Общие вопросы специальные вопросы: Вопросы в английском языке — общие и специальные вопросы

Содержание

Вопросы в английском языке — общие и специальные вопросы

Вопросы делятся на общие и специальные. Разновидностью общих вопросов являются разделительные вопросы, а специальных – альтернативные.

Мы уже вдоволь наговорились о специальных, общих, возвратных (или как мы привыкли их называть, «вопросы с хвостиком») вопросах. Необсужденными остались лишь нюансы и некоторые другие виды вопросов. В общем и целом, картина системы вопросительных предложений в английском языке выглядит следующим образом:

Итак, давайте по порядку:

Что еще нужно знать об общих вопросах?

  • Ответом на общий вопрос является ‘yes/ no’ + подлежащее (или соответствующее ему местоимение) + вспомогательный глагол:

    Is John doing his homework? – Yes, John (he) is. – No, John (he) isn’t.

    Можно также поставить какое-нибудь наречие перед вспомогательным глаголом:

    Is John doing his homework? – No, John still isn’t.

    Можно просто ответить ‘yes/ no.’

    Возможен, но нежелателен полный ответ: John isn’t doing his homework.

  • Отрицательная форма общих вопросов образуется постановкой ‘not’ перед вспомогательным глаголом. Такие вопросы на русский язык переводятся как «Разве (неужели) не..?»:

    Don’t you know him?

  • Разделительные вопросы — разновидность общих вопросов, в которых к утвердительному предложению (то есть с прямым, «нормальным» порядком слов) присоединяется «хвостик» — краткий общий вопрос. Этот хвостик соответствует русским «не правда ли? не так ли? да?»

    Ответ на такой вопрос зависит от темы главного (утвердительного) предложения. Если тема предложения – утверждение, то согласие – ‘yes,’ а несогласие – ‘no:’

    He is a teacher, isn’t he? – Yes, he is. – No, he isn’t.

    Если тема предложения – отрицание, то согласие – no, а несогласие – yes:

    He isn’t a teacher, is he? – Yes, he is. – No, he isn’t.

А теперь давайте поговорим о нюансах для специальных вопросов.

  • Ответы на специальные вопросы даются полностью, т.е. с повторением всех членов предложения. Хотя возможен и односложный ответ, содержащий лишь слово, к которому задается вопрос:

    What color is your new car? – My new car is white./ White.

  • Вопрос к подлежащему (кто? что?) с помощью слов ‘who?’ ‘what?’ Задается целым сказуемым, т.е. порядок слов такой же, как и в обычном повествовательном предложении (после которого стоит точка). Такой же порядок слов сохраняется при вопросе к любому подлежащему. Он может начинаться с вопросительных слов ‘what? which? whose? how much? how many?’
  • Ответ на вопрос к подлежащему – это само подлежащее и вспомогательный глагол. Реже можно ответить одним только подлежащим:

    How many students will be at the meeting? – Twenty students will./ Twenty students.

Альтернативный вопрос

Альтернативный вопрос – это 2 общих вопроса, соединенных союзом or (или). Второй вопрос обычно бывает неполным. Альтернативные вопросы ПО ФОРМЕ являются общими, а ПО СОДЕРЖАНИЮ – специальными, так как требуют полного ответа, то есть с повторением всех членов предложения вопроса:

Do you like apples or do you like peas? – I like peas.

Если альтернативный вопрос относится к подлежащему, то второе подлежащее используется только со вспомогательным глаголом:

Has George done this job or has Anny?

Также альтернативные вопросы могут быть составлены с вопросительным словом. В этом случае альтернативный вопрос будет состоять из специального вопроса и 2-х однородных членов, соединенных союзом or:

Where did Tim go: to school or to the party?

Общие и специальные вопросы | Образование и употребление

Общие вопросы

К общим вопросам относятся такие вопросы, ответ на которые требует подтверждения или опровержения всей выраженной в вопросе мысли. На общие вопросы можно ответить

да или нет.

Вопросы такого типа начинаются со вспомогательного глагола, который ставится на первое место, перед подлежащим.

Вспомогательный глагол + Подлежащее + Смысловой глагол

Примеры
  1. Do you work 5 days a week? – Ты работаешь 5 дней в неделю? (Present Simple; для образования вопроса вспомогательный глагол do/does выносится на первое место перед подлежащим)
  2. Did you go on holiday last month? – Ты ездил в отпуск в прошлом месяце? (Past Simple; для образования вопроса вспомогательный глагол did выносится на первое место перед подлежащим)
  3. Has she left the office already? – Она уже ушла из офиса? (Present Perfect; для образования вопроса вспомогательный глагол have/has выносится на первое место перед подлежащим)
  4. Were you playing tennis yesterday at 5 o’clock in the evening? – Ты играл в теннис вчера в 5 часов вечера? (Past Continuous; для образования вопроса вспомогательный глагол was/were выносится на первое место перед подлежащим)
  5. Will you see him tomorrow? – Ты увидишься с ним завтра? (Future Simple; для образования вопроса вспомогательный глагол will выносится на первое место перед подлежащим)
  6. Had you known Tom already when Anthony introduced you to him? – Ты уже знал Тома, когда Энтони представил тебя ему? (Past Perfect; для образования вопроса вспомогательный глагол had выносится на первое место перед подлежащим)
Специальные вопросы

Специальные вопросы относятся к какому-то члену предложения с целью получить дополнительную информацию и начинаются с вопросительного слова. В таких вопросах вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, но после вопросительного слова.

Вопросительные слова, которые употребляются при составлении специальных вопросов
  • what – что
  • where – где
  • who – кто
  • why – почему
  • how long – сколько времени
  • whose – чей
  • when – когда
  • whom – кого, кому
  • how – как, каким образом
  • which – который, какой, кто
  • how much/how many – сколько (о количестве)

Вопросительное слово + Вспомогательный глагол + Подлежащее + Смысловой глагол

Примеры
  1. Why are you asking this question? – Почему ты задаешь этот вопрос? (Present Continuous; вспомогательный глагол am/is/are стоит на месте перед подлежащим и после вопросительного слова why)
  2. How long has he been waiting for this decision? – Сколько он ждал этого решения? (Present Perfect Continuous; вспомогательный глагол have/has стоит на месте перед подлежащим и после вопросительной фразы how long; во временах с двумя и более вспомогательными глаголами на место перед подлежащим выносится только
    первый
    вспомогательный глагол, остальные вспомогательные глаголы следуют после подлежащего)
  3. What was he looking for when you saw him? – Что он искал, когда ты увидел его? (Past Continuous; вспомогательный глагол was/were стоит на месте перед подлежащим и после вопросительного слова what)
  4. Where did they go on Monday? – Куда они ездили в понедельник? (Past Simple; вспомогательный глагол did стоит на месте перед подлежащим и после вопросительного слова where)
  5. When will you see him next time? – Когда ты увидишь его в следующий раз? (Future Simple; вспомогательный глагол will стоит на месте перед подлежащим и после вопросительного слова when)
  6. How much does it cost? – Сколько это стоит? (Present Simple; вспомогательный глагол do/does стоит на месте перед подлежащим и после вопросительной фразы how much)
Запомните!

Вопросительные предложения строятся особым образом в ниже перечисленных случаях.

1. В предложениях с глаголом to be (в качестве глагола-связки).

  • Are you the head of the department? – Вы руководитель отдела? (В предложениях с глаголом to be он выносится на место перед подлежащим)
  • When were you there? – Когда ты был там? (В предложениях с глаголом to be он выносится на место перед подлежащим)
  • Have you been to this cafe already? – Ты уже был в этом кафе? (Во временах, которые образуются при помощи вспомогательного глагола и глагола-связки to be, вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а глагол-связка стоит после подлежащего)

2. В предложениях с модальным глаголом.

  • May I start the speech? – Могу я начать речь? (В вопросительных предложениях с модальными глаголами не требуется употребление вспомогательного глагола. В таких случаях модальный глагол выносится на место перед подлежащим)
  • Can you read this line? – Можешь прочитать эту строчку? (В вопросительных предложениях с модальными глаголами не требуется употребление вспомогательного глагола. В таких случаях модальный глагол выносится на место перед подлежащим)

3. Вопрос относится к подлежащему.

  • Who wants a cup of tea? – Кто хочет чашечку чая? (В вопросах к подлежащему сохраняется прямой порядок слов, но глагол-сказуемое всегда стоит в форме 3-го лица единственного числа, независимо от того, какой ответ подразумевается)
  • What is going on here? – Что здесь происходит? (В вопросах к подлежащему сохраняется прямой порядок слов, а вспомогательный глагол всегда стоит в форме 3-го лица единственного числа, независимо от того, какой ответ подразумевается)
{{{comment}}} {{#customfields.0}} {{/customfields.0}}

Специальные вопросы в английском

Специальные вопросы в английском языке, как и в русском, задаются с целью выяснить какую-то конкретную информацию о предмете или явлении. Отличительной чертой специальных вопросов в английском является обязательное наличие вопросительных слов.

Такие вопросы в английском языке задается к любому члену предложения. Все зависит от того, что именно нужно узнать человеку.

Примеры

What do you need for a good mood? — Что тебе нужно для хорошего настроения?

What is the main question? — Каков основной вопрос?

When will you be here? — Когда ты будешь здесь?

Вопросительные слова:

What? — Что?
Where? — Где?
When? — Когда?
Why? — Почему?
Who? — Кто?
Which? — Который?
Whose? — Чей?
Whom? — Кого?
How? — Как?

Вопросительные слова what (что), where (где), when (когда) используются чаще всего.

Вопросительные слова в английском начинаются с сочетания букв wh. По этой причине  специальные вопросы также называют «Wh-questions».

Кроме того, в английском языке есть и вопросительные конструкции, состоящие из двух слов:

What kind? — Какой?
What time? — Во сколько?
How many? — Сколько? (для исчисляемых существительных)
How much? — Сколько? (для неисчисляемых существительных)
How long? — Как долго?
How often? — Как часто?
How far? — Как далеко?

Важно помнить, что вопросительное и уточняющее слова в вопросе не разделяются. Вся конструкция ставится в начало предложения.

Примеры

How far will she go? — Как далеко она зайдет?

How long will it take? — Сколько времени это займет?

Выбирая вопросительную конструкцию, автор вопроса определяет, какая именно информация его интересует. Например, к предложению

Maria bakes bread once a week. — Мария печет хлеб раз в неделю.

можно задать несколько вопросов:

Who bakes bread once a week? — Кто печет хлеб раз в неделю?

How often does Maria bake bread? — Как часто Мария печет хлеб?

What does Maria bake once a week? — Что Мария печет раз в неделю?

Как задать специальный вопрос

При формировании специального вопроса за основу берется общий. Например, общий вопрос к предложению

She saw this film. — Она смотрела этот фильм

будет звучать как

Did she see this film? — Она смотрела этот фильм?

Для того чтобы преобразовать его в специальный, необходимо добавить в начало предложения одно из вопросительных слов.

Пример

When did she see this film? — Когда она смотрела этот фильм?

Вспомогательный глагол, как и в общем вопросе, ставится перед существительным, смысловой — после него.

Общая схема построения специального вопроса в английском:

Вопросительное слово + вспомогательный глагол + подлежащее + сказуемое + остальные члены предложения

Примеры

What have you done? — Что ты наделал?

Why has he eaten this? — Почему он съел это?

What are you doing? — Что ты делаешь?

Правила формирования специального вопроса
  • Первое место в порядке слов принадлежит вопросительному слову.
  • Второе место занимают модальные (should, ought, may, must, can и другие) или вспомогательные (do/does,have/has, to be и другие) глаголы.

Схемы построения видов специальных вопросов в английском языке
  • С вспомогательными глаголами (do/does, will, did и т.д.)

Вспомогательные глаголы — это слова, которые не переводятся, а лишь выполняют роль указателей. Они помогают определить время происходящего (настоящее, будущее, прошлое) и количество действующих лиц (много или один).

Схема образования такого вопроса:

Вопросительное слово + вспомогательный глагол + действующее лицо + совершаемое действие

На первом месте будет стоять вопросительное слово, на втором — вспомогательный глагол, далее идет человек или предмет, о котором идет речь и, наконец, действие.

  • С модальными глаголами (can, may, should, must и т.д.).

Модальные глаголы не указывают действие (идти, читать, изучать), а показывают отношение к этим действиям (должен идти, могу читать, следует изучать). Они не требуют вспомогательных глаголов, а являются самостоятельными.

Если в предложении присутствует модальный глагол, то вспомогательный глагол не нужен, но вопрос также строится с помощью перестановки подлежащего и сказуемого.

Примеры

We can meet at the station. — Мы можем встретиться на станции.
Where can we meet? — Где мы можем встретиться?

I should eat a banana for lunch. — Мне следует съесть банан на обед.
What should I eat for lunch? — Что мне следует съесть на обед?

Схема образования такого вопроса:

Вопросительное слово + модальный глагол + действующее лицо + совершаемое действие

На первом месте в таком предложении стоит вопросительное слово, на втором — модальный глагол, далее тот, о ком идет речь и совершаемое действие.

  • С глаголом to be (am, are, is, was, were, will be).

To be — особый вид глагола. Его мы используем, когда говорим, что кто-то:

— Находится где-то («Он в парке»)
— Является кем-то («Она медсестра»)
— Является каким-то («Кот серый»)

Если в предложении смысловой глагол — это to be, то вопрос задается с помощью перемены мест подлежащего и сказуемого.

Примеры

Last night you were at the theatre. — Прошлым вечером ты был в театре.
Where were you last night? — Где ты был прошлым вечером?

I don’t know why it was so difficult. — Я не знаю, почему это было так сложно.
Why was it so difficult? — Почему это было так сложно?

Схема образования такого вопроса:

Вопросительное слово + глагол to be + действующее лицо + место / состояние / явление

К каким членам предложения ставится специальный вопрос
  • Вопрос к дополнению

Дополнение — член предложения, который дает какую-то дополнительную информацию и отвечает на вопросы «Кого?», «Чего?», «Кому?», «Чему?», «Что?».

Вопросы к дополнению — это, чаще всего, вопросы с what или начинающиеся с вопросительного местоимения who или whom (более формальный вариант).

Примеры

The girl saw me yesterday. — Девочка видела меня вчера.
Whom (Who) did the girl see yesterday? — Кого девочка видела вчера?

We are waiting for the train. — Мы ждем поезд.
What are you waiting for? — Чего вы ждете?

He bought a bottle of wine at the supermarket. — Он купил бутылку вина в супермаркете.
What did he buy at the supermarket? — Что он купил в супермаркете?

Вопросительные слова выполняют роль предложных дополнений или определений к предложным дополнениям, в таких предложениях предлог ставится в конце предложения.

Примеры

What are they laughing at? — Над чем они смеются?

What are you talking about? — О чем вы говорите?

What are you thinking of? — О чем ты думаешь?

Who is she talking to? — С кем она разговаривает?

Вопрос может относиться и к неодушевленному предмету.

Примеры

What are you looking at? — На что вы смотрите?

What do you complain of? — На что вы жалуетесь?

  • Вопрос к обстоятельству

Обстоятельство — второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы «Где?», «Когда?», «Куда?», «Откуда?», «Зачем?», «Почему?», «Как?».

Обстоятельства времени (где, когда)

I will be back on Monday. — Я вернусь в понедельник.

When will I be back? — Когда я вернусь?

Обстоятельство условия (почему)

He asked to call him if needed. — Он просил позвонить ему в случае необходимости.

Why did he ask to call him? — Почему он просил позвонить ему?

Обстоятельство образа действия (как)

These people work very slowly. — Эти люди работают очень медленно.

How do these people work? — Как работают эти люди?

Обстоятельство места (куда, откуда)

These children are from Denmark. — Эти дети из Дании.

Where are these children from? — Откуда эти дети?

Обстоятельство причины (зачем)

You said it to disturb me. — Ты сказал это, чтобы расстроить меня.

What did you say it for? — Зачем ты сказал это?

Если в специальном вопросе в английском языке содержатся словосочетания for what или where from, то вопросительное слово ставится в начале предложения, а предлог — в конце.

Where are these children from? — Откуда эти дети?

What did you say it for? — Зачем ты сказал это?

Вопросительные слова выполняют роль обстоятельств или определений к обстоятельствам, в таких случаях предлоги тоже ставятся после глаголов.

Примеры

Where is she coming from? — Откуда она?

Where is he driving to? — Куда он едет?

What city does she live in? — В каком городе она живет?

  • Вопрос к определению

Определение — член предложения, обозначающий признак предмета и отвечающий на вопросы «Какой?», «Чей?». Примеры

What (в значении «какой»)

I like watching documentary movies. — Я люблю смотреть документальные фильмы.

What movies do you like to watch? — Какие фильмы тебе нравится смотреть?

Which of (который)

These two songs are good. — Эти две песни хорошие.

Which one of these two songs is better? — Какая из этих двух песен лучше?

Whose (чей)

This watch is hers. — Это ее часы.

Whose watch is this? — Чьи это часы?

How much (сколько, для неисчисляемых)

It doesn’t cost much. — Это стоит недорого.

How much does it cost? — Сколько это стоит?

How many (сколько, для исчисляемых)

I work five days a week. — Я работаю пять дней в неделю.

How many days a week do you work? — Сколько дней в неделю ты работаешь?

  • Вопрос к подлежащему

При построении специальных вопросов к подлежащему не используются вспомогательные глаголы. Нужно только заменить подлежащее на what или who соответственно.

Схема построения специального вопроса к подлежащему:

Вопросительное слово + сказуемое + второстепенные члены предложения

Важно не путать вопросы к подлежащему с вопросами к дополнению, которые также начинаются со слов what или who.

Отрицательная форма специальных вопросов в английском языке

Для того чтобы сделать из обычного специального вопроса отрицательный, достаточно просто добавить частицу not после подлежащего.

Where did he not go? — Куда он не ездил?

Однако, такая классическая форма отрицательных вопросов встречается крайне редко. В разговорной речи частица not сливается с глаголом и ставится перед подлежащим.

Where didn’t he go? — Куда он не ездил?

How many candies haven’t you eaten? — Сколько конфет ты не съел?

Where can’t I meet you? — Где я могу тебя не встретить?

Where aren’t you studying? — Где ты не занимаешься?

Ответы на специальные вопросы в английском

Специальные вопросы, в отличие от общих, нуждаются в поясняющем ответе. Это может быть полное или неполное предложение.

Примеры

When is he leaving? — Когда он уезжает?
Today. — Сегодня.

When is he leaving? — Когда он уезжает?
He still hasn’t decided. — Он все еще не решил.

What is the matter with them? — Что с ними?
They are suffering from toothache. — Они страдают от зубной боли.

Ответ может состоять из одного или нескольких слов. Эти слова или слово относятся к тому члену предложения, к которому относился вопрос.

Примеры

What is the matter with them? — Что с ними?
Nothing. — Ничего.

How do you like my new shirt? — Как тебе моя новая рубашка?
Oh, it’s awful! — О, она отвратительная!

Where is my sister’s seat? — Где место моей сестры?
Row 13, seat 13. Your sister is a lucky one. — 13 ряд, 13 место. Твоя сестра счастливица.

When will you send the letter? — Когда ты отправишь письмо?
In a week. — Через неделю.

Ответы на вопрос к подлежащему обычно даются в краткой форме и содержат подлежащее, выраженное существительным или местоимением и сказуемое, выраженное вспомогательным глаголом (если таковой употребляется в вопросе) или модальным глаголом.

Who took my pen? — I did.
Кто взял мою ручку? — Я.

Who has read this article? — We have.
Кто прочел эту статью? — Мы.

Ответы на вопросы к дополнению могут иметь полную или краткую форму (последняя чаще употребляется в разговорной речи).

Who(m) did you see there? — Кого вы видели там?
(I saw) Магу. — (Я видел) Мэри.

Who(m) did you give it to? — Кому вы это дали?
(I gave it) to Маrу. — (Я дал это) Мэри.

Ответы на вопросы к определению могут иметь полную или краткую форму в зависимости от ситуации, но чаще краткую — как у ответов на вопросы к подлежащему. Хотя ответы могут состоять и только из одного слова.

Whose brother serves in the army? — Чей брат служит в армии?
My brother does. — Мой (брат).
Mine (does). — Мой.

Whose book is it? — Чья это книга?  
It’s my book. — Это моя книга.
(It’s) mine. — (Это) моя.
(It’s) Peter’s. — Петра.

Which shirt did he choose? — Какую рубашку он выбрал?
The green one. — Зелёную.

(one здесь заменяет слово shirt во избежание повторения)

Ответы на вопросы к обстоятельствам могут иметь полную или краткую форму в зависимости от ситуации. Для разговорной речи характерно употребление кратких ответов.

Where is he from? — Откуда он (родом)?
(Не is from) Britain. —  (Он) из Великобритании.

How long did the concert last? — Сколько длился концерт?
(It lasted) two hours. — (Он продолжался) два часа.

Специальный вопрос в английском языке

В английском языке есть несколько видов вопросов.  Для правильной устной речи и грамотного построения диалогов  очень важно уметь задавать разные виды вопросов. Специальные вопросы в английском языке изучаются следом за общими вопросами.

Общий вопрос: Did he remember a lot of old songs? – Он помнил много старых песен?

Специальный вопрос: How many songs did he remember? – Сколько песен он помнил?

Что такое специальный вопрос

Специальный вопрос — тип вопросительного предложения, цель которого – получение дополнительной информации. Такие вопросы разнообразны по смыслу, но имеют четкую структуру. К одному предложению можно задать один общий вопрос, а специальных – несколько.

Lima bought a new laptop in Japan last weekend, because Tom had broken her old one. – Лима купила новый ноутбук в Японии в прошлые выходные, потому что Том сломал ее старый.

What did Lima buy in Japan last weekend? — Что Лима купила в Японии в прошлые выходные?

Where did Lima buy a new laptop last weekend? – Где Лима купила новый ноутбук в прошлые выходные?

When did Lima buy a new laptop in Japan? – Когда Лима купила новый ноутбук в Японии?

Why did Lima buy a new laptop in Japan last weekend? – Почему Лима купила новый ноутбук в Японии в прошлые выходные?

Как задать специальный вопрос в английском языке

Общие и специальные вопросы в английском имеют один и тот же принцип построения. Перед подлежащим в них обязательно должен стоять вспомогательный глагол. Этот глагол зависит от видо-временной формы сказуемого.

Построение специальных вопросов в английском имеет определенные особенности. Для получения дополнительных сведений, до вспомогательного глагола нужно поставить вопросительное слово.  Именно оно показывает, какую информацию вам нужно узнать. Далее по порядку ставится подлежащее, сказуемое (смысловой глагол), и по необходимости другие члены предложения.

Разберем один из предыдущих вопросов (Where did Lima buy a new laptop last year?) по структуре:

  • Вопросительное слово: Where
  • Вспомогательный глагол: did
  • Подлежащее: Lima
  • Сказуемое:  buy

Вопросительные слова для специальных вопросов.

Для правильного составления специальных вопросов обязательно нужно выучить основные вопросительные слова. Перечислим наиболее употребительные из них

  • What (что, какой)

What jeans have you chosen? – Какие джинсы ты выбрала?

У этого слова есть варианты- словосочетания

  • What kind (какой, какого рода)

What kind of chocolate does your son prefer? – Какой шоколад предпочитает твой сын?

  • What color (какого цвета)

What color was your hair in the childhood? – Какого цвета были твои волосы в детстве?

Кроме того, это слово может сочетаться с предлогами:

  • What for (для чего, зачем)

What have you taken the rabbit to the shop for? – Зачем ты взял кролика в магазин?

What were they talking about all morning? – О чем они разговаривали все утро?

В отличие от русского варианта, предлог в таком предложении стоит после сказуемого или в самом конце вопроса.

Важно знать, что вопросительное слово «what» в английском языке употребляется в необычном для русского языка качестве. К нему прибегают , когда нужно узнать, кем человек является по роду занятия, профессии. Переводится оно в таких случаях не «что», а «кто». Именно это и приводит в замешательство студентов, привыкших слово «кто» переводить как «who».

Сравним  специальный вопрос в английском языке: примеры с «who» и «what» :

Who is that strange guy? He is my big brother.  – Кто тот странный парень? Он мой старший брат.

What is that strange guy? He is our new surgeon. — Кто тот странный парень? Он наш новый хирург.

 

How did Tom manage to win the game? – Как Тому удалось выиграть игру?

Так же имеет «последователей»:

  • How old (сколько лет)

How old is Mrs. Stone? – Сколько лет миссис Стоун?

  • How many (much) (сколько)

How much yeast should we add to the dough? – Сколько дрожжей нужно добавить в тесто?

Разница в вариантах та же, что и в словах many/much. Если спрашиваем об исчисляемых существительных, вопрос начинаем с «How many». Если о неисчисляемых – «How much».

  • How long (как долго, какой длины)

How long is the river in youг town?  — Какой длины река в твоем городе?

How long did it take you to lose weight last year? – Сколько времени у тебя заняло потерять вес в прошлом году?

  • How often (как часто)

How often do you have your hair cut? – Как часто ты стрижешь волосы?

 

Which present would you choose? – Который подарок ты бы выбрал?

 

  • Whom (кого, кому)

Whom did you phone a few minutes ago? – Кому ты звонил несколько минут назад?

 

Whose car are you driving tonight? – Чью машину ты поведешь вечером?

 

Where is Mr. Stone flying in the evening? – Куда мистер Стоун летит вечером?

Иногда можно увидеть where в сочетании с предлогом:

  • Where from (откуда)

Where have Rebecca come from? – Откуда Ребекка пришла?

 

Why was Lima crying? – Почему Лима плакала?

 

When did the Stones return from Canada? – Когда Стоуны вернулись из Канады?

What и which

Как видно из приведенных примеров, некоторые слова имеют схожее значение. Например, пара what и which может переводиться «какой из», «который». Разницу между ними можно понять, только зная контекст вопроса. What используется, когда выбрать нужно из неограниченного числа вариантов, а which – когда выбор четко ограничен.

What и what kind of

Еще одна пара вопросительных слов, разница между которыми может быть не очевидна с первого взгляда. Оба они имеют перевод «какой». Тем не менее, если нужно узнать о качестве, свойствах и характеристиках предмета, то использовать следует What kind (вопрос к определению). Если уточнить нужно, что представляет собой предмет (вопрос к именной части сказуемого) – «что за..», то используется  What.

Типы вопросов в английском языке

Negative question (отрицательные вопросы) — вопросы, часто общие, которые начинаются с глагола в отрицательной форме (после модального или вспомогательного глагола используется отрицательная частица not). Смысловой глагол to be не нуждается во вспомогательных глаголах, а глагол to have может образовывать такие вопросы как самостоятельно, так и с помощью вспомогательного глагола do.

  • Shouldn’t you go to school now? – Не должен ли ты идти сейчас в школу?
  • Aren’t you tired? – Ты не устал?
  • Haven’t you a friend in England? – Разве у тебя нет друга в Англии?
  • Don’t you have a friend in England? – У тебя нет друга в Англии?

Отрицательные вопросы могут быть двух форм: сокращенной и полной формы.

Полная форма используется в формальной и официальной речи. В полной форме отрицательного вопроса частица not всегда ставится после подлежащего, а не перед ним.

  • Have you not a friend in England? – Разве у тебя нет друга в Англии?
  • Are you not tired? – Ты не устал?
  • Am I not right? – Я не прав?

Сокращенная форма используется в повседневной неформальной речи и считается более распространенной. В сокращенных вопросах используются формы сокращения вспомогательных или модальных глаголов с частицей not. Если подлежащее выражено местоимением I, то в вопросе используется вспомогательный aren’t (так как не существует сокращенной формы для am not).

  • Won’t you go with us? – Не пойдешь ли ты с нами?
  • Doesn’t he know Kate? – Он не знает Кейт?
  • Aren’t I right? – Я не прав?

Отрицательные вопросы часто употребляются для выражения вежливой просьбы или приглашения. В таком значении вопросы часто начинаются с Won’t you…?, Wouldn’t you…?, Why don’t you…? и так далее.

  • Won’t you both have dinner with us? – Может, вы вдвоем пообедаете с нами? (Не пообедаете ли вы вдвоем с нами?)
  • Why don’t you stay here? It’s pretty late to go back. – Почему б тебе не остаться тут? Уже достаточно поздно возвращаться.

Отрицательные вопросы могут использоваться, как уже говорилось, для выражения сомнения и удивления или же для передачи двух противоположных значений: 1) для подтверждения уже известной говорящему положительной информации, 2) для подтверждения уже известной отрицательной информации. Значение отрицательных вопросов можно понять из контекста, и от этого будут зависеть и ответы та такие вопросы. Однако, для того, чтобы не запутаться в ответах (отвечать ли «да» или же отвечать «нет» на отрицание), в ответе следует использовать такой же вспомогательный или модальный глагол, как и в вопросе, а не только ответы «yes» или же «no».

  • Aren’t you cold? – Ты не замерз?
  • Yes, I am. – Да, замерз.
  • No, I’m not. – Нет, не замерз.
  • Haven’t you already done all your work? – Разве ты еще не справился со всей своей работой?
  • Yes, I have. – Да, справился.
  • No, I haven’t. – Нет, не справился.

общие, специальные, разделительные, альтернативный и к подлежащему

Согласно цели высказывания в английском языке можно выделить три основных типа предложений: повествовательные (declarative sentences), вопросительные (interrogative sentences) и повелительные (imperative sentences). В данном случае нас интересуют вопросительные предложения. Типы вопросов в английском языке различают следующие: общий, альтернативный, вопрос к подлежащему, специальный и разделительный. Каждый тип имеет свои особенности, поэтому рассмотрим каждый из них отдельно.

1. Общий вопрос (General Question)

Общий вопрос задается ко всему предложению целиком. Ответить на него можно либо «да», либо «нет». Именно поэтому общие вопросы в английском языке встречаются еще под названием yes/no questions. Здесь используется обратный порядок слов. На первом месте должен находится вспомогательный глагол (Auxiliary Verb), затем — подлежащее (Subject), сказуемое (Predicate) и другие члены предложения.

Для грамматически правильной постановки вопроса во времени Present Simple требуется вспомогательный глагол do (does), в Past Simple — did. Если же в предложении в качестве сказуемого используется глагол to be или модальные глаголы (за исключением have to и need to), то они и будут выступать как вспомогательные. Примеры:

  • Does James smoke? — Джеймс курит?
  • Are you living in London now? — Ты живешь в Лондоне сейчас?
  • May I have a look at your photos? — Можно мне посмотреть твои фото?

Краткие ответы на общие вопросы полностью зависят от используемого вспомогательного глагола. Если вопрос начинается с глагола does, то он же должен прозвучать и в ответе. Например:

  • Does she like English poetry? — Yes, she does. — Она любит английскую поэзию? — Да.
  • Is Ann playing the piano? — No, she isn’t. — Анна играет на пианино? — Нет.

2. Альтернативный вопрос (Alternative Question)

Альтернативный вопрос в английском языке предполагает выбор. В нем всегда присутствует союз or (или). Построение этого вопроса сходно с общим, но здесь еще добавляется предложение выбора. Сравните:

  • Do you want to go to Warsaw by car? — Ты хочешь поехать в Варшаву на машине?
  • Do you want to go to Warsaw by car or by train? — Ты хочешь поехать в Варшаву на машине или на поезде?
  • Is Kate going to buy shoes? — Катя собирается купить туфли?
  • Is Kate going to buy shoes or high boots? — Катя собирается купить туфли или сапоги?

3. Вопрос к подлежащему (Subject Question)

При постановке вопроса к подлежащему прямой порядок слов в предложении не изменяется. Просто вместо подлежащего необходимо использовать подходящее вопросительное слово. Обычно употребляются Who (кто), What (что). Следует обратить внимание, что во времени Present Simple глагол будет употребляться в третьем лице, единственном числе. Примеры:

  • Who lives in that old house? — Кто живет в том старом доме?
  • Who will post this letter? — Кто отправит это письмо?
  • What caused the exlosion? — Что спровоцировало взрыв?

4. Специальный вопрос (Special Question)

Специальные вопросы в английском языке используют для запроса конкретной информации. Они начинаются с вопросительных слов Who (кто), What (что), Which (который), When (когда), Where (где, куда), Why (почему), How (как), How many/How much (сколько). Порядок слов после вопросительного слова остается таким же, как и в общем вопросе, нужно только убрать тот член предложения, к которому задается вопрос. Например:

  • What does Jane do on Sundays? — Что делает Джейн по воскресеньям?
  • Why are you sitting at my desk? — Почему ты сидишь за моей партой?
  • When did he borrow your car? — Когда он брал у тебя машину?
  • How many pictures have they bought? — Сколько картин они купили?

В английском языке часто встречаются фразовые глаголы, то есть в предложении присутствует предлог, тесно связанный с основным глаголом. При постановке специального вопроса этот предлог употребляется в самом конце предложения. Например:

  • What are you busy with? — Чем ты занят?
  • Who was Jack waiting for? — Кого ждал Джек?

5. Разделительный вопрос (Disjunctive Question).

Разделительные вопросы в английском языке представляют собой утвердительное либо отрицательное повествовательное предложение, к которому присоединяется краткий общий вопрос, часто именуемый «хвостиком» (tag). Этот тип вопроса используется, чтобы выразить удивление, сомнение, подтверждение сказанного. Сам «хвостик» на русский язык переводится «не правда ли», «не так ли».

При постановке вопроса первая часть остается без изменений, во второй части в начале ставится вспомогательный глагол (зависит от сказуемого в первой части), а затем идет местоимение в именительном падеже. Если предложение утвердительное, то «хвостик» нужно сделать отрицательным и наоборот. Примеры:

  • You heard from him, didn’t you? — Ты получал от него весточку, не правда ли?
  • Alex is a driver, isn’t he? — Алекс — водитель, не так ли?
  • That isn’t Tom, is it? — Это Том, не так ли?
  • Ann hasn’t got colour TV set, hasvshe? — У Ани нет цветного телевизора, не так ли?

Рассматривая этот тип вопроса, необходимо отметить, что разделительные вопросы в английском языке имеют несколько нюансов, которые важно запомнить.
1. I am в первой части требует вопрос aren’t I.

  • I’m so exhausted, aren’t I? — Я так устала от всего, не правда ли?

2. Если первая часть начинается с let’s, то во второй части используем вопрос shall we.

  • Let’s visit our grandparents, shall we? — Давай навестим наших дедушку с бабушкой, хорошо?

3. Если в качестве подлежащего в предложении использованы местоимения anyone, anybody, nobody, none, neither, everybody, everyone, somebody, someone, то во второй части ставится местоимение they. Например:

  • Neither of them prepared for the lesson, did they? — Никто из них не подготовился к уроку, не так ли?
  • Someone had seen him, hadn’t they? — Кто-то видел его, не так ли?
  • Everyone liked your story, didn’t they? — Всем понравилась твоя история, не так ли?


Всего в английском языке 5 типов вопросов. Освоить их не составит большого труда, если вы знаете порядок слов в повествовательных предложениях и можете поставить к ним общие вопросы.

 

Это та самая основа, которая облегчит усвоение остальных видов вопросов.

Специальные вопросы в английском языке

Специальные вопросы в английском языке — это вопросы к различным членам предложения, которые начинаются с вопросительного слова: what — что, when — когда, where — где, why — почему, who — кто и др. В этих вопросах имеет место обратный порядок слов, за исключением вопросов к подлежащему, в которых сохраняется прямой порядок слов. Произносятся эти вопросы с нисходящим тоном.

Например, к предложению: On Monday the director of the Institute showed a new laboratory to the foreign guests. — В понедельник директор института показал зарубежным гостям новую лабораторию. — можно задать следующие специальные вопросы (примеры):

1. Вопрос к подлежащему — the director of the Institute.

Who showed a new laboratory to the foreign guests on Monday?
Кто показал зарубежным гостям новую лабораторию в понедельник?

2. Вопрос к сказуемому — showed.

What did the director of the Institute do on Monday?
Что сделал директор института в понедельник?

3. Вопрос к прямому дополнению — a new laboratory.

What did the director of the Institute show to the foreign guests on Monday?
Что показал директор института зарубежным гостям в понедельник?

4. Вопрос к предложному дополнению — to the foreign guests.

Who(m) did the director of the Institute show a new laboratory to on Monday?
Кому директор института показал новую лабораторию в понедельник?

5. Вопрос к определению — new.

What laboratory did the director of the Institute show to the foreign guests on Monday?
Какую лабораторию показал директор института зарубежным гостям в понедельник?

6. Вопрос к обстоятельству времени — on Monday.

When did the director of the Institute show a new laboratory to the foreign guests?
Когда директор института показал новую лабораторию зарубежным гостям?

Вопросительные слова могут быть следующие:

  1. Для подлежащего: who? — кто? what? — что?
  2. Для сказуемого: what? — что?
  3. Для дополнения: what? — что? who(m)? — кого?
  4. Для определения: what? what kind of? — о какой?, which? — который?, whose? — чей?, how many (much)? — сколько?
  5. Для обстоятельства: where? — где? куда?, where from? — откуда?, when? — когда?, how long? — как долго?, why? — почему?, for what? — для чего?, how — как? и др.

Вопросы к подлежащему начинаются с вопросительного слова who? — кто? или what? — что?, которые выполняют функцию подлежащего и после которых следует остальная часть предложения (сказуемое и т.д.) с прямым порядком слов — как в утвердительном предложении.

Who wrote this letter yesterday?
Кто написал это письмо вчера?

A new block of flats is being built near our school.
Возле нашей школы строят новый многоэтажный жилой дом.

What is being built near our school?
Что строят возле нашей школы?

Вопросы к сказуемому в предложениях в Simple Present/ Present Indefinite и Simple Past/Past Indefinite ставятся с помощью вопросительного слова what, вспомогательного глагола to do в соответствующей форме (по форме времени — do, does или did) и глагола to do как смыслового (делать). Порядок слов — обратный.

What did he do then?   Что он тогда сделал?

Вопросы к сказуемому, выраженному в сложных временных формах (Simple Future, Continuous, Perfect и др.), строятся путем постановки вопросительного слова what на первое место, затем соответствующий вспомогательный глагол, затем подлежащее, после него — смысловой глагол to do в соответствующей форме (doing в случае с Continuous или done в случае с Perfect) и, наконец, остальная часть предложения.

What was she doing at 3 o’clock yesterday?
Что она делала в три часа вчера?

What has John done?
Что сделал Джон?

Вопросы к определению подлежащего начинаются с вопросительных слов what? — какой? или which? — который? и др., после которых следует определяемое слово (выступая с вопросительным местоимением в функции подлежащего) и остальная часть предложения — сказуемое и т.д., т.е. сохраняется прямой порядок слов.

What qualities remind you of that?
Какие качества напоминают вам об этом?

Вопросы к определению дополнения также начинаются с вопросительного слова (what? which? и др.), за которым следует существительное в функции дополнения, а далее сохраняется обычный порядок слов вопросительного предложения — вспомогательный или модальный глагол, подлежащее, смысловой глагол и т.д.

What kind of book is it? —
Какая это книга? (Что она собой представляет?) —
It’s an absorbing book.
Это увлекательная книга.

Whose book is it? —
Чья это книга? —
It’s Mary’s (book).
(Это книга) Мери.

ЗАМЕТЬТЕ:

1. Вопросительное слово what и сочетание What kind of… не совпадают полностью по значению и функции, хотя оба ставятся в вопросах перед существительным. Вопрос со словом what, будучи употребленным перед существительным, не всегда является вопросом о качестве предмета. Вопрос с what kind of..? всегда является вопросом о качестве, т.е. вопросом к определению, так как what kind of..? имеет значение «Какого рода (вида)..?», «Что за..?»

Сравните:

What book is it? — Какая это книга? —
It’s «Oliver Twist». Это «Оливер Твист».

HO:

What kind of book is it? Какая это (Что это за) книга?
It’s an interesting book. Это интересная книга.

2. После вопросительных слов what и what kind of существительное употребляется без артикля (см. приведенные примеры).

Вопросы к обстоятельству, содержащие вопросительное слово с предлогом (for what? what for? where from? и т.п.), чаще (особенно если они короткие, а также в разговорной речи) имеют так называемую «рамочную» структуру: вопросительное слово ставится в начале предложения, а предлог — в конце или в конечной части предложения. Например:

What did he do it for? Зачем он это сделал?
Where are you from? Откуда вы (родом)?

Так же (и чаще) строятся вопросы к дополнению с предлогом to или если в структуру предложения входит глагол, требующий после себя предлога (to speak to somebody — говорить с кем-либо, to go with somebody — пойти с кем-либо и т.п.). В последнем случае предлог следует после глагола, к которому относится. Например:

She went there with Tom.— Она пошла туда с Томом.—
Who did she go there with? С кем она пошла туда?
(— With whom did she go there?)
What did they speak about? О чём они говорили?
(— About what did they speak?)
Who did they speak to? С кем они говорили?
(— То whom did they speak?)

Но вопросы к беспредложному дополнению строятся по обычной схеме: вопросительное слово (what или who(m) + остальная часть предложения с обратным порядком слов (простые временные формы со вспомогательным глаголом do в соответствующей форме, сложные временные формы — с другими вспомогательными глаголами).

Who(m) did she invite? Кого она пригласила?
What have they taken with them? Что они взяли с собой?

Ответы на вопрос к подлежащему даются обычно в краткой форме и содержат подлежащее, выраженное существительным или местоимением, и сказуемое, выраженное вспомогательным глаголом (если таковой употребляется в вопросе) или модальным глаголом.

Who took my pen? — I did.
Кто взял мою ручку?— Я.
Who has read this article? — We have.
Кто читал эту статью? — Мы.

Ответы на вопросы к сказуемому имеют полную форму (подлежащее, сказуемое и т.д.).

Ответы на вопросы к дополнению могут иметь полную или краткую форму (последняя особенно употребляется в разговорной речи).

Who(m) did you see there? — Кого вы видели там? —
(I saw) Магу. (Я видел) Мери.
Who(m) did you give it to? — Кому вы это дали? —
(I gave it) to Маrу. (Я дал это) Мери.

Ответы на вопросы к определению могут иметь полную или краткую форму — в зависимости от ситуации, но чаще краткую форму — по типу ответов на вопросы к подлежащему. Но ответы могут состоять и только из одного слова.

Сравните:

Whose brother serves in the army? —
Чей брат служит в армии? —
My brother does. Мой (брат).

Whose book is it? — Чья это книга? —
It’s my book. Это моя книга.
(It’s) mine. (Это) моя.
(абсолютная форма притяжательного местоимения)

(It’s) Peter’s. Петра.
Which shirt did he choose? — Какую рубашку он выбрал? —
The green one. Зелёную.
(one здесь заменяет слово shirt во избежание повторения)

Ответы на вопросы к обстоятельствам могут иметь полную или краткую форму — в зависимости от ситуации. Для разговорной речи характерно употребление кратких ответов.

Where is he from? —Откуда он (родом)? —
(Не is) from Britain. (Он) из Великобритании.
How long did the concert last? —
Сколько длился концерт? —
(It lasted) two hours.
(Он продолжался) два часа.

Читайте также:

4 основных типа вопросов на английском языке + примеры

В английском языке есть четыре типа вопросов: общие вопросы или вопросы типа «да / нет», специальные вопросы с использованием белых слов, вопросы выбора и дизъюнктивные вопросы или вопросы с тегами / хвостами. Каждый из этих типов вопросов обычно используется на английском языке, и чтобы дать правильный ответ на каждый из них, вы должны быть готовы.

Давайте посмотрим, сколько типов вопросов существует на английском языке.

4 типа вопросов на английском языке

В этом разделе мы проведем вас по каждому типу вопросов и предоставим реальные примеры.

1. Общие вопросы или вопросы «да / нет»

Общие вопросы, на которые можно ответить простым «да» или «нет», логически называются да / нет вопросы .

Как правило, такого рода вопросы относятся ко всему предложению, а не к его отдельному элементу.

Например:

  • Тебе нравится эта страна? —
  • Джейн знает о вашей новой работе? —
  • Могу я позвонить сестре? —
  • На улице холодно? —
  • Готовы ли они к поездке? —
  • Ты голоден? —

Чтобы задать такие общие вопросы, в конце предложения следует использовать соответствующую восходящую интонацию.

Ответом может быть краткое «да» или «нет». Или можно дать более длинный ответ: «Да, знаю». «Нет, мне не нравится эта страна». Ответ на вопрос зависит от используемого глагола.

Постарайтесь запомнить эту формулу: ответьте на вопрос так, как его задали.

Если вопрос начинается с формы глагола «быть» — am, is, are — тогда ответьте «Да, я / он есть / они есть» или «Нет, я не / он не». т / они не такие ».

Аналогичен вспомогательным глаголам (делать / делает, делал, будет, иметь / иметь) :

  • Она убрала комнату? — Да / нет.
  • Вы сделали домашнее задание? — Да, есть / Нет, не слышал.
  • Ты купишь это платье? — Да, буду / Нет, не буду.

2. Особые или белые вопросы

В специальном вопросе, как вы можете догадаться, используется определенное слово в начале предложения, чтобы задать конкретный вопрос. В вопросе слова , кто , , что , , где , , когда , , почему , , как , , сколько и т. Д., используются для начала вопроса:

  • Откуда он? —
  • Когда вы сюда приехали? —
  • Как вы с ней познакомились? —
  • Сколько яиц нам нужно для этого торта? —
  • Чьи дети играют во дворе? —

Обратите внимание, что вопросы о предмете (кто? Что?) Имеют свою особую структуру; они не требуют вспомогательного глагола, мы заменяем подлежащее вопросительным словом.

Например:

  • Мы идем в кино.- Кто идет в кино ?
  • Стакан стоит на столе. — Что на столе?
  • Большинство девушек здесь носят юбок. — Кто здесь носит юбки ?

Как видите, после вопросительных слов who и what следует использовать форму глагола единственного числа в третьем лице.

Мы используем специальные вопросы, чтобы получить конкретную информацию. Это означает, что ответ будет более подробным.

Вы можете найти еще больше информации по этой теме в нашей статье, посвященной основным вопросам светской беседы.

У нас есть онлайн-репетиторы по более чем 50 языкам.

Preply — одна из ведущих образовательных платформ, предлагающая уроки один на один с сертифицированными преподавателями через эксклюзивный видеочат.

3. Вопросы на выбор

Вопросы с выбором — это вопросы, предлагающие на выбор несколько вариантов ответа (вы можете распознать их на экзаменах как вопросы с несколькими вариантами ответов).Они состоят из двух частей, соединенных соединением или .

Вопросы на выбор могут быть как общими, открытыми, так и более конкретными. Если вопрос не касается предмета предложения, необходим полный ответ.

Например:

  • Она любит мороженое или сладости? — Ей нравится мороженое.
  • Куда бы вы пошли, в кино или в театр? — Я бы пошел в кино.
  • Он учитель или ученик? — Он студент.

Однако, когда вопрос касается подлежащего, вспомогательный глагол стоит перед вторым вариантом. Ответ краткий:

  • Делает она это или вы? — Она делает.
  • Они купили этот дом или она? — Они сделали.

4. Дизъюнктивные вопросы или вопросы по тегам

Этот тип вопросов также состоит из двух частей, где первая часть является положительным утверждением, а вторая часть — отрицательным, или наоборот.

Первая часть предложения определяет ожидаемый ответ. Если утверждение положительное, ожидается положительный ответ; если утверждение отрицательное, ожидается отрицательный ответ.

Например:

  • Она прислала ему приглашение, разве не ? — Да, она сделала.
  • Вы не выходите замуж, а вы ? — Нет.
  • Джейн нет во Франции, она ? — Нет, это не так.
  • Наш папа скоро приедет, не так ли ? — Да, он будет.

Есть также исключения:

Я иду с тобой, разве не ? — Да Вы.

Нельзя сказать: «Я великий человек, , разве я не ?» Это было бы неправильно. Просто помните, что когда используется местоимение «я», тег равен are / are not .

Вопросы с тегами используются в разговорной речи только для уточнения информации или подтверждения или опровержения чего-либо, если есть сомнения.

Вы можете найти больше материалов по этому и другим типам вопросов, прочитав нашу статью о вопросах для разговора, чтобы отточить свои навыки и привлечь внимание носителей языка.

Заключительные мысли

Итак, теперь вы можете уверенно задавать простые вопросы по-английски! Если вы изучаете английский самостоятельно, обязательно попрактикуйтесь в дополнительных языковых упражнениях, чтобы запомнить только что прочитанный материал.

ПОШАГОВЫЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ или WH-ВОПРОСЫ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ или WH-ВОПРОСЫ

Эти вопросы начинаются со следующих вопросительных слов: Кто, что, что, где, когда, почему, как, сколько, сколько, как долго, как часто.

Эти вопросительные слова показывают, что информация требуется.

Специальные вопросы могут относиться к любой части предложения.

Вопросы к подлежащему предложения образуются без вспомогательного глагола, но мы используем вспомогательный глагол в кратком ответе, например.

:

Кто читает эту книгу?

— Да.

Кто вам это сказал?

— Это сделал мой брат.

Вопросы, которые обращаются к объекту предложения, обычно требуют вспомогательного глагола, e.грамм.

:

Где вы живете?

— Я живу в Нью-Йорке.

Чем вы занимались в прошлое воскресенье?

— Ездил на дачу.

Что ты пишешь?

— Я пишу отчет.

Вспомогательные глаголы такие же, как и те, которые используются для общих вопросов (я должен напомнить вам, что общие вопросы — это вопросы без вопросительных слов, например: «Вы учитель?

»).

Вспомогательные глаголы:

do \ does — и они используются для вопросов в Present Simple, e.грамм.

:

Какое платье вам нравится?

Еще один вспомогательный глагол — это сделал — он используется для вопросов в Past Simple, например

:

Как вы выполняли эту работу?

Другие — has \ has –и они используются для вопросов в Present Perfect, например

:

Какую книгу вы купили сегодня?

Are \ is \ am — используются для вопроса в Present Continuous, например

:

Куда вы собираетесь?

Он сейчас читает?

Was \ were — используются для вопросов в Past Continuous, т.е.грамм.

:

Что вы делали вчера в 6 часов?

Had — используется для вопросов в Past Perfect, например

:

Почему он не сделал уроки к 7 часам?

Will — используется для вопросов в Future Simple, Future Continuous и Future Perfect, e. г .:

Во сколько ты вернешься?

Мы не используем вспомогательные глаголы для вопросов с модальными глаголами: can, must, may, should- и глагол «быть» в Present Simple или Past Simple, e.грамм.

:

Что я могу для вас сделать?

Ты откуда?

Очень часто мы ставим предлог в конце предложения, например

:

На какой улице вы живете?

Над чем ты смеешься?

Помимо вопросов к испытуемому, мы задаем вопросы в обратном порядке слов.

Это означает, что мы используем вопросительное слово + вспомогательный (или нормальный) глагол + подлежащее + различные типы объектов и наречий, например.грамм. :

Где вы вчера познакомились с Джорджем?

(Не: где вы…?)

А вот еще несколько примеров специальных вопросов:

Где он живет?

Почему он продал свою машину?

Как вас зовут?

Откуда вы?

Что это значит?

Когда начинается фильм?

Где вы припарковали машину?

Когда вы собираетесь уезжать?

Где вы купили этот зонт?

Что с тобой, Джо?

Почему вы не говорите по-английски?

— Пожалуйста, не бойтесь говорить по-английски!

Если вы это сделаете, у вас будет много практики!

Wh Вопросы (вопросительные слова) — список и примеры

Существует два основных типа вопросов: вопросы типа «да / нет» и вопросы WH.WH-вопросы — это вопросы, начинающиеся с WH-слов, включая: что, когда, где, кто, кого, что, чей, почему и как.

Вопросительные слова используются, чтобы задать вопрос о конкретных качествах, времени, местах, людях и т. Д. Ниже приведен список вопросительных слов и примеров предложений:

I. Как формировать WH-вопросы?

1. со вспомогательным

W H-СЛОВО + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ + ПРЕДМЕТ + ГЛАВНЫЙ ГЛАГОЛ…?

  • Вспомогательные глаголы являются вспомогательными глаголами (не основными).
  • Общие вспомогательные глаголы включают be, do, have. Другие: воля, должна, была, может, могла, должна, должна, может, могла и т. Д.
  • Чем вы зарабатываете себе на жизнь?
  • Почему мы должны читать книги?
  • Когда она придет?

2. без вспомогательных
(когда WH-слова уже заменяют предметы)

  • Кто подарил вам этот подарок?
  • Мой двоюродный брат подарил мне этот подарок.

II. Отвечая на вопросы WH

1. Что это такое

  • Что это?
  • Это стол.
  • Какого цвета ваше платье?
  • Он фиолетовый.
  • Чем занимается твоя мама?
  • Она готовит на кухне.
  • Что вы думаете о вечеринке?
  • Хорошо. Это весело. Мне больше всего нравится музыка.
  • Что будет, если наша команда проиграет на этот раз?
  • Мы выходим из игры.

2. Когда

  • Когда прибудет поезд?
  • Поезд прибудет через 30 минут.
  • Когда она встает?
  • Она встает в 6 утра.
  • Когда закончилась вечеринка?
  • Закончился до 8 вечера.
  • Когда вы собираетесь навестить Джеймса?
  • Я увижу его завтра.

3. Где

  • Где вы живете?
  • Я живу в Вашингтоне, округ Колумбия.C.
  • Куда вы собираетесь?
  • Я иду в зоопарк.
  • Где кофейня?
  • Между супермаркетом и кинотеатром.
  • Где ты оставил мою куртку?
  • Я оставил его в своей спальне.
  • Где ты был?
  • Я был в библиотеке, читал книги.

4. Кто

  • Кто это?
  • Она моя новая соседка по комнате.
  • Кто хочет стать ученым в будущем?
  • Моя сестра знает. Я не.
  • С кем бы вы хотели поехать?
  • Я хочу поехать со своим лучшим другом Ким.
  • Кто вам рассказал этот секрет?
  • Дженни сделала. Она мне все рассказала.
  • Кто вам больше всего нравится в этом классе?
  • Мне нравится Генри. Он такой дружелюбный.

5. Кому

  • С кем поговорить?
  • Мы должны поговорить с директором.Она отвечает за студенческие вопросы.
  • Кого вы вчера видели?
  • Я видел Кевина и его девушку.
  • С кем бы вы хотели взять интервью?
  • Я бы хотел взять интервью у господина Патрика, директора.
  • С кем связаться?
  • Нам нужно связаться с представителем этой компании.
  • Кого вы встречали перед зданием на прошлой неделе?
  • Это была Энни, моя секретарша.
  • Кого вы знаете в этом классе?
  • Я знаю только Дэнни.
  • Кого собираетесь пригласить?
  • Я приглашаю всех своих одноклассников
  • С кем вы согласны?
  • Я согласен с командой Генри.

6. Какой

  • Какая рубашка вам нравится?
  • Мне нравится тот, на котором изображена большая желтая звезда.
  • Какой цвет выбрать?
  • Выбираю красный.
  • Какая часть вам больше всего нравится в этой истории?
  • Обожаю вторую часть, когда принц пришел и сделал принцессе предложение.
  • Какая самая длинная река в мире?
  • Это Нил.
  • Какой ваш?
  • Шахта самая большая.

7. Чья

  • Чья это куртка?
  • Это моя мама.
  • Чей сегодня день рождения?
  • Это Дженни.
  • Чей карандаш на полу?
  • Это мое.
  • Чья команда лучше?
  • Команда Уилла намного лучше.

8. Почему

  • Почему бы нам не навестить его сейчас?
  • Хорошая идея.
  • Почему вы ушли так рано?
  • Потому что вечеринка мне не понравилась.
  • Как вы думаете, почему он любит вас?
  • Потому что он подарил мне много шоколада в День святого Валентина.
  • Почему люди празднуют День благодарения?
  • Потому что сегодня особенный день.
  • Почему я не могу сейчас пойти в кино?
  • Потому что вы не сделали уроки.
  • Почему вы так опоздали?
  • Извините, учитель. Я опоздал на автобус.

9. Какая

  • Как погода?
  • Солнечно и жарко.
  • Как вы себя чувствуете?
  • Сейчас я чувствую себя намного лучше.
  • Откуда вы его узнали?
  • Мы были старыми друзьями.
  • Как твоя новая работа?
  • Это интересно. Мне нравится это.
  • Как часто вы ходите в кинотеатр?
  • Иногда хожу туда. Я очень занята.
  • Как далеко от дома до школы?
  • Не слишком далеко. Я хожу в школу каждый день.
  • Сколько это стоило?
  • Стоило 4 доллара.
  • Сколько человек в вашем классе?
  • Их 30 штук.
  • Как вы проиграли игру?
  • Я не смог достаточно хорошо ответить на первый вопрос.

Wh Вопросы Тест

Wh Вопросы на английском языке | Список вопросов Wh с примерами

В английском языке есть два типа вопросов, которые все студенты должны выучить. Это Wh- вопросов и да / нет вопросов. Wh- вопросы, также известные как «открытые вопросы», представляют собой вопросительные слова, начинающиеся с Wh (за исключением «как»).

На английском языке семь вопросов Wh. Это кто , что , когда , где , почему , который и 60 как Wh-вопросы известны как открытые, потому что, отвечая на Wh-вопросы, вы можете дать много возможных ответов. С другой стороны, на вопросы типа «да / нет» можно ответить только «да» или «нет», и именно поэтому эти типы вопросов известны как «закрытые вопросы».’

В этом посте мы собрали обширный список вопросов Wh с примерами, которые помогут вам и вашим ученикам узнать о вопросах Wh на английском языке.

Wh Примеры вопросов

Ознакомьтесь со списком примеров каких вопросов, в том числе кто, что, когда, где, почему, что и как.

Кто

Кто используется в вопросах человек . Вот несколько примеров вопросов, которые начинаются с who :

  • Кто вы?
  • Кто он?
  • Кто она?
  • Кто тебе нравится?
  • Кто ваш лучший друг?
  • Кто разговаривает по телефону?
  • Кто это сделал?
  • С кем вы познакомились?
  • Кто сделал этот торт?
  • Как вы думаете, кто победит?
  • Кто хочет мороженого?
  • Кто это сказал?
  • Кто сильнее?
  • Кто быстрее?
  • Кто самый красивый?
  • Кто самый быстрый?

What

Что используется в вопросах что-то ? Вот несколько примеров того, как задать вопрос what :

  • Что это такое?
  • Что это?
  • Что это?
  • Как вас зовут?
  • Какая ваша фамилия?
  • Как его зовут?
  • Как ее зовут?
  • Какой сегодня день?
  • Какая сегодня погода?
  • Какой сегодня день?
  • Чем занимаешься?
  • Что она делает?
  • Что они делают?
  • Который час?
  • Что вы хотите съесть?
  • Что бы вы хотели?
  • Кем ты хочешь быть?
  • Какая ваша любимая еда?
  • Чем вы занимаетесь?
  • Чем вы занимаетесь?
  • Чем занимается твой отец?
  • Как она выглядит?
  • Что у вас есть?
  • Что у вас в сумке?
  • В каком ты классе?
  • Что ты делал вчера?
  • Во сколько ты ложишься спать?
  • Какая у нас сегодня домашняя работа?
  • Что у тебя хорошо получается?
  • Чем ты развлекаешься?
  • Чем вы занимаетесь в свободное время?

Когда

Когда используется в вопросах раз .Вот несколько примеров того, какие вопросы с когда :

  • Когда у вас день рождения?
  • Когда у него день рождения?
  • Когда вы родились?
  • Когда экскурсия?
  • Когда у них годовщина?
  • Когда начинается вечеринка?
  • Когда вы делаете домашнее задание?
  • Когда по телевизору показывают футбольный матч?
  • Когда открываются банки?
  • Когда приезжает поезд?
  • Когда заканчивается урок?
  • Когда ты свободен?
  • Когда нам встретиться?
  • Когда закончите работу?

Где

Где используется в вопросах, задаваемых по поводу место .Вот несколько примеров ответов на вопросы с , где :

  • Где мой пенал?
  • Где твоя книга?
  • Где мои очки?
  • Где находится почта?
  • Ты откуда?
  • Откуда он?
  • Где она живет?
  • Откуда Крис и Келли?
  • Где на карте находится Канада?
  • Где вы обедаете?
  • Где вы хотите пообедать?
  • Где ты работаешь?
  • Куда вы хотите пойти?
  • Где ваша школа?
  • Куда вы были в прошлые выходные?
  • Где ты купил это платье?
  • Где ты был вчера?
  • Где была встреча?

Почему

Почему используется в вопросах, чтобы задать причину для чего-то.Вот несколько примеров того, почему почему :

  • Почему вы так счастливы?
  • Почему ты смеешься?
  • Почему ты плачешь?
  • Почему вы опоздали?
  • Зачем вы это сделали?
  • Почему Крис вчера не был на работе?
  • Как вы думаете, почему он это сделал?
  • Почему ты бежишь?
  • Зачем нужно изучать английский язык?
  • Почему он всегда жалуется?
  • Почему люди занимаются спортом?

Который

Используется в вопросах о вариантах выбора .Вот несколько примеров ответов на вопросы с , которые :

  • Что вы предпочитаете? Красный или синий?
  • Какой учитель вам больше всего нравится?
  • Какую из моих книг вы бы одолжили?
  • Какой это?
  • Какой путь в библиотеку?
  • В какой ресторан нам пойти?

Как

Как используется в вопросах, чтобы задать различные вопросы, включая способ / способ , состояние / качество и степень / градус .

Хотя «как» не начинается с Wh-, как все же считается вопросительным словом Wh-. Вот несколько примеров того, как задать вопрос как :

  • Как дела?
  • Сколько тебе лет?
  • Сколько существует карандашей?
  • Как прошел отпуск?
  • Какой у него рост?
  • Насколько велик дом?
  • Какова длина реки?
  • Как далеко находится ресторан?
  • Как часто вы занимаетесь спортом?
  • Как ты это сделал?
  • Как приготовить спагетти?
  • Как я могу улучшить свой английский?

Wh Вопросы PowerPoint Урок

Чтобы загрузить презентацию PowerPoint о Wh Вопросы, которые вы можете использовать на уроке английского языка, посетите нашу страницу уроков PowerPoint, нажав кнопку ниже.


Wh Вопросы PPT

Wh Вопросы Рабочие листы

Чтобы загрузить распечатываемые рабочие листы для уроков ESL по вопросам Wh, посетите нашу страницу ESL, нажав кнопку ниже.


Wh Вопросы Рабочие листы

Спасибо за чтение. Надеюсь, вы нашли полезную информацию и ресурсы о Wh Questions на английском языке.

Прежде чем отправиться в путь, не забудьте ознакомиться с нашими БЕСПЛАТНЫМИ материалами для уроков ESL, включая видео с упражнениями, настольные игры и карточки для печати, игры PowerPoint, уроки PowerPoint и планы уроков ESL.

Пояснения по грамматике английского языка — Вопросы и теги

Чтобы задать вопрос на английском языке, вы обычно должны использовать один из вспомогательных глаголов ( be, do, have ) или модальный глагол, например can, will, may . Если вы ожидаете ответа да / нет , то вопрос начинается со вспомогательного или модального. Вот несколько примеров:

  • Она японка?
  • Вы любите немецкую кухню?
  • Ты умеешь играть в шахматы?
  • Вы видели Михо?
  • Должен ли я пойти в школу завтра?
  • Знаете ответ?
  • Она идет на вашу вечеринку?
  • Сможете ли вы мне помочь?

Если вы хотите получить больше информации, чем простой ответ да / нет , вы должны задать вопрос, начинающийся с одного из следующих вопросительных слов: что, где, когда, почему, что, кто (м), чей, как .В таких вопросах вы также обычно используете вспомогательный или модальный:

  • Что ты сказал?
  • Где она живет?
  • Когда можно играть в шахматы?
  • Почему я должен пойти в школу завтра?
  • Какую книгу ты одолжил?
  • Кто взял мой калькулятор?
  • Чья это сумка?
  • Как вы узнали ответ?

* Обратите внимание, что вопросы, начинающиеся с вопросительных слов what / who / чей , не требуют вспомогательного глагола в простом настоящем или прошедшем времени.Например: Что случилось? Кто знает ответ? Чьи родители пришли на День открытых дверей?

Вопросы what, which, которых часто следует за существительным (перед вспомогательным / модальным). Вопрос , как после часто следует прилагательное. Взгляните на следующие примеры:

  • В какое время мы должны быть там?
  • Какую музыку ты слушаешь?
  • Какая картина тебе больше всего нравится?
  • Чьи родители придут завтра на собрание?
  • Как долго вы живете в Германии?
  • Сколько у вас денег?
  • Как далеко ваш дом от школы?

Пройдите тест по вопросительным словам.

Нам очень часто хочется задать вопрос, содержащий предлог. В разговорной речи в конце вопроса обычно ставится предлог, как в следующих примерах?

  • Кто ты ходил на вечеринку с ?
  • С кем вы разговариваете с на ?
  • Что ты говоришь о ?
  • Где Михо из ?
  • Что вы сказали, что за ?
  • В каком месте вы живете из ?

Примечание: вопросы можно начинать с предлога.Однако студентам ESL следует избегать этого. Даже на письменном английском такие вопросы звучат слишком формально: С кем вы ходили на вечеринку? Откуда Михо?


Особый тип вопросов — это тег , который носители английского языка ставят в конце многих утверждений. Теги в следующих предложениях показаны красным:

  • Сегодня прекрасный день, не правда ли?
  • Вы ведь живете во Франкфурте?
  • Михо не может говорить по-немецки?
  • Вы ведь не видели Михо?
  • Его родители очень старые, не так ли?
  • Вы не забудете позвонить мне, не так ли?

Теги очень распространены в разговорной речи и имеют множество функций.Одна из распространенных функций — начать разговор или помочь ему продолжить. Два основных правила относительно вопросов по тегам:

  1. Если оператор отрицательный, тег должен быть положительным. Если утверждение положительное, тег должен быть отрицательным.
    — Я тебе не нравлюсь, а?
    — Ты не скажешь ему мой секрет?
    — Он не говорит по-немецки, не так ли?
    — Ты идешь на мою вечеринку, не так ли?
    — Она действительно хороша в шахматах, не так ли?
    — Вы еще не сделали уроки, не так ли?
  2. Время тега определяется временем вспомогательного / модального глагола предшествующего ему утверждения.Если в предложении не используется вспомогательное / модальное выражение (т.е. оно находится в настоящем или прошедшем простом времени), тогда необходимо использовать вспомогательный для выполнения .
    — Она из Кореи, не так ли?
    — Вам нравится хэви-метал, не так ли?
    — Он получил высшую оценку за тест по математике, не так ли?
    — Я действительно напортачил, не так ли?

Проблема с тегами — правильная интонация. По сути, это зависит от того, ожидаете ли вы ответа на свой вопрос.Посмотрите на эти два примера:

  • Он из Италии, не так ли? ( ровная или падающая интонация — короткая пауза перед тегом — больше утверждение, чем вопрос, на самом деле не ожидающий ответа )
  • Он из Италии, не так ли? ( резко возрастающая интонация — более длинная пауза перед тегом — вопрос, ожидающий ответа )

Пройдите тест по тегам вопросов.

типов Wh-вопросов | SEA

Белый вопрос используется для поиска информации о лицах, вещах, фактах, времени, месте, причине, способах и т. Д.Wh-вопросы различаются в зависимости от типа запрашиваемой информации. Информация о содержании, связанная с людьми, вещами и фактами, обычно ищется с помощью одного набора белых слов, а информация о содержании, связанная со временем, местом, причиной и образом, ищется с помощью другого набора белых слов.

Лица, вещи, факты: who , what , which , which

Время, место, причина и способ: когда , где , почему , как

Опрашивающий субъект и позицию объекта

Что касается структуры предложения, информация о содержании, связанная с людьми, вещами и фактами, встречается в различных позициях субъекта и объекта в предложении.Рассмотрим вопрос ниже и его возможный ответ.

Q: Кто управляет системой расчета заработной платы вашей компании.
A: Местная компания по расчету заработной платы управляет системой расчета заработной платы нашей компании.

Этот вопрос с , который ссылается на информацию о содержании в выделенной теме ответа. В данном случае подлежащее — это существительное, a local payroll firm .

В следующем наборе, what относится к информации содержимого в позиции выделенного объекта (или «дополнения») в ответе после сказанного глагола.В этом случае предметом является целый пункт о том, что хорошая система бухгалтерского учета жизненно важна для успеха компании .

Q: Что сказал бухгалтер?
A: Бухгалтер сказал , что хорошая система бухгалтерского учета жизненно важна для успеха компании .

В следующем наборе , маркетинговый план которого относится к выделенному объекту позиции предлога после предлога about в ответе. В данном случае объектом предлога является сложная существительная фраза, маркетинговый план, который недавно был реализован .

Q: О каком маркетинговом плане вы говорили?
A: Они говорили о маркетинговом плане, который недавно был реализован .

Эти примеры показывают, что информация, связанная с людьми, вещами и фактами, обычно представлена ​​в структуре предложения именными фразами и предложениями в различных позициях субъекта и объекта. В лингвистической теории они известны как «аргументы».

Опрос других предложений предложений

Что касается структуры предложения, информация о содержании, связанная со временем, местом, причиной и способом, НЕ встречается в позициях субъекта и объекта в предложении.Рассмотрим вопрос ниже и его возможный ответ.

Q: Когда ваша компания начинает финансовый год?
A: Финансовый год моей компании начинается с июля года.

Этот вопрос с , когда относится к информации о содержании в выделенной части ответа. Фраза от 1 июля относится ко времени, а не к предмету или объекту.

В следующем наборе вопрос с , почему относится к информации содержания, выделенной в ответе в предложении, начинающемся с , потому что .Пункт, который выражает причину, не является предметом или объектом основного пункта . Бухгалтер дебетовал счет .

Q: Почему бухгалтер списал со счета этого клиента?
A: Бухгалтер дебетовал счет , потому что по чеку клиента не было выплачено .

В лингвистической теории эти позиции, связанные со временем, местом, разумом и манерами, известны как «дополнительные позиции».

Между аргументом и вспомогательной позицией есть фундаментальное различие.Позиции аргументов (субъекты, объекты) обязательны в структуре предложения; дополнительные позиции не являются обязательными. Эту разницу можно увидеть, если убрать целевые аргументы и дополнения из ответов на приведенные выше вопросы:

АРГУМЕНТОВ:

*… контролирует систему расчета заработной платы в нашей компании
* Бухгалтер сказал…

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Моя компания начинает финансовый год…
Бухгалтер дебетует счет…

Знак * означает, что предложения с пропущенными аргументами не грамматичны.Предложения с отсутствующими дополнениями содержат меньше информации, но, тем не менее, являются правильно построенными грамматическими предложениями. Это различие имеет отношение к формированию какого-либо вопроса.

Формирующих вопросов, Часть 1: Тематические вопросы

Невозможно было бы прожить жизнь, не задавая вопросов. Итак, научиться правильно формировать вопросы — важное упражнение для изучающих английский язык. Но он также может быть одним из самых разочаровывающих .

На это есть несколько причин.

Во-первых, во многих вопросах используются вспомогательные глаголы. Вспомогательные глаголы известны как «вспомогательные глаголы». Мы добавляем их к основным глаголам, чтобы прояснить наше значение. Глаголы «делать», «быть» и «иметь» действуют как вспомогательные глаголы во многих вопросах.

Во-вторых, в английском языке существует около шести видов вопросов. В более ранних программах «Повседневная грамматика» мы рассказывали вам о трех сложных типах: вопросы с тегами, стандартные вопросы и косвенные вопросы.

Но мы еще не рассказали вам о трех основных типах вопросов: предметные вопросы, предметные вопросы и вопросы типа «да» или «нет».Каждый вид следует своим собственным правилам грамматики.

Сегодня мы расскажем вам о тематических вопросах.

Какие вопросы по теме?

Тематические вопросы — это вопросы, которые мы задаем, когда нам нужна информация о предмете чего-либо. Субъект предложения — это человек или вещь, которые совершают действие.

Мы используем тематические вопросы, чтобы спросить, кто, какой человек или вещь что-то делает: например, «Кто ехал на поезде на работу?» и «Какие фрукты дают лучший сок?»

Предметные вопросы имеют ту же структуру «субъект-глагол», что и утверждения.«Кто ехал на работу на поезде?» например, имеет ту же структуру, что и его форма утверждения: «Я ехал на поезде, работу». В отличие от некоторых типов вопросов, мы не инвертируем подлежащее и глагол в предметных вопросах.

Обычно вы можете определить предметный вопрос, ища слово «кто» или «какой» в его начале. Но не все вопросы, начинающиеся с этих слов, являются предметными. Мы поговорим об этом позже.

Простые времена

Возможно, вы заметили, что в примерах «Кто ехал на поезде на работу?» и «Какие фрукты дают лучший сок?» использовали простые времена глаголов.В предметных вопросах часто используются простые времена: простое настоящее, простое прошлое и простое будущее.

Тем не менее, иногда в предметных вопросах используются другие времена глаголов, обычно продолжающееся настоящее или прошедшее время. В таких случаях вы увидите вспомогательные глаголы перед основными. Давайте послушаем примеры настоящего и прошлого непрерывного. Вот настоящее продолжение:

Кто идет со мной за припасами?

Вспомогательный глагол «быть» отображается как «есть».»А вот и прошлое непрерывное:

Кто наблюдал за собакой, когда она вышла?

Вспомогательный глагол «быть» появляется как «был».

Использование вспомогательного

Несмотря на то, что в предметных вопросах с этими временами глаголов используется вспомогательный глагол «быть», в предметных вопросах с простыми временами вспомогательные глаголы не используются, если вопросы положительные .

Вспомните один из примеров положительного предметного вопроса.Мы не говорили: «Кто ехал на поезде на работу?» Мы спросили: «Кто ехал на работу на поезде?»

Но предположим, что мы хотим задать отрицательный предметный вопрос. Нам понадобится вспомогательный глагол «делать». Вспомогательный элемент появляется сразу после вопросительного слова «кто» или «какой». Прослушайте предметный вопрос в отрицательной форме:

Кто не ездил на поезде на работу?

В исходном вопросе использовался глагол в прошедшем времени «ехал». Итак, в отрицательной версии использовалось «не ездил», что также является прошедшим временем.

А теперь давайте изменим еще один положительный предметный вопрос на отрицательный. Вопрос: «Кому нравится пицца?» Обратите внимание на настоящее время. Послушаем его отрицательную версию:

Кто не любит пиццу?

Обратите внимание, что отрицательная версия «не любит» также находится в настоящем времени.

Как избежать путаницы

В процессе изучения английского языка вы, возможно, встречали положительные вопросы, которые начинались с «who» или «which», но при этом использовали вспомогательный глагол «do».”Послушайте пример:

О ком она хочет написать?

Но пусть это вас не смущает. Этот вопрос не касается предмета. Он спрашивает об объекте. Ответ, например, может быть таким: «Она хочет написать о Малале Юсафзай». Таким образом, здесь вопрос действительно задается об объекте, которым является «Малала Юсуфзай», а не о субъекте, которым является «она». Если бы это был предметный вопрос, это было бы примерно так:

Кто хочет написать о Малале Юсафзай?

Опять же, обратите внимание, что вспомогательный глагол «делать» отсутствует.

Составление тематических вопросов

Хорошо, теперь, когда вы знаете, что ключ включает предметных вопросов, давайте послушаем пару утверждений и подумаем, как превратить их в предметные вопросы.

Шерри разбила стекло.

«Шерри» является предметом предложения. «Сломал» — это глагол в простом прошедшем времени. Если бы мы хотели задать вопрос, в котором ответом является тема («Шерри»), вопрос был бы следующим:

Кто разбил стекло?

Вот еще одно заявление.Послушайте и подумайте, как превратить его в предметный вопрос:

У этого мотоцикла лучший бензин , пробег .

Тема: «Этот мотоцикл». Глагол «получает» — это просто настоящее. Если бы мы хотели задать вопрос, где ответ является предметом («этот мотоцикл»), мы бы спросили:

Какой мотоцикл имеет лучший расход бензина?

Формирование вопросов на английском языке может быть сложной задачей, но понимание каждого из них может иметь большое значение для улучшения вашего английского.

Присоединяйтесь к нам снова на следующей неделе, чтобы узнать больше о формировании вопросов.

Я Элис Брайант.

А теперь попробуйте! Превратите эти предложения в предметные вопросы:

Я хочу помочь вам выбрать свадебное платье.
Этот фильм — мой самый любимый фильм в этом году.
Он нарисовал красивую фреску на 2-й улице.
Мы не убирали ванную или кухню.
Она покупает новый компьютер.

Элис Брайант написала эту историю для книги «Изучение английского языка».Кэти Уивер была редактором.

_______________________________________________________________

слов в этой истории

разочарование прил. вызывает чувство раздражения или гнева

инвертировать v . изменить положение, порядок или соотношение вещей так, чтобы они были противоположны тому, чем они были

положительный прил . прямо заявлено или выражено

отрицательный прил .выражая отказ или отказ

элемент n . интересная или важная деталь, качество или способность

пробег n . среднее количество миль, которые проезжает автомобиль на галлоне бензина

панно n . обычно большая картина, которая выполняется непосредственно на поверхности стены

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *