Онлайн тест по русскому языку 4 класс с ответами и с оценкой: Итоговый тест по русскому языку для 4 класса №1. — Онлайн тест

Содержание

Тесты по русскому языку 4 класс с ответами онлайн и бесплатно – решение заданий

1. Повторение

2. Предложение

3. Слово в языке и речи

4. Имя существительное

5. Имя прилагательное

6. Местоимение

7. Глагол

Тесты по русскому языку (4 класс) с ответами можно найти на нашем сайте. С их помощью легко проверить уровень усвоенных знаний и умений по пройденному материалу, подготовиться к любым проверочным работам.

Формат тестов соответствует работе ЕГЭ и состоит из двух частей А и Б. В первой части записаны задания на повторение теоретического материала. Каждый вопрос имеет несколько вариантов ответов, из которых только один правильный. Во второй части записаны упражнения, в которых требуются практические навыки. Например:

– записать правильно слово и объяснить орфограмму;

– распределить слова по группам в соответствии с определённым правилом;

– составить предложение или словосочетание;

– дать характеристику предложению;

– составить текст из предложений;

– определить падеж или склонение;

– записать слова, раскрывая скобки.

Такой формат приучит работать с тестами, ребята не будут ощущать дискомфорт на выпускном экзамене.

Все тестовые задания можно скачать абсолютно бесплатно и использовать учителю в работе. С помощью наших тематических тестов преподаватель может повторять с учениками пройденную тему. Можно дать такое задание, как самостоятельную работу для поурочного оценивания. Это даст возможность проверить большее число учеников за один урок.

Тесты можно решать дома. В спокойной обстановке легче готовиться к контрольным работам. Ответы, которые есть в конце каждого теста, помогут самостоятельно проверить работу и выявить пробелы в знаниях.

Все упражнения записаны в двух вариантах. Это поможет лучше закрепить материал при самостоятельной подготовке. Если в первом случае допущена ошибка, то следует ещё раз повторить правило, и во втором варианте постараться эту ошибку не допускать.

Итоговые тесты можно использовать для проведения или подготовки контрольной работы за четверть или год. К концу учебного года выпускники младшей школы должны уметь:

– выполнять звуковой разбор слова;

– различать глухой\звонкий, твёрдый\мягкий согласные звуки;

– разбирать слово по составу;

– находить проверочное слово на безударную гласную в корне;

– определять склонение существительных;

– писать правильно глаголы второго лица в единственном числе;

– расставлять знаки препинания в предложении;

– различать предложения по цели высказывания;

– разбирать предложение на главные и второстепенные члены;

– безошибочно определять части речи;

– составлять небольшой текст;

– определять падеж;

– различать предлоги и приставки при написании слов;

– находить и подбирать однокоренные слова;

– правильно употреблять мягкий знак после шипящих в написании имён существительных;

– правильно писать слова с непроизносимой согласной в корне слова.

Решать тесты онлайн по русскому языку (4 класс) – это лучшая тренировка перед проверочной работой. В такой способ можно быстро оценить уровень знаний, и постараться его повысить с помощью правильных ответов. Они помогут детально разобраться с каждым заданием и лучше запомнить правило.

Тесты по Русскому языку для 4 класса

проверка знаний о частях текста

Русский язык 4 класс | Автор: Игнатова Ирина Васильевна | ID: 13508 | Дата: 14.7.2021

Правописание Ь после шипящих в словах

Русский язык 4 класс | Автор: Пчельниова Надежда Владимировна | ID: 13510 | Дата: 3.7.2021

Тест разработан к УМК «Перспективная начальная школа»

Русский язык 4 класс | Автор: Арешко Ольга Сергеевна | ID: 13512 | Дата: 3.7.2021

выбери правильные варианты ответов

Русский язык 4 класс | Автор: Степанова Елена Олеговна | ID: 13514 | Дата: 2.7.2021

Отметить верное утверждение

Русский язык 4 класс | Автор: Дмитриева Татьяна Николаевна | ID: 13511 | Дата: 2.7.2021

Итоговая аттестация по русскому языку

Русский язык 4 класс | Автор: Панченко А.С. | ID: 12892 | Дата: 20.6.2021

Тест » Определение падежей имен существительных» предназначен для проверки умений определять падежи имен существительных в единственном числе. тест состоит из 15 вопросов с одним вариантом ответа из четырех предлагаемых.

Русский язык 4 класс | Автор: Кормачева Татьяна Юрьевна | ID: 12891 | Дата: 13.3.2021

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Русский язык 4 класс | Автор: Холевчук Ирина Сергеевна | ID: 12958 | Дата: 28.2.2021

Назначение работы — оценить подготовку выпускников начальной школы по русскому по русскому языку с целью их промежуточной аттестации.

Русский язык 4 класс | Автор: Неверова Ольга Ивановна | ID: 12488 | Дата: 24.11.2020

Сложные и простые предложения

Русский язык 4 класс | Автор: Козлова Н.А | ID: 12487 | Дата: 29.6.2020

Страница 1 из 16

Тесты по английскому языку 4 класс

Представляем Вашему вниманию тест по английскому языку – 4 класс. Современная образовательная программа для школьников, по предмету английский язык, постоянно осуществляет контроль над успеваемостью учеников. Для такого контроля используют тесты, так как это самый продвинутый метод контроля знаний и усвоения полученного материала школьником на протяжении определенного периода.

Тесты по английскому для 4-го класса, могут использоваться не только учителями во время контрольных и самостоятельных работ. Это отличный помощник для каждого родителя. С помощью тестов, вы поможете ребенку подтянуть все его недочеты.

Тест по английскому языку 4-й класс

Вопрос 1 из 20

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

?Как сделать онлайн-тест: пошаговая инструкция

← Предыдущий урок
Это шестой урок из цикла «Марафон: как создать онлайн-курс». Для полного погружения в тему, лучше начните с первого.

В этой статье вы узнаете как быстро создать свой первый электронный тест. Для это вам понадобится бесплатная пробная версия программы iSpring Suite. Вы сможете создать неограниченное количество тестов. Скачать iSpring Suite→

Онлайн-тест — главный инструмент для проверки знаний в дистанционном обучении. Однако при разработке теста часто возникает вопросы:

  • сколько заданий нужно придумать;
  • какие типы вопросов выбрать;
  • какой выставить проходной балл;
  • нужно ли ветвление;
  • сколько времени отвести на тестирование и еще вагон «как», «зачем», «почему».

В этой статье основатель студии по разработке электронных курсов New York Александр Виноградов подробно разберет как сделать качественный онлайн-тест в конструкторе iSpring Suite, чтобы провести тщательную «диагностику» знаний сотрудников.

