Чередование гласных в корнях слов
Запитання 1
Когда в безударных корнях с чередующимися гласными Е/И пишется буква И?
варіанти відповідей
Когда после корня не стоит суффикс -А-
Когда после корня стоит суффикс -А-
Когда на корень падает ударение
Когда безударную гласную в корне можно проверить ударением
Запитання 2
Какие из перечисленных пар корней НЕ будут подчиняться правилу о чередовании Е/И в безударных корнях?
варіанти відповідей
Запитання 3
Когда в безударных корнях с чередующимися гласными О/А (корни -кас-/-кос-; -лаг-/-лож-) пишется буква А?
варіанти відповідей
Всегда пишется только А
Только если после корня нет суффикса -А-
Только в словах-исключениях
Только если после корня есть суффикс -А-
Запитання 4
Что может влиять на правописание безударных гласных в корнях с чередованием?
варіанти відповідей
Сочетание гласных в корне
Лексическое значение корня
Суффикс -А- после корня
Сочетание согласных в корне
Запитання 5
Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е.
варіанти відповідей
Запитання 6
Укажите слова, в которых на месте пропуска в корне пишется буква О.
варіанти відповідей
Запитання 7
Укажите слова, в которых на месте пропуска в корне пишется буква И.
варіанти відповідей
Запитання 8
В какой из пар слов в обоих случаях в корне пишется буква О?
варіанти відповідей
Прил…жение, прик…сновение
Прол…гать, сл…жить
Изл…жение, к…сание
К…нуться, сл…гаемое
Запитання 9
В какой из пар слов в обоих случаях в корне вместо пропусков пишется буква Е?
варіанти відповідей
Прид…рался, отб…рёт
Забл…стать, заст…лать
Ст. ..реть, зам…реть
Подб…рать, приж…гать
Запитання 10
Какое слово лишнее в этом списке?
варіанти відповідей
Запитання 11
В каких предложениях на месте пропусков в корне слов нужно писать букву -А-?
варіанти відповідей
Вдруг она прик…снётся ко мне?
Предл…гали на собрании многое.
Пол…жи инструменты на место!
Удар пришёлся по к…сательной.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома
Натисніть «Подобається», щоб слідкувати за оновленнями на Facebook
Тема «Чередование гласных О-А в корнях –лаг, – лож-, -раст-, -ращ-,- рос-«
Тема: Чередование гласных ОА в корнях –лаг, – лож, раст, ращ, рос. Вид урока: урок освоения новых знаний. Цели урока: Образовательные: формировать навык правописания А – О в корнях –лаг – лож,раст, ращ, рос.; научить владению способом выбора А – О в корнях –лаг – лож,раст, ращ, рос.; научить формулировать правило и четко запоминать ход действий по его применению. Развивающие: развивать память, воображение, речь. развивать у учащихся орфографическую зоркость. Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к русскому языку. 1. Организационный момент. Вступительное слово учителя: (Слайд1) Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости ! Ход урока: Каждый деньвсегда, везде, На занятиях, в игре Смело, чётко говорим И тихонечко сидим. Ну ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5». 2. Проверка домашнего задания. (слайд2) а). Фронтальный опрос. На прошлом уроке вы говорили о чередовании звуков в словах.
Что называется чередованием? (замена одних звуков другими в одной и той же части слова). Какие звуки могут чередоваться? (согласные, гласные). б). Мотивация Скажите, можем ли мы уже считать себя грамотными людьми, полностью освоившими правила чередования? (нет, мы еще многого не знаем) Тема нашего сегодняшнего урока будет способствовать тому, чтобы мы могли сказать это с большей уверенностью. в)Сообщение темы Сегодня на уроке продолжим изучение чередований в корне, только разговор поведем о чередовании гласных. Для начала запишите число, классная работа. Мы проведём словарную работу. 3. Словарная работа. (слайд3) Напишите слова и объясните орфограмму. Составьте с одним из них предложение. Выполните синтаксический разбор этого предложения. УдИвительный, предлОжить, рОсток, отрАсль, полАгать. ( Учся записывают у доски. ) Значения каких слов вам не понятны? Где можно узнать лексическое значение данных слов? (В толковом словаре).Корень и однокоренные (родственные) слова
- Главная
- Справочники
- Справочник по русскому языку для начальной школы
- Морфемный разбор
- Корень и однокоренные (родственные) слова
Корень – это основная часть слова без приставок и суффиксов, в ней заключен смысл слова. Графически корень выделяют с помощью дуги .
Корень может состоять из одной, двух и более букв:
Бить, лить, пью, икра, мелок, снежинка, баран
В слове может быть, как один корень, так и несколько (два и более).
Кофе, кофемолка, электрокофеварка
Слова с несколькими корнями называют сложными.
Чтобы найти корень в слове, надо подобрать к нему однокоренные слова, общая часть этих слов и будет корнем.
Например:
ленточка (лента, ленточный)
подвязка (завязать, связка)
красный (краснота, прекрасный)
Однокоренные слова
Корень является общей частью однокоренных или родственных слов, в нем заключено их общее значение.
Корень в родственных словах обычно одинаков для всех слов:
Сказание, рассказывать, сказочно
Однако может быть чередование согласных букв в конце корня или чередование гласных букв в корне:
Книга – книжный, заря – зо́ри
Помни, что в родственных словах корень обязательно должен быть одинаковым не только по форме (составу букв), но и по смыслу, который он несет!
Например: родственными не являются слова белый и белка, гора и горит. Корни у них одинаковые, но смысл в них заключен разный.
Не путай однокоренные слова и формы одного и того же слова!
Однокоренные слова меняются с помощью приставок и суффиксов, тогда как в формах слова изменяется только окончание!
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Советуем посмотреть:
Однокоренные слова и формы слова
Сложные слова
Окончание
Основа слова
Приставки и их значения
Суффикс
Морфемный разбор
Правило встречается в следующих упражнениях:
1 класс
Страница 41, Климанова, Рабочая тетрадь
Упражнение 162, Полякова, Учебник
Упражнение 43, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 44, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 48, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 49, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 55, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 3, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Учебник
2 класс
Упражнение 80, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 87, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 166, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 103, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 3, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 98, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 76, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2
Упражнение 121, Полякова, Учебник, часть 2
Упражнение 159, Полякова, Учебник, часть 2
Упражнение 119, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
3 класс
Упражнение 101, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 107, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 7, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 54, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 143, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 163, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1
Упражнение 44, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 96, Полякова, Учебник, часть 1
Упражнение 257, Полякова, Учебник, часть 1
Упражнение 5, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1
4 класс
Упражнение 60, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 77, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 78, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 79, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 60, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 377, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 392, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 393, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 395, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 417, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
5 класс
Упражнение 6, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение ЗСП-4, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение ЗСП-7, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение ЗСП-8, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 295, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение Повторение § 10 стр. 38-39, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
Упражнение 77, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
Упражнение 78, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
Упражнение 79, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
Упражнение Задачка стр. 41, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
6 класс
Упражнение 160, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 370, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 537, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 26, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение 28, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение 44, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение 77, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение Повторение стр. 48 — 49, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение Задачка стр. 51, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение 149, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
7 класс
Упражнение 26, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 46, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 77, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 388, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 439, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
8 класс
Упражнение 142, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
© budu5. com, 2022
Пользовательское соглашение
Copyright
Дистанционная работа в 2021 году — СКБ Контур
Что изменилось — краткий обзор
Поправки к ТК РФ вносит законопроект № 973264-7. Он уже принят Советом Федерации. Изменения внесли новые правила дистанционной работы в отношении процессов, которые раньше ничем не регулировались.
Было | Стало | |
---|---|---|
Основание для дистанционной работы | Трудовой договор | Трудовой договор, допсоглашение к договору, локальный нормативный акт |
Виды дистанционной работы | Нет разделения на виды |
|
Обмен документами | УКЭП нужны при любом обмене электронными документами | Для заключения трудового договора и подписания ещё ряда документов работодателю нужна УКЭП, работнику — усиленная квалифицированная или неквалифицированная подпись. В остальном стороны могут взаимодействовать любым способом |
Зарплата | Нет требований | Не должна быть снижена при переводе на дистанционную работу |
Оборудование | Нет требований | Работодатель должен предоставить все необходимое для работы или компенсировать затраты сотрудника |
Режим работы | Утверждён в трудовом договоре, иначе работник определяет сам | Утверждён в трудовом договоре, коллективном договоре, локальном нормативном акте или дополнительном соглашении к договору, иначе работник определяет сам |
Командировка | Нет требований | Любое служебное поручение, которое нужно выполнять в местности, отличающейся от места выполнения трудовой функции. Оформление в соответствии со ст. 166–168 ТК РФ |
Основания для увольнения | Прописаны в трудовом договоре | Должны соответствовать ТК РФ, а также добавлены два новых основания:
|
Приказ об увольнении | Бумажный вариант отправляют в день прекращения трудового договора | Бумажный вариант отправляют в течение трех рабочих дней со дня издания приказа (распоряжения) |
Что такое дистанционная работа и какой она бывает
Само понятие дистанционной работы не изменилось. Дистанционка предполагает, что сотрудник работает через интернет, по телефону или через другие средства связи. При этом его место нахождения не стационарно и не совпадает с местом нахождения работодателя, его подразделений и подконтрольных территорий.
Дистанционная работа делится на три вида:
- Постоянная — на весь период действия трудового договора.
- Временная — непрерывная удалёнка в течение срока до шести месяцев.
- Периодическая — чередование дистанционной работы с работой в офисе.
Снижать зарплату дистанционному сотруднику нельзя ни при одном из видов удалённой работы (ст. 312.5 ТК РФ).
Как заключить договор о дистанционной работе
В 2021 году работник получает статус дистанционного, если заключает соответствующий трудовой договор или допсоглашение к нему. Также работодатель может принять локальный нормативный акт и временно перевести работника на дистант в экстренной ситуации, даже если сам работник не дал своего согласия (ст. 312.9 ТК РФ).
Трудовой договор, дополнительные соглашения к нему, договор о матответственности и ученический договор работодатель и работник могут заключить, обменявшись электронными документами. Для этого у работодателя должна быть усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП), а у работника — усиленная квалифицированная или неквалифицированная подпись.
Составить трудовой договор в конструкторе Норматива за 5 минут
В остальных случаях стороны могут взаимодействовать любым удобным способом, который позволяет зафиксировать факт получения документа. Этот способ надо закрепить, например, в локальных нормативных актах или в трудовом договоре. Напомним, что сейчас обе стороны должны использовать УКЭП для обмена любыми электронными документами.
Паспорт, трудовую книжку, военный билет, аттестат и прочие документы для трудоустройства дистанционный работник тоже может представить в электронном виде. Но вы всегда имеете право потребовать, чтобы он направил вам нотариально заверенные копии на бумаге.
Бумажную версию трудового договора или дополнительного соглашения к нему вы обязаны направить работнику, если он обратится с письменным заявлением. На это у вас будет три рабочих дня со дня получения заявления.
Экстренный перевод на удалённую работу
Работодатель может временно перевести работника на удалёнку, даже без его согласия (ст. 312.9 ТК РФ). Это возможно в двух случаях:
- Возникла ситуация, которая ставит под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия — производственная авария, пожар, землетрясение, эпидемия и пр.
- Органы государственной власти или местного самоуправления приняли решение о переводе работников на дистанционку.
Если работника невозможно перевести на дистанционку или вы не можете дать ему всё нужное для работы, придётся оплачивать простой по причинам, не зависящим от работника и работодателя. Оплата составит не меньше ⅔ тарифной ставки, оклада.
При переводе на экстренную дистанционку работодатель принимает локальный нормативный акт, в котором закрепляет:
- причину перевода;
- список переводимых работников;
- срок перевода — он должен закончиться не позднее, чем исчезнет обстоятельство, ставшее причиной перевода;
- порядок обеспечения работников всем, что нужно для выполнения трудовой функции;
- порядок организации труда: режим рабочего времени, порядок и способы взаимодействия, порядок и сроки представления отчетов;
- иные положения, связанные с организацией труда.
В трудовой договор никаких изменений вносить не нужно. Когда срок перевода истечёт, работодатель должен вернуть работника на прежнее место, а он должен продолжать делать свою работу.
Организация труда и режим работы дистанционных сотрудников
Отправляя сотрудника на удалёнку временно или навсегда, работодатель должен предоставить ему всё необходимое для работы: оборудование, программно-технические средства, средства защиты информации и пр. Можно разрешить работнику использовать собственные или арендованные средства, но тогда нужно компенсировать ему все затраты.
Раньше дистанционные работники сами решали, когда работать и отдыхать, если в трудовом договоре не предусматривалось иное. Теперь же правила работы удалёнщиков можно закрепить как в трудовом договоре, так и в коллективном договоре, локальном нормативном акте или дополнительном соглашении к договору. Они касаются:
- режима рабочего времени;
- условий и порядка вызова работника на стационарное рабочее место или его выход по собственной инициативе;
- порядка передачи сотрудником результатов работы и отчет о ней по запросу организаци;
- порядка предоставления отпуска постоянному дистанционщику (если дистанционка временная, работник отдыхает по общим правилам).
Время, в которое дистанционный работник взаимодействует с работодателем, входит в рабочее время. Предполагается, что если по графику работник трудится с 9:00 до 18:00, работодатель не сможет звонить ему, скажем, в 23:00 часов и требовать срочного выполнения задачи.
Вести учёт отпусков и больничных удалённых сотрудников
Дистанционного сотрудника можно отправить в командировку. Ей будет считаться любое служебное поручение, для выполнения которого работник отправляется в место, отличающееся от места выполнения трудовой функции.
Дополнительные причины для увольнения
Дистанционного работника можно уволить по стандартным основаниям, из ТК РФ. Но в ст. 312.8 ТК РФ предусмотрели дополнительные причины увольнения, которые относятся только к удалёнщикам:
Работник без уважительной причины не выходит на связь с работодателем больше двух рабочих дней подряд со дня, в который работодатель направил запрос. Работодатель может предусмотреть более длительный срок для увольнения.
Работник изменил местность выполнения трудовой функции и больше не может работать на прежних условиях.
Раньше работодатели сами прописывали в трудовом договоре основания для увольнения (ст. 312.5 ТК РФ). Из-за этого дистанционщиков могли уволить почти по любой причине. Теперь формулировку, давшую такую возможность, из ТК РФ удалили.
Если вы сообщили работнику о прекращении трудового договора в форме электронного приказа или распоряжения, то должны передать ему надлежаще оформленную бумажную копию. На отправку заказного письма есть три рабочих дня со дня издания документа.
Род местоимений | Ресурсный центр LGBTQ+
Во-первых, давайте начнем с наиболее часто задаваемых вопросов о личных местоимениях рода (PGP).
Примечание: верхняя строка предназначена для обозначения двух отдельных, но одинаково написанных наборов местоимений. Это аэ/аэр/аэры и фейри/фаэр/фаэры.
Гендерно-нейтральное местоимение или гендерно-включающее местоимение — это местоимение, которое не связывает пол с обсуждаемым человеком.
В некоторых языках, таких как английский, нет гендерно-нейтрального местоимения или местоимения третьего рода, и это подвергалось критике, поскольку во многих случаях писатели, ораторы и т. д.используйте «he/his» при обращении к общему лицу в третьем лице. Кроме того, дихотомия «он и она» в английском языке не оставляет места для других гендерных идентичностей, что является источником разочарования для трансгендерных и гендерно-квир-сообществ.
Люди, которые ограничены языками, которые не включают гендерно-нейтральные местоимения, попытались создать их в интересах большего равенства.
«Ou, a»: родные английские гендерно-нейтральные местоимения. Согласно «Грамматике и полу» Денниса Барона:
В 1789 году Уильям Х.Маршалл отмечает существование диалектного английского эпиценного местоимения в единственном числе ou: «'Ou will» выражает либо he will, she will, либо it will». Маршалл прослеживает ou до среднеанглийского эпицена а, который использовал английский писатель четырнадцатого века Джон из Тревизы, и как в OED, так и в Английском диалектном словаре Райта подтверждается использование а для he, she, it, they, и даже I. .
Диалектное эпиценное местоимение а является редуцированной формой древнеанглийских и среднеанглийских местоимений мужского и женского рода he и heo .К двенадцатому и тринадцатому векам местоимения мужского и женского рода развились до такой степени, что, согласно OED, они были «почти или полностью неразличимы в произношении». Современное местоимение женского рода она , впервые появившееся в середине двенадцатого века, по-видимому, было составлено, по крайней мере, частично, чтобы уменьшить растущую двусмысленность системы местоимений...
Далее он описывает, как реликвии этих нейтральных в отношении пола терминов сохранились в некоторых британских диалектах современного английского языка, и иногда местоимение одного пола может применяться к человеку или животному противоположного пола.
Языковые службы
«Один»
В 1770 году Роберт Бейкер предложил использовать «один, один» вместо «один, его», поскольку эквивалента «один, ее» не существовало. Другие разделяли это мнение в 1868, 1884, 1979 и даже сейчас. Другие на протяжении всего этого периода не соглашались, считая это слишком педантичным.
«Его или ее» и единственное число «Они»
Примерно в 1795 году языковые авторитеты Линдли Мюррей, Джозеф Пристли и Хью Блэр, среди прочих, выступили против неправильного использования местоимений, таких как отсутствие согласия в роде и числе.Без придумывания слов это можно сделать только в третьем лице единственного числа с использованием составных терминов, таких как «его или ее». Грамматики в 1879, 1922, 1931, 1957 и 1970-х годах приняли «они» как термин в единственном числе, который можно было использовать вместо «он» или «он или она», хотя иногда ограничивая его неформальными конструкциями. Другие в 1795, 1825, 1863, 1898, 1926 и 1982 годах выступали против этого по разным причинам. И что бы ни утверждали грамматисты, люди используют форму единственного числа «они» примерно последние 600 лет, хотя (как упоминалось ранее) ее можно применять только в определенных случаях. Если новые гендерно-нейтральные местоимения не будут приняты, я уверен, что единственное число «они» по-прежнему будет предметом разногласий на протяжении столетий. Для получения дополнительной информации об использовании единственного числа «их» на протяжении веков см. большой объем информации, собранный Генри Черчиардом по этому вопросу.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Они/Они Местоимения: что люди не понимают в их значении
Шакелфорд, который теперь предпочитает местоимения она или они, продолжает описывать, как интуитивная связь между небинарностью и андрогинностью часто проистекает из мировоззрения, сформированного нормативными предположениями о белизне, худобе, и мужественность: «Мне не нравится использовать местоимения они/их, потому что это кажется мне таким чуждым.На самом деле это не тень для тех, кто нашел в них/них дом, но тем более ставит под сомнение термины «гендерно нейтральный» и «нейтралитет» в мире, где нет ничего нейтрального или объективного, и часто все умолчания основаны на мужественности. и белизна», — пишет она.
Существует также тот факт, что язык — это то, что делают из него те, кто говорит на нем (извините, Merriam-Webster), то есть даже если альтернативные местоимения, такие как xe/xim и ze/hir, технически отсутствуют в словаре , это не делает их использование или людей, которые их используют (некоторые из которых небинарны!) менее действительными.
Некоторые небинарные люди не используют местоимения «они». Некоторые небинарные люди используют местоимения «они». Допущение такой сложности, в конце концов, должно стать основой прогрессивной гендерной политики.
Местоимения «Они» не являются исключительно «небинарными местоимениями» не только потому, что их используют не все небинарные люди, но и потому, что некоторые небинарные люди используют их. Возьмем, к примеру, Фархада Манджу, обозревателя общественного мнения в New York Times , чья редакционная статья в начале этого года «Пришло время для «Они»» вызвала некоторую негативную реакцию из-за своего несколько неуклюжего (хотя и с благими намерениями) призыва к более широкому использованию гендерно-нейтральных местоимения. Манджу утверждает, что мы должны максимально отказаться от гендерных местоимений и означающих в нашем языке, потому что они лингвистически не нужны и культурно удушают (хотя они отмечают, что те, кто сильно привязан к своим местоимениям, также должны уважать свои предпочтения). Манджу также заявляет о своем желании, чтобы их называли местоимениями «они / они», когда к ним обращаются публично. Тем не менее, обозреватель не может по существу признать (цис) привилегию, которую они используют, используя местоимения они / они в качестве политического жеста, а не пути самореализации.Кроме того, их произведение беззастенчиво занимает место в культурном диалоге, начатом и наиболее важном для тех, для кого использование местоимений «они» часто представляет собой вопрос глубокого личного значения.
Тем не менее, Манджу все же удалось добиться некоторых ценных результатов. Они убедительно пишут о том, как гегемония бинарного пола негативно влияет на всех, независимо от того, идентифицируют ли они себя внутри, вне или против бинарности. Конечно, не обязательно быть трансгендерным или небинарным, чтобы чувствовать себя ограниченным традиционными гендерными нормами или чувствовать себя некомфортно из-за постоянной гендерной дискриминации в английском языке, которая в лучшем случае ненужна, а в худшем – насильственна.Так почему бы всем не разрешить использовать местоимения они/их? Это не значит, что все должны , как утверждают некоторые (довольно невежественно). Но если вы цисгендер и вам некомфортно, когда люди постоянно ссылаются на какое-то предполагаемое представление о вашем поле, как только вы выходите из комнаты, во что бы то ни стало попросите, чтобы к вам обращались с местоимениями «они». (Только не делайте этого в New York Times ; одной такой статьи было вполне достаточно.)
Как небинарному человеку, предпочитающему местоимения они/их, единственное число «они» мне явно близко и дорого .И хотя я не властен над своей языковой любовью, я защищаю ее. Когда мы допускаем неразрывную связь между предпочтением местоимений «они» и небинарностью, мы рискуем упустить из виду не только небинарных людей, которые не используют местоимения «они», но и небинарных людей, которые имеют право на утвердительное обращение. . Некоторые небинарные люди не используют местоимения «они». Некоторые небинарные люди используют местоимения «они». Допущение такой сложности, в конце концов, должно стать основой прогрессивной гендерной политики.
Получите лучшее из странного. Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку здесь.
Я дал ему — по мотивам «альтернативной конструкции двойного объекта» в разновидностях британского английского
В этой статье представлены фактические данные корпуса, относящиеся к распределению трех дитранзитивных конструкций в одном английском диалекте, а именно в ланкаширском диалекте, и показано, что в случаях, когда и реципиент, и тема являются местоименными, конструкция двойного объекта с порядком тема> реципиент не является только возможный, но фактически доминирующий.ExpandИсторический синтаксис английского языка
Целью данного исследования является описание развития с древнейших времен до наших дней всех английских синтаксических конструкций с глагольной формой в качестве ядра. … Expand
Градиент чередования дательного падежа
Естественное использование конструкций дательного падежа в английском языке показывает, что границы между категоричностью и градацией подвижны как в лексике, так и в грамматике.1 В лексиконе сопоставление между семантическими… Expand
in Early Middle English
Эта монография отвечает на вопрос, почему английский язык изменился с OV на VO, если предположить, что это изменение связано с интенсивным языковым контактом со скандинавским языком.Это показывает для… Expand
Классы английских глаголов и их чередование: предварительное исследование
Бет Левин показывает, как идентификация глаголов со сходным синтаксическим поведением обеспечивает эффективное средство различения семантически связанных классов глаголов, и изолирует эти классы, исследуя поведение глагола по отношению к широкий спектр синтаксических чередований, отражающих значение глагола. ExpandLa liaison : effets de fréquence et Constructions
В этой статье чередование между согласными связи и их отсутствие не связано ни со вставкой, ни с удалением, а скорее с существованием чередующихся морфосинтаксических конструкций… Expand
Позиция срединной темы для немецкого языка
Опираясь на множество различных феноменов, статья приводит доводы в пользу существования обозначенной топической позиции в среднем поле немецкого предложения. Это означает, что речь идет о немецком… Expand
Реабилитационный центр джихадистов может стать альтернативой тюрьме для молодых рекрутов ИГИЛ: NPR
ФБР начало расследование вербовки ИГИЛ по всей стране. Зачем американскому подростку пытаться присоединиться к ИГИЛ, и если он примет это решение, есть ли шанс его спасти?
ДЭВИД ГРИН, ВЕДУЩИЙ:
ФБР начало расследование вербовки ИГИЛ по всей стране — во всех 50 юрисдикциях.С. констатирует, на самом деле. И это подняло так много сложных вопросов. Например, зачем американскому подростку пытаться присоединиться к ИГИЛ? И когда он принял это решение, есть ли шанс спасти его? Эти вопросы лежат в основе истории Абдуллахи Юсуфа. Юсуф собирался сесть на самолет, летевший из Миннеаполиса в Сирию в 2014 году, когда власти остановили его.
АБДУЛЛАХИ ЮСУФ: Пришло ФБР и сказало: Абдуллахи, нам нужно поговорить с тобой. А они такие, ты сегодня не летишь.
ГРИН: В тот день он не летал. В итоге он стал первым человеком в Америке, прошедшим экспериментальную программу реабилитации джихадистов. Дина Темпл-Растон, бывший репортер NPR, много лет освещала эту историю, и она вернулась, чтобы рассказать нам более полную историю этого молодого человека. Дина взяла у Юсуфа серию эксклюзивных интервью в рамках нового подкаста под названием «О чем вы думали», который она ведет. Он смотрит на принятие решений подростком. Дина сейчас с нами.
Дина, с возвращением.
ДИНА ТЕМПЛ-РАСТОН, ПОДПИСЬ: Большое спасибо.
ГРИН: Вы несколько лет писали о сомалийских американцах в Миннесоте, которых вербовали террористические группы. И мы транслировали ваши сюжеты, в том числе и об этом молодом человеке — да? — Абдуллахи Юсуф. Но что вы на самом деле узнали, сидя с ним лицом к лицу?
TEMPLE-RASTON: Что ж, он участвовал в крупнейшем судебном процессе по вербовке и заговору ИГИЛ, который когда-либо проводился в США. В нем участвовали одиннадцать молодых людей из городов-побратимов. Поэтому я хотел понять, почему этих молодых людей привлекала группа.Например, мы продолжаем слышать о видеороликах ИГИЛ, радикализирующих молодых людей. И Юсуф объясняет, как именно это повлияло на него — как они, казалось, сказали ему, что у него есть возможность изменить ситуацию в Сирии, если он просто отправится туда воевать.
YUSUF: Я был загипнотизирован, знаете, это было похоже на то, что если вам что-то не нравится, идите и сделайте с этим что-нибудь, и вот почему вы должны с этим что-то сделать. И это было просто, чек, чек, чек, чек, это я, это я, это я, это я. И, знаешь, подпиши меня.
ГРИН: Запиши меня, Дина. Похоже, он принял это решение так быстро.
ТЕМПЛ-РАСТОН: Это было как щелчок пальцами. Это заняло недели, а не месяцы. Он много говорит о том, как он чувствовал себя другим в Миннесоте, как он жил двумя жизнями. Знаешь, с одной стороны, он в школьной футбольной команде, что говорит о том, что он довольно ассимилировался. Но, с другой стороны, он думал о том, чтобы быть сомалийцем в Америке — каковы его перспективы. И что я узнал из разговора с ним, так это то, что ИГИЛ предлагает простые ответы на все это.
И вы должны помнить, что ему тогда было 17 лет. И многие американцы, которые идут в ИГИЛ, действительно молоды. Они не думают о нападении на США. Вместо этого речь идет не столько об идеологии. Речь идет о принятии решений подростками. И я думаю, что в судебной системе растет понимание этого, и именно поэтому они начинают искать альтернативы тюремному заключению, такие как программа, через которую прошел Абдуллахи Юсуф.
ГРИН: Да, я хочу услышать больше об этой программе.Итак, вы говорите, что суды начинают думать, что в некоторых случаях это не молодые люди думают, что я собираюсь стать террористом и напасть на Соединенные Штаты. Возможно, они попытаются помочь людям улучшить свою жизнь во время гражданской войны в Сирии или что-то в этом роде.
ТЕМПЛ-РАСТОН: Точно. Конечно, сейчас это меньше, чем с учетом того, что мы знаем об ИГИЛ, но в то время — и, конечно, многие молодые юноши — они думали, что станут героями. И программа, через которую прошел Юсуф, чтобы попытаться поговорить с ним об этом, не касалась религии или переосмысления ислама, на чем сосредоточено большинство зарубежных программ реабилитации джихадистов.Вместо этого, отчасти из-за того, что он был очень молод, его программа действительно должна была многое делать с критическим мышлением.
Исследования показали, что если вы развиваете у подростка способность критически оценивать вещи, он, как правило, принимает более взвешенные решения. И чтение может быть очень мощным способом сделать это. Итак, что случилось с Юсуфом, так это то, что он работал с некоммерческой организацией Heartland Democracy, которая работает с детьми и взрослыми из групп риска в районе городов-побратимов. И они давали ему читать, пока он был в тюрьме, пока он ждал приговора — такие вещи, как «Письма из Бирмингема» (ph), биография Малкольма Икса, индейского писателя Шермана Алекси и даже немного философии французского философа Фуко. .Это он мне об этом говорит.
Вам нравится Фуко?
ЮСУФ: Да, он умный.
ТЕМПЛ-РАСТОН: А что тебе в нем нравится?
ЮСУФ: Только подробно, не так ли? Читать о заключении в тюрьме очень…
ТЕМПЛ-РАСТОН: Он правильно понял?
ЮСУФ: Ага.
ГРИН: Хорошо, Дина, значит, он провел два года в тюрьме, проходя эту программу. Что произошло дальше?
TEMPLE-RASTON: Примерно в это же время в прошлом году был судебный процесс, в ходе которого трое друзей Абдуллахи Юсуфа предстали перед судом по обвинению в терроризме в рамках этой вербовочной сети.И он свидетельствовал против них на суде, что вызвало большие споры в сомалийско-американской общине Миннеаполиса. А потом, когда дело дошло до вынесения приговора, федеральный судья по этому делу, судья Майкл Дэвис, просто посмотрел на Абдуллахи Юсуфа и сказал: «Я просто не понимаю, как тюрьма поможет этому мальчику». Он почувствовал, что Юсуф изменился.
Он дал ему срок в тюрьме плюс год в доме на полпути и 20 лет освобождения под надзором. И я думаю, что это первый раз, когда это произошло с признанным обвиняемым в терроризме в нашей стране.А Абдуллахи Юсуф только что закончил свое пребывание в приюте. Он закончил это пару недель назад и был освобожден. И сейчас на него наложен запрет на молчание, но когда мы с ним разговаривали, это было до того, как этот запрет был наложен.
ГРИН: Дина, этот судья явно нашел что-то убедительное и оптимистичное в истории этого молодого человека. Но каждый раз, когда вы говорите о реабилитации признанного обвиняемого в терроризме, я имею в виду, что у такой программы много критиков.
TEMPLE-RASTON: И опять же, это не массовая программа.Это очень экспериментальная программа. Но вы также должны понимать, что для обвинения в терроризме в некоторых случаях в этом — в Соединенных Штатах, быть виновным в материальной поддержке террористической организации, все, что вам нужно сделать, это решить, что вы хотите поехать в Сирию, купить билет на самолет и иметь намерение, возможно, присоединиться к группе, подобной ИГИЛ.
И в этом много наивности, потому что, особенно в то время, когда Абдуллахи ушел, он действительно не знал, что такое ИГИЛ.Он снова и снова говорил мне это в интервью, что он думал, что они там воюют с Асадом. Все согласились с тем, что Асад был плохим парнем, поэтому он собирался воевать с этой группой, которая этим занимается.
Теперь, с того времени, у нас явно произошли реальные изменения в ИГИЛ. Они объявили халифат. Они обезглавили журналистов. Они убили бесчисленное количество мусульман. Поэтому я был бы удивлен, если бы такая программа обязательно использовалась для людей, которые теперь считают, что ИГИЛ — это группа, к которой они хотят присоединиться.Но в те первые дни, когда все еще не поняли, что такое ИГИЛ, возможно, реабилитационная программа — по крайней мере, в случае Абдуллахи Юсуфа — была правильным средством.
ГРИН: Хорошо, Дина Темпл-Растон, было приятно услышать ваш репортаж в качестве коллеги. Очень приятно слышать ваш отчет сейчас. Это здорово, чтобы наверстать упущенное. Большое спасибо.
ТЕМПЛ-РАСТОН: Спасибо, Дэвид. Заботиться.
(ЗВУК ПРИКАЗА SOULAR «УДАЛИТЬ ВСЕ ПРИЛОЖЕНИЯ»)
ГРИН: Новый подкаст Дины Темпл-Растон называется «О чем вы думали.» В нем рассказывается о принятии решений подростками. И помимо ИГИЛ, Дина рассказывает о хакерстве, игровой зависимости, самоубийствах и школьных шутерах. Первый эпизод доступен уже сейчас, если вы зайдете на audible.com.
Copyright © 2017 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.
СтенограммыNPR создаются в кратчайшие сроки Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR.Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.
Альтернативная интерпретация персонажей — ТВ-тропы
Пожалуйста, не указывайте это на странице произведения как образ.
Примеры можно найти на вкладке YMMV работы.
Когда персонаж подвергается множеству интерпретаций относительно того, кто он такой и что им движет.
Например, считается, что лейтенант Коломбо использует Запутанную Глупость. Однако есть лагерь, который считает, что вместо этого он действительно рассеянный и социально некомпетентный человек, чья естественная склонность злить людей заставляет их недооценивать его, поэтому помогает ему в его детективной работе.Хотя конечный результат тот же, это сделало бы его более гением Дитца.
Суть в том, что персонажи могут оживать благодаря читателю, и поэтому могут возникать самые разные интерпретации.
Фэндом, естественно, любит подвергать своих любимых персонажей этому процессу. Они могут быть просто для развлечения или серьезной переинтерпретации. Людям часто нравится исследовать альтернативные интерпретации персонажей в форме фанфиков. В любом случае, пока факты учитываются, никто особо сильно не пострадал.
Однако веселье получают не только фанаты; создатели часто могут представлять персонажей, которые подвергаются альтернативным точкам зрения окружающих. Иногда писатели полагаются на это как на подтекст и как можно более широкий фандом. Это особенно характерно для многолетних эпических сериалов Doorstopper, полных интриг и обмана, таких как еще не законченный Песнь Льда и Пламени . Однако продолжайте в том же духе слишком долго, и вам так или иначе придется давать какие-то указания, и вы рискуете оттолкнуть группу.Если вы можете привести веские доводы в пользу Альтернативной Истории Интерпретации, у вас есть веские доводы в пользу применимости.
С другой стороны, если фанаты игнорируют факты или придумывают новые, они могут превратиться в Fan wank самых ужасающих разновидностей. Это может стать каноном, если фанаты начнут управлять приютом.
Конечно, не все интерпретации являются официальными и/или логичными.
В зависимости от альтернативных интерпретаций персонажа и его действий, персонаж может в конечном итоге стать Сокрушительным Персонажем или, что еще хуже, Задирой.
Это часто используется, чтобы одеть Драко в Кожаные Штаны, разоблачить Рона Пожирателя Смерти или заставить кого-то умереть за наш корабль. Это также распространено в комиксах о спрайтах, в которых часто используются неканонические персонажи для своих персонажей.
Альтернативная интерпретация Эзопа — родственный троп, который относится к морали, а не к мотивам персонажей. См. также «Интерпретирующий персонаж», «Переворот перспективы», «Сатана — это хорошо», «Бог — это зло», «Зависимость от писателя» и «Неправильный фэндом» (когда альтернативная интерпретация становится популярной, к большому огорчению авторов). Если вы хотите поиграть с этим самостоятельно, взгляните на Paint the Hero Black и Villain Whitewashing Service. «Смерть автора» — это школа мысли, подтверждающая правильность этого упражнения. Сравните меметическое изменение личности.
Важно отметить, что название тропа именно таково: интерпретация персонажа, а не то, как он ведет себя на самом деле. Таким образом, все ваши интерпретации либо попадают на подстраницу YMMV, либо на отдельную страницу для этого тропа, если она есть. Также, пожалуйста, будьте вежливы, если кто-то не согласен с вашей интерпретацией персонажа.
Примеры:
Дополнительная и альтернативная медицина (CAM)
Дополнительная и альтернативная медицина включает в себя такие практики, как массаж, иглоукалывание, тай-чи и употребление зеленого чая.
Кредит: iStock
Дополнительная и альтернативная медицина (ДАМ) — это термин, обозначающий медицинские продукты и практики, которые не являются частью стандартной медицинской помощи. Люди, больные раком, могут использовать CAM для:
- Помогает справиться с побочными эффектами лечения рака, такими как тошнота, боль и усталость
- Утешить себя и облегчить заботы о лечении рака и связанный с ним стресс
- Чувствовать, что они делают что-то, чтобы помочь себе
- Попробуйте лечить или вылечить их рак
Интегративная медицина — это подход к медицинскому обслуживанию, который сочетает в себе традиционную медицину с методами CAM, безопасность и эффективность которых доказана наукой.Этот подход часто подчеркивает предпочтения пациента и пытается обратиться к психическим, физическим и духовным аспектам здоровья.
Традиционная медицина – это система, в которой медицинские работники, имеющие степень M.D. (врача) или D.O. (доктор остеопатии) лечит симптомы и заболевания с помощью лекарств, радиации или хирургического вмешательства. Его также практикуют другие медицинские работники, такие как медсестры, фармацевты, фельдшеры и терапевты. Ее также можно назвать аллопатической медициной, биомедициной, западной, традиционной или ортодоксальной медициной.Некоторые обычные практикующие врачи также практикуют CAM.
Стандартная медицинская помощь это лечение, которое признано медицинскими экспертами как надлежащее лечение определенного типа заболевания и которое широко используется медицинскими работниками. Также называется передовой практикой, стандартом медицинской помощи и стандартной терапией.
Дополнительное лекарство используется вместе со стандартным лечением, но само по себе не считается стандартным лечением.Одним из примеров является использование иглоукалывания для уменьшения некоторых побочных эффектов лечения рака.
Альтернативная медицина используется вместо стандартного лечения. Одним из примеров является использование специальной диеты для лечения рака вместо лекарств от рака, которые прописывает онколог.
NCI предоставляет основанную на доказательствах информацию Physician Data Query (PDQ) для многих терапий CAM в версиях как для пациента, так и для медицинского работника.
Виды дополнительной и альтернативной медицины
Ученые узнают о CAM-терапии каждый день, но еще многое предстоит узнать.Некоторые из перечисленных ниже методов лечения все еще нуждаются в дополнительных исследованиях, чтобы доказать, что они могут быть полезны. Если у вас рак, вам следует обсудить свои мысли об использовании CAM со своим поставщиком медицинских услуг, прежде чем использовать методы лечения, перечисленные ниже.
Люди могут использовать термин «натуральный», «холистический», «домашнее средство» или «восточная медицина» для обозначения КАМ. Тем не менее, эксперты часто используют пять категорий для его описания. Они перечислены ниже с примерами для каждого.
Терапия разума и тела
Они сочетают умственную концентрацию, дыхание и движения тела, чтобы помочь расслабить тело и разум.Некоторые примеры:
- Медитация: Сосредоточенное дыхание или повторение слов или фраз для успокоения ума.
- Биологическая обратная связь: Используя простые машины, пациент учится влиять на определенные функции тела, которые обычно не осознаются (например, частота сердечных сокращений).
- Гипноз: Состояние расслабленного и сосредоточенного внимания, в котором человек концентрируется на определенном чувстве, идее или внушении, чтобы помочь в исцелении.
- Йога: Системы растяжек и поз с особым вниманием к дыханию.
- Тайцзи: Включает в себя медленные, мягкие движения с акцентом на дыхании и концентрации.
- Образы: Представление сцен, изображений или переживаний, помогающих телу исцелиться.
- Творческие возможности: Интересы, такие как искусство, музыка или танцы.
Биологические практики
Этот тип CAM использует вещи, найденные в природе. Некоторые примеры:
Манипулятивные и телесные практики
Они основаны на работе с одной или несколькими частями тела.Некоторые примеры:
- Массаж: Мягкие ткани тела разминают, растирают, простукивают и поглаживают.
- Хиропрактика: Вид манипуляций с позвоночником, суставами и костной системой.
- Рефлексология: Использование точек давления на руках или ногах для воздействия на другие части тела.
Биополетерапия
Терапия биополем, иногда называемая энергетической медициной, включает веру в то, что тело имеет энергетические поля, которые можно использовать для исцеления и хорошего самочувствия.Терапевты используют давление или перемещают тело, помещая руки в эти поля или через них. Некоторые примеры:
- Рейки: Уравновешивание энергии либо на расстоянии, либо путем помещения рук на пациента или рядом с ним
- Терапевтическое прикосновение: Движение рук по энергетическим полям тела
Целые медицинские системы
Это системы исцеления и верования, которые развивались с течением времени в разных культурах и частях мира. Некоторые примеры:
- Аюрведическая медицина: Система из Индии, целью которой является очищение тела и восстановление баланса тела, ума и духа.
- Традиционная китайская медицина: Основано на убеждении, что здоровье — это баланс в организме двух сил, называемых инь и ян.
- Иглоукалывание – это обычная практика китайской медицины, которая включает стимуляцию определенных точек на теле для укрепления здоровья или уменьшения симптомов болезни и побочных эффектов лечения.
- Гомеопатия: Использует очень малые дозы веществ, чтобы заставить тело исцелиться.
- Натуропатическая медицина: Использует различные методы, которые помогают организму естественным образом исцелять себя.Примером может служить лечение травами.
Безопасность CAM
Некоторые виды терапии КАМ прошли тщательную оценку и были признаны в целом безопасными и эффективными. К ним относятся иглоукалывание, йога и медитация, и это лишь некоторые из них. Однако есть и другие, которые не работают, могут быть вредными или могут негативно взаимодействовать с вашими лекарствами.
Натуральный не значит безопасный
ТерапияCAM включает широкий спектр растительных и пищевых продуктов, таких как травяные и пищевые добавки, а также витамины.Эти продукты не должны быть одобрены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) перед продажей населению. Кроме того, для их приобретения не требуется рецепт. Таким образом, вам решать, что лучше для вас. Несколько советов, о которых следует помнить:
- Травяные добавки могут быть вредными при приеме отдельно, с другими веществами или в больших дозах. Например, некоторые исследования показали, что кава-кава, трава, которая использовалась для снятия стресса и беспокойства, может вызывать повреждение печени.А зверобой, который некоторые люди используют при депрессии, может привести к тому, что некоторые лекарства от рака не будут работать должным образом.
- Сообщите своему врачу, если вы принимаете какие-либо пищевые добавки, даже витамины, независимо от того, насколько они безопасны, по вашему мнению. Это очень важно. Даже если есть реклама или заявления о том, что что-то используется годами, они не доказывают, что это безопасно или эффективно. Это еще более верно в сочетании с вашими лекарствами.
- Поговорите со своим врачом о том, что вам следует есть. Люди, больные раком, часто задают вопросы о различных продуктах питания во время лечения. Тем не менее, важно знать, что не существует только одного продукта или специальной диеты, доказанной для контроля над раком.
Для вас всегда важно правильно питаться, но особенно сейчас. Делайте все возможное, чтобы иметь всесторонний подход, употребляя в пищу разнообразные продукты, которые полезны для вас. Советы по питанию во время и после лечения рака можно найти в буклете NCI «Советы по питанию».
Поговорите со своим врачом перед использованием CAM
Больные раком, которые хотят использовать CAM, должны поговорить со своим врачом или медсестрой. Это важно, потому что вещи, которые кажутся безопасными, могут быть вредными или даже мешать лечению рака. Также полезно узнать, доказано ли, что терапия, о которой вы думаете, делает то, на что она претендует. Можно задать следующие вопросы:
Какие виды CAM-терапии могут мне помочь:
- Уменьшить стресс и тревогу?
- Чувствуете себя менее уставшим?
- Справиться с симптомами рака и побочными эффектами, такими как боль или тошнота?
Не бойтесь задавать вопросы. Врачи хотят знать, что вас беспокоит, чтобы оказать вам наилучшую помощь. Сообщите им, что вы хотели бы использовать методы CAM и хотите получить их вклад.
Клинические испытания для тестирования CAM-терапии
NCI и Национальный центр комплементарного и интегративного здоровья (NCCIH) в настоящее время спонсируют или совместно спонсируют клинические испытания, которые тестируют методы лечения и терапии CAM на людях. Некоторые изучают эффекты дополнительных подходов, используемых в дополнение к традиционным методам лечения, а некоторые сравнивают альтернативные методы лечения с традиционными методами лечения. Вы можете найти список всех клинических испытаний CAM для лечения рака здесь.
Линии жизни: дополнительная и альтернативная медицина
Д-р Джеффри Д. Уайт, директор OCCAM, объясняет использование комплементарной и альтернативной медицины при раке.
Пациенты, их семьи и поставщики медицинских услуг могут узнать о методах CAM-терапии и практикующих врачах в следующих государственных учреждениях:
Alternation Noses Out Nehro, чтобы выиграть Pimlico Special
BALTIMORE, 05-18-12 – Pin Oak Stable’s Alternation выдержал поздний натиск Неро и одержал победу в 42-м -м -м забеге Pimlico Special (G3) за 300 000 долларов.
Возвращение Special после трехлетнего отсутствия и Black Eyed Susan (G2) стоимостью 300 000 долларов выдвинули на первый план программу People’s Pink Party, которая принесла пользу Мэрилендскому филиалу Susan G. Komen for the Cure залитым солнцем днем в историческом Пимлико.
Толпа из 32 473 человек на трассе наблюдала, как бывшая сенсация в области верховой езды из Мэриленда Рози Направник доминировала в гонках Pimlico Female Jockey Challenge и Legends for the Cure III, в которых восемь бывших женщин-гонщиц вернулись в седло.Празднества включали презентацию филиала Komen в Мэриленде на куполе приусадебного участка, а также выступление Eden’s Edge в секции Turfside Terrace.
Праздничная программа из 13 гонок принесла 13 786 798 долларов, что на 28% больше, чем год назад, когда было поставлено 10 664 681 доллар.
«Какой фантастический способ начать выходные, сделав ставку на более чем 3 миллиона долларов», — сказал президент Мэрилендского жокейского клуба Том Чакас. «Возвращение Pimlico Special добавило азарта тому дню и тому, какая это была гонка.Это была просто потрясающая карта с большими конкурентными полями. Мы всегда считали, что наше партнерство со Сьюзан Г. Комен было успешным, и такие дни доказывают, что оно работает».
Переняв лидерство у лидера Endorsement в глубокой растяжке, к Alternation быстро присоединился Неро, и две лошади сразились нос к носу к проволоке. Фотофиниш присудил победу Чередованию, занявшему второе место со счетом 4: 1 в поле из девяти лошадей. Под управлением Луиса Кинонеса, сына Distorted Humor, он пробежал 1 3/16 мили за 1:57.60.
Неро, на котором ездил Кори Накатани, финишировал на расстоянии, опережая Endorsement и жокея Мартина Гарсию. Mission Impazible, фаворит 5-2, финишировал четвертым под руководством Хавьера Кастеллано.
Обученный Донни К. фон Хемелем Чередование (10,20 долларов США) выиграл свои четвертые ставки подряд, добавив Pimlico Special к своим успехам в ставках в Эссексе, Razorback (G3) и Oaklawn Handicaps (G2).
Главный гоночный уик-энд в Мэриленде продолжается в субботу программой Preakness Day, состоящей из дюжины чистокровных гонок, связанных с 137 th пробегом Preakness Stakes. Четверо из пяти лучших финишеров Кентукки Дерби, в том числе победитель I’ll Have Another, участвуют в Preakness. Первый пост для программы Preakness Day — 10:30, а Preakness — в 18:18.
Котировки специальных ставок Pimlico
Донни К. Фон Хемель (тренер-победитель, Чередование) – «Вау! Там в конце стало немного тесно. Я не знал, получили мы его или нет, но, к счастью, мы получили боб.Похоже, шесть фунтов (он давал Неро) достались ему в конце.
«Я не мог достаточно хорошо видеть, чтобы сделать снимок. Я шел вниз, и кто-то сказал мне, что они думали, что мы получили его. Это был кивок головой. где он сражался достаточно долго, чтобы выполнить свою работу.
«Все превосходные степени, которые вы хотите использовать, он такой конь. Он лучший конь, и я думаю, что он находится в процессе доказательства этого прямо сейчас.Он обыграл хорошее поле в Оклоне и хорошее поле здесь. Он первый в списке.
«Я действительно думал, что в первый раз на трибуне они шли немного медленнее. Когда они поставили 23-и-3, и мы начали немного сбавлять темп, мы были 3-4 назад, я чувствовал, что мы, вероятно, были в достаточно хорошем месте в этот момент Затем все как бы сгрудились у четвертьполюса, поворачивая домой, и это были настоящие скачки.
«Его давно не гоняли, но это было такое хорошее поле для лошадей, как я думаю, они могли надеяться в первый раз.
«Я думаю, что Foster был, вероятно, гонкой, на которую мы смотрели больше всего. Я думаю, что приближается Suburban. Давайте просто насладимся этим, и мы будем беспокоиться об этом примерно через неделю».
Луис Кинонес (жокей-победитель, Чередование) – «Все прошло отлично, особенно когда ты достиг этого первым. Впереди была пара лошадей. Мы посадили его туда, где ему было удобно, и дождались их выхода, и вплотную подъехали к проволоке».
Стив Асмуссен (тренер, Неро, 2 и ) – «Приятно снова видеть его.Ему очень не повезло, что он потерял вот так головку. Но бегал он отлично».
Кори Накатани (жокей, Неро, 2 и ) – «Сегодня наш план игры состоял в том, чтобы держаться поближе. Я старался не использовать его слишком часто. Мы были впереди на шаг раньше и на шаг позже. К сожалению, мы промахнулись».
Эоин Харти (тренер, Одобрение, 3 rd ) – «Он тяжело бежал. Я очень, очень впечатлен. Я гордился его усилиями и думал, что он высвободится, но они никогда не давали ему передышки.Полмили за :46 вроде бы добили его. Но он проиграл меньше, чем на длину, но это был хороший пробег ».
Мартин Гарсия (жокей, одобрение, 3 rd ) – «Поездка прошла нормально. Я заставил его выиграть, но в конце ему просто не хватило».
Тодд Плетчер (тренер, Mission Impazible, 4 th ) – «Хавьер принял решение на первом ходу позволить ему обосноваться. Его перетасовали дальше, чем мы изначально предполагали.Он появляется и усердно бежит каждый раз. К сожалению, он не смог выиграть ни одного из этих крупных турниров, но я думаю, что в нем есть что-то большое».
Хавьер Кастеллано (жокей, Mission Impazible, 4 th ) – «Мы немного застряли и не смогли пробежать нашу гонку. Он пришел, но никогда не занимал большого положения. Он провел хорошую гонку».
Роберт Медина (помощник тренера Шуга Макгоги, Сборник гимнов, 5 й ) – «Джонни сказал, что пару раз спотыкался, выходя из ворот.Когда он собрал его, его выдавило оттуда. По какой-то причине сегодня он отреагировал на попадание в него грязи и отодвинулся намного дальше, чем нам бы хотелось».
Джон Веласкес (жокей, Сборник гимнов, 5 th ) – «Я действительно думаю, что он сегодня не был готов. В прошлый раз он пробежал очень много, поэтому я подумал, что сегодня ему будет комфортно с этими лошадьми. Мы хорошо прорвались и сидели за скоростью, но когда они взлетели, он отдал мне все, что у него было, но они сегодня были просто лучше его.
Майк Луцци (жокей, Yawanna Twist, 6 th ) — «Он хорошо и резко сломался, но, вероятно, от него требовали слишком многого с дистанцией. Он вымотал свое сердце».
Graham Motion (тренер, Toby’s Corner, 7 th ) – «Похоже, он делал хороший ход. Эдди сказал, что немного напрягся. Затем он немного испугался, и после этого он вроде бы закончил. Это немного разочаровывает».
Эдди Кастро (жокей, Toby’s Corner, 7 th ) — «У нас не было особых проблем в гонке.Я мало что могу сказать. Просто сегодня был не его день».
Джерри Робб (тренер, Cherokee Artist, 8 th ) – «Мы могли бы быть немного ближе. Его либо превзошли, либо он просто отскочил».
Виктор Сантьяго (жокей, Cherokee Artist, 8 th ) – «К сожалению, у меня была тяжелая поездка. Я должен был идти широко в первом повороте и широко во втором повороте, и это, конечно, не сильно ему помогло».