Почти 1,3 миллиона девятиклассников напишут контрольные работы 18-21 мая
С 18 по 21 мая выпускники 9 классов напишут контрольные работы по одному из учебных предметов по своему выбору. Участие в них примут почти 1,3 миллиона школьников со всей страны.
Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году было отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы.
Контрольные работы пройдут в следующие даты:
18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;
19 мая – физика, история;
20 мая – обществознание, химия;
21 мая – география, иностранные языки.
Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.
Прохождение контрольных работ по нескольким предметам не предполагается. Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды могут принимать участие в контрольных работах по своему желанию.
Более 428 тысяч выпускников 9 классов выбрали для написания контрольной работы обществознание, почти 266 тысяч – географию, более 230 тысяч – информатику, более 150 тысяч – биологию, почти 70 тысяч – английский язык, 57 тысяч – физику, 47 тысяч – химию, более 14 тысяч – историю, почти 13 тысяч – литературу. Писать контрольную работу по немецкому языку планируют 1134 учащихся, по французскому – 822, по испанскому – 190.
Варианты контрольной работы по соответствующему предмету будут составляться по спецификации контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2021 года. Со структурой и содержанием КИМ ОГЭ этого года можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
Писать контрольные работы девятиклассники будут в своих школах. Порядок организации, проведения и проверки контрольных работ определяется региональными министерствами образования. Контрольная работа начинается в 10:00 по местному времени.
Результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения. Рекомендуется выставление полученной за контрольную работу отметки в классный журнал.
В Прикамье итоговые контрольные работы напишут почти 25 тысяч девятиклассников
18 мая в Прикамье выпускники девятых классов начали писать контрольные работы по одному из учебных предметов по своему выбору. Участие в них примут почти 25 тысяч школьников со всего края.
Напомним, в 2021 году отменено проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам. Вместо них для выпускников в течение четырех дней — с 18 по 21 мая – проводятся контрольные работы.
В Пермском крае более 6,9 тысячи девятиклассников выбрали для написания контрольной работы обществознание, почти 5,9 тысячи – информатику, более 5 тысяч – географию. 2,8 тысячи учащихся выбрали биологию, более 1,2 тысячи – английский. Писать работу по физике планируют 1,1 тысячи школьников, по химии – 910, по истории – 319, литературе -282.
Варианты контрольных работ по всем предметам составляются по спецификациям контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2021 года. Со структурой и содержанием КИМ ОГЭ этого года можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
Ребята выполняют работы в своих школах.
В региональном минобре подчеркнули, что результаты контрольных работ не влияют на допуск до государственной итоговой аттестации и могут быть учтены при зачислении в профильные 10 классы. Педагогам рекомендовано выставление полученных за контрольные работы отметок в классный журнал. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимают участие в контрольной работе по желанию.
Контрольные работы пройдут в следующие даты:
18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;
19 мая – физика, история;
20 мая – обществознание, химия;
21 мая – география, иностранные языки.
Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.
Отметим, для получения аттестата девятиклассникам предстоит сдать экзамены по двум обязательным предметам – математике и русскому языку – в формате ОГЭ или государственного выпускного экзамена (ГВЭ) для детей с ОВЗ. Основные дни проведения: 24 и 25 мая – русский язык, 27 и 28 мая – математика.
Резервные сроки – 8 и 30 июня – русский язык, 10 июня и 2 июля – математика. Также предусмотрен дополнительный период в сентябре, для тех, кто не пройдет аттестацию в основные сроки. Выпускники с ОВЗ для получения аттестата должны сдать ГВЭ или ЕГЭ по русскому языку.
контрольные для девятиклассников пройдут 18-21 мая 2021 года — Блог инспектора народного образования
Рособрнадзор направил в регионы письмо от 25.03.2021 г. №04-17, разъясняющее особенности проведения контрольных работ для обучающихся 9-х классов.
Рособрнадзор определил следующие даты проведения контрольных работ для учащихся 9 классов:
18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;
19 мая – физика, история;
20 мая – обществознание, химия;
21 мая – география, иностранные языки.
Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.
Как сказано в письме Рособрнадзора, школьники напишут контрольную по одному предмету по своему выбору, прохождение контрольных работ по нескольким предметам не предусматривается.
Контрольная работа начинается в 10:00 по местному времени. Длительность контрольной работы: по литературе – 3ч.55 мин.; по физике, обществознанию, истории, биологии, химии — 3 часа; по информатике и ИКТ, географии 2 ч.30 мин.; по иностранным языкам – 2ч.15 мин.
Участниками контрольных работ также являются обучающиеся, осваивающие образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования (экстерны).
Лица с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в контрольной работе по своему желанию.
На участие в контрольной работе необходимо в своей школе подать заявления с указанием выбранного предмета до 30 апреля 2021 года включительно. Экстерны подают заявления на участие в контрольной работе в школы, к которым они прикреплены для прохождения ГИА.
До конца срока подачи заявления школьники вправе изменить выбранный ранее предмет, подав повторное заявление.
Задания контрольных будут составлены на основе КИМ ОГЭ 2021 года (см. на сайте ФИПИ https://fipi.ru/).
В письме Рособрнадзора разъясняется, что проверка контрольных работ может осуществляться учителями школы, в которой участники пишут контрольную, и (или) лицами, входящими в состав единой предметной комиссии по всем учебным предметам, по которым проводится контрольная работа, созданной органом управления образованием.
Отмечено также, что адаптированных вариантов заданий для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов не предусмотрено — для всех категорий участников контрольных работ используются аналогичные материалы. В случае участия детей с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов в прохождении контрольных работ, должны быть созданы, условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития.
И ещё одно важное для девятиклассников разъяснение Рособрнадзора: результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению ГИА, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения. Также Рособрнадзор рекомендует выставлять отметки за контрольную работу в классный журнал.
Напомним, что в 2020/21 учебном году для девятиклассников контрольные работы по предметам по выбору проводятся вместо ОГЭ.
Источник:
Рособрнадзор определил даты проведения контрольных работ для учащихся 9 классов | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (obrnadzor.gov.ru)
Письмо Рособрнадзора от 25.03.2021 г. №04-17
7d762d2ccd458d7cd1e19e0eea48e97a.pdf (xn--33-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai)
РАЗРАБОТКИ | В категории разработок: 8 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя 1. Как называется профессия рабочего, занятого ручной обработкой древесины? 2. Чем оборудуется рабочее место для обработки древесины? Целевая аудитория: для учителя Контрольные диктанты и тексты для списывания по темам.Так же указывается грамматические задания. Количество слов в диктанте . Даются деформированные тексты для вставки пропущенных букв на разные правила.Текст итогового контрольного диктанта. Целевая аудитория: для 9 класса Данный материал предназначен для проведения контрольных работ по письму и развитию речи в 5 — 9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. Контрольные работы разработаны в двух вариантах по всем темам программы. Кроме того, материал содержит диктанты по итогам четвертей и учебного года, тексты для проверки техники чтения. Целевая аудитория: для учителя Комбинированная контрольная работа по математике за 1 четверть для учащихся 4 класса. Составлена в соответствии программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы под ред. В.Воронковой. (Учебник М.Н.Перова «Математика» 4 класс). Степень сложности: средняя. Целевая аудитория: для 4 класса Целевая аудитория: для 9 класса Представлена проверочная работа по геометрии по теме «Геометрические тела: куб, шар, брус». Задания разработаны в занимательной форме, что служит развитию логического и образного мышления у учащихся с ОВЗ. Целевая аудитория: для 6 класса Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе за III четверть, составлена в соответствии с программой для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук — В.В. Воронковой. Целевая аудитория: для 6 класса Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе за III четверть, составлена в соответствии с программой для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук — В.В. Воронковой. Целевая аудитория: для 5 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
С 18 по 21 мая девятиклассники будут писать контрольные работы по предметам на выбор
Выпускники 9 классов с 18 по 21 мая будут писать контрольные работы по одному из предметов на выбор. В общей сложности, свои знания проверят почти 1,3 миллиона школьников со всех уголков страны, сообщает Рособрнадзор.
Фото: Вадим МелешкоНапомним, что в 2021 году проведение Основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору было отменено. Вместо ОГЭ девятиклассники будут писать контрольные работы: 18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ, 19 мая – физика и история, 20 мая – обществознание и химия, 21 мая – география и иностранные языки.
На написание этих контрольных работ резервные дни не предусмотрены. Также не предполагается, что выпускники 9 классов будут проверять свои знания по нескольким предметам. В Рособрнадзоре отметили, что ученики с ОВЗ и дети-инвалиды принимать участие в написании контрольных работ могут по своему желанию.
Самым популярным предметом среди учеников 9 классов стало обществознание. Контрольную работу по этой дисциплине хотят написать более 428 тысяч школьников. На втором месте идет география – почти 266 тысяч ребят выбрали этот предмет. Далее идут: информатика – более 230 тысяч выпускников, биология – более 150 тысяч человек, английский язык – почти 70 тысяч, физика – 57 тысяч, химия – 47 тысяч, история – более 14 тысяч, литература – почти 13 тысяч.
Контрольную по испанскому языку напишут 190 школьников по всей стране, свой французский проверят 822 школьника, немецкий – 1134 ученика.
В Рособрнадзоре напомнили, что все контрольные работы дети будут писать в своих школах. Экзамен начнется для всех одинаково – в 10 утра по местному времени. Результат контрольной работы не является условием допуска к прохождению ГИА, но может быть засчитан при зачислении школьника в профильные классы.
Ранее сайт «Учительская газета» писал, что Государственная итоговая аттестация для выпускников 9 и 11 классов пройдет в штатном режиме. Основной период ОГЭ и ГВЭ в 2021 году пройдет с 24 мая по 2 июля. ОГЭ и ГВЭ по русскому языку назначены на 24 и 25 мая, ОГЭ и ГВЭ по математике – на 27 и 28 мая.
Девятиклассники региона пишут контрольные работы
Около 13,4 тысяч девятиклассников Ленинградской области с 18 по 21 мая напишут контрольные работы по одному из учебных предметов по выбору.
Более 3,6 тысяч выпускников 9 классов региона выбрали для написания контрольной работы обществознание, почти 3,5 тысяч – географию, около 2,8 тысяч – информатику, более 1,3 тысяч – биологию. 670 человек планируют сдать английский язык, 563 – физику, 457 – химию, 111 – историю, 128 – литературу; по французскому и немецкому языку по 1 участнику.
18 мая прошли контрольные работы по трём учебным предметам: биология, литература и информатика. В них приняли участие порядка 4,3 тысячи девятиклассников региона. Работы выполняются на специальных бланках, как на ОГЭ.
Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены, так же, как и выбор нескольких предметов контрольных работ.
Проверят контрольные работы предметные комиссии ОГЭ, после чего бланки ответов участников будут обработаны в центре оценки качества образования и подгружены в региональную базу государственной итоговой аттестации.
Результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения.
Следующие даты проведения контрольных работ: 19 мая – физика, история; 20 мая – обществознание, химия; 21 мая – география, иностранные языки.
Контрольные работы девятиклассники пишут в своих школах, начало с 10:00.
Справка
Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году отменено, вместо этого для девятиклассников проводятся контрольные работы. Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды принимают в них участие по своему желанию.
Варианты контрольной работы составлены по спецификации контрольных измерительных материалов ОГЭ 2021 года.
Состоялся вебинар «Содержание и организация контрольных работ для обучающихся с ОВЗ»
19 мая 2020 года кафедра специального (коррекционного) и инклюзивного образования Института развития образования Кировской области провела вебинар «Содержание и организация контрольных работ для обучающихся с ОВЗ».
В рамках вебинара были рассмотрены вопросы оценки образовательных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, содержания и особенностей проведения текущего и итогового контроля обучающихся с задержкой психического развития и обучающихся с нарушениями интеллекта.
Модератор вебинара: Крестинина Ирина Алексеевна, к.п.н., заведующий кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования «Института развития образования Кировской области» обозначила актуальность обсуждаемой темы.
Смирнова Светлана Анатольевна, старший преподаватель кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования «Института развития образования Кировской области» познакомила с особенностями оценивания образовательных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Кротова Ирина Ивановна, заместитель директора по УВР КОГОБУ для детей-сирот ШИ ОВЗ №1 г.Кирова рассказала об особенностях организации и проведения текущего и итогового контроля у обучающихся с задержкой психического развития.
Сюзева Елена Михайловна, заместитель директора по УВР; Бердалик Ольга Петровна, учитель начальных классов; Патрушева Светлана Николаевна, учитель русского языка и чтения КОГОБУ ШИ ОВЗ п. Светлополянска Верхнекамского района Кировской области поделились опытом работы по разработке и проведению итоговых контрольных работ у детей с нарушениями интеллекта.
В вебинаре приняли участие более 100 руководителей и педагогов образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Участникам вебинара были предложены методические рекомендации по проведению итоговых контрольных работ для детей с нарушениями интеллекта и пакеты контрольных работ для 1-4 и 5-9 классов, разработанные участниками региональной инновационной площадки п. Светлополянска Верхнекамского района Кировской области.
Материалы участников вебинара:
Презентации (скачать)
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Стандартизированное тестирование и студенты с ограниченными возможностями
Означает ли включение в тестирование включение в осмысленное обучение?Федеральный закон требует участия 95% студентов, в том числе подавляющего большинства студентов с ограниченными возможностями. (Один процент всех учащихся может быть оценен по альтернативным стандартам с альтернативными оценками. Федеральный закон оставляет за каждым штатом право решать, что делать, если школа или округ не проведет тестирование 95%.Теоретически полное включение в тестирование приведет к полному включению в изучение по «стандартной» академической программе. Но для некоторых учащихся со значительными ограниченными возможностями государственные стандартизированные тесты когнитивно неуместны. Они могут стать изнурительным и травмирующим упражнением, тратя впустую время, которое можно потратить на работу, чтобы добиться прогресса в достижении своих индивидуальных целей обучения. Для некоторых тестирование граничит (или переходит черту) со злоупотреблением. Например, мать студента из Флориды с тяжелой формой инвалидности рассказала, как у ее сына появились пролежни и развились респираторные инфекции после длительных тестов в инвалидной коляске.
- Сосредоточение внимания на включении учащихся с ограниченными возможностями (SWD) в стандартизированное тестирование ставит тележку тестирования перед лошадью предоставления соответствующих инструкций, услуг и поддержки. Специальные преподаватели и защитники отмечают, что доступ к последним все больше ограничивается из-за сокращения бюджета и персонала, особенно в районах с высоким уровнем бедности, в то время как инвестиции в разработку и администрирование тестов и связанные с ними технологии продолжают расти.
- Препятствия на пути к успешной сдаче стандартизированных экзаменов для SWD включают отсутствие доступа к изучению материала тестов. Иногда это происходит из-за «ограниченного» размещения, когда дети с ограниченными возможностями отделяются от других учащихся, а затем не получают полного доступа к основной учебной программе. Исследования показывают, что в штатах с выпускными экзаменами в средней школе с большей вероятностью поместят SWD в более строгие условия. Это противоречит основному принципу закона о специальном образовании, который призывает помещать учащихся в «наименее ограничительную среду». Студенты часто не получают услуг во время тестирования, потому что учителя контролируют тестирование.Другие препятствия на пути к успеху включают отсутствие доступа к жилым помещениям, которые иногда бывают полезными. К ним относятся дополнительное время, инструменты преобразования текста в речь и шрифт Брайля (подробнее см. Ниже).
- Еще одна проблема для учащихся с ограниченными возможностями — это чрезмерная зависимость от результатов стандартизированных тестов при принятии важных решений о размещении учащихся, переходе из класса в класс и выпуске. Доказано, что все эти правила имеют негативные последствия для учащихся в целом. Однако вред, как правило, больше всего для этой подгруппы учащихся, включая крайнее сужение учебной программы до немногим более, чем подготовка к экзаменам.SWD и изучающие английский язык — это группы, которым с наибольшей вероятностью будет отказано в аттестате об окончании средней школы из-за провала выпускных экзаменов.
- Многие часто используемые условия тестирования, такие как дополнительное время, могут быть палкой о двух концах. Дополнительное время может помочь некоторым SWD работать лучше. Однако часто это приводит к тому, что такие студенты тратят много часов на работу, чтобы сдать некорректный стандартизованный экзамен, вместо того, чтобы сосредоточиться на своих индивидуальных учебных целях, без какого-либо набора баллов.Обновленные приспособления, разработанные для тестов Common Core, таких как SBAC, не выполнили своего обещания предоставить SWD лучший доступ к тестируемым материалам. Например, учителя описали инструмент диктовки для тестирования SBAC, который быстро читает текст роботизированным голосом, оставляя учеников сбитыми с толку и неспособными отвечать на вопросы теста.
- Компьютерное адаптивное тестирование (CAT) может создать дополнительные препятствия для SWD. CAT позволяет повысить или понизить уровень сложности в зависимости от того, правильно ли отвечают учащиеся.Но специальные преподаватели предупреждают, что SWD, которого «награждают» за правильный ответ более сложным тестовым вопросом, может ошеломить возросшую сложность и закрыть или прекратить попытки. С другой стороны, студенты, которые осознают, что им задают более простые и легкие вопросы, могут усвоить сообщение о том, что они не «умные» или не способные ученики.
- Когда учащиеся с ограниченными возможностями становятся жертвами высокопоставленных решений, основанных на результатах стандартизированных тестов, они подвергаются более высокому риску негативных последствий , таких как повторная оценка, отсев из школы или завершение учебы в какой-либо другой школе, кроме полноценной средней школы диплом, например свидетельство об окончании.Последнее не имеет особой ценности с точки зрения возможностей получения высшего образования или трудоустройства.
- Множественные измерения знаний и навыков учащихся — лучший, самый справедливый и точный подход к оцениванию для всех учащихся, особенно для учащихся с ограниченными возможностями. Приоритетом должны быть качественные оценки в классе под руководством учителя, которые предоставляют учащимся различные способы и возможности продемонстрировать свои знания и навыки.
Апрель 2017
FairTest.(Октябрь, 2016). Вопросы оценки: построение модельных государственных систем для замены избыточного тестирования . www.fairtest.org/assessment-matters-constructing-model-state-system
Великие школы. (2 апреля 2015 г.). «Последствия тестирования с высокими ставками для учащихся с ограниченными возможностями обучения», http://www.greatschools.org/gk/articles/high-stakes-testing-learning-disabilities/
.Joakim, S.E. (2015). Помогите мне потерпеть неудачу: исследование по тестированию приспособлений для студентов с ограниченными возможностями при написании экзаменов. http://search.proquest.com/docview/1735801010
Леви, Л. (29 сентября 2015 г.). «Действительно ли нам нужно проверять детей с особыми потребностями больше, чем мы уже являемся? Что стоит за этим «новым исследованием», продвигаемым Арне Дунканом? » Альтернет . http://www.alternet.org/education/do-we-really-need-test-special-needs-children-more-we-already-are.
Лонг, К. (2014). «Тестирование с высокими ставками для студентов с ограниченными возможностями: система, которая« стала ужасно неправильной »», NEA Today . http: // neatoday.org / 2014/03/05 / high-stakes-testing-for-инвалиды-студенты-система-ушла-ужасно-неправильно /
Сэмюэлс, К. (23 декабря 2016 г.). «Исследование: учащиеся с СДВГ, которым не помогают общие условия тестирования», Образовательная неделя . http://blogs.edweek.org/edweek/speced/2016/12/test_accommodations_for_adhd.html
Udesky, L. (12 января 2016 г.). «Возникновение особых условий тестирования Ed», Отчет Хечингера . https://www.disabilityscoop.com/2016/01/12/special-ed-testing-backfire/21760/
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы загрузить распечатанную копию этого информационного бюллетеня, щелкните здесь.
Если вы найдете эти материалы полезными, сделайте пожертвование FairTest по адресу https://donatenow.networkforgood.org/fairtest
или отправьте чек по адресу FairTest, Box 300204, Jamaica Plain, MA 02130.
We не может выпускать эти информационные бюллетени без вашей поддержки.
Приложение | Размер |
---|---|
StudentWithDisabilitiesFactSheet.pdf | 129,33 KB |
Тестирование и диагностика нарушений обучаемости и инвалидности у детей
Как диагностируется нарушение обучаемости?
Обычно нарушения обучаемости диагностируются в ходе школьного тестирования.Если вы обеспокоены тем, что у вашего ребенка могут быть проблемы с обучением, вы можете запросить тестирование в своей школе. Школа будет проводить тестирование (обычно IQ, академические достижения, речь и язык, а иногда и трудотерапия). После завершения тестирования специальный персонал и классные преподаватели соберут группу, и группа рассмотрит результаты тестирования и определит, соответствуют ли результаты их тестирования критериям «Особой неспособности к обучению»
После этого процесса, если у вас по-прежнему возникают сомнения или вы не согласны с решением, вы можете обратиться за независимой оценкой к частному поставщику услуг, например, в Бостонской детской больнице.Эта независимая оценка может предоставить дополнительную диагностическую информацию и рекомендации. Хотя диагностические выводы и рекомендации не являются юридически обязательными, вы можете попросить повторно собрать команду для обсуждения результатов независимой оценки, если они не согласуются с решением школы. Помимо юридических вопросов, учителя часто могут найти эти оценки полезными, чтобы помочь им уточнить их понимание потребностей ребенка и предложить учебные подходы, которые могут быть совместимы с когнитивным профилем вашего ребенка и быть эффективными.
Что будет дальше, если моему ребенку поставят диагноз «нарушение обучаемости»?
Если школа сочтет, что ваш ребенок соответствует критериям неспособности к обучению, они разработают индивидуальный план обучения, юридически обязательный документ, в котором подробно описаны услуги, которые они будут предоставлять для решения проблемы инвалидности вашего ребенка. Школа будет выпускать регулярные отчеты об успеваемости и ежегодно пересматривать IEP с тестированием каждые три года.
Надеюсь, что с этим планом ваш ребенок добьется «эффективного прогресса» [успехи в общеобразовательной программе, которые могут быть официально задокументированы].Многие родители будут искать независимую оценку, потому что ребенок продолжает бороться, несмотря на предоставление IEP, и они ищут дополнительных указаний относительно того, насколько хорошо удовлетворяются потребности ребенка и какие другие меры могут помочь.
— это дети-инвалиды, обязанные сдавать государственные экзамены
Тесты с высокими ставками
Печать эта страница
я знайте, что школы обязаны сдавать утвержденные государством тесты.Но есть дети требуется для прохождения этих тестов?
Мой ребенок имеет существенные затруднения в обучении. Не вижу смысла ставить его разочарование от прохождения государственных обязательных тестов в 4-м и 8 класс.
из Wrightslaw
Мы понимаем что некоторые родители детей с ограниченными возможностями не хотят, чтобы их дети проходят тестирование. Как и вы, родители боятся.Они хотят защитить своих детей от боли и разочарований. Прежде чем мы ответим ваш вопрос, мы хотели бы поговорить о проблемах с вами и другими родители.
Обсуждение Тесты с высокими ставками
A Несколько лет назад в Вирджинии было проведено тестирование с высокими ставками под названием Стандарты обучения. Некоторые группы, представляющие школьную администрацию и педагоги жаловались, что неразумно ожидать, что школы обучать этим навыкам и лоббировать устранение или смягчение этих тесты.Некоторые группы учителей жаловались на необходимость «учить на испытание «.
Как родители слушал эти группы, их беспокойство росло. Родители боялись их дети не смогут пройти эти тесты. Некоторые родители объединились, чтобы устранить или снизить стандарты обучения.
Успех Рассказ
Мы живем в сельском графстве Вирджиния.Население нашего округа меньше более 10 000 человек. Средний доход и уровень образования ниже чем в большинстве округов штата. Заработная плата учителей низкая.
Есть В нашем округе четыре школы — две начальные, средняя школа и средняя школа. Эти школы маленькие. Учителя знают когда у детей проблемы.
В округе реализована программа летней школы для всех детей, которые могут возникнуть проблемы с прохождением тестов.Многие дети ходили в летнюю школу. Во время летней школы дети сохранили свои навыки и добавили новые навыки. (Кто-нибудь думает, что имеет смысл отсылать детей из школы на двух-трехмесячный перерыв каждый год?)
Как получилось в наших школах сдаются экзамены по высоким ставкам? Пройдена одна начальная школа все тесты по стандартам обучения. Другая начальная школа, в средней и старшей школе прошли все тесты, кроме одного или двух.Некоторые дети с ограниченными возможностями покидают специальное образование, потому что они прошел тесты по стандартам обучения. Эти дети будут продолжать чтобы получить поддержку, им нужно учиться.
Дети
Требуется восстановление
Мы не знаем подробностей о вашем ребенке.
Мы знаем, что если дети получают интенсивное лечение в базовых навыки чтения, письма и математики, большинство детей с ограниченными возможностями иметь возможность сдать государственные испытания.Это актуально для детей с тяжелым инвалидность, включая аутизм и синдром Дауна.
Вы можете не знаю, что Питу поставили диагноз тяжелой неспособности к обучению когда ему было 7 лет. Он прошел интенсивное лечение по Ортон-Гиллингему один на один. от Дайаны Хэнбери Кинг каждый день после школы в течение двух лет. Для лет, он чувствовал / боялся, что он неполноценен.
Когда ему было 12 лет, его обследовал детский психолог.Из этого Тестируя, он узнал несколько важных вещей. Он узнал, что его способности к рассуждению были хорошими, и что его слабые стороны / недостатки были в областях, с которыми он мог работать (например, память, координация, СДВГ вопросы).
Потому что Питу удалось вылечить, его навыки чтения и письма резко улучшились. И он может набирать очень быстро — почти так же быстро, как он думает.
Государство и Окружные оценки
В августе 2000, OSEP опубликовал отчет по государственным и районным оценкам .В этом отчете они обсуждают несколько причин, по которым родители должны разрешить своим детям пройти тестирование:
- к улучшить результаты обучения детей с ограниченными возможностями;
- в создать ожиданий от высшего образования для всех детей
- в сделать школ ответственными за обучение ВСЕХ учащихся.
Это мы уверены, что , если дети будут проверены , родители узнают, если их детей учат базовым навыкам (что должно произойти в спец. ред.). Если детей не учат, мы считаем, что родители будут оказывать давление на школы, чтобы те предоставили эффективные меры по исправлению ситуации в образовании. — и улучшить результаты.
Мы понимаем что родители хотят защитить своих детей от болезненных переживаний.
Мы переживаем что если родители откажутся от тестирования своих детей на уровне штата или округа, подотчетность уйдет в дым.
Дети с ограниченными возможностями будут продолжать получать образовательные услуги которые неэффективны или основаны на исследованиях, система не улучшится, и мы продолжим видеть детей, которые заканчивают среднюю школу с дипломы, которые они не умеют читать.
Это это горячая тема, на которую нет простых ответов. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации.
Подробнее Письма к Райтславу
8 студентов с ограниченными возможностями | Высокие ставки: тестирование для отслеживания, продвижения и выпуска
Bennett, R.E. 1995 Компьютерное тестирование для испытуемых с ограниченными возможностями: на пути к общему размещению . Принстон, штат Нью-Джерси: Служба образовательного тестирования.
Bond, L.A., D. Braskamp, E.D. Робер 1996 Статус государственных программ оценки успеваемости учащихся в США . Оук-Брук, Иллинойс: Северо-Центральная региональная образовательная лаборатория и Совет директоров государственных школ.
ДеСтефано, Л. 1998 Перевод учебных помещений в помещения в крупномасштабной оценке. Документ, представленный на Ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Сан-Диего, Калифорния.
ДеСтефано, Л., и Д. Метцер, 1991 г. Тестирование с высокими ставками и учащиеся с физическими недостатками: анализ проблем и политики. Стр. 267–288 в Достижения в оценке программ 1 , R.E. Ставка, изд. Гринвич, Коннектикут: JAI Press.
Эриксон Р.Н. и М.Л. Терлоу 1996 Результаты государственного специального образования 1995 . Миннеаполис, Миннесота: Национальный центр результатов образования, Университет Миннесоты.
Эриксон, Р.Н., М.Л. Терлоу и К. Тор 1995 1994 Результаты государственного специального образования .Миннеаполис, Миннесота: Национальный центр результатов образования, Университет Миннесоты.
Гаджрия, М., С.Дж. Саленд и М.А.Хемрик 1994 Приемлемость учителем модификаций тестирования для основных студентов. Исследования и практика нарушения обучаемости 9 (4): 236–243.
Гронна, С.С., А.А. Дженкинс и С.А.Чин-Чанс 1998 Кого мы оцениваем? Определение уровня участия студентов с ограниченными возможностями в масштабе штата. Исключительные дети 64 (3): 407–418.
Хэмблтон Р.К. и Х. Сваминатан 1985 Теория ответа на задание: принципы и приложения . Хингем, Массачусетс: Kluwer Boston, Inc.
Houser, J. 1995 Оценка учащихся с ограниченными возможностями и ограниченным знанием английского языка . Рабочий документ № 95-13. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования, отдел политики и анализа, Отдел разработки данных.
Джаянти, М., М.Х. Эпштейн, Э.А. Поллоуэй и У.Д. Бурсук, 1996 г. Национальный обзор восприятия учителями общеобразовательных школ тестовых адаптаций. Журнал специального образования 30 (1): 99–115.
Корец, Д., С. Бэррон, К. Митчелл, Б. Стечер, 1996a Реформа образования на основе оценивания: взгляд на два штата (Кентукки и Мэриленд). Доклады, представленные на Ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
1996b Воспринимаемые эффекты информационной системы результатов обучения в Кентукки . Санта-Моника, Калифорния: РЭНД.
Департамент образования штата Мэриленд 1995 Требования и руководящие принципы в отношении освобождений, освобождения от уплаты налогов и приспособлений для программ оценки штата Мэриленд .Балтимор: Департамент образования штата Мэриленд.
Оценка неспособности к обучению: государственная или частная?
Думаете ли вы о том, что вашему ребенку будет проведено обследование, чтобы узнать, есть ли у него нарушение обучаемости (LD)? Вы задаетесь вопросом, следует ли вам оплачивать оценку в частном порядке или попросить об этом государственные школы? Что нужно знать, чтобы сделать выбор?
Зачем оценивать?
Есть много причин, по которым детей направляют на оценку, процесс, который включает в себя проверку школьных записей ребенка, наблюдение, собеседование и тестирование.Государственные школы обязаны проводить оценку по определенным причинам. Если у вас есть другие проблемы, вы захотите рассмотреть возможность частной оценки.
Если вы подозреваете, что у вашего ребенка могут быть проблемы с обучением и он нуждается в услугах специального образования, государственная школа должна ответить вам, приняв решение на основе конкретной информации о том, оправдана ли оценка. Вот признаки, на которые следует обратить внимание:
- Учитель выражает беспокойство по поводу успеваемости вашего ребенка.
- Результаты стандартизированных тестов группы вашего ребенка низкие — ниже 15-го процентиля.
- У вашего ребенка низкие оценки в табеле успеваемости — некоторые D и F.
- У вашего ребенка начались проблемы с поведением в школе.
- Ваш ребенок ежедневно жалуется на тяжелую школу.
- Ваш ребенок не успевает или не успевает по общеобразовательной программе.
- Ваш ребенок регулярно борется с домашним заданием.
Оценка в государственной или частной школе должна дать информацию, которая:
- Помогает вам лучше понять, как ваш ребенок учится.
- Предлагает идеи, которые помогут вам или репетитору поддержать обучение вашего ребенка.
- Помогает выяснить, будет ли вашему ребенку предоставлено дополнительное время на вступительных экзаменах в колледж.
- Помогает улучшить успеваемость вашего ребенка.
- Предоставляет информацию о том, чему на самом деле учился ваш ребенок.
- Предоставляет индивидуальные результаты тестирования частной школе, которая рассматривает возможность размещения вашего ребенка.
IDEA требует, чтобы государственные школы оценивали ребенка во всех областях, связанных с подозрением на инвалидность: здоровье, зрение, слух, социальный и эмоциональный статус, общий интеллект, успеваемость, коммуникативный статус и двигательные способности.Родители могут свободно вносить свой вклад в проводимые оценки / оценки.
Кто оценивает?
Персонал государственных школ, проводящий аттестацию, имеет квалификацию и специальную подготовку. Они следуют федеральному закону о специальном образовании , который требует, чтобы наличие трудностей в обучении определялось группой профессионалов из разных областей — мультидисциплинарной группой — которые оценивают вашего ребенка. Когда оценка завершена, другая группа (которая может включать нескольких или всех участников группы оценки) собирается для обсуждения результатов оценки, чтобы решить, соответствует ли ваш ребенок критериям для получения специального образования. Команда, определяющая право на участие, включает в себя родителя и, как минимум, включает учителя специального образования, учителя общего образования ребенка и других соответствующих специалистов, таких как школьный психолог, учитель чтения, логопед или педагог Терапевт. В некоторых случаях группа оценки выявляет неспособность к обучению, но группа по определению критериев принимает решение, что ребенку не требуются услуги специального образования, чтобы воспользоваться программой общего образования. Это основано на федеральном законе, требующем, чтобы дети получали бесплатное соответствующее государственное образование или FAPE.
Примечание. По закону требуется информированное согласие родителей как для первоначальной, так и для повторной оценки, проводимой школой; это согласие предназначено только для оценки, а не для предоставления услуг специального образования. Согласие на предоставление услуг начального специального образования требуется от родителей в качестве отдельного шага.
Прежде чем выбрать частного специалиста для проведения оценки, обязательно задайте вопросы об обучении и опыте человека, а также о стоимости.Вы можете узнать, покрывается ли стоимость оценки вашей страховкой. Если вашего ребенка обследует частный специалист, скорее всего, его будет проверять один человек. Если вы прибегнете к услугам специалистов из более чем одной области, вы будете обязаны при необходимости объединить их для совместной работы над любым планом для вашего ребенка.
Где и когда это делается?
Оценка — это процесс, который может занять много часов в течение определенного периода времени.Ваше терпение и понимание сроков помогут убедиться, что результаты отражают истинное представление о вашем ребенке.
Частные осмотры обычно проводятся в клинике или офисе — возможно, где-то в незнакомом для вашего ребенка месте. Однако некоторые люди могут согласиться пройти тест у вас дома. Из-за сложности планирования многих коротких сеансов оценки вашему ребенку может потребоваться работать меньше, но дольше, чтобы завершить оценку. Поскольку вам, вашему ребенку и оценщику необходимо согласовывать расписания, вы, вероятно, захотите назначить встречи заранее.
Если вашего ребенка оценивают в школе, он, скорее всего, будет замечен в знакомой обстановке и может узнать некоторых школьных сотрудников, которые его тестируют. Поскольку ваш ребенок ходит в школу каждый день, оценка может быть гибкой — в течение определенного периода времени, включая более короткие занятия, и, в идеале, когда ваш ребенок находится в лучшем состоянии. В любом случае заранее подготовьте ребенка, чтобы он знал, чего ожидать и почему он проходит тестирование. Это поможет снизить уровень стресса вашего ребенка и добиться значимых результатов тестов.
Что входит?
Перед аттестацией в государственной школе проводится проверка зрения и слуха, чтобы убедиться, что физические проблемы не усугубляют трудности в обучении. Кто-то из команды, обученный наблюдению, помимо учителя вашего ребенка, наблюдает за вашим ребенком в общеобразовательной программе, чтобы оценить, как он справляется в этой обстановке. Школьные записи проверяются как часть процесса. Квалифицированный школьный персонал проверяет вашего ребенка на предмет предполагаемой инвалидности, поэтому, вероятно, более одного специалиста — школьный психолог, учитель специального образования, дефектолог и т. Д.- будут задействованы.
Как и школьная аттестация, частная аттестация включает индивидуальные стандартизированные тесты и собеседования с вами и вашим ребенком. Однако некоторые частные оценщики не , а наблюдают за вашим ребенком в школе, проверяют школьные записи или разговаривают со своими учителями. Обязательно спросите, будут ли включены в процесс эти ценные методы оценки.
Как выявляются нарушения обучаемости?
Специалист, проводящий частную аттестацию, может определить вашего ребенка с нарушением обучаемости, используя набор критериев, отличных от тех, которые указаны в федеральных правилах для получения права на специальное образование. Хотя оценщик может заключить, что у вашего ребенка нарушение обучаемости, оценщик не имеет полномочий определять, имеет ли ваш ребенок право на услуги специального образования; только государственная школа может это сделать . Аналогичным образом, хотя частный оценщик может порекомендовать услуги и условия проживания для вашего ребенка, только государственная школа может решить, какие услуги или приспособления ребенок, имеющий на это право, действительно получит в школе.
Хотя государственные школы должны рассматривать отчеты, которые вы получаете в частном порядке, они не обязаны соглашаться с ними.Поскольку школы обязаны оценивать вашего ребенка перед принятием каких-либо образовательных решений, частная оценка может или не может «ускорить» сроки или процесс оценки в государственной школе. Если вы считаете, что вашему ребенку необходимы услуги специального образования, IDEA 2004 требует, чтобы школы провели оценку в течение 60 дней с момента согласия родителей, если в вашем штате не установлены другие установленные сроки для проведения оценок.
По закону мультидисциплинарная группа сначала должна идентифицировать вашего ребенка как имеющего особую неспособность к обучению (SLD).В соответствии с положениями закона IDEA 2004 школьные округа могут выбирать способ определения доменов второго уровня. Некоторые округа будут использовать более традиционный подход к определению наличия несоответствия между способностями ребенка и их достижениями, используя стандартизированные тесты для измерения каждого из них. Другие округа сначала будут предлагать ребенку более интенсивное, основанное на исследованиях обучение в областях со слабой успеваемостью, регулярно оценивать успеваемость ребенка, а затем оценивать его на предмет SLD, если его успеваемость не показывает достаточного улучшения.Этот подход часто называют «реакция на вмешательство» (или «отзывчивость на вмешательство» или «RTI»). Некоторые школы предпочтут использовать комбинацию этих двух подходов.
В соответствии с федеральным законодательством многопрофильная группа в школе, которая определяет либо (1) наличие трудностей с обучением, либо (2) необходимость / право на получение услуг специального образования, должна учитывать информацию из различных источников. Эта информация включает:
- Соответствует ли текущий уровень успеваемости ребенка его возрасту.
- Соответствует ли текущий уровень успеваемости ребенка достижению достаточного прогресса в общеобразовательной программе.
- Отвечает ли ребенок на текущем уровне успеваемости на основанные на исследованиях вмешательства учителей общеобразовательных школ.
Кроме того, необходимо установить, что проблемы с обучением ребенка не являются в первую очередь результатом нарушения зрения, слуха или моторики, умственной отсталости, эмоционального расстройства, культурных факторов, неблагоприятных экологических или экономических условий или ограниченного владения английским языком.Согласно положениям закона IDEA 2004, проблемы с обучением ребенка также не должны быть результатом отсутствия надлежащих инструкций по чтению, включая основные компоненты обучения чтению.
Каковы результаты?
Частный специалист по оценке может посоветовать репетитора, программное обеспечение, способы помощи дома или идеи, которые можно попробовать в школе. Иногда частные оценщики рекомендуют продукт или программу, связанную с организацией, в которой проводилось тестирование, что может привести к конфликту интересов.Если у вашего ребенка выявлено нарушение обучаемости, с осторожностью относится к обещаниям , что их двухнедельная программа «вылечит» SLD вашего ребенка или что их товары улучшат оценки вашего ребенка.
Отчет, который вы получаете от государственного или частного оценщика, должен быть составлен таким образом, чтобы вам было легко понять. Результаты оценки должны выявить сильные стороны вашего ребенка, а также его области трудностей, чтобы помочь спланировать эффективную образовательную программу для вашего ребенка.
Либо вы, либо специалист по оценке должны проанализировать результаты оценки с вашим ребенком, принимая во внимание его уровень развития, чтобы ваш ребенок не чувствовал, что в них есть «секреты». Информация, полученная в результате оценки, может помочь вашему ребенку понять, как он учится и что ему нужно, чтобы успешно учиться, а также оценить свои собственные сильные стороны и таланты.
Не знаете, как запросить бесплатную оценку для вашего ребенка? Узнайте, как это сделать, на сайте Understandingorg, всеобъемлющий бесплатный ресурс для родителей детей с проблемами обучения и внимания .
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 30 апреля 2021 г.
Выявление нарушений обучаемости
Нарушение обучаемости — это проблема, которая влияет на то, как человек получает и обрабатывает информацию. Люди с нарушением обучаемости могут иметь проблемы с любым из следующего:
- Чтение
- Письмо
- Выполнение математики
- Понимание указаний
Нарушения обучаемости являются обычным явлением.От 8% до 10% детей в возрасте до 18 лет в США могут иметь какой-либо тип нарушения обучаемости.
Нарушения обучаемости не имеют ничего общего с тем, насколько умен человек. Скорее, человек с нарушением обучаемости может просто видеть, слышать или понимать вещи по-другому. Это может значительно усложнить повседневные задачи, такие как подготовка к тесту или сосредоточение внимания в классе. Есть стратегии, которые помогут человеку справиться с этими различиями.
Типы нарушений обучаемости
Существует много разных видов нарушений обучаемости, и они могут по-разному влиять на людей.Важно отметить, что синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и расстройства аутистического спектра — это не то же самое, что нарушение обучаемости.
К основным типам нарушений обучаемости относятся:
Диспраксия. Диспраксия влияет на моторику человека. Двигательные навыки помогают нам в движении и координации. Маленький ребенок, страдающий диспраксией, может наткнуться на что-нибудь, у него могут возникнуть проблемы с удержанием ложки или завязкой шнурков. Позже они могут столкнуться с проблемами вроде письма и набора текста.Другие проблемы, связанные с диспраксией, включают:
- Проблемы с речью
- Чувствительность к свету, прикосновению, вкусу или запаху
- Затруднения с движением глаз
Дислексия. Дислексия влияет на то, как человек обрабатывает язык, и может затруднять чтение и письмо. Это также может вызвать проблемы с грамматикой и пониманием прочитанного. У детей также могут быть проблемы с вербальным выражением себя и объединением мыслей во время разговора.
Дисграфия. Дисграфия влияет на письменные способности человека. Люди с дисграфией могут иметь множество проблем, в том числе:
- Плохой почерк
- Проблемы с орфографией
- Трудности записать мысли на бумаге
Дискалькулия. Дискалькулия влияет на способность человека делать математику. Расстройства математики могут принимать разные формы и иметь разные симптомы от человека к человеку. У маленьких детей дискалькулия может повлиять на обучение счету и распознаванию чисел.Когда ребенок становится старше, у него могут возникнуть проблемы с решением основных математических задач или запоминанием таких вещей, как таблицы умножения.
Расстройство обработки слуха. Это проблема того, как мозг обрабатывает звуки, которые воспринимает человек. Она не вызвана нарушением слуха. У людей с этим расстройством могут быть проблемы:
- Обучение чтению
- Отличие звуков от фонового шума
- Следование голосовым указаниям
- Определение разницы между похожими по звучанию словами
- Воспоминание того, что они слышали
Визуальная обработка Беспорядок. Человек с нарушением визуальной обработки не может интерпретировать визуальную информацию. Им может быть трудно читать или различать два похожих объекта. Люди с расстройством обработки изображений часто имеют проблемы с зрительно-моторной координацией.
Диагностика нарушения обучаемости
Нарушение обучаемости может быть трудно диагностировать, потому что не существует окончательного списка симптомов, подходящего каждому ребенку. Также многие дети пытаются скрыть проблему.Вы можете не заметить ничего более очевидного, чем частые жалобы на домашнее задание или ребенка, который не хочет ходить в школу.
Однако следующие признаки нарушения обучаемости могут быть:
- Отсутствие энтузиазма при чтении или письме
- Проблемы с запоминанием информации
- Работа в медленном темпе
- Проблемы с выполнением указаний
- Проблемы с удержанием концентрации на задаче
- Сложность понимания абстрактных идей
- Недостаток внимания к деталям или слишком большое внимание к деталям
- Плохие социальные навыки
- Нарушение работы
Если вы подозреваете нарушение обучения, поговорите с педиатром или учителем вашего ребенка о проведении оценки вашего ребенка.Для постановки окончательного диагноза может потребоваться посещение нескольких специалистов. Эти специалисты могут включать клинического психолога, школьного психолога, психолога по развитию, эрготерапевта или логопеда и лингвиста, в зависимости от проблем, с которыми сталкивается ваш ребенок. Они проведут множество тестов и оценок, чтобы разобраться в проблеме.
Раннее выявление нарушений обучаемости
Знание ранних признаков возможного нарушения обучаемости может помочь родителям как можно скорее оказать своему ребенку необходимую помощь.Вот почему важно обращать внимание на этапы развития вашего ребенка. Задержки, такие как поздняя ходьба или разговор, или проблемы с социализацией, могут быть признаками нарушения обучаемости у детей ясельного и дошкольного возраста.
Лечение нарушений обучения
Специальное образование является наиболее распространенным методом лечения нарушений обучения. В соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) все дети США с нарушениями обучаемости имеют право на бесплатное получение специальных образовательных услуг в государственных школах.
После проведения оценки, чтобы определить, где у вашего ребенка проблемы, группа специальных педагогов создаст индивидуальную образовательную программу (IEP) для вашего ребенка, в которой будет указано, какие специальные услуги им необходимы для успешной учебы в школе. Затем специальные педагоги помогут вашему ребенку развить свои сильные стороны и научат, как компенсировать свои слабости.
Многие ресурсы также доступны за пределами системы государственных школ, в том числе:
- Частные школы, специализирующиеся на лечении детей с нарушениями обучаемости
- Внешкольные программы, предназначенные для детей с нарушениями обучаемости
- Услуги репетиторства и терапии на дому
Нарушение обучаемости не должно быть препятствием на пути к успеху.С помощью правильных инструментов люди с ограниченными возможностями обучения могут преодолеть любую проблему.
Воспитание ребенка с нарушением обучаемости
Выявить, что у вашего ребенка нарушение обучаемости, может быть непросто. Многие родители находят процесс диагностики неспособности к обучению невероятно разочаровывающим, и затем, когда ставится диагноз, они сталкиваются с трудной борьбой за то, чтобы помочь своему ребенку, в котором он нуждается.
Лучшее, что вы можете делать как родитель, — это просто любить и поддерживать своего ребенка.Эти советы также могут помочь вашему ребенку:
1. Изучите все, что вы можете. Получите все факты о нарушениях обучаемости вашего ребенка и о том, как это влияет на учебный процесс. Исследовательские услуги и поддерживающие стратегии, чтобы вы могли принять активное участие в выборе правильного лечения для вашего ребенка.
2. Будьте защитником своего ребенка. Совместно со школой вашего ребенка разработайте IEP (индивидуальный план обучения) — специальный план, в котором ставятся цели для вашего ребенка и описывается поддержка, которая может потребоваться для достижения этих целей.Ознакомьтесь с законами о специальном образовании и школьной политикой, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает от школы максимум удовольствия. Многие услуги могут быть доступны, но они не могут быть предложены, пока вы о них не попросите.
3. Убедитесь, что у вашего ребенка здоровые привычки. Ребенок, который много спит по ночам, придерживается сбалансированной диеты и много занимается спортом, является более здоровым ребенком как умственно, так и физически.
4. Обратите внимание на настроение ребенка. Нарушения обучаемости могут плохо сказаться на самооценке ребенка.Следите за симптомами депрессии, такими как капризность, изменения сна или аппетита или потеря интереса к своим обычным занятиям.
Мониторинг и скрининг развития | CDC
Мониторинг развития
Milestones in Action — это БЕСПЛАТНАЯ библиотека фотографий и видео детей, показывающих вехи развития.
Посмотреть
Мониторинг развития наблюдает за тем, как ваш ребенок растет и меняется с течением времени, и соответствует ли ваш ребенок типичным этапам развития в игре, обучении, разговоре, поведении и движении.Родители, бабушки и дедушки, воспитатели детей младшего возраста и другие лица, обеспечивающие уход, могут участвовать в мониторинге развития. Вы можете использовать краткий контрольный список этапов, чтобы увидеть, как развивается ваш ребенок. Если вы заметили, что ваш ребенок не достигает поставленных целей, поговорите со своим врачом или медсестрой о том, что вас беспокоит.
Когда вы возьмете ребенка на осмотр, ваш врач или медсестра также будут наблюдать за его развитием. Врач или медсестра могут задать вам вопросы о развитии вашего ребенка или поговорить и поиграть с вашим ребенком, чтобы увидеть, развивается ли он или она достигает вех.Пропущенный этап может быть признаком проблемы, поэтому врач или другой специалист внимательно изучит ситуацию, проведя более тщательный тест или осмотр.
Ваш поставщик услуг по уходу за детьми также может быть ценным источником информации о том, как ваш ребенок развивается. Дополнительная информация о мониторинге развития для воспитателей дошкольного образования.
Скрининг развития
Скрининг развития позволяет более внимательно изучить, как развивается ваш ребенок. Ваш ребенок пройдет краткий тест, или вы заполните анкету о своем ребенке.Инструменты, используемые для проверки развития и поведения, представляют собой формальные анкеты или контрольные списки, основанные на исследованиях, которые задают вопросы о развитии ребенка, включая язык, движения, мышление, поведение и эмоции. Скрининг развития может проводиться врачом или медсестрой, а также другими специалистами в области здравоохранения, дошкольного образования, сообщества или школы.
Скрининг развития является более формальным, чем мониторинг развития, и обычно проводится реже, чем мониторинг развития.Ваш ребенок должен пройти обследование, если у вас или у вашего врача есть опасения. Тем не менее, скрининг развития является регулярной частью некоторых посещений для всех детей, даже если это не известно.
Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует скрининг развития и поведения для всех детей во время регулярных посещений здорового ребенка в этом возрасте:
- 9 месяцев
- 18 месяцев
- 30 месяцев
Кроме того, AAP рекомендует, чтобы все дети проходили обследование специально на расстройство аутистического спектра (РАС) во время регулярных посещений здорового ребенка по телефону:
Если ваш ребенок подвержен более высокому риску развития проблем из-за преждевременных родов, низкой массы тела при рождении, экологических рисков, таких как воздействие свинца, или других факторов, ваш лечащий врач может также обсудить дополнительный скрининг.Если у ребенка уже есть хроническая проблема со здоровьем или диагностировано состояние, ребенок должен пройти мониторинг развития и скрининг во всех областях развития, как и те, у кого нет особых медицинских потребностей.
Если лечащий врач вашего ребенка не проводит периодические проверки вашего ребенка с помощью скринингового теста на развитие, вы можете попросить об этом.
Оценка развития
Краткий тест с использованием скринингового инструмента не дает диагноза, но он показывает, находится ли ребенок на правильном пути развития или специалисту следует присмотреться к нему поближе.Если инструмент скрининга выявляет проблемную область, может потребоваться формальная оценка развития . Эта формальная оценка представляет собой более глубокий взгляд на развитие ребенка, обычно проводимый обученным специалистом, например педиатром по развитию, детским психологом, логопедом, эрготерапевтом или другим специалистом. Специалист может понаблюдать за ребенком, дать ребенку структурированный тест, задать вопросы родителям или опекунам или попросить их заполнить анкеты.