Мониторинг по математике за 7 класс: Мониторинг по математике 7 класс

Итоговый мониторинг по алгебре(7 класс)

Итоговый мониторинг по алгебре, 7 класс.

ФИ ученика…………………………………….

Вариант………

Вариант 1.

А1. Упростите: -15m — 4n + 3m — 24n

A2. Решите уравнение: -2у + 4,5 = 4у — 6,5

А3. Упростите:

А4. Выполните умножение: (-2а + в)(-4в + 5а)

А5. Преобразуйте в многочлен:

А6. Упростите выражение:

А7. Решите систему уравнений:

В1. Решите уравнение: 2у — (3у — 5) = 2 (3у — 4)

В2. Упростите:

— 3

В3. Решите уравнение: + 3у=0

В4. Разложите на множители:

В5. Упростите:

С1. Решите систему уравнений:

С2. График линейной функции проходит через точки (-5; 32) и (3;-8). Задайте эту функцию формулой.

С3.На школьных соревнованиях по плаванию один ученик проплыл некоторое расстояние по течению реки за 24 с и то же расстояние против течения за 40 с.

Определите собственную скорость пловца, считая её постоянной от начала и до конца заплыва, если скорость течения реки равна 0,25

Вариант 2.

А1. Упростите: -42m — 2n — 3m + 11n

A2. Решите уравнение: — 2х +4,5 = 4х – 5,5

А3. Упростите:

А4. Выполните умножение: (3х – 2у)(-4у + 8х)

А5. Преобразуйте в многочлен:

А6. Упростите выражение:

А7. Решите систему уравнений:

В1. Решите уравнение: 14х — (5х — 6) = 8 (2-3х)

В2. Упростите:

— 2

В3. Решите уравнение: — 8у = 0

В4. Разложите на множители:

В5. Упростите:

С1. Решите систему уравнений:

С2. График линейной функции пересекает ось координат в точках (-12; 5) и (-3;4). Задайте эту функцию формулой.

С3. Расстояние между двумя пунктами катер прошел по течению за 3 ч 30 мин, а против течения за 6 ч 18 мин. Определите расстояние между этими пунктами, если скорость течения реки равна 2,4

Главная страница

Наименование организации

Официальный адрес сайта

E-mail

Акбулакский лицей

http://www.licey-akbulak.ru/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Акбулакская СОШ № 1

http://www.сош1акбулак.рф/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Акбулакская СОШ № 2

http://www. акбулаксош2.рф/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Акбулакская СОШ № 3

http://akbulak-sosh4.ru/

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Васильевская ООШ

http://vasilievka-site.ru/

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Весёловская СОШ № 1

https://veselovskaisosh2.uralschool.ru/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кайрактынская СОШ

https://kairaktusosh.ru

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Каракудукская СОШ

http://ksosh.do.am/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Карасаевская СОШ

http://karasaisosch.ru/

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Новогригорьевская ООШ

http://novogrigorevkasch.ru/

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новопавловская СОШ

https://novopavlovka-sosh.nubex.ru/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новоуспеновская СОШ

http://novouspensosh.ucoz.com/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Покровская ООШ

https://pokrovsch.ru/

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сагарчинская СОШ

https://sagarchinsosh. ru/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Советская СОШ

http://sowetskaja.ucoz.com/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Фёдоровская СОШ

https://fedorovkasosh.orbschool.ru/

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Шаповаловская СОШ

http://shapovalovososh.ru/

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Шкуновская СОШ

https://mouskunovskaasos. ru

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     

ДТР

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ДЮСШ

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

     

Детский сад №1 «Солнышко»

https://dousolnishko. jimdofree.com/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Детский сад №3 «Колосок»

https://mbdoukolosok.jimdofree.com/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Детский сад №4 «Родничок»

https://rodnicok4.jimdofree.com/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Детский сад №5 «Степнячок»

http://akbulak-dou5.ucoz.org/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Детский сад №6 «Чебурашка»

https://douceburaska.jimdofree.com/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Детский сад №7 «Теремок»

https://dou7teremok.ru/

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Детский сад «Ласточка»

https://dslastochka2014.ru Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Детский сад с.Сагарчин

https://sagarchin. jimdofree.com/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

   

Мониторинг

Нормативные документы 2013-2014 уч. г.

Приказ от 23.04.2014г. №438 [[Об организации и проведении мониторинга учебных достижений обучающихся 4 классов образовательных организаций  Республики Калмыкия в 2013 — 2014 учебном году]

Приказ от 14.04.2014 г №348 [Об организации и проведении выходного мониторинга учебных достижений обучающихся 10 классов образовательных организаций  Республики Калмыкия в 2013 — 2014 учебном году]

Приказ от 26.11.2013г №1438 [Об утверждении решения коллегии]

Приказ от 5.11.2013г №1281[Об утверждении результатов входного мониторинга по обществознанию]

Приказ от 28.10.2013г №1239 [Об утверждении результатов входного мониторинга по химии]

Приказ от 15. 10.2013г №1173 [Об организации и проведении входного мониторинга учебных достижений обучающихся 10 классов образовательных организаций  Республики Калмыкия в 2013 — 2014 учебном году]

Приложение№1 к приказу МОК и Н РК от 09.10.2013 г. № 1131 [Порядок проведения мониторинга учебных достижений обучающихся образовательных организаций Республики Калмыкия в 2013-2014 учебном году]

Приложение№2 к приказу МОК и Н РК от 09.10.2013 г. № 1131 [Инструкции для ответственных лиц за проведение мониторинга учебных достижений обучающихся 10 классов образовательных организаций Республики Калмыкия в 2013 -2014 учебном году]

Приказ от 9.10.2013г №1131 [Об организации и проведении мониторинга учебных достижений обучающихся 10 классов образовательных организаций  Республики Калмыкия в 2013 — 2014 учебном году]

Итоги входного мониторинга 2013 — 2014 уч. г.

Аналитические материалы по результатам республиканского мониторинга учебных достижений обучающихся за 2013-2014 учебный год.

Информация о проведении мониторинга по химии и обществознанию в 10 классах общеобразовательных организаций Республики Калмыкия за 2013-2014 учебный год.

Приложения:

  • Решаемость заданий по кластерам

по химии              по обществознанию

  • Решаемость заданий по муниципальным образованиям

по химии              по обществознанию

  •  Ключевые показатели по кластерам

        по химии              по обществознанию

  • Ключевые показатели по муниципальным образованиям
  • Рейтинг муниципальных образовательных систем

Статистика основных результатов мониторинга 2013-2014 уч.г.

Общие результаты мониторинга учебных достижений обучающихся в 10 классах общеобразовательных организаций Республики Калмыкия за 2013-2014 учебный год.

Таблица соответствия первичного (тестового) балла и оценки.

       по химии      по обществознанию

Диаграммы:

  • Сравнение оценок участников мониторинга по обществознанию с годовой оценкой за предыдущий учебный год

по химии      по обществознанию

Диаграммы:

  • Сравнение оценок участников мониторинга по обществознанию с годовой оценкой за предыдущий учебный год

по химии      по обществознанию

Профили решаемости по Республике Калмыкия.

по химии      по обществознанию

Уровень освоения дидактических единиц.

  • Высокий
  • Низкий
  • Нестабильный
  • Нормальный
  • Рейтингование общеобразовательных учреждений по кластерам, сравнение с оценкой за предыдущий год
  • Рейтингование общеобразовательных учреждений по кластерам.
  • Распределение оценок по образовательным учреждениям (количество).

 Демоверсии

Демоверсии КИМов мониторинга учебных достижений обучающихся 4 классов

  • Русский язык
  • Математика

Демоверсии КИМов выходного мониторинга 2013-2014 уч.г.:

  • Обществознание:
    • 10 класс
  • Химия
    • 10 класс

Спецификации и кодификаторы КИМов для мониторинга учебных  достижений по химии и обществознанию 10-х классов:

  • Спецификации по обществознанию
  • Кодификаторы по обществознанию
  • Спецификации по химии
  • Кодификаторы по химии

 Итоги выходного мониторинга 2013 — 2014 уч. г.

Аналитические материалы по результатам мониторинга 2013-2014 уч.г.

Информация о проведении мониторинга математике, русскому языку, химии и обществознанию в 4,10 классах общеобразовательных организаций Республики Калмыкия за 2013-2014 учебный год.

Приложения:

  • Решаемость заданий по кластерам
  • по русскому языку              по химии
  • по математике                     по обществознанию
  • Решаемость заданий по муниципальным образованиям
  • по русскому языку              по химии
  •  по математике                     по обществознанию
  • Ключевые показатели по кластерам
  • по русскому языку              по химии
  • по математике                     по обществознанию
  • Ключевые показатели по муниципальным образованиям
  • Рейтинг муниципальных образовательных систем

 Статистика выходного мониторинга 2013-2014 уч. г.

Статистика основных результатов республиканского мониторинга учебных достижений обучающихся за 2013-2014 учебный год.

Общие результаты мониторинга учебных достижений обучающихся в 4,10 классах общеобразовательных организаций Республики Калмыкия за 2013-2014 учебный год.

Таблица соответствия первичного (тестового) балла и оценки

  •  по химии              по обществознанию
  • по математике     по русский язык

Диаграммы:

  • Плотность распределения участников мониторинга
  • по химии                  по обществознанию
  • по математике         по русский язык

Диаграммы:

  • Сравнение оценок участников мониторинга по обществознанию с годовой оценкой за предыдущий учебный год
  • по химии              по обществознанию

Профили решаемости по Республике Калмыкия.

  • по химии              по обществознанию
  • по математике      по русский язык

Уровень освоения дидактических единиц.

  • Высокий
  • Низкий
  • Нестабильный
  • Нормальный
  • Рейтингование общеобразовательных учреждений по кластерам
  • Распределение оценок по образовательным учреждениям (количество).
  • Итоговый рейтинг по кластерам(математика, русский)
  • Итоговый рейтинг по кластерам(общество, химия)

Мониторинг и диагностика знаний учащихся по математике один из способов повышения качества знаний

Когда человек не знает к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Сенека

Мониторинг — это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких-либо процессов по четко определенным показателям.

Внутришкольный мониторинг — это систематический контроль за результатами обучения учащихся с дальнейшей корректировкой своей работы по формированию познавательных УУД.

Каждое образовательное учреждение стремится обеспечить нормальное функционирование и развитие образовательного процесса, достижение высокого качества образования, а также необходимый уровень мотивации, здоровья и развития обучающихся.

Вопрос систематического контроля за качеством учебно-воспитательного процесса является одним из основных в управлении ходом этого процесса. Без специального отслеживания этого процесса по единой методике трудно представить корректность действий учителя в сравнении с другими учителями и успешность освоения предмета учащимися.

Для эффективного решения задач, поставленных перед современной школой, необходимо построить свою деятельность на диагностико-прогностической основе (на внедрении педагогического мониторинга), обеспечивающей развитие ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Анализ результатов предыдущих лет показал, что учащиеся набирают не очень высокие баллы по математике. Swot-анализ выявил следующие показатели:

Сильные стороны:
Команда учителей единомышленников Большое количество часов УП Заинтересованность родителей (сильный актив) Опыт работы с разными классами МТБ

Слабые стороны:
Нет четкого распределения учащихся профильбаза
Отставание в использовании информационных систем
Не все участники образовательного процесса имеют высокую мотивацию на достижение хорошего результат

Возможности:
Хороший уровень базовых знаний
Мотивированность детей
Привлечение родителей
Наличие психологической службы
Профориентационная работа
механизм слежения и контроля за качеством образования с привлечением современных ИК-технологий (т. е. обработка, хранение информации осуществляется с помощью компьютера и определенных программных средств)

Риски:
Перегрузка учащихся
Перегрузка педагогов
Формальный подход к проведению мониторинга из-за высокой нагрузки

Цель мониторинга: повышение качества математической подготовки школьников в 2015-2016 учебном году на основе использования различных форм и технологий.

Задачи:

  • Определение уровня подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ
  • Определение достижений учащихся по темам.
  • Реализация индивидуальных возможностей учащихся.
  • Отслеживание результатов.

Виды готовности: информационная, предметная, психологическая.

Информационная:

  • Спецификация экзаменационной работы
  • Правила поведения на экзамене
  • Правила заполнения бланков
  • Рекомендации по подготовке к егэ
  • Рекомендуемая литература, ссылки на интернет сайты
  • Примерный график проведения мониторинговых работ

Психологическая

  • Оценка трудностей заданий и рациональный подход к выбору заданий
  • Жесткий самоконтроль времени
  • Обучение прикидке границ результата и способам проверке результата
  • Занятия с психологом по стрессоустойчивости.

Предметная

  • Отработка умения работать с тестами
  • Организация вводного, текущего и итогового повторения
  • Проведение системного мониторинга (внутреннего и внешнего)
  • Создание банка тестовых заданий
  • Организация самостоятельной работы учащихся (сборники для подготовки к ЕГЭ, Интернет сайты).

Использование интернет-ресурсов

  1. http://fipi.ru
  2. https://statgrad.org»>https://statgrad.org
  3. https://ege.sdamgia.ru
  4.  http://www.examen.ru

Несколько лет сотрудничества с сайтом статград позволяет составить график работ на весь год. Мониторинг базовый состоит из входной, промежуточной и итоговой тестовых работ. Тематический: тема1, тема2 и т.д.

Базовый мониторинг позволяет проследить динамику успешности каждого ученика. Работы статград дают возможность оценить как каждого ученика так и класс в целом.

Для получения ожидаемого результата, после входящей контрольной работы определяют уровень ЗУН, планируя коррекционную работу индивидуально с каждым учащимся. А в этом помогает уже тематический мониторинг. На каждого ученика составляется индивидуальную карточку. В данной карточке указываю виды нарушений и их коррекцию. При подготовке к урокам, проведении самостоятельных и контрольных работ включать различные виды заданий для устранения данных нарушений. Результаты учебных достижений оформляются в виде диаграммы качества знаний. Данный мониторинг позволяет получить: объективную динамику математического образования ученика за определенный период обучения; возможность постоянно корректировать свою работу, исходя из анализа динамики; возможность знать и влиять на сильные и слабые стороны ученика и класса в целом; систематический контроль над качеством знаний, полученных учениками с учетом индивидуальных возможностей. В 11 классе наиболее актуально встают вопросы итогового повторения курса математики.

Основные темы итогового повторения:

  • Преобразование рациональных и иррациональных выражений;
  • Преобразование показательных и логарифмических выражений;
  • Преобразование тригонометрических выражений;
  • Решение рациональных уравнений и неравенств;
  • Решение иррациональных уравнений и неравенств;
  • Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств;
  • Решение тригонометрических уравнений.

Также большую роль в обучении играет информационная и психологическая составляющая. Как учащиеся так и родители должны быть своевременно информированы о всех составляющих в учебном процессе, поэтому запланированы выходы педагога на родительские собрания. В течении всего учебного года планируются занятия с психологом по стрессоустойчивости.

Ожидаемый результат: Повысить средний балл по математике на ЕГЭ до уровня городского.

Заключение Человек никогда не преуспеет в жизни, если однажды не познает успеха. Поэтому очень важно видеть в каждом ученике уникальную личность, верить в неё. Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, то у него есть все шансы на успех в жизни, на высокую оценку себя со стороны окружающих.

Технологическая карта проекта

1. Название проекта «Система подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике с привлечением интернет-ресурсов».

2. Тип проекта – Педагогический.

3. Участники — Учащиеся 11А класса и 9А класса.

4. Масштаб проекта — Срок реализации проекта (1 год).

5. Цель проекта: повышение качества математической подготовки школьников в 2015-2016 учебном году на основе использования различных форм и технологий.

6. Задачи

  • Определение уровня подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ,ОГЭ.
  • Определение достижений учащихся по темам.
  • Реализация индивидуальных возможностей учащихся.
  • Отслеживание результатов.

7. Этапы реализации проекта:

1 этап подготовительный (1 неделя сентября)Определение учащихся на сдачу ЕГЭ база – профиль. Определение сроков вводного, промежуточного, итогового мониторингов. План работы с учащимися на год.

2 этап реализация проекта. Сентябрь, декабрь, апрель – тесты для учащихся с сайта Статград. Текущие к/р по темам учебного плана – в течение года.

Работы тестового характера по повторению – март-май. Творческие работы учащихся по составлению итоговых тестов с привлечением интернет-ресурсов – апрель. Родительские собрания информационного характера в течении года.

3 этап заключительный. Подведение итогов работы за год для каждого учащегося. Рефлексия.

8.Ожидаемый результат. Средний балл базового уровня по математике – 4.

Средний балл профильного уровня по математике – 54,7.

9. Оценка выполнения проекта. Результаты ЕГЭ и ОГЭ (протоколы).

10. Трансляция проекта.

Проект предназначен для учащихся и родителей. Для педагогов математиков.

Математика (алгебра, геометрия)

24. 12.2021 г (обновление 17.01.2022 г)

РЕЗУЛЬТАТЫ районного этапа ВсОШ по математике (по материалам Центра Олимпиад):

6 класс:   Таблица результатов   Критерии     

7 класс:   Таблица результатов   Критерии    

8 класс:   Таблица результатов   Критерии   

9 класс:   Таблица результатов   Критерии     

10 класс:   Таблица результатов   Критерии     

11 класс:   Таблица результатов   Критерии     

Списки участников регионального этапа опубликованы на сайте Центра Олимпиад.

 

ВНИМАНИЕ! На сайте городской олимпиады школьников по математике  опубликованы списки участников городского тура (6кл 7кл 8кл 9кл 10кл 11кл) по итогам районного этапа ВсОШ! РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

 

16.11.2021 г

Результаты школьного тура олимпиады 2021-2022

 

27.10.2021 г

Всероссийская олимпиада школьников по математике в 2021-2022 учебном году.

Школьный тур проходит на платформе СИРИУС. На этом сайте вы можете ознакомиться с текстами заданий, которые предлагались детям во время школьного тура, и посмотреть вместе со школьниками видеоразборы решений.

ССЫЛКА НА САЙТ ШКОЛЬНОГО ТУРА

Предварительные результаты школьников доступны на платформе СИРИУС по персональному коду участника.

ССЫЛКА НА ПЛАТФОРМУ

Имея список участников и коды, образовательная организация имеет возможность составить список реальных участников школьного тура и начать готовить отчёт. Зелёные столбцы НЕ заполняйте!

ССЫЛКА НА ФОРМУ ОТЧЁТА

Районный тур олимпиады состоится 4 декабря.

Информация по организации районного тура будет опубликована позднее.

Внимание!

Уважаемые коллеги!

Предварительные результаты по математике доступны в тестирующей системе.​

Обратите внимание обучающихся, что в связи с редакторской ошибкой задача 7 в 4 классе засчитана всем участникам на максимальный балл. Задача 2 в 4 классе допускала двойную трактовку. Ответы были засчитаны по любой из этих трактовок.

С уважением, Естественнонаучный сектор Центра Олимпиад СПб.

 

27.09.2021 г

Уважаемые педагоги, кадровый мониторинг нужно пройти до 04.10.2021 г

ССЫЛКА

 

12.05.2021

Уважаемые коллеги!

Пожалуйста, доведите информацию до учителей.

В период с 26 мая по 6 июня 2021 года кафедра математического образования и информатики СПб АППО проводит краткосрочные курсы повышения квалификации по программе Развитие и оценивание функциональной грамотности обучающихся (по направлению «Математическая грамотность») в контексте международных исследований качества образования» в объеме 36 часов на хозрасчетной основе.

Занятия проводятся в очно-заочном формате с 15. 00.

Контактный телефон центра платных услуг и маркетинга 409-82-83.

Можно звонить на кафедру 409-82-84.

 

19.02.2021

Уважаемые педагоги, приглашаем вас к участию в районном конкурсе «Мастерская педагогического опыта: от идеи до воплощения». 

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе

РЕГИСТРАЦИЯ

 

18.12.2020

Уважаемые педагоги, обучающиеся и родители. 

Информация об итогах районного этапа должна была поступить из Центра олимпиад до 25 декабря 2020 г.

Сегодня 18 декабря вы можете ознакомиться с результатами проверки работ участников:

6 класса   7 класса   8 класса   9 класса   10 класса   11 класса

Информации об участниках, приглашённых на региональный этап ещё не посупило.

Список победителей и призёров районного этапа олимпиады в Невском районе смотрите здесь.

 

03.11.2020

Уважаемые коллеги, изменились требования к подаче документов на аттестацию. Вся информация по аттестации представлена ниже в Направлении «Новые возможности для каждого».

Ссылка для открытия в новом окне

 

 Уважаемые председатели ШкМО учителей математики, убедительно просим вас до 24.10.2020 на наш электронный адрес прислать письмо с вашей действующей рабочей почты. В теме письма напишите МОв тексте ваши ФИО и рабочий телефон для связи. Извините, но очень много сбоев в отправке вам писем и в координировании нашей с вами работе. Благодарим за сотрудничество.

 

до 24.10.2020 (если Вы не отправляли сведения в ранее в этом учебном году) заполнить «Кадровый мониторинг«.

Ссылка

 

28-31 сентября 2020 года состоялся школьный этап ВсОШ по математике в 2020-2021 уч.году.

Задания

Критерии

Форма для отчёта по проведению школьного тура.

 

24.09.2020

Уважаемые коллеги, 24 сентября совещание председателей ШкМО будет проводиться на платформе Zoom.

Тема: Организация учебно-методической работы в 2020-2021 учебном году

Время: 24 сен 2020 15:30.

Подключиться к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/74079986874?pwd=WlBudGlCaUhmU1owRk0yVTRPMjZwUT09

Идентификатор конференции: 740 7998 6874
Код доступа: W5VswQ

Лист регистрации

 

09.09.2020

Уважаемые коллеги, 10 сентября мы проведём первую встречу в 2020-2021 учебном году. Встреча будет проходить дистанционно с помощью приложения ZOOM.

Начало: 16.00

Продолжительность: 30 минут

Речь пойдёт о формах взаимодействия педагогов и предстоящих ВПР.

ССЫЛКА

 

Уважаемые коллеги!

С 06 апреля 2020 года в соответствии с Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 24.03.2020 №818-р «Об организации деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга» обучение будет осуществляться с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 С последними Нормативными документами можно ознакомиться на сайте ИМЦ в разделе Новости.

На сайте ГБУ ИМЦ в разделе «Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии» размещены все необходимые рекомендации по организации обучения с применением дистанционных технологий .

http://imc-nev.ru/imts/distantsionnoe-obuchenie.html

Раздел сайта ИМЦ, посвященный использованию ДОТ (дистанционным образовательным технологиям), будет постоянно обновляться. Уже сейчас в разделе можно ознакомиться с методическими материалами, рекомендованными электронными ресурсами, перечнем уроков образовательных платформ и портала ДО по предметам и классам и другими актуальными материалами.

 Методические рекомендации Минпросвещения России по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Ознакомление с оперативной информацией:

 

20 февраля 2020 года в 5-х и 7-х классах были проведены региональные диагностические работы по функциональной грамотности.

Информацию о работах читать здесь.

Подробнее о функциональной грамотности можно читать здесь (матем.грам.), здесь (финансов.грам.) и здесь (читат.грам.).

Тексты работ: Варианты 5-1 5-2 7-1 7-2

* Материалы семинара по решению задач с параметрами 28. 10.2019 г

Презентация Задачи

* Материалы семинара по новому формату ОГЭ от Циовкина

Скачать ч1 Скачать ч2 Скачать ч3

 

Упражнения по мониторингу успеваемости {RTI} {Класс 7}

Эти интерактивные задания предназначены для того, чтобы помочь учащимся освоить все общие основные стандарты в 7-м классе. Эти действия по мониторингу успеваемости {RTI} берут на себя роль учителя и возлагают ответственность на ученика. Учащийся отвечает за свое математическое мастерство, и ученик несет ответственность за запись и передачу этих отчетов вам! Учащиеся средней школы способны на это и смогут, если вы их правильно обучите.Заставьте учащихся СОБСТВЕННО освоить математику уже сегодня!

******************************************************* ***************************
Другое NO PREP Интерактивная математическая тетрадь Мониторинг прогресса:

Интерактивная математическая тетрадь: Мониторинг прогресса { 6–8 классы} НАБОР

Интерактивная тетрадь по математике: отслеживание прогресса в деятельности RTI {6 класс}

Интерактивная тетрадь по математике: отслеживание прогресса в деятельности RTI {класс 8}

************** ******************************************************* ***********

Включены:

-4 занятия в интерактивной тетради по математике, которые помогут учащимся взять на себя ответственность за свое математическое мастерство в CCSS или стандартах для вашей школы {Есть пустая версия для каждое задание, в котором учащиеся заполняют стандарт, если вы не следуете CCSS}.

-1 НЕТ ПОДГОТОВКИ Работа на доске объявлений, на которой учащиеся получают признание и похвалу за свое знание стандартов математики. {Есть пустая версия, если вы не подписаны на CCSS}.

— Занятия, проводимые учителем в течение 10-30 минут в классе

— Включены примеры выполненных заданий из интерактивной математической тетради

********************** ******************************************************* ***
Другое NO PREP Интерактивные математические тетради:

Интерактивные математические тетради для средней школы: MEGA BUNDLE {Класс 6–8} 6}

НАБОР Интерактивных тетрадей по математике для средней школы {7 класс}

НАБОР интерактивных тетрадей по математике для средней школы {8 класс}

********************** ******************************************************* ***

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ об этом продукте и заработайте 5 кредитов TPT для будущих покупок!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МЕНЮ , чтобы получать уведомления о новых продуктах, объявления о распродажах и бесплатные подарки!

Эта покупка ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОГО учителя. Дополнительные учителя должны приобрести собственную лицензию. Вы не можете загружать этот ресурс в Интернет в любой форме. Если вы являетесь тренером, директором школы или школьным округом, заинтересованным в приобретении нескольких лицензий, свяжитесь со мной, чтобы получить расценки для всего округа, по адресу [email protected]

. Дополнительные идеи для обучения см. на сайте www.kellymccown.com.

Momentum Math Level G — Набор для учителя (7 класс) НАБОР: Официальный веб-сайт PRO-ED Inc.

Описание

Momentum Math — это интервенционный курс по математике, созданный специально для повторного вовлечения учащихся средней школы, которые отказались от математики из-за отставания.Программа предназначена для всех учащихся, включая изучающих английский язык и учащихся с особыми потребностями. Благодаря серии динамичных и визуально привлекательных уроков Momentum Math помогает учащимся освоить концепции, процедуры и язык, которые являются основой всей математики, включая алгебру.

Вовлекает учащегося

Учащиеся программы вмешательства по математике должны быть повторно вовлечены в изучение математики. Momentum Math использует графический формат с символьными подсказками, чтобы сопровождать учащихся на уроках.Руководители моделируют экспертное мышление, решают проблемы и делятся со студентом эффективными стратегиями. На протяжении всей программы значки побуждают учащихся представлять математику (1) графически, (2) символически и (3) устно. Предоставляются широкие возможности для немедленного применения новых концепций и отработки новых навыков.

Поддержка учителя

Momentum Math поддерживает учителей с разным уровнем опыта преподавания математики. Материалы включают:

  • Подробные учебные записи для каждого урока
  • Всесторонний анализ ошибок
  • Вопросы для эффективного обсуждения в классе
  • Дополнения для повторения, практики и оценки Изучающие английский язык и учащиеся с особыми потребностями
  • Предложения по проверке и повторному обучению

Оценка

Компаньон по практике и оценке для каждого уровня содержит:

  • Предварительные тесты для сбора информации о сильных и слабых сторонах учащихся, а также параллельную публикацию -тесты для измерения успеваемости
  • Оценки на входе и выходе адаптированы к содержанию и навыкам, которые необходимо освоить
  • Инструменты анализа данных и отчетности

для понимания учащимися.

Компьютерное оценивание

ExamView ® Assessment Suite * позволяет учителям легко составлять список и полностью управлять учебными маршрутами учащихся с помощью ExamView ® Test Manager . Учащиеся могут сдавать тесты Momentum Math непосредственно на компьютере, или учителя могут распечатать их и отсканировать результаты на школьный компьютер с помощью ExamView ® Test Player .

Гибкость в реализации программы

Модульный формат Momentum Math позволяет реализовать программу в течение обычного учебного дня в малых группах или во всем классе, во внешкольных программах или в летней школе.

Компоненты программы
  • Шесть студенческих книг на уровень
  • Один учитель издание на уровне
  • Одна практика и оценка спутника на уровне
  • Security Suite Suite
  • Рекомендуемые минимальные системные требования:

    • Microsoft Windows® 2000/XP/Vista/7/Windows 8
      • Процессор Intel Pentium® II 120 МГц или совместимый
      • 32 МБ доступной памяти для приложений (рекомендуется 64 МБ) отображение 16-битного цвета с разрешением 800 x 600
      • Подключение к Интернету для доступа к программе обновления содержимого, программе обновления программного обеспечения и функциям веб-публикации
      • Привод CD-ROM
    • Macintosh: Mac OS® X 10. от 2 до 10,6
      • 120 МГц Power Macintosh (рекомендуется G3)
      • 32 МБ доступной памяти для приложений (рекомендуется 64 МБ)
      • 28 МБ свободного места на жестком диске
      • Монитор с возможностью отображения 16-битного цвета с разрешением 800 x 600 разрешение
      • Подключение к Интернету для доступа к программе обновления содержимого, программе обновления программного обеспечения и функциям веб-публикации
      • Привод CD-ROM

    * ExamView ® Assessment Suite является зарегистрированным товарным знаком eInstruction Corp.

    Набор для учителя Включает: Издание для учителя, приложение для практики и оценки и ExamView ® Assessment Suite .

    Чтобы узнать больше о содержании этого продукта:

    Решение дробей в 5-м классе с помощью математических рассказов: часть 7 – Чартерная школа Род-Айленда

    Стеф Примиани, директор STEM, и Алисия Куомо, стажер Университета Брауна по политике городского образования

    Как вы принимаете важные решения? Вы подбрасываете монету? Посоветоваться с доверенным лицом? Как насчет целенаправленного сбора данных?

    Зайдите в Blackstone Valley Prep во время Math Stories, и вы не увидите преподавателя перед аудиторией, который читает лекцию. Вместо этого мисс Палумбо дает инструкции, и студенты поспешно начинают рисовать математические модели, отражающие их мышление. Через несколько минут она устанавливает таймер под проектором, и шум академического диалога наполняет комнату, когда ученые обращаются к партнеру, чтобы объяснить свою модель и обосновать свои рассуждения. Она не вмешивается и не указывает на ошибки. Она занята агрессивным наблюдением, просматривая студенческие работы. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на соблюдении или использовать контрольный список только для того, чтобы отметить, правильно ли учащийся решил проблему, учителя используют средство отслеживания данных для записи конкретных стратегий и неправильных представлений, которые они видят в студенческой работе .

    В сообщении блога на прошлой неделе я говорил о важности преднамеренного назначения партнерских отношений со смешанными способностями, чтобы познакомить учащихся с новыми стратегиями и укрепить математический словарный запас. Пока учащиеся моделируют, а затем обсуждают в партнерстве, какие данные собирает учитель? Как оперативный сбор данных влияет на преподавание и обучение?

     

    Протокол Math Stories включает шаблон Intellectual Prep. К каждой сюжетной задаче учителя готовятся, самостоятельно находя решение.Они записывают:

    • большая идея/ключевые моменты,
    • ассортимент ожидаемых образцовых студенческих моделей,
    • возможных заблуждения,
    • вопроса для обсуждения, основанные на понимании учащихся, и
    • целевых ответа.

    Этот процесс помогает учителям усвоить основные математические цели и стратегии для конкретного математического рассказа. Когда учителя свободно владеют математическими понятиями, они могут посвятить больше энергии мониторингу для понимания и принятию важных решений .

    Рассмотрим следующую сюжетную задачу:

    Джанаэ выпивает 7/8 литра воды. Джавон выпивает 1/2 литра воды. Насколько больше воды выпила Джанаэ, чем Джавон?


    Визуальный:

    Некоторые учащиеся представляют себе два кувшина для воды объемом в кварту. Кувшин Джаны разделен на 8 равных частей, и она выпивает 7 восьмых. Кувшин Джавона разделен на 2 равные части, и он выпивает 1 половину. Решение можно представить в виде того, что Джанаэ выпивает больше воды, чем Джавон.

    Модель:

    Модель дискретных дробей используется для демонстрации разделения. Ленточные диаграммы выстраиваются равномерно, чтобы сравнить две величины и найти эквивалентную дробь.

    Знание:

    Студенты используют свои знания о том, что насколько больше просит нас сравнить количество воды, потребляемой Джанай и Джавоном. Другими словами, найти разницу. Но мы не можем складывать или вычитать числа, если у нас нет одинаковых единиц измерения.Студенты знают , мы можем найти эквивалентные дроби 1/ 2 , разделив ленточную диаграмму. Если разрезать 1/2 на четверти, а затем снова на восьмые, становится очевидным, что 1/2 равно 4 восьмым (4/8). Учащиеся выстраивают диаграммы и находят разницу, считая «лишнее» количество воды, которое выпила Джанаэ.


    Визуальный:

    Некоторые учащиеся представляют себе числовое предложение с вычитанием. Насколько больше означает, что задача состоит в том, чтобы узнать разницу между двумя величинами, в данном случае дополнительным количеством воды, которое выпивает Джанаэ по сравнению с Джавоном.7/8 – 1/2= ___.

    Модель:

    Учащиеся представляют информацию из задачи-истории, используя уравнение с пометкой с эквивалентной дробью .

    Знание:

    Учащиеся используют знания о том, что для вычитания дробей у нас должны быть эквивалентные единицы. Учащиеся считают, что 1/2 — это известная дробь, которую можно преобразовать легче, чем 7/8. 8 равно 2 группам по 4, поэтому одну половину 8 можно записать как 4/8. Теперь мы вычитаем 4 восьмых из 7 восьмых, что составляет 3 восьмых (3/8).

     

    С точки зрения задачи истории Джанаэ и Джавона, есть несколько возможных ошибок, которые могут сделать учащиеся:

    Заблуждения соответствуют возрасту и являются частью процесса обучения. Это не столько ошибки, сколько ценные сигналы о том, что математическую концепцию необходимо пересмотреть. Кроме того, неправильные представления позволяют учителю способствовать обсуждению, в котором учащиеся тренируются в обосновании своих рассуждений и использовании соответствующей лексики.

     

    Управляющий директор Uncommon Schools, Taxonomy Project и автор книги Teach Like a Champion, Дуг Лемов, описывает ключевое различие между учителями, наблюдающими и агрессивно наблюдающими за учениками. Вот выдержка из Teach Like a Champion, Field Guide 2.0:

    Легендарный тренер по баскетболу Джон Вуден дал учителям такой совет…: «Никогда не путайте активность с достижениями». Занятый тренажерный зал со скрипом кроссовок или классная комната, полная царапин карандашами, свидетельствует об активности.Часто это хорошо, но отличается от достижения и его легче заметить, чем достижение — тренажерный зал или класс, в котором учатся ученики, которые безупречно сдают и двигаются или учитывают уравнения.

    Агрессивный мониторинг ориентирован на обучение, а не на управление, и Лемов предлагает учителям отслеживать два ключевых показателя: конкретных ошибок и баллов успеха . В рамках протокола учителя заранее определяют, как должна выглядеть качественная работа учащихся, а также предвидят подводные камни, а цель агрессивного мониторинга состоит в том, чтобы учителя наблюдали за моделями в работе учеников, чтобы знать, как скорректировать свое обучение в ответ.Кроме того, исследования Uncommon Schools показывают, что агрессивный мониторинг сообщает учащимся, что их усилия ценятся и качество их работы имеет значение. 2

     

    Как упоминалось выше, ключевым принципом математических историй является активный мониторинг, в то время как учащиеся моделируют и пересказывают задачу, а также объясняют свою репрезентативную модель партнеру. Используя средство отслеживания данных, учитель записывает, как решают задачи отдельные учащиеся, и может быстро оценить, какой процент учащихся смоделировал и решил правильно.Существует три способа ответа на данные учащихся в зависимости от качества работы учащихся:

    Как это выглядит в классе во время математических историй?

    Пример 1

    Устройство отслеживания данных:

    Из трекера данных учителя видно, что чуть больше половины класса решили правильно. Трое студентов правильно использовали модель дискретных дробей, а двое правильно использовали уравнение с пометками.

    Протокол: Учитель выбирает как минимум двух учеников, чтобы поделиться ими, одного с моделью дискретных дробей и одного с помеченным уравнением. Обсуждая, как эти две стратегии представляют одну и ту же идею, учащиеся знакомятся с разными подходами и подталкивают их к сравнению на предмет эффективности.

    Вопрос для обсуждения: Что общего/отличия в этих стратегиях?


    Пример 2

    Устройство отслеживания данных:

    Из трекера данных мы видим, что треть класса решила правильно, и большинство учеников разделяет неправильное представление о том, что формулировка «насколько еще» в задаче на историю просит нас добавить.

    Протокол: Учитель выбирает учащегося, который неправильно добавил, и учащегося, который смоделировал поиск разницы, чтобы облегчить обсуждение разоблачения неправильного представления. Имея необходимость обосновывать свои рассуждения, используя контекст Джанаэ и Джавона, учащиеся лучше понимают, «насколько больше» и концептуальные различия между операциями.

    Вопрос для обсуждения: Какая модель точно представляет историю?


    Пример 3

    Устройство отслеживания данных:

    Из трекера данных видно, что большая часть класса решила правильно, но учащиеся использовали для решения только модель дискретных дробей.

    Протокол: В этом случае учитель будет использовать модель учащегося, чтобы помочь учащимся написать соответствующее помеченное уравнение.

    Учитель может представить модель, сказав: «В прошлом году я видел учащегося…» или « Ученик в другом классе…» для продолжения обучения под руководством учащегося, даже если в работе учащегося в этот день отсутствуют ключевые понятия. .

    Вопрос для обсуждения: Как эта стратегия показывает то же самое, что и представление, которое вы использовали?

     

    Исследования в области языка и математики показывают, что, когда учащихся обучают навыкам общения, совместное обсуждение в группе улучшает индивидуальное обучение и понимание математических концепций. 1 Быстро оценивая работу учащихся и слушая их разговоры, учителя могут выбирать вопросы для обсуждения, которые оказывают наибольшее влияние на понимание учащихся.

    В каждом примере отслеживания данных учитель использует фактическую работу учащихся, чтобы реагировать на модели поведения в классе, вместо того, чтобы полагаться на догадку . Такой подход гарантирует, что каждый урок будет активным — растворение неправильных представлений, сравнение множества стратегий и построение на эффективности и более сложных моделях.Текущие данные позволяют учителям перемещать учащихся быстрее, чем при использовании только промежуточных оценок или выходных билетов.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *