Онлайн тесты по английскому языку 8 класс: Тесты по английскому языку для 8-го класса онлайн

Содержание

Тесты по английскому языку для 8-го класса онлайн

Рекомендую сначала повторить материал по теме «Страдательныйзалог».Пассивный залог – это ситуация, когда подлежащее в предложении, «кто» или «что», делаетдействие не само, а испытывает действие на себе. Кто выполняет действие нам не всегдаважно, более важен результат.Окно было закрыто (окно не закрывало само себя).Дом был построен отцом и дядей (дом не сам себя строил).Мои вещи украли (вещи не крали сами себя).Строится пассивный залог по следующей формуле:be + глагол + -ed (или из третьей колонки в таблице неправильных глаголов)Таким образом, в настоящем времени простой пассивный залог (Present Simple Passive) будетвыглядеть так:am / is / are + глагол* (см. описание выше)The house is built. – Дом построен.Space is explored. – Космос исследован.The parents are met at the station. – Родители встречены на станции.We are asked to come as early as possible. – Нас попросили прийти как можно раньше.I am invited to the party.

– Я приглашён на вечеринку. / Меня пригласили на вечеринку.I am deceived! – Меня обманули! / Я обманут!В прошедшем времени (Past Simple Passive) это будет:was / were + глагол* (см. описание выше)The house was built. – Дом был построен.Space was explored. – Космос был исследован.The parents were met at the station. – Родителей встретили на станции.We were asked to come as early as possible. – Нас попросили прийти как можно раньше.I was invited to the party. – Я был приглашён на вечеринку.I was deceived! – Я был обманут!В будущем времени (Future Simple Passive):will be + глагол* (см. описание выше)The house will be built. – Дом будет построен.Space will be explored. – Космос будет исследован.The parents will be met at the station. – Родителей встретят на станции.We will be asked to come as early as possible. – Нас попросят прийти как можно раньше.I will be invited to the party. – Я буду приглашён на вечеринку.I will be deceived! – Я буду обманут!Когда нужно сказать, «кем» или «чем» совершено действие, используемпредлоги by (кем) и with (чем).
The fish is caught by the seagull. – Рыба поймана чайкой.We were warned by a policeman. – Мы были предупреждены полицейским.The door will be locked with another key. – Дверь будет закрыта другим ключом.The paper is cut with the knife. – Бумага разрезана ножом.

Онлайн-тест по английскому для 8-го класса с ответами

Чтобы проверить степень усвоения любого школьного предмета, в том числе английского языка, используются тестовые задания. В школе тесты применяются и для контролирования текущей успеваемости, и для итоговых проверок. Например, тест по английскому языку 8 класс вы можете пройти прямо сейчас, в онлайн режиме.

Онлайн-тест по английскому для 8 класса удобен тем, что позволяет узнать успешность своего обучения без участия преподавателя. Тест для 8 класса по английскому языку с ответами содержит вопросы из грамматики, фразовые глаголы, слова из изученных тем. Вы сразу же увидите свои ошибки (если будут), а правильные ответы на тесты по английскому за 8 класс вы сможете узнать после завершения тестирования.

Онлайн тест по английскому языку 8 класс

Вопрос 1 из 20

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

Тесты по английскому языку 5 класс онлайн с ответами

Тесты по английскому языку (5 класс), одна из составляющих школьной программы, для обычных школ и лицеев. Тесты лучше всяких других работ, способны показать учителю и ученику, на какие моменты, например, в грамматике, стоит обратить внимание. Для учителя – это современное методический помощник, с помощью которого, можно, за пару минут, узнать уровень знаний для всего класса.

Незаменимы онлайн тесты по английскому и для родителей учащихся, учителя, настоятельно рекомендует проходить с ребенком данные тесты индивидуально. Это поможет вам и ученику, понять, на каких абзацы стоит пройти повторно.

Тест по английскому языку для 5-го класса

Вопрос 1 из 20

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}

Правильный ответ: {3}

Уровень английского языка — тест онлайн

Оценить уровень вашего английского может только опытный преподаватель. Но если возможности обратиться к нему прямо сейчас нет, лучшая альтернатива – выполнить разработанный грамотным преподавателем тест с онлайн проверкой на нашем сайте.

Предлагаем вам пройти тест на знание английского от lim-english.com. К каждому вопросу подберите один правильный ответ. Результат выполнения вы узнаете после прохождения всех заданий. При итоге менее 15 баллов, рекомендуем пройти дополнительную практику с помощью тренировочных упражнений на разные разделы грамматики на нашем сайте.

Проверь уровень английского языка — пройди тест онлайн

Вопрос 1 из 20

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

Тесты по английскому языку онлайн

Пройти тест 2 — 3 Alphabet Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г. Санкт-Петербург
Пройти тест 2 — 3 Article a/an Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г. Санкт-Петербург
Пройти тест 2 — 3 Numbers Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г.
Санкт-Петербург
Пройти тест 2 — 3 Pronouns Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г. Санкт-Петербург
Пройти тест 2 — 3 Colours Понизяйкина Екатерина Юрьевна, МОУ «Лицей № 43», г. Саранск
Пройти тест 2 — 3 Present Continuous Змиенко Виталия Витальевна, ГБОУ «Школа № 1450 «Олимп», г. Москва
Пройти тест 2 — 3 Verb to be (Present Simple) Малявская Ирина Юрьевна, ГБОУ филиал «Красноярской общеобразовательной школы № 11»
Пройти тест 2 — 4 Seasons. Weather Понизяйкина Екатерина Юрьевна, МОУ «Лицей № 43», г. Саранск
Пройти тест 3 — 4 Present Continuous Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г. Санкт-Петербург
Пройти тест 3 — 4 Comparisons Горячихина Лариса Петровна, Центр дополнительного образования «Успех», г. Санкт-Петербург
Пройти тест 3 — 4 Plural form Рябинина Татьяна Юрьевна, МБОУ СОШ № 30 г. Энгельс, Саратовская область
Пройти тест 3 — 4 Present Simple Гайдаржи Алена Юрьевна, МОУ «БСОШ № 15» г. Бендеры, Республика Молдова
Пройти тест 4 The Present Continuous Tense Васильева Елена Владимировна, ГБОУ Школа № 469, Санкт-Петербург
Пройти тест 4 — 5 Past Simple (Regular verbs) Понизяйкина Екатерина Юрьевна, МОУ «Лицей № 43», г. Саранск, Республика Мордовия
Пройти тест 4 — 5 Present Simple and Present Continuous Понизяйкина Екатерина Юрьевна, МОУ «Лицей № 43», г. Саранск
Пройти тест 4 — 5 Present Simple Ткаченко Алла Александровна, ГУ «Луганская школа I – III ступеней №11», г. Луганск
Пройти тест 4 — 5 Question words Мотовилова Мария Сергеевна, МБОУ «СОШ № 1» г. Энгельс
Пройти тест 4 — 5 Past Simple (was, were) Мотовилова Мария Сергеевна, МБОУ СОШ № 1, г. Энгельс
Пройти тест 4 — 6 Future Simple Барабанова Маргарита Александровна, МАОУ Самарский медико-технический лицей
Пройти тест 5 Повторение пройденного 2 Центр иностранных языков А-ФОРВАРД, Астрахань
Пройти тест 5 Professions Кузнецова Ольга Александровна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа «Патриот» с кадетскими классами» Энгельсского муниципального района Саратовской области
Пройти тест 5 Повторение пройденного Полякова Ксения Олеговна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5», г. Котлас
Пройти тест 5 — 6 Present Progressive Киселева Галина Николаевна, МБОУ «ООШ № 20 им.М.Ю.Козлова», пгт. Никель
Пройти тест 5 — 6 Present Simple Шайдуллина Ландыш Миннафиковна, МАОУ «Лицей № 78 им. А. С. Пушкина», г. Набережные Челны
Пройти тест 5 — 6 Present Perfect и Past Simple: особенности употребления Леденёва Ирина Борисовна, МОУ «Средняя школа № 1», г. Кимры, Тверская обл.
Пройти тест 5 — 6 Plural form Сахно Дарья Алексеевна, Свято-Дмитриевская православная общеобразовательная школа, г. Москва
Пройти тест 5 — 6 Past Simple and Present Perfect Лялина Румия Нурулловна, МБОУ «СОШ № 3» г. Заинск
Пройти тест 5 — 6 Some-Any, Somebody-Anybody-Nobody, Something-Anything-Nothing Шолудько Елена Михайловна, Общеобразовательная школа l — ll ступеней село Камышатка управления образования администрации г. Шахтерска
Пройти тест 5 — 7 The World of Animals Войцеховская Светлана Ивановна, ГБОУ школа № 598, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Present Perfect Басова Людмила Валерьевна, МБОУ СОШ № 5 г. Ногинск
Пройти тест 6 — 7 Фразовые глаголы Нарышкина Валентина Викторовна, ГБОУ Гимназия № 295, Санкт-Петербург
Пройти тест 6 — 7 Модальные глаголы Емельянова Лариса Алексеевна, ГБОУ СОШ № 242, Санкт-Петербург
Пройти тест 6 — 7 Reported Speech Кутявина Жанна Сергеевна, ГБОУ школа № 112, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 6 — 8 Passive Voice Толькова Ксения Андреевна, ГБОУ г.Омска «Гимназия №150»
Пройти тест 7 — 8 Past Simple (regular, irregular verbs), Past Continuous(-ing form) Ткач Роман Васильевич, ЧОУ «Медико-биологический лицей» г. Симферополь
Пройти тест 7 — 9 Past Simple Tense vs. Past Perfect Tense Игнатченко Екатерина Юрьевна, МАОУ «Гимназия при Главе МР «Сосногорск»
Пройти тест 8 The Passive Voice Щелконогова Ольга Сергеевна, МАОУ «Лицей № 11 города Благовещенска»
Пройти тест 8 — 9 USA: history, holidays and everyday life Бедер Ольга Романовна, КГУ «СОШ № 35» г. Семей, Казахстан
Пройти тест 8 — 9 Passive Voice Кулиева Хадиджа Ильясовна, РГПУ им. А. И. ГЕРЦЕНА
Пройти тест 8 — 11 The Present Perfect Continuous Tense Биктагиров Искандер Ханафеевич, МБОУ «Лицей № 9 имени А. С. Пушкина Зеленодольского муниципального района», Республика Татарстан
Пройти тест 10 — 11 Types of Questions Бизюкова Марина Владимировна, Качканарский филиал УРТК им. А.С. Попова г. Качканар
Пройти тест 10 — 11 Food (vocabulary) Уровень: Advanced Кузнецова Екатерина Олеговна, МОУ «Музыкально — эстетический лицей им. А.Г. Шнитке» Энгельсского муниципального района
Пройти тест 10 — 11 Conditionals Шикова Анастасия Романовна, ГУО «Гимназия № 2» г. Могилев

Тесты по Английскому языку для 8 класса

Английский язык 8 класс | Автор: Иванов Александр Иванович | ID: 12986 | Дата: 10. 5.2021

Fill in the correct modal verb

Английский язык 8 класс | Автор: Селищева Юлия Петровна | ID: 12985 | Дата: 14.4.2021

Грамматика и лексика английского языка

Английский язык 8 класс | Автор: Хандошко Екатерина Петровна | ID: 12619 | Дата: 8.12.2020

Тест предполагает выбор правильного ответа из нескольких предложенных.

Английский язык 8 класс | Автор: Пащенко Ольга Георгиевна | ID: 12940 | Дата: 17.11.2020

Данный тест — 10 предложений на выбор правильной лексической единицы, основан на употреблении лексики данного УМК. Рекомендуется как тренировочный тест для учащихся. Уровень сложности — средний.

Английский язык 8 класс | Автор: Скорнякова Ольга Владимировна | ID: 12925 | Дата: 18.10.2020

Цей тест для перевірки знань з англійської мови. В цьому тесті 6 запитань і всі вони будуть різноманітними. 1 запитання (1,2,3,4) — 2 бал. 5 запитання — 4 балли.

Английский язык 8 класс | Автор: Kurelchuck O.C | ID: 12403 | Дата: 1.7.2020

Test your knowledge on The UK Political System

Английский язык 8 класс | Автор: Жуковец Галина Анатольевна | ID: 12405 | Дата: 29.6.2020

Разница между герундием и причастием.

Английский язык 8 класс | Автор: Цупко Н.П. | ID: 11957 | Дата: 6.2.2020

Употребление герундия и инфинитива

Английский язык 8 класс | Автор: Цупко Н.П. | ID: 11956 | Дата: 2.2.2020

Образование и употребление пассива

Английский язык 8 класс | Автор: Цупко Н.П. | ID: 11811 | Дата: 27.12.2019

Страница 1 из 4

Онлайн-тест на знание времен английского языка

Вопрос №1 Joln usually __________________________ for a walk in the evening. gone will go go goes

Вопрос №2 George often ______________________ to school. walked walks will walk is walking

Вопрос №3 How often do you ___________________________ this engineer here? meets met meet have met

Вопрос №4 Ann _________________________ a lot of foreign letters at the office last week. translated had translated have translated have been translating

Вопрос №5 They ___________________________ a lot of articles from these French magazines last week-end. had discussed discussed discuss has been translating

Вопрос №6 When ______________________ return home? have they has they did they are they

Вопрос №7 Helen _______________________ this book 4 times. read have read has read had read

Вопрос №8 Mary ______________________ in the same flat since 1980. has lived had lived lives will live

Вопрос №9 We ________________________ our reports. have already written already leave written have written already have written yet

Вопрос №10 Her parents _________________ what to do ____________________. haven’t decided/already hasn’t decided/yet hasn’t decided/already haven’t decided/yet

Вопрос №11 Nick ___________ learnt the poem. have yet have already has already has yet

Вопрос №12 I don’t have money, _____________ really need a new dress. already in case in spite but

Вопрос №13 Kate ________________ in Moscow for ten years. have been working has been working worked works

Вопрос №14 Mike __________________ to school before we came home. has gone have gone had gone gone

Вопрос №15 Silie told us last week that she __________________ Austria last summer. has visited had visited visited visits

Вопрос №16 After John ____________ his homework, he ____________ his grandmother. had done/visited done/had visited did/had visited done/visited

Вопрос №17 My grandmother __________________ at school for 30 years before she retired. has been working have been working had been working had worked

Вопрос №18 ______________ you like to leave? Do Are Would Will

Вопрос №19 If my headache _________________, we can go to the cinema. disappeared disappears will disappear disappear

Вопрос №20 If today _____________ Saturday, we ________________ to the beach. were/could go was/ gone were/ went was/could go

Узнать результат

Практические тесты по чтению для 8-х классов

Все ресурсы для чтения для 8-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты по чтению для 8-х классов — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по чтению для 8-х классов, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты оценки в конце вашего практического теста по чтению в 8-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов по чтению для 8-х классов прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

8th_grade_reading-понимание

вопросов : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 19 часов 25 минут

8th_grade_reading-грамматика

вопросов : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 28 сек

8th_grade_reading-print-концепты

вопросов : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 19 часов 54 минуты

8th_grade_reading-Dictionary

вопросов : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 часов 51 минута

Все ресурсы для чтения для 8-х классов

Практические тесты

8th_grade_reading_1

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 19 часов 6 минут

Common Core 8 класс Практический тест по английскому языку

Прочтите следующий отрывок из стихотворения Роберта Фроста «Дорога не пройдена», чтобы ответить на вопросы 1–5.

Две дороги расходились в желтом лесу,
И жаль, что я не смог проехать оба
И быть одним путешественником, долго я стоял
И смотрел на одну, насколько мог
(5) Туда, где она загибалась в зарослях ;
Затем взял другой, столь же справедливый,
И, возможно, претендующий лучше,
Потому что он был травянистым и требовал износа;
Хотя насчет того проходившего там
(10) Носили их действительно примерно одинаково,
И то и другое в то утро одинаково лежали
В листьях ни одна ступенька не ступала черной.
Ой, первую оставил еще на день!
Но зная, как путь ведет к пути,
(15) Я сомневался, вернусь ли я когда-нибудь.
Я расскажу это со вздохом.
Где-то стареет и стареет отсюда:
Две дороги расходились в лесу, и I-
Я выбрал ту, по которой меньше ездили,
(20) И это имело все значение.

1. Что можно сказать об авторском тоне в «Не пройденной дороге»?
  1. Он чувствует некоторое раскаяние в своем решении.
  2. Он чувствует, что совершил нечто великое.
  3. Он чувствует, что его путь был другим.
  4. Он чувствует, что ему не следовало уходить в лес.
2. Как точка зрения влияет на тон этого стихотворения?
  1. Создает у читателя чувство превосходства.
  2. Это заставляет читателя чувствовать себя немного отстраненным от сцены.
  3. Это заставляет читателя чувствовать, что он / она принимает то же решение.
  4. Это заставляет читателя чувствовать, что у него нет выбора.
3. Какая основная тема в этом стихотворении?
  1. Выбор дороги во время похода
  2. Принятие решений, которые могут отличаться от других
  3. Как наилучшим образом принять решение в прошлом
  4. Интересно, какой выбор сделали другие
4. Какова установка этого стихотворения?
  1. Раннее утро, возле леса ранней или поздней весной
  2. Края проторенной тропы возле густого подлеска
  3. Две тропинки, которые ближе к более продвинутой, одной поздним утром
  4. Утро, в осеннем лесу с двумя прогулочными дорожками
5. Какие строчки из этого стихотворения содержат некую иронию?
  1. 16, 17 и 20
  2. 4, 5 и 6
  3. 6 и 8
  4. 18 и 19
Прочтите следующий отрывок из книги Хейвуда Брауна «Пятьдесят первый дракон», чтобы ответить на вопросы 6–10.

ИЗ всех учеников рыцарской школы Гавейн ле Кар-Харди был одним из наименее перспективных. Он был высоким и крепким, но его инструкторы вскоре обнаружили, что ему не хватает духа. Он скрывался в лесу, когда созывали рыцарский класс, хотя его товарищи и члены факультета пытались воззвать к его лучшему характеру, крича ему, чтобы он вышел и сломал ему шею, как мужчина.Даже когда ему сказали, что копья мягкие, лошади не более чем пони, а поле необычно мягкое для поздней осени, Гавейн отказывался проявлять энтузиазм. Директор школы и доцент кафедры Pleasaunce обсуждали случай однажды весенним днем, и доцент не видел другого выхода, кроме исключения.

«Нет, — сказал директор, глядя на пурпурные холмы, окружавшие школу, — я думаю, я научу его убивать драконов».

«Его могут убить», — возразил доцент.

«Чтобы он мог, — бодро ответил директор, но добавил более трезво, — мы должны думать о высшем благе. Мы несем ответственность за формирование характера этого парня ».

«Драконы особенно плохи в этом году?» прервал доцент. Это было характерно. Он всегда казался беспокойным, когда глава школы начинал говорить об этике и идеалах учебного заведения.

«Я никогда не знал их хуже», — ответил директор. «На холмах к югу на прошлой неделе они убили несколько крестьян, двух коров и призовую свинью.И если этот период засухи продлится, неизвестно, когда они могут разжечь лесной пожар, просто беспорядочно дыша ».

«Будет ли необходимо возмещение платы за обучение в случае несчастного случая с молодым Кар-Харди?»

«Нет», — судебно ответил принципал, — «это все предусмотрено контрактом. Но на самом деле его не убьют. Прежде чем отправить его в горы, я скажу ему волшебное слово.

«Хорошая идея, — сказал профессор. «Иногда они творят чудеса.

6. О чем этот отрывок?
  1. Проблемы, которые могут возникнуть при борьбе с драконами
  2. Как преподаватели изменят курс обучения Гавейна
  3. Как профессор и директор рассказали о драконах
  4. Предоставление Гавейну волшебного слова, которое поможет ему бороться с драконами
7. Как лучше всего описать характер Гавейна?
  1. Бесстрашный и возбудимый
  2. Беспечный и холодный
  3. Духовный и осторожный
  4. Трусливый и апатичный
8.Что означает «его лучшая природа»?
  1. Повышенное чувство честности
  2. Низкие человеческие идеи
  3. Стремление к приличию
  4. Более благородные инстинкты человека
9. Почему директор упоминает «крестьяне, две коровы и призовая свинья» ?
  1. Чтобы помочь профессору понять поведение дракона
  2. Чтобы показать, что Гавейн идеально подходит для борьбы с драконами
  3. Чтобы проиллюстрировать, насколько неприятны драконы в этом году
  4. Чтобы объяснить, почему были необходимы таланты Гавейна
10. Как директор успокаивает профессора насчет Гавейна?
  1. Он говорит ему, что Гавейн будет сражаться только с маленькими драконами.
  2. Он уверяет его, что контракт Гавейна еще не истек.
  3. Он рассказывает ему о животных, убитых драконами.
  4. Он упоминает, что Гавейну дадут волшебное слово.

Объяснения к ответу


1. A: Строка 16 показывает, что автор будет говорить об этом моменте позже со вздохом.В стихотворении нет ничего, что указывало бы на то, что автор сделал что-то великое или что ему не следовало уходить в лес. Хотя он, кажется, действительно говорит, что его путь отличался от других, это не описывает тон стихотворения.

2. C: Взгляд от первого лица заставляет читателя чувствовать, что он / она участвует в принятии того же решения. Другой выбор связан с другими точками зрения: всеведущий читатель почувствовал бы себя выше или даже немного отдалился от сцены.У читателя также есть четкий выбор, поэтому буква D не будет хорошим выбором.

3. B: Это потому, что автор упоминает, что есть два пути, и один казался более изношенным, чем другой, показывая, что он чаще использовался путешественниками. Другой вариант — слишком много читать стихотворение.

4. D: Сеттинг представлен в строках 1 и 11.

5. A: Фрост использует здесь тип иронии, называемый «словесной иронией», и показывает нам свои чувства, используя выражения, которые идут вразрез с буквальным слова говорят.

6. B: Хотя некоторые другие варианты упомянуты в выборе, они неадекватно объясняют, о чем весь выбор.

7. D: Говорят, что Гавейн высокий и крепкий, но убегает и прячется при малейшем признаке неприятностей.

8. Д: «Его лучшая природа» — это распространенный способ говорить о более глубоком характере человека.

9. C: Это часть ответа на вопрос профессора: «Драконы особенно плохи в этом году?»

10.D: Буква A не упоминается в тексте, и другие варианты выбора не дают прямого ответа на вопрос.

ISTEP + Grade 8 — English Language Arts: Test Prep & Practice Course — Online Video Lessons

Об этом курсе

Этот учебный курс был составлен для того, чтобы предоставить вам всесторонний обзор знаний и навыков, которые будут проверены при сдаче экзамена по английскому языку (ELA) 8-го класса «Тестирование уровня образования штата Индиана плюс» (ISTEP +). Этот курс состоит из серии видеоуроков, которые помогут вам изучить компоненты и характеристики различных типов литературных произведений, стратегии письма, грамматические правила и грамматические элементы. Следуя этим урокам, вы сможете лучше научиться:

  • Узнавать разные типы литературы и их литературные элементы
  • Анализируйте различные характеристики художественного письма и поэзии
  • Адресация элементов и компонентов убедительных и информативных текстов
  • Понять взаимосвязь между различными формами социальных сетей и грамотностью
  • Используйте различные виды эффективных приемов письма
  • Используйте разные стратегии письма при создании разных типов композиций
  • Пишите правильно размещенные и эффективные исследовательские работы
  • Соблюдайте структуру предложения, правила орфографии и грамматики

Об экзамене

Экзамен ISTEP + для 8-го класса по английскому языку используется в Индиане для измерения успеваемости учащихся восьмых классов по изучению английского языка. Он состоит из двух частей. Первая часть экзамена, проводимая в марте, представляет собой письменный тест, который оценивает ваши навыки письма и правильное использование грамматики, орфографии и пунктуации. Вторая часть, вводимая в апреле или мае, включает вопросы с множественным выбором и усовершенствованные технологии, которые позволят дополнительно оценить ваши навыки чтения и письма.

Подготовка и регистрация к экзамену ISTEP + 8 класс по ELA

Помимо участия в занятиях и выполнения обычных классных заданий, прочтите главы этого курса, чтобы улучшить свои навыки чтения и письма для сдачи экзамена ISTEP + Grade 8.Каждая глава включает в себя серию уроков и оценок, призванных улучшить ваши знания. Сначала посмотрите видеоуроки, а затем укрепите свое понимание материала, прочитав стенограммы уроков. После каждого урока вы можете найти темы, которые вам не понятны, выполнив викторину урока. После этого теги видео позволят вам вернуться к тем частям уроков, в которых объясняются эти темы, чтобы вы могли просмотреть материал еще раз. В конце каждой главы вы можете измерить свою успеваемость и определить свои слабые стороны, сдав экзамен по практической главе.

Регистрация на этот экзамен осуществляется в вашей школе. Свяжитесь с ними, если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашей регистрации.

Тестирование на предмет прогресса в учебе в штате Индиана (ISTEP +) 8 класс English Language Arts (ELA) является зарегистрированным товарным знаком Департамента образования штата Индиана, который не связан с Study.com.

Средняя школа | Английский язык

Викторины делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа выучить английский язык в средней школе — 6, 7 и 8 классы

Знаете ли вы, что если вы пилот авиакомпании, вы ДОЛЖНЫ говорить по-английски? Пилоты и авиадиспетчеры используют английский язык во всем мире.Несмотря на это, английский не самый распространенный язык в мире — китайский язык пользуется им в 3 раза больше людей. За второе место соперничают испанский и английский. Но вот что странно…

Английский — безусловно, самый популярный второй язык.

Если вы хотите путешествовать, то английский вполне может стать вашим билетом куда угодно, потому что во всем мире есть вакансии для учителей английского языка. Конечно, вам также понадобится хорошее знание языка в стране, которую вы хотите преподавать!

Как ни крути, изучение английского языка — чрезвычайно важная часть вашего образования.Вот почему в этом разделе у нас более 300 викторин, но пусть это вас не смущает и не пугает!

Способ использовать этот раздел — окунуться и сыграть несколько викторин, когда захотите. Не думайте, что вам нужно начинать с начала списка и проходить их все. У тестов есть названия, которые объясняют, о чем они говорят, поэтому нажмите на те, которые охватывают предметы, которые вы изучали или изучаете в школе. Когда вы подписаны, наша автоматизированная система будет записывать все ваши баллы, чтобы вы могли видеть, какие викторины вы уже прошли.

Если мы пробудили ваш аппетит к интересным фактам об английском языке, то вот еще пять для вас:

  1. Предложение Панаграммы — это предложение, содержащее все буквы алфавита, и вот одно из них: «Быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку».
  2. Пневмоноультрамикроскопия, силиковулканокониоз — самое длинное слово в словаре. Это заболевание легких, но даже если оно у вас есть, скорее всего, вы не сможете рассказать об этом людям!
  3. Палиндром — это слово, пишущееся точно так же вперед и назад, как «ротатор».
  4. Наиболее часто используемая буква в английском языке — «e», наиболее часто используемая согласная — «t», а наименее используемая буква — «z». Буква «е» встречается в 60 раз чаще, чем буква «z».
  5. В английском языке есть несколько слов, у которых нет рифм. Примеры: месяц, оранжевый, пинта, серебристый и фиолетовый.

Искусство английского языка — увлекательный предмет, и мы надеемся, что сможем помочь вам получить от него удовольствие!

Оценка готовности штата Иллинойс (IAR)

Считыватель экрана
  • Взаимодействие с несколькими вариантами выбора (радиокнопка) для пользователей программы чтения с экрана обновлено.

    Интерфейс был обновлен до более общего дизайна, который соответствует стандартному взаимодействию, используемому пользователями программ чтения с экрана. Теперь, когда учащиеся переходят в поле с множественным выбором, автоматически выбирается переключатель, на который указывает программа чтения с экрана. Студенты могут использовать клавишу пробела, чтобы удалить выделение.

    Студенты, использующие программу чтения с экрана, должны попрактиковаться в обновленном взаимодействии с множественным выбором до оперативной оценки этой весной, чтобы ознакомиться с обновленным взаимодействием.

  • Совместимость

    Программа чтения с экрана — это программное приложение, отличное от встроенного в TestNav преобразования текста в речь, которое передает веб-контент через аудио. Программы чтения с экрана подходят для учащихся, которые обучены использованию программного обеспечения и используют его в классе, в том числе слепым или людям с нарушениями зрения.

    Тестовая платформа

    Pearson запрограммирована в соответствии с Руководством по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) 2 Консорциума всемирной паутины (W3C).0, уровень AA. Мы также используем рекомендацию W3C по доступному полнофункциональному Интернет-приложению (ARIA) для улучшения взаимодействия между вспомогательными технологиями и материалами для оценки.

    Для оптимальной совместимости с нашей платформой тестирования браузеры и продукты со вспомогательными технологиями должны соответствовать Руководству по обеспечению доступности агента пользователя (UAAG) и поддерживать рекомендацию ARIA.

    Поскольку программа чтения с экрана JAWS широко используется, Pearson выходит за рамки WCAG 2.0 Требования AA для оптимизации взаимодействия с пользователем JAWS 15 с браузером Firefox и Windows 7.


Крупный шрифт

Чтобы распечатать практические тесты на бумаге с крупным шрифтом с оптимальным увеличением от 150% до 18 пунктов, они должны быть напечатаны на бумаге размером 14 x 18 дюймов. Не используйте масштабирование печати или подгонку под размер страницы в настройках принтера.

Практические тесты для бумаги

для крупноформатной печати также можно распечатать на бумаге размером 11 x 17 дюймов с размером отпечатка менее 150% от стандартного отпечатка.Для этого в настройках принтера необходимо установить масштаб печати или размер страницы.


Тактильная графика

Тактильная графика — это изображения, в которых используется рельефная поверхность, чтобы слепой или слабовидящий человек мог их почувствовать. Они используются для передачи нетекстовой информации, такой как карты, рисунки, графики и диаграммы.

Тактильная графика необходима учащимся, использующим программу чтения с экрана, или загружаемая.Версии BRF для 8-го класса ELA и всех тестов по математике, потому что нетекстовая информация не может быть отображена в электронном виде или распечатана / тиснена с помощью загружаемого файла .BRF.

Если у вас есть слепой или слабовидящий ученик, которому для прохождения практических тестов требуется тактильная графика, обратитесь в контактный пункт практического теста по тактильной графике в вашем штате.

бесплатных онлайн-тестов MCAS и советы для достижения успеха

Тесты могут вызвать беспокойство у всех из-за давления и стресса, которые возникают при подготовке.Не так много людей любят экзамены, но при хорошей подготовке и знании того, чего ожидать, они могут быть интересными и поучительными. В настоящее время технологии играют важную роль в помощи студентам в подготовке к экзаменам, практикуясь и выполняя обычные классные задания на цифровых платформах в течение учебного года.

MCAS Test: что это такое?

MCAS — это аббревиатура от Massachusetts Comprehensive Assessment System. Эти экзамены проводятся в масштабе штата для студентов Массачусетса, обучающихся в государственных школах штата.MCAS — это ежегодный экзамен, который сдают все учащиеся 3–8 и 10 классов. На экзаменах MCAS проверяются следующие предметы: искусство английского языка (ELA), математика и естественные науки. Учащиеся 3–8 классов сдают тесты по математике и английскому языку, а учащиеся 5 и 8 классов также изучают естественные науки.

Учащиеся 10 и 11 классов сдают в конце курса тесты MCAS STE (Массачусетская система комплексной оценки в области науки и технологий / инженерии). Тесты STE охватывают биологию, вводную физику, химию и технологию / инженерию.В 10 классе ученики должны сдать математику, английский язык и естественные науки, чтобы получить высшее образование.

Цели тестов MCAS

MCAS — это стандартизированный тест, который существует с 1993 года. Тест разработан в соответствии с требованиями Закона о реформе образования 1993 года. Тесты MCAS сдают все учащиеся государственных школ Массачусетса. Тестирование направлено на определение способностей учащихся на основе стандартов обучения, установленных в рамках учебной программы штата Массачусетс. Оценка MCAS сообщает и анализирует успеваемость отдельных учащихся, давая учителям и родителям представление о слабых местах, на которых необходимо сосредоточить внимание в следующие школьные годы.На каждом уровне обучения тесты определяют, обладают ли учащиеся навыками и знаниями, необходимыми для их соответствующего класса. Кроме того, после результатов оценки MCAS преподаватели имеют возможность изменить свои планы уроков и подходы, чтобы помочь учащимся соответствовать стандартам.

Процедуры тестирования MCAS

Процедуры тестирования различаются в зависимости от учебного года, но, как правило, 3-8 классы начинаются с изучения английского языка, затем математики и, наконец, STE для 5 и 8 классов.Существуют как онлайн-тесты, так и бумажные тесты в зависимости от класса и предмета тестирования. Практические тесты MCAS от Edulastic определяют области, на которых каждому студенту нужно сосредоточиться перед основным экзаменом, и дают студентам возможность попрактиковаться в формате онлайн-тестирования.

Время тестирования экзамена зависит от предмета и оценки; большинство периодов тестирования длятся от 2 до 5 часов. Например, тест по английскому языку для учащихся 3-го класса, который разделен на занятия 1 и 2, занимает 165 минут, а тест по математике длится около 130 минут.Тесты средней и старшей школы длятся немного дольше.

Даты испытаний MCAS

Поскольку тесты MCAS охватывают несколько уровней обучения, расписание тестирования меняется. Однако большинство экзаменов обычно сдают с конца марта до начала июня каждого учебного года.

Как Edulastic может помочь студентам подготовиться к MCAS

Edulastic помогает студентам подготовиться к тестам MCAS, давая им возможность попрактиковаться в формате вопросов, которые они увидят на основном экзамене, а также предоставляет доступ к вопросам из предыдущих тестов MCAS.Сдача практического теста MCAS на онлайн-платформе помогает студентам ознакомиться с форматами тестов и привыкнуть к различным технологиям, используемым для проведения экзамена. Вопросы практических тестов в основном являются копиями тестов прошлых лет. У студентов есть достаточно времени, чтобы изучить различные концепции, связанные с тестами.

Регулярно тренируясь, студенты понимают важные навыки, такие как команды с клавиатуры и способы решения технических вопросов для выполнения таких функций, как перетаскивание.Кроме того, практические тесты MCAS на устройствах того же типа, которые они будут использовать во время основного теста (например, Chromebook, планшеты, настольные компьютеры и т. Д.), Должны помочь им освоиться с этой технологией. Кроме того, пройдя бесплатные практические тесты Edulastic, учителя могут определить области, на которых нужно сосредоточиться с каждым учеником — какие навыки и стандарты требуют вмешательства — до конца годового теста.

Учебные темы или предметы, которые необходимо изучить в течение года

Тесты

MCAS охватывают широкий спектр тем для каждой оценки, поскольку они сдаются в конце года и должны быть всеобъемлющими.Тем не менее, некоторые из ключевых тем, которые нужно осветить в 3-м классе по английскому языку, включают: Понимание, навыки обработки, синонимы, омонимы и антонимы (введение новой лексики). Предметные области математики для младших классов включают дроби и десятичные дроби, сложение и вычитание, теорию чисел и системы, деньги, алгебру, свойства форм и время и другие. Учебная программа по естествознанию для третьеклассников охватывает энергию, силу и движение, влияние на форму Земли, научные исследования и природу материи.Учебный план меняется по мере того, как ученики переходят в следующий класс.

Стандарты учебных ресурсов английского языка

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Стандарты обучения (SOL) и тестирования

Пакеты профессиональной разработки на английском языке VDOE: разработка по запросу

Материалы для профессионального развития, ссылки и презентации были объединены для дополнительных мероприятий по профессиональному развитию.Посетите VDOE English Professional Development Packages: Development on Demand для ресурсов, отсортированных по темам.

Коронавирус (COVID-19) —

Обучение на месте Ресурсы на английском языке

23 марта 2020 года губернатор Ральф Нортам распространил свое распоряжение о закрытии всех государственных и частных школ K-12 в Вирджинии в связи с продолжающимся распространением COVID-19 до конца учебного года. Группа по английскому языку Министерства образования Вирджинии собрала несколько Learning in Place ресурсов английского языка, чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.

Оценочная поддержка на 2020-2021 годы

Теперь доступны ссылки для регистрации и презентационные материалы для программы Assessment Support для серии веб-семинаров 2020-2021 гг.

Материалы конференции Fall Deeper Learning, 2019

Теперь доступны презентационные материалы конференций VDOE English Fall Deeper Learning Conferences 2019.

Вебинары по комплексной грамотности VDOE

Сессии серии веб-семинаров по комплексной грамотности

посвящены передовым методам обучения грамоте и ресурсам, доступным для школьных подразделений.

Оценка результатов деятельности на местном уровне для письменного подтверждения кредита

Вспомогательные материалы для использования местных оценок успеваемости для подтверждения кредита в письменной форме можно найти в соответствии со Стандартами учебных документов для английского языка.

Всесторонняя грамотность: планы обучения английскому языку

Планы обучения

, соответствующие требованиям SOL 2017 г., доступны ниже.

Видео о структуре учебной программы английского языка на 2017 год

Координатор VDOE по английскому языку Трейси Робертсон обсуждает, что учителя, руководители учебных заведений и родители должны знать о предлагаемой структуре учебной программы SOL на английском языке на 2017 год.Посмотрите плейлист 2017 English SOL Curriculum Framework на YouTube.

Стандарты учебных документов для английского языка

  • Стандарты обучения и рамки учебной программы включают в себя предметы по искусству английского языка, которые, как ожидается, будут преподавать учителя в Вирджинии, а студенты должны изучать.
  • Тестовые чертежи предоставляют информацию о том, как строятся оценки SOL.
  • Образцы планов уроков с расширенным охватом и последовательностью (ESS) согласовывают инструкции со стандартами и охватывают основные понимания, знания и навыки, содержащиеся в рамках учебной программы.
  • Практические задания SOL (на основе английского SOL 2010 г.) предоставляют примеры элементов оценки состояния.

Локальные оценки эффективности для письменной проверки кредитов

Локальные оценки эффективности для проверки кредитов в письменной форме в 2020-2021 годах

Стандарты учебных документов для английского языка — приняты в 2010 г.

Все на английском K-12
Word | PDF
NA NA NA

Computer Adaptive Testing — Включает информационные видеоролики и ресурсы по CAT

Практические задания SOL в TestNav 8 — Предоставьте примеры нового контента и повышенная строгость 2010 English SOL

Использование результатов теста SOL в масштабе штата в качестве руководства для инструкции — Примеры проблемного содержания SOL на основе результатов в масштабе штата

Интернет-ресурсы для письма — стратегии обучения и планы уроков, ссылки на видео, диаграммы прогресса SOL, графические органайзеры и ссылки на ресурсы.


Словарные ресурсы
— стратегии преподавания, планы уроков, графические организаторы и ссылки на ресурсы.


Презентации и уроки института SOL
доступны в 2012, 2013, 2014 и 2015 годах


ESS Образцы планов уроков
— приведите инструкцию в соответствие с 2010 English SOL.

Таблицы успеваемости
определяют уровень обучения, на котором определенные навыки официально вводятся в программе SOL 2010 English для чтения, письма, грамматики и исследований (файлы PDF).


Выпущенные тесты SOL и наборы элементов — Тесты и наборы элементов, представляющие содержание и навыки, включенные в тесты SOL в Вирджинии.


Часто задаваемые вопросы
(PDF)

Английские стандарты обучения Crosswalk между стандартами 2010 и 2002 гг. (PDF) — предоставляет подробную информацию о дополнениях, удалениях и изменениях, включенных в SOL 2002 на английском языке.

Детский сад K-Grade 5
Word | PDF
3 класс * 5 класс NA
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс 4 класс * NA
5 класс 5 класс ** NA
6 класс 6–8 классы
Word | PDF
6 класс *** 8 класс NA
Класс 7 7 класс *** NA
8 класс 8 класс *** NA
9 класс 9–12 классы
Word | PDF
Конец курса (EOC) Конец курса (EOC) NA
Класс 10
11 класс
Класс 12 NA NA NA
Рекомендации по использованию альтернативных местных оценок в чрезвычайных ситуациях вместо учебы в Вирджинии, обществоведения и экономики и письменной форме для 8-х классов
Стандарты обучающих тестов на 2020-2021 учебный год

* Документ отредактирован в июле 2016 г.
** Документ отредактирован в январе 2017 г.
*** Документ отредактирован в июле 2017 г.

Вирджиния: готовность к учебе в колледже и карьере по английскому языку

Требования к успеваемости по английскому определяют уровень успеваемости, которого должны достичь учащиеся, чтобы быть академически подготовленными к успешной прохождению начальных зачетных курсов колледжа.Эти ожидания были разработаны в рамках Инициативы готовности к колледжам и карьере — процесса, в котором участвовали преподаватели двух- и четырехлетних колледжей и университетов Вирджинии, представители бизнес-сообщества и преподаватели средних школ.

Стандарты обучения английскому языку штата Вирджиния 2010 г. и общепринятые государственные стандарты обучения английскому / языку

Стандарты учебных ресурсов английского языка

Английский SOL: 2002

Предыдущая версия SOL: 1995

Чертежи предыдущей версии: 1995

Учебные ресурсы на английском языке, соответствующие требованиям SOL

на английском языке 2002 г.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *