Информационно-образовательный портал «DIDACTICUM»
11 декабря Минобрнауки России и ВКонтакте подписали соглашение о сотрудничестве. В сообществе Министерства образования и науки Российской Федерации ВКонтакте будут размещаться учебные материалы и методические пособия для студентов, педагогов, родителей и всех желающих. Кроме того, в 2018 году глава Минобрнауки России О.Ю. Васильева ответит на вопросы пользователей ВКонтакте в прямом эфире #VKLIVE.
15 декабря Минобрнауки запустит флешмоб «Лучшая лекция в жизни студентов». Авторы самых интересных Историй ВКонтакте по этой теме выиграют поездку-экскурсию на Адронный коллайдер NICA в Дубне. В сообществе будут проходить флешмобы, приуроченные к Новому году, Дню студента и другим праздникам. Пользователи смогут оставлять поздравления прямо на обложке группы.
С октября в сообществе Минобрнауки России проходят трансляции научных лекций из ведущих вузов под единым хештегом #ЛекторийМинобрнауки. В проекте принимают участие десятки федеральных и региональных университетов, включая МГУ, СПбГУ, ИТМО, МГТУ имени Баумана, МИСиС, МАИ, МФТИ, Дальневосточный федеральный университет, Томский государственный университет, Сибирский федеральный университет, Южный федеральный университет и многие другие учебные заведения.
— Российские вузы сегодня занимают существенное место в мировом научном пространстве, по определённым программам и направлениям подготовки наше высшее образование всемирно признается одним из лучших в мире. Мы рады сотрудничеству с социальной сетью — подобные сервисы предоставляют возможность получать навыки и знания в доступной форме каждому желающему, и мы будем использовать для этого возможности новых форм средств массовой информации. Все лекции будут выложены на нашей официальной странице ВКонтакте и доступны для просмотра в любое удобное время. Часть из уже доступных лекций мне удалось просмотреть самой, и они действительно уникальны по своему содержанию. Надеюсь, что они будут интересны и преподавателям, и, конечно же, учащимся, особенно в преддверие длительных новогодних каникул, — заявила Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева.
— Всем, кто занимается образованием, важно общаться с учениками на одном языке и в органичной для них цифровой среде. Замечательно, что всё чаще школы, университеты и другие образовательные учреждения используют социальную сеть для полноценной работы с учащимися и абитуриентами. Теперь прямые трансляции лекций и онлайн-олимпиады станут стандартом российского образования, — отметил исполнительный директор ВКонтакте Д.А. Сергеев.
Справочно
ВКонтакте — крупнейшая европейская социальная сеть. Каждый месяц ресурс посещают свыше 97 млн пользователей, а количество пользователей на мобильных устройствах достигает 80 млн человек. Активная аудитория встроенного мессенджера ВКонтакте составляет 82 млн ежемесячно.
Минобрнауки будет размещать учебные материалы и пособия ВКонтакте
Интернет ИТ в банках | ПоделитьсяВКонтакте и Минобрнауки России заключили соглашение о взаимодействии. В сообществе министерства в социальной сети будут размещаться учебные материалы и методические пособия для студентов, педагогов, родителей и всех желающих. Кроме того, в 2018 г. министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева ответит на вопросы пользователей ВКонтакте в прямом эфире.
Помимо этого, 15 декабря Минобрнауки запустит флешмоб «Лучшая лекция в жизни студентов». Автор самой интересной истории ВКонтакте по этой теме выиграет поездку-экскурсию на адронный коллайдер NICA в Дубне. В сообществе регулярно будут проходить флешмобы, приуроченные к Новому году, Дню студента и другим праздникам. Пользователи смогут оставлять поздравления прямо на обложке группы.
С октября в сообществе Минобрнауки России проходят трансляции научных лекций из ведущих вузов под единым хештегом #ЛекторийМинобрнауки. В проекте принимают участие десятки федеральных и региональных университетов, включая МГУ, СПбГУ, ИТМО, МГТУ им. Баумана, МИСиС, МАИ, МФТИ, Дальневосточный федеральный университет, Томский государственный университет, Сибирский федеральный университет, Южный федеральный университет и многие другие учебные заведения.
«Российские вузы сегодня занимают существенное место в мировом научном пространстве, по определенным программам и направлениям подготовки наше высшее образование всемирно признается одним из лучших в мире. Мы рады сотрудничеству с социальной сетью — подобные сервисы предоставляют возможность получать навыки и знания в доступной форме каждому желающему, и мы будем использовать для этого возможности новых форм средств массовой информации. Все лекции будут выложены на нашей официальной странице ВКонтакте и доступны для просмотра в любое удобное время. Часть из уже доступных лекций мне удалось просмотреть самой, и они действительно уникальны по своему содержанию», — сказала министр образования и науки Ольга Васильева.
«Всем, кто занимается образованием, важно общаться с учениками на одном языке и в органичной для них цифровой среде. Замечательно, что все чаще школы, университеты и другие образовательные учреждения используют социальную сеть для полноценной работы с учащимися и абитуриентами. Теперь прямые трансляции лекций и онлайн-олимпиады станут стандартом российского образования», — уверен исполнительный директор ВКонтакте Дмитрий Сергеев.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 21 | |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
В Минобрнауки России обсудили подготовку к проведению федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»
21 мая в Минобрнауки России состоялось заседание организационного комитета Всероссийского конкурса «Учитель года России». В мероприятии приняла участие Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева. Заседание провела заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина.
О.Ю. Васильева поприветствовала участников оргкомитета и отметила, что за последние годы «Учитель года России» «стал самым главным конкурсом среди педагогов и самым крупным по количеству участников».
– Напомню, что конкурс зародился давно – ещё во времена Советского союза. Сейчас в нём участвуют все 85 субъектов России. В рамках конкурса педагоги могут показать свои способности, поделиться опытом с коллегами, продемонстрировать новые методические разработки, — сказала Министр.
Ольга Юрьевна отметила, что конкурс имеет традиции, которые «сохраняются уже на протяжении более четверти века».
— И мы сделаем всё возможное, чтобы достойно справиться с возложенной на нас обязанностью, а именно – проведением этого мероприятия. Напомню, главные задачи оргкомитета – это тщательная проработка проведения конкурса, содержания его испытаний, чтобы конкурс стал ещё более профессиональным. Необходимо, чтобы «Учитель года России» соответствовал новым веяниям развития образования в нашей стране и главное – повышал престиж профессии наших учителей, – подчеркнула О.Ю. Васильева.
О предлагаемых изменениях в порядок проведения заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» рассказал директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации А.Е. Петров.
– Мы провели очень плодотворные встречи с победителями конкурса, представителями предметных ассоциаций, и появился целый комплекс предложений. Уже в этом году мы предлагаем внести некоторые изменения в конкурсные испытания. Интернет-ресурс, сайт, который сейчас демонстрирует конкурсант, живёт несколько месяцев, а затем за ненадобностью «умирает». Все, с кем мы обсуждали эту тему, говорят, что учитель живёт в соцсетях, общается с педагогами, коллегами, учениками, даже администрацией – в соцсетях. В связи с этим предлагаем конкурсантам 2018 года продемонстрировать вместо сайта свои страницы или группы в социальных сетях, — сказал А.Е. Петров.
Он также сообщил о предлагаемых изменениях в конкурсные испытания второго и третьего очного туров федерального этапа конкурса. В 2017 году испытания второго очного тура включали три конкурсных испытания: «Мастер-класс», «Педагогический совет» и «Образовательный проект». В текущем году формат «Мастер-класса» предлагается оставить без изменений, а «Педагогический совет» и «Образовательный проект» предложено переформатировать. В ходе заседания оргкомитета его члены высказали свои позиции по предложенным названиям и формату данных конкурсных испытаний.
Стратегию информационной поддержки Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2018 году участникам заседания представил директор Департамента информационной политики Министерства образования и науки Российской Федерации А.А. Емельянов.
– Помимо традиционного освещения в газетах и на телеканалах, нами уже достигнута договорённость с «Русским радио» о поддержке конкурса. Конечно, все ресурсы созданного Министерства просвещения будут также работать на благо этого конкурса, уделять ему необходимое внимание, но акцент мы хотим сделать на социальных сетях. Мы предлагаем несколько проектов: провести голосование в «Одноклассниках» в группе «Мы учителя!» (https://ok.ru/miuchitelya), недавно созданной Министерством. Она набирает обороты, и мы рассчитываем, что в ближайшие дни достигнем отметки в 50 тысяч человек. В рамках группы планируем устроить голосование за приз зрительских симпатий среди всех участников конкурса, публиковать визитные карточки финалистов в соцсетях Министерства. Также предлагаем ввести уникальный хэштэг и публиковать под ним интервью, мнения и факты, организовывать прямые эфиры, лекции и мастер-классы финалистов с возможностью ответов на вопросы пользователей. С таким форматом Министерство уже работает, и такие возможности у нас есть. То же самое касается онлайн-трансляции в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» финального испытания конкурса, трансляции торжественной церемонии награждения победителей и праздничного концерта. Мы также прорабатываем вариант, что трансляция пройдёт и на федеральном канале, –резюмировал Андрей Андреевич.
В ходе заседания обсудили подготовку к проведению в Санкт-Петербурге I и II туров федерального этапа конкурса и торжественной церемонии его открытия. Участникам оргкомитета был представлен план мероприятий по проведению федерального этапа конкурса и программа семинара для его участников. На заседании выступили представители соучредителей конкурса – Общероссийского Профсоюза образования и ЗАО «Издательский дом «Учительская газета».
Подводя итоги заседания, Т.Ю. Синюгина попросила членов оргкомитета направить до 28 мая свои предложения в адрес Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России по поводу озвученных изменений в Порядок проведения конкурса, плана мероприятий проведения федерального этапа и программы семинара для его участников.
– Мы будем ещё некоторое время обсуждать порядок проведения конкурса, чтобы потом, согласовав его, окончательно утвердить. Мы рассмотрим предложение о возможности создания мобильной рабочей группы, которая систематизирует все предложения всех членов оргкомитета, чтобы всё упорядочить и привести в соответствие. Чтобы порядок конкурса, который будет утверждён, соответствовал всем необходимым требованиям и отвечал всем вызовам. Мы бы просили все ваши предложения, которые сегодня прозвучали, и те, которые вы сформулируете позже, до 28 числа передать в наш департамент госполитики Андрею Евгеньевичу Петрову, – информировала Татьяна Юрьевна.
Справочно
В 2018 году Всероссийский конкурс «Учитель года России» состоится в 29-й раз. Местом проведения конкурса станет Санкт-Петербург.
Минобрнауки разместит пособия для студентов и лекции во «ВКонтакте» — РБК
Социальная сеть «ВКонтакте» и Минобрнауки заключили соглашение о взаимодействии, в ходе которого на странице министерства в сети будут выкладываться учебные материалы, лекции и методические пособия для студентов и педагогов
Фото: Светлана Холявчук / Интерпресс / ТАСС
В сообществе Министерства образования и науки в социальной сети «ВКонтакте» будут опубликованы учебные материалы и методические пособия для студентов, педагогов, родителей и всех желающих. Кроме того, в нем будут проходить флешмобы, приуроченные к Новому году, Дню студента и другим праздникам. Об этом говорится в пресс-релизе министерства, поступившем в распоряжение РБК.
Минобрнауки и «ВКонтакте» заключили соглашение о взаимодействии, в рамках которого будут проходить различные мероприятия. Так, 15 декабря Минобрнауки запустит флешмоб «Лучшая лекция в жизни студентов», причем автор самой интересной истории в качестве приза получит поездку-экскурсию на адронный коллайдер NICA в Дубне.
Министр образования и науки Ольга Васильева призвала всех желающих присоединиться к сообществу, в котором уже размещены лекции преподавателей ведущих вузов страны. «Все лекции будут выложены на нашей официальной странице во «ВКонтакте» и доступны для просмотра в любое удобное время. Часть из уже доступных лекций мне удалось просмотреть самой, и они действительно уникальны по своему содержанию. Надеюсь, что они будут интересны и преподавателям, и, конечно же, учащимся, особенно в преддверии длительных новогодних каникул. Присоединяйтесь к нашему сообществу во «ВКонтакте», — заявила Васильева.
Григорий Андрущак Умом понять: много ли Россия тратит на реформу университетовВ качестве участников проекта заявлены МГУ, СПбГУ, ИТМО, МГТУ им. Баумана, МИСиС, МАИ, МФТИ, Дальневосточный федеральный университет, Томский государственный университет, Сибирский федеральный университет, Южный федеральный университет и другие учебные заведения.
Следить за событиями Двадцатых молодежных Дельфийских игр России можно будет на телеканале ВЕТТА 24
На телеканале ВЕТТА 24 в период с 21 по 26 мая жители Пермского края ежедневно смогут смотреть «Дневники Двадцатых молодежных Дельфийских игр России», которые в эти дни будут проходить в столице Прикамья. Увидеть сюжеты о том, как представители молодежи со всей России соревнуются в творческих номинациях, можно будет в программе «Утренний вестник» на 21 кнопке в кабельных сетях Перми и региона.
Кроме того, 25 мая в 17.00 на телеканале начнется прямая трансляция гала-концерта. Сама церемония состоится в пермском универсальном дворце спорта «Молот».
Напомним, в Играх примут участие юноши и девушки в возрасте от 10 до 25 лет в составе делегаций субъектов Российской Федерации. В конкурсных испытаниях и официальных мероприятиях Игр найдет отражение тема Года науки и технологий в Российской Федерации. Кроме того, состязания будут посвящены грядущему празднованию 300-летия города Перми.
Решение о проведении юбилейных Дельфийских игр в Перми было принято в 2019 году. В региональном Минкульте подчеркнули, что это стало результатом не только высокой оценки труда педагогов, но и всей системы непрерывного художественного образования, подготовки кадров, структуры управления и социально-экономического потенциала Пермского края. С 2010 года по результатам официального командного первенства среди субъектов РФ Прикамье входит в шестерку лучших, при этом с каждым годом пермяки увеличивают количество завоеванных наград.
Дельфийские игры в мире – комплексные соревнования молодых деятелей искусства высокого уровня мастерства, востребованные в современных условиях и в настоящее время приводящиеся по народным, классическим и современным номинациям (фортепиано, скрипка, народные инструменты, тележурналистика, кулинарное искусство, парикмахерское искусство, сохранение культурного наследия и пр.).
Новости ДО . Департамент образования Администрации Надымского района
Новости ДО
6 июня 2017
Внимание! Трансляция Заседания Совета Минобрнауки России
20 июня 2017 г. в 10.00 по московскому времени состоится Заседание Совета Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Трансляция Совета будет доступна на главной странице официального сайта Минобрнауки России 20 июня 2017 г. с 10.00 по московскому времени по ссылке: http://минобрнауки.рф/открытое_министерство/прямые-трансляции. Далее выбрать «Зал заседаний (1 этаж)».Трансляция будет запущена за 10 минут до начала мероприятия.
Для просмотра необходим установленный на компьютере Flash player, а так же открытый доступ к порту 5119 сервера трансляций 194.190.247.166.
Телефон для технических консультаций: (495) 629-94-92 IP 4001.
В повестке заседания будут рассмотрены вопросы:
- О реализации межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ на 2016-2017 годы;
- Итоги первого года введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)—опыт 3 регионов;
- О задачах и перспективах деятельности Федерального ресурсного центра по работе с обучающимися с выраженными нарушениями интеллекта, с тяжелыми и множественными нарушениями развития;
- Об организации работы по формированию толерантного отношения участников образовательного процесса к обучающимся с особыми образовательными потребностями;
- Об итогах выездных и документарных проверок Рособрнадзора в части соблюдения законодательства по обеспечению государственных гарантий обучающимся с ОВЗ на образование;
- О решении проблемы с организацией обучения на дому ребенка-инвалида с применением дистанционных;
- Обсуждение предложений членов Совета по организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ образовательных технологий (обращение граждан).
Другие события:
ГЛАВНАЯ | moe-bahamas
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
1/2
Государственный министр образования и технического и профессионального образования Достопочтенный. Зейн Лайтборн 11 ноября 2021 года посетил государственные школы Южного Андроса и Мангров-Кей. Целью тура было оценить состояние школьных кампусов, поскольку ожидается, что ученики вернутся для очного обучения, когда школы снова откроются во вторую неделю января 2022 года.
Представители группы по здоровому образу жизни нанесли визит уважаемой Гленис Ханне Мартин — министру образования и технического и профессионального обучения. Команда — это группа добровольцев из врачей, медсестер, диетологов и педагогов, которые работают над улучшением здоровья на Багамах.
Группа здорового образа жизни направлена на поощрение здорового обеда для студентов, употребления большего количества воды, здоровой диеты, включающей больше фруктов и овощей, и поощрения 60 минут в день физической активности.
Руководители Багамской ассоциации частных высших учебных заведений (BAPTI) нанесли визит вежливости Достопочтенному. Гленис Ханна-Мартин в четверг, 21 октября 2021 г. На фото слева направо: г-н Рикардо Дево, заместитель постоянного секретаря, Министерство образования и технического и профессионального обучения (MOE & TVT), г-жа Валри Дин, администратор (BAPTI), Д-р Иветт М. Джонсон, исполнительный вице-президент (BAPTI), достоп. Гленис Ханна-Мартин (МО и ТВТ), достоп. Зейн Лайтборн, государственный министр (МЧС и TVT), г-жа А.Лоррейн Симонетт-Армбристер, постоянный секретарь (Министерство энергетики и TVT), и г-н Натаниэль Дин, советник по правовым вопросам (BAPTI).
нажмите, чтобы увеличить
нажмите, чтобы увеличить долгий путь в обеспечении равенства для всех пятисот с лишним учащихся школы. Государственные школы открываются с виртуальным обучением в понедельник, 30 августа, из-за всплеска случаев заболевания Covid 19.
Преподаватель информатики Шаник Тейлор сказала, что Фонд Diggiss был движущей силой среди других корпоративных партнеров, которые пожертвовали триста рюкзаков с книгами, ручками, карандашами, ластиками, линейками, точилками, а также ланч-пакет со здоровыми фруктами и напитками. Директор Уоллес признал, что некоторые ученики никогда не записывались на виртуальные классы в прошлом учебном году. Она сказала, что благодаря партнерству с полицией они намерены ходить от двери к двери, чтобы восстановить связь с этими студентами.Она обратилась к родителям, которые все еще нуждаются в материалах для зачисленных туда учеников, с просьбой связаться со школой, расположенной на улице Нассау.
Основная художественная выставка Урия Макфи
20 мая 2021 года состоялась художественная выставка на тему «Сохранение наших коралловых рифов», на которой были представлены работы учеников начальной школы Урии Макфи. Выставка началась с разрезания церемониальной ленты, которую выполнила госпожа Патрисия Миннис, канцелярия супруги премьер-министра.Духовную молитву вознес мистер Кейшон Дин, староста начальной школы Урайа Макфи. Г-жа Кэтрин Кэмпбелл, старший сотрудник службы информации Багамских островов (BIS), оказала теплый прием, где она пригласила аудиторию «Присоединяйтесь к нам, когда мы отправляемся в фантастическое путешествие и исследуем тропический лес на море». Г-н Тревон Тейлор, ученик 3-го класса, дал показания о создании своего художественного проекта и объяснил, что его конструкцией был коралловый риф, который он сделал из переработанных материалов.Г-н Тейлор также сообщил аудитории, что он использовал «маленькие кусочки дерева, очень острое сверло, липкий графитовый карандаш и распылял белую, синюю и зеленую краску», чтобы воплотить свой шедевр в жизнь. Г-жа Памела Армали, директор начальной школы Uriah McPhee, сказала, что 2020/2021 учебный год был очень сложным. Однако она отметила, что в результате творческие таланты студентов не пошатнулись. Она заявила: «Когда мы двигались через эти неизведанные воды, нам приходилось искать незнакомые способы достижения целей наших школ.Г-жа Армали рассказала о происхождении художественной выставки. Она напомнила, что координатор по научным идеям г-жа Шавел Ноулз предложила, что наиболее подходящим вариантом было бы, чтобы все 621 ученик создали морское животное, обитающее в экосистеме коралловых рифов, что соответствует теме «Сохранение наших коралловых рифов». Далее г-жа Армали поблагодарила г-жу Саскию Д’Агилар, директора Художественного фонда Д’Агилар, и г-жу Тессу Уайтхед, багамскую художницу и куратор Художественного фонда Д’Агилар, за поддержку, которую они оказали студентам, и за дарение художественных принадлежностей.
парламентария также присутствовали на этом знаменательном событии, в том числе: Достопочтенный. Ромаульд Феррейра, министр окружающей среды и жилищного строительства; Достопочтенный. Джеффри Ллойд, министр образования; и Достопочтенный. Дионисио Джеймс Д’Агилар, министр туризма и авиации.
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
1/2
Министр Феррейра заявил, что ему очень приятно видеть, что студенты берут на себя ответственность за окружающую среду, и что он гордится ими.Министр Ллойд в своем выступлении поблагодарил г-жу Памелу Армали, г-жу Шавел Ноулз и г-жу Тессу Уайтхед за выдающуюся работу, которую они проводят в районе Кемп-роуд. Г-жа Саския Д’Агилар поблагодарила всех, кто сделал возможным проведение художественной выставки. Далее она выразила особую благодарность г-же Памеле Армали и всем администраторам Uriah McPhee за их поддержку и вдохновение для студентов. После завершения официальной церемонии открытия всем присутствующим была предоставлена возможность увидеть творческие произведения искусства, созданные талантливыми учениками начальной школы Uriah McPhee.
Пожертвование ротари-клубов P13
нажмите для увеличения
нажмите для увеличения
Пожертвование ротари-клубов P20
нажмите для увеличения
Пожертвование ротари-клубов P13
нажмите для увеличения
По мере приближения 2021/2022 учебного года Организация помощи пострадавшим от стихийных бедствий Ротари Багамских островов в понедельник, 16 августа 2021 года, пожертвовала учебные принадлежности и оборудование на сумму 250 000 долларов 13 школам в районе Абако. Организация в честь олимпийского медалиста Багамских островов Стивена Гардинера также подарила генератор бывшей школе олимпийцев — школе для всех возрастов Moore’s Island.Олимпийский чемпион на 400 метров вместе с ротарианцами и официальными лицами Министерства образования присутствовал на передаче, которая проходила на территории Айви-Дюмон-билдинг, Юниверсити-драйв.
Ротари, Багамы, директор по оказанию помощи при стихийных бедствиях, Кендал Страчан, выступая с презентацией, отметил, что организация, основанная в 2019 году, руководствуется миссией реагировать на все типы стихийных бедствий и предоставлять услуги другим. Соответственно, это пожертвование является прямым ответом на разрушения, нанесенные ураганом Дориан.
Министр образования Джеффри Ллойд, принимая пожертвования, воскликнул, что общий успех наших студентов был бы невозможен без таких партнеров, как организации Ротари.
Среди участников были бывший президент Rotary International, Барри Рассин, бывший губернатор округа 7020, Чарльз Сили и пастор Сионской баптистской церкви East & Shirley Streets, преподобный Терренс Моррисон.
Обеспечение удаленного обучения для миллионов израильских студентов через прямую трансляцию
Теперь, когда студенты во всем мире учатся из дома из-за COVID-19, правительства и преподаватели используют технологии для обеспечения дистанционного обучения.В Израиле Министерство образования сотрудничало с компаниями, занимающимися образовательными технологиями (EdTech), и Amazon Web Services (AWS), чтобы обеспечить непрерывность обучения 1,8 миллиона студентов.
Вместе, AWS, Израильский центр образовательных технологий (CET), Lnet и Kaltura предоставили дошкольным и старшеклассникам доступ к классам, транслируемым в реальном времени, в то время как школы закрыты. CET предоставляет контент для учащихся 1–6 классов, а Lnet и Kaltura — для дошкольников и 7–12 классов.Эти компании EdTech также проводят виртуальные занятия на иврите и арабском языке.
Разработка устойчивого решения для непрерывного обучения в режиме реального времени
CET обратился к AWS с просьбой помочь в разработке решения для дистанционного обучения, которое могло бы расширить доступ студентов к основным вещательным каналам страны. Чтобы избежать возможных сбоев в доставке контента и поддерживать непрерывность обучения, решение должно быть полностью работоспособным в короткие сроки.
По мере закрытия школ CET координировал онлайн-видеоуроки в студии прямого эфира, делая трансляции занятий под руководством учителей доступными онлайн. Столкнувшись с вероятностью длительного закрытия школ, CET необходимо было ускорить масштабирование большего количества контента для большего количества типов устройств в различных форматах. Однако технология студии могла поддерживать только один прямой эфир на канал с ограниченными возможностями формата.
AWS совместно с CET разработали и внедрили решение.Менее чем за 48 часов команда успешно протестировала рабочий процесс непрерывного видеопроизводства в реальном времени, построенный с помощью AWS Media Services и Amazon CloudFront. AWS Elemental MediaLive принимает и кодирует потоки видео в реальном времени, которые затем форматируются для различных мобильных устройств с помощью AWS Elemental MediaPackage. Amazon CloudFront распространяет контент среди зрителей.
AWS Elemental MediaConnect используется в качестве дополнительного выходного канала для доставки контента по протоколу Zixi поставщикам кабельного телевидения.Amazon CloudWatch и Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS) обеспечивают мониторинг и оповещения операторов системы, а Amazon Athena и Amazon QuickSight поддерживают анализ данных. Это обеспечивает статистику, требуемую Министерством образования, такую как общее количество зрителей и количество зрителей на канал. Крупнейшие израильские телевизионные провайдеры — Yes, Hot, Partner и Cellcom — также получают прямые трансляции от CET для своих зрителей.
«Работая с командами AWS 24 часа в сутки без выходных и используя опыт AWS в области медиа, сетей, безопасности и аналитики, мы смогли предоставить решение в это необычайное время», — сказал Хаим Хершко Явор, ИТ-директор CET.«Этот опыт открыл нам глаза на огромные возможности, которые можно реализовать с помощью AWS».
CET теперь предоставляет надежное, масштабируемое решение для непрерывной прямой трансляции, включая мониторинг и аналитику зрителей, что позволяет ученикам начальной школы в Израиле возобновить учебу. В течение недели после запуска службы CET сообщила о сотнях тысяч уникальных пользователей на всех платформах и продолжает видеть растущий спрос со стороны студентов.
Расширение доступа к обучению в режиме реального времени на несколько платформ и устройств
Lnet использует видеоплатформу Kaltura для предоставления технологии дистанционного обучения израильским студентам.Когда студенты перешли на дистанционное обучение, Lnet быстро работала с Kaltura над созданием решения для распространения образовательного контента через локальную точку присутствия (POP) Amazon CloudFront. Это обеспечило эффективную, надежную и безопасную доставку во все телевизионные сети Израиля, а также обеспечило доступ в Интернете и на нескольких мобильных устройствах.
Чтобы поддержать эти усилия, видеоэксперты Kaltura расширили свой пакет для прямых трансляций, чтобы удовлетворить непосредственные потребности в удаленном обучении.Используя службу прямой трансляции Kaltura, а также интегрированный видеопортал по запросу и интерактивный видеоплеер, Lnet теперь может предоставить израильским дошкольникам, младшим и старшим школьникам интересный и значимый опыт обучения.
Благодаря этому решению образовательный контент Lnet ежедневно достигает более 100 000 зрителей в прямом эфире и видео по запросу через Интернет, телевидение, мобильные и игровые консоли, а Министерство образования имеет доступ к мощной подробной аналитике взаимодействия с видео, которая может быть используется для оценки эффективности содержания и успеваемости учащихся.В планы на будущее входит обеспечение плавного перехода между общенациональными трансляциями в прямом эфире и виртуальными классами в реальном времени, а также запуск совместного просмотра видео в реальном времени и видео по запросу из дома. Это даст учителям возможность проводить открытые дискуссии и интерактивные сеансы вопросов и ответов со студентами.
«Наша миссия в этой важной инициативе — обеспечить преподавателей необходимыми технологиями, которые помогут учащимся учиться и вовлекаться в это трудное время. Мощное сочетание технологии Kaltura и AWS позволяет нам предоставить всем учащимся и учителям инструменты, необходимые им прямо сейчас для продолжения обучения », — сказал Зохар Бабин, исполнительный вице-президент по платформе и развитию Kaltura.
Для преподавателей, которые изучают способы внедрения или расширения решений для удаленного обучения, AWS предлагает следующие полезные материалы:
Радиоуправляемый подход к обучению во время COVID-19
По оценкам, 90 процентов всех учащихся не могут посещать школу лично из-за пандемии COVID-19, и многие страны используют методики дистанционного обучения, чтобы охватить всех своих учеников. Одним из таких методов является интерактивная звуковая инструкция (IAI), технология, впервые разработанная EDC.
С середины 1980-х годов IAI использовалась для предоставления высококачественного образования студентам из бедных и удаленных районов по всему миру. В классе IAI дети взаимодействуют друг с другом и со своим «аудио-учителем» во время каждой трансляции. В записи также встроены паузы, чтобы у детей было время ответить на вопросы и выполнить задания. Это контрастирует с классическим радиообразованием, когда студенты должны просто сидеть и слушать лекцию.
Саймон Ричмонд и Рэйчел Кристина из EDC разработали и реализовали программы IAI в Африке, Азии и Центральной Америке.Они обсуждают, почему IAI имеет такой смысл сейчас и почему министерства образования должны рассмотреть возможность его внедрения в долгосрочной перспективе.
В. Что в IAI делает его таким мощным инструментом обучения?
Кристина: Исследования ясно говорят нам, что дети, которые занимаются собственным обучением, намного лучше учатся в классе. IAI использует передовой опыт для создания активного, ориентированного на учащихся преподавания и обучения. Интерактивность и качество взаимодействия на высоком уровне. Студенты поют; они говорят; они играют в игры; они решают проблемы.Студентам также нравятся уроки, которые имеют непосредственное отношение к их повседневной жизни.
Ричмонд: Верно. Нет другой подобной системы, если не считать живых инструкций от высококвалифицированного и организованного учителя. IAI также поддерживает учителей в их работе. Он предоставляет учителям своевременные инструкции, которые помогают им лучше преподавать. Во многих странах, где мы внедрили IAI, учителя, с которыми мы работаем, не получали хорошего преподавания, когда сами были учениками.Они никогда не видели смоделированных передовых практик. IAI — это один из немногих способов познакомить учителей с подходами, ориентированными на ребенка, и обеспечить им живое сопровождение. И исследования показывают, что этот подход преобразующий.
В. Мы живем во времена, когда многие ученики не ходят в школу из-за COVID-19. Каковы преимущества использования IAI, когда родители и опекуны несут ответственность за помощь учащимся в учебе?
Кристина: IAI сейчас подходит, потому что, условно говоря, очень немногие люди во всем мире имеют доступ к компьютеру для участия в дистанционном обучении.Радио, с другой стороны, имеет огромное распространение во всем мире. Радиовещание дает возможность каждому получить доступ к программам. Поскольку интерактивное аудио записано по сценарию, а радиоучитель направляет их на уроке, родители или опекуны могут помочь, не чувствуя полного бремени домашнего обучения своих детей. Учитель радио проведет вас через то, что вы делаете. Это как если бы в комнате был еще один взрослый. И этот взрослый всегда позитивен, всегда подбадривает, всегда предполагает, что вы все делаете правильно, чтобы вы чувствовали себя в безопасности, пробуя это.
В. Итак, если министерство образования заинтересовано в запуске программирования IAI прямо сейчас, что им делать?
Кристина: EDC имеет 30-летний опыт программ на разных языках, которые были разработаны в разных контекстах. Поэтому первое, что могут сделать разработчики политики или преподаватели, — это посмотреть, подходит ли им существующая программа с точки зрения языка, уровня обучения и предмета, или есть что-то, что можно быстро адаптировать. Будет намного проще добиться качественного программирования, работающего с чем-то, что уже существует, чем начинать с нуля.
Ричмонд: А когда у них есть контент, им нужно найти способы его распространения. Это означает, что нужно сказать семьям, что в это время в эфире на этом канале выходит новая услуга. Семьям также необходимо рассказать, как превратить часть жилого пространства в классную комнату, кто должен находиться в комнате, чтобы поддерживать своего ребенка, и какие учебные материалы им необходимо иметь под рукой. Мы уже написали руководство, как подготовить семью. После этого родители должны взять и использовать программы как можно лучше.
Кристина: Прямо сейчас у EDC есть команды, которые работают с правительствами над тем, как использовать наши программы и как как можно быстрее предоставить детям возможности для обучения. Конечно, мы также думаем о том, что будет дальше, и ищем способы поддерживать и повышать устойчивость систем образования в долгосрочной перспективе.
В. Большая часть работы EDC по IAI проводилась в Африке и Центральной Америке. Видите ли вы возможности для IAI и в Соединенных Штатах?
Ричмонд: Верю.Здесь, в Орегоне, где я живу, я вижу одну вещь: все старшеклассники звонят в Zoom со своими учителями, а ученикам начальной школы присылают рабочие листы. Как привлечь к этому кучу первоклассников? Здесь, в США, есть веские аргументы в пользу использования радио на начальном уровне, потому что это сценарий контента, в котором используются увлекательные истории, игры и занятия, которые будут интересны детям.
Кристина: Также стоит отметить, что здесь, в В Соединенных Штатах мы видим огромные проблемы с учащимися, не имеющими доступа к инфраструктуре или оборудованию, которое им необходимо, чтобы не отставать от дистанционного обучения, предлагаемого онлайн.Так что рассмотрение радиообучения здесь не лишено смысла. Я также заметил, что радио создает своего рода социальное сообщество вокруг обучения, которое может быть действительно полезным сейчас, когда сообщества физически дистанцируются.
В. Огромный размах этой пандемии заставляет многих задаться вопросом, как может выглядеть образование в будущем. Как вы думаете, следует ли министерствам образования задуматься об использовании радио в долгосрочной перспективе?
Ричмонд: Мне бы хотелось, чтобы индивидуальное программирование было разработано для каждой страны.Этот опыт научил нас, что каждой системе нужен аудиокомпонент в заднем кармане — то, что они могут развернуть при непредвиденных обстоятельствах, таких как землетрясения, ураганы или следующая пандемия. Всегда бывают моменты, когда системы образования закрываются, так почему же нам всегда приходится бороться?
Кристина: Согласен. Так важно поддерживать непрерывность обучения. Я думаю, что многие страны прямо сейчас осознают, что интерактивные аудио-инструкции могут обеспечить эту преемственность с высоким уровнем качества.Таким образом, как сказал Саймон, если вы испытаете аналогичный шок в системе, вы получите этот образовательный пакет, который сможет продолжать оказывать поддержку учащимся дома. И вам не нужно возвращаться и пытаться модернизировать очную учебную программу до модели дистанционного обучения в разгар стихийного бедствия.
Домашний обучающий телевизор | Papa Kāinga TV
Телевидение для домашнего обучения | Papa Kāinga TV
На этот раз ТВ для домашнего обучения | Papa Kāinga TV возьмет на себя дневное расписание DUKE TVNZ с 9:00 до 13:00 в будние дни, с программами и уроками для детей в возрасте от 2 до 11 лет.
DUKE доступен на Freeview канал 13 (или Sky канал 23) . Вы также можете транслировать в прямом эфире или смотреть в любое время на TVNZ OnDemand .
Домашнее обучение TV — сайт ТВНЗ
телепрограмма
Понедельник, 29 ноября
Чтобы получить самую последнюю информацию о расписании, пожалуйста, проверьте телегид на своем телевизоре или устройстве.
Версия для печати телепрограммы [PDF, 133KB]
Время | Программа | Описание | Аудитория |
---|---|---|---|
9.00:00 | Дом Карен | Приходите в дом Карен О’Лири каждое утро, чтобы учиться в игре. | 2-5 лет |
9.10 | Поглощение Тамарики | Тамарики со всего Аотеароа, которые дают нам представление о том, что наши дети считают самым важным для себя. | 5–7 лет |
9.15 | Юниорское благополучие | Пора позаботиться о нашем благополучии в начале дня. | 5–7 лет |
9.25 утра | Майя Храбрая | Присоединяйтесь к чудесным приключениям Майи Храброй и узнайте, как и почему в мире вокруг нас! | 5–7 лет |
9.35 | Юношеская грамотность: продолжайте попытки | Слова поддержки могут помочь нам сделать что-то новое или интересное. Послушайте историю «Продолжайте попытки, вы можете это сделать» и посмотрите, как отец поощряет своего сына продолжать попытки. | 5–7 лет |
9:50 | Junior Science: Ngā Tipu — Планы | Присоединяйтесь к Сюзи Като, чтобы узнать о ботанике растений, частях растений и о том, какие растения нужны для выращивания. | 5–7 лет |
10.10 | Fanimals | Китайская пушистая самоедская собака охотится за своим пушным домом, и два наших щенка лабрадуделя вернулись в школу для щенков! | 5-9 лет |
10.35:00 | Junior Project: Киви умеют летать | Присоединяйтесь к Тони, когда он исследует концепцию использования устойчивости для преодоления невзгод. | 5-7 лет |
10.50 | Племя Такаро | Присоединяйтесь к племени Такаро, пока они поют и танцуют в своем волшебном алфавитном лесу, встречаются с друзьями и ванау и учатся на ходу. | 5-9 лет |
11.00 | Наука о кухне | Присоединяйтесь к Мишель Дикинсон (Nanogirl & The Imaginauts) и ее помощникам, которые создают веселые и захватывающие научные эксперименты, которые вы можете проводить дома.Сегодня попкорн. | 5-9 лет |
11.05 | Юниор Те Рео | Ваэа Эрина приносит нам сегодняшний урок для юношей по Те Рео Маори. | 5-9 лет |
11.25 утра | Fanimals | Это наше зимнее ржание, и у нас есть целое стадо гостей-пони, плюс Джесс отправляется на сафари в Рейнбоу-Спрингс с Алиссией и Розой, где они встречаются лицом к лицу с целым рядом животных! | 5-9 лет |
11.50:00 | Разрушители мозгов | Дети киви соревнуются в серии все более сложных задач, включая математику, память, правописание и многое другое — работая над окончательным тестом на сообразительность и выносливость, Brain Buster! | 5–7 лет |
12:15 | Средняя грамотность: железный тамарики | Мана ненавидит бег, но готовится к участию в Тамарики Железных Маори. Присоединяйтесь к нам, чтобы найти и обсудить основные идеи и подтверждающие факты из текста. | 8-11 лет |
12.30 | Средняя математика: подарок Тангароа | Присоединяйтесь к Маате, когда мы узнаем, как написать правило для линейного уравнения. | 8-11 лет |
Планы уроков и другие ресурсы, которые учителя, каяко и ванау могут использовать для поддержки домашнего обучения | Телепрограммы Papa Kāinga доступны как часть расписания на неделю ниже.
Маури Рео, Маури Ора
Для Маури Рео, Маури Ора посетите веб-сайт телевидения маори или веб-сайт Кауйта Рео.
Веб-сайт телевидения маори
Маури Рео, Маури Ора — веб-сайт Кауйта Рео
Благодарности
Управление по анализу и анализу Министерства образования и образования работало с рядом людей и организаций по внедрению домашнего обучения | Papa Kāinga TV — ученикам Аотеароа Новой Зеландии.
Мы очень благодарны нашим партнерам на ТВНЗ за их образовательную поддержку наших детей и молодежи.
Мы также хотели бы поблагодарить следующие организации, которые имели возможность поддержать нас в разработке планов уроков, пока школы были закрыты:
IIS 10.0 Подробная ошибка — 401,4
Ошибка HTTP 401.4 — неавторизованный
Возможно, у вас нет разрешения на просмотр этого каталога или страницы с использованием предоставленных вами учетных данных. На веб-сервере установлен фильтр для проверки пользователей, подключающихся к серверу, и он не смог проверить ваши учетные данные.
Наиболее вероятные причины:
- Фильтр ISAPI, работающий на веб-сервере, не прошел процесс аутентификации или отклонил запрос.
Что можно попробовать:
- Чтобы проверить эту ошибку, удалите все фильтры, установленные для веб-сайта, к которому был запрошен доступ. Если ошибка не возникает после удаления фильтров, один из фильтров возвращал ошибку.
- Создайте правило трассировки для отслеживания неудачных запросов для этого кода состояния HTTP. Для получения дополнительной информации о создании правила трассировки для неудавшихся запросов щелкните здесь.
Подробная информация об ошибке:
Модуль | PleskUrlProtectionModule | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уведомление | BeginRequest | |||||||||
Обработчик | PHP-php | |||||||||
Код ошибки | 0x800
Дополнительная информация:Эта ошибка возникает, когда фильтр ISAPI, работающий на веб-сервере, не проходит процесс аутентификации.IIS не поставляется с фильтрами ISAPI, которые возвращали бы эту ошибку, поэтому ошибка вызвана сторонним фильтром, установленным на сервере.Просмотр дополнительной информации » Статьи базы знаний Майкрософт: Образование — ОбразованиеОбразование — Образование XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX «>Предупреждение: Похоже, JavaScript отключен или не поддерживается вашим браузером. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы вам было удобнее. перейти к содержаниюДепартамент образования обеспечивает руководство и руководство в отношении развития детей младшего возраста и регулируемого ухода за детьми; Система образования K-12: публичные библиотеки; и послесреднее образование.
Совет по образованию — Школьный округ округа ДеКалб× Mrs.Дейрдра П. Пирс | 3 районМиссис Дейрдре Пирс, уроженка Чикаго, штат Иллинойс, гордо проживает в Южном ДеКалбе 46 лет. Она и ее муж Мелвин женаты 47 лет, и трое из их пяти взрослых детей и двое внуков окончили школы округа ДеКалб.Дейрдра получила степень бакалавра искусств. получила степень по английскому языку в Spelman College и считает себя ученицей на протяжении всей жизни. Она проработала в Delta Air Lines, Inc. 33,5 года, где ежедневно работала и встречалась с людьми из всех слоев общества, возрастных групп и национальностей.До того, как выйти на пенсию из Дельты, она работала учителем на замену в школах округа ДеКалб во время многих выходных. Дейрдра была гордым членом совета директоров YMCA семьи Ист-Лейк; Правление ОТА Грузии; местные школьные советы и PTA / PTSA; Молодежная лига округа ДеКалб, Инк. Консультации сообщества; Председатель министерства социальной справедливости христианской церкви «Луч надежды» и президент Совета общественных объединений округа ДеКалб, когда это было одно подразделение. СлужбаШкольного округа Дейрдры включает
Многолетнее сотрудничество Дейдре с родителями, студентами, членами сообщества, преподавателями, персоналом и другими руководителями в средней школе доктора Рональда Э. Макнейра привело к тому, что она обратилась в Совет по образованию с петицией о создании отделения карьерных технологий и о состоянии дел. -Художественный зрительный зал в школе. |