Пооп ооо – Показать содержимое по тегу: ПООП ООО

Содержание

Показать содержимое по тегу: ПООП ООО

Реестр примерных программ является государственной информационной системой, которая ведётся на электронных носителях и функционирует в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими её совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. (Часть 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).

Согласно Части 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Примерные основные образовательные программы включаются в реестр примерных основных образовательных программ.

На данный момент в реестре размещена Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Скачать полный текст:  [PDF], [Word].

 

ПРИМЕРНАЯ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОДОБРЕНА

решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15)1 

_______________

[1] В редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию.

Содержание 

1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования… 5 

1.1. Пояснительная  записка… 5 

1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования… 5 

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования… 7 

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования… 10 

1.2.1. Общие положения… 10 

1.2.2. Структура планируемых результатов… 11 

1.2.3. Личностные результаты освоения ООП 

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП.. 17 

1.2.5. Предметные результаты 

1.2.5.1. Русский язык. 28 

1.2.5.2. Литература. 31 

1.2.5.3. Иностранный язык (на примере английского языка).39 

1.2.5.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка).48 

1.2.5.5. История России. Всеобщая история. 58 

1.2.5.6. Обществознание. 62 

1.2.5.7. География. 72 

1.2.5.8. Математика. 78 

1.2.5.9. Информатика. 115 

1.2.5.10. Физика. 121 

1.2.5.11. Биология. 131 

1.2.5.12. Химия. 139 

1.2.5.13. Изобразительное искусство. 143 

1.2.5.14. Музыка. 157 

1.2.5.15. Технология. 162 

1.2.5.16. Физическая культура. 175 

1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности. 178 

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. 185 

2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования. 199 

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности. 199 

2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов. 227 

2.2.1 Общие положения. 227 

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования. 228 

2.2.2.1. Русский язык. 228 

2.2.2.2. Литература. 236 

2.2.2.3. Иностранный язык. 258 

2.2.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка)267 

2.2.2.5. История России. Всеобщая история. 275 

2.2.2.6. Обществознание. 316 

2.2.2.7. География. 321 

2.2.2.8. Математика. 343 

2.2.2.9. Информатика. 371 

2.2.2.10. Физика. 382 

2.2.2.11. Биология. 391 

2.2.2.12. Химия. 405 

2.2.2.13. Изобразительное искусство. 410 

2.2.2.14. Музыка. 416 

2.2.2.15. Технология. 428 

2.2.2.16. Физическая культура. 440 

2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности. 443 

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся. 450 

2.4. Программа коррекционной работы.. 492 

3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования. 506

3.1. Примерный учебный план основного общего образования. 506 

3.1.1. Примерный календарный учебный график. 516 

3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности. 517 

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы. 521 

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования. 521

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования. 527 

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной  программы основного общего образования. 529 

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.. 541 

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования  544 

3.2.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий. 551 

3.2.7. Сетевой график (дорожная карта) по формированию  необходимой системы условий

Скачать полный текст:  [
553

 Скачать полный текст документа:  [PDF], [Word].

 

mosmetod.ru

Примерная основная образовательная программа основного общего образования

Реестр примерных программ является государственной информационной системой, которая ведётся на электронных носителях и функционирует в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими её совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. (Часть 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).

Согласно Части 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Примерные основные образовательные программы включаются в реестр примерных основных образовательных программ.

На данный момент в реестре размещена Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Скачать полный текст:  [PDF], [Word].

 

ПРИМЕРНАЯ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОДОБРЕНА

решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15)

_______________

[1] В редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию.

Содержание 

1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования… 5 

1.1. Пояснительная  записка… 5 

1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования… 5 

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования… 7 

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования… 10 

1.2.1. Общие положения… 10 

1.2.2. Структура планируемых результатов… 11 

1.2.3. Личностные результаты освоения ООП 

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП.. 17 

1.2.5. Предметные результаты 

1.2.5.1. Русский язык. 28 

1.2.5.2. Литература. 31 

1.2.5.3. Иностранный язык (на примере английского языка).39 

1.2.5.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка).48 

1.2.5.5. История России. Всеобщая история. 58 

1.2.5.6. Обществознание. 62 

1.2.5.7. География. 72 

1.2.5.8. Математика. 78 

1.2.5.9. Информатика. 115 

1.2.5.10. Физика. 121 

1.2.5.11. Биология. 131 

1.2.5.12. Химия. 139 

1.2.5.13. Изобразительное искусство. 143 

1.2.5.14. Музыка. 157 

1.2.5.15. Технология. 162 

1.2.5.16. Физическая культура. 175 

1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности. 178 

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. 185 

2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования. 199 

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности. 199 

2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов. 227 

2.2.1 Общие положения. 227 

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования. 228 

2.2.2.1. Русский язык. 228 

2.2.2.2. Литература. 236 

2.2.2.3. Иностранный язык. 258 

2.2.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка)267 

2.2.2.5. История России. Всеобщая история. 275 

2.2.2.6. Обществознание. 316 

2.2.2.7. География. 321 

2.2.2.8. Математика. 343 

2.2.2.9. Информатика. 371 

2.2.2.10. Физика. 382 

2.2.2.11. Биология. 391 

2.2.2.12. Химия. 405 

2.2.2.13. Изобразительное искусство. 410 

2.2.2.14. Музыка. 416 

2.2.2.15. Технология. 428 

2.2.2.16. Физическая культура. 440 

2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности. 443 

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся. 450 

2.4. Программа коррекционной работы.. 492 

3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования. 506

3.1. Примерный учебный план основного общего образования. 506 

3.1.1. Примерный календарный учебный график. 516 

3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности. 517 

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы. 521 

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования. 521

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования. 527 

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной  программы основного общего образования. 529 

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.. 541 

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования  544 

3.2.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий. 551 

3.2.7. Сетевой график (дорожная карта) по формированию  необходимой системы условий

Скачать полный текст:  [
553

 Скачать полный текст документа:  [PDF], [Word].

 

mosmetod.ru

Примерная основная образовательная программа ООО

        ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ      

 

Содержание 1. Целевой разделпримерной основной образовательной программы основного общего образования …………………………… 3 1.1. Пояснительная  записка ………………………………………………………………………………………………………………………………….. 3 1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования ……………….. 3 1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования …………… 3 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования ……………………………………………………………………………………………………………………………………………… 4 1.2.1. Общие положения ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 4 1.2.2. Структура планируемых результатов …………………………………………………………………………………………………………. 5 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: ………………………………………………….. 6 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП ………………………………………………………………………………………………. 7 1.2.5. Предметные результаты …………………………………………………………………………………………………………………………… 10 1.2.5.1. Русский язык ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 10 1.2.5.2.Литература ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 11 1.2.5.3. Иностранный язык(на примере английского языка) ……………………………………………………………………………… 14 1.2.5.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) …………………………………………………………………. 17 1.2.5.5.История России. Всеобщая история ……………………………………………………………………………………………………… 21 1.2.5.6.Обществознание ………………………………………………………………………………………………………………………………….. 22 1.2.5.7. География ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 26 1.2.5.8. Математика ………………………………………………………………………………………………………………………………………… 28 1.2.5.9. Информатика ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 41 1.2.5.10. Физика ……………………………………………………………………………………………………………………………………………… 43 1.2.5.11. Биология ………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 46 1.2.5.12. Химия ………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 49 1.2.5.13. Изобразительное искусство ………………………………………………………………………………………………………………. 51 1.2.5.14. Музыка …………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 55 1.2.5.15.Технология………………………………………………………………………………………………………………………………………… 57 1.2.5.16. Физическая культура ………………………………………………………………………………………………………………………… 61 1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности …………………………………………………………………………………………. 63 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования ………………………………………………………………………………………………………….. 66 2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования …………… 71 2.1. Программа развития универсальных учебных действий …………………………………………………………………………………. 71 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов ………………………………………………………………………………………. 80 2.2.1 Общие положения …………………………………………………………………………………………………………………………………….. 80 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования ………………………………… 81 2.2.2.1. Русский язык ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 81 2.2.2.2. Литература …………………………………………………………………………………………………………………………………………. 83 2.2.2.3. Иностранный язык ……………………………………………………………………………………………………………………………… 95 2.2.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) …………………………………………………………………. 98 2.2.2.5. История России. Всеобщая история …………………………………………………………………………………………………… 101 2.2.2.6. Обществознание ……………………………………………………………………………………………………………………………….. 114 2.2.2.7. География ………………………………………………………………………………………………………………………………………… 116 2.2.2.8. Математика ………………………………………………………………………………………………………………………………………. 123 2.2.2.9. Информатика ……………………………………………………………………………………………………………………………………. 134 2.2.2.10. Физика ……………………………………………………………………………………………………………………………………………. 137 2.2.2.11. Биология ………………………………………………………………………………………………………………………………………… 141 2.2.2.12. Химия …………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 145 2.2.2.13. Изобразительное искусство …………………………………………………………………………………………………………….. 147 2.2.2.14. Музыка …………………………………………………………………………………………………………………………………………… 149 2.2.2.15. Технология……………………………………………………………………………………………………………………………………… 153 2.2.2.16. Физическая культура ………………………………………………………………………………………………………………………. 157 2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности ……………………………………………………………………………………….. 158 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся …………………………………………………………………………………. 161 2.4. Программа коррекционной работы ………………………………………………………………………………………………………………. 175 3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования ……….. 180 3.1. Примерный учебный план основного общего образования …………………………………………………………………………… 180 3.1.1. Примерный календарный учебный график ……………………………………………………………………………………………… 186 3.1.2. Примерный план внеурочной деятельности ……………………………………………………………………………………………. 186 3.2. Система условийреализации основной образовательной программы …………………………

multiurok.ru

Примерная основная образовательная программа начального общего образования

Реестр примерных программ является государственной информационной системой, которая ведётся на электронных носителях и функционирует в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими её совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. (Часть 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).

Согласно Части 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Примерные основные образовательные программы включаются в реестр примерных основных образовательных программ.

На данный момент в реестре размещена Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Скачать полный текст:  [PDF], [Word].

 

ПРИМЕРНАЯ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОДОБРЕНА

решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15)1

_____________________

[1] В редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию

Содержание

Общие положения.. 4

1. Целевой раздел..7

1.1. Пояснительная записка..7

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной  образовательной программы.. 11

1.2.1. Формирование универсальных учебных действий..15

1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)..21

1.2.1.2. Формирование ИКТ­-компетентности обучающихся (метапредметные результаты).. 24

1.2.2. Русский язык..28

1.2.3. Литературное чтение..34

1.2.4. Иностранный язык (английский)..40

1.2.5. Математика и информатика.. 46

1.2.6. Основы религиозных культур и светской этики..50

1.2.7. Окружающий мир.. 57

1.2.8. Изобразительное искусство..62

1.2.9. Музыка.. 67

1.2.10. Технология.. 72

1.2.11. Физическая культура..77

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы..79

1.3.1. Общие положения..79

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов..82

1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.. 92

1.3.4. Итоговая оценка выпускника.. 96

2. Содержательный раздел.. 100

2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий..100

2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования.. 101

2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий при получении начального общего образования..103

2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов…110

2.1.4. Особенности, основные направления и планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности… 122

2.1.5. Условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий у обучающихся..124

2.1.6. Условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и от начального к основному общему образованию.. 127

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов..133

2.2.1. Общие положения.. 133

2.2.2. Основное содержание учебных предметов.. 136

2.2.2.1. Русский язык..136

2.2.2.2. Литературное чтение.. 143

2.2.2.3. Иностранный язык..149

2.2.2.4. Математика и информатика…159

2.2.2.5. Окружающий мир..161

2.2.2.6. Основы религиозных культур и светской этики…167

2.2.2.7. Изобразительное искусство.. 169

2.2.2.8. Музыка..174

2.2.2.9. Технология..196

2.2.2.10. Физическая культура. 199

2.3. Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования..204

2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни..265

2.5. Программа коррекционной работы.. 276

3. Организационный раздел.. 288

3.2. План внеурочной деятельности..297

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы.. 300

3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы.. 302

3.3.2. Психолого­педагогические условия реализации основной образовательной программы ..306

3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы..309

3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.. 320

3.3.5. Информационно­методические условия реализации основной образовательной программы.. 326

Скачать полный текст документа:  [PDF], [Word].

 

mosmetod.ru

ОБСУЖДЕНИЕ ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПООП ООО)

Список используемых сокращений

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» Нормативно-правовой тезаурус разработки и экспертизы рабочих

Подробнее

mosmetod.ru ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Примерная основная образовательная программа как основа для составления рабочих программ по учебным предметам: «История», «Обществознание», «Право», «Экономика» август 2016 г. Образовательная программа

Подробнее

О СОСТОЯНИИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПРИМЕРНЫХ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сочинский государственный университет» О СОСТОЯНИИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Подробнее

Методическая тема школы:

План методической работы на 2016 2017 учебный год Методическая тема школы: «Развитие творческого потенциала личности ученика и учителя как один из факторов совершенствования качества образования в условиях

Подробнее

Положение об ООП ООО г г.

Положение об ООП ООО Принято Утверждаю на заседании Педагогического совета Директор МКОУ «Красноярская СОШ» Протокол В.Д.Иванов 2013 г. 2013 г. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения основной

Подробнее

Нормативные документы, приказы

Вебинар «Научно-методическое и нормативноправовое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта и примерной основной образовательной программы дошкольного образования»

Подробнее

Результаты мониторинга ООП НОО и ООО

ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет Институт системных проектов Результаты мониторинга ООП НОО и ООО Конобеева Т.А., зав. лабораторией развития общего образования, к.п.н. Мониторинг

Подробнее

Смирнова Юлия Валерьевна,

Смирнова Юлия Валерьевна, Директор центра развития профессиональных квалификаций Тел.: +7(495) 663-04-04 доб. 1240 [email protected] О работе Национального совета при Президенте Российской Федерации по

Подробнее

директором МБОУ «Новочебоксарский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новочебоксарский кадетский лицей имени Героя Советского Союза Кузнецова М.М.» города Новочебоксарска Чувашской Республики Рассмотрено и принято на

Подробнее

Инструктивно-методические рекомендации

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Инструктивно-методические рекомендации по организации образовательного процесса

Подробнее

Основные направления:

План действий («дорожная карта») по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в дошкольных группах МБОУ «Старобезгинская СОШ» Основные направления:

Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета МБОУ ОШИ 1 г. Пензы Протокол от УТВЕРЖДЁН Приказ от Е.В.Майская УЧЕБНЫЙ ПЛАН Муниципального бюджетного общеобразовательного

Подробнее

Учебный план «Особый ребенок»

УТВЕРЖДАЮ. Директор МАОУ «Юговская средняя школа» О.В. Федосеева Приказ 01-09/317/1 от «30» августа 2016 г. Учебный план «Особый ребенок» на 2016 2017 учебный год МАОУ «Юговская средняя школа» п. Юг 2016

Подробнее

2. Разработка Рабочей программы

Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, модуля Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа Марьина Роща имени В.Ф. Орлова» 1. Общие положения 1.1. Настоящее

Подробнее

Уважаемые руководители!

РОССИЙСКАЯ Ф Е Д Е1 (.ЦИ51 Руководителям органов местного самоуправления Л енинградской области, осущ ествляю щ их управление в сф ере образования Алминистраиия Легтнг’радской области КОМИТЕТ ОБ1ЦЕ{\)

Подробнее

docplayer.ru

Показать содержимое по тегу: ПООП НОО

Реестр примерных программ является государственной информационной системой, которая ведётся на электронных носителях и функционирует в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими её совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. (Часть 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).

Согласно Части 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Примерные основные образовательные программы включаются в реестр примерных основных образовательных программ.

На данный момент в реестре размещена Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Скачать полный текст:  [PDF], [Word].

 

ПРИМЕРНАЯ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОДОБРЕНА

решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15)1

_____________________

[1] В редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию

Содержание

Общие положения.. 4

1. Целевой раздел..7

1.1. Пояснительная записка..7

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной  образовательной программы.. 11

1.2.1. Формирование универсальных учебных действий..15

1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)..21

1.2.1.2. Формирование ИКТ­-компетентности обучающихся (метапредметные результаты).. 24

1.2.2. Русский язык..28

1.2.3. Литературное чтение..34

1.2.4. Иностранный язык (английский)..40

1.2.5. Математика и информатика.. 46

1.2.6. Основы религиозных культур и светской этики..50

1.2.7. Окружающий мир.. 57

1.2.8. Изобразительное искусство..62

1.2.9. Музыка.. 67

1.2.10. Технология.. 72

1.2.11. Физическая культура..77

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы..79

1.3.1. Общие положения..79

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов..82

1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.. 92

1.3.4. Итоговая оценка выпускника.. 96

2. Содержательный раздел.. 100

2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий..100

2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования.. 101

2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий при получении начального общего образования..103

2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов…110

2.1.4. Особенности, основные направления и планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности… 122

2.1.5. Условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий у обучающихся..124

2.1.6. Условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и от начального к основному общему образованию.. 127

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов..133

2.2.1. Общие положения.. 133

2.2.2. Основное содержание учебных предметов.. 136

2.2.2.1. Русский язык..136

2.2.2.2. Литературное чтение.. 143

2.2.2.3. Иностранный язык..149

2.2.2.4. Математика и информатика…159

2.2.2.5. Окружающий мир..161

2.2.2.6. Основы религиозных культур и светской этики…167

2.2.2.7. Изобразительное искусство.. 169

2.2.2.8. Музыка..174

2.2.2.9. Технология..196

2.2.2.10. Физическая культура. 199

2.3. Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования..204

2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни..265

2.5. Программа коррекционной работы.. 276

3. Организационный раздел.. 288

3.2. План внеурочной деятельности..297

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы.. 300

3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы.. 302

3.3.2. Психолого­педагогические условия реализации основной образовательной программы ..306

3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы..309

3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.. 320

3.3.5. Информационно­методические условия реализации основной образовательной программы.. 326

Скачать полный текст документа:  [PDF], [Word].

 

mosmetod.ru

Примерные основные образовательные программы подготовки бакалавров

Название, разработчик ПООПСкачать
Код / Наименование направления: 080100 / Экономика

Профиль Страхование; ПООП Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова; УМО по образованию в области экономики и экономической теории; УМО по образованию в области национальной экономик и экономики труда

(962,15 кБ)

Профиль Экономика труда; ПООП Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова; УМО по образованию в области экономики и экономической теории; УМО по образованию в области национальной экономики и экономики труда

(1 019,60 кБ)

Профиль Региональная экономика; ПООП Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова; УМО по образованию в области экономики и экономической теории; УМО по образованию в области национальной экономики и экономики труда

(1 223,36 кБ)

Профиль Экономика предприятий и организаций;  ПООП Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова; УМО по образованию в области экономики и экономической теории; УМО по образованию в области национальной экономики и экономики труда

(1 073,24 кБ)

Профиль Коммерция;  ПООП Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова; УМО по образованию в области экономики и экономической теории; УМО по образованию в области национальной экономик и экономики труда

(1 229,10 кБ)

Профили:  Финансы и кредит; Мировая экономика; Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Налоги и налогообложение; Анализ и управление рисками; ПООП Финансового университета при Правительстве РФ

(297,04 кБ)
Код / Наименование направления: 080200 / Менеджмент

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА И МАГИСТРАТУРЫ  ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 080200 «МЕНЕДЖМЕНТ»

Государственное образовательное учреждение  высшего профессионального образования «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»  Учебно-методическое объединение вузов по образованию в области менеджмента

(561,29 кБ)

Методические рекомендации по разработке программ всех видов практик бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 080200 «Менеджмент»

Государственное образовательное учреждение  высшего профессионального образования «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»  Учебно-методическое объединение вузов по образованию в области менеджмента

(264,14 кБ)

Профиль Антикризисное управление; ПООП Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

 

(1 492,01 кБ)

Профиль Менеджмент наукоемких производств нефтегазохимического комплекса; ПООП Учебно-методического объединения по образованию в области производственного менеджмента Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета

(344,72 кБ)

Профиль Экономический менеджмент; ПООП Учебно-методического объединения по образованию в области производственного менеджмента Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета

(789,54 кБ)

Профиль Менеджмент недвижимости; ПООП Учебно-методического объединения по образованию в области производственного менеджмента Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университетаТ

(734,73 кБ)

 Профиль Антикризисный менеджмент; ПООП Учебно-методического объединения по образованию в области производственного менеджмента Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета

(261,90 кБ)

Профиль Инновационный менеджмент; ПООП Учебно-методического объединения по образованию в области производственного менеджмента Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета

(770,97 кБ)

 

ПООП Учебно-методического объединения по образованию в области производственного менеджмента Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета

 

(625,68 кБ)

Профиль Управление малым бизнесом; ПООП Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова; УМО по образованию в области экономики и экономической теории; УМО по образованию в области национальной экономики и экономики труда

(919,36 кБ)

Профиль Управление технологическими инновациями; ПООП Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова; УМО по образованию в области экономики и экономической теории; УМО по образованию в области национальной экономики и экономики труда

(897,77 кБ)

Профиль Информационный менеджмент. Учебный план ПООП на примере ООП Государственного университета управления; УМО в области менеджмента http://www.umoman.ru/methodic.html

(204,13 кБ)

Профиль Информационный менеджмент. Текст ПООП на примере ООП Государственного университета управления; УМО в области менеджмента http://www.umoman.ru/methodic.html

(1 255,81 кБ)

Профиль Производственный менеджмент. ПООП Государственного университета управления; УМО в области менеджмента http://www.umoman.ru/methodic.html

(655,97 кБ)

Профиль Аналитическое обеспечение управленческих решений. Учебный план ПООП на примере ООП Государственного университета управления; УМО в области менеджмента http://www.umoman.ru/methodic.html

(150,46 кБ)

Профиль Аналитическое обеспечение управленческих решений. Текст ПООП на примере ООП Государственного университета управления; УМО в области менеджмента http://www.umoman.ru/methodic.html

(806,79 кБ)

ПООП Государственного университета управления; УМО в области менеджмента http://www.umoman.ru/methodic.html

(4,00 кБ)

fgosvo.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *