Профессия режиссера: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Содержание

Кто такой режиссер, как им стать и чем он занимается

Для зрителя режиссер очень часто остается за кадром фильма или постановки — как в буквальном, так и в переносном смысле. Вся слава достается актерам, а тот, чье художественное видение воплотилось в произведение искусства, остается только мимолетной строчкой в титрах. Всего единицам представителей этой профессии удается заслужить всемирную славу, повсеместное признание. Но все же специальность «режиссер» не теряет престижности. Предлагаем познакомиться поближе: кто такой режиссер и что входит в круг его профессиональных обязанностей.

Сегодня профессия режиссёра чаще всего ассоциируется с работой в кино. Но до изобретения кинематографа также были востребованы люди, занимающиеся постановкой пьес, спектаклей, различных шоу. Первыми режиссерами были драматурги, которые ставили на театральной сцене свои произведения. Работу режиссёра-постановщика также мог выполнять ведущий актёр, но для театральной постановки был необходим человек, отвечающий за творческую организацию игры актёров.

Постепенно искусство театральной режиссуры совершенствовалось и утвердилось как профессия в ХIX ст. Название специальности произошло от латинского слова rego («управляю») и французского régisseu («заведующий»). Когда появилось игровое кино, опыт театральной режиссуры был перенесён на новый вид искусства.

Чем занимается режиссер? Эти специалисты востребованы не только для постановки театральных спектаклей, фильмов, эстрадных или цирковых представлений, но и для организации различных массовых мероприятий. Должность предусмотрена в кинокомпаниях, киностудиях, театрах, цирках. Работать по специальности можно на телевидении, в крупных рекламных агентствах.

Несомненно, данная профессия относится к разряду творческих. В отличие от продюсера, режиссер не несет ответственности за финансовую и техническую сторону постановки. Его обязанности напрямую зависят от специфики творческого процесса, количества задействованных специалистов. По сути, во время создания художественного произведения он должен стать вдохновителем для всей группы людей, направляя их в творческой работе.

Сегодня сфера режиссуры предлагает широкий спектр специализаций. Например, отрасль кинематографа: кинорежиссер анимационных фильмов, кинорежиссер художественных фильмов, кинорежиссёр научно-познавательных фильмов, кинорежиссер хронико-документальных фильмов. Хотя их ключевая обязанность — разработка режиссерского сценария на основе утвержденного литературного сценария, но в том, что делает режиссер каждой специализации, присуща своя специфика. Если кинорежиссер художественных фильмов на этапе съемок активно работает с актерским составом, операторами, гримерами, каскадерами, то кинорежиссёр 3d-анимационных фильмов возглавляет команды арт-отдела, моделинга, анимации, рендеринга… Кинорежиссер документальных фильмов, кроме работы над созданием, подбирает экспертов, ищет технических консультантов — он отвечает за достоверность использованного в фильме материала.

Работа кинорежиссёра и театрального режиссёра содержит похожие моменты. Например, подбор сценария, выбор актёров, работа с декораторами, художниками по костюмам. .. Отличие заключается в том, что кинорежиссёр активно работает с операторами и монтажерами. А театральный режиссёр нацелен на то, чтобы добиться синхронного и слаженного действия актеров на сцене. Основной задачей режиссёра является художественное воплощение задуманного на экране или на сцене. В обязанности режиссера, работающего на телевидении, входит создание сценария проекта, оценка готовности сюжетов, контроль монтажа телепередач или других видеоматериалов.

Профессия режиссера считается престижной и высокооплачиваемой. Конечно же, есть и свои минусы: ненормируемый рабочий день, большие психологические нагрузки, нерегулярный отдых. Да и стать профессионалом не так-то просто. Профессию можно получить в специализированных университетах, академиях либо институтах культуры. Зачастую конкурс на подобные специальности очень высокий. Условия поступления предусматривают прохождение творческого конкурса. Чтобы повысить шансы, можно записаться на подготовительные курсы или пройти консультации для абитуриентов. Специалисты советуют выбирать учебное заведение сразу по желаемой специальности, ведь переквалифицироваться, например, из театрального режиссёра в кинорежиссёра — задача из непростых.

Студент во время обучения на режиссера должен приобрести обширные знания в сфере режиссуры; узнать о способах, средствах, техниках воплощения художественного замысла; освоить основы изобразительного искусства. Он также изучает отраслевые документы, определяющими направление развития кинематографии, телевидения, театра; непременно пробует свои силы в профессии, воплощая дебютные проекты.

Достичь режиссерского олимпа сможет лишь талантливый человек, обладающий фантазией, образным мышлением, умением находить общий язык с другими. Но одного таланта будет недостаточно. Необходим огромный ежедневный труд, результатом которого будет мастерство, профессионализм и признание.

Режиссер

Сфера деятельности

Искусство, дизайн, развлечения, масс-медиа

Вид деятельности

Творить, создавать нечто новое, проектировать

Краткое описание

Режиссер руководит творческими процессами в зрелищных видах искусства (театре, кино, телевидении), например, созданием театральной постановки или кинофильма.

Основная задача режиссера – донести до зрителя определенную мысль, идею, вызвать целую гамму чувств и эмоций. Именно режиссерам мы обязаны тем, что фильм или спектакль могут нас заставить плакать или смеяться, задумываться о себе и о мире в целом.

Профессия режиссера состоит из двух основных составляющих – творческой и организаторской. Удачное их сочетание – необходимое условие для успеха творческого проекта (например, фильма, спектакля).
Творческий компонент работы режиссера состоит в работе над сценарием. Сначала режиссер ищет и выбирает сценарий, изучает его, анализирует. Затем, отталкиваясь от сценария, специалист формирует собственное видение замысла найденного сценария и пишет так называемый режиссерский сценарий, в котором подробно описываются персонажи, место действия, сцены – так, как если бы можно было увидеть их своими глазами.

Организаторский компонент работы режиссера заключается в поиске и подборе актеров,

формировании актерской команды, тренировке и подготовке актерской команды к работе.
Кроме того, режиссер организует подготовку декораций, музыкального сопровождения, освещения, руководит съемочной командой.

Где учиться

Направления образования:
Культуроведение и социокультурные проекты (51.00.00)
Сценические искусства и литературное творчество (52.00.00)
Экранные искусства (55.00.00)

Вузы:

51.03.05 – Режиссура театрализованных представлений и праздников

    • Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК) Гуманитарный институт
    • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) Театрально-режиссерский факультет
          52.05.02 – Режиссура театра
    • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) Театрально-режиссерский факультет
    • Театральный институт им/ Бориса Щукина при Государственном академическом театре им. Евг. Вахтангова (ТИ им. Щукина) Режиссерский факультет
          55.05.01 – Режиссура кино и телевидения
    • Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК) Режиссерский факультет
    • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств
    • Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) Факультет информационных технологий

Где работать

    • Кинокомпании
    • Киностудии
    • Театры
    • Рекламные компании
    • Цирк
          Компании мечты:*
    • Централ Партнершип
    • Амедиа
    • «Ленком»
    • Большой театр
    • РАМТ
      *Информация основана на рейтингах сайтов по поиску работы

Режиссер – Описание профессии.

Где учиться и где работать

Описание профессии

Режисеры бывают гениальными и бездарными, богатыми и бедными, умными и не очень, с фантазией и без. Первых единицы, вторых — тысячи и тысячи.

 

После просмотра фильма или спектакля мы плюемся или плачем, иногда бывает то и другое. Именно режиссер первым получает от нас гнилые яблоки или цветы.

 

Под его руководством работают актёры, операторы, звукорежиссёр, художник-постановщик, постановщик движений и пр.

 

Потом достается на орехи актерам, операторам и далее по списку. В конце всей эпопеи получает продюсер, который в принципе отвечает за все, от начала до конца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личные качества

Если у вас нет призвания или, скажем так – особого взгляда на мир и окружающие вас предметы, никогда не идите в эту профессию. Никакой РАТИ и ГИТИС не помогут вам стать режиссером.

 

Как понять — есть у вас призвание или нет?

 

Тут просто: берете для начала телефон и снимаете 10-30 минутный ролик, насколько памяти хватит и терпения. Снимаете не все подряд, а сюжет. Не как я встал и пошел туда, а потом вернулся или съел что-то и прочую чепуху для соц. сетей.

 

Нет. Надо снять типа кино. Чтобы была идея, сюжет. Потом показываете родителям, жене, брату и другим домашним животным. Им, конечно, понравится. Они скажут «Дерзай. Хороший мальчик. Делом занят».

 

Не поддавайтесь. Далее одноклассники или коллеги по работе. Если они после просмотра вашего шедевра скажут «Прикольно» или что-то в том же духе, считайте, что вы уже почти тот и одной ногой если не в Голливуде, то в Мосфильме точно. Но не обольщайтесь. Возможно, они не хотят вас обидеть.

 

Покажите посторонним людям. Их оценка будет более-менее объективной. Эти посторонние не должны быть интеллектуалы и люди искусства. Обычные люди, лучше работяги. Если рабочий класс не начал чесаться и зевать во время просмотра вашего опуса – вот оно. Дерзайте.

 

Если на каком-то этапе вас пошлют, не тратьте время, деньги и жизнь на то, чего у вас нет и никогда не будет.

 

А если вы существо женского пола, то, без обид, вообще об этой профессии не думайте.

 

Режиссер – это мужская профессия.

 

Вы можете погуглить и обнаружить массу женщин режиссеров и доказать обратное. Но попробуйте без гугла назвать самой себе две-три фамилии успешных женщин в этой профессии. Ну пусть хотя бы одну. Не получится.

 

Хотя если далеко не выезжать и ограничиться темой сериалов про ментов и брошенных женщин для русского ТВ, то почему бы и нет.

Средняя зарплата

Зарплата кинорежиссера зависит от договора с продюсером и его популярности.

Если все переводить на доллары, то картинка примерно такая.

 

ТОП самых богатых и талантливых режиссеров мира.

 

КРИСТОФЕР НОЛАН — $150 МИЛЛИОНОВРИДЛИ СКОТТ — $ 180 МИЛЛИОНОВ
  

Сценарист, режиссер, продюсер, оператор, монтажер, актер, композитор.

Продюсер, режиссер, художник, актер, сценарист, оператор.

Создатель таких кинохитов, как «Тёмный рыцарь», «Интерстеллар», «Начало» в колледже занимался изучением английской литературы. Он был в то время очень увлечён кино и всегда носил с собой небольшую любительскую камеру. Нолан самостоятельно изучал все тонкости профессии режиссёра. Он разобрался в премудростях звукозаписи, монтажа, а свои первые картины снял на собственные средства.Такие фильмы как «Чужой», «Гладиатор», «Прометей» и Марсианин» завоевали Скотту место среди самых уважаемых мировых режиссеров, а также среди самых богатых.
  
  
  
 ФРЭНСИС ФОРД КОППОЛА — $ 250 МИЛЛИОНОВ БРАТЬЯ ВАЧОВСКИ — $ 250 МИЛЛИОНОВ
  
  
Продюсер, режиссер, сценарист, актер, монтажер, композитор. Сценаристы, продюсеры, режиссеры.
После выхода на экраны «Крёстного отца» имя Копполы стало своеобразным знаком качества в кинематографе. Фрэнсис Форд Коппола является шестикратным лауреатом премии «Оскар».Или скорее сестры Вачовски — после смены пола Энди стал Лилли, а Ларри стал Ланой.
Именно эти двое создали культовую трилогию «Матрица» и легендарный фильм «Связь». Они также приложили руку к созданию фильмов «V — значит вендетта», «Облачный атлас» и «Восхождение Юпитер».
  
  
МАЙКЛ БЭЙ — $ 430 МИЛЛИОНОВПИТЕР ДЖЕКСОН — $ 450 МИЛЛИОНОВ
  
Режиссер, продюсер, актер.Актер, продюсер, режиссер, сценарист, монтажер, оператор, художник.
Майкл Бэй является создателем франшизы «Трансформеры», а также культового фильма «Перл-Харбор».После выхода на экраны трилогии «Властелин колец» Джексон стал всемирно известным режиссером. С этого момента его карьера пошла стремительно ввысь, ведь он не просто талантливый режиссер, но также сценарист и продюсер. Он также участвовал в создании трилогии «Хоббит», которая является приквелом к его предыдущему хиту.
  
  
ДЖЕЙМС КЭМЕРОН — $ 700 МИЛЛИОНОВСТИВЕН СПИЛБЕРГ — $ 3.5 МИЛЛИАРДОВ
  

 

Продюсер, сценарист, режиссер, актер, монтажер, художник, оператор.Продюсер, Режиссер, Сценарист, Актер, Монтажер.
Два самых кассовых фильма в истории — «Титаник» и «Аватар» — были сняты Кэмероном. Помимо этого, у Кэмерона было множество и других успешных проектов, таких как «Терминатор» и «Чужой». Его фильмы сильно повлияли на развитие кинематографа, как в техническом, так и в художественном плане.Фильмы «Список Шиндлера», «Челюсти», «Инопланетянин», а также супер-хиты «Индиана Джонс» и «Парк Юрского периода» после их выхода на экраны получили всемирную славу.
Свой первый фильм Стивен снял на 8-миллиметровую камеру отца в 11 лет.
  
  
ДЖОРДЖ ЛУКАС — $ 5.4 МИЛЛИАРДА 
  
 
Сценарист, Продюсер, Режиссер, Монтажер, Актер, Оператор 
Франшиза «Звёздные войны» сделала Лукаса очень богатым человеком, собрав около $5 миллиардов во всём мире. 
  

 

Образование (Что надо знать?)

Без специального образования прекрасно обходятся Вуди Аллен, Пол Томас Андерсон, Такеши Китано, Стивен Содерберг, Куросава, Стэнли Кубрик, Джеймс Кэмерон, Кристофер Нолан и другие известные режиссеры.

 

Большинство из них убеждены, что школы кино существуют для тех, кто не способен самостоятельно генерировать идеи и воплощать их в жизнь.

Специальности вузов

 

 

Родственные профессии:

, Актер, Актриса, Дирижер, Продюсер, Художник

Где учиться?

Профессия второй режиссер: кто это такой и как им стать

Профессию второй режиссер (или кинорежиссер) часто сравнивают с человеком-окестром: музыкантом, играющим одновременно на нескольких инструментах. Конечно, ведь второму режиссеру подвластны все департаменты, он знает о проекте все и руководит всем, что происходит на съемочной площадке, он отвечает за все недоработки. Он знает, кто что и как делает, не влезая при этом в творческие аспекты, т.к. режиссура кино не его поле ответственности. Второй режиссер является связующим звеном между всеми департаментами. Это должность требует не только большой ответственности, прекрасной систематической памяти и организованности, но и умения управлять группой, находить общий язык с людьми, решать конфликтные ситуации, оптимизировать процесс, принимать самостоятельные решения. На плечи кинорежиссера ложится сложнейшая задача – создать все условия для работы творческих единиц проекта, он связывает кинобизнес и творчество, помогая достичь творческих целей в рамках производственных возможностей. Во время работы кинорежиссер должен быть очень сосредоточен, не упускать из фокуса внимания ни одну деталь, все слышать и все воспринимать, обо всем помнить.

Есть два вида вторых режиссеров: по планированию и на площадке. Иногда это разные люди, иногда это один и тот же человек. Второй режиссер по планированию работает на подготовительном этапе совместно с режиссером-постановщиком. Его основная задача составить календарно-постановочный план, где расписаны все сцены фильма по дням: что в какой день группа снимает и что нужно от каждого департамента. Вся информация от режиссера-постановщика проходит через второго режиссера, который передает ее в нужный цех. Если что-то не учесть, потом будет сложно исправить.

Второй режиссер на площадке отвечает за выполнение съемочного плана, вносит в него корректировки, следит за таймингом, координирует съемочный процесс, решает все проблемные вопросы. Его основная задача обеспечить целесообразность и комфортность работы режиссера-постановщика, чтобы он занимался только игрой актеров, не отвлекаясь на производственные моменты. Создать оптимальные условия для достижения авторских задумок и творческих целей режиссуры кино – сверхзадача второго режиссера.

Как становятся вторыми режиссерами

Существуют два пути, дополняющие друг друга. Первый – образование. Буквально несколько лет назад пройти профессиональную переподготовку по профессии второй режиссер было практически невозможно. Существовали только курсы Мосфильма, которые набирали новых слушателей не чаще одного раза каждые два года. Сейчас же ситуация кардинально поменялась: практически в каждой киношколе есть курсы кинорежиссеров. Профессиональные вторые режиссеры с удовольствием делятся опытом со студентами и обучают их основным навыкам. Но получить знания, сидя за партой, не достаточно, необходимо узнать процесс изнутри. Отсюда вырисовывается второй путь – карьерный рост. Нередко, закончив обучение, режиссер попадает на съемочную площадку в роли ассистента или помощника. Т.е. он начинает с самой низшей ступени, постепенно продвигаясь по карьерной лестнице до должности второго режиссера. Режиссер, обучение которого продолжилось на съемочной площадке, будет иметь большое преимущество перед своими неопытными коллегами и избежит множества ошибок.

обзор профессии, чем занимаются и что должны знать

Здравствуйте! В статье поговорим о режиссерах. Узнаем, чем они занимаются, что входит в их обязанности, востребованы ли специалисты, а также расскажем о плюсах и минусах профессии.

Режиссер — это главный человек во время съемочного процесса, на чьи плечи возложена ответственность за конечный вид произведения (кинокартины, ТВ-шоу, постановки и т.д.).

Этот специалист постоянно находится в балансе между творческой работой и коммерческой. Воплощая в жизнь замысел сценариста, в то же время он ищет продюсеров и инвесторов, подбирает актерский состав и съемочную группу. Режиссер занимается постановкой репетиций и следит за тем, чтобы фильм был снят в оговоренный срок. Кроме того, по долгу профессии он старается уловить качественные идеи и понять, что конкретно сейчас нужно аудитории.

Упоминание о профессии режиссера можно увидеть в одном из старейших словарей русского языка, написанного В. И. Далем. В нем он дал термину следующее определение: «Управляющий актерами, игрою, представленьями, назначающий, что давать или ставить, раздающий роли».

При этом считается, что данная профессия в современном для нас понимании родилась все-таки позднее — в конце XIX века. Сначала это произошло в Мейнингенском театре, где режиссером был Людвиг Кронек, затем — в «Свободном театре» и «Свободной сцене» — там постановками руководили Андре Антуан и Отто Брам, соответственно. Именно эти театры одними из первых выдвинули принципы ансамблевого исполнения и обеспечения слаженности действий всех компонентов спектакля.

Подборка курсов Все онлайн-курсы по написанию сценариев и режиссуре в 2022 году

Посмотреть подборку

Ключевыми обязанностями любого режиссера можно назвать создание режиссерского сценария (адаптирование полученного сценария под собственное видение), подбор актеров и съемочной группы, руководство ими на протяжении всего процесса создания произведения.

Однако в остальном обязанности режиссеров театра и кино сильно отличаются. Если первый заканчивает свою работу после генеральной репетиции, то второй, отсняв материал, отправляется руководить его монтажом. Так из сырых отрывков он делает кино, которое должно отражать его видение картины. В ходе этой утомительной работы накладываются звук и спецэффекты, которые сейчас так много значат для популярности картины.

Что касается требований к режиссеру, то перечислим основные:

  • организаторские способности;
  • профильное образование;
  • знание основных принципов работы в отрасли;
  • понимание принципов работы камер, оборудования, программ для записи и монтажа.

Последний пункт отсылает нас к тому факту, что часто режиссерами становятся бывшие актеры или операторы, которые знают, что такое техническая подготовка к съемкам не понаслышке.

Мы собрали на нашем сайте лучшие курсы для тех, кто хочет стать режиссером. Вы можете выбрать обучающую программу по таким параметрам как стоимость, сроки обучения, наличие диплома и т.п. Также у нас можно почитать отзывы выпускников онлайн-школ.

Как мы уже писали выше, существует два основных направления режиссуры: театральная и кинорежиссура. При этом последнее может иметь разные специализации в том случае, если режиссер-постановщик выбирает путь делегирования своей работы разным специалистам:

  • режиссер-сценарист — следит за степенью соответствия работы сценарию, высчитывает количество сцен и кадров, а также экранное время;
  • звукорежиссер — отвечает за звуковое и музыкальное оформление;
  • режиссер монтажа — просматривает и монтирует отснятый материал, собирает подходящие дубли в картину;
  • второй режиссер — организовывает процесс съемки, помогает режиссеру-постановщику в решении текущих задач;
  • помощник второго режиссера — общается со съемочной группой, составляет графики вызова актеров на сцену.

Начинают в этой профессии чаще всего с помощника режиссера. Дальше карьера специалиста может сложиться по-разному.

Перечислим основные сферы, в которых заняты режиссеры:

  • кинокартины;
  • ТВ-программы;
  • театральные постановки;
  • цирковые представления;
  • короткометражное или анимационное кино;
  • рекламные ролики;
  • видео для интернет-блогов;
  • видеоигры и т.д.

Профессия «Режиссер» востребована, если судить по количеству вакансий. В настоящий момент на сайте HeadHunter более 300 вакансий. Больше всего их в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской и Новосибирской областях. Более подробно читайте в статье о том, сколько зарабатывают режиссеры.

Требуемый опыт в максимальном количестве вакансий — 1-3 года.

Преимущества и недостатки профессии режиссера мы собрали в таблице:

Плюсы

Минусы

Раскрытие творческого потенциалаБольшая конкуренция в вузах
Возможность сотрудничества с известными специалистами областиВозможность нереализации амбиций: шанс остаться создателем короткометражек и организатором праздников
Популярность в узких или широких кругахКонфликтные и стрессовые ситуации
Возможность командировок в интересные страныНенормированный график работы
Премии, награды и признаниеДлинный карьерный путь: чаще всего выпускники вузов начинают с помощников режиссера

Владимир Хотиненко — об искусстве жизни и искусстве потерь — Российская газета

С именем Владимира Хотиненко связано наше перестроечное кино. Молодой режиссер Свердловской киностудии делал фильмы, изумлявшие свежестью взгляда и прозорливостью по отношению к судьбам быстро менявшейся страны. Его «Зеркало для героя» с персонажем, попавшим в петлю времени, на шесть лет опередило знаменитый «День сурка», но было глубже и важнее для понимания нашего вчера, сегодня и завтра. «Рой», «Макаров», «Патриотическая комедия» сражали обостренной образностью, метафоричностью, художественной емкостью, «Мусульманин» оказался провидческим. Режиссера увлекал чеховский способ исследовать человека, и любимым его актером тогда стал Сергей Маковецкий, лучше других выражавший чеховскую иррациональность. Но чеховскую неустроенность героев он погружает еще и в некое мистическое пространство, где ими движут силы почти потустороннего свойства. В «Макарове» случайно купленный пистолет Макарова, подобно дьяволу, начинает героя искушать и диктовать ему свои законы бытия. Окружающий мир выглядел угрожающе, таил опасность, и снова точность предвидения поражает: новая эскалация насилия каждого против каждого в стране только начиналась.

В его новейших, уже в Москве снятых фильмах от «Бесов» Достоевского и саркастичных «Наследников» до картин о «демоне революции» Парвусе, о Ленине чувствуются отзвуки внутренних сомнений и самоуговоров внешне бравурного, но многое передумавшего глубокого художника, который и меняется постоянно, и стремится сохранить позиции, которые считает единственно верными.

В одном он незыблем: в фаталистическом ощущении жизни. Он «человек мистический» и заявил об этом своем качестве в самом первом своем фильме «Лифт», снятом на 2-м курсе Высших режиссерских курсов с участием Авангарда Леонтьева и Татьяны Сидоренко. Известно, что хороший режиссер может снять шедевр в телефонной будке — Хотиненко поставил себе задачу снять смесь хоррора с семейной драмой в лифте. И это, по-моему, получилось (желающие могут в том убедиться, посмотрев картину на сайте «РГ»).

Кино — то, чем он живет. Считает родом волшебства: вот человек умер давно — а на экране он живой! Пересмотрев «Страсти Жанны д Арк» 1927 года, признался: «Фантастическое ощущение — никого из исполнителей давно нет, а чудо продолжает существовать! Это и есть кино: оно консервирует время». Так и есть: 26 фильмов Хотиненко — сейсмограмма наших надежд и их крушений, наших болей и попыток их объяснить, понять, «заговорить».

На фестивальных маршрутах в разные годы у нас было много случаев побеседовать.

Фаталист

— Я окончил Свердловский архитектурный. Потыкался в строительные учреждения — не нужны ни я, ни мои идеи. А тут в город приехал Никита Михалков — встречался с интеллигенцией, и на одну из таких встреч меня затащил мой друг. В этой истории поражает движение судьбы: ведь я не хотел идти — о чем мне с ним говорить, о творческих планах? Но пошел. Я всегда был фанатом кино, и мы зацепились языками, проговорили часа три. Он сказал: приезжай в Москву, захвати, что там у тебя написано. Я так и сделал. И от этой случайной встречи все зависело! Я в ужас прихожу от мысли, что этого могло не произойти: вся жизнь пошла бы по другим рельсам.

Так что — да, я фаталист. Как-то показывал в Канаде «Мусульманина», и одна журналистка ужаснулась, когда я ответил ей словами Чичибабина из фильма «Макаров»: «Мук не принявший вовек не спасется». Я бы очень хотел, чтобы Россия была безопасной, чистой, счастливой, но не вижу к этому предпосылок. Этого нет и в ее истории. Бывало чуть лучше, чуть хуже, но общий контекст оставался тем же. Может, знание, которое мы обретем в этих муках, и есть самое высокое и ценное. И я не думаю, что это плохо. Это плохо, пока мы отбываем свой срок человеческий, а он короток. Но коли ты веришь в жизнь бесконечную, жизнь после смерти, нужно к ней готовиться. И России, наверное, выпала такая судьба — через страдания. Она очень велика: море добра — но и море зла. И мощный разряд между этими полюсами.

Наше сознание болтается между величием и самоуничижением, никак не найдем баланс между гордыней и простым человеческим достоинством

Фильм «Зеркало для героя» я снимал для своих родителей — объяснение в любви к ним и к их поколению. Оно тогда многим казалось никому не нужным, жизнь прожита зря. А я думал: не может быть, чтобы зря! Не может быть плохой матери, плохой Родины! И когда я решил снимать для мамы и папы, я понял, о чем я буду снимать эту картину — про время. Прощальный взмах ушедшей эпохе.

Неизбежность

…Вот ты поймал меня на слове: мол, я фаталист, свой фильм о Ленине назвал «Неизбежность» и при этом утверждаю, что этот человек изменил эпоху — стечение обстоятельств, режиссура неких высших сил? Безусловно! Эта пьеса — революция — уже была написана, осталось выбрать исполнителей. И ему досталась эта роль. Могла ли она достаться другому — я не убежден: в этой пьесе очень жесткий сюжет. Все случилось вопреки житейской логике. Троцкий был блестящим оратором, Плеханов — аналитик, историк, философ, вроде бы есть кем заменить — но ведь ни у кого не получилось! Конечно, Ленин не очень рефлексирующий человек, и это, наверное, ему помогало. Но ничто человеческое не было ему чуждо. Узнав о казни брата, он пошел в кабак и напился водки. Больше ее никогда не пил — пил вино, пиво, но не водку. Есть гипотеза, что он мстил за брата. В ней своя правда: что можно думать о системе, узнав, что она казнила твоего брата?! Ему светила карьера адвоката, и это факт, что он отказался защищать купца, который, по его мнению, был мерзавцем. Масса таких деталей показывают, что это не черт, а нормальный человек. Но у таких людей нет общепринятых принципов морали — они их не применяют. Иначе никогда не достигли бы своей цели.

Ленин у нас был памятником, иконой, и от его обожествления мы ухитрились совершить переворот оверкиль — он вовсе исчез из нашей жизни. Готовясь к фильму, я много прочитал серьезных исследований о Ленине. У немцев, например, есть мнение, что этот тщедушный, лысый и картавый интеллигент в жилетке — первый в списке людей, изменивших мир. Мне показалось неправильным, что это событие вычеркнуто из нашего сознания: ведь оно открыло дверь, куда мы вошли!

Герои «Третьего Рима» — фильма, который никогда на увидят зрители. Фото: Из архива Владимира Хотиненко

Цена славы

— Во французском городе Кемпере проходил фестиваль русских фильмов. Я там показывал фильм «Рой». Дело было на Пасху. Выхожу к публике представлять картину и говорю между прочим: а у нас в России сейчас крестный ход! Пошел фильм, а наша делегация отправилась в рыбный ресторанчик отведать устриц с виноградными улитками, и вскоре все были уже тепленькие. Выходим мы тепленькие на берег залива, где стоит этот ресторанчик, и была среди нас французская журналистка, очень симпатичная, за ней все ухлестывали. А у меня такой черный плащ с красным шарфом и белыми кроссовками — весь интеллигентский набор.

Женя Цымбал — наш известный режиссер — меня подначивает: «А в России уже купаются!» Что делать — я на глазах всей этой публики прямо в плаще и кроссовках лезу в воду, такой бесстрашный, да и вода не так чтобы очень холодная. Зашел по грудь, Цимбал все это снимает и еще подбадривает: «Ты ныряй, ныряй!» А как нырнешь, если в кармане — франки! Но в таких случаях понты, конечно, прежде всего, и я, держа кулак с франками над водой, ныряю. А под водой — растения красивые, рыбки среди них плавают. Выбираю что-то самое пышное, с цветочками, и появляюсь из-под воды с букетом. Букет, конечно, тут же превращается в соплю, но я все равно торжественно вручаю его нашей прекрасной даме. Народ балдеет, фотоаппараты щелкают, я мокрый и счастливый шествую к автобусу. Француз водитель хохочет — он все видел — и галантно приглашает меня, мокрого, располагаться в шикарном салоне своего «мерса». Наутро местные газеты выходят с этой моей фотографией, и я пережил свою минуту славы.

Несбывшееся

…А вот «Третий Рим» — очень дорогой мне фильм — так и не был закончен: денег не хватило. Не хватило совсем чуть-чуть: оставалось снять несколько сцен, но ключевых, без них никак. А проект был интересный: книга Лужкова «Мы дети твои, Москва», время действия — 1948-1949 годы. Вначале сделали фильм-пилот, даже показали в программе Московского фестиваля. Снялся там Миша Филипчук, который у Павла Чухрая в «Воре». Была замечательная работа у Нины Усатовой. Потом было 850-летие Москвы, весь город вышел на улицы, и мы с оператором медленно двигались, бибикая, сквозь эту удивительно доброжелательную толпу. Вечером был концерт светомузыки Жан-Мишеля Жарра, и мы получили уникальные съемки, ни у кого таких нет!

В Красногорском архиве отсмотрели невероятное количество материала. И выкристаллизовалась эта идея «Третьего Рима». Многие ее принимают за великодержавную и шовинистическую — ну и на здоровье, как посмотреть. Третий Рим — семечко, из которого сформировалась Россия. Наше сознание все время болтается между величием и самоуничижением, никак не найдем баланс между гордыней и простым человеческим достоинством. Вот этот баланс мы и хотели найти в картине. Для этого, я считаю, был абсолютно правильно выбран ракурс: двор и люди, его населяющие. Что здесь — то и в стране. Прочти слово «Рим» наоборот — будет «мир».

В книжке Лужкова были замечательные истории, и они легли в основу этого нашего кинодетства.

Истории про то, как пацанята глину ели. Или: у ребят с пожарниками вражда, они пожарникам постоянно устраивали пакости. И те решили ребятам отомстить. И во время купания в Москве-реке отобрали у малыша, который стоял на атасе, их трусики и заставили голышом проехать через весь город на пожарной машине под оркестр. Получилась потрясающая сцена.

Ребят для съемок в Москве не нашли — здесь они уже другие, нет печати того времени. Нашли в Астрахани. Лет по десять-одиннадцать, совершенно фантастические пацаны. Приступили к съемкам. По сюжету предусматривался прием «кино в кино», и была роль режиссера, которую исполнял Женя Миронов, сценариста — Женя Стеблов, оператора — Саша Балуев. Жаль, вся эта роскошь пропала…

Но кончились деньги. Материал казался таким убедительным, что мы рассчитывали на государственную поддержку: еще несколько усилий — и картина готова. Достали еще немного денег и поздней осенью выскочили в Астрахань, там зима наступает позднее. И еще немного поснимали — в холодной реке, пацаны невероятное мужество проявляли… Но в господдержке нам неожиданно отказали. На мой вопрос одному из членов жюри — почему? — он ответил: как-то ты нас не удивил. История абсолютно идиотская, но мне больше всего жалко пацанов — они часть своей детской жизни отдали впустую. И это травма. Ребятам было лет по десять-одиннадцать, сейчас им уже за тридцать. Но у меня принцип такой: что свершилось — ни о чем не жалеть. И пока сделали из этого материала документальную картину, которую показали один раз. Говорят, кино — искусство монтажа. А мое любимое определение: кино — искусство потерь.

Смена вех

Время быстро идет. Уходят корифеи века — словно мы перелистываем последние страницы какой-то толстой-толстой книги. Какие-то страницы еще остались, но видно: книга очень скоро закончится. Но Россия обладает большими ресурсами, и все появляется вдруг. Что-то людей подталкивает, какая-то невидимая нам энергия. Как человек мистический, я не очень верю в рациональные просчеты — действительно все может произойти вдруг. И нужно просто терпение. Главное, чтобы не было потрясений в России.

Хотя должен признаться: многое из того, что происходит, мне не нравится. Я не могу принять эту новую культуру. Просто потому, что это мне кажется безнравственным, некультурным. Думаю, этот кризис себя как-то исчерпает, сам себя съест. Он бушует, пока является коммерческим продуктом. Но долго кричать человек не может, и когда эта истерика закончится — продукт перестанет пользоваться спросом.

Кто-то в интернете назвал меня режиссером, который фантазирует историю. Это для меня комплимент.

«Ленин. Неизбежность». В ролях Евгений Миронов (Ленин) и Виктория Исакова (Арманд). Фото: Нон-стоп Продакшн

Профессия: Режиссер — описание, зарплата и где научиться

Режиссеры руководят кино-, телевизионными и театральными постановками от подготовки до завершения. Перед началом репетиций или съемок они анализируют оригинал и эскизы и разрабатывают концепции, например, для оформления декораций или сценического пространства, костюмов и масок, любых аудио- или видеозаписей или технических эффектов. Это осуществляется соответствующими художественными и техническими менеджерами. При этом режиссеры держат все темы в своих руках. Они координируют работу всех участников и принимают окончательные художественные решения. Во время репетиций или записей они направляют актеров и работают с ними, чтобы разработать портреты персонажей соответствующих ролей. В театре работа режиссеров над постановкой обычно заканчивается премьерой, в кино и на телевидении, например, после пост-продакшн, путем монтажа и сборки сцен создается финальная версия фильма.

Режиссеры также могут работать в сфере преподавания. В высших учебных заведениях и театральных школах они обучают студентов, готовятся к лекциям и семинарам, проверяют письменную работу и принимают экзамены. Самостоятельная научная деятельность возможна только после получения степени магистра и доктора.

Уровень зарплаты, которую получают Режиссеры в Германии составляет

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Задачи и обязанности Режиссера в подробностях

В чем суть профессии Режиссера?

Режиссеры руководят реализацией кино-, видео- и телевизионных постановок всех видов, ставят постановки театра драммы и музыки (драма, опера, оперетта, мюзикл, пение) или режиссируют фильмы и телепередачи.

Режиссеры в Подготовке и Реализации

Если фильм или телевизионный проект одобрен, режиссеры планируют процесс съемок. Они разрабатывают визуальную концепцию, планируют последовательность изображений для последовательности сцен и — при необходимости вместе с операторами — создают раскадровку, в которой сцены и ракурсы камеры записываются в виде эскизов. В кастингах они выбирают исполнителей. В сотрудничестве с скаутами локаций они выбирают локации. Кроме того, необходимо обсудить дизайн сцены, костюма и маски, трюки и спецэффекты.

В театре они занимаются постановками в том числе с артистами и актрисами из труппы и работают вместе с художественно-техническим персоналом сцены. Они обсуждают свою концепцию с руководством, драматургом и отделами сценической техники, сцены, костюма и макияжа и проводят репетиции.

В обеих областях режиссеры держат управление в своих руках и решают все художественно-технические вопросы. Важной задачей является направление исполнителей.

Режиссеры в пост-продакшн

В кино и на телевидении после съемки начинается другая важная часть работы: монтаж фильма, так называемый пост-продакшн. Обычно, для фильма снимаются гораздо больше сцен и установок, чем видит зритель. В комнате редактирования режиссер и редактор соединяют фильм. Они сами решают, какие сцены или установки сохранить. После того, как тонкий монтаж был произведен, режиссеры будут руководить завершением производства. Они контролируют синхронизацию голоса и добавление и микширование музыки и звуков. Также они активно участвуют в разработке названия и формировании тизера (трейлера).

Режиссеры в обучении

В высших учебных заведениях, а также в театральных школах режиссеры обучают студентов театральных факультетов. Они готовят лекции, семинары или практические занятия, создают учебные материалы и контролируют выступления или кинопроекты студентов. Кроме того, они организуют экскурсии, например, на важные спектакли, а также стажировки в театрах или в кино, телевизионных проектах. Режиссеры разрабатывают тесты и проводят их. Если они активно участвуют в научных исследованиях, они публикуют свои выводы, например, в учебниках, журналах или презентуют на конференциях.

Для самостоятельной научной деятельности требуется степень магистра и докторская степень.

Чем занимается режиссер?

Кто такой кинорежиссер?

Вы творческий человек, визуальный рассказчик и умеете решать проблемы? Вы можете рассмотреть возможность карьеры режиссера!

Кинорежиссеры несут ответственность за то, чтобы каждый компонент фильма работал гладко — они имеют право голоса в том, как разворачиваются сцены, какой реквизит будет использоваться, как должны выглядеть персонажи и кто должен играть определенные роли.

Обратите внимание на разницу между кинорежиссером и продюсером:
Кинорежиссер контролирует художественные и драматические аспекты фильма и визуализирует сценарий, помогая технической группе и актерам воплотить это видение.Производитель инициирует, координирует, контролирует и контролирует такие вопросы, как привлечение финансирования, наем ключевого персонала и организация дистрибьюторов.

Чем занимается режиссер?

Кинорежиссёр отвечает за три основных этапа кинопроизводства — пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн.

Кинорежиссеры работают над фильмом от замысла до воплощения, работая с людьми, отвечающими за освещение, декорации, сценарий и т. д., чтобы убедиться, что все элементы собраны вместе.Как правило, они не занимаются постпродакшеном, но отвечают за его надзор.

Помимо контроля почти над каждым аспектом фильма, режиссеры также играют большую роль в более мелких технических аспектах фильма. Они читают сценарий, чтобы убедиться, что он имеет смысл, решают, где будут стоять актеры и как они будут двигаться. Режиссеры также помогают актерам лучше понять персонажей, которых они играют, объясняя мотивацию конкретного действия или рисуя более четкую картину предыстории персонажа.

После того, как монтажная группа приступила к работе, последнее слово о том, как будут выглядеть кадры и как их соединить, остается за режиссером. Режиссер также может решить, нужно ли съемочной группе сделать еще один дубль определенной сцены или сцен и когда одна сцена должна переходить в другую.

Кинорежиссеры также несут ответственность за решение большинства бюджетных проблем фильма, выясняя, как заставить фильм работать в условиях ограниченного бюджета. Это может включать в себя наем актеров, которые будут работать за более низкую плату, просить членов семьи или друзей помочь с некоторыми закулисными работами или придумывать менее затратные стратегии для реализации идеи.

Подходите ли вы для роли кинорежиссера?

У кинорежиссеров разные личности. Они, как правило, артистичные личности, что означает, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные. Они неструктурированы, оригинальны, неконформны и инновационны. Некоторые из них также предприимчивы, то есть предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертны, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест на профессию, чтобы узнать, подходит ли вам кинорежиссер.

Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте

Каково рабочее место кинорежиссера?

Кинорежиссеры, как правило, испытывают огромный стресс, поскольку именно они принимают большинство решений, и эти решения в конечном итоге определяют, будет ли фильм успешным или нет.

Весь процесс производства фильма может занять больше года. Производственный этап – самый загруженный и трудоемкий период. График работы может значительно варьироваться — например, десять часов в понедельник и совершенно другой набор часов во вторник. Работа по выходным и по вечерам также часто является частью графика.

Этап постпродакшна менее беспокойный, что дает режиссерам возможность подумать над своим следующим проектом.

Кинорежиссеры также известны как:
Телевизионный директор телережиссер Режиссер Драматический режиссер директор

Директора: Зарплата, карьерный путь, перспективы работы, образование и многое другое

Режиссеры несут ответственность за творческие решения постановок.Они выбирают актеров, проводят репетиции и руководят работой актеров и съемочной группы. Во время репетиций они работают с актерами, чтобы помочь им более точно изобразить своих персонажей. Для документального видео, такого как документальные фильмы или прямые трансляции, режиссеры выбирают темы или сюжеты для съемок. Они исследуют тему и могут брать интервью у соответствующих участников или экспертов на камеру. Режиссеры также работают с операторами и другими членами съемочной группы, чтобы конечный продукт соответствовал общему видению.

Режиссеры работают с художниками по декорациям, дизайнерами костюмов, разведчиками локаций и арт-директорами для создания декораций. На этапе постпродакшна они тесно сотрудничают с монтажерами и музыкальными руководителями, чтобы конечный продукт получился именно таким, каким его представляли продюсер и режиссер. Режиссеры-постановщики , в отличие от телевизионных или кинорежиссеров , которые документируют свой продукт с помощью камер, следят за тем, чтобы актерский состав и съемочная группа постоянно демонстрировали сильные живые выступления.Для получения дополнительной информации см. профили актеров , писателей и авторов , монтажеров фильмов и видео и операторов , танцоров и хореографов и мультимедийных художников и аниматоров .

На крупных производствах часто работают разные производители, которые разделяют обязанности. Например, на большой съемочной площадке исполнительный продюсер отвечает за все производство, а линейный продюсер управляет повседневными операциями.В телешоу может быть задействовано несколько помощников продюсера , которым главный или исполнительный продюсер поручает определенные обязанности, такие как надзор за костюмами и гримерами.

Точно так же в крупных постановках обычно работают несколько помощников режиссера , которые помогают режиссеру с более мелкими производственными задачами, такими как внесение изменений в декорации или уведомление исполнителей, когда им пора выходить на сцену. Конкретные обязанности помощников продюсеров или режиссеров зависят от размера и типа производства, над которым они работают.

Хотя режиссеры отвечают за творческие аспекты шоу, в конечном итоге они подчиняются продюсерам. Некоторые режиссеры также совместно продюсируют свои собственные фильмы.

Карьера продюсеров и режиссеров

  • Помощники режиссера
  • Помощники продюсеров
  • Ассоциированные продюсеры
  • Продюсеры вещания
  • Кастинг-директора
  • Исполнительные продюсеры
  • Создатели фильма
  • Главный продюсер
  • Независимые кинематографисты
  • Независимые производители видео
  • Линейные производители
  • Режиссеры кино
  • Продюсеры кино
  • Режиссеры кино
  • Кинопродюсеры
  • Режиссеры музыкальных клипов
  • Продюсеры музыкальных клипов
  • Супервайзеры производства новостей
  • Директора выпусков новостей
  • Производители выпусков новостей
  • Режиссеры в эфире
  • Директора театрализованного представления
  • Производители
  • Радио продюсеры
  • Технические директора радиотелевидения
  • Режиссеры-постановщики
  • Менеджеры сцены
  • Продюсеры телевизионных новостей
  • Режиссеры телевизионных выпусков новостей
  • Телевизионные продюсеры
  • Режиссеры телевизионных программ
  • Продюсеры театральной труппы
  • Видео производители

Похожие профессии

Пробивая путь к доске: какие навыки нужны, чтобы стать директором? | Guardian Careers

Недавно меня попросили написать статью о притоке представителей поколения Y в зал заседаний; группа свежих, талантливых людей, многие из которых теперь оказались среди бизнес-элиты в относительно молодом возрасте и доказали свою магнетическую привлекательность для организаций.

Как бы я ни восхищался их несомненными талантами, я не могу не задаться вопросом, будут ли они полностью готовы к той роли, с которой им предстоит столкнуться.

Директор, особенно в крупной многонациональной компании, представляет собой сложную, почти отдельную профессию, в которой предъявляются четкие требования к компетентности, этике и поведению.

Все директора, независимо от их возраста и уровня опыта, связаны строгими правилами и законодательством, подкрепленными суровыми наказаниями за наиболее серьезные нарушения.Подробности изложены в одном из крупнейших когда-либо созданных законодательных документов — Законе о компаниях 2006 года. В Законе излагаются требования к директорам действовать таким образом, который, по их добросовестному мнению, с наибольшей вероятностью будет способствовать успеху компании.

Один старший директор FTSE недавно сказал мне, что считает первый год работы в любом совете фактически вводным периодом — однако, к сожалению, юридическая ответственность начинается с первого дня.

Таким образом, быть директором, юридически и психологически, очень отличается от роли старшего руководителя.Это несет уникальные обязанности и юридические обязательства, которые качественно отличаются от других управленческих и оперативных ролей.

Однако те, кто входит в советы директоров в качестве исполнительных директоров, часто удивляются сложности и масштабам работы, которую им предстоит выполнять. Они не только должны продолжать контролировать свои основные операционные обязанности, но теперь они имеют общее представление об операционной деятельности компании и корпоративном управлении, включая понимание ее подверженности рискам и стратегическое направление.

Это непростая задача, особенно с учетом огромного разнообразия крупных организаций, что крайне затрудняет полный и надлежащий контроль. Но, как показывают недавние банкротства двух крупных компаний, Tesco и The Co-operative Group, последствия неэффективного управления могут быть разрушительными для организации.

Плюс, конечно, директора должны уметь принимать сложные решения на основе имеющейся информации, которая вполне может быть неполной.

Прокладывая путь к совету директоров

Если вы чувствуете, что подходите для должности директора, не пугайтесь мысли, что советы — это белые, мужчины и представители среднего класса, если вы не подходите под это плесень.

Растет понимание того, что такой зал заседаний не идеален ни с точки зрения корпоративной эффективности, ни с точки зрения более широкой социальной легитимности. В прошлом многие доски потерпели неудачу из-за своей неспособности преодолеть «групповое мышление» — склонность группы людей с одинаковым опытом думать одинаково, несмотря на то, что одной из ключевых целей доски было введение диапазона взглядов на принятие решений. В результате все большее внимание уделяется разнообразию в совете директоров, и для наиболее способных кандидатов дверь всегда должна быть открыта.

Хотя может показаться, что единственный путь по-прежнему лежит через исполнительный маршрут, который может быть довольно извилистым, есть альтернативы. Например, возможно, стоит рассмотреть более гибкий путь, который можно получить, став профессиональным директором/неисполнительным директором (NED). NED обычно заседают в советах директоров государственных, частных и некоммерческих организаций, работая в качестве «критического друга», анализируя деятельность организации и предоставляя объективные стратегические рекомендации исполнительной команде.

Для кандидатов, готовящихся к должности исполнительного директора, может быть очень полезно занять неисполнительную роль в благотворительной организации или организации третьего сектора; это дает опыт, который должен обеспечить большее доверие, и дает каждому вкус авторитета, необходимого для должности директора.

Должности, не являющиеся исполнительными, как правило, предлагают более широкие возможности и гибкость с точки зрения индивидуальной пригодности, поэтому назначение неисполнительных должностей может способствовать разнообразию в совете директоров среди недостаточно представленных групп.

Кроме того, роль NED может рассматриваться как часть портфельной карьеры, когда человек занимает различные оплачиваемые неисполнительные должности в различных организациях.

С чего начать

Объем роли и объем полномочий всех новых директоров можно найти в уставе компании. Они определяют цель компании – «Почему мы существуем?» – а также указать, как задачи должны выполняться внутри организации.

Знакомство с советом директоров, наставники и высококачественная профессиональная подготовка, характерная для этой роли, должны рассматриваться как важные первые шаги для всех новых директоров. Не каждая компания предлагает их, но они бесценны для подготовки к предстоящим вызовам.

Как отмечает Карен Дикс, главный финансовый директор и секретарь компании производителей натуральной медицины, Нельсонс: «Наличие сильных технических знаний, которые вы уверенно демонстрируете, становится данностью, когда вы достигаете уровня директора.Никто не рождается со всеми необходимыми техническими навыками, нам нужно время, чтобы развить свои знания.

«Мы также должны уделить время развитию наших лидерских и управленческих навыков. Обучение директоров дало мне набор инструментов, включая понимание соответствия и производительности, обеспечение ясности в отношении соответствующих структур совета директоров, а также юридических обязательств и фидуциарных обязанностей директоров. .»

Д-р Роджер Баркер является директором по корпоративному управлению и профессиональным стандартам в Институте директоров .

Этот контент предоставлен вам Guardian Professional . Чтобы получать больше контента и советов, подобных этому, прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу еженедельную электронную книгу с обновлениями и карьерой.

Серия книг «Будущие лидеры» финансируется Гарвардской школой бизнеса. Весь контент независим от редакции, за исключением фрагментов, помеченных как рекламные. Узнайте больше здесь.

Специалисты

Джейсон Фишнер
Директор Residence Life
607-746-4630
fishnejt@delhi. образование

Лесли Баргер
Старший помощник директора Residence Life
Жилье и операции
Директор Riverview Townhouses
Директор общежития, Russell Hall
607-746-4630
[email protected]

Луиза Бальдассано
Секретарь
607-746-4630
[email protected]

Шарон Макки
Менеджер по хранению
607-746-4629
mckeesa@delhi.образование

Sebastian DeCrescenzo
Директор общежития, DuBois Hall
607-746-4286
[email protected]

Шон Бэбкок
Директор общежития, Джерри Холл
607-746-4296
[email protected]

Франческа В. Магро  
Координатор оздоровительного центра/директор общежития, Catskill Hall
607-746-4854
magrofv@delhi.образование

Mairéad Murray
Координатор интернатного образования/Директор общежития, O’Connor Hall
607-746-4292
[email protected]


  Телефоны офиса общежития РА:

Общежитие: Номер телефона:
Катскилл Холл 607-746-4852
Дюбуа Холл 607-746-4285
Джерри Холл 607-746-4295
Мерфи Холл 607-746-4288
О’Коннор Холл 607-746-4291
Таунхаусы с видом на реку 607-746-4290
Рассел Холл 607-832-4100

 

*Часы работы офиса RA не соответствуют традиционным 9 часам утра. м. до 17:00 рабочий день. Пожалуйста позвони директор общежития, если вы хотите поговорить с профессиональным персоналом член.


Директор общежития

Каждое общежитие находится в ведении профессионального сотрудника, Директор зала (RD), который живет и имеет офис в зале.РД несут ответственность для общего функционирования общежития. Они решают множество задач, такие как установление стандартов сообщества, обеспечение соблюдения Кодекса поведения учащихся, контроль RAs, а также индивидуальное консультирование или направление студентов в другие службы на территории кампуса. RD является советником студентов и координирует образовательную, социальную, культурную, и развлекательные программы в зале.

Один РД дежурит по всем общежитиям с 17:00 до 17:00. до 8 утра, с понедельника по пятница, а по выходным круглосуточно; (s) с ним следует связаться для более серьезного проблемы. Студенты должны сначала попытаться связаться с дежурным RA в их зале. В в экстренных случаях студенты должны обратиться в полицию университета; со студенческого телефона, просто наберите 4700; с любого другого телефона наберите 607-746-4700.Университетская полиция будет связаться с дежурным РД.

Коучинг группы новых директоров

Вы новый директор по финансовой помощи с опытом работы на уровне директора менее одного года? Если это так, мы приглашаем вас принять участие в программе профессионального развития, разработанной специально для вас, в группе коучинга для новых директоров!*

  • Глубокое погружение в три основные темы (описанные ниже).
  • Развивайте свои навыки руководства финансовой помощью.
  • Получите практические советы от опытных лидеров финансовой помощи.
  • Познакомьтесь с коллегами и создайте профессиональную сеть.
  • Шестинедельный виртуальный опыт. Никаких поездок не требуется.
  • Эффективный с точки зрения затрат и времени способ профессионального развития.

*Новые директора должны иметь опыт работы директором менее 12 месяцев. Если вы начинающий директор или имеете опыт работы директором более года, отправьте электронное письмо по номеру по номеру Blue Icon, чтобы узнать, подходит ли вам эта возможность коучинга.

«Мне очень понравилось быть частью этой группы, и я многому у нее научусь. Все концепции были очень интересными и позволили нам быстро вносить простые изменения. Я бы сказал, что это была одна из самые эффективные тренировочные группы, в которых я участвовал».

— Карлос Вильярроэль, заместитель директора по финансовой помощи Портлендского муниципального колледжа, июнь 2021 г. , участник коучинга

Больше отзывов

Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о том, как групповой коучинг может помочь вам и вашим карьерным целям.

Расписание

Еженедельные онлайн-встречи проходят каждую пятницу в 13:00. — 3:00 вечера. ЭТ на шесть недель.

Предстоящие сеансы
Дата начала Дата первой встречи Крайний срок регистрации Ссылка для регистрации

18 апреля 2022 г.*

22 апреля 2022 г.

15 апреля 2022 г.

Регистр

*Без сеансов 27 мая 2022 г.

Еженедельные встречи записываются для тех, у кого возникают неожиданные конфликты в течение 6-недельного периода. Однако каждую неделю необходимо живое виртуальное присутствие для диалога и обсуждения, когда мы обсуждаем применение идей и концепций.

Темы

В течение 6 недель ваша группа будет глубоко изучать следующие основные темы.

Остается в соответствии

Цель: Определите и обсудите доступные ресурсы, назначение каждого из них и способы получения информации для поддержки среды, соответствующей требованиям.Изучите практические приложения, включая построение отношений и организационные модели, которые поддерживают соответствие требованиям в масштабах всего учреждения. Обратите внимание: это не подробное рассмотрение вопросов соблюдения требований или способов реализации правил и положений Раздела IV. Для углубленного обучения по соблюдению требований обращайтесь по телефону Blue Icon.

Разработка оперативного календаря

Цель: изучить ценность оперативного календаря, узнать, как управлять владением живым документом, чтобы представить реальную практику, и сделать первые шаги в создании комплексного календаря финансовой помощи для своего офиса.

Выявление и поддержка потребностей в профессиональном развитии персонала

Цель: Обсудить важность развития персонала, ценность четко определенных ожиданий и разработку плана поддержки целей. Изучите творческие стратегии, чтобы создать комплексную основу для развития персонала и непрерывного обучения для вашего офиса в условиях ограниченных ресурсов.

Проект Capstone: проект стратегического плана 

Цель: использовать новые знания для создания короткой презентации, которая поддерживает их руководство офисом, демонстрируя их приверженность соблюдению требований, развитию персонала и операционным календарям, а также цели и мероприятия офиса.

Размер группы

В каждую группу будет входить от пяти до четырнадцати человек, которые станут новыми директорами по оказанию финансовой помощи. Обратите внимание: если минимальное количество человек для группы не достигнуто, группа может быть отменена с возвратом средств. Регистрантам отмененной группы будет отдано предпочтение в следующей запланированной группе.

Цена

Цена включает все шесть недель!

  • Члены НАФАА: 995 долларов США
  • Не члены: 1095 долларов США

Необходимое оборудование

Для участия у вас должна быть работающая веб-камера на вашем компьютере, возможность участвовать через динамики и микрофон (компьютер или телефон), а также доступ к программному обеспечению для видеоконференций Zoom (аккаунты бесплатны на zoom. нас) и класс Google. Чтобы обеспечить наилучшие впечатления, участникам настоятельно не рекомендуется участвовать только по телефону.

Временное обязательство

Каждую неделю ваше время будет включать два часа на групповое собрание плюс 1–4 часа на выполнение домашних заданий.

Баллы повторной сертификации CFAA и/или Письмо о завершении

Доступно для тех, кто принял участие во всех шести сессиях и выполнил шесть домашних заданий.

Служба профессионального директора — глобальные корпоративные услуги

Кто такой профессиональный директор?

Профессиональный директор призван помочь вам сохранить вашу конфиденциальность. В публичных и государственных записях фигурирует только его/ее имя; не твое. Служба предоставляет вашей корпорации профессионального директора, чтобы ваше имя оставалось неразличимым.

Чтобы воспользоваться этой услугой, вы должны предоставить нам кого-то (например, себя), который возьмет на себя роль вице-президента и получит все полномочия действовать от имени корпорации.

Ваше имя не будет отображаться ни в каких публичных или государственных записях. Появятся только имена президента, секретаря и казначея. Профессиональный директор может занимать эти должности от имени корпорации, и только его/ее имя будет фигурировать в публичных и государственных отчетах.

Эта услуга может стать важным бастионом между вашими активами и потенциальными судебными исками. Первое, что делают адвокаты при подаче иска, — проводят поиск активов.

Использование профессионального директора — это способ предотвратить появление вашего имени и ваших личных активов в результатах поиска.Благодаря тому, что директора и должностные лица, нанятые по контракту, представляют эти должности в открытом доступе, ваши отношения с корпорацией остаются полностью конфиденциальными.

Делавэр гордится тем, что является «мировой столицей корпораций» и признан наиболее привлекательным штатом для организации бизнеса. Право собственности на делавэрскую корпорацию строго конфиденциально. Сервис поддерживает конфиденциальность собственности корпорации. Вы можете использовать профессиональных директоров при подаче заявки на получение федерального идентификационного номера.

Плата за эту услугу составляет 1500,00 долларов США за один год. Вам нужно будет подписать заявление об отказе от ответственности, заверяющее нас, что вы не используете номинальный сервис для мошенничества или обмана.

Мы предполагаем, что вы пользуетесь услугами профессионального директора в связи с личными обстоятельствами и вам необходимо обеспечить конфиденциальность при создании и управлении новой корпорацией или компанией с ограниченной ответственностью.

Вариант 1: Ограниченные службы приложений для нерезидентов для EIN

Эта услуга предназначена для удовлетворения ваших неотложных потребностей, связанных с «только» обработкой заявления на получение федерального идентификационного номера (EIN).Мы предлагаем Соглашение с ограниченным профессиональным директором. Действие настоящего договора прекращается после выдачи номера EIN от IRS.

Стоимость этой услуги составляет 250 долларов США.

Нам понадобится копия вашего текущего паспорта и подписанная копия заполненного заявления (мы подготовим) в IRS, чтобы подать заявку на номер EIN.

Вариант II: профессиональный директор

Мы будем рады предоставить вам профессионального директора для сохранения вашей конфиденциальности при создании новой корпорации или компании с ограниченной ответственностью.

Конфиденциальность — очень личная проблема. Если у вас есть законные основания для сохранения конфиденциальности корпорации в соответствии с законами и статутами штата Делавэр, мы можем удовлетворить ваш запрос, если намерение не является мошенническим или обманным.

Благодаря эксклюзивному членству в отдельной компании мы можем предоставлять услуги профессионального директора, который будет действовать в качестве корпоративного должностного лица или члена для наших клиентов при создании новой корпорации или компании с ограниченной ответственностью.

Если вы являетесь квалифицированным юридическим и/или финансовым консультантом, вы можете обращаться к нам со своими вопросами по бесплатному телефону (800) 219-9359 или (561) 968-6611 или по электронной почте [email protected].

Профессиональный директор может принять или отказаться от этой услуги по своему усмотрению. Если мы обнаружим, что вы используете профессионального директора для каких-либо обманных или незаконных целей, контракт будет немедленно расторгнут без возмещения каких-либо сборов.

Центр карьеры Управляющий директор по программам профессионального образования Работа в Университете Вирджинии

Место работы: Remote — District of Columbia


Тип занятости: Полный рабочий день
Опубликованные данные: 2021-12-17 Req: R0030679

*** Эта вакансия находится в Росслине, штат Вирджиния ***

Школа бизнеса Дардена Университета Вирджинии, одна из ведущих бизнес-школ мира, ищет Управляющий директор Центра карьеры , Программы профессионального образования , чтобы присоединиться к его команде Центра развития карьеры, ведущей лучшую в своем классе поддержку карьеры для студентов, участвующих в программах Дардена на получение степени для работающих специалистов. Управляющий директор присоединяется к Darden в интересное время благодаря мощному импульсу в форматах MBA для жилого и профессионального MBA, а также последним инновациям и лучшим в отрасли результатам. Дарден занимает первое место в рейтинге программ MBA в США девять лет подряд по версии журнала Economist.

Подчиняясь заместителю декана Центра карьеры, этот управляющий директор играет решающую роль в успехе Darden, поскольку мы продолжаем расширять присутствие нашего Центра карьеры для наших рабочих программ получения профессиональных степеней, включая Executive MBA, Part-Time MBA и MS в области бизнес-аналитики. .Эта роль базируется в Darden’s Sands Family Grounds в Росслине, штат Вирджиния, в нашем ультрасовременном учреждении с обширным видом на столичный регион и современными классными комнатами, офисами и помещениями для проведения мероприятий.

Каждый год сотни глобальных организаций, больших и малых, сотрудничают с Darden. В прошлом году Дарден сотрудничал с более чем 150 компаниями во всех основных отраслях, функциях и географических регионах — ведущие сектора включают консалтинг, финансовые услуги, правительство и технологии, а основные географические регионы включают Северную Вирджинию, Северо-Восток и Среднюю Атлантику. Группа по взаимодействию с работодателями центра поддерживает работодателей в рекрутинговых мероприятиях на наших объектах в Шарлоттсвилле и Вашингтоне, округ Колумбия/Рослине, Вирджиния. Модель взаимодействия с работодателями Darden предлагает предприятиям возможность нанимать наших целеустремленных студентов, поддерживать наших всемирно известных преподавателей и взаимодействовать с нашими инновационными программами посредством партнерских отношений, предназначенных для продвижения их миссий и целей.

У управляющего директора есть уникальная возможность разработать комплексный подход к программам и ресурсам развития карьеры, а также установить глубокие и значимые связи с нашими студентами, получившими профессиональную степень, в трех различных программах.Эти программы имеют удобную гибридную структуру очных и онлайн-курсов, что позволяет студентам получить степень MBA Darden или степень магистра наук UVA, продвигаясь по карьерной лестнице.

  • Программа EMBA рассчитана на 21 месяц, предлагает занятия по выходным и в будние дни и предназначена для профессионалов с опытом работы от 5 до 25 лет. Размер когорты для EMBA составляет примерно 140 студентов в год (280 студентов в любой момент времени).

  • Программа Part-Time MBA предлагает гибкую программу продолжительностью от 28 до 48 месяцев, проводит занятия по вечерам в будние дни и предназначена для специалистов с опытом работы от 2 до 15 лет.Ожидается, что численность группы MBA с частичной занятостью составит 70 студентов в год при запуске осенью 2022 года, а в любое время она будет увеличена до 200+ студентов в зависимости от ожидаемого роста программы.

  • В партнерстве со Школой коммерции Макинтайра при UVA программа магистра наук в области бизнес-аналитики представляет собой 12-месячную программу, ориентированную на основные и новые методы анализа данных в бизнес-контексте. Текущий набор в программу составляет чуть более 50 студентов.

Все студенты, получившие профессиональную степень, сохраняют работу во время обучения по программе.Многие стремятся использовать этот опыт, чтобы изменить траекторию своей карьеры. Примеры включают:

  • Учащиеся, желающие перейти в своей текущей компании на более высокую должность или на должность, которая дала бы им больше возможностей или выполнения.

  • Студенты, желающие перейти от своей текущей работы и организации к новой роли или функции в другой компании и, возможно, в другой отрасли.

  • Студенты, которые владеют бизнесом или делят его с другими и хотят развивать или продать его, или которые работают над запуском нового бизнеса (или открыли в недавнем прошлом и работают как компания на ранней стадии)

Управляющий директор работает со всеми функциями Центра карьеры для достижения результатов, в том числе с карьерными тренерами в Шарлоттсвилле / удаленно, отношениями с работодателями и карьерным образованием / инновациями.Эта роль также сотрудничает со старшими директорами, которые имеют опыт коучинга в следующих секторах, чтобы обеспечить коучинг и вовлечение студентов профессиональных курсов: консалтинг, общее управление / операции, маркетинг, инвестиционно-банковские услуги, финансовые услуги, технологии и специализированная карьера.

Хотя идеальный кандидат может иметь опыт карьерного коучинга, не менее важным аспектом этой должности является управление общим карьерным опытом. Основная обязанность этой роли — создавать и управлять опытом, успешно управляя и предоставляя ресурсы и возможности.Эта должность управляет карьерным путем Дардена на каждом этапе пути, намечая следующую главу (и далее) профессиональной жизни студентов. Карьерные услуги доступны после поступления и на протяжении всей программы обучения.

Управление карьерой для студентов профессиональной степени требует тесного сотрудничества и партнерства с другими руководителями программы профессиональной степени. Сюда входят руководство факультета и программный комитет, приемная комиссия, академическая/программная деятельность, а также вопросы и взаимодействие со студентами.Взаимодействуя с лидерами и этими командами, управляющий директор обеспечивает и выступает за интеграцию деятельности и информации по вопросам карьеры в процесс приема, программирование, студенческий календарь, деятельность студенческого клуба и другие совместные/внеклассные возможности.

В дополнение к команде профессиональных степеней, эта должность тесно сотрудничает с другими отделами Darden, командой поддержки инициатив Вашингтона, округ Колумбия, выпускниками / взаимодействием, Институтом Баттена, Центром управления активами Мэйо, Центром глобальных инициатив и Институтом бизнеса. в обществе, среди прочего, для развития и развития отношений в поддержку участия и успеха студентов.

Успешный управляющий директор уделяет время пониманию потребностей студентов, а также их стратегическому объединению и поддержке. Поддержка включает в себя программы профессионального образования Дардена, индивидуальное консультирование по вопросам карьеры со старшими директорами и общение с выпускниками. Эта роль имеет глубокое понимание потенциальных вакансий, сообщений, приложений, интервью и предложений. Эта позиция также открывает возможности для процессов, связей и результатов, связанных с налаживанием связей между руководителями или профессиональным продвижением.

С учетом академического и внеклассного расписания студентов, получивших профессиональную степень, необходимы периодические часы работы в будние и выходные дни. Управляющий директор отвечает за планирование и развертывание других сотрудников и ресурсов Центра карьеры для обеспечения постоянного взаимодействия со студентами. Иногда требуются поездки в Шарлоттсвилль.

Центр карьеры Управляющий директор программ профессионального образования руководит командой карьерных коучей и набором внешних коучей, работающих по контракту.

Полезным будет знакомство с одной или несколькими из следующих профессиональных организаций: MBA Career Services and Employer Alliance (MBA CSEA), MBA Career Services for Working Professional (CSWP) и Executive MBA Council (EMBAC).

Конкретные обязанности и ответственность:

  • Разрабатывает и реализует комплексную стратегию Центра карьеры в поддержку программ профессионального образования. Это включает в себя партнерство с руководством программы, понимание и управление ресурсами, доступными для студентов, а также тесное сотрудничество со старшими директорами, профессиональное образование / инновации и участие работодателей.

  • Сотрудничает с профессорско-преподавательским составом по вопросам профессионального развития студентов, получивших профессиональную степень, в рамках общего образовательного опыта Darden, в том числе по экспериментальному обучению в рамках учебной программы Executive и Part-time MBA, в частности, курса повышения квалификации.

  • Сотрудничество с коллегой из Школы коммерции McIntire в области консультирования по вопросам карьеры и программирования для студентов, получивших профессиональную степень в MS. в программе Бизнес Аналитика.

  • Привлекает заинтересованные стороны к поиску возможностей и поддержке студентов, получивших профессиональную степень.

  • Разрабатывает и проводит программы, презентации и мероприятия. Консультирует студенческие организации по вопросам карьеры. Инновации в новых способах поддержки студентов, получивших профессиональную степень.

  • Создает и продвигает ресурсы, которые обучают, готовят и мотивируют соискателей профессиональной степени.

  • Создает и поддерживает сеть с выпускниками и корпоративными руководителями по найму и рекрутерами. Определяет фирмы, которые ищут таланты MBA.Развивает знания о работодателях или отраслях, которые привлекают соискателей с профессиональным образованием, и сотрудничает с командой Центра карьеры, а также использует технологии и данные (например, Slack/LinkedIn/Indeed) для размещения объявлений о вакансиях и возможностей для развития бизнеса.

  • Управляет и записывает данные о карьерном коучинге и результатах в системах управления карьерой и создает соответствующие отчеты, аналитику, идеи и рекомендации.

  • Улучшает качество карьерных результатов для лиц, ищущих работу с профессиональным образованием, что измеряется своевременным трудоустройством и компенсацией, получаемой кандидатами.Делает Darden Career Center лучшим в своем классе среди лучших бизнес-школ для студентов профессиональных курсов.

  • Сотрудничает, сотрудничает и строит продуктивные отношения с Центром карьеры и другими членами команды поддержки студентов и отдельными лицами в Darden Enterprise.

  • Моделирует и поддерживает исключительный уровень обслуживания с упором на отзывчивость и поддержку студентов, получивших профессиональное образование.

  • Прочие обязанности по назначению; часть этой роли может владеть целевым сектором или отраслью, желаемой всеми студентами Дарденской степени (например, здравоохранением, недвижимостью или некоммерческой организацией).

Образование и профессиональный опыт

  • Требуется степень магистра. Желательно наличие степени магистра делового администрирования (MBA) в ведущей бизнес-школе или высшей степени.

  • Опыт работы не менее десяти лет; опыт работы с процессами найма MBA и с коучингом отдельных лиц приветствуется.

  • Подтвержденная способность руководить и мотивировать команду профессионалов в матричной среде лидерства.

  • Способность работать в команде, анализировать ресурсы и принимать решения на основе данных.

  • Ориентация на воздействие и результат; добивается цели как индивидуально, так и через других. Внимание к деталям, умение выполнять взятые на себя обязательства.

  • Подтвержденная способность развивать продуктивные долгосрочные отношения с преподавателями, сотрудниками, студентами профессиональных курсов и внешними заинтересованными сторонами.

  • Продемонстрированная способность продвигать разнообразие, справедливость и вовлеченность в свою работу и успешно сотрудничать, привлекать и поддерживать профессионалов из разных слоев общества.

  • Высокий уровень эмоционального интеллекта, эмпатии, честности, отзывчивости и способности к сотрудничеству.

  • Сильный коммуникатор, как письменный, так и устный.

  • Предпочтительно наличие сертификата или сертификата в области карьерного коучинга (завершенного или в процессе).

  • Желание работать по гибкому графику в соответствии с графиками студентов и работодателей.

  • Опытный бизнес-профессионал, знакомый с глобальными тенденциями и проблемами бизнеса.

  • Желательно знание LinkedIn.

  • Аналитические и технические навыки, опыт работы на базе CRM. Желателен опыт работы с системами управления карьерой (GradLeaders, 12Twenty или VMock); если нет, то очевидная аналитическая способность к его изучению.

  • Вера в миссию Дарденской школы и страсть к Университету Вирджинии.

Чтобы подать заявку:

Пожалуйста, подайте заявку через Workday и найдите R0030679.Внутренние кандидаты должны подать заявку через свой профиль UVA Workday, выполнив поиск «Найти работу». Заполните онлайн-заявку со следующими документами:

Загрузите все материалы в поле отправки резюме, в это поле можно отправить несколько документов. Либо объедините все документы в один PDF-файл для отправки. Заявки, не содержащие всех необходимых документов, не будут рассмотрены в полном объеме.

По вопросам, связанным с процессом подачи заявления, обращайтесь к Эшли Кокран, старшему рекрутеру по адресу alc6dk@virginia. образование

Для получения дополнительной информации о UVA и сообществе Шарлоттсвилля посетите веб-сайты http://www.virginia.edu/life/charlottesville и https://embarkcva.com/.

Для получения дополнительной информации о льготах в UVA посетите веб-сайт hr.virginia.edu/benefits.

Выбранный кандидат должен будет пройти проверку биографических данных в соответствии с политикой университета.


Требования к вакцинации против COVID

Пожалуйста, посетите эту страницу, прежде чем подавать заявление, чтобы получить актуальную информацию о требованиях к вакцинации для работы в UVA.

Университет Вирджинии, i , включая систему здравоохранения UVA, которая представляет Медицинский центр UVA, Школы медицины и сестринского дела, Группу врачей UVA и Библиотеку медицинских наук Клода Мура, , принципиально привержены разнообразию наших преподавателей и сотрудников. Мы верим, что разнообразие — это превосходство, выражающееся через точки зрения и жизненный опыт каждого человека.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *