Проект геном – Project Genom » Sci-Fi Mmorpg

Project Genom » Sci-Fi Mmorpg

Автор Jumuro в . Опубликовано Новости

Всем привет.

Настало время точных новостей о проекте.
Как вы знаете, за последние месяцы проект не получал видимых обновлений, и на это есть серьезные причины – после перезапуска игры в мае, много пользователей столкнулось с техническими проблемами (опять), которые у нас не вышло оперативно решить. Мы искали множество способов их решения и нашли один, который, как нам кажется, полностью удовлетворяет нашим потребностям – это технология компании Improbable (https://improbable.io/) под названием SpatialOS.

За последнее время неважные продажи проекта упали практически до нуля (и даже понятно почему): с 1 августа по 1 ноября мы продали 182 копии игры, из которых порядка 20% было возвращено по программе возвратов Steam. Доход составляет менее 500$ в месяц, при учете того, что нам необходимо поддерживать минимум 2 сервера базы данных (для двух регионов) и 3 сервера с игровым миром, каждый из которых стоит порядка 100$ в месяц (наш хостинг ipserver, особо любознательные могут найти прайс для локаций США и России).

В течение последних месяцев мы вели поиски дополнительных средств, которые могут быть направлены на перевод игры на новую технологию. Сейчас мы начинаем очередную переработку Генома, с технологией SpatialOS.

В ближайшее время продажи текущей версии игры будут временно приостановлены. С декабря мы ограничим доступ к игровым серверам, в связи с этим мы подумаем, как компенсировать эту паузу в работе внутриигровым контентом после выхода стабильно работающей версии игры. Мы приносим свои извинения за временные неудобства и длительное ожидание. Отдельно подчеркиваем, что игра не закрывается и разработка продолжается. Мы будем сообщать о новостях, по мере прогресса.

Несмотря на технические проблемы, разработка визуальной части проекта продолжается. К примеру, было сделано множество уникальных анимаций для игровых противников.

VK

Facebook

Twitter

Google+

Odnoklassniki

Mail.ru

Автор Jumuro в . Опубликовано Новости


Обновление 0.7.0.6

Приветствуем, друзья!

Сегодня было загружено обновление, в котором:

  • добавлены квесты: Инсектицид 2, Серьёзный разговор, Дыра в заборе, Оружейный техник, Выброс диоксида, Ошибка кладовщика, Собачья свадьба
  • улучшена стабильность сети
  • исправлены места исследований
  • изменения в балансе оружия, брони и мобов
  • улучшена скорость работы базы данных
  • продолжается работа по изменению процесса синхронизации данных по сети

VK

Facebook

Twitter

Google+

Odnoklassniki

Mail.ru

Автор Jumuro в . Опубликовано Новости

Приветствуем, друзья!

Сегодня было загружено обновление, в котором:

  • Расширена английская локализация
  • Добавлено 20 новых квестов
  • Улучшена сетевая часть игры
  • Добавлены новые механики квестовых объектов
  • Улучшена стабильность сервера чата
  • Исправлены падения менеджера кластера
  • Увеличена скорость обработки запросов к базе данных
  • Исправлена работа 4 квестов, введенных в прошлом обновлении
  • Изменен баланс буянов и слайдеров
  • Исправлены ошибки плавности анимаций некоторых рейдеров
  • Началась работа по изменению процесса синхронизации данных по сети

VK

Facebook

Twitter

Google+

Odnoklassniki

Mail.ru

Автор Jumuro в . Опубликовано Новости

Приветствуем, друзья!

Сегодня было загружено обновление, в котором:

  • Добавлено 12 новых квестов
  • Улучшена сетевая часть игры
  • Добавлены небольшие изменения UI
  • Изменен баланс предметов и мобов
  • Изменена структура кластера серверов
  • Добавлены новые предметы

VK

Facebook

Twitter

Google+

Odnoklassniki

Mail.ru

Автор Jumuro в . Опубликовано Новости

Приветствуем, друзья!

Сегодня было загружено обновление, в котором:

  • Улучшена работа сервиса авторизации.
  • Реализована корректная работа garbage collector после выхода игроков из локации.
  • Исправлено падение менеджера серверов.
  • Уменьшено количество reliable event.
  • Исправлена ошибка чтения данных из базы.
  • Добавлены настройки управления.
  • Добавлены ящики с патронами в мир и данжи.
  • Исправлена сила пулеметчиков на фургонах рейдеров.
  • Начата работа над новыми квестами.
  • Изменен баланс предметов и мобов.
  • Улучшен сервер чата.
  • Расширена французская локализация.

VK

Facebook

Twitter

Google+

Odnoklassniki

Mail.ru

pgenom.com

Новости » Project Genom

Автор Jumuro в . Опубликовано Новости

Всем привет.

Настало время точных новостей о проекте.
Как вы знаете, за последние месяцы проект не получал видимых обновлений, и на это есть серьезные причины – после перезапуска игры в мае, много пользователей столкнулось с техническими проблемами (опять), которые у нас не вышло оперативно решить. Мы искали множество способов их решения и нашли один, который, как нам кажется, полностью удовлетворяет нашим потребностям – это технология компании Improbable (https://improbable.io/) под названием SpatialOS.

За последнее время неважные продажи проекта упали практически до нуля (и даже понятно почему): с 1 августа по 1 ноября мы продали 182 копии игры, из которых порядка 20% было возвращено по программе возвратов Steam. Доход составляет менее 500$ в месяц, при учете того, что нам необходимо поддерживать минимум 2 сервера базы данных (для двух регионов) и 3 сервера с игровым миром, каждый из которых стоит порядка 100$ в месяц (наш хостинг ipserver, особо любознательные могут найти прайс для локаций США и России).

В течение последних месяцев мы вели поиски дополнительных средств, которые могут быть направлены на перевод игры на новую технологию. Сейчас мы начинаем очередную переработку Генома, с технологией SpatialOS.

В ближайшее время продажи текущей версии игры будут временно приостановлены. С декабря мы ограничим доступ к игровым серверам, в связи с этим мы подумаем, как компенсировать эту паузу в работе внутриигровым контентом после выхода стабильно работающей версии игры. Мы приносим свои извинения за временные неудобства и длительное ожидание. Отдельно подчеркиваем, что игра не закрывается и разработка продолжается. Мы будем сообщать о новостях, по мере прогресса.

Несмотря на технические проблемы, разработка визуальной части проекта продолжается. К примеру, было сделано множество уникальных анимаций для игровых противников.

VK

Facebook

Twitter

Google+

Odnoklassniki

Mail.ru

Автор Jumuro в . Опубликовано Новости


Обновление 0.7.0.6

Приветствуем, друзья!

Сегодня было загружено обновление, в котором:

  • добавлены квесты: Инсектицид 2, Серьёзный разговор, Дыра в заборе, Оружейный техник, Выброс диоксида, Ошибка кладовщика, Собачья свадьба
  • улучшена стабильность сети
  • исправлены места исследований
  • изменения в балансе оружия, брони и мобов
  • улучшена скорость работы базы данных
  • продолжается работа по изменению процесса синхронизации данных по сети

VK

Facebook

Twitter

Google+

Odnoklassniki

Mail.ru

Автор Jumuro в

02.07.2018. Опубликовано Новости

Приветствуем, друзья!

Сегодня было загружено обновление, в котором:

  • Расширена английская локализация
  • Добавлено 20 новых квестов
  • Улучшена сетевая часть игры
  • Добавлены новые механики квестовых объектов
  • Улучшена стабильность сервера чата
  • Исправлены падения менеджера кластера
  • Увеличена скорость обработки запросов к базе данных
  • Исправлена работа 4 квестов, введенных в прошлом обновлении
  • Изменен баланс буянов и слайдеров
  • Исправлены ошибки плавности анимаций некоторых рейдеров
  • Началась работа по изменению процесса синхронизации данных по сети

VK

Facebook

Twitter

Google+

Odnoklassniki

Mail.ru

Автор Jumuro в . Опубликовано Новости

Приветствуем, друзья!

Сегодня было загружено обновление, в котором:

  • Добавлено 12 новых квестов
  • Улучшена сетевая часть игры
  • Добавлены небольшие изменения UI
  • Изменен баланс предметов и мобов
  • Изменена структура кластера серверов
  • Добавлены новые предметы

VK

Facebook

Twitter

Google+

Odnoklassniki

Mail.ru

Автор Jumuro в . Опубликовано Новости

Приветствуем, друзья!

Сегодня было загружено обновление, в котором:

  • Улучшена работа сервиса авторизации.
  • Реализована корректная работа garbage collector после выхода игроков из локации.
  • Исправлено падение менеджера серверов.
  • Уменьшено количество reliable event.
  • Исправлена ошибка чтения данных из базы.
  • Добавлены настройки управления.
  • Добавлены ящики с патронами в мир и данжи.
  • Исправлена сила пулеметчиков на фургонах рейдеров.
  • Начата работа над новыми квестами.
  • Изменен баланс предметов и мобов.
  • Улучшен сервер чата.
  • Расширена французская локализация.

VK

Facebook

Twitter

Google+

Odnoklassniki

Mail.ru

pgenom.com

Об игре » Project Genom

SCI-FI-MMORPG PROJECT GENOM

Sci-fi mmorpg Project Genom – это онлайн-игра, в которой вам предстоит поучаствовать в борьбе за выживание людской расы. Уничтожив родную планету, человечество нашло новый дом и, казалось бы, счастливую жизнь на Авалоне, но не только у людей были планы на эти земли. Чем привлекла эта планета загадочную расу Алмер? Более развитые, более сильные и сплоченные, они сминают передовые отряды людей на всех фронтах. Казалось бы, нет никакой надежды, но новое время всегда дает миру новых героев. Станьте одним из них! Защитите свою расу и свои идеалы, почувствуйте абсолютно новую силу, которую даст человечеству Проект Геном!

Помимо всего прочего, Project Genom – это…

УНИКАЛЬНЫЙ ШУТЕР С РАЗВИТОЙ РОЛЕВОЙ СИСТЕМОЙ

позволяющий вам создать неповторимого героя. Будете ли вы отстаивать право человечества на жизнь с помощью мощнейших ментальных умений и разнообразного огнестрельного оружия, или предпочтете врезаться в толпу врагов для рукопашной схватки. Станете ли вы мастером торговли или искателем приключений, будете ли сражаться в одиночку или соберете команду бойцов – все это зависит только от вас!

Десятки уникальных умений, множество веток развития, серьезный арсенал вооружения, разнообразная броня, No-target система боя и многое другое ждет вас в мире генома.

ЖИВАЯ ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ

существующая по своим законам и правилам. Окунитесь в мир будущего и высоких технологий. Узнайте все тайны планеты, путешествуя по большому открытому миру, но будьте осторожны, ведь ваши открытия могут не только дать человечеству новые знания но и привести к катастрофе.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЮЖЕТ

сюжет где от принятых решений полностью зависит судьба персонажа. В игре не существует единственно-верных решений. Каждую задачу можно выполнить различными способами, и выбор этого способа влияет не только на полученные навыки и умения, но так же может повлиять на всю дальнейшую судьбу мира.

ГЛОБАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ

периодически возникающие в различных точках мира, принять участие в которых могут абсолютно все игроки. Каждое действие в игре может привести к определенным последствиям. Вызовете ли вы неострожным выстрелом нашествие мутантов, создадите вакцину от смертельного вируса, съев неопознанное растение, или поможете отремонтировать ковчег, занеся тем самым свое имя на доску почета. Кто знает… Дерзайте!

ТРАНСПОРТ

позволит вам более эффективно исследовать и покорять Авалон. Он станет залогом вашей свободы и независимости. Его не потребуется защищать или регулярно отвозить в гараж. Личная машина – это ваш постоянный и незаменимый спутник в долгих походах. Она требует минимум заботы и приносит максимум пользы. Станьте счастливым обладателем личного транспорта и вы никогда об этом не пожалеете!

pgenom.com

Project Genom — дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор

  • 5 19

    Блоги | | DiggerOK

    Project Genom спасён!

    Студия NeuronHazeм перезапустила многопользовательскую игру Project Genom в мае текущего года, но это, судя по всему, не особо ей помогло… Большинство…

  • 5 4

    Блоги | | TheReds1892

    Новый патч увеличил размеры игрового мира Project Genom в 10 раз

    Компания NeuronHaze, ответственная за online-шутер Project Genom, выпустила новый патч под номером 0.7.0.0, который, как утверждают разработчики, полностью изменил игру…

  • 6 10

    Блоги | | RENLANG

    Официальные системные требования Project Genom

    Российские разработчики Project Genom из компании NeuronHaze опубликовали официальные системные требования игры в сервисе Steam. Рекомендуется сравнить свои текущие характеристики…

  • 4 5

    Блоги | | RENLANG

    Project Genom подает признаки жизни

    Создатели Project Genom пару дней назад поделились своими новыми планами. Они связаны с тем, что PTS-сервера закрываются и все реализованные в…

  • 2 14

    Блоги | | RENLANG

    А Project Genom обновился

    Практически забыл о существовании в общем-то неплохого, но страшно сырого MMO-экшена Project Genom. Но разработчики-таки напомнили о своем существовании небольшим новогодним…

  • 5 5

    Блоги | | Царь Игр

    Команда Project Genom провела внутренний тест открытого мира

    Команда Project Genom опубликовала еженедельный отчёт с большой новостью о том, что было проведено первое внутреннее тестирование открытого мира. Это…

  • 4 7

    Блоги | | MetalManiac

    Project Genom — Еженедельный отчет разработчиков 3. Создание мира, анимация персонажей и многое другое

    Открытый мир MMORPG Project Genom продолжает расти и развиваться. Команда разработчиков выложила новый еженедельный отчет, который повествует о начальной локации…

  • 0 10

    Блоги | | Царь Игр

    Project Genom — Еженедельный отчет (#2): новая версия движка, женская броня и НПС

    Команда MMORPG Project Genom выложила второй еженедельный отчет, посвященный разработке игры. И удалось узнать следующее: — Произошел переход движка Unreal…

  • 3 12

    Блоги | | MetalManiac

    Разработчики Project Genom выпустили первый еженедельный отчёт

    Разработчики Project Genom выпустили первый еженедельный отчёт. В нём они поделились прогрессом разработки. Всё, о чём говорится ниже, ещё находится…

  • 2 7

    Блоги | | Царь Игр

    Project Genom — Работа над улучшением игры продолжается

    Разработка MMORPG Project Genom идет полным ходом. Своего выхода, ждет множество уникальных персонажей. Совсем скоро в Авалоне появятся девушки, отсутствие…

  • 5 3

    Блоги | | -BRAGA

    Мир Project Genom увеличат в десять раз

    У команды Project Genom хорошие новости для поклонников к Новому году: мир игры будет увеличен в десять раз по сравнению…

  • 6 8

    Блоги | | MetalManiac

    Project Genom — Команда обновляет все зоны старого Авалона

    Разработчики MMORPG Project Genom решили поделиться с игроками подробностями текущей работы над проектом. И стала известна следующая информация: — Завершена…

  • 9 13

    Блоги | | MetalManiac

    Российская игра Project Genom вернулась в Steam

    Многопользовательская игра Project Genom от российской студии NeuronHaze вернулась в онлайн-магазин Steam. До этого проект был удалён из сервиса после…

  • 17 4

    Блоги | | Gruz_

    Project Genom: ещё один взгляд на историю разработки

    Печальная история о разработке Project Genom, которая 23 ноября развернулась в интернете, получила неожиданное дополнение. Российскую игру от инди-разработчиков NeuronHaze…

  • 28 26

    Блоги | | Gruz_

    Российская игра Project Genom снята с продаж в Steam

    В сообществе российской студии NeuronHaze в «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что игра Project Genom снята с продаж на площадке…

  • 0 3

    Видео |

    Project Genom на слабом ноутбуке

    Ноутбук:Acer EA50_HBi5-4210u 1.7Ghz(2.4Ghz)8gb DDR3LGT820m

  • 7 21

    Блоги | | SashaN0s0k

    Интервью с гейм-дизайнером Project Genom

    Совсем недавно, 12 октября, отечественная инди-студия NeuronHaze открыла ранний доступ к своей игре Project Genom на платформе Steam. Порталу mmorpg.com удалось…

  • 13 12

    Блоги | | MetalManiac

    За пять дней продано 15 тысяч копий Project Genom

    12 октября инди-игра Project Genom от команды NeuronHaze вышла в ранний доступ магазина Steam. Редакция DTF поговорила с арт-директором студии…

  • 1 1

    Видео |

    Project Genom «Трейлер»

    Трейлер.

  • 4 11

    Блоги | | Gruz_

    Project Genom появилась в Steam Early Access

    Project Genom появилась в Steam Early Access. Официальные лица компании-разработчика NeuronHaze проинформировали геймеров о том, что игра перешла в стадию…

  • показать ещё…

    www.playground.ru

    Project Genom — официальный сайт, дата выхода в России, Steam, Sci-Fi, новости, отзывы

    Обзор русского Sci-Fi MMORPG-шутера Project Genom

    Сюжетная линия

    Project Genom – игра, где вы станете участником борьбы за выживание людской расы. Земной прогресс достиг своего максимального пика и в итоге человеку пришлось уничтожить Землю и переселиться в новый дом – на планету под названием Авалоне. Не только у нас были планы на эту планету, но и у внеземной расы Алмер. Как оказалось, они более развитые и сильные, чем человек. Игрокам PG предстоит стать героем, который будет защищать свою расу и их идеалы.

    Игра без классов

    Сразу стоит отметить, что в игре нет классов и подклассов. Разработчики шагнули дальше и представили систему, которая поможет создать каждому игроку своего уникального персонажа. В вашем распоряжении десятки веток развития с сотнями умений в каждой. Вселенная игры огромна (десятки зон и планет) и открыта для исследований. Чтобы было удобно путешествовать в Проект Геном развита система транспорта в виде быстрого и маневренного квадроцикла, мощного и защищенного багги, глайдера, парящего над поверхностью, крыльев, позволяющих летать, или маунтов и это еще не все…

    Non-Target система, питомцы, экипировка

    Боевая non-target система создаст динамичные условия, что придаст возможность тактических сражений и дополнительного интереса. В бою вам помогут питомцы, которых также, как и транспорт, можно прокачивать, модифицировать и обучить новым умениям. Не забудьте и про экипировку, которую заполучить будет непросто. Экзоскелеты, мехи, органические покровы, манипуляторы – всё это предназначено для выполнения особенно сложных задач. Данная экипировка также имеет свои ветки развития и возможность модернизации.

    Свой космический корабль и система крафта

    Домостроения в Project Genom нет, но обустроить свою собственную каюту вам удастся. Продвинутые игроки смогут построить собственный космический корабль и путешествовать по миру игры, собирая ценные ресурсы. Система крафта позволит создавать оружие, броню, медикаменты и прочие полезные предметы. Создатели уверяют, что никто из игроков не сможет получить преимущество за реальные деньги.

    Дата выхода игры в России. Запуск официального сайта

    После запуска альфа-тестирования наш блог пристально следит за игрой и сообщает обо всех важных событиях и новостях. Важно понимать, что начать играть можно только после покупки игры в Steam. Вы прямо сейчас можете помочь разработчикам улучшить игру и сократить время до релиза, приобретя Project Genom на официальном сайте. Кстати, в игре реализован русский язык, а значит вам найдется место среди тысяч русскоязычных игроков и других игроков со всем мира.



    ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

    mmorpg-blog.ru

    Боевая система » Project Genom

    Боевая система

    Боевая система – это один из самых важных аспектов любой игры, особенно в MMORPG. Сражениям в таких играх посвящено 90% времени и важно, чтобы битвы вызывали прилив адреналина, а не навевали скуку. В Project Genom боевая система работает по принципу non-target, что позволяет сделать процесс сражений более увлекательным и захватывающим. Отсутствие автоматического прицеливания призвано усложнить и разнообразить игру. При борьбе со сложным врагом планирование атак и разработка тактики становятся залогом выживания. На передний план выходят индивидуальные способности персонажей и своевременное их использование.

    В Project Genom поощряется изучение игрового мира и его истории. К примеру, изучение записок ученых или обычные разговоры с прохожими могут дать вам бесценную информацию о том, как бороться с теми или иными видами врагов. Вы сможете использовать эти знания во время боя, когда очень важно попадать в уязвимые части тела противника, нанося критический урон.

    Однако не всех врагов можно изучить таким образом. Многие рейдовые боссы имеют список определенных тактик боя, которые при каждом сражении выбираются случайно. Придется выстраивать тактику в каждом случае индивидуально, быстро ориентируясь по ходу действия. Именно поэтому такие миссии особенно интересны, но из-за сложности рассчитаны только на команды игроков.

    Различное оружие имеет разную дальность поражения и очень важно знать, достаточно ли близко к врагу вы находитесь, чтобы убить его, например, из снайперской винтовки. При наведении прицела на противника вы увидите метку дальности его расположения. В зависимости от того, на какое расстояние рассчитано ваше оружие или специальное умение, вы сможете оценить возможность атаки.

    Смерть персонажа крайне не желательна, потому что точки воскрешения расположены не так часто, как хотелось бы игрокам. К тому же повреждаются оружие и броня. Также существует тридцатисекундный период неактивности, когда игрок не получает урона, но и сам не может его нанести. В этот промежуток времени можно отступить и совершить перегруппировку, особенно, если воскрешение происходит в неудачном месте.

    Оружие

    Персонаж одновременно может носить только два вида вооружения: тяжелое и легкое. К легкому оружию относятся клинки, пистолеты и дробовики, а к тяжелому – глефы, снайперские и штурмовые винтовки. Вполне возможно использование парного оружия, но только одного вида. Например, два пистолета или два клинка. Для этого необходим определенный навык, изучить который можно найдя специальный имплантат.

    Дополнительную огневую поддержку может обеспечить турель, которая имеет слоты улучшений и может прокачиваться так же, как любое другое оружие. Питомцы также могут вести огонь по врагам, если вы установите специальные модификации.
    Больше информации о вооружении можно посмотреть здесь.

    Броня

    Броня в игре делится на тактическую, диверсионную и штурмовую. Помимо защиты, вид брони влияет на подвижность и скорость персонажа. Также есть возможность использовать дополнительную защиту в виде энергитического щита, который способен поглотить определенное количество урона.

    Полоска энергощита появляется над баром жизней, как только вы изучаете соответствующий навык и вставляете в слот найденный щит. В случае изучения навыка, щит будет улучшаться по мере повышения уровня способности. Если же используется специальное снаряжение, то мощность щита будет зависеть от емкости батареи.
    Больше информации о броне можно посмотреть здесь.

    Специальное снаряжение

    В инвентаре, если присмотреться внимательнее, можно увидеть слот, который невозможно заполнить броней или оружием. Он требуется для особого вида снаряжения, которое станет доступным лишь на высоких уровнях развития персонажа. Задания будут настолько сложными, что без дополнительного оборудования вам просто не обойтись.

    Существует три вида специального снаряжения: манипулятор, мех и покров. Каждый из этих видов имеет свою специфику и может быть модифицирован как любое оружие или броня. Манипулятор, например, увеличивает физическую мощь персонажа и позволяет атаковать с помощью специальных приспособлений, которые наносят сокрушительный урон любому врагу.

    Мех может быть призван в момент, когда требуется наивысшая степень защиты. Например, вам захотелось прогуляться вдоль речки из кипящей лавы или позагорать у радиоактивного кристалла. Тяжелая броня машины надежно защитит ваши органы от любой внешней угрозы. Мех также оснащен самым современным тяжелым вооружением и сможет дать отпор даже самому серьезному врагу.

    Покров обладает весьма специфическими свойствами и требует присутствия в крови большого количества мутагенов. Они требуются для физического изменения облика персонажа, после чего, он становится способным использовать атаки симбиотического или псиотического типа, смотря какой покров ему попался. Симбиот, к примеру, может управлять паразитами, живущими в его теле для лечения или усиления сопартийцев. Псионик же способен призывать на помощь различных существ и управлять ими во время боя.

    Все три вида специального снаряжения имеют свои особенности, слабые и сильные стороны. Объединяет их то, что они способны сделать из вас почти небожителя. Перед вами откроются ранее закрытые двери и новые горизонты. К тому же, вы без сомнения станете самым желанным гостем для любой команды, особенно в рейдовых миссиях.

    Навыки

    В Project Genom абсолютно все зависит от уровня ваших навыков. С ними взаимосвязан успех любого действия будь то крафт, охота, модернизация, починка и многое другое. Это же относится и к бою, ведь владение оружием или способностью также можно прокачать. Вы не связаны обычными для MMO классами танка, дамагера или поддержки. На Авалоне можно стать кем угодно. Бессчетное количество комбинаций развитых навыков позволяет создавать персонажа с индивидуальными редкими способностями. Тактика ведения боя также сильно варьируется в зависимости от того, кто находится в команде и в чем силен. Однако и враг порой может удивить непредсказуемостью атаки, ведь он также не ограничен в выборе развития навыков.

    Больше информации о навыках можно посмотреть здесь.

    Авалон – агрессивная и жестокая планета. Здесь вам часто придется отстаивать свое право на жизнь и сражаться за то, чтобы человечество продолжало существовать. Без вашей помощи будущего может и не быть, поэтому берите в руки оружие и вставайте на защиту своей расы или же собственных интересов.

    pgenom.com

    Проект «Геном человека»: десять лет спустя

    Дина Мясникова,
    обозреватель журнала «Экология и жизнь»
    «Экология и жизнь» №12, 2010

    Проект «Геном человека» является наиболее амбициозной биологической исследовательской программой за всю историю науки. Знание генома человека внесет неоценимый вклад в развитие медицины и биологии человека. Исследования человеческого генома так же необходимо человечеству, как когда-то было необходимо знание человеческой анатомии. Осознание этого пришло в 1980-х, и это привело к тому, что появился проект «Геном человека». В 1988-м с аналогичной идеей выступил выдающийся российский молекулярный биолог и биохимик, академик А. А. Баев (1904–1994). С 1989 г. и в США, и в СССР функционируют соответствующие научные программы; позднее возникла Международная организация по изучению генома человека (HUGO). Вклад России в международное сотрудничество признан в мире: 70 отечественных исследователей являются членами HUGO.

    Итак, прошло 10 лет с того времени, когда проект «Геном человека» был завершен. Есть повод вспомнить, как это было…

    В 1990 г. при поддержке министерства энергетики США, а также Великобритании, Франции, Японии, Китая и Германии, был запущен этот трехмиллиардный проект. Возглавил его д-р Фрэнсис Коллинз, глава International Human Genome Sequencing Consortium. Целями проекта являлись:

    • идентификация 20 000–25 000 генов ДНК;
    • определение последовательности 3 млрд. пар химических оснований, составляющих ДНК человека, и сохранение этой информации в базе данных;
    • усовершенствование приборов для анализа данных;
    • внедрение новейших технологий в область частного использования;
    • исследование этических, правовых и социальных вопросов, возникающих при расшифровке генома.

    В 1998 г. аналогичный проект был запущен д-ром Крейгом Вентером и его фирмой «Celera Genomics». Д-р Вентер поставил перед своей командой задачу более быстрого и дешевого секвенирования человеческого генома (в отличие от трехмиллиардного международного проекта, бюджет проекта д-ра Вентера ограничивался 300 млн долл.). Кроме того, фирма «Celera Genomics» не собиралась открывать доступ к своим результатам.

    6 июня 2000 г. президент США и премьер-министр Великобритании объявили о расшифровке человеческого генетического кода, и таким образом соревнование закончилось. На самом деле, был опубликован рабочий черновик человеческого генома, и лишь к 2003 г. он был расшифрован практически полностью, хотя и сегодня все еще проводят дополнительный анализ некоторых участков генома.

    Тогда умы ученых были взбудоражены необыкновенными возможностями: новые, действующие на генетическом уровне лекарства, а значит, не за горами создание «персональной медицины», настроенной точно под генетический характер каждого отдельно взятого человека. Существовали, конечно, и опасения, что может быть создано генетически зависимое общество, в котором людей буду делить на высшие и низшие классы по их ДНК и соответственно ограничивать их возможности. Но все же была надежда, что этот проект окажется столь же прибыльным, сколь и Интернет.

    И вдруг все затихло… надежды не оправдались… казалось, что 3 млрд долл., вложенных в эту затею, выброшены на ветер.

    Нет, не совсем так. Быть может, полученные результаты не столь грандиозны, как предполагалось во времена зарождения проекта, но они позволят достичь в будущем значительных успехов в различных областях биологии и медицины.

    В результате исполнения проекта «Геном человека» был создан открытый банк генокода. Общедоступность полученной информации позволила многим исследователям ускорить свою работу. Ф. Коллинз привел в качестве иллюстрации такой пример: «Поиск гена фиброзно-кистозной дегенерации был успешно завершен в 1989 г., что стало результатом нескольких лет исследований моей лаборатории и еще нескольких других и стоило США около 50 млн долл. Сейчас это способен сделать смышленый выпускник университета за несколько дней, и все, что ему понадобится, — это Интернет, несколько недорогих реактивов, термоциклический аппарат для увеличения специфичности сегментов ДНК и доступ к ДНК-секвенатору, читающему ее по световым сигналам».

    Еще один важный результат проекта — дополнение истории человека. Раньше все данные об эволюции были почерпнуты из археологических находок, а расшифровка генокода не только дала возможность подтвердить теории археологов, но в будущем позволит точнее узнать историю эволюции как человека, так и биоты в целом. Как предполагается, анализ сходства в последовательностях ДНК различных организмов сможет открыть новые пути в исследовании теории эволюции, и во многих случаях вопросы эволюции теперь можно будет ставить в терминах молекулярной биологии. Такие важнейшие вехи в истории эволюции, как появление рибосомы и органелл, развитие эмбриона, иммунной системы позвоночных, можно будет проследить на молекулярном уровне. Ожидается, что это позволит пролить свет на многие вопросы о сходстве и различиях между людьми и нашими ближайшими сородичами: приматами, неандертальцем (чей генокод недавно был реконструирован из 1,3 млрд фрагментов, подвергавшихся тысячелетнему разложению и загрязненных генетическими следами археологов, державших в руках останки этого существа), а также и всеми млекопитающими, и ответить на вопросы: какой же ген делает нас Homo sapiens, какие гены отвечают за наши поразительные таланты? Таким образом, поняв, как прочитать информацию о нас в генокоде, мы сможем узнать, как гены влияют на физические и умственные характеристики и даже на наше поведение. Возможно, в будущем, посмотрев на генетический код, можно будет не только предсказать, как будет выглядеть человек, но и, к примеру, будет ли у него актерский талант. Хотя, естественно, никогда нельзя будет это определить со 100%-ной точностью.

    Кроме того, межвидовое сравнение покажет, чем отличается один вид от другого, как они разошлись на эволюционном древе. Межпопуляционное сравнение покажет, как этот вид эволюционирует. Сравнение ДНК отдельных особей внутри популяции покажет, чем объясняется различие особей одного вида, одной популяции. Наконец, сравнение ДНК различных клеток внутри одного организма поможет понять, как происходит дифференцирование тканей, как они развиваются и что идет не так в случае заболеваний, таких например, как рак.

    Вскоре после расшифровки большей части генокода в 2003 г., ученые обнаружили, что существует гораздо меньше генов, чем они ожидали, но впоследствии убедились в противоположном. Традиционно ген определяли как участок ДНК, который кодирует белок. Однако, расшифровывая генокод, ученые выяснили, что 98,5% участков ДНК не кодируют белки, и назвали эту часть ДНК «бесполезной». И выяснилось, что эти 98,5% участков ДНК имеют едва ли не большее значение: именно эта часть ДНК отвечает за ее функционирование. Например, определенные участки ДНК содержат инструкции для получения похожих на ДНК, но небелковых молекул, так называемых двухцепочечных РНК. Эти молекулы являются частью молекулярно-генетического механизма, контролирующего активность гена (РНК-интерференция). Некоторые двухцепочечные РНК могут подавлять гены, препятствуя синтезу их белковых продуктов. Таким образом, если данные участки ДНК также считать генами, то их количество удвоится. В итоге исследования изменилось само представление о генах, и сейчас ученые считают, что ген — это единица наследственности, которую нельзя понимать как просто участок ДНК, кодирующий белки.

    Можно сказать, что химический состав клетки — ее «хард», а информация, закодированная в ДНК, — предварительно загруженный «софт». Никто раньше и не предполагал, что клетка является чем-то большим, чем просто совокупностью составных частей, и что для ее построения недостаточно закодированной в ДНК информации, что столь же важным является процесс саморегулирования генома — и путем сообщения между соседними генами, и путем воздействия других молекул клетки.

    Открытый доступ к информации позволит объединить опыт врачей, информацию о патологических случаях, результаты многолетнего изучения отдельных особей, и потому станет возможным соотнести генетическую информацию с данными анатомии, физиологии, поведения человека. И уже это сможет привести к лучшей медицинской диагностике и прогрессу в лечении.

    Например, исследователь, изучающий определенную форму рака, сможет сузить круг поиска до одного гена. Сверив свои данные с данными открытой базы генома человека, он сможет проверить, что другие написали об этом гене, включая (потенциально) трехмерную структуру его производного белка, его функции, его эволюционную связь с другими генами человека или с генами мышей, дрожжей или дрозофилы, возможные пагубные мутации, взаимосвязь с другими генами, тканями тела, в которых ген активируется, заболеваниями, связанными с этим геном, или другие данные.

    Более того, понимание хода заболевания на уровне молекулярной биологии позволит создать новые терапевтические методы. Учитывая, что ДНК играет огромную роль в молекулярной биологии, а также ее центральное значение в функционировании и принципах работы живых клеток, углубление знаний в этой области откроет путь для новых методов лечения и открытий в различных областях медицины.

    Наконец, и «персональная медицина» теперь кажется уже более реальной задачей. Д-р Уиллс выразил надежду, что лечение заболеваний путем замены поврежденного участка ДНК нормальным станет возможным уже в следующее десятилетие. Сейчас проблемой, препятствующей развитию такого метода лечения, является то, что ученые не умеют доставлять ген в клетку. Пока единственный известный способ доставки — заражение животного вирусом с необходимыми генами, но это опасный вариант. Однако д-р Уиллс предполагает, что в скором времени в этом направлении будет совершен прорыв.

    Сегодня уже существуют простые способы проведения генетических тестов, которые могут показать предрасположенность к различным заболеваниям, включая рак молочной железы, нарушение свертываемости крови, кистозный фиброз, заболевания печени и др. Такие заболевания, как рак, болезнь Альцгеймера, диабет, как было выяснено, связаны не с общими для всех, а с огромным количеством редких, практически индивидуальных мутаций (причем не в одном гене, а в нескольких; например, мышечную дистрофию Шарко-Мари-Тут может вызвать мутация 39 генов), в результате чего эти болезни трудно поддаются диагностике и воздействию медицинских препаратов. Именно это открытие является одним из камней преткновения «персональной медицины», поскольку, прочитав генокод человека, пока невозможно точно определить состояние его здоровья. Исследуя генокоды разных людей, ученые были разочарованы результатом. Около 2000 участков ДНК человека статистически относилось к «болезненным», которые при этом не всегда относились к работающим генам, т. е. не представляли угрозы. Похоже, что эволюция избавляется от мутаций, вызывающих болезнь, до того, как они станут общими.

    Проводя исследования, группа ученых в Сиэтле обнаружила, что из всего человеческого генокода лишь 60 генов претерпевают спонтанную мутацию каждое поколение. При этом мутировавшие гены могут вызвать различные заболевания. Так, если у каждого из родителей было по одному «испорченному» и одному «неиспорченному» гену, то у детей болезнь может и не проявиться или проявится в очень слабой форме, если они получат один «испорченный» и один «неиспорченный» ген, но если ребенок унаследует оба «испорченных» гена, то это может привести к болезни. К тому же, поняв, что общечеловеческие болезни вызываются индивидуальным мутациями, ученые пришли к выводу, что необходимо исследовать полностью весь генокод человека, а не его отдельные участки.

    Несмотря на все затруднения, уже созданы первые генетические лекарства против рака, которые блокируют эффекты генетических отклонений, приводящих к росту опухолей. Также недавно было одобрено лекарство компании «Amgen» от остеопороза, которое основывается на том, что болезнь вызывается гиперактивностью определенного гена. Последнее достижение — проведение анализа биологических жидкостей на присутствие мутации определенного гена для диагностики рака толстой кишки. Такой тест позволит избавить людей от неприятной процедуры колоноскопии.

    Итак, привычная биология ушла в прошлое, наступил час новой эры науки: постгеномной биологии. Она полностью развенчала идею витализма, и хотя в него уже больше столетия не верил ни один биолог, новая биология не оставила места и для призраков.

    Не только интеллектуальные озарения играют важную роль в науке. Такие технические прорывы, как телескоп в астрономии, микроскоп в биологии, спектроскоп в химии, приводят к неожиданным и замечательным открытиям. Похожую революцию в геномике производят сейчас мощные компьютеры и информация, содержащаяся в ДНК.

    Закон Мура говорит о том, что компьютеры увеличивают свою мощность вдвое примерно каждые два года. Таким образом, за последнее десятилетие их мощность возросла более чем в 30 раз при постоянно снижающейся цене. В геномике пока нет имени для аналогичного закона, но его следовало бы назвать законом Эрика Лэндера — по имени главы Broad Institute (Cambridge, Massachusetts, крупнейший американский центр, занимающийся расшифровкой ДНК). Он подсчитал, что по сравнению с прошлым десятилетием цена расшифровки ДНК снизилась на сотни тысяч долларов. При расшифровке последовательности геномов в International Human Genome Sequencing Consortium использовали метод, разработанный еще в 1975 г. Ф. Сенджером, что заняло 13 лет и стоило 3 млрд долл. А значит, расшифровка генетического кода была под силу только мощным компаниям или центрам по исследованию генетической последовательности. Сейчас, используя последние устройства для расшифровки от фирмы «Illumina» (San Diego, California), человеческий геном может быть прочитан за 8 дней, и стоить это будет около 10 тыс. долл. Но и это не предел. Другая калифорнийская фирма, «Pacific Biosciences» из Менло Парка, разработала способы, позволяющие прочитать геном всего с одной молекулы ДНК. Вполне возможно, что скоро расшифровка генома будет занимать минут 15 и стоить менее 1000 долл. Аналогичные разработки существуют и в «Oxford Nanopore Technologies» (Великобритания). Раньше фирмы использовали решетки проб ДНК (ДНК-чипы) и искали определенные генетические символы — SNP.* Сейчас известно несколько десятков таких символов, но есть основания предполагать, что среди трех миллиардов «букв» генетического кода их гораздо больше.

    До недавнего времени полностью было расшифровано всего несколько генокодов (в проекте «Геном человека» были использованы кусочки генокода множества людей, а затем собраны в единое целое). Среди них генокоды К. Вентера, Дж. Уотсона, д-ра Ст. Куэйка, двух корейцев, китайца, африканца, а также больного лейкемией, национальность которого ныне уже трудно установить. Теперь, с постепенным усовершенствованием техники чтения последовательностей генов, станет возможным расшифровка генокода все большего и большего числа людей. В будущем свой генокод сможет прочитать любой человек.

    Кроме стоимости расшифровки, важным показателем является его точность. Считается, что приемлемым уровнем является не более одной ошибки в 10 000–100 000 символов. Сейчас уровень точности находится на уровне 1 ошибки в 20 000 символов.

    На настоящий момент в США ведутся споры по поводу патентования «расшифрованных» генов. Однако многие исследователи считают, что патентование генов станет препятствием для развития науки. Главная стратегическая задача будущего сформулирована следующим образом: изучить однонуклеотидные вариации ДНК в разных органах и клетках отдельных индивидуумов и выявить различия между индивидуумами. Анализ таких вариаций даст возможность не только подойти к созданию индивидуальных генных «портретов» людей, что, в частности, позволит лучше лечить болезни, но и определить различия между популяциями, выявлять географические районы повышенного «генетического» риска, что поможет давать четкие рекомендации о необходимости очистки территорий от загрязнения и выявлять производства, на которых есть большая опасность поражения геномов персонала.


    * SNP — одиночный генетический символ, который меняется от человека к человеку. Его открыли специалисты «International HapMap Project», изучая такую мутацию генокода, как однонуклеотидный полиморфизм. Целью проекта по картированию участков ДНК, различных для разных этнических групп, был поиск уязвимости этих групп к отдельным заболеваниям и возможностей их преодоления. Эти исследования могут также подсказать, как человеческие популяции адаптировались к различным заболеваниям.

    elementy.ru

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *