Олимпиада россия в электронном мире 2018 2018: Олимпиада школьников «Россия в электронном мире»

Содержание

Олимпиада «Россия в электронном мире»

Объявлена интерактивная олимпиада «Россия в электронном мире». Дедлайн 30 ноября 2017 года.

Организатор: Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина.

К участию в олимпиаде приглашаются ученики 10-11-х классов средних школ.

Цель конкурса – популяризировать обращение учащихся к источникам по истории нашей страны, теории и практике российской государственности.

Президентская библиотека проводит для учащихся образовательных учреждений интерактивную олимпиаду «Россия в электронном мире» по отдельным предметам: истории России, обществознанию и русскому языку. Участники могут попробовать свои силы в каждом из предметов или выбрать тот, в котором чувствуют себя сильнее. Максимально полные ответы на некоторые вопросы участники смогут дать, обратившись к электронным источникам, доступным через портал Президентской библиотеки.

Олимпиада проводится с сентября 2017 г. по март 2018 г. и включает три обязательных этапа:

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, инстаграм, фейсбук .
  • первый – отборочный, проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний в период с 21 сентября по 30 ноября 2017 г.
  • второй – отборочный, также проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний в период с 12 декабря 2017 г. по 25 января 2018 г.
  • третий – заключительный, проводится в очной форме в период с 13 по 15 марта 2018 г.

Призы:

  • Олимпиада «Россия в электронном мире» по предметам «история» и «обществознание» включена в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2017 № 866 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2017/18 учебный год» как олимпиада II уровня.
  • Победителям и призерам олимпиады «Россия в электронном мире» по предмету «Русский язык» предоставляются преимущества при поступлении в РГПУ им. А.И. Герцена.

Сайт конкурса: http://olympiada.prlib.ru/#/Welcome

Первый этап олимпиады «Россия в электронном мире» , Сайт школы №33 г. Верхняя Пышма

С 21 сентября стартует первый этап олимпиады «Россия в электронном мире». Регистрация участников и возможность выполнить олимпиадные задания будут доступны с 21 сентября по 30 ноября 2018 года.

Президентская библиотека проводит для учащихся образовательных учреждений интерактивную олимпиаду «Россия в электронном мире» по отдельным предметам: истории России, обществознанию и русскому языку. Участники могут попробовать свои силы в каждом из предметов или выбрать тот, в котором чувствуют себя сильнее. Олимпиада проводится с целью обращения учащихся к источникам по истории нашей страны, теории и практике российской государственности. Максимально полные ответы на некоторые вопросы участники смогут дать, обратившись к электронным источникам, доступным через портал Президентской библиотеки.

Олимпиада проводится с сентября 2018 г. по март 2019 г. и включает три обязательных этапа:

  • первый – отборочный, проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний в период с 21 сентября по 02 декабря 2018 г.;
  • второй – отборочный, также проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний в период с 14 декабря 2018 г. по 25 января 2019 г.;
  • третий – заключительный, проводится в очной форме в период с 19 по 21 марта 2019 г.

В олимпиаде на добровольной основе принимают участие лица, обучающиеся в учреждениях среднего (полного) общего образования (ученики 10-11-х классов средних школ). Для участия в олимпиаде необходимо пройти процедуру регистрации на сайте.


Уважаемые участники олимпиады!

17 мая в Президентской библиотеке в Санкт-Петербурге и в резервном центре библиотеки в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров олимпиады. С новостью можно ознакомиться по ссылке: https://www.prlib.ru/news/1156152


Уважаемые участники олимпиады!

Мы рады пригласить вас на торжественную церемонию награждения победителей и призеров олимпиады.

Церемония состоится 17 мая в 15:00 на трех площадках: в Санкт-Петербурге — в здании Президентской библиотеки (Санкт-Петербург, Сенатская пл., д. 3), в Москве – в здании резервного центра библиотеки (Москва, Славянская пл., д. 4), в Тюмени – в здании ТОУНБ имени Д.И. Менделеева (Тюмень, ул. Орджоникидзе, 59).

В рамках церемонии награждения состоится праздничное костюмированное представление. Приглашаем всех желающих!

Просим вас подтвердить свое участие в церемонии награждения.

Для участия на площадке Президентской библиотеки в Санкт-Петербурге необходимо предоставить информацию для оформления вашего пропуска:

  • Ф.И.О.
  • Дата рождения
  • Серия и номер паспорта
  • Место рождения
  • Страна проживания
  • Адрес регистрации

Подтверждение участия в церемонии и данные для пропуска направляйте на электронную почту олимпиады: [email protected]

Поздравляем призера Олимпиады «Россия в электронном мире»

 

Стали известны итоги третьего тура интерактивной олимпиады Президентской библиотеки для школьников «Россия в электронном мире».

Президентская библиотека  представляет собой крупнейший в мире электронный книжный фонд по истории русской государственности. Это одна из трёх национальных библиотек Российской Федерации и первое в стране электронное хранилище библиотечных, архивных, официальных нормативных документов национального масштаба в области истории, теории, практики российской государственности и русского языка как государственного языка нашей страны.

Электронные читальные залы Президентской библиотеки   предназначаются для предоставления пользователям бесплатного доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки, имеющим научное и образовательное значение.

Торжественное открытие электронного читального зала Президентской библиотеки состоялось в средней общеобразовательной школе № 3 г.Заринска 15 февраля 2018 г. Доступ к уникальным документам и в целом к ресурсам Президентской библиотеки – это большой шаг вперёд для нашей школы и всего Заринского образовательного округа. Учителя, школьники, родители могут использовать новые ресурсы, документы-первоисточники в образовательной деятельности, проектной деятельности учащихся.

В школе ведется интересная работа по использованию современных информационных технологий и ресурсов, а также участию в мероприятиях и проектах, проводимых Президентской библиотекой. Всероссийская интерактивная олимпиада «Россия в электронном мире» является крупнейшим образовательным проектом Президентской библиотеки. Олимпиада проводится для учащихся образовательных организаций по отдельным предметам: истории России, обществознанию и русскому языку с целью обращения учащихся к источникам по истории нашей страны, теории и практике российской государственности с использованием электронных документов Президентской библиотеки.

Участники могут попробовать свои силы в каждом из предметов или выбрать тот, в котором чувствуют себя подготовленнее. Олимпиада проводится с целью обращения учащихся к источникам по истории нашей страны, теории и практике российской государственности. Максимально полные ответы на некоторые вопросы участники смогут дать, обратившись к электронным источникам, доступным через портал Президентской библиотеки.

Олимпиада проводится ежегодно с сентября по март и включает три обязательных этапа: первый и второй отборочные туры проводятся в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний, третий, заключительный, проводится в очной форме в период с 19 по 21 марта 2019 г.

В финал олимпиады «Россия в электронном мире» в 2019 году вышли 352 ученика из 48 регионов России и Республики Беларусь. Из Алтайского края вышли в финал 4 школьника – из МБОУ «Гимназия № 8» г. Рубцовска (2 участника) и МБОУ «Средняя образовательная школа № 3» г. Заринска (2 участника).

Кондратьев Артём, учащийся 11 класса, участвует в олимпиаде «Россия в электронном мире» уже второй год. В прошлом году он прошел два тура, а в этом – вышел в финал по всем трем предметным состязаниям.

Комоедова Екатерина, учащаяся 10 класса, дошла до финального этапа олимпиады по русскому языку.

19 марта Артем Кондратьев проходил финальные испытания олимпиады на площадке Удаленного читального зала Президентской библиотеки в Алтайском государственном университете.

20 и 21 марта наши ученики проходили испытания по обществознанию и русскому языку на базе регионального центра доступа к ресурсам Президентской библиотеки Алтайской универсальной научной библиотеки им. В.Я Шишкова.

Третий тур включает выполнение четырёх заданий. По истории и обществознанию первым заданием является эссе на предложенную тему, по русскому языку – диктант: предлагались два варианта по произведениям современных писателей Захара Прилепина и Дмитрия Быкова. Второе задание представляет собой анализ текста. Третье – библиографический поиск литературы на предложенную тему в фонде Президентской библиотеки, который сегодня насчитывает более 770 тысяч единиц хранения. В рамках четвёртого задания ребята должны написать сочинение на основании предложенной темы и библиографического поиска.

Оценивает знания школьников компетентное жюри, в состав которого входят авторитетные учёные и преподаватели вузов Санкт-Петербурга. Победители и призёры получают льготы при поступлении в вузы – партнёры Президентской библиотеки, список которых уже пополняется на сайте олимпиады. Также победителям и призёрам вручаются памятные призы и подарки от Президентской библиотеки.

По итогам третьего тура учащийся 11 класса МБОУ СОШ №3 г.Заринска Кондратьев Артём  стал призером Олимпиады «Россия в электронном мире» Президентской библиотеки по истории и обладателем Диплома II Степени. Награждение  проходило в Санкт-Петербурге.

САФУ — Архивная информация по олимпиадам

Многопрофильная международная олимпиада для школьников «Будущее Арктики» ФГАОУ ВО САФУ имени М.В. Ломоносова 2019-2020 6-11
IV Лингвострановедческая олимпиада по английскому, немецкому и французскому языкам (2013-2014) 2013-2014
Областная дистанционная олимпиада по литературе для учащихся 10-11-х классов (2013-2014) 2013-2014 10-11
Олимпиада по математике (2013-2014) 2013-2014 7-11
Олимпиада по психологии (2013-2014) 2013-2014 9-11
Международная математическая олимпиада «Формула Единства» / «Третье тысячелетие» (2014-2015) 2014-2015 5-11
Международная математическая олимпиада (2014-2015) Санкт-Петербургский государственный университет
Международный благотворительный фонд поддержки математики имени Леонарда Эйлера
2014-2015 5-11
Международная математическая олимпиада «Формула Единства» / «Третье тысячелетие» (2014-2015) 2014 / 2015
Интернет-олимпиада школьников по физике (2014-2015) 2014-2015 7-11
Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по информатике (2014-2015) 2014-2015 9-11
Фонетический конкурс для школьников «Путешествие в страну звуков». 2015 г. 9-11
Олимпиада «Формула Единства» / «Третье тысячелетие» и 16-я олимпиада «Третье тысячелетие» (2015-2016) 2015-2016 8-11
Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда» (2015-2016 ) 2015-2016
Олимпиада школьников по психологии, в рамках многопрофильной международной олимпиады «Будущее Арктики» (2015-2016) 2015-2016
Судостроительная олимпиада «Будущее России» (2014-2015) 2014-2015 7-11
Многопрофильная международная олимпиада школьников «Будущее Арктики» (2015-2016) 2015-2016
Герценовская олимпиада школьников (2015-2016) 2015-2016
Школа юного полярника 2014 2014 8-11
Школа юного кадета (2014-2015) 2015-2016 4-10
Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда» (2016-2017) 2016 / 2017
Многопрофильная олимпиада школьников «Будущее Арктики» (2016-2017) 2016-2017
«Турнир городов» (2016-2017) 2016-2017
Интернет-олимпиада школьников по физике (2016-2017) 2016-2017
Заключительный этап Всероссийской олимпиады по истории (2016-2017) 2016-2017 5-11
Отраслевая физико-математическая олимпиада «Росатом» (2016-2017) 2016-2017 7-11
Школа юного полярника 2017 2017-2018
Областная очно-заочная школа одаренных детей
Объединенная международная математическая олимпиада «Формула единства» / «Третье тысячелетие» 2017 / 2018 5-11
Турнир будущих управленцев (2016-2017) 2016-2017 9-11
Всероссийская олимпиада школьников по химии (2017-2018) Министерство образования РФ 2017-2018 9-11
Многопрофильная олимпиада школьников «Будущее Арктики» (2017-2018) 2017-2018 5-11
VIII Лингвострановедческая олимпиада по английскому, немецкому и французскому языкам для учащихся 8-11 классов (2018) 2018 8-11
Школа юного полярника 2015 2014-2015
Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда» (2017-2018 ) 2017-2018
Олимпиада по психологии (2016) 2015-2016
Международный Математический Турнир городов (2017-2018) НОУ «МЦНМО» 2017-2018 7-11
Судостроительная олимпиада «Будущее России» (2013-2014) 2013-2014 8-11
Интернет-олимпиада школьников по физике (2015-2016) 2015-2016 7-11
Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда» 2018/2019 6-11
Конкурс научно-исследовательских работ учащихся в области естественных наук и информатики высшей школы естественных наук и технологий САФУ имени М. В. Ломоносова 2019 7-11
Многопрофильная международная олимпиада для школьников «Будущее Арктики» 2018/2019 6-11
Заключительный этап Межрегиональной олимпиады школьников «Высшая проба» 2018-2019 7-11
Турнир по экспериментальной математике 2018-2019 7-9
IX лингвострановедческая олимпиада по английскому, немецкому и французскому языкам 2018-2019 8-11 класс
Заключительный этап Межрегиональной олимпиады школьников им. И. Я. Верченко по информатике и компьютерной безопасности 2019-2020 8-11
Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» ФГАОУ ВО «НИУ ВШЭ» 2019-2020 7-11
Кутафинская олимпиада школьников по праву ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)» 2019-2020 8-11
Интерактивная олимпиада для учащихся образовательных учреждений «Россия в электронном мире» ФГБУ «Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина» 2019-2020 10-11
Межвузовская олимпиада школьников «Первый успех» ФГБОУ ВО РГПУ имени А. И. Герцена 2019-2020
Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда» 2019-2020 6-11
Олимпиада «Россия в электронном мире» по предмету «Русский язык как иностранный» ФГБУ «Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина» 2019-2020
Интернет-олимпиада школьников по физике ФГБОУ ВО «СПбГУ» 2019-2020 7-11
Олимпиада школьников «Гранит науки» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский горный университет» 2019-2020
Олимпиада «Формула Единства» / «Третье тысячелетие» 2019-2020 5-11
Олимпиада для учащихся 1-5 классов «От звездочек — к звездам!» 2019-2020 1-5
X лингвострановедческая олимпиада по английскому, немецкому и французскому языкам Вуз-организатор: ФГАОУ ВО САФУ имени М.В. Ломоносова 2019-2020 8-11
Межрегиональная олимпиада школьников имени И. Я. Верченко по информатике и компьютерной безопасности 2020-2021 8-11
Россия в электронном мире (2020-2021) ФГБУ «Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина» 2020-2021 10-11, студенты СПО
Русский язык как иностранный (2020-2021) ФГБУ «Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина» 2020-2021 иностранные граждане, осваивающие общеобразовательные программы, не младше 14 лет; иностранные граждане, осваивающие программы высшего образования
Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» (2020-2021) Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 2020-2021 7-11
Олимпиада школьников «Гранит науки» (2020-2021) 2020-2021 9-11
Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда» (2020-2021) Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
2020/2021 6-11
Межрегиональная олимпиада «Переводческий марафон» Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова 2020/2021 5-11
Многопрофильная международная олимпиада «Будущее Арктики» Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова 2020-2021 5-11
Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда» Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)
Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова
2021-2022 6-11
Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 2021-2022 7-11
Всероссийский чемпионат сочинений Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова
2021-2022 8-11 класс и студенты СПО, а также все желающие
Олимпиада «Формула Единства» / «Третье тысячелетие» по английскому языку Северный (Арктический) федеральный университет имни М. В. Ломоносова 2021-2022 5-11

Школьников и студентов приглашают принять участие в олимпиаде «Россия в электронном мире»

8 сентября 2021 13:41

Школьников и студентов приглашают принять участие в олимпиаде «Россия в электронном мире»

20 сентября 2021 года в Президентской библиотеке будет дан старт двенадцатой ежегодной интерактивной олимпиаде «Россия в электронном мире». Учащиеся старших классов, а также студенты учреждений среднего профессионального образования России и зарубежных стран могут зарегистрироваться на сайте интерактивного образовательного проекта и проверить свои знания по русскому языку, истории и обществознанию. Регистрация и выполнение заданий первого этапа будут доступны с 20 сентября до 30 ноября 2021 года включительно.

Старшеклассники и студенты будут выполнять задания с 20 сентября 2021 года  по 17 марта 2022 года в рамках трёх этапов олимпиады, два из которых, отборочные, пройдут дистанционно. Завершающий этап, по сложившейся традиции, даёт участникам возможность проверить свои знания в очном формате. Финалисты из Санкт-Петербурга и Ленинградской области встречаются на Сенатской площади, 3, а участники из других городов – на площадках удалённых электронных читальных залов Президентской библиотеки, работающих во всех 85 субъектах Российской Федерации, а также в 30 зарубежных странах.

Задания для олимпиады разрабатываются, в том числе на основе материалов фонда Президентской библиотеки, которые представлены на портале учреждения. Попробовать свои силы, потренироваться, ознакомиться с вопросами школьники и студенты могут в разделе «Архив» на сайте олимпиады, где представлены задания за все годы её существования.

В прошлом учебном году в олимпиаде «Россия в электронном мире» приняли участие 3 556 школьников. За всё время существования интерактивного образовательного проекта – с 2010 года – свои силы в олимпиаде попробовали около 50 000 человек, многие из которых в дальнейшем поступили в самые престижные российские вузы.

Подробная информация об участии в мероприятии размещена на сайте http://olympiada.prlib.ru/, также можно обращаться в научно-образовательный отдел: (812) 305-16-51, [email protected]

Финал всероссийской олимпиады «Россия в электронном мире» проходит в Пушкине

В Московском областном региональном центре президентской библиотеки в Пушкине проходит финальный этап всероссийской олимпиады «Россия в электронном мире», гсообщает пресс-слжуба Министерства культуры Московской области.

Олимпиада проходит в три этапа, два из которых – заочные. Решающее тестирование проводится в заочно-очном формате на 13 площадках по всей стране, поясняется в материале.

«В третий этап олимпиады в 2018 году прошли 199 участников, и более 30 человек заявили о своем желании пройти заключительное тестирование в Пушкинском библиокомплексе. И среди них не только жители Москвы и Московской области. В подмосковный региональный центр приехали ребята из Владимира, Орска, Курска, Волгограда. Те, кто выбрал своим предметом историю и обществознание, прошли тестирование 13 и 14 марта, а 15 марта – финал по русскому языку», – говорится в сообщении.

Олимпиада, которая организована Президентской библиотекой и проводится ежегодно, позволяет старшеклассникам не просто проверить свои знания по истории, обществознанию и русскому языку, но и получить дополнительные баллы ЕГЭ, привилегии при поступлении в вузы, например, на факультет Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена в Санкт-Петербурге, отмечается в пресс-релизе.

«Московский областной региональный центр Президентской библиотеки второй год подряд принимает участие в проведении всероссийской олимпиады «Россия в электронном мире», – сообщила министр культуры Московской области Оксана Косарева, которую цитирует пресс-служба.

По ее словам, за это время увеличилось как общее количество участников конкурса, так и тех, кто, дойдя до финала, всем площадкам предпочитает именно площадку в городе Пушкино.

«Здесь удобный зал, современное оборудование, уютная атмосфера. После решения заданий финала ребята могут познакомиться с книгами из библиотеки эксклюзивных изданий мировой классики. Эта библиотека дополнена альбомами, посвященными величайшим музеям мира, которые изданы ограниченным тиражом, а также книгами по истории России», – заключила глава министерства культуры.

Россия в электронном мире

Президентская библиотека и Тверской региональный центр Президентской библиотеки приглашают тверских старшеклассников и студентов учреждений среднего профессионального образования к участию в интерактивной олимпиаде «Россия в электронном мире» по предметам история России, обществознание и русский язык. Участники могут попробовать свои силы в каждом из предметов или выбрать тот, в котором чувствуют себя сильнее. Иностранные граждане, школьники и студенты, с 1 октября 2021 г. могут пройти испытания по предмету «Русский язык как иностранный».

Олимпиада проводится с целью обращения учащихся к источникам по истории нашей страны, теории и практике российской государственности. Максимально полные ответы на некоторые задания можно дать, обратившись к электронным источникам, доступным через портал Президентской библиотеки.

Для участия в олимпиаде необходимо зарегистрироваться на сайте.

Олимпиада проводится с 20 сентября 2021 г. по 17 марта 2022 г. и включает три обязательных этапа:

  • первый – отборочный, проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний в период с 20 сентября по 30 ноября 2021 г.;
  • второй – отборочный, также проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний в период с 20 декабря 2021 г. по 21 января 2022 г.;
  • третий – – заключительный, проводится в очной форме в период с 15 по 17 марта 2022 г.

С тверскими финалистами мы встретимся в марте будущего года в областной библиотеке им. А. М. Горького, в Региональном центре Президентской библиотеки.

Участие в олимпиаде поможет подготовиться к государственной итоговой аттестации, получить льготы при поступлении в вузы – партнёры Президентской библиотеки, сертификаты участников, памятные призы и подарки от Президентской библиотеки.

Подробную информацию об участии в Олимпиаде можно получить на сайте http://olympiada.prlib.ru/ и в Тверском региональном центре Президентской библиотеки (4822) 34-32-72, https://vk.com/tverprlibrary

Олимпиада «Россия в электронном мире» получит другого организатора

26 ноября 2018 года в 15:00 в Президентской библиотеке состоится торжественная церемония подписания дополнительного соглашения о сотрудничестве с Северо-Западным институтом управления — филиалом Российской государственной академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Российской Федерации в проведении олимпиады «Россия в электронном мире», а также награждении победителей конкурса «Поддержка научного и инженерного творчества старшеклассников», проводимого РАНХиГС.

Соглашение о сотрудничестве в конкурсе «Россия в электронном мире» между Президентской библиотекой и РАНХиГС будет заключено в рамках реализации плана совместной деятельности в соответствии с ранее подписанным соглашением о сотрудничестве. Он предполагает совместную деятельность университета и Президентской библиотеки на территории Северо-Западного федерального округа по реализации олимпиады «Россия в электронном мире». РАНХиГС становится равноправным организатором олимпиады, наряду с Президентской библиотекой и Российским государственным педагогическим университетом им. Герцена, и направлена ​​на распространение информации об олимпиаде среди школ Северо-Западного федерального округа, организацию централизованных заданий на первое и, при необходимости, последующие этапы олимпиады на базе института, а также предоставление льгот победителям и призерам при поступлении в этот вуз.

До 2 декабря 2018 года продолжается первый этап ежегодной интерактивной олимпиады «Россия в электронном мире», оценивающей знания старшеклассников по истории, обществознанию и русскому языку.

В этом году олимпиада проводится в девятый раз, зарекомендовав себя как значимое образовательное мероприятие для школьников, предоставляющее индивидуальные льготы при поступлении в вузы нашей страны.

Олимпиада проводится с сентября 2018 по март 2019 года и состоит из трех этапов.Первые два проходят дистанционно, третий этап по сложившейся традиции предполагает проверку знаний участников в очной форме. Самые способные и грамотные школьники Санкт-Петербурга встречаются на Сенатской площади, 3, а студенты из других городов России — на площадках удаленных электронных читальных залов Президентской библиотеки. Сегодня эти залы работают в 85 регионах нашей страны. Благодаря такому формату можно охватить всю региональную сеть и даже соседние страны.

Для участия в олимпиаде необходимо пройти простую регистрацию на сайте и выполнить задания.

В прошлом году в олимпиаде приняли участие более 5200 школьников из всех 85 субъектов Российской Федерации, а также из семи зарубежных стран: Алжира, Украины, Беларуси, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана и Казахстана. Всего, начиная с 2010 года, в проекте приняли участие около 33 000 учеников 10 и 11 классов.

Для выполнения задач олимпиады школьники обращаются к материалам из фондов Президентской библиотеки, в которой содержится более 650 000 цифровых копий печатных и архивных документов, аудио- и видеозаписей, авторефератов диссертаций и других источников, отражающих многовековую историю России. государственность, теория и практика права, русский язык как государственный язык России.

Оценивает знания школьников грамотное жюри, в состав которого входят авторитетные ученые и преподаватели вузов Северной столицы. Победители и призеры получают право льготного приема в вузы России — партнеры Президентской библиотеки, список которых уже пополняется на сайте олимпиады, а также будут награждены памятными призами и подарками от Президентская библиотека.

Аккредитация представителей СМИ доступна до 10:00 26 ноября 2018 года.

Заявки на аккредитацию просим направлять по прилагаемой форме с пометкой « Аккредитация СМИ» на [email protected], [email protected] Татьяна Печникова, тел. (812) 305-16-21, доб. 534; моб. +7 921 436-72-86. В письме должны быть указаны ФИО, название СМИ, дата и место рождения, паспортные данные (серия, номер, место регистрации), перечень ручной клади, контактные телефоны.

Обращаем ваше внимание, что вход в Президентскую библиотеку для журналистов осуществляется только по предварительной заявке и при предъявлении паспорта через подъезд №2.

Определены финалисты олимпиады «Россия в электронном мире»

В Президентской библиотеке подведены итоги интерактивной олимпиады школьников по истории, обществознанию и русскому языку «Россия в электронном мире».

Заключительный очный этап олимпиады прошел в Президентской библиотеке в Санкт-Петербурге, в ее филиале в Тюменской области, а также на 11 площадках удаленных электронных читальных залов Президентской библиотеки в Московской области. , Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Тамбов, Новосибирск, Пенза, Барнаул, Воронеж, Ханты-Мансийск и Казань.

Задания на олимпиаду разработаны на основе ресурсов (копии уникальных аудио- и видеодокументов, архивных материалов, редких книг и др.), Доступных пользователю на портале Президентской библиотеки. Финалистам олимпиады были продемонстрированы не только глубокие знания учебного материала по предметам, но и эрудиция и нестандартное мышление.

В третий, заключительный этап олимпиады приняли участие 188 школьников из 44 регионов России, из них 31 финалистом: 15 человек по истории, 13 по обществознанию, 3 по русскому языку.Успехов добились школьники из разных уголков Российской Федерации: Санкт-Петербург, Москва и Московская область, Красноярск, Липецк, Ростов-на-Дону, Курск, Екатеринбург, Тверь, Тула, Волгоград, Рязань, Барнаул, Ижевск, Казань, Челябинск и Челябинская область, а также Калининградская и Тамбовская области.

Интернет-олимпиада школьников «Россия в электронном мире» — масштабный проект, который проводится Президентской библиотекой совместно с Российским государственным педагогическим университетом им. Герцена и Главным научно-исследовательским вычислительным центром Управления делами Российской Федерации. Президент Российской Федерации.По истории и обществознанию он включен в Перечень олимпиад школьников, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации, что дает его победителям и призерам право на льготное поступление в вузы. Победителям и призёрам по дисциплине «Русский язык» при поступлении в РГПУ им. Герцена начисляются дополнительные баллы.

В этом году более 5200 школьников из всех 85 субъектов Российской Федерации, а также семи зарубежных стран: Алжира, Украины, Беларуси, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана и Казахстана приняли участие в олимпиаде, которая проводилась восьмой год. время.

Всего, начиная с 2010 года, в проекте приняли участие около 33 тысяч учащихся 10-11 классов, целью которого было обращение учащихся к источникам по истории России, теории и практике российской государственности.

Уральский федеральный … — Российский стипендиальный проект «Открытые двери»

Следующая предметная область, которую мы представим, — это физические науки. Его уже выбрали более 1200 претендентов.

В этой предметной области доступно два направления — магистерская и докторская.Подробные сведения о докторантуре будут опубликованы в серии сообщений в конце этого года.

Физические науки координирует ГЭТУ «ЛЭТИ» Санкт-Петербургский электротехнический университет. Расположенный в Санкт-Петербурге, это один из крупнейших в мире учебных центров, специализирующихся в области радиотехники, электротехники, электроники и информатики. Образовательные программы ГЭТУ «ЛЭТИ» постоянно модернизируются по принципу «Обучение через исследование». Выпускники вуза получают новые глубокие знания и практические навыки работы.

Все организаторы Open Doors, кроме НИУ ВШЭ, Сеченовского университета и ЮУрГУ, предлагают программы по физическим наукам. БФУ (Калининград), ДВФУ (Владивосток), ИТМО (Санкт-Петербург), КФУ (Казань), ГЭТУ «ЛЭТИ» (Санкт-Петербург), НИТУ «МИСиС» (Москва), МИФИ (Москва), МФТИ (Москва), НГУ ( Новосибирск), РУДН (Москва), СПбПУ (Санкт-Петербург), ТГУ и ТПУ (Томск) также предлагают их на английском языке.
Победа в олимпиаде Open Doors при выборе этой предметной области означает, что, в зависимости от университета, вы сможете изучать дизайн и технологию электронных средств, лазерную инженерию и лазерные технологии, ядерную энергетику и теплофизику, технологическое оборудование и Оборудование, высокотехнологичные плазменные и энергетические установки, техносферная безопасность, наноматериалы и многое другое.
Для получения более подробной информации, включая программу предметной области физических наук, список потенциальных руководителей и план собеседования (только для докторантуры), а также демонстрационную версию экзамена с учебными задачами, аналогичными тем, с которыми вы столкнетесь в финальном раунде Конкурса перейдите сюда: https://od.globaluni.ru/ru/subject/physics

Чтобы зарегистрироваться на Олимпиаду, нажмите здесь: https://od.globaluni.ru/ru/register.php

шахмат: фавориты США сохранят засуху за титул России на Олимпиаде | Шахматы

Соединенные Штаты, Россия и Китай занимают лидирующие позиции в списке лучших команд, которые побьют на Олимпиаде, которая проводится раз в два года в 179 странах и которая стартует в Батуми, Грузия, в понедельник.Россия и Китай — фавориты женского турнира.

На протяжении полувека в советское время их легендарные команды во главе с Михаилом Ботвинником, Борисом Спасским, Анатолием Карповым и Гарри Каспаровым полностью доминировали. В 26 олимпиадах от Хельсинки 1952 до Бледа 2002 СССР / Россия побеждали каждый раз, за ​​исключением 1976 года, когда СССР бойкотировал соревнования в Израиле, и 1978 года, когда Венгрия была первой.

Золотое поколение в зените ненавидело проигрывать ни одной игры. Когда в 1958 году Ботвинник был побежден австрийцем Андреасом Дюкштайном, виноват был плохой свет, и мюнхенским организаторам пришлось установить специальную лампу на табло чемпиона мира.Когда Михаил Таль впал в заранее подготовленный вариант против Джонатана Пенроуза в Лейпциге в 1960 году, единственное поражение СССР, он обвинил Поля Кереса, который был пойман по тому же плану несколькими неделями ранее, но не сказал об этом своему товарищу по команде. Был более мрачный эпизод в Дубае 1986 года, когда советские тренеры давали советы испанским оппонентам Англии во время игр.

Но, начиная с 2004 года, Россия, хотя и всегда занимала первое место, проигрывала на семи олимпиадах подряд. Армения выиграла три, Украина — два, Китай и США — по одному.Американцы — действующие чемпионы Олимпиады, и их будет сложно вытеснить. Их трио в топ-10 претендентов на титул чемпиона мира Фабиано Каруана, Уэсли Со и Хикару Накамура поддерживает действующий чемпион США Сэм Шенкленд, который этим летом провел беспроигрышную серию из 62 игр.

Россия очень серьезно относится к Олимпиаде, и на этой неделе Владимир Путин сам посетил сборные в Сочи, чтобы пожелать успехов женским командам.

Владимир Путин фотографируется с членами сборной России по шахматам на сборах в Сочи перед Олимпиадой.Фото: Михаил Климентьев / ТАСС

Англия, с Майклом Адамсом, Дэвидом Хауэллом, Гавейном Джонсом, Люком МакШейном и Ником Пертом, сеяны восьмыми. На бумаге это подразумевает шанс на получение медали извне, но серебряные годы 1984-88 годов, когда Англия уступала только СССР, остались в далеком прошлом. Игроки сборной Англии будут считать успехом, если у них совпадет свой посев.

Первый раунд Олимпиады в понедельник начинается в полдень, и все матчи Англии будут бесплатно транслироваться в прямом эфире на сайте chess24.com.

Молодая команда Ирана, хотя и не входит в первую двадцатку, может удивить. Многие любители шахмат связывают иранские шахматы только с введенным революцией 1979 года запретом на игру, который длился девять лет, прежде чем он был отменен аятоллой Хомейни, и с недавними спорами по поводу обязательного хиджаба для женщин-игроков.

На прошедшем на прошлой неделе чемпионате мира среди юниоров в Турции два подростковых гроссмейстера Ирана финишировали высокими, а третий, Пархам Магсудлоо, завоевал титул во действительно впечатляющем стиле.18-летний парень, который сказал: «Хорошо играть на победу и быть борцом», работает над шахматами по 10-15 часов в день. Он прыгнул на 44 позиции в живом рейтинге, готов стать первым в истории Ирана GM с рейтингом 2700 и надеется бросить вызов Магнусу Карлсену в 2022 году.

Эта игра принесла младшую корону с запасом игры. Белые контролируют центр своим конем d5, систематически раскрывают черного короля и заканчивают форсированным матом.

Пархам Магсудлу против Максима Вавулина

1 Nf3 c5 2 e4 d6 3 d4 Nf6 4 Nc3 cxd4 5 Nxd4 a6 6 h4 E5 7 7 h4 e5 Be6 9 Bxf6 Qxf6 10 Nd5 Qd8 11 Qd3 g6 12 0-0-0 Bh6 + 13 Kb1 Nd7 14 Qa3 Nc5 15 Nec3 0-0 16 h5 b5 17 f3 f5 18 Be2 Bg7 19 g4 hxg4 20 fxg4 fxg4 21 Rhg1 Rb8 22 Bxg4 Bf7 23 h5 gxh5 24 Bf5 Kh8 25 Ne2 Bh6 26 Ne2 Bh6 26 Rxg8 + Qxg8 28 Rg1 Qf8 29 Ng3 Rb7 30 Nf6 b4 31 Ngxh5 a5 32 Nh7 Bxa2 + 33 Kxa2 Rxh7 34 Bxh7 Kxh7 34 Bxh7 Kxh7 34 Bxh7 Kxh7 35f22 Кf6 + 1-0

3585 (Эйнар Кудсен, Skakbladet 1925), 1 Qh5.Если Re5 2 Qd1 мат. Если Rf8 / f7 / f6 2 B (x) f6 мат. Если Rf4 / f3 / f2 / f1 2 B (x) f4 мат. Если Ke5 2 Rc5 мат.

Основные моменты Международной олимпиады по микроэлектронике — Sharp MEG

Международная олимпиада по микроэлектронике в Армении — это всемирный конкурс знаний, в котором участвуют самые одаренные студенты в мире в возрасте до 30 лет, активно занимающиеся микроэлектроникой. Студенты колледжей и университетов, как правило, находятся в центре внимания конкурса.

Соревнования проверяют студентов на серии экзаменов в письменной форме и поэтапно, чтобы выявить лучших студентов в процессе.

Возможно, два ученика имеют одинаковый наивысший балл; Будет проведен часовой тест, чтобы выбрать финалиста из страны. Все тесты в письменной форме.

Этапы экзаменов

Экзамены проходят в два этапа. Первый этап проводится в стране-участнице студента. , после чего выбирается лучший студент из страны по наивысшему баллу на экзамене.Возможно, два ученика имеют одинаковый наивысший балл; Будет проведен часовой тест, чтобы выбрать финалиста из страны. Все тесты в письменной форме.

Финальный этап проходит в Армении, и студент, набравший наивысший балл от каждой страны-участницы, будет спонсирован в Армению для участия в финальном этапе конкурса.

Страны-участницы

Количество стран-участниц обычно ограничено 30 странами. Правомочными странами чаще всего были Аргентина, Армения, Беларусь, Арцах, Бразилия, Чили, Колумбия, Египет, Китай, Грузия, Германия, Индия, Израиль, Гонконг, Иордания, Малайзия, Филиппины, Россия, Перу, Саудовская Аравия, Сербия, Турция, ОАЭ, Швейцария, Великобритания, Украина, Уругвай, Вьетнам и США.

Призовые категории

Несмотря на то, что участники получают сертификат об участии в конкурсе, призы присуждаются, и высшие призы выглядят следующим образом:

  • 1 место — золото
  • 2 место — Серебро
  • 3 место — бронза

12-я Международная олимпиада по микроэлектронике

В этом, 2017 году, состоялась 12-я Международная олимпиада по микроэлектронике, организованная Управлением образования Synopsys Armenia в Ереване. Мероприятие, в котором приняли участие 24 страны, привлекло 671 конкурсанта из этих стран. Олимпиада была организована в сотрудничестве с IEEE (Институт инженеров по электротехнике) и TTTC (Технический совет по тестовым технологиям).

Темы, затронутые в издании 2017 года

Объем тем, охватываемых Международной олимпиадой по микроэлектронике 2017 года, включает проектирование и тестирование цифровых интегральных схем, полупроводниковые технологии и устройства, автоматизация, проектирование аналоговых и смешанных сигналов, а также проектирование и тестирование ИС, а также математические и алгоритмические вопросы автоматизации проектирования электроники ( EDA).

Страны, представленные на мероприятии в этом году: Аргентина, Армения, Бразилия, Чили, Арцах, Китай, Колумбия, Грузия, Германия, Египет, Гонконг, Иордания, Перу, Иран, Филиппины, Россия, Сербия, Таиланд, Саудовская Аравия, ОАЭ, Украина, США, Уругвай и Вьетнам.

Как обычно, первый этап письменных тестов проводился на местном уровне в странах участников, и экзамены проверяют только фундаментальный аспект области. Второй этап — это более сложные инженерные задачи, требующие комплексного решения.

В финальном этапе, который находился под неусыпным взором премьер-министра принимающей страны, на этом этапе к экзаменам подходили 20 стран, представленных 41 претендентом. Это Армения, Арцах, Китай, Египет, Бразилия, Грузия, Германия, Иордания, Перу, Иран, Филиппины, Россия, Сербия, Таиланд, Саудовская Аравия, ОАЭ, Украина, США, Уругвай и Вьетнам.

Еще одним важным событием стало вручение призов победителям олимпиады на специальной церемонии в Музейном институте Комитаса.

Обладатели главных призов:

  • 1 место или золотая медаль — Флорин Бурча из Германии.
  • 2 место или серебряная медаль — Ахшам Махса из Исламской Республики Иран.
  • 3 место или бронзовая медаль — Капралович Катарина из Сербии.

За вручением награды последовали благотворительный прием и концерт в том же месте.
Микроэлектроника — быстрорастущая область в мире электроники.Ежегодная олимпиада, такая как олимпиада, организованная в Армении, является шагом в правильном направлении к мотивированному участию в этой области.

Comeback Kids: Команда США ловит Индию в блиц-тайбрейкерах, встречается с Россией в финале олимпиады

Сборная США по шахматам вышла в финал онлайн-шахматной олимпиады ФИДЕ 2021 года, победив Индию со счетом 4,5–1,5 в блиц-тай-брейке в полуфинале вторника. Сборная США переходит к матчу за золото Олимпиады в среду в 12:30.м. восточный против сборной России.

Глобальное командное мероприятие Международной шахматной федерации, которое проводится онлайн второй год подряд, началось со 155 национальных сборных в августе и прошло четыре этапа дивизиона, в результате чего восемь команд вышли в плей-офф плей-офф, который начался в понедельник. Матчи проводятся на шести досках, в состав которых входят лучшие игроки каждой страны, женщины и юниоры до 20 лет.

Сборная США сыграла роль ребят-возвращенцев во втором матче подряд, чтобы выйти в финал Олимпиады, вынужденная отскочить после поражения в первом сете быстрых игр против Казахстана в четвертьфинале в понедельник и снова Индии во вторник.После разделения прошлогодней первой онлайн-олимпиады в качестве со-победителей с Россией, Индия, казалось, была готова к повторению в матче за золотую медаль, разгромив сборную США со счетом 5: 1 в первом раунде быстрых игр 15 + 5. — Состав Грандмастера, который превосходил американцев по всем позициям.

Но влияние нескольких корректировок состава во втором рапид-сете привело к возвращению в движение, особенно с заменой американского капитана Джона Дональдсона на вторую доску Рэя Робсона.Выход Робсона привел к двум победам над каждым из опционов Индии: сначала над 22-м гроссмейстером мира Сантошем Видитом в рапиде, и над гроссмейстером Б. Адибаном в блиц-тай-брейке.

 [pgn] [Событие «Плей-офф онлайн-шахматной олимпиады ФИДЕ 2021»] [Сайт «Chess.com»] [Дата «2021.09.14»] [Раунд «6»] [Белый «Видит, Сантош Гуджрати»] [Черный «Робсон , Ray "] [Результат" 0-1 "] [WhiteElo" 2639 "] [BlackElo" 2605 "] [Аннотатор" Tactical Analysis 4.1 (5s) "] [PlyCount" 92 "] [EventDate" 2021.??. ?? "] {[% evp 20,92,37,17,17,18,18,17,21,23,57,57,57,42,51,53,53,53,50,41 , 54,13,13,16, 25,14,36,27,29,14,14,10,22,18,17,17,40,19,25,16,16,16,17, -18, -19, -22, -26,0, -8, -19, -3, -5,0, -263, -274, -246, -255, -422, -425, -441, -441, - 1621, -1678, -1574, -1575, -1575, -1621, -1635, -1643, -1590, -1594, -1576, -1576, -2100, -2120]} 1. d4 Nf6 2. c4 e6 3. g3 d5 4. Bg2 Bb4 + 5. Bd2 Be7 6. Nf3 OO 7. OO Nbd7 8. Qc2 c6 9. Rd1 b6 10. Bf4 Bb7 11. Ne5 Nh5 {E08: закрытый каталонский: основная линия: 7 Qc2.} 12 Bd2 Nhf6 13. cxd5 cxd5 {Позиция равная.} 14. Nc6 Qe8 15. Nxe7 + Qxe7 16. Qc7 $ 146 ({Предшественник:} 16. Nc3 Rfc8 17. Qd3 a5 18. Rac1 h6 19. Be1 Ba6 20. Qe3 Qd8 21. f3 b5 22. g4 {1 / 2- 1/2 (29) Грищук, A (2766) -Anand, V (2764) Paris 2019}) 16 ... Ba6 17. Nc3 Rfc8 18. Qf4 Nf8 19. h5 h6 20. Bf3 {[% eval 13,18 ]} (20. Rac1 $ 14 {[% eval 54,15] кажется сильнее.}) 20 ... Ng6 $ 11 21. Qe3 Qd8 22. Rac1 Rc4 23. b3 Rc7 24. a4 Rac8 25. Na2 Bb7 26. Rxc7 Rxc7 27. Nc3 Ba6 28. h5 Nf8 29. Rc1 N8h7 30. Qe5 Qc8 31. Na2 Rxc1 + 32. Nxc1 Nd7 33. Qd6 Ng5 34. Bxg5 hxg5 35.Na2 Nf6 {Угрожает выиграть с помощью ... g4.} 36. g4 $ 2 {[% eval -263,18] [% mdl 8192]} (36. Qe5 $ 1 $ 11 {[% eval 0,18] и белые остаются в безопасности .}) 36 ... Qc2 $ 1 $ 19 {[% csl LRa2, LRb3, LRe2] [% mdl 64] [#] Двойная атака} 37. Qb8 + Kh7 38. Qxa7 $ 2 {[% eval -422,17]} ( 38. Nb4 {[% eval -255,19]} Qd1 + {[% mdl 64] Двойная атака} 39. Kg2 Bxe2 40. Bxe2 Qxe2 41. Qg3) 38 ... Bxe2 {Ясно, что черные выигрывают.} ({Inferior is} 38 ... Qxa2 39. Qxa6 Qa1 + 40. Kg2 $ 14) 39. Bxe2 Qxe2 40. Qxf7 {[% eval -1621,14]} (40. Qc7 $ 142 {[% eval -441,17]}) 40 ... Qxg4 + {[% mdl 64] [#] Двойная атака} 41. Kf1 Qd1 + 42. Kg2 Nxh5 43. Nc3 Qg4 + 44. Kf1 Qh4 + {[% mdl 64] Двойная атака} 45. Ke2 Nf4 + 46. Kd2 Qd3 + {[ % mdl 64] Двойная атака.} 0-1 [/ pgn] 

Управляемые Робсоном, США выиграли второй быстрый сет со счетом 4: 2, в том числе клатч от гроссмейстера Джеффри Сюнга над бывшим чемпионом мира гроссмейстером Вишванатаном Анандом на верхней доске. Возможно, самое крупное столкновение дня произошло между сильными сторонами обеих национальных сборных на юношеских досках, когда гроссмейстер Авондер Лян более чем сдержался против двойной угрозы Индии молодым талантам.Лян забил 2/3 в полуфинале вторника, в том числе две ничьи против 3-го юного гроссмейстера Нихала Сарина и эту победу над 11-м юниором мира Праггнанандхаа во втором сете по быстрым шахматам.

 [pgn] [Событие «Плей-офф онлайн-шахматной олимпиады ФИДЕ 2021»] [Сайт «Chess.com»] [Дата «2021.09.14»] [Раунд «6»] [Белый «Лян, Чудо»] [Черный «Праггнанандаа, R. "] [Результат" 1-0 "] [WhiteElo" 2397 "] [BlackElo" 1821 "] [Аннотатор" Tactical Analysis 4.1 (5s) "] [PlyCount" 107 "] [EventDate" 2021 г. ??.? ? "] {[% evp 13,107,21,21,21, -35,0, -21, -22, -38, -53, -54,1, -88, -92, -96, -89 , -76, -38, -40, -41, -40, -42, -42, -38, -41, -43, -44, -44, -55,0,0,0, -1,43 , 38,38,0,0, -31,0,0,0, -11,44,47,44,42,48,50,50,48,48,47,48,48,187,147,125,125,187,182,176,123,354, 265,452,404,443,373,423,185,464,240,505,705,709,446,400,408,366,588,588,63,703,703,769,769,813,813,763,769,769 1.e4 c5 2. Nf3 Nc6 3. Bb5 e6 4. OO Nge7 5. Re1 Nd4 6. Nxd4 cxd4 7. c3 $ 1 {7.c3 лучше, чем 7.d3.} a6 8. Bf1 {B30: Сицилиан: 2 .. .Nc6 3 Bb5, варианты без ... g6.} Nc6 9. Qg4 $ 146 {[% eval -35,15]} (9. d3 $ 11 {[% eval 21,16]}) ({Предшественник:} 9. b4 Be7 10. a4 OO 11. Na3 dxc3 12. dxc3 Bf6 13. b5 axb5 14. Nxb5 d5 15. Ba3 Be7 16. exd5 exd5 17. Bxe7 Nxe7 {1-0 (51) Вашье Лаграв, M (2784) -Карлсен , M (2862) chess24.com INT 2021}) 9 ... Qf6 10. e5 {Позиция равная.} Qg6 11. Qf4 Bc5 12. b4 Ba7 {[% eval 1,14]} ({Лучше} 12... Be7 $ 15 {[% eval -54,17]}) 13. a4 {[% eval -88, 16]} (13. b5 $ 1 $ 11 {[% eval 1,14] сохраняет баланс.} Axb5 14. Na3) 13 ... f6 $ 17 14. b5 Nxe5 15. Ba3 Qg4 16. Qxg4 Nxg4 17. h4 $ 1 {[% cal Rh4g4]} Ne5 18. Bd6 Nf7 19. Bb4 d6 20. Na3 dxc3 21. dxc3 Bc5 {[ % eval -1,17]} ({черные должны попробовать} 21 ... Bd7 $ 15 {[% eval -55,16]}) 22. Bxc5 $ 11 dxc5 23. Nc4 axb5 {[% eval 43,18]} ( 23 ... Ke7 $ 11 {[% eval -1,17]}) 24. Nb6 $ 14 (24. axb5 Rxa1 25. Rxa1 Ke7 $ 15) 24 ... Rb8 25. Bxb5 + Ke7 26. f4 Nd6 27. Rad1 Rd8 28 . c4 Nf5 {[% eval 44,20]} ({черные должны играть} 28... h6 $ 11 {[% eval -11,18]}) 29. Rxd8 Kxd8 30. Nxc8 Kxc8 31. Rxe6 {[% mdl 4096] Эндшпиль Сильно угрожающий g4. KRB-KRN} Kc7 32. g4 Nd4 33. Re7 + {[% mdl 64] Double Attack} Kb6 34. Rxg7 h5 {[% eval 187,23]} (34 ... Nxb5 $ 14 {[% eval 48,21] } 35. axb5 h6) 35. Rg6 $ 18 (35. gxh5 Rh8 $ 16) 35 ... Ka5 36. Rxf6 {И теперь выиграет g5.} Hxg4 {[% eval 187,19]} (36 ... Nxb5 $ 16 {[% eval 125, 20]} 37. axb5 hxg4) 37. hxg4 Kb4 38. g5 {В надежде на g6.} Kc3 $ 2 {[% eval 354,20]} (38 ... Nxb5 $ 16 {[% eval 123 , 19]} 39. axb5 (39.cxb5 c4 $ 11) 39 ... Kxc4) 39. Kf2 Kd3 $ 2 {[% eval 452,19]} (39 ... Nxb5 {[% eval 265,19]} 40. axb5 Kxc4) 40. g6 Rh8 41. Kg3 Ke4 42. Rf7 {[% eval 185,18]} (42. Bd7 $ 142 {[% eval 423,18]} Rg8 43. f5) 42 ... Nf5 + {[% eval 464,19]} (42. .. Rg8 {[% eval 185,18]} 43. Rf6 (43. Rxb7 Rxg6 + 44. Kf2 Kxf4 $ 16) 43 ... Rd8) 43. Kf2 {[% eval 240,17]} (43. Kg4 $ 142 { [% eval 464,19]} Rh2 44. Kg5 Rg1 + 45. Kf6) 43 ... Nd6 {[% eval 505,17]} (43 ... Rh3 + {[% eval 240,17] стоило попробовать. } 44. Kg1 Rd2) 44. g7 {[% eval 209,25]} Rg8 $ 2 {[% eval 446,22]} (44... Nxf7 {[% eval 209,25]} 45. Bc6 + (45. gxh8 = R Nxh8 46. Bc6 + Kxf4 $ 18) 45 ... Kxf4 46. gxh8 = N Nxh8 47. Bxb7 Ke5) 45. Re7 + Kxf4 46. Bd7 {теперь черные должны предотвратить Be6.} Ne4 + $ 2 {[% eval 588,19]} (46 ... b6 {[% eval 366,20] может сработать лучше.} 47. Be6 Nf5) 47. Ke1 Ng5 48. a5 Nf3 + 49. Kd1 {стремясь к Be6.} Nd4 {[#]} 50. Bb5 {[% eval 269,20]} (50. Bc8 $ 142 $ 1 {[% eval 479,19] [% mdl 512]}) 50 ... Nb3 $ 2 {[% eval 698,18]} (50 ... Nf5 {[% eval 269,20]} 51. Rxb7 Nxg7) 51. a6 {[% mdl 64] Переработанная фигура. Белые явно выигрывают.} bxa6 {[#]} 52. Bc6 $ 1 Nd4 53. Bd5 Nf5 54. Re4 + 1-0 [/ pgn] 

Состав Индии изменился для блиц-тай-брейка, включая спорную замену Ананда и Праггнанандхи, в то время как состав Дональдсона остался прежним. Сюн снова обошла 24-го гроссмейстера Пентала Харикришну на верхней доске, а гроссмейстер Ирина Круш, наконец, вырвалась черными против женщины-3-го гроссмейстера Мира Хампи Конеру после двух ничьих в быстрых сетах.

 [pgn] [Событие «Плей-офф онлайн-шахматной олимпиады ФИДЕ 2021»] [Сайт «Шахматы.com »] [Дата« 2021.09.14 »] [Раунд« 6 »] [Белый« Конеру, Хампи »] [Черный« Круш, Ирина »] [Результат« 0-1 »] [WhiteElo« 2483 »] [BlackElo» 2342 "] [Аннотатор" Tactical Analysis 4.1 (5s) "] [PlyCount" 98 "] [EventDate" 2021. ??. ?? "] {[% evp 9,98,11,12,11,11,12, 12,15,21,17,13,14,36,26,27, -1,12,4,26,22,38,38,76, 76,75,75,100,67,67,59,59,52 , 52,29,46,38,41,34,41, -21, -21, -21,33,0,35,17,25,0, 29,30,30, -48, -54, -120 , -118, -108, -105, -102,0,0,0, -13,0, -100, -4, -266, -263, -503, -268, -214, -214, -551 , -203, -574, -132, -594, -568, -543, -248, -254,0,0, -126, -251, -236, -330, -305, -451, -451, -1726, -1742]} 1.d4 d5 2. Nf3 a6 3. e3 Nf6 4. c4 e6 5. b3 c5 6. Bd3 {D30: Ферзевый гамбит отклонен: системы без Nc3.} Nc6 7. Bb2 cxd4 8. exd4 {Позиция равная.} Be7 9 . OO OO 10. Nbd2 b6 11. Qe2 Bb7 12. Rad1 Re8 13. Bb1 Bf8 $ 146 ({Предшественник:} 13 ... dxc4 14. bxc4 b5 15. Ne4 Na5 16. d5 exd5 17. cxd5 Nc4 18. Nfg5 Nxb2 19. Nxf6 + Bxf6 {0-1 (27) Марусенко, P (2342) -Kobese, W (2400) Hastings 2006}) 14. Qe3 a5 15. Ne5 Nxe5 16. dxe5 Nd7 17. cxd5 Bxd5 18. Nc4 Qc7 19. Rc1 Nc5 20. Rfd1 Red8 21. h5 Qb7 22. Qg3 Bxc4 23.bxc4 Qc7 24. h5 {[% eval -21,17]} (24. Bc2 $ 14 {[% eval 41,17]}) 24 ... Rxd1 + $ 1 $ 11 25. Rxd1 Rd8 {[% eval 33,17]} (25 ... Na4 $ 1 $ 11 {[% eval -21,19]} 26. Qd3 g6) 26. Qf3 g6 (26 ... Na4 $ 5 {[% cal Ra4b2]} 27. Rxd8 Qxd8 $ 11) 27. hxg6 hxg6 28. g3 Bg7 29. Rxd8 + Qxd8 30. Bc2 {[% eval -48,19]} ({белые должны играть} 30. Qe2 $ 11 {[% eval 30,19]}) 30 ... Qd2 $ 1 $ 15 { [% cal Rd2c2]} 31. Qc3 {[% eval -120,22]} ({Лучше} 31. Qd1 $ 15 {[% eval -54,23]} Qxd1 + 32. Bxd1) 31 ... Qe2 $ 17 32 .Kg2 Nd7 {[% cal Rg7e5]} 33. Bd3 Qh5 {[% eval 0,20]} (33... Qxe5 $ 17 {[% eval -102,21]} 34. Qxe5 Nxe5) 34. f4 $ 11 Nc5 35. Bf1 Qd1 36. Qd4 {[% eval -100,19]} (36. Qc1 $ 11 {[% eval 0,20] сохраняет баланс.} Qa4 37. Qb1) 36 ... Qc2 + {[% eval -4,18]} (36 ... Qb1 $ 17 {[% eval -100,19]} 37. a3 Qc2 + 38. Kg1 Ne4) 37. Kh4 $ 2 {[% eval -266,16] [% mdl 8192]} (37. Qf2 $ 1 $ 11 {[% eval -4,18]} Qe4 + 38. Kh3) 37 ... Bf8 $ 19 38. Qc3 $ 2 {[% eval -503,17]} (38. Bc3 {[% eval -263,19]} Qb1 39. Kg2) 38 ... Qe4 {(-> ... Qh2 +)} 39 .Bg2 Qb1 {с целью ... Nd3.} 40. g4 $ 2 {[% eval -551,14]} (40.Bc1 {[% eval -214,19]}) 40 ... Be7 $ 2 {[% eval -203,17]} (40 ... Nd3 {[% eval -551,14]} 41. f5 exf5 42. gxf5 Nxb2) 41. a3 $ 2 {[% eval -574,13]} (41. Ba3 {[% eval -203,17] - лучший шанс.}) 41 ... Qd1 $ 2 {[% eval -132, 17]} (41 ... Na4 $ 19 {[% eval -574,13]} 42. Qc1 Qxb2 43. Qxb2 Nxb2) 42. Kg3 $ 2 {[% eval -594,17] [% mdl 8192]} (42 . Qf3 $ 17 {[% eval -132,17]} Qc2 43. Bd4) 42 ... Nd3 {... Bc5 - сильная угроза.} 43. Qd4 Bc5 {[% eval -248,17]} (43 ... Qe1 + $ 142 {[% eval -543,15]} 44. Kf3 Bh5 $ 1 45. Qxd3 Qg3 + 46.Ke2 Qxg2 + 47. Ke3 Qxb2) 44. Qd8 + {[#]} Kh7 $ 2 {[% eval 0,24]} (44 ... Bf8 $ 1 $ 19 {[% eval -254,21]} 45. Bc3 Qc2) 45 . Qh5 + $ 11 Kg8 {[% eval -126,17]} (45 ... Kg7 $ 11 {[% eval 0,24]} 46. Qf6 + Kg8) 46. Qd8 + $ 17 {[#]} Bf8 $ 1 47. Qd4 { с намерением Bc3.} Qe1 + 48. Kh3 {[% eval -451,14]} (48. Kf3 $ 142 {[% eval -305,18]} Bc5 49. Qd8 + Kh7 50. Bd4) 48 ... Qh5 + $ 19 {[ % mdl 64] Double Attack} 49. Kg1 {[% eval -1726,15]} (49. Bh4 $ 142 {[% eval -451,16]} Nf2 {[% mdl 64] Double Attack} 50. Qc3 Nxg4 + 51 . Kh2) 49 ... Bc5 0-1 [/ pgn] 

Финал, завоевавший золотую медаль в среду против России, можно будет посмотреть в прямом эфире с комментариями по шахматам.com, который второй год подряд выступает партнером ФИДЕ в качестве организатора онлайн-олимпиады. Финал будет разыгран в виде двух быстрых сетов на шести досках с контролем времени 15 + 5. В случае ничьей после двух рапид-сетов будет разыграна тай-брейк 3 + 2 на шести досках. При необходимости, игра Армагеддон между одной доской определит победителя онлайн-олимпиады 2021 года.

Матч начинается в 12:30 по восточному времени.

Результаты онлайн-шахматной олимпиады ФИДЕ 2021 — Полуфинал США vs.Индия
Быстрый набор 1
IND 5 1 США

GM Ананд, Вишванатан (2748)

1 0

GM Xiong, Джеффри (2729)

GM Harikrishna, Пентала (2705)

1 0

GM Swiercz, Дариуш (2649)

GM Koneru, Хампи (2483)

½ ½

Круш Ирина ГМ (2392)

GM Nihal, Зарин (2462)

½ ½

GM Liang, Awonder (2397)

ГМ Харика, Дронавалли (2450)

1 0

И.М. Затонских, Анна (2327)

РГМ Вайшали, р (2149)

1 0

FM Сервантес Ландейро, Талия (1936)

Быстрый набор 2
IND 2 4 США

GM Ананд, Вишванатан (2748)

0 1

GM Xiong, Джеффри (2729)

GM Vidit, Сантош Гуджрати (2639)

0 1

GM Робсон, Рэй (2605)

GM Koneru, Хампи (2483)

½ ½

Круш Ирина ГМ (2392)

ГМ Харика, Дронавалли (2450)

1 0

Пайкидзе И.М., Нацист (2402)

GM Praggnanandhaa, R (1821)

0 1

GM Liang, Awonder (2397)

РГМ Вайшали, р (2149)

½ ½

FM Сервантес Ландейро, Талия (1936)

Тай-брейк Blitz
IND 1.5 4,5 США

GM Harikrishna, Пентала (2614)

0 1

GM Xiong, Джеффри (2699)

GM Adhiban, B. (2629)

0 1

Рэй Робсон (2683)

GM Nihal, Зарин (2689)

½ ½

GM Liang, Awonder (2379)

GM Koneru, Хампи (2483)

0 1

Круш Ирина ГМ (2342)

ГМ Харика, Дронавалли (2422)

1 0

Пайкидзе И.М., Нацист (2314)

РГМ Вайшали, р (2313)

0 1

FM Сервантес Ландейро, Талия (2021)

(PDF) Исследование использования учителями электронного обучения в научных олимпиадах в российских школах

248 Мустафа Харун Джан / Процедуры — социальные и поведенческие науки 191 (2015) 241 — 249

Аладжми, М.(2010). Готовность преподавателей к электронному обучению в колледже базового образования в Кувейте. Кандидат наук. 3448603, Северный университет

Техас, США —

Техас. Получено из http://search.proquest.com/docview/860122564?accountid=8401 ProQuest Dissertations и базы данных

Th

eses (PQDT).

Аланази, С. М. (2011). S

Отношение, убеждения и предпочтения студентов audi в отношении совместного обучения в режиме онлайн.

3445199 Тел.D.,

Государственный университет Уэйна, США —

Мичиган. Получено из http://search.proquest.com/docview/860773817?accountid=8401

полнотекстовой базы данных ProQuest Dissertations & Theses.

Армстронг Д. (2010). Качественное исследование

подходов студентов бакалавриата, восприятия и использования онлайн-инструментов.

3416992 Ed.D.,

Университет Сан-Франциско, США —

Калифорния. Получено из http: // search.proquest.com/docview/742477661?accountid=15958

Полнотекстовая база данных ProQuest Dissertations & Theses.

Байшева М. (2004). I

mОработка методики подготовки школьников к олимпиадам по математике: на примере 3

-5 классов., Российское образование

Академия, Москва. Получено с http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie

-metodiki-podgotovki-uchashchikhsya-k-

olimpiadam-po-matematike-na-primere-

Bouras, C.С. (2009). I

Присутствие инструктора и учащегося влияет на восприятие студентами удовлетворенности и обучения в университете онлайн

классная комната.

3361795 Ed.D., Риджентский университет, Анн-Арбор. Получено из http://search.proquest.com/docview/305135028?accountid=8401

полнотекстовой базы данных ProQuest Dissertations & Theses.

Чоудхури, М. (2009). T

Взаимосвязь между интеграцией ИКТ и совершенствованием преподавания с точки зрения преподавателей колледжей.

3355030

Доктор философии, Университет Уолдена, США —

Миннесота. Получено из http://search.proquest.com/docview/305080719?accountid=8401

полнотекстовой базы данных ProQuest Dissertations & Theses.

Даджани, Н. Н. (2009). На

чел. Арабских студентов, преподавателей и администраторов Американского университета в Каире по направлению к e

-learning:

Предварительное тематическое исследование.

к.э.н. 3341865, Университет Капеллы, США — Миннесота.Получено из базы данных

h

ttp: //search.proquest.com/docview/305160319? Accountid = 8401

ProQuest Dissertations & Theses (PQDT).

Дэвис, С. М. (2001). Что электронное обучение может извлечь из истории. US

DLA Journal, 15 (10). Получено из

http://www.usdla.org/html/journal/OCT01_Issue/article01.html

Gorder, L. M. (2008). Исследование восприятия учителями интеграции учебных технологий в классе. Wi

lson Web, 50 (2), 63

-76.

Получено

из

ht

tp: //mollymckee.wiki.westga.edu/file/view/A%20Study%20of%20Teacher%20Perceptions%20of%20Instructional%20Technology%20Int

% 20the% 20Classroom.pdf

Gottschall, HM (2006). F

Отношение преподавателей и студентов к групповой работе в высшем образовании и почему преподаватели используют группы.

3232561 доктор философии,

Университет Индианы, Анн-Арбор. Получено с http: //search.proquest.com / docview / 305336638? accountid = 8401

ProQuest Dissertations и

Th

eses Полнотекстовая база данных.

Харпер, С. М. (2003). Метафорический анализ

убеждений учителей об использовании технологий в классе.

3103202 Доктор философии, Государственный университет Кента,

Анн-Арбор. Получено из http://search.proquest.com/docview/305319111?accountid=8401

ProQuest Dissertations & Theses Полный текст

da

tabase.

Харви-Бушель, П. (2009). Количественное исследование факторов, влияющих на интеграцию технологий в городскую общественную среднюю математику

классных комнатах.

3365812 Ed.D., Государственный университет Боуи, Анн-Арбор. Получено из

h

ttp: //search.proquest.com/docview/305156670? Accountid = 8401

ProQuest Dissertations & Theses Full Text database.

Хеннебери, Л. Э. (2007). Tr

Ответ на обучение: ELearning в глобальной компании из списка Fortune 500.

к.э.н. 3253619, Университет Капеллы, США —

Миннесота. Получено из http://search.proquest.com/docview/304723307?accountid=8401 ProQuest Dissertations & Theses (PQDT)

da

tabase.

Хью К. и Браш Т. (2007). Интеграция технологий в преподавание и обучение K-12: текущие пробелы в знаниях и рекомендации на будущее

r

esearch. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 55 (3), 223

-252.DOI: 10.1007 / s11423-006-9022-5

Керри, Дж. Д. (2012). L

заработок в 140 символах: Восприятие учителями Twitter для профессионального развития.

3531637 Ed.D., Университет

Феникс, США —

Аризона. Получено из http://search.proquest.com/docview/1220692954?accountid=15958 ProQuest

D

полнотекстовой базы данных диссертаций и тезисов.

Лебедев О.Е. (2004). Компетентностный подход в образовании.СК

hool Technology, 3

-12.

Liaw, S.-S., & Huang, H.-M. (2011). Исследование

, посвященное изучению отношения учащихся к e

— обучению. Доклад, представленный на 5-й Международной конференции по дистанционному обучению и образованию

, Сингапур.

Самцы, Н. Э. (2011). Us

es и отношение к образовательным технологиям среди новых учителей в городских школах: корреляционное исследование.

3468109

Изд.D., Университет Феникса, Анн-Арбор. Получено из http://search.proquest.com/docview/883382579?accountid=8401

ProQuest

D

полнотекстовой базы данных отрывков и тезисов.

Масром, М. (2007). Модель принятия технологии T

и документ электронного обучения, представленные на 12-й Международной конференции по образованию, Султан

Институт образования Хассанала Болкиаха, Университет Брунея-Даруссалама. http://eprints.utm.my/5482/1/MaslinMasrom2006_Techn.pdf

Мэй, Дж. С. С. (2007). L

характеристики заработка и восприятие успеха в среде электронного обучения онлайн.

MR38138 M.Ed., Nipissing

University (Canada), Canada. Получено с http://search.proquest.com/docview/304759575?accountid=15958

ProQuest Dissertations и

Th

eses полнотекстовой базы данных.

Минприроды России. (2013) Получено 13 марта 2013 г. с сайта http: //www.minregion.ru / urals / chelyabinsk /

Министерство образования Челябинска. (2012). П

чы  М я   Чя  

— 2012 .

Мюллер, Дж., Вуд, Э., Уилло, Т., Росс, К., и Спехт, Дж. (2008). Определение различающих переменных между учителями, которые полностью интегрируют

co

mputers, и учителями с ограниченной интеграцией

51,

1523

-1537. Получено с

http: // www.wlu.ca/documents/31235/CAE1180_DFA_article_Mueller_et_al_2008.pdf

Наги К., Фируз А. и Сусавалюк П. (2007). eL

заработок

в Таиланде — Социальный опрос. Документ, представленный на конференции TENCON 2007 — 2007 IEEE

, регион 10, Бангкок.

Николь, П. С. (2005). T

Внедрение технологии в преподавание и обучение профессорско-преподавательским составом основного вуза: исследование по смешанной методике, раскрывающее

«как, когда, почему и почему нет».

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.