Контрольная 10 класс по математике: Сборник контрольных работ по математике 10 класс

Содержание

ГДЗ по Алгебре за 10 класс Контрольные работы Глизбург В.И. Базовый уровень

Алгебра 10 класс Глизбург В.И. контрольные работы базовый уровень

Авторы: Глизбург В.И.

Ученики старшей школы отмечают полезность «ГДЗ по Алгебре 10 класс Контрольные работы Глизбург Мнемозина». Данный курс помогает углублять знания по математике, улучшает успеваемость по предмету и придает уверенности в своих возможностях.

Зачем нужен решебник

Большинство школьников сталкиваются с одной и той же проблемой при выполнении самостоятельной работы дома. Ученики берутся за множество задач одновременно, так как боятся что-то не сделать. В юной голове смешиваются все формулы, теоремы и аксиомы, что еще больше усложняет работу. Множество ребят с высокой успеваемостью не могут проявить свои силы до конца только лишь из-за несобранности и неправильного распределения приоритетов. Все дело в грамотно выстроенной системе занятий и полезных подручных помощниках. Ребенок может даже не подозревать, в чем проблема, при этом самооценка сильно падает, а уровень стресса растет. Вспомогательный ресурс поможет исправить эту проблему. Главное правило – регулярные занятия с пособием. Не нужно просто списывать ответы, иначе все только усугубится. Учебник поможет старшекласснику:

  • закреплять пройденные материалы;
  • правильно оформлять решения задач;
  • разбираться в формулах;
  • обрести уверенность в собственных знаниях.

При такой качественной подготовке ученик не боится выходить к доске или отвечать на каверзные вопросы преподавателя. Данный сборник поможет быстро и эффективно подготовиться к ЕГЭ.

Что содержит решебник

«ГДЗ по Алгебре 10 класс Контрольные работы Глизбург В.И. Мнемозина» четко разделяется по видам контрольных работ. В составе сборника:

  1. 9 контрольных работ по 6 вариантов.
  2. Верные ответы на упражнения и задачки.
  3. Информация для справок.

Какая из контрольных вам попадется, зависит от учителя и уровня подготовки, поэтому стоит решить самостоятельно все варианты, опираясь при необходимости на готовые подробные ответы из представленного ресурса.

Все преимущества ГДЗ по алгебре за 10 класс Глизбург

Электронный помощник удобен в использовании, так как его не приходится носить в портфеле, его страницы не стираются, не рвутся и т.д. Главные его достоинства:

  1. Свободный доступ для компьютеров, смартфонов, планшетов.
  2. Пошагово расписанные решения и комментарии, ориентированные на возраст учащегося, для облегчения подготовки к экзаменам.
  3. Гибкий адаптивный поиск по номеру.
  4. Онлайн-режим и круглосуточная работа сервиса.

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа, за курс 10 класса | Методическая разработка по алгебре (10 класс):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи для подготовки к рейтинговым контрольным работам по алгебре и началам анализа и рейтинговые контрольные работы по алгебре и началам анализа в 10 классе

Данная методическая разработка содержит комплект по подготовке и проведению рейтинговых контрольных работ (РКР) по темам: «Рациональные и иррациональные уравнения, неравенства, системы», «Показательны…

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа за 10 класс (Алимов)

Работа на два урока (пара) в форме ЕГЭ, состоит из двух частей — 12 заданий части В и 4 задания части С, включает темы «тригонометрия» и «логарифмы». Часть В на два варианта, часть С на 4 варианта. К …

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс профиль

Итоговая контрольная работа за первое полугодие по алгебре 10 класс (профильный уровень) составлена в двух вариантах. Соответствует темам, изученным по учебнику А.Г. Мордковича, П.В. Семенова «Алгебра…

итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа для обучающихся 10 класса

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа составлена  по материалам ЕГЭ на базовом и профильном уровнях в двух основных и дополнительном вариантах….

итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа для обучающихся 10 класса

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа составлена  по материалам ЕГЭ на базовом и профильном уровнях в двух основных и дополнительном вариантах….

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс в форме ЕГЭ

Итоговая контрольная работа по алгебре в форме ЕГЭ. 10 класс….

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс

Данная работа предназначена для итогового контроля….

Контрольные работы по всем предметам

Задания и ответы на Контрольные работы

Представлены образцы некоторых вариантов контрольных работ в виде цитат из учебных пособий в соответствии с изучаемым учебником. В конце цитат представлены

Ответы на эти контрольные работы, а иногда и решения. При постоянном использовании контрольных работ определенного автора/ов рекомендуем купить указанное пособие по ссылке, установленной на соответствующей странице сайта. Внимание! На нашем сайте нет скачивания указанных ниже учебных пособий.

ОГЛАВЛЕНИЕ (быстрый переход):


Контрольные по математике 5 класс.

1) К УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд

Из пособия «Глазков Ю.А. Контрольно-измерительные материалы 5 кл.» (14 контрольных)
Из пособия «Ершова А.П. Самостоятельные и контрольные работы для 5кл.»
Из пособия «Жохов В.И. Контрольные работы для учащихся ОУ 5 класс» (15 контрольных)
Из пособия «Попова Л.П. Контрольно-измерительные материалы. 5 класс» (14 контрольных)
Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по математике 5 кл.» (14 контрольных)

2) К УМК А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Дидактические материалы по математике 5 класс ФГОС» (10 контрольных, 2 варианта)
Из пособия «Ерина Т.М. Тесты по математике 5 класс к новому учебнику» (7 тестов, 4 варианта)
Из пособия «Буцко. Методическое пособие по математике 5 класс (10 контрольных, 4 варианта)

3) К УМК С.М.Никольский, М.К.Потапов и др.

Из пособия «Потапов, Шевкин. Дидактические материалы 5 класс» (9 контрольных)
Из пособия «Ерина. Контрольные работы по математике для 5 кл.

4) К учебнику Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина

Из пособия «Кузнецова и др. Математика 5 класс. Контрольные работы» (7 контрольных)
Из пособия «Рурукин, Гусева, Шуваева. Поурочные разработки (контрольные работы)

5) К учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича

Из пособия «Дидактические материалы по математике: 5 класс» (итоговая работа, 4 варианта)

6) К любому учебнику общеобразовательного уровня.

Из пособия «Дудницын, Кронгауз: Контрольные по математике: 5 класс»

 


Контрольные по математике 6 класс

1) К УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по математике 6 класс» (10 контрольных)


Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 6 класс».
Из пособия «Попова Л.П. Контрольно измерительные материалы. 6 класс» (15 контрольных)
Из пособия «Глазков Ю.А. Контрольно измерительные материалы. 6 класс».
Из пособия «Жохов и др. Контрольные  работы по математике 6 класс».

2) К УМК А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир (Алгоритм успеха)

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по математике 6 класс» (12 контрольных).
Из пособия «Буцко. Методическое пособие по математике 6 класс (12 контрольных)

3) К УМК С.М.Никольский, М.К.Потапов и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по математике 6 класс». (9 контрольных)

4) К УМК Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Кузнецова и др. Дидактические материалы по математике 6 класс».
Из пособия «Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы. 6 класс» (8 контрольных)

5) К учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордкович

Из пособия «Рудницкая В.Н. Дидактические материалы по математике 6 класс». (11 контрольных)

6) К любому учебнику общеобразовательного уровня.

Из пособия «Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы. 6 класс» (15 КР)
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные работы по математике 6 класс» (16 КР)

А Л Г Е Б Р А. 7 класс. Контрольные

1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс» (8 контрольных).
Из пособия «Буцко: Методическое пособие по алгебре. 7 класс» (8 контрольных)

3) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов

Из пособия «Звавич и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс». (11 контрольных)
Из пособия «Глазков и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс». (10 контрольных)
Из пособия «Мартышова Л.И. Контрольно-измерительные материалы. 7 класс» (10 контрольных)
ГДЗ Алгебра 7 класс Макарычев. Решебник к новому учебнику (1231 упражнение)

4) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. 
Углубленное изучение !

Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7″ (повышенный уровень)
Из пособия «Феоктистов. Дидактические материалы к уч.Макарычева» (9 контрольных)

5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.

Из пособия «Александрова и др. Контрольные работы по алгебре. 7 класс».
ГДЗ Алгебра 7 класс Мордкович. Решебник к новому учебнику (упражнения и ДКР)

6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. 
Углубленное изучение !

Из пособия «Мордкович и др. Контрольные по алгебре. 7 класс» (повышенный уровень)

7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные работы по алгебре. 7 класс» (11 работ)

8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс» (7 работ).

9) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 7 класс»

Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс».
Из пособия «Журавлев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс».
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные по алгебре 7 класс».

Контрольные по алгебре 8 класс

1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (7 контрольных).

2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.М.Поляков.
Углубленное изучение !

Из пособия «Мерзляк и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс» (повышенный уровень)

3) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов

Из пособия «Жохов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (10 контрольных).
Из пособия «Жохов. Дидактические материалы по алгебре» (самостоятельные)
Из пособия «Глазков. Контрольно измерительные работы. 8 класс» (10 контрольных)
Из пособия «Дудницын. Тематические тесты для 8 класса» (11 тестов)
Из пособия «Рурукин. Поурочные разработки по алгебре» (10 контрольных)

4) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. 
Углубленное изучение !

Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8″ (повышенный уровень)

5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из задачника «Мордкович А.Г. — Алгебра 8 класс в 2 ч. Часть 2-я»
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс».
Из пособия «Александрова и др. Контрольные работы. 8 класс».
ГДЗ Алгебра 8 класс Мордкович. Решебник к новому учебнику (упражнения и ДКР)

6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. 
Углубленное изучение !

Из пособия «Мордкович и др. Контрольные по алгебре. 8 класс» (повышенный уровень)
Из пособия «Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл» (5 контрольных)

7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные по алгебре 8 класс».

8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».

9) К учебнику Ш.А.Алимов и др. (п/р А.Н.Тихонова)

Из пособия «Жохов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (9 контрольных).

10) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из пособия «Журавлев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс».
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные по алгебре 8 класс».
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии 8 класс» (годовая)

Контрольные по алгебре 9 класс

1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир (Алгоритм успеха)

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».

2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.М.Поляков.
Углубленное изучение !

Из пособия «Мерзляк и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс» (8 контрольных)

3) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов

Из пособия «Макарычев и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс». (9 контрольных)


Из пособия «Глазков и др. Контрольно-измерительные материалы. 9 класс».
Из пособия «Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. 9 класс».

4) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. 
Углубленное изучение !

Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9» (повышенный уровень)

5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс» (5 контрольных)
Из пособия «Александрова и др. Контрольные по алгебре. 9 класс»

6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. 
Углубленное изучение !

Из пособия «Мордкович и др. Контрольные по алгебре 9 класс» (повышенный уровень)

7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные работы по алгебре 9 класс».

8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».

9) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Журавлев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс».
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные по алгебре 9 класс».
Из пособия «Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс».

Контрольные по алгебре в 10 классе

Рурукин. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 кл.

УМК Никольский: Потапов, Шевкин. Дидактические материалы 10 класс

УМК Колмогоров:  Дудницын. Контрольные работы в новом формате 10кл.

 

Контрольные по геометрии 7-10 классы

1) К учебникам А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (5 контрольных).
Из пособия «Буцко: Методическое пособие. Геометрия 7 класс» (5 контрольных)
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (22 самостоятельные).
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 8 класс» (7 контрольных).
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 9 класс» (6 контрольных).

2) К учебнику Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.

Из пособия «Зив и Мейлер. Дидактические материалы. 8 класс» (7 контрольных)

Из пособия «Мельникова и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (5 работ)
Из пособия «Мельникова и др. Дидактические материалы по геометрии 8 класс» (5 работ)
Из пособия «Мельникова и др. Дидактические материалы по геометрии 9 класс»  (7 работ)

Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 7 класс» (5 КР)
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 8 класс» (годовая)
Из пособия «Ершова. Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 9 класс» (годовая)

Из пособия «Яровенко. Поурочные разработки по геометрии в 10 классе»
Из пособия «Иченская. Контрольные работы для 10-11 классов»

3) К учебнику Погорелов А.В.

Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 7 класс» (годовая)
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 8 класс» (годовая)

4) К учебнику 
Бутузов и др. (МГУ школе)

Из пособия «Бутузов. Дидакт. материалы (контрольные и матем. диктанты) 8 класс»
Из пособия «Бутузов. Дидакт. материалы (контрольные и матем. диктанты) 9 класс»

5) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Контрольно-измерительные материалы. 7 класс. ВАКО» (6 контрольных).
Из пособия «Контрольно-измерительные материалы. 7 класс. ВАКО» (14 самостоятельных).
Из пособия «Контрольно-измерительные материалы. 8 класс. ВАКО» (6 контрольных).

 

Итоговая контрольная работа по математике в 10 классе

Итоговая контрольная работа по геометрии в 10 классе

 

                                Вариант 1.

 

В заданиях А1-А5 выбери верный ответ.

А1.  Точка К не лежит в плоскости треугольника ВДС, точки  А, М, и Р – середины  отрезков КВ, КД, КС соответственно. Каково взаимное расположение плоскостей ВДС и АМР ?

а)  плоскости параллельны;  б) плоскости пересекаются;  в) их расположение определить нельзя.

А2. Какое из следующих утверждений верно?

а) Две прямые перпендикулярные третьей перпендикулярны между собой;

б) прямая называется перпендикулярной  плоскости, если она перпендикулярна хотя бы одной прямой, лежащей в этой плоскости;

в)  две прямые, перпендикулярные к плоскости, перпендикулярны между собой

г) прямая называется перпендикулярной  плоскости, если она перпендикулярна к любой прямой, лежащей в этой плоскости.

А3.  Через вершину квадрата  ABCD проведена прямая  ВM, перпендикулярная его плоскости. Какое из следующих утверждений неверно?

а)  MD CD;   б)  MBBC;  в)  АD;  г)   AC .

                                               

                                М

                           

 

 

                                 В                                С

 

 

                   

                     А                                D

 

А4. Прямая ДА перпендикулярна сторонам АВ и АС треугольника АВС и не лежит в его плоскости (рис. 1). Перпендикулярными являются плоскости   а)  DАС и АВС;  б)  DАВ и DВС;  в)  DАС и DВС;                             г)  ДВС и АВС.

                                                               D           Рис. 1

 

 

                        С                                     А

 

 

 

                                  В

А5.  Равнобедренные треугольники АВС и АDС имеют общее основание АС, причем ВD АВС. ВМ – медиана треугольника АВС  (рис. 2). Линейным углом для двугранного угла DАСВ   является угол

  а)  DАВ;  б)  DСВ;  в)  DМВ г)  DАС.

 

 

 

                                                         D             Рис.2

           

 

 

 

               А                                           В

 

                        М    

                                   С

В заданиях В1, В2.С1 запишите полное решение.

 

В1. Расстояние от точки М до каждой из вершин правильного треугольника ABC равно 4см .Найдите расстояние от точки M до плоскости ABC, если AB = 6см.

    

                                                 

                                         М

 

 

                       А                                             В

                                                О

 

                                 

                                      С

В2. Из точки М к плоскости α проведены две наклонные, длины которых 20см и 15см. Их проекции на эту плоскость относятся как 16 : 9. Найдите расстояние от точки М до плоскости α.

                                                                       М

 

 

 

 

                                                             

                                                                    О                             А

 

                                                    С                                       

                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Итоговая контрольная работа по геометрии в 10 классе

 

Вариант 2.

 

В заданиях А1-А5 выбери верный ответ.

 

А1. Точка D не лежит в плоскости треугольника АВС, точки  Р, О, и М – середины  отрезков DА, DВ, DС соответственно. Каково взаимное расположение плоскостей АВС и РОМ ?

а)  плоскости параллельны;  б) плоскости пересекаются;  в) их расположение определить нельзя.

А2. Прямые а  и  в лежат в параллельных плоскостях, следовательно эти прямые                                                                                                                                 а)скрещиваются или пересекаются; б) скрещиваются или параллельны;                       в) только скрещиваются; г) только параллельны.

А3.  Какое из следующих утверждений неверно?

а) Если прямая перпендикулярна к двум прямым, лежащим в плоскости, то она перпендикулярна к этой плоскости;

б)  если прямая перпендикулярна к плоскости, то она ее пересекает;

в)  если две плоскости перпендикулярны к прямой, то они параллельны;

г)  если две прямые перпендикулярны к плоскости ,то они параллельны;

А4.  Прямая МВ  перпендикулярна сторонам АВ и ВС треугольника АВС и не лежит в его плоскости (рис. 1). Перпендикулярными являются плоскости   а)  МАС и АВС;  б)  МАВ и АВС;  в)  МАС и МВС;                             г)  МВС и МАС.

                                                              М     

 

 

                        

                         А                                       В

 

 

                                      С

А5.  Равнобедренные треугольники АВС и АВD имеют общее основание АВ, причем СD АВС. СК – медиана треугольника АВС  (рис. 2). Линейным углом для двугранного угла САВD   является угол

  а)  DАВ;  б)  DВС;  в)  DАС; г)  СКD.

                                                            С

 

 

 

 

                    А                                         D

                          К

 

 

 

                                      В

В заданиях В1, В2, С1 написать полное решение.

 

В1.Из точки М к плоскости α проведены две наклонные (рис. 1), длины которых  относятся как 13 : 15 . Их проекции на эту плоскость равны  10 см и 18 см . Найдите расстояние от точки М до плоскости α.

 

                                                           М        Рис. 1

                                                           

 

 

 

                                                         О                        К

 

                                          D                           

 

 

В2.  Расстояние от точки К до каждой из вершин квадрата ABCD равно 5см. Найдите расстояние от точки K до плоскости ABC, если                      AB =3см.

 

 

 

 

 

                                     К              

              

 

                         А                             В

 

                                   Н

 

                 D                            С

 

С1.  ABCD – квадрат со стороной, равной  , O – точка пересечения его диагоналей, OE – перпендикуляр к плоскости ABC, OE =. Найдите расстояние от точки  E до вершин квадрата.                                                                 

 

                                                  

                                   Е

 

                             В                            С

 

                                  

                                   О 

               А                               D                       

 

 

ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович (Решебник задачника)

Решебник по алгебре для 7 класс Мордокович – это сборник готовых домашних заданий, который содержит решения всех задач и примеров второй части классического задачника по алгебре, составленного Мордоковичем А.Г., Александровой Л.А., Мишустиной Т.Н., Тульчинской Т.Е. и рекомендованного Министерством образования России для 7 классов общеобразовательных школ.

Решебник задачника части 2 по алгебре 7 класс Мордкович

Курс алгебры за 7 класс отличается достаточной сложностью. В итоге не все дети способны в классе понять, как проводятся действия с многочленами или как решить простую систему из двух уравнений.

В итоге они допускают ошибки в домашней работе, а не уясненная до конца тема становится причиной сложностей в изучении алгебры в последующих классах. Родители также не всегда могут помочь своему чаду – не все помнят свойства степеней и график квадратично функции.

Для того чтобы решить эту проблему, можно воспользоваться ГДЗ по алгебре для 7 класса Мордокович, в котором прописаны не только готовые ответы, но и пошаговый алгоритм выполнения примеров и задач.

Наш сайт предлагает оптимальные условия для использования решебника:

  • номер задания можно выбрать в сводной таблице;
  • пользоваться ресурсом можно не только с ПК, но также с планшета и даже с телефона.

По отдельным заданиям приведено по нескольку вариантов решения, что позволяет выбрать наиболее понятный из них или детально разобрать все.

Гдз по алгебре 7 класс: Мордкович А.Г. — задачник 2 часть

Практикум по алгебре для 7 класса – это вторая часть учебника Мордоковича А.Г. В задачнике представлены примеры и задачи по таким ключевым темам, как:

  • Линейные уравнения и основы математического моделирования;
  • Простые системы двух линейных уравнений методы их решения;
  • Понятие и свойства одночленов, многочленов, степеней;
  • Свойства и график квадратичной функции.

Приведенные в задачнике названия соответствуют темам первой теоретической части пособия. В большинстве российских школ ныне используется учебник Мордоковича А.Г. по алгебре для 7 класса, выпущенный в 2013 году в 17-м издании.

Нумерация страниц на нашем сайте соответствует порядку, определенному в рассмотренном выше учебнике.

10 класс в США

Десятый класс — это десятый класс школы после детского сада (или дошкольного образования). Учащимся обычно от 15 до 16 лет.

Десятый класс — это десятый учебный год после детского сада и называется 10 классом в некоторых регионах США и Канаде. 10 класс — это часть средней школы, а в некоторых частях США это первый год средней школы. Английский эквивалент — 11 класс. Обычно в это время дети прекращают обязательное образование.

Средняя школа часто используется вместо старшей средней школы и отличается от младшей средней школы. Начиная с девятого класса и заканчивая двенадцатым классом, оценки используются для определения среднего академического успеваемости учащегося (в США) и становятся частью официального транскрипта учащегося. Таким образом, учащиеся получают гораздо больший контроль над своим образованием и часто могут даже выбирать свои основные классы.

В учебной программе США по математике десятиклассников обычно изучают алгебру 1 или геометрию. Иногда уроки алгебры II или выше предлагаются учащимся, желающим пройти уроки математики на продвинутом уровне в более поздние годы старшей школы.В учебной программе США по литературе студенты уже начали знакомиться с известными авторами, такими как Шекспир, в то время как некоторые программы Advanced Placement делают упор на работы авторов Джерома Д. Сэлинджера, например, и его «Над пропастью во ржи». по литературным терминам и знакомству с такими темами, как отчуждение.

В учебной программе США по общественным наукам учащиеся десятых классов изучают новейшую историю США от эпохи колонизации до начала 20 века.В некоторых округах для учащихся этого класса впервые доступны курсовые работы Advanced Placement, такие как география, европейская история или мироведение.

За этим классом обычно следует одиннадцатый, хотя некоторые колледжи США принимают отличников из этого класса в рамках программы раннего поступления в колледж.

Второкурсник

В США десятый класс также называют второкурсником. Слово «второкурсник» происходит от греческого слова «софия», означающего мудрость или знание.Он внесен в список североамериканских английских терминов в Оксфордском словаре английского языка [1] и мало что значит для большинства англоговорящих людей за пределами США.

Тестирование в 10 классе | Государственные школы округа Фэйрфакс

Название экзамена Источник требования Содержимое протестировано Цель теста Необходимое время * График ** Распределение результатов
Инвентарь по математике

Отдел

ТОЛЬКО для студентов, изучающих курс алгебры 1 или алгебры 1, часть 1

Математика Для определения текущего уровня математических навыков развития и отслеживания роста Прибл.45 минут

30 августа — 29 октября

6 декабря — 28 января

9 мая — 10 июня

Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц после закрытия окна оценки
Диагностика записи NoRedInk Дивизион Письмо Для отслеживания прогресса в развитии навыков письма и грамматики Прибл. 30 минут

окт.4 по 12 ноября

7 марта — 31 марта

Включено в постоянную коммуникацию с родителями / опекунами
Тест для школ Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)

Отдел

ТОЛЬКО для 15-летних студентов, выбранных в рамках случайной выборки

Чтение, математика, естественные науки Для измерения навыков и творческого применения академического содержания Прибл.1 час 8 ноября — 30 ноября Нет результатов на уровне студента; Отчетность на уровне школы перед школьным советом в течение 1 года
Оценка результатов деятельности (PBA) для подтвержденного кредита, выданного на месте (LAVC)

Государство

ТОЛЬКО для студентов, обучающихся на курсах социальных исследований с подтвержденным кредитом

История Для измерения знаний стандартов курса и дисциплинарных навыков Прибл.2-4 часа 18 октября — 27 мая Включено в сообщение об успеваемости родителям / опекунам в рамках выпускных классов
Предварительный SAT (PSAT) Дивизион Чтение, логические рассуждения, математика Для измерения готовности к продвинутому курсу Прибл. 3 часа 13 октября Доступно через учетную запись Совета студенческого колледжа и включена в текущую информацию об успеваемости для родителей / опекунов
Инвентарь для чтения

Отдел

ТОЛЬКО для студентов, обучающихся на курсах повышения грамотности

Чтение Для определения текущего уровня развития навыков чтения и отслеживания роста Прибл.45 минут

30 августа — 29 октября

6 декабря — 28 января

9 мая — 10 июня

Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц после закрытия окна оценки
Проверка социально-эмоционального обучения (SEL) Дивизион Социально-эмоциональные навыки обучения Для измерения развития социально-эмоционального обучения, отношений и благополучия Прибл.20 минут

12 октября — 22 октября

25 января — 11 февраля

25 апреля — 13 мая

Включено в постоянную коммуникацию с родителями / опекунами
Стандарты обучения (SOL) Тесты

Государство

ТОЛЬКО для зачисленных на курс SOL, которым нужен тест на участие в федеральном округе или подтвержденный кредит для окончания

Математика, естественные науки

Для измерения уровня знаний стандартов содержания курса для государственной и федеральной ответственности Прибл.2 часа по предмету

Расписание на основе требований курса и окончания

6 декабря — 14 января

25 апреля — 27 мая

Передано родителям / опекунам в течение прибл. 2 месяца после закрытия окна оценки
Программа альтернативной аттестации штата Вирджиния (VAAP)

Государство

ТОЛЬКО для студентов, обучающихся по адаптированной программе

Наука Для измерения знаний о согласованных стандартах подотчетности штата и федерального правительства TBD янв.5 по 4 июня Передано родителям / опекунам к началу следующего учебного года
ДОСТУП WIDA для ELLS

Государство

ТОЛЬКО для изучающих английский язык

Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для измерения ежегодного уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом Прибл. 5 часов 18 января — 18 марта Передано родителям / опекунам к началу следующего учебного года
Просеиватель WIDA

Государство

ТОЛЬКО для потенциальных изучающих английский язык

Чтение, письмо, устная речь, аудирование Чтобы определить право на получение услуг для изучающих английский язык в соответствии с федеральным законом Прибл.90 минут В течение 14 дней после поступления из-за пределов государственных школ Вирджинии Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц

Математика для старших классов

Предлагаемые курсы математики

Алгебра I, 5300
Оценки: 9, 10, 11, 12
Кредиты: 1 Весовой коэффициент: 1,5
Необходимые условия: 8 -й класс , курс математики или предварительная алгебра

Охватываемые темы включают основы навыков алгебры, уравнения, неравенства, функции, линейные функции, системы уравнений и неравенств, показатели, многочлены, квадратичные функции и уравнения, анализ данных и вероятность.


Алгебра I с отличием, 5360

Классы: 9 (или 8 -й класс по ускоренной программе)

Кредит: 1 Весовой коэффициент: 1,5

Необходимое условие: предыдущий курс математики не ниже B или рекомендация учителя

Охватываемые темы включают выражения, уравнения, функции, свойства действительных чисел, построение графиков, запись и решение линейных уравнений, функции и неравенства, системы уравнений и неравенств, показатели степени и экспоненциальные функции, полиномы и факторинг, квадратные уравнения и функции.Также могут быть рассмотрены следующие дополнительные темы: радикалы и геометрические связи, рациональные уравнения и функции, вероятность и анализ данных.


Алгебра II, 5500
Оценка (и) 10,11,12
Кредит: 1 Весовой коэффициент 1,5
Необходимое условие: с отличием по геометрии или геометрии

Охватываемые темы включают уравнения и неравенства, линейные отношения и функции, системы уравнений и неравенств, матрицы, полиномиальные, иррациональные и комплексные числа, квадратные уравнения и функции, коники, полиномиальные функции, рациональные выражения, экспоненциальные и логарифмические функции и анализ данных.


Algebra II Concepts, 5510
Оценка (и): 10,11,12
Кредит: 1 Весовой коэффициент 1,5
Предварительное условие: Завершение геометрии с C- или ниже

Охватываемые темы включают уравнения и неравенства, линейные отношения и функции, системы уравнений и неравенств, матрицы, полиномиальные, иррациональные числа, квадратные уравнения и функции, коники, полиномиальные функции, рациональные выражения, экспоненциальные и логарифмические функции и анализ данных.Этот курс предназначен для студентов, получивших оценку C или ниже по геометрии.


Алгебра II и тригонометрия с отличием, 5560
Оценки: 10, 11, 12
Кредит: 1 Весовой коэффициент 1,5
Необходимое условие: геометрия с отличием на C или выше.

Этот курс обеспечивает более строгий подход к алгебре II. Содержание этого курса включает в себя темы, перечисленные в Алгебре II, плюс принцип математической индукции, круговые функции, косинус, синус, тангенс, секанс, косеканс и котангенс, построение графиков этих функций, обратные этим функциям, и эти функции как тригонометрические. функции.


Algebra Project / AP Elective, 5202/5210
Оценки: 9
Кредиты: 2 Весовой коэффициент: 1,5
Предварительные требования: Нет

Проект «Алгебра» — это класс математической грамотности, который помогает студентам контролировать свое обучение в нетрадиционной обстановке. Учебная программа будет охватывать все темы алгебры I. В основе курса лежат занятия и уроки, ориентированные на студентов. Презентации и проекты являются обязательными для этого класса. Этот курс разработан, чтобы помочь студентам, которые столкнулись с проблемами математики.Это альтернатива изучению предалгебры. Этот класс будет проходить в блоке из двух периодов, чтобы соответствовать руководящим принципам, установленным учебной программой проекта.

Geometry Project / GP Elective, 5410/5420
Оценки: 10
Кредиты: 2 Весовой коэффициент: 1,5
Предварительные условия: Проект по алгебре или разрешение от учителя

Проект «Геометрия» является продолжением класса математической грамотности проекта «Алгебра», который помогает учащимся контролировать свое обучение в нетрадиционной обстановке.Учебная программа будет охватывать все темы по геометрии. В основе курса лежат занятия и уроки, ориентированные на студентов. Презентации и проекты являются обязательными для этого класса. Этот курс разработан, чтобы помочь студентам, которые столкнулись с проблемами математики. Это альтернатива геометрии. Этот класс будет проходить в блоке из двух периодов, чтобы соответствовать руководящим принципам, установленным учебной программой проекта.


Algebra II Project / AP II Elective, 5510/5511
Оценки: 11
Кредиты: 2 Весовой коэффициент: 1.5
Необходимое условие: проект «Геометрия» или разрешение учителя

Проект «Алгебра II» является продолжением класса математической грамотности проекта «Геометрия», который помогает учащимся контролировать свое обучение в нетрадиционной обстановке. Учебная программа будет охватывать все темы алгебры II. В основе курса лежат занятия и уроки, ориентированные на студентов. Презентации и проекты являются обязательными для этого класса. Это альтернатива изучению алгебры II. Этот класс будет проходить в блоке из двух периодов, чтобы соответствовать руководящим принципам, установленным учебной программой проекта.


Проект математического анализа / MAP по выбору, 5802/5803
Оценки: 12
Кредиты: 2 Весовой коэффициент: 1,5
Необходимое условие: проект по алгебре II или разрешение от учителя

The Math Analysis Project является продолжением класса математической грамотности проекта Algebra II, который помогает студентам контролировать свое обучение в нетрадиционной обстановке. Учебная программа будет охватывать темы математического анализа / предварительного исчисления. В основе курса лежат занятия и уроки, ориентированные на студентов.Презентации и проекты являются обязательными для этого класса. Это альтернатива изучению алгебры II. Этот класс будет проходить в блоке из двух периодов, чтобы соответствовать руководящим принципам, установленным учебной программой проекта.


Исчисление 1, 5900
Оценки: 10, 11, 12
Кредиты: 1 Весовой коэффициент: 1,5
Предпосылки: отличия по алгебре II, математический анализ / предварительное исчисление или разрешение от учителя

Этот курс включает изучение сложных тем в функциях, анализе данных и аналитической геометрии.Охватываемые единицы — это сложная алгебра, пределы и их свойства, дифференциация и приложения дифференцирования. Это строгий класс, требующий участия, проектов и глубокого понимания предыдущих математических тем. Это первый год программы Advanced Placement Calculus. Настоятельно рекомендуется калькулятор TI-83 или TI-84.


Advanced Placement Calculus 2, 5950
Оценки: 11, 12
Кредиты: 1 Весовой коэффициент: 1,5
Предварительные условия: Расчет 1 или разрешение учителя

Этот курс является продолжением математического анализа 1.Охватываемые единицы включают интегрирование, логарифмические и экспоненциальные функции, дифференциальные уравнения и приложения интегрирования. Это строгий класс, требующий участия, проектов и глубокого понимания предыдущих математических тем. Это второй год программы Advanced Placement Calculus, и ожидается, что студенты сдают экзамен AP. Сдача экзамена не является обязательным условием для прохождения курса. Настоятельно рекомендуется калькулятор TI-83 или TI-84.


Геометрия, 5400
Классы: 9,10,11,12
Кредит: 1.0 Весовой коэффициент: 1,5
Предварительные требования: с отличием по алгебре 1 или по алгебре 1

Студенты изучат основы алгебры, изучат теорему Пифагора, площади и периметр, линейные уравнения, начнут писать доказательства, исследуют соответствие и сходство треугольников, исследуют различные стили доказательства, основные тригонометрические соотношения, закон синусов и косинусов, свойства четырехугольников, внутренние и внешние углы многоугольников, свойства параллельных и перпендикулярных линий, свойства окружностей, геометрическая вероятность, площадь и объем поверхности.


Honors Geometry, 5460
Оценки: 9,10
Кредит: 1 Весовой коэффициент: 1,5
Предварительные требования: Honors Algebra 1

Honors Geometry реализует более строгий подход к геометрии, чем традиционный курс. Это влечет за собой отклонения теорем, сложные приложения геометрических понятий, изучение плоской геометрии и продвинутые дедуктивные рассуждения. Этот класс стремится связать геометрию и алгебру.


Математический анализ / предварительный расчет, 5800
Оценка (и): 11,12
Кредит: 1 Весовой коэффициент 1.5
Предварительные требования: Алгебра II или Алгебра II и тригонометрия с отличием

Этот курс изучает линейные отношения, функции, системы уравнений, неравенства, природу графиков, многочлены, рациональные функции, коники, экспоненты, логарифмические функции, последовательность, ряды, вероятность, статистику, пределы, производные и интегралы. Студент также изучит тригонометрические функции и их приложения. Он включает в себя решение прямоугольных треугольников, доказательство тождеств, решение уравнений, использование радианных мер и чтение тригонометрических таблиц.В ходе обучения используются круговые функции, а также некоторые работы, связанные с обратными тригонометрическими функциями.


Математические приложения и решение проблем, 5700
Оценка: 11,12
Кредит: 1 Весовой коэффициент: 1,5
Предварительное условие: Завершение основ алгебры II или алгебры II с C- или ниже

Этот курс исследует математику, используя исследования, сбор данных, используя модели реальных ситуаций алгебраически и геометрически.

Pre-Algebra, 5200

Оценка (и): 9

Кредит: 1 Весовой коэффициент 1.5

Предпосылка: Нет

Содержание этого курса включает интерпретацию данных, целые числа, порядок операций, арифметические операции, дроби, проценты, формулы, вероятность, соотношение, пропорции, алгебраические предложения, построение графиков и решение уравнений, площадь поверхности, площадь, периметр, объем, изменение скорость, показатели, научная запись и теорема Пифагора.

Cornerstone Christian School — 2020/2021 класс Описание курса и предварительные условия для 10 класса

Все курсы перечислены в алфавитном порядке…


Карьера и исследование работы 10

Предварительные требования не требуются

Эта программа дает студентам возможность окунуться в «реальный» мир работы и получить понимание навыков, обязанностей и отношения, необходимых на рабочем месте. CWEX помогает студентам изучать интересующие их профессии, поощрять планы на будущее / образование, рекомендации о работе и возможную будущую работу. Эта программа укрепляет связи с общественностью и по-настоящему вовлекает студентов в практическую деятельность, которая расширяет возможности и дает студентам возможность учиться на протяжении всей жизни.(40-60 часов)


Хоровой 10

Предварительные требования не требуются

Конкретная цель хоровой программы — дать учащимся возможность испытать радость пения, а также понять и оценить различные музыкальные выражения на протяжении всей жизни. Участвуя в хоровой программе, учащиеся: приобретут навыки, способности, понимание и отношение, необходимые для того, чтобы выразить себя вокально как отдельные певцы и как участники хорового ансамбля; судить о музыке как с точки зрения производителя, так и с точки зрения потребителя; ценить и ценить музыку из различных культурных и исторических контекстов.Студенты также имеют возможность работать с фантастическими врачами на местных фестивалях в Регине и Moose Jaw, а также иметь множество возможностей для выступлений в течение года. Хоры CCS имели удовольствие работать с такими известными людьми и группами, как теноры, теноры и Дэвид Уайз.


Христианская этика 10

Предварительные требования не требуются

Целью христианской этики является приобретение и развитие у учащихся знаний, навыков / способностей и ценностей христианства, чтобы они могли жить как последователи Иисуса Христа.Этот класс будет сосредоточен на том, чтобы узнать об Иисусе и построить с ним отношения. Этот класс также подчеркнет важность служения другим. Студенты поймут природу христианского сообщества, поймут, что влечет за собой принадлежность к христианскому сообществу и жизнь в нем, поймут христианские моральные принципы и увидят, как христианские принципы влияют на различные современные моральные проблемы.


Драма 10

Предварительные требования не требуются

Студенты изучают источники вдохновения для драматической работы и, благодаря активному участию, узнают о различных театральных жанрах, стилях и исполнительских приемах.Учащиеся реагируют на свою собственную и чужую работу и, используя совместные процессы, создают сцены или создают пьесу, которая передает их идеи и взгляды. Студенты изучают историю театра с учетом различных традиций, а также роль повествования и устной истории. Они исследуют возможности карьеры и обучения для театральных артистов и рассматривают, как драма отражает человеческий опыт и влияет на него.


Искусство английского языка A10

Предварительные требования: ELA 9

ELA A10 исследует тему вызовов и принятия решений, которые формируют то, кем мы являемся как личности и общество.Студенты будут изучать различные тексты, средства массовой информации и т. Д., Чтобы лучше понимать влияние, которое окружает решения, и иметь возможность создавать и реагировать на тему через мир и библейские точки зрения.


Искусство английского языка A11

Предварительные требования: ELA 9

ELA A11 — это модифицированный курс ELA A10 . Курс English Language Arts A11 предназначен для студентов, которые не могут пройти обычный курс English Language Arts A10.Учащиеся, которые имеют право на модифицированный курс английского языка по искусству, могут иметь трудности с восприятием / пониманием (просмотр, аудирование и чтение) и экспрессивными / коммуникативными (говорение, письмо и использование других форм представления). Измененные курсы должны быть одобрены только после консультации с учителем поддержки студентов и администрацией, поскольку для этого типа программирования должны выполняться определенные критерии. Измененное содержание курса доставляется включительно в рамках обычного класса ELA, когда это возможно.


Искусство английского языка B10

Предварительные требования: ELA 9

Исследует темы «Справедливость» и «Перспективы», которые формируют нашу личность и общество. Студенты будут изучать различные тексты, такие как стихи, пьесы, романы, рассказы и т. Д., Чтобы лучше понимать влияние, которое окружает решения, и иметь возможность создавать темы и реагировать на них через мир и библейские точки зрения.


Искусство английского языка B11 ​​

Предварительные требования: ELA 9

ELA B11 — это модифицированный курс ELA B10 .Курс English Language Arts B11 предназначен для студентов, которые не могут пройти обычный курс English Language Arts B10. Учащиеся, которые имеют право на модифицированный курс английского языка по искусству, могут иметь трудности с восприятием / пониманием (просмотр, аудирование и чтение) и экспрессивными / коммуникативными (говорение, письмо и использование других форм представления). Измененные курсы должны быть одобрены только после консультации с учителем поддержки студентов и администрацией, поскольку для этого типа программирования должны выполняться определенные критерии.Измененное содержание курса доставляется включительно в рамках обычного класса ELA, когда это возможно.


Исследования в области питания 10

Предварительные требования не требуются

Студенты практикуются и учатся готовить питательную пищу в безопасной практической среде. Студенты изучают практические навыки и знания по приготовлению, выпечке и приготовлению самых разнообразных блюд и получают возможность развить независимость и находчивость. Важно научиться готовить основную пищу, чтобы выбирать здоровые варианты для личного и семейного благополучия.Это увеличивает уверенность в себе. Цели обучения развивают навыки, необходимые для жизни.


Основы математики и предварительного исчисления 10

Пререквизиты: математика 9

Этот курс является началом двух путей, по которым студенты могут пройти в нематематические интенсивные курсы (темы включают в себя: алгебру, условные утверждения, функции, геометрию, измерение, вероятность, доказательства, индуктивные и дедуктивные рассуждения, теорию множеств и статистику) или интенсивные математические курсы (темы включают: измерение, тригонометрию, множители и произведения целых чисел и полиномиальные выражения, иррациональные числа как в радикальной, так и в экспоненциальной формах, отношения и функции, линейные функции и построение графиков).


История 10

Пререквизиты: обществознание 9

History 10 исследует, как возникли наши современные индустриальные демократические общества. Класс изучит изменения в европейском обществе и культуре с середины 18 века до Первой мировой войны, которые сформировали сегодняшнее западное мировоззрение.


История 11

Пререквизиты: обществознание 9

History 11 — это модифицированный курс History 10 .История 11 предназначена для студентов, которые не могут закончить обычную историю 10. Измененные курсы должны быть утверждены только после консультации с учителем поддержки студентов и администрацией, поскольку для этого типа программирования должны выполняться определенные критерии. Измененное содержание курса доставляется включительно в рамках обычного урока истории.


Обработка информации 10

Предварительные требования не требуются

Info Pro 10 фокусируется на восьми областях в персональном контексте : управление задачами, цифровое гражданство и право, обработка текста, компьютерные технологии, электронные таблицы, базы данных, фото- и видеопроизводство, а также дизайн, рисование и живопись.Используя различные технологические инструменты и платформы, студенты будут развивать и применять понимание обработки информации для общения, решения проблем и создания продуктов в цифровом мире.


Жизненные переходы 10

** * Этот курс заменит карьеру и исследование работы в 2021 году в случае, если стажировки за пределами кампуса будут приостановлены из-за ограничений COVID-19

Life Transitions предоставляет студентам возможности для приобретения знаний и навыков для улучшения жизненного баланса, отношений, психического благополучия, потребительских знаний, развития карьеры и других важных аспектов независимой жизни для эффективного управления изменениями и переходами на протяжении всей жизни.Этот курс предоставляет студентам возможности для дальнейшего изучения факторов, которые влияют на жизненный баланс, включая отношения, личные навыки и интересы, здравоохранение, ответственное потребление, гражданство и аспекты независимой жизни и благополучия. Life Transitions 30 также исследует аспекты целостного подхода к психическому благополучию.


Математика 11

Предварительные требования: математика 9

Математика 11 — модифицированный курс математики для 10-х классов.В этом курсе акцент делается на принятии обоснованных решений о финансах, дизайне и обслуживании дома, отдыхе и личном благополучии, а также поездках и транспорте. Студенты могут опираться на собственный или чужой опыт работы, чтобы развивать и расширять свои знания о зарабатывании и расходовании денег. Они также будут применять математику для проектирования, строительства и обслуживания дома и двора. Студенты будут применять навыки рассуждения и решения проблем, чтобы делать прогнозы и принимать решения в развлекательных и оздоровительных мероприятиях.Также они изучат и решат проблемы, связанные с планированием поездки. Измененные курсы должны быть одобрены только после консультации с учителем поддержки студентов и администрацией, поскольку для этого типа программирования должны выполняться определенные критерии. Измененное содержание курса по возможности доставляется включительно в рамках обычного класса математики.


Практическое и прикладное искусство A10 — Woods & Motors

Предварительные требования не требуются

Знакомство с магазинными безопасными и деревообрабатывающими инструментами.Студенты научатся обрамлять небольшую стену, применять гипсокартон, клейкую ленту и краску. Затем они должны будут заделать дыру в стене и нанести обшивку вокруг окон и дверей. Студенты научатся использовать настольную пилу, торцовочную пилу, гвоздезабиватель и аккумуляторные дрели. Компонент двигателей включает в себя введение в инструменты механики, а также разборку и повторную сборку небольшого двигателя мощностью 3-5 л.с. Студенты научатся пользоваться гаечными ключами, трещотками и головками, пневматическими инструментами и съемниками шестерен.


Наука 10

Необходимые условия: Наука 9

В этом курсе рассматриваются три основные темы: динамика климата и экосистем, химические реакции и сила и движение в нашем мире.У студентов будет возможность изучить эти аспекты творения Бога, когда они решат, какую область науки они хотели бы изучать в будущих семестрах.


Изобразительное искусство 10

Предварительные требования не требуются

Будь то стильная веб-страница, новый дизайн Ferrari или интересная обложка книги, искусство окружает нас повсюду. В этом классе мы будем изучать художников Саскачевана, Канады и всего мира. У студентов будет достаточно времени, чтобы поэкспериментировать с рисунком, живописью, коллажем и фотографией, чтобы выразить свои художественные идеи.В этот класс приглашаются ученики с любым уровнем подготовки. «Творчество заразительно, передавайте его дальше» — Альберт Эйнштейн


Велнес 10

Предварительные требования не требуются

Цель Wellness 10 — развить уверенных и компетентных студентов, которые понимают, ценят и ведут сбалансированный, здоровый и активный образ жизни. Этот курс способствует достижению оптимального самочувствия, признавая при этом множество факторов, способствующих благополучию на всех этапах развития молодого человека.В программе Wellness 10 учащимся предоставляются возможности для достижения и поддержания здорового «разума, тела и духа». Основное внимание в классе уделяется формированию положительного отношения к фитнесу на протяжении всей жизни путем участия в самых разных мероприятиях. Курс имеет классную часть, где студенты изучают такие темы, как осведомленность о фитнесе, питание, управление стрессом, анатомия и физиология, а также тренажерный зал. Во время этого занятия студенты разработают и будут использовать личный план оздоровления.Учащиеся развивают навыки, необходимые для того, чтобы контролировать свои собственные потребности в фитнесе и хорошем самочувствии.


Управление дикой природой 10

Предварительные требования не требуются

* Студенты, заинтересованные в обучении на открытом воздухе 30 в будущем, могут захотеть рассмотреть возможность прохождения курса «Управление дикой природой» в качестве вводного курса

Управление дикой природой предлагается для стимулирования осознания важности дикой природы в повседневной жизни человека и для общества в целом.Мероприятия и содержание курса призваны помочь понять возможности карьерного роста и увлечения в области признания и управления дикой природой. Цель «Управление дикой природой 10» — предоставить студентам возможность изучить убеждения и отношения, связанные с дикой природой, и развить знания и навыки, которые позволят изучить многие профессии в области управления дикой природой.

Охваченные темы:

Живая природа и экосистемы Естественная история дикой природы Саскачевана Рыбная ловля и водная среда Живая природа: взгляд первых наций Ценность карьерных возможностей в дикой природе Зоны дикой природы и виды Взаимодействие дикой природы и других видов в дикой природе Открытый опыт


Рабочее место и обучение по математике 10

Пререквизиты: математика 9

Программа «Математика на рабочем месте и ученичество» фокусируется на применении математических концепций и навыков в реальных условиях, позволяя учащимся устанавливать связи между школьной математикой и рабочим местом.Этот курс может быть подходящим для студентов, которые планируют начать работу, продолжить высшее образование в колледже или поступить на работу сразу после окончания средней школы. Темы включают: решение проблем, пространственные рассуждения, измерения, углы и геометрия, пропорциональные рассуждения и доход.


Учебная программа по математике для второкурсников в 10-м классе | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Ученики 10-х классов математики изучают геометрию в этом году.Тем не менее, домашнее обучение позволяет семьям устанавливать свои собственные учебные программы по математике, определять прогресс и последовательность математических курсов.

Если у вас есть вопросы о том, какую математику должен знать 10-классник и насколько программа Time4Learning по математике для 10-го класса соответствует требованиям второго года обучения вашего ребенка, просмотрите следующую информацию.

Какую математику должен знать 10-классник?

Уроки математики в 10-м классе должны основываться на предыдущих знаниях. Если ваш ученик уже изучил алгебру I (или предварительную алгебру для студентов-корректоров), то теперь он может расширить свои навыки применения геометрических концепций на основе плоской евклидовой геометрии.Они также могут перейти к Алгебре II, если захотят, и изучить геометрию позже. Это полностью зависит от предпочтений и способностей вашего ученика.

Оттачивание этих навыков поможет вашему ребенку улучшить свои рабочие знания более сложных стратегий и концепций, что сделает достижение успеха в младших и старших классах реалистичной целью.

Некоторые вещи, на которых следует сосредоточить внимание в учебной программе по математике десятого класса, включают:

  • Определение и присвоение имен неопределенным терминам точки, линии, плоскости и расстояния вдоль линии.
  • Выполнение шагов по доказательству того, что медианы треугольника пересекаются в точке.
  • Нахождение координат вершин изображения или предварительного изображения расширенного многоугольника с учетом масштабного коэффициента.
  • Решение задач, связанных с отрезками, образованными двумя пересекающимися касательными.
  • Расчет длины апофемы правильного многоугольника.
  • Используйте перестановки для вычисления вероятностей сложных событий.

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по математике для 10-го класса, ознакомившись с объемом и последовательностью 10-го класса, а также с планами уроков по математике для 10-го класса.

Задачи по математике для 10 класса

Ниже приводится типичный список целей, которые должен выполнить десятиклассник к концу второго года обучения:

  • Проанализируйте описания и диаграммы, иллюстрирующие основные постулаты о точках, линиях и плоскостях.
  • Выполните шаги, чтобы доказать угловые отношения, заданные параллельными линиями, пересеченными поперек.
  • Выполните шаги, чтобы доказать теоремы о подобных треугольниках.
  • Классифицируйте и опишите отношения в семье четырехугольников.
  • Составные двухмерные фигуры.
  • Представляйте и интерпретируйте объединение и пересечение множеств, используя нотацию множеств и диаграммы Венна.

Почему выбирают Time4Learning 10-классная программа домашнего обучения математике

Учебная программа по математике для 10-х классов

Time4Learning не только отвечает целям, описанным выше, но и глубоко вникает в дополнительные концепции и практики, которые должны усвоить десятиклассники. Он также предоставляет родительские инструменты, которые облегчают обучение на дому, независимо от того, новичок вы или опытный ученик.

Хорошее математическое образование в 10-м классе должно включать массу математической практики, чтобы обеспечить овладение навыками перед переходом на следующий уровень. Наша учебная программа основана на предыдущих знаниях и предоставляет множество практических занятий по математике, чтобы помочь учащимся достичь своих математических целей.

Ниже приведены лишь несколько причин, по которым тысячи семей постоянно выбирают учебную программу Time4Learning по математике в 10-м классе:

В качестве полной учебной программы
  • Группа опытных учителей, которые направляют студентов через содержание, используя реальные связи и положительное подкрепление.
  • Графика, диаграммы, диаграммы, анимация и моделирование, которые помогают учащимся лучше понять содержание.
  • Автоматическая система выставления оценок и отслеживания, которая отслеживает успеваемость вашего ребенка и ведет отчеты для портфолио домашнего обучения.
  • Удобное расписание занятий и поддержка родителей, где родители могут обсуждать темы домашнего обучения на нашем онлайн-форуме для родителей.
  • Все наши материалы соответствуют национальным стандартам по математике для 10-классников.
  • Родители могут установить минимальный проходной балл, чтобы учащийся повторил уроки не соответствовал минимальному порогу.
  • Тонны упражнений по математике для 10-х классов в виде видеоуроков и многое другое.
  • Множество письменных, устных и визуально привлекательных уроков, а также практических занятий, чтобы разнообразить учащихся с разными стилями обучения.
В качестве дополнения
  • Доступ к графическому калькулятору и Справочнику по геометрии, который содержит постулаты, теоремы и сокращения.
  • Свобода доступа к урокам 24/7, так что ваш ребенок может работать после школы по выходным или летом.
  • Доступно для загрузки руководство по ведению заметок для учащихся, помогающее соблюдать правила урока и готовиться к экзаменам.
  • Первоначальный руководящий вопрос урока перед каждым занятием, который способствует исследованию и сосредоточению на больших идеях.
  • Наши уроки математики в 10-м классе можно использовать в качестве дневной программы, повышения навыков после уроков или в качестве летней учебной программы.
  • Учителя с экрана выходят «из коробки» в реальные условия, чтобы вовлечь учащихся и применить математические концепции в контексте.
  • Предоставляет студентам инструменты, необходимые для развития математических навыков и уверенности в себе.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 10-го класса

Вернуться к обзору учебной программы для 10-х классов.
Или изучите другие ресурсы для десятого класса:

способов дать студентам больше контроля над своим образованием

10 способов дать студентам больший контроль над своим образованием

предоставлено Jenna Smith

Разрешение студентам участвовать и контролировать свое образование дает им инструменты для быть намного более успешным.

Как преподавателям идея дать студентам контроль может показаться сумасшедшим ходом, но на самом деле это дает им право собственности на свое обучение. Отказ от контроля в некоторых областях в классе делает учащихся более восприимчивыми к обучению, удерживает их вовлеченными в то, что они изучают, и делает их более склонными принимать вызовы. Итак, как дать студентам контроль, чтобы он не превратился в полный хаос? Вот 10 областей, в которых вы можете безопасно дать своим ученикам небольшое пространство для маневра, чтобы контролировать их образование.

10 способов дать студентам больше контроля над своим образованием

1. Предоставьте им гибкость в выполнении домашних заданий

Распространенной проблемой среди учащихся является домашнее задание, но если вы позволите им выбрать задание на ночь, они, скорее всего, почувствуют повышенное чувство собственности, потому что это было их решение. Например, раздайте студентам лист с математическими задачами, но позвольте им выбрать 10, которые они хотят выполнить.

Вы также можете позволить им выбрать разные способы изучения их орфографических слов или дать им несколько вариантов, чтобы глубже погрузиться в предмет истории.Предоставление учащимся возможности выбора для их задания может не сработать для всех, но предоставление учащимся информации изредка может полностью изменить их отношение к домашнему заданию.

2. Различные способы измерения понимания

Появляется все больше и больше исследований, которые доказывают, что студентов не следует тестировать единым стандартизированным способом. В зависимости от предмета напишите часть теста, включив в нее вопросы с несколькими вариантами ответов или вопросы для заполнения, а затем дайте им возможность выбрать один из двух или трех вопросов для сочинения.

Изменение способов тестирования учащихся может привести к лучшей демонстрации их понимания, поскольку они смогут сообщать о своем удержании так, как им удобно.

3. Персонализируйте контент и материалы

Предоставьте учащимся возможность выбирать свои собственные книги для чтения, проводить научные эксперименты, словарные списки для запоминания и математические задачи для решения. Онлайн-чартерные школы преуспевают в этой области, поскольку учащимся разрешается выбирать из множества материалов курса по каждому предмету.

4. Позвольте им составить расписание, которое им подходит.

Это не всегда практично, но разрешить учащимся составлять свое собственное расписание, а затем пересматривать его, когда они понимают, что оно работает или не работает. мощный способ привлечь внимание учащихся к своему обучению. Онлайн-обучение, например, дает студентам свободу контролировать свое расписание, потому что оно позволяет им решать, когда они хотят выполнить каждое задание.

Учителя в традиционных школах могут принять эту идею, позволив учащимся выбирать порядок выполнения заданий во время урока.Если вы дадите им такое право голоса, они смогут контролировать свое время, и они, будем надеяться, с меньшей вероятностью будут его тратить.

5. Помогите им установить свои собственные цели

В начале каждого учебного года спрашивайте учащихся, что они хотят получить от занятий. Некоторые из их ответов могут быть расплывчатыми или даже глупыми, но вы можете обнаружить, что есть студенты, которые искренне хотят учиться или лучше себя в некотором роде, например, повысить свой средний балл или поступить в колледж. Позвольте им установить для себя стандарт на год и дайте им знать, что они понесут ответственность.

6. Научите их самооценке

Предоставьте учащимся регулярные возможности для самооценки. Это может быть в конце урока или в конце недели, но побудите их подумать о своей успеваемости; это возлагает на них ответственность за собственное обучение и заставляет их отвечать за то, как они используют свое время и продвигаются к своим целям.

7. Запросите отзывы о своем курсе или классе

Как преподаватели, мы постоянно оцениваем учащихся, но убедитесь, что вы даете им возможность высказать свое мнение.Попросите их оценить вас, курс или конкретное задание. Это помогает учащимся почувствовать себя услышанными и сказать свое слово в процессе обучения.

8. Различайте рубрики

Или попросите их создать свои собственные на основе созданной вами универсальной рубрики.

В начале учебного года вместе со своими учениками установите четкие критерии оценки проектов. Позволяя студентам создавать свои собственные рубрики, они берут на себя ответственность за то, чтобы оправдать ожидания в отношении своей работы.

9. Использование обучения на основе проектов

Обучение на основе проектов — отличный вариант для многих классных комнат.

Позвольте учащимся придумывать собственные идеи для проектного обучения и отслеживать свой прогресс. Опять же, наличие рубрики до начала проекта возлагает на них ответственность оправдать ожидания. Он может установить стандарт выставления оценок, чтобы независимо от того, что создают учащиеся — веб-сайт, эссе, презентацию и т. Д.- они могут выражать свое творчество, брать на себя ответственность за свой учебный опыт и устанавливать руководящие принципы того, что должно быть реализовано.

10. Используйте поддерживающие правила работы в классе

Привлекайте учащихся к принятию решений относительно правил класса и политик. Предоставление им права голоса на этой арене укрепляет их гражданские ценности, повышает академические достижения и повышает их вовлеченность. Он возлагает на них ответственность за свои действия в классе и заставляет их нести ответственность за последствия, если они нарушат правило.

Поначалу управление учениками может показаться азартной игрой, но в долгосрочной перспективе выигрыш превышает риск. Подпишитесь на нас в Facebook и расскажите, какие преимущества вы обнаружили в том, что помогли вашим ученикам принимать решения об образовании.

Математика — школьный совет округа Оттава-Карлтон

Математика

MPM1D
Основы математики, 9 класс, Академический

Этот курс позволяет студентам развить понимание математических концепций, связанных с алгеброй, аналитической геометрией, а также измерениями и геометрией посредством исследования, эффективного использования технологий и абстрактных рассуждений.Учащиеся исследуют отношения, которые затем обобщат как уравнения линий, и определят связи между различными представлениями отношений. Они также будут исследовать взаимосвязи, возникающие при измерении трехмерных объектов и двухмерных форм. Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.
Предварительные требования: Нет

MFM1P
Основы математики, 9 класс, прикладные

Этот курс позволяет студентам развить понимание математических концепций, связанных с вводной алгеброй, пропорциональными рассуждениями, измерениями и геометрией, посредством исследования, эффективного использования технологий и практических занятий.Студенты будут исследовать примеры из реальной жизни, чтобы разработать различные представления линейных отношений и определить связи между представлениями. Они также будут исследовать определенные взаимосвязи, возникающие при измерении трехмерных объектов и двухмерных форм. Студенты будут укреплять свои математические навыки, решая задачи и сообщая свои мысли. Примечание. Учащимся, желающим изучать «Основы математики», 10-й класс, академический (MPM2D) после завершения этого курса, необходимо будет пройти переводный курс.
Предварительные требования: Нет

MAT1L
Математика, 9 класс, обязательный зачетный курс местного развития

Этот курс направлен на дальнейшее развитие математических знаний и навыков, чтобы подготовить учащихся к успеху в повседневной жизни, на рабочем месте и в курсе LDCC 10 класса. Курс состоит из трех направлений, связанных с чувством денег, измерением и пропорциональным рассуждением. Во всех направлениях основное внимание уделяется развитию и закреплению основных математических концепций и навыков путем решения аутентичных повседневных задач.У студентов есть возможности для дальнейшего развития своей математической грамотности и навыков решения проблем, а также для продолжения развития своих навыков чтения, письма и устной речи с помощью соответствующих практических занятий по математике.
Предварительные требования: Нет

MPM2D
Основы математики, 10 класс, Академический

Этот курс позволяет студентам расширить свое понимание отношений и расширить свои навыки решения проблем и алгебраические навыки посредством исследования, эффективного использования технологий и абстрактных рассуждений.Студенты будут изучать квадратичные отношения и их приложения, решать и применять линейные системы, проверять свойства геометрических фигур с помощью аналитической геометрии и исследовать тригонометрию прямоугольных и острых треугольников. Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.
Пререквизиты: Математика, 9 класс, Академический, или Математика, 9 класс, Прикладной курс и переходный курс по математике, 9 класс, Заявка на учебу

MFM2P
Основы математики, 10 класс, Прикладные

Этот курс позволяет студентам укрепить свое понимание линейных отношений и расширить свои навыки решения проблем и алгебраические навыки посредством исследования, эффективного использования технологий и практических занятий.Студенты будут разрабатывать и отображать уравнения и аналитическую геометрию, решать и применять линейные системы на реальных примерах, а также исследовать и интерпретировать графики квадратичных отношений. Студенты будут исследовать похожие треугольники, тригонометрию прямоугольных треугольников и измерение трехмерных фигур. Студенты будут укреплять свои математические навыки, решая задачи и сообщая свои мысли.
Пререквизиты: Основы математики, 9 класс, академические или основы математики, 9 класс, прикладные

MAT2L
Математика, 10 класс, обязательный кредитный курс местного развития

Этот курс подчеркивает расширение математических знаний и навыков, чтобы подготовить учащихся к успеху в повседневной жизни, на рабочем месте и в курсе подготовки к работе по математике в 11 классе.Курс состоит из трех направлений, связанных с чувством денег, измерением и пропорциональным рассуждением. Во всех направлениях основное внимание уделяется укреплению и расширению основных математических концепций и навыков путем решения аутентичных повседневных задач. У студентов есть возможность расширить свою математическую грамотность и навыки решения проблем, а также продолжить развитие своих навыков чтения, письма и устной речи с помощью соответствующих практических занятий по математике.
Пререквизиты: A зачет 9 по математике

MCR3U
Функции, 11 класс, подготовка к университету

Этот курс знакомит с математической концепцией функции, расширяя опыт студентов с линейными и квадратичными отношениями.Студенты будут исследовать свойства дискретных и непрерывных функций, включая тригонометрические и экспоненциальные функции; представлять функции численно, алгебраически и графически; решать проблемы, связанные с применением функций; исследовать обратные функции; и разработать средства определения эквивалентных алгебраических выражений. Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.
Пререквизиты: Основы математики, 10 класс, Академический

MCF3M
Функции и приложения, 11 класс Подготовка к университету / колледжу

Этот курс знакомит с основными характеристиками функции, расширяя опыт студентов с квадратичными отношениями.Он фокусируется на квадратичных, тригонометрических и экспоненциальных функциях и их использовании при моделировании реальных ситуаций. Студенты будут представлять функции численно, графически и алгебраически; упростить выражения; решать уравнения; и решать проблемы, связанные с приложениями. Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.
Пререквизиты: Основы математики, 10 класс, академические, или Основы математики, 10 класс, прикладные

MBF3C
Основы математики в колледже, 11 класс Подготовка к колледжу

Этот курс позволяет студентам расширить свое понимание математики как инструмента решения проблем в реальном мире.Студенты расширят свое понимание квадратичных отношений; исследовать ситуации с экспоненциальным ростом; решать проблемы, связанные со сложными процентами; решать финансовые проблемы, связанные с владением транспортным средством; развивать свою способность рассуждать путем сбора, анализа и оценки данных, связанных с одной переменной; соединить вероятность и статистику; и решит задачи по геометрии и тригонометрии. Студенты будут укреплять свои математические навыки, решая задачи и сообщая свои мысли.
Пререквизиты: Основы математики, 10 класс, прикладные

MEL3E
Математика для работы и повседневной жизни, подготовка к работе 11 класс

Этот курс позволяет студентам расширить свое понимание математики, поскольку она применяется на рабочем месте и в повседневной жизни. Студенты будут решать проблемы, связанные с заработком, уплатой налогов и покупками; применять расчеты простых и сложных процентов при сбережениях, инвестировании и заимствовании; и рассчитать затраты на транспорт и путешествия в самых разных ситуациях.Студенты будут укреплять свои математические навыки, решая задачи и сообщая свои мысли.
Пререквизиты: Основы математики, 9-й класс, академический или основы математики, 9-й класс, прикладной, или утвержденный Министерством местный курс математики для 10-го класса

MCV4U
Исчисление и векторы, 12 класс, подготовка к университету

Этот курс основан на предыдущем опыте студентов с функциями и их развивающемся понимании темпов изменений.Студенты будут решать задачи, связанные с геометрическими и алгебраическими представлениями векторов, а также с представлениями линий и плоскостей в трехмерном пространстве; расширить свое понимание скорости изменения, включив в него производные полиномиальных, синусоидальных, экспоненциальных, рациональных и радикальных функций; и применить эти концепции и навыки к моделированию реальных отношений. Студенты также улучшат использование математических процессов, необходимых для достижения успеха в старшей математике. Этот курс предназначен для студентов, которые хотят продолжить карьеру в таких областях, как наука, инженерия, экономика и некоторые области бизнеса, включая тех студентов, которым необходимо будет пройти курс математики, линейной алгебры или физики на университетском уровне.
Предварительные требования: Advanced Functions, класс 12, подготовка к университету

Примечание. Новый курс Advanced Functions необходимо пройти до или одновременно с MCV4U.

MHF4U
Дополнительные функции, 12 класс, подготовка к университету

Этот курс расширяет опыт студентов с функциями. Студенты будут исследовать свойства полиномиальных, рациональных, логарифмических и тригонометрических функций; разрабатывать приемы совмещения функций; расширить их понимание темпов изменений; и развить способность применять эти концепции и навыки.Студенты также улучшат использование математических процессов, необходимых для достижения успеха в старшей математике. Этот курс предназначен как для студентов, изучающих курс «Исчисление и векторы» в качестве предварительного условия для университетской программы, так и для тех, кто желает закрепить свое понимание математики перед тем, как перейти к любой из множества университетских программ.
Пререквизиты: Функции, 11 класс, подготовка к университету или математика для технологического колледжа, 12 класс, подготовка к колледжу

MDM4U
Математика управления данными, 12 класс Подготовка к университету

Этот курс расширяет понимание студентами математики, связанной с управлением данными.Студенты будут применять методы для организации и анализа больших объемов информации, решать задачи, связанные с вероятностью и статистикой, и проводить завершающее исследование, объединяющее статистические концепции и навыки. Студенты также улучшат использование математических процессов, необходимых для достижения успеха в старшей математике. Этот курс представляет особый интерес для студентов, планирующих поступить на университетские программы по бизнесу, социальным и гуманитарным наукам.
Предварительные требования: Функции, 11 класс, подготовка к университету или функции и приложения, 11 класс, подготовка к университету / колледжу

MCT4C
Математика для технологического колледжа, подготовка к 12 классу

Этот курс позволяет студентам расширить свои знания о функциях.Студенты будут исследовать и применять свойства полиномиальных, экспоненциальных и тригонометрических функций; продолжать представлять функции численно, графически и алгебраически; развивать средства упрощения выражений и решения уравнений; и решать задачи, связанные с приложениями алгебры, тригонометрии, векторов и геометрии. Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач. Этот курс готовит студентов к различным технологическим программам колледжа.
Предварительные требования: Функции и приложения, 11 класс, Подготовка к университету / колледжу или функции, 11 класс, Подготовка к университету

MAP4C
Основы математики в колледже, подготовка к 12 классу

Этот курс позволяет студентам расширить свое понимание реальных приложений математики. Студенты будут анализировать данные, используя статистические методы; решать задачи, связанные с применением геометрии и тригонометрии; решать финансовые проблемы, связанные с аннуитетом, бюджетом, арендой или владением жильем; упростить выражения; и решить уравнения.Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач. Этот курс готовит студентов к программам колледжа в таких областях, как бизнес, науки о здоровье и социальных услугах, а также к некоторым квалифицированным профессиям.
Предварительные требования: Основы математики в колледже, 11 класс, подготовка к колледжу или функции и приложения, 11 класс, подготовка к университету / колледжу

MEL4E
Математика для работы и повседневной жизни, 12 класс Подготовка к работе

Этот курс позволяет студентам расширить свое понимание математики, поскольку она применяется на рабочем месте и в повседневной жизни.Студенты исследуют вопросы, связанные с использованием статистики; применять концепцию вероятности для решения проблем, связанных со знакомыми ситуациями; изучить стоимость проживания, составить семейный бюджет и подготовить декларацию о подоходном налоге с населения; используйте пропорциональное рассуждение; оценить и измерить; и применять геометрические концепции для создания дизайнов. Студенты будут укреплять свои математические навыки, решая задачи и сообщая свои мысли.
Пререквизиты: Математика для работы и повседневной жизни, 11 класс, подготовка на рабочем месте

MPM1H
Курс перевода по математике, 9 класс, применяется к академическому

Этот переходный курс предоставит учащимся, успешно завершившим «Основы математики», 9-й класс, прикладные, возможность достичь ожиданий, не предусмотренных этим курсом, но включенных в «Принципы математики» 9-го класса, академический.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *