В трех ведущих школах Москвы сменились директора :: Общество :: РБК
Сразу в трех ведущих московских школах сменились директора. Директор школы 57 перейдет на работу во «Второй лицей». Его место займет директор школы 1517. Родители и ученики 57 школы опасаются того, что учителя будут уволены
Анна Вахнеева (Фото: old.
В понедельник, 16 марта, стало известно, что в трех московских школах произошла смена директоров. Речь идет о школах № 57, № 1517 и лицее «Вторая школа».
Бывший директор школы № 1517 Анна Вахнеева со вторника, 17 марта, перейдет на работу в школу № 57 вместо нынешнего директора учреждения Михаила Случа. Случ в свою очередь станет директором «Второго лицея», рассказал РБК источник в 57 школе и собеседник, близкий к департаменту образования.
В письме к родителям учеников 57-й школы (есть у РБК) Случ сообщает о том, что 16 марта — его последний рабочий день в качестве директора учреждения, и добавляет, что ему «предстоит работать в одной из московских физико-математических школ». До 57-й школы Михаил Случ был заместителем руководителя фонда «Талант и успех» по направлению «Наука».
Информацию о смене директоров РБК подтвердили и родители учащихся школы 57. По словам члена управляющего совета школы Андрея Бремзена, смена директора для них «стала неожиданностью». «Родителей управляющего совета никто заранее не информировал», — пояснил Бремзен. Другой представитель родителей Ирина Хованская считает, что уход нынешнего директора негативно скажется на работе школы.
Все школы в Москве закроют с 21 марта из-за коронавирусаВестник образования
Действительно так, и, по сути, это продолжение давней традиции. Первый съезд учителей математики прошел в 1910 году, а в наше время важно было сохранить это наследие. В 2000-м состоялась конференция «Математика и общество. Математическое образование на рубеже веков», а через десять лет на съезде учителей математики в МГУ была создана Ассоциация учителей математики как межрегиональная общественная организация. Сегодня число региональных объединений превысило пятьдесят, что достаточно для того, чтобы преобразовать Ассоциацию во всероссийскую.
Наша организация объединяет ведущих учителей страны, активно сотрудничает с вузами, научными институтами и учеными, пользуется большим авторитетом и участвует в разработке федеральных и региональных документов, в методической экспертизе. Но, конечно, одной из главных своих задач мы считаем взаимодействие учителей и распространение опыта.
Мы не навязываем каких-то решений учителям, не создаем для них дополнительной нагрузки, а просто даем возможность творческим педагогам проявить себя и помогаем им общаться. Поэтому работа Ассоциации во многом строится на базе региональных отделений, которые действуют с учетом местных условий и в зависимости от степени поддержки органов управления образованием.
Назовите наиболее активные региональные Ассоциации учителей математики?
Методический костяк составляют исторически сложившиеся объединения учителей Москвы и Санкт-Петербурга. Из региональных отделений хотелось бы отметить, например, крепкую Ассоциацию в Адыгее, которая активно сотрудничает с Кавказским математическим центром Адыгейского государственного университета, проводит много мероприятий для учителей и школьников. В Майкопе создан первый и единственный в стране Математический парк. Еще можно отметить очень активную Ассоциацию в Якутии, которая взаимодействует с коллегами из Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов и перенимает наиболее передовые достижении и методики. В Якутии проходят Математический праздник, курсы учителей на базе регионального отделения в Москве.
С момента основания наша Ассоциация активно взаимодействует с Образовательным центром «Сириус» в Сочи, привлекая учителей со всей страны на курсы повышения квалификации.
Среди важных мероприятий, которые мы проводим, – творческий конкурс учителей математики. Он зародился в Москве, такой конкурс проходит в Петербурге, есть и Всероссийский. В разных регионах организовываются и свои соревнования, которые ориентируют учителей на решение красивых задач, поиск ошибок, стимулирующих их повышать педагогическое мастерство.
Регулярно проходит конференция Ассоциации и семинары, например Школа творческих учителей математики, которая в этом году, к сожалению, из-за ограничительных мер не состоялась.
Как в целом повлияла эпидемиологическая обстановка на деятельность Ассоциации? Как работали?
Мы активно включились в создание интернет-ресурсов для учителей, хотя мы этим занимались и до пандемии. Главное для нас было помочь коллегам проводить онлайн-уроки в период дистанционного обучения. В итоге материалами воспользовалось более десяти тысяч учителей и более двухсот тысяч школьников. Учитывая такую большую востребованность, Ассоциация продолжит развивать дистанционное обучение. Мы планируем и дальше проводить разнообразные онлайн-семинары.
Участвует ли Ассоциация в федеральных проектах?
Конечно. Прежде всего, это разделение ЕГЭ по математике на два уровня – базовый и профильный, участие в экспертизе материалов федеральных государственных образовательных стандартов и примерных программ. При активном участии Московской ассоциации был разработан и осуществляется проект «Математическая вертикаль», который сейчас начинает активно реализовываться не только в Москве, но и в регионах, в том числе при участии отделений Ассоциации.
Важную роль играет Ассоциация и в работе с одаренными детьми, помогая учителям обмениваться опытом и получать консультации. Например, в московском Лицее «Вторая школа» – одной из ведущих физматшкол страны – готовится сейчас серия методических пособий по работе с сильными школьниками.
И, разумеется, Ассоциация ежегодно проводит экспертизу контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и сейчас уже участвует в разработке заданий 2022 года.
Вы упомянули работу с одаренными детьми. Как ведется работа в этом направлении?
Мы будем продолжать развивать олимпиадное движение. Это особенно важно потому, что Президент Владимир Путин в Указе о национальных целях России поставил среди первостепенных задач развитие талантов. Наша Ассоциация уделяет большое внимание обеспечению того, чтобы школьный этап Всероссийской олимпиады проходил в каждой школе. И сейчас вместе с Центром реализации государственной образовательной политики и информационных технологий мы участвуем в проведении курсов учителей для школ, в которых пока образовательные результаты не очень высоки. Отдельным блоком этих курсов является развитие таланта. С помощью «Сириуса» мы планируем дать возможность школам России провести школьный этап, в том числе в электронной форме. В курсах участвует больше 15 тысяч учителей.
Очень важно вовлекать в олимпиадное движение младших школьников. Но не для того, чтобы они уходили в олимпиадный спорт, и не для того, чтобы выявить лучшего школьника в регионе, а чтобы дать возможность каждому ребенку решить красивые задачи и заинтересовать его. Например, вместе с компанией «Яндекс» мы провели олимпиаду «Я люблю математику», ставшую популярной среди малышей.
Наша задача – чтобы в максимальном количестве школ ребенок при желании мог изучать углубленный курс математики, даже если таких детей не набирается на класс. Именно поэтому мы в Москве развиваем проект «Математическая вертикаль» в 7–9-х классах, который позволяет делать широкодоступным качественное математическое образование. И наши региональные коллеги уже начинают внедрять этот опыт.
Летом следующего года мы планируем вместе с Образовательным центром «Сириус» провести Большой Всероссийский съезд учителей математики, информация о котором будет опубликована до декабря этого года. Сейчас в наших пятидесяти региональных отделениях тысячи учителей. Мы будем рады, если Ассоциация будет расти и к нам придут новые люди с новыми идеями.
Михаил Случ: У меня нет чувства, что лучший способ подготовки к жизни
В гимназии N 1060, где директором учитель математики, а теперь еще и победитель всероссийского конкурса «Учитель года-2010» Михаил Случ, первоклашки обязательно играют на флейте, а до седьмого класса ученикам не ставят оценки. При этом директор всех своих 400 учеников знает по именам и при встрече здоровается за руку.
Российская газета: Михаил Ильич, вы пришли в школу в 29 лет, в начале «лихих 90-х», когда из школ, наоборот, все бежали. Почему?
Михаил Случ: В школу я формально пришел 1 сентября 1992 года, а до этого, получив диплом Московского института стали и сплавов, занимался программированием. Хотя после школы я действительно сразу хотел поступать в МФТИ и заниматься математикой. Но не получилось. Получился МИСиС. И когда моя работа в сфере программирования стала приносить деньги и можно уже было «вздохнуть свободно», я решил искать что-то такое, что было бы мне действительно интересно.
РГ: Как вы относитесь к идее, что в школе нужны не выпускники педвузов, а специалисты из классических университетов — физики, химики, историки?..
Случ: Мне эта идея очень нравится. И не только потому, что я сам из таких. Но, увы, я вижу вокруг себя людей, готовых прийти в школу, но в силу жесткости системы, различных квалификационных требований они этого сделать не могут. Досадно. Наше образование устроено так, что дети выходят из школы достаточно рано, в «полубессознательном состоянии» поступают в педвуз и потом чуть ли не в таком же «приплывают» учителями на работу. Гораздо лучше, когда человек уже в относительно зрелом возрасте принимает сознательно такое решение. Но при этом он не должен снова учиться, чтобы получить второе высшее, уже специальное образование.
РГ: Нужно ли педагогические вузы превращать в факультеты классических университетов?
Случ: В этом есть смысл. А еще, мне кажется, будет правильнее, если студенты не с первого курса станут «бросаться» на Песталоцци или на Ушинского. Пусть сначала получат базовое образование по отдельной науке, а потом курсу к третьему решат для себя, кем быть: физиком-теоретиком, физиком-практиком или физиком-учителем.
РГ: У вузов огромные претензии к школьным математикам: мол, плохо готовят школьников, приходится на первом курсе давать школьную программу. Что скажете?
Случ: Это проблема не только математики, но и русского языка, и той же физики. Здесь дело в другом: внутришкольная аттестация, то, что мы сейчас уже называем «традиционными экзаменами», мне кажется, постепенно стала приводить к полному обесцениванию школьного образования, появлению огромного количества подготовительных курсов и фактически переноса школьного обучения на вузовские площадки.
РГ: А ЕГЭ по математике вас устраивает?
Случ: Кстати, Единый госэкзамен всю эту ситуацию с качеством вывел на новый открытый уровень. Это зеркало. Возможно, где-то оно кривовато, но гораздо лучше той «картины маслом в ярких красках», которая была до него.
То, что в этом году из КИМы по математике убрали тестовую часть «А», вроде бы здорово. Но есть тонкость. Если ответ закрыт (нужно выбрать один из четырех уже готовых), он может быть сколь угодно сложным. В случае же открытого ответа, когда решение нужно записать самому, уровень сложности определен количеством отведенных на него клеточек. Для решения некоторых задач, которые мне, возможно, хотелось бы видеть в ЕГЭ, этих клеточек не хватит.
РГ: В вашей школе преподают по Вальдорфской методике: все дети заняты творчеством, обязательно играют на музыкальных инструментах. А вы на чем играете?
Случ: А у меня нет слуха. Такой парадокс. Я не заканчивал ни музыкальную, ни художественную школу. Правда, когда работал учителем начальных классов, я, чтобы не травмировать детей своим пением, научился все-таки играть на флейте-дудочке. Так что я вовсе не подхожу под тот идеал, который описывал Ушинский: «Каждая мать может научить ребенка паре иностранных языков, декламации и игре на фортепьяно».
РГ: Вот языку-то как раз научить можете — ведь вы занимаетесь литературными переводами с немецкого.
Случ: И тем не менее я вряд ли смогу, как это было во времена Пушкина, не просто преподать биологию, но и научить школьника, скажем, что-то нарисовать.
РГ: Поговаривают, что в вашей школе слишком благостная атмосфера и дети оттуда выходят совершенно неподготовленные к реальной жизни. Это так?
Случ: Слышал я эти замечания. Но они больше относятся к какому-то элитному учебному заведению за высоченным забором, где имущественный ценз родителей не ниже определенного. В нашей же школе дети из совершенно разных социальных слоев, четверть — из многодетных семей. Со старшеклассниками мы устраиваем социальные практики в больницах и детсадах. Делаем театральные постановки для ребят с ограниченными возможностями. И после этого говорить, что наши дети не готовы к жизни? У меня нет чувства, что лучший способ подготовки к жизни — это лишение пряника или елки и «новость» о том, что Деда Мороза не существует. Не уверен, что для того чтобы растение закалялось, надо поливать его кислотными дождями.
РГ: Как попасть в вашу школу и станет ли это сложнее теперь, когда ее директор «под крылом» Большого хрустального пеликана?
Случ: Конечно, эта ситуация что-то усложнит, потому что для многих родителей подобные вещи являются значимыми. На мой взгляд, во многом абсолютно напрасно. Я не отношусь к числу людей, которые начинают знакомство с родителями с перечисления регалий школы или количества заслуженных учителей. Мне не кажется, что эти данные информативны. Я скорее предлагаю родителям составить какое-то личное ощущение и просто посмотреть на школу. К счастью, мы живем в Москве, где выбор школ велик и разнообразен. Каждый может найти ту, где ребенку будет хорошо и уютно.
РГ: Как вы думаете, звание «Учитель года» поможет вам в достижении каких-то целей?
Случ: Этот вопрос хорошо бы задать года этак через три. Отчитаюсь. Я, конечно, надеюсь. Честно могу сказать, когда шел на конкурс, одной из целей было получить некий плюс для развития своей школы. И странно, если бы это было иначе.
Случ Михаил Ильич, Департамент образования и науки города Москвы (Директор ГБОУ Лицей «Вторая школа»), 6 деклараций 2012, 2013, 2017, 2019 годы
Случ Михаил Ильич, Департамент образования и науки города Москвы (Директор ГБОУ Лицей «Вторая школа»), 6 деклараций 2012, 2013, 2017, 2019 годы1. Последняя известная декларация (2019 год)
Департамент образования и науки города Москвы (Директор ГБОУ Лицей «Вторая школа»)
ФИО | Недвижимость | Транспорт | Доход | ||
---|---|---|---|---|---|
Тип | Площадь | Владение | |||
Случ Михаил Ильич | квартира | 68 кв.м. | В собственности | Легковой автомобиль Вольво XC 60 | 6 241 840 рублeй |
земельный участок | 18 кв.м. | В пользовании | |||
гараж-бокс | 18 кв.м. | В собственности |
2. Исторические сведения о доходах чиновника за 2012, 2013, 2017, 2019 годы
Год | Недвижимость | Транспорт | Доход | Недвижимость супруги/а | Доход супруги/а |
---|---|---|---|---|---|
2012 год | 70 кв.м. | 0 | 1 693 027 рублeй | 1324 кв.м. | 824 327 рублeй |
2013 год | 88 кв.м. | 1 | 2 790 949 рублeй | 1327 кв.м. | 1 100 037 рублeй |
2017 год | 86 кв.м. | 1 | 4 993 935 рублeй | ||
2019 год | 104 кв.м. | 1 | 6 241 840 рублeй |
3. Сравнение роста номинальных доходов чиновника со средним ростом зарплат по всей стране
Мин. год | Макс. год | Рост доходов этого чиновника | Рост доходов населения России |
---|---|---|---|
2013 | 2019 | 268% | 51% |
Информация об этом ведомстве (остальные декларации)
Уроки смелости для менеджеров образования
Курсу «Авторские школы» на Coursera исполнился год. За это время его прошли полторы тысячи человек. Соавтор курса и руководитель магистратуры «Управление образованием» Анна Кобцева рассказала о том, почему опыт директоров 90-х оказался востребован новыми управленцами и в госсекторе, и в онлайне, и в эдьютейнменте.
Великолепная восьмерка
Лекции читают восемь директоров, известных всей России: Евгений Ямбург, Ефим Рачевский, Анатолий Каспржак, Михаил Случ, Михаил Мокринский, Александр Рывкин, Вячеслав Башев, Исак Фрумин. Это плеяда тех, кто в годы перестройки начали первыми делать иные школы, которые своим существованием меняли среду.
Если кто-то напишет учебник по управлению образовательными системами, в нем будет каждый из наших спикеров, потому что создал что-то первым. Например, Михаил Случ был соавтором первой в нашей стране вальдорфской школы, ничем не уступающей «оригинальным», работающим в Германии, Нидерландах, Австрии. Михаил Мокринский создал один из первых лицеев. Исак Фрумин и Вячеслав Башев в «Универсе» впервые внедрили международный бакалавриат для школьников. Анатолий Каспржак был одним из тех, кто возродил гимназическое движение в России. Школы Ямбурга, Рачевского, Рывкина преобразили свои районы: это феномен, который предстоит изучать урбанистам.
То есть мы взяли самых ярких представителей движения авторских школ и разложили их практики на темы, с которыми директор сталкивается постоянно. Это и кадры, и проблемы развития, и выбор образовательных программ, и реорганизация, и многое другое.
Каждая лекция состоит из ответов на один вопрос с разных позиций. К этому добавили мини-лекции признанных экспертов по каждой тематике. Получается, сначала практики рассказывают свое видение каждой проблемы, а дальше их поддерживает теоретическая экспертная позиция людей, известных в системе образования.
Ключ на старт
У нас нет тяжелых заданий, потому что изначально не было задачи сделать карательный курс. Он визионерский – учит видеть будущее и мечтать. Помогает понять, как миссию великих директоров можно переложить под свои задачи.
Мы показываем примеры людей, которые на практике доказали – законы менеджмента работают и в образовании тоже. Что это именно законы. Наши спикеры выводят их из практических вопросов: как собирать коллектив, на кого опереться, откуда брать данные и т.д. Причем, они сделали рывок, когда вообще не было возможностей, смогли провести изменения без ресурсов.
Наши спикеры учат действовать в правильном порядке. Курс начинается с модуля «Создание «идеи школы» как ответ на вызов времени». Каждый автор рассказывает, на какой запрос отвечала созданная им школа и в каком контексте рождалась. Далее – этапы реализации идеи. Каждая из шести недель курса посвящена отдельному вопросу: жизненный цикл школы и ее эволюция, создание команды, рефлексия, экспертиза и т.д.
В конце каждой недели слушатель курса выполняет практические задания по пройденному этапу. Вначале – доказывает, что он слышит запрос семей и учеников («Работа с клиентами»). Затем – демонстрирует умение принимать решения в кризисные моменты, быть лидером команды. На завершающем этапе – показывает, как умеет проводить экспертизу образовательных услуг.
Задача нашего курса не только научить хорошему менеджменту, но найти ключ внутри себя, чтобы захотеть проводить изменения. Всё возможно, просто нужно гореть – и получить сумму знаний, которая поможет сформировать и развить идею.
Гормон роста и конструктор идей
В последнее время к нам приходит всё больше работников школ, не обязательно директоров. Много русскоговорящих учителей из стран СНГ. И в России, и в постсоветских странах общая серьезная проблема – молодым учителям, которые хотят в будущем стать управленцами или создавать свои проекты, не на что и не на кого опереться в своем коллективе. Им, как правило, не дают проявлять инициативу. Наш курс становится для них «школой лидера».
Помогает курс и тем администрациям школ, которые хотят расширять управленческие команды. Все больше в образование входит проектный менеджмент. Задачи множатся, тем более – в связи с онлайном. Не удается обойтись традиционным составом «директор + замы». Надо создавать проектные команды, готовить их лидеров из числа инициативных учителей. Курс позволяет сделать это за короткий срок.
Тем, кто работает в частном секторе, наш курс помогает оформить идею своего образовательного проекта. Изучить, насколько он будет востребован, запуститься и выйти на рынок. За этим к нам приходят те, кто хочет создать онлайн-школу, открыть бизнес в дополнительном образовании, эдьютейнменте. Таких слушателей все больше, потому что частный сектор быстро растёт. Как и спрос на него: в пандемию родители видят, что частные проекты лучше приспособились, они активнее.
Курс подходит и для тех, кто хочет получить фундаментальное образование – поступить на нашу программу «Управление образованием». 33 часа занятий позволяют получить базу и построить более четкие планы – какой проект развивать в магистратуре.
Узнать подробности о курсе «Авторские школы» можно здесь:
https://ru.coursera.org/learn/authorschools
Городской семинар управленческой навигации
Селекторное совещание Департамента образования и науки г. Москвы, 11.02.2020
00:00:11-00:03:17 Полезный дайджест и анонсы нового на портале «Школа Большого Города»
00:03:29-00:03:42 Гаврилов Александр Владимирович, заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы. Вступительное слово
00:04:02-00:08:25 Молотков Александр Борисович, министр Правительства Москвы, руководитель ДОНМ. Ра́здин Владимир Иванович, заместитель руководителя ДОНМ. О награждении работников системы образования Москвы
00:08:45-00:10:57 Молотков Александр Борисович, министр Правительства Москвы, руководитель ДОНМ, Зинин Андрей Сергеевич, директор ГБОУ ГМЦ ДОНМ. Награждение капитана команды-победителя конкурса «Учителя года Москвы», лауреата конкурса «Учитель года России», учителя ГБОУ Школы № 1571 Хурманенка Дениса Александровича
00:12:08-00:19:49 Ященко Иван Валериевич, научный руководитель ГАОУ города Москвы «Центр педагогического мастерства». Управленческие механизмы развития математического образования в Москве
00:20:39-00:26:05 Зинин Андрей Сергеевич, директор ГБОУ ГМЦ ДОНМ. Итоги конкурса на соискание премий Правительства Москвы молодым ученым
00:27:18-00:31:37 Игнатов Игнат Андреевич, заместитель директора ГАОУ ДПО «ТемоЦентр». Адамский Александр Изотович, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика». О старте нового конкурса медиатворчества «Школьные медиа: Level Up»
00:32:16-00:36:50 Игнатов Игнат Андреевич, заместитель директора ГАОУ ДПО «ТемоЦентр». О старте нового проекта «Акселератор проектов МЭШ»
00:38:16-00:42:49 Ященко Иван Валериевич, научный руководитель ГАОУ города Москвы «Центр педагогического мастерства». Растворов Дмитрий Александрович, директор по продвижению образовательных инициатив компании «Яндекс». Об Олимпиаде «Я люблю математику»
00:44:15-00:48:47 Случ Михаил Ильич, директор ГБОУ «Лицей «Вторая школа». «Лига матшкол – ведущие математические школы – всем школам города
00:49:31-00:54:04 Бритов Денис Русланович, заместитель директора ГБОУ Школы № 1502 «Энергия». Опыт организации обучения для формирования информационной грамотности и цифровых компетенций школьников
00:54:55-00:57:30 Чегодаев Алексей Михайлович, председатель Совета Отцов г. Москвы. Анонс акции к 23 февраля от Совета отцов
00:58:28-01:02:36 Молев Антон Ильич, заместитель руководителя ДОНМ. Клуб директоров и заместителей по воспитательной работе
00:04:14-01:10:13 Лыков Алексей Алексеевич, директор ГБОУ ДО ЦРТДЮ «Гермес». Фестиваль участников проекта Мэра Москвы «Московское долголетие» «Дороги, которые мы выбираем.». Итоги и перспективы.
01:11:42-01:17:06 Новокрещёнов Илья Владимирович, начальник Управления развития кадрового потенциала системы образования ДОНМ. Анонсы «Конструктора Управленческой среды. Диалог с коллегами» и «Еженедельного онлайн–педсовета для учителей»
01:17:38-01:21:12 Фокина Анна Александровна, заместитель директора ГАОУ ДПО «ТемоЦентр», руководитель МосОбрТВ. Результаты голосования и анонс программы «Московская школа. Опыт»
01:21:25-01:21:45 Гаврилов А.В. Комментарии к выступлению, заключительное слово, ресурсы системы
предприниматель и учредитель, генеральный директор Случ Михаил Ильич (ИНН 771608985100)
Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Случ М. И.
Реестр массовых руководителей: ░░░░░░░
Реестр массовых учредителей: ░░░░░░░
Реестр дисквалифицированных лиц: ░░░░░░░
Регион присвоения ИНН: Москва
Случ Михаил Ильич на данный момент не зарегистрирован в качестве ИП.
Роль ВсеВсе Руководитель Учредитель
Статус ВсеВсе Актуальные Исторические
- Должность
- Директор
- ИНН
- 7736212529
- ОГРН
- 1027700477826
- Дата регистрации
- 30 ноября 2002 г.
- Основной вид деятельности
- 85.13 Образование основное общее
- Должность
- Президент
- ИНН
- 7729451406
- ОГРН
- 1127799015937
- Дата регистрации
- 17 августа 2012 г.
- Основной вид деятельности
- 94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Организация ликвидирована
- Должность
- Директор
- ИНН
- 7705115910
- ОГРН
- 1037739438472
- Дата регистрации
- 5 февраля 2003 г.
- Должность
- ░░░░░░░░с ░░░░░░░░░░ по ░░░░░░░░░░
- ИНН
- ░░░░░░░░░░
- ОГРН
- ░░░░░░░░░░░░░
- Дата регистрации
- ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░
- Основной вид деятельности
- ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░
- Учредитель
- Случ Михаил Ильич
- Президент
- Случ Михаил Ильич
- ИНН
- 7729451406
- ОГРН
- 1127799015937
- Дата регистрации
- 17 августа 2012 г.
- Основной вид деятельности
- 94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
- Учредитель
- Случ Михаил Ильич
- Президент
- Ященко Иван Валериевич
- ИНН
- 7714401554
- ОГРН
- 1127799021173
- Дата регистрации
- 3 октября 2012 г.
- Основной вид деятельности
- 94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
- Учредитель
- Случ Михаил Ильич
- Председатель координационного совета
- Морозова Екатерина Павловна
- ИНН
- 7743110091
- ОГРН
- 1127799025199
- Дата регистрации
- 4 декабря 2012 г.
- Основной вид деятельности
- 94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Организация ликвидирована
- Учредитель
- Случ Михаил Ильич
- Руководитель ликвидационной комиссии
- Балыгина Галина Николаевна
- ИНН
- 7729027010
- ОГРН
- 1037739748584
- Дата регистрации
- 21 февраля 2003 г.
Информация по организациям, в которых Случ Михаил Ильич является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.
1 публичная запись Валентина Случь — Найти телефон, электронную почту, адрес
1 матч для Valentin Sluch в Массачусетс- Имя: Валентин Случ
- Адрес: 22 Water St Cambridge, MA 02141
- Возраст: 21 год
- Тип жилья: Многосемейный дом
- Продолжительность проживания: До одного года
- ID отчета: 526674231
Знаете ли вы?
- Люди с фамилией Sluch живут больше в Massachusetts и в основном не состоят в браке .
- 0,00% из Валентин Случс имеют высшее образование, а 0,00% имеют только аттестат зрелости.
- 0,00% состоят в браке и 0,00% являются собственниками жилья
Определение сутулости по Merriam-Webster
\ ˈSlau̇ch \ 1а : неуклюжий парень : хулиганб : тот, который не впечатляет особенно : ленивый или некомпетентный человек — использовались в отрицательных конструкциях, не сутулились при готовке
2 : походка или поза, характеризующаяся неуклюже наклоненной головой и плечами или чрезмерным расслаблением мышц тела.
сутулый; сутулость; сутулость
непереходный глагол
1 : ходить, стоять или сидеть с сутулым телом : при сутствовать
3 : идти или двигаться медленно или неохотно
Лидерство | Чикаго Женщины в ИП
Ежегодный ужин
Стулья:
Эмма Биениас, Стаут
Эмили Капперс, Бринкс Гилсон и Лайон
Участников:
Энн Гершпах, Charles River Associates
Judy He, Haynes and Boone, LLP
Комитет развития
Стул:
Кэтрин Клима, Шумакер и Зифферт, П.А.
Участников:
Джули Лэнгдон, Dunlap Codding PC
Ребекка Рокос, Медицинский центр Университета Раш
Участие сообщества
Стулья:
Эми Адлер, Shure Incorporated
Антула Помреннинг, Ширли Райан AbilityLab
Участников:
Лиза Ферби, Джонс Дэй
Кэролайн Тайхнер, The Kraft Heinz Company
Jaclyne Wallace, Foley & Lardner LLP
Финансы
Стул:
Laurel Palluzi, эластичный
Исследование фонда
Стулья:
Джанет Гаретто, Nixon Peabody LLP
Мишель Циммерманн, Leydig, Voit & Mayer, Ltd.
Участников:
Тара Куртис, Perkins Coie LLP
Дженнифер Микулина, McDermott Will & Emery
Внутренние консультативные представители
Nikki Little, Fitch, Even, Tabin & Flannery LLP
Ребекка Рокос, Медицинский центр Университета Раш
Маркетинг
Стулья:
Кристин Бергман, Lion Re: Sources
Calista Mitchell, Fitch, Even, Tabin & Flannery LLP
Участников:
Дэни Джонсон, Goldberg Kohn Ltd.
Nikki Little, Fitch, Even, Tabin & Flannery LLP
Hillary Maynard, Polsinelli LLP
Shandice Sluch, Mayer Brown LLP
Мишель Смит, Jones Day
Круги наставничества
Стулья:
Кэролин Блессинг, Locke Lord LLP
Аманда О’Доннелл, Fitch, Even, Tabin & Flannery LLP
Участников:
Jacqueline Brousseau, Greenberg Traurig, LLP
Tasha Gerasimow, Kirkland & Ellis LLP
Stephanie Nelson, Baker & Hostetler LLP
Sara Suleiman, Dinsmore & Shohl LLP
Вылет
Стулья:
Алексис Лавко, Epsilon Economics LLP
Дониэль Робинсон, McDonald Hopkins LLC
Участников:
Эмили Сэмпл, Segal McCambridge Singer & Mahoney, Ltd.
Стефани Шодроф, ГЕВЕРС
Повышение квалификации
Стулья:
Кэти Беккер, Banner Witcoff Ltd.
Кристина Филарски, Michael Best & Friedrich LLP
Участников:
Manon Burns, Amin Talati Wasserman, LLP
Kelley Gordon, Marshall, Gerstein & Borun LLP
Susan Hallen, IBM
Victoria Hanson, Irwin IP LLC
Molly Keelan, Ocean Tomo, LLC
Социальные мероприятия
Стулья:
Франческа Кардилло, K&L Gates LLP
Mia LaFlore, Kirkland & Ellis LLP
Участников:
Лиза Карлсон, Banner Witcoff, Ltd.
Кэндис Корнелиус, Стаут
Калия Халперн, Innis Law Group LLC
Особые события
Стулья:
Хелен Джи, Schiff Hardin LLP
Nikki Little, Fitch, Even, Tabin & Flannery LLP
Участников:
Julianne Hartzell, Marshall, Gerstein & Borun LLP
Julie Langdon, Dunlap Codding PC
Liz Michalowska, Окружной суд округа Кук
Сара Сигалл, Chapman Spingola LLP
Индекс /
Название | Последнее изменение | Размер | Описание | |
---|---|---|---|---|
0z.php | 1969-12-31 18:00 | 32K | ||
3index.php | 2021-07-09 23:04 | 2.0K | ||
ATA AL275_ATA | 2021-07-10 01:12 | — | ||
banos / | 2021-07-09 14:05 | — | ||
cgi-bin / | -01-28 21:26— | |||
elitedesignzz.com / | 2017-04-11 15:01 | — | ||
favicon.ico | 2014-03-25 13:04 | 2.7K | ||
favicons | 2017-04-13 09:06 | — | ||
fox-style.php | 1969-12-31 18:00 | 8.0K | ||
индексphp | 2021-07-09 22:59 | 30K | ||
jgiyqlqsdl.php | 2021-07-02 13:28 | 99K | 2021-07-07 04:07 | 2.0K |
kifttqdkly.php | 2021-07-07 04:07 | 99K | ||
лицензия.txt | 2020-05-06 22:41 | 19K | ||
qzuqwuqqbi.php | 2021-07-03 04:32 | 2.0K | ||
2021-05-12 21:44 | 7.1K | |||
reads.html | 1969-12-31 18:00 | 13 | ||
роботов.txt | 2017-04-02 07:29 | 78 | ||
style.php | 2014-03-25 13:04 | 21K | ||
ftwhqy | 2021-07-03 04:32 | 99K | ||
wp-activate.php | 2020-05-06 22:41 | 6.8K | ||
wp / | 2020-05-06 22:41 | — | ||
wp-blog-header.php | 2020-05-06 22:41 | 351 | ||
wp-comments-post.php | 2020-06-10 21:40 | 2.3K | ||
wp-config-sample.php | 2020-05-06 22:41 | 2.8K | ||
wp-config.php | 2016-09-18 09:32 | 3.0K | ||
wp-content / | 2016-08-16 16:40 | — | ||
wp-cron.php | 2020-05-06 22:41 | 3.8K | ||
wp-includes / | 2021-03-26 03:01 | — | ||
9027 links-opml.php | 2020-05-06 22:41 | 2,4K | ||
wp-load.php | 2021-07-09 23:04 | 7,4K | ||
wp-логин.php | 2020-05-06 22:41 | 47K | ||
wp-mail.php | 2020-05-06 22:41 | 8.3K | ||
9027 -settings.php | 2020-05-06 22:41 | 19K | ||
wp-signup.php | 2020-05-06 22:41 | 30K | ||
wp-трекбэк.php | 2020-05-06 22:41 | 4.6K | ||
wp-ver.php | 2021-07-10 01:12 | 174K | ||
p .php | 2020-05-06 22:41 | 3.1K | ||
xmrlpc.php | 2021-07-09 23:04 | 9.8K | ||
Существительное
Производные условия* краска для лица * пальчиковая краска * как смотреть, как сохнет краска * Paint / Paint Horse * кисть * покрасочные работы * боевая раскраскаСписок литературы* Вайзенберг, Майкл (2000)Официальный словарь покера. MGI / Университет Майка Каро. ISBN 978-1880069523 Глагол(, глагол )цитата, пассаж = полдюжины штук
Производные термины* нарисованная дама * крашеный триллий * нарисованный гриф * художник * картина * загонять себя в угол * закрасить * уйти в загул * рисовать широкой кистью * перекраситьСвязанные термины* картинаВнешние ссылки* * * | Существительное( слякоти )
Синонимы* ( снег ) слякотный лед * ( ароматизированный бритый лед, служащий в качестве напитка ) слякоть, сляжи, слюрпи, слюрпи, щенок слякоти, щенок слякотиПроизводные условия* слякоть * подзащитный фонд * щенок слякоти ( безалкогольный ) * Slush Puppy ( алкогольный напиток ) * слякотиГлагол( es )citation citation цитирование citation citation цитата citation citation Анаграммы* —- |
509 Превышен предел пропускной способности
509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, повторите попытку позже.Фэй Шульман умирает; Сражались с нацистами из винтовки и фотоаппарата
14 августа 1942 года, через год после того, как немецкие войска вторглись в оккупированную Советским Союзом Польшу, они вырезали последние 1850 евреев из местечка имени Ленина у реки Случь. Только 27 человек были спасены, их навыки захватчики сочли необходимыми.
Среди выживших были сапожники, портные, плотники, кузнецы, парикмахер и молодой начинающий фотограф по имени Файгель Лазебник, который позже в браке стал известен как Фэй Шульман.
Немцы наняли ее, чтобы сделать памятные фотографии их и, в некоторых случаях, их недавно приобретенных любовниц. («Лучше все будет хорошо, иначе ты капут», — вспоминала она, как командир гестапо предупреждал ее, дрожа, она попросила его улыбнуться.) Таким образом они избавили ее от расстрела из-за своего тщеславия и своей одержимости бюрократический учет — две слабости, которыми она в конечном итоге воспользуется против них.
В какой-то момент немцы бездумно дали ей проявить пленку, которая содержала сделанные ими фотографии трех окопов, в которые они, их литовские сотрудники и местная полиция расстреляли из пулеметов оставшихся евреев Ленина, включая ее родителей, сестер и младшего брата. .
Она сохранила копии фотографий как свидетельство злодеяний, а затем присоединилась к группе бойцов российского партизанского сопротивления. Как один из немногих известных еврейских партизанских фотографов, г-жа Шульман, благодаря своему собственному графическому учету, опровергла распространенный рассказ о том, что большинство восточноевропейских евреев тихо ушли на смерть.
«Я хочу, чтобы люди знали, что сопротивление было», — цитирует ее слова Еврейский партизанский образовательный фонд. «Евреи не пошли на бойню, как овцы.Я был фотографом. У меня есть фотографии. У меня есть доказательство.»
Г-жа Шульман, эмигрировавшая в Канаду в 1948 году, продолжала предлагать это доказательство на выставках своих фотографий, в автобиографии 1995 года под названием «Партизанские воспоминания: Женщина Холокоста» и в документальном фильме PBS 1999 года «Смелость». сопротивляться: три женщины сталкиваются с холокостом ».
Она рассказала о своей жизни в Восточной Европе перед Второй мировой войной и о том, как разношерстная банда отставших от Красной армии, сбежавших военнопленных, еврейских и нееврейских бойцов Сопротивления, в том числе некоторых женщин, преследовала немцев за линией фронта вермахта в лесах. и болота того, что сейчас является Беларусью.
«Мы столкнулись с голодом и холодом; мы столкнулись с постоянной угрозой смерти и пыток; Кроме того, мы столкнулись с антисемитизмом в наших собственных рядах », — написала она в своих мемуарах. «Несмотря ни на что, мы боролись».
Она умерла 24 апреля в Торонто, сообщила ее дочь, доктор Сьюзан Шульман. Считается, что г-же Шульман был 101.
Доктор Шульман сказал, что ее мать не контактировала со своими товарищами-партизанами в течение многих лет. «Она была самой младшей, — сказала она.
По данным Еврейского партизанского образовательного фонда, около 30 000 евреев присоединились к группам сопротивления на Восточном фронте во время Второй мировой войны; живы только сотни.
Файгель Лазебник был пятым из семи детей Якова и Райзеля (Мигдалович) Лазебников. Ее мать была поставщиком провизии, отец — торговцем тканями. В записях указано, что она родилась 28 ноября 1919 года, а в августе 1942 года ей было бы 22 года. Но в своих мемуарах она написала, что в то время ей было 19 лет, что означало бы ее год рождения 1922, если бы она родилась в ноябре. .
Лазебники, ортодоксальные евреи, жили в Ленине (названном в честь Лены, дочери местного аристократа, а не большевистского революционера) на территории тогдашней Польши.Фэй училась у своего брата Мойше, городского фотографа, с 10 лет, и заняла его студию, когда ей было 16.
В сентябре 1939 года, после подписания пакта о ненападении с Гитлером, советские войска переправились через реку Стулч и заняли Восточную Польша, включая Ленина, всего через 16 дней после того, как немцы вторглись в страну с запада. К августу 1942 года нацистская Германия нарушила договор, объявила войну Советскому Союзу и двинулась дальше на восток, привлекая Москву на сторону союзников.
Г-жа Шульман поняла, что среди фотографий, которые она обрабатывала для немцев в августе, были изображения тел членов ее собственной семьи. «Я просто плакала», — сказала она проекту «Память», канадской программе сохранения исторического наследия. «И я — я потерял свою семью. Я одинок. Я молодая девушка. Что мне теперь делать? Куда мне идти? Что мне делать?»
Немцы приказали ей обучить молодую украинку в качестве помощницы, но она остановилась, зная, что произойдет, когда ее перестанут считать необходимой.После того, как советские партизаны напали на город в сентябре того же года, она бежала вместе с ними.
«Отныне моя кровать будет травой, моя крыша — небом, а мои стены — деревьями», — сказала она. Винтовка стала подушкой.
Поскольку ее шурин был врачом, партизаны приняли ее, даже как женщину и еврея, в бригаду Молотова и сделали ее медсестрой, снабдив ее элементарным оборудованием и обучив ее штатному медику. , ветеринарный врач.
«Главной частью партизанской деятельности было не убийство, а сохранение жизни раненых, — сказала она, — возвращение раненых к жизни, чтобы они могли продолжать сражаться и положить конец войне.
Когда партизаны совершили набег на Ленина, она забрала свою камеру и оборудование для фотолаборатории и начала вести хронику Сопротивления. Снимая фильм ночью или под одеялом, она запечатлела интимные виды партизанского подполья, включая резкий мораторий на антисемитизм во время совместных похорон еврейских и российских партизан. Она записала радостные встречи партизан, которые были удивлены, обнаружив, что их друзья и соседи еще живы.
Госпожа Шульман оставалась в бригаде до июля 1944 года, когда Красная Армия освободила Беларусь.Она воссоединилась с двумя своими братьями, которые снова познакомили ее с партизаном Моррисом Шульманом, бухгалтером, которого она знала до войны.
Позже в том же году они поженились и жили в Пинске, Беларусь, как награжденные советскими героями. Но после войны они уехали в лагерь для перемещенных лиц в Западной Германии, где они контрабандой ввозили людей и оружие, чтобы поддержать движение за независимый Израиль, и сами планировали эмигрировать в контролируемую Великобританией Палестину.