Р брэдбери и грянул гром: И грянул гром — Рэй Брэдбери (Бредбери) — скачать рассказ

Содержание

Краткое содержание рассказа «И грянул гром» Брэдбери за 3 минуты.

⭐⭐⭐⭐⭐ «И грянул гром» за 40 секунд и подробно за 3 минуты

С помощью машины времени люди отправляются в прошлое. Но один неверный шаг, необратимо меняет их будущее. Главный герой, поддавшись эмоциям, нарушает правила и случайно наступает на бабочку. По возвращении в свое настоящее, герои понимают, ход эволюции нарушен, и должен грянуть гром!

Очень краткий пересказ рассказа «И грянул гром».

После изобретения машины времени господин Экельс в группе с такими же энтузиастами покупает за большие деньги сафари в прошлое и отправляется в мезозойскую эру поохотиться на динозавров.

Мероприятие обставлено ограничениями: уничтожить разрешается одно животное, которое должно вот-вот погибнуть и без стороннего вмешательства, а по возвращении путешественникам следует уничтожить следы своего пребывания, дабы не внести случайно изменения в будущее.

Охотники передвигаются по специальной антигравитационной тропе, чтобы ничего не задеть из первобытной природы, любое неосторожное движение может трагически повлиять на ход истории.

Однако Экельс нарушает запрет и сходит с тропы, раздавив бабочку. После возвращения в свое время охотники к своему удивлению обнаруживают, что их мир изменился до неузнаваемости.

Главные герои и их характеристика:

Среди персонажей рассказа:

  1.  Экельс  – охотник-любитель.
  2.  Мистер Тревис  – организатор сафари в прошлое.
  3.  Мистер Лесперанс  – помощник Тревиса.
  4.  Биллингс и Кремер – спутники Экельса по охоте на огромного ящера.

Краткое содержание рассказа «И грянул гром» подробно за 3 минуты.

На глаза некоему господину по имени Экельс попадается объявление, согласно которому одна из досуговых компаний организует путешествие в любую эпоху из прошлого. Это может быть «самое чертовское приключение», о котором совсем недавно невозможно было помышлять.

Из любопытства Экельс соглашается на все условия, которые ему оглашает служащий за конторкой. По правилам фирмы клиентам полагается слушаться мистера Тревиса, стрелять по мишени только тогда, когда он скажет.

Машина времени переносит героев рассказа в доисторическое прошлое, где еще не существовало ни человечества, ни президентов, ни избирателей (а в современной Америке только прошли президентские выборы, на которых победу одержал демократ Кейт, обошедший своего конкурента – диктатора Дойчера).

Как только путешественники во времени оказываются в джунглях за шестьдесят с лишним миллионов лет назад, Тревис демонстрирует металлическую тропу, с которой охотникам ни в коем случае нельзя сходить, чтобы случайно не раздавить ни травинки, ни букашки. Такие запреты объясняются просто: если незапланированно убить какое-либо животное, то это может уничтожить всю популяцию в дальнейшем и катастрофически повлиять на будущее.

Чтобы этого не случилось, компания находит тех динозавров, что и так должны погибнуть в ближайшее время. Как рассказал Тревис, выбранных обреченных особей помечают краской. Вдобавок Машина времени, тропа, одежда участников полностью обеззараживаются, чтобы не занести в древний мир болезнетворных бактерий и не подхватить заразу из прошлого.

Когда взору охотников является могучий тираннозавр, то Экельс приходит в ужас и уверяет, что такую махину убить невозможно. Тревис, видя состояние клиента, отправляет того спрятаться внутри Машины. Но внезапно ящер рвется вперед, а Экельс, не выдержав, кидается бежать и невольно сходит с тропы. Жуткую тварь убивают участники сафари.

Охотники неожиданно обнаруживают, что Экельс раздавил бабочку. Отношение Тревиса к нему резко меняется. В порыве гнева он угрожает оставить проштрафившегося охотника навсегда в прошлом, и меняет свое спонтанное решение только после уговоров помощника и самого Экельса. Тревис велит последнему пойти и извлечь пули из тела ящера. Экельс покорно выполняет задание и приносит пули Тревису.

Возвращение домой знаменуется тем, что персонажи рассказа замечают полностью перевоплощенное настоящее. Во-первых, они замечают рекламу компании «Сафари в прошлое», написанную с ошибками, во-вторых, им становится известно, что правит страной не Кейт, а Дойчер, в-третьих, даже воздух стал пахнуть как-то по-другому. История сама собой переписалась – и все из-за одной единственной растоптанной бабочки…  Ход эволюции нарушился, вот-вот должен грянуть гром! 

Кратко об истории создания произведения.

«И грянул гром» американского писателя Рэя Брэдбери по праву входит в золотой фонд научной фантастики. Значение этого произведения невозможно переоценить, не случайно оно занимает самые высокие места среди сочинений тех фантастов, чьи книги регулярно переиздаются во всем мире. Любопытно, что «И грянул гром» во многих странах внесен в учебную школьную программу. В 2005 году рассказ был экранизирован, но получил в основном не очень благожелательные оценки.

Рассказ был опубликован в июне 1952 года в журнале Collier’s. Он настолько полюбился читателям, что с тех пор неизменно включался в различные сборники научно-фантастической литературы и собрание сочинений автора. В 1963 году впервые был опубликован в СССР в переводе Жданова.

И грянул гром. 100 рассказов (сборник)

Ночь — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Л. Брилова

стр. 21-29

Странница — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: С. Сухарев

стр. 49-64

Озеро — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Татьяна Жданова

стр. 64-69

Толпа — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Т. Шинкарь

стр. 79-88

Коса — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Н. Куняева

стр. 89-103

Земляне — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Шинкарь Т.

стр. 150-165

Кошки-мышки — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Н. Галь

стр. 187-202

Космонавт — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Л. Жданов

стр. 212-223

Город — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: А. Оганян

стр. 241-248

Вельд — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Л. Жданов

стр. 269-283

Пустыня — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Н. Галь

стр. 303-312

Убийца — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Н. Галь

стр. 325-333

Ревун — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Лев Жданов

стр. 357-364

Вышивание — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Л. Жданов

стр. 376-380

Скелет — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: М. Пчелинцев

стр. 433-452

Гонец — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Т. Шинкарь

стр. 475-483

Банка — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: М. Пчелинцев

стр. 483-498

Крошка-убийца — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Татьяна Жданова

стр. 498-516

Следующий — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: М. Воронежская

стр. 516-552

Попрыгунчик — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: М. Воронежская

стр. 552-569

Прощание — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Э. Кабалевская

стр. 570-574

Экзорцизм — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Э. Кабалевская

стр. 574-587

Окно — Рэй Брэдбери, роман
Перевод: Э. Кабалевская

стр. 598-603

Горячечный бред — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: В. Гольдич, И. Оганесова

стр. 693-700

Лёд и пламя — Рэй Брэдбери, повесть
Перевод: Л. Жданов

стр. 715-757

Каникулы — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Л. Жданов

стр. 803-809

Тот, кто ждёт — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: А. Лебедева, А. Чайковский

стр. 843-848

Tyrannosaurus Rex — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Владислав Задорожный

стр. 848-863

Женщины — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Т. Сальникова

стр. 976-986

Сладкий дар — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: О. Акимова

стр. 1004-1016

Ржавчина — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: З. Бобырь

стр. 1058-1063

Синяя бутылка — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Н. Григорьева, В. Грушецкий

стр. 1063-1072

Прощай, лето — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Елена Петрова

стр. 1133-1140

Акведук — Рэй Брэдбери, рассказ

Перевод: Елена Петрова

стр. 1151-1152

Замри-умри! — Рэй Брэдбери, рассказ
Перевод: Елена Петрова

стр. 1152-1159

Фильм И грянул гром (2005) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

В 2055 году чикагская компания Time Safari промышляет тем, что предлагает богатеньким людям возможность побывать в прошлом, в те времена, когда по Земле бродили динозавры. Клиенты Time Safari могут как поохотиться на динозавров, так и просто полюбоваться доисторической флорой и фауной. Осуществляется же всё это при помощи технологии путешествий во времени. В качестве вынужденной меры предосторожности, направленной против возможного изменения прошлого, а впоследствии и будущего, клиентам и их сопровождающим сотрудникам компании, позволено охотиться исключительно на динозавров, которые совсем скоро и так должны умереть от естественных причин. Из-за алчного вмешательства во временную петлю деятельность Time Safari подвергается резко негативной критике со стороны Сони, разработчика разумного программного обеспечения «TAMI», следящего за функционалом непосредственно машины времени и всего важного оборудования. Некогда Соню отстранили от работы на компанию, потому что у неё слишком уж идеалистические взгляды на устройство мира. Все данные о причастности Сони к созданию «TAMI» были засекречены. Соня уверена, что рано или поздно наступит неизбежное — обратная эволюция, мутации или вовсе конец света. И она оказывается права. Богачи Эклз и Мидлтон, в сопровождении группы Time Safari под предводительством доктора Трэвиса, попадают в беду, когда их оружие внезапно клинит. Аллозавр нападает на группу, тем самым пугая клиентов, которые впоследствии убегают по разные стороны. Устранив проблему с индивидуальной пушкой, Трэвис убивает аллозавра, и как кажется на первый взгляд, предотвращает страшное. Вскоре «беглых» клиентов возвращают, и весь состав, до извержения гигантского вулкана, ретируется в 2055 год.

На следующий день сотрудники Time Safari, в том числе и генеральный директор, узнают, что в городе изменился климат на более тёплый. Трэвис подмечает, что его домашние растения и растения по округе, начинают стремительно увеличиваться и меняться. В своём следующем сафари с другими клиентами Трэвис и его группа обнаруживают, что аллозавр, на которого они обычно охотятся, уже мёртв, а извержение вулкана наступает гораздо раньше, чем должно было. Группа и туристы возвращаются в своё время и докладывают об изменениях в прошлом. Time Safari закрывают на время расследования. На квартире Сони Трэвис узнаёт, что скоро Чикаго будет поражён временной волной, и за ней последуют ещё несколько. Временные волны отразятся на людях радикальными и губительными метаморфозами. Трэвис полагает, что столь необычное явление возникло из-за сафари Эклза и Мидлтона. Трэвис уверен, что эти двое что-то нарушили в прошлом, или принесли что-то с собой в будущее. Трэвис и Соня едва спасаются бегством из здания после того, как подоспевшая временная волна инициирует появление сотен жуков и вырастающих из-под земли гигантских деревьев. Трэвис и Соня отправляются в Time Safari, чтобы попытаться исправить прошлое. Некстати здание компании подвергается влиянию ещё одной временной волны, машина времени выходит из строя, а город погружается в постапокалиптический хаос.

Изучая показания с прошлого сафари, представители Time Safari выясняют, что группа (включая туристов) тогда вернулась на несколько граммов тяжелее… Также было установлено, что критически важный для сафари биофильтр был кем-то отключён. Не получив с отснятого на камеры никакого ответа на вопрос, что же попало в 2055 год, группа учёных отправляется искать Эклза и Мидлтона. Идея отправиться в прошлое и всё исправить, само собой, остаётся актуальной. Продвигаясь по словно вымершему городу, группа сталкивается с различными мутантами, как от мира флоры, так и от мира фауны. В столь опасном походе группа несёт потери. Достигнув местоположение Эклза, поговорив с ним и обследовав его убежище, Трэвис и другие выясняют, что его коллега Мидлтон, убегая от аллозавра, оступился и свернул куда-то в сторону. Группа, желая получить жизненно важную информацию от Мидлтона, находит его в состоянии неудержимой паники и стресса. Увидев героев, Мидлтон сначала атакует их стрельбой из пистолета, а потом совершает самоубийство. Тем не менее группа находит экспедиционную обувь Мидлтона, а на её подошве — раздавленную доисторическую бабочку. Это означает, что всему виной оказалась раздавленная бабочка. Установив причины постапокалипсиса, пережив не одну временную волну и повстречав ещё больше разномастных мутантов, выжившие возвращаются в здание Time Safari. Однако машина времени оказывается окончательно неисправна. Соня извлекает жёсткий диск с «TAMI» и предлагает использовать его вместе с ускорителем частиц в ближайшем университете, дабы активировать портал ручным методом.

Преодолев очередные препятствия на пути к цели, находясь в университете, Трэвис и Соня оказываются единственными оставшимися в живых представителями группы. Перед последней волной, что должна преобразовать людей, Соня активирует портал, и Трэвис перемещается в тот момент, когда было сафари Эклза и Мидлтона. В 2055 году, нагрянувшая последняя волна, судя по виду Сони, превращает всех людей (по крайней мере, жителей Чикаго) в гуманоидных существ. Трэвис находит свою группу из прошлого и видит самого себя. Трэвис также предотвращает гибель бабочки, на которую должен был наступить Мидлтон. Трэвис из будущего обращается к своей коллеге Дженни, он предупреждает её о намеренно отключённом биофильтре и просит её дать ему же, но из прошлого, отснятый в сафари Эклза и Мидлтона видеофайл. На этом видеофайле присутствует Трэвис как из прошлого, так и из будущего. Ход событий изменился, будущее исправлено. Группа возвращается назад. Трэвис, раскрывший в исправленном времени крупный коррупционный заговор внутри компании, делится адресованным коллегой видеофайлом с Соней. Трэвис и Соня решают саботировать деятельность Time Safari, чтобы больше подобных инцидентов никогда не повторилось.

Рэй Брэдбери «И грянул гром»

«Из пепла и праха, из пыли и золы восстанут, будто золотистые саламандры, старые годы, зеленые годы, розы усладят воздух, седые волосы станут черными, исчезнут морщины и складки, все и вся повернет вспять и станет семенем, от смерти ринется к своему истоку, солнца будут всходить на западе и погружаться в зарево востока, луны будут убывать с другого конца, все и вся уподобится цыпленку, прячущемуся в яйцо, кроликам, ныряющим в шляпу фокусника, все и вся познает новую смерть, смерть семени, зеленую смерть, возвращения в пору, предшествующую зачатию. И это будет сделано одним лишь движением руки…»

Внушительно, правда? А ведь это всего лишь объявление, рекламирующее Сафари во времени. Именно благодаря этому объявлению Экельс и решил поохотиться на Тираннозавра Рекса в далеком прошлом. Правила сафари просты: подчиняться указаниям специалистов и ни в коем случае не сходить с тропы. Экельс нарушает оба правила разом…

Много внимания в этой истории уделено проблеме последствий вмешательства в прошлое. «Эффект бабочки» и все такое. И описано все очень здорово. По сути дела, рассказ состоит из лекции о том, что будет, если убить мышку 60 миллионов лет назад, сцены охоты и демонстрации последствий вмешательства в местную экосистему. Это, пожалуй, самый известный рассказ Бредбери, и для меня это лучший рассказ писателя. Он написан очень ярким и образным языком, приключенческая составляющая блестяще сочетается с философским подтекстом, а простор для размышлений открывается просто огромный.

Хотя я до самого конца не мог отделаться от мысли, что все смотрится как-то слишком неправдоподобно. Как без вмешательства построили тропу? Разве не могла сама машина времени перенести на себе что-то из прошлого в самую первую поездку? А выстрел красной краской? А копание в плоти Ти-рекса разве не несет ущерба? Экельс, вынимая пули, еще и кровь на себе принес в машину. Да и сойти с тропы так просто, а последствия так значительны — неужели нельзя было все продумать и не надеяться только на устные предупреждения? Однако все эти вопросы свидетельствуют об умственном процессе, толчком к которому и является рассказ, что, конечно же, хорошо.

Рекомендую всем любителям путешествий во времени.

Брэдбери Рэй — И грянул гром (Г. Тараторкин, 1990)

«И грянул гром» (англ. A Sound of Thunder) — знаменитый научно-фантастический рассказ американского писателя Рэя Брэдбери. Впервые опубликован 28 июня 1952 года в журнале Collier’s. Входил в авторские сборники «Золотые яблоки Солнца» (The Golden Apples of the Sun, 1953), «Р — значит ракета» (R is for Rocket, 1964) и др. Занимает первое место по количеству переизданий среди всех научно-фантастических рассказов, согласно информации журнала Locus. На русском языке впервые опубликован в 1965 году.

И грянул гром

рассказ, 1952 год;

Аннотация:
Охота на динозавров — легко. Платите деньги, знакомьтесь с правилами и вперед. Только помните: не сходите с тропы…

Экельс, охотник-любитель, за большие деньги отправляется на сафари в Мезозойскую эру вместе с ещё несколькими охотниками. Однако охота на динозавров обставлена жёсткими условиями: убить можно только то животное, которое должно и без этого вот-вот погибнуть (например, убитое сломавшимся деревом), а возвращаясь, необходимо уничтожить все следы своего пребывания (в том числе вытащить из тела животного пули), чтобы не внести изменения в будущее. Люди находятся на антигравитационной тропе, чтобы случайно не задеть даже травинку, поскольку это может внести непредсказуемые потрясения в историю. Руководитель сафари Тревис предупреждает:

Раздавите ногой мышь — это будет равносильно землетрясению, которое исказит облик всей Земли, в корне изменит наши судьбы. Гибель одного пещерного человека — смерть миллиарда его потомков, задушенных во чреве. Может быть, Рим не появится на своих семи холмах. Европа навсегда останется глухим лесом, только в Азии расцветёт пышная жизнь. Наступите на мышь — и вы сокрушите пирамиды. Наступите на мышь — и вы оставите на Вечности вмятину величиной с Великий каньон. Не будет королевы Елизаветы, Вашингтон не перейдёт Делавер. Соединенные Штаты вообще не появятся. Так что будьте осторожны. Держитесь тропы. Никогда не сходите с неё!

Во время охоты Экельс, увидев тиранозавра, впадает в панику и сходит с тропы. После возвращения в своё время охотники неожиданно обнаруживают, что их мир изменился — иная орфография языка, у власти вместо президента-либерала стоит диктатор. Причина этой катастрофы тут же выясняется: Экельс, сойдя с тропы, случайно раздавил бабочку. Тревис поднимает ружьё. Щелкает предохранитель. Последняя фраза повторяет название рассказа: «…И грянул гром».
[править] Значение

Рассказ часто цитируется в работах по теории хаоса, поскольку иллюстрирует так называемый эффект бабочки (этот термин появился позже и не связан с бабочкой, раздавленной Экельсом, термин закрепился после опубликования в 60-х годах научной работы Эдварда Лоренца под названием «Предсказуемость: может ли взмах крыльев бабочки в Бразилии вызвать торнадо в Техасе?»).

http://fantlab.ru/work6171

Биография Рэя Брэдбери (Ray Bradbury)Рэй Брэдбери (1920 -) – американский писатель, родился в городе Уокиген, штат Иллинойс.
Известный и очень плодотворный писатель научных фантазий, Брэдбери умело сочетает социальные и технологические критики с восхитительными фантазиями.
За всю биографию Рэя Бредбери наиболее известной его работой является, пожалуй, «Марсианские хроники» (The Martian Chronicles, 1950). Это рассказ о разрушении марсианской цивилизации жадными и безнравственными жителями Земли. Этот рассказ был положен в основу фильма (1966) и нескольких телевизионных серий (1980).
Брэдбери также пишет сценарии для пьес и фильмов, детективные романы, детские рассказы и стихи.

http://www.torrentino.ru/torrents/b38b-sbornik-audioknig-rey-bredberi-mp3

100 рассказов читать книгу онлайн бесплатно

Рэй Брэдбери

И грянул гром: 100 рассказов

А эту книгу я с любовью посвящаю

НЭНСИ НИКОЛАС и РОБЕРТУ ГОТЛИБУ,

чьи споры помогли мне решить,

какие рассказы включить в сборник

Пьяный за рулем велосипеда. Предисловие Рэя Брэдбери

В 1953 году в журнале «Нэйшн» была опубликована моя статья, где я пытался оправдать свои опыты в научной фантастике — хотя этот ярлык можно приклеить к каждому третьему из моих произведений, не более.

Несколько недель спустя, в конце мая, мне пришло письмо из Италии. Перевернув конверт, я прочитал следующее:

«В. Berenson I

Tatti, Settignano

Firenze, Italia»

Адрес был написал мелким кружевным почерком.

Я показал письмо жене и воскликнул:

— Господи, неужели это тот самый Беренсон, великий историк искусства? Быть не может!

— Открой конверт, — сказала жена.

Я открыл и прочитал:

Дорогой мистер Брэдбери!

Это первое письмо поклонника своему кумиру, которое я написал за восемьдесят девять лет жизни. Да будет Вам известно, я только что прочитал в «Нэйшн» Вашу статью подзаголовком «Послезавтра». Первый раз слышу, чтобы художник, в широком смысле слова, утверждал, что творчество приносит ему радость, словно озорная проказа или увлекательное приключение, что ему доставляет удовольствие воплощать свои фантазии.

Как это не похоже на высказывания работников тяжелой промышленности, в которую нынче превратилась литература!

Если когда-нибудь будете у нас во Флоренции, заходите в гости.

Искренне Ваш,

Б. Беренсон

Так в возрасте тридцати трех лет я получил признание от человека, который стал мне вторым отцом. Признание того, что мое видение мира, мое творчество и мой подход к жизни имеют право на существование.

Мне необходима была эта поддержка. Любому из нас необходимо услышать из уст кого-то старшего, более заслуженного и мудрого, что мы не сошли с ума, что мы все делаем правильно. Правильно, черт возьми, просто отлично!

Так легко потерять веру в себя, когда все писатели, все интеллектуалы вокруг хором твердят то, что заставляет вас краснеть от стыда. Ведь, по общему мнению, писательство — это тяжелая, мучительная, грязная работа.

Видите ли, у меня все обстоит иначе. Мои фантазии всю жизнь ведут меня за собой. Они кричат, и я иду на зов. Они налетают на меня и кусают за ногу — я спасаюсь тем, что описываю все произошедшее в момент укуса. Когда я ставлю точку, фантазия отпускает мою ногу и убегает по своим делам.

Вот так я и живу. Пьяный за рулем велосипеда, как написал в рапорте один ирландский полицейский. Да, я пьян от жизни и не знаю, куда меня понесет дальше. И все равно отправляюсь в путь затемно. А сама поездка? Поездка приносит ровно столько же восторга, сколько и ужаса.

Когда мне было три года, мама таскала меня по кинотеатрам два-три раза в неделю. Первым фильмом, который я увидел, был «Горбун собора Парижской Богоматери» с Лоном Чейни.[1] В тот далекий день 1923 года я заработал тяжелейшее искривление позвоночника… и воображения. С той поры я с первого взгляда узнаю кровного родственника, земляка в потрясающе жутком уродце из темноты. Я пересмотрел все фильмы с Чейни по множеству раз. Я хотел испытать этот восхитительный ужас. Меня повсюду стал сопровождать Призрак Оперы в багровом плаще. А когда Призрак исчезал, я видел зловещую руку из «Кошки и канарейки», руку, которая высовывалась из-за книжного шкафа и манила меня на поиски новых ужасов в книгах.

В те годы я был влюблен в чудовищ и скелеты, в цирки и городки аттракционов, в динозавров и, наконец, в Красную планету — Марс.

Вот из таких кирпичиков я и построил свою жизнь и карьеру. Из непреходящей любви ко всем этим прекрасным вещам, лучшим из того, что со мной происходило.

Иными словами, я никогда не стеснялся ходить в цирк. Некоторые стесняются. Цирки шумны, вульгарны и воняют в жару. Большинство людей лет в четырнадцать-пятнадцать один за другим изгоняют из сердца предметы своей детской любви, первые наивные пристрастия, и в итоге, когда они становятся взрослыми, в их жизни не остается места радости, не остается ни вкуса, ни смака, ни аромата. Глядя на других, они ругают себя за ребячество и стыдятся его. И когда темным холодным утром в пять часов пополуночи в город въезжает цирк, эти люди, слыша завывания каллиопы, не вскакивают и не выбегают на улицу. Они продолжают ворочаться в постелях, а жизнь тем временем идет мимо.

Читать дальше

Книга «Английский язык с Р. Брэдбери «И грянул гром»»

Английский язык с Р. Брэдбери «И грянул гром»

Книга представляет собой рассказ Р. Брэдбери «И грянулгром», адаптированный (без упрощения текста оригинала) пометоду Ильи Франка. Уникальность метода заключается в том, что запоминание слов и выражений происходит за счет их повторяемости, без заучивания и необходимости использовать словарь. Пособие способствует эффективному освоению языка, может служить дополнением к учебникам по грамматике или косновным занятиям. Предназначено для всех, кто изучает английский язык или же интересуется английской культурой.на англ.яз.

Поделись с друзьями:

Издательство:
АСТ; Восток-Запад
Год издания:
2007
Место издания:
Москва
Язык текста:
английский/русский
Редактор/составитель:
Федченко Н. В.
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
84х108 1/32
Размеры в мм (ДхШхВ):
200×130
Вес:
50 гр.
Страниц:
63
Тираж:
3000 экз.
Код товара:
364384
Артикул:
598973
ISBN:
978-5-17-030735-7,978-5-478-00112-4
В продаже с:
26.05.2007
Аннотация к книге «Английский язык с Р. Брэдбери «И грянул гром»»:
Книга представляет собой рассказ Р. Брэдбери «И грянулгром», адаптированный (без упрощения текста оригинала) пометоду Ильи Франка. Уникальность метода заключается в том, что запоминание слов и выражений происходит за счет их повторяемости, без заучивания и необходимости использовать словарь. Пособие способствует эффективному освоению языка, может служить дополнением к учебникам по грамматике или косновным занятиям. Предназначено для всех, кто изучает английский язык или же интересуется английской культурой.на англ.яз.

Читать дальше…

Звук грома и другие рассказы Рэя Брэдбери

Эта книга содержит два сборника рассказов Рэя Брэдбери. Я читаю раздел «Золотые яблоки солнца» в 2020 году, а «R» означает «Ракету в 2021 году».

Золотые яблоки солнца

В целом, мне показалось, что этот сборник был самым слабым из сборников Брэдбери, которые я читал до сих пор. Слишком многие рассказы слишком короткие (некоторые — всего несколько страниц), чтобы их можно было по-настоящему прочувствовать. Большинство из них получили 2 звезды, но это были лучшие: «Фрукты на дне чаши», «Убийца», «Большой широкий мир там» и «Мусор

». Эта книга содержит два сборника рассказов Рэя Брэдбери.Я читаю раздел «Золотые яблоки солнца» в 2020 году, а «R» означает «Ракету в 2021 году».

Золотые яблоки солнца

В целом, мне показалось, что этот сборник был самым слабым из сборников Брэдбери, которые я читал до сих пор. Слишком многие рассказы слишком короткие (некоторые — всего несколько страниц), чтобы их можно было по-настоящему прочувствовать. Большинство из них получили 2 звезды, но это были лучшие: «Фрукты на дне чаши», «Убийца», «Большой широкий мир вон там» и «Сборщик мусора».

Мне очень понравились несколько строк в этих рассказах, так что сборник по-прежнему был приятным, хотя и не таким, каким мог бы быть.

Индивидуальные рейтинги и обзоры:

The Fog Horn —3 звезды. Прекрасно описана настройка. Печальная история об одиноком существе, которое отвечает на зов туманного рога.

Апрельская ведьма —3 звезды. Ведьма, отчаянно пытающаяся влюбиться, берет на себя тело девушки-человека, чтобы пережить этот опыт через нее. Мне показалось, что между ведьмой и девушкой действительно хорошо идут отношения, и мне понравился намек на Зеленый город, где происходят другие рассказы и книги Брэдбери.

The Wilderness — 2 звезды. Интересно посмотреть, как мужчины обычно отваживаются идти вперед, а женщины и дети прибывают позже. Описание прекрасное, но для меня это была просто хорошая история. Однако мне очень понравилась эта фраза: «Теперь, когда сообщение было отправлено, слова сказаны, она хотела перезвонить им, подвергнуть цензуре, переставить их, сделать более красивое предложение, более справедливое объяснение ее души».

Фрукты на дне чаши —3,5 звезды.Это было похоже на «Сердце-сказку» Эдгара Аллана По. Сама история проста, но тревога и безумие, которые испытывает рассказчик, хорошо описаны и заставили меня почувствовать довольно тревожную тревогу за этого человека.

Летающая машина —2.5. звезды. Как обычно, Брэдбери отлично справляется с образами, но сама история очень мрачная. Это было действительно слишком коротко, чтобы я мог слишком сильно его прочувствовать.

Убийца —3,5 звезды. Сначала было немного скучно, но когда все началось, стало очень интересно.В этой истории рассказывается о будущем, в котором нас постоянно бомбардирует технологический шум, и о человеке, который восстает против. Некоторые строки заставили меня усмехнуться.

Понравились: Тогда, конечно, телефон — такая удобная штука; он просто сидит и требует, чтобы вы позвонили кому-нибудь, кто не хочет, чтобы ему звонили.

«Была ли какая-то особая причина для выбора французского шоколадного мороженого для ложки в радиовещание?»
Брок подумал об этом и улыбнулся.«Это мой любимый вкус».
«А, — сказал доктор.
«Я подумал, черт возьми, чего мне достаточно, достаточно и для радиопередатчика».
«Что заставило вас задуматься о том, чтобы ложить мороженое в радио?»
«Был жаркий день.»

Золотой коршун, Серебряный ветер — 2 звезды. Интересная концепция, но история была для меня слишком короткой. Однако мне понравилась мораль этой истории.

Я тебя никогда не вижу —2 звезды. Я чувствую, что это произвело бы больший эффект, если бы длилось дольше.Это было слишком коротко.

Вышивка —2 звезды. Был немного сбит с толку происходящим. Требуется больше и более подробное объяснение.

Большая черно-белая игра -1,5 звезды. Использует оскорбления из прошлого в адрес чернокожих, но сама история не написана оскорбительно. В основном это описывает бейсбольный матч, который мне, честно говоря, наскучил, но мне понравилось понимание предрассудков в этом.

Большой мир там —4 звезды.ЛеВар Бертон читает это в своем подкасте LeVar Burton Reads, поэтому я решил его послушать. Он отлично рассказывал, поэтому я настоятельно рекомендую послушать. Сама история была хорошей, хотя и грустной. В нем было глубокое понимание людей, касающихся гордости и жажды знаний. Мне очень понравилось, как Кора в конце концов решила помочь своей соседке.

Powerhouse — 2 звезды. Это сбивало с толку, но у меня были две строчки, которые мне понравились, одна очень сильно:

«У нее просто не было спинного хребта в форме скамьи.»

« Каждый раз, когда мигал свет, жизнь включала еще один выключатель; комнаты были освещены заново ».

Мне удалось довольно хорошо понять взгляды главного героя на религию, но история была слишком короткой, на мой вкус, и я не совсем понимал, что происходит из-за такой длины.

En La Noche —2 звезды. Очень странная концепция с участием горюющего шумного соседа. Однако мне очень понравилась эта часть: «Пойдем в ее комнату и задушим ее», — сказал один из мужчин.«Нет, это было бы неправильно», — сказала женщина. «Давайте выбросим ее из окна». Все устало засмеялись.

Солнце и тень —2,5 звезды. Мужчина, не желающий фотографировать снаружи своего дома, идет на радикальные меры. Мне было скучно по этому поводу, пока Рикардо не сделал что-то, что испортило фотосессию — потом это стало немного забавным. Тем не менее, история, как и многие из них, слишком коротка, чтобы ее по-настоящему оценить.

The Meadow — 2,5 звезды. Интересный взгляд на ностальгию, а также на командную работу.Похоже на истории из Марсианских хроник почти.

Сборщик мусора —3,5 звезды. Мусорщик, который получает удовольствие от своей работы, должен решить, продолжать ли ей заниматься, когда его служебные обязанности станут более зловещими. Было несколько грубых описаний личинок, но в целом жутко. Я бы хотел, чтобы это было дольше, так как в конце кажется, что он не закончен.

Великий пожар —2,5 звезды. Интересная концепция, но временами трудно сказать, воспринимались ли вещи буквально или нет.

Золотые яблоки Солнца —2 звезды. Ничего особенного из этого не получил.

Рассказ Символизм: Громовой звук

Человеческое действие и последствия во времени — вот что озадачило Рэя Брэдбери и то, что он пытался исследовать в своем рассказе «Громовой звук». Этот рассказ, впервые опубликованный в журнале Collier’s в 1952 году, в следующем году вошел в сборник Брэдбери The Golden Apples of the Sun .

Но вернемся к текущим вопросам: если бы мы вернулись и предприняли другие действия, были бы разные эффекты с течением времени? Будем ли мы по-разному влиять на людей и будем ли на них влиять? Каков будет результат?

Итак, если вы задаетесь вопросом «Что такое The Sound Of Thunder?», То вы попали в нужное место.Мы здесь, чтобы рассказать вам об этом и о том, какова тема The Sound Of Thunder.

Рэй Брэдбери известен прежде всего тем, что предупреждал человечество о возможностях технического прогресса. Весь его репертуар рассказов о человечестве, который борется между развитием и попытками сохранить то, что делает их людьми. «Звук грома» ничем не отличается. Он одержим последствиями своих действий.

Созданная в 1955 году компания Time Safari, Inc. позволяет людям путешествовать в прошлое за 10 000 долларов.Охотник Экелс расплачивается за это, чтобы застрелить динозавров. Хотя его предупредили, что его безопасность не может быть гарантирована, Экелс настаивает, что его это устраивает, потому что там будут динозавры.

В ожидании начала поездки Экелс встречает сотрудника компании, и они разговаривают. Говоря о недавних выборах, упоминается, что Кейт, умеренный кандидат в президенты, был избран вместо Дойчера, человека, выступающего против всего. Если бы выборы были другими, люди бросились бы к машине времени.

Разговор заканчивается, когда Тревис, гид и его помощник Лесперанс в конце концов встречаются с Экелсом. Вместе с двумя другими охотниками, Биллингсом и Крамером, они попадают в машину времени.

Когда они прибывают, Трэвис дает понять: стреляйте только по отмеченным динозаврам и оставайтесь на тропе, сделанной из антигравитационного металла. При подробном объяснении говорится, что они находятся на пути, который парит над землей, чтобы они случайно не испортили что-либо в прошлом.А как насчет динозавров, в которых они будут стрелять? Они все равно скоро умрут!

Слышен звук грома, и они видят тираннозавра. Экелс шокирован, движется в неправильном направлении, привлекает внимание динозавра, а затем они все стреляют в него до смерти. Когда они возвращаются к машине времени, они видят грязь на ботинках Экелса. Он сошел с тропы. Разъяренный Трэвис угрожает оставить его в прошлом, если он не соберет пули у динозавра, которых они не могут покинуть.

Чтобы попытаться исправить ситуацию, Экелс возвращается, чтобы собрать пули.Когда он возвращается, он весь в крови и теряет сознание. Трэвис угрожает убить Экелса, но вместо этого они просто убираются и возвращаются в настоящее.

Когда они возвращаются в настоящее, все кажется… неуместным. Человек за столом в Time Safari, Inc. ведет себя немного забавно. И в воздухе странный запах. Знак на стене пишется иначе.

Как заканчиваются «Звуки грома» Брэдбери?

В панике Экелс проверяет свои ботинки. Он убил бабочку своим ботинком.Оказывается, на выборах победил Дойчер, человек, который, по их мнению, станет диктатором. Пытаясь отменить то, что было сделано, Экелс умоляет вернуться в прошлое. Но вместо этого Трэвис входит в комнату и стреляет в него.

  • Звук грома используется для обозначения шагов тираннозавра и пистолета Трэвиса. Две вещи, которые вызывают гигантские повороты в истории.
  • Бабочку Экелс убивает легко — эффект бабочки. Кроме того, бабочки олицетворяют свободу, свободу, которую он убил, когда его действия изменили исход выборов.
  • Путь, по которому они должны оставаться, записан судьбой. Это путь, по которому нужно идти, чтобы вернуться к нормальной жизни.
  • Пули представляют одновременно беспокойство прошлого и будущего.

Рэй Брэдбери попал в цель: иногда все меняют мелочи. Выбор и действия, которые на первый взгляд могут показаться незначительными, могут оказаться гораздо более серьезными, чем ожидалось. А развитие таких вещей, как технологии, может иметь серьезные последствия.Все они платят 10 000 долларов, должны идти по установленной тропе и следовать за гидом. Несмотря на меры предосторожности и все это продвижение, они не могут помочь в мелочах.

Об авторе
Дженнифер Мендес

Дженнифер Мендес принесла на Literative.com содержательные статьи. От интервью с авторами до того, как литература встречается с играми, до экспертного понимания инструментов и процессов написания, ее приверженность делу помощи нашему сообществу авторов весьма вдохновляет. Вы можете найти больше ее работ на jennifermendez.com.

/ ..

Звук грома

Сводка

(Примечание: в Брэдбери сюжета, главного героя зовут Экелс. В заключительных титрах в этом эпизоде ​​- единственный раз, когда мы видим записанное имя — имя пишется Eckles.)

В тот день, когда Дойчер, кандидат фашистов, проигрывает выборы, Эклз прибывает в Time Safari Inc. Ему показывают фотографии динозавров, и обещали, что они настоящие — сняли только вчера.Он впечатлен изображением тираннозавра Рекса, «самого большого проклятого хищника». в истории ».

Эклс доставлен в познакомьтесь с Трэвисом, гидом по сафари. Он покажет Эклзу, что и когда снимать. За стрельбу без разрешения предусмотрены штрафы. Трэвис требует Эклза биографическая компьютерная карта. Вставив его в сканер, он вызывает изображения зебры и носорога. Эклз — охотник, и не только законный. Eckles утверждает, что расстрелял все на свете.Он говорит, что ему скучно, и именно поэтому он пришел в Time Safari Inc.

Трэвис делает Эклза выбрать оружие. Он выбирает самый большой. Трэвис спрашивает, написал ли Эклз книгу про динозавров. «Чистая фантазия», — отвечает он. Трэвис получает Эклза подписать отказ, снимающий с Time Safari Inc всю ответственность за что может случиться на предстоящей охоте.

Трэвис, Эклс и двое других охотников направляются к машине времени, которая вернет их шестьдесят миллионов лет.Это сфера, которая начинает вращаться во время путешествия. назад.

Они прибывают в джунгли. Путь выходит наружу от сферы. Трэвис объясняет, что они должны ни в коем случае не сходить с пути: «Если упадешь, будет штраф». Трэвис объясняет, что они не должны причинять столько вреда, как таракан, так как даже самое маленькое существо может быть важным звеном в этом виде. «Так?» — спрашивает Эклз.

Когда они выходят на путь, — поясняет Трэвис.Нетерпеливый Эклз презрительно Объяснение Трэвиса резюмируется как «Держитесь подальше от травы!»

Трэвис объясняет, что они могут стрелять только в животных без будущего — в данном случае в T.Rex, который был отмечен белой краской, которая в любом случае должна умереть естественным образом. Они выходят вперед и шпионят за своей добычей.

«Боже мой, это могло протянуть руку и схватить луну, — нервно говорит Эклз. — Никто может убить это. Это невозможно убить.Мы были придурками! »

Видя страх Эклза, Трэвис говорит ему развернуться и вернуться к машине времени. Трэвис отступает, не сводя глаз с динозавра. Когда мы идем обратно, он делает шаги с пути. Трэвис видит.

В этот момент, другие охотники должны стрелять в T.Rex. Эклз в панике атакует все окружение, удары по деревьям и самому динозавру. Видя динозавр мертв, Эклс выглядит довольным.Трэвис дает ему нож и рассказывает он: «Выкопай их». Пули нельзя оставлять в прошлом.

Экелс нападает на его колени и начинает рубить мертвую плоть существа. Один из другие охотники спрашивают о других пулях, и Трэвис предлагает специальную пулеулавливающий магнит. «Почему бы нам не использовать для этого магнит?» — спрашивает Эклз, руки в крови. Очевидно, Трэвис наказывает Эклза.

Их работа сделана, партии вернутся на свою машину времени и в наши дни.Их приветствуют человеком, отдающим нацистское приветствие. На вывеске Time Safari теперь написано «Тайм Сафари ». Трэвис подходит к стойке регистрации и спрашивает:« Кто? победила на выборах? »« Какие выборы? »- спрашивает администратор. «Дойчер — президент».

Понимая, что должно случилось, Трэвис затаскивает Эклза на диван и приподнимает ботинок. К ботинку Эклза прилипла мертвая бабочка. Трэвис позволяет ему упасть земля.

Трэвис достает пистолет, целится в голову Эклза и стреляет.

#StoryDecon: «Звук грома» Рэя Брэдбери

Эта статья наполнена спойлерами. Если вы еще не читали, то можете найти сам рассказ 1952 года в Интернете здесь.

Обзор участка

В ближайшем будущем Экелс, охотник, платит за путешествие во времени с группой сафари, чтобы убить тираннозавра Рекса. Когда они прибывают, проводник Трэвис инструктирует охотников оставаться на металлической тропе, чтобы избежать серьезных последствий для будущего.Увидев динозавра, Экелс приходит в ужас и сбивается с пути, к возмущению Трэвиса. Вернувшись в настоящее, они обнаруживают, что мир слегка изменился. Экелс обнаруживает на своем ботинке раздавленную бабочку, что и вызвало изменения. Трэвис поднимает винтовку.

Точка зрения

История следует за Экелсом от третьего лица. Это не близкая точка зрения. Сигнализируются некоторые прямые мысли — например: «Экелс запомнил формулировки в рекламе в точности.Другие прямо заявляют: «Знак на стене, казалось, дрожал под пленкой скользящей теплой воды» (захватывающая первая строка, которая говорит нам гораздо больше о душевном состоянии Экелса, чем о сюжете).

Стиль

Многие аспекты этой истории связаны между собой как ни в чем не бывало. В частности, некоторые центральные элементы отбрасываются с помощью беглого описания (сама машина времени описывается абстрактно: « масса и клубок, змейка и гудение проводов и стальных ящиков в полярном сиянии, которое мерцало то оранжевым, то серебристым, то синим ‘.Точно так же детали путешествия во времени абстрактны: «Сначала день, затем ночь, затем день и затем ночь, затем был день-ночь-день-ночь. Неделя, месяц, год, десятилетие! 2055 год от Р.Х. 2019 год от Р.Х. 1999 год! 1957 год! Ушел! Машина взревела ». Обратное путешествие во времени описывается кратко:« 1492. 1776. 1812 ». Существует также удивительно краткое объяснение парадокса встречи с самим собой в прошлом:« Время уходит в сторону ».

Затем, как и в других рассказах Брэдбери, которые я читал, он дает волю поэтическим описаниям, сосредоточенным на одном жизненно важном элементе.Например, «Был звук, как будто гигантский костер горел все время, все годы и все пергаментные календари, все часы, сложенные высоко и горящие».

Брэдбери резервирует самые подробные описания тираннозавра рекса, включая множество эмоциональных метафор: «Его пасть открыта, обнажая забор из зубов, похожих на кинжалы» / «Его глаза закатились, страусиные яйца».

Персонаж

О всех персонажах, включая Экелса, дается только самая важная информация.Отношения аккуратно передаются через краткие диалоги атрибуции — например, «Могут ли эти ружья простудить динозавра?» Экелс почувствовал, как его рот говорит: «Периферийные персонажи не описываются помимо их функций, например,« чиновник ».

Структура

Введение Пути антигравитации — первый намек на центральное напряжение. На этом этапе читатель спрашивает: что было бы, если бы охотник сошел с Пути? Почему такое взаимодействие с окружающей их средой было бы запрещено, если разрешено убийство динозавра? Вскоре после этого Трэвис дает ответы, но метод обеспечения безопасности стрельбы в определенных животных кажется сомнительным.Если простое наступление на траву может поставить под угрозу нацию, конечно, убийство любого животного (даже за две минуты до его естественной смерти) может быть только более серьезным? У читателя возникают подозрения и сомнения в том, что сафари может закончиться хорошо.

Первый раз, когда произносится фраза «звук грома», это относится как к прибытию Тираннозавра Рекса, так и к тревоге, которую испытывает Экелс. Растущий страх Экелса и его заявление «Его невозможно убить» накаляют напряжение.

Детали изменившейся современной Америки могут быть удобными (хотя грамматика английского языка изменилась и на выборах победила фашистская партия, офисы Time Safari более или менее остались такими же), это позволяет указать, чтобы эффективно попасть в цель — i.е. что действия Экелса изменили будущее. Нам даже не нужно выходить из офиса, чтобы понять все последствия.

Последняя строка — это повторяющаяся фраза: «Раздался звук грома». На этот раз это относится к звуку стрельбы Трэвиса из своей винтовки (предположительно, стреляя в Экельса из-за ярости, а не из надежды исправить ошибку). Это отражает первое употребление этой фразы, где она передает ощущение приближающейся гибели Экельса.

Чему меня научил «Звуки грома» в написании рассказов?
  • Сохраните поэзию для тех аспектов, которые ее заслуживают. Персонажи Брэдбери и большинство их описаний служат для развития сюжета. Но путешествия во времени и, в частности, тираннозавр гарантируют полную силу его описательных способностей.
  • Не задерживайся. Большая часть «правил» путешествий во времени передана Трэвисом. Здесь не нужно возиться с описанием процесса стерилизации или Пути. Это макгаффины, которые облегчают путь Экелсу.
  • Закончить пробойником. Хотя запоминающийся образ рассказа — раздавленная бабочка (буквально «эффект бабочки»), этого недостаточно, чтобы закончить рассказ.Читатель ожидал от сафари ответных мер, а бабочка лишь объясняет, почему настоящее было изменено. Вместо этого Брэдбери заканчивает рассказ прямой угрозой жизни Экелса и повторяющейся заглавной фразой, которая связывает две части истории вместе и делает ее частью персонажа, а не холодным изучением научной теории.

Прочтите другие статьи #StoryDecon.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Анализ рассказа: звук грома Рэя Брэдбери

В «Звуке грома» Рэя Брэдбери у нас есть тема страха, конфликта, невежества, контроля, наивности и перемен.Взято из его коллекции «Золотые яблоки солнца» и «Другие истории», история рассказана от третьего лица неназванным рассказчиком, и после прочтения читатель понимает, что Брэдбери, возможно, исследует тему страха. Экелс не только боится тираннозавра Рекса, но когда он понимает, что изменил мир, он становится еще более напуганным. Умоляю Трэвиса разрешить исправить то, что случилось. Во всяком случае, есть ощущение, что Брэдбери предупреждает читателя об опасностях технологий (машина времени) и о том, как человеческое невежество может быть вредным для других.Как один простой инцидент может привести к разрушительным изменениям. Действия Экелса по случайному убийству бабочки не только изменили используемый язык. То, что заметно по вывеске в офисе, но ему также удалось обеспечить избрание возможного тирана президентом Соединенных Штатов. Как будто невнимательность Экелса привела к полному пересмотру того, что существовало ранее.

Интересно также, что Брэдбери использует все пять чувств, когда описывает элементы рассказа.Это может быть важно, поскольку таким образом Брэдбери может попытаться вовлечь читателя в историю. Чтобы дать научную фантастику факт. Он использует зрение, когда описывает знак на стене, как будто он «дрожит под пленкой теплой воды». Он использует прикосновение, когда ноги Экеля «погружаются в зеленый мох». «Он использует звук, когда Трэвис и другие винтовки стреляют» по своим звук был утерян в крике и ящеричном грохоте ». Он использует запах, когда Трэвис велит Экелсу выйти из машины времени,« химическое загрязнение, такое тонкое, такое легкое », и, наконец, он использует вкус, когда Экелс находится на стойке регистрации в ресторане. офис ‘теплая мокрота собралась в горле Экельса.«Также может быть важно, что Трэвис такой строгий. Поскольку он полностью осознает, что любые изменения, которые он или те, кто путешествует с ним, могут иметь катастрофические последствия. Что-то, что звучит правдоподобно в этой истории и стоит Экелсу жизни. Хотя некоторые критики могут предположить, что действия Трэвиса по отношению к Экелсу суровы, важно помнить, что жизнь, которую знает Трэвис, полностью изменилась из-за действий Экелса.

Также может быть случай, когда Брэдбери предполагает, что, хотя следует быть осторожным с технологиями, реальность машины времени — это то, что нельзя контролировать, и поэтому не следует стремиться к ее созданию.Одна простая ошибка может вызвать цепочку катастрофических событий. События, от которых человечество не оправится и к которым вынуждено приспосабливаться. Также возможно, что Экелс взял на себя больше, чем он может выдержать. Что-то более ясное для читателя из того факта, что Экелс боится тираннозавра рекса. Хотя первоначально Экелс проявлял энтузиазм по поводу того, что должно было произойти, когда реальность поразила его, он передумал. Его единственной заботой была его собственная безопасность, а не убийство Тираннозавра Рекса.Возможно, именно это и пытается донести Брэдбери. Он может предлагать человеку тщательно обдумать свои действия, прежде чем браться за задачу, которая может оказаться для него слишком сложной. Так обстоит дело с Экелсом. Экелс думал, что его приключение будет для него веселым и полезным. Однако оказалось полной противоположностью.

Конец истории также интересен, поскольку Экелс в конечном итоге платит за свои действия высшую цену. Также есть ощущение, что Экелс наивно полагает, что он может вернуть все к прежним значениям.Однако Трэвис, кажется, знает лучше, и именно по этой причине он убивает Экелса. То, что должно было стать приключением для Экелса, стоило ему жизни. Читатель также остается неуверенным в том, какой ущерб причинил Экелс. Хотя если принять во внимание изменение языка на вывеске и тот факт, что Дойчер является президентом, то, возможно, Экельс изменил направление человечества. Что может заставить некоторых читателей предположить, что эта история является предупреждением для других об опасностях технологий и о том, как легко человек может изменить ход истории.Хотя Экелс заплатил высокую цену, он также навсегда изменил мир. То, что слишком ясно для Трэвиса, который чувствует, что у него нет другого выбора, кроме как убить Экелса. Убивает ли Трэвис Экелса из гнева или считает свои действия справедливыми, решать каждому читателю.

Цитируйте сообщение

McManus, Dermot. «Звук грома» Рэя Брэдбери ». Сидящая пчела . Сидящая пчела, 23 июня 2018 г. Web.

Похожие сообщения:

«Звук грома»: сочетание футуристического и доисторического

На основе рассказа знаменитого писателя-фантаста Рэя Брэдбери, A Sound of Thunder (начало сентября.2) связывает катастрофические последствия с мировой историей, если изменяется хотя бы незначительный кусочек прошлого. Действие игры происходит в Чикаго будущего: охотник на крупную дичь (Эдвард Бернс) во время путешествия во времени сафари на динозавров в доисторическую эпоху случайно убивает бабочку. Поскольку первобытные джунгли угрожают заполонить ветреный город, чудовищные угри захватывают затопленное метро, ​​а ящерицы-рептилии-бабуины заменяют млекопитающих в качестве доминирующего вида, команда экспертов должна вернуться в прошлое и заменить бабочку, прежде чем бессознательно спровоцированная цепная реакция уничтожит человечество. от существования.

Создание мифического, вымышленного мира с правдоподобными фотореалистичными деталями связано с уникальными техническими и художественными проблемами. Сильное творческое лидерство с ясным и понятным видением способствует успешному результату. Хорошо представленный в жанре тяжелой научной фантастики с визуальными эффектами, отмеченный наградами режиссер и оператор Питер Хайамс ( 2010 , The Relic , End of Days ) возглавил амбициозный проект, для которого потребовалось 900 кадров с эффектами, чтобы рассказать историю. . В фильме был огромный размах, в том числе сцены с динозаврами, будущие изменения в эволюции и затопленный и разрушенный туннель метро.Хайамс и руководитель визуальных эффектов Тим Макговерн ( Total Recall , Supernova ) нашли общий язык с самого начала. У режиссера было очень сильное зрительное чутье. Превизуализация последовательностей превратилась в анимацию высокого уровня. «Превис» — неправильное слово, — утверждает Макговерн. Это действительно была блокировка анимации. Преимущество этого метода заключается в том, что он позволяет детально планировать кадры живых выступлений, необходимые для сцен. Анимация стала Библией. Звуковая дорожка была даже сведена к этим грубым последовательностям.

Но фильмы с большим количеством эффектов, кажется, всегда требуют времени и денег. Жесткая конкуренция за артистические таланты высокого калибра. Инструменты продолжают развиваться каждые несколько месяцев, и планка поднимается, поскольку аудитория ожидает все более плавных и сложных эффектов. В больших фильмах с таким количеством эффектов даже одно изменение или проблема могут иметь эффект снежного кома. Подобно каскадным действиям в сюжетной линии фильмов, многочисленные события буквально наводнили картины долгого пути к экрану.Постановка снималась практически на каждой импровизированной сцене в Праге, включая большую звуковую сцену времен Второй мировой войны, ледовый каток и бассейн, когда на них обрушилось самое сильное наводнение в Центральной Европе за 500 лет. Экипажу пришлось карабкаться на высоту, не только перемещая комплекты и оборудование в безопасное место, но и меняя отели, когда вода поднялась, и их жилые помещения были помечены красными метками. В какой-то момент возникли опасения, что джунгли, построенные на катке на высоте 1-1 / 2 этажа над землей, будут затоплены потоком, но вода остановилась почти сразу после катастрофы.Тем не менее, компании пришлось перенести съемку на эту площадку. К тому времени, когда они вернулись в джунгли почти две недели спустя, большая часть нарезанной зелени, используемой для заправки, была коричневой, по иронии судьбы из-за нехватки воды, потому что спринклерная система не функционировала из-за отключения электроэнергии, вызванной наводнением. Но, несмотря на изменения в расписании, что удивительно, компания не пропускала ни одного съемочного дня.

Как будто мать-природа не представляла для компании достаточной проблемы, производство началось еще до того, как было обеспечено полное финансирование.Макговерн признает, что это привело к тому, что кто-то стоял на шланге, из-за чего вода еле стекала, что поставило под угрозу работу и график. Первоначальный выпуск 2003 года был пересмотрен, и пост-продакшн увеличился с 12 месяцев до почти двух лет. Макговерн считает, что профессионализм и контролируемая манера поведения Хаямса позволили продолжить процесс, несмотря на задержки. Питер был Грейс под давлением. Было приятно работать с ним.

По словам Макговерна, над постановкой никогда не заходило солнце.Пытаясь сохранить визуальные эффекты в соответствии с графиком и бюджетом, он использовал бутик-подход и работал с субподрядчиками по всему миру. Макговерн собрал международную команду, состоящую из профессионалов в области визуальных эффектов из США, Германии и Франции, с которыми он работал раньше. Ротоскопирование и базовый композитинг были выполнены в Индии и Гонконге, а затем были внесены поправки в американский производитель VFX Джорджа Меркерта, среди задач которого была работа по планированию и доставке оборудования, включая установку захвата движения, в Прагу и из нее.Барри Уолтон также помог с оборудованием. Марк Кольбе распоряжался бюджетом компании по выпуску облигаций и помогал бороться с дополнительными компаниями за предоставление услуг по визуальным эффектам. По словам Макговерна, в пражскую команду входил Игорь Шевалье, концептуальный иллюстратор и арт-директор по визуальным эффектам, который мог нарисовать или исправить что угодно. Технический директор Марсио Хулио может решить любые технические или программные проблемы.

В фильме много придуманных существ, воплощенных в жизнь с помощью 3D-анимации.Марк Крэш МакКрири, ветеран Stan Winston Designs, визуализировал разнообразный зверинец, в том числе летучих мышей-вампиров размером больше человека, 30-футового угря, динозавров и ящерицу-павиана, нечто среднее между драконом и мандрилом. Дизайн этих животных из альтернативного эволюционного древа был основан на предпосылке, что млекопитающие не смогли стать преобладающим видом, а рептилии. Брайан Уэйд проявил свой талант скульптора существ, превращая рисунки в трехмерные модели. Ведущий аниматор и художник по превизуализации Дитрих Хассе использовал свои актерские таланты, чтобы придать индивидуальность воображаемым павианам-ящерицам.Режиссер Хайамс, он отвечал за мимику и реалистичность этих созданий компьютерной графики. Марк Сносвелл из австралийской компании Snoswell Designa, пионер в технологиях и инструментах анимации персонажей, разработал программное обеспечение для трехмерной деформации мышц и кожи, используемое для анимации различных существ,

Большинство больших сцен было выполнено в Maya, за исключением сцены в метро. UFO FX использовала модель Maya анимации угря и работы с частицами в сочетании с LightWave для создания сцены метро, ​​которая была одной из самых больших проблем в фильме.В этой сцене подземный туннель затоплен первозданным морем, раздавив застрявшие вагоны поезда и выставив героя атаковать чудовищного 30-футового угря. Вода, поднимавшаяся на окнах, была настоящей, это было достигнуто путем падения вагона метро в бассейн, установленный в Праге, который использовался в качестве подводного резервуара, но вода, смываемая в машину, была 100% CG. В октябре 2003 года к супервайзеру по визуальным эффектам Кристиану Макинтайру и продюсеру визуальных эффектов Кевину Гендро обратились с просьбой провести тест на падающие обломки для эпизода.В декабре того же года они были награждены за работу, которая включала расширение метро, ​​разбивание машины и создание цифрового аватара актера для трюков. Еще они придумали новую пасть для угря. Изначально Хайамс хотел работать с миниатюрами, но также хотел контролировать воду, чего можно было достичь только с помощью компьютерной последовательности. Макинтайр говорит: Простой объем каскадов, течений и стремительных потоков воды представлял серьезную проблему. Команде НЛО пришлось настроить свое программное обеспечение, чтобы вода не слипалась.Последовательность была уточнена до последних нескольких недель публикации. Команда была разочарована спецификой превизуальной анимации с заблокированной звуковой дорожкой. Это ограничило некоторые идеи, которые развились во время создания последовательности. Например, нельзя было добавить больше падающих обломков, потому что они не синхронизировались со звуковой дорожкой. Тем не менее, прокомментировал МакГоверн, НЛО удалось. Он ценил высококачественные эффекты, предоставленные командой, потому что никогда не работал с компанией и не знал, чего ожидать.

Для фильма необходимо было не только создать узнаваемый Чикаго будущего, но и разрушить его и превратить в первобытные джунгли через четыре этапа, по мере того как мир переходит на другую временную шкалу эволюции. Джулиану Колдову было поручено разработать концепцию того, как город Чикаго будет выглядеть в будущем. Студия Black Mountain Studio в Штутгарте, Германия, создала футуристические здания с нуля, которые затем были объединены в знакомый пейзаж. Программа, разработанная для телекоммуникационной отрасли с целью оказания помощи в размещении башен в Чикаго, имела обширную базу данных, которая использовалась для получения сведений о зданиях.Реальные загрузки отсканированных изображений города позволили создать точный трехмерный план города. Это оптимизировало график съемок, позволяя создателям фильма знать, когда и где снимать, и выборочно настраивать камеру в соответствии с реальной компоновкой. Знание реальной ширины улиц помогло в постановке последовательности погони за летучей мышью. Гудронированное шоссе можно было бы украсить так, как оно должно выглядеть в этом месте фильма. Перед съемкой можно также проверить скорость камеры и автомобиля. Себастьян Гризе и Майкл Ландгребе работали ведущими художниками, а Роберт Кучера работал моделью для Black Mountain.

Супервайзер по визуальным эффектам Энтони Мабин курировал работу с эффектами в погоне за летучими мышами по улицам города для Modern VideoFilm. Футуристические автомобили для фильма были разработаны в Сан-Франциско компаниями Audi и Porsche. QIX International Cologne с Акселем Мелером в качестве супервайзера по визуальным эффектам и Furious FX с Дэвидом Лингенфельзером в качестве супервайзера по визуальным эффектам также внесли свой вклад в этот проект. Для освещения дневных сцен Макговерн использовал сферы с широким динамическим диапазоном, позволяющие воссоздать любой набор и возможность проецировать текстуры и освещение на компьютер.Тем не менее, несмотря на все задержки и производственные проблемы, каким-то образом A Sound of Thunder добрались до большого экрана.

Мэри Энн Скверес — кинорежиссер и писатель-фрилансер. Она много работала в художественных фильмах и пост-продакшене документальных фильмов, работая редактором изображений и помощником по визуальным эффектам. Она является членом Гильдии киноредакторов.

A SOUND OF THUNDER — Movieguide

В A SOUND OF THUNDER в 2055 году технологические разработки сделали путешествия во времени реальностью.Time Safari — это компания, возглавляемая Чарльзом Хаттоном, который максимально использовал новые технологии, отправляя людей обратно на охоту на доисторических динозавров, что принесло Хаттону отличную прибыль. Сафари проходят регулярно, без сбоев, и компания процветает, пока что-то не пойдет не так на одном из «прыжков». Кажущееся незначительным изменение в одном сафари приводит в действие последовательность эволюционных изменений, которые резко угрожают выживанию цивилизации в том виде, в каком мы ее знаем.Старший научный сотрудник и руководитель сафари должен выяснить, что вызвало срыв и как его исправить.

Основанный на рассказе Рэя Брэдбери, «ЗВУК ГРОМА» — это абсолютный беспорядок. Спецэффекты дрянные и нереалистичные, а сценарий, должно быть, вызвал у Брэдбери головную боль размером с монстра. Прогулка по улице кажется совершенной на беговой дорожке перед синим экраном. Рекомендуется проявлять большую осторожность из-за некоторых подразумеваемых сексуальных ситуаций, жестокости чудовищ и безоговорочного принятия гуманистических теорий эволюции.

(HH, EvEv, LL, V, S, N) Сильное гуманистическое, эволюционное мировоззрение; 10 ненормативной лексики; людей пожирают монстры, а самоубийства — выстрелами; подразумеваемый блуд; подразумеваемая женская нагота (обнаженные руки и ноги) и верхняя мужская нагота; употребление алкоголя; курение; и жадность.

В A SOUND OF THUNDER наступил 2055 год, и благодаря технологическим достижениям путешествия во времени стали реальностью. Time Safari — это новая предприимчивая компания, возглавляемая Чарльзом Хаттоном (Бен Кингсли), который максимально использовал новую технологию, отправляя людей обратно для участия в доисторических охотничьих поездках на динозавров, что принесло Хаттону очень хорошую прибыль.Сафари проходят регулярно, без сбоев, и компания процветает, пока что-то не пойдет не так на одном из этих «прыжков».

Кажущееся незначительным изменение в одном сафари приводит в действие последовательность эволюционных изменений, которые драматически влияют на сегодняшний день и угрожают выживанию цивилизации в том виде, в каком мы ее знаем. Старший научный сотрудник и руководитель сафари — доктор Трэвис Райер (Эдвард Бернс), который должен выяснить, что вызвало срыв и как его исправить.Доктор Райер и его верные помощники начинают гонку со временем в быстро развивающейся адской среде, чреватой смертельной опасностью на каждом шагу.

Первоначально запланированный к выпуску в 2003 году, THUNDER наконец-то добрался до большого экрана, но, возможно, было бы лучше, если бы он тихо умер в монтажной. Это явный беспорядок, и можно только догадываться, что заставило уважаемого актера Бена Кингсли оказаться втянутым в такой неудачно проведенный провал. Спецэффекты дрянные и нереалистичные, а сценарий, должно быть, вызвал у писателя Рэя Брэдбери головную боль размером с монстра.Прогулка по улице кажется совершенной на беговой дорожке перед синим экраном.

Рекомендуется проявлять большую осторожность из-за некоторых подразумеваемых сексуальных ситуаций, жестокости монстров и безоговорочного принятия эволюционной теории. Даже отсутствие сходства с ПАРКОМ ЮРАСОВ и МУМИЕЙ в некоторых боевых сценах может сделать достаточно, чтобы избавить этот фильм от его неизбежной судьбы в мусорном ведре истории. С другой стороны, фильмы категории Б могут быть забавными, если их не воспринимать всерьез, особенно когда не прилагается никаких усилий, чтобы разобраться в бессмысленном.К сожалению, эта неудача воспринимается слишком серьезно, чтобы получать удовольствие.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *