Конкурсная группа |
Код |
Направление |
План набора |
Подано |
Конкурс |
Проходной балл |
||
|
Контракт |
Бюджет |
Контракт |
|||||
АВТФ. 1 |
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
67 |
80 |
1309 |
19,54 |
232 |
123 |
АВТФ.1п |
09. 03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
35 |
30 |
831 |
23,74 |
231 |
131 |
АВТФ.2 |
09.03.02 |
Информационные системы и технологии |
25 |
25 |
574 |
22,96 |
230 |
152 |
АВТФ. 3 |
09.03.04 |
Программная инженерия |
30 |
60 |
822 |
27,4 |
233 |
135 |
АВТФ.4 |
10.03. 01 |
Информационная безопасность |
17 |
50 |
601 |
35,35 |
235 |
134 |
АВТФ.5 |
10.05.03 |
Информационная безопасность автоматизированных систем |
22 |
50 |
382 |
|
241 |
129 |
АВТФ. 6 |
12.03.01 |
Приборостроение |
15 |
15 |
176 |
11,73 |
213 |
|
АВТФ.7 |
12.03.04 |
Биотехнические системы и технологии |
25 |
25 |
238 |
9,52 |
|
150 |
АВТФ. 8 |
27.03.04 |
Управление в технических системах |
39 |
25 |
310 |
7,95 |
218 |
148 |
АВТФ.9 |
09. 03.03 |
Прикладная информатика |
25 |
50 |
391 |
15,64 |
225 |
151 |
ИСТР.1 |
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
8 |
17 |
123 |
15,38 |
197 |
143 |
ИСТР. 2 |
39.03.02 |
Социальная работа |
7 |
5 |
98 |
14 |
238 |
173 |
ИСТР.3 |
39.03.02 |
Социальная работа |
8 |
40 |
160 |
20 |
273 |
148 |
ИСТР. 4 |
37.03.02 |
Конфликтология |
0 |
40 |
55 |
131 |
||
МТФ.10 |
29.03.04 |
Технология художественной обработки материалов |
24 |
25 |
148 |
6,17 |
174 |
135 |
МТФ. 11 |
15.03.06 |
Мехатроника и робототехника |
0 |
25 |
26 |
161 |
||
МТФ.2 |
15.03.04 |
Автоматизация технологических процессов и производств |
13 |
15 |
206 |
15,85 |
197 |
141 |
МТФ. 3 |
18.03.01 |
Химическая технология |
13 |
20 |
281 |
21,62 |
233 |
152 |
МТФ.4 |
18.03. 02 |
Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии |
12 |
25 |
265 |
22,08 |
244 |
142 |
МТФ.5 |
15.03.02 |
Технологические машины и оборудование |
25 |
10 |
258 |
10,32 |
168 |
153 |
МТФ. 6 |
15.03.05 |
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств |
50 |
40 |
332 |
6,64 |
164 |
113 |
МТФ.7 |
22. 03.01 |
Материаловедение и технологии материалов |
25 |
15 |
158 |
6,32 |
186 |
149 |
МТФ.8 |
23.03.03 |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов |
21 |
20 |
289 |
13,76 |
173 |
126 |
МТФ. 9 |
28.03.02 |
Наноинженерия |
25 |
20 |
275 |
11 |
180 |
177 |
РЭФ.1 |
11.03.01 |
Радиотехника |
28 |
30 |
287 |
10,25 |
176 |
158 |
РЭФ. 2 |
11.03.04 |
Электроника и наноэлектроника |
85 |
50 |
536 |
6,31 |
162 |
160 |
РЭФ.3 |
28. 03.01 |
Нанотехнологии и микросистемная техника |
41 |
25 |
245 |
5,98 |
166 |
157 |
РЭФ.4 |
11.03.02 |
Инфокоммуникационные технологии и системы связи |
90 |
25 |
423 |
4,7 |
196 |
163 |
РЭФ. 5 |
11.03.03 |
Конструирование и технология электронных средств |
25 |
10 |
148 |
5,92 |
166 |
|
ФБ.1 |
38.03.01 |
Экономика |
5 |
100 |
837 |
167,4 |
249 |
156 |
ФБ. 2.1 |
38.03.02 |
Менеджмент |
5 |
96 |
826 |
165,2 |
252 |
150 |
ФБ.2.2 |
38.03.02 |
Менеджмент |
1 |
20 |
125 |
125 |
127 |
|
ФБ. 2.3 |
38.03.02 |
Менеджмент |
1 |
30 |
122 |
122 |
131 |
|
ФБ.3 |
38.03.05 |
Бизнес-информатика |
5 |
85 |
400 |
80 |
250 |
145 |
ФБ. 4 |
38.03.01 |
Экономическая безопасность |
0 |
55 |
216 |
139 |
||
ФБ.5 |
38.03.02 |
Менеджмент |
0 |
25 |
155 |
131 |
||
ФБ. 9 |
19.03.04 |
Технология продукции и организация общественного питания |
27 |
40 |
155 |
5,74 |
220 |
149 |
ФГО.1 |
37. 03.01 |
Психология |
0 |
50 |
50 |
131 |
||
ФГО.2 |
39.03.01 |
Социология |
0 |
100 |
77 |
172 |
||
ФГО. 3 |
41.03.01 |
Зарубежное регионоведение |
0 |
150 |
244 |
124 |
||
ФГО.4 |
39.03.01 |
Социология |
0 |
50 |
115 |
138 |
||
ФГО. 5 |
45.03.01 |
Филология |
0 |
75 |
122 |
133 |
||
ФГО.6 |
45.03.01 |
Филология |
0 |
75 |
123 |
144 |
||
ФГО. 7 |
45.03.02 |
Лингвистика |
10 |
30 |
357 |
35,7 |
258 |
158 |
ФГО.8 |
45.03.02 |
Лингвистика |
0 |
30 |
228 |
146 |
||
ФГО. 9 |
45.03.02 |
Лингвистика |
0 |
125 |
403 |
146 |
||
ФЛА.1 |
05.03.06 |
Экология и природопользование |
0 |
25 |
28 |
142 |
||
ФЛА. 10 |
24.03.04 |
Авиастроение |
33 |
30 |
405 |
12,27 |
214 |
154 |
ФЛА.11 |
24.05.07 |
Самолето- и вертолетостроение |
22 |
14 |
270 |
12,27 |
172 |
137 |
ФЛА. 12 |
25.03.01 |
Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей |
10 |
15 |
208 |
20,8 |
205 |
139 |
ФЛА.13 |
27. 03.04 |
Управление в технических системах |
26 |
12 |
191 |
7,35 |
192 |
118 |
ФЛА.3 |
15.03.03 |
Прикладная механика |
30 |
15 |
219 |
7,3 |
176 |
146 |
ФЛА. 4 |
16.03.01 |
Техническая физика |
10 |
10 |
73 |
7,3 |
169 |
158 |
ФЛА.5 |
17.05.01 |
Боеприпасы и взрыватели |
16 |
10 |
145 |
9,06 |
187 |
132 |
ФЛА. 6 |
17.05.01 |
Боеприпасы и взрыватели |
17 |
10 |
139 |
8,18 |
175 |
150 |
ФЛА.7 |
20.03. 01 |
Техносферная безопасность |
22 |
15 |
305 |
13,86 |
182 |
124 |
ФЛА.8 |
20.03.01 |
Техносферная безопасность |
21 |
15 |
245 |
11,67 |
180 |
148 |
ФЛА. 9 |
24.03.03 |
Баллистика и гидроаэродинамика |
23 |
10 |
157 |
6,83 |
170 |
168 |
ФМА.3 |
13. 03.02 |
Электроэнергетика и электротехника |
102 |
30 |
727 |
7,13 |
201 |
122 |
ФМА.4 |
15.03.04 |
Автоматизация технологических процессов и производств |
29 |
30 |
447 |
15,41 |
235 |
133 |
ФПМИ. 1 |
01.03.02 |
Прикладная математика и информатика |
84 |
60 |
740 |
8,81 |
223 |
150 |
ФПМИ.2 |
02. 03.03 |
Математическое обеспечение и администрирование информационных систем |
41 |
30 |
465 |
11,34 |
224 |
151 |
ФТФ.1 |
03.03.02 |
Физика |
25 |
25 |
328 |
13,12 |
191 |
153 |
ФТФ. 2 |
12.03.05 |
Лазерная техника и лазерные технологии |
24 |
15 |
259 |
10,79 |
193 |
173 |
ФТФ.3 |
12. 03.03 |
Фотоника и оптоинформатика |
14 |
15 |
100 |
7,14 |
176 |
170 |
ФТФ.4 |
12.03.02 |
Оптотехника |
14 |
10 |
110 |
7,86 |
176 |
151 |
ФТФ. 5 |
16.03.01 |
Техническая физика |
14 |
15 |
139 |
9,93 |
187 |
148 |
ФТФ.6 |
55.05.03 |
Кинооператорство |
0 |
25 |
15 |
178 |
||
ФЭН. 2 |
13.03.01 |
Теплоэнергетика и теплотехника |
34 |
30 |
550 |
16,18 |
181 |
146 |
ФЭН.3 |
13. 03.02 |
Электроэнергетика и электротехника |
117 |
145 |
1138 |
9,73 |
193 |
125 |
ФЭН.4 |
20.03.01 |
Техносферная безопасность |
21 |
35 |
296 |
14,1 |
175 |
150 |
Конкурсы и проходные баллы прошлых лет
Конкурсы и проходные баллы 2021.
Конкурсы и проходные баллы 2021 (очно бюджет)
Конкурсы и проходные баллы 2021 (заочно бюджет)
Конкурсы и проходные баллы 2021 (очно коммерция)
Конкурсы и проходные баллы 2021 (заочно коммерция)
Конкурсы и проходные баллы 2020.
Конкурсы и проходные баллы 2020 (очно бюджет)
Конкурсы и проходные баллы 2020 (заочно бюджет)
Конкурсы и проходные баллы 2020 (очно коммерция)
Конкурсы и проходные баллы 2020 (заочно коммерция)
Конкурсы и проходные баллы 2019г.
Конкурсы и проходные баллы 2019 (очно бюджет)
Конкурсы и проходные баллы 2019 (заочно бюджет)
Конкурсы и проходные баллы 2019 (очно коммерция)
Конкурсы и проходные баллы 2019 (заочно коммерция)
Конкурсы и проходные баллы 2018г.
Конкурсы и проходные баллы 2018 (очно бюджет)
Конкурсы и проходные баллы 2018 (заочно бюджет)
Конкурсы и проходные баллы 2018 (очно коммерция)
Конкурсы и проходные баллы 2018 (заочно коммерция)
Конкурсы и проходные баллы 2017г.
Конкурсы и проходные баллы 2017 (очно бюджет)
Конкурсы и проходные баллы 2017 (заочно бюджет)
Конкурсы и проходные баллы 2017 (очно коммерция)
Конкурсы и проходные баллы 2017 (заочно коммерция)
Конкурсы и проходные баллы 2016г.
Конкурсы и проходные баллы 2016 (очно бюджет)
Конкурсы и проходные баллы 2016 (заочно бюджет)
Конкурсы и проходные баллы 2016 (очно коммерция)
Конкурсы и проходные баллы 2016 (заочно коммерция)
Конкурсы и проходные баллы 2015г.
Конкурсы и проходные баллы 2015 (очно бюджет)
Конкурсы и проходные баллы 2015 (заочно бюджет)
Конкурсы и проходные баллы 2015 (очно коммерция)
Конкурсы и проходные баллы 2015 (заочно коммерция)
Конкурсы и проходные баллы 2014г.
Сведения о конкурсах и проходных баллах в 2014 г.(очная форма)
Сведения о конкурсах и проходных баллах в 2014 г.(заочная форма)
Сведения о конкурсах и проходных баллах в 2014 г.(очная форма — коммерческая основа)
Сведения о конкурсах и проходных баллах в 2014 г. (заочная форма — коммерческая основа)
Код | Направления подготовки/специальность | Проходной балл |
---|---|---|
01.03.04 | Прикладная математика | 193 |
02.03.01 | Математика и компьютерные науки | 142 |
03.03.02 | Физика | 136 |
05.03.06 | Экология и природопользование | 151 |
07.03.01 | Архитектура | 222 |
07.03.03 | Дизайн архитектурной среды | 214 |
08.03.01 | Строительство | 118 |
08.05.01 | Строительство уникальных зданий и сооружений | 156 |
08. 05.02 | Строительство, эксплуатация, восстановление | 109 |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 195 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | 189 |
09.03.03 | Прикладная информатика | 209 |
09.03.04 | Программная инженерия | 155 |
10.05.01 | Компьютерная безопасность | 160 |
11.03.02 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 166 |
13.03.03 | Энергетическое машиностроение | 134 |
15.03.02 | Технологические машины и оборудование | 159 |
15.03.05 | Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств | 143 |
18. 03.01 | Химическая технология | 131 |
18.03.02 | Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии | 146 |
20.03.01 | Техносферная безопасность | 135 |
21.03.01 | Нефтегазовое дело | 163 |
21.03.02 | Землеустройство и кадастры | 112 |
21.05.04 | Горное дело | 137 |
22.03.02 | Металлургия | 135 |
23.03.01 | Технология транспортных процессов | 111 |
23.03.02 | Наземные транспортно-технологические комплексы | 126 |
23.03.03 | Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | 129 |
23. 05.01 | Наземные транспортно-технологические средства | 130 |
27.03.02 | Управление качеством | 178 |
27.03.04 | Управление в технических системах | 189 |
27.03.05 | Инноватика | 156 |
29.03.04 | Технология художественной обработки материалов | 125 |
35.03.01 | Лесное дело | 135 |
35.03.02 | Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств | 107 |
35.03.10 | Ландшафтная архитектура | 149 |
37.03.01 | Психология | 190 |
38.03.01 | Экономика | 212 |
38. 03.02 | Менеджмент | 209 |
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление | 205 |
38.03.05 | Бизнес-информатика | 204 |
38.03.06 | Торговое дело | 211 |
38.05.01 | Экономическая безопасность | 210 |
39.03.02 | Социальная работа | 186 |
40.03.01 | Юриспруденция | 218 |
40.05.01 | Правовое обеспечение национальной безопасности | 221 |
41.03.01 | Зарубежное регионоведение | 233 |
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью | 216 |
42.03.02 | Журналистика | 221 |
43. 03.01 | Сервис – Социально-культурный сервис | 207 |
43.03.01 | Сервис – Сервис транспортных средств | 199 |
43.03.02 | Туризм | 198 |
43.03.03 | Гостиничное дело | 187 |
44.03.01 | Педагогическое образование | 166 |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | 171 |
44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование | 173 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — История. Обществознание | 213 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — Биология. Химия; Биология. География | 176 |
44. 03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — Математика. Информатика; Информатика. Физика | 167 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — Изобразительное искусство. Технология | 228 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — Начальное образование. Олигофренопедагогика; Начальное образование. Дополнительное образование | 172 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — Дошкольное образование. Логопедия | 184 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности | 184 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — Русский язык и литература. Мировая художественная культура | 207 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) — Английский язык. Китайский язык; Английский язык. Немецкий язык; Английский язык. Французский язык | 233 |
45.03.01 | Филология | 208 |
45.03.02 | Лингвистика — Перевод и переводоведение (восточный язык+английский язык) | 234 |
45.03.02 | Лингвистика — Перевод и переводоведение (английский язык+второй язык) | 232 |
45.03.02 | Лингвистика — Теория и практика межкультурной коммуникации | 235 |
45.05.01 | Перевод и переводоведение | 228 |
54.03.02 | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | 206 |
НАПРАВЛЕНИЯ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ | ПЛАН ПРИЕМА | КОНКУРС | ПРОХОДНОЙ БАЛЛ (бюджет) | СРЕДНИЙ БАЛЛ (бюджет) | |
Институт архитектуры и дизайна | 34 | 8,18 | — | — | |
07. 03.01 | Архитектура* | 15 | 7,4 | 297 | 325 |
07.03.03 | Дизайн архитектурной среды* | 15 | 7,2 | 280 | 297 |
54.03.01 | Дизайн | 4 | 14,75 | 304 | 324 |
Институт биотехнологии, пищевой и химической инженерии | 227 | 5,47 | — | ||
29.03.05 | Конструирование изделий лёгкой промышленности | 20 | 3,3 | 166 | 199 |
19.03.03 | Продукты питания животного происхождения* | 35 | 6,4 | 146 | 155 |
19.03.02 | Продукты питания из растительного сырья* | 67 | 4,22 | 149 | 164 |
15.03.02 | Технологические машины и оборудование* | 24 | 8,54 | 161 | 167 |
19. 03.04 | Технология продукции и организация общественного питания | 20 | 6 | 166 | 189 |
18.03.01 | Химическая технология* | 35 | 5,37 | 175 | 193 |
18.03.02 | Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии | 26 | 5,96 | 151 | 173 |
Институт экономики и управления | 0 | — | — | — | |
38.03.04 | Государственное и муниципальное управление* | 0 | 0 | — | — |
38.03.02 | Менеджмент* | 0 | 0 | — | — |
38.05.01 | Экономическая безопасность | 0 | 0 | — | — |
38.03.01 | Экономика | 0 | 0 | — | — |
Строительно-технологический факультет | 110 | 7,89 | — | — | |
08. 03.01 | Строительство | 67 | 6,81 | 179 | 205 |
08.03.01 | Строительство* | 25 | 11,36 | 168 | 177 |
08.05.01 | Строительство уникальных зданий и сооружений | 18 | 7,11 | 211 | 230 |
Факультет информационных технологий | 189 | 7,63 | — | — | |
38.03.05 | Бизнес-информатика | 0 | 0 | — | — |
10.03.01 | Информационная безопасность | 33 | 8,76 | 198 | 217 |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 42 | 8,14 | 189 | 204 |
09.03.04 | Программная инженерия | 48 | 4,58 | 190 | 227 |
09.03.03 | Прикладная информатика | 20 | 10,45 | 195 | 231 |
12. 03.01 | Приборостроение | 46 | 5,93 | 177 | 192 |
Факультет специальных технологий | 140 | 7,03 | — | — | |
27.03.05 | Инноватика | 22 | 8,91 | 170 | 199 |
15.03.05 | Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств | 36 | 5 | 173 | 197 |
22.03.01 | Материаловедение и технологии материалов | 25 | 7,16 | 163 | 174 |
15.03.01 | Машиностроение | 36 | 8,19 | 162 | 172 |
16.03.01 | Техническая физика | 21 | 6,38 | 165 | 184 |
Факультет энергомашиностроения и автомобильного транспорта | 110 | 7,10 | — | — | |
23. 03.01 | Технология транспортных процессов* | 18 | 7,61 | 162 | 176 |
23.05.01 | Наземные транспортно-технологические средства | 30 | 6,67 | 156 | 184 |
13.03.03 | Энергетическое машиностроение | 43 | 6,91 | 170 | 187 |
23.03.03 | Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов* | 19 | 7,74 | 162 | 176 |
Энергетический факультет | 69 | 9,22 | — | — | |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | 44 | 8,23 | 194 | 220 |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника* | 25 | 10,96 | 187 | 202 |
Факультет | Направление подготовки | Форма обучения | Мин. балл для участия в конкурсе | Проходной балл 2020 | Проходной балл 2019 |
Философский | 47.03.01 Философия | Очная | 124 | 161 | 178 |
Политологии | 41.03.04 Политология | Очная | 124 | 156 | 164 |
Восточный | 58.03.01 Востоковедение и африканистика | Очная | 120 | 170 | 208 |
Исторический | 46.03.01 История (Профиль: Всеобщая история, Археология) | Очная | 124 | 141 | 155 |
51. 03.01 Культурология («Коммуникации в социокультурной сфере») | Очная | 124 | 164 | 189 | |
Заочная | 124 | 156 | 152 | ||
Экономический | 38.03.01 Экономика (Профили: Экономика; Экономическая логистика) | Очная | 123 | 153 | 179 |
Очно-заочная | 123 | 169 | 218 | ||
Заочная | 123 | 173 | 154 | ||
38.03.02 Менеджмент (Профиль: Менеджмент организации) | Очная | 123 | 151 | 177 | |
Заочная | 123 | 128 | 130 | ||
38. 03.02 Менеджмент (Профиль: СМИ) | Очная | 123 | 167 | 144 | |
Юридический | 40.03.01 Юриспруденция | Очная | 124 | 153 | 161 |
Очно-заочная | 124 | 159 | 162 | ||
Мировой политики | 41.03.01 Зарубежное регионоведение (США и Канада) | Очная | 120 | 187 | 206 |
| |||||
41.03.05 Международные отношения | Очная | 120 | 164 | 185 | |
Психологии | 37.03.01 Психология | Очная | 119 | 146 | 151 |
Очно-заочная | 119 | 155 | 169 | ||
Заочная | 119 | 227 | 171 | ||
Социологический | 39. 03.01 Социология | Очная | 123 | 187 | 194 |
Проходные баллы. Бакалавриат — Абитуриент УрГЭУ
ПРОХОДНОЙ БАЛЛ СКЛАДЫВАЕТСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТРЕХ ПРЕДМЕТОВ НА МОМЕНТ ЗАЧИСЛЕНИЯ!
Направление подготовки |
Очная форма обучения |
Заочная форма обучения |
||
2021 |
2020 |
2021 |
2020 |
|
Математическое обеспечение и администрирование информационных система |
206 |
210 |
— |
— |
Информатика и вычислительная техника |
212 |
204 |
— |
— |
Прикладная информатика |
217 |
199 |
— |
216 |
Информационная безопасность |
214 |
206 |
— |
— |
Технологические машины и оборудование |
— |
177 |
— |
— |
Биотехнология |
208 |
165 |
— |
— |
Технология продукции и организация общественного питания |
180 |
213 |
128 |
150 |
Землеустройство и кадастры |
— |
165 |
— |
221 |
Управление качеством |
193 |
174 |
— |
205 |
Экономика |
252 |
252 |
— |
— |
Менеджмент |
258 |
255 |
— |
— |
Управление персоналом |
252 |
252 |
— |
— |
Бизнес-информатика |
249 |
256 |
— |
— |
Государственное и муниципальное управление |
250 |
242 |
— |
— |
Торговое дело |
249 |
249 |
— |
— |
Товароведение |
— |
248 |
— |
— |
Сервис |
— |
252 |
— |
— |
Юриспруденция |
— |
247 |
— |
— |
Туризм |
— |
236 |
— |
— |
Гостиничное дело |
— |
242 |
— |
179 |
Введение в показатель проходного балла
Вооружившись набором мощных инструментов, управляемых искусственным интеллектом, мы вполне уместно сложим из частей семь измеримых компонентов, составляющих наш новый проходной балл (перечислены в порядке веса в формуле):
(I) Ожидаемое количество набранных очков сверх ожидаемого (EPAOE) На приходится 46 процентов проходного балла. EPAOE измеряет продуктивность относительно ожидаемого значения (используя нашу новую модель ожидаемых ярдов) и рассчитывается как разница между фактической ценностью паса и прогнозируемым значением паса до того, как мяч будет брошен, при учете вероятности каждого паса. результат (т.г., завершение, незавершенность или перехват).
(II) Ожидаемые добавленные баллы (EPA) На приходится 18 процентов проходного балла. Вместо количественной оценки успеха игры с точки зрения набранных ярдов EPA представляет успех с точки зрения добавленных очков по сравнению с текущей игрой.
(III) Процент завершения выше ожидаемого (CPOE) На приходится 11 процентов проходного балла. CPOE — это производная вероятности завершения, которая измеряет успех паса по отношению к сложности броска.Функция CPOE, используемая в счете, корректирует пропущенные передачи.
(IV) Вероятность перехвата (Вероятность INT) На приходится 11 процентов проходного балла. Вероятность INT измеряет вероятность того, что передача будет перехвачена, если она будет брошена.
(V) Ожидаемые баллы Air (Air EPA) На приходится 7 процентов проходного балла. Воздушная EPA равна стоимости завершения плюс ярды, которые, как ожидается, получит получатель после улова.Air EPA — это прокси для оптимального вознаграждения за пас, находящийся под контролем квотербека.
(VI) Expected Air EPA (xAir EPA) На приходится 7 процентов проходного балла. xAir EPA равен значению завершения (плюс ожидаемый YAC) относительно вероятности завершения (например, вероятности завершения).
(VII) Вероятность выигрыша (WP) не является характеристикой модели, но используется в качестве агрегированного игрового веса.В любом данном розыгрыше вероятность победы нападающего до снэпа используется в качестве веса в формуле проходного балла, где вероятность победы ближе к 50 процентам равна единице, а ближе к 10 процентам или 90 процентам равна 0,6.
Что нужно, чтобы сдать экзамен по алгебре 1 во Флориде? Поразительно низкий балл
Для десятков тысяч учащихся государственных средних школ решающий экзамен по алгебре 1 во Флориде — это путь — или препятствие — к получению диплома.Если они хотят получить аттестат об окончании средней школы, дети должны пройти тест.
Но общественность может не осознавать, что проходной порог поразительно низок, как показывают данные штата, что вызывает вопросы о том, что учащиеся должны знать по математике перед окончанием средней школы.
На самом деле, некоторые учащиеся могут сдать экзамен, но все равно попадают в коррекционные классы колледжа, чтобы наверстать упущенное в фундаментальных алгебраических принципах, как обнаружил Флорида Феникс.
Установление проходного балла имеет важное значение не только для целей выпуска, но и для того, чтобы сообщить налогоплательщикам, как учащиеся успевают в учебе и как Флорида изображает свою систему государственного образования.
Государственные чиновники, например, рекламируют, что все больше и больше студентов сдают государственный экзамен по алгебре 1, хотя они признали, что некоторые тесты, используемые для сдачи студентов, не были строгими.
Ситуация сложная и иногда душераздирающая, потому что слишком низкий проходной балл может означать, что учащиеся могут быть не готовы к колледжу, работе и будущему. Но установление слишком высокого проходного балла может помешать детям получить диплом, особенно тем, у кого проблемы на государственном экзамене по алгебре.Данные штата показывают, что особенно страдают учащиеся из числа меньшинств. Студенты, не сдавшие тест, все равно могут получить так называемый «сертификат об окончании», но он не эквивалентен стандартному диплому.
В бедном школьном округе округа Гадсден в Северной Флориде, Supt. Роджер Милтон сказал, что он «не большой сторонник тестирования с высокими ставками», а государственные экзамены по алгебре 1 вызывают большой стресс у студентов и учителей.
«Экзамен определяет, сдашь ты или нет. Очевидно, учителям и ученикам это не нравится», — сказал Милтон.«Однако есть требование, и мы, как суперинтендант и педагог, должны сделать все возможное».
Учащиеся сдают общегосударственный экзамен по алгебре 1 в школе, и если они не сдают, они могут пройти альтернативный тест.
Но этот альтернативный тест не считается достаточно жестким, по словам должностных лиц штата по вопросам образования, поэтому, начиная с -го класса в этом предстоящем учебном году, штат будет использовать результаты известных вступительных экзаменов в колледж, ACT и колледжа. СБ Совета.Если учащийся не мог сдать выпускной экзамен в школе, ему давали возможность сдать тесты ACT или SAT за пределами школы.
Этим учащимся потребуется не менее 16 баллов по математическому тесту ACT или 420 баллов по математическому разделу SAT, чтобы выполнить требование об окончании школы по алгебре 1. Согласно данным ACT и SAT, эти баллы значительно ниже средних по стране. Студенты также могут использовать балл по математике не менее 430 (также ниже среднего по стране) на другом тесте — предварительном экзамене SAT Совета колледжей, который обычно используется для практики SAT.
Новые баллы Флориды значительно ниже того, что гиганты тестирования ACT и SAT считают готовыми к поступлению в колледж, а это означает, что учащиеся подготовлены к занятиям по математике для первокурсников колледжа. Национальные гиганты тестирования говорят, что студенты должны иметь 22 балла по математике ACT (максимальный балл — 36) и 530 баллов по математике SAT (максимальный балл — 800), чтобы считаться готовыми к поступлению в колледж.
Должностные лица школьного округа Сарасоты изучили баллы ACT, используемые на вступительных экзаменах для поступления на уроки математики в местном колледже, и сказали, что проходной балл ACT 16 во Флориде, вероятно, означает, что учащийся будет помещен в коррекционные классы, а не в обычные. классы на уровне колледжа.
В округе Сарасота в целом один из самых высоких показателей сдачи экзамена штата по алгебре 1 во Флориде.
Дениз Канталупо, директор по исследованиям, оценке и оценке в округе Сарасота, сказала, что когда учащийся не получает проходной балл на экзамене, «мы начинаем нацеливаться на ребенка для вмешательства», оказывая помощь этому учащемуся, прежде чем пытаться сдать экзамен. протестировать снова.
Департамент образования штата также сообщил в письменной форме, что программы вводятся в действие, когда учащиеся не могут сдать экзамены.Департамент проводит подготовку учителей, чтобы помочь учащимся, испытывающим затруднения, а дети могут получить дополнительные инструкции и репетиторство или другие программы.
Тем не менее, штат разрешает учащимся сдавать экзамен по алгебре 1, хотя они не считаются профессионалами, что означает «вероятность достижения успехов в следующем классе/курсе», согласно Департаменту образования Флориды. Вместо этого дети могут получить «удовлетворительно», что означает, что им «может понадобиться дополнительная поддержка для следующего класса/курса».
Совет по образованию штата заявил, что ему пришлось установить новые проходные баллы, чтобы соответствовать обновлениям, внесенным в тесты штата.
Самые последние государственные данные об экзамене по алгебре 1 показывают, что более 200 000 учащихся сдали тесты, при этом 61 процент учащихся сдали экзамен в 2018 году. Эти студенческие баллы были признаны как минимум «удовлетворительными» или выше. Только 32 процента студентов были на самом деле «опытными» или выше. Это означает, что около двух третей испытуемых не достигли уровня знаний, который, вероятно, необходим для других математических дисциплин более высокого уровня. Эти цифры не включают влияние новых проходных баллов, связанных с ACT и SAT.
Экзамен по алгебре 1 в конце курса Флориды: учащиеся должны сдать экзамен, чтобы получить стандартный аттестат о среднем образовании [идентификатор визуализатора = «171319»]На заседании совета по образованию штата в мае член Гэри Чартранд прямо задал вопрос о строгости новых результатов ACT и SAT для алгебры 1 и 10 класса по английскому языку — еще одно требование к выпускному экзамену.
«Они (проходные баллы) установлены на уровне готовности к колледжу или ниже уровня готовности к поступлению в колледж?» — спросил Чартран у заместителя комиссара по вопросам образования Хуана Копы.
Copa отметил, например, что новый проходной балл по английскому языку не менее 480 в разделе SAT по чтению и письму отражает то, что дети будут подготовлены к урокам гуманитарных наук и письма на первом курсе колледжа.
Copa ничего не сказал о новых проходных баллах по алгебре 1, которые ACT или SAT Совета колледжей не считают баллами для поступления в колледж.
The Florida Phoenix запросил интервью с комиссаром Кубка США и/или по вопросам образования Пэм Стюарт, но это интервью еще не было предоставлено.
Кафедра предоставила письменные ответы на некоторые вопросы, но не уточнила, высокие или низкие новые проходные баллы по Алгебре 1.
Когда издание Phoenix спросило педагогов школьного округа, что они думают о 16 баллах ACT по математике при сдаче государственного экзамена по алгебре 1, большинство из них не высказали свое мнение.
Ассоциация образования Флориды подвергла критике новые проходные баллы, опасаясь, что еще больше учащихся могут не получить дипломы и не получить дипломы.
Некоммерческая организация FairTest, которая отслеживает неправомерное использование и недостатки в вопросах тестирования по всей стране, сообщила, что все больше штатов отказываются от «выпускных» экзаменов по математике и английскому языку, необходимых для получения диплома, заявив, что они нанесли ущерб учащимся, которым отказали в получении диплома.
«Флорида находится в явном меньшинстве», требуя таких экзаменов для выпуска, сказал представитель FairTest Роберт Шеффер. Он также сказал, что новые тесты, которые будет использовать Флорида — вступительные экзамены в колледжи ACT и SAT — не были утверждены для использования на выпускных экзаменах в средней школе.
Пока неясно, избавится ли Флорида от экзамена по алгебре 1.
Пресс-секретарь департаментаОдри Уолден заявила в письменной форме: «Эти требования регулируются законодательством штата, и любые изменения в таких законах потребуют принятия законодательных мер».
Шкала оценки ACT
Отчет о баллах ACT включает баллы по каждому из четырех тестов по предметным областям (английский язык, математика, чтение и естествознание) и все связанные дополнительные баллы (которые рассчитываются отдельно).
Первым шагом в подсчете балла за тест по предметной области является определение исходного балла за этот тест. Необработанный балл равен количеству вопросов, на которые в этом тесте были даны правильные ответы (за неправильные ответы штрафа нет). Затем необработанная оценка была преобразована в масштабированную оценку от 1 до 36 с использованием метрики, учитывающей различия в сложности в разных администрациях тестирования.
Суммарный балл представляет собой среднее значение четырех тестовых баллов по предметным областям, округленное до ближайшего целого числа.Дроби менее половины округляются в меньшую сторону; дроби, равные половине и более, округляются в большую сторону.
Ваш отчет о результатах также будет содержать рейтинг процентилей, показывающий процент недавних сдавших тест, чей балл ACT был на уровне или ниже вашего собственного. На приведенной ниже диаграмме перечислены возможные оценки по шкале и соответствующие им процентные ранги:
.Оценка | Английский | Математика | Чтение | Наука | Композитный |
---|---|---|---|---|---|
36 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
35 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 |
34 | 96 | 99 | 97 | 98 | 99 |
33 | 94 | 98 | 95 | 97 | 98 |
32 | 93 | 97 | 92 | 96 | 97 |
31 | 91 | 96 | 90 | 95 | 95 |
30 | 90 | 95 | 87 | 94 | 93 |
29 | 88 | 93 | 84 | 92 | 91 |
28 | 86 | 91 | 82 | 90 | 88 |
27 | 84 | 88 | 80 | 88 | 85 |
26 | 82 | 83 | 77 | 85 | 82 |
25 | 79 | 79 | 74 | 82 | 78 |
24 | 75 | 74 | 71 | 77 | 74 |
23 | 70 | 69 | 66 | 70 | 69 |
22 | 65 | 65 | 61 | 64 | 63 |
21 | 59 | 60 | 54 | 57 | 58 |
20 | 54 | 57 | 49 | 50 | 52 |
19 | 48 | 53 | 43 | 43 | 46 |
18 | 44 | 47 | 38 | 37 | 40 |
17 | 40 | 40 | 32 | 30 | 33 |
16 | 36 | 31 | 27 | 24 | 27 |
15 | 30 | 19 | 22 | 18 | 20 |
14 | 23 | 10 | 18 | 13 | 14 |
13 | 18 | 3 | 13 | 9 | 9 |
12 | 14 | 1 | 9 | 6 | 4 |
11 | 11 | 1 | 5 | 4 | 1 |
10 | 6 | 1 | 2 | 2 | 1 |
9 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 |
8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Написание тестовых результатов
Если вы сдадите ACT Plus Writing, вы также получите балл по письму, который сообщается по шкале от 2 до 12.
Письменные эссе оцениваются на основе вашей способности:
- застолбить и отстаивать позицию по проблеме
- сосредоточиться на теме на протяжении всего эссе
- развить позицию, используя разумную поддержку
- ясно и связно организовывать мысли
- эффективно использовать язык и придерживаться правил стандартного письменного английского языка
Ваше эссе будет оцениваться на основе общего впечатления, которое оно производит. Два подготовленных читателя оценят ваше эссе по шкале от 1 до 6; сумма этих баллов является вашей дополнительной оценкой по письму, которая оценивается по шкале от 2 до 12.Если две оценки отличаются более чем на один балл, третий читатель прочитает ваше эссе и устранит несоответствие.
Оценка | Письмо |
---|---|
12 | 99 |
11 | 99 |
10 | 99 |
9 | 95 |
8 | 88 |
7 | 65 |
6 | 47 |
5 | 24 |
4 | 12 |
3 | 4 |
2 | 2 |
1 | 1 |
Настало время Калифорнии снизить баллы на экзамене адвоката
Калифорнийский экзамен на адвоката (еще раз!) стал предметом интенсивных дебатов, в том числе моего недавнего радио-разговора с калифорнийским юристом и обозревателем «Выше закона» Стивеном Чангом и его последующего эссе, в котором критикуются мои усилия и усилия других деканов по согласованию подхода Калифорнии. с остальной частью страны.
Чанг пытается доказать, что в переменах нет необходимости, но на самом деле появляется все больше свидетельств того, что неоправданно высокий «пропускной балл» на экзамене на адвоката в Калифорнии вреден для профессии и для штата и порождает негативные последствия, которых можно было бы избежать.
Чтобы накрыть стол, для тех из вас, кто не следил за экзаменом на адвоката в Калифорнии в мельчайших подробностях, в ужасающих деталях: на экзамене на адвоката в Калифорнии в июле 2018 года сдали чуть менее 41 процента всех тестируемых, худший результат штата с 1951 года. , по сравнению с 55 процентами всего пять лет назад.Калифорния в настоящее время занимает второе место по количеству сокращений в стране, уступая только крошечному Делавэру. Калифорния требует, чтобы общий балл 144 прошел. Средний балл по стране составляет 135, а Нью-Йорк, штат с юридической практикой, наиболее близкой к Калифорнии по масштабу и сложности, подводит черту к 133.
Хотя на первый взгляд может показаться, что более высокие баллы сделают юристов лучше, на самом деле нет доказательств того, что юристы, которые соответствуют сокращенному баллу Калифорнии, лучше или более квалифицированы, чем те, которые соответствуют только стандарту Нью-Йорка или среднему по стране. Отчасти это связано с тем, что экзамен на адвоката проверяет лишь часть реальных навыков юриста, которые определяют успех, и необоснованно вознаграждает некоторые навыки (например, способность запоминать), которые не так уж важны на практике.
Я писал в другом месте (вместе с двумя моими коллегами-деканами) о том, почему мы считаем, что реформа сокращения баллов имеет политическое значение для нашего штата. Я постараюсь не повторяться здесь, а вместо этого отвечу на два конкретных аргумента, которые Чанг привел в своей колонке ATL, а затем объясню, почему новые данные только еще больше усиливают аргументы в пользу изменений.
Во-первых, Чанг, как и многие другие противники перемен, похоже, неправильно понимает цель экзамена на адвоката. Он пишет:
Снижение проходного балла в Калифорнии до среднего по стране не решит фундаментальную проблему безработицы и неполной занятости, с которой сталкиваются некоторые выпускники юридических вузов, даже в условиях хорошей экономики.
Те, кто выступает против приведения экзамена на адвоката в Калифорнии в соответствие с национальным стандартом, часто повторяют, что адвокатов и так слишком много.Они опасаются, что снижение рейтинга сокращения в Калифорнии еще больше увеличит предложение. Да, это вероятно. Но экзамен на адвоката не предназначен для сокращения количества юристов.
И многие, в том числе и я, категорически не согласились бы с идеей, что у нас переизбыток юристов, и действительно указали бы, что у нас есть что-то вроде кризиса с точки зрения доступа к правосудию. Но это все интермедия. Слишком много юристов, мало юристов — это не главное.
Экзамен на адвоката — это экзамен по компетенции , точка.Это не должно быть препятствием для входа, чтобы защитить тех, кто уже находится на другой стороне, от дополнительной конкуренции. Это было бы совершенно неправомерной причиной для поддержки завышенной оценки сокращения.
Настоящий вопрос — и единственный законный вопрос — заключается в том, правильно ли сокращенная оценка штата Калифорния определяет минимальную компетентность. И чтобы поверить в это, вы должны думать, что практически все остальные штаты страны каким-то образом выпускают на публику огромное количество некомпетентных юристов, хотя доказательств этому буквально нет.Вы также должны поверить, что более почти 40 процентов выпускников калифорнийских юридических факультетов, аккредитованных на национальном уровне в 2018 году, не имеют права заниматься юридической практикой. Доказательств этому тоже нет.
Чанг также приводит странный аргумент, что, возможно, калифорнийский бар на самом деле не сложнее. В Нью-Йорке 83% абитуриентов юридических факультетов ABA сдали экзамен по сравнению с 62,5% в Калифорнии. Тем не менее, он предполагает, что, возможно, 144 балла, которые требуются для сдачи экзамена в Калифорнии, на самом деле не сложнее, чем 133 балла, которые требует адвокатура в Нью-Йорке, потому что, возможно, несмотря на более высокие требования к проходному баллу, калифорнийские оценщики эссе просто не т как жестко.
Нет. Прежде всего, в июле 2018 года калифорнийские бармены набрали 90 767 баллов лучше, чем в среднем по стране (90 768), на части экзамена с несколькими вариантами ответов, как они обычно делают. Эта часть составляет 50 процентов от общего количества баллов. Здравый смысл подсказывает, что маловероятно, чтобы испытуемые, показавшие половину экзамена выше среднего, на другой половине набрали бы намного меньше среднего.
Но это не просто маловероятно. Это невозможно. Баллы за эссе в Калифорнии нормируются или масштабируются до баллов с несколькими вариантами ответов на экзамене в нескольких штатах.То же самое верно в Нью-Йорке и в большинстве других штатов. Этот статистический процесс проводится для того, чтобы убедиться, что если сочинения на этом конкретном экзамене будут исключительно сложными или легкими, или оценки будут исключительно мягкими или сложными, это не повлияет (в совокупности) на шансы абитуриентов на сдачу. В результате общая успеваемость адвокатов штата в части экзамена с несколькими вариантами ответов, которая одинакова во всех юрисдикциях, на самом деле является движущей силой общего процента успешно сданных экзаменов. Так что да, Калифорнийский бар действительно намного сложнее пройти только из-за его сокращенного счета.
Два года назад почти все юридические деканы ABA Калифорнии обратились в Коллегию адвокатов и в Верховный суд Калифорнии с просьбой рассмотреть возможность корректировки сокращенного балла. В октябре 2017 года суд решил не предпринимать никаких действий, заявив, что хочет подождать и собрать больше информации. В частности, судьи хотели провести дальнейшее исследование, чтобы выяснить, «могут ли студенческие показатели, учебные планы юридических факультетов и методы преподавания, а также другие факторы объяснить недавнее снижение показателей сдачи экзаменов на адвоката», а также может ли переход с трех дней на два повлиять на корректировка вырезать счет.
Я и мои коллеги-деканы были разочарованы тем, что решили подождать и посмотреть. Но теперь у нас есть новая информация по обеим этим проблемам и многим другим, и все это еще раз говорит о том, что корректировка сокращенного балла имеет смысл.
Во-первых, несмотря на то, что результаты за июль 2017 г. выросли после мрачного 2016 г. , резкое падение результатов за июль 2018 г. убедительно показывает, что переход от трех дней тестирования Бара к двум не приводит к волшебному увеличению количества успешно сданных экзаменов. (Учитывая то, что я сказал ранее о процессе нормирования в части с несколькими состояниями и в эссе, на самом деле это не удивительно.)
Во-вторых, и что более важно, в декабре Коллегия адвокатов обнародовала результаты исследования деятельности юридической школы, которому было поручено изучить причины снижения прохождения адвокатуры, именно так, как предложил Верховный суд. Многие люди утверждали, что юридические школы усугубили проблему, приняв более слабых студентов, если судить по LSAT, и получив средний балл. Большинство из нас, занимающихся юридическим образованием, признали, что, да, изменения в документах учащихся, вероятно, сыграли определенную роль в снижении успешности, но в какой степени? Может, это и есть все объяснение? Мы сомневались в этом, но согласились, что это заслуживает изучения.
Одиннадцать школ, аккредитованных ABA (включая UCLA Law), предоставили беспрецедентные данные, чтобы сделать это исследование возможным: исследователи изучили LSAT, средний балл бакалавриата, пройденные курсы юридической школы, успеваемость в юридической школе и т. МБЕ.
Что ж, теперь у нас есть результаты. Факторы, изученные в исследовании, объясняют от 20 до 50 процентов снижения производительности бара в период с 2013 по 2017 год. Как явствует из исследования, другая половина изменений остается необъяснимой.Каковы были те факторы, которые объяснили примерно половину снижения рейтинга? Да, они включали средний балл студентов бакалавриата и LSAT, но они также включали фактическую успеваемость студентов в юридической школе, а средний балл студентов выпускной юридической школы был единственным наиболее предсказательным показателем для прохождения адвокатуры на сегодняшний день. Поскольку различные изучаемые элементы не были статистически независимыми друг от друга, исследователям было трудно полностью разобраться в предсказательной силе различных входных данных. Но они определили, что факторы, предшествующие юриспруденции (преимущественно студенческие дипломы, такие как LSAT), и фактическая успеваемость в юридической школе в целом внесли примерно равный вклад в ту часть снижения, которую может объяснить исследование.
Для целей сокращения балла действительно важным аспектом этого исследования является то, что оно показывает, что снижение успеваемости учащихся составляет лишь часть, а на самом деле значительно меньше половины, от общего снижения успеваемости. Здесь происходит что-то еще.
Затем, после того, как исследование было опубликовано, дополнительные данные, свидетельствующие о вреде сокращения баллов в Калифорнии, были обнародованы благодаря запросу Стивена Ферруоло, декана юридического факультета Университета Сан-Диего: результаты экзамена на адвоката в июле 2018 года показывают, что наши нетипично высокий балл имеет особенно сильное и негативное влияние на недостаточно представленных кандидатов из числа меньшинств.Непропорционально большое количество кандидатов из числа меньшинств набрали точно в диапазоне между средним показателем по стране и сокращенным баллом в Калифорнии.
. Если бы сокращенный балл Калифорнии был совмещен со средним показателем по стране, равным 135, это, конечно, означало бы увеличение количества проходов через бары для всех демографических групп. Но поразительно, процентное увеличение было бы самым высоким для различных кандидатов: на 123% больше чернокожих кандидатов прошли бы (268 человек вместо 119), на 68% больше латиноамериканцев, на 64% больше азиатских кандидатов и на 43% больше белых кандидатов.(здесь я использую терминологию адвокатуры). Это не аномалия: мы видели аналогичные эффекты в данных, опубликованных баром об экзамене 2016 года.
Это возмутительно, что наш штат с одним из самых разнообразных кадров в стране цепляется за аномальное сокращение баллов, когда нет явных преимуществ — и когда одним из очевидных последствий является резкое сокращение разнообразия профессии. Наш сокращенный рейтинг означает, что для удовлетворения потребностей клиентов и сообществ доступна значительно меньшая разнообразная группа адвокатов.
Наконец, некоторые критики, в том числе Чанг, предполагают, что мы, деканы аккредитованных ABA юридических школ в Калифорнии (которые единодушно поддерживают некоторую корректировку сокращенного балла), не заслуживаем доверия, поскольку мы просто хотим, чтобы больше наших студентов сдали экзамен. . Ну, да, я хочу, чтобы больше моих учеников сдали экзамен. Почему? Потому что они квалифицированы и заслуживают этого.
В этом году 36 выпускников Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе заседали в коллегии адвокатов Нью-Йорка. Все 36 прошли . Но здесь, в Калифорнии, только 83 % из более чем 275 абитуриентов, сдавших тест впервые, сдали экзамен (показатель сдачи немного выше, чем 79 % в Чикагском университете, и немного ниже 89 % в Гарварде).У нас был третий лучший показатель сдачи среди юридических школ Калифорнии, но это все равно означает, что около 45 моих выпускников 2018 года не сдали экзамены.
Я знаю многих из этих студентов, и я и их профессора могу сказать вам, что подавляющее большинство из них имеют прекрасную квалификацию, чтобы начать свою карьеру в качестве адвокатов. И практически в любом другом штате они бы уже это делали.
Когда Верховный суд Калифорнии решил не предпринимать никаких действий, они предложили, чтобы, когда у нас будет больше информации, коллегия адвокатов или суд пересмотрели дело еще раз.Время настало.
Дженнифер Мнукин — декан, а Дэвид Г. Прайс и Даллас П. Прайс — профессора права юридического факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Подпишитесь на нее в Твиттере @jmnookin.
Результаты теста WEST-E
Написано: Сандра Линденмут
Баллы, необходимые для тестов WEST-E
The Washington Educator Skills Test — Endorsement, также известный как WEST-E, гарантирует, что учителя обладают достаточными знаниями по предметам, которые они планируют преподавать.Проходной балл 240 или более должен быть получен на этих тестах, чтобы получить сертификат учителя в штате Вашингтон. Это требование к проходному баллу также распространяется на экзамены с несколькими подтестами — по каждому из них необходимо набрать 240 баллов.
Система подсчета очков
ТестыWEST используют шкальную систему подсчета баллов, которая варьируется от 100 до 300 баллов. Результаты каждого тестируемого сравниваются с заранее установленным проходным стандартом, разработанным на основе консультаций с квалифицированными преподавателями в штате Вашингтон.Профессионалы также помогают определить, какое внимание следует уделять различным областям содержания на экзаменах.
Отчеты о результатах
Для всех экзаменов WEST-E, за исключением тестов по информатике и латинскому языку, люди получают предварительные результаты сразу после завершения сдачи тестов. Тестируемые также получают официальные отчеты о результатах позже. Они указывают на эффективность тестируемого в каждой области контента, присуждая от 1 до 4 знаков плюс (+). Чем выше количество знаков +, тем лучше человек поступил.Лица, получившие +++ или ++++, показали адекватные или очень хорошие результаты в этих частях теста. Получение + или ++ означает, что человек плохо выступил. Эта система оценки эффективности используется как для вопросов с множественным выбором, так и для вопросов с построенным ответом.
Даты отчета о результатах теста WEST по информатике
В тесте по информатике есть компонент с построенным ответом, а встречи для тестирования доступны только в течение 7 окон администрирования теста. Результаты этих тестов публикуются примерно через 3-4 недели после закрытия окна тестирования.
Например, лица, сдавшие экзамен WEST по компьютерным наукам в период с 27 ноября 2017 г. по 10 декабря 2017 г., должны были получить результаты своего теста 5 января 2018 г. Те, кто сдал экзамен с 19 февраля 2018 г. по 4 марта, 2018 получили результаты своих тестов 30 марта 2018 года. Это означает, что люди обычно ждали от 3 до 6 недель, чтобы узнать, сдали они тест или нет.
Даты отчета о результатах для WEST Designated World Languages: Latin Test
Латинский тест также содержит вопросы с построенным ответом.Окна тестирования предлагаются 5 раз в год, а результаты публикуются примерно через 2 недели после их закрытия.
Лица, сдавшие тест WEST Designated World Languages: Latin с 26 декабря 2017 г. по 21 января 2018 г., получили результаты 2 февраля 2018 г. Лица, сдавшие тест в период с 19 марта по 15 апреля 2018 г., получили результаты 27 апреля 2018 г. 2018. Это означает, что типичный период ожидания результатов теста WEST-E Designated World Languages: Latin Test составляет от 2 до 5 недель.
Даты отчета о результатах всех оставшихся тестов WEST-E
Большинство тестов WEST-E проводятся круглогодично, и тестируемые обычно получают отчеты о результатах через две-пять недель после сдачи экзаменов. Например, те, кто проходил тестирование в период с 22 января 2018 г. по 18 февраля 2018 г., получили результаты 2 марта 2018 г. Те, кто проходил тестирование с 19 февраля 2018 г. по 18 марта 2018 г., получили результаты 30 марта 2018 г.
Кто получает результаты тестов?
Результаты теста отправляются лицу, сдавшему тест, и в сертификационный офис, чтобы экзаменуемые, прошедшие и выполнившие все сертификационные требования, получили сертификат учителя. Физические лица также могут выбрать, чтобы высшее учебное заведение получало свои результаты тестов напрямую. У них есть такая возможность при регистрации. Это хороший вариант, если для получения диплома требуется сдача тестов WEST-E.
Что делать, если вы ставите под сомнение свой счет?
Можно заплатить 50 долларов за проверку результатов теста. Это не относится к вопросам с несколькими вариантами ответов. Это относится только к построенным ответам на тестах WEST-E по информатике и латыни. Если человек подает заявку на проверку результатов, его ответы с построенным ответом будут рассмотрены.В случае, если их тест не был оценен должным образом, люди получат пересмотренные баллы. Они также получают полное возмещение платы за проверку результатов.
Учебные материалы WEST-E
Чтобы убедиться, что вы готовы получить проходной балл при сдаче экзаменов WEST-E, рекомендуется воспользоваться онлайн-ресурсами для обучения, такими как эти курсы WEST. Эти учебные курсы содержат сотни коротких уроков. Люди могут работать в своем собственном темпе и получать доступ к материалам с компьютера дома или со своего мобильного телефона, находясь в пути.Эта доступность позволяет людям распределять время обучения в то время и в том месте, где им удобно. Доступные курсы включают:
Продолжить чтение: Результаты теста West-BОтчет о результатах ELPAC
Отчеты о результатах учащихся (SSR) за 2020–2021 годы
Результаты тестов Summative ELPAC 2020–21 теперь доступны в системе управления тестовыми операциями (TOMS), на портале поставщиков информационных систем для учащихся (SIS) и в Калифорнийской системе отчетности преподавателей (CERS).Для получения дополнительной информации просмотрите сообщение электронной почты Summative ELPAC: Reports and Results Now Available.
Чтобы просмотреть образцы SSR, посетите веб-страницу ELPAC Sample Score Reports.
Сумматор ELPAC SSR Тип | страниц на SSR | Хронология |
---|---|---|
Первый выпуск от детского сада до двенадцатого класса SSR | 2 | 16 июня 2021 г. |
Текущий выпуск SSR от детского сада до двенадцатого класса два раза в неделю после 25 июня 2021 г. | 2 | Каждый вторник и пятницу |
Окончательный выпуск любых оставшихся SSR для всех классов, включая сборники ответов от детского сада до второго класса, возвращен в ETS к 16 августа 2021 г. | 2 | Середина сентября 2021 г. |
Отчеты о результатах видео | Н/Д | Конец октября 2021 г. |
Исходные SSR ELPAC доступны в течение всего года.
Шаблоны сопроводительного письма SSR
Сотрудники LEA могут настроить и отправить родителям и опекунам шаблоны сопроводительного письмаSSR вместе с SSR своего ребенка. Шаблоны сопроводительных писем SSR доступны для Summative ELPAC на английском, испанском, стандартном китайском, традиционном китайском, филиппинском, вьетнамском, корейском и армянском языках. Эти письма являются необязательным ресурсом, и их не требуется отправлять вместе с SSR.
Ресурсы ELPAC для участия студентов и подсчета очков
Схема файла данных учащихся ELPAC
- (Опубликовано 06.07.21)
- (Обновлено 18.08.20)
- (Опубликовано 12.04.21)
- (Опубликовано 16.06.21)
- (Обновлено 12.10.20)
Общая информация
Предоставление отчетов о результатах учащихся
SSR доступны в электронном виде, и LEA могут предоставить SSR родителям/опекунам.Информацию о переходе на электронные SSR можно найти на веб-странице «Параметры отчета о баллах учащихся».
- (Опубликовано 20.10.20)
- (Обновлено 12.08.20)
- (Опубликовано 31.01.20)
- (Опубликовано 31.01.20)
Какой хороший результат SAT в 2018 году?
Еще один год, еще один шанс сдать SAT! Если вы сдаете SAT в этом году, вам может быть интересно: — что такое хороший результат SAT в 2018 году? Есть ли какой-то определенный балл, к которому я должен стремиться, чтобы поступить в колледжи, в которые я хочу поступить?
Чтобы ответить на вопрос о том, что такое хорошие результаты SAT в 2018 году, в этой статье рассматриваются несколько различных определений того, что составляет хорошую оценку SAT, и как она менялась с течением времени. Мы также объясняем, почему целевые баллы SAT должны быть индивидуальными для каждого учащегося, и даем вам пошаговые инструкции по выбору целевого балла SAT.
Какой в целом хороший результат SAT за 2018 год?
На индивидуальном уровне хорошим результатом SAT считается любой результат, позволяющий поступить хотя бы в одну из школ, в которую вы хотите поступить. Однако, чтобы выяснить, насколько хороши результаты SAT в 2018 году для всех учащихся, нам потребуется более широко взглянуть на данные о результатах SAT. Лучший способ сделать это — взглянуть на самые последние данные о среднем балле SAT и процентилях баллов SAT и посмотреть, как сравниваются ваши баллы и процентили.
Как правило, хорошие результаты SAT — это те результаты, которые ставят вас в первую половину тестов ; чем дальше ваш средний балл, тем лучше. Точно так же не очень хороший результат SAT означает, что вы попадаете в нижнюю половину списка тестируемых (и чем дальше ваш результат ниже среднего, тем хуже).
Последние данные Совета колледжей показывают, что средний балл SAT для выпускников старшего возраста составлял 1060 (533 по чтению и письму, основанному на доказательствах (EBRW), 527 по математике), что означает, что хороших результатов SAT за 2018 год выше среднего SAT. оценка 1060/1600 .
Чтобы подробнее рассмотреть различные уровни успеваемости на SAT, мы создали диаграмму с процентилями и баллами SAT, используя данные учащихся, сдавших новый SAT и закончивших обучение в 2017 году. Помните, что оценка в процентилях говорит вам, что доля учащихся с уровнем успеваемости 90 006 или ниже (например, 50-й процентиль означает, что 50 % учащихся показали такие же или худшие результаты, чем вы).
Процентиль | ЭБРВ | Математика | ВСЕГО |
90-й процентиль (отлично) | 670* | 680* | 1340* |
73-й процентиль (хорошо) | 600 | 590 | 1180 |
50-й процентиль (средний) | 530** | 520** | 1050** |
25-й процентиль (бедный) | 460 | 450 | 910* |
10-й процентиль (очень плохо) | 400 | 390 | 810* |
Источник: SAT Understanding Scores 2017
* Результат на один процентиль выше указанного процентиля (т. г. 91-й или 24-й процентили).
** Результат на один процентиль ниже указанного процентиля (например, 49-й процентиль).
(Обратите внимание, что процентили общих баллов не всегда равны процентилям суммы баллов по разделам. Это, скорее всего, связано с округлением баллов, поскольку баллы сообщаются с шагом 10; например, реальный 91-й Процентильные баллы EBRW и Math могут быть 665 и 675 соответственно, что в сумме дает общий балл 91-го процентиля 1340, но округляется до 670 и 680.)
Одно (потенциально неожиданное) число прыгает прямо с вершины таблицы — ваш результат SAT не обязательно должен превышать 1500 или даже 1400, чтобы вы попали в 10% лучших студентов. Как видно из диаграммы выше, результат 1340 баллов находится в 91-м процентиле! Таким образом, любой результат на уровне 1340 или выше является чрезвычайно впечатляющим.
На нижнем уровне любой общий балл от 400 до 810 (довольно широкий диапазон) помещает вас в 10% худших участников теста. Если вы поднимете свой балл до 910, вы все равно будете хуже, чем 75 процентов испытуемых.Из-за этого можно с уверенностью сказать, что любой результат на уровне 910 или ниже является плохим результатом SAT .
Как мы уже говорили ранее в этой статье, сравнение вашей успеваемости на SAT со всеми другими учащимися, сдавшими SAT, — это довольно общий взгляд на вещи. В конце концов, , главная причина, по которой вы хотите хорошо сдать SAT, заключается не только в том, чтобы похвастаться высокими баллами, но и в том, чтобы поступить в колледж .
В зависимости от того, в какой колледж вы подаете заявление, балл 91-го процентиля может быть намного выше, чем вам нужно, или он может быть ниже, чем балл принятого студента с самым низким баллом.Так как же понять, какой хороший результат SAT соответствует вашим конкретным обстоятельствам?
Какой для вас хороший результат SAT 2018?
В конце концов, когда дело доходит до выяснения того, что такое хорошая оценка SAT, действительно важно найти оценку, подходящую для вас . Это означает вычисление того, какой балл вам потребуется, чтобы иметь хорошие шансы на поступление в школы, в которые вы хотите поступить. В PrepScholar мы называем это вашим целевым результатом .
То, что вы выберете в качестве целевого балла, должно полностью зависеть от того, в какие школы вы подаете заявление. Например, для учащегося, подающего заявление в высококонкурентные школы, такие как Калифорнийский технологический институт (средний балл SAT 1560) или Йельский университет (средний балл SAT 1540), хороший балл SAT будет на уровне 1600 или чуть ниже. Но для учащегося, подающего заявление в такие школы, как UC Мерсед, надежный целевой показатель может быть ближе к 1250.
Откуда берутся эти конкретные цифры? Узнайте об этом в следующем разделе, который шаг за шагом проведет вас через расчет целевого балла SAT.
Выбор цели SAT SAT на 2018 год
Ниже мы проведем вас через три важных шага, которые необходимо выполнить, чтобы определить вашу цель. Вы можете загрузить пустой график в формате PDF из этой электронной книги или создать его самостоятельно. Вот пример того, как может выглядеть ваша диаграмма:
Название школы | 25-й процентиль SAT SAT | 75-й процентиль SAT SAT |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 1: укажите свои школы
Первый шаг — перечислить школы, в которые вы хотите поступить в , в крайнем левом столбце, например:
Название школы | 25-й процентиль SAT SAT | 75-й процентиль SAT SAT |
Колледж Уэллсли |
|
|
Уэслианский колледж |
|
|
Уэслианский университет Огайо |
|
|
Уэллс Колледж |
|
|
Примечание. Это всего лишь примерный список.Мы не рекомендуем выбирать школы исключительно на основании того, что их названия звучат одинаково.
Если вы еще не уверены, в какие школы вы будете подавать заявление, вы все равно можете перечислить те, которые были предложены вам школьными консультантами, родителями, учителями и друзьями. Однако, чтобы получить наиболее точную целевую оценку, лучше потратить время на изучение школ и выяснить, какие из них вас интересуют, а затем добавить их в свой список.
Подумайте, в какие школы вы планируете поступать, а затем запишите их имена в таблицу целевых показателей. Виктор ван Веркхувен/Flickr.
Шаг 2. Найдите информацию о баллах SAT для своих учебных заведений
Следующим шагом будет узнать 25-й и 75-й процентили из 1600 баллов SAT для вашей школы . (Если вы хотите выяснить, к каким баллам вы должны стремиться по математике, а также по чтению и письму на основе фактических данных, перейдите по этой ссылке, чтобы загрузить таблицы. )
Быстрый способ сделать это — найти свои учебные заведения в нашей базе данных колледжей PrepScholar .Начните с поиска «[Название школы] prepscholar sat или «[Название школы] prepscholar».
Затем вы можете перейти либо на страницу вступительных требований, либо на страницу SAT и GPA — на обеих есть информация о баллах SAT. Отсканируйте страницу, чтобы узнать о новой информации о школьных баллах SAT; в частности, вы ищете 25-й и 75-й процентили . Эта информация важна, потому что она покажет вам результаты SAT средних 50 процентов абитуриентов, принятых в эту конкретную школу.
Если вы не можете найти свою школу в нашей базе данных, вы можете найти на веб-сайте каждой школы самую последнюю информацию о поступлении (обычно на их страницах Common Data Set или Incoming Class Profile). Однако, поскольку нет двух веб-сайтов колледжей, организованных одинаково, это долгая и трудная задача, особенно если вы ищете более 10 школ (поэтому мы рекомендуем сначала использовать базу данных PrepScholar). Вам также необходимо убедиться, что результаты на школьных страницах относятся к новому SAT, а не к SAT из 2400; если они предназначены для старой шкалы SAT, вы можете преобразовать их в новую шкалу SAT, используя эти таблицы преобразования.
Вот еще раз пример нашей таблицы с целевыми баллами, теперь с информацией о баллах SAT, заполненной для каждой школы:
Название школы | 25-й процентиль SAT SAT | 75-й процентиль SAT SAT |
Колледж Уэллсли | 1370 | 1530 |
Уэслианский колледж | 1340 | 1520 |
Уэслианский университет Огайо | 1090 | 1320 |
Уэллс Колледж | 1020 | 1240 |
Шаг 3.
Рассчитайте целевой балл SATНаконец, пришло время подсчитать ваш целевой счет.Для вашего лучшего шанса при поступлении в ваши школы, вы хотите, чтобы этот балл был высшим баллом 75-го процентиля в вашей таблице (поскольку это будет означать, что вы набираете столько же или лучше, чем по крайней мере 75% всех принятых учащиеся других школ). В нашей типовой таблице эта оценка чрезвычайно высока 1530 — 99+ процентилей!
Если эта цель настолько высока, что кажется совершенно недостижимой и безнадежной, вы можете стремиться к немного более низкой оценке.В идеале эта оценка должна быть второй по величине оценкой 75-го процентиля (в нашей выборочной таблице 1520 — мало чем отличается) или между второй и самой высокой оценкой 75-го процентиля.
Вы также можете всегда использовать медиану столбца 75-го процентиля в своей диаграмме (в нашей примерной диаграмме (1520+1320)/2= 1420 ), хотя это может снизить ваши шансы поступить в школы с более высокие баллы 75-го процентиля. В качестве альтернативы вы можете начать с того, что нацелитесь на этот более низкий балл, а затем повысите свои цели, как только вы его достигнете.
Когда у вас есть целевой общий балл SAT, вы также можете рассчитать свои приблизительные баллы по целевому разделу, разделив общий целевой балл на два и округлив в большую сторону. В нашем примере с целевым общим баллом 1530 это дает нам целевые баллы по разделам 770 по чтению, письму и математике, основанным на фактических данных. (Если вы хотите рассчитать точные целевые баллы для каждого раздела, следуйте инструкциям в этой статье.)
Готовы не просто читать о SAT? Тогда вам понравится бесплатная пятидневная пробная версия для нашей программы SAT Complete Prep .Наша программа SAT, разработанная и написанная экспертами PrepScholar SAT , адаптируется к вашему уровню навыков по более чем 40 поднавыкам, чтобы вы могли сосредоточить свое обучение на том, что принесет вам наибольший прирост баллов.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы попробовать!
Отличаются ли хорошие результаты SAT в 2018 году от хороших результатов SAT прошлых лет?
Теперь мы рассмотрели три различных критерия, которые можно использовать для определения хорошего результата SAT: балл выше среднего балла SAT, балл выше 90 % баллов учащихся или балл выше баллов 75% учащихся поступили в школы, в которые вы подаете заявление.Но у вас все еще может возникнуть насущный вопрос: отличаются ли хорошие результаты SAT в 2018 году от хороших результатов SAT в прошлые годы?
Краткий ответ на этот вопрос: нет, на самом деле нет разницы между хорошими результатами SAT в 2018 году и хорошими результатами SAT в прошлые годы .
Более длинный ответ включает в себя возвращение к деталям данных о результатах SAT. Поскольку 2017 год был первым годом, когда Совет колледжей опубликовал информацию об успеваемости по новому SAT из 1600, любое сравнение этих результатов с результатами SAT прошлых лет требует преобразования баллов. В таблице ниже я преобразовал средние баллы SAT за 2017 год в старый формат SAT для удобства сравнения.
Средние баллы SAT 2006-2017
Год | Итого | Критическое чтение | Письмо | Математика |
2006 | 1518 | 503 | 497 | 518 |
2007 | 1508 | 501 | 493 | 514 |
2008 | 1507 | 500 | 493 | 514 |
2009 | 1505 | 499 | 492 | 514 |
2010 | 1506 | 500 | 491 | 515 |
2011 | 1500 | 497 | 489 | 514 |
2012 | 1498 | 496 | 488 | 514 |
2013 | 1498 | 496 | 488 | 514 |
2014 | 1497 | 497 | 487 | 513 |
2015 | 1490 | 495 | 484 | 511 |
2016 | 1484 | 494 | 482 | 508 |
2017* | 1450* | 500* | 450* | 500* |
Табличные данные взяты из общих групповых отчетов College Board за 2016 и 2017 годы.
*Данные преобразованы из нового формата 1600 SAT в старый формат SAT.
На первый взгляд может показаться, что за последние десять лет средний балл по SAT немного снизился, особенно в прошлом году по письму. Если рассматривать только средние значения, то легко сделать вывод, что хороший результат SAT в 2018 году ниже, чем в прошлом.
Однако есть несколько важных факторов, которые необходимо учитывать при просмотре этих данных. Преобразование между старым и новым SAT затруднено из-за того, насколько сильно различаются тесты , и особенно трудно сравнивать баллы по письму между старым и новым SAT, потому что старые баллы SAT по письму учитывали ваш балл по эссе, а новые баллы по письму SAT не надо.Вполне возможно, что в 2017 году 30-балльная оценка за письмо упала из-за того, что Совет колледжей не совсем правильно понял конверсию при удалении эссе.
Кроме того, средние значения — это всего лишь один из способов отслеживания меняющихся результатов. Другим является распределение баллов SAT. Давайте посмотрим, как изменился диапазон баллов с 2011 по 2016 год. (Для ясности я не упомянул баллы по новой шкале SAT.)
Процентили баллов SAT 2011-2016
Год | # проверено | 90-й %иле | 75-й %иле | 50-й %иле | 25-й %иле | 10-й %иле |
2011 | 1 647 123 | 1930- 1940 | 1720 | 1490 | 1280 | 1110 |
2012 | 1 664 479 | 1930- 1940 | 1720 | 1490 | 1280 | 1100 |
2013 | 1 660 047 | 1930- 1940 | 1720 | 1490 | 1280 | 1100 |
2014 | 1 672 395 | 1930- 1940 | 1720 | 1490 | 1270 | 1090- 1100 |
2015 | 1 698 521 | 1930- 1940 | 1720 | 1480 | 1260 | 1080- 1090 |
2016 | 1 637 589 | 1930- 1940* | 1710- 1720* | 1470- 1480* | 1260- 1270* | 1090- 1100* |
*Процентили за 2016 год являются приблизительными и основаны на расчетах PrepScholar, поскольку College Board не публиковал данные о процентилях в этом году. Количество испытуемых за этот год определяется Советом колледжей.
Как и в случае со средними значениями, некоторые процентные оценки (в основном 10–50-е процентили) со временем немного снизились. С годами по мере того, как все больше студентов сдавали SAT каждый год, меньше тестируемых каждый год набирали определенные баллы, что снижало процентные баллы.
Изменения в процентильных оценках, однако, довольно незначительны: из процентильных оценок, которые уменьшились, почти все снизились только на 10 или 20 пунктов, что недостаточно, чтобы указать на значительную тенденцию.
Интересно, что некоторые показатели процентилей вообще не изменились за тот же период времени. С 2011 по 2016 год баллы 90-го процентиля оставались точно такими же, а баллы 75-го процентиля почти такими же, а это означает, что один и тот же процент испытуемых каждый год набирал эти баллы или приближался к ним.
Общая согласованность процентилей результатов SAT в сочетании с тем фактом, что учащиеся могут сдавать SAT в течение нескольких календарных лет (например, осенний и весенний год обучения в младшем классе), предполагает, что то, что является хорошим результатом SAT, не сильно изменилось за последние несколько лет. .
В заключение: каковы хорошие результаты SAT в 2018 году?
Есть несколько способов определить, какой результат SAT является хорошим в 2018 году. Самое широкое сравнение означает просмотр вашего балла SAT и сравнение его со средним баллом SAT (1060). Если вы набрали средний балл SAT или выше, вы справились хорошо; если вы набрали меньше этого балла, вы этого не сделали.
Чуть более детализированное представление учитывает различные процентили баллов и позволяет сравнивать свои баллы с такими категориями, как 10% лучших и 10% худших учащихся (1340 и 910 общих баллов SAT соответственно). Если ваш результат равен или выше 1340, поздравляем — вы входите в число 10% лучших студентов, сдавших SAT! Если ваш балл равен или ниже 910, то вы входите в 10 % худших учащихся, сдавших SAT, и, вероятно, вам потребуется специальное обучение, чтобы довести свой балл SAT до целевого уровня.
Несмотря на то, что средние значения и процентили дают вам объективный способ сравнить ваши баллы с баллами других студентов, самый полезный способ подумать об этом — сравнить ваши баллы с баллами студентов, принятых в колледжи, в которые вы хотите поступить . Для этого вам нужно будет выбрать целевой балл, а затем сформулировать свое обучение SAT вокруг достижения этой цели.
В конечном счете, хороший результат SAT поможет вам поступить в колледжи, в которые вы хотите поступить. Если вы будете следовать нашим рекомендациям по выбору цели по очкам и усердно работать над ее достижением, вы гарантируете себе хорошие шансы на поступление в школы, в которые хотите поступить.
Достигнув целевого балла SAT, вы сделаете еще один шаг вверх по лестнице, чтобы достичь целей при поступлении в колледж.
Что дальше?
Выяснение вашего целевого балла — это только первый шаг в планировании расписания подготовки к тесту. Чтобы узнать, какие еще шаги вам нужно предпринять, следуйте нашему руководству по созданию собственного учебного плана SAT.
Если вы еще не запланировали сдачу SAT, вам следует сдать ее (или, по крайней мере, получить представление о том, когда будет проводиться тест в этом году).