Редактор iSpring Suite позволяет создавать 14 типов тестов, разрабатывать уникальный дизайн для заданий, добавлять озвучку к текстам:

Шаг 1. Определите тип теста

Александр Виноградов,
основатель студии по разработке электронных курсов New York

Работа над тестом очень похожа на разработку электронного курса. Стартовая точка та же — поставить цель.

Чего вы хотите добиться, создав тест? Ответив на вопрос, легче определиться с типом практического задания.

По целям тесты в электронном курсе делятся на два типа:

  1. Обучающие — помогают закрепить изученный материал. Обычно такой тест ставят после каждой главы в курсе в качестве небольшой практики. Условия тепличные: нет ограничения по времени, штрафов за неправильный ответ. На решение задачи дается несколько попыток, после каждой ошибки пояснения — почему ответ не верный.
  2. Аттестационные — помогают «просканировать» знания сотрудника. Обязательные условия: ограничения по времени, одна попытка на ответ, нет пояснений к каждой ошибке. Тест показывает,  удалось ли курсу попасть «точно в цель» – чему по факту вы обучили сотрудников.

Шаг 2. Выберите типы вопросов

Обычно при составлении тестов в iSpring  Suite используют арсенал из 11 оценочных вопросов:

Верно/Неверно — пользователь должен определить, верно или ложно утверждение в вопросе. Это самый простой вариант задания.

Выбор одного ответа — пользователю нужно выбрать один правильный ответ из предложенных вариантов.

Выбор нескольких ответов — нужно выбрать верные варианты из списка. Задания такого типа сложнее, чем «Одиночный выбор», т.к. количество правильных ответов заранее  неизвестно. Ответить методом «тыка» не получится.

Краткий ответ — здесь нет никакого выбора, пользователю нужно ввести правильный ответ в текстовое поле. Чтобы не ошибиться, важно хорошо разбираться в теме.

Последовательность — пользователя просят расположить элементы в верной последовательности. Такой тип вопроса подойдет, если нужно восстановить хронологию событий, расставить числа по возрастанию/убыванию.

Числовой ответ — нужно ввести число в поле для ответа. Здесь нет никаких подсказок, как и в типе вопроса «Ввод строки». Угадать правильный ответ невозможно.

Выбор из списков — тестируемого просят выбрать правильный вариант из выпадающего списка.

Перетаскивание слов — нужно вставить слова из банка слов на место пропусков в тексте. Это тип вопроса, аналогичный «Вложенным ответам».

Заполнить пропуски — нужно заполнить пропуски, встречающиеся в тексте. Это усложненная версия «Вложенных ответов» и «Банка слов». Такой тип вопроса подойдет, если нужно проверить, к примеру, насколько хорошо сотрудник заучил определенное правило.

Соответствие — нужно соединить пары слов, фраз или изображений. Добавьте несколько лишних вариантов соответствия, чтобы усложнить вопрос.

Оптимальное задание содержит от 4 до 10 условий. Соответствия можно провести между: понятиями и определениями, текстом и изображением, списком авторов и цитатами, датами и событиями.

Выбор области — сотрудник должен отметить области на изображении с помощью маркеров. Если отнестись к работе творчески, можно придумать интересное практическое задание. Например, такое:

Чтобы тест был максимально точным и правдивым, он должен соответствовать правилу 30/40/30.

При таком раскладе на интуицию и везение рассчитывать сотрудникам не придется.

Шаг 3. Продумайте текст вопросов

КПД теста во многом зависит от того, насколько грамотно сформулированы задания. Не забывайте, что сотрудник, который держит экзамен — один на один с проверочным материалом. Если он не поймет вопрос, посоветоваться не с кем — придется отвечать наугад. А это уже минус к объективности конечного результата. Потому важно тщательно проработать каждое задание. Вот несколько рекомендаций:

  • Не усложняйте. Вопрос должен быть простым и четким. Постарайтесь не писать длинных сложноподчиненных предложений с деепричастными оборотами. Максимальное количество слов: 20.
  • Избегайте повторов и двойного отрицания по типу «не/не». Пример: «Программа Paint не является программой для работы с электронными таблицами. Варианты ответов: Да-Нет». Сложно понять, что от тебя хотят:  и в задании, и в ответе есть отрицание.
  • Выжигайте кислотой неточные факты, цифры и слова по типу «примерно», «сколько-нибудь», «хотя бы». «Чему примерно равно значение постоянной Пи?». Ну, примерно, трём. Глупый вопрос порождает глупые ответы.
  • Начинайте открытые вопросы со слов: «что», «сколько», «когда», «для чего», «как», «почему».
  • Избегайте невольных подсказок, когда текст вопроса наводит на правильный ответ.

Шаг 4. Проработайте варианты ответа для каждого задания

На этом этапе к каждому сформулировану вопросу нужно подобрать правдоподобные дистракторы — варианты ответа, призванные сбить с толку и отвлечь внимание. На что обратить внимание:

  • Используйте простые формулировки без сложных оборотов.
  • Правильные ответы и дистракторы должны совпадать по содержанию, структуре и общему количеству слов.
  • Не используйте варианты ответов из рода «ни один из перечисленных» и «все перечисленные», особенно для типа вопросов «Одиночный выбор».
  • Для вопросов типа «Пропуски» избегайте вариантов, в которых можно допустить ошибку: «Москва» и «москва», «Кэрролл» и «Кэррол». Ведь если сотрудник напишет нужное слово, но не стой буквой, тест это не засчитает. Итоговая оценка окажется необъективной.

Шаг 5. Продумайте параметры тестирования

Настройки тестирования зависят от цели: обучить или устроить жесткий экзамен.

Настройка баллов

При создании теста часто возникает вопрос — какой проходной балл выставить. Универсального рецепта нет. Отталкивайтесь от цели.

К примеру, вы собираете для продавцов обучающий тест по основам тайм-менеджмента. Цель — сотрудники должны закрепить изученный материал, вспомнить, что уже забыли. Проходной балл здесь можно поставить на отметке 70-80.

Если же вы проверяете аттестуете врачей по теме «Анатомия нервной системы»,  то здесь можно поставить и все 100 баллов для прохождения. Ведь в реальности каждая ошибка медика может стоить человеку жизни.

Подробнее о том, как установить баллы за правильные и штрафы за неправильные ответы, можно прочитать здесь.

В каком типе теста использовать: обучающий и аттестационный.

Случайная выборка вопросов

Оптимальная длина теста — 25-30 вопросов. Но лучше сделать, что называется, «с запасом» — общий банк заданий должен быть в 3-4 раза больше. К примеру, в тест включаем пул из 75 вопросов, а сотрудники в случайном порядке получают лишь 25-30. В итоге у каждого пользователя тест отличается по содержанию — сложно будет списать у товарища.

Как сделать тесте iSpring Suite случайную выборку вопросов из общего банка, смотрите в коротком видеоуроке.

Ограничение по времени

Чтобы сотрудники не списывали, выставите также время на прохождение теста. Я обычно выделяю на задания от 10 минут до получаса — все зависит от сложности теста.

Если сотрудник полный ноль в теме, то ему никакие шпаргалки не помогут правильно ответить на все вопросы и уложиться в срок.

В iSpring Suite вы можете ограничить время на выполнение всего теста или отдельных вопросов:

Количество попыток

Если вы хотите провести максимально точную «диагностику» знаний сотрудников, введите одну попытку на ответ — тогда будет сложно решить задание методом «тыка». Сделать это можно в несколько кликов:

Ветвление

Если вы создаете обучающий тест, важно настроить ветвление. Это поможет сотрудникам восполнить пробелы в знаниях и лучше усвоить изученный материал.

Суть: когда пользователь ошибается, то попадает на слайд с дополнительной информацией по теме вопроса. Если отвечает правильно — переходит к следующему заданию. Как настроить ветвление, смотрите здесь:

Обратная связь

Вспомните тесты в школе или институте. После проверки преподаватель раздавал тетради, где красной пастой были зачеркнуты неверные ответы. Часто хотелось спросить: «А почему здесь неправильно?».

В дистанционном обучении происходит то же самое, однако учителя нет рядом. И все же электронный тест может автоматически дать обратную связь по каждому неверному вопросу, как в этом примере:

За счет такого подхода тестируемому проще понять, что неверно в его ответе и какой вариант правильный. Чтобы настроить обратную связь в iSpring Suite, потребуется пара минут:

Шаг 6. Озвучьте и оформите вопросы

Далеко не всегда сотрудники охотно проходят тест. Как правило, это одна из самых неприятных частей электронного курса. Чтобы подсластить «горькую пилюлю», поработайте над оформлением теста или придумайте интересные интерактивные задания.

Дизайн вопросов

Каждый вопрос теста можно выполнить в уникальном дизайне: настроить шрифт, макет или выбрать цветовую тему для вопроса.

Озвучка вопросов

К каждому вопросу в тесте можно добавить аудиофайл или записать звук прямо в iSpring Suite, а после отредактировать с помощью встроенного редактора:

При должном подходе можно придумать интересные интерактивные задания, которые сильнее разожгут любопытство сотрудников.

Подробное руководство о работе с тестами в iSpring Suite вы можете прочитать здесь.

Когда запускать тесты

После каждого модуля в курсе. Я рекомендую делать так в объемных курсах с большим количеством информации.

Вот курс компании «Ёрд» — «Тактическое управление». Он учит руководителей правильно выстраивать работу с подчиненными.

Курс в 120 файлов поделен на четыре больших урока. В каждом: кейсы, инструкции, советы по работе. После каждого раздела — небольшой тест в 7-10 вопросов. Это помогает сотруднику крепче запомнить важное.

А теперь представьте, что промежуточных тестов нет. Вы листаете слайды один за другим, информационный шум в голове нарастает и, когда он достиг предела, — бац — тест в 100 вопросов по всем темам. Нерадостный сюрприз.

По итогам курса. Итоговый тест должен быть в каждом курсе. Иначе как вы измерите пользу от электронного тренинга.

По итогам программы обучения, то есть комплекса курсов по глобальной теме. Это своеобразный аналог посттренинга. Результаты покажут насколько хорошо сотрудник применяет полученные знания на практике.

В рамках общей аттестации. Тест показывает остаточные знания сотрудников. Для этих целей можно использовать итоговый тест курса или создать новый.

Как и по каким метрика оценивать результаты тестирования, подробнее читайте в статье «12 отчетов в СДО, которые помогут повысить эффективность обучения».

Тесты в цифрах

Более 80% зарубежных компаний при помощи тестов оценивают соискателей и сотрудников.

69% компаний России тесты помогают при найме персонала. Остальные используют их для оценки квалификации действующих сотрудников.

$500 миллионов — объем рынка тестирования в российских и зарубежных компаниях. Рынок складывается в основном из услуг внешних рекуртеров, подбирающих заказчикам сотрудников при помощи тестов, и компаний, эти тесты создающие. Среди них Multi-Health Systems, Captevrix, Hogan Development Survey.

Источники: Harvard Business Review, The Wall Street Journal, SHL Russia & CIS, РБК.

Дополнительные статьи по теме

Если вам понравилась статья, дайте нам знать — нажмите кнопку Поделиться.

А если у вас есть идеи как можно улучшить текст — расскажите нам. Мы будем рады доработать материал!

← Предыдущий урок  Следующий урок →

 

Тесты и олимиады для 4 класса, прохождение онлайн с получением диплома

Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать в личном кабинете.

 

Онлайн тесты для четвертого класса – повышаем уровень знаний дистанционно

Педагогам и родителям важно не просто знать, какие оценки получают четвероклассники на уроках, а понимать правильно ли они понимают и осознают учебный материал, каков их уровень знаний, есть ли пробелы и чему в большей степени уделить внимание на уроках. Проверить уровень знаний каждого ученика можно уже сейчас, для этого достаточно пройти специализированные тесты по различным дисциплинам. А сделать это бесплатно можно посетив наш педагогический портал.

«Солнечный свет» — бесплатные олимпиады для 4-х классов

Наш портал функционирует на международном уровне, предлагая учителям, родителям и школьникам в 2017 году с полной отдачей отнестись к учебному процессу. Специально для вас мы разработали тесты для четвероклашек по всем предметам. Все они созданы по общеобразовательным стандартам Российской федерации и предусматривают ответы на вопросы (по 10 в каждом тесте). Пройти онлайн любые олимпиады и творческие конкурсы может каждый желающий, преимущество нашего портала в отсутствии регистрации. Вам не нужно платить за регистрацию, все онлайн олимпиады для четвертых классов с ответами – бесплатные, вы оплачиваете лишь оформление диплома, который выдается каждому участнику по результатам оценки тестирования.

Онлайн конкурсы для четвертых классов по всем профильным предметам

Наш педагогический портал не специализируется на предоставлении заданий и тестов по определенному школьному предмету. Функционируя в Интернете с 2016 года мы рады предложить вашему вниманию всероссийские и международные олимпиады для 4-х классов по следующим предметам:

  • литературное чтение;
  • математика;
  • русский язык;
  • английский язык;
  • окружающий мир;
  • информатика;
  • французский язык.

При этом мы предлагаем не просто пройти тест для четвертого класса, мы предлагаем учителям – разнообразить урок, превратив его из скучного в разнообразный, веселый и вместе с тем поучительный, а ученикам – существенно повысить уровень знаний.

Тестирование для четвероклассником – закрепляем пройденное дистанционно

«Легче всего учиться играючи» — именно такой формат оценки знаний мы вам и предлагаем. Чтобы пройти олимпиаду для четвероклассников не нужно дожидаться конца весны и получения министерских заданий – вы можете сделать это уже сейчас на нашем сайте. А доказательством ваших отличных знаний послужит диплом, выдача которого осуществляется при результативности 90-100% ответов на предоставленные задания. Впрочем, если вы наберете меньшее количество баллов – не беда, пробовать свои силы можно еще и еще. В выборе олимпиад мы вас не ограничиваем, равно как и в количестве попыток их прохождения. Наверняка вы знаете о том, что четвертый класс является трамплином для перехода в более взрослую школьную жизнь, где школьных предметов будет гораздо больше, и требований к ним тоже. Мы предлагаем вам взять эту высоту с наилучшими результатами, используя олимпиады с нашего педагогического ресурса.

 

Тест по русскому языку: проверить грамотность онлайн.

Тест по русскому языку: проверить грамотность онлайн.

Публикации раздела Образование

Проверьте свою грамотность в 15 кликов.

Фото: lenta.co

Фото: krasnodar.5iz5.ru

Фото: zilcc.ru

Смотрите также

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Профессор Знаев — ОНЛАЙН-ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ФОНЕТИКА»

    Инструкция

  • Выберите один из вариантов в каждом из 70 вопросов;
  • Нажмите на кнопку «Показать результат»;
  • Скрипт не покажет результат, пока Вы не ответите на все вопросы;
  • Загляните в окно рядом с номером задания. Если ответ правильный, то там (+). Если Вы ошиблись, там (-).
  • За каждый правильный ответ начисляется 1 балл;
  • Оценки: менее 35 баллов — НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, от 35 но менее 52.5 — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, 52.5 и менее 70 — ХОРОШО, 70 — ОТЛИЧНО;
  • Чтобы сбросить результат тестирования, нажать кнопку «Сбросить ответы»;
  1. Не имеет пары по глухости и звонкости звук.
    А) [б].
    В) [п].
    С) [г].
    D)[д].
    Е) [х].
  2. Не имеет пары по мягкости и твёрдости звук.
    А) [н].
    В) [к].
    С) [з].
    D) [ц].
    Е) [р].
  3. Сочетание букв даёт один звук в слове
    А) Запасы.
    В) Счастье.
    С) Склад.
    D)Окно.
    Е) Воздух.
  4. Буква обозначает два звука в слове
    А) Ясно.
    В) Гулять.
    С) Лебяжий.
    D) Тепло.
    Е) Свежо.
  5. Все согласные твёрдые в слове
    А) Щенок.
    В) Зима.
    С) Шуба.
    D) Река.
    Е) Пчёлка.
  6. Все согласные звуки мягкие в слове
    А) Рыбий.
    В) Пистолет.
    С) Синица.
    D) Щавель.
    Е) Ртуть.
  7. Твёрдые согласные звуки, которые не имеют пары по мягкости
    А) [ч], [щ], [й].
    В) [ж], [ш], [ц].
    С) [в], [г], [д].
    D) [л], [м], [н].
    Е) [х], [ф], [п].
  8. Перечень букв в определённом порядке называется
    А) Графика.
    В) Алфавит.
    С) Фонетика.
    D) Ударение.
    Е) Слог.
  9. Укажите буквы, которые не обозначают звуков.
    А) ю, я.
    В) ш, щ.
    С) ь, ъ.
    D) е,ё.
    Е) ц, ч.
  10. Укажите ряд с правильно названными буквами.
    А) дэ, нэ, эс.
    В) эль, ша, ча.
    С) ха, кэ, цэ.
    D) ща, эр, тэ.
    Е) бэ, гэ, мэ.
  11. Раздел языкознания, в котором изучаются звуки
    А) Морфология.
    В) Лексикология.
    С) Фонетика.
    D) Синтаксис.
    Е) Фразеология.
  12. Укажите гласный звук.
    А) г;
    В) й;
    С) м;
    D) э;
    Е) к.
  13. Укажите слова, расположенные в алфавитном порядке.
    А) Голос, мята, сатин.
    В) Сокол, мойка, неволя.
    С) Колье, молоко, иголка.
    D) Иволга, воробей, чиж.
    Е) Синица, ворона, чайка.
  14. Гласных звуков в русском языке
    А) Шесть.
    В) Семь.
    С) Восемь.
    D) Девять.
    Е) Десять.
  15. Определите гласный звук.
    А) [м].
    В) [н].
    С) [р].
    D) [у].
    Е) [с].
  16. Определите согласный звук.
    А) [э].
    В) [т].
    С) [ы].
    D) [о].
    Е) [а].
  17. Твердый [д] произносится в слове
    А) Складка.
    В) Одевать.
    С) Отбой.
    D) Выход.
    Е) Одинокий.
  18. Укажите буквы, которые обозначают два звука.
    А) а,б,в,г.
    В) й,к,л,м.
    С) и,о,п,с.
    D) и,у,э,ы.
    Е) е,ё,ю,я.
  19. Укажите гласный звук.
    А) [с];
    В) [й];
    С) [к];
    D) [з];
    Е) [ы].
  20. Укажите слова, расположенные в алфавитном порядке.
    А) Рыба, овёс, завтракать.
    В) Граница, мельница, ковёр.
    С) Войско, игра, яблоко.
    D) Спина, радикулит, предмет.
    Е) Радуга, малина, надежда.
  21. Cлова не различаются звуками
    А) Код – кот.
    В) Нос – нёс.
    С) Был – бил.
    D) Пуд – путь.
    Е) Крышка – книжка.
  22. Укажите слово, в котором звуковой и буквенный состав не совпадают.
    А) Ежевика.
    В) Клён.
    С) Кумыс.
    D) Книжка.
    Е) Гитара.
  23. Определите гласный звук.
    А) [в].
    В) [ч].
    С) [й].
    D) [ы].
    Е) [г].
  24. Определите согласный звук.
    А) [а].
    В) [п].
    С) [о].
    D) [ы].
    Е) [и].
  25. Укажите ряд с правильно набранными буквами.
    А) эф, нэ, эс.
    В) эль, эм, ча.
    С) ха, кэ, же.
    D) ща, ре, тэ.
    Е) бэ, гэ, эм.
  26. Буква обозначает два звука.
    А) Клюв.
    В) Кисель.
    С) Любовь.
    D) Юбилей.
    Е) Жюри.
  27. Букв больше, чем звуков в слове
    А) Диван.
    В) Роща.
    С) Село.
    D) Сель.
    Е) Степной.
  28. Укажите слова, расположенные в алфавитном порядке.
    А) Полотенце, окно, столб.
    В) Стул, росток, улитка.
    С) Забор, конфета, топор.
    D) Ирис, лопата, корыто.
    Е) Бокал, стержень, подарок.
  29. Звуков больше, чем букв в слове
    А) Берег.
    В) Яма.
    С) Глина.
    D) Красавица.
    Е) Неделя.
  30. Укажите сонорные звуки.
    А) [л,м,ш,ф]
    В) [б,й,в,г].
    С) [л,м,н,р].
    D) [л,б,т,р].
    Е) [к,ц,м,р].
  31. Укажите строку, где слова только с глухими звуками.
    А) Шорох, шум.
    В) Шёпот, шаг.
    С) Сопка, заводь.
    D) Стена, роман.
    Е) Беседа, корова.
  32. Укажите строку, в которой слова имеют звуков больше, чем букв.
    А) Восьми, ясный, пью.
    В) Шить, поёт, ясень.
    С) Поезд, юг, яблоко.
    D) Объявление, столб, поеду.
    Е) Рисование, ельник, курица.
  33. Укажите строку, в которой слова имеют букв больше, чем звуков.
    А) Пять, шорох, осень.
    В) Больной, решение, съезд.
    С) Школа, экзамен, оценка.
    D) Платье, красота, свадьба.
    Е) Шаль, школьник, письмо.
  34. Звуков в русском языке
    А) 42.
    В) 38.
    С) 44.
    D) 41.
    Е) 33.
  35. Фонетика изучает
    А) Звуки и буквы.
    В) Буквы.
    С) Части речи.
    D) Звуки речи.
    Е) Состав слова.
  36. Согласных звуков в русском языке
    А) 30.
    В) 32.
    С) 36.
    D) 40.
    Е) 38.
  37. Укажите согласный звук.
    А) [а].
    В) [э].
    С) [ы].
    D) [й].
    Е) [о].
  38. Укажите глухой звук.
    А) [г].
    В) [д].
    С) [ж].
    D) [з].
    Е) [к].
  39. Определите только твёрдые согласные.
    А) г, ж, ч.
    В) п, р, ц.
    С) м, р, х.
    D) з, п, н.
    Е) ц, ж, ш.
  40. Могут быть только мягкими согласные
    А) ч, ц, л.
    В) х, т, п.
    С) щ, й, ч.
    D) й, в, ж.
    Е) г, н, ц.
  41. Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв.
    А) Ветер.
    В) Голова.
    С) Земля.
    D) Ящик.
    Е) Семья.
  42. Укажите звонкий согласный.
    А) п.
    В) л.
    С) ф.
    D) к.
    Е) т.
  43. Укажите слово с равным количеством звуков и букв.
    А) Объявление.
    В) Юбилейный.
    С) Армия.
    D) Егерь.
    Е) Союз.
  44. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.
    А) Рёв.
    В) Шура.
    С) Брат.
    D) Ров.
    Е) Юра.
  45. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.
    А) Жест.
    В) Ест.
    С) Брод.
    D) Ключ.
    Е) Десять.
  46. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.
    А) Ряд.
    В) Рот.
    С) Ров.
    D) Яд.
    Е) Рад.
  47. Укажите, сколько букв в русском языке.
    А) 32.
    В) 31.
    С) 33.
    D) 34.
    Е) 30.
  48. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.
    А) Зорьки.
    В) Уголь.
    С) Зорки.
    D) Ест.
    Е) Угол.
  49. Раздел языкознания, который изучает звуки- это
    А) Орфоэпия.
    В) Лексика.
    С) Фонетика.
    D) Грамматика.
    Е) Морфология.
  50. Укажите слова, расположенные в алфавитном порядке.
    А) Человек, хилый, цинга.
    В) Француз, церемония, ядро.
    С) Обращение, надежда, Пушка.
    D) Арбуз, дядя, ведро.
    Е) Гости, ива, весна.
  51. Укажите ряд слов с равным количеством звуков.
    А) Ёлка, якорь, жуёт.
    В) Юный, район, ужин.
    С) Эпоха, челюсть, хребет.
    D) Ярко, ёжик, область.
    Е) Майка, письмо, гигант.
  52. Укажите ряд слов с равным количеством звуков.
    А) Канал, жизнь, билет.
    В) Юноша, визит, ущерб.
    С) Тротуар, телефон, единица.
    D) Бой, эхо, яма.
    Е) Южный, магнит, бурьян.
  53. Укажите слово, имеющее только твёрдые согласные звуки.
    А) Апельсины.
    В) Галерея.
    С) Помидоры.
    D) Ребята.
    Е) Вагоны.
  54. Раздел науки о языке, изучающий слово со стороны звучания.
    А) Лексика.
    В) Фразеология.
    С) Словообразование.
    D) Синтаксис.
    Е) Фонетика.
  55. Совокупность норм устной речи, устанавливающая единообразное литературное произношение — это
    А) Орфография.
    В) Графика.
    С) Орфоэпия.
    D) Морфология.
    Е) Фонетика.
  56. Найдите вариант ударения в слове на последнем слоге.
    А) Прибыл.
    В) Кухонный.
    С) Копировать.
    D) Начал.
    Е) Газопровод.
  57. Укажите вариант слова с ударением на первом слоге.
    А) Агент.
    В) Принята.
    С) Плато.
    D) Значимость.
    Е) Прибыла.
  58. Найдите вариант ударения в слове на предпоследнем слоге.
    А) Договорённость.
    В) Километр.
    С) Путепровод.
    D) Газопровод.
    Е) Баловать.
  59. Происходит оглушение согласного звука в слове
    А) Злой.
    В) Земля.
    С) Приказ.
    D) Позвонить.
    Е) Зимний.
  60. Происходит озвончение согласного звука в слове
    А) Планета.
    В) Закрытие.
    С) Открытие.
    D) Молотить.
    Е) Молотьба.
  61. Больше букв, чем звуков в слове
    А) Короткий.
    В) Ширина.
    С) Объявление.
    D) Парта.
    Е) Сельдерей.
  62. Укажите слово, в котором буква не обозначает звук.
    А) Лицо.
    В) Тень.
    С) Волна.
    D) Дом.
    Е) Квартира.
  63. Укажите согласный, не имеющий мягкой пары.
    А) [З].
    В) [К].
    С) [Ж].
    D) [Т].
    Е) [В].
  64. Укажите согласный, не имеющий твёрдой пары.
    А) [В].
    В) [Ч].
    С) [Ф].
    D) [Г].
    Е) [Х].
  65. Происходит оглушение согласного звука в слове
    А) Крошка.
    В) Свадьба.
    С) Гульба.
    D) Ножницы.
    Е) Связка.
  66. Укажите звонкий согласный звук.
    А) [ч]
    В) [щ]
    С) [й]
    D) [п]
    Е) [ш]
  67. Укажите слово, в котором больше звуков, чем букв.
    А) Семья.
    В) Деньги.
    С) Объявлять.
    D) Преподаватель.
    Е) Ярмарка.
  68. Укажите слово, в котором больше звуков, чем букв.
    А) Явление.
    В) Больной.
    С) Селёдка.
    D) Красивый.
    Е) Принадлежности.
  69. Укажите слово, в котором буква не обозначает звук.
    А) Семейка.
    В) Приглашение.
    С) Мошенник.
    D) Преподаватель.
    Е) Танцплощадка.
  70. Укажите слово с проверяемой безударной гласной корня.
    А) Догорать.
    В) Мораль.
    С) Монархия.
    D) Седею.
    Е) Мозоль.
    

Проверьте свой уровень языка онлайн бесплатно

Наши онлайн-тесты просты и бесплатны для использования. Результаты вашего теста уровня будут отправлены прямо на ваш адрес электронной почты. Это отличный способ за короткий промежуток времени узнать, насколько хорош ваш язык.

Каждый онлайн-тест представляет собой тест по грамматике с несколькими вариантами ответов, который дает вам приблизительное представление об уровне вашего языка на основе Общей справочной системы Европейского и Американского Совета.Тесты уровня Cactus онлайн предназначены для начинающих и продвинутых, и их легко пройти. Тесты не оценивают навыки разговорной речи, составления списков, чтения и письма, поэтому, чтобы получить более полное представление о вашем истинном уровне, пожалуйста, обратитесь к нашим описаниям уровней.

Каждый тест на уровень владения языком состоит из 40 вопросов. Необязательно на все отвечать. Пожалуйста, отвечайте только на те вопросы, на которые вы знаете ответ. Результат теста предполагает, что вы не угадали ни одного из ответов.Все студенты, проходящие курс, который не является курсом для начинающих, должны пройти онлайн-тест, чтобы убедиться, что они попали в группу, соответствующую их способностям.

НАЧИНАЮЩИЙ

Результат теста: 0-9

Пройдите онлайн-тест, чтобы проверить свой уровень

Вы полный новичок и не знаете языка заранее, за исключением, возможно, нескольких ключевых слов.
Вы «ложный новичок», то есть у вас есть некоторые предварительные, но очень базовые знания языка, и вам сложно произнести больше, чем несколько ключевых слов и фраз.Возможно, вы давно не использовали язык и / или хотите начать с «самого начала».
У вас очень базовые знания языка. Ваш словарный запас очень ограничен, и вы не понимаете грамматики.

Например, Вы можете представиться, спросить простой маршрут и заказать еду и напитки в кафе или ресторане.

В конце новичка (A1):

  • Вы можете понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа
  • Вы можете представиться и другим
  • Вы можете задавать и отвечать на вопросы о личных данных, например о том, где вы живете, чем занимаетесь, о людях, которых вы знаете, и о вещах, которые у вас есть
  • Вы можете спросить и дать дорогу
  • Вы можете заказать еду и напитки
  • Вы можете легко организовать поездку и проживание
  • Вы можете вести простой разговор при условии, что собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.

НАЧАЛЬНЫЙ

Результат теста: 10-19

Пройдите онлайн-тест, чтобы проверить свой уровень

Вы можете понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение конкретных потребностей. Вы можете представиться и представиться другим, а также задать вопросы о личных данных, например о том, где вы живете, о людях, которых вы знаете, и о вещах, которые у вас есть. Вы можете общаться простым способом, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.

По окончании начальной школы (A2):

  • Вы понимаете предложения и часто используемые выражения, относящиеся к различным областям, включая основную личную и семейную информацию, покупки, местную географию и работу
  • Вы можете общаться в простых и рутинных задачах, требуя простого и прямого обмена информацией по знакомым и рутинным вопросам
  • Вы можете простыми словами описать аспекты вашего прошлого, непосредственного окружения и вопросы в областях, в которых есть неотложная необходимость.
  • При посещении страны можно комфортно «прожить», хотя и с некоторыми трудностями.

РАСШИРЕННЫЙ

Результат теста: 36-39

Пройдите онлайн-тест, чтобы проверить свой уровень

Вы можете понять основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические обсуждения в вашей области специализации. Вы можете общаться с такой степенью беглости и спонтанности, которая делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон. Вы можете составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов.

По окончании продвинутого уровня (C1):

  • Вы можете понять широкий спектр сложных длинных текстов и распознать скрытый смысл
  • Вы можете свободно и спонтанно выражать свои мысли, не ища явных выражений.
  • Вы можете гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях
  • Вы можете создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст по сложным темам, демонстрирующий контролируемое использование организационных шаблонов, логический поток текста и четкую осведомленность аудитории.

ПРОФИЦИЕНТ

Результат теста: 40

Пройдите онлайн-тест, чтобы проверить свой уровень

Вы можете понимать широкий спектр сложных длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Вы можете свободно и спонтанно выражать свои мысли, не ища явных выражений. Вы можете гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Вы можете создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст по сложным темам, демонстрируя контролируемое использование организационных шаблонов, соединителей и связных устройств.

По окончании уровня владения языком (C2):

  • Вы можете легко понять практически все, что слышали или читали
  • Вы можете обобщить информацию из разных устных и письменных источников
  • Вы можете реконструировать аргументы и счета в связном представлении
  • Вы можете выражать свои мысли спонтанно, очень бегло и точно
  • Вы можете различать более тонкие оттенки значений даже в самых сложных ситуациях.

ТРКИ российского уровня | Учите русский язык | StudyRussian.com

Русский уровень ТРКИ

Уровни русского языка

Базовый уровень ТРКИ 0
Промежуточный уровень ТРКИ 1
Продвинутый уровень ТРКИ 2
Уровень владения ТРКИ 3
Свободное владение уровнем ТРКИ 4

Таблица русских уровней и эквивалентов

Европейская система
А1 А2 В1 В2 С1 С2
Российская система
Начальный Базовый 0 Средний 1 Продвинутый 2 Уровень 3 Свободное владение 4

Описание уровней соответствует уровням стандартизированного Теста по русскому языку как иностранному (ТРКИ).Обратите внимание, что использование описания уровня на английском языке немного отличается и, как правило, менее требовательно. Однако оценивать ТРКИ (A, B, C, D) относительно легко, и только оценки D считаются неудовлетворительными. В МГУ МГУ есть несколько пунктов тестирования ТРКИ, где вы можете записаться на прием для прохождения этого теста: либо в офисе тестирования МГУ по ТРКИ компании FilFak, либо в Центре русского языка, с которым мы сотрудничаем. Стоимость теста ТРКИ составляет 50-100 долларов США в зависимости от уровня, студентам МГУ предоставляется скидка.

Вы также можете просмотреть эту статью на немецком, французском или русском языках.

БАЗОВЫЙ (уровень ТРКИ 0)

Студенты имеют возможность общаться в ограниченном количестве самых знакомых и повседневных ситуаций в русскоязычной среде. Тест ТРКИ состоит из пяти частей:

  • Умение читать: Студенты могут читать и извлекать основные моменты из коротких простых аутентичных текстов (таких как заголовки газет, публичные объявления, знаки, объявления и т. Д.).Студенты должны читать тексты общего характера на кириллице. Тест состоит из 3-х разделов (30 пунктов, вопросы с несколькими заданиями).
  • Компетентность письма: Студенты могут воспроизвести в письменной форме (кириллица) контекст простого текста, ответить на простые вопросы и написать короткое письмо, уведомление, поздравительную открытку и т. Д. Тест состоит из 2 разделов, каждый из которых включает в себя 2 задания.
  • Умение слушать: Студенты могут следить за короткими устными диалогами (10–14 строк) и монологами на повседневные темы, а также извлекать конкретную информацию (тему, место, время, причину), не обязательно понимая каждое слово.В тесте три задания (30 заданий, вопросы с несколькими заданиями).
  • Устные навыки: Студенты могут участвовать в простых беседах, надлежащим образом отвечать на вопросы разговорного характера, основанные на ограниченном количестве повседневных ситуаций, начинать беседу и выражать свои мысли в простых (стандартных) ситуациях. Также ожидается, что студенты будут вести беседу о себе и выражать собственное мнение. Тест состоит из 4 разделов, каждый из которых включает 3 задания с несколькими вариантами ответов.Два экзаменатора (собеседник и оценщик) тестируют студентов.
  • Структурная компетенция: Студенты должны быть в состоянии продемонстрировать свои знания русского языка в области базовой грамматики (спряжение, склонение, использование времен) и лексических систем. Минимальный словарный запас составляет около 300 слов. Тест состоит из 4 разделов, общее количество элементов с множественным выбором составляет 110. Типы задач: множественный выбор и сопоставление.

Все пять компетенций имеют одинаковый вес — по 20% каждая.
Есть три проходных балла: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (уровень ТРКИ 1)

Студенты обладают навыками, необходимыми для выживания в социальной и рабочей русскоязычной среде. Тест ТРКИ состоит из пяти частей:

  • Умение читать: Студенты могут читать небольшие аутентичные тексты (газеты, журналы, книги и т. Д.) Как информативного (фактического), так и описательного характера. Они должны продемонстрировать способность понимать основные моменты, а также конкретные детали.В тесте три задания. Общее количество заданий — 20 (вопросы с несколькими вариантами ответов).
  • Компетентность в письме: Ожидается, что учащиеся воспроизведут контекст текста (репродукция) и напишут свое собственное сочинение, например письмо, карточку и т. Д. (Задача продуктивного типа). Письменный текст должен содержать не менее 20 предложений (110 слов).
  • Компетенция аудирования: Студенты могут понимать короткие устные диалоги и извлекать фактическую информацию (тема, время, отношения, характеристики, цели, причины и т. Д.). Также ожидается, что они будут разбираться в более длительных диалогах и в отношении выступающих. В тест также включены тексты для прослушивания (анонсы, новости и т. Д.). В тесте два задания (три монолога и три диалога) с 30 вопросами с несколькими вариантами ответов.
  • Устная компетентность: Студенты проходят тестирование двумя экзаменаторами (собеседником и оценщиком). Учащиеся могут участвовать в диалоге, надлежащим образом отвечать на вопросы разговорного характера, а также начинать и заканчивать собственный разговор.Ожидается, что студенты также смогут разговаривать на различные темы (о себе, своей работе, профессии, интересах, увлечениях, семьях, о своей стране, своем городе и т. Д.). В тесте 4 части (14 пунктов).
  • Структурная компетентность: Студенты должны уметь демонстрировать свои знания грамматики и лексических систем, делая простые утверждения в стандартных ситуациях. Требуемый словарный запас составляет около 2000 слов. Этот тест состоит из четырех частей (165 вопросов, вопросы с несколькими вариантами ответов).

Все пять тестов имеют одинаковый вес — по 20% каждый.
Есть три проходных балла: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты.
Сертификат ТРКИ 1-го уровня является необходимым условием для поступления на семестр в российские университеты с обязательным дальнейшим изучением русского языка в Москве.

РАСШИРЕННЫЙ (уровень 2 ТРКИ)

Ожидается, что учащиеся продемонстрируют лингвистические способности среднего уровня и компетенцию для выражения и обсуждения повседневных жизненных ситуаций.Успешное завершение этого уровня позволяет студенту осуществлять профессиональную деятельность в области естественных наук, инженерии и гуманитарных наук (кроме филологии, письменного и устного перевода, редактирования, журналистики, дипломатической службы и менеджмента, для которых этот уровень является промежуточным этапом). Этот уровень является обязательным для получения степени бакалавра, магистра и доктора философии. дипломы российских вузов вы можете получить, изучая русский язык в МГУ. Тест ТРКИ состоит из пяти частей:

  • Умение читать: Студенты могут бегло читать различные тексты среднего уровня.Студенты должны показать понимание основных моментов, а также конкретных деталей, понять точку зрения автора и логически воспроизвести данный текст. Тест состоит из 3-х разделов, каждый из которых состоит из двух заданий (текст и тест по чтению соответственно). Общее количество элементов с множественным выбором (3-4 варианта) — 25.
  • Компетентность в письме: Ожидается, что студенты будут писать свои собственные версии текстов, которые они слышали или читали, с возможностью резюмировать (планы, заметки) и писать свои собственные информационные тексты в форме личных или деловых писем, запросов, заявлений. , так далее.Студенты должны выполнить три задания: 1) воспроизвести прослушанный текст в письменной форме; 2) составить собственный вариант прочитанного текста; 3) написать формальный или неформальный текст, характеризующий человека или предмет.
  • Умение слушать: Учащиеся могут понимать повседневные разговоры (объявления, новости, телепрограммы и т. Д., Которые явно выражают отношение говорящих). Студенты могут извлекать из текста фактическую информацию, намерения выступающих, их цели и мотивы, мнения и отношения.Тест состоит из пяти частей, каждая из которых содержит аудио- и видеоматериалы и задания (25 пунктов, вопросы с несколькими вариантами ответов).
  • Устные навыки: Студенты могут участвовать в управляемой беседе, инициировать диалог, задавая вопросы по теме разговора, описывать то, что они видели, выражать свое мнение, достигать своих коммуникативных намерений в разговоре. Тест состоит из двух частей: 1) ответы на вопросы из записанных текстов; 2) ролевая игра с экзаменатором, в которой телевизионные новости или комментарии используются для направления и стимулирования взаимодействия.
  • Структурная компетентность: Студенты должны продемонстрировать способность использовать все лексические и грамматические средства курса русского языка в Одессе. Тест содержит вопросы с несколькими вариантами ответов, сопоставление слов и реконструкцию текста. Общее количество элементов — 150. Требуется словарный запас около 4000 слов.

Все пять тестов имеют одинаковый вес — по 20% каждый.
Есть три проходных балла: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТЬ (УРОВЕНЬ ТРКИ 3)

Данный уровень обеспечивает выпускную квалификацию высокого уровня по русскому языку. Этот уровень называется продвинутым уровнем владения языком, позволяющим профессионально заниматься филологией, письменным и устным переводом, редактированием, журналистикой, дипломатической службой и менеджментом в русскоязычной среде. Ознакомьтесь с ценами на наши специализированные курсы русского языка в Москве. Этот уровень необходим для получения степени бакалавра, магистра и доктора наук.Докторские степени в этих областях (кроме специалистов и магистров филологических наук).
Протестированы следующие способности:

  • Умение читать: Студенты могут правильно понимать и интерпретировать различные тексты культурного и делового характера, читать аутентичные тексты и проводить элементарный анализ текста. Студенты должны продемонстрировать различные навыки чтения, включая сканирование и подробное чтение, и уметь применять и комбинировать эти методы. Тест состоит из четырех частей, в которых в общей сложности содержится около 2500 слов (25 заданий, вопросы с несколькими вариантами ответов).
  • Компетентность письма: Ожидается, что студенты напишут свои собственные версии услышанных и прочитанных текстов, продемонстрируют свою способность детально анализировать информацию (заметки, отчеты, официальные / неофициальные письма). Материалы реального мира (статьи, брошюры, рекламные объявления, официальные / неофициальные письма и т. Д.) Принимаются в качестве справочных. Кроме того, кандидаты должны написать сочинение описательного, повествовательного или дискурсивного характера (статья, эссе и более длинное письмо). Тексты написаны для определенной цели и целевого читателя.Студенты должны выполнить три задания: 1,2) воспроизвести прослушанный текст в письменной форме; 3) написать сочинение, показывающее понимание предмета и выражающее собственное отношение к проблеме.
  • Умение слушать: Ожидается, что студенты будут понимать записанные тексты в деталях, включая отношение и чувства говорящих. Тексты представляют собой репортажи по радио и телевидению, отрывки из художественных фильмов, пьес, публичных выступлений и т. Д. Тест состоит из четырех частей и 25 заданий: 1) короткий диалог; 2) обсуждение; 3) публичное выступление; 4) художественная речь (теле- или радиопередача).
  • Устные навыки: Студенты могут участвовать в управляемой беседе, инициировать диалог, задавая вопросы по теме разговора, описывать то, что они видели, выражать свое мнение, достигать своих коммуникативных намерений в разговоре. Тест состоит из двух частей: 1) ответы на вопросы из записанных текстов; 2) ролевая игра с экзаменатором, в которой телевизионные новости или комментарии используются для направления и стимулирования взаимодействия.
  • Структурная компетенция: Студенты могут продемонстрировать свои знания языковой системы, правильно применять языковые единицы и структуры, выполняя задания, частично основанные на аутентичных текстах с учетом стилистической окраски текстов.Тест содержит следующие типы задач: множественный выбор (3-4 варианта), сопоставление и реконструкция / завершение / расширение текста. Общее количество позиций — 100.

Все пять тестов имеют одинаковый вес — по 20% каждый.
Есть три проходных балла: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты. Смотрите наши курсы русского языка в Санкт-Петербурге

FLUENCY (уровень 4 ТРКИ)

Этот уровень называется продвинутым уровнем владения языком, очень близким к уровню носителя языка.Он обеспечивает итоговую квалификацию высокого уровня по языку. Этот уровень является обязательным для получения степени магистра гуманитарных наук и признается для академических целей в области русского языка.

  • Умение читать: Ожидается, что студенты будут понимать подробное содержание, тон и контекст различных видов текстов: абстрактных, профессиональных, художественных, литературных. В тесте четыре текста, содержащие в общей сложности около 4000 слов (25 заданий, вопросы с несколькими вариантами ответов) с упражнениями по реконструкции текста и завершению открытых закрытий.
  • Компетентность в письме: Ожидается, что учащиеся напишут свои собственные версии любого текста, чтобы продемонстрировать свою способность детально анализировать информацию. Кроме того, кандидаты должны написать сочинение описательного, повествовательного или дискурсивного характера (статья, эссе и длинное письмо). Студенты должны выполнить три задания: 1) составить собственный текст на основе прочитанного текста; 2, 3 — написать композицию без фоновых текстов.
  • Умение слушать: Ожидается, что студенты будут извлекать информацию, интерпретировать отношение говорящих и осознавать значение ударения и интонации.Тексты представлены в виде репортажей на радио и телевидении, отрывков из художественных фильмов, публичных выступлений и т. Д. Тест состоит из четырех частей и 25 заданий: 1) короткий диалог; 2) обсуждение; 3) публичное выступление; 4) публичное интервью.
  • Устная компетентность: Ожидается, что учащиеся достигнут любых целей как в подготовленных, так и в неподготовленных выступлениях, демонстрируя навыки, необходимые для построения их коммуникативной стратегии и соответствующего влияния на аудиторию.
  • Структурная компетенция: Студенты способны продемонстрировать свои знания лингвистической системы, активно использовать структурные, грамматические и лексические единицы в отдельных коротких текстах, а также в отрывках из более крупных текстов с учетом их стилистического использования и умения использовать соответствующие лексико-грамматические средства русского языка.Тест содержит следующие типы заданий: вопросы с множественным выбором, реконструкция текста, омонимы и антонимы слов, общее количество заданий — 100.

Все пять компетенций имеют одинаковый вес — по 20% каждая.
Есть три проходных балла: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты. Чтобы достичь этого уровня, вы можете пройти наши курсы русского языка в Калининграде. или пройдите тестирование прямо в нашем центре курсов русского языка при МГУ.

Демонстрационные версии AAPPL 2.0 | Языковое тестирование International

AAPPL 2.0 Демоверсии | Языковое тестирование International

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Демо-версия AAPPL