Мультипликатор профессия: Профессия Мультипликатор — Учёба.ру

Содержание

Современные профессии аниматоров, мультипликаторов



Современные профессии аниматоров, мультипликаторов

  • Главная
  • Политика конфиденциальности
  • Новости и общество
    • Знаменитости
    • Культура
    • Экономика
    • Окружающая среда
    • Журналистика
    • Природа
    • Философия
    • Политика
    • Женские вопросы
  • Дом и семья
    • Дети
    • Пожилые люди
    • Генеалогия
    • Праздники
    • Воспитание
    • Домашние животные
    • Подростки
  • Еда и напитки
    • Шоколад
    • Кофе
    • Советы по приготовлению
    • Рецепты
    • Десерты
    • Напитки
    • Низкокаллорийные продукты
    • Главный курс
    • Отзывы о ресторанах
    • Салаты
    • Супы
    • Чай
  • Образование
    • Среднее образование
    • Колледжи и университеты
    • Исторические факты
    • Обучение на дому
    • Международные исследования
    • Языки
    • Обучение инвалидов
    • Интернет-образование
    • Наука
    • Репетиторство
  • Путешествия
    • Кемпинг
    • Круизы
    • Направления
    • Экзотические места
    • Отели
    • Советы туристам
  • Автомобили
    • Легковые автомобили
    • Классика
    • Мотоциклы
    • Внедорожники
    • Грузовые автомобили
  • Спорт
    • Аэробика
    • Баскетбол
    • Экстремальные виды спорта
    • Рыбалка
    • Фитнес
    • Футбол
    • Хоккей
    • Наращивание мышечной массы
    • Пилатес
    • Теннис
    • Легкая атлетика
    • Водные виды спорта
    • Снижение веса
    • Йога
  • Q&A
  • Другие рубрики
  • Новости и общество
    • Знаменитости
    • Культура
    • Экономика
    • Окружающая среда
    • Журналистика
    • Природа
    • Философия
    • Женские вопросы
  • Дом и семья
    • Дети
    • Пожилые люди
    • Генеалогия
    • Праздники
    • Воспитание
    • Домашние животные
    • Подростки
  • Еда и напитки
    • Шоколад
    • Кофе
    • Советы по приготовлению
    • Рецепты
    • Десерты
    • Напитки
    • Низкокаллорийные продукты
    • Главный курс
    • Отзывы о ресторанах
    • Салаты
    • Супы
    • Чай
  • Образование
    • СДВГ
    • Среднее образование
    • Колледжи и университеты
    • Исторические факты
    • Обучение на дому
    • Международные исследования
    • Языки
    • Обучение инвалидов
    • Интернет-образование
    • Наука
    • Репетиторство
  • Путешествия
    • Кемпинг
    • Круизы
    • Направления
    • Экзотические места
    • Отели
    • Советы туристам
  • Автомобили
    • Легковые автомобили
    • Классика
    • Мотоциклы
    • Внедорожники
    • Грузовые автомобили
  • Спо

Профессия художник-мультипликатор.

Человек, который рисует мультфильмы | Иллюстрации леттеринг Procreate

Вы наверняка обращали внимание на большущий список титров к в конце мультфильмов. Все это множество людей — от аниматоров и композиторов до продюсеров — занимаются производством хорошего мультика.

Особенно выделим тех, кто мультфильмы рисует — мультипликаторов или художников:

Художник по персонажам (аниматор, художник-мультипликатор (2Д-аниматор)) — создает основных героев, прорабатывая их визуальные образы, характер, стиль

Это может быть скетч (рисунок, не в том виде, как мы увидим на экране, но до конца проработанный автором-художником)

Вот например зарисовки к мультфильму «Рататуй»:

The Art of Ratatouille. Автор Karen Paik, Brad Bird, John Lasseter

The Art of Ratatouille. Автор Karen Paik, Brad Bird, John Lasseter

Или «Корпорации Монстров»

The Art of Monsters University. Disney, Pixar

The Art of Monsters University. Disney, Pixar

Большинство мультфильмов на сегодняшний день создаются с помощью компьютеров и специальных программ. Это называется и 2-д анимация и 3д-анимация.

Причем, у каждого художника своя задача — кто-то рисует характер персонажа, кто-то его окружение, кто-то прорисовывает текстуры (например, шерсть животных)

По такому принципу работают известные зарубежные студии — Дисней, Пиксар и наши отечественные — «Мельница», «Маша и медведь»

Отдельно стоит выделить японскую анимацию, сделанную на основе комиксов (манги)

Знаменитые мультипликаторы

Из зарубежных, это, конечно, Уолт Дисней (The Walt Disney Company) , Хаяо Миядзаки (Studio Ghibli).

Кадры из мультфильмов японской студии Хаяо Миядзаки Studio Ghibli

Кадры из мультфильмов японской студии Хаяо Миядзаки Studio Ghibli

Из российских — Вячеслав Михайлович Котеночкин (больше известен в качестве режиссера), Светозар Кузьмич Русаков (именно он нарисовал волка и зайца из «Ну погоди!», хоккеистов из «Шайбу, шайбу»), Юрий Борисович Норштейн («Ежик в тумане», «38 попугаев», «Чебурашка»)

Кстати, у мультипликаторов есть свой профессиональный праздник. Отмечается он ежегодно 28 октября — это Международный день анимации. А 30 августа отмечается День мультипликации.

Узнать об истории советских мультфильмов, посмотреть на его героев можно в Московском музее анимации на Измайловском шоссе.

Мы пока там не были, но думаем сходить.

Школа оживших картинок | Образование | Общество

Колледжи

В Московский художественно-театральный колледж №60 на отделение анимации по специальности художник-мультипликатор принимают как после девятого класса, так и после одиннадцатого. Обучение может быть бесплатным или на коммерческой основе. Программа состоит не только из специальных дисциплин, но и из общеобразовательного курса, включающего, например, литературу и русский язык. Срок обучения варьируется от двух лет и десяти месяцев до трех лет и десяти месяцев.

k60.mskcollege.ru

Ул. Радио, д. 6/4, стр.1

(499) 261-46-20,  (495) 632-12-45

На Западе, а с недавних пор и в России художника-мультипликатора называют аниматором. Это не совсем правильно. К аниматорам не относят художников, рисующих фон, создающих образы героев или занимающихся раскадровкой, но, по сути, они тоже художники-мультипликаторы.

Прорисовщик — художник, конечный рисунок которого зритель видит на экране. Он должен не только уметь хорошо рисовать, но и знать основы анимации. Это профессия штучная и очень востребованная.

Фазовщик — работает на подхвате у прорисовщика, рисует промежуточные фазы между ключевыми кадрами, которые создал прорисовщик. Главная задача фазовщика — попасть между компоновочными рисунками. Основные качества, которыми он должен обладать, — терпение и точность.

Заливщик — это скорее чернорабочий, нежели квалифицированный специалист. Он должен очень быстро раскрашивать картинки в заранее размеченные цвета.

Оператор сборки сцен и сканирования выполняет несколько разных видов работ, связанных с цветом, — разметка цветов для раскраски по образцам художника-постановщика и совмещение уже раскрашенных сцен с цветным фоном и одновременной проверкой заливки. Оператор должен обладать скрупулезной точностью и повышенной внимательностью.

Композер — при помощи компьютерной графики делает в мультфильмах спецэффекты. Для того чтобы создавать эти эффекты, необходимо владеть как минимум Adobe After Effects.

Аниматор по перекладке — это художник, перемещающий части разрезанных рисунков, созданных мультипликатором-постановщиком. Должен уметь предвидеть результаты своей работы до того, как приступит к ней.

Ассистент художника по подготовке перекладок работает в тандеме с художником-постановщиком. Как правило, он разрезает персонаж на части, дорисовывает за художником недостающие детали. В идеале это специалист, владеющий различными техниками рисунка и живописи, к тому же отлично знающий графические программы.

Колледж кино, телевидения и мультимедиа ВГИК имени С.А. Герасимова дает возможность получить среднее профессиональное образование по специализациям художник компьютерной мультипликации, художник рисованной мультипликации, художник объемно-кукольной мультипликации.

Обучение платное. Срок обучения — 3 года 10 месяцев

www.vgik-college.ru

Ул. Будайская, д. 3

(499) 181-03-93

Вузы и курсы дополнительного профессионального образования

Для взрослых, готовых сесть за парту, есть различные учебные заведения, готовящие мультипликаторов по программе высшего или второго высшего образования.

В вузах учат в основном режиссеров, но режиссер без команды исполнителей никому не нужен.

Школа-студия «ШАР» готовит специалистов на базе среднего и высшее образование, по двум направлениям: «режиссура анимационного кино». На курс «Анимация» принимаются абитуриенты не только с высшим, но и со средним образованием. «ШАР» считается одним из самых лучших учебных заведений, готовящих специалистов в этой области. Длительность обучения — 2 года.

www.sharstudio.com

Ул. Долгоруковская, д. 25

(499) 978-47-78

Во ВГИКе на факультете графики обучают по специальностям художник анимации и компьютерной графики, художник мультипликационного фильма. Обучение дневное и скорее всего платное, но есть и бюджетные места. Конкурс во ВГИК традиционно высокий. Прежде чем нести документы для поступления, придется пройти предварительный отбор, предоставив творческие работы. Требования к ним изложены на официальном сайте ВГИКа.

www.vgik.info

Ул. В. Пика, д. 3

(499) 181-13-14

В школе компьютерной графики RealTime готовят специалистов в области 3D-моделирования и анимации, композитинга, создания спецэффектов, обучают программам Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Flash, Corel Painter. Обучение платное.

www.realtime.ru

Ул. Нежинская, д. 5

(495) 442-59-66, (495) 442-59-77

Полезные ссылки

www.cgtarian.ru — онлайн-школа компьютерной графики и анимации

vk.com/motiongraphics — профессиональное сообщество motion-дизайнеров

flash-animated. com — блог о флеш-дизайне и анимации

vk.com/club12607696 — группа «вконтакте» «для тех, кто хочет научиться делать мультфильмы, но не знает как» (а также для тех, кто готов делиться опытом)

vk.com/i_am_animator — сообщество мультипликаторов

https://animationclub.ru — сообщество профессионалов анимационного кино

https://vk.com/spirit_of_animation — группа «вконтакте», где обсуждают новости мира анимации

Александра Евсеева

директор студии «Воскресение»

«В мультипликации самая главная профессия — это аниматор (мультипликатор), или, иными словами, художник-одушевитель, который оживляет персонажей, создает актерскую игру вместе с актером, который отдает персонажу свой голос. Помимо умения хорошо рисовать эта профессия подразумевает множество специальных знаний, которые начинают получать в годы учебы, а затем оттачивают всю жизнь.

Первичное образование, конечно, нужно. Понятное дело, что сразу человек специалистом не станет, но учиться надо хотя бы для того, чтобы понимать терминологию производства.

Не каждый режиссер оказывается хорошим сценаристом, это редкое сочетание.

В вузах учат в основном режиссеров, но режиссер без команды исполнителей никому не нужен. Исполнителей учит, например, Театрально-художественный колледж №60 на улице Радио в Москве или колледж при ВГИКе. Программы в этих двух заведениях похожие, только в ТХК обучение бесплатное, а в колледже при ВГИКе — на коммерческой основе. А по большому счету все зависит от того, кто конкретно преподает анимацию, то есть от личности мастера.

На сегодняшний день лучший преподавательский состав работает в школе-студии «ШАР».

Есть еще различные онлайн-курсы, где люди учатся дистанционно, например в школе Cgtarian есть курс анимации персонажей. Дистанционное обучение — это, как правило, 3D-анимация, но основные законы движения и у 2D, и у 3D общие. Пожалуй, даже на примере 3D учиться удобнее — результат работы виден сразу и способ его получения более нагляден.

Сейчас наиболее востребованы специалисты компьютерной трехмерной анимации (3D), много проектов запущено в стране в этой технике. Для производства рисованных фильмов тоже требуются специалисты, но там совсем не такие большие объемы. Все в жизни стремительно меняется, и что ждет сегодняшнего абитуриента через несколько лет, когда он окончит обучение, сказать трудно».

Ирина Литманович

режиссер-мультипликатор

«Мой опыт многоступенчатый. Я окончила художественную школу в Воронеже, академию «Бецалель» в Иерусалиме и режиссерские курсы в Москве в школе-студии «ШАР». В мультипликации, хорошо рисуя, можно заниматься разными вещами: существуют профессии художника-постановщика, художника-мультипликатора, фазовщика, прорисовщика. Чтобы иметь хоть какие-то начальные представления о мультипликации, идти учиться можно, если речь идет о подростке, в Театрально-художественный лицей №60 (сейчас его опять переименовали), если об абитуриенте — во ВГИК, а если уже о более зрелом человеке — то в школу-студию «ШАР». Давать советы исходя из собственного опыта трудно — время меняется, а с ним люди, способные чему-то научить, да и вся система образования тоже».

Гарри Бардин

режиссер

«Раньше, в советское время, были курсы мультипликаторов, на которых в течение двух лет обучались новые кадры. Это было фундаментальное обучение. Приходя на производство, мультипликатор лет через десять становился классным специалистом. Сегодня такого нет, нет такой базы. Я об этом все время говорю: нам необходим серьезный подход, академия, чтобы новички могли что-то взять у тех, кто еще жив (к сожалению, многих уже нет на свете). «Распалась связь времен», и это оказалось для мультипликации очень тяжелым испытанием.

Сейчас есть школа-студия «ШАР», есть ВГИК, но там не готовят режиссеров для работы с коллективом. Готовятся кустари-одиночки, которых обучают и мультипликации, и написанию сценариев. Но это не совсем сценарист, не совсем мультипликатор и не совсем режиссер, потому что режиссер предполагает еще и умение работать с людьми. А они работают сами по себе, редко когда берут на проект еще мультипликаторов, в основном общаются еще с тремя-четырьмя членами бригады.

Многих специальностей просто нет в классификаторе профессий, которым пользуется Министерство образования

Это полумеры, потому что режиссер должен заниматься своим делом — режиссурой. Мультипликатор и сценарист — это другие профессии. Не каждый режиссер оказывается хорошим сценаристом, это редкое сочетание. Я не говорю о себе, но в принципе это редко. Писал сценарии Федор Савельевич Хитрук, писал хорошо. Но это редко. У режиссера-мультипликатора — другой способ мышления».

Георгий Васильев

генеральный директор студии «Аэроплан», продюсер сериала «Фиксики»

«В прошлом году была создана Ассоциация анимационного кино России, впервые объединившая ведущие студии, чтобы в том числе решать и проблемы образования, системы подготовки кадров. Вообще существует перекос — готовят много режиссеров, но нет среднего звена. Очень тяжело, люди учатся фактически на производстве. Очень мало учебных заведений, где готовят специалистов, необходимых для современной анимации.

Многих специальностей просто нет в классификаторе профессий, которым пользуется Министерство образования. Это совсем новые профессии. Вот есть такая профессия рендеровщик — это специалист, который переводит математическое описание модели в изображение. Это трудоемкий и сложный процесс, но рендеровщиков никто не готовит. Это художник, тот, кто создает изображение, создает отражение, ставит свет, делает эту волшебную картинку. У него должен быть художественный вкус, он должен быть хорошим техническим специалистом, с хорошим знанием программного обеспечения, на котором он работает» .

Еще мультиков!

Директор «Союзмультфильма»: профессия мультипликатора станет актуальнее

https://sn.ria.ru/20190910/1558203278.html

Директор «Союзмультфильма»: профессия мультипликатора станет актуальнее

Директор «Союзмультфильма»: профессия мультипликатора станет актуальнее — РИА Новости, 18.10.2021

Директор «Союзмультфильма»: профессия мультипликатора станет актуальнее

Российская анимация не стоит на месте и задает мировые тенденции. Но значит ли это, что старые техники уходят на второй план? На этот и другие вопросы… РИА Новости, 18.10.2021

2019-09-10T09:00

2019-09-10T09:00

2021-10-18T11:35

социальный навигатор

союзмультфильм

сн_образование

борис машковцев

взрослые и дети в медиа кампусе миа «россия сегодня» в «артеке»

кем стать

юнкорры россии сегодня

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155820/21/1558202192_0:0:3639:2048_1920x0_80_0_0_04da090d7c7a54bdbcebcaa12783b5f4.jpg

Российская анимация не стоит на месте и задает мировые тенденции. Но значит ли это, что старые техники уходят на второй план? На этот и другие вопросы артековцам из медиаотряда детского лагеря «Хрустальный» ответил директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев.— Можно ли сказать, что компьютерная графика стала лидером в технике создания мультфильмов? — Нет, анимация как раз хороша тем, что ни одна техника, которая появлялась в анимационном кино, никогда не умирала. И «Союзмультфильм» — пример этого. При том, что у нас на студии введена компьютерная графика, еще есть и кукольная мультипликация, и пластилиновая перекладка и т.д. Это зависит от конкретного фильма и поставленных задач. Любая техника анимации в руках профессионала сложна, он всегда будет стараться из этой технологии выжать больше чем то, на что она способна. Сейчас существует мода на трехмерную анимацию, и попасть на коммерческий прокат в кинотеатр, если у вас кино рисованное или двухмерное, очень тяжело. — Как вы относитесь к японской анимации, которая выпускает целые сезоны с огромной скоростью? — Положительно. Что касается скоростей: у нас индустрии разного масштаба. Япония — одна из мощнейших индустрий. Там другой канон: то, что мы называем аниме — это совсем иной подход к тому, как выглядят движущиеся картинки на экране, поэтому они сами по себе способствуют быстрому производству. Японская анимация построена на аниме, на статичных изображениях, на сагах — японцы очень любят мангу, для них это органичная форма восприятия истории, поэтому они производят их очень много. Аниме нас привлекает потому, что это альтернатива, ее очень сложно сравнивать с европейской анимацией, в том числе и американской, и советской. У нас разное восприятие того, что нужно с ней делать.— У анимации восточных стран «фишками» стали бои, драки, мистика, переплетаются древние поверья и современность. В чем особенность нашей анимации? — Существует глобальная мировая культура, но у каждой страны есть свои нюансы и свои корни, из которых произрастает конкретный жанр кино. Хорошо, если каждая страна может предложить свои «фишки». Можете посмотреть, что произошло с проектом «Маша и Медведь», который, с одной стороны, уходит в русский фольклор, но за счет того, что он рассказан и снят по правилам современного мирового кинематографа, этот проект стал популярным сначала в России, а потом и во всем мире. — На мастер-классе вы говорили, что у российской анимации большие проблемы с музыкой. Как вы с этим боретесь?— Дорогу осилит идущий. Каждый должен делать свою работу. Очень важно, чтобы авторы проекта могли правильно коммуницировать между собой. Также это вопрос определенного опыта, определенной эрудиции и навыков. Например, режиссеров-постановщиков, которые должны уметь работать с большим количеством информации, разбираться в драматургии, сценарии, монтаже, графике, анимации, а также в работе с актерами, композиторами и звукорежиссерами. Это большое количество навыков, которые должен осваивать режиссер-постановщик. На данный момент у нас существуют некоторые проблемы со школой режиссуры.— Как развивается профессия мультипликатора? — Я думаю, что эта профессия в ближайшие десятилетия будет становиться более актуальна, потому что мы с вами уже те поколения людей, которые купаются в анимации и которые растут вместе с анимацией. Мы не можем предсказать, что будет входить в понятие анимации спустя десятилетия: появятся какие-то новые виды искусства, которые будут технологически связаны с анимацией, потребуют те навыки, которые есть у аниматоров, но, возможно, будут представлять из себя что-то другое.

https://sn.ria.ru/20190412/1552639542. html

https://sn.ria.ru/20180831/1527515733.html

https://sn.ria.ru/20190902/1557948861.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155820/21/1558202192_677:0:3408:2048_1920x0_80_0_0_bf1cc392e18f751be8acb30b4caa002d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

социальный навигатор, союзмультфильм, сн_образование, борис машковцев, взрослые и дети в медиа кампусе миа «россия сегодня» в «артеке», кем стать, юнкорры россии сегодня

Российская анимация не стоит на месте и задает мировые тенденции. Но значит ли это, что старые техники уходят на второй план? На этот и другие вопросы артековцам из медиаотряда детского лагеря «Хрустальный» ответил директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев.

— Можно ли сказать, что компьютерная графика стала лидером в технике создания мультфильмов?

— Нет, анимация как раз хороша тем, что ни одна техника, которая появлялась в анимационном кино, никогда не умирала. И «Союзмультфильм» — пример этого. При том, что у нас на студии введена компьютерная графика, еще есть и кукольная мультипликация, и пластилиновая перекладка и т. д. Это зависит от конкретного фильма и поставленных задач. Любая техника анимации в руках профессионала сложна, он всегда будет стараться из этой технологии выжать больше чем то, на что она способна. Сейчас существует мода на трехмерную анимацию, и попасть на коммерческий прокат в кинотеатр, если у вас кино рисованное или двухмерное, очень тяжело.

12 апреля 2019, 15:48

Российский режиссер-мультипликатор: мы в хорошем смысле старомодны

— Как вы относитесь к японской анимации, которая выпускает целые сезоны с огромной скоростью?

— Положительно. Что касается скоростей: у нас индустрии разного масштаба. Япония — одна из мощнейших индустрий. Там другой канон: то, что мы называем аниме — это совсем иной подход к тому, как выглядят движущиеся картинки на экране, поэтому они сами по себе способствуют быстрому производству. Японская анимация построена на аниме, на статичных изображениях, на сагах — японцы очень любят мангу, для них это органичная форма восприятия истории, поэтому они производят их очень много. Аниме нас привлекает потому, что это альтернатива, ее очень сложно сравнивать с европейской анимацией, в том числе и американской, и советской. У нас разное восприятие того, что нужно с ней делать.

— У анимации восточных стран «фишками» стали бои, драки, мистика, переплетаются древние поверья и современность. В чем особенность нашей анимации?

— Существует глобальная мировая культура, но у каждой страны есть свои нюансы и свои корни, из которых произрастает конкретный жанр кино. Хорошо, если каждая страна может предложить свои «фишки». Можете посмотреть, что произошло с проектом «Маша и Медведь», который, с одной стороны, уходит в русский фольклор, но за счет того, что он рассказан и снят по правилам современного мирового кинематографа, этот проект стал популярным сначала в России, а потом и во всем мире.

31 августа 2018, 10:07

Мастусова: от качества мультфильмов зависит будущее страны

— На мастер-классе вы говорили, что у российской анимации большие проблемы с музыкой. Как вы с этим боретесь?

— Дорогу осилит идущий. Каждый должен делать свою работу. Очень важно, чтобы авторы проекта могли правильно коммуницировать между собой. Также это вопрос определенного опыта, определенной эрудиции и навыков. Например, режиссеров-постановщиков, которые должны уметь работать с большим количеством информации, разбираться в драматургии, сценарии, монтаже, графике, анимации, а также в работе с актерами, композиторами и звукорежиссерами. Это большое количество навыков, которые должен осваивать режиссер-постановщик. На данный момент у нас существуют некоторые проблемы со школой режиссуры.

— Как развивается профессия мультипликатора?

— Я думаю, что эта профессия в ближайшие десятилетия будет становиться более актуальна, потому что мы с вами уже те поколения людей, которые купаются в анимации и которые растут вместе с анимацией. Мы не можем предсказать, что будет входить в понятие анимации спустя десятилетия: появятся какие-то новые виды искусства, которые будут технологически связаны с анимацией, потребуют те навыки, которые есть у аниматоров, но, возможно, будут представлять из себя что-то другое.

2 сентября 2019, 09:00

Режиссер Чернов: я не верил в успех «Смешариков»

Анимация

 

Специальность: 55.02.02  «Анимация»

Квалификация: Художник – мультипликатор 

Срок обучения:

на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев

на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев

Студенты изучают:

1.   Общепрофессиональный цикл:

—      Рисунок с основами перспективы

—      Живопись с основами цветоведения

—      Русский язык и культура речи

—      Безопасность жизнедеятельности

—      История кино

—      Литературный сценарий

 2.   Профессиональный цикл:

Разработка анимационных проектов

—      Режиссура

—      Основы композиции

—      Основы художественной постановки

—      Виды и стили современного искусства

—      Графика

—      Основы сценического движения

Техническое исполнение анимационных проектов

—      Анимация

—      Фазовка

—      Прорисовка

—      Технологии и стили в анимационном кино

—      Компьютерная графика

—      Видеомонтаж и озвучивание

3.    Организация работы коллектива исполнителей

—      Экономика, менеджмент

 —     Охрана труда

 Квалификационная характеристика:

Профессиональная деятельность выпускников:

проектирование и создание анимационного проекта максимально приспособленного к 

нуждам различных категорий потребителей; организация деятельности коллектива в 

процессе создания анимационного проекта.

Выпускник должен обладать общими компетенциями:

— понимать сущность и социальную значимость профессии

— организовать собственную деятельность

— решать проблемы, оценивать риски, принимать решения в нестандартных 

ситуациях

— осуществлять поиск, анализ и оценку информации

— использовать информационно – коммуникационные технологии

— работать в коллективе

— ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать 

и контролировать их работу

— определять задачи для саморазвития

— ориентироваться в условиях частой смены технологий

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями:    

— проводить предпроектный анализ

— осуществлять процесс анимационного проектирования

— разрабатывать колористическое решение анимационного проекта

—  создавать персонажи

— учитывать необходимость синхронизации изображения и фонограммы

— выбирать и применять средства компьютерной графики

— писать режиссерский сценарий

— использовать прикладное программное обеспечение

— осуществлять поиск оптимальных материалов и технологий

— применять навыки логического и пространственного мышления

— использовать информационную среду, современные информационные технологии

— применять различные технологии, графические и живописные 

материалы

— выполнять эскизы и зарисовки

— разрабатывать конструкцию и технологическую последовательность 

изготовления анимационного проекта

— применять программные и аппаратные средства автоматизированного 

проектирования

— прорисовывать и фазовать сцену с учетом сохранения типажа

— составлять конкретные задачи

— планировать собственную деятельность

— контролировать сроки и качество выполненных заданий

— подбирать исполнителей под конкретные задания

— владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной 

терминологией

Курс обучения завершается Государственной (итоговой) аттестацией.

 

  

Презентация «Интересная профессия – мультипликатор», ФГОС

Интересная профессия – мультипликатор

<номер>

КЕМ БЫТЬ? Мы часто задумываемся, кем бы хотели стать и чем бы нам было интересно заниматься в будущем. Есть такая профессия – мультипликатор. И для того, что бы сделать свой мультфильм, нужно быть и сценаристом, и актером, и художником…

Мультипликатор Мультипликаторы— это художники, занимающиеся созданием мультипликации. Мультфильм — это кино, где главные герои нарисованные человечки или куклы. «Ожившие рисунки» вот уже сто с лишним лет радуют не только детей, но и взрослых. Раньше художники рисовали каждое движение человечка и снимали его на кинопленку. Это занимало очень много времени. Теперь это делают компьютеры.

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ? Тому, кто мечтает стать художником-мультипликатором, придется начинать именно с простых рисунков, с элементарных движений. Первое, что должен уметь будущий аниматор, — хорошо рисовать. Государственное учебное заведение в Москве — профессиональный художественный лицей анимационной кинематографии № 333.

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ? В Москве художников-мультипликаторов готовят во Всероссийском государственном институте кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК) Можно освоить специальные краткосрочные курсы, которые позволят в сжатые сроки освоить приемы компьютерной анимации и моделирования.

История анимации Свое начало искусство анимации, искусство оживлять, берет еще в древности. Люди тогда плохо умели рисовать, но уже старались передать в своих рисунках движение.

Начало История мультипликации началась в 1877 году во Франции. Инженер Эмиль Рейно создал оптический прибор с 8-12 фигурками, при вращении которого возникала иллюзия движения фигур. <номер>

Начало Дальнейшее развитие этой технологии в сочетании с фотографией привело к изобретению киноаппарата <номер>

Начало Александр Ширяев в 1906 году создаёт первый в мире кукольный мультфильм, в котором изображены 12 танцующих фигурок на фоне неподвижных декораций <номер> Первый русский мультипликатор

В 1928 году Уолт Дисней создает самого популярного рисованного персонажа в истории мультипликации — Микки Мауса. Уолт Дисней один из первых внедрил ручную технику рисования В 1928 году Уолт Дисней создает самого популярного рисованного персонажа в истории мультипликации — Микки Мауса. Уолт Дисней один из первых внедрил ручную технику рисования На бумаге каждое последующее движение нужно было рисовать полностью от начала и до конца <номер>

Мультипликатор Александр Птушко стал всемирно известным с первым советским полнометражным мультфильмом «Новый Гулливер» (1935). Этот фильм смешал в одном кадре кукольную мультипликацию и актерскую игру. <номер>

Вывод : Частая смена кадров, изображающих последовательное действие, является главным секретом всех мультфильмов <номер>

КАК РАБОТАЮТ НАД МУЛЬТФИЛЬМОМ Мультипликатор 1) придумывает персонажей мультфильмов 2) выполняет эскизы основных сцен 3) прорабатывает мимику и жестикуляцию героев 4) ищет интересные приемы, которые позволяют выделить фильм из массы других 5) занимается раскадровкой ( она помогает понять еще до начала создания анимации, как примерно будет выглядеть мультфильм) и расцветкой будущего фильма, анимацией персонажей (прорабатывает их движения). Обычно над мультфильмом трудятся несколько специалистов, и каждый из них выполняет свою часть работы.

Профессия мультипликатор: художник или мечтатель?

Вспомните ваше детство. Сколько прекрасных мультфильмов рождали в нас самые светлые чувства, а их герои становились несменными фаворитами и образцами для подражания. Это волшебный рисованный мир выдуманных образов, которых, к сожалению, не существует в реальной жизни. 

Но именно благодаря этой пестрой выдумке, оживающей на экране, жизнь становится радужнее и прекраснее. А их создатель – бесконечный фантазер и мечтатель – мультипликатор, в душе которого удивительным образом соединяются высокий художественный талант и наивная радость ребенка! 

Достаточно ли художественного таланта для профессии мультипликатора?

Разумеется, в основе создания мультфильмов лежит рисунок. Но в том и разница между картинкой и анимацией, что первая выражает лишь определенный фрагмент времени в его статичности, а вторая – живет, движется и перевоплощается. И чем талантливее мультипликатор, тем реалистичнее, сюжетнее и захватывающе получается рисованный фильм. Поэтому представитель этой профессии соединяет в себе творческое начало художника, актера, во многом психолога и, конечно, мечтателя! 

Секрет хорошего мультипликатора и его современный образ 

Умение создавать мультфильмы пришло к нам еще в начале ХХ века. А в его середине приобрело ярчайший расцвет. Вспомните великого мультипликатора Уолта Диснея, незабвенные персонажи которого навсегда останутся в нашей памяти. По мнению великого мастера «живой картинки», секрет хорошего мультипликатора в его большом сердце, доброте и открытости миру. И если художник обладает этими качествами, у него обязательно получится удивить и порадовать. Остальное дело техники. Или как сегодня модно и актуально говорить – компьютерных технологий.

И действительно. Современный мультипликатор – большой профессионал, умеющий обращаться с множеством цифровых, графических и 3D-программ, самостоятельно составлять раскрадровку и даже писать сценарии. Работа его усидчива и скрупулезна, в которой миллиметр за миллиметром создается и совершенствуется динамичный сюжет. Но в основе компьютерной обработки по-прежнему лежит творческий рисунок и замысел талантливого творца. 

Звучит гордо и захватывающе, не правда ли? Но слава профессии мультипликатора начинается, конечно, с хорошего образования. Одаренных и амбициозных создателей анимации выпускает престижный московский ВГИК им. С.А. Герасимова. Конкурс в это учебное заведение велик. Но все достижимо при вашем желании, хорошей творческой работе на вступительных экзаменах и высоких баллах ЕГЭ. Доверьте свою подготовку профессиональным репетиторам Tutoronline.ru. Быстро, легко и эффективно вас подтянут по необходимым дисциплинам без лишних затрат и времени, в комфортном режиме дистанционного обучения. И в вашем распоряжении останется много ценных минут для совершенствования мастерства рисунка! 

Какие творческие перспективы открываются перед молодыми мультипликаторами? 

Но не только прославленный ВУЗ обучает художников наполнять свои творения жизнью. И после анимационных колледжей талантливая молодежь успешно трудится в таких известных отечественных студиях, как «Пилот», «Гора самоцветов», «Шар». Попасть в такие учебные заведения куда реальнее, чем во ВГИК, учиться всего 2 года, а дальше все зависит от вашей изобретательности. Ведь вы будущий мультипликатор и, как на красочном планшете, в силах оживить картинку своего яркого будущего. И, быть может, со временем именно ваша студия станет истоком настоящих анимационных шедевров, заслуживающих самых высоких наград!

© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Руководство по карьере карикатуриста: включая обязанности, перспективы работы и часто задаваемые вопросы

  1. Поиск работы
  2. Руководство по карьере карикатуриста: включая обязанности, перспективы работы и часто задаваемые вопросы часто может включать в себя развитие важных навыков в технических областях, таких как рисование и графический дизайн, а также хорошие навыки устного и письменного общения. Независимо от того, создаете ли вы политические мультфильмы, разрабатываете анимацию для производственной студии или работаете над личными комиксами или проектами, у карьеры карикатуриста есть много путей и возможностей для работы.В этой статье мы обсуждаем, что такое карьера карикатуриста, основные обязанности на этой должности и объясняем перспективы оплаты и работы для карьеры карикатуриста.

    Что такое карьера мультипликатора?

    Карьера карикатуриста — это работа или должность в области мультимедиа и анимации, которая позволяет людям практиковаться и использовать свои навыки рисования, дизайна и искусства для создания комиксов, анимационных фильмов и многого другого. Карикатуристы часто создают свои работы для киностудий, газет, журналов и других средств массовой информации.Тем не менее, они также могут создавать собственные личные проекты или работать в качестве внештатных художников, создавая комиссионные работы для отдельных потребителей.

    Начало карьеры мультипликатора часто связано с практикой и развитием технических навыков и знаний в рисовании и дизайне, как вручную, с помощью ручки и бумаги, так и в цифровом виде с использованием специального компьютерного программного обеспечения. Карикатуристам также может быть полезно улучшить свои коммуникативные и писательские навыки, потому что им, возможно, придется создавать диалоги, персонажей и повествования для определенных художественных проектов.Навыки общения также могут быть полезны при написании писем с запросами издателям или обсуждении проектов с клиентами и заказчиками.

    Обязанности на карикатки

    Вот некоторые общие обязанности и обязанности по работе и обязанностями для карикатуристов:

    • мозговой штурм идей для рисунков

    • Проектирование и изложение комиксов и мультфильмов

    • Создание личных проектов

    • Отправка комиксов или портфелей

    • Общение с клиентами и клиентами

    • Сотрудничество с другими художниками, такими как писатели и производители

    Pay и Job Outlook для Camberitisters

    Бюро трудовой статистики (BLS), мультимедийные художники и аниматоры имеют среднюю заработную плату в размере 75 270 долларов в год и 36 долларов. 19 в час. Они также оценивают, что перспективы карьеры в области карикатуристов увеличатся на 4% в период с 2019 по 2029 год. Это означает, что рынок труда для художников-мультипликаторов рассчитывает добавить 6900 рабочих мест каждый год. BLS ожидает, что эти вакансии будут представлять собой смесь некоторых людей, переходящих на другую профессию, и других, которые могут уйти из профессии.

    Некоторые другие рабочие места в области мультимедийных художников и аниматоров включают:

    1. 2D-аниматор

    Средняя зарплата по стране: 3313 долларов в месяц -мерная анимация кадр за кадром вручную или в цифровом виде.Как только анимация будет завершена, они скомпилируют, отредактируют и просмотрят конечный продукт. 2D-аниматоры могут работать над индивидуальными проектами или в команде других мультипликаторов.

    Дополнительная информация: Узнайте о профессии аниматора

    2. Графический дизайнер

    Средняя зарплата по стране: 3354 доллара в месяц

    Основные обязанности: Графические дизайнеры часто работают внештатно или в компаниях и организациях над созданием визуально привлекательных рекламных объявлений, веб-страниц, обложки книг и многое другое, чтобы помочь донести идеи и продать товары и услуги потребителям. Они также часто используют специальное компьютерное программное обеспечение и оборудование для разработки графических макетов, создания изображений и выполнения большей части своей работы.

    Подробнее: Узнайте о профессии графического дизайнера

    3. Иллюстратор

    Средняя зарплата по стране: 41 892 доллара в год

    Основные обязанности: Иллюстраторы используют свои навыки рисования и создания изображений для создания продуктов для различных носителей, таких как книги, веб-сайты, комиксы и многое другое. Хотя иллюстраторы могут сами писать и создавать повествования, они часто работают в сотрудничестве с писателями и издателями над созданием изображений для уже написанного рассказа, диалога или текста.

    Необходимая квалификация для карьеры карикатуриста

    Хотя художникам-карикатуристам не требуется формальное образование, чтобы начать свою карьеру, может быть полезно получить степень бакалавра в области, связанной с искусством, поскольку это может сделать ваше резюме более заметным, помочь вам развить необходимые навыки. навыки рисования и анимации и предоставить вам полезные контакты, которые иногда могут привести к возможностям трудоустройства. Для цифровых аниматоров также может быть полезно иметь опыт или даже степень в области компьютерного программирования или науки.

    При работе над развитием карьеры карикатуриста некоторые компании и организации могут потребовать от вас показать портфолио выполненных работ, чтобы получить должность. Это портфолио может помочь компаниям понять ваши творческие таланты и стили, чтобы понять, подходите ли вы для их бизнеса или работы. Даже если у вас нет большого опыта работы в области мультимедиа и анимации, вы все равно можете произвести впечатление на компании и клиентов портфолио личных проектов или комиксов.

    Часто задаваемые вопросы

    Вот несколько часто задаваемых вопросов о карьере карикатуриста:

    Как я могу получить известность?

    Если вы только начинаете заниматься карикатурой, может быть полезно поработать над некоторыми личными проектами, которые можно опубликовать в журналах и газетах. Получив небольшой образец работы, подумайте о том, чтобы связаться с арт-директорами этих изданий с письмом-запросом, чтобы узнать, будут ли они заинтересованы в публикации вашей творческой работы. Публикация ваших проектов хотя бы в одном или двух журналах может улучшить вашу репутацию художника-карикатуриста и помочь вам найти больше вакансий в будущем.

    Подробнее: Как написать письмо-запрос: советы и пример

    Как рисовать мультфильмы, работая полный рабочий день?

    Если вы изо всех сил пытаетесь перейти к карьере художника-мультипликатора, рассмотрите возможность оптимизации своего еженедельного расписания, чтобы более эффективно управлять своим временем. Также может помочь просыпаться раньше днем ​​или ложиться спать позже ночью, в зависимости от вашего рабочего графика, чтобы попытаться выделить хотя бы несколько дополнительных часов в неделю на достижение ваших целей и увлечений мультипликатора. Это также может помочь принести свои художественные принадлежности на вашу текущую работу или должность и попытаться порисовать во время обеденного перерыва.

    Сколько часов в неделю работает мультипликатор?

    Карикатуристы часто могут работать 40 часов в неделю или больше в зависимости от их должности. Если они работают непосредственно в компании или организации, они могут получать зарплату и работать полный рабочий день. Однако, если карикатуристы работают фрилансерами или частными подрядчиками, их часы могут варьироваться от недели к неделе.

    Чем занимается мультипликатор?

    Кто такой карикатурист?

    Любишь рисовать? Вы рисуете мультяшных персонажей для развлечения? Возможно, вам следует подумать о том, чтобы стать профессиональным карикатуристом!

    Художник-мультипликатор — художник, создающий мультфильмы вручную или на компьютере.Это могут быть журналы, газеты, издательства, теле- и киностудии, видео, игровые компании и анимационные студии. Их работа также может быть использована в политических комментариях, комиксах, руководствах по установке и руководствах пользователя.

    Чем занимается карикатурист?

    Художник-мультипликатор более специализирован, чем иллюстратор, поскольку он имеет дело только с анимированными персонажами, тогда как иллюстратор может иметь дело с несколькими специальностями.

    Многие карикатуристы используют цифровые инструменты для рисования своих мультфильмов, хотя многие до сих пор используют бумагу и карандаш/ручку, которые позже сканируются.Художник-карикатурист может принять работу по заказу или разработать собственную работу для отправки в публикации. Они также могут работать над полнометражными книгами или сериями, а не над отдельными мультфильмами.

    Некоторые художники-мультипликаторы регулярно сдают комиксы для публикации и могут иметь некоторую гарантию занятости. Некоторые издательства также держат в штате художников-карикатуристов для работы в офисе. Работа карикатуриста требует высокого творческого потенциала, поскольку необходимо постоянно создавать новые и умные идеи.

    Есть несколько видов мультфильмов: 

    Политические карикатуры — содержат политические или социальные сообщения, которые обычно относятся к личностям или текущим событиям.

    Комиксы — представляют собой последовательности рисунков, расположенных на панелях, которые демонстрируют юмор и часто имеют повествование, содержащее текстовые пузыри.

    Веб-комиксы — — это комиксы, размещенные в Интернете.

    Мультипликационные фильмы — — это анимационные мультфильмы, в которых часто изображаются животные, а не люди.Первыми успешными мультипликаторами в Америке были Уолт Дисней и Warner Bros. Сначала мультипликационные фильмы были довольно короткими, но теперь они представлены в виде полнометражных фильмов.

    Карикатуристы также известны как:
    Мультипликатор Мультфильм аниматор Профессиональный карикатурист

    Работа, занятия и карьера — Карикатурист

    Художники-карикатуристы с юмором рассказывают о людях, событиях или происшествиях от имени газет, журналов или компаний.Они готовят сатирические или юмористические мультфильмы для публикации в большинстве визуальных СМИ. Различные средства массовой информации требуют различных навыков, и большинство карикатуристов создают персонажей и готовят их модели и эскизы.



    Художники-карикатуристы могут писать свои собственные сценарии или иллюстрировать сценарии других. Им нужен художественный опыт и некоторые знания техники письма.Большинству карикатуристов также приходится быть в курсе политики, экономики и социальных условий.

    Политические карикатуристы должны быть в курсе текущих событий, политики и экономики. Телевизионные карикатуристы должны быть очень универсальными и уметь рисовать что угодно, от карточек с комиксами до мультфильмов. Карикатуристы, специализирующиеся на рекламе, должны быть знакомы с методами и тенденциями продаж и рекламы, а также с художественными приемами.

    Карикатуристы должны быть прилежными читателями различных СМИ и как можно больше слушать радио.Они часто рисуют по собственной инициативе, но их также часто просят сделать карикатуры на определенных общественных деятелей и события. Такие запросы обычно исходят от новостных, художественных и других редакторов ежедневных газет или журналов.

    Области специализации включают:

    • реклама
    • телевизор
    • комикс
    • редакционные статьи или политика
    • книжная иллюстрация
    • анимация и карикатуры
    Рабочие параметры сильно различаются.Карикатуристы могут работать в просторных, хорошо оборудованных студиях или в небольших домашних комнатах. Они могут работать в одиночку или в рабочем пространстве с другими. Работа может быть напряженной из-за сроков, которые должны быть соблюдены.

    Большинство мультипликаторов начинали как помощники профессиональных мультипликаторов. Некоторые начинают как иллюстраторы комиксов. Обладая талантом, способностями и опытом, художники-мультипликаторы могут перейти к публикации своих собственных мультфильмов или выпуску собственных анимационных телевизионных передач. Существует большой спрос на карикатуристов из-за постоянно растущего использования анимационных техник в промышленности, образовательных учреждениях и ассоциациях. Это высококонкурентная профессия, в которой преуспевают только самые талантливые, амбициозные и опытные мультипликаторы. Эта работа не сезонная и не ограничивается конкретным местом, но конкуренция сильна.


    Личные требования
    • энтузиазм, независимость, умение убеждать и изобретательность
    • художественные способности, креативность и хорошие способности к рисованию
    • умеет зарисовывать выражения лица и другие ситуации
    • способны ясно излагать свои идеи
    • хорошо ладить с другими и работать в команде
    • способен принять критику
    • хорошее чувство юмора
    • способен работать под большим давлением — в большинстве случаев
    • ловкость рук и пальцев
    • хорошая зрительно-моторная координация
    • крепкое здоровье и физическая выносливость

    Как войти

    Обучение и школьные предметы

    Обязательные предметы: настоятельно рекомендуется искусство или связанные с ним предметы
    Рекомендуемые предметы: искусство, дизайн, инженерный и графический дизайн

    Дополнительно:

    • Художественное портфолио необходимо для демонстрации вашего творчества, способностей и целеустремленности.
    • Если вы собираетесь учиться в университете на факультет изящных искусств, вам потребуется диплом бакалавра по математике. Если вы намереваетесь получить диплом в области, связанной с искусством, вам понадобится диплом по математике.
    • Соответствовать вступительным требованиям (APS), установленным университетом, или требованиям, установленным колледжем.

    Что изучать

    Степень: BA (Fine Arts) – большинство университетов RU, UJ, US, UFS, NMMU, Wits, UCT, UP, UFH, NWU, WSU.

    Диплом: Н.Дип. Изобразительное искусство или графический дизайн — ДУТ, ВУТ, УЖ, РЕЗКА, ТУТ.

    Сертификат: в большинстве колледжей ТПОП (технического профессионального образования и обучения).

    В идеале курс для получения диплома или степени должен включать такие предметы, как: дизайн, фотография, верстка, живопись (искусство), история искусства, анатомия и перспектива. Дополнительное образование в области писательского мастерства, техники рекламы и продаж, а также экономических, исторических и политических наук будет полезно тем, кто интересуется определенными специальностями.Карикатуристы обычно собирают портфолио, чтобы показать свои работы. Хорошее портфолио необходимо для получения работы и внештатных заданий, а также для смены работы.


    Занятость
    • рекламные агентства
    • фирмы по связям с общественностью
    • газеты и журналы
    • теле- и киностудии
    • издателей
    • киностудии
    • самозанятость, внештатная работа

    Дополнительная информация

    Национальный совет искусств
    66 Margaret Mcingana Street
    (Cnr Gwigwi Mrwebi)
    Йоханнесбург
    Южная Африка
    Тел: 087 7000 683
    www. nac.org.za


    Начало работы
    • пройдите курсы рисования и отправьте свои карикатуры в школу, сообщество или местные газеты
    • попытаться получить отпуск или подработку в газете или универмаге
    • начать подготовку портфолио своих работ

    Программы учебных заведений


    Родственные профессии

    К какой категории карьеры относится мультипликатор? | Work

    Художники-мультипликаторы создают комиксы и мультфильмы, которые могут появляться в различных формах, включая газеты, фильмы и товары. По данным Бюро статистики труда США, из-за компонентов, связанных с созданием мультфильмов, таких как написание, иллюстрация, анимация и продюсирование, карьера карикатуриста может подпадать под ряд категорий. Примерные категории могут включать, например, искусство, социальные комментарии и журналистику. В зависимости от формы искусства, места публикации и видения карикатуриста это может включать в себя пересекающиеся категории карьеры.

    Создание карикатур как вид искусства

    Одной из категорий карьеры, к которой могут относиться карикатуристы, является искусство.Мультфильмы обязательно включают изображения, такие как человеческие фигуры или животные, чтобы помочь изобразить повествование карикатуриста. Художники-карикатуристы могут изучать различные виды искусства, включая иллюстрацию, чтобы овладеть своим ремеслом. Карикатуристы нередко имеют некоторые практические знания программ компьютерного дизайна для иллюстрации, рендеринга или создания готовых мультипликационных панно. Художники-мультипликаторы, участвующие в кино, могут тесно сотрудничать со специалистами по звуку или спецэффектам. Бюро статистики труда США заявляет, что карикатуристы также могут работать с дизайнерами над макетами видеоигр.Другие художественные материалы могут включать чернила, краски или карандаши.

    Сила письменного слова

    Хотя карикатуры в значительной степени опираются на привлекательные, интересные изображения для продвижения истории, карикатуристы также считают себя сильными писателями, согласно BLS. Художники-мультипликаторы должны быть в состоянии представить краткую, убедительную сюжетную линию — даже для однопанельных мультфильмов. Не все мультфильмы содержат письменную сюжетную линию, но читатели будут ожидать, что панели будут хорошо написаны, когда они это сделают. По данным Art Career Project, иногда художники-карикатуристы публикуют расширенные мультипликационные истории в виде графических романов, что делает хороший сценарий еще более важным компонентом этого варианта карьеры.

    Художники-карикатуристы как социальные комментаторы

    Хотя некоторые карикатуры забавны, художники-карикатуристы также попадают в категорию карьеры социальных комментаторов, потому что их работа может донести серьезный социальный посыл, согласно BLS. Это может включать в себя отслеживание текущих событий или использование карикатур для иллюстрации определенного политического или социального мнения. Проект Art Career Project заявил, что политические карикатуристы могут использовать такие инструменты, как ирония или сухой юмор, чтобы передать свои социальные комментарии на редакционных страницах или страницах мнений газет или журналов.

    The Entrepreneurial World

    Хотя некоторые синдицированные художники-карикатуристы действительно могут каждый день создавать карикатуры для газеты, карикатуры обычно не занимают весь день. Вместо этого карикатуристы также могут подпадать под категорию предпринимателей или владельцев малого бизнеса. Карьера внештатного мультипликатора, не связанная с публикациями или киностудиями, требует саморекламы, такой как маркетинг, общение с издательскими платформами, ведение веб-сайта автора или иллюстратора, а также отслеживание счетов и платежей.

    Что такое квалификация карикатуриста? | Work

    Автор: Chron Contributor Обновлено 15 сентября 2020 г.

    Для того, чтобы стать художником-карикатуристом, не существует определенного карьерного пути, и требования различаются так же, как и места, в которых работают художники-карикатуристы. Редакционные карикатуристы, например, работают в журналах и газетах, используя свои комиксы для комментирования текущих событий. Художники-мультипликаторы также создают поздравительные открытки, иллюстрирующие все, от дня рождения до открыток с пожеланиями выздоровления. Они работают на издателей, создавая комиксы и графические романы, а также иногда иллюстрируя книги.

    Навыки и таланты карикатуристов

    Художники-мультипликаторы должны обладать художественными и техническими навыками, включая талант к рисованию и понимание инструментов и средств, используемых для создания карикатур. Эти инструменты включают в себя не только бумагу и карандаш, но также компьютеры и программное обеспечение для анимации. Карикатуристы также должны уметь общаться с остроумием и юмором, потому что карикатуры не только развлекают, но и часто комментируют текущие события, особенно в случае редакционных карикатур, которые часто затрагивают политику, религию, экономику или другие потенциально спорные темы.

    Писательский талант не менее важен, потому что карикатуристы не только рисуют, но и часто пишут диалоги и заголовки. Художник-карикатурист Хилари Прайс называет коммуникативные навыки даже более важными, чем художественная техника, говоря, что существует «негласное правило газетных комиксов»: «не может быть плохого письма и хорошего рисунка».

    Требования к работе художника-карикатуриста

    Чтобы стать художником-мультипликатором, не требуется специальной подготовки. На самом деле, вы можете научиться рисовать карикатуры с помощью книг, DVD-дисков и других учебных материалов, но чтобы развить навыки профессионального уровня, запишитесь на одну из многочисленных программ рисования, предлагаемых колледжами, университетами, художественными институтами и другими высшими учебными заведениями. Хотя это и не обязательно для трудоустройства, эти программы помогут вам во всех аспектах работы карикатуриста и предложат вам способ создать портфолио, выставить свою работу и найти стажировку или работу после окончания учебы.

    Образовательные программы для художников-карикатуристов трудно найти в большинстве колледжей, однако Центр карикатурных исследований предлагает одно- и двухгодичные сертификационные программы, двухгодичную степень магистра изящных искусств и летние семинары. В рамках программы студенты изучают техническую сторону рисования, а также проходят стажировку и составляют портфолио, необходимое для демонстрации своих навыков потенциальным работодателям.

    Портфолио карикатуристов и аниматоров

    Работодатели ценят обширную подготовку и опыт при приеме на работу мультипликаторов, но еще большее значение они придают работе художника. Безупречное резюме не позволит вам получить работу, если оно не сопровождается подробным и разнообразным портфолио работ, которое демонстрирует издателям, что ваш стиль рисования соответствует их редакционному стилю. Вы можете создать портфолио, работая фрилансером, создавая работы для частных клиентов, посещая художественные курсы или записываясь на программу обучения.Если у вас нет этих вариантов, вы можете собрать портфолио из образцов рисунков и эскизов.

    Заработная плата и опыт художника-мультипликатора

    Вам не нужен большой опыт работы художником-мультипликатором, чтобы устроиться на работу. Серьезного образца работы может быть достаточно, чтобы доказать работодателям ваши навыки. Тем не менее, предыдущий опыт показывает работодателям, что вы достаточно последовательны, чтобы выпускать карикатуры в срок, и может помочь вам привлечь поклонников к своей работе.

    Это может побудить издателей нанять вас и является обязательным, если вы хотите синдицировать свою работу примерно с 250 художниками-карикатуристами в Соединенных Штатах.Синдикационные компании конкурируют друг с другом за место в газете и нуждаются в карикатуристах, способных привлечь больше подписчиков. Карикатуристы с опытом работы в отрасли и сильными поклонниками более конкурентоспособны. Однако настойчивость может окупиться, поскольку, по данным Бюро статистики труда США, в 2019 году средняя заработная плата мультипликаторов и других мультимедийных художников и аниматоров составила 90 125 75 270  долларов.

    Карикатурист Должностная инструкция

    Резюме

    Художники-карикатуристы — это художники, которые интерпретируют идеи и передают их, создавая нарисованные от руки или компьютеризированные изображения со словами, чтобы инструктировать, направлять, рассказывать истории и даже комментировать местные новости.Их цель состоит в том, чтобы интерпретировать проблемы людям в легкой для понимания форме, такой как редакционная карикатура или комикс. Обычно они создают иллюстрации для журналов, новостных веб-сайтов, газет и других отраслей, требующих визуальных средств массовой информации, таких как игровая индустрия.

    Обязанности

    Задачи карикатуристов различаются в зависимости от отрасли, но обычно они отвечают за наброски и отправку карикатур на утверждение; разработка и мозговой штурм идей для комиксов, анимаций или мультфильмов; доработка художественных работ по мере необходимости; рендеринг последовательных рисунков персонажей для использования в анимации; разработка цветовых настроений и узоров; маркировка разделов цветами, чтобы направлять других художников; чтение и изучение соответствующих тем для использования в качестве материалов для мультипликационных лент или мультфильмов; рисование и модификация мультфильмов в соответствии с требованиями заказчика; использование юмора для выражения серьезных проблем с помощью карикатур; и маркетинг их работы через сетевые, рекламные и другие каналы, среди прочего.

    Требования к образованию и обучению

    Для художников-карикатуристов не требуется стандартного образования, если они обладают отличными навыками рисования. Соответствующие курсы в старшей школе включают искусство, литературу, историю, государственное управление и политологию. Некоторые работодатели могут предпочесть тех, у кого есть степень бакалавра в области изобразительного искусства, анимации, карикатуры или аналогичной области. Те, кто хочет стать политическим карикатуристом, скорее всего, получат степень в области журналистики или политологии.Преимуществом может быть обучение различным типам мультфильмов с использованием различных средств и инструментов. Карикатуристы, которые хотят сделать карьеру в кино, видеоиграх и анимационных телешоу, должны пройти курсы анимации, видео и кино.

    Требования к знаниям и навыкам

    Независимо от того, в какой отрасли работают карикатуристы, они должны обладать отличными коммуникативными навыками, необходимыми для озвучивания идей или общения с клиентами. Продвинутые навыки в области компьютерной графики также являются обязательными в этой области.Они также должны быть чрезвычайно креативными, мыслить нестандартно и обладать уникальным чувством юмора, которое понравится аудитории газеты, журнала, телешоу и других средств массовой информации.

    Условия работы

    Карикатуристы работают в офисе с хорошим освещением и полностью оборудованными компьютерами, как правило, с 40-часовым графиком работы. Иногда им разрешают работать из дома. Поскольку многие художники-карикатуристы сегодня используют графическое программное обеспечение и электронную почту, чтобы упростить отправку работ, они могут работать с печатными СМИ и другими работодателями прямо из дома с гибким графиком работы.Независимо от места работы, карикатуристы работают под давлением, чтобы уложиться в сроки. У более опытных мультипликаторов может быть собственная команда, которая помогает проводить мозговой штурм, заполнять фигуры, делать надписи, раскрашивать или переносить нарисованные от руки изображения в компьютеры.

    Зарплата

    Зарплата карикатуристов во многом зависит от типа выполняемой ими работы. Они зарабатывают от 35 000 до 70 000 долларов в год.


    Карьера художника-мультипликатора: как им стать, курсы, профиль работы, зарплата и сфера деятельности

    Следовать

    О мультипликаторе

    Всякий раз, когда мы думаем о мультфильмах, вид остроумного Р.В голове всплывают карикатуры К. Лаксмана в газете. За последние несколько десятилетий мультипликационная журналистика стала платформой для озвучивания социального или публичного сообщения. Люди, которые рисуют политические, социальные и рекламные карикатуры, называются карикатуристами. Большинство карикатуристов рисуют, чтобы передать мощное сообщение, имеющее социальную значимость. Большинство карикатуристов работают в газетах, журналах, на телевидении, в киноиндустрии и других печатных изданиях. Их работа заключается в создании комиксов, иллюстраций, анимации, портретов, создании изображений и т. д.

    Право стать художником-карикатуристом

    Чтобы стать художником-карикатуристом, как таковых строгих требований к техническому образованию нет. Обычно мультипликаторы — одаренные художники. Они также могут пройти несколько курсов по рисованию или иллюстрации, чтобы улучшить свои навыки и расширить свои знания в этой области. С другой стороны, NID предлагает несколько курсов по дизайну фильмов, дизайну цифровых игр и графическому дизайну, которые, если их пройти, могут стать дополнительным преимуществом. Чтобы подать заявку на эти курсы, заинтересованные кандидаты должны пройти тест на пригодность к дизайну (DAT), который разделен на две части: DAT Prelims и DAT Mains.Кроме того, карикатуристы также должны иметь готовое портфолио, чтобы претендовать на работу.

    Типы профессий Художник-карикатурист

    Художники-карикатуристы обычно работают не по найму, и как таковых широко классифицированных профилей работы карикатуристов не существует. Они работают фрилансерами и посвящают много времени построению карьеры карикатуристов и продвижению своей работы. Большинство карикатуристов ищут потенциальных новых клиентов либо в средствах массовой информации, либо у рекламодателей, ищущих мультипликационного персонажа.Кроме того, ожидается появление новых возможностей для художников-карикатуристов, поскольку в настоящее время большой спрос на электронные журналы, видеоигры и интернет-публикации.

    Возможности трудоустройства для карикатуристов

    Некоторые из популярных возможностей трудоустройства для карикатуры следующие:

    • газеты
    • издательства
    • Magazines
    • киноиндустрия
    • Телевидение
    • Рекламные компании / агентства

    Компании для художников-мультипликаторов

    Вот некоторые из лучших рекрутинговых компаний, которые нанимают художников-мультипликаторов:

    • Cartoon Network
    • Times of India
    • The Indian Express
    • Amar Chitra Katha

    Планируете выбрать карьеру карикатуриста?

    Получить помощь эксперта

    Шкала оплаты/зарплата художника-мультипликатора

    Зарплата художника-мультипликатора зависит от того, как часто он работает или с какими клиентами он обычно работает. Помимо географического положения, опыт и многие другие факторы определяют заработную плату карикатуриста. Проверьте расчетные цифры в таблице ниже.

    0

    0

    Начальная зарплата в год (в INR)

    Профиль работы

    Средний уровень заработной платы в год (в INR)

    зарплата старшего уровня на год (в индийских рупиях)

    Карикатурист

    рупий.1,80,0000-2,50,000 рупий

    рупий 3,00,000- 5,00,000 рупий

    5,00,000- 7,00,000 рупий

     

    9 Примечание: профессионалы увеличивают свою зарплату и фрилансеры. Таким образом, приведенный выше диапазон является оценочным и может варьироваться от человека к человеку и от типа работы, которую он/она выполняет.

    Книги и учебные материалы для того, чтобы стать художником-мультипликатором

    Создание мультфильмов — это огромная область, требующая много знаний.Но с правильным учебным материалом можно ускорить процесс обучения. Ниже перечислены книги, охватывающие все концепции и теории карикатуры:

    • «Карикатура: философия и искусство» Ивана Брунетти
    • «Современная карикатура» Кристофера Харта
    • «Безумное искусство карикатуры» Тома Ричмонда
    • «Как рисовать классные вещи» Кэтрин В. Холмс
    • Создание мультфильмов для начинающих Кристофер Харт

    Плюсы профессии карикатуриста

    • Самым большим преимуществом работы карикатуристом является то, что вы получаете возможность выполнять новые задания, в отличие от других рабочих мест.Вы можете использовать свое творческое и веселое зрение.
    • Работа художника-мультипликатора очень полезна в том смысле, что вы можете видеть, как публикуются окончательные работы.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.