Предмет⇑⇓ | Задания |
Английский язык | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Астрономия | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Биология | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
География | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Информатика | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Искусство (МХК) | Пригласительный школьный этап Школьный этап видеоразборы: 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл. Муниципальный этап Региональный этап |
Испанский язык | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
История | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап: решения: 9 кл. 1 тур + 2 тур | 10 кл. 1 тур + 2 тур | 11 кл. 1 тур + 2 тур |
Итальянский язык | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Китайский язык | Пригласительный школьный этап решения: 4-5 кл. + текст | 6-7 кл. + текст | 8-10 кл. + текст видеоразборы: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл. Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Литература | Пригласительный школьный этап Школьный этап решения: 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл. видеоразборы: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл. | 11 кл. Муниципальный этап Региональный этап |
Математика | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Немецкий язык | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
ОБЖ | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Обществознание | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Право | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Русский язык | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Технология | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Физика | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Физическая культура | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Французский язык | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Химия | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Экология | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Экономика | Пригласительный школьный этап Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап |
Задания и ответы муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2018 — 2019 учебного года
Карту выбора профессий школьниками по регионам создадут на хакатоне Worldskills Russia и Кружкового движения
Первый хакатон по анализу больших данных проекта «Билет в будущее» проведут Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» и Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ). Участники BILET.HACK проанализируют информацию о школьниках 6-11 классов 68 регионов России и их «цифровой след» в проекте «Билет в будущее» в рамках нацпроекта «Образование». Итогом хакатона станет первая карта выбора профессий школьниками по регионам, а также алгоритмы, которые позволят организаторам повысить качество проекта.
BILET.HACK пройдет 28-29 ноября в онлайн-формате, заявки на участие принимаются до 27 ноября на сайте: http://hackathon.worldskills.ru/. На хакатон приглашаются команды от 1 до 5 человек старше 16 лет. Участники должны владеть хотя бы одним языком программирования, уметь писать запросы к базам данных, знать основы математической статистики, уметь пользоваться средствами визуализации данных и другими навыками.
«”Билет в будущее” — это всероссийский проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций. За время его существования накопились огромные массивы данных, анализ которых позволит нам, например, глубже понять связь между индивидуальными особенностями участников и параметрами среды, в которой они развиваются», — директор департамента по реализации проектов развития детей и молодежи Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Евгения Кожевникова. — Вместе с Кружковым движением мы хотим сделать хакатон пространством для соединения творческих идей в области сравнительной статистики и непосредственно решения задач по анализу данных».
Участники хакатона получат датасеты, собранные по итогам реализации проекта «Билет в будущее» в 2018-2019 годах. Они состоят из трех основных массивов данных: анонимизированные анкетные данные школьников, результаты пройденных тестов, а также участие в офлайн-активностях — профессиональных пробах и фестивалях профессий.
Первое задание посвящено созданию карты выбора профессий школьниками. На основе анализа датасетов команды разработают индексы сравнения регионов по популярности разных профессий среди учащихся, в том числе цифровых, оценят, как на выбор профессии влияет успеваемость школьников, а также уровень развития дополнительного образования в регионах и степень вовлеченности образовательных учреждений в федеральные проекты.
Результатом выполнения второго задания станет алгоритм, который поможет выявлять некорректное пользовательское поведение: невнимательное заполнение данных в анкетах и опросах, выбор случайных вариантов в тестах без поиска ответа и т.п.
«В Кружковом движении НТИ – на Олимпиадах НТИ, проектных школах «Практики будущего» и на чемпионатах Worldskills Russia выросло целое поколение молодых программистов с опытом решения самых разных учебных задач в области анализа больших данных. На хакатоне мы предлагаем командам решить по-настоящему взрослую задачу в интересах большого всероссийского проекта. Рассчитываем, что формат и необычное задание привлекут на BILET.HACK и взрослое сообщество хакатонщиков, сделав соревнования еще более интересными», – отметила руководитель проекта «Практики будущего» Кружкового движения НТИ Мария Рачинская.
Справочно:
«Билет в будущее» – проект по ранней профессиональной ориентации, который реализуется Союзом «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» при поддержке Минпросвещения России и Агентства стратегических инициатив (АСИ) в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование» с 2018 года. Все мероприятия проводятся бесплатно.
Целью проекта «Билет в будущее» является формирование навыков по осознанному выбору будущей профессии у учащихся 6–11-х классов. Для этого участникам проекта предлагается пройти онлайн-тестирование на платформе bilet.worldskills.ru, которое поможет определить сферу профессиональных интересов, а также сильные и слабые стороны. После этого идет погружение в профессиональную деятельность под руководством опытных наставников на практических профориентационных мероприятиях – пробах. Результатом участия становится получение индивидуальных рекомендаций по построению дальнейшей образовательной траектории.
В 2020 году к проекту «Билет в будущее» присоединилось 80 регионов России. Подробности по ссылке: bilet.worldskills.ru
Малая академия наук РС(Я)
Об олимпиаде
Всероссийская олимпиада школьников и Олимпиада школьников РС(Я) проводятся по 32 общеобразовательным предметам в 4 этапа:
- школьный;
- муниципальный;
- региональный;
- всероссийский.
Организуют проведение регионального, муниципального и школьного этапов Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осушествляющие государственное управление в сфере образования.
Заключительный этап проходит в субъектах Российской Федерации, отобранных Минобрнауки в соответствии с представленными в Центральный оргкомитет ВсОШ заявками. Методическое обеспечение олимпиадных заданий заключительного и регионального этапов ВсОШ обеспечивают Центральные предметно-методические комиссии (ЦПМК), а муниципального и школьного этапов — региональные и муниципальные ПМК в субъектах Российской Федерации.
Важно, что любой школьник 5-11-х классов может на добровольной основе принять участие в открытом школьном этапе олимпиады и далее двигаться по олимпийскому лифту с учетом своих результатов и правил отбора на следующий этап. Участие в олимпиаде бесплатное. В настоящее время это самое масштабное интеллектуальное состязание в России, в котором ежегодно участвуют более 6 млн. обучающихся 5-11-х классов, и объединяющее педагогов-наставников, преподавателей университетов, научных работников, представителей различных государственных и общественных организаций во всех субъектах Российской Федерации.
Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников утверждается Минобрнауки России, Олимпиады школьников РС(Я) — Министерством образования и науки РС(Я).
Льготы для победителей и призеров олимпиад
Итоги участия во всероссийской олимпиаде школьников и олимпиаде школьников РС(Я) 2016-2017
Итоги участия во всероссийской олимпиаде школьников и олимпиаде школьников РС(Я) 2017-2018
Итоги участия во всероссийской олимпиаде школьников и олимпиаде школьников РС(Я) 2018-2019
Итоги участия во всероссийской олимпиаде школьников и олимпиаде школьников РС(Я) 2019-2020
Итоги участия во всероссийской олимпиаде школьников и олимпиаде школьников РС(Я) 2020-2021
Всероссийская олимпиада школьников — Иркутская область. Официальный портал
Всероссийская олимпиада школьников в 2020/2021 учебном году
Количество баллов по первой группе общеобразовательных предметов, необходимое для участия в региональном этапе олимпиады (Приложение)
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 16 марта 2020 года № 294-мр «Об итогах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 учебного года»
Дата публикации:18.03.2021
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 28 декабря 2020 года № 996-мр «О проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020/2021 учебном году»
Дата публикации:14.01.2021
Cайт РИКП, где будут размещаться актуальные материалы по олимпиаде:
Перечень и сроки проведения олимпиад — Всероссийская олимпиада школьников (Региональный этап Иркутской области)
perseusirk.ru
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 23 октября 2020 года № 806-мр «Об организации и проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020/2021 учебном году в Иркутской области»
Всероссийская олимпиада школьников в 2019/2020 учебном году
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 25 декабря 2019 года № 910-мр «О проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019/2020 учебном году»
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 24 октября 2019 года № 651-мр «Об утверждении составов предметно-методических комиссий муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников»» (приложения)
Приказ Министерства просвещения российской федерации от 12 ноября 2019 года № 604 «Об установлении сроков проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019/20 учебном году.
Письмо министерства образования Иркутской области руководителям муниципальных органов управления образованием от 19 декабря 2019 года № 02-55-11174/19 «О проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2020 учебного года»
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 25 октября 2019 года № 658-мр «Об организации и проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019/2020 учебном году в Иркутской области»
Письмо министерства образования Иркутской области руководителям муниципальных органов управления образованием от 30 августа 2019 года № 02-55-6994/19 «О проведении всероссийской олимпиады школьников 2019-2020 учебного года»
Всероссийская олимпиада школьников в 2018/2019 учебном году
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 24 декабря 2018 года № 804-мр «О проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/2019 учебном году»
Письмо министерства образования Иркутской области руководителям муниципальных органов управления образованием от 20 декабря 2018 года № 02-55-89710/18 «О проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2019 года»
Списки участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 уч.года
Дата размещения: 28.12.2018
Дата изменения: 22.01.2018
Методические рекомендации по наполнению вкладки о Всероссийской олимпиаде школьников на сайтах муниципальных органов управления образованием
Требования
Дата размещения: 13.11.2018
Письмо министерства образования Иркутской области руководителям муниципальных органов управления образованием от 22.08.2018 № 02-55-5480/18 «О проведении всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года»
Дата размещения: 18.09.2018
Всероссийская олимпиада школьников в 2017/2018 учебном году
Списки участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 уч.года
Дата размещения: 28.12.2017
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 22 декабря 2017 года № 748-мр «О проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017/2018 учебном году»
Дата размещения: 27.12.2017
О проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2018 года
Приложения
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 25 октября 2017 года № 632-мр «Об организации и проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017/2018 учебном году в Иркутской области»
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 25 августа 2017 года № 510-мр «Об организации и проведении всероссийской олимпиады школьников в 2017/2018 учебном году в Иркутской области»
Методические рекомендации
olymp.apkpro.ru — методический сайт всероссийской олимпиады школьников
Всероссийская олимпиада школьников в 2016/2017 учебном году
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 22 декабря 2016 года № 935-мр «О проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016/2017 учебном году»
Приказ Минобрнауки России от 28 июня 2013 № 491 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников и олимпиад школьников»
Распоряжение от 737-мр от 31 октября 2016 года «Об организации и проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016/2017 учебном году в Иркутской области»
2020 — 2021
Французский язык
Дата размещения: 19.01.2021
Английский язык
Дата размещения: 20.02.2021
История
Дата размещения: 20.02.2021
Технология 9 класс дев
Дата размещения: 20.02.2021
Технология 9 класс юн
Дата размещения: 20.02.2021
Технология 10 класс дев
Дата размещения: 20.02.2021
Технология 10 класс юн
Дата размещения: 20.02.2021
Технология 11 класс дев
Дата размещения: 20.02.2021
Технология 11 класс юн
Дата размещения: 20.02.2021
2019 — 2020
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 27 февраля 2020 года № 156-мр «Об итогах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2019/2020 учебного года»
Французский язык
Дата размещения: 24.01.2020
Русский язык
Дата размещения: 05.02.2020
Право
Дата размещения: 04.02.2020
Информатика
Дата размещения: 04.02.2020
Обществознание
Дата размещения: 04.02.2020
Астрономия
Дата размещения: 04.02.2020
Экология
Дата размещения: 05.02.2020
Физика
Дата размещения: 10.02.2020
География
Дата размещения: 10.02.2020
Литература
Дата размещения: 12.02.2020
Химия
Дата размещения: 17.02.2020
Биология
Дата размещения: 17.02.2020
МХК
Дата размещения: 26.02.2020
История
Дата размещения: 25.02.2020
Математика
Дата размещения: 25.02.2020
ОБЖ 10-11 класса
Дата размещения: 26.02.2020
ОБЖ 9 класс
Дата размещения: 26.02.2020
Физическая культура
Дата размещения: 26.02.2020
Технология 9 класс дев
Дата размещения: 10.03.2020
Технология 9 класс юн
Дата размещения: 10.03.2020
Технология 10-11 класс дев
Дата размещения: 10.03.2020
Технология 10-11 класс юн
Дата размещения: 10.03.2020
Экономика 9 класс после апелляции
Дата размещения: 10.03.2020
Экономика 10-11 класс после апелляции
Дата размещения: 10.03.2020
Английский язык
Дата размещения: 10.03.2020
Испанский язык
Дата размещения: 10.03.2020
Китайский язык
Дата размещения: 10.03.2020
Немецкий язык ПО УБ
Дата размещения: 10.03.2020
2018 — 2019
Распоряжение министерства образования Иркутской области от 11 марта 2019 года № 129-мр «Об итогах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2018/2019 учебного года»
Работы победителей и призеров
Право.
Дата размещения: 27.02.2019
Дата размещения: 22.02.2019
Китайский язык.
Дата размещения: 22.02.2019
Немецкий язык.
Дата размещения: 20.02.2019
География 10-11 классы.
Дата размещения: 20.02.2019
География 9 класс.
Дата размещения: 20.02.2019
Физическая культура.
Дата размещения: 19.02.2019
МХК.
Дата изменения: 19.02.2019
ОБЖ 10-11 класс.
Дата размещения: 17.02.2019
ОБЖ 9 класс.
Дата размещения: 17.02.2019
Английский язык.
Дата размещения: 13.02.2019
Обществознание.
Дата размещения: 11.02.2019
Экология.
Дата размещения: 11.02.2019
Математика.
Дата размещения: 04.02.2019
Дата изменения: 11.02.2019
Технология.
Дата изменения: 05.02.2019
Дата размещения: 01.02.2019
Литература.
Дата размещения: 01.02.2019
Информатика.
Дата размещения: 29.01.2019
Астрономия.
Дата размещения: 28.01.2019
Биология.
Дата размещения: 25.01.2019
Физика.
Дата размещения: 24.01.2019
Дата изменения: 25.01.2019
Экономика.
Дата размещения: 22.01.2019
История.
Дата размещения: 22.01.2019
Химия.
Дата размещения: 17.01.2019
Русский язык.
Дата размещения: 15.01.2019
Французский язык.
Дата размещения: 15.01.2019
2017 — 2018
Победители и призёры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, проводимой в 2017 — 2018 учебном году:
Итоги регионального этапа работы победителей и призеров регионального этапа можно посмотреть здесь.
Дата размещения: 05.04.2018
Английский язык
Астрономия
Биология
География
Информатика
История
Китайский язык
Литература
Математика (7-8 классы)
Математика (9-11 классы)
МХК
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Право
Русский язык
Технология
ФизикаФизическая культура
Французский язык
Химия
Экология
Экономика
2016 — 2017
Победители и призеры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, проводимой в 2016 — 2017 учебном году
Французский язык
Литература
Право
Физическая культура (девушки)
Физическая культура (юноши)
Физика
Физика Максвелл
Астрономия
Русский язык
Экономика
Английский язык
История
Математика
Химия
Информатика и ИКТ
МХК
Биология
География (9 класс)
География (10-11 классы)
Китайский язык
Обществознание
Экология
ОБЖ
Немецкий язык
Технология
Пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2020: Физика
Пригласительный этап Всероссийской олимпиады школьников прошел для учеников 3-10 классов. Олимпиада помогла ребятам познакомиться с новыми задачами, расширить кругозор, определить для себя самый интересный предмет.
Олимпиада была организована Образовательным центром «Сириус» и Департаментом образования и науки г. Москвы при поддержке тематической площадки «Образование» Общероссийского народного фронта.
Экспертное сопровождение обеспечивали Образовательный центр «Сириус» и Центр педагогического мастерства г. Москвы.
В Олимпиаде приняли участие 305 953 школьника 3-10 классов
Списки победителей и призеров доступны на вкладках туров по предметам
Дипломы победителей и призеров доступны в личных кабинетах участников
Ответы на популярные вопросы
Чьи данные указывать при регистрации: родителя или ребенка?
При регистрации в Личном кабинете и в заявке необходимо указывать данные школьника – участника олимпиады.
Какой класс указывать в заявке?
В заявке есть два поля для указания класса: в котором школьник учится и за который школьник будет участвовать в олимпиаде. Эксперты рекомендуют указывать тот же класс участия, что и класс обучения: задания пригласительного школьного этапа соответствуют текущей программе, т.е. концу текущего класса.
Пример. Если сейчас вы учитесь в 7 классе и осенью предполагаете участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников за 8 класс (так как перейдете уже в него), в пригласительном туре следует указать именно ваш текущий класс, 7-й.
Можно выбрать и класс старше (но выбрать можно только один класс: так же, как и на самой Всероссийской олимпиаде). При этом стоит оценить свои возможности – попробовать порешать варианты прошлого года.
Не могу зарегистрироваться на сайте. Что делать?
Проверьте правильность написания электронной почты. Возможно, вы использовали недопустимые символы, например, буквы, набранные в русской раскладке клавиатуры (кириллицу). Пример правильного адреса электронной почты: [email protected]. Также проверяйте, чтобы перед и после адреса не было пробелов.
Ответы на все популярные вопросы (FAQ)
Не нашли ответ – пишите на [email protected]
Правила проведения
1. Пригласительный школьный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) проводится для обучающихся 3-10 классов 2019/20 учебного года из образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации, кроме г. Москвы. Условия участия школьников из г. Москвы опубликованы на сайте vos.olimpiada.ru.
2. Олимпиада проходит по 6 предметам в рамках приоритетов стратегии научно-технологического развития РФ: математика, информатика, физика, химия, биология и астрономия.
3. Олимпиада пройдет в период с 20 апреля по 29 мая в дистанционной форме в соответствии с графиком ее проведения.
4. Для участия надо зарегистрироваться на тур по выбранному общеобразовательному предмету на сайте Центра Сириус. Можно регистрироваться на несколько предметов. При регистрации школьник указывает класс, за который будет участвовать в олимпиаде. Он должен быть не меньше, чем тот класс, в котором школьник учится. Зарегистрироваться можно в любой момент до 13:00 дня начала тура по московскому времени.
5. Для каждого предмета и каждого класса будут сформированы требования к проведению тура, которые включают продолжительность тура и рекомендации по использованию оборудования и справочных средств. Они будут опубликованы не позднее, чем за 3 дня до начала тура.
6. Каждый тур стартует в 15:00 по московскому времени в указанную в расписании дату и продолжается 2 суток (в информатике – 4 суток). Начать тур можно в любой момент в этот промежуток, с момента старта время прохождения будет ограничено продолжительностью тура.
7. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет и т.д.).
8. Участники олимпиады узнают свои результаты (баллы по задачам) не позднее, чем через 10 календарных дней после даты окончания олимпиадного тура.
9. Апелляции по вопросам содержания и структуры олимпиадных заданий, критериев и методики оценивания их выполнения не принимаются и не рассматриваются.
10. Итоговые результаты пригласительного школьного этапа олимпиады по каждому предмету (список победителей и призеров) подводятся независимо для каждого класса и публикуются на сайте Образовательного центра «Сириус» до 15 июня 2020 года.
Ответы на популярные вопросы (FAQ)
Все объявления о программах — в телеграм-канале «Сириуса»
7 класс. Школьный этап всероссийской олимпиады по физике в (ответы) учебном году.
Банк заданий по физике 10 класс
Банк заданий по физике 1 класс МЕХАНИКА Равномерное и равноускоренное прямолинейное движение 1 На рисунке приведён график зависимости координаты тела от времени при его прямолинейном движении по оси x.
Подробнееучебный год, интернет-тур
Межрегиональная предметная олимпиада Казанского федерального университета по предмету «Физика» 9 класс. Вариант 1. 2014-2015 учебный год, интернет-тур 1. (1 балл) Мальчик Петя первую половину пути от школы
ПодробнееОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ФИЗИКЕ
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ФИЗИКЕ 7 класс 1. Где больше молекул: в литре молока при 2 градусах или при 20 градусах? 2. Необходимо как можно точнее узнать диаметр сравнительно тонкой проволоки располагая для
ПодробнееПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН по теме 1. КИНЕМАТИКА
ПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН по теме. КИНЕМАТИКА Внимание: сначала попытайтесь ответить на вопросы и решить задачи самостоятельно, а потом проверьте свои ответы. Указание: ускорение свободного падения принимать равным
ПодробнееОтборочный интернет-этап
7 класс 1. Моток медной проволоки имеет массу 360 г. Найдите длину проволоки в мотке, если площадь поперечного сечения проволоки 0,126 мм 2, а 1 см 3 меди имеет массу 8,94 г. Ответ выразите в метрах и
ПодробнееОткрытая олимпиада Физтех-лицея 2015
И. В. Яковлев Материалы по физике MathUs.ru Открытая олимпиада Физтех-лицея 2015 Физика, 8 класс 1. Масса до краёв заполненной пробирки с водой M 1 = 160 г. После того как в неё поместили кусочек металла
ПодробнееЦДО «Уникум» РУДН ОЛИМПИАДА ПО ФИЗИКЕ
ЦДО «Уникум» РУДН ОЛИМПИАДА ПО ФИЗИКЕ Задание 1. Дальность полета снаряда, летящего по навесной траектории, равна максимальной высоте подъема. Какова максимальная высота настильной траектории при той же
Подробнее«Академика»
Комплексная олимпиада школьников «Академика» [email protected] 1. Начальная скорость камня, брошенного под некоторым углом к горизонту, равна 10 м/с, а спустя время 0,5 с скорость камня равна 7 м/с. На
ПодробнееТест по физике в 9 классе. Вариант 6
Тест по физике в 9 классе Вариант 6 1. Как называется единица массы в Международной системе (СИ)? А. Грамм. В. Метр. С. Секунда. D. Тонна Е. Килограмм. 2. По какой формуле определяется Архимедова сила?
ПодробнееИТТ Вариант 2 ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ
ИТТ- 10.3.2 Вариант 2 ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ 1. Как называется физическая величина, равная произведению массы тела на вектор его мгновенной скорости? 2. Как называется физическая величина, равная половине произведения
ПодробнееПодготовка к ОГЭ ЧАСТЬ 1
Подготовка к ОГЭ ЧАСТЬ 1 МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ-1 1.Кинематика 1. Буксирный катер за ч проплыл 5 км. Определите скорость катера..тело, двигаясь из состояния покоя, равноускоренно за первую секунду проходит
ПодробнееGenerated by Foxit PDF Creator Foxit Software For evaluation only.
7 класс 1) Голодный Вини Пух ест со скоростью 50 г/с. Кролик носит еду из буфета на стол со скоростью 0,24 кг/мин. Сможет ли кролик обеспечить непрерывный процесс питания Вини Пуха?. 2) Какого роста был
Подробнее(20 баллов) (20 баллов)
Второй (заключительный) этап XIX олимпиады школьников «Шаг в будущее» для 8-10 классов по образовательному предмету «Физика», 9 класс, весна 2017 г. Вариант 1 1. Для определения плотности деревянного бруска
ПодробнееИТТ Вариант 1 ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ
ИТТ- 10.3.1 Вариант 1 ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ 1. Тело массой m движется со скоростью. Каков импульс тела? А. Б. В. Г. Д. Е. 2. Тело массой от движется со скоростью. Какова кинетическая энергия тела? А. Б. В.
Подробнее2) 8 м/с 3) 12 м/с 4) 16 м/с
Физика. 9 класс. Демонстрационный вариант 4 (90 минут) Физика. 9 класс. Демонстрационный вариант 4 (90 минут) Диагностическая тематическая работа по подготовке к ГИА-9 по ФИЗИКЕ по теме «Механические явления,
ПодробнееID_969 1/8 neznaika.pro
Вариант 1 Часть 1 Ответами к заданиям 1 23 являются слово, число или последовательность цифр или чисел. Запишите ответ в соответствующее поле справа. Каждый символ пишите без пробелов. Единицы измерения
ПодробнееРешения и критерии оценивания
Решения и критерии оценивания Задача 1 Массивная горизонтальная плита движется вниз с постоянной скоростью V = 4 м/с. Над плитой на нити неподвижно относительно земли висит мячик. В тот момент, когда расстояние
ПодробнееКинематика 1 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
Кинематика 1 1 Точка движется по окружности радиусом 2 м, и ее перемещение равно по модулю диаметру. Путь, пройденный телом, равен 1) 2 м 2) 4 м ) 6,28 м 4) 12,56 м 2 Камень брошен из окна второго этажа
Подробнее9 класс Задачи для повторения
9 класс Задачи для повторения 1 Какое количество теплоты (Q) пойдет на нагревание воды массой 3,5 тонны от 20 до 50 С? Удельная теплоёмкость воды С = 4200 Дж/(кг С). 2 Используя психрометрическую таблицу
ПодробнееЗадание 1. Электростатика.
Задание 1. Электростатика. 1. Точечные заряды q1 = 2,7 10 8 Кл и q2 = 6,4 10 8 Кл закреплены на противоположных концах диаметра окружности радиуса R = 15 м. Найти минимальное значение величины напряженности
ПодробнееОнлайн-этап Физика, 10 класс
Онлайн-этап Физика, 10 класс 1.1 В цилиндрическом сосуде с вертикальными стенками, заполненном солёной водой с плотностью P1 кг/м 3, плавает кусок пресного льда. Когда лёд растаял, плотность воды уменьшилась
ПодробнееЗадание для 10-х 11-х классов
Задание для 10-х 11-х классов Вариант 1. 1.1.1. Как определяется вектор перемещения материальной точки? Каковы его проекции на координатные оси? попасть в цель, находящуюся на расстоянии L = 10 м по горизонтали
ПодробнееТест по физике в 9 классе. Вариант 2
Тест по физике в 9 классе Вариант 2 1. Чему равно нормальное атмосферное давление? А. 670 мм рт.ст. В. 760 мм рт.ст. С. 370 мм рт.ст. D. 752 мм рт.ст. Е. 730 мм рт.ст. 2. Как изменяется скорость тел при
ПодробнееРешения и система оценивания
Решения и система оценивания Задача 1 На фотографии показана роторная карусель, представляющая собой цилиндрический барабан, вращающийся вокруг вертикальной оси с частотой 33 оборота в минуту. Люди, которые
ПодробнееИнструкция к заданиям
Инструкция к заданиям # 1 _ 45: В этих заданиях задан вопрос и приведены пять предполагаемых ответов, только один из которых правильный. Найдите соответствующий данному заданию номер в листе ответов, отыщите
ПодробнееШкольная олимпиада по физике 7 класс
Время выполнения 2 урока 7 класс 1. Прочитай рассказ и переведи в систему СИ физические величины, которые указаны в рассказе (для записи значений величин в системе СИ оставлено место в скобках). Одна улитка
ПодробнееВсероссийская олимпиада школьников — Управление образования администрации города Белгорода
Нормативные документыМинимальные проходные баллы, необходимые для участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году
График регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году
График муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году
График проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
Памятка участника всероссийской олимпиады школьников 2019-2020 учебного года
Федеральные документы
Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 года № 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 марта 2015г. № 249 «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2015г. № 1488 «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 ноября 2016 г. № 1435 «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252»
Региональные документы
Приказ департамента образования Белгородской области от 17 августа 2018 года № 2163 «О проведении школьного, муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году»
Приказ департамента образования Белгородской области от 17 августа 2018 года № 2157 «О подготовке и проведении муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников»
Приказ департамента образования Белгородской области от 21 августа 2018 года № 2178 «Об утверждении организационно-технологической модели проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году»
Приказ департамента образования Белгородской области от 11 октября 2018 года № 2650 «Об утверждении графика проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году»
Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников
2018-2019 учебный год
Школьный этап
Приказ об утверждении организационно-технологической модели проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году
Итоги школьного этапа
— приказы об итогах школьного этапа
Муниципальный этап
Приказы о проведении:
Приказ управления образования администрации г. Белгорода от 8.10.2018 года №1352 » О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 году»
Приказ управления образования администрации г. Белгорода от 12.10.2018 года №1386 » Об утверждении образцов грамот победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников»
Приказ управления образования администрации г. Белгорода от 22.10.2018 года №1434″ Об утверждении требований к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 году»
Приказ управления образования администрации г. Белгорода от 22.10.2018 года №1435 » Об утверждении программ проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 году»
Предмет | Дата проведения | Программы | Протокол | Работы победителей и призеров |
Французский язык | 20.10.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | загрузить работы |
Основы безопасности жизнедеятельности | 20.10.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | загрузить работы |
Обществознание | 21.10.2018 | Программа | Предварительный | загрузить работы |
Экология | 26.10.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | — |
Биология | 27.10.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | — |
Литература | 28.10.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | загрузить работы |
Астрономия | 09.11.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | загрузить работы |
Физика | 10.11.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | загрузить работы |
Английский язык | 11.11.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | загрузить работы |
История | 13.11.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | загрузить работы |
География | 16.11.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | — |
Право | 17.11.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | загрузить работы |
Русский язык | 18.11.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | загрузить работы |
Китайский язык | 24.11.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | загрузить работы |
Физическая культура | 24-25.11.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | — |
Немецкий язык | 25.11.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | загрузить работы |
Экономика | 27.11.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | загрузить работы |
Искусство (МХК) | 28.11.2018 | Программа | Предварительный 7-9 Предварительный 10-11 Итоговый 7-9 Итоговый 10-11 | загрузить работы |
Химия | 30.11.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | — |
Технология | 01-02.12.2018 | Программа | Предварительный КДиДПТ Предварительный РТ Предварительный ТиТТ Итоговый КДиДПТ Итоговый РТ Итоговый ТиТТ | загрузить работы |
Испанский язык | 01.12.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | загрузить работы |
Математика | 02.12.2018 | Программа | Предварительный Итоговый | загрузить работы |
Информатика | 16.12.2018 | Программа Программа 1 | Предварительный Итоговый | — |
Студенты | Руководители групп | ||||
28/05, пн | День 1, прибытие и открытие —10:00 | Завтрак / (столовая) | |||
10:00 — 18:00 | Прибытие команд, перевод в МФТИ и регистрация | ||||
1:00 — 16:30 | Обед / (столовая) | ||||
5:45 — 18:30 | Ужин / (столовая) | ||||
19:00 — 20:00 | Церемония открытия / (Концертный зал) | ||||
20:00 — 22:00 | Вечерние мероприятия / ( Общежитие 10) | 9 0006 Вечернее приветственное собрание для руководителей команд и Ученого комитета / (2-й этаж Концертного зала) | |||
29/05, Вт | День 2, Экспериментальный тур | 5:00 — 7:30 | Перевод экспериментальных задач / (общежитие 12) | ||
7:30 — 8:00 | Завтрак / (столовая) | ||||
8:00 — 8:30 | Завтрак / (столовая) | ||||
8:30 — 13:30 | Экспериментальный осмотр / ( Главное здание) | ||||
10:00 — 12:00 | Встреча с Академическим комитетом / (общежитие 12) | ||||
13:30 — 2: 00 часов | 90 005|||||
14:00 — 14:30 | Обед / (столовая) | ||||
16:00 — 5 : 00 вечера | Физические эксперименты / (Главный корпус) | ||||
20:00 — 22:00 | Ремесленная мастерская / (2-й этаж Концертного зала) | ||||
19:00 — 19:30 | Ужин / (столовая) | ||||
19:30 — 20:00 | Ужин / (Столовая) | ||||
20:00 — 20:30 | Лекция | ||||
30/05, среда | День 3, Теоретический раунд | 5:00 — 7:30 900 08 | Перевод теоретических задач / (Общежитие 12) | ||
7:30 — 8:00 | Завтрак / (Столовая) | ||||
8:00 — 8:30 | Завтрак / (столовая) | ||||
8:30 — 13:30 | Теоретический экзамен / (Главный корпус) | ||||
9:00 — 10:00 | Презентация: лучшие практики | ||||
10:00 — 12:00 | Экскурсия в лаборатории МФТИ / ( Лабораторный корпус) | ||||
13:30 — 14:00 | Обед / (столовая) | ||||
14:00 — 14:30 | Обед / (Столовая) | ||||
14:30 — 19:00 | Экскурсия в Музей космонавтики / (ВДНХ, Москва) | ||||
19:00 — 19:30 | Ужин / (столовая) | ||||
19:30 — 20:00 | Ужин / (столовая) | ||||
20:00 — 22:00 | Интеллектуальная игра / (Концертный зал, 2 этаж) | ||||
31/05, чт | День 4, Модерация | 8:00 — 9:00 | Завтрак / (столовая) | ||
9:00 — 13:30 | Свободное время | ||||
13:30 — 14:00 | Обед / (Обед Ha ll) | ||||
14:00 — 14:30 | Обед / (столовая) | ||||
15:00 — 19:00 | Модерация | Модерация | |||
19:00 — 19:30 | Ужин / (столовая) | ||||
9006 | 30 — 20:00 | Ужин / (столовая) | |||
20:00 — 21:30 | Вечерние мероприятия / (общежитие 10, спортплощадка) | ||||
21:30 — 22:00 | Театр огня / (Площадь главного здания) | ||||
01.06, пт | День 5, Закрытие и отъезд | 7:00 — 8:00 | Завтрак / (столовая) | ||
8:00 — 10:00 | Трансфер на церемонию награждения | ||||
10:00 — 12:30 | Церемония награждения / (Парк Зарядье) | ||||
13:30 — 16:00 | Трансфер в МФТИ / аэропорт | ||||
19:00 — 19:30 | Ужин / (столовая) | ||||
19:30 — 20:00 | Ужин / (столовая) |
О AoPS Academy Pleasanton Campus
Учебники по искусству решения задач используются выдающимися учениками с 1993 года.Веб-сайт AoPS был запущен в 2003 году, и его онлайн-сообщество сейчас насчитывает более 480 000 участников. Многие победители ежегодных международных олимпиад по математике используют сайт AoPS. в качестве основного учебного ресурса. Онлайн-школа AoPS насчитывает более 20000 учащихся. ежегодно на курсах, специально разработанных для успешных студентов-математиков. Большинство победителей из крупных американских национальных математических олимпиад — выпускники AoPS, а тысячи наших выпускников поступать в лучшие университеты каждый год.
С AoPS Academy Art of Problem Solving привносит в класс свои учебные планы и педагогические методы.
Академия AoPS аккредитована Западной ассоциацией школ и колледжей.
Сосредоточьтесь на сложных проблемах
Поколение назад было много интеллектуальных карьер, которые требовали многократного решения рутинных задач. Большая часть этих работ сейчас выполняется компьютерами. Успешные люди следующего поколения будут необходимо развивать новые навыки на протяжении всей карьеры, поскольку их старые навыки устаревают.Поэтому в наших классах мы выходим далеко за рамки основ, предоставляя студентам глубокий и строгий учебный план, в то время как обучение студентов тому, как решать сложные проблемы это не копии проблем, которые они уже видели. Это учит студентов, как учиться, чтобы они будьте готовы к вызовам высококлассных колледжей и конкурентоспособной на международном уровне карьере.
Активное изучение
Студенты лучше всего узнают, как решать сложные проблемы, решая проблемы самостоятельно, не пассивно наблюдая за тем, как другие делают работу.В наших классах ученики решают каждую задачу, с инструкторами, которые задают мотивирующие вопросы в качестве руководства. Только после того, как студенты решат проблема: дает ли инструктор прямые комментарии, которые подкрепляют ключевые идеи.
Выдающаяся группа аналогов
Академия AoPS привлекает сильных студентов из многих школ, давая студентам AoPS выдающиеся группа сверстников, с которой они могут учиться, заводить дружбу и черпать вдохновение. Каждый год в сеть AoPS поступает много студентов. в колледжи с высокой степенью отбора, такие как Массачусетский технологический институт, Гарвард и Стэнфорд.Их работа в классах AoPS помогает подготовить их к конкурентной и сложной среде, которую они встретят в этих школах.
Навыки коммуникации
Совместные усилия стали решающими в большинстве профессиональных сред, поэтому AoPS расширяется до преподавания языковых искусств через Академию AoPS. Мы распространяем этот акцент на общение на наши математические классы, в которых учащиеся научиться ясно и строго выражать свои передовые математические идеи.
В течение учебного года классы встречаются еженедельно, собирая вместе небольшие группы высокоэффективных студентов работать с выдающимися инструкторами. Наши летние курсы помогают студентам подготовиться к предстоящему учебному году.
Учебная программа Академии AoPS тщательно разработана. подготовить студентов к суровым университетским курсам и высоко конкурентоспособная карьера. И на уроках математики, и на уроках языкового искусства мы делаем упор как на основы, так и на дополнительные знания. эти основы для продвинутых приложений.Студенты развивают глубокое понимание новых концепции и научитесь использовать их в сложных ситуациях.
Преподаватели Академии AoPS выбираются на основе как доказанного опыта в предметной области, так и их педагогических навыков. Многие из наших преподавателей имеют ученые степени, а наша учебная программа разработана экспертами в своих областях.
Познакомьтесь с нашими разработчиками учебных программ
Курсы математики
Наша программа по математике ориентирована на решение учащихся задач.Вместо того, чтобы кормить студентов с ложечки чтобы они отозвались эхом, мы проводим их через опыт разработки новых математических идей. Наша ориентация на строгость обеспечивает полное понимание основ, а наш подход к творчеству Решение проблем учит студентов справляться с новыми математическими и научными ситуациями. Выпускники нашей математической программы будут хорошо подготовлены к продолжению своих занятий по математике. в выдающихся университетах и подготовиться к быстро меняющейся профессиональной среде.Каждое занятие включает в себя:
- Расширение прошлых тем: учащиеся решают сложные задачи на основе предыдущих недельный материал, как для обзора недавних тем, так и для оттачивания своих способностей к решению проблем.
- Введение новых основ: учащиеся исследуют ряд задач, чтобы добавить новые. стратегии и инструменты в свои наборы инструментов.
- Сложные задачи: учащиеся укрепляют понимание своих новых инструментов. применяя их к более сложным задачам, некоторые из которых взяты из крупных национальных и международных конкурсов.
- Совместное решение проблем: иногда группы студентов работают вместе над определенными сложные проблемы, с успешными группами, представляющими свои решения классу.
Уроки Академии AoPS не ограничиваются классной комнатой. В наших классах используются многие онлайн-ресурсы, которые были краеугольными камнями онлайн-школа AoPS более десяти лет. Наши курсы математики в течение учебного года включают в себя следующие вспомогательные материалы вне класса:
- Еженедельное домашнее задание: у учащихся есть еженедельный набор домашних заданий, включающий задачи с широким диапазон сложности.Студенты получают мгновенную обратную связь о точности своей работы, и получить доступ к подробным решениям после завершения каждой проблемы.
- Еженедельные электронные письма с напоминанием: учащиеся и родители получают еженедельные электронные письма с подробным описанием успеваемость студентов и предстоящие сроки.
- Тщательная отчетность: учащиеся и родители могут просматривать подробные отчеты об успеваемости учащихся.
- План занятий: учащиеся могут получить доступ к планам занятий в Интернете.Контуры связаны с материалами для чтения, поэтому учащиеся могут просматривать прошлые занятий, подготовьтесь к будущим занятиям и наверстайте упущенное, если они пропустят занятия.
- Учебники AoPS: все студенты получают учебники AoPS и назначили чтение каждую неделю в поддержку еженедельного урока.
Языковые курсы
Наши основные языковые курсы по искусству в 2–12 классах обучают учащихся как ремеслу, так и искусству эффективного общения.Инструкция фокусируется на нескольких компонентах письма, опираясь на основы, чтобы дать студенты глубоко понимают язык. Выпускники нашей программы языковых искусств будут свободно владеть писатели и отличные критические читатели. Они будут развивать эти навыки, начиная со слов, переходя к предложениям, а затем организовывая эти предложения в хорошо построенные абзацы, эссе и истории.
Классные занятия включают обучение по трем основным направлениям:
- Словарь: самовыражение и понимание сложное письмо начинается с овладения основными строительными блоками языка: словами.Наше изучение лексики выходит далеко за рамки простого запоминания определений. Подчеркиваем стебли, происхождение и другие инструменты, которые помогут учащимся разработать богатую палитру, из которой они могут выбирать нужное слово в нужное время.
- Грамматика: наши студенты изучают грамматику, изучая отрывки из классической литературы и других первоисточников, благодаря которым они учатся понимать сложные отрывки. Затем они учатся применять это понимание к собственному письму для создания хорошо структурированной и эффективной прозы.
- Письмо: все наши основные языковые занятия по искусству нацелены на письменные навыки студентов. Наши студенты пишут, анализируют, редактируют, а затем пишут еще. Переписывание лежит в основе отличного письма, поэтому многие из наших письменных заданий распределяются по несколько недель, когда студенты пересматривают и уточняют свои собственная работа на основе отзывов преподавателей и обсуждения их работы в классе.
Летние курсы
Летняя потеря знаний — это хорошо задокументированная образовательная проблема, при которой учащиеся регулярно теряют знания. по математике и чтению в праздные летние месяцы.Академия AoPS предлагает летние занятия в математика и языковые навыки, чтобы держать учеников в тонусе и подготовить их к предстоящему учебному году. Наши летние программы по математике и языковым искусствам включают в себя различные двухнедельные лагеря с активными занятиями. обучение, призванное пробудить любопытство учащихся и удержать их вовлеченность.
Наши летние лагеря Math Beasts расширяют темы, которые студенты изучали в прошлом году, и позволяют студентам изучать новые области математики. В каждом лагере есть решение задач и математическое исследование:
- Решение проблем : В разделе «Решение проблем» студенты рассматривают ключевую тему прошлого года и затем исследуйте эту тему дальше, продвигая их понимание далеко за пределы уровня класса.Студенты участвуют в решении задач с помощью математических игр и головоломок, занятия, требующие группового сотрудничества, и интригующие проблемы, которые побуждают ученики должны думать по-новому, применяя новые навыки.
- Математическое исследование : Благодаря нашим математическим исследованиям учащиеся знакомятся с новыми темами которые, как правило, вводятся гораздо позже в их школьном обучении, а математические стратегии они могут применяться на протяжении всего обучения.В этом году наши лагеря будут посвящены самым разным темам. включая пространственное мышление, распознавание образов, обратную работу, инвариантность, теорию графов и криптографию.
Наши соревнования по математике в средней школе Соревнования по математике в средней школе и лагеря отлично подходят для студентов, желающих подготовиться к конкурсы, такие как MATHCOUNTS и American Mathematics Competitions — или для студентов, которые просто хотят дополнительный вызов летом.В этих лагерях студенты знакомятся с важными новыми Темы при рассмотрении и применении концепций, с которыми они уже столкнулись, к более сложным задачам. Студенты также участвуют в практических индивидуальных и командных соревнованиях, получая как математические навыки и опыт сдачи тестов, которые подготовят их к ключевым событиям в предстоящем учебном году.
Наши письменные лагеря предоставляют студентам возможность отточить свои навыки письма и критического мышления в течение летом. В программе «Творческое письмо для 3–4 классов» учащиеся осваивают художественную литературу во время сочинения. свои рассказы и стихи вместе с одноклассниками.В классах сочетаются интерактивные письменные задания и увлекательные уроки по элементам рассказывания историй и поэзии. Наш лагерь по написанию академических сочинений для 8–10 классов Лагерь знакомит учащихся с мастерством написания сочинений. писать на уровне колледжа. Помимо обучения студентов планированию и написанию академических эссе, лагерь исследует цель таких эссе, исследуя их роль как в академической среде и в реальном мире. Критически относясь к академическому письму как к интеллектуальному занятию, студенты становятся не только лучшими писателями, но и более глубокими мыслителями.
Наши лагеря для чтения и выступлений помогают учащимся развить навыки критического чтения и мышления. оттачивая свои навыки презентации. Театр читателей для 4-5 классов ведет учеников через сложный роман, обучая студентов писать, репетировать и исполнять свои собственные пьесы. Поэзия и анализ для 6-7 классов исследует силу тщательно подобранного слова и обширный словарный запас, так как студенты разбирать великие стихи, чтобы научиться писать и исполнять свои собственные.Студенты в пробном процессе : убедительная речь для 7–8 классов изучите Книгу почета Ньюбери известного детского писателя Ави, а затем подготовьте для инсценировки гражданского дела, основанного на событиях в книге. Благодаря своим приготовлениям они узнают искусство ясного и лаконичного письма, аргументации и публичных выступлений.
2019 CIE / USA-DFW MathComp / MathFun | CIE / USA-DFW Глава
Победитель MathComp 2019, результаты тестов, вопросы и пресс-релиз
MathComp
Первая программа «MathComp» (соревнование по математике) предоставляет молодым студентам возможность продемонстрировать свои навыки решения математических задач.Требуется регистрация. Плата за раннюю регистрацию составляет 15 долларов США до 16 мая, затем 20 долларов США до 27 мая. Приглашаются все ученики 1-8 классов!
Конкурсантов будут участвовать только в том же классе, в котором они участвуют в 2018-2019 учебном году. Использование мешков с песком может привести к дисквалификации. Лучшие бомбардиры и почетные звания будут награждены каждой оценкой, а имена победителей будут опубликованы на веб-сайте CIE / USA-DFW Chapter.
Семинар по воспитанию детей и панельная дискуссия:
Пока учащиеся участвуют в тесте MATH, все родители приглашаются на родительский семинар и панельное обсуждение (вторая программа), которые бесплатны для родителей участников MathComp.
2019 Спикеры и участники дискуссии:
Д-р Цзяньчжун Су
Доктор Цзяньчжун Су получил степень бакалавра прикладной математики в Шанхайском университете Цзяотун и докторскую степень по математике в Университете Миннесоты. Он профессор математики и заведующий кафедрой математики Техасского университета в Арлингтоне.
Область его исследований — прикладная математика, связанная с вычислительной нейробиологией, оптической диффузной томографией и математической биологией.
Джетт Ван (студент)
Джетт Ван — новичок Массачусетского технологического института 2019 года. Он принимал активное участие в олимпиадах по математике в старших классах и квалифицировался в команду математической олимпиады США (USAMO) 2019 года. Он также является бронзовым призером Олимпиады по физике в США в 2018 году.
Ричард Луо (студент)
Ричард учится в старших классах средней школы Хайленд-Парка. Страстный энтузиаст STEM, он впервые познакомился с математикой на CIE Math Competition. Он участвовал в соревнованиях много лет и продолжал участвовать в качестве волонтера на многих мероприятиях CIE.Ричард посетит Гарвард осенью 2019 года.
MathFun
Третья программа «MathFun» — это интерактивная программа, которая позволяет родителям и детям вместе решать инженерные задачи и игры и стимулировать их интерес к математике. Ежегодно около 20 школ, компаний, учреждений и организаций приносят на места интересные математические и инженерные материалы и взаимодействуют со студентами. Это забавная часть ярмарки, которую ждут с нетерпением студенты.Не упустите эту прекрасную возможность погрузить своих учеников в чудесный мир математики и инженерии! MathFun открыт для широкой публики.
Если вы хотите установить стенд на мероприятии, загрузите эту форму (Регистрационная форма MathFun 2019) и верните нам.
Примеры задач конкурса
[1 класс 2015 г., контрольные вопросы, PDF] [1 класс 2015 г., ответы на тесты, PDF]
[2 класс 2015 г., контрольные вопросы, PDF] [2 класс 2015 г., ответы на тесты, PDF]
[3 класс 2015 г., контрольные вопросы , PDF] [3 класс 2015 г., ответы на тесты, PDF]
[4 класс 2015 г., контрольные вопросы, PDF] [4 класс 2015 г., ответы на тесты, PDF]
[5 класс 2015 г., контрольные вопросы, PDF] [5 класс 2015 г., Ответы на тест, PDF]
[6 класс 2015 г., контрольные вопросы, PDF] [6 класс 2015 г., ответы на тесты, PDF]
[7 класс 2015 г., вопросы тестирования, PDF] [7 класс 2015 г., ответы на тесты, PDF]
[2015 г. 8 класс, контрольные вопросы, PDF] [8 класс, 2015 г., ответы на тесты, PDF]
No.олимпиады | Год | Принимающая страна | Город | Проблемы и решения | ||||||
19 | 2018 | Вьетнам | Ханой | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | 9000 9000 9000 9000 РоссияЯкутск | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | ||||
17 | 2016 | Гонконг (Китай) | Гонконг (Китай) | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен 9000 16000 | ||||||
Китай | Ханчжоу | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | ||||||||
15 | 2014 | Сингапур | Сингапур | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | 9005 Эксперимент аль Экзамен Теоретический экзамен | |||||
13 | 2012 | Индия | Нью-Дели | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | ||||||
12 | 2011 | Теоретический | Израиль Экзамен | |||||||
11 | 2010 | Тайвань | Тайбэй | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | ||||||
10 | 2009 | Таиланд | Экспериментальный | Бангкок Экспериментальный | 9 | 2008 | Монголия | Улан-Батор | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | |
8 | 2007 | Китай | Шанхай | 2006 Экспериментальный | 9007 | Теоретический экзамен 0005 КазахстанАлматы | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | |||
6 | 2005 | Индонезия | Пеканбару | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | |||||
4 | 2003 | Таиланд | Бангкок | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | ||||||
3 Сингапур | 2002 | |||||||||
2 | 2001 | Тайвань | Тайбэй | Экспериментальный экзамен Теоретический экзамен | ||||||
1 | 2000 | Индонезия | ЭкспериментальныйТеоретический экзамен | Karawaci 007 |
Познакомьтесь с этими 5 золотыми медалистами, которые заставили Индию гордиться на международной олимпиаде
Сборная Индии на 49-й Международной олимпиаде по физикеКогда весь стадион в Лиссабоне (Португалия) стоял во время исполнения государственного гимна Индии, на глаза 17-18-летних выступили слезы.Команда студентов выиграла пять золотых медалей на недавней 49-й Международной олимпиаде по физике (IPhO 2018), положившей конец 21-летней засухе для Индии. Эти пять студентов соревновались в общей сложности с 396 кандидатами из 86 других стран на мероприятии, состоявшемся в июле этого года. В команде физиков два мальчика из Коты (Лэй Джайн и Паван Гоял), один из Мумбаи (Бхаскар Гупта), один из Раджкота (Нишант Абханги) и еще один из Калькутты (Сиддхартх Тивари) собирали золото.
Индия также получила два золота и два серебра на олимпиаде по химии и четыре серебра на Международной олимпиаде по биологии.«Это выдающееся достижение, поскольку эти ученики проявили уверенность и терпение в таком юном возрасте», — сказал лидер индийской команды на олимпиаде по физике Правин Патхак.
Читать | Связь ИИТ-Харагпур с борьбой за свободу и печально известным лагерем
Индийская команда попала в серьезную конкуренцию со стороны Китая. «В этом году отсечка составила 35 из 50, участники обеих команд набрали более 98 процентов, тем самым разделили первое место на международной арене», — сказал Патак.
Сиддхарт Тивари, член группы, в настоящее время получает степень бакалавра физики в ИИТ-Бомбее. «С 8 класса я начал подготовку к JEE Advanced вместе с олимпиадой. Помимо решения задач из книги Иродова по физике, я также изучал русские книги, чтобы понять схему экзаменов на олимпиаде », — сказал он.
Перед тем, как попасть на этап Международной олимпиады, ученики должны сначала пройти индийскую олимпиаду по физике. Сиддхарт Тивари предложил всем соискателям сосредоточиться на национальной олимпиаде по физике.«Вопросы там в основном следовали шаблону CBSE и NCERT. Таким образом, ученики всех досков должны пройти через книги NCERT и решить задачи предыдущих лет на олимпиаде по физике. Кроме того, можно решать задачи из книги Иродо по физике и следить за книгами России или Германии об Олимпиаде », — сказал Сиддхарт.
Другой участник, Нишант Абханги, занят подготовкой к JEE Advanced 2019. «Это был момент гордости за получение такой престижной награды. Я начал готовиться после 10 класса и закончил программу плюс 2 по физике в течение шести месяцев », — сказал он.Нишант хочет изучать информатику в области компьютерных наук в ИТП или в зарубежном университете.
Тем, кто хочет участвовать в таких международных олимпиадах, Правин Патхак посоветовал студентам иметь четкие концепции. «Студенты в основном сталкивались с трудностями в практических экспериментах, поскольку в нашей программе практической части уделялось меньше внимания. Тот, кто имеет четкое представление о теории и проблемах, легко может взломать теоретическую часть Олимпиады ».
ПРЕДЫДУЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЗИКЕ ВОПРОСЫ | |||
Год | Тип экзамена | Проблемы | Решения |
2019 | Теория | T1 (пружины нулевой длины и тонкие катушки) T2 (физика микроволновой печи) T3 (термоакустический двигатель) | |
Проблема | Решение | ||
Презентация | |||
Экспериментальная | E1 (Оптические измерения) E2 (Закон Видемана-Франца) | ||
Проблема | Решение | ||
Презентация | |||
2018 | Теория | T1 (LIGO) T2 (Где нейтрино) T3 (Физика живой системы) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (бумажный транзистор) E2 (вязкоупругость полимерной нити) | ||
Проблема | Решение | ||
2017 | Теория | T1 (Темная материя) T2 (Землетрясение, вулкан, цунами) T3 (Космическая инфляция) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (солевой раствор) E2 (обнаружение землетрясений и вулканов) | ||
Проблема | Решение | ||
2016 | Теория | T1 (Две проблемы в механике) T2 (Нелинейная динамика в электронных схемах) T3 (Большой адронный коллайдер) | |
Проблема | Решение | ||
2015 | Теория | T1 (Солнечные частицы) T2 (Принцип экстремума) T3 (Проект ядерного реактора) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (Дифракция, обусловленная спиральной структурой) E2 (Волны поверхностного натяжения на воде) | ||
Проблема | Решение | ||
| |||
2014 | Теория | T1 (три проблемы) T2 (Van der Waals) T3 (газоразряд) | |
Проблема | Решение | ||
Презентация | |||
Экспериментальная | E1 (см. Невидимое) | ||
Проблема | |||
2013 | Теория | T1 (Метеорит Марибо) T2 (Плазмонный парогенератор) T3 (Гренландский лед) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (скорость света) E2 (солнечные элементы) | ||
Проблема | Решение | ||
2012 | Теория | T1 (в центре внимания наброски) T2 (капельница для воды Кельвина) T3 (формация Протостар) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (магнитная проницаемость воды) E2 (нелинейный черный ящик) | ||
Проблема | Решение | ||
2011 | Теория | T1 (Проблема трех тел и LISA) T2 (Электрифицированный мыльный пузырь) T3 (Рассеяние ионов) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (электрический черный ящик) E2 (механический черный ящик) | ||
Проблема | Решение | ||
2010 | Теория | T1 (Изображение заряда в металлическом объекте) T2 (Физика дымохода) T3 (Модель атомного ядра) | |
Проблема | Решение | ||
2009 | Теория | T1 (система Земля-Луна) T2 (лазерное охлаждение и оптическая патока) T3 (размер звезды) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (длина волны диодного лазера) E2 (двулучепреломление MICA) | ||
Проблема | Решение | ||
2008 | Теория | T1 (миномет для измельчения риса) T2 (черенковский свет) T3 (атмосфера) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (затвердевание кристаллического вещества) E2 (эффективность солнечного элемента) | ||
Проблема | Решение | ||
2007 | Теория | T1 (Черная дыра) T2 (Подушки безопасности автомобилей) T3 (Фотометрия двойных звезд) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (полупроводниковые тонкие пленки) | ||
Проблема | Решение | ||
Описание | |||
2006 | Теория | T1 (нейтронный интерферометр) T2 (стержень в движении) T3 (цифровая камера, сваренное вкрутую яйцо, молния, капиллярные сосуды) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (Интерферометр Майкельсона, тонкопленочная интерференция, полное внутреннее отражение, отражение Брэгга) | ||
Проблема | Решение | ||
2005 | Теория | T1 (ILL Fated Satellite) T2 (Измерения электрических величин) T3 (Нейтроны в гравитации) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (Свет лампы накаливания) | ||
Проблема | Решение | ||
| |||
2004 | Теория | T1 (резистор для пинг-понга) T2 (поднимающийся воздушный шар) T3 (атомно-зондовый микроскоп) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (механический черный ящик) | ||
Проблема | Решение | ||
2003 | Теория | T1 (качели с падающим грузом) T2 (пьезоэлектрический кристаллический резонатор) T3 (масса нейтрино и распад нейтрона) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (лазерный диод, нематический жидкий кристалл) | ||
Проблема | Решение | ||
2002 | Теория | T1 (радар обнаружения земли) T2 (хищник и жертва) T3 (транспортное средство, движущееся по наклонной дороге) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (электролиз) E2 (оптический черный ящик) | ||
Проблема | Решение | ||
2001 | Теория | T1 (клистрон, межмолекулярный расстояние, генератор пилообразных сигналов, атомный луч) T2 (двоичная звездная система) T3 (генератор MHD) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (вращающаяся жидкость) | ||
Проблема | Решение | ||
2000 | Теория | T1 (банджи-джемпер, тепловой двигатель, радиоактивность и возраст Земли, сферический заряд, электромагнитная индукция ) T2 (катодно-лучевая трубка) T3 (гравитационные волны | )|
Проблема | Решение | ||
1999 | Теория | T1 (поглощение излучения газом) T2 (магнитное поле) T3 (космический зонд на Юпитер) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (Торсионный маятник) | ||
Проблема | Решение | ||
Комментарии | |||
1998 | Теория | T1 (шестиугольная призма) T2 (вода под ледяной шапкой) T3 (быстрее света) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (магнитное экранирование и потокосцепление) | ||
Проблема и Решение | |||
1997 | Теория | T1 (масштабирование) T2 (ядерные массы и стабильность) T3 (самолет на солнечной энергии) | |
Проблема | Решение | ||
1996 | Теория | T1 (Пять проблем) T2 (Электрон и цилиндр) T3 (Луна и приливы) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (физический маятник) | ||
Проблема и Решение | |||
1995 | Теория | T1 (гравитационное красное смещение) T2 (распространение звука) T3 (цилиндрический буй) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (конечная скорость) E2 (дифракция и рассеяние лазерного света) | ||
Проблема | Решение | ||
1994 | Теория | T1 (релятивистская частица) T2 (сверхпроводящий магнит) T3 (столкновение дисков) | |
Проблема | Решение | ||
1993 | Теория | T1 (атмосферное электричество) T2 (лазерные силы) T3 (электронный луч) | |
Проблема | Решение | ||
1992 | Теория | T1 (вращающийся спутник) T2 (линейная молекула) T3 (спутник в солнечном свете) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (Электрический пробой воздуха) | E2 (решетки и оптические фильтры) | |
Проблема и решение | Проблема и решение | ||
1991 | Теория и эксперимент | T1 (трение при ударе) T2 (релятивистский квадрат) T3 (охлаждение атома лазером) E1 (черный ящик) | |
Проблема и Решение | |||
1990 | Теория и эксперимент | T1 (дифракция рентгеновских лучей) T2 (магнитосфера Земли) T3 (вращающаяся нейтронная звезда) E1 (светоизлучающий и фотодиод) E1 (напряженность магнитного поля) | |
Проблема и Решение | |||
| |||
1989 | Теория и эксперимент | T1 (кипящие жидкости) T2 (вращающиеся массы) T3 (электронный микроскоп) E1 (пьезоэлектрические диски) | |
Проблема и Решение | |||
1988 | Теория и эксперимент | T1 (Спектроскопия скоростей частиц) T2 (Колесо Максвелла) T3 (Рекомбинация ионов) E1 (Поляризованный свет) E2 (Электронная трубка) | |
Проблема и Решение | |||
1987 | Теория и эксперимент | T1 (восходящий влажный воздух) T2 (электроны в магнитном поле) T3 (бесконечная ЖК-сетка) E1-E2 (показатели преломления) | |
Проблема и Решение | |||
1986 | Теория | T1 (помеха) T2 (сейсмические волны) T3 (массы и пружины) | |
Проблема | Решение | ||
Экспериментальная | E1 (подвесная капля воды) E2 (микрокомпьютер) | ||
Проблема | Решение | ||
1985 | Теория и эксперимент | T1 (радиолюбитель) T2 (эффект Холла) T3 (запуск космического зонда из Солнечной системы) E1 (латунный диск) | |
Проблема и Решение | |||
1984 | Теория и эксперимент | T1 (прозрачная пластина) T2 (Seiching) T3 (электронный частотный фильтр) E1 (генератор синусоидальной волны) | |
Проблема и Решение | |||
1983 | Теория | T1 (Механика — Прыгающая частица) T2 (Электричество — Колебание) T3 (Оптика — Призмы) T4 (Атомика — Комптоновское рассеяние) T5 (ЛОГОТИП IPhO) | |
Проблема | Решение | ||
1982 | Теория и эксперимент | T1 (люминесцентная лампа) T2 (колеблющаяся вешалка для одежды) T3 (воздушный шар) T4 (эксперимент с линзой) T5 (движение вращающегося цилиндра) | |
Проблема и Решение | |||
1981 | Теория | T1 (контейнер в вакууме) T2 (электрическая лампа) T3 ( Радиоастрономическая обсерватория) | |
Проблема и Решение | |||
Экспериментальная | E1 (резиновый шнур) | ||
Проблема и Решение | |||
1979 | Теория и эксперимент | T1 (Космическая ракета, движущаяся вокруг Луны) T2 (Латунные гири, используемые для взвешивания алюминия) T3 (Оптическое положение Луны) E1 (Ракета, движущаяся по круговой орбите Луны) E2 (Черный ящик) | |
Проблема и Решение | |||
1977 | Теория | T1 (4-тактный двигатель внутреннего сгорания) T2 (рама в мыльном растворе) T3 (электронный пистолет ) | |
Проблема и Решение | |||
| |||
1976 | Теория и эксперимент | T1 (полая сфера) T2 (цилиндр и поршень) T3 (воздушный пузырь в стеклянной сфере) E1 (тепловые свойства кристаллического материала) | |
Проблема и Решение | |||
1975 | Теория и эксперимент | T1 (вращающийся стержень) T2 (толстая линза) T3 (ионы в магнитном поле) E1 (полупроводниковый элемент) | |
Проблема и Решение | |||
1974 | Теория и эксперимент | T1 (атом водорода в основном состоянии) T2 (прозрачная пластина) T3 (источник энергии) E1 (черный ящик) | |
Проблема и Решение | |||
1972 | Теория и эксперимент | T1 (Механика — 3 цилиндра) T2 (Молекулярная физика — 2 цилиндра) T3 (Электричество — Конденсатор) E1 (оптика — Плосковыпуклая тонкая линза) E2 (Механика — 2 цилиндрических тела) | |
Проблема и Решение | |||
1971 | Теория и эксперимент | T1 (треугольная призма) T2 (стеклянная трубка, содержащая водород) T3 (EMF) E1 (сферический аквариум) | |
Проблема | Решение | ||
1970 | Теория и эксперимент | T1 (движение стержня без трения) T2 (кристалл хлорида натрия) T3 (тонкостенная металлическая сфера) E1 (сферическое зеркало в телескопе) | |
Проблема и Решение | |||
1969 | Теория и эксперимент | T1 (Механическая система тележки) T2 (Медный калориметр) T3 (Заряженный шар) E1 (Электромагнитное излучение) | |
Проблема и Решение | |||
1968 | Теория и эксперимент | T1 (наклонная плоскость) T2 (толуол в стекле) T3 (световые лучи) E1 (черные ящики) | |
Проблема и Решение | |||
1967 | Теория и эксперимент | T1 (шарик) T2 (резисторы) T3 (шарики) E1 (закрытый резервуар) E2 (удельная теплоемкость нефти) | |
Проблема и Решение | |||
Европейская олимпиада по физике объявила результаты за 2018 год
Фото.Церемония закрытия в парке Зарядье в Москве Фото: Пресс-служба МФТИ 1 июня на второй Европейской олимпиаде школьников по физике на торжественной церемонии в парке «Зарядье» в Москве были подведены итоги соревнований этого года. В EuPhO 2018 приняли участие 115 участников из 23 европейских стран, а также 40 руководителей команд и 50 волонтеров из Московского государственного лингвистического университета и Московского физико-технического института (МФТИ), где в этом году проводился конкурс.Медалями были награждены 48 студентов, из них 8 золотых, 16 серебряных и 24 бронзовых.Рихард Лухтару из Эстонии — абсолютный победитель конкурса с лучшим результатом за экспериментальную задачу. Леонтика Себастьян из Румынии получил специальный приз за решение теоретической задачи. При неожиданном повороте событий хорватский студент Илия Српак получил импровизированный специальный приз за честность. Српак, которому по ошибке были присвоены пять дополнительных очков, потребовал пересмотра его оценки, что обычно подразумевает заявление о занижении результатов. Под впечатлением от этого шага жюри решило наградить честность студента.
В мероприятии приняли участие девять российских студентов, семеро из которых завоевали золотые, серебряные или бронзовые медали. Золото досталось 10-класснику Владимиру Малиновскому из Санкт-Петербурга. Двое других учеников 10-х классов, Андрей Панферов из Москвы и Владислав Поляков из Санкт-Петербурга, завоевали серебряные медали. Бронзовыми медалями награждены четыре десятиклассника: Елисей Судаков из Волгоградской области, Алексей Кудринский из Пермской области, Арина Кузнецова из Подмосковья и Андрей Лёвин из Москвы.Федор Князев, тоже из Москвы, получил почетную грамоту четвертой степени.
Фото. Церемония закрытия в парке Зарядье в Москве Фото: Пресс-служба МФТИПроректор МФТИ Артем Воронов так прокомментировал результаты EuPhO: «Такие конкурсы помогают укрепить связь между ведущими мировыми центрами для одаренных детей. МФТИ — один из таких центров в России по физике и математике. Мы рады служить как связующее звено между Россией и Европой в сфере образования одаренных детей.«
«Все участники приобрели ценный опыт, а лучшие студенты были отмечены заслуженными наградами», — добавил Воронов. «Я уверен, что все они добьются успеха в дальнейшем изучении физики. Победители и участники EuPhO, занявшие второе место, и в целом участники конкурса могут учиться в МФТИ и в конечном итоге проводить здесь свои исследования».
Валерий Слободянин , тренер сборной России, рассказал нам, что делает соревнования особенными для его учеников: «Для нас соревнование — это возможность принять тех 10-классников, которые показали лучший результат во Всероссийском. Олимпиада по физике международного уровня.Задачи, которые им предстоит решать на европейских, азиатских или других международных олимпиадах, несколько отличаются от тех, которые характерны для национальных соревнований. Чем раньше они это поймут, тем лучше для них. Экспериментальный этап оказался для них непосильным, но учтите, что волновая оптика входит в программу 11-го класса. Первая сборная России завоевала пять медалей — одну золотую, две серебряные и бронзовые, а вторая команда — две бронзовые медали и почетный сертификат. Примечательно, что результаты двух серебряных призеров были очень близки к золотым.«
Фото. Церемония закрытия в парке Зарядье в Москве Фото: Пресс-служба МФТИВ церемонии приняли участие заместитель министра образования и науки РФ Павел Зенкович; Мустафа Муезинович и Василе Соаре, чрезвычайные и полномочные послы Боснии и Герцеговины и Румынии в России; Яан Калда, президент EuPhO; и Артем Воронов, проректор МФТИ по довузовской подготовке.
Генеральный спонсор олимпиады — группа компаний Ronin Partners.Другими партнерами мероприятия являются Фонд инфраструктуры и образовательных программ Роснано и школа английского языка Skyeng. Спонсоры предоставили специальные призы конкурса в этом году.
Предоставлено Московским физико-техническим институтом.
Цитата : Европейская олимпиада по физике объявляет результаты за 2018 г.