Онлайн тестирование по математике 9 класс: Тесты по математике для 9-го класса онлайн

Содержание

ГДЗ по алгебре 7, 8, 9 класс Тесты Мордкович Базовый

На протяжении трех лет с седьмого по девятый класс учащиеся активно используют вспомогательное пособие, которое содержит различные тесты. К нему были разработаны специальные ГДЗ по алгебре тесты 7-9 классы Мордкович базовый уровень, которые позволяют ученику самостоятельно проводить проверку домашнего задания. Выполненную работу теперь легко сверить с правильными ответами из решебника. Причем здесь даны не просто голые результаты, а полностью расписаны все номера с подробными решениями. Это дает возможность проследить свои действия. Таким образом легко выявить неточности и исправить их в тот же момент.

Какими положительными качествами наделен сборник с ГДЗ по алгебре к тестам за 7-9 класс Мордковича (Базовый уровень)

Учебно-методический комплекс прост в использовании, т. к. имеет онлайн-версию, позволяющую находить все решения в интернете. Достаточно иметь при себе телефон или компьютер с выходом в сеть. Онлайн-помощник абсолютно бесплатный, поэтому проблем с доступом не возникнет ни у кого.

Также сборник имеет ряд других особенностей, которые тоже невозможно не выделить:

  • постоянное обновление материалов в соответствии с ФГОС;
  • бесперебойная работа сайта;
  • навигация по вариантам;
  • строка для быстрого поиска;
  • наличие всех графиков и функций.

Таким образом, применяя решебник, ученику больше не придется ждать, пока родители вернутся с работы, чтобы помочь своему чаду. Или же, когда придет время занятия, где учитель сможет оценить выполненные упражнения. Школьник теперь вправе сам заниматься, готовясь при этом к различным проверочным и контрольным, разбирая новые темы и закрепляя изученное. Также, даже если по какой-то причине был урок, обучающийся с легкостью сможет восполнить все пробелы по теме, т. к. у него есть для этого верный помощник.

Любые трудности теперь по плечу, т. к. регулярная работа с таким пособием обеспечивает уверенность в себе, а это в свою очередь влияет на оценку при ответе.

Вопросы преподавателя больше не страшны. Ученик сам будет тянуть руку, чтобы блеснуть своими знаниями с места или у доски.

Какие разделы включены в решебник по алгебре для тестов за 7-9 классы (авторы: Мордкович А. Г., Тульчинская Е. Е.)

Все темы, которые содержатся в главном пособии, можно найти и в данном сборнике. Например:

  • математический язык;
  • степень с натуральным и нулевым показателями;
  • одночлены и многочлены;
  • формулы сокращенного умножения и т. д.

Наличие готовых решений за три класса позволит семикласснику, восьмикласснику или девятикласснику всегда быть на высоте!

Государственная итоговая аттестация (9 класс)

На сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» http:/www.fipi.ru  

Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов

ГИА-9 и ЕГЭ: кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки; спецификации контрольных измерительных материалов; демонстрационные варианты КИМ; справка об изменениях КИМ ЕГЭ.

Информационные порталы государственной итоговой аттестации

На официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) представлены основные направления деятельности:

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (ГИА выпускников IX классов)  http://obrnadzor.gov.ru/ru/activity/main_directions/cert_9/

Государственная (итоговая) аттестация (ГИА) выпускников XI (XII) классов http://obrnadzor.gov.ru/ru/activity/main_directions/cert_11/.

На официальном сайте ФГБУ «Федеральный центр тестирования» представлена информация по организационно-технологическому сопровождению единого государственного экзамена (методические материалы, правила заполнения бланков, статистика ЕГЭ и др.) http://www.rustest.ru/.

http://www.ege.edu.ru  — на официальном информационном портале ЕГЭ  можно найти наиболее полную информацию,  необходимую для подготовки к ЕГЭ. Выпускники образовательных организаций самостоятельно могут найти полезные материалы, которые информируют о различных аспектах ЕГЭ: словарь терминов ЕГЭ; правила и процедура проведения ЕГЭ; образцы и правила заполнения бланков ЕГЭ; содержание и темы заданий экзаменационных работ в спецификации КИМ; и другое.

http://www.gia.edu.ru — на официальном информационном портале ГИА-9   расположена аналогичная информация, позволяющая выпускникам и родителям ознакомиться и изучить нормативные документы федерального уровня по проведению ГИА-9, демонстрационные варианты КИМ, спецификации и кодификаторы по предметам, информацию о допуске на экзамены, оценивании, апелляции, получении аттестата и многое другое.

Диагностические и тренировочные работы МИОО

В целях повышения эффективности подготовки к ЕГЭ и ГИА-9 РЦОИ Московской области информирует о возможности прохождения обучающимися тренировочных работ при сотрудничестве с Московским институтом открытого образования (МИОО).

 МИОО продолжает проведение серии диагностических и тренировочных работ для обучающихся  образовательных организаций.

Процедура проведения осуществляется через сайт: http://statgrad.org/. Процедура проведения аналогична прошлому году и подробно описана на сайте (процедура оплаты предоставляемых услуг, расписание тренировочных работ и более подробная информация о тестировании).

Служба поддержки по адресу [email protected]. Форум: http://mioo.ru/ege_support.

Бесплатные возможности для прохождения тренировочных работ обучающимися:

Демонстрационные версии экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА-9 на сайте федерального института педагогических измерений –

ГИА-9 https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory

ЕГЭ https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Открытый сегмент федеральной базы тестовых заданий на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» –

ГИА-9 https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

ЕГЭ https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

Демонстрационные варианты тестов ЕГЭ on-line для 11 классов (14 предметов) и 9 классов (16 предметов) на федеральном портале «Российское образование». По завершении теста предоставляется результат, и отображаются правильные и неверные ответы – http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/preparation/demovers/

На сайте http://ege.yandex.ru можно пройти тренировочное тестирование для учащихся 11-х классов по тестам, аналогичным ЕГЭ (14 предметов) и ГИА-9 (8 предметов), с проверкой результатов в режиме онлайн (без проверки части «С»). По окончании тестирования отображаются результаты, задания, правильные ответы к ним и свидетельство о прохождении тестирования

Онлайн тесты в Online Test Pad для обучающихся 9-х и 11-х классов по следующим предметам: русскому языку, литературе, математике, физике, информатике, химии, биологии, истории, географии, обществознанию, английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам

https://onlinetestpad.com/ru/tests/9class

https://onlinetestpad.com/ru/tests/11class

Тестирование «PISA. Математика»

весной

18 марта — 30 апреля
2020 года

Математика

Участники 1-9 классы

Статус

Итоги подведены

Подать заявку Перейти к мероприятию этого года

Основной этап

PISA — международная программа по оценке образовательных достижений учащихся — тест, оценивающий грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике.

ЧТО БУДЕТ В ТЕСТИРОВАНИИ «PISA. МАТЕМАТИКА»?
Задачи тестирования включают словесное описание жизненной ситуации, к которой прилагается дополнительная информация в виде таблиц, графиков и т.д. В некоторых задачах для ответа на последующий вопрос нужно использовать данные, полученные при ответе на предыдущий вопрос.
 

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В ТЕСТИРОВАНИИ «PISA. МАТЕМАТИКА»?
 Чтобы потренироваться в выполнении заданий в цифровом формате, как в реальном тесте PISA
 Чтобы познакомиться с уровнями заданий тестирования PISA
 Чтобы диагностировать уровень своей математической грамотности по модели PISA


ЧТО ТАКОЕ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ?
Математическая грамотность — это способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. Она включает математические рассуждения, использование математических понятий, методов и инструментов для того, чтобы описать, объяснить и предсказать те или иные явления или процессы.


ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ?
 Опыт решения задач международного тестирования PISA
 Свидетельство с набранными баллами по каждому уровню, расшифровками уровней, общим баллом и указанием уровня математической грамотности. 


ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ТЕСТИРОВАНИИ:

 Тестирование проводится для возрастных групп: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 классы.
 Количество заданий тестирования:
Для всех возрастных групп количество заданий равно 10. Каждое задание соответствует одному из уровней сложности:

1) ниже низкого (уровень 0)
2) низкий (уровень 1)
3) ниже среднего (уровень 2)
4) средний (уровень 3)
5) выше среднего (уровень 4)

6) высокий (уровень 5)
7) высший (уровень 6)
 После начала тестирования и регистрации участников, в Личном кабинете будут доступны учетные данные для входа в онлайн-систему и выполнения заданий.
 Каждый участник выбирает удобное для него время, заходит в онлайн-систему под своими учетными данными и выполняет задания.
 У каждого участника есть одна попытка для выполнения заданий, которая длится 60 минут.
 После завершения в Личном кабинете сразу формируется свидетельство участника тестирования с указанием результата данного участника.

 

Перед Основным этапом Тестирования «PISA. Математике» можно бесплатно пройти пробное тестирование до 27 апреля (включительно). Для пробного участия перейдите по ссылке.

По итогам Основного этапа Тестирования «PISA. Математика» все образовательные организации, зарегистрировавшие 50 и более участников, получат аналитический отчет по классам, отражающий уровень математической грамотности каждого ребенка и класса в целом, а также индивидуальные рекомендации.

 

* Нельзя оплатить абонементом «Пробное участие».

* За участие в Тестировании «PISA. Математика» баллы по Программе «Уровни» не начисляются.

 

Индивидуальное участие

Время проведения
6 недель

Итоги
30.04.2020

Регистрация участников до 30.04.2020
(включительно) Дата проведения
с 18.03.2020
по 30.04.2020 Загрузка ответов
до 30.04.2020
(включительно) Подведение итогов
не позднее
30.04.2020
 Электронные
свидетельства
Все участники+

Информация о тестировании | Volusia Online Learning

Важная информация о повторной сдаче экзаменов FSA / EOC

10 th Оценка FSA ELA, Algebra 1 и Geometry EOC Fall Retakes

Школы округа Волусия предлагают пересдачу экзаменов EOC для 10-го класса FSA, а также экзаменов по алгебре 1, геометрии, истории США и биологии I. Тесты предназначены для студентов, которые ранее прошли один или несколько из этих курсов и либо не прошли тест, не прошли все его части, либо не прошли тест.Обратите внимание, что эти тесты являются требованиями для окончания средней школы. Для получения дополнительной информации об экзаменах, требованиях к окончанию средней школы и чрезвычайном порядке в соответствии с Департаментом образования Флориды (FLDOE) щелкните здесь. Экзамены будут проводиться в вашей зонированной школе во время периода тестирования с 13 сентября

-го , 2021 г. по 1 октября -го , 2021.

ОЧЕНЬ ВАЖНО — , пожалуйста, выполните следующие шаги, прежде чем проходить тест (-ы):

  1. Студенты VOL должны зарегистрироваться для участия в тестах, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.Регистрация заканчивается в понедельник, 6 сентября
    -го
    в 23:59.
  2. Браузер FSA Secure Testing Browser должен быть загружен на портативный компьютер, который вы используете для тестирования, щелкните здесь, чтобы получить инструкции.
  3. Вы должны принести «готовый к тестированию ноутбук с FSA Secure Testing Browser» в вашу зонированную школу в день (ов) теста. Убедитесь, что он заряжен и что у вас есть зарядное устройство.

Дополнительные ресурсы:

За дополнительной помощью обращайтесь к Иде Сьерра, координатору тестирования VOL в ILSierra @ volusia.k12.fl.us

_____________________________________________________________________________________________________________

Информация о тестировании для учащихся 9-х классов

Щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться в 9 классе

Целью этого письма является информирование вас о том, что ваш ученик будет сдавать предварительный SAT 8/9 (PSAT 8/9) 13 октября 2021 года. PSAT 8/9 проверяет те же навыки и знания, что и SAT, PSAT / NMSQT и PSAT 10 — понятным для девятиклассников способом.Он измеряет то, что они уже изучают, показывает им, идут ли они по пути в колледж, и дает им знать, где им нужно больше всего совершенствоваться. Это означает, что у студентов есть время заняться этими вопросами задолго до того, как они сдают SAT. Ниже приведены другие ключевые преимущества PSAT 8/9.

  • Это помогает установить базовый уровень для учащихся, когда они поступают в среднюю школу и начинают подготовку к колледжу и карьере.

  • Он определит области, в которых учащиеся преуспевают и могут захотеть рассмотреть возможность прохождения курсов более высокого уровня, а также области, на которых им следует сосредоточиться, чтобы улучшить свои знания в учебе.

  • Он предоставляет студентам лучший доступ к данным и индивидуальное обучение через онлайн-ресурсы CollegeBoard и Khan Academy.

Для получения дополнительной информации, включая практические тесты и примеры вопросов относительно этой оценки, пожалуйста, обратитесь к Руководству для студентов PSAT 8/9 на веб-сайте CollegeBoard http://collegeboard.org.

Перед тестированием ознакомьтесь со следующими советами и правилами по использованию калькулятора со своим учеником:

Подсказки калькулятора для PSAT 8/9:

  • Студентам настоятельно рекомендуется принести калькулятор к PSAT 8/9 в день экзамена, независимо от того, планируют ли они его использовать.

  • Возьмите калькулятор, которым вам удобно пользоваться. Не покупайте новый только для теста.

  • Не пытайтесь использовать калькулятор по каждому вопросу. Ни для одного вопроса не требуется.

  • Решите, как решить каждую проблему, прежде чем решать, использовать ли калькулятор.

  • Практикуйте примеры вопросов с калькулятором под рукой.

Политика калькулятора

  • Ваше устройство НЕ МОЖЕТ быть карманным органайзером, портативным компьютером, электронным блокнотом, планшетом или перьевым устройством ввода, калькулятором с клавиатурой QWERTY (наподобие пишущей машинки), калькулятором с бумажной лентой, калькулятором, который издает шум или «разговаривает», калькулятор со шнуром питания или требует розетки.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к Вики Хэмлин, консультанту 9-го класса по адресу [email protected], или к г-же Иде Сьерра, координатору тестирования по адресу [email protected].

Обратите внимание, что результаты PSAT 8/9 не отправляются в колледжи.

_______________________________________________________________________

Информация о тестировании для учеников 10-х классов

Щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться в 10 классе

Школы округа Волусия проведут предварительный квалификационный тест на SAT / National Merit Scholarship для учащихся 10-х классов 13 октября 2021 года.Этот тест используется в качестве консультационного и диагностического инструмента, который также может быть использован для того, чтобы учащиеся начали думать о продвинутой курсовой работе и планировании колледжа / карьеры. Хотя этот тест не является обязательным для учащихся 10-х классов, для учащихся, сдавших его, существует множество преимуществ, в том числе следующие:

  • Оценка 10 PSAT / NMSQT — это показатель успеваемости по SAT.

  • PSAT / NMSQT включает в себя компоненты чтения, математики и письма, а также языковые компоненты, которые сосредоточены на знаниях и навыках, которые наиболее важны для готовности к колледжу и карьере и успеха; он также используется в качестве диагностического инструмента для измерения и отслеживания успеваемости учащихся и определения областей для развития.

  • Результаты могут помочь определить потенциал каждого учащегося к успеху в учебе на уровне послесреднего образования.

  • Результаты теста предоставят школьным консультантам информацию, которая поможет определить учащихся, которые могут быть готовы к зачислению и успешно пройти курс Advanced Placement и другие подготовительные курсы к колледжу, или выявить учащихся, которым для этого могут потребоваться дополнительные инструкции.

  • Результаты теста могут вызвать дискуссию о будущих планах обучения, которые, возможно, не были рассмотрены иначе.

Политика калькулятора и советы для PSAT / NMSQT:

  • Студентам настоятельно рекомендуется принести калькулятор в PSAT / NMSQT в день экзамена, независимо от того, планируют ли они его использовать.

  • Возьмите калькулятор, которым вам удобно пользоваться. Не покупайте новый только для теста.

  • Не пытайтесь использовать калькулятор для каждого вопроса. Ни для одного вопроса не требуется.

  • Решите, как решить каждую проблему, прежде чем решать, использовать ли калькулятор.

  • Практикуйте примеры вопросов с калькулятором под рукой.

Утвержденные калькуляторы

  • Четырехфункциональный калькулятор

  • Научный калькулятор

  • Графический калькулятор

Калькуляторы Не разрешены

  • Карманный органайзер
  • Карманный или портативный компьютер
  • Электронный блокнот, планшет или перьевое устройство ввода
  • Калькулятор с клавиатурой QWERTY (как у пишущей машинки)
  • Калькулятор с бумажной лентой
  • Калькулятор, который шумит или «разговаривает»
  • Калькулятор со шнуром питания или с розеткой

Если у вас есть вопросы относительно калькуляторов, обратитесь к координатору тестирования вашей зонированной школы.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок , а не участвовал в тесте PSAT, свяжитесь с . Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Вики Хэмлин, консультантом 9-го класса по адресу [email protected] .us до 8 октября 2021 г.

Вы можете посетить https://collegereadiness.collegeboard.org/psat-nmsqt-psat-10 для получения дополнительной информации, включая практические тесты, информацию о калькуляторе и примеры вопросов.

_________________________________________________________________________

Информация о тестировании для учащихся 11-х классов

Щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться в 11 классе

Школы округа Волусия рады предложить PSAT заинтересованным ученикам старших классов в среду, 13 октября 2021 г.Это отличная возможность для вашего ученика получить ценную информацию и опыт, связанные с вступительным экзаменом в колледж. Это также отличный способ для студентов получить право на участие в национальных стипендиальных программах. Эта оценка предлагается за номинальную плату в размере 18 долларов США для всех юниоров средней школы. Заинтересованные студенты должны зарегистрироваться, заполнив форму здесь, до 10 сентября 2021 г. Информация об этой возможности будет доступна на веб-сайте VOL https: //www.volusiaonlinelearning.com /. Пожалуйста, помните, что крайний срок регистрации и оплаты — пятница, 10 сентября. Опять же, это прекрасная возможность для наших студентов; это будет способствовать продолжению подготовки их к возможностям послешкольного образования.

Политика калькулятора и советы для PSAT / NMSQT:

  • Студентам настоятельно рекомендуется принести калькулятор в PSAT / NMSQT в день экзамена, независимо от того, планируют ли они его использовать.

  • Возьмите калькулятор, которым вам удобно пользоваться.Не покупайте новый только для теста.

  • Не пытайтесь использовать калькулятор для каждого вопроса. Ни для одного вопроса не требуется.

  • Решите, как решить каждую проблему, прежде чем решать, использовать ли калькулятор.

  • Практикуйте примеры вопросов с калькулятором под рукой.

Утвержденные калькуляторы

  • Четырехфункциональный калькулятор

  • Научный калькулятор

  • Графический калькулятор

Калькуляторы Запрещено

  • Карманный органайзер

  • Карманный или портативный компьютер

  • Электронный блокнот, планшет или перьевое устройство ввода

  • Калькулятор с клавиатурой QWERTY (как у пишущей машинки)

  • Калькулятор с бумажной лентой

  • Калькулятор, который шумит или «разговаривает»

  • Калькулятор со шнуром питания или розеткой

Если у вас есть вопросы относительно калькуляторов, обратитесь к координатору тестирования вашей зонированной школы.

Если у вас есть какие-либо вопросы о тесте PSAT, свяжитесь с Ингрид Ривера, консультантом 11-го класса по адресу [email protected] до 8 октября 2021 года.

Вы можете посетить https://collegereadiness.collegeboard.org/psat-nmsqt-psat-10 для получения дополнительной информации, включая практические тесты, информацию о калькуляторе и примеры вопросов.

Оценочное тестирование

в масштабе штата — FLVS Flex

FLVS Flex Оценка в масштабе штата

Ниже приводится список оценок штата Флорида.Обратите внимание, что FLVS не управляет этими оценками . Учащиеся, посещающие курсы с FLVS, будут проходить тестирование в своей зонированной школе или другом месте, указанном округом. Оценка стандартов Флориды (FSA) измеряет успеваемость учащихся по стандартам Флориды. Оценки на уровне оценок состоят из экзаменов по математике и английскому языку (ELA), которые представляют собой тест по письму и тест по чтению. Оценка в конце курса (EOC) измеряет уровень владения стандартами, необходимыми для любого предметного курса EOC.

  • 3 класс : FSA ELA по чтению и FSA по математике
  • Grade 4 : FSA ELA Writing, FSA ELA Reading и FSA Mathematics
  • 5 класс : письмо по английскому языку FSA, чтение по английскому языку FSA, математика FSA и оценка естественных наук в масштабе штата
  • Grade 6 : FSA ELA Writing, FSA ELA Reading и FSA Mathematics
  • Grade 7 : FSA ELA Writing, FSA ELA Reading и FSA Mathematics
  • 8 класс : письмо по английскому языку FSA, чтение по английскому языку FSA, математика FSA и оценка естественных наук в масштабе штата
  • Grade 9 : FSA ELA Writing и FSA ELA Reading
  • Grade 10 : FSA ELA Writing и FSA ELA Reading
  • Алгебра 1, геометрия, биология 1, обществоведение и U .S. История EOCs

Оценки 3–6 FSA по английскому языку и математике и Оценки естественных наук для 5 и 8 классов — это бумажный тест, теста. Экзамены по английскому языку и математике и EOC для 7–10 классов — это компьютерных тестов.

Учащиеся, обучающиеся в государственной школе, должны участвовать в экзаменах на уровне штата. Студенты, обучающиеся на курсе, который предлагает оценку EOC, должны сдать EOC, и результаты оценки должны составлять 30% от их итоговой оценки по курсу.Студенты, обучающиеся на предметных курсах английского языка, математики или EOC в FLVS, должны договориться о тестировании со своим школьным консультантом. Результаты будут возвращены в школу записи учащегося, а не в FLVS.

Студенты дневной формы обучения FLVS должны просмотреть здесь информацию о тестировании. Школа Full Time сообщит учащимся FLVS Full Time дату, время и место проведения тестирования.

Жилые помещения будут предоставлены учащимся с задокументированными IEP или планами 504, хранящимися в их зонированном школьном округе.Убедитесь, что школа имеет всю необходимую документацию до дня экзамена и знает, какие приспособления разрешены.

Учащиеся должны обсудить со своим школьным консультантом, как результаты экзамена повлияют на их итоговую оценку за курс и варианты окончания. Учащиеся могут получить дополнительное звание ученого в своем стандартном дипломе об окончании средней школы на основе результатов EOC на определенных курсах. Ознакомьтесь с требованиями к выпускным экзаменам штата Флорида , чтобы узнать, какие оценки необходимы для получения стандартного аттестата об окончании средней школы.

Учащиеся, обучающиеся по программе домашнего образования, могут участвовать в экзаменах на уровне штата. Для каждого округа требуется офис домашнего образования. 1002.41, Закон Флориды, чтобы предоставить студентам дату, время и место проведения каждого экзамена. Если эта информация не получена, учащиеся / родители должны обратиться в местный офис домашнего образования. FLVS не организует тестирование учащихся, обучающихся на дому, в масштабе штата, и FLVS не получает баллов после завершения тестирования.

чел. 1002.01, Закон Флориды, родители должны предоставлять инспектору ежегодную оценку успеваемости учащегося. Один из способов удовлетворить эту оценку — участвовать в оценках в масштабе штата. Чтобы узнать о других способах выполнения этого требования, ознакомьтесь с требованиями к домашнему обучению Департамента образования Флориды.

Обратите внимание, что экзамены по штату не являются обязательными для учащихся домашнего образования. Результаты оценки не влияют на итоговую оценку студента за курс, и их нельзя использовать в целях продвижения / удержания.

Учащиеся частных школ, обучающиеся на курсах FLVS, могут участвовать в экзаменах EOC в масштабе штата, если это разрешено округом, в котором они проживают. Учащиеся частных школ, которые планируют поступить в государственную школу в будущем и хотели бы принять участие в тестировании, должны обратиться к консультанту своей частной школы или обратиться в отдел оценки округа для получения рекомендаций. Учащиеся должны соблюдать правила школьного округа в отношении тестирования учащихся частных школ; Некоторые округа могут не допускать учащихся частных школ к тестированию .

Учащиеся частных школ, обучающиеся по программам McKay, Florida Tax Credit, Gardiner, Hope или Family Empowerment Scholarship, могут участвовать в экзаменах на уровне штата независимо от политики округа в отношении тестирования учащихся частных школ. Пожалуйста, обратитесь к консультанту вашей частной школы или в отдел оценивания школьного округа, чтобы узнать направление.

Подготовка к экзамену

  • Компьютерные тесты FSA по математике и алгебре 1 и геометрии EOC для 7–8 классов содержат элементы с усовершенствованными технологиями, которые требуют от учащихся взаимодействия с контентом теста для выбора, построения и / или поддержки ответа учащегося.По этой причине FLVS разработала руководства по практическому тестированию, которые помогут студентам при прохождении практического теста для этих конкретных оценок. Используя эти руководства, учащиеся получат лучшее представление о функциях, инструментах и ​​типах вопросов теста.
  • Департамент образования Флориды создал баллы PowerPoints, чтобы учащиеся понимали, чего ожидать в дни тестирования. Вы можете просмотреть любой из перечисленных ниже баллов PowerPoints для учащихся.

Дополнительные ресурсы

Остались вопросы?

Пожалуйста, свяжитесь с группой оценки FLVS по адресу testing @ flvs.net с любыми вопросами или проблемами, касающимися оценок в масштабе штата.

NWEA MAP Test Practice: бесплатные образцы вопросов

Привет, я Ариав, эксперт TestPrep-Online по тестам MAP. У меня есть степень магистра педагогики и опыт работы учителем и наставником. Если у вас есть вопросы, напишите мне на [email protected]

TestPrep-Online предлагает полный MAP подготовительные пакеты для 2-й класс , 3-й класс , 4-й класс , 5-й класс , 6-й класс , 7-й класс и 8-й класс.

Что такое тесты роста MAP?

«Меры успеваемости» (MAP) — это компьютерно-адаптивные оценочные тесты, разработанные Северо-западной оценочной ассоциацией (NWEA). Тесты предназначены для учащихся от детского сада до 12-го класса и оценивают чтение, использование языка, математику и, для некоторых классов, общие науки. Время проведения теста не указано, но обычно его выполнение занимает около часа.

MAP Growth предоставляет каждому ребенку уникальный опыт тестирования, соответствующий его или ее академическому уровню, независимо от его оценки.Это отличает MAP от других стандартизированных тестов, которые вы или ваш ребенок, возможно, видели в прошлом, и делает еще более важным ознакомиться с форматом теста и изменением уровня сложности до дня теста.

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать все, что вам нужно знать о росте MAP NWEA:

Почему моему ребенку нужно проходить тест роста NWEA MAP?

Тест NWEA MAP — полезный инструмент как для учителей, так и для студентов.Он измеряет успеваемость учеников, чтобы учителя могли определить более слабые области, над которыми нужно работать, и более сильные области, в которых ученикам нужно работать. Его можно использовать для сравнения группы учеников в одном классе или для прогнозирования индивидуальных достижений. Тесты MAP также используются для размещения студентов по специальным программам в зависимости от их успеваемости. Тест был разработан для учащихся всех возрастов, что подчеркивает важность отслеживания успеваемости для улучшения образования в целом.

Бесплатные образцы вопросов для 2-го класса MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 2-х классов

Бесплатные образцы вопросов для 3-го класса MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 3-го класса

Бесплатные образцы вопросов для 4-го класса MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для четвертого класса

Бесплатные образцы вопросов для 5-х классов MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 5-х классов

Бесплатные образцы вопросов для 6-го класса MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 6-х классов

Бесплатные образцы вопросов для 7-го класса MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 7-х классов

Бесплатные образцы вопросов для 8-х классов MAP — предварительный просмотр

8-й класс MAP Использование языка Вопрос

В каком из следующих предложений используются яркие образы?

А) Иногда над нашим домом пролетают громкие самолеты и раздражают нас.
B) Планктон — это крошечные существа, которые играют важную роль в экосистемах океана.
C) Национальная аллея в Вашингтоне, округ Колумбия, — это парк, а не торговый центр.
D) Гладкие плоские камни идеально подходят для прыжков по озеру, чтобы создать волнистые узоры.

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ (D).

Яркое описание или изображения используют описательный язык, чтобы дать читателю четкое представление о том, как что-то выглядит, звучит, пахнет, ощущается или имеет вкус.

Ответ (D) правильный, потому что предложение создает яркое описание, описывая камни как гладкие и плоские , и что, когда их пропускают, они образуют волнистых узоров . Это дает читателю представление о том, каково это касаться камней и наблюдать за узорами, которые они создают в воде.

Ответ (А) неверен, потому что самолеты не описаны ярко. Скорее, предложение просто описывает самолеты как громких и раздражающих .Вот пример более яркого предложения на ту же тему:

Самолеты взрывают над головой , и нам трудно думать.

Ответ (B) неверен, потому что планктон не описан ярко. Скорее, предложение просто описывает их как крошечные и важные. Вот пример более яркого предложения на ту же тему:

Без планктона , настолько крошечного, что вы не сможете увидеть их без микроскопа , киты и другие гигантские океанические существа никогда бы не выжили.

Ответ (C) неверен, потому что Национальная аллея не описана ярко. Вот пример более яркого предложения на ту же тему:

В то время как Национальная аллея может звучать как большое здание с кондиционированным воздухом, заполненное блестящими магазинами , на самом деле это зеленый парк, заполненный суровыми памятниками и мемориалами.

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 8-х классов

MAP Руководство для учителей и наставников

Если вы учитель или репетитор и вам необходимо подготовить своих учеников к тесту NWEA MAP, вы можете найти много полезной информации, советов и специальных предложений на нашей странице MAP для учителей!

Содержание и формат роста MAP

MAP Growth Test NWEA охватывает четыре основные области: чтение, использование языка, математику и, для некоторых классов, общие науки.В тесте используются различные типы вопросов, такие как множественный выбор, заполнение пустых полей и перетаскивание ответов. Каждый раздел содержит от 40 до 53 вопросов. Это изменение связано с адаптивным характером теста, а также с конкретным разделом, в котором тестируется учащийся.

Компьютерные адаптивные тесты отличаются от тестов с бумагой и карандашом, поскольку уровень сложности теста меняется на протяжении всего теста в зависимости от способностей ребенка. Тест начинается с вопроса, соответствующего классу учащегося.Каждый раз, когда ребенок отвечает правильно, следующий вопрос становится более трудным. Но, если ребенок ответит неправильно, следующий вопрос будет легче. Оценка RIT, которую получает ученик в конце, отражает уровень, на котором ученик правильно отвечает примерно на 50% вопросов.

Участки роста MAP

Каждый из основных разделов теста MAP включает вопросы по материалам, относящимся к классу или уровню учащегося.

  • Раздел чтения проверяет знание различных типов письменных форм и умение анализировать абзацы и правильно использовать основные идеи, концепции и темы.
  • Раздел использования языка проверяет уровень словарного запаса, грамматики и орфографии учащегося.
  • В математической секции проверяются темы от базовой до продвинутой математики.

В дополнение к этим трем разделам существует также раздел естественных наук, управление которым в школах является необязательным. В разделе естественных наук проверяются знания учащихся о жизни, Земле и космосе, а также в физических науках.

Сколько вопросов в тесте MAP?

В следующей таблице представлено количество вопросов по каждому из разделов MAP: чтение, использование языка, математика и естественные науки.Существует разница в количестве вопросов между MAP для начальных классов (K-2) и MAP для более продвинутых классов (2+). Точное количество вопросов зависит от успеваемости учащегося на тесте.

Раздел Марка Предполагаемое количество вопросов
Чтение К-2 43
Чтение 2+ 40-43
Использование языка * К-2
Использование языка 2+ 50-53
Математика К-2 43
Математика 2+ 47-53
Наука 3-9 39-42

* Раздел «Использование языка» не управляется в MAP для начальных классов (k-2).

Результаты теста роста MAP

Баллы для NWEA MAP представлены с использованием шкалы RIT (единица Раша). Шкала RIT — это шкала с равными интервалами, как линейка с дюймами. Баллы RIT стабильны и охватывают все возрасты, и их можно использовать для измерения успеваемости и академического роста из года в год. Показатель RIT студента указывает на уровень вопросов, на которые он должен правильно ответить примерно в 50% случаев.
Поскольку тест MAP выполняется на компьютере, после того, как ребенок завершит тест, становятся доступны его оценки.Узнайте больше о том, как оценивается тест MAP и как интерпретировать прогресс вашего ребенка на нашей странице MAP Scores.

Советы по тестированию MAP

Иногда бывает сложно понять, с чего начать процесс подготовки. Мы рекомендуем отточить языковые и математические навыки с помощью чтения и множества практических тестов. Получите больше советов по подготовке.

Практика теста роста NWEA MAP

TestPrep-Online предлагает образцы вопросов MAP для 2-й класс , 3-й класс , 4-й класс , 5-й класс , 6-й класс , 7-й класс и 8-й класс .Начни заниматься сегодня же!

MAP и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

Оценка успеваемости для школ Аляски (PEAKS)

Стандарты изучения английского языка на Аляске (ELA) демонстрируют ожидание того, что учащиеся будут развиваться в разных классах по чтению и анализу различных сложных текстов, четкому письму для различных целей, а также представлению и оценке идей и доказательств.Стандарты ELA разработаны, чтобы помочь студентам развить логическую последовательность в беглости речи, анализе и применении, продвигаясь к поступлению в колледж и карьере.

Стандарты математики Аляски предполагают, что навыки учащихся будут расти в зависимости от оценок по математике, а также по математическим практикам. Стандарты по математике разработаны, чтобы помочь учащимся развить логическую последовательность в математической беглости, концептуальном понимании и применении в реальном мире.

Научные стандарты K-12 для Аляски поддерживают обучение и понимание посредством осмысления и исследований, связанных с научными явлениями в науках о жизни, физических науках, науках о Земле и космосе, а также в инженерии и технологиях.В стандарты включены сквозные концепции, организационная структура для объединения знаний из различных научных дисциплин в последовательный и научно обоснованный взгляд на мир. Также включены научные и инженерные практики, Стандарты Аляски для школ с учетом культурных особенностей , а также аргументы, основанные на доказательствах, используемые в английском языке по искусству и математике.

Тесты по английскому языку и математике проводятся для учащихся 3-9 классов. Экзамен по естествознанию проводится учащимся 5, 8 и 10 классов.

Оценка науки PEAKS

В июне 2019 года на Аляске были приняты научные стандарты K-12 для Аляски , обеспечивающие новую основу для определения того, что студенты должны знать и уметь делать с точки зрения научных знаний и навыков. В результате началась работа по проектированию, разработке и внедрению новой оценки, призванной заменить научную оценку Аляски оценкой, соответствующей научным стандартам K-12 для Аляски .

Оценка естественных наук PEAKS будет проводиться по всему штату для учащихся 5, 8 и 10 классов весной 2021 года.

Часто задаваемые вопросы о новой научной оценке PEAKS

Дизайн тестов и чертежи для экзаменов по английскому языку, математике и естественным наукам, весна 2021 г.

Ресурсы по подготовке учащихся к экзаменам на бумаге или компьютере см. На вкладке «Подготовка учащихся».

Ресурсы для родителей и сообщества

Суммарные оценки Аляски


Подготовка студентов


Подготовка студентов

Следующие ресурсы были созданы для помощи в подготовке учащихся и школ к экзаменам PEAKS и Alaska Science.Все ресурсы доступны для студентов, преподавателей, родителей и членов сообщества. DEED призывает всех использовать эти инструменты, чтобы ознакомиться с оценками.

Компьютерные оценки

Обучение онлайн-инструментам (OTT)

Учебное пособие для учащихся

Бумажные экзамены

Для подготовки студентов к экзаменам на бумаге доступны

пробоотборников заданий на бумаге. Тестовые буклеты и документы с ответами, а также сводные таблицы можно скачать из приведенной ниже таблицы.Сводные таблицы также предназначены для использования с компьютерным OTT.

Дизайн оценки

Департамент образования и раннего развития штата Аляска (DEED) лицензирует предметы из банка данных для подготовки к колледжу и карьере (CCR) корпорации Data Recognition Corporation (DRC) для использования в экзаменах по английскому языку и математике. В августе 2017 года было проведено независимое стороннее исследование согласования, которое показало очень сильное соответствие между заданиями, используемыми при оценке, Аляскинским стандартам ELA и математике.Отчет об исследовании центровки предоставляется по запросу.

Ежегодно DRC составляет технический отчет, в котором содержится информация и анализ данных, подтверждающий достоверность и надежность итоговых оценок. Технический отчет предоставляется по запросу.

Дескрипторы уровня достижений (ALD)

Результаты


Родители


Педагоги


Дескрипторы уровня достижений (ALD)

Ресурсы для текстового анализа (TDA)

Раздел «Искусство английского языка» (ELA) программы PEAKS представляет учащимся вопрос «Текстозависимый анализ» (TDA).TDA был впервые включен в оценку ELA весной 2018 года, чтобы лучше согласовать оценку со стандартами ELA Аляски, принятыми в 2012 году. Стандарт написания W-9 связывает чтение для получения доказательств и анализ текста с возможностью записывать логические аргументы. TDA дает студентам возможность продемонстрировать, что они способны объединить навыки грамотности и что чтение и письмо — это не отдельные навыки, а совместная работа.

Жилье и поддержка студентов

Поддержка студентов доступна для студентов, сдающих экзамены PEAKS и Alaska Science на компьютере и на бумаге.Универсальные инструменты — это поддержка или предпочтения, доступные всем учащимся. Адаптация — это практика и процедуры, которые обеспечивают равный доступ и используются регулярно и успешно во время инструктажа и оценок. Жилье должно быть доступно учащимся с ограниченными возможностями с планом IEP или 504, учащимся с преходящими нарушениями и учащимся EL, как указано в планах учащихся. Дополнительную информацию можно найти на странице размещения.

Тестовая администрация

Ресурсы

Test Administration обновляются ежегодно.

Руководства, руководства и политики


Формы оценки


DRC INSIGHT


Справочные листы


Ресурсы для DTC

Вход в Smartsheet — для доступа к DTC Corner Smartsheet.
Свяжитесь с Рэйчел, если вам нужен доступ.

Разъяснения об отказе от медицинских услуг (pdf)

Технологии

Аляска сотрудничает с Data Recognition Corporation (DRC) в проведении оценки успеваемости для школ Аляски, или PEAKS.DRC создала специальный номер телефона и адрес электронной почты для Аляски, чтобы помочь округам в использовании портала DRC INSIGHT, тестовой системы INSIGHT и внедрении технологий.

Служба поддержки клиентов DRC

Телефон — 1-866-339-6390

Электронная почта — [email protected]

Технологические ресурсы для округов, такие как Руководство по использованию технологий (TUG) и Системные требования, доступны на портале DRC INSIGHT на вкладке «Документы» в разделе «Общая информация».

Математика в средней школе (6, 7, 8, 9 классы)

Представлены вопросы и задачи по математике 6, 7, 8 и 9 классов для проверки глубокого понимания учащимися концепций математики и вычислительных процедур. Ответы на вопросы приведены в конце каждой страницы.
Вопросы о дробях и проблемы с решениями

6 класс

Вопросы и задачи по алгебре с подробными решениями и объяснениями.
Примеры и вопросы по терминам в алгебраических выражениях с подробными решениями и пояснениями.
Rectangualr системы координат
Найти множители и кратные целых чисел; примеры и вопросы с подробными решениями и пояснениями.
прайм-факторизация; примеры и вопросы с подробными решениями и пояснениями.
Расчет площадей квадратов, прямоугольников, треугольников, параллелограммов и трапеций, решения и пояснения к вопросам о том, как рассчитывать площади основных форм.
Расчет площадей составных форм, вопросы с подробными решениями и пояснениями для расчета площадей составных фигур.
Алгебраические выражения, подробные решения и объяснения вопросов по алгебраическим выражениям.
Упростите алгебраические выражения Используйте похожие термины, вопросы с подробными объяснениями того, как упростить алгебраические выражения.
Использование распределительного свойства в алгебре; вопросы для расширения и факторизации алгебраических выражений с подробными решениями и объяснениями.
Уравнения в одной переменной, вопросы, включая задачи со словами, с подробными решениями и объяснениями алгебраических выражений.
Задачи по математике для 6 класса с подробными решениями и полными объяснениями.
Дроби и смешанные числа — 6 класс. Также включены подробные решения и полные объяснения.
дробей по математике, объясните дроби на нескольких примерах с подробными решениями.
Калькулятор дробей, который поможет вам развить навыки уменьшения, сложения и умножения дробей.
интерактивное руководство по эквивалентным дробям. Исследуйте эквивалентные дроби в интерактивном режиме с помощью апплета.
процентов — вопросы и проблемы 6-го класса. Также включены подробные решения и полные объяснения.
Интерактивное руководство по процентам Интерактивное руководство по процентам с использованием апплета.
Преобразование процентов, дробей и десятичных знаков Учебное пособие по преобразованию процентов, дробей и десятичных знаков. Представлены вопросы с подробными решениями, а также упражнения с ответами.


7 класс

Вопросы и задачи по алгебре с подробными решениями и объяснениями.
Прямоугольная система координат на плоскости
Умножение и упрощение мономов
Графические функции
Что такое экспоненты в математике ?; примеры и вопросы с подробными решениями включены.
Что такое радикалы в математике ?; включены примеры и вопросы с подробными решениями.
Простые и составные числа; примеры и вопросы с подробными решениями включены.
прайм-факторизация; примеры и вопросы с подробными решениями включены.
Калькулятор общих факторов.Онлайн-калькулятор, который вычисляет общие множители и GCF двух или более положительных целых чисел.
наибольший общий коэффициент (GCF); примеры и вопросы с подробными решениями включены.
Наименьшее общее кратное (LCM); примеры и вопросы с подробными решениями включены.
Как уменьшить дроби; примеры и вопросы с подробными решениями включены.
Как перекрестное умножение используется для решения уравнений ?; примеры и вопросы с подробными решениями включены.
Как решить проблемы скорости ?; Включены вопросы 7-й степени с подробными решениями.
Найдите соотношение в математике; Включены вопросы 7-й степени с подробными решениями.
Найдите скорость в математике; Включены вопросы 7-й степени с подробными решениями.
Решить математические пропорции; Включены вопросы 7 степени с подробными решениями.
Класс 7 Математические задачи с ответами. Также включены Решения и объяснения.
Дроби и смешанные числа — вопросы по математике для 7 класса и задачи с ответами.Также включены решения и объяснения.
Математические вопросы для 7 класса по теории множеств с ответами. Также включены решения и объяснения.
Лайк терминов по алгебре — вопросы по математике для 7 класса и задачи с ответами
Сложение и вычитание многочленов — вопросы по математике для 7-го класса и задачи с ответами


8 класс

Прямоугольная система координат на плоскости.
Формулы расстояния и средней точки с примерами, вопросами и решениями и Калькулятор расстояния и средней точки .
Приложения линейных уравнений — Задачи с ответами для 8-го класса с решениями и объяснениями
Вопросы о дробях и проблемы с решениями
Вопросы для 8-го класса по упрощению выражений с отрицательными показателями степени с решениями и пояснениями Онлайн-калькуляторы и решатели тригонометрии
задач на квадратные уравнения для 8 класса с решениями и пояснениями
вопросов по алгебре с ответами и решениями для 8 класса
Умножение и упрощение мономов
8 класс Математика Word Задачи с ответами Также включены решения и объяснения.
Задачи по геометрии и вопросы с ответами. 8 класс. Также включены решения и объяснения.
Задачи и вопросы о треугольниках для 8 класса с ответами. Также включены решения и объяснения.
Вопросы для 8 класса с ответами на углы в треугольниках. Также включены решения с пояснениями.
Задачи и вопросы о кругах с ответами для 8-го класса. Также включены решения и объяснения.
Упростите калькулятор квадратного корня
Что такое радикалы в математике ?; включены примеры и вопросы с подробными решениями.
Проблемы геометрии


Класс 9

Прямоугольная система координат на плоскости.
Формулы расстояния и средней точки с примерами, вопросами и решениями и Калькулятор расстояния и средней точки
вопросов о экспонентах с ответами для 9-го класса; Также включены Решения и подробные объяснения.
Что такое радикалы в математике ?; включены примеры и вопросы с подробными решениями.
Примеры одночленов и вопросы с решениями для 9 класса
Сложение и вычитание многочленов — 9 класс, примеры и вопросы с подробными решениями
Решайте уравнения — 9 класс, примеры и вопросы с подробными решениями
Вопросы о дробях и проблемы с решениями
Умножение многочленов — класс 9 и решения умножения многочленов.
Задачи по математике с ответами — 9 класс; Также включены Решения и подробные объяснения.
Вопросы по алгебре с ответами для 9-го класса. Также включены решения и подробные объяснения.
Задачи по геометрии и вопросы с ответами для 9-го класса. Также включены решения и подробные объяснения.
Ratio Word Задачи с ответами — 9 класс. Также включены решения и подробные объяснения.
Умножение и упрощение мономов
Проблемы геометрии


Онлайн-калькуляторы для практики и понимания концепций

Калькулятор решения линейных уравнений
Калькулятор проверки делимости.Онлайн-калькулятор, который проверяет целые числа на видимость 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13.
Калькулятор наименьшего общего кратного (lcm). Вычислите наименьшее общее кратное двух натуральных чисел.
Калькулятор наибольшего общего коэффициента (gcf). Вычислите наибольший общий делитель двух натуральных чисел.
Калькулятор основных коэффициентов. Разложите положительное целое число на простые множители.
Упростите калькулятор квадратного корня
Калькулятор сложения дробей. Добавьте 2 или 3 дроби и уменьшите окончательный ответ.Калькулятор дробей
, который поможет вам развить навыки уменьшения, сложения и умножения дробей.
Калькулятор умножения дробей. Умножьте 2 дроби и уменьшите ответ.
Калькулятор деления дробей. Разделите 2 дроби и уменьшите ответ.
Калькулятор сокращения дробей. Перепишите дроби в уменьшенном виде.

Больше начальной математики (4 и 5 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Больше математики средней школы (10, 11 и 12 классы) — бесплатные вопросы и задачи с ответами
Домашняя страница

Проблема с сдачей тестов по математике онлайн и как учителя Решаем это

В разгар пандемии коронавируса учителям пришлось переосмыслить практически все, что они делают со студентами, включая то, как они проводят тесты по математике.

Поскольку многие учащиеся работают удаленно, нет смысла проводить экзамены, в которых учащиеся просят дать один ответ; обмануть слишком легко. Вместо этого учителя уделяют больше внимания оценке концептуального понимания математики учащимися — и им приходилось делать это, не имея возможности определять язык тела учащихся или разговаривать лично.

Эти изменения особенно заметны в школах, которые оставались полностью удаленными, но они сохраняются даже тогда, когда ученики приходят в школу несколько дней в неделю.Учителя в школах, проводящие гибридное обучение, говорят, что не хотят тратить все свое ограниченное личное время на проведение тестов и викторин, поэтому дистанционное оценивание по-прежнему играет важную роль. И даже когда школьные здания вновь открываются для очного обучения, некоторые учителя говорят, что они надеются, что этот сдвиг в оценке учащихся продолжится.

«Я думаю, что это хорошо для многих из нас, учителей математики, потому что это заставляет нас переосмыслить то, что должны выполнять экзамены», — сказал Мэтью Ректор, учитель математики и заведующий кафедрой средней школы Grant Union в Сакраменто.«В прошлом большинство из нас рассматривало оценивание как инструмент ранжирования: поставьте ребенку оценку и двигайтесь дальше. Оценки должны быть направлены на продвижение математических знаний ».

Конечно, обеспечение того, чтобы учащиеся могли объяснять математику, которую они изучают, не является новой концепцией: Общие основные государственные стандарты, которые были созданы более десяти лет назад и до сих пор используются в большинстве штатов в той или иной форме. (хотя часто под другим именем и с некоторыми модификациями) поощряйте учителей математики балансировать концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость речи с реальным применением.Уже давно ведутся споры о правильном балансе беглости процедур и концептуального понимания в обучении, но большинство преподавателей согласны с тем, что и то, и другое необходимо.

«Я думаю, что мы наблюдаем этот сдвиг [в оценках] в последние несколько лет», — сказала Трена Вилкерсон, президент Национального совета учителей математики. «[Переход к дистанционному обучению] помог сохранить импульс. … Я думаю, что учителя творчески и нестандартно думают о том, как оценить понимание и мышление учащихся, а затем как использовать это для поддержки учебных решений.”

Вместо того, чтобы предлагать учащимся решать серию уравнений, учителя просят учащихся разбить проблему и объяснить, как они достигают ее решения, онлайн, на видео или отправляя изображение своей работы на бумаге. Они могут предложить ученикам неправильно решенные задачи и попросить их найти ошибки. Некоторые учителя назначают проекты, а не тесты, просят учеников вести рефлексивный дневник о математических концепциях или позволяют ученикам повторять задачи, которые они сделали неправильно.

«Мы живем в эпоху, когда каждый ответ, который мы могли бы вообразить, находится у нас на ладони», — сказал ректор. «Нет абсолютно никакого смысла проводить тест для получения ответов, потому что в чем смысл?»

Творчество

В этом году просьба учеников записать, как они объясняют математическую концепцию или рассказывают, как они будут решать задачу, стала популярным инструментом оценки для многих учителей.

«Это позволяет им лучше выражать свои мысли», — сказал Бобсон Вонг, учитель математики в средней школе из Нью-Йорка.И еще одно преимущество: «Плагиат очень сложно».

Между тем, Джои Грабовски, учитель математики в государственной школе Pioneer Valley Performing Arts Charter в Южном Хэдли, штат Массачусетс, сказал, что он перешел на модульные проекты вместо модульных тестов. Например, он попросил своих учеников по алгебре 1 использовать данные переписи населения Массачусетса для выбора категориальной группы (например, пола или расы) и количественной переменной (например, дохода или возраста). Затем учащиеся должны были сравнить распределения двух или более групп людей и написать отчет, в котором обсуждались их статистический анализ и свои выводы.
«[Со статистическим отчетом] они анализируют и критикуют вещи», — сказал Грабовски. «Компьютеры могут делать за нас многие из этих вычислений, но не могут интерпретировать данные».

Роберт Макосланд, учитель алгебры 1 в American Martyrs School, католической частной школе в Манхэттен-Бич, Калифорния, сказал, что он говорит своим ученикам в начале года: «Научиться понимать математику — это не о том, что правильно или неправильно. … Нет серьезных ошибок ».

После каждой оценки он позволяет студентам решать задачи, аналогичные тем, которые они сделали не так, что увеличивает их общую оценку.По его словам, в начале этого удаленного семестра начальные оценки были неестественно высокими, возможно, потому, что студенты искали ответы дома. Но по мере того, как семестр продвигается, и студенты становятся все более уверенными в своей способности попробовать еще раз, Макосланд сказал, что он обнаруживает, что «результаты нормализуются в большей степени в сторону традиционного ожидаемого результата».

Бобсон Вонг, учитель математики средней школы Нью-Йорка

Тем не менее, сосредоточение оценок на концептуальном понимании может означать для учителей гораздо больше работы, чем проверка того, правильно ли ученик решил проблему.Репрезентативный опрос на национальном уровне, проведенный Исследовательским центром EdWeek с 30 сентября по 8 октября, показал, что учителя работают в среднем 10 часов в день, что на час больше, чем они говорили до пандемии.

«Требуется немного больше времени, чтобы прочитать ответы — не только чтобы оценить их, но и ответить на них, чтобы дать обратную связь», — сказал Вилкерсон из NCTM. «Вопрос не в том, получил ли ученик правильный ответ или нет, это скорее вопрос его мышления и того, что ему нужно [с точки зрения поддержки].

Учителя математики говорят, что они пытались упростить свою учебную программу, чтобы в этом году преподавать только наиболее актуальный контент, учитывая, что учебное время отнимает много времени. Эксперты посоветовали сосредоточиться на навыках и понимании, которые будут наиболее важны для будущего успеха учащихся, и отдавать приоритет глубине, а не широте.

«Я чувствую себя очень подавленным выставлением оценок, как чувствует каждый учитель, которого я знаю», — сказал Вонг. «Это заставило меня и других учителей задуматься о том, что действительно важно — о том, какие концепции нам действительно нужно знать учащимся, потому что у всех нас мало времени.Это заставляет нас задуматься: «Какие уроки мне действительно нужно делать и как проверить это, задав как можно меньше вопросов?» »

Этим летом учителя математики в средней школе Де Пере в Де Пере, Висконсин. , потратили много времени на изучение стандартов в своей предметной области и составили список высших приоритетов, которые учащиеся должны знать и уметь делать к концу учебного года. Учителя согласились, что этими основными стандартами будут те, вокруг которых они пишут свои общие формирующие оценки, и области, в которых они будут уделять больше всего времени и поддержки.

В сложный с точки зрения логистики учебный год, когда время ограничено, такая направленность и ясность были критически важны, — сказала Адрианна Бернс, тренер по математике и специалист по вмешательству в школе: «Если мы точно знаем, что делаем, мы можем это сделать. более кратко ».

Планирование быстро пригодилось. Учителя начали учебный год по гибридной модели: дети приходили в кампус два дня в неделю. Но из-за роста числа заболевших COVID-19 школьный округ Де Пере стал полностью виртуальным еще до того, как учителя добрались до конца первого раздела по математике.

Затем учителям пришлось ответить на вопрос: «Когда вы не полностью контролируете то, что они делают, как мы оцениваем эту работу?» — сказал Бернс.

Учащиеся решают математические задачи с помощью карандаша и бумаги, а затем сканируют свои работы в Google Classroom для оценки. По словам Бернса, теперь учителя чаще оценивают учащихся с помощью вопросов, которые способствуют объяснению и творчеству.

Например, учителя могут попросить учеников объяснить, почему умножение положительного числа на отрицательное дает отрицательное число.Или вместо того, чтобы спрашивать учащихся, что равно 10 + -14, учителя могут попросить учащихся создать сложную задачу с суммой –4. «Мы даем им параметры, но они создают проблему», — сказал Бернс.

Эти типы оценочных вопросов, а также просмотр отсканированных изображений требуют больше времени для оценки учителями, сказал Бернс. Но наличие основных стандартов помогло им сузить круг вопросов, на которых им нужно сосредоточиться в своей учебной программе и что им нужно оценивать, исключив любые посторонние концепции.

Изменения из состояний?

Эксперты говорят, что большая часть изменений в системе оценивания осталась на уровне класса, и отдельные учителя или школы пересматривают тесты, которые они проводят. Большинство штатов не изменили свои стандартизированные тесты, чтобы они лучше соответствовали новой реальности дистанционного обучения и оценки, сказал Скотт Марион, исполнительный директор Центра оценки, который работает со штатами и округами над разработкой и внедрением более значимых методов оценки и подотчетности. .

Но если штаты оценивают некоторых своих студентов лично, а других онлайн, результаты могут быть несопоставимыми, сказал он, учитывая озабоченность как обманным путем, так и мотивацией студентов. В некоторых штатах можно рассмотреть возможность удаленного контроля, когда наблюдающий наблюдает за тем, как учащиеся проходят тест, через веб-камеру. Тем не менее, Марион сказала, что у студентов есть способы обмануть экзамен, в зависимости от ракурса камеры.

Еще неизвестно, удастся ли этой весной безопасно протестировать студентов лично, и штатам потребуется федеральное разрешение, чтобы пропустить требуемые стандартизированные тесты.Но некоторые штаты уже заявили, что не будут проводить тесты удаленно, сказала Мэрион, и федеральное правительство не может заставить их делать это.

Политический советник избранного президента Джо Байдена заявил в октябре, что переходная группа должна будет изучить, получат ли штаты освобождение от федеральных требований к тестированию в этом году, и это «зависит от того, насколько мы сможем добиться прогресса в поддержке наших школ. и запускать их ».

Некоторые преподаватели призвали к введению моратория на стандартизованные тесты в этом году, в том числе Алан Шонфельд, профессор образования и математики Калифорнийского университета в Беркли, который был одним из ведущих авторов спецификаций математического содержания для Smarter Balanced. Консорциум оценки, который разрабатывает общие тесты, ориентированные на ядро.

Шенфельд давно выступает за «сбалансированную диету», состоящую из навыков, концепций и решения проблем в учебных программах по математике и оценке, утверждая, что этот подход помогает учащимся применять математические концепции еще долгое время после окончания урока. По его словам, оценки должны отражать этот подход.

Дистанционное обучение, по словам Шенфельда, открыло дверь для значимых изменений в оценке: «Это должна быть ситуация« Что вам нужно терять? »».

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы о наших тестах на успеваемость в Калифорнии

1.Какие компетенции охватываются тестами на достижения в Калифорнии?
2. Является ли Калифорнийский тест достижений национально признанным тестом достижений?
3. Требует ли мой штат тестирования достижений при обучении на дому?


Заказ наших тестов на достижения в Калифорнии

1. Когда я получу доступ к моему тесту?
2. Как я получу доступ к моему тесту?
3. Что делать, если я не получил электронное письмо с данными для входа в систему?


Администрирование наших тестов на достижения в Калифорнии

1.Требуется ли специальная степень для проведения теста на успеваемость в Калифорнии?
2. Как долго нужно сдавать тест на успеваемость в Калифорнии?
3. Как долго я должен сдавать тест на успеваемость в Калифорнии?


Результаты теста достижений Калифорнии

1. Какие баллы вы получите по завершении теста на успеваемость в Калифорнии?
2. Когда и в каком формате я получу свои оценки?
3. Как долго мои результаты будут доступны на портале академического мастерства?


Наша служба рекомендаций по учебным программам

1.Связана ли служба рекомендаций с конкретной программой или поставщиком учебных программ?
2. Основаны ли рекомендации на моих результатах тестов?
3. Когда я получу рекомендации по учебной программе?


Ответы

Общие вопросы о наших тестах на успеваемость в Калифорнии

Вопрос: Какие компетенции охватываются тестами на достижения в Калифорнии? (В начало)
Ответ: Охватываемые компетенции зависят от уровня обучения.В следующих таблицах приводится подробная информация по каждому классу:

Оценка Уровень: 2

Язык

  • Auding
  • Капитализация
  • Пунктуация
  • Использование и структура
  • Орфография

Математика

  • Расчет
  • Концепции
  • Проблемы

Чтение

  • Понимание
  • Словарь 1
  • Словарь 2

Оценка Уровень: 3

Язык

  • Капитализация
  • Пунктуация
  • Использование и структура
  • Орфография

Математика

  • Расчет
  • Концепции
  • Проблемы

Чтение

Уровни обучения: 4, 5 и 6

Язык

  • Капитализация
  • Пунктуация 1
  • Пунктуация 2
  • Использование и структура
  • Орфография

Математика

  • Расчет
  • Концепции
  • Фракции
  • Проблемы

Чтение

Уровни обучения: 7, 8, 9, 10, 11 и 12

Язык

  • Капитализация
  • Пунктуация
  • Использование и структура
  • Орфография

Математика

  • Расчет
  • Концепции
  • Проблемы

Чтение

Вопрос: Является ли Калифорнийский тест достижений национально признанным тестом достижений? (Вернуться к началу)
Ответ: Да.Калифорнийский тест достижений — один из наиболее широко используемых и признанных национальных тестов достижений.

Вопрос: Требует ли мой штат тестирования достижений при обучении на дому? (В начало)
Ответ: Щелкните здесь, чтобы просмотреть информацию о требованиях штата.


Заказ наших тестов на достижения в Калифорнии

Вопрос: Когда я получу доступ к моему тесту? (Наверх)
Ответ: В течение двадцати минут после завершения покупки.

Вопрос: Как я получу доступ к моему тесту? (Наверх)
Ответ: По завершении покупки вы получите два электронных письма. Первым будет квитанция о покупке. Второй будет посвящен теме «Добро пожаловать на тест на достижения в Калифорнии», и он предоставит вашему учащемуся информацию для входа в систему для прохождения теста. Вам нужно будет перейти на веб-сайт студенческого портала: https://portal.academicexcellence.com/ и использовать свои имя пользователя и пароль студента, назначенные нашей системой и указанные в приветственном письме.

Вопрос: Что делать, если я не получил электронное письмо с данными для входа в систему? (Вернуться к началу)
Ответ: Первое, что нужно сделать, это проверить папку СПАМ вашей электронной почты. Если там нет электронной почты, свяжитесь с нами по адресу [email protected].


Администрирование наших тестов на достижения в Калифорнии

Вопрос: Требуется ли специальная степень для проведения теста на достижения в Калифорнии? (Вернуться к началу)
Ответ: Нет.Онлайн-тест достижений разработан с использованием технологий для выполнения обременительных процедур тестирования и обеспечения справедливого администрирования процесса тестирования.

Вопрос: Как долго нужно сдавать Калифорнийский тест достижений? (Вернуться к началу)
Ответ:

Уровень оценки: 2 (2 часа 8+ минут)

Язык

  • Auding (7 минут)
  • Использование заглавных букв (6 минут)
  • Пунктуация (6 минут)
  • Использование и структура (12 минут)
  • Орфография (11 минут)

Математика

  • Вычисление (16 минут)
  • Концепции (8 минут)
  • Задачи (11 минут)

Чтение

  • Понимание (18 минут)
  • Словарь 1 (без учета времени)
  • Словарь 2 (33 минуты)

Уровень оценки: 3 (2 часа 12 минут)

Язык

  • Использование заглавных букв (11 минут)
  • Пунктуация (13 минут)
  • Использование и структура (7 минут)
  • Орфография (8 минут)

Математика

  • Вычисление (29 минут)
  • Концепции (9 минут)
  • Задачи (15 минут)

Чтение

  • Понимание (29 минут)
  • Словарь (11 минут)

Уровни обучения: 4, 5 и 6 (2 часа 45 минут)

Язык

  • Использование заглавных букв (9 минут)
  • Пунктуация 1 (10 минут)
  • Пунктуация 2 (8 минут)
  • Использование и структура (12 минут)
  • Орфография (8 минут)

Математика

  • Вычисление (36 минут)
  • Концепции (8 минут)
  • Фракции (15 минут)
  • Задачи (12 минут)

Чтение

  • Понимание (40 минут)
  • Словарь (11 минут)

Уровни обучения: 7, 8, 9, 10, 11 и 12 (2 часа 44 минуты)

Язык

  • Использование заглавных букв (10 минут)
  • Пунктуация (17 минут)
  • Использование и структура (15 минут)
  • Орфография (9 минут)

Математика

  • Вычисление (33 минуты)
  • Концепции (12 минут)
  • Задачи (13 минут)

Чтение

  • Понимание (44 минуты)
  • Словарь (11 минут)

Вопрос: Как долго я должен сдавать тест на достижения в Калифорнии? (Наверх)
Ответ: Срок действия тестов не истекает, что означает, что тесты можно приобрести заранее и использовать в любое время в будущем.Различные разделы каждого теста можно разложить и пройти в любое время, и не нужно выполнять весь тест за один присест.


Результаты теста достижений Калифорнии

Вопрос: Какие баллы вы получите по завершении теста достижений штата Калифорния? (В начало)
Ответ: В таблице ниже описаны стандартные баллы для теста достижений. Общий балл, отражающий компетенцию по всем предметам, доступен за дополнительную плату.Обратите внимание, что практика CAT дает только предварительную оценку.

Эквивалентные баллы
Название оценки Объяснение оценки
Исходные оценки

Необработанные баллы — это фактическое количество правильных ответов в данном разделе теста, которые используются для расчета результатов эквивалентной оценки, процентиля и станина. Их не следует использовать для каких-либо сравнений или статистических расчетов, поскольку каждый раздел теста различается по сложности и количеству вопросов.

оценок

Эквивалентные баллы представляют собой уровень обучения (год и месяц, разделенные десятичной точкой) способностей учащегося по сравнению со средним баллом учащихся того же академического уровня.

Баллы выше уровня ученика сами по себе не указывают на его умение переходить на следующий уровень в определенных учебных областях. Эти баллы, скорее всего, показывают понимание только некоторых концепций более высокого класса.И наоборот, баллы ниже уровня ученика могут указывать на пробел в понимании этих академических областей. Баллы, равные классу учащегося, считаются минимальными для его способностей.

Процентильные баллы Процентильные баллы эквивалентны проценту студентов из нормальной группы, которые получили более низкие баллы, чем студент. Например, ученик с процентилем 73 означает, что ученик успел лучше, чем примерно 73% учеников из нормальной группы.Процентильные оценки не отражают количество вопросов, на которые даны правильные ответы.

процентили полезны для сравнения успеваемости учащегося по нескольким разделам теста. Однако, поскольку они не измеряются в одинаковых единицах измерения, они не подходят для большинства статистических расчетов.

Результаты Станина

Полученные из термина СТАНДАРТНАЯ оценка по ДЕВЯТИ-балльной шкале, станны основаны на среднем значении группы норм (которым присвоена оценка 5) и стандартном отклонении 2.0. Баллы определяются величиной стандартного отклонения от группы норм с шагом примерно в половину стандартного отклонения. В следующей таблице перечислены значения каждой оценки:

9 Самый высокий уровень 6 Немного выше среднего 3 Значительно ниже среднего
8 Высокий уровень 5 Среднее значение 2 Низкий уровень
На 7 выше среднего 4 Немного ниже среднего 1 Самый низкий уровень

Вопрос: Когда я получу свои оценки и в каком формате? (В начало)
Ответ: Результаты теста всегда доступны на странице теста, на панели оценок.Оттуда партитуры можно просмотреть или загрузить в формате PDF. Кроме того, результаты будут отправлены вам по электронной почте после завершения теста.

Вопрос: Как долго мои результаты будут доступны на портале академического образования? (Наверх)
Ответ: Очки будут доступны в нашей системе как минимум в течение одного года. Однако наша цель — позволить родителям и педагогам отслеживать прогресс в учебе с течением времени. Исходя из этой цели, оценки вашего ученика будут оставаться в нашей системе до тех пор, пока вы заказываете нашу услугу тестирования на ежегодной основе.


Наша служба рекомендаций по учебным программам

Вопрос: Связана ли служба рекомендаций с конкретной программой или поставщиком учебных программ? (Вернуться к началу)
Ответ: Нет. Служба рекомендаций по учебным программам для повышения академической успеваемости абсолютно беспристрастна, поэтому мы предоставляем рекомендации по лучшей учебной программе для ваших студентов без финансовой выгоды для академического превосходства.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *