Крайничий кто это – Чем занимаются стряпчий, ключник, стольник, крайничий. Кого царь назначал на эти должности?

Стряпчий — это… Что такое Стряпчий?

Стря́пчий — чин и должность.

Московское государство

В Московском государстве в XVI — XVIII веках дворцовый слуга; придворный чин, следующий ниже за стольником. Стряпчий — царский чиновник при хлебном, конюшенном и пр. дворах. Должность стряпчего была ликвидирована при Петре I, а затем восстановлена судебной реформой 1775 года. Также чин придворного, в обязанности которого входило следить за платьем царя и подавать его при облачении государя. Стряпчие выполняли различные поручения царя, служили городовыми и полковыми воеводами, стряпчий с ключом исполнял должность дворцового эконома.

Стряпчие приносили особую присягу, в которой в числе прочего клялись в царскую стряпню (полотенца, платья и пр): «Никакого зелья и коренья лихого не положити».

Стряпчие из житья

В стряпчие набирались московские дворяне или жильцы. Стряпчие из других городов назывались Стряпчие из житья.

Стряпчие с платьем

Стряпнёй назывались различные вещи царя: кресла, поножья, подушки, полотенца, солнешники и т. д. Во время выходов царя стряпчие следовали за царём со стряпнёй. Эти стряпчие назывались

Стряпчие с платьем. В 1616 году стряпчих с платьем было 55 человек.

Стряпчие с ключом

Стряпчий с ключом — более высокий чин, чем стряпчий с платьем, выше чем комнатный стольник. Равнялся думному дворянину. Стряпчий с ключом был товарищем постельничего. Стряпчий с ключом должен был неотлучно находиться при царе. В 1703 году сохранялось два стряпчих с ключом. После этого их должности были заменены на камергера.

Стряпчие

Cтряпчих так называемого московского списка в 1686 году числилось 1893 человека. Стряпчие несли военную службу. Иногда из них составляли отдельные роты. В военных походах подчинялись стольнику. Жалование стряпчих было выше жалования дворян московских.

Во время существования судебных поединков стряпчие исполняли роль секундантов.

Стряпчий Дворцовый

Стряпчий Дворцовый управлял дворцовыми деревнями.

Российская империя

В России в 1775—1864 годах — название некоторых судебных чиновников, например помощника прокурора по уголовным делам. Особой компетенцией стряпчих была правовая защита казённых интересов (удельных имений и пр.), с начала XIX века — надзор за местами заключения. С 1832 года — присяжный стряпчий, ходатай по частным делам в коммерческих судах. По судебной реформе 1864 года сохранилась только эта роль стряпчих.

См. также

Литература

  • Г. П. Успенский. «Опыт повествования о древностях русских». Харьков, 1818 стр. 169—171.

Ссылки

dic.academic.ru

Читать книгу Особенности национального застолья »Наумов Сергей »Библиотека книг

Особенности национального застолья
Сергей Наумов

Сергей Наумов

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ЗАСТОЛЬЯ

Соленые огурчики, укроп, салат, петрушку, грибочки, телятину, сто грамм в запотевшем графинчике — как символы национальной гордости мы пронесли через века.

S. Naumov.

Западноевропейские послы, дипломаты, политики, литераторы, путешественники, купцы, изучая государственное устройство России, ее экономику, политику, этнографию, во все времена поражались русскому застолью.

Знаменитый немецкий ученый-энциклопедист Адам Олеарий (1599–1671) в известной своей работе «Описание путешественника в Московию и через Московию в Персию и обратно» так писал о домашней жизни, статьях расходов на пропитание и кушаньях россиян: «В общем, они живут плохо, и у них немного денег уходит на хозяйство. {…} Большинство, в особенности простонародье, проживают весьма небогато. Подобно тому, как живут они в плохих, дешевых помещениях, так же точно и внутри зданий встречается мало — но для них достаточно — запасов и утвари. У большинства не более 3 или 4 глиняных горшков и столько же глиняных и деревянных блюд. {…} Непривычны они и к нежным кушаньям и лакомствам. Ежедневная пища их состоит из крупы, репы, капусты, огурцов, рыбы свежей или соленой. {…} Из-за великолепных пастбищ у них имеются хорошая баранина, говядина и свинина, но так как по религии своей имеют почти столько же постных дней, сколько дней мясоеда, то они и привыкли к грубой и плохой пище и тем не менее на подобные вещи тратятся.

Они умеют из рыбы, печенья и овощей приготовить многие разнообразные кушанья, так что ради них можно забыть мясо. Например, однажды нам {…} в посту было подано 40 подобных блюд, пожалованных царем. Между прочим, у них имеется особый вид печенья, вроде паштета или, скорее, пфанкухена, называемый ими «пирогом»; эти пироги величиною с клин масла, но несколько более продолговаты. Они дают им начинку из мелко изрубленной рыбы или мяса и луку, и пекут их в коровьем, а в посту в растительном масле. Вкус их не без приятности. Этим кушаньем у них каждый угощает своего гостя, если он имеет в виду хорошо его принять.

Есть у них весьма распространенное кушанье, которое они называют «икрою»: она приготовляется из икры больших рыб, особенно из осетровой или белорыбицы. Они отбивают икру от прилегающей к ней кожицы, солят ее, и после того, как она постояла в таком виде 6 или 8 дней, мешают ее с перцем и мелко нарезанными луковицами, затем некоторые добавляют еще сюда уксусу и деревянного масла и подают. Это неплохое кушанье; если вместо уксусу полить его лимонным соком, то оно дает, как говорят, «хороший аппетит».

Отмечая жестокий климат, «так что девять месяцев в году подряд сидят в домах», иноземцы поражались, как могут существовать одновременно блеск и роскошь дворцов с нищетой лачуг, исключительное гостеприимство, радушие, духовность, красота, наивность народа с невежественностью, несметные богатства лесов, полей и рек и более чем аскетический образ жизни людей. Так представляется взору чужестранца картина российской жизни более чем 300 лет назад.

Одной из ярчайших страниц застолья являются царские пиры русского средневековья. Иностранцы с восторгом и изумлением описывали нравы царских трапез. «Гости ели и пили из золотых сосудов, слуги во время обеда три раза переменяли свое платье, обед продолжался до ночи». «Обеды Иоанна IV продолжались до 6 часов; от 6000 до 7000 гостей пресыщались не только изобильными, но и дорогими яствами, плодами и винами. Однажды в Кремлевских палатах обедало 2000 ногайских воинов». Борис Годунов давал пиры в Серпухове в продолжение шести недель (!) и каждый раз угощал под шатрами по 10 000 человек! Кушанья подавали на серебряной посуде. Пировавшим на лугах реки Оки, яства, мед и вино развозили обозами…

Парадные царские обеды проходили в Грановитой палате. Торжественность пира приумножалась многочисленной прислугой: 200–300 стольников, крайничих, чашников прислуживали царю и его гостям. Прежде чем блюда попадали на царский стол, их отведывали сначала повар, затем стряпчий, потом ключник, дворецкий, стольник и, наконец, крайничий и чашник. Это делалось для безопасности царя.

Царь сидел за отдельным столом, покрытым золотым бархатом. Вслед за царем, места занимали бояре, духовенство, иностранные гости. За столом соблюдался закон местничества. Бояре, дворяне и прочие чины занимали места сообразно своему званию и древности рода. Места ближе к царю считались самыми почетными. Упрек «место не по отчине» считался величайшим оскорблением. Поэтому из-за места между приглашенными часто вспыхивали ссоры и даже драки.

Посуда для пищи и питья носила общее название судков, жидкая пища разливалась в мисы, твердые блюда приносили на тарелках разной формы и величины, предназначенные для различных продуктов: блюдо гусиное, блюдо лебяжье. На одних блюдах приносилось кушанье из поварни, другие использовались как тарелки, из которых могли есть несколько человек. Столовые приборы ставились только перед самыми почетными гостями. Остальные ели руками из общих тарелей. Ножи не подавались: кушанье приносилось уже разрезанные. Ложки были серебряные, позолоченные, с фигурами на рукояти, вилки — двузубые, но чаще их вообще не приносили. Салфетки не употреблялись.

Обязательной принадлежностью стола были: солоница, уксусница, перечница, горчичница. Сосудами для питья служили: ендовы, мутормы, ведра, кувшины, супси, четвертины, братины, кружки, чаши, корцы, ковши, чарки, болванцы или овкачи, стопы.

Начинался пир раздачей царем хлеба. Получить хлеб из рук царя было великой милостью. Еще большим почетом было получить от царя соль. Большой честью считалось получить царские «остатки» — блюда, уже отведанные государем.

Первым блюдом, которое подавалось на царских пирах, был жареный лебедь. Путешественник Клемент Адам писал: «Когда раздача хлеба кончится, то входит придворный в сопровождении прислужников и, поклонившись князю, ставит на стол на золотом блюде молодого лебедя, через полминуты снимает со стола и отдает кравчему с семью товарищами, чтоб нарезали кусками, потом блюдо ставится на стол и предлагается гостям с прежней торжественностью».

Итальянский путешественник Берберини, описывая порядок царского обеда, указывал, что после раздачи хлеба и вина в столовую «вошло человек двадцать прислуги — они несли огромные блюда с разными жаркими, как-то: гусями, бараниной, говядиной и другим грубым мясом, но, подошедши к государеву столу, все они снова поворотили назад и скрылись со всеми этими блюдами, не подавая никому; вскоре же они потом снова явились, и уже в большем числе, и несли, как прежние, так и другие мясные кушанья, но уже нарезанные кусками на блюдах; когда таким образом блюда принесли и обнесли кругом, по всем столам; тут только начали мы, наконец, есть».

В 1671 году во время пира было подано первому польскому послу Станиславу Казимиру Беневскому воеводе: первая подача — крыло лебяжье, вторая — пирог осыпной, третья — жаворонки, четвертая — гусь; второму послу Киприяну Павлу: первая подача — пирог осыпной, вторая — жаворонки, третья — ходило лебяжье, четвертая — уха черная. Королевским дворянам поданы: кому — пирог, кому — гусь, куря, жаворонки, лебяжья хлупь.

Вслед за подачами на все столы подавали «яства в великом изобилии». Но, по замечанию иностранцев, «без соблюдения порядка: сначала подавали жаркие и холодные, потом ухи, похлебки». Ставили на столы столько, сколько могло уместиться; гости кушали, что кому нравилось. Изобилие блюд очень изумляло иностранцев, количество яств иногда доходило до пятисот.

За столом, как правило, соседи ели из одного блюда, что принималось даже за известную меру почести, особенно когда приглашенный ел с хозяином. За царским столом иногда по этому поводу возникали конфликтные ситуации. Так, однажды за столом у царя Федора Ивановича, рязанский епископ был весьма оскорблен тем, что архиепископ ростовский не дал ему есть из одного блюда с ним, и изложил в челобитной, что при царе Иоанне Васильевиче Грозном «едал из одного блюда с новгородским архиепископом».

Из закусок наибольшим успехом пользовались красная (лососевая) и черная (осетровая, белужья, севрюжья) икра. Ели ее не только в сыром и засоленном виде, но и вареной в маковом молоке. Традиционно подавались жареные на вертеле куры с соусом из изюма и пряностей, куропатки, приправленные сливками, гуси, начиненные гречневой кашей, кукушки, жареные в меде и жареные рыси.

После первых блюд, следовала подача вина. Государь посылал каждому из почетных гостей кубок, наполненный фряжским, то есть, привозным вином из Италии, Франции, Германии. Подача вина сопровождалась теми же обрядами, как при рассылке кушаний. После чего государь из собственных рук подавал заздравную чашу гостям, боярам и всем, сидевшим за столом. Затем каждый по старшинству выходил из-за стола, брал кубок и, отступив на несколько шагов от трона, кланялся и осушал чашу.

