контрольная работа по темам
«Из русской литературы ХIХ века» и «Из русской литературы ХХ века»
( рассказы А.П.Чехова, И.А.Бунина, А.И.Куприна)
1. Укажите авторов рассказов о любви:
А) «Куст сирени»__________
Б) «О любви»_____________
В) «Кавказ» ______________
2. Почему герои рассказа А.П.Чехова «О любви» не остались вместе?
А) оба были несвободны;
Б) побоялись изменить свою жизнь и жизнь близких;
В) их развёл случай.
3. Кем был Луганович?
А) губернатором; Б) председателем суда; В) товарищем председателя суда;
Г) архитектором.
4. Где встретились спустя почти полгода Луганович и Алёхин?
А) на балу губернатора;
Б) в доме Лугановичей;
В) в театре;
Г) в ресторане.
5. Что в последние годы происходило с женой Лугановича?
А) она увлекалась домашним хозяйством и воспитывала детей;
Б) она увлекалась чтением и театром;
В) она была не удовлетворена жизнью, ей иногда не хотелось видеть мужа, детей;
Г) она любила гулять в лесу.
6. Какую истину понял Алёхин при расставании с женой Лугановича?
А) нельзя бояться любви и рассуждать о ней;
Б) нельзя влюбляться в чужую жену;
В) любви в жизни нет;
Г) любовь приносит только разочарование тому, кто любит.
7. Какую форму имеет повествование в произведении А.П. Чехова «О любви»?
А) повествование от 1-го лица;
Б) повествование от 3-го лица;
В) рассказ в рассказе;
Г) форма монолога.
8. Почему служанка Пелагея из рассказа «О любви» не хотела выходить замуж за повара?
А) она его не любила;
Б) хозяева были против их брака;
В) повар не предлагал ей замуж;
Г) он был пьяница и буйного нрава.
9. Как звали Алёхина?
А) Иван Иванович;
Б) Павел Константинович;
В) Константин Петрович;
Г) Павел Иванович. 10. Как называлось имение Алёхина?
А) Софьино;
Б) Марьино;
В) Царицыно;
Г) Константиново.
11. Какое развлечение было у Алёхина?
А) он выезжал в город на балы;
Б) он выезжал на охоту;
В) он много читал;
Г) он участвовал в заседаниях съезда и суда.
12. Чем заканчивается история любви в рассказе И.А.Бунина «Кавказ»?
А) герои остаются вместе;
Б) у героини родился ребёнок;
В) муж героини застрелился, не вынеся бесчестия измены жены.
13. Кто помог разрешить ситуацию, легшую в основу рассказа А.И.Куприна «Куст сирени»?
А) жена героя Вера;
Б) сам герой – Николай Алмазов;
В) старый профессор, принимавший экзамен.
14. Определите жанр произведения А.И.Куприна «Куст сирени».
А) рассказ;
Б) повесть;
В) быль;
Г) история.
15. Главная тема произведения А.И.Куприна «Куст сирени».
А) тема бездуховности;
Б) тема нравственности и безнравственности;
В) тема вещей, живущих особой жизнью;
Г) тема труда.
16. Чем занимался Алмазов в произведении А.И.Куприна «Куст сирени»?
А) читал лекции в академии;
Б) составлял чертежи местности;
В) учился в академии.
17. Какую вещь принял оценщик и выдал за неё деньги в произведении А.И.Куприна «Куст сирени»?
А) кольцо;
Б) колье;
В) браслет;
Г) серьги.
18. Как звали Алмазова?
А) Николай Евграфович;
Б) Иван Иванович;
В) Павел Константинович;
Г) Павел Иванович.
19. Как встретила Вера своего мужа после его возвращения из академии?
А) накрыла стол;
Б) сидела у окна;
В) вышла встретить на улицу;
Г) не ждала.
20. Укажите термин, которым в литературоведении называют средство художественной изобразительности, помогающее автору описать героя и выразить своё отношение к нему («мельчайшими», «странную», «любимыми»).
21. С какой целью автор при описании различных явлений природы использует приём звукописи («разверзались волшебные зеленые бездны и раскалывались в небесных высотах допотопные удары грома»)?
1) не знает, как по-другому заинтересовать читателя;
2) показывает своё отношение к писательскому труду;
3) помогает читателю не только увидеть, но и услышать открывающуюся перед ним картину природы;
4) для украшения повествования.
22. Укажите термин, которым в литературоведении называют средство художественной изобразительности, помогающее автору описать героя и выразить своё отношение к нему («душевные», «жгучей», «мокрые»).
Контрольная работа по литературе 8 класс.
(Рассказы А.П.Чехов, И.А.Бунин, А.И.Куприн)
Ответы.
1. А.И.Куприн, А.П.Чехов, И.А.Бунин
2. Б
3.В
4.В
5.В
6.А
7.Б
8.Г
9.Б
10.А
11.Г
12.В
13.А
14.А
15.Б
16.В
17.В
18.А
19.В
Код и классификация направлений подготовки | Код группы образовательной программы | Наименование групп образовательных программ | Количество мест |
8D01 Педагогические науки | |||
8D011 Педагогика и психология | D001 | Педагогика и психология | 45 |
8D012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения | D002 | Дошкольное обучение и воспитание | 5 |
8D013 Подготовка педагогов без предметной специализации | D003 | Подготовка педагогов без предметной специализации | 22 |
8D014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития | D005 | Подготовка педагогов физической культуры | 7 |
8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам | D010 | Подготовка педагогов математики | 30 |
D011 | Подготовка педагогов физики (казахский, русский, английский языки) | 23 | |
D012 | Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки) | 35 | |
D013 | Подготовка педагогов химии (казахский, русский, английский языки) | 22 | |
D014 | Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки) | 18 | |
D015 | Подготовка педагогов географии | 18 | |
8D016 Подготовка педагогов по гуманитарным предметам | D016 | Подготовка педагогов истории | 17 |
8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе | D017 | Подготовка педагогов казахского языка и литературы | 37 |
D018 | Подготовка педагогов русского языка и литературы | 24 | |
D019 | Подготовка педагогов иностранного языка | 37 | |
8D018 Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию | D020 | Подготовка кадров по социальной педагогике и самопознанию | 10 |
8D019 Cпециальная педагогика | D021 | Cпециальная педагогика | 20 |
Всего | 370 | ||
8D02 Искусство и гуманитарные науки | |||
8D022 Гуманитарные науки | D050 | Философия и этика | 20 |
D051 | Религия и теология | 11 | |
D052 | Исламоведение | 6 | |
D053 | История и археология | 33 | |
D054 | Тюркология | 7 | |
D055 | Востоковедение | 10 | |
8D023 Языки и литература | D056 | Переводческое дело, синхронный перевод | 16 |
D057 | Лингвистика | 15 | |
D058 | Литература | 26 | |
D059 | Иностранная филология | 19 | |
D060 | Филология | 42 | |
Всего | 205 | ||
8D03 Социальные науки, журналистика и информация | |||
8D031 Социальные науки | D061 | Социология | 20 |
D062 | Культурология | 12 | |
D063 | Политология и конфликтология | 25 | |
D064 | Международные отношения | 13 | |
D065 | Регионоведение | 16 | |
D066 | Психология | 17 | |
8D032 Журналистика и информация | D067 | Журналистика и репортерское дело | 12 |
D069 | Библиотечное дело, обработка информации и архивное дело | 3 | |
Всего | 118 | ||
8D04 Бизнес, управление и право | |||
8D041 Бизнес и управление | D070 | Экономика | 39 |
D071 | Государственное и местное управление | 28 | |
D072 | Менеджмент и управление | 12 | |
D073 | Аудит и налогообложение | 8 | |
D074 | Финансы, банковское и страховое дело | 21 | |
D075 | Маркетинг и реклама | 7 | |
8D042 Право | D078 | Право | 30 |
Всего | 145 | ||
8D05 Естественные науки, математика и статистика | |||
8D051 Биологические и смежные науки | D080 | Биология | 40 |
D081 | Генетика | 4 | |
D082 | Биотехнология | 19 | |
D083 | Геоботаника | 10 | |
8D052 Окружающая среда | D084 | География | 10 |
D085 | Гидрология | 8 | |
D086 | Метеорология | 5 | |
D087 | Технология охраны окружающей среды | 15 | |
D088 | Гидрогеология и инженерная геология | 7 | |
8D053 Физические и химические науки | D089 | Химия | 50 |
D090 | Физика | 70 | |
8D054 Математика и статистика | D092 | Математика и статистика | 50 |
D093 | Механика | 4 | |
Всего | 292 | ||
8D06 Информационно-коммуникационные технологии | |||
8D061 Информационно-коммуникационные технологии | D094 | Информационные технологии | 80 |
8D062 Телекоммуникации | D096 | Коммуникации и коммуникационные технологии | 14 |
8D063 Информационная безопасность | D095 | Информационная безопасность | 26 |
Всего | 120 | ||
8D07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли | |||
8D071 Инженерия и инженерное дело | D097 | Химическая инженерия и процессы | 46 |
D098 | Теплоэнергетика | 22 | |
D099 | Энергетика и электротехника | 28 | |
D100 | Автоматизация и управление | 32 | |
D101 | Материаловедение и технология новых материалов | 10 | |
D102 | Робототехника и мехатроника | 13 | |
D103 | Механика и металлообработка | 35 | |
D104 | Транспорт, транспортная техника и технологии | 18 | |
D105 | Авиационная техника и технологии | 3 | |
D107 | Космическая инженерия | 6 | |
D108 | Наноматериалы и нанотехнологии | 21 | |
D109 | Нефтяная и рудная геофизика | 6 | |
8D072 Производственные и обрабатывающие отрасли | D111 | Производство продуктов питания | 20 |
D114 | Текстиль: одежда, обувь и кожаные изделия | 9 | |
D115 | Нефтяная инженерия | 15 | |
D116 | Горная инженерия | 19 | |
D117 | Металлургическая инженерия | 20 | |
D119 | Технология фармацевтического производства | 13 | |
D121 | Геология | 24 | |
8D073 Архитектура и строительство | D122 | Архитектура | 15 |
D123 | Геодезия | 16 | |
D124 | Строительство | 12 | |
D125 | Производство строительных материалов, изделий и конструкций | 13 | |
D128 | Землеустройство | 14 | |
8D074 Водное хозяйство | D129 | Гидротехническое строительство | 5 |
8D075 Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) | D130 | Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) | 11 |
Всего | 446 | ||
8D08 Сельское хозяйство и биоресурсы | |||
8D081 Агрономия | D131 | Растениеводство | 22 |
8D082 Животноводство | D132 | Животноводство | 12 |
8D083 Лесное хозяйство | D133 | Лесное хозяйство | 6 |
8D084 Рыбное хозяйство | D134 | Рыбное хозяйство | 4 |
8D087 Агроинженерия | D135 | Энергообеспечение сельского хозяйства | 5 |
D136 | Автотранспортные средства | 3 | |
8D086 Водные ресурсы и водопользование | D137 | Водные ресурсы и водопользования | 11 |
Всего | 63 | ||
8D09 Ветеринария | |||
8D091 Ветеринария | D138 | Ветеринария | 21 |
Всего | 21 | ||
8D11 Услуги | |||
8D111 Сфера обслуживания | D143 | Туризм | 11 |
8D112 Гигиена и охрана труда на производстве | D146 | Санитарно-профилактические мероприятия | 5 |
8D113 Транспортные услуги | D147 | Транспортные услуги | 5 |
D148 | Логистика (по отраслям) | 4 | |
8D114 Социальное обеспечение | D142 | Социальная работа | 10 |
Всего | 35 | ||
Итого | 1815 | ||
АОО «Назарбаев Университет» | 65 | ||
Стипендиальная программа на обучение иностранных граждан, в том числе лиц казахской национальности, не являющихся гражданами Республики Казахстан | 10 | ||
Всего | 1890 |
Презентация для 8 класса «А.П. Чехов. Рассказы. «О любви»
РАССКАЗ А.П. ЧЕХОВА «О ЛЮБВИ» КАК ИСТОРИЯ ОБ УПУЩЕННОМ СЧАСТЬЕ
А что такое счастье? Кто это знает?
Счастье не в том, чтобы спать и есть, —
этого слишком мало для человека.
Надо делать добро, надо помогать людям…
А.П. Чехов.
5literatura.net
А.П. ЧЕХОВ – МАСТЕР КОРОТКОГО РАССКАЗА
А.П. Чехов – талантливый писатель, врач, тонкий психолог, мастер короткого рассказа .
В своих произведениях старался показать несовершенство существующей жизни, пошлость маленьких людей и помочь им излечиться от физических и нравственных болезней.
Каким путем следует идти человеку, чтобы обрести счастье?
ТРИЛОГИЯ О «ФУТЛЯРНОЙ ЖИЗНИ»
Трилогия о «футлярной жизни» —
«Человек в футляре», «Крыжовник»,
«О любви» —
погружает читателя именно в эту, важнейшую для Чехова, проблематику.
Эти 3 рассказа были опубликованы в 1898 году в журнале «Русская мысль»
«ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ»
В рассказе возникает сквозной образ «футлярного существования», характеризующего жизнь современной России, где главный герой ограничивает свою жизнь только рамками дозволенного и руководствуется прописными истинами общепринятых мнений, боящихся свободного слова, свободного дела и держащих в страхе других.
«ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ»
Учитель греческого языка Беликов прячет в футляр не только часы, перочинный нож, но и мысли, чувства. Он боится жизни…
«Беликова похоронили, а сколько еще таких человеков в футляре осталось, сколько их еще будет!»
«КРЫЖОВНИК»
— А в какой футляр заключает себя герой другого рассказа – «Крыжовник»?
«КРЫЖОВНИК»
Этим футляром для главного героя рассказа Николая Ивановича стала усадьба, о которой он мечтал, усадьба с крыжовником.
Верхом его мечтаний оказался кислый, невкусный крыжовник, выращенный на собственном участке.
Дальше его интересы не распространяются, в конце концов он потерял человеческий облик и стал напоминать свинью.
В ЧЕМ СЧАСТЬЕ ЧЕЛОВЕКА?
Чехов утверждает, что человеку для счастья нужны не три аршина земли, а весь земной шар, вся природа.
Счастье не в том, чтобы спать и есть, —
этого слишком мало для человека.
Надо делать добро, надо помогать людям…
ФУТЛЯР – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Итак, «футляр» — это то,что отгораживает человека от живой стихии жизни .
Футляром может быть что угодно:
зонтик и профессия,
калоши и мировоззрение, гроб и образ жизни…
- Итак, «футляр» — это то,что отгораживает человека от живой стихии жизни . Футляром может быть что угодно: зонтик и профессия, калоши и мировоззрение, гроб и образ жизни…
«О ЛЮБВИ»
— А можно ли поместить в футляр ЛЮБОВЬ?
- Маленькую «футлярную» трилогию Чехова завершает замечательный рассказ «О любви» , где писатель удивительно тонко рисует женское сердце, рассуждает о любви и о счастье…
Роковые вопросы в рассказе А.П. Чехова «О любви»
- Что такое любовь?
- Как она зарождается?
- Что может (и может ли вообще) сдержать чувства, если его последствия окажутся разрушительными?
- Надо ли страховаться от любви?
- Что важнее для человека – личное счастье или устоявшаяся , привычная, порой бессмысленная жизнь?
К.П.Алёхин
А.А.Луганович
«О ЛЮБВИ»
- Персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга, они похожи в своем одиночестве и неудовлетворенности жизнью.
- Автор романтизирует отношения героев, рисует их с теплым чувством, приглашает читателя к сопереживанию Алехину, Анне Алексеевне.
- Культура XIX – начала XX века определяла трепетное отношение к любви, уважительное отношение к женщине, воспитывала высокие нравственные ценности в подрастающем поколении.
ЧЕХОВ О ЛЮБВИ
- «Я понял, что когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить из высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе».
Домашнее задание :
- 1. Прочитать рассказ И.А. Бунина “ Кавказ ”
- 2. Сопоставить сюжеты и героев рассказов Чехова и Бунина.
Тест по рассказу А.П. Чехова «О любви» (8-й класс)
Тест на знания содержания рассказа, героев и поступков.
Просмотр содержимого документа
«Тест по рассказу А.П. Чехова «О любви» (8-й класс)»
Тест по рассказу А.П. Чехова «О любви»
Кто является главным героем рассказа?
А) Никанор
Б) Пелагея
В) Алёхин
Г) Буркин
В кого была влюблена красивая Пелагея?
А) в Никанора
Б) в Буркина
В) в Алёхина
Г) в Чехова
Как называли Никанора?
А) мачо
Б) мурло
В) зануда
Г) трепло
Кто такой Никанор?
А) кузнец
Б) повар
В) столяр
Г) плотник
Откуда взята фраза «Тайна сия велика есть»?
А) из учебника
Б) из Библии
В) из словаря
Г) из справочника
Кто в рассказе произнес фразу «Мы, русские порядочные люди…»?
А) Пелагея
Б) Алёхин
В) Буркин
Г) Никанор
Куда нарочно ходят холостяки, чтобы поговорить?
А) в магазин и столовую
Б) в супермаркет и кафе
В) в баню и в ресторан
Г) на рынок и вокзал
В каком городе жил герой рассказа А.П. Чехова?
А) в Москве
Б) в Петербурге
В) в Софьине
Г) в Туле
Что читал герой рассказа перед сном?
а) «Вестник Европы»
б) «Вестник Америки»
в) «Тульский вестник»
г) «Новомосковский вестник»
Куда выбрали героя рассказа в первые годы жизни в деревне?
А) в почётные мировые судьи
Б) в присяжные заседатели
В) в адвокаты
Г) в прокуроры
Куда пригласил Луганович Алёхина после суда?
а) на обед
б) на ужин
в) на охоту
г) на бал
Кто такая Анна Алексеевна?
А) начальник Лугановича
Б) сослуживец Лугановича
В) соседка Лугановича
Г) жена Лугановича
Кого обвинили в деле поджигателей?
а) четверых кавказцев
б) двух украинцев
в) двух русских
г) четверых евреев
С какой целью поздней осенью был спектакль?
А) премьера
Б) аншлаг
В) с благотворительной
Г) с миротворческой
Что в качестве подарка просили принять героя рассказа Луганович и его жена?
А) запонки, портсигар или лампу
Б) кулон, пепельницу или абажур
В) брелок, трубку или фонарик
Г) перстень, кальян или свечу
Что присылал Лугановичам из деревни герой рассказа?
А) экзотические фрукты, молоко и цветы
Б) битую птицу, масло и цветы
В) яйца, мясо и цветы
Г) свежие овощи, творог и цветы
Сколько детей было у Лугановичей?
А) четверо
Б) трое
В) двое
Г) один
Куда было решено отправить Анну Алексеевну в конце августа?
А) на Кавказ
Б) в Крым
В) в Турцию
Г) в Египет
Эталон:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
В | А | Б | Б | Б | Б | В | В | А | А | А | Г | Г | В | А | Б | В | Б |
8 класс: Внимательное чтение «Истории часа» Кейт Шопен
8 класс: Внимательное чтение «Истории часа» Кейт Шопен — общий основной блок для ELL
Рейтинг:
http://www.colorincolorado.org/teaching-ells/common-core/common-core-ells-lesson-plans Прокрутите вниз до 8 класса
Общие основные стандарты
Чтение литературы
RL.8.1 Приведите текстовые свидетельства, которые наиболее убедительно подтверждают анализ того, что в тексте явно говорится, а также выводы, сделанные из текста.
RL.8.2 Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие по ходу текста, включая ее отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное изложение текста.
RL.8.3 Проанализируйте, как определенные строки диалога или инциденты в рассказе или драме продвигают действие, раскрывают аспекты персонажа или провоцируют решение.
RL.8.4 Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон, включая аналогии или намеки на другие тексты.
RL.8.10 К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, на высоком конце диапазона сложности текста 6-8 классов.
Письменный
Вт.8.1 Напишите аргументы в поддержку претензий с четкими причинами и соответствующими доказательствами.
W.8.4 Составьте ясный и последовательный текст, в котором развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.
W.8.5 При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и укрепляйте письменную форму по мере необходимости, планируя, исправляя, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, уделяя особое внимание тому, насколько хорошо были учтены цель и аудитория.
Разговорная речь и аудирование
SL.8.1 Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 8 класса, опираясь на идеи других и выражая их владеть ясно.
SL.8.4 Излагать утверждения и выводы, акцентируя внимание на основных моментах в целенаправленной, последовательной манере с соответствующими доказательствами, вескими обоснованными аргументами и хорошо подобранными деталями; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.
SL.8.6 Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или необходимо.
Язык
L.8.2 Демонстрирует владение общепринятыми правилами использования заглавных букв, пунктуации и орфографии в английском языке при письме.
L.8.5 (a) Интерпретируйте образы речи (например, словесную иронию, каламбуры) в контексте.
L.8.6 Выучить и правильно использовать соответствующие оценке общие академические и предметные слова и фразы; соберите словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.
Описание установки
Этот блок для 8-х классов под названием «Внимательное чтение« Рассказа о часе »Кейт Шопен — общий базовый блок для ELLs» от colorincolorado.org представляет собой набор из пяти уроков по английскому языку / грамотности без определенной длины. В этом разделе обучение строго структурировано, так как студенты ELL работают над получением базовых знаний о периоде времени, предшествующем их работе над серией интерактивных чтений. Словарь встроен во все виды деятельности подразделения, которые выходят за рамки буквального понимания сложного текста и заканчиваются анализом его персонажей, обнаружением иронии в определенных событиях и кратким изложением сюжета.Работая в небольших группах, графические органайзеры используются для ответов на текстовых вопросов . В качестве кульминационного задания учащиеся индивидуально напишут краткую аргументацию в защиту того, считают ли они финал истории ироничным или нет.
Предупреждения
Учителя Коннектикута должны знать, что этот модуль не включает согласованную рубрику, чтобы обеспечить достаточное руководство для интерпретации успеваемости учащихся по основным целевым стандартам Common Core на уровне своего класса.Хотя важно предоставить учащимся ELL хорошо структурированные органайзеры, которые они могли бы использовать во время занятий, было бы более информативным в отношении итоговой оценки, чтобы студенты могли самостоятельно записывать свои аргументы без графического органайзера. Некоторым студентам ELL может потребоваться дополнительная справочная информация, чтобы полностью визуализировать и понять события и действия / чувства персонажей.
Обоснование выбора
Этот модуль является хорошим примером того, как адаптировать инструктаж сложных текстов для уровня своего класса, чтобы вовлечь учащихся ELL в продуктивную борьбу, которая помогает им развиваться в направлении независимости.Обучение обеспечивает соответствующие строительные леса, которые включают в себя осторожных инструкций и практику чтения и письма , чтобы учащиеся непосредственно ощутили сложность текста. Предоставляются дополнительные услуги.
Ресурсы для коротких рассказов и планы уроков: изучайте литературу с помощью рассказов
Планы уроков блока рассказов
Я обычно начинаю свой 8-й класс по чтению с рассказов. Короткие рассказы позволяют мне преподавать различные важные элементы в течение первых шести недель в школе, которые мне нужно будет использовать в других наших учебных разделах.Я предпочитаю классические рассказы, но вы можете добавить современный рассказ, чтобы оживить его! Я предоставил вам ссылки на
Каждый ученик в классе получает копию рассказа, и я прошу их делать заметки на полях и аннотации, пока мы читаем. У вас может не быть средств для создания копии для каждого учащегося, но даже наличие набора класса, который учащиеся могут подчеркивать или добавлять примечания с помощью стикеров, является отличным методом обучения аннотации учащихся средней школы.Это только поможет им увидеть другие перефразирующие работы и записи, сделанные другими учащимися.
Используя ссылки, которые я вам дал, вы можете скопировать и вставить истории в Microsoft Word или Google Docs, чтобы создать свои персонализированные копии. Средние школьники обычно очень наглядны, поэтому после копирования истории в документ я добавляю символические картинки и изображения, которые имеют отношение к истории, чтобы оживить страницы. Установка полей на 1,5 или 2 дюйма также поможет создать достаточно места для аннотаций.Поиграйте с документом и сделайте его своим. Вы также можете подчеркнуть лексику из уроков, включенных в эту статью, или выделить и жирным шрифтом лексику, которую вы выбрали, в зависимости от уровня навыков ваших учеников. Например, рассказы, которые я даю своим классам продвинутого уровня, обычно имеют словарный запас более высокого уровня, подчеркнутый и выделенный жирным шрифтом, в то время как мои обычные классы будут включать в себя гораздо более простые выборки словаря. Добавление вопросов на полях для начинающих аннотаторов также возможно при создании собственных копий рассказов, поэтому персонализируйте их в соответствии со своими стандартами и ожиданиями!
Ресурсы и ссылки для рассказа
Эти ссылки и ресурсы помогут вам решить, каким навыкам обучать каждому рассказу.Некоторые из статей я написал, но несколько других авторов на сайте Brighthub, у которых также есть отличный материал для вас. Удачного обучения!
Я буду добавлять и обновлять ресурсы к этому модулю по мере создания статей плана урока. Следите за дополнительными ресурсами по «Ставке» и другим рассказам. Поищите на нашем сайте Bright Hub Education идеи о том, как научить определенным литературным навыкам, также стоит потраченного времени. У нас так много квалифицированных и опытных авторов, которые могут предоставить вам отличные ресурсы для обучения различным навыкам!
Этот пост является частью серии: Программа чтения для 8-х классов
Эта серия статей предназначена для помощи учителям в создании эффективной и интересной учебной программы, которую можно использовать для чтения и английского языка в 8-м классе или для любого другого уровня средней школы.
- Программа чтения для 8-х классов
- Языковое искусство в средней школе: опирайтесь на литературу с помощью короткого рассказа
- 3rd Six Weeks — The Outsiders, автор S.E. Хинтон
- Основные ресурсы для преподавания учебной программы о Холокосте
- 5-е шесть недель: блок «Цветы для Алджернона»
Книги, увлеченные лингвистикой и литературой в начальных классах PreK-Grade 8
Это онлайн-издание Книги для увлеченных людей: языковое искусство и литература в начальных классах подмости для обслуживающих и практикующих учителей точно так же, как они, в свою очередь, должны обучать учеников начальных классов.С удвоенным содержанием, предложениями по литературе и ресурсами для дифференцированного обучения, это 3 -е издание книги Hooked on Books было написано, чтобы охватить передовой опыт и компетенции учителей в области языковой педагогики. Мы делаем упор на включение инструкций для школьников K-12, студентов университетов и учителей-читателей в подборки классической и современной литературы. Признание также было получено в связи с недавними требованиями государственных экзаменов на квалификацию учителей. Ресурсы для подготовки к экзамену соответствуют главам учебника.Вопросы на полях каждой страницы представляют собой специализированный словарный запас и текстовые структуры экзаменационных вопросов. В этом учебнике лингвистические, слуховые, визуальные и мультимедийные эшафоты соответствуют принципам взаимодействия, репрезентации и действия / выражения Универсального дизайна для обучения. Прежде всего, HOB знакомит с теорией и практикой «новой грамотности», дистанционным обучением и обучением с использованием технологий и подходами к мультимодальной грамотности. Гиперссылки для внедрения эффективного дифференцированного обучения в инклюзивных классах предоставляют ресурсы WIDA для нужд изучающих английский язык, ресурсы CAST для адаптации для исключительных учеников, а также дополнительные ресурсы для продвинутых учеников.
Предисловие
Благодарности
Об авторах
Посвящение
Часть 1 Языковые навыки в начальных классах
Глава 1 Стратегии мотивации читателей и писателей
Как заставить всех студентов «увлечься книгами»,
Глава
.
Воспитание читателя
Условия обучения Камбурна
Конструктивисты и весь язык
Плагет, Выготский, ЗПД
Теоретические модели зарождающейся грамотности
Фонематическая и фонологическая осведомленность
Устный язык
Эмерджентное чтение и письмо
Библиотека воображения Долли Партон,
Универсальный дизайн для обучения и дифференциации программ повышения грамотности в классах инклюзивного языка
Создание читателей на всю жизнь
Бесплатное добровольное чтение
Эффективное чтение вслух
Избранные авторы
Джейми Ли Кертис
Эрик Карл
ДокторSuess
Рекомендуемый веб-сайт
Краткое содержание главы
Страница активности
Мини-урок №1A: Словарь
Мини-урок № 1B: Начало и изморозь
Учебные ресурсы: хорошие книги для начинающих читателей Книжки с картинками
Глава 2 Понимание процесса чтения, письма и правописания
Глава Основные вопросы
Знакомьтесь, Жасмин
Знакомьтесь, Эндрю
Типы считывателей
Обучение грамоте в XXI веке
Процесс чтения
Процесс письма
Этапы развития орфографии
Избранный автор
Патрасия Полакко
Рекомендуемый веб-сайт
Краткое содержание главы
Страница активности
Мини-урок № 2A: Образный язык
Мини-урок № 2B: Обучение использованию образов в повествовательном тексте
Учебные ресурсы: хорошие книги для упорных читателей
Глава 3 Инструкции по чтению и оценка
Глава Основные вопросы
Знакомство со своими учениками
Создание сообщества учащихся
Сбалансированные программы обучения грамоте
Тест по чтению
Стандарты оценки чтения и письма
Программы обучения грамоте
Избранный автор
Mem Fox
Рекомендуемый веб-сайт
Краткое содержание главы
Страница активности
Мини-урок № 3A: понимание прочитанного
Мини-урок № 3B: Словарь значений
Учебные ресурсы: хорошие книги о собаках
Глава 4 Написание инструкций и оценка
Глава Основные вопросы
Дуб
Откуда авторы берут свои идеи?
Четыре наиболее распространенных черты или характеристики хорошего письма?
Как можно эффективно научить письму?
Обучение моделированию процесса письма
Письменная мастерская
Оценка и оценка письма
Избранный автор
Крис Ван Оллсбург,
Рекомендуемый веб-сайт
Краткое содержание главы
Страница активности
Мини-урок № 4A: Письмо / визуальная грамотность
Мини-урок № 4B: Понимание: Художественная литература
Учебные ресурсы: хорошие книги для обучения письму
Глава 5 Новые навыки грамотности в классах инклюзивного языка
Глава Основные вопросы
Добро пожаловать в мисс М.NL Classroom
Что такое теория и педагогика новой грамотности
Интернет переопределяет грамотность и обучение
NL Research
Краткое содержание главы
Избранные авторы Дженнифер и Мэтью Холм
Мини-урок № 5: Проектный, исследовательско-исследовательский урок: биографическое исследование и мероприятие многомодельного симпозиума
Часть II ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАКТУРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Глава 6 Планирование с использованием иллюстрированных книг и многокультурной литературы
Глава Основные вопросы
Сила иллюстрированных книг
Гибридные книги
Визуальные элементы в иллюстрированных книгах
Стиль художника в книжках с картинками
Детская книжная премия
Книжная премия Коретты Скотт Кинг за 2019 год
Книги с картинками для инклюзивных классов, основанных на активах
Что такое мультикультурная литература?
Воспитание характера
Рекомендации по выбору качественных книжек с картинками
Стратегии обучения с помощью книжек с картинками
Рекомендуемый веб-сайт
Форматы дифференциального плана уроков
Инклюзивные классы, мультикультурализм и литература о мультикультурализме
Шаблон плана урока для инклюзивных классов требует универсальных стратегий дизайна и WIDA может сделать для дескрипторов обучающих адаптаций
План урока для стратегии понимания прочитанного первого уровня: прогноз
План урока для стратегии понимания прочитанного первого уровня: вопросы
План урока для стратегии понимания текста первого уровня: визуализация
План урока для стратегии понимания текста первого уровня: синтез
План урока для стратегии понимания текста второго уровня: синтез
Отражение
План урока для третьего уровня: до, во время и после урока по чтению для средних классов
Избранный автор
Дэвид Визнер
Краткое содержание главы
Страница активности
Мини-урок № 6: Понимание / письмо
Учебные ресурсы: обладатели медалей Калдекотта и книги почета
Глава 7 Традиционная литература и повествование
Глава Основные вопросы
Почему сказки важны в жизни детей?
Литературные элементы традиционной литературы
Как мы оцениваем традиционную литературу?
Языковые занятия для обучения традиционным сказкам
Рассказывание историй в начальной школе
Избранный автор
Йон Шешка
Рекомендуемый веб-сайт
Краткое содержание главы
Избранные работы
Страница активности
Мини-урок № 7: Понимание: сравнение / противопоставление
Учебные ресурсы: мультикультурный народ и сказки
Глава 8 Изучение художественной и документальной литературы
Глава Основные вопросы
Читающие друзья
Какие виды художественной литературы наиболее распространены в детской литературе?
Надежда нации: история легенды бокса Джо Луи,
Балет для Марты: Создание Аппалачской весны
Литературные элементы: художественная и документальная литература
Критерии оценки
Предоставление выбора студентам
Жанровое исследование
Эффективные литературные стратегии языкового искусства
Избранный автор
Пэм Муньос Райан
Лоис Лоури
Джоанна Коул
Сеймур Саймон
Жаклин Вудсон
Аллен Сэй
Рекомендуемый веб-сайт
Краткое содержание главы
Страница активности
Мини-урок № 8A: Понимание прочитанного (биография)
Мини-урок № 8B: Понимание прочитанного: информационный текст
Учебные ресурсы: обладатели медалей Ньюбери и почетные книги
Глава 9 Игра с поэзией
Глава Основные вопросы
Что такое поэзия?
Что такое элементы поэзии?
Формы детской поэзии
Критерии оценки
Поэтические книги для школьных библиотек
Близкое чтение, чтобы понять поэзию
Идеи для обучения поэзии
Избранный автор
Шел Сильверштейн
Рекомендуемый веб-сайт
Краткое содержание главы
Страница активности
Мини-урок № 9: Написание текста с наставником
Учебные ресурсы: хорошие поэтические книги для детей
Часть II КОМПЕНДИУМ ИНСТРУКЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А.Перед прочтением
- Книжный пропуск
- Книжные беседы
- Обсуждение Webs
- Орфография пальцем
- Галки
- Список-Группа-Метка (LGL)
- Создание слов
Б. Во время чтения
- Сети персонажей
- Журнал двойной записи (D / EJ)
- Жесты рук
- Портрет открытого разума
- Вопрос-ответ-отношения (QAR)
- Быстрая запись или быстрое рисование
- Сборники песен с картинками
- Десять важных слов
- Словарные карточки, сортировка слов и изучение слов
- Стратегия самосбора словаря (VSS)
- Словарные лестницы
- Карты слов
С.После прочтения
- Биографические стихи
- Диаграмма перспективы персонажа (CPC)
- Доски выбора
- Таблицы успеваемости персонажей
- Готовим вместе
- Разделенные приговоры
- Елочка
- Горячее седло
- От эскиза до растяжки
- Сюжетные пирамиды
Список литературы
Профессиональные ссылки
Детская литература
Сайты
Приложение
А.Обзор первого дня
Б. Привлечение молодых писателей с помощью книжного дизайна
C. Список ведер для детей
D. Рекомендуемые авторы и веб-сайты
Диаграмма привязки исследования жанра
F. Чтение журнала жанров
Контрольный список для планирования интерактивного чтения вслух
H. Контрольный список для редактирования многокультурного плана урока
I. Обсуждение и сбор данных перед оценкой
J. Автор Руководство по планированию исследования
K. Авторский этюд Рубрика
Л.План инклюзивного урока с ресурсами EL и ESE
M. План урока первого уровня: мини-урок чтения и письма для всей группы, модель
N. План урока второго уровня: модели урока в малых группах Одна стратегия понимания прочитанного (средние классы)
O. План урока третьего уровня: индивидуальные модели урока до, во время и после стратегии понимания для проблемных читателей
P. BrainiApps Планы уроков для iPad
В. Шаблон плана урока инклюзивной грамотности
Джанет Тоуэлл
Др.Джанет Тоуэлл — профессор кафедры преподавания и обучения Атлантического университета Флориды в Бока-Ратон, Флорида. Ее докторская степень в области C&I: Reading получена в Мэрилендском университете в Колледж-Парке. Она является почетным профессором Калифорнийского государственного университета в Станислаусе в Терлоке, Калифорния, где в течение 14 лет преподавала курсы чтения / языкового искусства для выпускников и студентов. Одной из самых больших ее наград было получение награды Констанс Маккалоу от Международной ассоциации чтения за ее работу по обучению грамоте с учителями на Ямайке.Во время преподавания в Терлоке, штат Калифорния, доктор Тоуэлл был главным исследователем проекта ABC, который раздал книги 1000 детям от рождения до пяти лет в рамках библиотеки воображения Долли Партон. Исполнительный член Калифорнийской ассоциации чтения, автор в течение трех лет работал редактором The
California Reader.
Доктор Тоуэлл в настоящее время является главным исследователем исследовательского проекта «Читающие друзья» в школе университета А.Д. Хендерсона и Образовательном исследовательском центре Карен Слэттери в Бока-Ратон, Флорида.Хотя она публиковала статьи в профессиональных журналах, таких как The Reading Teacher и Journal of Reading Education, это ее первый учебник. До преподавания в университете доктор Тоуэлл много лет работала классным руководителем и учителем чтения Главы I.
ФИЛОМЕНА МАРИНАЧЧО
Доктор Филомена Мариначчо (она же доктор М.), доцент кафедры преподавания и обучения Педагогического колледжа Атлантического университета Флориды (FAU).Она получила докторскую степень. в Университете Майами в области исключительного обучения студентов и чтения. Сертифицирован в области начального образования, чтения K-12, дошкольного возраста, носителей английского языка на других языках (ESOL) и отличного образования учащихся. Она присоединилась к FAU в 2003 году и была повышена до доцента в 2009 году. Доктор Мариначчо посвятила много летних дней сотрудничеству со сверстниками в усилиях по достижению целей борьбы с «летним слайдом» среди школьников K-12. Доктор Мариначчо участвовал в разработке государственных экзаменов по чтению и языковым искусствам.Вместе со сверстниками она разработала практический курс по обучению грамоте, который необходим учителям до начала работы, чтобы получить одобрение чтения в штате Флорида. Это привело к тому, что подготовительные учителя FAU стали намного более востребованными, успешными и эффективными в области повышения грамотности.
Доктор Мариначчо был главным исследователем множества исследовательских мероприятий, включая обширное исследование ожиданий учителей в отношении мероприятий по повышению грамотности для изучающих английский язык и студентов с особыми потребностями в чтении.Ее исследовательские интересы включают потребности в грамотности малообеспеченных социально-экономических сообществ, изучающих английский язык, а также университетское и общественное партнерство. Доктор Мариначчо в настоящее время занимается исследованием «Новой грамоты». Ее исследование посвящено анализу данных, собранных о мнениях и восприятии учителей начальной школы навыков грамотности 21-го века, чтобы использовать их для подготовки учителей грамотности, которые поддерживают такие навыки обучения 21-го века, как сотрудничество, критическое мышление, а также местное и глобальное общение.Основное внимание в ее исследованиях по теории новой грамотности уделяется признанию важности мультимодальных текстов, которые включают лингвистические, визуальные, звуковые, пространственные, жестовые, мультимедийные тексты для расширения определения концепций текста, чтения и чтения при одновременном продвижении дистанционного обучения и обучения.
Д-р М. занимает видное место как в исследованиях на бакалавриате, так и в сфере услуг в Атлантическом университете Флориды. Д-р М. установил тесные отношения с офисом FAU по обучению и развитию лидерства, целью которого является поддержка деятельности по обучению служению.Доктор Мариначчо также участвует в программе преподавателей совы-лидера, выступал на нескольких студенческих конференциях по лидерству, например, на симпозиуме «Мы ведем: многообразие имеет значение. с 2014 года. С 2014 года она также работает консультантом по исследованиям в бакалавриате и оценщиком Дня исследований в аспирантуре FAU. Совсем недавно один из научных сотрудников доктора М. получил премию FAU за исследования в области бакалавриата.Доктор Мариначчо также номинировал этого студента в качестве кандидата и возможного получателя стипендии от Департамента преподавания и обучения Honor’s Convocation Award, представляющей Педагогический колледж Атлантического университета Флориды в 2016 году. Результатом исследований доктора Мариначчо стали презентации и постеры на нескольких международных и национальных конференциях. сеансы. Наконец, д-р М. служила со своими коллегами-профессорами в Собрании преподавателей педагогического колледжа в течение последних 6 лет в качестве секретаря, вице-президента и два срока в качестве президента.Как член исполнительного комитета собрания факультетов СЕ, она активно участвует в заседаниях сената факультетов университетов в качестве сенатора Педагогического колледжа (COE) и представляет интересы и инициативы факультетов перед администрацией нашего колледжа и всего университета.
Хотя доктор Мариначчо вносит свой вклад в университетское, местное, национальное и международное сообщества посредством обучения, стипендий и услуг; обучение — ее высший приоритет. Она тратит бесконечные часы на исследования и написание статей, чтобы обновить учебные планы и внедрить динамические способы общения, чтобы ее ученики могли учиться на протяжении всей жизни.Она не принимает студенческие работы, которые хуже чем превосходны, и использует транзакционные методы обучения, основанные на сильных сторонах студентов и их культурном капитале, чтобы укрепить педагогику своих учителей. Она ожидает, что каждый из ее учеников будет преуспевать, и обеспечивает любой уровень поддержки и руководства, которые необходимы ученику, чтобы помочь им достичь совершенства через чтение и обучение на протяжении всей жизни.
8 класс | Средняя школа MLK
Факультативы
Учащиеся седьмого и восьмого классов выбирают один факультатив, который они будут изучать в течение учебного дня.Обратите внимание, что некоторые факультативы рассчитаны только на семестр; другие требуют полного учебного года.
Вернувшиеся ученики получают пакет зачисления на факультатив весной 7-го класса. Они выбирают из предложенных факультативов, указывая первый, второй и третий варианты. Они увидят свой факультатив в списке курсов, который они получат на Welcome Fair до начала школы.
Новые учащиеся получат пакет для зачисления на факультативы, когда зарегистрируются в школе.Они должны заполнить первую страницу и вернуть ее в то время.
Учащиеся восьмого класса могут выбрать работу в качестве независимого помощника по опыту работы (IWE) у определенного учителя или для работы в главном офисе или библиотеке. Приложения IWE доступны у заместителей директора.
Вопросы по элективной программе следует направлять заместителю директора по классу учащегося.
Годовые курсы
Годичные курсы предназначены для того, чтобы дать студентам углубленный опыт в одной области, в отличие от семестровых курсов.
Средний уровень испанского
Чтобы записаться на средний уровень испанского, вы должны были сдать курс «Начальный испанский» в 7-м классе. После прохождения двух классов средней школы по испанскому языку вы сможете перейти в старшую школу Беркли на уровень 2 испанского. В течение двух лет учащиеся овладевают всеми четырьмя направлениями языка; разговор, понимание, чтение и письмо. Учащиеся с предшествующим языковым опытом и носители культурного наследия могут пройти тестирование в классах испанского более высокого уровня в старшей школе.
AVID
Программа AVID (Продвижение через индивидуальное определение) помогает отточить навыки учащихся, чтобы стать конкурентоспособными в четырехлетних колледжах. Учащиеся AVID изучают возможности колледжа и карьеры, развивают навыки постановки вопросов на более высоком уровне с помощью совместных обучающих программ, практикуют стратегии организации и изучают навыки ведения заметок. Классы AVID посещают производственные практики, которые подчеркивают возможности колледжа, и имеют множество приглашенных докладчиков.
Независимый опыт работы (IWE) 8
студентов IWE помогают сотрудникам в различных мероприятиях, помогая в их классах, офисе или в школе.В форме запроса на выбор вы можете записаться на должность IWE в офисе, библиотеке, компьютерном классе, саду или попросить поработать с учителем. Пожалуйста, напишите всем учителям, с которыми вы заинтересованы в работе, прежде чем подписываться, чтобы узнать, хотят ли они получить IWE. Если вы не имеете в виду конкретного учителя, мы можем вам помочь.
S.T.E.M. — Наука, технологии, инженерия и математика
Исследуйте науку, технологии, инженерию и математику с помощью проектов и множества практических занятий! В этом классе вы можете узнать больше о дизайнерском мышлении, разобрать устройство, поиграть с роботами или создать интерактивную схему из медной ленты и найденных предметов.Этот класс для всех, кто любит возиться и исследовать!
Драма
Студенты будут изучать многие аспекты драмы: как адаптировать рассказы для сцены; как писать и ставить собственные пьесы / рассказы / сцены / монологи и другие возможности. «Риск и уважение» — это девиз класса, который способствует созданию атмосферы, в которой все студенты чувствуют себя комфортно, рискуя и поддерживая других, пока мы исследуем волшебный мир театра.
7 и 8 классы, семестр
Семестровые курсы
Семестровые курсы разработаны, чтобы дать студентам разнообразный опыт.Семестровые занятия парные, и вы должны пройти оба курса в паре.
Компьютеры (1 семестр) и Искусство (1 семестр)
Компьютеры: исследуйте информатику с помощью программирования, дизайна, создания интерактивных проектов, игр и многого другого! В этом классе вы можете узнать больше о процессе проектирования, создать веб-игру с использованием javascript или построить игру из схемы, которую вы узнаете, как программировать на code.org!
Искусство: В художественном классе мы будем учиться ИЗГОТОВЛЕНИЮ.Мы изучим различные медиа и техники, включая рисование, живопись, коллаж, гравюру и лепку из глины, картона, найденных предметов и папье-маше. Многие из наших проектов будут вдохновлены работами художников из разных культур, традиций и периодов времени.
Киноведение (1 семестр) и Искусство (1 семестр)
Киноведение: этот факультатив посвящен изучению искусства и ремесла видео-повествования. Работайте над каждым аспектом видеопроизводства, от написания сценария, игры на экране, работы с камерой и звуком до редактирования конечного продукта.
Искусство: В художественном классе мы будем учиться ИЗГОТОВЛЕНИЮ. Мы изучим различные медиа и техники, включая рисование, живопись, коллаж, гравюру и лепку из глины, картона, найденных предметов и папье-маше. Многие из наших проектов будут вдохновлены работами художников из разных культур, традиций и периодов времени.
Интернет-ресурсов для чтения дома с детьми в 6-8 классах
Вот несколько отличных онлайн-ресурсов для чтения дома с детьми в 6-8 классах, включающих детскую литературу, авторов, а также электронные и аудиокниги, к которым вы можете получить доступ со своего компьютера или устройства.
Книги и авторыАвторы повсюду : канал на YouTube, созданный и управляемый автором среднего уровня Сьюзан Тан, и стал возможен благодаря удивительному сообществу авторов и иллюстраторов детских книг.
Большой список детских авторов, читающих в Интернете и выполняющих задания : Исчерпывающий и обновленный список, предоставленный We Are Teachers.
Гарри Поттер дома : все последние волшебные угощения, чтобы занять вас, в том числе специальные материалы от Bloomsbury и Scholastic, изящные видеоролики о волшебных ремеслах (научите своих друзей рисовать Ниффлера!), Забавные статьи, викторины, головоломки и многое другое больше для начинающих читателей, а также для тех, кто уже знаком с волшебным миром.
KidLit TV : KidLit TV — это место, где можно открыть для себя замечательные детские книги и пообщаться с людьми, которые их создают. Включает видео для чтения вслух, подкасты, трейлеры к книгам, уроки рисования, поделки и мероприятия.
Читай чудо и учись: авторы и иллюстраторы делятся ресурсами для обучения в любом месте — Весна 2020 г .: Растущая коллекция ресурсов, включающая все, от первой главы и книги с картинками для чтения вслух (все предоставляется с разрешения!) До рисования и письма в миниатюре. -уроки.Обязательно заходите почаще, так как новые ресурсы будут добавляться каждый день. Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы для учащихся 6-8 классов.
19 бесплатных веб-комиксов для детей и подростков : бесплатные веб-комиксы от любимых детей художников-графиков и авторов, составленные журналом School Library Journal.
электронных и аудиокнигAudible Free Streaming: Большой выбор детских аудиокниг для мгновенной потоковой передачи. Все истории можно бесплатно смотреть на вашем компьютере, ноутбуке, телефоне или планшете.
AudioBookCloud : База данных аудиокниг для всех возрастов.
Международная детская цифровая библиотека : цифровая библиотека выдающихся детских книг со всего мира, доступная в Интернете бесплатно.
Открытая библиотека : Конечная цель Открытой библиотеки — сделать все опубликованные произведения человечества доступными для всех в мире. Они предоставляют доступ к 1,7 миллионам отсканированных версий книг. Вот несколько коллекций для детей и молодежи, которые помогут вам начать: Детская литература , Детские книги , Книги с картинками , Книги на ночь , Рассказы в стишках , Литература для детей , Художественная литература для молодежи.
Oxford Owl : Бесплатная библиотека электронных книг, содержащая более 100 книг для детей в возрасте от 3 до 11 лет.
Sora : Sora — это приложение Overdrive, разработанное для школ K-12. Государственные школы Денвера (DPS) и Публичная библиотека Денвера (DPL) включили функцию Sora Public Library Connect, которая позволяет учащимся получить доступ к коллекции DPL Overdrive из своей учетной записи DPS Overdrive. Один вход теперь дает студентам доступ к двум коллекциям электронных книг! Наши друзья из библиотеки DPS создали , это отличное видео о том, как связать учетные записи в Sora.Удачного чтения электронной книги!
Tumblebooks : База электронных книг для детей Детский сад-6 класс.
Unite for Literacy : онлайн-библиотека Unite предоставляет бесплатный доступ к более чем 400 оригинальным книжкам с картинками, четверть из которых написаны на испанском языке. Цифровые книги содержат аудиозаписи на более чем 40 языках, на которых носители языка говорят теплыми выразительными голосами. Языки повествования включают языки коренных народов и языки, находящиеся под угрозой исчезновения, а также языки, наиболее широко распространенные в США.
ASL Рассказы, книги и ресурсыБиблиотека ASLized : Видео с литературными произведениями, принадлежащими сообществу, которые были созданы самими авторами. Отличные сюжетные видеоролики ASL, выбранные для сохранения и продвижения.
Упражнения по повышению грамотности ASL от Motion Light Lab : Бесплатные ресурсы по повышению грамотности ASL для всех, у кого есть материалы на срок более 17 недель. Зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы получить доступ к рассказам ASL, урокам ASL, рабочим листам и многому другому!
Библиотека обучения глухих Бостонского университета : Краудсорсинговый сборник уроков по многим академическим предметам, все на английском и английском языках.
Transformed Deaf ASL Booktime : Рассказы ASL, которые предлагают такое представление для чернокожих и коричневых глухих студентов.
VL2 Storybook Apps : отмеченная наградами служба VL2 Storybook Apps теперь предлагает бесплатное приложение каждую неделю! Эти приложения разработаны на основе исследований визуального обучения и двуязычия и поддерживают развитие грамотности у глухих детей. Приложения Storybook доступны на ASL / английском, а также на других языках.
А для большего удовольствия от прослушивания вот несколько отличных подкастов , которыми можно поделиться с детьми всех возрастов!
уроков по литературе для 8-х классов: CCSS.ELA-Literacy.RL.8.10 — Видео и уроки
Стандарт : к концу года самостоятельно читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в верхней части диапазона сложности текста 6-8 классов. и умело.
Об этой главе
Студенты, освоившие этот стандарт, могут самостоятельно читать самые разные виды литературы. Отвечая на свои чтения, в письменной форме или в обсуждениях, учащиеся смогут продемонстрировать высокую степень понимания.
Уроки этого стандарта касаются таких понятий, как:
- Советы по обобщению, интерпретации и анализу прозы и поэзии
- Понимание тем, мотивов и персонажей
- Использование умозаключений, контекстных подсказок и визуализации для улучшения понимания
- Понимание исторических условий, в которых авторы создавали свои произведения, для лучшего понимания их сочинений
Учащиеся устанавливают уровень владения этим стандартом при обсуждении или написании литературных произведений, соответствующих их классу.Они могут ссылаться на текстовые свидетельства в поддержку своего анализа. Понимание этого стандарта учащимися поддерживает их готовность к поступлению в колледж и карьере, потому что способность понимать литературу на уровне своего класса и вдумчиво отвечать делает их эффективными коммуникаторами.
Как использовать эти уроки в классе
Вот несколько идей по использованию этих уроков для поддержки инструкций по стандарту CCSS.ELA-Literacy.RL.8.10:
Темы и уроки анализа
Просмотрите урок, относящийся к темам и анализу книги Марка Твена Приключения Гекльберри Финна вместе со своими учениками.Попросите их прочитать книгу в ближайшие дни. По завершении чтения учащимися проведите обсуждение в классе, чтобы проверить понимание тем книги. Назначьте темы для сочинений, чтобы определить уровень владения языком, по которым учащиеся будут ссылаться на текстовые свидетельства. Темы могут включать диалект, социальные ограничения, мораль того времени, реку Миссисипи как персонаж и место книги в движениях реализма или регионализма.
Уроки тона и настроения
Поделитесь видеоуроком об Эдит Уортон со своими учениками.Поделитесь избранными отрывками из автобиографии мисс Уортон, Взгляд назад: автобиография , с классом. Назначьте показания Ethan Frome и House of Mirth . Обсудите возможные темы и сюжетные моменты этих двух книг, которые Эдит Уортон, возможно, позаимствовала из собственной жизни. Назначьте письменные эссе, сравнивая и противопоставляя тон и настроение в этих двух романах, попросив студентов привести текстовые свидетельства в поддержку своего анализа.
Уроки символизма и литературных эффектов
Просмотрите урок, связанный со стихотворением Эдгара Аллана По « Ворон », вместе со своими учениками.Обсудите поэтические приемы, рассматривая примеры в этом стихотворении и дополнительных произведениях По. Попросите студентов написать короткие эссе, объясняющие символизм и литературные приемы, использованные в Ворон для создания мрачно-романтических эффектов этого известного стихотворения.
Выбор литературы для уроков
В дополнение к авторам и литературе, перечисленным выше, мы предлагаем уроки, относящиеся к другим авторам и сочинения, подходящие для конца 8-го класса, в том числе:
- Лэнгстон Хьюз
- Уолт Уитмен
- Эмили Дикинсон
- Генри Уодсворт Лонгфелло
- Джонатан Свифт Путешествие Гулливера и Скромное предложение
- Книга Джона Стейнбека О мышах и людях
- Робинзон Крузо Даниэля Дефо
Полная библиотека для начинающих классов 8
Управляемое чтение
ВсеABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ +
ВсеABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ +
Спо
Lexile Уровень
Lexile Код
AllAD: Направлено для взрослыхBR: Начинающий читательGN: Графический романHL: High-LowIG: Иллюстрированный справочникNC: НесоответствующийNP: Непрозрачный
Ускоренное считывание
Все0.10.20.30.40.50.60.70.80.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05. 15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.56.66.76.86.97.07.17.27.37.47.57.67.77.87.98.08.18.28.38.48.58.68.78.88.99.09.09.19.29.39.49.59.69.79.89.910.010. 110.210.310.410.510.610.710.810.911.011.111.211.311.411.511.611.711.811.912.012.112.212.312.412.512.612.712.812.913.013.113.213.313.413.5
Все0.10.20.30.40.50.60.70.80.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05. 15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.56.66.76.86.97.07.17.27.37.47.57.67.77.87.98.08.18.28.38.48.58.68.78.88.99.09.09.19.29.39.49.59.69.79.89.910.010. 110.210.310.410.510.610.710.810.911.011.111.211.311.411.511.611.711.811.912.012.112.212.312.412.512.612.712.812.913.013.113.213.313.413.5
Спо
Чтение Recovery
Все1234567891011121314151617181920
Все1234567891011121314151617181920
Спо
Эквивалент уровня
AllPre-KK123456789101112
AllPre-KK123456789101112
Спо
.