Итоговая контрольная работа по информатике 2 класс
Итоговая контрольная работа по информатике 2 класс
Ф.И._______________________________________________________________
Нарисуй такую цепочку бусин, для которой истинны все следующие утверждения
В этой цепочке красная треугольная бусина идет раньше синий круглой бусины. |
В этой цепочке желтая квадратная бусина идет позже зеленой треугольной бусины. |
В этой цепочки ровно четыре бусины. |
Обведи две одинаковые русские буквы красным. Обведи две одинаковые латинские буквы синим. Обведи две одинаковые цифры зеленым.
А | Q | Ч | N | 3 | D | Х | Г | Ь |
U | Т | Б | 1 | С | Y | Щ | Н | Я |
И | 5 | О | Э | L | В | I | Ф | 2 |
Я | Д | Z | К | G | М | N | Ж | Ь |
у | 2 | Л | W | Ш | Ё | J | S | Ы |
Соедини каждое число с мешком его цифр
34533 34533 42354
44235 32532
32523 32523 33254
33543 43335
52233 52334 42435
53334 53433
44253 54243 22335
22353 33345
Вот цепочка К месяцев года. Пометь красной галочкой каждое слово цепочки К, для которого это утверждение не имеет смысла.К
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
В этой слове буква А |
Сосчитай сколько областей в картинке, заполни окно в ответе.1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Нарисуй в каждом окне цепочки какую хочешь бусину.
Определи истинность утверждений, напиши буквы И, Л, Н в окнах.
Вторая бусина в твоей цепочки треугольная. |
Последняя бусина в твоей цепочке красная. |
В твоей цепочке предыдущая бусина перед последней — круглая. |
Пометь фиолетовой галочкой каждое слово, для которого истинно это утверждение (не забудь, что при этом утверждение должно иметь смысл для этого слова!):
В этом слове буква Ф идет раньше буквы О. |
ФОНАРЬ
ФИНАЛ
ТОРФ
ФОРТОЧКА
ОФИЦЕР
ОРКЕСТР
ФОМКА
ФОТО
ФОН
Конспект урока информатики. Тема: Истинные и ложные утверждения
Тема урока: «Истинные и ложные утверждения»
Цели урока:
Ввести понятие «утверждения».
Познакомить с понятиями «истина» и «ложь».
Научить оценивать простейшие утверждения с точки зрения истинности или ложности.
Ход урока:
Учитель: Сегодня на уроке мы познакомимся с такими понятиями, как правда – в информатике (математике) говорят «истина», и неправда – говорят «ложь». И узнаем, что такое «утверждение».
Ребята, кто мне ответит, что такое предложение?
Ученики: Набор слов, выражающих законченную мысль.
(Если учитель не получает ответа или получает неверный ответ, он проводит более полное исследование.
— Из чего состоит предложение?
— Из слов.
— Это просто отдельные слова, как, например: кошка, мышка, слон? Можно из набора этих слов что-нибудь понять?
— Нет.
— А если сказать: «Кошка, мышка, слон – это звери». Можно что-нибудь понять? Есть теперь в наборе этих слов смысл?
— Да.
— Следовательно, предложение – это набор слов, выражающих законченную мысль.)
Учитель:Математика (информатика) тоже имеет дело с предложениями. Но только мы будем говорить не о вопросительных или восклицательных предложениях. Нас будут интересовать повествовательные предложения. И такие предложения мы будем называть утверждениями. Например, «Сегодня – вторник», «Мне семь лет».
Утверждение может быть верным, правдивым или неверным, неправдивым. Верные утверждения называются также истинными, а неверные – ложными.
Учитель: Давайте рассмотрим цепочку бусин.
Вотистинные утверждения для этой цепочки:
Вторая бусина в этой цепочке красная.
В этой цепочке следующая бусина после красной круглой – синяя.
Вотложные утверждения для этой цепочки:
Третья бусина в этой цепочке последняя.
Все бусины в этой цепочке квадратные.
Вот утверждения, о которых тебе может бытьнеизвестно, истинные они или ложные:
Кате эта цепочка не понравилась.
Эта цепочка нарисована с помощью компьютера.
Учитель: Давайте выполним задания в тетрадке!
Задание 1. Пометь красными галочками все истинные утверждения для этой цепочки. Пометь синими галочками все ложные утверждения для этой цепочки.
В этой цепочке первая бусина треугольная. √
В этой цепочке последняя бусина красная. √
Эту цепочку нарисовали при помощи линейки. Н
В этой цепочке третья бусина круглая. √
В этой цепочке следующая бусина после зеленой – красная. √
Задание 2. Нарисуй в окне цепочку бусин, для которой это утверждение истинно: Первая и третья бусины в этой цепочке одинаковые.
Задание 3: Нарисуй в окне цепочку бусин, для которой это утверждение ложно: Первая и третья бусины в этой цепочке одинаковые.
(Дети самостоятельно рисуют цепочки бусин. Можно проверить на доске.)
Игра «Истина – ложь» (физпауза).
(В этой игре дети должны оценить каждое утверждение с точки зрения истинности или ложности. Если учитель говорит истинное утверждение, дети спокойно сидят, если ложное – хлопают в ладоши.)
— Корова дает людям молоко.
— Из яиц вылупляются котята. (Хлопки)
— Страусы не умеют летать.
— Петухи очень хорошо летают. (Хлопки)
— Рыбы живут в воде.
— Дельфины живут на суше. (Хлопки)
— Бывают медведи белого цвета.
— Учителя строят дома. (Хлопки)
— Ученики всегда получают пятерки. (Хлопки)
— Летом иногда идет дождь.
Задание 5: Соедини все фигурки в одну цепочку так, чтобы для этой цепочки было истинным это утверждение:
Предыдущая фигурка перед грушей – арбуз.
Задание 6: Соедини все фигурки в одну цепочку так, чтобы для этой цепочки было ложным это утверждение:
Предыдущая фигурка перед грушей – арбуз.
Задание 8: Пометь красными галочками все истинные утверждения для этой цепочки букв. Пометь синими галочками все ложные утверждения для этой цепочки букв.
С О С И С К А
В цепочке вторая и последняя буквы одинаковые. √
Предпоследняя буква цепочки – буква А.√
В цепочке первая и третья буквы одинаковые.√
В цепочке шестая буква – последняя. √
Четвертая буква цепочки – буква И. √
Задание 9: Обведи красным все истинные утверждения для этой картинки. Обведи синим все ложные утверждения для этой картинки.
На картинке нарисована царевна-лебедь.
Царевна-лебедь на картинке – белая.
Царевна-лебедь на картинке летит по небу.
Остров на картинке покрыт снегом.
Облака на картинке – белые.
В конце урока можно дать небольшую самостоятельную работу (два варианта) на усвоение понятий «истинные утверждения», «ложные утверждении».
№ 1. Обведи истинное утверждение красным, а ложное – синим цветом.
Млекопитающее
У него есть копыта
Полосатое
Питается только капустой
№2. Для какой из картинок утверждение ложно?
На рисунках изображены цветы.
√
№3. Обведи истинное утверждение красным, а ложное – синим цветом.
Есть трубка
Есть диск с цифрами
Носят в сумке
Аппарат для разговора
Домашнее задание: .
Литература:
Т.А.Рудченко, А.Л.Семенов «Информатика 2».
А.В.Горячев, Т.О.Волкова, К.И.Горина «Информатика в играх и задачах 2 класс».
О.Н.Крылова «Информатика. Тесты. 2 класс».
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/120900-konspekt-uroka-informatiki-tema-istinnye-i-lo
Истинные и ложные утверждения. Урок информатики. 2 класс. | План-конспект урока по информатике и икт по теме:
Тема урока: «Истинные и ложные утверждения»
Цели урока:
- Ввести понятие «утверждения».
- Познакомить с понятиями «истина» и «ложь».
- Научить оценивать простейшие утверждения с точки зрения истинности или ложности.
Ход урока:
Учитель: Сегодня на уроке мы познакомимся с такими понятиями, как правда – в информатике (математике) говорят «истина», и неправда – говорят «ложь». И узнаем, что такое «утверждение».
Ребята, кто мне ответит, что такое предложение?
Ученики: Набор слов, выражающих законченную мысль.
(Если учитель не получает ответа или получает неверный ответ, он проводит более полное исследование.
— Из чего состоит предложение?
— Из слов.
— Это просто отдельные слова, как, например: кошка, мышка, слон? Можно из набора этих слов что-нибудь понять?
— Нет.
— А если сказать: «Кошка, мышка, слон – это звери». Можно что-нибудь понять? Есть теперь в наборе этих слов смысл?
— Да.
— Следовательно, предложение – это набор слов, выражающих законченную мысль.)
Учитель: Математика (информатика) тоже имеет дело с предложениями. Но только мы будем говорить не о вопросительных или восклицательных предложениях. Нас будут интересовать повествовательные предложения. И такие предложения мы будем называть утверждениями. Например, «Сегодня – вторник», «Мне семь лет».
Утверждение может быть верным, правдивым или неверным, неправдивым. Верные утверждения называются также истинными, а неверные – ложными.
Учитель: Давайте рассмотрим цепочку бусин.
Вот истинные утверждения для этой цепочки:
Вторая бусина в этой цепочке красная.
В этой цепочке следующая бусина после красной круглой – синяя.
Вот ложные утверждения для этой цепочки:
Все бусины в этой цепочке квадратные.
Третья бусина в этой цепочке последняя.
Вот утверждения, о которых тебе может быть неизвестно, истинные они или ложные:
Эта цепочка нарисована с помощью компьютера.
Кате эта цепочка не понравилась.
Учитель: Давайте выполним задания в тетрадке!
Задание 1. Пометь красными галочками все истинные утверждения для этой цепочки. Пометь синими галочками все ложные утверждения для этой цепочки.
В этой цепочке первая бусина треугольная. √
В этой цепочке последняя бусина красная. √
Эту цепочку нарисовали при помощи линейки. Н
В этой цепочке третья бусина круглая. √
В этой цепочке следующая бусина после зеленой – красная. √
Задание 2. Нарисуй в окне цепочку бусин, для которой это утверждение истинно: Первая и третья бусины в этой цепочке одинаковые.
Задание 3: Нарисуй в окне цепочку бусин, для которой это утверждение ложно: Первая и третья бусины в этой цепочке одинаковые.
(Дети самостоятельно рисуют цепочки бусин. Можно проверить на доске.)
Игра «Истина – ложь» (физпауза).
(В этой игре дети должны оценить каждое утверждение с точки зрения истинности или ложности. Если учитель говорит истинное утверждение, дети спокойно сидят, если ложное – хлопают в ладоши.)
— Корова дает людям молоко.
— Из яиц вылупляются котята. (Хлопки)
— Страусы не умеют летать.
— Петухи очень хорошо летают. (Хлопки)
— Рыбы живут в воде.
— Дельфины живут на суше. (Хлопки)
— Бывают медведи белого цвета.
— Учителя строят дома. (Хлопки)
— Ученики всегда получают пятерки. (Хлопки)
— Летом иногда идет дождь.
Задание 5: Соедини все фигурки в одну цепочку так, чтобы для этой цепочки было истинным это утверждение:
Предыдущая фигурка перед грушей – арбуз.
Задание 6: Соедини все фигурки в одну цепочку так, чтобы для этой цепочки было ложным это утверждение:
Предыдущая фигурка перед грушей – арбуз.
Задание 8: Пометь красными галочками все истинные утверждения для этой цепочки букв. Пометь синими галочками все ложные утверждения для этой цепочки букв.
С О С И С К А
В цепочке вторая и последняя буквы одинаковые. √
Предпоследняя буква цепочки – буква А. √
В цепочке первая и третья буквы одинаковые. √
В цепочке шестая буква – последняя. √
Четвертая буква цепочки – буква И. √
Задание 9: Обведи красным все истинные утверждения для этой картинки. Обведи синим все ложные утверждения для этой картинки.
На картинке нарисована царевна-лебедь.
Царевна-лебедь на картинке – белая.
Царевна-лебедь на картинке летит по небу.
Остров на картинке покрыт снегом.
Облака на картинке – белые.
В конце урока можно дать небольшую самостоятельную работу (два варианта) на усвоение понятий «истинные утверждения», «ложные утверждении».
1 вариант:
№1. Для какой из картинок утверждение ложно?
На рисунке изображены только съедобные грибы.
√
№ 2. Обведи истинное утверждение красным, а ложное – синим цветом.
- Млекопитающее
- У него есть копыта
- Полосатое
- Питается только капустой
2 вариант:
№1. Для какой из картинок утверждение ложно?
На рисунках изображены цветы.
√
№2. Обведи истинное утверждение красным, а ложное – синим цветом.
- Есть трубка
- Есть диск с цифрами
- Носят в сумке
- Аппарат для разговора
Домашнее задание: Задание № 4, 7.
Литература:
- Т.А.Рудченко, А.Л.Семенов «Информатика 2».
- А.В.Горячев, Т.О.Волкова, К.И.Горина «Информатика в играх и задачах 2 класс».
- О.Н.Крылова «Информатика. Тесты. 2 класс».
Страница не найдена |
Страница не найдена |404. Страница не найдена
Архив за месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
3031
12
12
1
3031
12
15161718192021
25262728293031
123
45678910
12
17181920212223
31
2728293031
1
1234
567891011
12
891011121314
11121314151617
28293031
1234
12
12345
6789101112
567891011
12131415161718
19202122232425
3456789
17181920212223
24252627282930
12345
13141516171819
20212223242526
2728293031
15161718192021
22232425262728
2930
Архивы
Метки
Настройки
TICK English Определение и значение
1 Паразитический паукообразный, который прикрепляется к коже наземного позвоночного, из которого он сосет кровь, покидая хозяина, когда он насытился. Некоторые виды переносят болезни, включая туляремию и болезнь Лайма.
Подотряд Ixodida, отряд Acarina (или Acari)
«Клещу требуется 24 часа, чтобы передать болезнь Лайма, поэтому важно быстрое удаление».
Дополнительные примеры предложений
- «Клещи и клещи, которые питаются на волосах или крови позвоночных часто переносятся болезнетворные организмы, такие как спирохетные бактерии, вызывающие возвратный тиф и болезнь Лайма.«
- » Более чем неприятность, блохи и клещи могут передавать множество патогенов и кожных заболеваний людям и их пушистым собратьям ».
- « Болезнь Лайма, болезнь, передающаяся клещами, является наиболее распространенным насекомым. болезни Лайма. ‘
- ‘ Например, лесовосстановление в Соединенных Штатах и Европе является причиной роста болезни Лайма, поскольку у оленьих клещей больше возможностей найти хозяев-людей. ‘
- ‘ Лайм болезнь передается клещами размером не больше булавочной головки, которые обычно живут на оленях.«
- « Он также отпугивает и убивает оленьих клещей, которые могут передавать болезнь Лайма. »
- « Крупные клещи могут переносить пятнистую лихорадку Скалистых гор, а более мелкие оленьи клещи размером с булавочную головку могут переносить болезнь Лайма ». ‘Клещ прикрепляется к коже хозяина и сосет его кровь.«
- » И лишь небольшой процент людей, укушенных оленьим клещом, заболевает болезнью Лайма ».
- « Те, кто не может добиться собственной славы, будут питаться славой других, как клещ, сосущий кровь. ‘
- ‘ Обычно клещу требуется от восьми до 48 часов, чтобы передать болезнь после того, как он закопался. ‘
- ‘ Скорпионы — паукообразные, родственники пауков и клещей ‘
- «Обычно в момент укуса клещи выделяют анестезирующие вещества, в результате чего место укуса становится невидимым, и люди не знают, что произошло.«
- » Обычно клещи поджидают растительность и запрыгивают на ваши туфли, носки или брюки, когда вы проходите мимо ».
- « Симптомы обычно появляются в течение недели после заражения, но могут развиться в течение 30 дней после заражения. укус клеща. ‘
- «Проверяйте клещей каждые несколько часов или чаще, если в сильно зараженных областях».
- присоединяются к вам.’
- 1.1 неформальный Паразитическая вошь.
Определение клеща по Merriam-Webster
\ ˈTik \1а : легкий ритмичный звуковой удар или удар также : серия таких клещей
б : время, затраченное на тиканье часов : момент2 : маленькое пятно или отметку особенно : используется для привлечения внимания к чему-либо, для проверки элемента в списке или для представления точки на шкале.
3а финансы1 : , чтобы сделать звук тика или серию тиков
2 : как работающий механизм : запустить пытался понять, что заставило его тикать мотор тихонько тикалпереходный глагол
1 : поставить галочку : проверить — обычно используется с выкл. отмечен галочкой для каждого элемента в списке.2 : для отметки, подсчета или объявления с помощью или как будто путем тикающих долей счетчик, отсчитывающий стоимость проезда в такси
3 : касание мгновенным скользящим ударом тикнул мяч
1 : любое из суперсемейства (Ixodoidea) кровососущих клещей-паукообразных, которые крупнее, чем родственные им клещи, прикрепляются к теплокровным позвоночным для питания и включают важных переносчиков инфекционных заболеваний.
2 : любые из различных обычно бескрылых паразитических двукрылых мух — сравните овец кед1 : тканевый чехол матраса, подушки или валика. также : матрас, состоящий из клеща и его наполнителя.
Определение и значение клеща | Словарь английского языка Коллинза
Примеры «поставить галочку» в предложении
тик
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Прошлой ночью он, наконец, наступил, время шло, и надвигался дополнительный период.Солнце (2016)
Но она знает, что часы тикают.Солнце (2016)
Но, скажем, вы найдете человека, который ставит все галочки.Times, Sunday Times (2016)
Он просто ставит галочки по всем пунктам.Times, Sunday Times (2017)
Реальность такова, что это становится все более справедливым по мере того, как часы тикают к маю.Times, Sunday Times (2017)
Это просто плавающая система хранения для трейдеров и компаний, которые ждут, пока цены на дешевую сырую нефть поднимутся, прежде чем они начнут продавать.Times, Sunday Times (2016)
Мои биологические часы тикают.The Sun (2016)
ПОЧТИ треть собак являются носителями клещей, что подвергает опасности их самих и их владельцев, говорят исследователи.Солнце (2016)
Многие из них просто ставят галочку для своего эго.Times, Sunday Times (2012)
Казалось, они хотели поставить галочки.Times, Sunday Times (2010)
Подробнее …
У вас новое понимание того, что движет людьми.The Sun (2014)
Ближе к концу он просто завершает список запусков новых продуктов и медицинских проблем.Times, Sunday Times (2011)
Музыкальный мозг действительно таинственным образом тикает.Times, Sunday Times (2013)
Часы тикают в новый цикл новостей.Times, Sunday Times (2010)
Отметьте этот квадрат, если вы не хотите получать эти предложения.Times, Sunday Times (2009)
Подумайте об этом дважды, и это будет иметь смысл.Times, Sunday Times (2009)
Могут ли часы соответствовать всем требованиям?Солнце (2015)
Они просто ставят галочку в квадрате, и они меняют вашу жизнь.Times, Sunday Times (2012)
Отметьте тех, кто, по вашему мнению, положительно побудит вас изменить свое поведение и жизнь.Линденфилд, Гаэль 50 способов стать уверенной в себе женщиной (1989)
Горняки первыми стали лидерами, поскольку цены на металлы росли.The Sun (2010)
Министры должны наблюдать, как огни загораются желтым, если отмечено более четырех или пяти квадратов.Times, Sunday Times (2011)
Часто все сводится к установке флажков.Times, Sunday Times (2011)
Вы можете увидеть, что действительно движет людьми.Солнце (2014)
Сделайте это увлекательнее, распечатав список от сыщиков природы.Солнце (2015)
Часы тикают, а знаков по-прежнему нет.Times, Sunday Times (2008)
Отметьте этот квадрат, если вы действительно хотите получать эти предложения.Times, Sunday Times (2009)
Это составляет для меня две половины тика.Times, Sunday Times (2007)
Поставьте огромную галочку в своем дневнике.Мэнсфилд, Патрисия Почему я боюсь быть напористой? (1994)
Ей было 35, и ужасные старые часы тикали.Times, Sunday Times (2010)
Укус безболезненный, поэтому вы не заметите его, если не обнаружите, что клещ все еще прикреплен к вам.Times, Sunday Times (2009)
ЕСЛИ вы обнаружите, что отметили более половины из них, не волнуйтесь.Солнце (2011)
На следующей неделе Олень тикает.Times, Sunday Times (2010)
Устранение неполадок при проверке орфографии и грамматики на нескольких языках
Слова с ошибками не помечаются как неправильно написанные
Убедитесь, что:
Убедитесь, что нужный язык включен
Чтобы правильно проверять орфографию и грамматику на другом языке, этот язык должен быть включен в Office.Если вам нужен язык, который не указан как язык редактирования в диалоговом окне «Установить языковые настройки Office », вам может потребоваться получить и установить языковой пакет, прежде чем вы сможете проверить орфографию. Дополнительные сведения о том, как включить языки в Office, см. В разделах Добавление языка или установка языковых предпочтений в Office и Пакет дополнительных языковых средств для Office.
Верх страницы
Убедитесь, что к тексту применен правильный язык
Если средство проверки орфографии не проверяет слова, введенные вами на другом языке, или если оно помечает слова на другом языке, которые написаны правильно, как написанные с ошибками, слова могут быть идентифицированы с неправильным языком.
Чтобы вручную изменить язык определенных слов или фрагмента текста в Word, выполните следующие действия:
На вкладке Review в группе Language щелкните Language > Set Proofing Language .
(В Word 2007 щелкните Установить язык в группе Проверка .)
В диалоговом окне Язык выберите нужный язык.
Важно: Если нужный язык не отображается над двойной линией, необходимо включить язык, чтобы он был доступен для проверки орфографии.
Начните печатать.
Примечание: Для ввода символов, таких как умляут на немецком языке (ö), тильда на испанском языке (ñ), седиль на турецком языке (Ç), или даже символа, например галочки, на вставке На вкладке в группе символов щелкните символ , а затем щелкните нужный символ.
Чтобы вернуться к исходному языку или переключиться на другой язык, повторите шаги 1–3. На шаге 3 выберите следующий язык.
Верх страницы
Убедитесь, что используется правильный языковой словарь
Убедитесь, что для текста выбран правильный язык словаря — например, английский (США) вместо английского (Великобритания).
Чтобы изменить словарь на определенный язык в Word , выполните следующие действия:
На вкладке Review в группе Language щелкните Language > Set Proofing Language .
(В Word 2007 щелкните Установить язык в группе Проверка .)
В диалоговом окне Язык выберите нужный язык.
Важно: Если нужный язык не отображается над двойной линией, необходимо включить язык, чтобы он был доступен для проверки орфографии.
Примечание: Если ваша версия Office не предоставляет средства проверки, такие как средство проверки орфографии, для языка, который вы хотите использовать, вам может потребоваться языковой пакет. Дополнительные сведения см. В разделе «Дополнительный языковой пакет» для Office.
Чтобы изменить словарь для выделенного текста, выполните следующие действия:
Выберите текст, для которого вы хотите изменить язык словаря.
На вкладке Review в группе Language щелкните Language > Set Proofing Language .
(В Word 2007 щелкните Установить язык в группе Проверка .)
В разделе Отметить выделенный текст как щелкните язык, на котором должен быть идентифицирован раздел текста. Если используемые вами языки не показаны над двойной линией, вы должны включить эти языки (включить языковые опции), чтобы они были доступны.
Верх страницы
Убедитесь, что установлен флажок Автоматически определять язык
Чтобы установить флажок Определить язык автоматически в Word, выполните следующие действия:
На вкладке Review в группе Language щелкните Language > Set Proofing Language .
(В Word 2007 щелкните Установить язык в группе Проверка .)
В диалоговом окне Язык установите флажок Определять язык автоматически .
Проверьте языки, указанные над двойной линией в списке Отметить выделенный текст как список . Word может определять только те языки, которые указаны над двойной линией.Если нужные языки недоступны, необходимо включить язык редактирования, чтобы Word автоматически их обнаруживал.
Примечания:
Для автоматического определения языка требуется, чтобы предложение текста было написано на этом языке. В зависимости от длины ваших предложений вам может потребоваться ввести несколько предложений, прежде чем Word получит достаточно контекстной информации для автоматического определения языка и применения правильного словаря.
Слова, которые пишутся одинаково на нескольких языках, например, «центр» на английском (Великобритания) и французском (Франция), могут привести к тому, что флажок Определить язык автоматически может неправильно определять язык текста. Чтобы решить эту проблему, введите больше слов на нужном языке или снимите флажок Обнаруживать язык автоматически .
Верх страницы
Убедитесь, что установлен флажок Автоматически переключать клавиатуру в соответствии с языком окружающего текста.
Автоматически переключать клавиатуру в соответствии с языком окружающего текста. Флажок может быть включен и вызывать опечатки из-за изменения языка клавиатуры при вводе.Попробуйте ввести больше слов на желаемом языке или снимите флажок Автоматически переключать клавиатуру в соответствии с языком окружающего текста .
Чтобы выбрать Автоматически переключать клавиатуру в соответствии с языком окружающего текста, установите флажок (в Office 2010, Office 2013 и Office 2016):
Открыть Word.
Щелкните Файл > Параметры > Дополнительно .
В разделе Параметры редактирования установите флажок Автоматически переключать клавиатуру в соответствии с языком окружающего текста .
Примечание: Автоматически переключать клавиатуру в соответствии с языком окружающего текста. Флажок отображается только после включения раскладки клавиатуры для языка. Если вы не видите этот параметр, включите раскладку клавиатуры для языка, который вы хотите использовать.
Верх страницы
Убедитесь, что флажок Не проверять орфографию и грамматику снят
Если установлен флажок Не проверять орфографию и грамматику , орфография в ваших документах не проверяется.
Чтобы снять флажок Определить язык автоматически в Word, выполните следующие действия:
На вкладке Review в группе Language щелкните Language > Set Proofing Language .
(В Word 2007 щелкните Установить язык в группе Проверка .)
В диалоговом окне Язык снимите флажок Не проверять орфографию или грамматику .
Подробнее о проверке орфографии и грамматики на разных языках.
Верх страницы
Убедитесь, что слово с ошибкой не было случайно добавлено в пользовательский словарь
Если слово с ошибкой было добавлено в пользовательский словарь, вам нужно найти и удалить это слово.Для получения информации о том, как проверить пользовательский словарь на наличие орфографических ошибок, см. Использование пользовательских словарей для добавления слов в средство проверки орфографии. Для получения информации о том, как удалить слово из словаря, см. Добавление или изменение слов в словаре для проверки орфографии.
Верх страницы
Требуемый язык словаря отсутствует в диалоговом окне «Язык».
Наиболее частыми причинами того, что язык словаря не отображается в списке Язык словаря в диалоговом окне Язык , является то, что язык не был включен в качестве языка редактирования, или это язык, который не включен в необходимо установить установленную версию Office и языковой пакет для этого языка.Сведения о том, как включить язык редактирования, см. В разделе Изменение языка, который Office использует в меню и средствах проверки правописания.
Верх страницы
Все еще нужна помощь?
Свяжитесь с нами со своим вопросом или проблемой.
Типы вопросов теста / викторины — Schoology Support
В этой статье рассматриваются различные типы вопросов в тестах / викторинах, а также настройки уровня вопросов:
Типы вопросов
Настройки уровня вопроса
Важные примечания:- Если вы используете Schoology Enterprise и в вашей организации нет опции Test / Quiz, обратитесь к своему представителю Schoology.
- Возможность создать тест / викторину больше не доступна в Schoology Basic. Узнать больше здесь .
Типы вопросов
Примечание. Emojis не поддерживаются в тестах / викторинах.
Верно / Неверно
Типы вопросов «Верно / Неверно» полезны для оценки того, понимают ли ваши ученики обоснованность утверждения, или для того, чтобы задать вопрос с двоичными вариантами ответа.
Настройте текст, отображаемый для вариантов «истина» и «ложь», щелкнув текст для «Истина» и текст для «Ложь» , чтобы ввести альтернативные варианты двоичного ответа.
Проверка Требовать исправления, если Неверно , чтобы требовать от учащихся внести исправление при выборе Ложь . Учащиеся, которые правильно отметили Ложь , но не указали правильное обновление, получают 50-процентную оценку за вопрос.
К началу
Множественный выбор
Введите свой вопрос в текстовое поле и введите возможные ответы в поля Choice ниже. Установите флажок для каждого правильного ответа справа от каждого варианта.
- Случайный выбор: Установите этот флажок, чтобы зашифровывать порядок, в котором варианты ответов появляются для каждого учащегося.
- Разрешить частичный зачет: Установите этот флажок, если вы выбираете более одного правильного ответа на вопрос и хотите предоставить частичный зачет студентам, которые выбрали один, но не все правильные ответы.
Примечание: Чтобы учащиеся получили частичный балл по вопросу, они должны выбрать правильный вариант ответа.Например, если есть два правильных ответа, а учащийся отвечает только на один правильно, а остальные оставил пустыми, тогда учащийся получит половину кредита.
Однако, если учащийся дает один правильный ответ и один неправильный ответ, он получает нулевой балл. Каждый правильный выбор ответа приносит одно очко, а каждый неправильный ответ теряет одно очко, в результате чего оценка равна нулю. Преподаватели могут вручную изменить этот результат в викторине. - Щелкните Приуроченный вопрос , чтобы установить ограничение по времени для вопроса.
- Щелкните значок карандаша справа от любого ответа, чтобы добавить элементы форматирования с помощью редактора форматированного текста.
К началу
Заказ
Вопросы по порядкуоценивают способность учащихся размещать элементы в порядке , последовательно, .
Упорядочивание вопросов отмечает только группу ответов с наибольшим количеством последовательных правильных ответов.
Например, если есть 10 наименований и студенческие заказы:
- Первые пять правильных
- Средние две неверные
- Три последних правильных
Пока у вас включен частичный кредит , Schoology оценивает ответ как 5/10, так как пять — это наибольшее количество из последовательных правильных ответов.
Если у вас не включен частичный зачет, учащийся получит ноль.
Когда включен частичный кредит, у вас есть возможность установить минимум непрерывную последовательность .
Если ваша минимальная непрерывная последовательность равна, например, двум, и ученик правильно угадает, что первый ответ — A, а последний — Z, но все ответы между AZ неправильные, ответ будет отмечен как неправильный, и ученик получит ноль, потому что учащийся не смог получить два последовательных правильных ответа.(Несмотря на то, что он или она правильно определили A как первый элемент, а Z как последний).
Однако, если вы хотите считать это правильным ответом, вы можете переопределить оценку.
В приведенном ниже примере для этого вопроса заказа включен частичный кредит. Учащийся должен правильно расположить семь пунктов, минимальная непрерывная последовательность которых равна 3, а общий вопрос оценивается в 10 баллов. Так как учащийся поставил 4/7 пунктов в правильном порядке, этот балл умножается на 10 общих баллов за вопрос, чтобы получить 5 баллов.71/10.
К началу
Краткий ответ / эссе
Добавьте короткий ответ / вопрос для сочинения, чтобы оценить способности ваших учеников рассуждать, создавать, анализировать, синтезировать и / или оценивать материал.
При создании вопроса с кратким ответом / эссе отметьте Максимальное количество символов , чтобы ограничить длину ответов учащихся.
Проверка Разрешить учащимся ответы в формате RTF , чтобы предоставить студентам доступ к функциям RTF, таким как редактор формул, во время прохождения теста.
ПользователиEnterprise могут включить Разрешить видео или аудио ответы для учащихся , чтобы разрешить аудио или видео записи в ответах на вопросы.
Примечание: Видео и аудио ответы доступны только корпоративным пользователям, которые используют браузер для доступа к Schoology. Эта функция недоступна в мобильном приложении.
Оценка краткого ответа / эссе по вопросамВопросы с кратким ответом / эссе — это субъективные вопросы, и это единственный тип вопросов, который по умолчанию не оценивается автоматически.Как администратор курса, вы должны вручную ввести балл для каждого ответа студента на каждый короткий ответ / вопрос эссе.
Добавьте рубрику к вопросу с кратким ответом / эссе, чтобы оценить ответы учащихся на отдельный вопрос для сочинения. Выберите существующую рубрику из раскрывающегося меню вопроса или выберите Создать новый .
Отметьте Показать учащимся , если вы хотите, чтобы учащиеся могли просматривать критерии оценки, отвечая на вопрос.
Если вы установите флажок «Показать учащимся», когда учащиеся сдают тест, они могут щелкнуть «Показать рубрику», когда они перейдут к вопросу с кратким ответом / эссе, чтобы увидеть критерии, по которым они будут оцениваться. Посмотрите точку зрения учащегося на короткий ответ / вопрос для сочинения с рубрикой ниже:
Оцените ответы учащихся, щелкнув вкладку Результаты теста / викторины. Нажмите «Просмотреть попытки» рядом с именем учащегося. Затем щелкните значок шестеренки справа от отправки и выберите Просмотр / редактирование .
Щелкните значок рубрики рядом с вопросом с кратким ответом или эссе, чтобы оценить вопрос с использованием рубрики. Щелкните каждую ячейку, чтобы оценить каждый критерий, а затем щелкните Сохранить .
В ответ учащийся будет выставлен балл по рубрике, который будет суммой баллов по каждому критерию рубрики из общего количества возможных баллов по рубрике. Затем оценка за рубрику будет преобразована в эквивалентный процент баллов за вопрос, чтобы получить оценку за вопрос.
К началу
Заполните пробел
Чтобы создать пробел при создании вопроса этого типа, введите один знак подчеркивания в текстовое поле.Каждое подчеркивание в текстовом поле будет соответствовать пустому ответу ниже.
Добавьте дополнительные подчеркивания , если вы хотите, чтобы в вопросе было несколько пробелов.
Щелкните Добавить ответ под пустым ответом, чтобы добавить дополнительные возможные ответы на один пустой вопрос.
К началу
Соответствие
Используйте тип вопросов на соответствие, чтобы оценить способности учащихся определять пары.
Введите инструкции в текстовое поле, а затем введите каждую пару вопрос / ответ в строках ниже.
- Нажимайте стрелки вверх / вниз справа от вопроса, чтобы изменить порядок пар вопрос / ответ
- Если ответ используется более одного раза, он будет показан учащемуся только один раз (например, если вы хотите, чтобы несколько вопросов указывали на один и тот же ответ).
- Вопросы будут появляться в указанном вами порядке; ответы будут перемешаны.
- Вопросы для заказа
- Заполните пустые вопросы, содержащие более одного бланка
- Вопросы на соответствие, содержащие более одного бланка
К началу
Настройки уровня вопроса
Заданные по времени вопросы
Все типы вопросов могут быть заданы по времени.Установив этот флажок, вы можете установить ограничение по времени в минутах, чтобы учащиеся отвечали на определенный вопрос в течение установленного периода времени.
Проверка T IMED Вопрос при создании вопроса автоматически отформатирует тест / викторину так, чтобы на каждой странице был только один вопрос.
По истечении установленного времени тест автоматически переходит к следующему вопросу. Когда в тесте / викторине есть хотя бы один вопрос с ограничением по времени, учащиеся больше не имеют возможности просмотреть какие-либо вопросы перед отправкой.Если учащиеся нажмут кнопку Назад в браузере, чтобы попытаться вернуться к заданному по времени вопросу после истечения срока, они будут вынуждены либо начать заново (если разрешено несколько попыток), либо отправить тест / викторину преждевременно.
Если последний вопрос теста — это вопрос с ограничением по времени, тест будет автоматически отправлен по истечении времени.
Показать отзыв
Чтобы включить автоматическую обратную связь или объяснить учащимся правильные и неправильные ответы учащимся на каждый вопрос после того, как они отправят тест / викторину, отметьте Показать отзыв для отдельных вопросов.
Вы должны установить Просмотр представленных материалов в тесте / викторине Настройки с по Да , чтобы учащиеся могли просматривать отзывы.
К началу
Tick Синонимы и антонимы | Synonyms.com
тиканье, тиканье
металлическое постукивание
«он считал тиканье часов»
Синонимы:
тиканье, галочка, чек
тикнон
любое из двух семейств мелких паразитических паукообразных с колючим хоботком; питаются кровью теплокровных животных
Синонимы:
отметка, галочка, галочка
галочка, галочка, отметка
отметка, указывающая на то, что что-то было отмечено или выполнено и т. д.
«так он называл роль, он ставил галочку возле имени каждого ученика»
Синонимы:
препятствие, задержка, проверка, остановка, подтверждение, уздечка, тиканье, заминка, чип, гандикап, проба, остановка, затор , чек, процедура выезда, банковский чек, вкладка, жетон, бордюр, остановка, сдерживающий фактор, галочка, помеха, помеха, обоснование, остановка, арест, проверка, оформление
tickverb
легкий матрас
Синонимы:
тиканье, галочка, галочка
щелчок, тик-глагол
издает щелчок или тиканье
«Часы тикают»
Синонимы:
щелкать, пробивать, рассвет, бить, щелкать, пройти, утонуть, отметить, прийти домой, проверить, болтать, проверить, тиккнуть, ретик, щелкнуть, тикнуть, щелкнуть, кудахтать, перейти, упасть на место, отметить, тикать
тик, тикток, Ticktack, beatverb
издают звук как часы или таймер
«часы тикали»; «дедушкины часы бьют полночь»
Синонимы:
перегородка, выхлоп, получить, обойти, палка, раздавить, победить, пометить, мистифицировать, фламмокс, ретик, перехитрить, нелеп, бить, барабан, избить, койка, тупой , tucker out, flap, interplex, beat out, gravel, thump, check off, ticktack, outmart, amaze, beat, thrum, ticktock, puzzle, quiver, check, click, pound, mark off, work over, pulsate, overreach, сбивать с толку, tucker, vex, stupefy, wash up, outfox, tick off ,rate, scramble, shell
tick, retickverb
sew
«tick a mattress»
Синонимы:
beat, mark, ticktock , пометить, поставить галочку, пометить, пометить, пометить, поставить галочку, щелкнуть
поставить галочку, пометить, пометить, пометить, пометить, пометить
поставить галочку рядом или рядом с
» Пожалуйста, проверьте каждое имя в списке »; «поставить галочку напротив пунктов»; «отметьте единицы»
Синонимы:
гарантировать, удерживать, jibe, поставить галочку, обозначать, соответствовать, насмешка, проверять, удерживать, умерять, различать, изучать, проверять, отмечать, ставить галочку, стоп, pock, состояние, гарантировать, нок, подсчет, удар, шрам, расследование, проверить, проверить, сопоставить, проверить, контролировать, изучить, установить, пометить, застраховать, повторить, пометить, проверить, обучить, арестовать, сдержать , щелкнуть, установить, заклеймить, узнать, увидеть, дисциплина, клеймить, класс, яма, вычеркнуть, осудить, отметить, соответствовать, оценить, ограничить, акцентировать внимание, отметить, проверить, сдержать, вычеркнуть, вычеркнуть, определить , проследить, замедлить, взломать, повернуть назад, посмотреть, маркировать, дифференцировать, сломать, вычеркнуть, согласиться, пометить, проверить, перейти, отметить, отметить, отложить
, чтобы показать или согласиться с тем, что что-то правда — синонимы и родственные слова
подтвердить
глаголформальный, чтобы заявить, что что-то верно или что вы с ним согласны, особенно публично
утвердить
глаголутверждать, что вы имеете право что-то делать или вести себя определенным образом
засвидетельствовать
глаголформально, чтобы предоставить доказательство или свидетельство того, что что-то правда
подтвердить
глагол, чтобы доказать или показать, что что-то реально, а не ложно или скопировал
резервную копию
фразового глагола, чтобы показать, что объяснение или убеждение, вероятно, верно
подтвердите
фразовый глагол, чтобы показать, что что-то верно или что кто-то говорит правду
засвидетельствовать
фразупоказать признаки, которые доказывают, что что-то произошло или было правдой
свидетельствовать о чем-то
фраза, чтобы показать, что что-то существует или существовало
быть живым доказательством чего-то
фраза, чтобы показать, что что-то правда или существует, являясь наглядным примером этого
подтвердить
глагол, чтобы вы были уверены, что идея или убеждение верны или истинны
подтвердить
глаголсказать, что что-то определенно верно, потому что вы об этом знаете
утверждать
глаголформально утверждать, что что-то верно
подтверждать
глаголформально подтверждать то, что кто-то говорит, предоставляя информацию или свидетельства, которые с ними согласны
демонстрируют
глагол, чтобы ясно показать, что что-то истинно или существует
веер
глаголформальный, чтобы усилить чувство или убеждение
указать
глагол, чтобы показать, что что-то произойдет, верно или существует
оправдать
глагол, чтобы показать, что для чего-то есть веская причина, особенно что-то, что другие люди считают неправильным
придать достоверность / правдоподобность / вес чему-то
фраза, чтобы мнение или идея казались более правильными
сохранить
глагол, чтобы продолжить сказать, что что-то правда, даже если другие люди вам не верят
posit
глаголформально, чтобы сказать, что что-то истинно или что что-то должно быть принято как истинное
постулат
глаголформальный, чтобы утверждать или воображать, что что-то является правдой или что оно существует
нажмите
глагол, чтобы попытаться заставить кого-то принять что-то вроде мнение или претензия
исповедовать
глаголформальный, чтобы требовать чего-то, особенно когда это не соответствует действительности
доказать
глагол, чтобы показать, что что-то верно, используя принципы математики или естествознания
усилить
глаголсделать идею , вера или чувство силы
удовлетворить
глагол, чтобы предоставить кому-либо доказательства, необходимые для уверенности в том, что что-то истинно
говорить о фразовом глаголе
, чтобы казаться доказательством того, что что-то существует или истинно
хорошо говорить за / из
фразы, чтобы показать, что что-то правильно или эффективно
обосновать
глаголпредоставить свидетельство, которое что-то доказывает
предлагает
глагол, чтобы сказать, что что-то может существовать или быть правдой
свидетельствует
глагол, чтобы предоставить доказательства того, что что-то существует или верно
связать с
фразовым глаголом, чтобы предоставить больше доказательств что что-то верно
подчеркнуть
глаголясно показать, что что-то важно или верно
проверить
глаголформально сказать, что что-то верно или правильно
проверить
глаголформально проверить или доказать, что что-то правда или исправить
оправдать
глагол, чтобы доказать, что кто-то прав или что-то, что он сказал, сделал или решил, было правильным, особенно когда большинство людей считало, что они были неправы
.