Обучение офис менеджер: менеджер | Семинары Moscow Business School

Содержание

менеджер | Семинары Moscow Business School

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.

ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected] Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: [email protected]
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Дистанционный курс "ОФИС-МЕНЕДЖЕР"

Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 9 секретах успеха, которые помогут подняться по карьерной лестнице!

Возможности продвижения для административного персонала


Одна из ступеней карьеры административного персонала – это офис-менеджер. Эта должность по сути является руководящей, так как в отличие от секретаря или администратора в задачи офис-менеджера входит также координация и управление такими офисными сотрудниками как секретари, переводчики, референты. Круг обязанностей офис-менеджера в зависимости от размеров и уровня компании может быть очень широк: от работы с документами и материально-техническим оснащением офиса до обеспечения взаимосвязи между сотрудниками, начальством и клиентами. Но в любом случае должность офис-менеджера требует высокой ответственности и специальных знаний, которые можно получить, пройдя профессиональное обучение.


Программа полного курса «Офис-менеджер» специально для офис-менеджеров

Специально для менеджеров офиса Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения по управлению офисом.

Программа «Офис-менеджер» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации сотрудников, обеспечивающих текущую работу офиса.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе обучения профессиональные специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное обучение офис-менеджеров в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа курса обучения "ОФИС-МЕНЕДЖЕР"

1. Должность и обязанности офис-менеджера
1.1 Должность Офис-менеджер
1.2 Обязанности офис-менеджера
1.3 Назначение и функционал АХО
1.4 Клининговые компании. Особенности взаимодействия
1.5 Организация системы безопасности
1.6 Организация обеденной зоны в офисе
1.7 Телефония и мобильная связь

2. Помещение под офис
2.1 Помещение в аренду/субаренду
2.2 Виды и типы офисов
2.3 Договор на эксплуатацию помещений
2.4 Системы микроклимата офиса
2.5 Планировка и переезд в новый офис
2.6 Выбор мебели и оборудования

3. Работа с поставщиками-контрагентами
3.1 Поиск и подбор поставщиков
3.2 Переговоры с контрагентами
3.3 Подписание контрактов с контрагентами
3.4 Обязательства и гарантии их исполнения поставщиками
3.5 Подача претензий к поставщику

4. Офисная техника


4. 1 Потребность в технике
4.2 Классификация офисной техники
4.3 Расходные материалы и технические обслуживание

5. Финансовый учет и контроль
5.1 Финансирование и бюджет административного отдела
5.2 Бухгалтерский учет
5.3 Материальная ответственность сотрудников

6. Деловое общение
6.1 Культура делового общения
6.2 Этика делового общения

7. Документооборот организации
7.1 Документооборот: понятие и сущность
7.2 Входящий документопоток. Регистрация документов. Контроль за исполнением
7.3 Формирование и хранение документов. Сдача в архив
7.4 Составление описей документов
7.5 Бухгалтерская и кадровая документация
7.6 Протокол совещания

8. Нормативы составления документов
8.1 Формуляр документа. Отметки на документе
8.2 Распорядительные документы: Постановление, распоряжение, решение, приказ

8. 3 Информационно-справочная документация

9. Служебные документы
9.1 Оформление служебных записок
9.2 Сокращения, аббревиатуры. Оформление дат и чисел

10. Деловая переписка
10.1 Официально-деловой стиль
10.2 Виды деловых писем. Правила составления деловых писем
10.3 Международные правила деловой переписки

11. Примеры договоров и документов
11.1 Пример договора аренды помещения
11.2 Пример договора найма
11.3 Пример договора предоставления услуг по уборке
11.4 Пример договора аренды транспортного средства
11.5 Пример договора об организации перевозок
11.6 Пример договора о техобслуживании и ремонте техники
11.7 Инструкция по пожарной безопасности

12. Автопарк компании
12.1 Работа с автотранспортом
12.2 Организация работы автопарка
12.3 Страхование служебного автотранспорта

13. Командировки и корпоративные мероприятия
13.1 Бронирование гостиниц
13.2 Авиа и ж/д билеты. Трансфер
13.3 Корпоративные мероприятия: планирование и организация
13.4 Конференции
13.5 Корпоративные тренинги

Курс «Офис-менеджер» Международной Академии Бизнеса научит Вас разбираться в аспектах материально-технического обеспечения офиса, расскажет о нюансах работы с документами и познакомит с основами управления офисным персоналом. Вы узнаете все тонкости управления офисом. Получите доступ к уникальному курсу «Офис-менеджер» прямо сейчас и всего за несколько недель обучения Вы приобретете все необходимые знания, чтобы добиться ощутимого успеха в карьере офис-менеджера!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!

Офис-менеджер – цены в Москве, курсы офис-менеджмента в центре ЕШКО

Должность офис-менеджера подразумевает выполнение большого количества функций, число которых растет с каждым годом.

Это обусловлено тем, что принципы и модели ведения бизнеса меняются, а секретари всегда играют очень важную роль. Сегодня их уже чаще именуют бизнес-ассистентами или помощниками руководителей. Ведь, в большинстве случаев, по важности и охвату специализации, секретаря можно заслуженно назвать вторым человеком в фирме.

Современные курсы секретарей предлагают серьезный багаж знаний и дают возможность полноценно подготовиться к работе в этой сфере. ЕШКО предлагает обучение на помощника руководителя. Пройдя наш курс, Вы получите знания о правилах деловой и офисной культуры, изучите разные стили управления и научитесь эффективно взаимодействовать внутри сложившейся офисной системы. Кроме того, наше обучение позволяет в будущем облегчать работу руководителя на организационном уровне, проводить прием посетителей, поддерживая респектабельность предприятия, контролировать все рабочие процессы как в офисе, так и за его пределами и, конечно же, обеспечивать грамотный документооборот. Звучит сложно, однако при должном усердии Вы легко сможете освоить все премудрости такого вида занятости и сделать первые шаги на пути построения хорошей карьеры.

Основное преимущество обучения в ЕШКО заключается в том, что курсы офис менеджера проводятся дистанционно. А значит, Вам не нужно будет нарушать привычный уклад жизни и выделять время и финансы на поездки и посещение занятий. Все обучающие материалы Вам пришлют сразу на дом.

Дополнительно помогать в решении сложных вопросов, проверять правильность выполнения домашних заданий и мотивировать на продолжение обучения будет Ваш личный преподаватель.

Обучение на секретаря руководителя не требует наличия специальной подготовки и подходит как студентам, так и тем, кто задумывается о смене профессии. А чтобы оценить качество подачи информации, мы рекомендуем скачать бесплатно пробный урок.

Для получения удостоверения о повышении квалификации установленного образца ИМПЭ им. А.С. Грибоедова необходимо заполнить специальную заявку. Подробную информацию о проекте Вы найдете в разделе Свидетельства и Сертификаты.

Начать изучение курса «Офис-менеджер» или скачать бесплатный пробный урок, чтобы более подробно ознакомиться с курсом и методикой ЕШКО, Вы можете прямо сейчас.

Офис-менеджер - курсы офис менеджеров в Москве

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИИ

Понятие «бизнес-процесс». Критерии к бизнес-процессам и их виды. Оптимизация бизнес-процессов. Бизнес-процессы в работе помощника. Как и зачем описывать бизнес-процессы? Концепция «Бережливый офис».Поток создания ценностей в офисной работе. Классификация потерь в офисе. 7 видов потерь в офисе. Система 5S. Организация рабочего места по системе 5S

КОНЦЕПЦИЯ «БЕРЕЖЛИВЫЙ ОФИС»

  • Поток создания ценностей в офисной работе. Классификация потерь в офисе. 7 видов потерь в офисе. Система 5S. Организация рабочего места по системе 5S

АДМИНИСТРАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Тайм-менеджмент

  • Золотые принципы планирования времени: что внедрить прямо сейчас? Умные цели. Расстановка приоритетов. Формы планирования времени. 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя. Google Календарь, Microsoft Outlook. Функционал и полезные настройки

Организация телефонных переговоров

  • Регистрация звонков. Перевод на руководителя, запись сообщения для руководителя. Этапы работы со входящими звонками. Стандарты телефонного общения. Работа с конфликтными абонентами. Активное слушание, техника вопросов. 

Организация поездок и командировок 

  • Сбор информации: что уточнить, чтобы организовать поездку на 5+? Тревел-политика как подмога ассистенту: как внедрить? Программа командировки. Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок. Прикладные инструменты: сайты, порталы и приложения в копилку ассистента. Последние приготовления перед вылетом шефа. Чек-лист организации командировки с 0. Шаблоны программы командировки и таблиц для сбора отчетности о рейсах и др.

ИМИДЖ, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ОФИСНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО

Деловой Имидж 

  • Почему имидж это важно? Эффект первого впечатления. Составляющие имиджа человека и профессионала. Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу. Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде. Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

Культура делового общения, речевой этикет

  • Специфика делового общения. Что такое деловой этикет? Его основные правила. Как встречать и провожать гостей по офису? Ситуации знакомства и представления. Краткая деловая беседа Small Talk. Подходящие темы для Small Talk. Невербальные коммуникации: жесты/позы.

Офисное гостеприимство. Работа с посетителями и гостями

  • Работа с посетителями: каким правилам и этапам необходимо следовать идеальному ассистенту? Знакомство с посетителем: как правильно представиться и принять визитную карточку? Угощение чаем, кофе, водой в офисе: есть ли важные нюансы? Схема идеальной сервировки чая. Порядок обслуживания гостей

ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ

  • Цифровые коммуникации в 21 веке. Общение с клиентами в мессенджерах и соцсетях. Как выбрать подходящий канал коммуникации с клиентами и партнерами? Основные правила цифрового этикета: как себя вести в месенджерах от лица компании? Голосовые записи, звонки, сообщения – что уместно в деловой среде? Субординация в деловом мире. Общение в соцсетях, аватарки, время отправки сообщений

ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ И ДОГОВОРНАЯ РАБОТА

Работа с поставщиками и подрядчиками

  • Где и как искать подрядчиков для выполнения работ? Источники поиска подрядчиков. Разработка критериев для выбора агентств/поставщиков услуг/типографий и др. Учимся выбирать надежных поставщиков. Ассистент= управленец: как ставить задачи и грамотно делегировать? Контроль за работой подрядчиков. Советы по работе с исполнителями. Работа с биржами фриланса. Нюансы эффективного взаимодействия с фрилансерами. Учимся составлять грамотное техзадание. Список сайтов для поиска фрилансеров на разовые услуги

Организация работы с договорами и первичной бухгалтерской документацией

  • Работа с документами. Оформление счетов, договоров, актов выполненных работ. Основные виды договоров: договор купли-продажи, договор аренды, Договор поставки и пр. Как правильно организовать договорную работу? Договорная документация. Типовые формы договоров. Регистрация и учет договоров. Автоматизация договорной работы Протоколы разногласий. Как составить?

CRM-системы

  • Функционал и преимущества систем. Какие процессы компании она может облегчить? Автоматизация бизнес-процессов с помощью CRM. Контроль работы сотрудников и статистика в CRM. Обучение штата работе в программе после внедрения: советы и лайфхаки

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ, КОМАНДАМИ, РЕЗУЛЬТАТАМИ

Управление проектами 

  • Что такое проект? Основные отличительные черты. Примеры проектов. Основы проектного управления. Проектная команда: создаем и управляем. Выполнение работ в проекте: установление взаимосвязи работ и сроков. Диаграмма Ганта как инструмент для проектного управления

Управление проектами, командами и результатами в программе TRELLO

  • Программа Trello ее интерфейс и функционал. Как создавать задачи (списки дел), перемещать их, создавать статусы.  Как создавать ярлыки (метки) и придумывать свое контекстное планирование. Управление задачами, проектами и командами в Trello

 Основы HR-менеджмента

  • Функциональные обязанности и зона ответственности: как распределить среди сотрудников? Мотивация: виды, принципы, основы. Показатели KPI: зачем они нужны и в чем их преимущества? Дедлайны и сроки исполнения поручений. Рычаги воздействия на исполнительскую дисциплину. Способы малобюджетного обучения и развития персонала своими силами. Основы Менеджмента знаний. Как управлять знаниями персонала? Шаблоны инструкций, регламентов для персоналаПримеры показателей KPIПримеры применения методов обучения и управления знаниями административного персонала

 

Курсы офис менеджера в Москве

Офис-менеджер – одна из самых востребованных должностей в каждом офисе. Как правило, текучка большая. В чем проблема? В неквалифицированности кадров! Многие соискатели соглашаются на данную специальность, не имея достаточной подготовки и даже опыта работы. В итоге либо они сами не выдерживают обилия должностных обязанностей, либо их увольняют после очередной ошибки. Не удивительно, ведь проколы офис-менеджера отражаются на работе всего офиса.

Курсы переобучения офис-менеджера в Москве нацелены на обучение квалифицированных специалистов в ведении офисного хозяйства. По окончании учебы выдается диплом о профессиональной переподготовке. Вы можете выбрать удобное для вас время занятий. Подробности о сроках прохождения курсов переквалификации офис-менеджеров и стоимости вы можете уточнить у менеджера по телефону.

На занятиях вы изучите:

  • основы управления персоналом;
  • структурные особенности предприятий;
  • мотивацию работников;
  • управление конфликтными ситуациями;
  • основы делового общения.

Большая часть занятий отводится на изучение управления работой организации. Главная задача офис-менеджера – обеспечивать комфортные условия труда персоналу и делать это постоянно и бесперебойно. Кроме того, в обязанности входит обеспечение офиса работающей оргтехникой, канцтоварами, мебелью, водой и продуктами для кофе-брейков. Кроме того, офис-менеджер руководит работой уборщиц, ремонтников и другого наемного персонала. Менеджер выполняет и бумажную работы. Это:

  1. регистрация входящих писем и документов;
  2. распределение входящих писем и документов;
  3. ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции;
  4. ведение журналов по инструктажу охраны труда и противопожарной безопасности.

На курсах office менеджера научат пользоваться всеми видами оргтехники: компьютер, копировальная машина, факс, сканер и принтер, АТС. Кроме работы с техникой офис-менеджер должен поддерживать ее работоспособность. Под этим подразумевается установка новых картриджей, бумаги, базовая настройка при подключении.

Курсы офис-менеджера – это возможность без опыта работы устроиться на хорошую должность, а главное – успешно с ней справиться! Работодатели всегда отдают преимущество людям с профильным образованием. Обучение в нашем учебном центре – это отличная инвестиция в будущее!

Повышение квалификации

Продолжительность:

2 мес

Объем часов учебного плана:

260

1. Место управления персоналом в менеджменте.
2. Цели и задачи управления персоналом.
3. Принципы управления персоналом. Современные тенденции управления персоналом
4. Структура предприятия. Организационная (административная) структура предприятия.
5. Структура предприятия. Функциональная структура.
6. Функционально - целевая модель системы управления организацией. Состав функций.
7. Качества менеджера. Требования к профессии
8. Кадровая политика
9. Персонал фирмы и его структура. Характеристики наличия персонала.
10. Рабочее время и его использование.
11. Статистические методы выявления резервов улучшения использования кадрового потенциала.
12. Оценка экономической эффективности использования рабочей силы.
13. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
14. Оценка кандидатов при приеме на работу. Методы.
15. Оценка персонала.
16. Аттестация персонала
17. Мотивация трудовой деятельности персонала: теории мотивации. Практика мотивации. Проблема демотивации.
18. Планирование карьеры. Этапы карьерного роста. Элементы планирования карьеры.
19. Методы управления карьерой менеджера.
20. Управление конфликтами и стрессами
21. Формирование положительного имиджа
22. Деловая этика и этикет делового общения
23. Этикет поведения в общественных местах
24.Речевой этикет
25. Этика телефонных переговоров
26. Методика диагностирования претендента на должность
27. Управление дисциплинарными отношениями
28. Оплата и стимулирование труда
29. Профессиональное обучение кадров
30. Оформление трудовых отношений

Изучение оргтехники: факс, ксерокс, мини АТС, принтер, сканер. Правила работы с новейшим офисным оборудованием. Правила работы в офисе по обеспечению бесперебойной работы персонала (заказ канцелярских товаров, замена катриджей,организация кофе-брейк, распределение входящей документации и ее регистрация) . Ведение журналов входящей и исходящей документации, заполнение рестров, ведение трудовых книжек и приказов, а также личных карточек. Ведение журналов по инструктажу противопожарной безопастности и охраны труда.

МАРКЕТИНГ:

  • Понятие,виды конкуренции
  • Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов
  • Планирование маркетинга, руководства
  • Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия)
  • Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность
  • Реклама и ее основные виды
  • Товароведение, экспертиза и стандартизация
  • Понятие, виды; ёмкость, сегментация рынка
  • Маркетинг. Коммуникации:
    • персональная продажа
    • связь с общественностью
    • стимулирования сбыта
240 часов

Программа подтверждена государственным стандартом по подготовке специалистов по курсу " Секретарь-референт".

Обучение проходит в любое удобное для Вас время (утро, день, вечер) с 9.00, 11.30 13.00, 18.00, 19.00. Есть ежедневное обучение, а также 2-3 раза в неделю по вашему свободному времени. Курс рассчитан на один месяц при ежедневном обучении, другой график подбираем индивидуально.

Начало занятий еженедельно:
Понедельник - 9.00,12.00, 19.00
Вторник - 9.00,13.00
Среда - 11.30
Четверг - 13.00, 19.00
Суббота - 10.00, 15.00
Воскресенье - 10.00, 15.00

менеджмент

  1. менеджмент: понятие, функции, виды.
  2. менеджер и его функции на фирме:
    • основные знания и навыки менеджера
    • стили управления
    • управленческое общение
  3. организация управления на фирме:
    • организационная структура фирмы
    • управление ресурсами фирмы
    • распределение обязанностей, прав и ответственности
    • организация контроля и учёта
  4. финансирование деятельности фирмы
  5. организация управления трудовыми ресурсами:
    • кадровое планирование
    • обучение и развитие персонала
    • организация труда на фирме
    • мотивация деятельности работников фирмы
    • вопросы оплаты труда персонала
  6. организационная культура фирмы
  7. организация работы с клиентами на фирме:
    • категории клиента
    • качества специалиста по работе с клиентурой
    • культура общения с клиентами
    • структура и методы ведения разговора
    • конфликты и пути их разрешения
Зарубежный менталитет, работа с иностранными партнерами, решение ситуаций, в соответствии с правилами и обычаями местного населения.

Вас могут заинтересовать курсы секретаря-референта.


Современные офисы просто невозможно представить без офис-менеджера, ведь именно офис менеджер обеспечивает значительную долю производственного процесса.

Возможность последующего трудоустройства

Выпускники курса «офис-менеджер» без опыта работы могут стать сотрудниками практически любой организации в любой сфере. Каждый офис оснащен оргтехникой, ведется регистрация документации, оформляются заявки на канцелярию и т.д – все эти организационные вопросы возлагаются менеджера офиса. От его профессионализма во многом зависят рабочие процессы внутри компании. Знания, полученные на курсе, станут хорошей основой для дальнейшего развития в области менеджмента и заложат основу быстрого карьерного роста. Пойти учиться на курсы профпереподготовки по специальности офис менеджера Вы можете, записавшись на обучение по телефону или через форму обратной связи.

Программа «Офис – менеджер» | Факультет повышения квалификации ННГУ

В настоящее время роль офис-менеджеров возросла. Для эффективной организации офисной работы современных организаций и предприятий требуется специально подготовленный в данной области специалист. В объявлениях о вакансиях часто встречаются такие должности, как офис-менеджер, помощник руководителя, руководитель аппарата управления крупной организации, специалист по кадровому делопроизводству, специалист по подбору персонала. Поэтому слушатели, прошедшие обучение по данной программе «Офис – менеджер», имеют хорошие перспективы для трудоустройства и карьерного роста.

Выпускники школ и средних специальных учебных заведений, специалисты с непрофильным высшим образованием, а также сотрудники организаций и предприятий и все, кто хочет связать свою карьеру с офисным менеджментом, смогут найти огромный арсенал средств для достижения поставленных перед собой целей.

Объем курса –72 академических часа.
Режим обучения: от 4 до 20 часов в неделю по согласованию с группой.
Форма обучения: без отрыва от работы.Консультации по телефону: 8 (831) 462-34-18 — Самохвалова Любовь Ивановна, e-mail: [email protected] ru

Особенности программы

Программа предусматривает изучение теории и практики управления современными офисами, обеспечения их жизнедеятельности, приобретение умений работы с деловыми документами получение необходимых знаний в области организации корпоративных мероприятий, и др.

Слушатели, начиная с первых тем, будут погружены в деятельность современных организаций и предприятий посредством:

  • решений задач и практических ситуаций на материалах конкретных организаций
  • работы с документами, обеспечивающими управленческие процессы на современных предприятиях

Содержание программы

  • Понятие офис – менеджера. Права, обязанности, функции офис — менеджера.
  • Организация офисного переезда.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Основы тайм-менеджмента.
  • Основы маркетинга персонала.
  • Документооборот организации (регистрация корреспонденции, работа с входящими, исходящими и внутренними документами организации, разработка проектов документов, согласование проектов документов, кадровое делопроизводство).
  • Программа 1С как эффективное средство кадрового делопроизводства.
  • Организация корпоративных мероприятий.

 

  • Преподаватели

Программа реализуется путем привлечения к учебному процессу преподавателей, имеющих богатый опыт практической деятельности.

  • Условия обучения

Обучение ведется без отрыва от работы в вечернее время с применением дистанционных образовательных технологий. Занятия проводятся в аудиториях, имеющих современную материально-техническую, информационную и учебно-методическую базу. Обеспеченность средствами видеотехники и вычислительной техники соответствует современным требованиям к использованию информационных технологий и активных методов обучения.

По окончании курса слушатели получают удостоверение о повышении квалификации.

Руководитель программы:

 

Марина Владимировна Ефремова

Доктор экономических наук, профессор,
зав. кафедрой сервиса и туризма ННГУ им. Н.И. Лобачевского,
[email protected]

 

 

Координаторы программы:

Менеджер программы – Самохвалова Любовь Ивановна Тел. 8 (831) 462-34-18
e-mail: [email protected]

Курсы секретаря руководителя (офис-менеджера) в Санкт-Петербурге

Как записаться

• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить

В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой.

Оплата ОНЛАЙН
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard.

Безналичная оплата
Только для юридических лиц

20 лучших учебных курсов для офис-менеджеров

Даже если вы управляете офисом более десяти лет, иногда мы все могли бы извлечь пользу из небольшого курса повышения квалификации, чтобы все работало более гладко. Могут появиться новые технологии, стратегии и ресурсы, которых вы не использовали с первого раза, и их изучение может принести огромную пользу вам и вашей команде.

К счастью, если вы чувствуете, что пришло время пройти курс повышения квалификации, есть много отличных вариантов, и большая часть из них даже онлайн.Независимо от того, получаете ли вы добро от своего начальника для решения их на работе или хотите провести некоторое время дома, чтобы улучшить свою игру и даже продвинуться по карьерной лестнице, это учебные ресурсы для топ-менеджеров, которые вы не захотите пропустить.

Типичный карьерный рост офис-менеджера

Есть несколько путей, которые могут привести к тому, чтобы стать офис-менеджером, и каждый работает для разных людей. Возможно, вы получили какой-то сертификат по офисному менеджменту, получили степень бакалавра со степенью, например, офисное администрирование или бизнес-менеджмент, или даже просто приобрели навыки благодаря многолетнему опыту работы, пока вы поднимались по служебной лестнице в корпоративном (или малом бизнесе), даже в движении. от компании к компании, пока вы не достигнете своей нынешней должности.

Стать офисным героем можно разными способами.
Источник изображения: freeimages.com

Независимо от того, есть ли у вас формальное образование или нет, существует большое количество учебных курсов для офис-менеджеров, которые помогут вам приобрести новые навыки и облегчить вашу работу. Они охватывают общие темы, такие как основы офисного администрирования и стратегии управления офисом, до более узких тем, таких как эффективные стратегии коммуникации или управление запасами. Давайте взглянем на некоторые из лучших доступных сейчас курсов, которые могут помочь офисным менеджерам любого уровня подготовки.

Лучшие учебные курсы для того, чтобы стать офис-менеджером

Вы новичок в своей должности офис-менеджера или активно заинтересованы в ней? Вам следует начать с курсов общих знаний. Даже если вы знаете большую часть этого, убедитесь, что у вас есть всесторонняя основа для того, как управлять вещами, это значительно поможет вам.

Вот курсы обучения топ-менеджеров, которые мы рекомендуем.

1. Курс по офисному менеджменту и администрированию Кембриджского колледжа

Ключевыми выводами этого курса являются умение эффективно организовывать, администрировать и управлять.Он охватывает персонал, оргтехнику и системы. В этом курсе будут изучаться офисные функции и обязанности менеджеров и администраторов, что окажет вам положительное влияние на получение должности офис-менеджера или администратора офиса.

Стоимость курса : 400 долларов США
Продолжительность : 12 месяцев

2. Диплом офис-менеджера от Pittman Training

Этот курс научит вас основным навыкам и обязанностям, необходимым для эффективного управления офисом а также для управления потребностями персонала, управления файлами и данными, администрирования заработной платы и эффективных методов работы с персоналом.

Стоимость курса : По запросу
Продолжительность : 9 недель

Отзывы об обучении офис-менеджеров Pittman.
Источник изображения: pitman-training.com

3. Курс офисного администрирования от 1 Training

Этот курс даст вам знания, необходимые для работы в офисе, и охватывает такие темы, как платежная ведомость, человеческие ресурсы, как работать с файлами и данными. , а также навыки, необходимые для решения широкого круга административных задач.

Стоимость курса : 689 долларов США
Продолжительность : 12 месяцев

4.Курсы администрирования и секретарского дела

Подходит для обучения работе с компьютером и различным программным обеспечением, ведению офисной корреспонденции и работе с клиентами и поставщиками, а также широкому спектру навыков, необходимых для работы в секретарском и административном подразделении. позиции.

Стоимость курса : 430 долларов США
Продолжительность : 80 часов

5. Курс Office Management 101

Обучение офисного менеджера Udemy предоставит вам все необходимые навыки, которые вам понадобятся, чтобы стать успешным менеджером и поможет вам освоить эти навыки. Влияние курса заключается в том, что у вас будет широкий спектр знаний и навыков, которые большинство предприятий требуют от своих офисных менеджеров, и вы сможете с уверенностью применять их к своей работе по управлению бизнесом.

Стоимость курса : 73 доллара США
Продолжительность : гибкий

Обучение офис-менеджеров начального уровня.
Источник изображения: udemy.com

6. Управление виртуальными командами

Еще один отличный курс обучения офис-менеджеров от Udemy. Удаленная работа становится все более популярной в современном онлайновом и цифровом обществе, поэтому наличие необходимых знаний о том, как нанимать удаленных сотрудников и управлять ими, а также как развивать виртуальную культуру, имеет решающее значение для обеспечения успеха компании.

Стоимость курса : 146 долларов США
Продолжительность : гибкий

Обучение управлению проектами

Управление проектами - обычное требование для офис-менеджеров, поскольку вы будете отвечать за управление несколькими людьми для выполнения ряда задач в офисе. Если вы хотите освежить свои навыки управления проектами, пройдите курсы ниже.

Офисным менеджерам часто приходится координировать различные функции для завершения проекта.

7.Управление проектами

Этот курс обучения офис-менеджеров от edX предоставит вам необходимые инструменты и методы для управления полным жизненным циклом проекта от начала до конца. Вы научитесь соответствовать ожиданиям клиентов и заказчиков, находя баланс между потенциальными компромиссами в течение определенного жизненного цикла проекта.

Стоимость курса : 900 долларов США
Продолжительность : 8 месяцев

8. Управление Agile-командой

Этот курс проводится при поддержке Школы бизнеса Университета Вирджинии Дарден и направлен на то, чтобы помочь вам контролировать свои сосредоточиться на команде, измерять прогресс и узнавать о Scrum, включая другие ключевые элементы в управлении гибкой командой.

Стоимость курса : Бесплатная регистрация
Продолжительность : 17 часов

Источник изображения: coursera. org

9. Agile Project Management

Agile Project Management by edX совместно с Университетом Мэриленда - еще один полезный курс и предлагает технический взгляд на управление гибкими проектами. Наряду с механикой Scrum, курс обучает вас другим фреймворкам, таким как SAFe, Disciplined и LeSS.

Стоимость курса : 1007 долларов США
Продолжительность : 5 месяцев

10.Диплом по управлению проектами

Этот удобный курс обучения офис-менеджеров объясняет все соответствующие фазы жизненного цикла разработки системы от анализа до оценки, полезные инструменты управления проектами, такие как Gantt и PERT, а также различные формы документации, используемые в управлении проектами. , и больше.

Стоимость курса : бесплатно
Продолжительность : 10-15 часов

Курсы повышения квалификации для офис-менеджеров

Коммуникация является жизненно важным навыком для любой управленческой должности, включая офис-менеджеров. Даже если вы считаете себя человеком, который ладит со своими коллегами, понимание конкретных, целенаправленных коммуникативных навыков и стратегий поможет вам на рабочем месте. Следующие курсы обучения офис-менеджеров могут помочь в этом навыке.

11. SkillPath On-Demand Training - Emotional Intelligence

Это отличный ресурс для обучения тому, как разговаривать с людьми так, чтобы их можно было реализовать. Это включает в себя изучение разных типов людей и то, как лучше всего подойти к этим различным типам, исходя из вашей роли менеджера.С помощью этого курса вы научитесь справляться со стрессовыми ситуациями на работе и сможете сделать членов своей команды счастливыми, сделав рабочую среду такой, в которой им нравится находиться.

Стоимость курса : 99 долларов США
Продолжительность : 90-минутная программа, включающая 5 модулей

12. Курсы по организационному поведению

Этот тренинг также научит вас, как обращаться с людьми и как разные люди видят вещи по-разному. Пройдя один из этих курсов, вы узнаете, как лучше всего сотрудничать в команде.

Стоимость курса : Регистрация бесплатно
Продолжительность : 12 часов

Учитесь в свободное время.
Источник изображения: coursera.org

13. Курсы делового письма

Обучение деловому письму всегда полезно для офис-менеджеров, и этот курс от Coursera научит вас, как писать профессиональное деловое письмо, ответ или приглашение в другие компании.С помощью этого курса научитесь применять десять принципов делового письма, совершенствовать свои тексты и уверенно и четко излагать свои идеи.

Стоимость курса : Бесплатная запись
Продолжительность : 13 часов

14. Мастерство разговора и общения Навыки разговора

Этот курс обучения офис-менеджеров от Udemy учит прекрасным коммуникативным навыкам и тому, как выразить себя в позитивном ключе. и профессионально.Вы научитесь уверенно начинать разговор в любой ситуации, общаться прямым, искренним, но искренним образом и строить надежные сети.

Стоимость курса : 30 долларов США
Продолжительность : гибкий

Пользователь проверяет курс «Беседа и общение».
Источник изображения: udemy.com

15. Коммуникационные стратегии для виртуальной эры

Этот курс научит вас, как использовать различные программные технологии и онлайн-коммуникационные приложения для максимальной эффективности выполнения ваших задач.Вы также научитесь лучше убеждать и влиять на других посредством общения, проводить более продуктивные встречи и вести сложные беседы в позитивной манере, чтобы люди чувствовали себя ценными и услышанными.

Стоимость курса : Бесплатная запись
Продолжительность : 23 часа

Другие соответствующие курсы повышения квалификации для офис-менеджеров

Ищете помощь в чем-то конкретном, что мы еще не рассмотрели? Существует множество различных навыков, которые помогут офис-менеджерам в их повседневной работе, а следующие курсы могут помочь вам улучшить вашу карьеру.

16. Oxford Home Study

Этот онлайн-ресурс предлагает широкий спектр бизнес-исследований, которые будут очень полезны любому специалисту по маркетингу, желающему освежить в памяти любую конкретную область, от управления стрессом и управления производительностью сотрудников до навыков руководства командой. Просто просмотрите их онлайн-брошюру, чтобы найти курс, который может быть вам полезен.

Стоимость курса : бесплатно
Продолжительность : 20 часов

17. Курс «Разнообразие и включение в рабочее место»

Этот курс обучения офис-менеджеров научит вас важности разнообразной команды и тому, как Создай.В него также будут включены все необходимые законы о дискриминации, связанные с человеческими ресурсами, которые могут повлиять на эту проблему на рабочем месте и являются жизненно важными знаниями для любого современного офис-менеджера.

Стоимость курса : Бесплатное участие
Продолжительность : 12 часов

18.

Эффективные курсы по бухгалтерскому учету и расчету заработной платы

Повышайте базовые навыки, чтобы отслеживать все доходы и расходы в вашем бизнесе и чтобы иметь возможность платить персоналу.Этот курс сосредоточен на использовании стандартных пакетов программного обеспечения, которые упрощают расчет заработной платы и бухгалтерский учет.

Стоимость курса : 292 долларов США
Продолжительность : Гибкая

19. Контрактное право: от доверительного управления к обещанию к контракту

Работа с контрактами является частью повседневной рутины для нескольких OM, поэтому необходимо глубокое понимание того, как заключаются контракты, что делает их подлежащими исполнению и как действовать, когда противная сторона нарушает контракт.Станьте главой контракта с этим онлайн-курсом Harvard Online Learning.

Стоимость курса : бесплатно
Продолжительность : 8 недель

Источник изображения: online-learning. harvard.edu

20. Женщины в лидерстве, вдохновляют на позитивные изменения

Этот курс научит вас преимущества наличия женщин-лидеров в вашей команде и то, как вдохновлять и расширять их возможности, чтобы они были лучшими в своей роли и взялись за целенаправленное развитие карьеры Курс расширит ваши способности быть уверенным лидером, менеджером, а также сотрудником команды.

Стоимость курса : Бесплатная регистрация
Продолжительность : 14 часов

Заключение

Независимо от того, сколько у вас опыта, всегда есть возможность узнать больше, независимо от того, в какой области вы работаете, и офис-менеджеры - не исключение. Даже если ваш офис работает так гладко, как часы, подумайте о том, чтобы просмотреть некоторые из этих учебных курсов для офис-менеджеров и выбрать один или два для начала. Никогда не знаешь, они могут предложить невероятные преимущества, и твой босс может даже заплатить за это.

Хотите быть в курсе всех последних новостей для офис-менеджеров? Не забудьте подписаться на наш блог, чтобы не пропустить ни одной из наших публикаций!

Незаменимый тренинг для офис-менеджеров

Офис-менеджеры: «незамеченные герои» корпоративной Америки

Как офис-менеджер, вы несете ответственность за все: от утверждения покупок и оплаты счетов до управления проектами, сроками и приоритетами, посредничеством в конфликтах и ​​тем, что вы всегда готовы решать все вопросы, проблемы и кризисные ситуации в офисе.Вы закулисный человек, который заставляет весь ваш офис работать как часы. Другие могут не всегда осознавать, сколь многого вы достигли, но одно можно сказать наверняка - без вас ваш офис погрузился бы в хаос!

Независимо от того, являетесь ли вы новым офисным менеджером, ищущим способы взять под свой контроль свою работу, профессиональным административным работником с обязанностями по управлению офисом, владельцем малого бизнеса, желающим расширить свои возможности управления офисом, или опытным офисным менеджером, работающим на рынке для обновления и обновления навыков, этот курс представляет собой идеальный однодневный обзор основных инструментов, стратегий и приемов, которые вы можете применить, как только вернетесь в офис.

Этот семинар с множеством навыков подготовит вас к реальным задачам

На сегодняшнем рабочем месте труднее, чем когда-либо, сохранять спокойствие, сосредоточенность и энергию. Как офис-менеджера, вас тянут в миллионе разных направлений, вероятно, вас попросили взять на себя дополнительные административные обязанности, и ожидается, что вы по-прежнему будете работать с максимальной производительностью.

Подробнее

Вам решать, как справляться с кризисами, тушить пожары, поддерживать бесперебойную работу всего офиса, иметь дело с трудными личностями, управлять временем, проектами и приоритетами и отвечать множеству боссов… и это лишь верхняя часть ваших обязанностей! Иногда ваша работа может казаться непосильной, но это не обязательно.Вы не поверите, но вы можете улучшить свою производительность и продуктивность, не жертвуя при этом своим драгоценным временем или энергией. Фактически, мы покажем вам способы оптимизации систем и процедур, повышения ваших организационных навыков и достижения большего, чем вы когда-либо думали.

Этот увлекательный семинар дает вам множество инструментов, советов, приемов и стратегий для достижения успеха в качестве офис-менеджера. Вы удивитесь, как вы вообще обходились без этого обучения! Вы освоите десятки новых способов работать умнее и эффективнее (не усерднее).Получите знания, необходимые, чтобы вывести свои навыки и способности на новый уровень мастерства.

20+ основных курсов обучения офис-менеджеров для каждого OM

Всегда есть чему поучиться, и, к счастью, вам не нужно участвовать в программе повышения квалификации, чтобы пройти стимулирующие курсы обучения Office Manager. Эти варианты онлайн-обучения и очного обучения предлагают что-то, что поможет преуспеть в карьере любого офис-менеджера - независимо от того, хочет ли он усовершенствовать определенные навыки или расширить свой всесторонний арсенал офисных навыков.

Описанные ниже варианты онлайн и лично охватывают различные области навыков, которые офисные менеджеры могут развивать и совершенствовать, чтобы стать лидерами в своих компаниях. Чтобы убедиться, что каждый офис-менеджер найдет что-то для себя, мы выбрали курсы, охватывающие как узкоспециализированные навыки, так и общие, всесторонние навыки, которые должен развить каждый офис-менеджер.

Многие предложения поступили прямо от нашей группы офис-менеджеров в Facebook! Посмотрите, какие крупицы мудрости может предложить наше сообщество, и включитесь в разговор. Присоединяйтесь к группе здесь.

Бесплатный бонус: Получите PDF-версию отчета о состоянии дел в 2018 году. Мы опросили 572 офис-менеджеров, чтобы выявить 10 советов, которые вы можете использовать для достижения своих целей и преодоления трудностей. А также узнайте, что получают другие офис-менеджеры (и как вы можете заработать больше)!

КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ОНЛАЙН ОФИС

Институт управления сертификацией и стратегии - Certified Business Office Manager (CBOM) ™
  • Что будут изучать офис-менеджеры: Набор навыков и процессов, которые они могут использовать, чтобы сделать любой офис более продуктивным и эффективным.
  • Подходит для: Начинающих офисных менеджеров, которым необходимо изучить основы, прежде чем они начнут работать.

Обучение по запросу SkillPath - эмоциональный интеллект
  • Чему научатся офисные менеджеры: Как понимать, регулировать и использовать эмоции в любой перегруженной офисной ситуации, когда чувствами нужно тщательно управлять, чтобы избежать долгосрочных последствий.
  • Подходит для: Офисных менеджеров, которым необходим высокий эмоциональный интеллект, чтобы справляться со стрессовыми офисами и разными личностями.

Fred Pryor Learning Solutions - Вебинары - Секреты успешного управления временем
  • Чему научатся офис-менеджеры: Как взять под контроль тех, кто истощает время, которые, как они раньше считали, им не подвластны, и заставить день казаться часами длиннее.
  • Подходит для: Офисных менеджеров, которые постоянно говорят, что хотели бы иметь больше времени в день. Этот курс не может дать вам больше времени, но он может позволить вам вернуть время, которое вы ранее теряли.

Обучение Дейла Карнеги - Получение результатов без полномочий
  • Чему научатся офис-менеджеры: Как выйти за рамки служебных должностей и офисной политики, завоевать доверие, завоевать уважение, а также добиться сотрудничества и поддержки со стороны различных лиц и должностей в любой организации.
  • Подходит для: Офисных менеджеров, которые хотят внести большие изменения и нуждаются в стратегиях, которые вдохновляют на сотрудничество и доверие со стороны коллег высокого уровня.

Школа администраторов онлайн-офиса Института карьеры США
  • Что будут изучать офис-менеджеры: Письменные, математические, коммуникативные и компьютерные навыки, необходимые для бесперебойной работы офиса. План курса включает такие уроки, как «Межличностные отношения», «Управление записями и файлами», «Интегрированные компьютерные приложения» и «Основы электронных таблиц».
  • Подходит для: Новые менеджеры офиса, которые хотят изучить основы своей должности, прежде чем они начнут работать, или ускорить свой путь к профессиональному уровню.
  • Отзывы: Вот пятизвездочный отзыв со страницы Историй успеха Института карьеры США: «Обычно я не очень хорошо учусь или не умею читать на компьютере, но то, как Институт карьеры США организовал онлайн-курсы, действительно помогло. я учусь легко. Онлайн-инструкторы быстро отвечают и всегда очень приветливы. Кроме того, каждый раз, когда я им звоню, они быстро отвечают и очень приятно разговаривают по телефону. Независимо от того, какой вопрос. Я новичок в программе, но пока все хорошо! »

Pitman Training - Диплом по офисным ИТ
  • Что будут изучать офис-менеджеры: Как наилучшим образом использовать самые популярные компьютерные программы, доступные почти в любой офисной среде. Они также узнают советы и приемы по работе с клавиатурой и компьютером, которые они могут использовать для более быстрой и неотложной работы.
  • Подходит для: Офисных менеджеров, которые хотят получить ИТ-навыки, необходимые для улучшения своей работы, а также помогать другим в офисе с помощью технологий.

Pitman Training - Диплом офис-менеджера
  • Что будут изучать офис-менеджеры: Разнообразные навыки, на формирование которых в противном случае ушли бы годы.Студенты будут справляться с широким кругом задач, чтобы сделать их гибкими и универсальными офисными активами в любой мыслимой ситуации. Курс включает в себя обучение темам человеческих ресурсов, лидерству, программному обеспечению и многому другому.
  • Подходит для: Проактивных менеджеров офиса, стремящихся повысить свою универсальность, чтобы они могли быть готовы взяться за все, что возникнет, вместо того, чтобы ждать (и изо всех сил пытаться найти жизнеспособные решения), когда возникают проблемы, требующие неотложного внимания.

Surry Community College - онлайн-диплом по офисному администрированию
  • Что будут изучать офис-менеджеры: Набор навыков, необходимых для построения карьеры, управляющей офисами в различных отраслях.Курс охватывает навыки коммуникации, координации задач, офисных процедур, ведения документации и различных компьютерных приложений, ориентированных на офис.
  • Подходит для: Офисных менеджеров, которые хотят получить базовые навыки, которые они могут взять с собой на должности в любом месте или отрасли.
  • Отзывов: Программа в Surry Community College была названа com лучшим онлайн-партнером в программах офисного администрирования.

Coursera - Психология в работе
  • Чему научатся офис-менеджеры: Как применять принципы психологии для улучшения своего сочувствия, качества работы и рабочих отношений.Они также узнают о факторах, влияющих на индивидуальные различия, особенности характера, динамику совместной работы и профессиональное благополучие.
  • Подходит для: Офис-менеджеров, стремящихся углубить свои способности за счет еще более глубокого понимания человеческих аспектов своей работы. Курс особенно полезен для офис-менеджеров, которым поручено выполнять функции, обычно закрепленные за отделами кадров.
  • Отзывов: Вот пятизвездочный отзыв со страницы «Лучшие обзоры» курса: «Действительно отличный вводный курс.Контент тщательно отобран и представлен в небольших размерах. Этот курс может оказать очень сильное влияние на повседневную работу работающих профессионалов ».

Udemy - Мастерство разговора и общения Навыки разговора
  • Что будут изучать офис-менеджеры: Навыки общения, которые они могут использовать для улучшения многих аспектов своей рабочей жизни. Курс включает в себя подробные инструкции по началу разговора с множеством разных людей в различных ситуациях, прямому и прозрачному поведению, ведению беседы и обретению уверенности в разговоре с кем угодно.
  • Подходит для: Офисных менеджеров, которые интроверты и хотят улучшить свои существующие навыки работы с людьми или планируют начать взаимодействовать с большим количеством людей и / или чаще проводить презентации.
  • Отзывы: Вот обзор со страницы отзывов студентов курса: «Тема интересная, и я согласен с большей частью того, что он сказал до сих пор. Приведенные примеры достоверны, и я думаю, что могу легко их практиковать ».

Обучение в LinkedIn - Обучение графическому дизайну: презентации
  • Что изучают офисные менеджеры: Инструменты, советы и методы для создания визуально ошеломляющих, сбалансированных презентаций, которые привлекают внимание и вдохновляют на комплименты.
  • Подходит для: «Не дизайнер» офисных менеджеров, которые хотят удивить аудиторию увлекательными, запоминающимися презентациями.

Американская ассоциация заработной платы - внедрение передовых методов расчета заработной платы
  • Что будут изучать офис-менеджеры: Проверенные и верные стратегии и тактики управления платежной ведомостью в офисе. Программа включает в себя обзор различных моделей, неизбежные проблемы с соблюдением требований и множество технологических проблем.Студенты также будут изучать примеры из реальной жизни, которые сделают финансовые концепции легкими для понимания и применения в офисе. Задачи на главной странице курса включают:
    • Получить инструменты анализа, необходимые для внедрения передовых практик
    • Узнайте, как составить лучший в своем классе план обеспечения непрерывности работы
    • Определить рентабельность инвестиций для предлагаемого изменения процесса
  • Подходит для: Офисных менеджеров, которым было поручено управлять расчетом заработной платы сотрудников и которым необходимо быстро и эффективно изучить все основы.Курс также отлично подходит для офис-менеджеров, которые какое-то время управляют расчетом заработной платы, но хотят улучшить свои процессы, применяя передовые методы.

Ассоциация менеджеров Ассоциации профессиональных конгрессов - Подготовка к экзамену сертифицированного специалиста по встречам (CMP)
  • Чему научатся офис-менеджеры: Все навыки, необходимые для преуспевания в планировании мероприятий, а не просто изо всех сил, чтобы «выжить» на каждой встрече.Подготовка к работе с сертифицированным специалистом по собраниям (CMP) включает все аспекты планирования собрания от начала до конца. Студенты узнают о дизайне мероприятий, управлении сайтом, контрактах, стратегическом планировании и многом другом.
  • Подходит для: Офис-менеджеров, которым поручено планирование различных встреч на высоком уровне. Курс идеально подходит для офис-менеджеров, которым назначены обязанности для крупного разового мероприятия, и тех, кто хочет сделать процесс планирования встреч более эффективным, чем когда-либо.

Элисон - Введение в управление конфликтами и переговоры
  • Что будут изучать офис-менеджеры: Запоминающиеся инструменты и методы, которые можно применить к конфликтам в различных ситуациях.Учащиеся узнают о причинах возникновения конфликтов, различных типах конфликтов и советах по их разрешению для каждой ситуации.
  • Подходит для: Офисных менеджеров, которые изо всех сил пытались найти эффективные способы решения проблем, возникающих на рабочем месте.

Гарвардское онлайн-обучение - договорное право: от доверия к обещанию к договору
  • Что будут изучать офис-менеджеры: Знания, необходимые для понимания, ведения переговоров и обеспечения соблюдения офисных контрактов.Студенты узнают, как работают контракты, как закон рассматривает различные виды контрактов, как выявлять и устранять нарушения контрактов, почему исполнение контрактов может быть ограничено и многое другое.
  • Подходит для: Офисных менеджеров, которым поручено обрабатывать офисные контракты, контракты с поставщиками и мероприятиями. Любой офис-менеджер, который может касаться контрактов, должен развивать эти навыки, чтобы знать действующие законы и передовой опыт.

Центр обучения человеческих ресурсов - Людские ресурсы для всех, кто недавно назначил HR-обязанности
  • Что будут изучать офис-менеджеры: Все ключевые элементы, необходимые для выполнения разнообразных функций управления персоналом, когда управление персоналом не является их исключительной ответственностью.Студенты узнают, как консультировать сотрудников, предоставлять точную информацию, отвечать на вопросы о политике сотрудников и проблемах государственного регулирования, грамотно нанимать и увольнять персонал и решать множество других проблем, которые могут быть сложными.
  • Подходит для: Офисных менеджеров, у которых есть новые роли, включающие множество глубоких обязанностей в сфере управления персоналом.

КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЛИЧНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ

Сертификат делового администрирования в университете или дополнительном университете в вашем регионе
  • Что будут изучать офис-менеджеры: Управленческие навыки высокого уровня, которые они могут применить к расширенным бизнес-функциям, включая бизнес-анализ и управление человеческим капиталом.
  • Подходит для: Офисных менеджеров, которые хотят получить конкурентное преимущество, сделать следующий шаг в своей карьере или углубить свои навыки в одной области концентрации.

Лондонское корпоративное обучение - расширенное динамическое управление и администрирование офиса
  • Что будут изучать офис-менеджеры: Продвинутые навыки межличностного общения, необходимые для построения прочных офисных отношений. Студенты узнают, как организовывать встречи, вести подробные протоколы, красноречиво говорить и планировать маршруты поездок, специальные мероприятия и повторяющиеся встречи.
  • Подходит для: Офисных менеджеров, которые хотят сосредоточиться именно на повышении эффективности межличностного общения.
  • Отзывов: Вот пятизвездочный отзыв с домашней страницы курса: «Мне очень понравилось обучение. Консультанты были хорошо подготовлены, и курс был очень интерактивным. Команда обслуживания клиентов также была фантастической, готова помочь в любое время. Экскурсия по Лондону и обеды с обслуживанием стали долгожданным дополнением к тренировкам и понравились всем.Что отличает LCT от других провайдеров, так это дух сопричастности, когда делегаты чувствуют себя как дома и как часть семьи ».

Pryor Learning Solutions Незаменимый семинар для офис-менеджеров
  • Чему научатся офис-менеджеры: Практические, действенные инструменты, которые они могут использовать каждый день в своей карьере. Семинар охватывает процедуры, бухгалтерский учет, начисление заработной платы, работу с людьми, выполнение нескольких задач и многое другое.
  • Подходит для: Офисных менеджеров, которым только что дали дополнительные обязанности и которые хотят соответствовать требованиям, освежая свои основные навыки.
  • Отзывов: Вот отзыв с домашней страницы курса: «Отлично !! Как всегда, за курсами Фреда Прайора легко следить, они очень информативны и представлены в формате, который привлекает ваше внимание !! »

Американская ассоциация менеджмента - Основы финансов и бухгалтерского учета для нефинансовых менеджеров
  • Что будут изучать офис-менеджеры: Практические финансовые навыки для чтения финансовых отчетов и принятия стратегических решений, определения рентабельности инвестиций (ROI) инициатив, применения финансовых показателей к планам и разработки надежных бюджетов.Вот несколько точек охвата с домашней страницы курса:
    • Ключевые финансовые термины: активы, обязательства, капитал, амортизация, капитализация, коэффициент текущей ликвидности и другие
    • Бухгалтерский процесс: журналы и бухгалтерские книги, как работают дебеты и кредиты
    • Освоение образа мышления: смотрите на бизнес с точки зрения вариантов решений, которые приносят прибыль - краткосрочные и долгосрочные
    • Основные принципы бухгалтерского учета
    • Применение правил и норм бухгалтерского учета
  • Подходит для: Офисных менеджеров, которые хотят взять на себя руководящие роли в офисных финансах, составлении бюджета, финансовой отчетности и т. Д.

Delta Collect Professional Studies in Office Administration - Сертификат успеваемости
  • Чему научатся офис-менеджеры: Как эффективно управлять офисом таким образом, чтобы на самом деле увеличить чистую прибыль компании за счет сокращения затрат или увеличения прибыли.
  • Подходит для: Наемных офисных менеджеров, которые хотят использовать свой имеющийся опыт в новых областях и узнать, как повысить свою ценность для компании, используя факты и цифры.

Колледж Северной Атлантики - Сертификат офисного администрирования
  • Что будут изучать офис-менеджеры: Навыки письменного и устного общения, навыки межличностного общения и работы в команде, навыки анализа данных и исследования, а также соответствующие технологические навыки.
  • Подходит для: Офисных менеджеров начального уровня, которые хотят охватить все базы, прежде чем они начнут работать на новых должностях.

Американская ассоциация менеджмента - Как превратить данные в убедительные визуальные презентации
  • Что будут изучать офис-менеджеры: Методы преобразования данных в убедительные визуализации, а также способы эффективного представления визуализаций с помощью популярных технологических инструментов.Вот примеры целей из раздела о ключевых преимуществах курса:
    • Узнайте, как использовать выделение, цвет, макет и типографику для максимальной ясности ваших сообщений
    • Поймите разницу между визуализациями «Glanceable» и «Referenceable» и узнайте, как использовать возможности каждой из них.
  • Подходит для: Офисных менеджеров, которым поручено проводить множество презентаций или помогать своим сотрудникам создавать убедительные презентации. Этот курс окажется бесценным для менеджеров Office, которые работают с большим объемом данных и хотят научиться использовать их, чтобы рассказывать истории.

Проходили ли вы какие-либо курсы Office Manager, которые были вам особенно полезны? Дайте нам знать в комментариях ниже!

П.С. Многие предложения поступили прямо от нашей группы офис-менеджеров в Facebook! Посмотрите, какие крупицы мудрости может предложить наше сообщество, и включитесь в разговор. Присоединяйтесь к группе здесь.

Бесплатный бонус: Получите PDF-версию отчета о состоянии дел в 2018 году.Мы опросили 572 офис-менеджеров, чтобы выявить 10 советов, которые вы можете использовать для достижения своих целей и преодоления трудностей. А также узнайте, что получают другие офис-менеджеры (и как вы можете заработать больше)!

Школа онлайн-менеджеров медицинского офиса

В. Как я могу стать менеджером отдела здравоохранения?
A. Для того, чтобы стать менеджером офиса здравоохранения, обычно требуется диплом HS или его эквивалент и формальный обучение в аккредитованном учреждении также может быть полезно при поиске работы в этой области, курсы обычно охватывают такие темы, как медицинская терминология, рекомендации HIPAA, общие офисные процедуры и методы управления.
К началу

В. Чем занимается менеджер отдела здравоохранения?
A. Менеджеры офисов здравоохранения несут ответственность за управление и надзор за общим офисом здравоохранения. отделы и процессы. У них есть общее понимание множества различных задач и профессий, общее медицинское обучение и понимание технологий, позволяющих управлять различными системы.
К началу

Q.Нужно ли мне проходить сертификацию в качестве менеджера отдела здравоохранения?
A. Хотя некоторые работодатели могут требовать сертификации, как правило, работать в этой области не требуется. Некоторые менеджеры офисов здравоохранения могут пройти дополнительное обучение по таким специальностям, как оказание медицинской помощи и Медицинское кодирование, с помощью которого они могут проходить аттестацию.
К началу

В. Какая зарплата у менеджера отдела здравоохранения?
А.По данным Бюро статистики труда США, менеджеры учреждений здравоохранения зарабатывают до 56 620 долларов в год. год. *
Вернуться к началу

В. Сколько стоит курс для менеджеров по здравоохранению?
A. Стоимость обучения по этой программе составляет 979 долларов при полной оплате. Планы оплаты также доступны.
К началу

В. Аккредитована ли эта программа для менеджеров по здравоохранению?
А.Американский институт карьеры аккредитован Комиссией по аккредитации дистанционного образования. Расстояние Комиссия по аккредитации образования внесена Министерством образования США в список признанных аккредитационное агентство.
К началу

В. Где я могу работать менеджером отдела здравоохранения?
A. Менеджеры офисов здравоохранения работают в кабинетах врачей, больницах и медицинских учреждениях. удобства.
К началу

В. Какие навыки я получу в этой программе Healthcare Office Manager?
A. Навыки, охватываемые программой менеджера отдела здравоохранения, включают медицинский фронт-офис, медицинское обслуживание. терминология, Управление записями и файлами, Введение в анатомию, Диагностика и кодирование процедур, Медицинское страхование 101, Медицинская этика, Управление офисом.
К началу

Школа администраторов онлайн-офиса | Программа обучения

Q.Как я могу стать администратором офиса?
A. Для того, чтобы стать администратором офиса, обычно требуется диплом HS или его эквивалент, и формальное обучение в аккредитованном учреждении также может быть полезно при поиске работы в этой области, курсы обычно охватывают такие темы, как офисные технологии, навыки работы с компьютером, административные процедуры офиса и письменные навыки коммуникации.
К началу

В. Чем занимается администратор офиса?
A. Офисные администраторы могут отвечать за канцелярские обязанности, управление записями, взаимодействие с клиентами и использование основных офисных технологий.Поскольку каждый бизнес работает по-разному, нет двух одинаковых офисных администраторов!
К началу

В. Сколько стоит курс офисного администратора?
A. Стоимость обучения по этой программе составляет 789 долларов при полной оплате. Также доступны планы оплаты.
К началу

В. Какая зарплата у офисного администратора?
A. По данным Бюро статистики труда США, администраторы офисов зарабатывают до 37 690 долларов в год *.
К началу

В. Аккредитована ли эта программа для администраторов офиса?
A. Институт карьеры США аккредитован Комиссией по аккредитации дистанционного образования. Комиссия по аккредитации дистанционного образования указана Министерством образования США в качестве признанного агентства по аккредитации.
К началу

В. Где я могу работать офисным администратором?
A. Спрос на высококвалифицированных офисных администраторов можно найти почти в каждой отрасли, многие из них сосредоточены в школах, больницах, государственных учреждениях, юридических и медицинских учреждениях.
К началу

В. Какие навыки я получу в этой программе Office Administrator?
A. Навыки, охватываемые программой Office Administrator, включают основы бизнеса, навыки работы с фронт-офисом, управление офисом, методы ведения заметок, юридические и этические вопросы, финансовую сторону, основы работы с электронными таблицами, межличностные отношения, офисные технологии, управление записями и файлами, профессиональные презентации .
К началу

Узнайте, как стать офис-менеджером

Чем занимается офис-менеджер?

Офис-менеджер использует организационные и управленческие навыки для облегчения и поддержки работы бизнес-офиса.Они выполняют необходимые административные задачи, чтобы офис работал эффективно. Офис-менеджеры также несут следующие обязанности:

  • Ведение офисных процедур, включая расчет заработной платы, планирование и обработку документов
  • Организация систем учета, включая регистрацию, защиту, доступ и уничтожение документов сотрудников
  • Создание и управление бюджетами офиса и бухгалтерскую деятельность
  • Наем, обучение и надзор за другими административными сотрудниками
  • Планирование и координация встреч сотрудников и связанных с работой мероприятий

Типичная зарплата

Заработная плата может варьироваться в зависимости от местоположения, компании и стажа офис-менеджера, но вот некоторые типичные зарплаты :

  • Обычная заработная плата в США.S .: 41 886 долларов в год
  • Типичная заработная плата варьируется от 29 971 до 60 611 долларов в год .

Требования к офис-менеджеру

Вы можете стать офис-менеджером, получив образование и опыт, необходимые для достижения успеха на этой должности.

Образование

Для работы офис-менеджером требуется как минимум аттестат средней школы или его эквивалент. Однако многие работодатели предпочитают степень бакалавра. Связанные степени включают бизнес-администрирование, управление человеческими ресурсами или управление информацией.

Обучение

Как правило, для того, чтобы стать офис-менеджером, не требуется формального обучения, но эти профессионалы, как правило, имеют предыдущий офисный и канцелярский опыт. Поскольку за эффективное управление офисом отвечают офис-менеджеры, кандидату в этой роли могут помочь навыки работы с компьютером от среднего до продвинутого, а также опыт руководства или управления. Многие офис-менеджеры имеют предыдущий опыт ведения делопроизводства или управления офисом. Офис-менеджеры могут работать во многих отраслях, включая юриспруденцию, недвижимость или финансы.

Некоторые работодатели также могут предпочесть кандидатов, имеющих опыт работы в конкретной отрасли. Например, офис-менеджер на строительной должности извлечет пользу из предыдущих знаний строительной отрасли. Предыдущий опыт в сфере недвижимости и продаж может быть полезен менеджеру офиса по недвижимости. Начинающие офис-менеджеры могут получить отраслевую подготовку на общих административных и офисных должностях в той отрасли, в которой они хотят работать.

Сертификаты

Сертификация, хотя и не является обязательной, может помочь кандидату продемонстрировать свои сильные лидерские или административные навыки.Вот несколько полезных сертификатов для начинающих офис-менеджеров:

Специалист по управлению объектами и сертифицированный менеджер по объектам

Эти сертификаты присуждает Международная ассоциация по управлению объектами. После выполнения требований к образованию и экзаменам требуется постоянное образование и профессиональное развитие, и заявитель должен продлеваться каждые три года.

Сертифицированный менеджер по документации

Институт сертифицированных менеджеров по документации предлагает этот сертификат, который кандидаты получают после прохождения теста, состоящего из шести частей.Каждая из первых пяти частей содержит 100 вопросов с несколькими вариантами ответов, а шестая часть - это вопрос для сочинения. Получение этого сертификата демонстрирует вашу способность создавать, управлять, хранить и передавать записи.

Профессиональная сертификация по управлению информацией

Эта сертификация, доступная через ARMA International, может быть полезна офисным менеджерам, которые занимаются регулированием и управлением данными. Эта сертификация гарантирует, что начинающие офисные менеджеры знакомы с проблемами, связанными с управлением информацией и технологиями, кибербезопасностью, архивированием и т. Д.

Навыки

Офисные менеджеры отвечают за повседневные офисные процессы. Они могут контролировать других административных сотрудников, отслеживать важные документы и составлять необходимые планы на предстоящее мероприятие для сотрудников. Поскольку офис-менеджер участвует во всех аспектах работы офиса, часто требуется широкий спектр навыков. Полезные навыки в качестве офис-менеджера включают:

Организация

Офис-менеджер отвечает за координацию нескольких аспектов рабочего места.В этой роли вы можете организовать персонал для выполнения определенной задачи или для компиляции клиентских файлов и управления ими.

Коммуникация

Поскольку офис-менеджеры работают с сотрудниками на всех уровнях, необходимы сильные устные и письменные коммуникативные навыки. Например, офис-менеджеру может потребоваться передать важную информацию между отделами, чтобы обеспечить соблюдение компанией важных сроков.

Аналитический

Ожидается, что менеджеры офиса будут не только поддерживать порядок в офисе, но и оценивать существующие системы и вносить в них улучшения для повышения общей эффективности.Аналитика может включать оценку технологического оборудования, чтобы убедиться, что оно соответствует потребностям компании.

Руководство

Офис-менеджеры часто отвечают за других административных специалистов. Сильные лидерские качества могут помочь офис-менеджеру мотивировать команду и управлять ею. Офис-менеджер мог руководить несколькими командами, включая службу поддержки клиентов и информационные технологии.

Составление бюджета

Руководители офиса несут ответственность за бюджет офиса.Навыки составления бюджета могут помочь вам прогнозировать финансовые потребности и анализировать доходы и расходы. Как офис-менеджер, вы можете просматривать отчеты о продажах или счета-фактуры от поставщиков.

Рабочая среда офис-менеджера

Типичный рабочий день и рабочая среда офис-менеджера будут меняться день ото дня в зависимости от потребностей офиса. Однажды вы можете просмотреть резюме, чтобы нанять нового административного помощника. В другой день вы можете провести инвентаризацию имеющихся канцелярских принадлежностей и разместить заказ на необходимые материалы.

Офис-менеджер будет тесно сотрудничать как с административным персоналом, так и с членами исполнительной команды. Они могут помогать директору, вице-президенту или другим руководителям в выполнении служебных задач.

Как стать офис-менеджером

Офис-менеджер часто начинается с административной поддержки. Они могут работать помощником по административным вопросам, развивая необходимые офисные навыки. Чтобы стать офис-менеджером, выполните следующие действия:

1. Завершите образовательную программу

Хотя степень бакалавра не является обязательным требованием, это может быть полезно для улучшения вашего резюме при подаче заявления на должность офис-менеджера.Если вы хотите получить ученую степень, выберите отрасль, которая соответствует вашим целям. Связанные образовательные программы включают управление объектами и бизнес-администрирование.

2. Завершите программу сертификации

Некоторые работодатели могут предпочесть сертификацию административных услуг. Вы можете выбрать программу сертификации вместо степени бакалавра или получить и то, и другое, еще больше укрепив свое резюме. Вы можете получить сертификат через Международную ассоциацию управления объектами или Институт сертифицированных менеджеров документации.Сначала проверьте требования к сертификации, а затем приступайте к сертификации.

3. Подайте заявку на занятие административной должности

Работа в качестве помощника по административным вопросам дает вам опыт, необходимый для того, чтобы стать офис-менеджером. Обычно выгодно работать на начальном уровне в той же отрасли, в которой вы хотите работать офис-менеджером.

4. Развивайте и демонстрируйте свои лидерские качества

Используйте свое административное положение для оттачивания лидерских и управленческих навыков.Возьмите на себя дополнительные обязанности по запросу и используйте эту возможность, чтобы подчеркнуть свои организационные навыки.

5. Подайте заявку на вакансию офис-менеджера

После того, как вы закончите свое образование и сертификацию и приобретете достаточный опыт, начинайте подавать заявление на должности офис-менеджера. Обязательно выделите навыки, демонстрирующие ваши управленческие способности, в сопроводительном письме и резюме.

Пример описания должности офис-менеджера

Мы ищем офис-менеджера, который будет контролировать и координировать наши административные задачи.Идеальный кандидат будет иметь опыт работы с системами данных, расчетом заработной платы и управления запасами. Ожидается, что офис-менеджер возглавит небольшую команду не только для координации офисных задач, но и для определения способов их эффективного улучшения. Предпочтительна степень бакалавра.

Родственные вакансии

Лучшие курсы обучения офис-менеджеров (обновлены в июне 2021 г.) • Benzinga

Офис-менеджеры играют неотъемлемую роль в своей организации. Они помогают выполнять операции более плавно, что помогает максимизировать продуктивность и согласованность между командами.

Если вы хотите стать офис-менеджером, подумайте об онлайн-курсах, которые помогут вам добиться успеха. Позвольте Benzinga помочь вам найти класс, соответствующий вашим потребностям, бюджету и занятому образу жизни.

Краткий обзор: лучшие курсы обучения офис-менеджеров

Вот краткий обзор наших лучших выборов:

Что делает курс обучения офис-менеджера отличным?

Лучшие курсы по обучению офис-менеджеров соответствуют этим критериям:

Под руководством знающего инструктора

Вам нужен класс, который ведет профильный эксперт.Они должны иметь опыт работы с инструкторами по менеджменту и давать простые для понимания инструкции. Проверьте биографию инструктора, чтобы узнать больше о его или ее профессиональном опыте. Также полезно прочитать отзывы прошлых и нынешних студентов, чтобы получить дополнительную информацию.

Доступный

Курсы обучения офис-менеджеров доступны во всех ценовых категориях. Рассмотрите варианты, которые комфортно подходят вашему бюджету. Вы всегда можете записаться на более дорогие классы, так как вы высвободите больше средств в своем бюджете.

Самостоятельный

Если у вас плотный график, лучше всего подойдет курс для самостоятельного изучения. Уроки можно завершить, когда вам будет удобно, и вам не придется беспокоиться о строгих сроках, которые вам не подходят.

Наши лучшие предложения

Мы исследовали несколько курсов, чтобы составить наш список лучших из Udemy. Выборы делятся на категории по уровню навыков - начинающие, ученики среднего и продвинутого уровней. Мы также включили описание и цену каждого курса, чтобы помочь вам принять обоснованное решение.

Курсы обучения офис-менеджеров для начинающих

Начинающие и новые офис-менеджеры найдут эти вводные курсы полезными.

Управление делами 101

Начинающий • 14 видео • 0,9 часа