Описание картинки на английском языке егэ клише – Устная часть, вводные слова — материалы для подготовки к ЕГЭ по Английскому языку

Содержание

Сравнение фотографий – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Сравнение фотографий является одним из заданий устной части ЕГЭ по английскому языку. На данной странице приводятся готовые сравнения фотографий, взятых из открытой базы заданий Федерального института педагогических измерений (Фипи).

Конечно же, приведенные ниже тексты являются лишь образцами ответов, которые можно совершенствовать как с содержательной, так и с языковой точки зрения.

Задание 1 на сравнение фотографий >>
Задание 2 на сравнение фотографий >>
Задание 3 на сравнение фотографий >>
Задание 4 на сравнение фотографий >>
Задание 5 на сравнение фотографий >>
Задание 6 на сравнение фотографий >>
Задание 7 на сравнение фотографий >>
Задание 8 на сравнение фотографий >>
Клише для введения при сравнения фото >>
Клише для пункта 1 (give a brief description of the photos) >>
Клише для пункта 2 (say what the pictures have in common) >>

Клише для пункта 3 (say in what way the pictures are different) >>
Клише для пункта 4 и 5 (личное мнение и обоснование) >>
Клише для заключения >>
Разные клише >>

Задание 1 на сравнение фотографий

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

· give a brief description (action, location)
· say what the pictures have in common
· say in what way the pictures are different
· say which kind of life you’d prefer for wild animals
· explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Ваш ответ

Well, there are two pictures in front of me, and now I am going to compare and contrast them.

To begin with, I’d like to say that both pictures are related to one theme. It is “bears”. The first picture shows us a bear sitting on some rocks in a zoo. It is being photographed by a lot of people. The second picture shows us a wild bear looking into the distance.

If you take a closer look, you’ll find a lot of common details in both pictures. Firstly, there is only one brown bear in the first picture as well as in the second one. Secondly, the action of both photos takes place in the open air. We can see that the bears are not in an enclosed area.

Despite the fact that these pictures have much in common, they are quite different. In the left-hand photo the bear is surrounded by a number of photographers while in the right-hand photo there is noboby but the bear itself. In addition to it, it seems to me that the bear in the first picture looks happier than its counterpart in the second picture.

As for me, I’d prefer to observe bears in a zoo, because they are dangarous animals, and I don’t want to put my life on the line.

In conclusion, I’d like to say that these pictures are quite interesting and worth discussing.

Задание 2 на сравнение фотографий

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

· give a brief description (action, location)
· say what the pictures have in common
· say in what way the pictures are different
· say which kind of life you’d prefer for wild animals
· explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Ваш ответ

Well, I have two pictures to compare and contrast. From the very beginning, I’d like to say that both pictures are connected with a very important topic. It is human environment. The first picture shows us an urban environment with high modern houses, much traffic, and the like. The second picture presents the countryside, which is very quiet, and nothing special is happening there.

If you take a closer look, you’ll find a lot of common details in both pictures. In the first place, I’d like to state the fact that there are some buildings in both pictures. In addition to it, there is a road running through the scene, and greenery in both photos.

As far as differences are concerned, it is obvious that the houses are different in the pictures. Absolutely! In the first photo we can see a number of skyscrapers and other city constructions made of reinforced concrete plates. In the second photo we can see plain small country-houses, which are nothing out of the common. Besides, the roads differ from each other in the pictures. In the left-hand picture, the road is wide and full of cars, buses, and other city vehicles. In the right-hand picture, the road is unsurfaced, and utterly empty.

As for me, I’d prefer an urban environment, though it is more polluted and less comfortable to live. The reason is that a big city has more opportunities for personal development and making a successful career.

In conclusion, I’d like to say that these pictures are quite interesting and worth discussing.

Задание 3 на сравнение фотографий

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

· give a brief description (action, location)
· say what the pictures have in common
· say in what way the pictures are different
· say which kind of life you’d prefer for wild animals
· explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Ваш ответ

Now, I am going to give a short talk about the photos which are presented here. You can see my sister Victoria in both photos. In the left-hand photo she is cooking dinner while in the right-hand photo she is snowboarding.

As a matter of fact, these pictures have much in common. In the first place, you should pay attention to the number of persons that are presented in both pictures. It is only one person who is shown in each case. I mean my sister whom I have just spoken about. What is more, her emotions in both pictures are the same. She is happy and excited.

However, the photos differ from each other to a considerable extent. Firstly, in the photo on the left you can see Victoria inside the house while in the photo on the right she is outside her place of living. Secondly, she is wearing different clothes. In the first case she is dressed in light clothes worn about the house. In the second case she is wearing a down-padded coat and warm winter trousers.

As for me, I’d prefer cooking to snowboarding. Frankly speaking, I’m not a sporty person. In addition to it, snowboarding is quite dangerous.

In conclusion, I’d like to say that these pictures are quite interesting and worth discussing.

Задание 4 на сравнение фотографий

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

· give a brief description of the photos (action, location)

· say what the pictures have in common
· say in what way the pictures are different
· say which of the celebrations in the pictures you like more
· explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

Ваш ответ

Now I am going to give a talk comparing and contrasting two photographs.

To begin with, I’d like to say that these photos are connected with a very important topic. This is “family life”. In the left-hand photo you can see a happy family consisting of four persons. It seems to me that they are celebrating Christmas because there is a Christmas tree in the background. In the right-hand photo you can see another family consisting of three members. I guess they are having a birthday party because there is a birthday cake with the definite number of candles in it, and there are also birthday presents on the table.

It is at once apparent that both pictures have much in common. It goes without saying they depict a happy moment of family life. The people are dressed up, and they are also in good spirits. By all appearances, they are having a good time. There is one more detail that makes the pictures alike. I mean children. Both pictures show us happy children who are surrounded by their loving parents.

As to the differences, I should point out the fact that the children are of different sex in the pictures. It is a girl who is in the left-hand picture, and it is a boy who is in the right-hand picture. What is more, the number of persons is different. There are four persons in the first case while there are three persons in the second case.

Frankly speaking, it is difficult for me to decide what celebration to choose because they both seem to be awesome. Nevertheless, I’d prefer Christmas because it is a holiday for not only getting presents but also for making them.

In conclusion, I’d like to say that it is very important to have a happy family and to celebrate occasions together.

Задание 5 на сравнение фотографий

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

· give a brief description of the photos (action, location)
· say what the pictures have in common
· say in what way the pictures are different
· say which of the leisure activities presented in the pictures you’d prefer
· explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

Ваш ответ

Well, I see two pictures, and now I am going to compare and contrast them.

As a first step, I’d like to say that these pictures are about spending free time together. In the first picture you can see a group of young people who are quad biking in winter. In the second picture you can see a party of friends who are going to watch TV.

If you take a closer look, you can see that these pictures have much in common. First of all, I’d like to point out the fact that both groups of people are sexually mixed. I mean there are males as well as females in each group. In addition to it, they are approximately of the same age.

Despite all the similarities, these pictures are rather different. It is obvious that the number of persons is not the same. There are three persons in the left-hand picture while there are four persons in the right-hand picture. Moreover, the first group is in the open air, in a thick forest. By all appearances, it is frosty and windy there. The second group is inside a house. They are sitting on a couch and feeling pretty comfortable.

As for me, I’d prefer having a party at home because I don’t like extreme activities. Frankly speaking, I am not a sporty person, and, what is more, I hate winter.

In conclusion I’d like to say that it is just awesome to have good friends to spend free time with.

Задание 6 на сравнение фотографий

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

· give a brief description of the photos (action, location)
· say what the pictures have in common
· say in what way the pictures are different
· say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer
· explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

Ваш ответ

Well, I have two pictures to compare and contrast.

Right at the beginning, I would like to point out the fact that the pictures are all about reading. The first picture shows us a girl reading something from her iPad at the moment. The second picture presents another girl reading a book.

Obviously, these photos have much in common. First of all, it is a beautiful young lady that should be mentioned as a common element of both situations. You can see that she is really carried away by reading, and she doesn’t pay attention to what is happening around her. Frankly speaking, it seems to me that the girl in the first picture is the same as in the second picture. Anyway, they look so much alike that I could hardly say they are different. They have one and the same shape of body, form of head, hair length, and the like. What is more, both girls are smiling, and their smile is scarcely perceptible.

If you take a closer look, you can’t help noticing some differences. Firstly, in the left-hand photo the girl has brown wavy hair while in the right-hand photo the girl has reddish-brown hair. Secondly, the book itself is different. In the first case the girl is reading an e-book downloaded into her iPad while in the second case it is a paper-book that is being read. It should also be noted that the action is happening in different places. The first girl is sitting on her comfortable couch at home while the second girl is standing in a streetcar.

As for me, I’d prefer e-books to paper-books, because a lot of e-books can be easily downloaded from the Internet for free, and in addition to it, they are more comfortable to read.

In conclusion, I’d like to say that reading is a good way to spend free time no matter what way of reading you choose.

Задание 7 на сравнение фотографий

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

· give a brief description of the photos (action, location)
· say what the pictures have in common
· say in what way the pictures are different
· say which of the ways of spending free time presented in the pictures you’d prefer
· explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

Ваш ответ

Well, I am going to give a short talk about two photographs comparing and contrasting them.

It is at once apparent that these photos are related to one theme, which can be defined as “spending free time”. If you look at the first picture, you’ll see three members of a volleyball team. They are at the height of the fighting for the ball. In the second picture you see three pretty girls who are relaxing to the full extent dancing and maybe singing.

At first sight, you can notice a lot of common features. First of all, the number of persons shown in the pictures is the same. There are three persons in the first case, and there are three persons in the second case. In addition to it, I dare say that both actions are happening inside a building, not in the open air.

Despite all the similarities, the pictures are rather different. You know, the actions themselves are fundamentally different. In the first case, we see a moment that is extremely tense. The volleyball players are straining themselves as much as possible to return a ball. On the contrary, in the second case the girls are trying to relax and zone out. In addition to it, the photos differ from each other in the way the girls are dressed. The volleyball players are wearing a special uniform consisting of shorts and T-shirts. The dancing girls are wearing cool dresses, which are quite casual.

As for me, I’d prefer playing volleyball because sport makes us strong and healthy.

In conclusion I’d like to say that there many ways of spending free time. You should choose your own way considering your purposes, physical and mental state.

Задание 8 на сравнение фотографий

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

· give a brief description of the photos (action, location)
· say what the pictures have in common
· say in what way the pictures are different
· say which of the ways of taking care of your health presented in the pictures you’d prefer
· explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

Ваш ответ

Well, I am going to give a short talk about two photographs comparing and contrasting them.

It is at once apparent that these photos are related to one theme, which can be defined as “taking care of your health”. Let me start with the first picture. You can see a number of people here who are exercising on running machines. The main person is a girl shown in the foreground. As to the second picture, there is a girl here who is jogging in a park.

It stands to mention that these pictures have much in common. Firstly, the main characters in both situations are females of approximately the same age. They are sporty, and they like keeping fit. Secondly, the girls are wearing similar T-shirts, which are suitable for doing sports best of all. What’s more, both young women are smiling, which means they are in good spirits and experiencing great pleasure in physical exercises.

Along with similarities, there are a lot of differences in these photos. First of all, the girls are doing sports in different places. The first girl seems to be in a gym or a fitness center while the second girl is jogging in an open area. Besides, if you look at the girls’ clothes, you see the difference of their colours. In the first case it is white while in the second case it is red.

As for me, I’d prefer jogging in a park. In my opinion, it is much healthier to do exercises in the open air breathing fresh air in and enjoying the surrounding nature.

In conclusion, I’d like to say that there are many ways of taking care of your health. You choose your own considering your preferences, purposes, and physical state.

КЛИШЕ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ФОТО

Клише для введения при сравнения фото

Well, there are two pictures in front of me, and now I am going to compare and contrast them.

Well, I have two pictures to compare and contrast.

Now, I am going to give a short talk about the photos which are presented here.

Now I am going to give a talk comparing and contrasting two photographs.

Well, I see two pictures, and now I am going to compare and contrast them.

Клише для пункта 1 (give a brief description of the photos)

To begin with, I’d like to say that both pictures are related to one theme. It is … .

From the very beginning, I’d like to say that both pictures are connected with a very important topic. It is … .

To begin with, I’d like to say that these photos are connected with a very important topic. This is … .

As a first step, I’d like to say that these pictures are about … .

Right at the beginning, I would like to point out the fact that the pictures are all about … .

The first picture shows us … . The second picture shows us … .

The first picture presents … . The second picture presents … .

In the left-hand photo you can see … . In the right-hand photo you can see … .

Клише для пункта 2 (say what the pictures have in common)

If you take a closer look, you’ll find a lot of common details in both pictures.

If you take a closer look, you can see that these pictures have much in common.

As a matter of fact, these pictures have much in common.

It is at once apparent that both pictures have much in common.

Obviously, these photos have much in common.

Клише для пункта 3 (say in what way the pictures are different)

Despite the fact that these pictures have much in common, they are quite different.

As far as differences are concerned, it is obvious that … .

However, the photos differ from each other to a considerable extent.

As to the differences, I should point out the fact that … .

Despite all the similarities, these pictures are rather different. It is obvious that … .

If you take a closer look, you can’t help noticing some differences.

Клише для пункта 4 и 5 (личное мнение и обоснование)

As for me, I’d prefer … .

Frankly speaking, it is difficult for me to decide … . Nevertheless, I’d prefer … .

Клише для заключения

In conclusion, I’d like to say that … .

In conclusion, I’d like to say that these pictures are quite interesting and worth discussing.

Разные клише

In the first place, I’d like to state the fact that … .

Firstly, … . Secondly, … .

You can see that … . We can see that … .

In the left-hand photo … . In the right-hand photo … .

In the first case … . In the second case … .

in each case

in both cases

In addition to it, … .

Besides, … .

What is more, … .

The reason is that … .

I mean … .

In the first picture … . In the second picture … .

In both pictures … .

You should pay attention to … .

I’d like you to pay attention to …

However, … .

Frankly speaking, … .

It seems to me that … .

I guess … .

It goes without saying … .

By all appearances, … .

tonail.com

Устная часть ЕГЭ клише.pptx — Устная часть ЕГЭ клише


С этим файлом связано 74 файл(ов). Среди них: 50911_mums_kitchen.docx, 47404_in_the_kitchen.doc, 28458_kitchen_bingo.doc, et_word_family_worksheets.pdf, health_problems_illnesses_sickness_ailments_injuries_matching_ex, 3809_vocabulary_matching_worksheet__toys.doc и ещё 64 файл(а).
Показать все связанные файлы


2015 год

Устная часть содержит 4 задания:

  • 3 задания базового уровня:

С3 — чтение вслух (1 балл)

С4 — задать вопросы (5 баллов)

С5 – описание картинки (7 баллов)
  • 1 задание высокого уровня:

С6 – сравнение 2 картинок (7 баллов)

Максимальное количество баллов — 20

Задание С3

1) чтение вслух фрагмента информационного

или научно-популярного, стилистически

нейтрального текста

1 балл

Задание С3 — примерный вариант текста для чтения:
  • As soon as spring brings a new growth of bushes and berries, bears start feeding. They eat and eat. All through the spring and summer their feeding goes on. The bears build themselves up. They store food and fats that they will need in the fall when they start their long sleep.
  • As days grow shorter, and the temperature begins to fall, bears hunt for a sleeping place. It may be a shallow cave, or a deep crack between rocks. Some bears end up sleeping in hollow logs. Logs seem to be bears’ favourite places. Bears seem to choose small spaces. They can keep warmer in a cave that’s just large enough to hold them than in a larger cave. They often line their sleeping place with leaves and dried grass.
  • All through their winter naps, bears will not eat. Often they will sleep for 7 months, moving only now and then.



Советы:



Задание С4

2) условный диалог-расспрос с

опорой на вербальную ситуацию и фотографию

(картинку).

5 баллов за 5 правильно заданных вопросов

С 4 — примерный вариант: запрос информации
  • You decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following:



Советы:



Внимание: данные выражения не являются вопросами:

  • What about…..

  • What can you tell me about……

  • I would like to know ……



Внимание: типичные ошибки

  • When do we departure?

  • Where do we go to Japan?

  • How much does returning ticket cost?

  • May I buy the ticket on line?



Задание С5

3) создание монологического

тематического высказывания с опорой на

вербальную ситуацию и фотографию

(картинку)

7 баллов

Пример задания C5: Imagine that you are showing your photo album

to your friend. Choose one photo to present to

your friend. When presenting the picture

remember to mention:
  • when you took the photo

  • who/what is in the photo

  • what is happening

  • why you took the photo

  • why you decided to show the picture to your

friend

Советы:

  • Начните своё высказывание с представление темы (вступления – Well, I have chosen to show you photo number 1. You know, taking photos is my favourite hobby & I always take loads of photos wherever I go).
  • Коснитесь тематики фотографии, но не описывайте слишком подробно. Используйте больше разнообразных прилагательных (+ fascinating, amazing, fabulous, picturesque, exciting, enjoyable; — tedious, boring, repetitive etc.).
  • Последовательно раскрывайте каждый пункт плана, используя полезные слова и выражения (The picture shows…/You can see…in the picture./There is/are…in the picture. I took this photo…while…The person/people in this photo is/are. Looking at it from his/her perspective, I would… He/She probably will…/He/She might… It seems/looks/appears to me that… As far as I can tell… I would say…
  • Помните об использовании средств логической связи (nevertheless, so, that’s why, then, and, but, too, etc.).

  • Аргументируйте расширенно только там, где требуется, не давая избыточных сведений.

  • Не используйте сложные грамматические структуры.

  • Не забудьте высказать своё мнение о фотографии и её сюжете в конце высказывания.



Советы:

(0) Well, I have chosen to show you photo number 1. You know, taking photos is my favourite hobby & I always take loads of photos wherever I go.

(1) I took it a month ago when I was going on excursion with my class. I remember that day very well.

(2) In this photo you can see our bus driverAs you see, he looks very friendly. We have made friends with him.

(3) We were going to the State Darwin Museum and on the way he told us a lot of facts about wild life. By the way, he is from the northern part of Russia.

(4) Wellat that time I was doing a project on my future profession. That is why I took the photo. I have already had a lot of pictures of different people. And, you know, when I was a boy, I wanted to be a driver, too.  So, I decided that it was not a bad idea to use this photo in my project. Although the job of a driver seems to me rather boring now,

(5) I would like to show the photo to you as he is very well-read and interesting person. And I believe he likes his job. You know the saying «Choose a job you love and you will never have to  work a day in your life». And what are you going to be?

Задание С6

4) монолог — сравнение двух фотографий

(картинок).

7 баллов

Пример задания С6:

  • Study the two photographs. In a minute be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description (action, location)

  • say what the pictures have in common

  • say in what way the pictures are different

  • say which kind of music you’d prefer

  • explain why



Советы:

  • Начните своё высказывание с представление темы (вступления). I would like to describe & compare these 2 pictures. Well, our life has changed dramatically in the recent years.

  • Уделите внимание сравнению фотографий, а не описанию каждой из них в отдельности (Both pictures show…/In both pictures…/In the first picture I can see…)

  • Вы должны отметить общие и отличительные черты предложенных фотографий — 2 сходства, 2 отличия (In picture 1, I can see… whereas/while picture 2 shows… One/Another similarity is that… What both pictures have in common is that… The main similarity/difference of these pictures is… Another important difference is (that)… In contrast, the second picture…)
  • Используйте разговорные клише и полезные фразы (In my opinion, In my view, In my mind, To my way of thinking, Personally, I’m of the opinion that, If you ask me, I’m of the belief that , The way I see it, As far as I concerned, From my perspective, The way I look at it, As far as I can see).
  • Не молчите, заполняя возможные паузы выражениями Well…/Let me think…/You know…

  • В конце ещё раз повторите своё мнение, предпочтительно с использованием другой лексики.



Советы:

I would like to describe & compare these 2 pictures. Well, our life has changed dramatically in the recent years. Nowadays people interfere in the wonderful world of nature more & more often. They destroy natural habitat of animals by cutting down forests, building & farming. That’s why the problem of keeping animals in zoos instead of letting them live in the wild is very acute. Well, both pictures show an animal, the bear. I would like to start with the first picture that shows a big polar bear in the zoo. The bear is sitting on a stone with its paws up. It is not looking at people, it seems that it is tired of so much attention. A lot of people have gathered near the open-air cage, taking pictures. As the people are wearing warm coats and caps, it is probably late autumn. The colours in this picture are grey and dark.

As for the second picture, it also shows a bear, but it is the brown bear. It is completely different from the first one as it shows the bear in the wild. In contrast to the first picture, the second one is full of bright colours: yellow flowers, green grass. It shows a summer day. The bear is busy, it is carrying a log. I like this picture more and not only because I like summer but also because I believe that keeping wild animals in the zoo is inhuman. Some people say that it is necessary for some educational purposes, to say nothing of entertainment.

All in all, both these pictures make me think of the wildlife. And I am sure that wild animals should live free in their natural habitat because they are part of nature.


перейти в каталог файлов

referad.ru

Репетитор английского языка

Как ЕГЭ проверяет ваш устный английский? Как быстро подготовиться к этой части ЕГЭ по английскому? 

Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку может быть очень эффективной, если вы используете предлагаемые нами активные фразы. Просто старайтесь тренироваться в описании картинок каждый день, используя данные ниже полезные фразы и предложения для выполнения задания №3 в устной части ЕГЭ по английскому. 
Желательно записывать свое говорение в формате ЕГЭ на цифровой носитель и отсылать репетитору на проверку. Также можно готовить и письменные описания картинок. Главное, успеть сделать законченное высказывание не больше чем за 2 минуты. Для этого используйте онлайн таймер. Например этот

Полезные фразы для успешного выполнения задания №3 в части Говорение в ЕГЭ по английскому языку.                                                 
Итак, задание и план описания фотографии в задании №3 в устной части ЕГЭ звучит так:
You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more
than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:
• where and when the photo was taken
• what/who is in the photo
• what is happening
• why you keep the photo in your album
• why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

В начале описание фотографии в формате ЕГЭ вы должны произнести вступительное предложение. В качестве универсального вступления, которое можно использовать в этом пункте, подойдут следующие фразы:
1. Well, you know, I am fond of/keen on photography; and I never miss a chance to take a snap of things that attract my attention / catch my eye.    Ну, знаете, я увлекаюсь фотографией, и я никогда не упускаю шанс сделать фото того, что привлекает мое внимание / бросается мне в глаза.

2. Well, to begin with, I always carry about my smartphone with a high-resolution built-in camera and try to take snaps of everything that I find eye-catching.    Ну, начнем с того, что я всегда нашу с собой мой смартфон со встроенной камерой высокого разрешения и пытаюсь делать снимки всего, что мне кажется привлекающим внимание

3. Well, to start with, I am a heavy Instagram-user, as I usually take snaps of things I find interesting or unusual and upload them there.    Ну, начнем с того, что я рьяный пользователь Инстаграма, т.к. я обычно делаю снимки того, что мне кажется необычным, и выгружаю их туда.

4. To start with, I have got used to taking snaps of everything that strikes the eye. And I do it with the help of the high resolution camera built-in my smartphone.    Начну с того, что я привык(ла) фотографировать все, что бросается в глаза. И я делаю это с помощью камеры высокого разрешения, встроенной в мой смартфон.

5. To begin with, if not for the high-resolution camera built-in my smartphone I wouldn’t be able to snap moments that are so precious to me and things that are eye catching / attract attention.     Начну с того, что если бы не камера высокого разрешения, встроенная в мой смартфон, я бы не мог(ла) фотографировать моменты, которые представляют для меня ценность или вещи, которые бросаются в глаза / привлекают внимание.

6. You know I am keen on taking photos as I think that they photography allows us to capture / record / save the most precious / memorable / meaningful moments and things in our life to keep our memories forever.    Вы знаете, я увлекаюсь фотографированием, т.к. я считаю, что фотография позволяет нам запечатлеть /записать /сохранить самые ценные / запоминающиеся / значимые моменты и вещи в нашей жизни, чтобы сохранить наши воспоминания навсегда.

7. To begin with, if not for the high-resolution camera built-in my smartphone I wouldn’t be able to snap moments that are so precious to me and things that are eye catching / attract attention.  Начну с того, что если бы не камера высокого разрешения, встроенная в мой смартфон, я бы не мог(ла) фотографировать моменты, которые представляют для меня ценность или вещи, которые бросаются в глаза / привлекают внимание.

8. You know I am keen on taking photos as I think that photography allows us to capture / record / save the most precious / memorable / meaningful /landmark moments and things in our life to keep our memories forever. Вы знаете, я увлекаюсь фотографированием, т.к. я считаю, что фотография позволяет нам запечатлеть /записать /сохранить самые ценные / запоминающиеся / значимые / поворотные моменты и вещи в нашей жизни, чтобы сохранить наши воспоминания навсегда.

В начало.

Можно придумать историю о том, где вы были в этот момент и с кем. В зависимости от того, что изображено на картинке, это могут быть каникулы, поход в гости, в зоопарк, в музей, или вы просто проходили мимо, и т.п. Можно придумать родственников и друзей, относящихся к изображенным событиям. Чтобы обогатить речь лексически и грамматически и избежать пауз, используйте следующие обороты (где V1= глагол в начальной форме, V2= глагол во второй форме, V3 = глагол в третьей форме, Ving= глагол с суффиксом –ing-, т.е. герундий, причастие первое):

This is the picture that I took …. when I V2

Это фото, которое я снял … , когда я ( сделал что-то)

I took the photo when I was… / I and my … were V ing  last summer / on my /our holiday

 

Я снял эту фотографию, когда я был / я и мой (я, и) (делали что-то) прошлым летом, на моих / наших каникулах

I chanced to take a snap of …… last weekend/ the other day

Мне выдался шанс сфотографировать … на прошлых выходных / на днях

The given picture was taken when I was Ving

Данная фотография была снята, когда я (что-то делал)

I took the photo the moment /once / as soon as smb V2

Я снял эту фотографию в тот момент / как только (кто-то) (сделал что-то)

I snapped this photo when we found ourselves in…/at…/amidst…/among…, etc

Я снял эту фотографию, когда мы оказались в /на /среди/ и т.д.

I took the given picture when being…/Ving… / on arriving in…/at…, on entering…./ on returning to…,

Я сделал данный снимок, будучи… / (делая что-то) / по прибытию в…, при входе в…/ по возвращению в…

Ving I thought why not snap a few photos of…

Например: Passing by a fashion show in Kuala Lumpur, I thought why not snap a few photos; it must be not like a European one.

 i. 

(Делая что-то) я подумал(а), почему бы не снять фото (чего-то /кого-то). Например: Проходя мимо показа мод в Куала Лумпуре, я подумал, почему бы не сделать несколько фотографий, ведь оно должно быть не похожим на европейское.

Having V3 I decided to snap a photo of…

(Сделав что-то), я решил(а) сделать снимок (кого-то / чего-то)

… looked so + adjective that I couldn’t help taking a photo / snap / picture of that/ them/ him/ her Например:The airport looked so sparkling clean and high-tech that I couldn’t help taking a photo of it.

ii.  

(Кто-то /что-то) смотрелся (ось, ась, ись) таким (ой, ими) …, что я не мог(ла) не сфотографировать это /их / его / ее. Например. Аэропорт выглядел таким сверкающим, что я не мог не сфотографировать его.

I/we happened to V1 / to ve Ving

Например: We happened to stop over in a village in South Africe. And this is where we saw this unusual building.

iii. 

Так случилось, что мы…( что-то делали, где-то были) /Мы случайно (что-то сделали, где-то были)

Например: Так случилось, что мы остановились на отдых в деревне в Южной Африке, и там то мы увидели это необычное здание.

В начало.

Следует обозначить расположение объектов на фотографии относительно нас и относительно друг друга. В этом нам помогут следующие слова и фразы:

The photo shows / depicts / demostrates…/ In the picture you can see…

Фотография показывает / На фото вы видете…

In the foreground there is/are / smb is Ving

Например: In the foreground the students are sitting on the grass and chatting after a hard day at the university.

                            

                                     1.

На переднем плане находится/находятся… / (кто-то) (делает что-то)

Например: На переднем плане студенты сидят на траве и болтают после тяжелого дня в университете

In the background you can see smb/smth/ Ving

Например: In the background you can see a university building located in a peaceful neighbourhood.

 

на заднем плане вы видите, как (кто-то / что-то) (делает что-то)

Например: На заднем плане вы видите, здание университета, расположенное в тихом районе.

In the center

в середине …

At the top of the picture…

Вверху фотографии …

At the bottom of the picture…

Внизу фотографии …

Next to …

рядом с=вплотную с..

Behind…

Позади …

Near /Not far from…

Около… / неподалеку от…

Nearby …

Неподалеку …

Under …

Под…

In front of …

Перед…

Between …

Между…

Among…

Среди…

On the left of…

Слева от…

On the right of…

Справа от…

In the left-hand corner…

В левом углу …

In the right-hand corner…

В правом углу …

To stretch off into the distance
Например: The bent roof stretches off into the distance supported with futuristic semi-arched columns. 
 ii. 
Уходить в даль
Например: Изогнутая крыша уходит вдаль, поддерживаемая футуристическими колоннами в виде полуарок.

 

В начало.

Чтобы добавить больше информации, кроме называния предметов, животных или лиц, представленных   на фотографии, можно попытаться кратко описать их. Например, можно прокомментировать форму, материал, цвет, размер, и т.д. у предметов, внешность, одежду, возраст людей и т.д.

Например: The man wearing a white uniform is a doctor and the man with short dark hair is probably his patient.

17.

Так как действие на фото происходит у нас на глазах, то нам придется часто использовать глаголы в Present Continuous (is/ are Ving) чтобы описать действия людей, животных или предметов на фото.

Также нужно попробовать дать свое отношение к происходящему, а также предсказать, что случится дальше и / или предположить, что произошло незадолго до этого.

Например:

The man is playing a guitar. He is wearing a weird hat which may attract people’s attention . It is obvious to me that he has got used to playing in the street. Probably, he is going to continue playing for people because it makes him happy. = Мужчина играет на гитаре. На нем странная шляпа, которая может привлечь внимание людей. Для меня очевидно, что мужчина привык играть на улице. Скорее всего, он будет продолжать играть для людей, потому что это делает его счастливым.

2. 

 Таким образом, в целях достижения максимального разнообразия лексико-грамматических структур в ответе рекомендуется использовать обороты, содержащие:

  • Complex Object (сложное дополнение):
  • can see / observe smb Ving =Мы можем видеть / наблюдать, как кто-то делает что-то

Например: In the background we can see people sitting on the grass. = На заднем плане мы можем видеть, как люди сидят на траве. 

  • Глаголы в Present Perfect:
  • have / has (just) V3 = Кто-то (только то) сделал что-то

Например: They have just unwrapped the presents. = Они только что распаковали подарки.

3. 

  • Обороты типа Complex Subject (=сложное подлежащее)

Smb seem(s) /appear(s) to V1/ to  be Ving= Кажется, что кто-то делает что-то

 Например: The boy and his father seem to be having fun while feeding the giraffe= Кажется, мальчик и его отец весело проводят время, кормя жирафа.

4. 

  • seem(s) /appear(s) to have V3 = Кажется, что кто-то сделал что-то

Например: She seems to have flown up into the air. = Кажется, что она взлетела в воздух.

5. 

  • Модальные глаголы или вводные фразы в значении той или иной степени вероятности:
  • must have +V3 или  Probably / Most likely, smb had+ V3 = Cкорее всего /должно быть, кто-то сделал что-то (к моменту съемки)

Например: The fireman must have just rescued a little fluffy cat /Most likely, a little fluffy cat had just been rescued by the fireman. =Пожарный, должно быть, только что спас маленькую пушистую кошку/Скорее всего, маленькая пушистая кошка только что была спасена пожарным.

6. 

Smb must be Ving / Probably/ most likely, smb was / were +Ving =Скорее всего / должно быть, кто- то делал что-то (на момент съемки)

Например: They must be having fun. / Most likely, they are having fun. = Скорее всего, они весело проводят время.

7. 

  • must have been Ving (for …) / Probably / Most likely, smb have(s) been +Ving = Кто-то скорее всего /должно быть делал что-то только что (или делает что-то в течении какого-то времени к настоящему моменту)  /  Probably / Most likely, smb had been +Ving = Кто-то скорее всего /должно быть делал что-то  (или делаk что-то в течении какого-то времени к моменту съемки)

Например: 

 

1. The street musicians must have been playing for several hours already.1. Скорее всего, уличные музыканты играют (или играли к моменту съемки в прошлом) уже в течении нескольких часов.
2. Most likely, they have been playing groovy jazz music 2. Скорее всего, они играют зажигательную джазовую музыку (к настоящему моменту) 
3. Most likely, they had been playing groovy jazz music3. Скорее всего, уличные музыканты играли зажигательную джазовую музыку (к моменту съемки в прошлом) 

8. 

  • may V1 / Perhaps / Maybe, smb V((e)s)= Может быть, кто-то делает что-то (обычно)

Например: Maybe, this girl goes to the gym three times a week/ Perhaps, she goes to the gym three times a week= Возможно, эта девушка посещает тренажерный зал три раза в неделю.

9. 

Smb may be+ Ving / Perhaps /Maybe, smb is/are +Ving = Может быть, кто-то делает что-то сейчас

Например: The children may be having a short break between their classes/ Perhaps, they are having a short break between the classes= Возможно, у детей короткий перерыв в занятиях. 

10.  

  • may have been +Ving / Perhaps / Maybe, smb was/were +Ving = Может быть, кто-то делал что-то на момент фотографирования.

Например: They may have been having a short break between their classes. / Perhaps, they were having a short break between their classes. = Может быть, у них был перерыв в занятиях (на момент фотографирования)

          11.  

  • Фразы для построения предположений типа look(s)/(ed) + adjective, look(s)/(ed) like, look(s)/(ed) as if…, look(s)/(ed) as though + Past Simple ( с незаконченными действиями) / Past Perfect (с законченными действиями)

Например: It looks like the boy has just saved the dog. = Похоже, что мальчик только что спас собаку.

The dog looks frightened. = Собака выглядит испуганной.

11. 

The girl looks as if she was confused by a wide range of fresh vegetables.= Девушка выглядит так, будто она смущена большим выбором свежих овощей.

12. 

The sitting room looks / looked as if it had been designed for a big family. = Гостиная выглядит / выглядела так, будто была спроектирована для большой семьи.

13. 

The man in a grey suit looks as if he was satisfied with his speech= Мужчина в сером костюме выглядит так, будто он удовлетворен своей речью.

14. 

  • Фразы для построения предположений типа Judging by …we/you can guess / suppose /surmise / conclude / infer / assume /make an assumption / make a supposition that….  = Судя по ….мы/вы можем(ете) предположить /сделать вывод/ сделать предположение, что…

Например: Judging by the fact that the place is decorated professionally, you can understand that we  are celebrating my younger brother’s birthday in a cafe. =Судя по тому, что место украшено профессионально, вы можете понять, что мы празднуем день рождения моего братика в кафе.

15. 

  • Фраза Smb / smth look(s)(ed) so + adjective that I can’t/couldn’t but feel + / can’t/couldn’t help being / feeling +

= Кто-то /что-то выглядело таким + прилагательное, что я не могу / не мог(ла) не быть /чувствовать (себя) +прилагательное

pleased (with)

довольным

delighted (with)

очень довольным

amused (with)

развеселенным

amazed (at/by)/

пораженным

impressed (with)

впечатленным

fascinated (with)

очарованным

happy (about)

Счастливым (по поводу чего-то)

astonished (at)/

изумленным, ошарашенным

stunned (with)

потрясенным

staggered (by)

сильно пораженным

respectful (to) / deferential (to)уважительный 

moved (by)

умиленным

touched (by)

тронутым

disappointed (with)

разочарованным

deeply vexed (with)

очень раздосадованным

appalled (at/by)

отвращение

scared (of)

Страх / испуганным

horrified (by/at)

ужас

disgusted (by/with) / etc

отвращение

Например: A furious huge bull was running so close behind the boy that I couldn`t help feeling horrified. = Огромный разъяренный бык бежал так близко от мальчика, что я не мог не чувствовать ужас.

16. 

В начало.



webenglish.ucoz.com

Сравнение картинок егэ английский язык, образцы и примеры

Описание картинок на английском языке на ЕГЭ — одно из тех заданий, к которому нужно долго и тщательно готовиться.

Конечно, вам может показаться, что здесь все максимально просто, но в действительности неподготовленный студент может попасть в типичные ловушки этой части теста.

Поэтому сегодня я хочу подробно с вами обсудить план этого задания, для чего его придумали, а также дам ваш парочку показательных примеров, на которые можно будет опираться.

Если вы еще не использовали тренажеры, которые максимально приближают вас к ситуации экзамена, то я настоятельно рекомендую вам это сделать! Подобный тренажер можете использовать тут. Тренируйтесь и сдавайте английский язык на 100 баллов. У вас еще есть время!

Что это и зачем придумали?

Описание картинок — третье задание в устной части теста. Здесь проверяются ваши способности быстро формулировать монолог длиною в 2 минуты по существующему плану.

Отметим! Кроме того, проверяется ваш грамматический и лексический уровень, а также умение вести неподготовленную речь. Данное задание считается одним из самых легких в устной части, особенно если ставить его рядом со сравнением картинок.

План действий

Первичная формулировка задания в 2017 году будет звучать следующим образом.

Представьте, что эти фотографии взяты из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы рассказать о нем вашему другу. Вы начнете через 1.5 минуты, и должны будете говорить не более 2 минут.

А сейчас обратите внимание, что у вас есть целых 1.5 минуты, чтобы уже внимательно рассмотреть картинки, составить себе план ответа и даже вспомнить все слова, которые вы можете забыть во время ответа. Поверьте, эти 1.5 минуты дают вам нереальную фору.

После этой формулировки у вас есть небольшой план, по которому вы и описываете картинки. Он не меняется, поэтому уже сейчас вы можете начинать готовиться и запоминать его.

  • Где и когда была снята эта фотография.

1-2 предложений для этой части будет достаточно.

  • Кто или что изображено на этой фотографии.

Здесь также можно не очень сильно заострять внимание. Хватит и 2-3 предложений.

  • Что на ней происходит.

Самая объемная часть ответа, где вы можете проявить себя. Рассказывайте все, что можете в этой части, но помните про время!

  • Почему ты хранишь эту фотографию в своем альбоме.

Здесь ответы могут различаться у каждого человека, но в основе их может лежать фраза «to recall good memories».

  • Почему ты показываешь эту фотографию своему другу.

В отличие от других частей плана, здесь вы можете просто заранее придумать пару готовых предложений, а за те самые 1.5 минуты просто проверить, подойдут ли они.

Ребята, если вы серьезно хотите структурировать свои знания и усовершенствовать свои скиллы к ЕГЭ 2017 под руководством классного преподавателя:

Скорее записывайтесь на бесплатный вводный урок в онлайн-школе EnglishDom. Там определят ваш уровень владения языком, узнают слабые стороны, подберут самого подходящего для вас преподавателя, и вы сможете индивидуально заниматься через удобную онлайн платформу за умеренную плату. Знайте: ваши шансы сдать ЕГЭ на высокий балл возрастут в разы!

Полезные фразы в помощь

  • Well— Ладно. — Если вы не знаете, с чего начать, говорите это слово. Оно даст вам фору в 1—2 секунды.
  • In the photo … — На фотографии…
  • I took this picture… when/because —Я сделал этот снимоккогда/потому что
  • In the foreground/background of the picture… — На переднем/заднем плане картинки
  • At the very particular moment — В этот самый момент

Образцы и примеры

Сегодня я хочу вам дать образец, запомнив который вы сможете без каких-либо сложностей справляться с этим заданием. А также я покажу вам примеры, как лучше всего отвечать на этом задании.

Первое, что я делаю — это оцениваю, на какую из фотографий я могу говорить больше всего, где я могу использовать свои лексические знания максимально эффективно.

  1. I have chosen the first photo. (Начинать с этой фразы лучше всего. У вас появляются лишние три секунды, а экзаменатору сразу становится понятно, что вы будете описывать.)
  2. I took this photo when we were having a family dinner at my grandparent’s house last winter. That is how we usually spend weekends during the winter time so I have at least a dozen other similar photos.
  3. In this photo you can see all my brothers and sisters, and my grandparents as well. They look happy as the dinner has already started and it is absolutely delicious. There is lots of food, the room is dimply lit and atmosphere is very cozy.
  4. As I have already mentioned, we are having dinner in this picture. What is more, we are talking, discussing some school issues and having fun. Well, it is not shown in the picture, but I had taken it a few seconds before mother brought in a delicious turkey.
  5. The reason why I keep this photo is because I really love my family and I adore such evenings. We gather together, share some school stories and enjoy ourselves. Another reason for keeping the photo is the opportunity of recollecting those memories any time I need it.
  6. I wanted to share this picture with you because as far as I know you are going to have some family weekend soon, so I would like to remind you how important and pleasant it is to keep such sweet memories.
  7. That is all I wanted to say. (Не забудьте про эту фразу, ведь ею вы показываете экзаменатору, что ваш монолог окончен).

Помните, что клише в вашем ответе, который вы натренируете, могут в значительной степени помочь вам. Поэтому давайте потренируемся еще на одном примере.

  1. So I want to choose the photo number 2.
  2. This photo was taken last summer when I and my father went to our favourite lake to do some fishing during the weekend.
  3. In the foreground of the picture we can see me and my dad smiling as we have caught the biggest fish I have ever seen. Here I am wearing light clothes as that summer was extremely hot. In the background of the picture we can see an almost deserted beach as only local people know about this place.
  4. In this picture my father is sitting on his knee while I am standing. We are holding the fish we caught several minutes before. The sun is shining so brightly that my father is wearing sunglasses.
  5. I decided to keep this photo so that I could remember that amazing weekend and that great experience. I can open it and remember every detail of it any time I want.
  6. So as you are choosing what to do on the forthcoming weekend, I decided to show you this picture. Maybe you will be inspired to do something like that.
  7. That is all I wanted to say .

Ну вот, мои дорогие, мы и разобрали такую важную для любого из вас часть экзамена. Что еще я бы хотела добавить, так это напомнить вам о важности постоянной практики и умении контролировать время. В этой части ваше «чувство времени» должно работать как никогда хорошо.

Чтобы развить это чувство, приобретите учебники по подготовке и выполняйте задания регулярно. Успех вам будет обеспечен!

А я хочу напомнить вам: что впереди нас ждет еще много материалов, советов и полезностей, что бы помочь вам справиться с тестом без проблем. Подписывайтесь на рассылку моего блога и вы не пропустите ни одной полезной статьи.

До новых встреч, мои дорогие!

Источник: http://lizasenglish.ru/ekzameny-na-anglijskom/kak-opisyvat-kartinki-dlya-ege.html

Читайте также:


learneng.ru

English. Описание фотографии. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.

English. Описание фотографии. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.

Для описания фоторгафии или картинки на английском языке надо знать несколько правил:

1. План описания.

2. Стандартные фразы и выражения.

3. Лексика для описания.

4. Предлоги.

5. Грамматические структуры для описания фотографии или картинки.

План описания фотографии или картинки на английском языке.

    Вводная фраза: Well, I would like to start with a general description.

1. Общее описание того, что вы видите.

2. Детали  (общее описание, в центре фотографии, на переднем плане, на заднем плане, слева, справа, вдалеке ).

3. Заключение  (ваше отношение к теме). 

Стандартные фразы и выражения описания фотографии на английском языке

The photo shows … — На фотографии изображено …

In the centre/middle of the photo we can see a … — В центре/ середине фотографии мы видим …

In the foreground there is a … — На переднем плане находится …

In the background there are … — На заднем плане находится …

It is situated in … — Он расположен в …

On the left (of …) stands … — Слева (от …) стоит …

On the right (of …) sits… — Справа (от…) сидит …

In the distance we can make out the outline of a… — Вдалеке мы можем разглядеть очертания …

At first glance, … — На первый взгляд, …

But if you look closely, you can see … — Но если присмотреться, вы можете увидеть…

As for the (некий объект), … — Что касается …

It looks like …. — Оно похоже на …

It looks strange … — Оно выглядит странно

Лексика для описания фотографии на английском языке:

look + прилагательное — выглядеть

She looks tired. — Она выглядит уставшей.

look as if — похоже, что

It looks as if it is getting dark. — Похоже, начинает темнеть.

guess — догадаться, предположить

I guess … — Я полагаю …

make out — различить

I can hardly make out (= see) — Я едва могу различить (увидеть) …

suppose — предположить

I can suppose that … — Я могу предположить, что …stand out against …- выделяться на фоне …

It stands out against the blue sky. — Она выделяется на фоне голубого неба.

may / might — возможно (отличаются степенью вероятности)

They may /might be looking for … — Они, возможно, ищут …

probably — вероятно

The wind is probably blowing. — Вероятно, дует ветер.

outline — очертания

the outline of a white pier — очертания белого пирса

seem — казаться

It seems to me that … — Мне кажется, …

Предлоги, которые необходимы при описании фотографии на английском языке:

above — над ( = over)

The woman is holding an umbrella above her head.

under — под ( = below)

The people are sitting under the tree.

near — около

The children are playing near the river.

next to — рядом с

The girl is sitting next to the boy. — Девочка сидит рядом с мальчиком.

far — далеко, далекий

In the far distance I could hardly see a woman. — Вдалеке я едва вижу женщину.

behind — позади

Somebody is hiding behind the house.

in front of — перед

In front of the building there is a fountain. — Перед зданием есть фонтан.

across — через, по ту сторону

А dog is running across the road. — Собака бежит через дорогу. There is a forest across the river. — По ту сторону реки есть лес.

around — вокруг

There are a lot of stones around. Вокруг много камней.

between — между

The woman is standing between two men.

on — на (поверхности)

The boats are sailing on the lake. — На озере плавают лодки.

Запомните:

·    in the sky — на небе

·    in the rain — под дождем (как бы внутри дождя)

·    in the sun — под солнцем (в солнечном свете)

Также, если вы говорите о том, что изображено НА картине или фотографии, надо употреблять предлог IN:

in — в (внутри)          in the picture         in the photo

There are a lot of birds in the tree. — На дереве много птиц.

Но говоря о плодах и листьях, надо употреблять предлог ON:

on the tree                on the bush

Грамматические конструкции, используемые при описании фотографии на английском языке

При описании вам понадобятся следующие грамматические конструкции:

1.     there is / are (конструкция местонахождения)

2.     the Present Continuous Tense при описании фотографии (при описании фотографий глаголы обычно ставятся в настоящее длительное время)

3.     модальные глаголы can, could, may, might в значении предположения

4.     действительные и страдательные причастия ( a flying seagull — летящая чайка, a fallen tree — упавшее дерево)

5.     who, which, whose и др. (относительные местоимения и придаточные определительные предложения)

Примеры употребления придаточных определительных предложений при описании фотографии:

  • I see a girl who is running around her mother. — Я вижу девочку, которая бегает вокруг своей мамы.
  • I brought home the shell which I had found on the beach. — Я принес домой раковину, которую нашел на пляже.
  • I see a dog whose master is reading a newspaper. — Я вижу собаку, чей хозяин читает газету.

nsportal.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *