19.01.17 Повар, кондитер | Сайт Центра опережающей проф.подготовки
Повар – это специалист, в чьи обязанности входит приготовление пищи. Помимо самого приготовления, повар отвечает за подготовку продуктов: проверить их на свежесть, помыть, порезать, почистить. Внешняя привлекательность блюда – тоже задача повара. Ведь в пище важен не только вкус, но и запах и аппетитный вид.
Неудивительно, что профессия повара и кулинарное искусство зародилось вместе с первыми людьми на планете. Можно точно сказать, что с развитием государственности и в Древнем Египте, и в Древнем Китае должность повара для военных кампаний и для знатных приемов уже существовала. В первых письменных памятниках Вавилона, Египта, Китая и арабского Востока, наряду с описанием религиозных обрядов и военных походов, находятся и записи отдельных кулинарных рецептов.
Греция и Рим были известны своими пирами и кулинарными изысками. При императорах Августе и Тиберии (около 400 года н.э.) в Риме появились первые кулинарные школы.
Кажется, что может быть лучше: ты занимаешься интересным и творческим делом, и при этом делаешь что–то очень важное для людей – кормишь их. Кулинария – это жизненно необходимое искусство. Далеко не каждый вид искусства может этим похвастаться. Но давайте разберемся и в положительных и в отрицательных сторонах профессии повара.
Плюсы работы поваром:
– универсальная профессия – умение готовить пригодится и на работе, и дома, и в гостях;
– повара никогда не бывают голодными, в прямом и переносном смысле. Они нужны в каждом заведении общественного питания: от ресторана мирового уровня до школьной столовой;
– свобода творчества и пространство для экспериментов;
– возможность начать свой бизнес;
– гибкий график работы.
Минусы профессии повара:
– работа требует много энергии, весь день повар проводит на ногах;
– могут возникнуть проблемы с лишним весом;
– опасные условия труда. Повар работает в небольшом помещении кухни, где много сотрудников, жар от плиты, острые ножи и кулинарные инструменты;
– не всегда удобный график работы. Обычно повар начинает работу за несколько часов до открытия, а заканчивает – после закрытия, после того, как последний клиент ушел, а кухня вымыта до блеска. – высокий уровень тревожности, как и в других видах сервиса: из–за ограниченного времени приготовления пищи, ее качества, соблюдения санитарных норм. Клиент и санэпидстанция должны остаться довольны.
Повар – самое общее название для профессии. Но кухню ресторана можно сравнить с механизмом часов, где каждый человек, как винтик, выполняет свою функцию. На кухне есть шеф–повар (главный повар), су–шеф (второй повар) и повара, отвечающие за определенные типы блюд:
— повар холодного цеха делает закуски, салаты и заготовки;
— повар горячего цеха отвечает за все блюда, требующие термической обработки, то есть парит, жарит и варит;
— повар мясного цеха разделывает мясо, птицу, иногда и рыбу, а также делает полуфабрикаты;
— пекарь отвечает за хлебобулочные изделия;
— кондитер создает торты, пирожные, шоколад, конфеты ручной работы, мороженое, воздушное суфле, легкие муссы, нежные кремы.
Если кулинария превращается в массовое производство блюд (хлебзавод, например), то в организацию уже требуется технолог пищевого производства или технолог общественного питания. Это та же должность, что и шеф–повар в ресторане. Он закупает продукцию, составляет технологические карты, утверждает меню, высчитывает нормы отходов и потерь, распределяет обязанности между поварами. Кроме того, повара специализируются на рецептах конкретных кухонь:
• Вегетарианская и веганская кухни не используют мяса и продуктов животного происхождения.
• Высокая кухня (фр. Haute cuisine, Grande cuisine) – кухня роскошных ресторанов и отелей.
• Фьюжн – микс из различных кулинарных традиций.
• Молекулярная кухня – смесь кулинарии и химии. Повар молекулярной кухни делит продукты на молекулы и меняет их свойства. В результате получаются мусс из бородинского хлеба или икра из апельсина.
Чтобы развиваться в профессии повара, необходимо иметь:
– хороший вкус (в прямом смысле), обоняние;
– гибкий ум и умение работать в режиме многозадачности;
– хорошую координацию;
– умение действовать по инструкции;
– и одновременно креативность;
– умение работать в команде;
– пунктуальность;
– ответственность;
– энергичность.
За 3 года 10 месяцев в колледже вы узнаете:
– как пользоваться технологическим оборудованием;
– какие продукты можно считать свежими, а какие нет;
– как приготовить блюдо и сохранить полезные свойства, вкус и питательную ценность продукта;
– чем отличаются блюда разных кухонь (русской, европейской, азиатской и др.) и как их готовить;
– как «на глаз» отмерять нужное количество сыпучих продуктов, жидкости или специй;
– какие санитарные нормы необходимо выполнять в заведении общественного питания.
Чтобы стать шеф–поваром, понадобится высшее образование по специальности 19.
Карьерная лестница для специальности повара или кондитера выглядит следующим образом:
1. После колледжа или техникума можно устроиться в кафе или ресторан быстрого питания. Можно быть поваром–кассиром в «фастфуде», поваром–сушистом или пиццером, делать полуфабрикатные заготовки в компаниях, доставляющих еду на дом.
2. С опытом работы от 1 года можно устроиться поваром–стажером в кафе хорошего уровня или сеть ресторанов.
3. Следующей ступенью в карьере может стать горячий цех или даже су–шеф в небольшом ресторане.
4. Су–шеф – это правая рука шефа. Он организует работу на кухне, обучает персонал, помогает шефу следить за качеством, принимает участие в заказе продуктов, иногда – разработке меню.
5. Самая высокая ступень – шеф–повар. А еще лучше шеф–повар своего ресторана или даже сети ресторанов.
Как вы понимаете, повара нужны будут всегда. В 2020 году можно смело подавать документы в кулинарный колледж или пищевой институт. Россия привлекает все больше туристов, поэтому заведения общественного питания и гостиничный сектор будут развиваться и предлагать новые рабочие места российским поварам. В ежемесячных рейтингах портала Superjob вакансии шеф–поваров лидируют в пятерке самых высоких зарплат в каждом регионе России. Рестораны не перестанут искать гениальных поваров с опытом и богатой фантазией.
Образовательные организации Иркутской области, осуществляющие подготовку специалистов по данной программе:
1. ГАПОУ ИО «Ангарский техникум общественного питания и торговли»
2. ГАПОУ ИО «Байкальский техникум отраслевых технологий и сервиса»
3. ГАПОУ ИО «Балаганский аграрно-технологический техникум»
4. ГБПОУ ИО «Боханский аграрный техникум»
5. ГАПОУ ИО «Братский профессиональный техникум»
6. ГБПОУ ИО «Братский торгово-технологический техникум»
7. ГАПОУ ИО «Заларинский агропромышленный техникум»
8. ГАПОУ ИО «Иркутский техникум индустрии питания»
9. ГБПОУ ИО «Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта» ГБПОУ ИО «Иркутский техникум транспорта и строительства»
11. ГБПОУ ИО «Нижнеудинский техникум железнодорожного транспорта»
12. ГБПОУ ИО «Профессиональное училище № 48 п. Подгорный»
13. ГБПОУ ИО «Профессиональное училище № 58 р.п. Юрты»
14. ГАПОУ ИО «Профессиональное училище № 60 с. Оёк»11
15. ГБПОУ ИО «Профессиональный колледж г. Железногорска-Илимского» ГБПОУ ИО «Свирский электромеханический техникум»
16. ГБПОУ ИО «Тайшетский промышленно-технологический техникум»
17. ГБПОУ ИО «Тулунский аграрный техникум»
18. ГБПОУ ИО «Усольский техникум сферы обслуживания»
19. ГБПОУ ИО «Усть-Илимский техникум лесопромышленных технологий и сферы услуг»
20. ГБПОУ ИО «Усть-Кутский промышленный техникум»
21. ГБПОУ ИО «Усть-Ордынский аграрный техникум»
22. ГБПОУ ИО «Химико-технологический техникум г. Саянска»
23. ГБПОУ ИО «Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса» ГБПОУ ИО «Чунский многопрофильный техникум»
Победители конкурса проф.мастерства МРТК по профессии «Повар. Кондитер».
Добавлено: 26 апреля 2021 18:35
449 просмотров | 5 НравитсяОдно и то же блюдо никогда не бывает одно и то же.
Ален Лобро.
20 апреля 2021 г. в ГАПОУ РС(Я) «МРТК» был проведен конкурс профессионального мастерства по профессии «Повар. Кондитер» в формате онлайн, сообщила
В конкурсе приняли участие студенты четвертого курса в количестве 11 человек. Обучающиеся поставлены в одинаковые условия, их задача — показать свое профессиональное мастерство.
Студенты работали сосредоточенно, естественное волнение не мешало им выполнять все операции правильно, творчески оформить блюда. Стоит отметить, что все обучающиеся с заданием успешно справились, свои творения представили на суд компетентного жюри председателем которого являлась Ольга Новоженникова. Выглядели все блюда очень аппетитно и эстетично. Члены жюри строго оценивали профессиональные компетенции конкурсантов:
1 место — Лиза Пустолякова.
2 место – Ирина Джалолова.
3 место — Тома Солодюк и Настя Шадрина.
Победителей и призеров конкурса наградили Дипломами и сертификатами участников.
Людмила Николаевна отметила: «Конкурс профессионального мастерства является одной из форм внеурочной работы обучающихся. Он имеет большое образовательное и воспитательное значение в подготовке квалифицированных кадров, способствуют формированию опыта творческой деятельности обучающихся, их самостоятельности. При подготовке и проведении конкурса достигается индивидуализация профессионального воспитания обучающегося. Приоритетной становится личность обучающегося с его интересами, способностями, возможностями, перспективами. Конкурс профмастерства это ещё и увлекательнейшее соревнование среди обучающихся, приобщающее их к секретам мастерства и являющееся хорошей проверкой сформированности общих и профессиональных компетенций».
Цели и задачи конкурса: определение уровня качества профессиональной подготовки обучающихся, выявления их мастерства; повышение качества профессиональной подготовки обучающихся; повышение престижа профессии «Повар, кондитер» в современных условиях среди молодежи; развитие профессиональных умений и навыков обучающихся; развитие умения строить алгоритм действий, осуществления коррекции собственной деятельности; укрепление связи теоретического и практического обучения.
Конкурс состоял из выполнения практического задания. Приготовление двух видов Finger:
— 1-ый вид на основе теста собственного приготовления.
— 2-ой вид — использование обязательного продукта (куриная печень)
Содержание и сложность практической работы соответствуют учебным программам по профессии применительно требованиям демонстрационного экзамена. На выполнение практического задания отводится полтора часа. Выполняемая работа подобрана с учетом практической целесообразности. Общая оценка практического задания складывается из оценок составляющих его элементов: соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил, правил безопасности; точности выполнения технологического процесса; оценки качества изделия; оригинальности и стильности оформления соответствующее стандартам WSR. Каждый элемент задания оценивается в баллах в зависимости от его значимости и сложности.
Пресс-служба ГАПОУ РС (Я) «МРТК».
32. Кондитер Федерау и профессор Резенкампф, печник
32. Кондитер Федерау и профессор Резенкампф, печник
Когда Антон возвращался из Чебачинска, его всегда нагружали множеством посылок — далёкий провинциальный город был тесно связан со столицей.
Визит к сыну кондитера Карла Иваныча Федерау не мог быть отложен: посылка представляла собою огромный торт.
Через два года после начала войны преподавателям дали за городом по 15 соток целины; отец с помощью деда вскопал их лопатой. Идти было шесть километров; иногда он брал Антона, который часть пути ехал на отцовской шее, а пока отец вгрызался в вековую пырейно-полынную Степь, ловил бабочек. Корни пырея белыми бесконечными нитями пронизывали каждый отвал лопаты. «Огород имени академика Цицина», — говорил дед, имея в виду его идею скрещивания пырея с пшеницей, в которую не верил.
На огородах отец и познакомился с их сторожем — грустным немцем Карлом Иоганном Федерау.
— Чему мне являться радостным, — говорил Федерау. — В Энгельсе я работал на кондитерской фабрике. И я имел много приватных заказов. Кто желает торт к свадьбе или у кого гебурсттаг и нужен торт с цифром — пожалуйста, на немецком и русском языке.
Или оригинальный рисунок — символика по заказу, с венком, ангелами, а не с серпом и молотом и не с розами совсем ненатурального цвета. У меня краски были индийские и персидские, я получал их из Кабула.
Отец спросил, мог ли бы кондитер сотворить такой торт здесь, в Чебачинске?
— Яволь! Все миксеры, формочки, шприцы, краски — я привёз! Всё мое ношу с собой. И, конечно, главное, чем должен быть пропитан любой торт, без чего он не имеет так называться, — ром! Две большие бутылки настоящего ямайского закопаны в секретном месте. Но кто сейчас будет заказывать торт? И где мука, сахар?
Отец и стал первым заказчиком отставного кондитера. Как раз в разветвлённом натуральном хозяйстве только что наладили производство патоки; случай обеспечил второй ингредиент: за лекцию о Суворове в райкоме партии отец получил наволочку невиданной, белой, как снег, муки-сеянки. Бабка начала копить яйца.
Повод тоже не замедлил — победоносное завершение Сталинградской битвы. Символика торта соответствовала военно-политическому моменту: огромная выпуклая звезда из крема, окрашенного клюквенным соком, а этажом ниже — менее красное, слегка в желтизну, шафранное кольцо, символизирующее окружение армии Паулюса. Всё это было важно, потому что на торт мог попросту, по-соседски, по-русски заглянуть секретарь райкома по пропаганде, он каким-то особым чутьём угадывал, когда у кого праздничный обед или выпивка. Мог явиться и другой гость — запросто, по-кунацки, по-татарски, — директор техникума Насыров. Правда, он обычно предупреждал, щеголяя русско- народным языком: «Давненько не хлебал я воскресных щец Ольги Петровны». На что дед, подняв брови, уточнял: «Тогда уж говорите «хлёбывал»». Но Насыров не знал, в каких случаях дед подымает брови, и охотно поправлялся: «Не хлёбывал, ох, не хлёбывал». Но мог зайти и так, со словами: «Незваный гость хуже татарина», и весело смеялся.
Райкомовец таки явился. Оказалось, однако, что военно-политическую символику Федерау придумал не очень удачную. Когда партийному гостю объяснили её смысл, он сказал:
— Но у вас получается — звезда в кольце? Все замолкли. Немец побледнел. Положение спас дед:
— Звезда — выше, она — над, а кольцо сжимает группировку крема. — И добавил очень серьёзно: — Которая подлежит полному уничтожению сегодня.
Райкомовец трактовкой удовлетворился, приналёг на кондитерское изделие и даже взял большой кусок чуть попробовать жене. Ей торт, видимо, понравился, потому что пропагандист к 1 мая заказал один — с розами — себе и другой — со знамёнами — для подарка Первому.
Партруководству торты пришлись по душе, их стали заказывать ко всем государственным и семейным праздникам — проблем с мукой, маслом и сахаром у него, видимо, не было.
Слава чебачинского кондитера докатилась до обкома; Федерау больше не сторожил огороды, приоделся, а к концу войны купил дом.
И много лет после ко дню рождения отца — в день Петра и Павла приносил торт с исторической символикой: мечами, щитом и древнерусским шлемом, на который на всякий случай выдавливал красную звезду, отчего тот сильно смахивал на будённовский.
Второй визит предстоял к родственникам профессора Резенкампфа — после его смерти жена просила отвезти его рукописи какому-то кандидату технических наук.
Егорычев считал, что это — лишняя обуза Антону, всё, написанное в области техники тридцать лет назад, никому сейчас не нужно. Но отец, ссылаясь на Ломоносова и Леонардо да Винчи, сказал, что выдающиеся, даже технические, идеи не стареют, и — кто знает?..
В коллектив пайщиков «Будённовца» высланный из Москвы профессор Резенкампф влился позже остальных и будто затем, чтобы материализовать анекдоты про рассеянных ученых. Умываясь, он забывал, куда положил очки; чтобы их найти, надо было надеть другие, которые тоже обитали неизвестно где; приходилось обращаться к слабым Lesebrille* (Очки для чтения (нем. )), старым, с верёвочными петлями вместо заушин — они висели на гвозде на одной из верёвочек. С их помощью он находил вторые очки и постепенно добирался до первых. Как он запрягал Мальчика, справляясь со своею записной книжкой, пайщики приходили смотреть специально.
Приехал он с женой Капитолиной, бывшей его домработницей; несмотря на простое происхожденье, огород завести она не захотела, покупая всё на рынке. Но деньги растаяли быстро, начала продавать вещи, потом кольца и браслетки; кончились и браслетки. Стало не на что покупать яйца и молоко, а профессор страдал желудком. Как и Карлу Иванычу, помог случай.
Как-то профессор Резенкампф с глиняным горшком на верёвке зашёл к Кувычкам за угольками (высекать огонь кресалом он не обучился).
— Не дадим тебе сегодня углей, — сказал Кувычко. — Печь порушили, новую кладём.
Понаблюдав за работою, профессор вдруг спросил:
— А почему вы колодцы делаете горизонтально?
— Лежачие? — печь клал недавно вернувшийся с фронта старший сын. — Всегда такие обороты работали.
— Не всё традиционное хорошо. Лучше всего передаёт своё тепло кирпичам нисходящий поток дыма, только при таком движении он правильно распределяется по параллельным колодцам.
— Ты что, понимаешь в печах? — заинтересовался старик.
— Я теплотехник, занимался специальными печами: муфельными, стеклоплавильными, ваграночными. Но общий принцип…
— Стой, — сказал Кувычко-старший. — Убирай оба ряда. Клади по принципу.
— Да чего там, каждый придёт… — начал было сын.
Отец на него посмотрел. Тот стал разбирать кладку.
Ещё, сказал профессор Резенкампф, при здешних ветрах — тяга прекрасная! — можно спокойно делать не два-три, а пять-шесть и даже восемь колодцев — ведь передача тепла зависит от суммы их поверхностей. Подойдя к печи, наклонившись и вытянув вперёд руки, как бы неся кастрюлю, он спросил, почему так низко предполагается делать припечек с кругами для варки. Хорошо бы повысить минимум на четыре кирпича.
— Минимум! — совсем рассердился сын. — У всех так!
— И напрасно. Мать ваша женщина крупная. Зачем ей сгибаться в три погибели?
— Добавь четыре кирпича, — сказал старик. Профессор попросил рулетку и дал ещё разные указания.
Печь получилась отличная, дров требовала меньше, чем старая, раза в три, нагревалась быстрее, была не выстудлива.
Слава о новом печнике разнеслась мгновенно: с дровами стало туго, а зима, по приметам, предстояла холодная. Стали приходить и просить, чтобы профессор и им сложил печь.
— Да я мастерка в руках не держал, — отнекивался Резенкампф. — И глины здешние не знаю, и кирпич…
Выход нашёл старик Кувычко. Придя с сыном, он предложил профессору работать им в паре.
— Ты будешь думать и мерять, Мишка — класть. Он и глины здешние знает, и кирпича у меня запас. Оплата — треть тебе, две — нам. Работа-то наша.
— Предложение интересное! — сказал профессор.
— Ничего себе — интересное! — взволновалась Капитолина. — Это же всего тридцать три процента! Мы не согласны. Пятьдесят!
— Много, хозяйка. Кирпич, глина…
— Видела я твою глину! На речке бесплатно копаешь — полверсты отсюда. Не согласны.
— Ладно. Пусть будет исполу.
— Что это — исполу? — насторожилась Капитолина. — Эдгар?..
— Кажется, это половина.
Жизнь профессора переменилась. По утрам он уже не писал, а в каком-нибудь доме ползал с рулеткой по полу или делал чертёжики в золотообрезной записной книжке. Пётр Иваныч Стремоухое, как бы утешая, говорил, что Черчилль тоже знает печное дело — умеет класть камины. Заказов стало хоть отбавляй. Только «буржуйки» отказывался проектировать профессор-печник:
— В «буржуйки» их в революцию повысили рангом из «чугунок». Лучше от этого они не стали. Сквозь раскалённый чугун окись углерода диффундирует в комнату.
Появились деньги. К ним — другие. Как-то профессор с Михаилом сложили хорошую печь в богатом доме. Хозяин оказался начальником паровозного депо. За обмываньем печи он пожаловался, что отказал котёл в «кукушке» — маневровом паровозе, модель старая, какие-то иностранные надписи, никто не берётся чинить, а без неё мы как без рук. Резенкампф сказал, что «кукушку» видел — это довоенный малый бельгийский локомотив, такие он знает по студенческой практике в Антверпене до первой мировой войны и готов посмотреть. Через неделю он уже работал в депо.
Резенкампфы переехали на другую квартиру. Жена купила корову. Бабка осторожно спросила: умеет ли она доить?
— Нет, но не думаю, что это так уж сложно. Я что, хуже ваших деревенских баб?
Однако дойка у неё не пошла — то корова вставляла ногу в подойник, то вообще не отдавала молоко. Корова Ночка стала жить у нас, быстро подружилась с Зорькой и клала
ей голову на шею. За постой и уход часть Ночкиного молока отходила нам, за остальным Капитолина приходила с яично-жёлтым бидоном, который очень нравился бабе. Когда профессора, повысив, перевели в Караганду, Капитолина подарила бабке за её труды этот бидон.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесПовар, кондитер | ГБПОУ «ЧТПиГХ им.
Я.П. Осадчего»Профессия «Повар, кондитер» (14.03.09)
Квалификация: Повар.Кондитер
Срок обучения по очной форме
на базе основного общего образования (9 классов) – 2 года 10 месяцев.
Область профессиональной деятельности:
приготовление широкого ассортимента простых и основных блюд и основных хлебобулочных и кондитерских мучных изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей.
Объектами профессиональной деятельности являются:
- основное и дополнительное сырье для приготовления кулинарных блюд, хлебобулочных и кондитерских мучных изделий;
- технологическое оборудование пищевого и кондитерского производства;
- посуда и инвентарь;
- процессы и операции приготовления продукции питания.
Виды профессиональной деятельности:
- приготовление блюд из овощей и грибов;
- приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста;
- приготовление супов и соусов;
- приготовление блюд из рыбы;
- приготовление блюд из мяса и домашней птицы;
- приготовление холодных блюд и закусок;
- приготовление сладких блюд и напитков;
- приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.
Необходимые для профессии личные качества:
- исполнительность;
- внимательность;
- организованность;
- аккуратность,
- креативность мышления,
- творческие способности.
Получив эту профессию, вы можете устроиться работать:
- поваром;
- кондитером;
- поваром-кондитером.
Возможные места работы:
- на предприятиях общественного питания различных типов и форм собственности: кафе, столовых, пицериях, закусочных, ресторанах и т.д.
Жительница Омска дошла до финала федерального телешоу «Кондитер»
Омский кулинар Ольга Рубаненко выступила в шоу «Кондитер» федерального телеканала «Пятница». Она дошла там до финала, хотя и не попав в призёры. Однако омичка довольна полученным очень полезным опытом.
Омичка Ольга Рубаненко успешно выступила в шоу «Кондитер» (16+) российского телеканала «Пятница». Там она вышла в финал, хотя и не стала призёром. Как сама она написала на своей странице в «Инстаграме», в отборочном туре участница показала приготовления торта «Молочная девочка». Он был украшен сыром и мышью, изготовленной из шоколада.
Фото канала «Пятница»
Ирина добавила: этап дегустаций и отбор в финал — самые нервные. Ведущий Ренат Агзамов, сам известный кондитер, ведёт себя жёстко, как это можно увидеть и на телеэкране, держа образ.
В любом случае Агзамов дал торту Ольги хорошую оценку. В финале она, правда, удержалась не слишком долго – выбыла из участников, не сумев выполнить все технические условия. Объяснила это скорее тем, что слишком волновалась.
«В моменты стресса моя психика дает сбой, я перешла в странный для себя режим», — добавила Рубаненко.
Лимитированные количество времени, продуктов и оборудования сбили ей настрой, пояснила кондитер. Не удалась идея сделать «не как у всех».
Ольга также написала: второй раз она бы на участие в шоу уже не осмелалась. Но о полученном опыте совсем не жалеет. Удался обмен информацией, было полезно поучиться у тех, кто сильнее и опытнее.
Отдельно участница поблагодарила свою подругу, которая ей помогала – та и изготовила фигурку мыши.
Приятно Ольге было работать и с соперницами по финалу, которых она как соперниц, собственно, и не воспринимала.
«Всё достойно и дружелюбно! Спасибо всем, кто за меня болел и писали слова поддержки!», — написала она в заключение.
Ранее «МК в Омске» писал об омичке Елене Петрохалкиной, которая выступала также на канале «Пятница» в одном из сезонов кулинарного шоу «Адская кухня». Елена, кстати, ранее работала ведущим маркетологом в хоккейном «Авангарде».
Секреты успешной фотографии от Анны Калиничевой
Сегодня у нас в гостях фудфотограф @kalinichevaanna
Все кондитеры стремятся повысить качество своей продукции, но к сожалению не всегда на фото получается показать свои сладости достойно. А в современной действительности хорошая фотография — есть мощный инструмент продаж. Сегодня я поделюсь несколькими секретами успешной фотографии.
1. У кондитеров существует профессиональная деформация (как в любой профессии). И на фото кондитер смотрит через призму своих знаний и сложности продукции. У кондитера нет цели купить торт, если цель оценить сложность изделия. Поэтому часто нет понимая, что клиент видит совсем по другому. Выключайте профессионала, просто оцените фотографию в целом.
2. Мозг человека оценивает изображение целиком и, к сожалению, видит больше, чем глаза. Мозг соотносит информацию и за доли секунды выдает решение — это то самое седьмое чувство. Вы продаете еду премиум класса. Да-да. Ваш торт стоит в 2-3-5 раз дороже, чем в магазине и для людей фотографии должны передавать ощущение vip продукта и рядом с едой должно быть всё логично. Почему ваш зефир, пряники лежат на голых досках, торт стоит на странной ткани, а где-то в углу край раковины? Ваша задача создать достойную фотозону, чтобы подчеркивать красоту ваших изделий.
3. Сладости служат украшением стола и редко их ставят зажатыми между стеной и холодильником. А вот большинство фото кондитеров сняты так, что тортику тесно в кадре. Нет ощущения «воздуха» и пространства. Ещё, крупные, зажатые фото тортов плохо влияют на общий вид аккаунта. Получается одна большая каша непонятно из чего. Оставляйте в кадре больше свободного места.
4. Вы публикуете в соцсетях. И клиенты смотрят фото, в большинстве, на смартфонах. В ленте мелькает много фото и Ваша задача удержать взгляд зрителя как можно дольше. Делайте вертикальные фото или квадратные. Горизонтальные фото в ленте плохо видно и их быстро пролистывают. Делайте преимущественно вертикальные фото, где ваш объект будет занимать центральную часть композиции
5. Свет очень важен! Всегда хочется подчеркнуть светом главный объект на фото. Используйте серебристый отражатель. Сделать можно самостоятельно из фольги. Лучше, чтобы отражатель был не больше объекта съемки, чтобы световой блик, был акцентирован именно на вашей продукции.
Рекомендуем почитать больше статей в профиле @kalinichevaanna. А еще у Анны бывают очень полезные прямые эфиры.
Резюме «Шеф-кондитер», Днепр. Хамза Нур — Work.ua
Резюме от 4 декабря 2018
Шеф-кондитер, 50 000 грн
Полная занятость.
- Возраст:
- 50 лет
- Город:
- Днепр
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2699309/
Опыт работы
Шеф-кондитер
с 01.1989 по наст. время
(33 года)
Шеф-кондитер, Днепр (Шеф-кондитер)
Дополнительное образование
НУР ХАМЗА Nurhamzajamil@gmail. com 0675512001 Шеф-кондитер ▪ Шеф-кондитер Проф.навыки: ▪ Понимание и разработка концепции (Постоянно)
Дополнительная информация
НУР ХАМЗА
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Шеф-кондитер
• Шеф-кондитер Проф.навыки:
• Понимание и разработка концепции заведения
• Составление меню(обычное ,диетическое,банкетное,праздничное,детское,любые торты)заведения учитывая концепцию,пожелания хозяев и направления заведения
• Составления профессиональных технологический и кал калькуляционных карт
• Внедрение нового меню
• Проработка и фото блюд,с последующим анализом спроса и исправления меню
• Обучу кондитеров приготовлению блюд из нового меню со всеми нюансами,заготовкам,полуфабрикатам,красивой выдачи ,распишу номенклатуру за закупку ,листы заготовки ,полуфабрикатов ,переучёта
• Обучу кондитеров планирования работы на день
• Составлю метрические Карты по каждому блюду(вес,время приготовления,категория блюда,время приготовления,его состав,рекомендации по сочетаемости с винами и другими алкогольными напитками .
• Образование:
• 1988-1990 Ливан Бейрут Кулинарная школа искусств
• 1996 Франция -обучение французской выпечке,изделие из шоколада,карамели
• 2007-повышение квалификации The Chocolate Academy Barri-Callebaut
• 2008-13 повышение квалификации DGF International Culinar
•
•
• Опыт работы
• 1999-2002-Киев р-н Сюрприз Шеф кондитер
• 2002_2013 Днепропетровская кофейня Да Винчи.Чарли организация,запуск и полное упораление всеми процессами
• 2003 г.Ялта Ореанда организация кондитерского цеха и его запуск
• 2003 г.Киев Премьер Палац приготовления высокого уровня кондитерских изделий
• 2004 г.Оболонь кофейня Лесная песня организация кондитерського цеха и его запуск
• 2004 Киев Мандарин плаза кофейня Якобс приготовление высокого уровня кондитерских изделий
• 2013-2014 Тайвань г.Синьчжу ресторанный комплекс Lili Beckery организация кондитерского цеха
• 2014 Гонконг Juliette beckery организация кондитерского цеха и его запуск
• 2014 Малайзия Куала -лампур отель dorsett regensy организация и запуск
• 2014-15 Днепропетровск арт -Кафе Холст организация и полное управление всеми процессами
• 2015-16 Киев сеть ресторанов Аль-кафа
• 2016-17 Свит галери организация и запуск
• 2017-2018 ресторан Soxo Днепр бренд -шеф
НАГРАДЫ И БЛАГОДАРНОСТИ
• 2003-Фестивать кулинарного искусства Поляниця-за передачу мастерства украинским кулинарам
• 2007-Chocolate Academi Callebaut -шоколадная декорация
• 2008-почетный гость авторского мастер класса -эстетика приготовления японских блюд для профессионалов ресторанного бизнеса(Россия)награда
• 2016- мастер класс Академия успешных поваров-кондитерское искусство и молекулярная кухня
• Диплом International culinary school DGF Бруно Куре и Арно Готье,Брюно Пасторелли
• Завоевал титул» Национальный Рекорд Украины «шеф-повар от 02 июня 2018 г,
2
Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:
Кто такой кондитер и как стать профессионалом? | Блог
Кондитер отвечает за приготовление сладостей, а чтобы быть профессионалом, нужно изучать гастрономию. Однако, если вы хотите узнать, с чего начать, прежде чем поступать в колледж, прочитайте эту статью до конца.
Быть пекарем
Чтобы быть кондитером или кондитером в настоящее время профессионально, необходимо иметь диплом гастронома. Однако, как и во многих других профессиях, в прошлом не требовалось иметь высшее образование, чтобы уметь печь торты, пироги и другие сладости.
Сладости получили больше доказательств после открытия тростникового сахара, который был произведен в Америке и попал в Европу, где существует самая известная форма кондитерских изделий, называемая кондитерскими изделиями. Университетский курс — это способ подтвердить, что у вас есть знания о мерах, посуде и, самое главное, о безопасности пищевых продуктов. Этот пункт важен, особенно если вы работаете в компаниях.
Однако осторожность при обращении и хранении продуктов, которые будут частью вашего рецепта или когда они будут готовы, — это наименьшая забота о здоровье других, которую мы должны иметь.
Каковы тенденции для кондитерских изделий?
Сладости, которые привлекают внимание своим внешним видом или запахом, продаются больше всего. Таким образом, украшение является фундаментальной частью сладостей, которые вы будете делать, таких как торты и конфеты. Новая тенденция, появившаяся в последние годы, — это фальшивый торт, который не похож на обычный торт. Вы можете иметь формы и украшения, которые захочет ваше воображение.
Еще один тренд — веганские сладости или для аллергиков.Точно так же, как существуют сладости для диабетиков, количество людей, которые больше не едят продукты, содержащие молоко животных или глютен, растет с каждым годом, а вместе с этим расширяется и новый рынок. Так почему бы не попробовать рецепты, в которых не используется пшеничная мука или молоко?
Еще одна тенденция – изысканные сладости, такие как капкейки и бригадейро. Этот выбор идеально подходит для мероприятий, даже небольших, как того требует нынешнее время. Ведь кто не любит конфеты с отборными ингредиентами и уникальным оформлением?
Кондитерские изделия и маркетинг
Как мир технологичен, так и кондитерские изделия.Делать сладости и десерты и показывать их миру — обязательное условие, если вы работаете с кондитерскими изделиями.
Сделайте свои социальные сети витриной для вашей продукции и попросите друзей и семью оставить отзывы, чтобы увеличить вашу аудиторию, если вы только начинаете. Но если у вас уже есть лояльная клиентская база, попросите их сделать то же самое, чтобы больше людей узнали о вашей работе.
Заключение
Мы определенно люди, и нам нужны конфеты. Быть пекарем в колледже необязательно, но знаний всегда недостаточно.Итак, познакомьтесь с работой профессиональных пекарей, которые могут быть в телепередачах.
С этим контактом, если вы еще не в поле, вы узнаете о проблемах и деталях профессии. Если вы уже в бизнесе, это способ улучшить себя. Хотите больше помощи? Доступ к курсам в кондитерской Cursa здесь!
Основы кондитерской науки и технологии — Модуль 1: Сахарные кондитерские изделия
Если вы планируете пройти курс междисциплинарных профессиональных программ, во время регистрации необходимо внести оплату. Ниже приведены варианты оплаты:
Оплата кредитной картой
Зарегистрируйтесь онлайн и оплатите кредитной картой.
- Найдите курс на веб-сайте и нажмите кнопку «Зарегистрироваться сейчас» на веб-странице курса.
- Введите всю необходимую информацию о участнике курса и информацию об оплате на странице зачисления на курс.
- Вы получите электронное письмо с подтверждением успешной регистрации и оплаты.
Зарегистрируйтесь по телефону и оплатите кредитной картой.
- Позвоните в отдел регистрации конференц-центра UW по телефону 608-262-2451.
- Предоставьте представителю по регистрации конференц-центра:
- название курса, даты и/или номер курса.
- необходимая информация об участниках курса и платежная информация.
- Вы получите отправленный по почте документ или электронное письмо для подтверждения успешного платежа за регистрацию.
Оплата чеком
Отправьте по почте заполненную регистрационную форму и чек, подлежащий оплате UW Madison.
- Заполните регистрационную форму (находится либо в конце брошюры курса, которую вы получили по почте, либо здесь).
- Подготовьте чек, подлежащий оплате UW Madison.
- Отправьте регистрационную форму и чек по адресу: Отдел регистрации по адресу: Engineering Specialist 702 Langdon Street Madison, WI 53706
- Вы получите отправленный по почте документ или электронное письмо для подтверждения успешной регистрации и оплаты.
Военный
Если вы используете форму SF-182, позвоните по нашему регистрационному номеру 608-262-2451 или напишите по адресу [email protected] для получения подробной информации и инструкций.
Отмена события
Мы оставляем за собой право отменить курс из-за недостаточного набора или непредвиденных обстоятельств. Если мы отменяем курс, участники будут уведомлены по электронной почте или по телефону, и им будет предоставлена возможность полного возмещения средств или переноса их регистрации и любых уплаченных сборов на другой курс. Мы не несем ответственности за невозвратные авиабилеты, бронирование отелей и другие расходы, связанные с поездкой. Для отмены курса для зачисленных см. примечания на странице курса.
Как стать профессиональным кондитером?
Кондитер — профессиональный пекарь, который готовит продукты, содержащие большое количество сахара. Они делают еду, которая известна как кондитерские изделия. Это могут быть конфеты, кексы, пирожные или любой другой десерт. Чтобы стать профессиональным пекарем, нужен опыт и высшее образование. Кондитеры работают профессионалами в пекарнях, ресторанах, на производственных предприятиях. Они создают множество разновидностей десертов, которые очень вкусные, и люди без ума от этой выпечки.Если вы хотите стать профессиональным пекарем, то узнайте, как можно стать кондитером.
Изучите основы кулинарии
Как стать профессиональным кондитером?Если вы увлечены выпечкой, то элементарно знать необходимый процесс приготовления. Если вы имеете представление об основных методах, то сможете научиться разностороннему процессу приготовления пищи. Будет очень легко создавать новые блюда, когда вы знаете необходимые ингредиенты и процессы рецептов.
Формальное образование кондитера
Необходимо получить формальное образование. В настоящее время многие университеты предлагают этот курс. Это может быть годичный или двухгодичный курс. После этого курса вам предлагают действующий сертификат, который поможет вам получить любую работу в качестве профессионала. В институте вас научат пропорциям и количеству ингредиентов. Они позволяют учащимся готовить выпечку с использованием коммерческих кухонных приборов. Институт научит студентов, как приготовить вкусную еду из небольшого количества ингредиентов.
Помимо основного курса, предусмотрены программы стажировок в отелях и любых других местах. Это поможет студенту узнать больше о рецептах и блюдах. Таким образом, лучше пройти вступительный экзамен в сертифицированный институт для этого формального курса.
Получить сертификат безопасности пищевых продуктов
Очень важно получить этот сертификат безопасности пищевых продуктов, потому что мы все должны знать, как приготовить рецепт. Но! В чем разница между обычным поваром и профессиональным поваром? Эксперт знает пределы безопасности при приготовлении пищи.Однако отели и рестораны нанимают профессионалов ради качества еды.
Получить опыт работы кондитером
Опыт делает нас совершенными. Таким образом, получить сертификат не получится, если не знать правильный процесс приготовления рецепта. Для лучшего результата нужен опыт. Программа стажировки поможет вам набраться опыта, но помимо этого потребуется как минимум 5 лет опыта.
Как стать профессиональным кондитером?Набравшись опыта, можно будет приготовить идеальные кондитерские изделия.Однако они могут создавать новые десерты с нужным количеством сахара и других компонентов.
Заражение кондитерскими изделиями: COVID-19 и риск
Как призрак, вырисовывается вопрос: насколько рискованно лечить SARS-Cov-2, вирус, вызывающий COVID-19, в воздухе и, возможно, на конфетах?
В исследовании, опубликованном 30 октября 2020 года в журнале mSystems , исследователи из Медицинской школы Калифорнийского университета в Сан-Диего и Университета штата Сан-Диего проанализировали вирусную нагрузку на хэллоуинские конфеты, которыми пользовались пациенты с COVID-19.
SARS-CoV-2 в основном передается воздушно-капельным и аэрозольным путем. Согласно многочисленным исследованиям, риск заражения при прикосновении к фомитам — предметам или поверхностям, на которые приземлились и сохраняются вирусные частицы, — относительно низок, даже если известно, что фомиты подверглись воздействию нового коронавируса. Тем не менее риск не нулевой.
«Основной вывод заключается в том, что, хотя риск передачи SARS-CoV-2 поверхностями, включая фантики от конфет, низок, его можно еще больше снизить, если мыть руки с мылом перед тем, как брать конфеты, и мыть конфеты водой. средство для мытья посуды после этого», — сказал соавтор Роб Найт, доктор философии, профессор и директор Центра инноваций микробиома в Калифорнийском университете в Сан-Диего.«Основной риск заключается в общении с людьми без масок, поэтому, если вы делитесь конфетами, будьте осторожны, кладя их в тарелку, где вы можете помахать рукой с расстояния шести футов». Найт руководил исследованием вместе с Форестом Роуэром, доктором философии, вирусным экологом в Государственном университете Сан-Диего, и Луизой Лоран, доктором медицинских наук, профессором Медицинской школы Калифорнийского университета в Сан-Диего.
Для своего исследования исследователи включили 10 недавно диагностированных пациентов с COVID-19, у которых не было симптомов или с легкими симптомами, и попросили их обращаться с конфетами на Хэллоуин в трех различных условиях: 1) обычно немытыми руками; 2) при умышленном кашле при обширном обращении; и 3) нормальное обращение после мытья рук.
Затем леденцы были разделены на две обработки: без мытья после обработки (без обработки) и с мытьем бытовым моющим средством для мытья посуды, после чего был проведен анализ с использованием полимеразной цепной реакции с обратной транскрипцией в реальном времени, той же технологии, которая используется для диагностики инфекций COVID-19. в людях, и вторая аналитическая платформа, которая может проводить тесты на больших выборках быстрее и дешевле. Оба дали аналогичные результаты.
На немытых после обработки конфетах исследователи обнаружили SARS-CoV-2 в 60 процентах образцов, на которые намеренно кашляли, и в 60 процентах образцов, с которыми обычно обращались немытыми руками. Однако вирус был обнаружен только в 10 процентах конфет, обработанных после мытья рук.
Неудивительно, что средство для мытья посуды оказалось эффективным для снижения вирусной РНК на конфетах, снизив вирусную нагрузку на 62,1 процента.
Они также планировали протестировать отбеливатель, «но важно то, что мы заметили, что отбеливатель иногда просачивался через некоторые обертки от конфет, что делало его небезопасным для такого типа очистки», — сказал Ровер.
Авторы исследования подчеркнули, что вероятный риск передачи SARS-CoV-2 через конфеты низок, даже если с ним работает кто-то с инфекцией COVID-19, но он может быть сведен почти к нулю, если с конфетами работают только люди. которые предварительно вымыли руки и если их моют бытовым средством для мытья посуды примерно в течение минуты после сбора.
###
Дополнительные соавторы: Родольфо А. Салидо, Сидней К. Морган, Селестьен Г. Магалленес, Кларисса Маротц, Питер ДеХофф, Педро Бельда-Ферре, Стефан Айгнер, Дебора М. Кадо, Джин В. Йео, Джек А. Гилберт , все в Калифорнийском университете в Сан-Диего; и Мария И. Рохас из Государственного университета Сан-Диего.
Отказ от ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за достоверность новостных сообщений, размещенных на EurekAlert! содействующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.
Макет 1
%PDF-1.4 % 20 0 объект > эндообъект 35 0 объект >поток 2012-06-08T13:20:17-06:00QuarkXPress(R) 9.32012-06-08T13:25:38-05:002012-06-08T13:25:38-05:00QuarkXPress(R) 9.3application/pdf
w_R**h’)3-UG&!Nc8Nʖo:Oow?r#k R9 F?+[]| |6]\|I˯%QSոMmf?hU >/) uæ1m8ȵVYrE,bjWB»OyMBڐi١4]W\,LiK(k1+~]=B+4Nzy-P]B |l[ˡ!v5>DJۢk��Л0jOНКZ\y6֠������gjowU=7 oI6?J’r+I :M9N{>. 6
Телепередача: Благотворительный кондитер
Телешоу: Благотворительный кондитер
Обновления: Наша персональная выставка съедобного искусства The Charitable Confectioner Presents продлится до 7 марта 2022 года в Karen Aqua Gallery , расположенной по адресу 438 Massachusetts Avenue в Кембридже.
Каждая работа представляет одну из тем, затронутых в нашем телешоу, и сопровождается информационными рецензиями.
Съедобные среды включают изомальт, шоколад, бумагу из картофельного крахмала, сахарную пасту, шоколад для лепки, съедобную аэрозольную краску, съедобные маркеры и съедобную ткань. Среди экспонатов — картины, сделанные из изомальтового сиропа, скульптуры из изомальта, мини-шоколадный домик и съедобное платье/скульптура.
Галерея открыта для публики по телефону по понедельникам с 17:00 до 19:00, по средам с 16:00 до 18:00 и по четвергам с 15:00 до 17:00, , но необходимо зарезервировать место заранее, отправив электронное письмо по адресу reservation@cctvcambridge. орг .
По вопросам, связанным с общественными делами или произведениями искусства, пишите нам по адресу [email protected].
Фойе галереи Karen Aqua Gallery на Массовом проспекте
Вывеска у входа в галерею.
The Cost of Greed II с сопутствующими информационными материалами.
После эпизода от 19 октября мы сделаем перерыв на праздничный сезон, а затем вернемся в феврале 2022 года с новыми эпизодами в более длинном часовом формате и в другом, «прайм-тайм» слоте! Оставайтесь с нами на этой странице для более подробной информации.
Наш новый сериал в прямом эфире для Кембриджского общественного телевидения можно посмотреть локально на канале 9 или в прямом эфире станции в первый и третий вторник каждого месяца здесь: https://www.cctvcambridge.org/channel09 .
youtube.com/embed/GVK8jk00LCM» frameborder=»0″ title=»YouTube video player»/>
Sugar Shagar во время обсуждения современного рабства во время эпизода от 6 июля с профессором Тимоти Маккарти из Школы государственного управления им. Кеннеди Гарвардского университета, Высшей школы образования и Центра политики в области прав человека Карра.Платье Dolce & Gabbana
Замедленная съемка — установленная на «Полет шмеля» — из эпизода 5 с профессором Гарвардской высшей школы образования Кэтрин Мерсет и писателем и искателем приключений Джорджем Миганом. Монтаж Дэниела Вана. Платье (о Линде) Циммермана.
Прошлые и предстоящие эпизоды:
После выхода в эфир каждого эпизода мы будем публиковать изображения созданных работ, использованных материалов, а также советы и рекомендации.
Эпизод 1: 6 апреля, 17:30–18:00 по восточноевропейскому времени
Название/тема: «Отсутствие доступа к безопасной воде во всем мире»
Гости: Кэролайн Меуб и Трейси Адамс из Pure Water for the World (www.purewaterfortheworld.org), присоединившиеся к нам из Вермонта.
Произведение: Сахарная пудра (изомальт) Лебединая картина с младенцами Мадлен (отсылка к Прусту Swann’s Way )
Мелодия: Музыка Генделя на воде, Сюита No.2 ре мажор
Продукты, использованные для демонстрации: Isomalt, гель-пищевой краситель AmeriColor небесно-голубого и ярко-белого цвета, аэрозольный краситель Chefmaster перламутрового цвета и холст для панели Academy Artists.
Советы и подсказки: Для рисования из вытянутого изомальта нагрейте сироп до 320 F/160 C; для литых изделий нагрейте до 340 F/171 C. Смешивание пищевого красителя основных цветов даст более прозрачную, стеклянную поверхность, а использование белого пищевого красителя сделает кусок сахара похожим на фарфор.
******************************************************* ******************************************************* **
Эпизод 2 : 20 апреля, 17:30–18:00 по восточноевропейскому времени
Название/тема: «Важность образования в развивающихся странах: издание для Армении»
Гость: Арут Нерсесян, региональный директор Армянской миссионерской ассоциации Америки (www.AMAA.org), присоединился к нам из Еревана, Армения.
Произведение: Дерево Армении/Спорное (изомальт, бумага из картофельного крахмала и сушеные и прессованные органические цветы)
Мелодия: Вальс Арама Хачатуряна из «Маскарадной сюиты»
Продукты, использованные для демонстрации: Изомальт, бумага из картофельного крахмала (плотная для фотографии Mt.Арарат и тонкий для бабочки), ручки для пищевых красителей Edible Ink, пищевая золотая пыль Divine Specialties, паяльная лампа Blazer Big Shot, «съедобный» принтер Canon, который представляет собой обычный принтер, оснащенный картриджами с пищевыми красителями вместо чернильных.
Советы и рекомендации: Бумага из картофельного крахмала жесткая и пористая, поэтому я сбрызнул бабочку водой и небольшим количеством масла, а затем поместил ее в мини-чашку для чая, чтобы придать ей более реалистичную трехмерную форму. . Бумага более толстого сорта немного менее пористая и, следовательно, позволяет получать более реалистичные фотографии при использовании съедобного принтера.Однако он слишком жесткий для создания таких фигур, как бабочки и цветы.
******************************************************* ******************************************************* *******
Повтор второго эпизода выйдет в эфир 4 мая.
******************************************************* ******************************************************* ************
Эпизод 3: 18 мая, 17:30–18:00 по восточноевропейскому времени
Название/тема: «Решение проблемы бездомных в Штатах»
Гость: Майкл О’Каллаган, защитник прав бездомных и изобретатель микрожилых боксов, присоединяется к нам из Портленда, штат Орегон.
Произведение искусства: Коробка улучшений (домик из белого шоколада с колоннами из изомальта и водой)
Мелодия: La Mer Клода Дебюсси
Продукты, использованные для демонстрации: Рубиновый и белый шоколад Callebaut, ручка Zeoto Heat Pen, N.Y. Cake & Baking Dist. съедобная блестящая пыль в золотом и розовом цвете, золотые драже O’Creme.
Советы и подсказки : При заливке растопленного шоколада в формы тщательно постукивайте, чтобы распределить и удалить пузырьки воздуха.При использовании термопера для вырезания окон обязательно протирайте кончик после каждого прохода. В противном случае остатки шоколада на кончике начнут пригорать.
******************************************************* ******************************************************* ********
Эпизод 4: 1 июня, 17:30–18:00 по восточноевропейскому времени
Название/тема: «Преимущества строительства из экологически чистых материалов»
Гость: Профессор и архитектор Ян Вамплер, Школа архитектуры и планирования Массачусетского технологического института
Оформление: Blooms of Bounty (бумага из изомальта и картофельного крахмала)
Мелодия: Полет шмеля Николая Римского-Корсакова
Продукты, использованные для демонстрации: Изомальт, бумага из картофельного крахмала, пыль лепестков торта Нью-Йорка в малине, экстракт мяты перечной Nielsen-Massey, паяльная машина Blazer Big Shot.
Советы и подсказки: Чтобы получить хорошую насыщенность цвета на бумаге из картофельного крахмала, вы должны смешать съедобную пыль лепестков с пищевым спиртом или ароматизированным экстрактом. Я предпочитаю мяту перечной ванили, потому что первая прозрачная, а вторая коричневая и может сделать цвет лепестковой пыли мутным.
******************************************************* ******************************************************* ***********
Эпизод 5: 15 июня, 17:30–18:00 по восточноевропейскому времени
Название/тема: «Важность применения творческой педагогики для создания более динамичного общества»
Гости: Профессор Кэтрин Мерсет, Гарвардская аспирантура образования
Профессор, писатель и искатель приключений Джордж Миган (Университет Кобе в Японии/ The Longest Walk / , присоединяется к нам из Англии.
Произведение искусства: Древо мудрости (рисунок изомальтом пищевой краской и бумагой из картофельного крахмала)
Мелодия: Струнный квартет № 1 до минор Иоганнеса Брамса
Продукты, использованные для демонстрации: Isomalt, спрей для пищевого блеска PME в зеленом и перламутровом цветах, спрей для пищевого красителя Chefmaster в синем цвете, AmeriColor Gourmet Writer в коричневом и зеленом цвете, пищевая пудра для блеска ColorPops в жемчужно-синем цвете 2, натянутый холст Conda.
Советы и подсказки: При окрашивании изомальтом нужно подождать, пока сироп немного загустеет, но не застынет полностью.При рисовании на холсте съедобной аэрозольной краской используйте бумажное полотенце, чтобы смешать цвета и получить более тонкий эффект.
******************************************************* ******************************************************* *************
Эпизод 6: 6 июля, 17:30–18:00 по восточноевропейскому времени
Название/тема: «Как ответственные закупки могут компенсировать рабство», Часть I
Гость: Профессор Тимоти Маккарти, Гарвардская школа государственного управления им. Кеннеди/Гарвардский центр прав человека им. Карра
Работа: Цена жадности (сахарная паста, бумага из картофельного крахмала, съедобные маркеры, съедобная аэрозольная краска, изомальт)
Мелодия: Лето Антонио Вивальди (3-я часть)
Продукты, используемые для демонстрации: Жевательная паста Satin Ice, пищевая краска с эффектом металлик Rainbow Dust металлического красного цвета, спрей для пищевого блеска PME в золотом и зеленом цвете, пищевая пыль для блеска Divine Specialties в золотом цвете, NY Cake & Baking Dist.съедобная блестящая пыль в красном диско X-mas, точный нож, съедобный маркер AmeriColor черного цвета, изомальт, бумага из картофельного крахмала, натянутый холст Conda, терморучка Zeoto.
Советы и подсказки: Если вы собираетесь вырезать отверстие в пузыре изомальта, убедитесь, что оболочка пузыря достаточно толстая, чтобы выдерживать высокую температуру и давление. Использование канцелярского ножа при ручной лепке с помощью сахарной пасты может помочь улучшить линии.
******************************************************* ******************************************************* ***************
Эпизод 7: 20 июля, 17:30–18:00 по восточноевропейскому времени
Название/тема: «Как ответственные закупки могут компенсировать рабство», часть II
Гость: Профессор Тимоти Маккарти, Гарвардская школа государственного управления им. Кеннеди/Гарвардский центр прав человека им. Карра
Специальный съедобный художник Гость: Синтия Ромриелл, шоколатье @ Cinful Sweets, Техас
Произведение: Шоколадная скульптура, созданная Синтией
Мелодия: Лето Антонио Вивальди (3-я часть)
Советы и рекомендации: Использование шоколадной «замазки» вместо замораживающего спрея
******************************************************* ******************************************************* ****************
Повторы прошлых серий выйдут в эфир 3 и 17 августа.
******************************************************* ******************************************************* *******************
Эпизод 8: 7 сентября, 17:30–18:00 по восточноевропейскому времени
Название/тема: «Важность образования в развивающихся странах: издание для Гаити»
Гость: Марсель Жан, президент и основатель Haiti Scholarship Association (благотворительная организация Charitable Confections du jour Haiti), присоединяется к нам из Порт-о-Пренс, Гаити.
Произведение: Приоритеты: 64/292 (изомальтовая скульптура со съедобными маркерами)
Мелодия: Gotterdammerung Рихарда Вагнера (Сумерки богов)
Советы и подсказки: Цветопередача съедобных маркеров светлее, чем на бумаге из картофельного крахмала, поэтому лучше всего рисовать на литом изомальте, который прозрачен.
******************************************************* ******************************************************* ******************
Эпизод 9: 21 сентября, 17:30–18:00 по восточноевропейскому времени
Название/тема: «Отсутствие надлежащих санитарных условий во всем мире»
Гость: Джек Сим, основатель Всемирной туалетной организации (www.worldtoilet.org), присоединившихся к нам из Сингапура.
Документальный фильм: www.MrToiletfilm.com
Работа: T3 Tsunami (трехмерная окраска изомальтом и пищевой краской)
Мелодия: Клод Дебюсси Клер де Люн
Советы и подсказки: При вытягивании волн изомальта держите под рукой небольшую чашку, чтобы помочь поддержать и сохранить форму волны неповрежденной, пока она полностью не затвердеет.
******************************************************* ******************************************************* ******************
Эпизод 10: 5 октября 2021 г. , 17:30–18:00 по восточноевропейскому времени
Название/Тема: «Значение оказания медицинской/хирургической помощи людям, живущим в бедности»
Гость: Профессор и хирург-травматолог Хейтам Каафарани, Гарвардская медицинская школа/Массачусетская больница общего профиля/Врачи без границ www.MSF.org .
Произведение: Подношение (скульптура из цветного шоколада)
Мелодия: Соната для фортепиано № 8 до минор Бетховена, опус 13
№Советы и рекомендации: № Чтобы создать бесшовную поверхность на изделиях из цветного шоколада, сначала смажьте форму краской из масла какао, дайте затвердеть, а затем залейте шоколадом. Для создания текстурного эффекта нанесите масло какао на отлитые затвердевшие кусочки шоколада.
******************************************************* ******************************************************* *************************
Эпизод 11: 19 октября 2021 г. , 17:30–18:00 по восточноевропейскому времени
Название/тема: «Стирание границ между изобразительным и кулинарным искусством» , специальный выпуск, посвященный искусству
.Гость: Кристин О’Доннелл, владелица и директор Beacon Gallery в Саут-Энде Бостона (www.beacongallery.com)
Работа: Настойчивость
Мелодия: Симфония № 104 Джозефа Хайдына ре мажор
******************************************************* ******************************************************* *******************
Эпизод 12: Февраль 2022
Мы возьмем перерыв на праздничный сезон, а затем вернемся в феврале с новыми эпизодами в более длинном часовом формате и в другом, «прайм-тайм» слоте! Оставайтесь с нами на этой странице для более подробной информации.
Мир Уолта Диснея продолжает инклюзивную инициативу с разнообразной группой новых персонажей, представленных в кондитерской на Мейн-стрит
Кондитерская на главной улице в Волшебном Королевстве вновь открылась с обновленным интерьером и новой предысторией. Декорации всей Кондитерской воплощают в жизнь эту «сладкую» историю.
Как мы впервые увидели на новой витрине, Кондитерская на Мейн-стрит теперь посвящена конкурсу «Самая сладкая ложка» и его победителям.
Колонны у главного входа Кондитерской приглашают на «Знакомство со сладостями!»
«Вы родом из родных городов по всей стране, познакомьтесь с поварами-чемпионами, владеющими самыми сладкими ложками в стране!»
В сюжетной линии «Самая сладкая ложка» представлены шесть новых персонажей.Как и в случае с переосмыслением «Круиза по джунглям», Дисней приложил активные усилия, чтобы включить персонажей из разных слоев общества, всех рас, возрастов и половой принадлежности. Есть три женщины и трое мужчин, каждый со своей предысторией и цитатой кого-то из своей жизни.
Соня Санчес из Бруклина, Нью-Йорк: кухня Сони дарит ее пуэрториканскому соседству сладкие карибские вкусы. Толпы выстраиваются на улицах, чтобы купить quesitos, посыпанные фирменным коричным сахаром La Señora.
«Ее выпечка вызывает пробки!» — Офицер Надя Санчес, Внучка
Доктор Алсумс Табор из племени черноногих, штат Монтана: раскопки доктора Табора — плодотворное знакомство с местной кухней. Аспиранты присоединяются к палеонтологическим поездкам уважаемого профессора, чтобы учиться у лучших и пробовать ее знаменитую фруктовую кожуру — идеальную пищу для полевых исследований.
«Когда вы выкапываете кости, нет ничего лучше закусок, которые прилипают к ним». — Кими Рот, научный сотрудник.
Сол Фитц из Бьюлы, штат Мэн: известный городской портной, Сол Фитц шьет безупречно сидящие костюмы и брюки днем, а ночью находит облегчение от своей напряженной работы, выпекая и питаясь шоколадным ругелахом. В сладости есть спокойствие.
«Я рад, что он расслабляется, выпекая, так что я могу расслабиться, съев». — Гэри Хендерсон, партнер .
Гэри, будучи «партнером» Сола, подразумевает, что они геи или иным образом принадлежат к сообществу ЛГБТ+.
Агата Камински из Чикаго, штат Иллинойс: Мало что наполняет эту свободолюбивую учительницу музыки большей радостью, чем делиться пончиками с польским желе со своими учениками, которые номинировали ее на участие в конкурсе «Самая сладкая ложка».
«Родители жалуются на ее пачки… потому что им не хватает!» — Мартин Райт, директор школы .
Вилли Андерсон из Талсы, Оклахома: Хобби — это хобби Вилли Андерсона. К счастью для него, в книжном магазине его родителей есть все, что ему нужно знать о возможных развлечениях. Побаловать вкусовые рецепторы самым вкусным пирогом в городе — его последняя навязчивая идея.
«Если нос моего Уильяма не в книге, то его рука на ложке. Или молоток, или гитара, или… кто знает.” — Эдит Андерсон, Мать
Тоши Хаякава с Мейн-Стрит, США: Тоши Хаякава не просто печет: он тушит пламя. Как пожарный с главной улицы, он разжигает свою самую большую страсть на кухне пожарной части, совершенствуя 300-летний рецепт рисовых лепешек своей семьи.