Задание 2 егэ по информатике как решать – Как решать задание 2 ЕГЭ по информатике

Разбор 2 задания ЕГЭ 2017 по информатике из демоверсии

Разбор 2 задания ЕГЭ 2017 года по информатике из проекта демоверсии. Это задание базового уровня сложности. Примерное время выполнения задания 3 минуты.

Проверяемые элементы содержания: умение строить таблицы истинности и логические схемы. Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ: высказывания, логические операции, кванторы, истинность высказывания.

Задание 2:

Логическая функция F задаётся выражением x /\¬y /\ (¬z \/ w).
На рисунке приведён фрагмент таблицы истинности функции F, содержащий все наборы аргументов, при которых функция F истинна.
Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных w, x, y, z.

В ответе напишите буквы w, x, y, z в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала – буква, соответствующая первому столбцу; затем – буква, соответствующая второму столбцу, и т.д.) Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.

Пример. Если бы функция была задана выражением ¬x \/ y, зависящим от двух переменных: x и y, и был приведён фрагмент её таблицы истинности, содержащий все наборы аргументов, при которых функция F истинна.

Тогда первому столбцу соответствовала бы переменная y, а второму столбцу – переменная x. В ответе следовало бы написать: yx.

Ответ: ________

Разбор 2 задания ЕГЭ 2017:

x /\¬y /\ (¬z \/ w)

Конъюнкция (логическое умножение) истинна тогда и только тогда, когда истинны все высказывания. Следовательно переменной х должен соответствовать тот столбец, в котором стоит значение 1.

Таким образом, переменной x соответствует столбец с переменной 3.

Переменной ¬y должен соответствовать тот столбец, в котором стоит значение 0.

Дизъюнкция (логическое сложение) двух высказываний истинна тогда и только тогда, когда истинно хотя бы одно высказывание.
Дизъюнкция ¬z \/ w в данной строке будет истинна только если z=0, w=1.

Таким образом, переменной ¬z соответствует столбец с переменной 1 (1 столбец), переменной w соответствует столбец с переменной 4 (4 столбец).

Ответ: zyxw

infedu.ru

Разбор 2 задания ЕГЭ 2018 по информатике и ИКТ из демонстрационного варианта

Разбор 2 задания ЕГЭ 2018 по информатике и ИКТ из демоверсии. Это задание базового уровня сложности. Примерное время выполнения задания 3 минуты.

Проверяемые элементы содержания:
— умение строить таблицы истинности и логические схемы.

Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ:
— высказывания,
— логические операции,
— кванторы,
— истинность высказывания.

Задание 2

Логическая функция F задаётся выражением ¬x \/ y \/ (¬z /\ w).
На рисунке приведён фрагмент таблицы истинности функции F, содержащий все наборы аргументов, при которых функция F ложна.
Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных w, x, y, z.

В ответе напишите буквы w, x, y, z в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала – буква, соответствующая первому столбцу; затем – буква, соответствующая второму столбцу, и т.д.) Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.

Пример. Если бы функция была задана выражением ¬x \/ y, зависящим от двух переменных:

x и y, и был приведён фрагмент её таблицы истинности, содержащий все наборы аргументов, при которых функция F истинна.

Тогда первому столбцу соответствовала бы переменная y, а второму столбцу – переменная x. В ответе следовало бы написать: yx.

Ответ: ________

Разбор 2 задания ЕГЭ 2018 по информатике

¬x \/ y \/ (¬z /\ w)

Дизъюнкция (логическое сложение) истинна тогда и только тогда, когда истинно хотя бы одно высказывание.

Следовательно, для того чтобы вся функция была ложна, переменной х должен соответствовать тот столбец, в котором стоит значение 1 (так как, ¬x превращает 1 в 0), а переменной y столбец со значениями 0.

Таким образом:
— переменной x соответствует столбец с переменной 1

,
— переменной y соответствует столбец с переменной 4.

Конъюнкция (логическое умножение) истинна тогда и только тогда, когда истинны все высказывания (ложна — если ложно хотя бы одно высказывание).
Конъюнкция ¬z /\ w в нашем выражении будет истинна только если z=0, w=1.

Посмотрим на вторую строчку таблицы, где переменная 2 равна 1, а переменная 3 равна 0.

Так как ¬z /\ w должна равняться 0, то z = 1 и w = 0 (в противном случае произведение будет равно 1)


Таким образом:
— переменной z соответствует столбец с переменной 2 (2 столбец),
— переменной w соответствует столбец с переменной 3 (3 столбец).

Ответ: xzwy

infedu.ru

Как Решать Задание 2 Егэ По Информатике

ЕГЭ 2019 Информатика Задание 2

Индивидуальная подгонка на 80-90+ баллов, решение отдельных задач — подробности в ЛС(vk.com/finithicdeo) Рад каждо…

5 місяців тому

Стрим #13. ЕГЭ по информатике 2018, 11 класс. Задание №26

Решаем задачу №26, и ваши задания: 2, 5, 10, 11, 13, 14, 17, 18, 21, 27 За мат, политоту, «ауе» в чате — перманентный бан. ——-…

Рік тому

ua-films.com

Теория и разбор 7 задания ЕГЭ по информатике

Урок посвящен тому, как решать 7 задание ЕГЭ по информатике


Объяснение заданий 7 ЕГЭ по информатике

7-я тема характеризуется, как задания базового уровня сложности, время выполнения – примерно 3 минуты

* Некоторые изображения страницы взяты из материалов презентации К. Полякова

    

Типы ссылок в ячейках

Формулы, записанные в ячейках таблицы, бывают относительными, абсолютными и смешанными.

  • Имена ячеек в относительной формуле автоматически меняются при переносе или копировании ячейки с формулой в другое место таблицы:
  • Относительная адресация:
    имя столбца вправо на 1
    номер строки вниз на 1

  • Имена ячеек в абсолютной формуле не меняются при переносе или копировании ячейки с формулой в другое место таблицы.
  • Для указания того, что не меняется столбец, ставится знак $ перед буквой столбца. Для указания того, что не меняется строка, ставится знак $ перед номером строки:
  • Абсолютная адресация:
    имена столбцов и строк при копировании формулы остаются неизменными

  • В смешанных формулах меняется только относительная часть:
  • Смешанные формулы

Стандартные функции Excel

В ЕГЭ встречаются в формулах следующие стандартные функции:

  • СЧЕТ — количество непустых ячеек,
  • СУММ — сумма,
  • СРЗНАЧ — среднее значение,
  • МИН — минимальное значение,
  • МАКС — максимальное значение

В качестве параметра функции везде указывается диапазон ячеек:

МИН(А2:А240)

  • следует иметь в виду, что при использовании функции СРЗНАЧ не учитываются пустые ячейки и текстовые ячейки; например, после ввода формулы в C2 появится значение 2 (не учитывается пустая А2):
  • Построение диаграмм

    • Диаграммы используются для наглядного представления табличных данных.
    • Разные типы диаграмм используются в зависимости от необходимого эффекта визуализации.
    • Так, круговая и кольцевая диаграммы отображают соотношение находящихся в выбранном диапазоне ячеек данных к их общей сумме. Иными словами, эти типы служат для представления доли отдельных составляющих в общей сумме.
    • Соответствие секторов круговой диаграммы (если она намеренно НЕ перевернута) начинается с «севера»: верхний сектор соответствует первой ячейке диапазона.
    • Типы диаграмм Линейчатая и Гистограмма (на левом рис.), а также График и Точечная (на рис. справа) отображают абсолютные значения в выбранном диапазоне ячеек.

    Егифка ©:

    Решение заданий ЕГЭ по информатике

    Рассмотрим, как решается задание 7 ЕГЭ по информатике 2017:

    ЕГЭ по информатике 2017 задание ФИПИ вариант 7 (Крылов С.С., Чуркина Т.Е.):
    Дан фрагмент электронной таблицы:

    Какое целое число должно быть записано в ячейке А1, чтобы диаграмма, построенная по значениям ячеек А2:С2, соответствовала рисунку? Известно, что все значения ячеек из рассматриваемого диапазона неотрицательны.


    ✍ Решение:
    • Имеем круговую диаграмму, которая отображает доли отдельных составляющих в общей сумме. По изображению диаграммы можно судить о том, что, скорее всего, значения во всех ячейках формулы должны быть равны (секторы диаграммы визуально равны).
    • Получим выражения из формул ячеек, подставив вместо A1 -> x:
    
    А2: х + 4 - 3 = х + 1
    В2: (5 * х + 5) / 5
    С2: (х + 1)*(х - 4) = х2 - 3 * х - 4
    
  • Так как секторы диаграммы равны, то приравняем любые два из полученных выражений (например, С2 = А2):
  • 
    х²-3 * х - 4 = х + 1
    х²-4 * х - 5 = 0
    х1,2 = (4±√16 - 4 * 1 * (-5)) / 2 = (4±6) / 2
    x1 = 5, x2 = -1
    
  • По условию задания число не должно быть отрицательным, поэтому нам подходит 5
  • Результат: 5

    Для более детального разбора предлагаем посмотреть видео решения данного 7 задания ЕГЭ по информатике:

    Рассмотрим еще один пример решения 7 задания ЕГЭ по информатике:

    ЕГЭ по информатике 2017 задание 7 ФИПИ вариант 15 (Крылов С.С., Чуркина Т.Е.):

    Дан фрагмент электронной таблицы:

    Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек А2:С2 соответствовала рисунку?
    Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.


    ✍ Решение:
    • Круговая диаграмма отображает доли отдельных частей в общей сумме. В нашем случае в диаграмме отражаются результаты вычисления формул в ячейках А2:С2
    • По диаграмме можно судить о том, что, скорее всего, полученные значения в формулах во всех ячейках должны быть равны (секторы диаграммы визуально равны).
    • Получим выражения из формул ячеек, подставив вместо С1 -> x:
    
    А2: х + 2
    В2: 8/2 = 4
    С2: х * 2
    
  • Так как секторы диаграммы равны, то приравняем два из полученных выражений (например, С2 = В2):
  • 
    2 * х = 4 => x = 2
    

    Результат: 2

    Детальный разбор можно посмотреть в видеоуроке решения данного 7 задания ЕГЭ по информатике:

    ЕГЭ по информатике 2016 задание 7. Типовые тестовые задания по информатике под редакцией С. С. Крылова, Т. Е. Чуркиной. Вариант 2.:

    Дан фрагмент электронной таблицы.

    Из ячейки A3 в ячейку С2 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились.
    Каким стало числовое значение формулы в ячейке С2?


    ✍ Решение:

    Разбор данного 7 задания смотрите на видео:

    ЕГЭ по информатике 2017 задание 7. Типовые тестовые задания по информатике под редакцией С. С. Крылова, Т. Е. Чуркиной. Вариант 5:

    Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки A3 в ячейку E2 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек автоматически изменились.
    Каким стало числовое значение формулы в ячейке E2?


    ✍ Решение:
    • Рассмотрим формулу в ячейке A3: = $E$1*A2. Знак доллара означает абсолютную адресацию: при копировании формулы буква или цифра, стоящая рядом с долларом, не изменится. То есть в нашем случае сомножитель $E$1 так и останется в формуле при копировании.
    • Поскольку копирование осуществляется в ячейку E2, необходимо посчитать на сколько столбцов вправо переместится формула: на 5 столбцов (от A до E). Соответственно, и в сомножителе A2 буква A заменится на E.
    • Теперь посчитаем на сколько строк вверх сместится при копировании формула: на одну (c A3 на E2). Соответственно и в сомножителе A2 цифра 2 заменится на 1.
    • Получим формулу и посчитаем результат: =$E$1*E1 = 1
     

    Результат: 1

    ЕГЭ по информатике задание 7_5

    В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(С2:С5) равно 3.

    Чему равно значение формулы =СУММ(С2:С4), если значение ячейки С5 равно 5?


    ✍ Решение:
    • Функция СРЗНАЧ предназначена для вычисления среднего арифметического значения указанного диапазона ячеек. Т.е. в нашем случае среднее значение ячеек C2, C3, C4, C5.
    • Результат функции =СРЗНАЧ(С2:С5) задан по условию, подставим его в формулу:
    (C2 + C3 + C4 + C5)/4 = 3
  • Примем неизвестную сумму в за x и получим по формуле вычисления среднего значения:
  • x / 4 = 3
  • Найдем x:
  • x = 3 * 4 = 12  ->  C2 + C3 + C4 + C5 = 12
  • По заданию необходимо найти =СУММ(С2:С4). Зная значение в ячейке С5, вычтем его из полученной суммы и найдем ответ:
  • C2 + C3 + C4 = C2 + C3 + C4 + C5 - C5 = 
    = 12 - 5 = 7 

    Результат: 7

    Подробное решение смотрите на видео:

    ЕГЭ по информатике задание 7_6

    На диаграмме отображено количество участников тестирования по предметам в разных регионах России.

    Какая из диаграмм правильно отражает соотношение общего количества участников (из всех трех регионов) по каждому из предметов тестирования?


    ✍ Решение:
    • столбчатая диаграмма позволяет определить числовые значения. Так, например, в Татарстане по биологии количество участников 400 и т.п. Найдем с помощью нее общее количество участников со всех регионов по каждому предмету. Для этого посчитаем значения абсолютно всех столбцов в диаграмме:
    400 + 100 + 200 + 400 + 200 + 200 + 400 + 300 + 200 = 2400
  • по круговой диаграмме можно определить только доли отдельных составляющих в общей сумме: в нашем случае это доли участников по различным предметам тестирования;
  • для того чтобы разобраться, какая круговая диаграмма подходит, сначала посчитаем самостоятельно долю участников, тестирующихся по отдельным предметам; для этого из столбчатой диаграммы вычислим сумму участников по каждому предмету и разделим на уже полученное в первом пункте общее количество участников:
  • 
    Биология: 1200/2400 = 0,5 = 50%
    История: 600/2400 = 0,25 = 25%
    Химия: 600/2400 = 0,25 = 25%
    
  • Теперь сравним полученные данные с круговыми диаграммами. Данные соответствуют диаграмме под номером 1.
  • Результат: 1

    Предлагаем посмотреть подробный разбор данного 7 задания на видео:



    ЕГЭ по информатике задание 7_7

    На диаграмме отображено количество участников тестирования по предметам в разных регионах России.

    Какая из диаграмм правильно отражает соотношение количества участников тестирования по истории в регионах?


    ✍ Решение:

    Результат: 2

    Подробный разбор задания смотрите на видео:

    ЕГЭ по информатике задание 7 (пример задания P-00, К. Поляков)
    Задан фрагмент электронной таблицы:

    Как изменится значение ячейки C3, если после ввода формул переместить содержимое ячейки B2 в B3?
    («+1» означает увеличение на 1, «-1» означает уменьшение на 1):

    Варианты:
    1) -2
    2) -1
    3) 0
    4) +1


    ✍ Решение:
      Проанализируем данные электронной таблицы до перемещения:
    • В ячейке C2 будет находиться число 4, так как функция СЧЁТ подсчитывает количество непустых ячеек указанного диапазона.
    • В ячейке С3 будет находиться число 3:
    (1 + 2 + 2 + 6 + 4) / 5 = 3

    Теперь посмотрим, что произойдет после перемещения:

  • Перемещение содержимого ячейки означает, что ячейка B2 окажется пустой, а в ячейке B3 появится число 6.
  • Тогда расчёт формулы в ячейке C2 поменяется: количество непустых ячеек диапазона A1:B2 станет равным 3.
  • Соответственно изменится и значение после расчёта формулы ячейки C3: среднее значение содержимого диапазона ячеек A1:C2 станет равным:
  • (1 + 2 + 2 + 3) / 4 = 2

    (нужно не забывать, что функция СРЗНАЧ не учитывает пустые ячейки, поэтому ячейка B2 не учтена).

  • Таким образом, значение после перемещения формулы изменилось, уменьшившись на 1. Верный ответ 2
  • Результат: 2

    Подробное решение задания на видео:

    ЕГЭ по информатике задание 7_9 (пример задания с ege.yandex.ru)

    Задан фрагмент электронной таблицы:

    Какое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:C2 соответствовала рисунку:


    ✍ Решение:
    • По диаграмме можно судить только о следующем: если она не перевернута, то значения в ячейках A2 и B2 должны быть равны, а значение ячейки C2 — в два раза больше каждой из них.
    • Поскольку у нас неизвестны значения двух ячеек, то обозначим B1 за x, а C1 за y.
    • Подставим неизвестные в формулы и получим:
    • Исходя из первого пункта, получаем:
    A2 = B2 = C2/2
  • Составим систему уравнений:
  • 
    4y = x - y
    2 * 4y = x - y + 4
    
  • Первое уравнение нам дает x = 5y. Подставим это значение во второе уравнение:
  • 8y = 5y - y + 4  ->  y = 1
  • Таким образом, x=5. А значения ячеек A2 = B2 = 4, C2 = 8. Т.е. изображение диаграммы действительно сходится с полученными значениями.
  • Результат: 5

    Подробное решение смотрите на видео:

    ЕГЭ по информатике задание 7.10 (задание № 10, К. Поляков)

    Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул:

    После копирования диапазона ячеек АЗ:ЕЗ в диапазон А4:Е6 была построена диаграмма (график) по значениям столбцов диапазона ячеек В2:Е6.

    Значениям D2:D6 соответствует график:
     
    Варианты:
    1) А   2) Б   3) В   4) Г


    ✍ Решение:
    • Копирование диапазона ячеек АЗ:ЕЗ в диапазон А4:Е6 буквально означает выделение диапазона АЗ:ЕЗ и протягивание маркера копирования до конца указанного блока ячеек.
    • Поскольку нас интересует только столбец D, то посмотрим, что там за формула, и что с ней произойдет при копировании:
    • в ячейке D3 значение зависит от ячейки A3 и оно равно 2;
    • при копировании формулы столбец остается тот же (D), поэтому и в формуле буквы остаются теми же (D и A), а вот строки копируются вниз, т.е. цифры в формуле увеличиваются на единицу при движении вниз на каждую строку; соответственно, нас интересуют еще ячейки A4, A5, A6;
    • формулы ячеек A4, A5, A6 зависят от ячеек столбца B, поэтому рассмотрим получившиеся при копировании формулы столбцов A и B:
    • Теперь вычислим значения в этих столбцах:
    • Получаем точки по столбцу D: 1, -1, -1, -7, -15, что соответствует графику Г (ответ 4)

    Результат: 4

    Разбор задания смотрите на видео:

    ЕГЭ по информатике задание 7.11 (задание № 83, К. Поляков)

    Дан фрагмент электронной таблицы:


    Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, положительные.


    ✍ Решение задания 7:
    • На изображенной диаграмме (если она преднамеренно не перевернута) секторы соответствуют указанному диапазону ячеек при движении по часовой стрелке с «севера на юг»: т.е. А2 — синий сектор, B2 — красный и т.п. Таким образом, делаем следующий вывод:
    А2 = B2 = 2 * C2 = 2 * D2
  • Поскольку необходимо найти C1, и оно встречается в формулах, то примем его за x.
  • Перепишем формулы согласно введенному обозначению:
  • Приравняем формулы в ячейках B2 и D2 (см. п.1) и получим:
  • 
    B2 = 2 * D2
    2(x + 5) = x + 21
    2x - x = 21 - 10
    x = 11
    
  • Т.е. С1 = 11
  • Результат: 11

    Видеоразбор задания:

    7 задание. Демоверсия ЕГЭ 2018 информатика:

    Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки B3 в ячейку A4 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились.
    Каким стало числовое значение формулы в ячейке A4?

    Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию.


    ✍ Решение задания 7:
    • Знак доллара $ означает абсолютную адресацию:
    • $ перед буквой означает фиксацию столбца: т.е. при копировании формулы название столбца меняться не будет;
    • $ перед цифрой означает фиксацию строки: при копировании формулы название строки меняться не будет.
    • В нашем случае меняться не будут выделенные буквы и цифры: = $C2 + D$3
    • Копирование же формулы на один столбец влево, означает, что буква D (в D$3) должна поменяться на предшествующую ей C. При копировании формулы вниз на одну строку, значение 2 (в $C2) меняется на 3.
    • Получаем формулу:
    = $C3 + С$3
  • В итоге имеем результат: 300 + 300 = 600
  • Результат: 600

    Подробное решение данного 7 задания из демоверсии ЕГЭ 2018 года смотрите на видео:

    7 задание ЕГЭ. Задание 6 ГВЭ 11 класс 2018 год (ФИПИ)

    Коле нужно с помощью электронных таблиц построить таблицу значений формулы 5х–3у для значений х и у от 2 до 5. Для этого сначала в диапазонах В1:Е1 и А2:А5 он записал числа от 2 до 5. Затем в ячейку В2 записал формулу (А2 – значение х; В1 – значение у), после чего скопировал её во все ячейки диапазона B2:E5. В итоге получил таблицу, представленную ниже.

    Какая формула была записана в ячейке В2?

    Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

    Варианты:
    1)=5*$A$2–3*$B$1
    2)=5*$A2–3*B$1
    3)=5*A$2–3*$B1
    4)=5*A2–3*$B$1


    ✍ Решение:
    = 5 * $A 
  • Тогда как имя столбца B должно меняться (на C, D, E), чтобы цифры в вычитаемом менялись (3, 4, 5):
  • = 3 * B


    По вертикали:

  • Номер строки в уменьшаемом должен меняться, чтобы цифры в нем увеличивались (3, 4, 5). Тогда как строки в вычитаемом меняться не должны: $A2. Таким образом, необходимо поставить знак $ перед номером строки в уменьшаемом: B$1
  • В результате получаем формулу: = 5 * $A2 – 3 * B$1 , что соответствует номеру 2.
  • Результат: 2

    labs.org.ru

    как решать задание 2 егэ по информатике видео

      Решение задания №2. Демо ЕГЭ по информатике — 2019…

      Информатик БУ • 4 месяца назад

      Таблицы истинности. Алгебра логики. Демо по всем предметам: — Видео……

      Как решать 2 задание ЕГЭ ИНФОРМАТИКА…

      egoroff_channel • 4 месяца назад

      В данном группе можете найти информацию о новых видео и задать вопросы …….

      Задание 2. Досрочный ЕГЭ по информатике 2018….

      Информатик БУ • 7 месяцев назад

      Основы алгебры логики. Досрочные по всем предметам: Ссылка на видео про закорю……

      Разбор 2 задания ЕГЭ по информатике демоверсия 201…

      Светлана Майер • 1 год назад

      Объяснение решения 2 задания ЕГЭ по информатике демоверсия 2018: решение варианта с объясн…

      Решение задания №2. ЕГЭ по информатике — 2018. Дем…

      Информатик БУ • 1 год назад

      Все официальные демоверсии: Логические операции: —……

      Информатика | Подготовка к ЕГЭ 2018 | Задание 2…

      Онлайн-школа с 3 по 11 класс • 1 год назад

      Мы дарим вам неделю бесплатного доступа на курс по информатике – ……

      Решение задания №2. ЕГЭ по информатике — 2017. Дем…

      Информатик БУ • 2 года назад

      Простое задание на знание основ алгебры логики. Дополнительный урок по логике тут: Репети…

      ЗАДАНИЕ 2. ЕГЭ по Информатике 2017.Логика. Таблицы…

      ZiminS • 2 года назад

      Пример формулировки задания: Логическая функция F задаётся выражением x /\ ¬y /\ (¬z \/ w)…

      Простое решение задания №2. Таблицы истинности. ЕГ…

      Информатик БУ • 2 года назад

      Многие жаловались, что задачу сложно разобрал. Ну ловите, простой способ:) Больше разборов…

      ЕГЭ Информатика. Задача 26 (C3). Как решать зада…

      Ege Aslanov • 3 года назад

      Онлайн-Школа ЕГЭ. Информатика. Пример решения задачи с 2 кучами камней. Рекомендация абит…

      Разбор заданий 16. ЕГЭ по информатике 2015…

      Информатик БУ • 3 года назад

      Несколько разных типов заданий по системам счисления. Задание 1: В системе счисления с нек…

      Как решать ЕГЭ по информатике. Задание A3…

      Valbdemar • 4 года назад

      ….

      Как решать ЕГЭ по информатике. Задания A1,A2…

      Valbdemar • 4 года назад

      ….

      Информатика | Подготовка к ЕГЭ 2017 | Задание 2 | …

      Онлайн-школа с 3 по 11 класс • 4 года назад

      Мы дарим вам неделю бесплатного доступа на курс по информатике – ……

        inlove.kz

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *