РАЗРАБОТКИ | 10 классВ категории разработок: 20 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы. Предназначена для проверки знаний по учащихся по теме «Тригонометрические функции». Контрольная работа проводится по итогам изученного материала по теме «Тригонометрические функции». Также материал контрольной работы можно использовать как самостоятельную работу, как подготовку к централизованному тестированию и для проведения факультативных занятий по математике. Целевая аудитория: для 10 класса Работа для учащихся 10 класса состоит из 6 заданий. За полное решение каждой задачи даётся 4 балла. В ресурсе представлены ответы, подробное решение и критерии оценивания каждого задания. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 180 минут.
Источник Целевая аудитория: для 10 класса На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Представлено 4 варианта. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Целевая аудитория: для 10 класса Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса Самостоятельная работа по теме «Свойства логарифмов». Самостоятельная работа содержит 2 варианта. Тексты самостоятельной работы разбиты по уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана самостоятельная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы. Целевая аудитория: для 10 класса Контрольная работа по теме «Показательная функция». Контрольная работа содержит 2 варианта. Тексты работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы. Целевая аудитория: для 10 класса Данный материал содержит 9 теоретических самостоятельных работ по геометрии за курс 10 класса, к учебнику Л.С.Атанасян. Данные работы рекомендуется проводить на второй урок после изучения нового. Такая работа займет не много времени, 5-7 минут. Задания подобраны с разным уровнем сложности. Целевая аудитория: для 10 класса Представлено 4 варианта экзаменационной работы. Цель экзамена: проверка уровня предметной компетентности учащихся 10 класса по математике за курс 10 класса в рамках проведения промежуточной аттестации. Целевая аудитория: для 10 класса Данная контрольная работа выполнена в форме малого ЕГЭ, содержит 15 различных вариантов по 15 вопросов в каждом. Каждый вариант разбит на 2 части. Часть 1: Задания B1 — B10 Часть 2: Задания B11 — B15. Ко всем вариантам есть ответы и критерии оценивания. Целевая аудитория: для 10 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
Контрольные работы по математике (профиль)-10 кл
Контрольные работы по алгебре
и началам математического анализа
10-11 класс (профильный уровень)
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (профильный уровень)», ориентированных на учебный комплект, опубликованный в 2007 году издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомендовано»:
А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-10 (профильный уровень), часть 1. Учебник.
А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-11 (профильный уровень), часть 1. Учебник.
А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала анализа-10, часть 2. Задачник.
А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала анализа-11, часть 2. Задачник.
В январе 2008 года вышли из печати два сборника контрольных работ — для 10-го и для 11-го классов (автор — В.И.Глизбург, под ред. А.Г.Мордковича, издательство «Мнемозина»), причем каждая составлена в 6 вариантах; тематика всех вариантов той или иной контрольной работы одинакова, но уровень сложности несколько различен: первый и второй вариант среднего уровня, третий и четвертый варианты — выше среднего, пятый и шестой варианты — несколько сложнее. Выбор тех или иных пар вариантов для проведения контрольной работы — дело учителя. Этот выбор зависит и от того количества часов в неделю (4, 5 или 6), которыми располагает учитель, и от уровня класса, и от желания учителя. В настоящей статье мы приводим первый и шестой варианты.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня — до первой черты, задания уровня выше среднего — между первой и второй чертой, задания повышенной сложности — после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты — оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) — оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней — оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
10 класс
Контрольная работа № 1 (1 час)
Вариант 1
Найдите НОД и НОК чисел 645 и 381.
Найдите остаток от деления на 11 числа 437.
Запишите периодическую дробь 0,(87) в виде обыкновенной дроби.
Сравните числа и .
Решите уравнение .
____________________________________________________
6. Решите неравенство .
_____________________________________
Постройте график функции .
Вариант 6
Найдите НОД и НОК чисел 1638 и 1092.
Докажите, что квадрат любого натурального числа, увеличенный на 1, не делится на 3.
Запишите периодическую дробь 7,1(13) в виде обыкновенной дроби.
Сравните числа и .
Решите уравнение .
_____________________________________________________________
6. Докажите, что для любых положительных чисел и выполняется
неравенство .
______________________________________
7. Для каждого значения параметра определите число корней
уравнения .
Контрольная работа № 2 (2 часа)
Вариант 1
Задает ли указанное правило функцию , если:
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках ─ 2; 1; 5;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на четность.
периодическая функция с периодом Т = 3. Известно, что
а) Постройте график функции;
б) найдите нули функции;
в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.
Придумайте пример аналитически заданной функции, определенной на открытом луче .
Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство
.
______________________________________________________________
6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
______________________________________
7. Вычислите: .
Вариант 6
Задает ли указанное правило функцию :
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках -1; ; 7;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на четность.
периодическая функция с периодом Т = 4 задана следующим образом:
а) Постройте график функции;
б) найдите нули функции;
в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.
Придумайте пример и постройте график аналитически заданной
функции, множеством значений которой является луч .
Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство
____________________________________________________________
6. Найдите функцию, обратную функции .
Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных
функций.
______________________________________
7. Докажите, что для любого N справедливо равенство
.
Контрольная работа № 3 (1 час)
Вариант 1
Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1(-1; 0), М2 (0; -1), М3, М4?
2.Вычислите: .
Вычислите если .
Решите неравенство: а) б) .
Постройте график функции .
Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:
___________________________________________________________________
7. Сравните числа .
______________________________________
8. Решите неравенство .
Вариант 6
Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости XOY. Принадлежат ли дуге точки М1, М2, М3, М4 (-1; 0) ?
Вычислите: .
Вычислите: , если .
Решите неравенство: а)
Постройте график функции .
Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует: .
_________________________________________________________
7. Расположите в порядке возрастания числа:
.
_____________________________________
8. При каком значении параметра неравенство
имеет единственное решение? Найдите это решение.
Контрольная работа № 4 (2 часа)
Вариант 1
Вычислите:
Постройте график функции .
Решите уравнение: а)
б) .
Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
Постройте график функции .
____________________________________________________________
6. Решите систему неравенств: а) б)
___________________________________
7. Решите уравнение .
Вариант 6
1. Вычислите:
2. Постройте график функции .
3. Решите уравнение: а)
б) .
4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
5. Постройте график функции .
____________________________________________________________
6. Решите систему неравенств: а) б)
___________________________________
Решите уравнение
Контрольная работа № 5 (2 часа)
Вариант 1
Докажите тождество:
а) ; б) .
Упростите выражение .
Вычислите .
Найдите .
Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
Решите уравнение: а) ; б) .
____________________________________________________________
7. Вычислите .
___________________________________
8. Решите уравнение .
Вариант 6
Докажите тождество:
а) ; б) .
Упростите выражение .
Вычислите .
Найдите .
Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
Решите уравнение: а) ; б) .
____________________________________________________________
7. Вычислите .
___________________________________
8. Решите уравнение .
Контрольная работа № 6 (1 час)
Вариант 1
Вычислите: а), б).
Изобразите на комплексной плоскости:
а) середину отрезка, соединяющего точки ;
б) множество точек z, удовлетворяющих условию
в) множество точек z, удовлетворяющих условию .
Запишите комплексное число в стандартной тригонометрической форме: а), б).
Решите уравнение .
Вычислите .
____________________________________________________________
6. Решите уравнение .
___________________________________
7. Найдите множество точек, изображающих комплексные числа, удовлетворяющие условиям:
Вариант 6
Вычислите: а), б).
Изобразите на комплексной плоскости:
а) точки пересечения отрезка, соединяющего точки ,
с координатными осями;
б) множество точек z, удовлетворяющих условию
в) множество точек z, удовлетворяющих условию .
Запишите комплексное число в стандартной тригонометри-
ческой форме: а), б) .
Решите уравнение .
Вычислите .
____________________________________________________________
6. Решите уравнение .
___________________________________
7. Дана точка . Изобразите множество точек для которых выполняются условия:
Контрольная работа № 7 (2 часа)
Вариант 1
Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если ее n-й член задается формулой .
Исследуйте последовательность на ограниченность
и на монотонность.
Вычислите: а) ; б) .
Пользуясь определением, выведите формулу дифференцирования
функции .
Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите
производную функции:
.
Напишите уравнение касательной к графику функции в точке
.
___________________________________________________________
Докажите, что функция удовлетворяет соотношению
.
___________________________________
8. Найдите площадь треугольника, образованного осями координат
и касательной к графику функции в точке .
Вариант 6
1. Напишите первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если
ее n-й член задается формулой .
2. Исследуйте последовательность на ограниченность
и на монотонность.
3. Вычислите: а) ; б) .
4. Пользуясь определением, выведите формулу дифференцирования
функции .
5. Пользуясь правилами и формулами дифференцирования, найдите
производную функции:
.
6. Найдите абсциссу точки графика функции , в которой
касательная к нему параллельна прямой .
___________________________________________________________
7. Дана функция . Найдите , если .
___________________________________
8. Найдите площадь треугольника, образованного осью ординат и двумя
касательными, к графику функции , проведенными из
точки
Контрольная работа № 8 (2 часа)
Вариант 1
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Постройте график функции .
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
на отрезке .
В полукруг радиуса 6 см вписан прямоугольник. Чему равна его наибольшая площадь?
___________________________________________________________
Докажите, что при справедливо неравенство .
___________________________________
При каких значениях параметра функция
убывает на всей числовой прямой?
Вариант 6
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
2. Постройте график функции
3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
на отрезке .
В равнобедренный треугольник с длинами сторон 15, 15 и 24 см. вписан параллелограмм так, что угол при основании у них общий. Определите длины сторон параллелограмма так, чтобы его площадь была наибольшей.
___________________________________________________________
5. Докажите, что при справедливо неравенство
.
___________________________________
6. При каких отличных от нуля значениях параметров и все
экстремумы функции положительны и максимум находится в точке ?
Контрольная работа № 9 (1 час)
Вариант 1
Сколькими способами можно составить трехцветный
полосатый флаг, если имеется материал 5 различных цветов?
Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4
при условии, что каждая цифра может содержаться в записи числа лишь нечетное число раз?
3. Решите уравнение .
4. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом 2 туза?
_____________________________________________________
На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой — 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
6. В разложении бинома коэффициент третьего члена на 44 больше коэффициента второго члена. Найдите член, не зависящий от .
Вариант 6
1. В классе 15 девочек и 17 мальчиков. Для дежурства на избирательном участке надо выделить трех девочек и двух мальчиков. Сколькими способами это можно сделать?
Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,0
при условии, что одна и только одна цифра содержится в записи числа четное число раз?
Решите систему уравнений
Из колоды в 36 карт наудачу вынимают 3 карты. Какова вероятность того, что среди них окажется хотя бы один туз?
________________________________________________________
5. На прямой взяты n точек, а на параллельной ей прямой — q точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
6. Найдите число рациональных членов разложения , если известно, что сумма третьего от начала и третьего от конца биномиальных коэффициентов разложения равна 9900.
11 класс
Контрольная работа № 1 (1 час)
Вариант 1
Дан многочлен .
а) Приведите данный многочлен к стандартному виду.
б) Установите, является ли данный многочлен однородным.
в) Если данный многочлен является однородным, определите его
степень.
Разложите многочлен на множители: а) ;
б) .
3. Решите уравнение .
___________________________________________________________________
4. Докажите, что выражение делится на .
______________________________________
При каких значения параметров и многочлен
делится без остатка на многочлен
?
Вариант 6
1. Найдите остаток от деления многочлена на многочлен .
2. Дан многочлен .
а) Приведите данный многочлен к стандартному виду.
б) Установите, является ли данный многочлен однородным.
в) Если данный многочлен является однородным, определите его
степень.
3. Решите уравнение: а) ; б) .
4. Разложите многочлен на множители:
а) ; б) .
___________________________________________________________________
5. Решите уравнение .
6. Решите систему уравнений
______________________________________
7. При каких значениях параметра многочлен
имеет кратные корни?
Найдите эти корни.
Контрольная работа № 2 (2 часа)
Вариант 1
Вычислите: а) б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Постройте график функции .
4. Найдите область определения функции .
5. Упростите выражение .
6. Расположите в порядке убывания следующие числа: .
________________________________________________________________
7. Найдите значение выражения при .
______________________________________
8. Решите неравенство .
9. Решите уравнение .
Вариант 6
1. Вычислите: а) б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Постройте график функции .
4. Найдите область определения функции .
5. Упростите выражение.
6. Расположите в порядке убывания следующие числа: .
___________________________________________________________________
7. Упростите выражение и найдите его
значение при .
______________________________________
8. Решите неравенство .
9. Решите уравнение .
Контрольная работа № 3
Вариант 1 (1 час)
Вычислите: а) ; б) .
Упростите выражение .
3. Решите уравнение .
4. Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке .
___________________________________________________________________
5. Решите неравенство .
______________________________________
6. Решите уравнение на множестве комплексных чисел.
Вариант 6 (2 часа)
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Упростите выражение:
а) ; б) .
3. Решите уравнение .
4. Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке .
5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции
на отрезке .
___________________________________________________________________
6. Решите неравенство .
7. Решите уравнение на множестве комплексных чисел.
______________________________________
8. Решите уравнение .
Контрольная работа № 4 (2 часа)
Вариант 1
1. Постройте график функции:
а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенство .
4. Вычислите .
5. Сравните числа: а) б) .
___________________________________________________________________
6. Решите неравенство .
______________________________________
7. Решите неравенство .
Вариант 6
Постройте график функции
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенство .
4. Вычислите .
5. Расположите в порядке убывания числа:
.
___________________________________________________________________
6. Решите неравенство .
______________________________________
7. Решите уравнение .
Контрольная работа № 5 (2 часа)
Вариант 1
1. Вычислите .
Решите уравнение: а) ;
б) ; в) .
Решите неравенство: а); б) .
4. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
5. К графику функции проведена касательная, параллельная прямой . Найдите точку пересечения касательной с осью x.
____________________________________________________________
6. Решите неравенство .
___________________________________
7. Решите систему уравнений
Вариант 6
1. Найдите , если .
2. Решите уравнение: а) ;
б) ; в) .
3. Решите неравенство: а) ; б) .
4. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
5. Решите неравенство .
6. Решите систему уравнений
7. При каком значении параметра графики функций и
имеют общую касательную?
Контрольная работа № 6
Вариант 1 (1 час)
1. Докажите, что функция является первообразной для
функции .
2. Для данной функции найдите ту первообразную, график
которой проходит через точку .
3. Вычислите: а); б) .
4. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции
и прямой .
______________________________________________________________
5. Известно, что функция ─ первообразная для функции
. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
___________________________________
При каких значениях параметра выполняется неравенство
?
Вариант 6 (2 часа)
1. Докажите, что функция является первообразной для
функции .
2. Для данной функции найдите ту первообразную, график
которой проходит через заданную точку .
3. Найдите неопределенный интеграл: а) ; б) .
4. Вычислите: а) ; б) .
5. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиками функции
и .
______________________________________________________________
6. При каких отрицательных значениях параметра выполняется
неравенство ?
___________________________________
7. Дана криволинейная трапеция, ограниченная линиями
. Какую часть площади трапеции составляет
площадь треугольника, отсекаемого от данной трапеции касательной,
проведенной из точки с координатами , к линии ?
Контрольная работа № 7 (2 часа)
Вариант 1
1. Решите уравнение: а) ;
б) ; в) .
Решите неравенство:
а) ; б) .
Решите уравнение .
Решите уравнение .
___________________________________________________________
Внутри равнобедренного прямоугольного треугольника случайным образом выбрана точка. Какова вероятность того, что она расположена ближе к вершине прямого угла, чем к вершинам двух его острых углов?
___________________________________
6. Решите уравнение .
Вариант 6
1. Решите уравнение: а) ; б) ;
в) .
2. Решите неравенство: а) ; б) .
3. Решите уравнение .
4. Решите уравнение .
___________________________________________________________
5. На координатной плоскости хОу случайным образом выбрана точка так, что отрезок является диагональю прямо- угольника со сторонами, параллельными осям координат. Какова вероятность того, что площадь этого прямоугольника меньше 4?
___________________________________
6. Решите уравнение ;
7. Решите неравенство .
Контрольная работа № 8 (2 часа)
Вариант 1
1. Решите уравнение: а) ; б) .
Решите неравенство .
Решите систему уравнений: а) б)
Найдите площадь фигуры, заданной системой неравенств
5. Докажите, что для любых неотрицательных чисел выполняется
неравенство .
____________________________________________________________
6. Решите уравнение в целых числах: .
___________________________________
7. Три числа образуют арифметическую прогрессию. Если третий член
данной прогрессии уменьшить на 3, то полученные три числа
составят геометрическую прогрессию. Если второй член
геометрической прогрессии уменьшить на , то полученные три
числа вновь составят геометрическую прогрессию. Найдите
первоначально заданные числа.
Вариант 6
1. Решите уравнение: а) ; б).
2. Решите неравенство .
3. Решите систему уравнений:
а) б)
4. Найдите площадь фигуры, заданной системой неравенств
5. Три положительных числа, сумма которых равна 15, образуют
арифметическую прогрессию. Если к ним прибавить соответственно 1,4 и 19, то полученные три числа составят геометрическую прогрессию. Найдите первоначально заданные числа.
____________________________________________________________
6. Решите уравнение в целых числах: .
___________________________________
7. Докажите, что если , то выполняется неравенство
.
ГДЗ по математике 5 класс 💡 онлайн решебник с ответами
В пятом классе математика становится намного сложнее по сравнению с начальной школой. Ученикам задают все меньше простых задачек и упражнений. Зато в программе появляются:
- пятизначные и шестизначные числа;
- обыкновенные и десятичные дроби;
- понятия о геометрических фигурах;
- системы координат на плоскостях;
- формулы площади, объема, скорости.
Далеко не каждый ученик успевает осваивать столько тем. Ведь это большой объем информации для ребенка, что приводит к трудностям с домашними заданиями и ухудшению оценок. В такой ситуации школьникам помогает решебник с подробно выполненными задачами и упражнениями, которые содержатся в учебнике.
Почему стоит выбрать наш портал
На нашем учебном портале вы найдете пособия с ГДЗ по всем темам 5 класса. Это хорошее подспорье для школьников с любой успеваемостью. Одним нужно подсматривать в ответы, а другим – проверять свои решения. Главное, что такие тренировки помогают лучше разбираться в материале и не получать двойки. Ученикам легче справляться с нагрузкой и сдавать домашние задания в срок.
Пользоваться нашими решебниками удобно:
- можно быстро найти решение по номеру задания;
все вычисления подробно расписаны;- в нашей коллекции только последние версии пособий без ошибок и опечаток.
При этом ГДЗ не стоит воспринимать как сборники с готовыми ответами, с которых можно бездумно переписывать. Это пособия, которые учат самостоятельно разбираться в материале на основании примеров. Можно посмотреть поэтапное решение и запомнить, как находить правильные ответы к разным задачам. В итоге школьник лучше разбирается в материале и повышает успеваемость.
Помощь родителям
ГДЗ по математике для 5 класса помогают не только ученикам, но и родителям, которые желают участвовать в учебном процессе. Вы найдете на нашем портале готовые решения, которые существенно экономят время на проверку ДЗ.
Можно проверить не только сам результат, но и правильность записи. Так как порой решение верное, а записано оно неправильно. Все это сказывается на оценке ученика, поэтому тоже требует контроля. Именно в решебниках к учебникам вычисления и записи представлены в той форме, какой они должны быть согласно образовательным стандартам. На эти нормы опираются все, кто проверяет работу школьника и выставляет оценки. Научившись правильно выполнять задания и записывать решения, ученик будет получать высокие баллы на контрольных, проверочных и олимпиадах по математике.
ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М. Решебник
Решебник по математике для 6 класса Никольский – это сборник онлайн-решений и ответов по учебнику известных российских методистов Никольского С.М., Потапова М.К., Решетникова Н.Н. и Шевкина А.В. Его используют в обучении шестиклассников арифметике школьников во многих образовательных школах России.
ГДЗ для шестиклассников по математике от Никольского – домашние задания на «отлично»
Трудности с выполнением домашних заданий по математике шестиклассниками – не повод обращаться к репетиторам. Если школьник не успел понять, как решается пример или задачка в классе, то он самостоятельно или при содействии родителей может разобраться с решением дома. Помогут ему в этом процессе решебник с пошаговыми алгоритмами выполнения упражнений.
В настоящее время ГДЗ по математике за 6 класс Никольский – это электронные сборники ответов найти любой из которых можно в один клик по номеру в таблице. Такой вариант использования домашних заданий оптимизирует использование времени на подготовку домашней работы и позволяет родителям контролировать успеваемость школьников.
Ресурс ГДЗ Путина предоставляет пользователям ряд важных преимуществ:
- найти решебник можно через поисковую строку по фамилии автора или названию;
- на один номер может приходиться несколько вариантов решения задачи;
- пользоваться ответами можно с любого гаджета – ПК, телефона, планшета;
- все материалы доступны бесплатно, круглосуточно и без регистрации.
Стоит отметить, что версии решебников обновляются регулярно – с появлением новых изданий учебников. Оттого на сайте номера ответов соответствуют упражнениям 13-го издания учебника Никольского С.М. 2012 года.
Решебник по математике за 6 класс по Никольскому – пропорции, целые и рациональные числа
Готовые домашние задания – это не шпаргалка по арифметике, которая лишает школьников потребности самостоятельно мыслить, а полноценное практическое пособие, которые раскрывает алгоритмы выполнения примеров, применения формул, решения задач.
Решебник по математике за 6 класс Никольский содержит выполненные упражнения по широкому кругу тематик:
- отношения, пропорции, проценты, прямая и обратная пропорциональность;
- масштаб, отношение чисел и величин;
- целые числа и математические действия с ними;
- рациональные числа, математические действия с ними и их отображение на координатной оси;
- десятичные дроби, их сравнение, сложение, вычитание, умножение и деление;
- действительные числа, длина отрезка и окружности и площадь круга.
Среди заданий учебника Никольского С.М. представлены задачки для устной работы, повышенной трудности, старинные задачи, а также упражнения на построение. По каждой из них в решебнике приводятся не только ответы, но также подробные решения, которые помогут школьнику не только выполнить домашнюю работу на «отлично», но и качественно подготовиться к контрольным и самостоятельным работам, экзаменам и олимпиадам.
MCAS | Дом
PearsonAccess следующийВойдите в PearsonAccess next , чтобы управлять задачами администрирования тестирования, такими как регистрация студентов, учетные записи пользователей и мониторинг онлайн-тестирования.
PearsonAccess следующий
Настройка технологииТребования к технологиям доступа и руководства пользователя.
Технологическая установка
Руководство администратора тестированияРуководство администратора тестирования
ОбучениеДоступ к кратким обучающим модулям, которые содержат пошаговые инструкции по использованию PearsonAccess next и задач для компьютерного тестирования.Также получите доступ к записям предыдущих тренировок.
Обучение
Учебное пособие и практические тесты для студентовПолучите доступ к ресурсам для подготовки студентов к компьютерному тестированию, включая учебное пособие, практические тесты, руководства по редактору формул и другие ресурсы.
Учебное пособие и практические тесты для студентов Выпущенные позицииAccess выпустил элементы компьютерных тестов MCAS.
Выпущенных товаров
Сервисный центр MCASЗайдите на веб-сайт сервисного центра MCAS, чтобы заполнить Сертификат Директора о надлежащем администрировании тестирования (PCPA) до и после тестирования, заказать дополнительные материалы и запланировать получение UPS (только для школ PBT).
Сервисный центр MCAS
онлайн-аттестационный экзамен по математике для начинающих.
StudySection дает вам возможность получить сертификат по математике 10 класса с помощью бесплатного онлайн-экзамена по математике 10 класса (Foundation) и получить бумажную копию сертификата. Целью этого сертификационного онлайн-экзамена является проверка вашего владения математикой в 10 классе с использованием формул, созданных для нескольких математических дисциплин.
Согласно нашей индийской образовательной системе, 10 класс — решающий год в жизни каждого учащегося. Обычно утверждается, что оценки или оценки в 10-м классе чрезвычайно важны для получения хорошей работы в будущем.Математика считается самым сложным из всех предметов, преподаваемых в каждом классе. Наличие сильного математического опыта считается преимуществом для студентов, желающих поступить в аспирантуру. Математика помогает нам развивать умственную дисциплину и поощряет критическое мышление, логическое мышление, навыки решения проблем и т. Д. Сертификационная викторина для 10-го класса охватывает почти все темы математики для 10-го класса.
Бесплатный онлайн-сертификационный экзамен по математике для 10-го класса (Foundation) от StudySection представляет собой вопросы с несколькими вариантами ответов по основным понятиям математики.Могут быть некоторые вопросы, на которые есть более одного правильного ответа, и чтобы ваш ответ считался правильным, вы должны выбрать все правильные варианты. Успешная сдача этого сертификационного экзамена StudySection даст вам право на получение электронного сертификата, а также вы можете получить сертификат в бумажном формате после оплаты номинального сбора. Также предоставляется значок сертификации, который вы можете отображать в своих учетных записях в социальных сетях, таких как LinkedIn, Facebook и других, чтобы отразить ваш опыт.Онлайн-сертификация по математике 10-го класса (Foundation) от StudySection сделает ваш карьерный профиль более привлекательным, а значит, увеличит ваши шансы получить хорошую работу.
Темы, которые должны быть охвачены на сертификационном онлайн-экзамене по математике для 10-го класса, следующие:
- Алгебра
- КООРДИНАТНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
- Геометрия
- Измерение
- Система счисления
- Вероятность
- СТАТИСТИКА
- Тригнометрия
Страница не найдена | Международный журнал текущих исследований
Луай Фархан Згайр
Хасан Али Абед аз-Зуби
Фредрик ОДЖИА
Фируза М.Турсунходжаева
Фараз Ахмед Фаруки
Политуд Эрик Рэнди Рейес
Elsadig Gasoom FadelAlla Elbashir
Ипен, Аша Сара
Доктор Арун Кумар A
Д-р Зафар Икбал
Доктор.ШАХЕРА С.ПАТЕЛ
Доктор Ручика Ханна
Доктор Реджеп ТАС
Д-р Раша Али Эльдиб
Доктор Пралхад Канхайялал Рахангдейл
DR. ПАТРИК Д. ЧЕРНА
Д-р Николас Падилья-Райгоза
Доктор.Мустафа Ю. Г. Юнис
Д-р Мухаммад Шоаиб Ахмедани
DR. МУХАММАД ИСМАИЛ МОХМАНД
DR. МАХЕШ ШИВАДЖИ ЧАВАН
DR. М. АРУНА
Доктор Лим Джи Ни
Д-р Джатиндер Пал Сингх Чавла
DR.ИРАМ БОХАРИ
Д-р ФАРХАТ НАЗ РАХМАН
Доктор Девендра Кумар Гупта
Д-р АШВАНИ КУМАР ДУБЕЙ
Д-р Али Сейди
Д-р Ахмад Чоэрудин
Д-р Ашок Кумар Верма
Тхи Монг Дьеп НГУЕН
Доктор.Мухаммад Акрам
Д-р Имран Азад
Доктор Минакши Малик
Асеил Хади Хамза
Анам Бхатти
Md. Amir Hossain
Ахмет Ипекши
Мирзади Гохари
10 класс по математике
10 класс по математике ДОМ О Раздел 1 Модуль 2 Блок 3 Раздел 4 Блок 5 Блок 6 ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4 Блок 5 Блок 6 10 класс по математикеСвиток
Перейти к линейным отношениям Перейти к конгруэнтным и подобным треугольникам Перейти к аналитической геометрии Перейти к функциям Перейти к тригонометрии Перейти к статистикеДом
На базе Squarespace
Соотношение оценок KAP и ACT
Тесты в рамках Канзасской программы оценки (KAP) позволяют оценить уровень знаний учащихся и их владение канзасскими стандартами по английскому языку, искусству (ELA), математике и естественным наукам.Эти компьютерные оценки проводятся в конце учебного года. Они обеспечивают обратную связь с учащимися, родителями и школами и используются для подотчетности штата и федерального уровня. Учащиеся получают оценки от 220 до 380, и этот диапазон делится на четыре уровня успеваемости: от 1 (самый низкий) до 4 (самый высокий).
Тест ACT — это национальный вступительный экзамен в колледж, который включает в себя предметные тесты по английскому языку, чтению, математике и естественным наукам. Согласно ACT, тест измеряет успеваемость учащихся в старшей школе и определяет их академическую готовность к поступлению в колледж.Студенты получают баллы от 1 до 36 по каждому предмету и общий балл Composite. ACT устанавливает контрольные показатели готовности к колледжу для каждой предметной области, которые указывают на потенциальный успех в послесреднем образовании.
В следующих таблицах показано, как учащиеся могут выполнять тесты ACT по чтению, английскому языку и математике на основе их баллов KAP в 8 и 10 классах. Фактический балл ACT ученика будет зависеть от ряда факторов, включая курсы, которые студент посещает, предыдущее знакомство с форматом теста и даже достаточный сон и питание перед тестом.
8 класс
Оценка навыков владения английским языком — чтение ACT
Оценка навыков владения английским языком — ACT English
Искусство английского языка | ||
---|---|---|
Оценка KAP | ACT Чтение | ACT Английский |
Уровень 1: 220-264 | 1-16 | 1-14 |
Уровень 2: 265-299 | 16-23 | 14-21 |
Уровень 3: 300-333 | 23-30 | 22-29 |
Уровень 4: 334-380 | 30-36 | 29-36 |
Оценка по математике — ACT Math
Математика | |
---|---|
Оценка KAP | ACT Чтение |
Уровень 1: 220-273 | 1-18 |
Уровень 2: 274-299 | 18-22 |
Уровень 3: 300-335 | 23–29 |
Уровень 4: 336-380 | 29-36 |
Оценка 10
Оценка навыков владения английским языком — чтение ACT
Оценка навыков владения английским языком — ACT English
Искусство английского языка | ||
---|---|---|
Оценка KAP | ACT Чтение | ACT Английский |
Уровень 1: 220-268 | 1-17 | 1-16 |
Уровень 2: 269-299 | 18-23 | 16-22 |
Уровень 3: 300-333 | 23–29 | 22-28 |
Уровень 4: 334-380 | 29-36 | 28-36 |
Оценка по математике — ACT Math
Математика | |
---|---|
Оценка KAP | ACT Чтение |
Уровень 1: 220-274 | 1-19 |
Уровень 2: 275-299 | 19-22 |
Уровень 3: 300-332 | 23–27 |
Уровень 4: 333-380 | 28-35 |
Нажмите, чтобы загрузить Связь оценок KAP с оценками ACT (pdf)
(PDF) Разработка действительных и надежных тестов, подготовленных учителем для 10 класса по математике
Международный журнал английского языка и образования
ISSN: 2278-4012, том: 8, выпуск: 1, ЯНВАРЬ 2019
| www.ijee.org
Лузвиминда Т. Симборио, директор по исследованиям, д-р Анджела Грейс Т. Бруно, координатор исследования
, профессор Элрих Рэй Дж. Магдай, декан педагогического колледжа, д-р Рауль К.
Оронган и студентам за поддержку, оказанную во время планирования до завершения работы над
этой статьи.
Ссылки
Абири, Дж. О. О. (2006). Элементы оценочного измерения и статистические методы в образовании
.Илорин: Библиотечный и издательский комитет, Илоринский университет, Нигерия.
Адевуми, Дж. О. и Олуокун, О. (2001). Введение в тестирование и измерение в образовании.
Ойо: Издательство Odumatt Press.
Брукхарт, С. М. (1999). Искусство и наука оценивания в классе: недостающая часть педагогики
. Отчет ASHE-ERIC о высшем образовании (Том: 27, №: 1). Вашингтон, округ Колумбия:
Университет Джорджа Вашингтона, Высшая школа образования и развития человека
.
Brookhart, S. M., & DeVoge, J. G. (1999). Проверка теории о роли оценки в классе
в мотивации и успеваемости учащихся. Прикладные измерения в образовании,
12 (4), 409-425.
Брукхарт, С. М., и Дуркин, Т. Д. (2003). Оценка в классе, мотивация учащихся и достижения
в классах социальных исследований в старшей школе. Прикладные измерения в образовании,
16 (1), 27-54.
Булдур, С.(2014). Исследование взаимосвязи между восприятием учащимися
среды оценивания в классе и их ориентацией на достижение целей: пол
Перспектива. Образование и наука, 39 (4), 213-225.
Булдур, С., & Доган, А. (2014). Адаптация к турецкому языку представлений студентов о науке и
шкале оценки окружающей среды курса технологий в классе (SPCAES).
Образование и наука, 39 (176), 199-211.
Cangelosi, J.S. (1988). Разработка и проверка плохо подготовленных учителей математики
Assessment, Journal for Research in Mathematics Education, Vol. 19, No. 3 (May,
1988), pp.