Отказаться от заздравной чаши не было никаких возможностей. Разве можно было не выпить до дна за здоровье государя, потом государыни, августейших детишек, за патриарха, за сановников, за победоносное оружие, и, наконец, за каждого из присутствующих? Не опорожнить за здоровье уважаемых приглашенных гостей кубок вина, означало бы неуважение к дому царя, нежелание тому добра, а также тому, за чье здоровье он отказывался пить. И не мудрено, что никто не мог вспомнить о таких случаях. Московский двор смотрел на такие «потехи» с одобрением и был убежден, что гости рады государевой милости.

Помимо фряжских вин, рекой лились мед, пиво, и, конечно, водка, появившаяся на Руси в 16 веке. Нередко царский пир застольем не заканчивался. После стола к почетным гостям, ради которых давался обед, являлся на дом стольник в сопровождении служителей, приносивших несколько ведер вина. Стольник объявлял, что прислан потчевать гостей, и оставался с ними «для препровождения времени в удовольствии». Кроме того, вернувшись с пира к себе домой, гости обнаруживали несколько телег, нагруженных всевозможной едой, напитками. Так государь выражал иноземным гостям свое расположение.

Что же касается простых сословий, то в бытность в Москве посла, барона Герберштейна (начало 16 века) народу позволялось пить крепкие напитки только в некоторые праздничные дни. При царе Федоре кабаки были ликвидированы, но Борис Годунов, заботясь о государственных доходах, приказал их вновь восстановить, и отдал все крепкие напитки на откуп. В начале 17 века кабаки имелись во всех российских городах и селениях, назывались они «кружечными дворами», от слова «кружка», которой мерилось вино.

По свидетельствам иноземцев, на Руси (до петровских времен) знатные люди постоянно проводили время в попойках — это «занятие» не считалось пороком. Характерно, что и для «просвещенной» Европы это тоже не было редкостью. Хозяин, не угостивший своих гостей рюмкой доброго вина, считался скрягой, и с ним не хотели знаться.

Со второй половины 18 столетия попойки происходили только в дружеском кругу — на именинах, крестинах и свадьбах. Гости никогда не расходились с этих «мероприятий» не упившись. Из собрания И. Забелина «Отзывы иностранцев о кабаках» читаем: «Как по деревням, так и по домам не было веселости без вина. Так, съезжаясь друг к другу, проводили время в попойке иногда целые недели и по окончании разгулья начинали опохмеляться столько же времени. Не пить значило унижение себя. Женский пол не довольствовался крепким медом, пил тоже и зеленое вино. В конце 18 века покончили неумеренное потчевание (в столицах), а дамы изгнали пьянство из своего общества».

Со временем традиционные забавы российской знати в области чревоугодия распространились среди всех сословий империи, особенно купечества. Чревоугодие именовалось «старорусским московским хлебосольством».

В начале 20 столетия московское купечество умело поддерживать былую славу гостеприимных хозяев-хлебосолов. Вот цитата из газеты «Русские ведомости» от 13 января 1912 года: «Торжественный обед, которым московское купечество будет чествовать английских гостей, будет обставлен роскошно. Распорядителями обеда измышляются особые блюда и соусы; заказаны фигуры из двух глыб льда — медведя и льва, в лапах которых будет помещено по пудовой чаше с зернистой икрой». И так далее — в том же роде…

Интересно посмотреть на меню того времени. Вот какие блюда, например, подавались 3 ноября 1885 года на 25-летии коммерческой деятельности А. К. Трапезникова:

Уха из стерлядей с налимьими печенками.

Новотроицкие расстегаи.

Котлеты из барашка (соус Америкен).

Дупеля в волованах (соус Перигюль).

Пунш Розе.

Жаркое: фазаны и молодые индейки.

Салат и огурцы в тыквах.

Спаржа.

«Хлебосольная» купеческая Москва любила и умела поесть. Московские храмы чревоугодия запечатлены в мемуарах старожилов. И. В. Давыдов писал в книге «Из прошлого»: «Загородных мест увеселения было несколько в Петровском парке, и между ними первенствовал «Яр». {…} Все заведение состояло из небольшого дома, выходившего фасадом в садик, граничивший с шоссе, в котором было две беседки и стояли простые качели. {…} Кухня там была образцовая, и пел лучший в Москве хор цыган. Постоянной публики у «Яра» было мало {…} пока не наезжала кутящая компания или любители цыганского пения».

В книге «певца московских трущоб» В. А. Гиляровского находим следующее: «Большим успехом у купцов, желавших «развлечься», пользовались рестораны с «нумерами». Помещался ресторан Саврасенкова почти против дома обер-полицмейстера и пользовался покровительством местного пристава Раскинда, получавшего с него большой доход. Над рестораном были «нумера свиданий», и, кроме того, в этих номерах собирались шулера, и шла крупная карточная игра. Сам ресторан был дешев, доступен и всегда был переполнен, особенно после театров, так как Саврасенкову Раскинд выхлопотал право поздней торговли спиртным, до двух часов ночи. Это было заведение вроде «Эрмитажа» Оливье, только демократичнее, сорта на три пониже, но с такими же номерами, как в «Эрмитаже». Сюда приходили парочки с Тверского бульвара, а в «Эрмитаж» приезжали в каретах.

Были еще рестораны для «загула» с хорами и эстрадами. Это — «Золотой якорь» и один уже совсем загульный — «Чепуха» за Крестовской заставой, попасть куда было далеко и не безопасно. Слишком глухое место, населенное темным людом. Обыкновенно туда возили извозчики (голубчики) от «Саратова» и Купеческого клуба с Большой Дмитровки.

libtxt.ru

Пир Ивана Грозного. Вслед за героями книг

Пир Ивана Грозного

Пирует царь.

Царский пир обставлен торжественно и празднично:

«Не сияет на небе солнце красное,

Не любуются им тучки синие:

То за трапезой сидит в златом венце,

Сидит грозный царь Иван Васильевич.

Позади его стоят стольники.

Супротив его всё бояре да князья,

По бокам его всё опричники;

И пирует царь во славу божию,

В удовольствие своё и веселие».

Посреди просторной палаты высится чуть не до самого потолка пирамида золотой и серебряной посуды. Это деревянный поставец – предок наших буфетов.

На нём – «россольники», плоские вазы на высоких чеканных ножках, узкогорлые серебряные фляги, называемые «сулеи», блюда с рельефной чеканкой, ковши и множество кубков от маленьких, меньше стакана, до огромных, выше роста человеческого и более пуда весом.

Вдоль стен накрыты столы. Рядом с царским – столы его сыновей Ивана и Фёдора. Дальше сидят приближённые царя, соответственно знатности и положению. Против царского стола усаживали послов.

На царских пирах подавали до пятисот различных кушаний и выпивали до полутораста вёдер хмельных напитков.

Даже в те дни, когда церковь запрещала устраивать пиры, к царскому столу редко подносили менее семидесяти блюд.

На пиру прислуживало двести, а иногда и более слуг, среди которых были и очень знатные люди. Одни «государю есть отпущали», другие «пред великого государя пить носили». Были слуги, которые «за государевым столом стояли» и ещё другие, которые «у поставца стояли» и которые «в столы смотрели», то есть наблюдали за порядком.

Жидкие кушанья наливали в мисы, из них хлебали ложками сразу по три-четыре человека. Мясные блюда подавали нарезанными на куски, и их брали руками и отправляли в рот. Это не значило, однако, что тарелками не пользовались. Перед пирующими стояли тарелки, но на них не накладывали кушанья, а кидали обглоданные кости.

Повар, готовивший для царя, отведывал кушанье в присутствии дворцового слуги – стряпчего. Затем блюдо вручалось другому слуге – ключнику, который под охраной стряпчего нёс блюдо из кухни через весь двор.

Во дворце ключник сдавал блюдо дворецкому, который заведовал царским столом. Дворецкий также отведывал кушанье. Удостоверившись, что оно не отравлено, дворецкий передавал его одному из стольников.

Стольник держал блюдо на руках, близ царского стола. От стольника блюдо принимал крайничий. Он один имел право ставить кушанье перед царём на стол, предварительно также отведав его.

Таким же образом поступали и с винами. Их пробовали несколько человек, прежде чем вино доходило до царского чашника.

Чашник в течение всего пира держал в руках царский кубок. Каждый раз, когда царь оборачивался к нему, чашник отливал себе из кубка в ковш немного вина и отпивал из него. Только после этого чашник передавал кубок прямо в руки царю и подхватывал его тотчас же, как только царь выпьет, чтобы царский кубок не оказался стоящим на столе.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

КРАЙНИЙ — это… Что такое КРАЙНИЙ?

  • Крайний — Крайний: Крайний (Ростовская область)  посёлок. Крайний (Якутия)  посёлок. Крайний  аэропорт в Кызылординской области Казахстана. Крайний  один из островов Демьяна Бедного. Крайний, Андрей Анатольевич  руководитель… …   Википедия

  • КРАЙНИЙ — КРАЙНИЙ, крайняя, крайнее. 1. Находящийся с краю. Крайняя комната. Крайняя ложа в третьем ярусе. || Очень отдаленный (в каком нибудь направлении). Крайний север. 2. Чрезвычайный, предельный (преим. об отрицательных понятиях; книжн.). Крайнее… …   Толковый словарь Ушакова

  • крайний — См. последний по крайней мере… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. крайний конечный, концевой, ограничивающий, предельный, последний; убийственный, максималистский,… …   Словарь синонимов

  • крайний — • крайний беспорядок • крайний индивидуализм • крайний упадок • крайний цинизм …   Словарь русской идиоматики

  • крайний — и устарелое крайный …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • крайний — предельный — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы предельный EN utmost …   Справочник технического переводчика

  • крайний — прил., употр. очень часто Морфология: нар. крайне 1. Крайним является предмет, который находится на краю чего либо или последним в ряду других предметов. В крайнем окне горит свет. | Семья жила в крайнем доме. 2. Крайним в разговорной речи… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Крайний А. — Андрей Анатольевич Крайний …   Википедия

  • Крайний А. А. — Андрей Анатольевич Крайний …   Википедия

  • КРАЙНИЙ — последний в прямом и переносном смысле. * Я тебе что, крайний? ■ * Мадам Перельмутер, Когана вы не обманете. Коган все знает, но это не важно. Итак, ваша крайняя цена. (Б. Флит. «Семейка, или Господа одесситы») …   Язык Одессы. Слова и фразы

  • dic.academic.ru

    Кравчий — это… Что такое Кравчий?

    Кравчий (крайчий) — придворный чин Московского государства. Кравчий впервые упоминается в Деяниях Иуды Фомы апостола, когда Он продал его Хаббану купцу, дабы он пошёл учить в Индию, а России впервые упоминается 1514 году и, вероятно, существовал с конца XV века. Он служил московскому государю в торжественных случаях за обеденным столом; в его ведении были стольники, подававшие кушанья. Кроме надзора за питьями и яствами, на кравчего возлагалась рассылка в торжественные дни кушаний и напитков с царского стола на дом боярам и другим чинам. В кравчие назначались члены наиболее знатных фамилий, как правило из шуринов или других родственников царя. В этой должности, считавшейся весьма почётной, они оставались не более 5 лет. В списках они писались после окольничих. Кравчество, являвшееся высшей ступенью для стольника, не соединялось с высшими служебными должностями — дворецкого, окольничего, боярина.

    Кравчему обычно вместе с должностью жаловался город Гороховец. Кравчему мог быть назначен твёрдый доход; такой чин назывался кравчий с путём. Михаил Михайлович Салтыков в 1616 году был кравчим с путём.

    Кравчие отвечали за стол и здоровье царя, а также за всю посуду, напитки, столовое убранство (скатерти, рушники, полотенца) и т. д. Из-за мнительности и подозрительности Ивана Грозного с 1565 года по 1574 год были казнены трое кравчих. Борис Годунов прослужил кравчим три года.

    При царях Иване Алексевиче и Петре Алексеевиче было два кравчих: А. П. Прохоровский при Иване Алексеевиче и Б. А. Голицын при Петре Алексеевиче. В 1690 году они были пожалованы в бояре, и на их место заступили В. Ф. Салтыков и К. А. Нарышкин. Кирилл Алексеевич Нарышкин был последним российским кравчим.

    Кравчими служили:

    С 1723 года согласно «Табели о рангах» эта должность императорского двора стала называться «обер-шенк».

    Литература

    Г. П. Успенский «Опыт повествования о древностях Русских». Харьков, 1818. стр. 281-282

    dic.academic.ru

    Ручейники — Википедия

    промежуточные ранги

    Домен: Эукариоты
    Царство: Животные
    Подцарство: Эуметазои
    Без ранга: Двусторонне-симметричные
    Без ранга: Первичноротые
    Без ранга: Линяющие
    Без ранга: Panarthropoda
    Тип: Членистоногие
    Подтип: Трахейнодышащие
    Надкласс: Шестиногие
    Класс: Насекомые
    Подкласс: Крылатые насекомые
    Инфракласс: Новокрылые насекомые
    Клада: Насекомые с полным превращением

    ru.wikipedia.org

    что это за обряд и как от него защититься и избавиться?

    Только экстрасенс  с большим опытом работы сможет понять, в чем тут дело.

    Крадник – это что?

    Некоторые негативные энергетические программы, которые насылаются с помощью черной магии, бывает довольно трудно диагностировать . Заговор крадник как раз к ним и относится. Что же это такое? Считается, что человеческий организм – это слаженная энергетическая система, в которой по определенным законам текут и аккумулируются потоки энергии по каналам и энергетическим центрам. Любые энергетические программы, которые направленны на внедрение негатива в биополе человека, довольно просто диагностировать, а, следовательно, и снять  для опытного специалиста.

    Но крадник это нечто иное. Негативное воздействие направлено снаружи человека. Происходит как бы перенаправление той энергетики, которая была украдена, на другого человека. Таким образом, может полностью поменяться судьба , так как украденное трудно вернуть (особенно здоровье или красоту). Только целитель  с большим опытом работы сможет увидеть, что причина находится вовне. Ведь тут не помогут обычные чистки, они просто не эффективны, так как чистить нечего. Поэтому не стесняйтесь обращаться к тому человеку, что сможет вам помочь, ведь крадники очень трудно снять самостоятельно (практически невозможно).

    Создание крадника с помощью вещи жертвы

    Самые сильные крадники делаются через какую-либо вещь, принадлежащую жертве. Поэтому и не рекомендуется брать или давать свои личные вещи малознакомым или просто неприятным людям. Вполне вероятно, что после этого вы можете потерять что-то из своей жизни. Рассмотрим несколько вариантов крадников, и в чем они проявляются.

    Крадники денег и удачи, пожалуй, можно отнести к самым распространенным. Ведь согласитесь, очень многие хотят увеличить свое благосостояние за чужой счет, при этом не работая над собой. Жертва такого воздействия начинает терять деньги буквально везде – уменьшение зарплаты, потеря кошелька, недобросовестные клиенты и поставщики, непредвиденные расходы и другое. Но вот у человека, который сотворил крадник, наоборот все в порядке – деньги приходят просто ниоткуда.

    Крадники красоты и молодости не менее популярны и желанны. Ведь кто не хотел бы удлинить отпущенный ему срок жизни (чего ему это будет стоить – вопрос уже другой). Итак, в чем же проявляется воздействие? Внезапно человек начинает стареть – просто не по дням, а по часам. Разительно изменяется его внешний вид, появляются пигментные пятна, становятся тусклыми волосы, изменяется фигура. Охотник, который это сотворил, наоборот молодеет и становится краше. Следует заметить, что очень часто такое воздействие бывает среди родственников. Например, сотворяет старенькая бабушка крадник, направленный на своего внука, становится несколько моложе, а внук начинает болеть и чахнуть. Такие крадники можно делать и на здоровье.

    Существуют еще крадники семейного благополучия. В семье, где это произошло, происходят постоянные ссоры, возможны измены, часто случается бесплодие. В конечном итоге все приводит к разрыву. Вор чужого счастья наоборот строит свою счастливую личную жизнь. Поэтому пара, которая живет счастливо и у них все хорошо, должна с осторожностью относиться к случайным друзьям или даже к близким знакомым. Ведь такой крадник можно сделать не только на личной вещи или семейном фото семьи, и подарить в виде подарка или презента. Такие крадники называют подкладом. Следует помнить, что любые подарки нужно брать только от проверенных людей и никогда ничего не брать у незнакомых.

    А вообще украсть таким образом можно все, что угодно. Главное заполучить личную вещь жертвы. Конечно, такая магия дорого обходится охотнику за чужим, даже если он этого и не осознает. Жертва же обязательно должна проконсультироваться у специалиста  и не затягивать это, так как все может только усугубиться. Если вы нашли дома любую странную вещь (даже если она ваша), то от нее нужно осторожно избавиться, ведь именно через нее может быть сделан крадник.

    Рунические крадники

    Очень опасны руны крадники. Конечно, они менее эффективны, но их может сотворить даже тот, кого вы вовсе не знаете, просто случайный человек на улице. Ему достаточно подойти к вам поближе и шепотом произнести заклинание три раза. Рунический крадник можно выполнить и другим способом. Для этого охотнику понадобиться изображение (любое), над ним читается заговор и подбрасывается жертве. Чем дольше изображение находится рядом, тем лучше эффект. Поэтому все незнакомые предметы нужно выбрасывать и не стесняться ничего не брать у других незнакомых людей. Если же это случилось, обязательно проконсультироваться у специалиста .

    Как избавиться и защититься от крадника?      

    Существует ли защита от крадников? Во-первых, как было написано выше, нельзя ничего брать у незнакомых людей. Крадники удачи, здоровья, богатства и т.д. можно забрать подкину какую-либо вещь человеку, просто отдав ее или подарив. Это особенно актуально, когда незнакомая старенькая бабушка странного вида пытается всучить вашему ребенку конфету или еще что-то. Брать не рекомендуется. Особенно осторожным следует быть беременным женщинам (так как они носят дитя и именно его жизнь может быть отобрана в угоду чье-то молодости), оберегать грудничков и детей до их полового созревания, а также девственников (обоих плов). Не случайно издавна все они были наиболее тщательно защищены семьей.

    Для того чтобы крадник снять потребуется его точная диагностика, желательно у человека, который знает как это делать. Трудность тут заключается в том, что опытные черные маги не оставляют открытым канал, по которому совершают кражу, и каждый раз выбирают новую жертву. Если же остался канал, то тут просто – его нужно уничтожить, тогда к вам вернется украденное, а охотник за ним получит по заслугам. Также необходимо поставить защиту на ту наиболее уязвимую сферу вашей жизни. Для этого используют специальные ставы, которые защищают человека с помощью рун, отменяя негативное магическое воздействие.

    Заключение

    В конце хочется сказать, что любое негативное энергетическое воздействие на человека совсем не дает гарантию изменения жизни охотника в положительную сторону. Вместе с кражей чего-то нужно может прийти и что-то ненужное. Помимо этого каждое черномагическое действие – это затягивание в пучину, где происходи деградация собственной души. Вспомните об этом, когда захотите кому-либо навредить!

    fudim.com.ua

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *