Мгу лекции по астрономии: Выездные лекции по астрономии | МГУ

Содержание

Выездные лекции по астрономии | МГУ

Уважаемые коллеги!

Прием заявок завершен 02 октября 2015 года.


Сообщаем Вам, что Государственный астрономический институт им. П.К.Штернберга МГУ им. М.В.Ломоносова (ГАИШ МГУ) организует при поддержке Департамента образования г. Москвы чтение выездных лекций по астрономии для учащихся 7 – 11 классов общеобразовательных организаций города Москвы.

Предлагаются следующие лекции:

Лектор: Проф., д.ф.м.н. Постнов К.А. (в сентябре, октябре)

  • Гравитационно-волновая астрономия
  • Как рождаются звезды

Лектор: Проф., д.ф.м.н. Жаров В.Е. (в октябре, ноябре)

  • Вращение Земли
  • Время и календарь

Лектор: Проф., д.ф.м.н. Засов А.В.

  • Солнце как звезда
  • Инфракрасное небо
  • Радиоволны из космоса

Лектор: Проф., д.ф.м.н. Кондратьев Б.П. (в мае, октябре)

  • Современная небесная механика
  • Загадки спутников Марса: Фобоса и Деймоса

Лектор: Д.ф.м.н. Емельянов Н.В.

  • Знания о движении планет и спутников для расширения нашей среды обитания.

Лектор: Д.ф.м.н. Ламзин С.А. (в октябре, ноябре)

  • Звезды и атомы

Лектор: Проф., д.ф.м.н. Расторгуев А.С., доц., д.ф.м.н. Е.В.Глушкова

  • Жизнь звёзд и звёздных скоплений

Лектор: Проф., д.ф.м.н. Расторгуев А.С.

  • Измерение расстояний во Вселенной
  • Наша Галактика — Млечный Путь
  • Каннибализм в мире галактик

Лектор: Доц., канд.ф.м.н. Сурдин В.Г.

  • Плутон и его братья.
  • Верхом на комете.
  • Нам нужна запасная планета!
  • Поиски жизни и разума вне Земли.
  • Метеориты — небесные гости: желанные или незваные?
  • С телескопом — к звёздам.
  • Роботы летят на Марс.
  • Удивительный Марс.
  • Поиски жизни на близких и далеких планетах.
  • Путешествия к Луне
  • Телескопы на земле и в космосе.

Лекции бесплатные.

Продолжительность одной лекции 1,5 часа. Лекции рассчитаны скорее на старшеклассников, но могут привлечь внимание и учащихся 5-8 классов, интересующихся астрономией и космонавтикой.

Размер аудитории зависит от количества школьников (класс или конференц-зал).  Желателен проектор (лекторы, вероятно, принесут свои ноутбуки).

Обращаем Ваше внимание на то, что, поскольку лекции проводятся в рамках Соглашения с Департаментом образования города Москвы, будут рассматриваться только заявки от общеобразовательных организаций города Москвы.

По всем вопросам о проведении лекций Вы можете обращаться на электронную почту секретарю астрономического отделения физфака МГУ Носовой Светлане Анатольевне: [email protected]

Фотографии с некоторых проведенных лекций

Цикл видеолекций «Астрономия для школьников»

Друзья, вместе с замечательным астрономом и популяризатором этой интереснейшей науки Владимиром Георгиевичем Сурдиным мы (Культурно-просветительский центр «Архэ» — arhe.msk.ru) задумали создать цикл видеолекций «Астрономия для школьников».

В 2017 году астрономия вернулась в школе как обязательный для изучения предмет. Но в разных школах он преподается на разном уровне. Существует нехватка квалифицированных учителей, которые могли бы хорошо преподавать астрономию, ведь уже много лет педагогические вузы не готовили учителей этого предмета.

И мы решили помочь как учителям астрономии, так и всем интересующимся школьникам. Владимир Георгиевич — астроном, канд. физ.-мат. наук, доцент физического факультета МГУ, ст. науч. сотр. Государственного астрономического института им. П.К.Штернберга (ГАИШ МГУ), лауреат Беляевской премии и премии «Просветитель» за 2012 год, он несколько десятков лет преподает астрономию в МГУ им. М.В.Ломоносова, его также часто приглашают многие другие вузы и школы по всей стране.

Центр «Архэ» сотрудничает с Владимиром Георгиевичем уже несколько лет, за это время он прочел курсы лекций «Астрономия и общество», «Астрономия для всех», «Космонавтика: мечтаем, чтобы летать», «Общая астрономия». На нашем Youtube-канале, где сейчас более 200 тыс. подписчиков, среди сотен лекций именно лекция Владимира Сурдина занимает первое место по количеству просмотров, их уже более миллиона.

Поэтому мы и объявляем сбор средств на создание курса лекций по астрономии для школьников. Мы планируем сделать эту серию лекций доступной для школьников и школьных учителей, которым занятия по астрономии могут помочь в подготовке к урокам.

На лекциях вы узнаете, как работают астрономы, чем они занимаются, с помощью каких приборов, в каких странах они работают, какие объекты изучают.

Вы узнаете о планетах, звездах, галактиках, черных дырах, темной материи и темной энергии — о реальных актуальных открытиях, которые происходят у нас на глазах. Вы можете не только принять участие в создании этого курса, ваши дети могут поучаствовать в занятиях, которые проводит Владимир Сурдин. Более того, школьник сможет лично в онлайн-режиме задать вопрос астроному и получить персональный ответ. Такие онлайн-занятия проводятся каждое воскресенье в 12:00. Расписание и темы занятий можно посмотреть на сайте нашего центра в разделе «Календарь» (arhe.msk.ru/?post_type=tribe_events). А чтобы попасть на занятие, достаточно приобрести соответствующий лот — «Принять участие в онлайн-занятии с Владимиром Сурдиным».

Объявленная сумма пойдет на создание этого курса, который требует организационных технических и временных затрат (planeta.ru/campaigns/158436)

См. также:

Лекции по астрономии для учителей школ

Лекции для учителей российских школ прочитал директор астрономической обсерватории ИГУ Сергей Язев

на методическом семинаре в Москве в первые дни нового года. Основными темами лекций стали ключевые аспекты предмета астрономия и некоторые нюансы его преподавания в школах.

Организатором семинара выступил фонд поддержки научных, образовательных и культурных инициатив «Траектория». Участники – учителя астрономии из Москвы и Московской области, Перми, Омска, Петрозаводска, Самары, Владимира, Тулы и Якутска.

На семинаре занятия с учителями проводили известные ученые и популяризаторы науки. Кроме Сергея Язева лекции читали преподаватели и научные сотрудники МГУ им. М.В. Ломоносова. Слушатели познакомились с особенностями школьного предмета и новейшими достижениями современной астрофизики и космонавтики, методикой решения задач в курсе астрономии и организацией практических работ, взаимосвязью астрономии с другими науками и тем, где искать нужную информацию и как отвечать на самые частые и порой непростые вопросы школьников.

Напомним, что астрономия как учебный предмет возвращается в школьную программу. Согласно приказу президента Российской академии образования Людмилы Вербицкой создана рабочая группа, задачей которой является создание концепции школьного предмета астрономия в Российской Федерации. Сергей Язев был назначен руководителем группы. На сегодняшний день концепция подготовлена и ждет утверждения министра образования и науки РФ.

– Основная работа над концепцией проходила летом, – рассказал Сергей Язев. – В состав рабочей группы были включены пять человек – двое методистов и двое астрономов из Москвы под моим руководством. Основные идеи концепции были разработаны в Улан-Баторе во время международной конференции по астрономии и геофизике. В ней принимали участие член рабочей группы, московский астроном (кстати, участник нескольких экспедиций ИГУ на солнечные затмения) Михаил Гаврилов и я. Мы шутили, что судьба российской школьной астрономии решается в Монголии…

Отметим, что ранее Сергей Язев провел серию вебинаров для учителей астрономии Краснодарского края (по инициативе Института развития образования Краснодарского края и поддержке центра новых информационных технологий ИГУ). Также, весной и осенью 2017 года прошли курсы для учителей Иркутска и Иркутской области, которые провели преподаватели физического факультета ИГУ Раиса Сотникова, Дмитрий Климушкин и Сергей Язев. 

Ссылка на оригинал статьи

В астрономы через Физфак МГУ

Настоящие астрономы учатся на физическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова. Чтобы посмотреть поближе на кольца Сатурна, найти любимые кратеры на Луне или найти признаки жизни в какой-нибудь галактической туманности, они каждый ясный вечер выходят из здания Физфака, проходят мимо светящегося огнями Главного здания МГУ и устремляются в лес… Говорят, где-то там есть настоящая обсерватория!

Территория вокруг корпусов МГУ им. М.В. Ломоносова на Воробьевых горах – отличное место для прогулок теплыми вечерами. Особенно приятно гулять по лесным тропинкам (между Главным зданием и смотровой площадкой), и не только потому, что там так тихо и спокойно, а потому, что иногда можно случайно наткнуться на какой-нибудь небольшой старинный домик с колоннами (или без них) – очередной мгушный институт. Где-то там расположена настоящая обсерватория (на Google.Maps ее можно узнать по круглой и блестящей на солнце крыше) – это ГАИШ, Государственный астрономический институт имени Штернберга.

В то время как большая часть студентов Физфака слушают лекции и ходят на практикумы в лаборатории в здании этого факультета, те, кто выбрал отделение астрономии, большую часть своей студенческой жизни проводят в ГАИШ. К слову, на отделение астрономии обычно берут не больше 20 человек с курса – они могут выбирать из трех кафедр: «Экспериментальной астрономии», «Астрофизики и звездной астрономии» или особенно романтично звучащую «Кафедру небесной механики, астрометрии и гравиметрии».

В самом же институте тоже есть свои отделения, которые дадут большую фору даже небесной механике.

Вслушайтесь только:
– Отдел астрометрии и службы времени;
– Внегалактической астрономии;
– Изучения галактики и переменных звезд;
– Исследований Луны и планет;
– Физики Солнца и многие другие.

Если же кому-то из студентов покажется, что из Москвы какой-нибудь Юпитер виден так себе (смог, тлеющие торфяники и подсветка близстоящего ГЗ МГУ делют свое дело), то он вполне может «пробить» себе поездку в «филиалы» ГАИШа – в Крымскую лабораторию, Баксанскую станицю или Кавказскую горную обсерваторию.

Особо отличившиеся в учебе и дисциплине студенты отделения астрономии могут стать смотрителями в ГАИШ. Им, конечно, не одевают мантии и колпаки со звездами, но разрешают «порулить крышей». Дело в том, что обсерватория имеет сферическую крышу, которая может разъезжаться в разные стороны, – в образовавшееся отверстие направляется телескоп. Смотрители водят в ГАИШ экскурсии, следят за исправностью оборудования и мимоходом открывают новые галактики.

Кстати, об экскурсиях. Несколько последних лет сотрудники ГАИШ открывают двери Института для всех желающих послушать лекции про звезды и планеты и посмотреть в телескоп. Для этого нужен всего лишь ясный летний вечер. На сайте ГАИШ обычно вывешивается информация о том, ожидается ли вечером «осмотр звезд и планет».

Тех, кто еще только мечтает стать астрономом, Вечерняя астрономическая школа ГАИШ приглашает в свои ряды (приветствуются школьники от 6-го класса и выше). В программе школы лекции и семинары по астрономии, физике и математике, астрономические наблюдения на телескопах ГАИШ, посещение планетария и музеев и даже участие в научных проектах.

Владимир Сурдин — фото, биография, личная жизнь, новости, лекции по астрономии 2021

Биография

Владимир Сурдин — российский астроном, популяризирующий науку. Каждая новая лекция ученого — увлекательное путешествие в мир звезд, черных дыр и других космических объектов. Исследователь работает с разными аудиториями слушателей, от школьников до специалистов, участвует в интервью, пишет научные статьи и монографии.

Детство и юность

О детских и подростковых годах в биографии астронома, его семье известно немногое. Владимир Георгиевич родился 1 апреля 1953 года в городе Миассе Челябинской области. Отец работал инженером, мать — врачом. Детство мальчика пришлось на знаковое для науки время: в космос отправился первый человек, за этим событием открылась эра знаменательных полетов.

Владимир Сурдин в молодости / Фото из журнала «Знание-сила», Либрусек

Увлеченный с молодости романами Жюля Верна, Александра Беляева, школьник понял, что теперь фантастика превращается в реальность. Становиться космонавтом Владимир не планировал, подростка больше увлекала идея изучения тайн далеких вселенных с Земли.

Окончив школу в 1970 году, хотел поступить на отделение астрономии физфака МГУ, однако не прошел конкурс. Тогда юноша стал студентом Волгоградского педагогического института, а отучившись год, перевелся в столичный вуз. Получив диплом в 1976-м, Сурдин поступил в аспирантуру, где под руководством опытного астронома Иосифа Самуиловича Шкловского подготовил диссертацию об изменениях шаровых звездных скоплений.

Личная жизнь

О личной жизни исследователь не любит рассказывать прессе. Известно, что ученый женат, у него есть дочь, которая также занимается наукой, работает генетиком. Сурдин не делится фото приватного характера в соцсетях.

Научная деятельность

Направления астрономии, которыми занимается Владимир Георгиевич, включают вопросы динамики звездных скоплений и объектов солнечной системы, процессов звездообразования. Занимаясь этими проблемами не одно десятилетие, ученый сумел написать серьезные фундаментальные работы.

Параллельно с учебой в вузе Сурдин организовал кружок астрофизики в Московском дворце пионеров. Позднее он читал лекции по астрономии и спецкурс по звездообразованию в родном физтехе МГУ. Кроме того, ученый разработал курс «Астрономия и общество», предназначенный для студентов журналистского факультета МГУ.

Астроном Владимир Сурдин

Доцента часто приглашают зарубежные вузы. Необычный опыт преподавания произошел в работе Владимира Георгиевича в 2012 году. Тогда ему предложили провести ряд лекций для студентов Общецерковной аспирантуры и докторантуры им. св. Кирилла и Мефодия.

В интервью астроном признался, что решиться на такой шаг было тяжело, ведь он считал себя человеком неверующим, а кроме того, критически относящимся к деятельности Русской православной церкви. Тем не менее опыт прошел успешно.

Исследователю задавали вопросы и о Боге. Сурдин, не изменивший за годы атеистические убеждения, признал, что если появятся доказательства божественного начала во вселенной, то, конечно, поверит в это. Пока же, по словам астронома, наука не сумела найти ничего подобного.

Владимир Георгиевич стал автором книг «Разведка далеких планет», «Астрология и наука», «НЛО. Записки астронома» и редактором научно-популярных произведений по астрономии и астрофизике. В частности, участвовал в проекте по переводу книги Энди Вейера «Марсианин», по которой позже режиссер Ридли Скотт снял одноименный фильм.

Разбор кинокартины Сурдиным появился в «Деконструкции», популярной программе Кристины Егоровой, выходящей на «Ютьюбе». В рамках этого научно-популярного проекта ранее исследователь проанализировал фантастическую ленту Кристофера Нолана «Интерстеллар». В интервью, которые доцент часто дает СМИ, поднимаются вопросы, связанные и с глобальными проблемами в мире астрономии XXI века.

Например, Сурдин неоднократно отмечал, что мощности техники, используемой сегодня для изучения космоса, недостаточно. Ведутся разработки устройств, которые позволят в дальнейшем проводить серьезные опыты и исследования планет и галактик. Также Владимир Георгиевич касается тем, интересующих слушателей, далеких от мира науки.

Они раскрываются в видео на ютьюб-каналах. Среди них пользуются популярностью выпуски «Мифы и заблуждения о космосе» (с похожим названием есть лекция астронома «Мифы и заблуждения о вселенной»), «Черные дыры, темная материя, гравитация», «Мир галактик» и другие.

Популярные лекции Владимира Сурдина — «Поиски жизни и разума вне Земли»

Доцент известен как сторонник теории Большого взрыва, а также поддерживает тех, кто признает факт высадки американцев на Луну и изучает НЛО. Часто Владимира Георгиевича приглашают на передачи с другими исследователями космоса, например с Сергеем Поповым. Увлекательность рассказов русского ученого сравнивают с яркими видео Нила Деграсса Тайсона, американского астрофизика.

Сурдин подчеркивал, что видит большие перспективы в развитии астронавтики. Среди них — осуществление межзвездных полетов для изучения мира других галактик. Однако, как утверждает исследователь, государство не поддерживает эти начинания. Ранее лектор входил в ученый совет московского планетария, однако покинул организацию в знак протеста против услуги «Имя звезды в подарок».

Владимир Сурдин сейчас

В 2020 году астроном продолжает исследовательскую деятельность, читает лекции в университетах. Сейчас на официальном сайте Владимир Георгиевич регулярно выкладывает для пользователей книги, посвященные изучению космоса.

Награды

  • 1983 — Премия МГК ВЛКСМ за цикл работ «Строение и эволюция шаровых звездных скоплений»
  • 2008 — Главная премия МАИК Науказа серию книг «Астрономия и Астрофизика»
  • 2012 — Литературная премия имени Александра Беляева
  • 2012, 2015, 2019 — Премия «Просветитель» в области естественных и точных наук
  • 2017 — Премия «За верность науке»
  • 2017 — Золотая медаль Российской академии наук «За выдающиеся достижения в области пропаганды научных знаний»

Библиография

  • 1992 — «Протозвезды: где, как и из чего формируются звезды»
  • 1995 — «Астрономические олимпиады. Задачи с решениями»
  • 2001 — «Рождение звёзд»
  • 2004 — «Марс: великое противостояние»
  • 2007 — «Астрономия: век XXI»
  • 2008 — «Небо и телескоп»
  • 2008 — «Солнечная система»
  • 2008 — «Звёзды»
  • 2009 — «Путешествия к Луне»
  • 2011 — «Разведка далеких планет»
  • 2012 — «Астрономические задачи с решениями»
  • 2012 — «Большая энциклопедия астрономии: более 2 500 астрономических терминов: самое полное современное издание»
  • 2013 — «Вселенная от А до Я»
  • 2017 — «Астрономия для физиков. Избранные лекции»
  • 2017 — «Вселенная в вопросах и ответах. Задачи и тесты по астрономии и космонавтике»
  • 2019 — «Астрономия. Популярные лекции»
  • 2020 — «Вселенная озадачивает: астрономия и космонавтика в вопросах и задачах»

Книги Владимир Сурдин читать онлайн бесплатно

ФИО: Владимир Сурдин

Родился: 1 апреля 1953 г., Миасс, Челябинская область

Российский астроном, кандидат физико-математических наук, доцент МГУ, старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. Штернберга (ГАИШ) МГУ. Окончил физический факультет МГУ в 1976 году и аспирантуру под руководством И. С. Шкловского. Кандидат физико-математических наук. Основные научные результаты относятся к динамике звёздных скоплений, процессам звездообразования, физике межзвёздной среды, динамике объектов солнечной системы. Автор более 90 научных статей. Член Международного астрономического союза. Член Астрономического общества. Член Бюро Научного совета РАН по астрономии. Свою образовательную деятельность В. Г. Сурдин начал еще студентом. С 1972 года в течение многих лет он руководил кружком «Астрофизика» в Московском городском дворце пионеров» на Ленинских горах. В. Г. Сурдин читает курсы лекций по общей астрономии для первого курса астрономического отделения и спецкурс по звездообразованию для четвертого курса на физическом факультете МГУ. Также создал курс «Астрономия и общество» для студентов факультета журналистики МГУ. Является членом центральной методической комиссии по астрономии Всероссийской олимпиады школьников, автор ряда учебных пособий для школьников, участвующих в олимпиадах. Член редколлегий журналов «Квант» и «Природа». Читает межфакультетский курс лекций «Общая астрономия» для студентов различных факультетов МГУ. Почётный работник образования города Москвы В. Г. Сурдин является автором и редактором нескольких десятков научно-популярных книг по астрономии и астрофизике, а также множества научно-популярных статей, очерков и интервью. Читает популярные лекции в Политехническом музее. Член Комиссии РАН по борьбе с лженаукой, входит в состав редколлегии её печатного органа — бюллетеня РАН «В защиту науки». Председатель секции «Пропаганда и популяризация астрономии» Научного совета по астрономии РАН. 

Астроном Владимир Сурдин прочел лекцию о темной стороне Вселенной в Ижевске

Открытая лекция кандидата физико-математических наук, астронома Владимира Сурдина собрала полный зал «Русского дома». Тему выступления – «Тёмная сторона Вселенной: что мы о ней знаем, а о чём лишь догадываемся?» – выбрали любители науки из Ижевска. Они проголосовали за нее на страничке мероприятия в социальной сети.

Владимир Сурдин – известный российский просветитель, автор и редактор нескольких десятков научно-популярных книг по астрономии и астрофизике. По словам астронома, человек в состоянии увидеть лишь малую часть Вселенной. Сурдин рассказал ижевчанам о том, что астрономы могут и не видеть, но могут посчитать с цифрами и описать физическими терминами. Это вещи, которые ученые предпочитают именовать «тёмными»: тёмная энергия, темная материя и многочисленные эффекты, порожденные невидимыми глазу объектами – черными дырами. Благодаря традиционной поддержке компании КОМОССТРОЙ® вход на лекцию был свободный.

Кандидат физико-математических наук, доцент Владимир Сурдин – лауреат Беляевской премии и премии «Просветитель» 2012 года. Старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени П. К. Штернберга, доцент физического факультета МГУ. Член Комиссии РАН по борьбе с лженаукой.

Информагентство «Сусанин» провело прямую трансляцию научно-популярной лекции.

Ранее научно-популярные лекции в Ижевске прочитали другие известные российские просветители. Так, Александр Соколов рассказал о примитивных технологиях древних людей, позволивших выстроить величайшие памятники древности, такие как, например, пирамиду Хеопса. Александр Панчин прочел лекцию о генетике и ее возможностях на современном этапе. Станислав Дробышевский рассказал про эволюцию современного человека.

Благодаря сотрудничеству с компанией КОМОССТРОЙ® у лектория «Просветильник» обширные планы. 14 декабря в Ижевске ждут специалиста из топ-10 самых успешных женщин-краудфандеров рейтинга ForbesWoman – Лилию Сабирову. Она расскажет о том, как можно собирать средства на нужды социально-значимых, в том числе научных проектов.

Пятой научно-популярной лекцией, которая пройдёт в Ижевске при поддержке КОМОССТРОЙ®, станет выступление доктора биологических наук Александра Маркова. Он встретится с ижевчанами 25 января 2020 года. Марков – автор многочисленных научно-популярных статей, образовательного портала «Проблемы эволюции, сооснователь сайта «Элементы.ру». Председатель совета фонда «Эволюция». Автор книг «Рождение сложности», «Эволюция человека», «Перспективы отбора». Тема лекции по традиции определится голосованием на странице мероприятия. 

Лекций в Великих озерах — Департамент физики и астрономии

Весна 2021 Расписание

Онлайн-лекции с участием ученых из Университета штата Мичиган.

Лекции по Великим озерам проходят в в 19:00 по четвергам .

Следуйте за нами в:

Twitter: @gll_msu

Facebook: https://www.facebook.com/gllmsu

Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCGQvQd3gpK4_PkuWv8NXVMQ

Дата Динамик Название Событие Видео
14 января Дэниел Хайден Тайны физики на LHC Ссылка

Youtube

28 января Шикха Сингх Все об инвазивных видах Ссылка Youtube
11 февраля Давид Арности Редактирование генома человека Ссылка Youtube
25 февраля Элиас Айди Где все? Ссылка Youtube
11 марта Джулиан Чамблисс Наука в комиксах о супергероях Ссылка Youtube
25 марта Артемизия Спиру Синтез элементов в звездах и лаборатория Ссылка Youtube
29 апреля Шарлисса Мур Визуализация перехода к возобновляемым источникам энергии в Мичигане Ссылка Youtube
13 мая Эндрю Фуллард Наука и Звездные войны Ссылка

Youtube

27 мая Эбби Стивенс Как ученые «видят» черные дыры Ссылка Youtube

Карта здания биомедицинских и физических наук

Информация о доступности здания

НОВАЯ СЕРИЯ ЛЕКЦИЙ МГУ ПОНИМАЕТ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ГОРИЗОНТЫ | MSUToday

Контактное лицо: Юджин Каприотти, физика и астрономия, (517) 355-9200, доб.2414, [email protected]; или Том Освальд, отдел по работе с университетами, (517) 355-2281, [email protected]u

9/4/2003

EAST LANSING, Mich. — Последние достижения в астрономии — от новейших теорий звездообразования до взгляд на Вселенную через космический телескоп Хаббла — будет представлен в новой серии лекций в Университете штата Мичиган.

Эта серия под названием «Астрономические горизонты» будет включать одну лекцию в месяц, начиная с 18 сентября и до конца мая.При поддержке кафедры физики и астрономии МГУ лекции пройдут в планетарии Абрамса на территории кампуса МГУ. Все переговоры в 19:30.

«Все девять лекций читают преподаватели МГУ», — сказал Евгений Каприотти, профессор физики и астрономии и координатор серии. «Это не только свидетельствует об уровне знаний и разнообразия внутри нашего отдела, но и о нашем желании поделиться этим с широкой общественностью».

После каждой лекции будет доступно общественное обозрение неба — если позволит погода — через ряд телескопов за пределами планетария или на смотровой площадке Здания биомедицинских и физических наук, расположенного прямо через дорогу от планетария.

Индивидуальные билеты стоят 5 долларов каждый, а проездной можно приобрести за 35 долларов.

Ниже приводится расписание «Astronomical Horizons»:

  • 18 сентября: «Марс: от каналов Лоуэлла до современных вездеходов». Гораций Смит, профессор физики и астрономии.
  • 16 октября: «Черные дыры, квазары и рождение галактик». Джек Болдуин, профессор физики и астрономии.
  • 13 ноября: «Образование звезд и планет». Юджин Каприотти, профессор физики и астрономии.
  • 4 декабря: «Темная энергия, сверхновые и телескоп SOAR». Эдвин Ло, доцент физики и астрономии.
  • 29 января: «Когда галактики сталкиваются». Стивен Цепф, доцент физики и астрономии.
  • 19 февраля: «Темные дела». Меган Донахью, доцент физики и астрономии.
  • 18 марта: «Тайны Солнца». Роберт Штайн, профессор физики и астрономии
  • 22 апреля: «Путешествие во времени с Хабблом». Марк Войт, доцент физики и астрономии.
  • 13 мая: «Образование и эволюция первых звезд Вселенной». Тимоти Бирс, профессор физики и астрономии.

Дополнительную информацию о факультете физики и астрономии МГУ можно найти в Интернете по адресу www.pa.msu.edu

семинаров и мероприятий — физика и астрономия

[Хотя пандемия COVID-19 продолжается, департамент возобновляет личные встречи для некоторых наших семинаров и мероприятий.См. Подробности о каждом мероприятии ниже и на домашней странице отдела для получения дополнительной информации. Посетители за пределами кампуса, посещающие один из наших семинаров или мероприятий лично, должны придерживаться рекомендаций политики штата Монтклер в отношении посетителей COVID.]

Время регулярных семинаров или встреч

Коллоквиум Департамента или Мероприятия Физического клуба
Коллоквиумы / семинары кафедры обычно проводятся по определенным средам. Они будут проходить в комнате для семинаров на 2-м этаже Ричардсон-холла (RI-201, рядом с холлом для студентов и главным офисом факультета) или RI-250.Заседания Физического Клуба планируются в те дни, когда семинар не проводится (и сам семинар обычно также является мероприятием Физического Клуба). См. Список запланированных на данный момент событий ниже. (Обратите внимание, что посещение семинара требуется для студентов PHYS 198 и PHYS 300.)
Открытые лекции Астрономического клуба (в настоящее время переведены в онлайн во время пандемии)
с 20 до 21, вторая среда месяца (каждый месяц, включая лето) в CELS 110. Дополнительную информацию см. На домашней странице астрономического клуба.
Общественные ночи телескопа (в настоящее время приостановлено во время пандемии)
Каждые ясно Четверг вечером, когда уроки в школе. Начинается около 20:00. перед CELS. Посетите страницу Астрономического клуба в Facebook, чтобы узнать о статусе «Ночи телескопов».

См. Также календарь событий CSAM

Осень 2021

  • 29 сентября 2021 года (среда), 16:00, Ричардсон Холл 201 (лично и в режиме увеличения), кафедра физики / Физический клуб / лекция SIAM.Марк Фавата (Государственный университет Монклера)
  • 20 октября 2021 года (среда), 11:30 (на Zoom с просмотром прямой трансляции в Ричардсоне 201), лекция кафедры физики / физического клуба, мероприятие библиотеки МГУ.
    Nuclear New Jersey: Princeton and the Atomic Bomb, 1939-45, Dr Майкл Гордин (Принстонский университет)
  • 20 октября 2021 г. (среда), 16:00 (на Zoom), SIAM / Отдел физики / лекция Physics Club
    Введение в основные концепции квантовых вычислений, доктор Стивен Шнетцер (Университет Рутгерса)
  • 21 октября 2021 года (четверг), 19:00, Шмитт-холл 327 (очная + прямая трансляция с увеличением), вечерняя лекция кафедры физики / CSAM, мероприятие библиотеки МГУ.
    Проект Tuballoy: завод Блумфилд в Вестингаузе и производство урана для атомной энергетики. Бомба, доктор.Алекс Веллерстайн (Технологический институт Стивенса)
  • 3 ноября 2021 года (среда), 11:30, Ричардсон Холл 256 (только очно), кафедра физики / лекция Физического клуба )
  • 10 ноября 2021 года (среда), 11:30, Ричардсон Холл 201 (лично + прямая трансляция с увеличением), лекция кафедры физики / Физического клуба, мероприятие библиотеки МГУ.
    Письмо Эйнштейна: кампания по созданию «бомбы» до Немцы, Dr.Стив Гимбел (Геттисбергский колледж)

Весна 2021

  • 10 февраля 2021 г. (среда), 20:00 (при увеличении), ежемесячная лекция NJAG / Astronomy Club
    «Безумный мир квантовой механики», доктор Джереми Карло (Университет Вилланова)
  • 17 февраля 2021 г. (среда), 13:35 (в Zoom, закрытое), мероприятие Physics Club
    Physics Club приветственное мероприятие в начале семестра
  • 10 марта 2021 года (среда), 20:00 (в режиме Zoom), ежемесячная лекция NJAG / Astronomy Club.
    Что меняет орбиты планет?Эрик Дженсен (Swarthmore College)
  • 17 марта 2021 г. (среда), 12:30 (на Zoom, закрытое), мероприятие Physics Club
    Physics Bridge Programs, Лита де ла Крус (Принстонский университет)
  • 31 марта 2021 г. (среда), 23:30 (в Zoom, закрытое), мероприятие Physics Club
    Проблемы Ферми и парадокс Ферми
  • 14 апреля 2021 года (среда), 20:00 (на Zoom, зарегистрируйтесь здесь), ежемесячная лекция NJAG / Astronomy Club.Майкл Льюис (Лаборатория реактивного движения НАСА)
  • 28 апреля 2021 года (среда), 11:30 (на Zoom, общедоступно, ссылка по электронной почте Марку Фавате), Коллоквиум кафедры
    Продвинутые детекторы гравитационных волн и не только: Повышение чувствительности с помощью изоляторов Фарадея
    Проф. Родика Мартин (Государственный университет Монклера )
  • 12 мая 2021 г. (среда), 11:30 (Zoom, закрытый), мероприятие физического клуба и кафедры
    Встреча в конце года физического клуба, присуждение стипендий и мероприятие по признанию выпускников старших классов
  • 12 мая 2021 года (среда), 20:00 (на Zoom, зарегистрируйтесь здесь), ежемесячная лекция NJAG / Astronomy Club
    Научно-исследовательские проекты студентов МГУ

Осень 2020

  • 16 сентября 2020 г. (среда), 14:00 (на Zoom, закрытое), мероприятие Physics Club & Department
    Physics Club виртуальная встреча в начале семестра
  • 7 октября 2020 г. (среда), 15:00 (в Zoom, закрытое), мероприятие в клубе физики
    Встреча в клубе физиков
  • 21 октября 2020 г. (среда), 14:00 (на Zoom, закрытое), мероприятие физического клуба и кафедры
    Карьерный совет, проф.Марк Фавата
  • 4 ноября 2020 г. (среда), 17:00 (на Zoom, закрытое), мероприятие CSAM Career Services & Physics Club
    CSAM Physics Careers Night
  • 11 ноября 2020 года (среда), 14:00 (в режиме Zoom, общедоступно), Библиотека, Физический клуб и факультет МГУ.
    Проф. Альфредо Карневали, Государственный университет Монклера
    Ядерное оружие в космосе: из «Звездных войн» в «Космические силы»
  • 2 декабря 2020 г. (среда), 14:00 (на Zoom, закрытое), мероприятие Physics Club & Department
    Обзор программы Green Teams (автор Dr.Эми Туининга) и сбор в конце семестра

Весна 2020

  • 29 января 2020 года (среда), 15:15–16:15, RI-201, Коллоквиум факультетов, Физический клуб
    Доктор Хюнсу Ким, Мэрилендский университет
    Исследование квантовых материалов и высокоспиновая топологическая сверхпроводимость
  • 5 февраля 2020 г. (среда), 15:00 — 16:00, RI-256, Коллоквиум факультетов, Physics Club
    Проф. Кент Леунг, Государственный университет Северной Каролины
    Чтобы увидеть мир в песчинке: какие нейтроны может рассказать нам о Вселенной
  • 12 февраля 2020 г. (среда), 15:00 — 16:00 в RI-201, Коллоквиум кафедры, Физический клуб
    Dr.Николас Шаде, Чикагский университет
    Классический E&M с изюминкой: геометрический эффект Холла без магнитного поля
  • 18 февраля 2020 г. (вторник), 14:45 — 15:45, RI-201, Коллоквиум кафедры, Физический клуб
    Проф. Мартин Лихтман, Колледж Бейтса
    Квантовые вычисления и приручение кота Шредингера
  • 19 февраля 2020 г. (среда), 15: 00–16: 00, RI-256, семинар PHYS 198, Physics Club
    Проф. Шаон Гош, Государственный университет Монклера
    Понимание нейтронных звезд с помощью гравитационных волн
  • [отменено или отложено] 18 марта 2020 года (среда), 16:00 — 17:00, RI-201, Коллоквиум департаментов, Physics Club
    Ярмарка вакансий CSAM
  • [аннулировано] 25 марта 2020 г. (среда), 16: 00-17: 00, RI-201, Коллоквиум кафедры, Физический клуб
    Проф.Инсук Джанг, Государственный университет Монклера
    Обзор черных дыр: история и оставшиеся вопросы
  • [аннулировано] 22 апреля 2020 года (среда), 11.00 — 16.00, Студенческий центр, Клуб физики и мероприятие факультета
    День физики!
  • [аннулировано] 29 апреля 2020 г. (среда), время уточняется, мероприятие Физического клуба и кафедры, PHYS 198
    Вечеринка в конце семестра и признание награды

Осень 2019

  • 11 сентября 2019 г., 15:00 — 17:00 на RI-201, мероприятие Physics Club
    Приветственная вечеринка в осеннем семестре по физике и астрономии
  • 18 сентября 2019 г., 15:30 — 17:00 в РИ-201, мероприятие Физического клуба
    Физический факультет Факультет
    Консультационный день для студентов-физиков
  • 25 сентября 2019 г., 15:30 — 17:00 в РИ-201, Коллоквиум кафедры
    Проф.Джихун Ким, Государственный университет Монклера
    Квантовая гравитация в двух словах
  • 26 сентября 2019 г., 19:00 — 20:00 в CELS 120, мероприятие, спонсируемое библиотекой МГУ
    Проф. Марк Фавата, Государственный университет Монклера
    Научное наследие Аполлона
  • 9 октября 2019 г., 16.00-17.00 в RI-201, мероприятие Physics Club
    Проф. Марк Фавата и г-жа Дженнэ Хинсон
    Карьерный совет для физиков
  • 16 октября 2019 г., 14:30 — 18:30 в конференц-центре University Hall, 7 этаж.При поддержке CSAM.
    Выставка профессионального развития CSAM
  • 16 октября 2019 г., 15:30 — 17:00 в научном зале 102 (зал Сокол) , мероприятие Физического клуба и Университетского колледжа, спонсируемое библиотекой МГУ
    Проф. Терри Харт, Университет Лихай и бывший астронавт НАСА
    Прошлое, Настоящее и будущее освоения космоса
  • 23 октября 2019 г., 15:30 — 17:00 в RI-201, Коллоквиум кафедры
    Проф. Камелия Продан, NJIT
    Топологическая динамика от наук о жизни до метаматериалов
  • 30 октября 2019 г., 15:30 — 17:00 в РИ-201, мероприятие Physics Club
    Mr.Шон Коннолли, вице-президент по университетскому оборудованию, Государственный университет Монклера
    Campus Microgrid: обсуждение и групповой тур [статья / видео]
  • 6 ноября 2019 г., 15:00 — 16:00, RI-256 , мероприятие Physics Club
    Джонатан Нортон, Inradoptics
    Опыт выпускника физики МГУ: от преподавания к оптике
  • 13 ноября 2019 г., 15:00 — 16:00 в RI-201, мероприятие Physics Club, спонсируемое библиотекой MSU
    Доктор Роджер Лауниус, бывший главный историк НАСА и заместитель директора Смитсоновского музея авиации и космонавтики
    Аполлон: 50 лет спустя
  • 13 ноября 2019 г., 16.00-17.00 в RI-201, мероприятие Physics Club
    Lt.Санджун Джин, ВМС США
    Ядерный флот
  • 13 ноября 2019 г., 19:00 — 20:00 в CELS-120, спонсируется библиотекой МГУ
    Доктор Роджер Лауниус, бывший главный историк НАСА и заместитель директора Смитсоновского музея авиации и космонавтики
    Базз Олдрин и миссия Аполлона-11
  • 13 ноября 2019 г., 20:00 — 21:00 в CELS-110, ежемесячная лекция NJAG
    Проф. Джиллиан Белловари, Общественный колледж CUNY Queensboro и Американский музей естественной истории
    Как построить сверхмассивную черную дыру
  • 20 ноября 2019 г., 15:30 — 17:00 в РИ-201, Коллоквиум кафедры
    Проф.Каталин Мартин, Колледж Рамапо
    Сверхпроводимость: почему она продолжает интересовать ученых спустя 100 лет после своего открытия
  • 4 декабря 2019 г., 15:00 — 16:00, RI-256 , мероприятие Physics Club
    Празднование конца семестра
  • 4 декабря 2019 г., 16: 00-17: 00, RI-256 , мероприятие Physics Club
    Питер Тейлор, Университет Хофстра
    Медицинская физика: профессиональные пути и роль передовых методов визуализации в диагностике и лечении рака

Прошедшие семинары

История физико-астрономического факультета МГУ

четверг 10:00 — 10:30 Набережная

Устная презентация

Факультет физики и астрономии Университета штата Мичиган проводит серьезную трансформацию вводных курсов как для физических, так и для инженерных специальностей, а также для специальностей наук о жизни.В течение следующих 3 лет мы переведем все предложения вводных курсов, чтобы в полной мере использовать учебные стратегии, основанные на исследованиях (RBIS), одновременно работая над включением в наше обучение более широких возможностей междисциплинарного обучения (например, научные практики и биологические методы обучения). содержание). Студенты, чья специальность требует как лекций, так и лабораторных работ, получат инструкции в новой студийной физической среде, которая объединяет теорию, эксперимент и вычисления. Студенты, основные требования которых включают только лекцию, получат инструкции в новой проблемно-ориентированной среде обучения, которая объединяет теорию и вычисления.Этот переход представляет собой кульминацию более чем пятилетней работы по разработке среды обучения, которая использует RBIS и междисциплинарные идеи, а также развивает участие и опыт преподавателей, построение устойчивых моделей обучения и получение более широкой институциональной поддержки для поддержки это изменение. Этот шаг затронет почти два десятка преподавателей, примерно 40 ассистентов-преподавателей и более 80 ассистентов бакалавриата, которые будут способствовать обучению студентов в этих условиях, в дополнение к более чем 8000 студентов, которые будут проходить эти вводные курсы физики каждый год.Мы расскажем о том, как произошла эта трансформация, в том числе о том, как мы помогли преподавателям участвовать в изменениях и как более широкие институциональные инициативы способствовали дальнейшему росту. Мы обсудим, как теперь факультет физики и астрономии может продолжать внедрять инновации и служить моделью для остальной части учреждения, поскольку мы переходим в новое здание для преподавания и обучения STEM, предназначенное для дальнейшего содействия более широкому междисциплинарному учебному сотрудничеству. .

Колледж искусств и наук МГУ, серия двухминутных лекций

Двухминутные лекции колледжа искусств и наук МГУ

Семь гуманитарных наук.

Добро пожаловать на серию двухминутных лекций МГУ, спонсируемую Колледжем искусств и наук. В этой серии профессора МГУ с энтузиазмом и энтузиазмом представляют свои знания об индивидуальных исследованиях и творческих интересах. Задача — двухминутный формат — короче не легче. Наша цель — способствовать развитию интеллектуальной среды колледжа, а также стимулировать обучение. И повеселиться.

С момента зарождения средневековых университетов в 13 веке нашей эры студенты обучались семи гуманитарным наукам, разделенным на две отдельные категории обучения: trivium — логика, грамматика и риторика, и квадривиум — математика, геометрия, музыка и астрономия.Сегодня эти «Семь дорог» остаются важнейшим центром университетского образования. В государственном университете Майнота, как и повсюду в стране и во всем мире, они составляют наш Колледж искусств и наук, и мы по праву гордимся тем, что не только придерживаемся научных традиций, которые были важны в средние века, но и расширяем их, чтобы включить изобразительное искусство, театр, телерадиовещание, а также образование и бизнес. Чтобы привлечь внимание студентов и других людей к празднованию нашего наследия свободных искусств в МГУ, мы предлагаем серию коротких вводных представлений по многим темам, с которыми студенты сталкиваются во время путешествия по Семи дорогам и за их пределами.

Где: «Кривая стена» в кафе Beaver Creek

Когда: 12:30, вторая и последняя среда каждого месяца, оба семестра.

2018-19

2017-18 Состав серии двухминутных лекций!

  • 25 октября 2017 г .: Николь Том-Аренс (Commarts), «Журналисты под атакой: борьба с фейковыми новостями»
  • 8 ноября 2017 г .: Дэн Конн (образование), «Внимание к воображению: переосмысление обучения через схему уроков»
  • 29 ноября 2017 г .: Билл Харбор (Art), «Коллаж»
  • 6 декабря 2017 г .: Эрик Андерсон (Музыка), «Музыка для одного…plus one … plus one … «
  • 14 февраля 2018 г .: Андреа Донован, «Кража и спасение исторических артефактов»
  • 28 февраля 2018: Хайди Супер «Erasing Race»
  • 7 марта 2018 г .: Дэвид Роландсон, «Чья музыка?»
  • 11 апреля 2018 г .: Райан Стендер «Земельные вопросы»
  • 25 апреля 2018 г .: Рик Уотсон «Gold Watch Tick-Tock»

2016-17 Двухминутные лекции

  • 28 сентября 2016 г .: Николь Том-Аренс (сочинение и освещение) «Реальные истории»
  • 12 октября 2016 г .: Мика Блум (Искусство) «Искусство не вписывается»
  • 26 октября 2016 г .: Марк МакКуэйд (Музыка) «Братья-близнецы: Музыкальный театр и опера»
  • 23 ноября 2016 г .: Аманда Уоттс (гуманитарные науки, письмо) «Клей жизни»
  • 25 января 2017: Александра Деуфель (Биология) «Крыловидная походка»
  • 8 февраля 2017 г .: Рон Фишер (Письмо и литература) «Творческое письмо: когда персонаж оживает»
  • 22 февраля 2017 г .: Жан-Франсуа Мондон (иностранный язык) «Когда языки борются: контактные ситуации, или неанглоязычность английского языка»
  • 8 марта 2017 г .: Мелисса Наслунд (Психология) «Экспрессивное искусство: терапевтическая среда.»
  • 22 марта 2017 г .: Эрик Фурусет (гуманитарные науки, литература) «Сломанный денди: сатирический рассказчик Байронского« Дон Жуана ».
  • 12 апреля 2017 г .: Эш Боуэн (письмо, литература) «Ложь и факт в фильме Джеффри Брока« И день вернул мою ночь »».
  • 26 апреля 2017 г .: Рик Уотсон (Общественные науки, гуманитарные науки) «Блюз кафетерия»

МСУ — 3DL4US

Исследования и предыстория Пол Бержерон — научный сотрудник американской группы 3DL.Его интересует, как учащиеся участвуют в 3DL и что мы можем сделать, чтобы лучше вовлечь учащихся с помощью этой структуры для научного мышления и действий. До этого он защитил докторскую диссертацию в Университете штата Юта по феноменологии частиц высоких энергий. При проведении исследований в области физики элементарных частиц большая часть этого времени была разделена на преподавание, сначала в качестве LA во время учебы в бакалавриате, а затем в аспирантуре в качестве ведущей группы преподавателей TA, адъюнкт-лектора в муниципальном колледже и инструктора по курсу непрерывного образования в астрономия.Его текущее исследование сосредоточено на понимании вовлеченности студентов в научную практику использования и построения моделей и на том, как участники STEM…

Элизабет Дэй — научный сотрудник исследовательской группы Cooper Chemistry Education Research, которая сотрудничает с командой 3DL4US. Она получила докторскую степень по химии в Университете Джорджии со специализацией в области химического образования.Ее основной проект — разработка и оценка учебной программы для неосновной учебной программы лаборатории зеленой органической химии.

Пол Нельсон — научный сотрудник постдокторантуры, работающий с командой 3DL4US, чтобы понять контексты, способствующие улучшению преподавания и обучения STEM. Он вернулся в мир исследований после 9 лет преподавания математики в средней школе в государственных школах с высокими потребностями.До преподавания он исследовал сенсорную нейробиологию и биоинженерию с упором на понимание обработки звука в слуховой системе. Он получил докторскую степень в Сиракузском университете и защитил докторскую диссертацию в Университете Джона Хопкинса. Текущие роли Нельсона в команде включают управление проектами, анализ данных 3D-LOP и 3D-LAP, поддержку преподавателей и изучение мотивации преподавателей использовать структуру 3DL в своих классах.

Исследования и предыстория Стюарт Тессмер — заместитель председателя по программам бакалавриата и доцент кафедры физики и астрономии.. Он получил докторскую степень. Имеет степень доктора физики в Университете Иллинойса, Урбана-Шампейн. Его исследовательский интерес — физика электронов внутри наносистем. В качестве директора по бакалавриату кафедры физики и астрономии Тессмер будет работать с командой физического факультета и поддерживать усилия по согласованию работы исследовательской группы и учебной программы бакалавриата по физике и астрономии. Контактный адрес электронной почты: [email protected]

Исследования и предыстория Райан Сведер — профессор химии в Колледже Лайман Бриггс и директор программы стипендиатов Лаймана Бриггса NSF SPRING.Он получил докторскую степень. Имеет степень доктора неорганической химии и химического образования в Мичиганском университете. Он и его исследовательская группа исследуют гендерное неравенство в естественнонаучном образовании, стратегии удержания студентов в естественных науках и влияние программных мероприятий на обучение студентов. Его текущие исследовательские проекты включают изучение использования учащимися имитационных моделей и скринкастов для построения понимания основных концепций химии вне класса, использование текстовых сообщений для поощрения самооценки учащихся и предоставление формирующих данных оценки для руководства инструктажем, а также оценка успеха программы Лаймана Бриггса. разработан для поддержки учащихся с низкими входящими математическими навыками.Контактный адрес электронной почты: [email protected] Веб-сайт: http://sweeder.msu.domains/

Исследования и предыстория Марк Урбан-Лурайн был адъюнкт-профессором и заместителем директора по исследованиям в области инженерного образования в CREATE for STEM Institute. Он получил докторскую степень. доктор педагогической психологии в Университете штата Мичиган. Его исследовательские интересы включали теории познания, то, как эти теории влияют на структуру обучения, как мы могли бы лучше всего разработать обучающие технологии в этих рамках и как исследования и разработка обучающих технологий могут помочь нашим теориям познания.Он работал в качестве ИП в группе автоматизированного анализа сконструированного ответа (AACR), межведомственного сотрудничества, которое исследует компьютеризированный анализ написания студентов на крупных студенческих курсах STEM. Марк сейчас на пенсии. Контактный адрес электронной почты: [email protected] Веб-сайт AACR: https://create4stem.msu.edu/project/aacr Страница резюме и исследования: https: //msu.ed/~urban

Исследования и предыстория Линмари Поузи — доцент кафедры химии и CREATE института STEM.Она получила докторскую степень. по физической химии Йельского университета. Ее текущие исследования сосредоточены на изучении подходов к поддержке студентов с низким уровнем математической подготовки в успешном переходе к общей химии с помощью промежуточного курса химии, организованного вокруг основных идей и научных практик. Она постоянно сотрудничает с исследователем математического образования Кристен Бьеда, что привело к разработке математических интервенций для промежуточного курса химии; недавно они инициировали проект по изучению природы математических знаний для преподавания в контексте химии (MKT-C).Она также интересуется природой социальных сетей в когортных программах и тем, как они могут способствовать успеху учащихся. Контактный адрес электронной почты: [email protected]

Исследования и предыстория В качестве научного сотрудника постдокторантуры на кафедре химии Университета штата Мичиган Кинси Бэйн в течение двух лет возглавляла команду 3DL4US и занималась исследованиями в области трехмерного обучения и обучения, особенно в том, что касается принятия и внедрения преподавателями.Кинси в настоящее время работает научным сотрудником при президенте США в Вашингтоне, округ Колумбия. по химии в Университете Пердью. Ее исследовательские интересы в основном были связаны с успехами студентов бакалавриата, особенно в таких контекстах, как курсы химии для старших курсов бакалавриата. Большая часть ее работы была сосредоточена на понимании студентами таких тем физической химии, как энергия в химических реакциях и процессах или математика в химической кинетике. Контактный адрес электронной почты: [email protected]

Исследования и предыстория Джон Штольцфус — директор программы биологических наук и доцент кафедры биохимии и молекулярной биологии.Он получил докторскую степень. в области генетики из Университета штата Мичиган. Его исследовательские интересы включают то, как студенты используют основные идеи при разработке объяснений на вводных курсах естествознания. Контактный адрес электронной почты: [email protected]

Исследования и предыстория Дайан Эберт-Мэй является заслуженным профессором университета и старшим директором кафедры биологии растений. Она получила докторскую степень.D. в области экологии, народонаселения и биологии организмов в Университете Колорадо. Ее исследования сосредоточены на проверке модели, созданной ею для профессионального развития преподавателей и докторантов, в трансформированном обучении и на долгосрочном влиянии кафедр на преподавание на ранних этапах карьеры. Ее книга «Пути к научному обучению» (под ред. Эберта-Мэя и Ходдера, второе издание в стадии подготовки) основана на ориентированном на учащихся обучении, стратегиях обучения, основанных на запросах, оценке и исследованиях. Контактный адрес электронной почты: ebertmay @ msu.edu

МГУ начинает серию лекций, посвященных 50-летию Аполлона-11

Дрю Мумич

Государственный университет Монклера начинает серию лекций по случаю 50-летия Аполлона-11

Луна, самая заметная фигура, заполнявшая ночное небо с незапамятных времен. Об этом создавали мифы, философы создавали теории. За эти годы он вызвал любопытство всего человечества.

Это любопытство было удовлетворено 24 июля 1969 года. Аполлон-11 приземлился на поверхность Луны, опустил люк и выпустил двух астронавтов, которые стали первыми людьми на Луне. Именно здесь Нил Армстронг произнес знаменитые слова: «Один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества». Это было 50 лет назад.

Затем, чуть позже 19:00 в четверг, 26 сентября, в лекционной аудитории 120 Центра экологических и биологических наук начался обзор науки Аполлона 11. Эта лекция углубляется в исследования, физику и науку того, что изучило человечество. с луны.

Лекцию провел Марк Фавата, заведующий кафедрой физики государственного университета Монклера. А также физик по астрономии и гравитации.

Этим начинается серия лекций осеннего семестра, организованная Колледжем математики и естествознания под названием «Путешествие на Луну», посвященная 50-летию Аполлона 11. Цикл лекций, посвященных науке, лежащей в основе этой знаменитой лунной миссии.

Чтобы представить первую посадку на Луну в перспективе, Фавата объясняет, что это были 60-е годы.Холодная война приближалась к космосу, когда русские обыграли Америку с первым спутником. Русские отправили спутник в космос. Тогда первая собака, отправленная в космос, Лайка, и первый человек на орбите, Юрий Алексеевич Гагарин. Америка оказалась в крайне невыгодном положении.

Джон Ф. Кеннеди пришел на конгресс и сказал им: «Наконец, если мы хотим выиграть битву, которая сейчас идет во всем мире между свободой и тиранией. Драматические достижения в космосе, произошедшие в последние недели, должны были прояснить для всех нас, как и запуск спутника в 1957 году, влияние этого приключения на умы людей повсюду … Пора этой стране взять на себя явно ведущую роль в космических достижениях, которые в Ключ к будущему на Земле может храниться во многих путях.”

Как объяснил доктор Фавата важность этого во время лекции: «Здесь ничего не говорится о проведении каких-либо научных экспериментов, изучении гравитации Луны, проверке теории Эйнштейна, ничего из этого не упоминается, это приводит нашего человека туда и приводит его. назад. Конечно, были задействованы ученые, чтобы добавить навороты, и мы будем говорить именно об этих наворотах ».

Как сказала Николетт Филиппон, специалист по наукам о Земле и окружающей среде Государственного университета Монклера, присутствовавшая на лекции: «Америка хочет быть номером 1, так было всегда.[] Американский доллар правит миром, и поэтому у нас есть военный комплекс ».

На 48 слайдах и 1 часе 15 минутах доктор Фавата задал своей аудитории три сложных вопроса и ответил на них: как он попал туда, из чего он сделан и насколько хорошо мы можем это измерить?

Чтобы нырнуть, как луна попала туда? Доктор Фавата представляет теорию гигантского удара, иногда известную как Большой всплеск.

Теория предполагает, что произошло столкновение между Землей и астрономическим телом размером с Марс около 4.5 миллиардов лет назад. Обломки этого столкновения образовали Луну.

Доктор Фавата объясняет, что как только произойдет столкновение, обломки окажутся достаточно близко, чтобы продолжить движение по орбите Земли. Добавим, что Луна недалеко от места падения.

Позже доктор Фавата объяснил, что внутренняя часть Луны тяжелее земной коры, примерно на 20 километров (12 миль) ниже внешнего слоя. Хотя добавим, что первый километр лунной коры на поверхности близок к сырной, а затем земной корке из-за ее пористой природы.

«Скорость звуковых волн в возвращающихся лунных камнях ближе к скорости звука в сыре, чем в земных камнях», — объясняет доктор Фавата. Это могло быть связано с постоянным парадом снарядов, таких как метеоры, падающие на поверхность Луны.

Ближе к концу своей лекции он спросил, как далеко от Земли находится Луна?

Затем объяснил, используя ретрорефлекторы, устройство, которое отражает свет обратно к источнику. Астронавты «Аполлона» разместили на Луне пятерых из них.

Ученые смогли вычислить, что длина Луны составляет 384 400 километров (238 900 миль). Это примерно такое же расстояние, на которое человек мог бы обогнуть Землю 9,6 раз. Эта точность лунных расстояний может быть рассчитана с точностью до 2 сантиметров.

Как сказал Мигель Веласкес, специалист по информатике в Общественном колледже округа Пассаик: «Хотя я наконец узнал, что Аполлон не имел отношения к исследованию космоса в то время … на протяжении всей лекции я узнал столько же вещей, сколько из теорий создания Луны, размышления о том, из чего состоит Луна или что такое Луна в целом, и, прежде всего, он только что осветил так много вещей, которые были в такой короткой лекции.”

Ночь сопровождалась наблюдением за звездами. Подобные лекции проходят в осеннем семестре. Следующее мероприятие, которое состоится 3 октября, называлось «Этика, право и освоение космоса». Чтобы узнать больше о датах лекций, подобных этой, посетите их веб-сайт montclair.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *