Каникулы школьные у первоклассников: Календарь школьных каникул 2021-2022 для первоклассников в России

Содержание

Ближайшие события — Школа № 617 Санкт-Петербург

МЕСЯЦ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
номер уч.недели 1 2 3 4 5 6 7 8     9 10 11
ПН   6 13 20 27 4 11 18 25 1 8 15 22
ВТ   7 14 21 28 5 12 19
26
2 9 16 23
СР 1 8 15 22 29 6 13 20 27 3 10 17 24
ЧТ 2 9 16 23 30 7 14 21 28 4 11 18 25
ПТ 3 10 17 24 1 8 15 22 29 5 12 19 26
СБ 4
11
18 25 2 9 16 23 30 6 13 20 27
ВС 5 12 19 26 3 10 17 24 31 7 14 21 28
 
МЕСЯЦ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
номер уч. недели 12 13 14 15 16   17 18
19
20 21 22 23
ПН 29 6 13 20 27 3 10 17 24 31 7 14 21
ВТ 30 7 14 21 28 4 11 18 25 1 8 15 22
СР 1 8 15 22 29 5 12 19 26 2 9 16 23
ЧТ 2
9
16 23 30 6 13 20 27 3 10 17 24
ПТ 3 10 17 24 31 7 14 21 28 4 11 18 25
СБ 4 11 18 25 1 8 15 22 29 5 12 19 26
ВС 5 12 19 26 2 9 16 23
30
6 13 20 27
 
МЕСЯЦ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ
номер уч. недели 24 25 26     27 28 29 30 31 32 33 34
ПН 28 7 14 21 28 4 11 18 25 2 9 16 23
ВТ
1
8 15 22 29 5 12 19 26 3 10 17 24
СР 2 9 16 23 30 6 13 20 27 4 11 18 25
ЧТ 3 10 17 24 31 7 14 21 28 5 12 19  
ПТ 4 11 18 25 1 8 15 22
29
6 13 20  
СБ 5 12 19 26 2 9 16 23 30 7 14 21  
ВС 6 13 20 27 3 10 17 24 1 8 15 22  
Единый общегородской день открытых дверей

Дата: 12 февраля 2022 — 28 февраля 2022

В целях обеспечения открытости и доступности информации об организации образовательного процесса, ознакомления родителей с условиями обучения и воспитания учащихся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга Комитет по образованию информирует о проведении 4 декабря 2021 года и 12 февраля 2022 года единьк общегородских Дней открытых дверей в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга.

Обучающимся — «СОШ № 1 им. С.Т. Шацкого» г. Обнинска | Школа №1 Обнинск

Обучающимся

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
Класс 1 2-4 5-8, 10 9, 11
Продолжительность учебной недели 5 дней 5 дней 5 дней 5 дней
1 четверть 01.09-29.10 01.09-30.10 01.09-29.10 01.09-29.10
Осенние каникулы 30.10-07.11 30.10-07.11 30.10-07.11 30.10-07.11
2 четверть 15.11-29.12 15.11-29.12 15.11-29.12 15.11-29. 12
Зимние каникулы 30.12-12.01 30.12-12.01 30.12-12.01 30.12-12.01
3 четверть 13.01-18.03
(дополнительные
каникулы 07.02-18.02)
13.01-18.03 (дополнительные
каникулы 07.02-18.02)
13.01-18.03 (дополнительные каникулы 07.02-18.02)
 
13.01-18.03 (дополнительные каникулы 07.02-18.02)
Весенние каникулы 19.03-27.03 19.03-27.03
19.03-27.03
19.03-27.03
4 четверть 28.03-25.05 28.03-25.05 28.03-27.05 28.03-25.05
Летние каникулы 26.05-31.08 26.05-31.08 28.05-31.08  

Расписание звонков

1 урок 08.15 – 09. 00
2 урок 09.10 – 09.55
3 урок 10.15 – 11.00
4 урок 11.10 – 11.55
5 урок 12.05 – 12.50
6 урок 13.10 – 13.55
7 урок 14.05 – 14.50

Номера телефонов служб экстренной помощи:

Полиция: 02 ( с мобильного телефона — 102, 112)

Телефон доверия УМВД:  502 -800, 128

Единый общероссийский детский телефон доверия : 8-800-2000-122

Региональный телефон  доверия: 8-494-399-09-75

Управление по контролю за оборотом наркотиков УМВД: 56-08-56

 

Календарь школьных каникул 2020–2021 для первоклассников в России

Календарь школьных каникул 2020–2021 для первоклассников в России

Дополнительные каникулы для 1 класса — это отдых в феврале для самых маленьких учеников. Каждое учебное заведение самостоятельно устанавливает дату начала отдыха. Обычно он начинается с середины месяца и длится 7 дней.

Расписание дней отдыха составляется с учетом указа Министерства образования. Общая сумма дней, которые отдыхает любой школьник, по регламенту не менее 30 дней, а каждый из периодов — не менее одной недели. Летом ребенку необходимо отдыхать не менее 2 месяцев. Во всем остальном школа свободна, но общероссийского графика придерживаются большинство из них.

Начало учебного года

Начинается учеба у школьников в России традиционно первого сентября, в день, официально объявленный днем знаний. В 2020-м 1 сентября выпал на вторник.

Осень

Осенний перерыв обычно самый короткий, и в 2020/2021 он продлился с 19 по 25 октября или с 26 по 1 ноября включительно. 7 дней — достаточное время, чтобы отдохнуть, собраться с силами и снова в бой. Регионы вправе устанавливать собственные условия на этот счет. Например, осенние каникулы 2020–2021 для школьников в СПб начались 26 октября, и дети отдыхали 2 недели, вместо 7 дней. По Распоряжению Правительства срок продлили до 8 ноября.

Зимой дети отдыхают дольше всего, и это правильно. В 2020 году — 14 дней. Точные даты, когда зимние каникулы в школе в 2020 году — с 28.12.2020 по 10.01.2021. 14 дней — прекрасный срок, чтобы встретить праздники, оздоровиться — на юге или на севере, посетить культурные мероприятия, выбор которых огромен. Важно только запланировать все заранее, чтобы не было проблем с осуществлением задуманного.

Февральская передышка

На вопрос, есть ли дополнительные каникулы для первоклассников 2020–2021, ответ положительный.

Эта дополнительная передышка в феврале была специально введена для самых маленьких учеников, которым крайне трудно поддерживать работоспособность в течение долгой третьей четверти. А вот с какого числа будут дополнительные каникулы для 1 класса в 2020–2021 году в феврале, определяет образовательное учреждение. Обычно перерыв начинается в середине месяца, например, 15 февраля. Иногда он откладывается на конец февраля и длится до начала марта.

В большинстве школ промежуточные школьные каникулы 2020–2021 проводятся с 15 по 21 февраля.

Весна 2021

Весной дети отдохнут 7 дней, но немного раньше, чем в 2020, — с 22 по 28 марта. Маловато, конечно, но совсем скоро майские праздники!

Нормы учебного времени

Графики, составляемые в Министерстве, носят рекомендательных характер, поэтому в учебных заведениях могут отступать от предложенных дат, принимая официально свой индивидуальный график работы.

Неизменными для всех учебных заведений страны являются такие нормы каникулярных периодов:

  1. Общая продолжительность отдыха (летние каникулы не учитываются) – не менее 30 календарных дней.
  2. Длительность перерыва между учебными блоками – не менее 7 дней.
  3. Отдых в летнее время – не менее 2 месяцев.
  4. Перенос даты начала каникул возможен, но со смещением не более чем на 2 недели.

Таким образом, для школ, работающих по семестровой системе, это 2 периода коротких каникул (осенние и весенние) и длительный 2-недельный перерыв на новогодние и рождественские праздники.

Для учебных заведений, работающих по системе триместров – 5 каникулярных периодов (без учета летних каникул):

  • 4 периода длительностью в 1 неделю;
  • длинные зимние каникулы, которые все же будут короче, чем при системе семестров.

Владислав Жемчугов, доктор медицинских наук, врач-иммунолог, высказался насчет возможности новой волны коронавируса в весенний период: «Уже будет количество иммунной прослойки такое, что вирусу не пройти». Специалист считает, что как таковой всплеск заболеваемости маловероятен, поскольку у населения к тому времени будет сформирован достаточно высокий уровень иммунитета.

Положительно скажется на показателях и теплая погода, которая сдержит массовое распространение коронавируса: солнце сыграет важную роль в силу воздействия ультрафиолета на вирус. При этом на ситуацию не повлияет даже новый «британский» штамм, заверил Жемчугов.

Между тем, ведущий вирусолог Алексей Аграновский заявил, что вероятность холодной погоды увеличивать или уменьшать уровень распространения инфекции – достаточно низка. Это обусловлено тем, что большая часть заражений происходит в помещениях, а не на улице.

При этом специалист не отрицает пагубное влияние теплой солнечной погоды, так как в таких условиях коронавирус функционирует намного хуже из-за высыхания капли жидкости, в которой патоген передается человеку.

Предполагаемые даты и сроки каникул с учётом выходных и праздничных дней

Даты и сроки каникул нового учебного года зависят от формы обучения в школе: большая часть современных школьников учатся по четвертям, реже — по триместрам, совсем редко — по модульной системе. Соответственно, четвертная система делится на четыре неравных промежутка; триместровая система — на три равных промежутка по три месяца с перерывом на неделю отдыха после пяти-шести недель обучения; модульная система по срокам учёбы и отдыха не отличается от триместровой.

Четвертная система обучения предусматривает дополнительные каникулы в феврале для первоклассников и обучающихся по коррекционным программам (8-14 февраля — в середине третьей, самой длинной, четверти).

Даты и сроки каникул по четвертной системе

Ориентировочный каникулярный график для детей, учащихся по четвертям (конкретное учебное заведение может вносить свои коррективы):

С обучением по четвертям знакомы почти все родители современных школьников — за десятки лет в четвертной системе мало что изменилось, и график каникул тоже остался практически неизменным.

Осенние каникулы начнутся в понедельник, 26 октября. Традиционная каникулярная неделя должна окончиться 3 ноября, но на 4 ноября в 2020 году выпадает праздничный день — День народного единства, и дети отправятся на уроки только 5 ноября, в четверг.

Зимние каникулы начнутся ориентировочно 28 декабря у младших классов, 29 декабря — у среднего и старшего звена. Возможно, у учащихся первых классов новогодние каникулы начнутся ещё раньше — 24-25 декабря. Вернутся все классы на учебу 10 января уже в новом 2021 году.

Весенние каникулы начнутся 22 марта и формально продлятся ровно одну, положенную для весенних каникул, неделю — до 28 марта. Но первый день каникул приходится на понедельник, и начать отдыхать от учёбы дети смогут уже в субботу, 20 марта.

Даты и сроки каникул по триместрам

Российские школьники и их родители пока редко сталкиваются с обучением по триместрам и с модульной системой обучения, но разобраться с графиком каникул при триместровой или модульной системе проще, чем с четвертным: школы дают детям отдохнуть в течение семи дней через каждые 5-6 недель. Ориентировочное расписание каникул для учащихся по триместровой или модульной системе (каждое учебное заведение может вносить в график изменения на своё усмотрение):

Общая продолжительность осенних каникул для учащихся по триместровой или модульной системе — 16 дней: 7 дней — первые каникулы и 9 дней — вторые.

Зимний отдых по времени совпадает с зимними четвертными каникулами: он начнётся в конце декабря — на несколько дней раньше у младших классов, чем у старшеклассников — и закончится 10 января.

Ещё девять дней отдыха придутся на февраль: формально начало каникул назначено на понедельник, но отдыхать дети начнут в субботу, двумя днями раньше.

Весной дети, которые учатся по триместровой или модульной системе, отдохнут один раз и ровно семь дней — с понедельника, 5 апреля по воскресенье, 11 апреля.

Расписание школьных каникул на 2020-2021 учебный год

Август — самый важный месяц. Если отмести то, что в августе нужно подготовиться к предстоящему учебному году, это еще и тот месяц, когда семьи с детьми планируют отпуск. Поэтому важно знать даты каникул на предстоящий учебный год.

Даты каникул по всем школам России примерно одинаковый, но приказы Департаментов образования носят рекомендательный характер, поэтому перед тем, как бронировать отпуск, обязательно уточните точные даты в своей школе.

Уточним, учебный год 2020-2021 составляет 34 недели без учета времени на итоговую аттестацию, общая продолжительность каникул в календарном году составляет 18 недель.

В текущем учебном году рекомендованные сроки каникул такие:

Когда будут весенние каникулы

В марте традиционно начнутся весенние каникулы, которые продлятся неделю. Чтобы составить план посещений тех или иных мероприятий, школьникам и их родителям полезно будет узнать, с какого числа можно планировать отдых весной 2020 года.

При этом, в мае учеников ожидает еще несколько коротких каникулярных периодов, приуроченных к майским праздникам. Предполагается, что ученики будут отдыхать 1-3 и 9-11 мая. В то же время следует учитывать, что в разных школах, гимназиях, лицеях даты начала и окончания каникул могут не совпадать.

Администрацией некоторых учебных заведений предусмотрено продление весенних каникул до 31 марта. К примеру, такие сроки установлены Минобрнауки Татарстана.

Руководитель конкретного учебного заведения не позднее начала сентября подписывает приказ, в котором обозначены даты начала и окончания все триместров/четвертей. Отдельным пунктом приписывается график каникул.

Обязательные параметры

Большинство нормативных актов, прямо или косвенно относящихся к школьным каникулам 2020-2021 года, носят рекомендательный характер. Однако в этих документах перечислены отдельные параметры, которых обязательно должны придерживаться все учреждения:

  • отдых детей должен начинаться с понедельника;
  • руководство образовательных заведений может смещать график не более чем на две недели;
  • продолжительность летнего отдыха – не менее двух месяцев;
  • общая длительность свободного времени, без учета летнего периода, не должна превышать 30 дней.

В различных регионах могут вводиться дополнительные ограничения. Более детальную информацию можно будет найти на сайте местного управления образования.

Что с весенним отдыхом

В России, согласно действующему законодательству, среднее учебное заведение обычного типа располагает правом перенесения даты весенних или любых других каникул. У этого права есть некоторые ограничения – перенос не может быть больше двухнедельного срока (исключение – стихийные бедствия, природные катаклизмы и военные конфликты на территории региона).

Летом школьники должны отдыхать не менее 60 дней, а общая продолжительность всех каникулярных периодов в совокупности в течение учебного года не может превышать 30 дней. Проблема родителей, не знающих, когда начинаются каникулы, в том, что у каждого субъекта Федерации могут быть дополнительные указания или приказы, а учебные заведения могут устанавливать свои даты, согласно имеющемуся уставу.

В 2020 году школьникам весной повезло с каникулами – 23 марта понедельник, рабочий день. По факту, отдых начнется еще 20 марта, в пятницу, поскольку последний день четверти уже нерабочий, хотя в школу еще придется сходить.

Министерство образования может только рекомендовать дату проведения весенних или осенних каникул, но не может на ней настаивать, если соблюдены все требования:

  • продолжительность;
  • сезон;
  • начало в понедельник;
  • общая продолжительность за год.

Поэтому лучше, на всякий случай, уточнить даты в школе, лицее, гимназии или посмотреть на официальном сайте регионального Департамента образования.

Каникулы 2021-2022 по триместрам

Многие школы Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов перешли на триместровое обучение, которое лишено недостатков четвертного графика. Здесь весь учебный год разбит на три триместра. По календарю они совпадают с осенью, зимой и весной, поэтому продолжительность каждого триместра одинакова и составляет ровно 3 месяца.

Каждый триместр разбит на две части каникулами – после 5 недель учебы следует 1 неделя отдыха. Исключение составляют только зимние каникулы, которые совпадают с каникулярным временем четвертной образовательной системы. Летние каникулы остаются неприкосновенными – они представляют такой же триместр, только предназначенный для отдыха.

Каникулы № 1. 1 сентября для учащихся начнется первый учебный триместр, который будет разбит недельными каникулами. Они продлятся с 3 октября (суббота) по 11 октября (воскресенье).

Каникулы № 2. Окончание первого триместра выпадает на пятницу 13 ноября 2021 года. На следующий день начнутся вторые осенние каникулы – они продлятся 9 календарных дней – с 14 по 22 ноября включительно.

Каникулы № 3. 23 ноября даст старт второму учебному триместру, а 26 декабря начнется зимнее каникулярное время. Оно будет совпадать с днями отдыха традиционных школ, которые учатся по четвертной системе.

Каникулы № 4. Второй триместр продолжится в январе. В школу дети пойдут в понедельник 11 числа и проучатся еще пять недель – вплоть до пятницы 12 февраля. Февральские каникулы продлятся 1 учебную неделю, или 9 календарных дней – с 13.02 по 21.02 включительно.

Каникулы № 5. Заключительный третий триместр начнется сразу по окончании февральских каникул – 22 числа. Если отсчитать 5 недель, получим начало весенних каникул – они выпадут на период с 27 марта (суббота) по 4 апреля (воскресенье). Вторая часть заключительного триместра будет самой длинной – ее продолжительность составит целых 8 недель, вплоть до пятницы 28 мая. В этот же день завершится весь учебный год, и учащиеся уйдут на долгожданные летние каникулы.

По школьным меркам ребятам, которые обучаются по триместровой системе, повезло. Детские каникулы в совокупности у них продлятся дольше, чем в школах с классическим графиком обучения. Они получают дополнительные 2 недели учебного отпуска.

График учебы и отдыха по триместрам:

Учебный период Начало Окончание
Первый триместр 01.09.2021 13.11.2021
Каникулы № 1 03.10.2021 11.10.2021
Каникулы № 2 14.11.2021 22.11.2021
Второй триместр 23.11.2021 12.02.2022
Каникулы № 3 11.01.2022 26.03.2022
Каникулы № 4 13.02.2022 21.02.2022
Третий триместр 22.02.2022 28. 05.2022
Каникулы № 5 27.03.2022 04.04.2022
Летние каникулы 29.05.2022 31.08.2022

Учебный год 2022-2022 для школьников начнется в среду 1 сентября. На учебу выйдут ребята, которые обучаются по четвертной, триместровой и модульной системам. Отдохнувшие после летних каникул, с новыми силами, они приступят к покорению новых учебных высот и обретению полезных знаний.

Обращаем ваше внимание, что в таблицах приведены ориентировочные даты начала и окончания каникул, рассчитанные по опыту прошлых лет. Более точный график будет установлен только в новом учебном году приказом администрации учебного заведения. О датах каникул учащихся оповестит классный руководитель. Информация также публикуется на сайте школы и в электронном дневнике в разделе “Объявления”.

Источники:

  • https://littleone.com/publication/0-5776-raspisanie-shkolnyh-kanikul-dlya-pervoklassnikov
  • https://2020-god. com/vesennie-kanikuly-2020-uchebnogo-goda/
  • https://institut-mvd.ru/news/vesennie-kanikuly-u-shkolnikov.html
  • https://findmykids.org/blog/ru/o-shkolnykh-kanikulakh-2020-2021
  • https://nnmama.ru/content/ucheba/informacya-dlya-roditeley/raspisanie-kanikul-na-2020-2021-god
  • https://queenofstyle.ru/vesennie-kanikuly-v-shkole-2020/
  • https://2021god.com/kanikuly-v-2020-2021-uchebnom-godu/
  • https://www.kleo.ru/items/kids/vesennie-kanikuli-2020.shtml
  • https://v-2021.org/kanikuly-v-uchebnom-godu

  • Поделиться новостью в соцсетях

     

    Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »

    Отмечаем праздники в школе — Голубое небо первого класса

    Празднование праздников в школе

    Празднование праздников в школе:

    Недавно я присутствовал на онлайн-дискуссии между учителями, которые выражали свое недовольство тем, что делать с учеником в их классе, который не мог участвовать в праздничных мероприятиях. Вместо этого они спрашивали, что делать, часть комментариев и ответов причиняла мне боль. Многие звучали обиженно и считали, что ребенок может просто выполнить альтернативное задание, в то время как другие дети выполнят праздничное.Почему каникулы должны быть испорчены для всего класса из-за этого одного ребенка ? Меня больше всего беспокоил негативный тон разговора, как будто этот ребенок может просто «пережить это», и что это его выбор — быть другим, так почему мы, как учителя, должны менять то, что мы делаем?

    Знаете ли вы?

    В детстве я был другим. Я имею в виду, что Я ЕСМЬ другой и ВСЕГДА буду другим (на самом деле, это часто одно из первых слов, которые люди используют, чтобы описать меня).Но когда я учился в начальной школе, я действительно был « другим, ».

    Мало того, что меня усыновили бабушка и дедушка

    И они были с севера (с американским акцентом)

    НО они были другой религией. Типа, ДРУГОЙ, ДРУГОЙ, типа «никто не знал, что это такое, и вообще не понимал этого» вроде другого.

    Это было тяжело.

    Я помню, как люди считали меня странным. Я помню, как мой учитель 3-го класса подошел к моему столу на глазах у всех и спросил, могу ли я выполнить этот рабочий лист, на котором был Санта.Когда в унижении я отрицательно покачал головой, она подошла к своему столу, отрезала Санту и вернула его мне. Я спрятал слезы на глазах и сделал задание.

    Будучи интровертом, я больше всего на свете хотел слиться с остальными. Я хотел быть ТАКИМ ЖЕ. Я хотел говорить как южанин (я неоднократно тренировался перед зеркалом «не» и «вон там»). Я хотел отметить праздники. Я хотел устроить вечеринку по случаю дня рождения. Я хотел сказать залог. Я хотел ходить на ночные вечеринки, я хотел делать эти вещи не из-за какой-то высшей силы, или потому, что я действительно этого хотел, или даже потому, что я думал, что это правильно или неправильно.Честно говоря, я не интересовался подробностями. Я просто хотел вписаться. Я хотел, чтобы все не замечали, что я отличаюсь от других. Я хотел им понравиться.

    Честно говоря, дети любят детей, которые похожи на них.

    Это никогда не было проблемой настоящей религии. Я имею в виду, что маленький ребенок НА САМОМ ДЕЛЕ знает о религии? Ничего, кроме того, во что верят их родители. И это нормально. Так должно быть и должно быть. Но когда я пошел в школу, эта проблема переросла в нечто большее…

      Я стал чудаком .Я не только не мог заниматься праздничными делами, но мне приходилось снова и снова напоминать своим учителям — ПЕРЕД ВСЕМИ. Для них это было неудобно — я понимаю.

    Но для меня это было травматично .

    Я знал, что если я приду домой со страницей, на которой изображен Санта, я предам своих родителей и то, во что мы верили.

    Когда мои учителя молились с классом перед обедом (думаю: «Бог велик, Бог велик»), все, что я могу вспомнить, это попытки скрыть тот факт, что я не говорил это с помощью старого трюка «зевая, прикрывая рот». или какой-нибудь другой не менее гениальный план. Если я произносил молитву, то, по сути, становился частью «мира». Если я этого не говорил, люди смотрели на меня, как на прокаженного. (Подчеркну, я не говорю о «минуте тишины», я мог бы пережить ее мечтами или реальной молитвой, которую одобрили бы мои бабушка и дедушка.)

    Думаю, я пытаюсь донести следующее:

    Хотим ли мы когда-нибудь поставить маленького ребенка в положение, когда ему или ей придется выбирать между тем, во что верят его родители, и школой?

    Для меня школа была единственным социальным опытом, который у меня был… Я ЖИЛ для своих друзей в школе.Школа была единственным временем, когда я мог видеть их. Я хотел, чтобы они любили меня и принимали меня. Помню, в четвертом классе у нас был рождественский спектакль, который мы репетировали весь декабрь. Нет, подождите, я не успел потренироваться или посмотреть. Я сидел в классе один, пока они занимались в спортзале по 2 часа в день. Честно говоря, я думаю, что учителя меня жалели, хотя у них никогда не хватало смелости сказать об этом.

    Чайник, горшок для блюд

    Я знаю, что многие из вас думают: «Дженнифер, ты все время создаешь, продаешь и рекламируешь поделки на праздничную тематику!» Да, будучи взрослой, я люблю отмечать праздники, даже в своем классе! НО разница в том, что если в моем классе есть ребенок с альтернативным взглядом, я думаю, что могу понять, каково это может быть на самом деле для них, когда я решаю, сделать ли фонари из тыквы или просто сделать научное исследование тыквы (как на фотографиях ниже).Признаюсь, я был учителем, который давал альтернативное задание или позволял им пропустить вечеринку, но, хорошенько обдумав это, я изменил то, что делаю в классе. Я не хочу, чтобы кто-то чувствовал себя обделенным или негативно относился к чему-либо, тем более к чему-то, что находится вне их контроля, будь то раса, религия или что-то еще. Я говорю своим ученикам, что мы все одинаковые, и когда дело доходит до этого, мы такие. Различия делают нас и жизнь интересными.Так что, если вы решите заняться поделками на праздничную тематику, вам повезло! Я тоже! Но если у вас есть ученик, который не может делать эти поделки, пожалуйста, найдите минутку, чтобы подумать о том, каково это для него. Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы это был ваш ребенок, и он не мог бы делать то, что делают все остальные. Это нелегкий путь, путь чудаковатости. Должны ли мы усложнить это путешествие? Я НЕ говорю, что вы должны или не должны делать в своем классе. Празднование праздников и культурные различия в нашей стране различаются.Я просто пытаюсь напомнить всем, включая себя, быть внимательными и, как бы вы ни решили справиться с этим, сделать это как можно безболезненнее для тех детей в вашей комнате, которые отличаются от других.

    или

    Я знаю, что действительно может быть сложно приспособиться ко всем различиям в классе! В один год я могу рассказать все о пауках или летучих мышах в преддверии Хэллоуина, потому что детям это очень нравится. В следующем году мы можем сделать светильники из тыквы. Это зависит от класса.Это зависит от моего настроения. Иногда это зависит от того, на что у нас есть время или что я видел на Pinterest накануне вечером. Так что, это такая натяжка, чтобы иногда также зависеть от того, кем является ребенок в моем классе, и в чем ему не разрешено участвовать? Одна из замечательных особенностей работы учителем заключается в том, что у нас есть возможность обучать уникальную группу детей каждый год… и обучать их уникальными и постоянно развивающимися способами, соблюдая при этом все стандарты. Да, это может потребовать немного дополнительного времени и усилий, но разве не в этом суть обучения?

    Что вы думаете? Как вы справляетесь с различиями в религии и взглядах? Поощряет ли ваша школа отмечать праздники или это не одобряется?

    Занятия в классе: Празднование праздников и зимы в начальной школе

    Какие бы праздники ни отмечали ваши ученики в декабре, они наверняка будут заняты весельем и обратным отсчетом до зимних каникул.И ты тоже! Наслаждайтесь этими занятиями в классе, которые передают дух праздника и связаны с учебной программой.

    Переписывание «Двенадцати дней Рождества» и

    Полярный экспресс

    Ранелл Кокс, учительница из Понте-Ведра, Флорида, предлагает своему классу разработать новую тему и текст для знакомой песни «Двенадцать дней Рождества». Она сообщает: «Вы можете изменить его, чтобы он подходил почти ко всему, даже к различным праздникам по всему миру». Одна из ее любимых адаптаций — «Двенадцать дней Флориды», которая начинается и заканчивается особенно запоминающейся строчкой: «В первый день Рождества моя настоящая любовь подарила мне кокосовый орех на пальме!»

    Как и многие учителя начальной школы, Кокс также использует литературу, чтобы отпраздновать праздничные традиции. «Полярный экспресс » Криса Ван Олсбурга всегда пользуется большим успехом в ее классе. Она читает его за неделю до каникул, а затем предлагает своим ученикам создать вагон поезда, украсив обувные коробки и выставив их в коридоре. «Затем мы выбираем день, надеваем пижамы, приносим наши любимые книги и мягкие игрушки, читаем [утром] и делимся своими книгами», — объясняет Кокс. «Перед тем как уйти, мы смотрим фильм «Полярный экспресс » и пьем горячий шоколад. Когда мы заканчиваем, мы используем диаграмму Венна, чтобы сравнить фильм и книгу. Я также даю ученикам их собственные серебряные колокольчики». См. «Лучшие книжные полки», чтобы узнать больше о том, как связать литературу с праздничными мероприятиями.

    Проведение праздничного дня открытых дверей

    В пятницу перед зимними каникулами Сью Никсон, учитель английского языка в Прескотт-Вэлли, штат Аризона, и ее ученики устраивают праздничный день открытых дверей для всех сотрудников школы. «Это отличная подзарядка для персонала, — говорит Никсон, — а также дает моим ученикам, изучающим английский язык, полноценный способ общения со взрослыми. Они тренируются в приветствиях, вопросах, прощаниях и неформальной беседе.» Никсон и ее ученики предлагают закуски и напитки в течение дня. Они также изготавливают небольшие украшения и дарят их своим гостям в знак благодарности за то, что они зашли.

    Страницы для вырезок для праздничных подарков

    Лори Найт, учительница третьего класса из Кларксбурга, Западная Вирджиния, фотографирует своих учеников в начале учебного года. В декабре она дает ученикам их фотографии для создания страницы в альбоме. Затем они добавляют на страницу запись в журнале о том, что они сделали в этом году, — объясняет Найт.«Я помещаю готовую страницу в защитную пленку в качестве праздничного подарка родителям и семьям», — говорит она. Так как многим ученикам нравится этот тип письма и рисунков, она старается дать им возможность создавать больше страниц в основное время. «У меня есть запас материалов для скрапбукинга, цифровая камера и фотобумага. Родители очень оценят подарки, а ученики могут найти себе хобби». И, конечно же, ведение дневника вписывается в учебную программу по словесности.

    Представление праздничного театра для читателей

    Импровизированные спектакли для читателей по пьесе «Дюжина пекарей: сказка о Святом Николае » Аарона Шепарда стали успешным праздничным мероприятием для 4-х и 5-х классов школы Парментер во Франклине, штат Массачусетс. Пекарская дюжина работает хорошо, потому что сценарий прост и его выполнение занимает не более десяти минут. «Я приношу простой реквизит — шапки Санты для рассказчиков, поварской колпак и фартук для пекаря, платок и шаль для пожилой дамы, которая колдует», — говорит Марджи Маркарян, руководитель школьной программы «Чтение — это основа». «Я раздаю сценарии исполнителям этим утром и даю им возможность прочитать их вместе один или два раза». Затем они выстраиваются в передней части комнаты со своими шляпами, и шоу продолжается.

    «Я стараюсь отдавать главные роли детям, которые любят повозиться, потому что так веселее, — говорит Маркарян. «Я также изменил количество частей рассказчика с двух до четырех, чтобы дать большему количеству студентов возможность участвовать». Но независимо от того, выступают ли они или смотрят, детям нравится смена темпа, и это творческий способ вовлечь их в деятельность ELA. Если ваша школа разрешает это, подумайте о том, чтобы раздать всем праздничное печенье в конце представления. Он усиливает тему щедрости и доброй воли.Чтобы получить общее представление об этой истории, ознакомьтесь с книгой «Лучшее на книжной полке: праздничные и зимние темы для учащихся начальной школы».

    Поймать дух щедрости

    Поскольку многие из ее учеников не могут позволить себе купить подарок или пожертвовать еду, Келли ДеБоер, учительница из Гранд-Рапидс, штат Мичиган, разработала для них бесплатный способ дарить и получать. Она вытаскивает недорогие формы, которые купила на гаражной распродаже (пластиковые формы для конфет тоже подойдут), и предлагает своим ученикам сделать из гипса парижские украшения.

    «Каждый студент смешивает гипс с водой и заливает в формы», — объясняет ДеБоер.«Когда на следующий день они высохнут, ученики раскрашивают их маркерами, а затем заворачивают». Когда все закончат, все ученики пишут свои имена на листочках бумаги и кладут их в коробку. «По мере того, как имя каждого ребенка вытягивается, он или она преподносит подарок, который он или она сделал, другому ученику в комнате. Когда мы закончим, у каждого есть подарок, который кто-то в комнате сделал для них».

    Изготовление пряничного домика

    «Мои четвероклассники делают пряничные домики, — говорит Лия Ричардс из Норт-Бэй, Нью-Йорк. «Мы проводим мозговой штурм материалов, которые нам нужны, и составляем блок-схему, чтобы показать шаги, которые нам нужно предпринять. Затем мы следуем рецепту, чтобы приготовить глазурь. В конце нашего двухдневного занятия мои ученики пишут эссе о процессе». Эту идею можно связать с чтением книги Яна Бретта « Gingerbread Baby », упомянутой в книге «Лучшее на книжной полке: праздничные и зимние темы для учащихся начальной школы».

    Поздравительные открытки ручной работы

    Познакомьте детей с различными праздничными традициями, предложив им создать самодельную открытку, иллюстрирующую их собственные праздничные символы, традиции или воспоминания.Сообщите учащимся, что они могут приносить предметы из дома (фотографии, изображения из журналов или газет, открытки, брошюры, оберточную бумагу и т. д.) для создания своих открыток; или они могут использовать материалы, доступные в вашем художественном центре в классе. Когда карточки будут готовы, «предложите каждому ученику поделиться своей карточкой с классом», — говорит Джуди Ветцель, учительница из Фолс-Черч, штат Вирджиния. «Попросите их объяснить, как возникла идея открытки и как она была создана». Затем повесьте все открытки на доску объявлений или на дверной косяк под заголовком «Сезонные поздравления».»

    Заполнение гистограмм любимыми праздничными блюдами

    Класс Джуди Мигер создает праздничное настроение, создавая гистограммы любимых праздничных блюд. Вот как это сделать: «Отправьте учеников домой с небольшим количеством белых бумажных тарелок, равным количеству людей в их семьях. Пусть они попросят членов семьи нарисовать на тарелках свои любимые праздничные блюда», — говорит Мигер, преподающий в Бозмане, штат Монтана. «Когда тарелки будут возвращены, отсортируйте их по типу еды, затем создайте гистограмму на стене с фактическими тарелками и обсудите результаты.» Позвольте учащимся поделиться результатами со своими семьями, составив список из десяти лучших продуктов, в котором продукты ранжируются в порядке популярности. Если вы не хотите привлекать семьи, вы можете изменить это задание, предложив каждому учащемуся определить и нарисовать свои любимые блюда в разных категориях — национальные деликатесы, десерты, закуски и основные блюда — а затем отображать их в виде графика.

     

    Адаптировано из журнала Учитель , издаваемого Scholastic.

    Инструкции по проведению праздников и религиозных торжеств с учетом культурных особенностей

    Примечание. Первоначально эта статья была написана для Американской федерации учителей.

    Первым шагом к внедрению более учитывающего культурные особенности обучения является признание того, как наши собственные культурные условия отражаются в нашем обучении: как мы обустраиваем наш класс, устанавливаем отношения со студентами, даже как мы разрабатываем и проводим наши уроки. Эта статья показывает учителям, как привнести богатое культурное содержание в свое обучение таким образом, чтобы расширить знания учащихся, интерес и уважение к группе, о которой идет речь. В статье предложены предложения, которые учителя могут использовать в течение всего учебного года, а также при соблюдении культурно-религиозных праздников и торжеств.

    Значимое поликультурное образование в стране иммигрантов

    Видео по теме

    Смотрите это интервью с доктором Синтией Лундгрен, где вы найдете другие полезные советы по обучению с учетом культурных особенностей!

    Наша нация богата многими культурными и религиозными традициями, а празднования, ориентированные на определенные группы, выросли и стали более популярными за последние двадцать лет. Одними из наиболее известных являются Месяц афроамериканской истории, Месяц латиноамериканского наследия и Месяц истории женщин.Все большую популярность приобретают Месяц наследия американских индейцев/коренных жителей Аляски и Месяц наследия азиатско-тихоокеанского региона. Наряду с этим мы также отмечаем и признаем День Мартина Лютера Кинга, День Святого Патрика, Синко де Майо, Кванзу, День труда, еврейские праздники и многие другие.

    Несмотря на то, что мы более открыто признаем различные группы и этнические различия, мы всегда были разнообразной нацией. Вначале наша нация была главным образом домом для коренных американцев и других групп коренных народов, представляющих более 400 языков, африканцев из самых разных регионов и европейцев, преимущественно британского происхождения.Возьмем Америку на рубеже 20-го века — именно тогда наша страна испытала один из самых больших наплывов иммигрантов, и волны иммигрантов устремились к нашим берегам. Вскоре многие из детей, записавшихся в наши государственные школы, приехали из таких отдаленных мест, как Италия, Польша, Греция, Ирландия, Норвегия, Швеция, Россия и Китай.

    А теперь переведи часы на сто лет вперед. Наши государственные школы снова вынуждены решать проблемы, связанные с быстро растущим и разнообразным населением.С глобальной экономикой и нашими технологиями, которые развиваются быстрее, чем мы когда-либо могли себе представить, каждому учителю нужна дополнительная помощь в удовлетворении потребностей и культурном реагировании на своих учеников, многие из которых теперь имеют корни в таких местах, как Мексика. , Пуэрто-Рико, Вьетнам, Сомали, Хорватия и Иордания.

    Наша страна всегда была домом для людей самых разных культур и национальностей. Но осмысленное поликультурное образование должно выходить за рамки заявлений о том, что мы «плавильный котел», проведения праздников национальной кухни пару раз в год и признания нескольких известных исторических личностей.В настоящее время мы живем в мире, где наши знания о других культурах, языках и традициях чрезвычайно важны для развития взаимопонимания и взаимного уважения, и теперь мы ожидаем, что учителя будут нашими первыми ответчиками на передовой в этой сложной задаче.

    Учитывая, что исследования, тестовые данные и неофициальные данные неоднократно подтверждают, что культура играет важную роль в преподавании и обучении, многообразие учащихся побуждает нас исследовать способы преодоления культурных различий и разрабатывать культурно-чувствительные методы обучения, которые признают и принимают эти различия.

    И учителя, как и их ученики, ведут себя так, как отражают их культуру. Мы признаем очевидные культурные различия, такие как еда, герои, праздники, искусство и одежда — различия, которые, подобно верхушке айсберга, хорошо видны над водой. Менее заметны различные способы, которыми наши культуры влияют на наше понимание мира и то, как мы взаимодействуем с другими. Эти более тонкие различия могут включать в себя то, как мы понимаем и определяем такие понятия, как семья, ответственность, образование и успех.Эти скрытые аспекты культуры могут вызывать недопонимание и межгрупповые конфликты; они могут повлиять на отношения между учителем и учеником и учеником и учеником, а также создать трудно определяемые барьеры на пути академического содержания.

    Обучение с учетом культурных особенностей

    Итак, когда мы решили, что хотим внедрить обучение с учетом культурных особенностей, с чего нам начать? Первый шаг — осознать, как наша культурная обусловленность отражается на нашем обучении: как мы обустраиваем наш класс, устанавливаем отношения со студентами, даже как мы разрабатываем и проводим наши уроки.Когда мы признаем, что наши классы являются естественным продолжением нашей собственной культуры, мы можем начать освобождать место для культур других. Это можно сделать несколькими простыми способами:

    • Ищите способы интеграции культурных традиций ваших семей ELL в вашей школе. Знакомство с культурными традициями ваших семей ELL и включение их в более крупное школьное сообщество не только создает гостеприимную и уважительную школьную среду, но и дает практические рекомендации по расписанию, возможностям в классе и улучшению общения и взаимодействия с семьями.(Дополнительные советы о том, как эффективно интегрировать культуру учащихся ELL, см. в этом отрывке из нашего руководства по взаимодействию с семьей для учащихся ELL.)
    • Добавьте классные иллюстрации, отражающие расовое и этническое разнообразие в классе. Ищите изображения из разных источников и держитесь подальше от давних вредных стереотипов (например, латиноамериканцы в больших мексиканских шляпах, азиаты, работающие на рисовых полях и т. д.). Если вы не можете найти подходящие изображения, проведите мероприятие, пригласив разные семьи в школу, и сфотографируйте детей, взаимодействующих вместе и с семьями друг друга.
    • Включите книги на мультикультурные темы и разные взгляды на чтение в классе. Рекомендуемые книги можно найти в наших списках книг Colorín Colorado и Reading Rockets. Кроме того, не отбрасывайте автоматически книги, отражающие общепринятую культуру. Обсудите все эти книги (мультикультурные и обычные) со студентами и спросите их, что нового они узнали о персонажах, ситуациях, географии и т. д., чего они не знали раньше.
    • Исследуйте темы, общие для всех культур. Обсуждайте универсальные концепции, такие как важность семьи, поиск лучшей жизни посредством миграции, дружеские отношения, использование музыки для выражения эмоций и праздников, различные виды работы и т. д.
    • Интересуйтесь жизнью учащихся вне школы и задавая вопросы о общественных мероприятиях и традициях. По возможности позвоните учащимся на дом, чтобы они выполнили задание и представились их родителям (при необходимости узнайте в школе о переводчике).После такого первоначального контакта постарайтесь посетить учащихся дома, посетить их окрестности и места, где они делают покупки, и принять участие в общественных мероприятиях. Держите политику открытых дверей в своем классе для их семей. Иногда члены семьи не решаются общаться с вами из-за языковых или предполагаемых культурных барьеров.
    • Убедитесь, что основные задания или экзамены не приходятся на религиозные или культурные праздники. Планируйте этот календарь заранее. У учащихся из определенной страны может быть больше религиозных праздников, чем у других групп, и вы также хотите сообщить об этом другим в школе, чтобы не возникало недоразумений или недоразумений.
    • Включите этническое искусство, музыку и игры в занятия в классе. Чтобы получить информацию об этническом искусстве и играх, обратитесь в Teaching Tolerance, а чтобы узнать о международной музыке и веселых занятиях в классе, обратитесь в Putumayo. Вы также можете посетить специальные музейные экспонаты, провести экскурсию на специальное представление или пригласить артистов и артистов в свою школу.
    • Поддержите изучающих английский язык и их семьи материалами на их родном языке. Если в вашей школе нет учителей или специалистов по английскому языку или двуязычному обучению, узнайте, может ли школьный округ помочь. Не заставляйте детей в вашем классе, которые овладевают английским языком, быть вашим основным средством общения с другими детьми того же языка или с семьями. Если переводчик для взрослых недоступен, рассмотрите возможность найма добровольца из местного сообщества, знакомого со школьными делами. Для получения дополнительной информации о поддержке ELL и их семей посетите раздел для преподавателей Colorín Colorado.
    • Используйте текущие мировые события, чтобы научить учащихся читать, думать и обсуждать с разных точек зрения. Интернет и телевизионные передачи из других стран могут предоставлять международные версии мировых событий. Реагирование на события с разных точек зрения не только укрепляет навыки критической грамотности, но и создает форум для озвучивания различных точек зрения.

    Празднование праздников

    Когда приходит время освещать определенные культурные праздники, как выбрать правильные материалы с учетом культурных особенностей? Независимо от того, что вы выберете, чтобы пролить свет на предмет (план урока, текущее модульное исследование, экскурсию, культурную ярмарку, специальную презентацию и т. ), цель состоит в том, чтобы расширить знания ваших учащихся, повысить их интерес и уважение к представляемой группе. Вот несколько идей, которые помогут вам правильно выделить мультикультурные и религиозные праздники и выбрать правильные мероприятия и материалы:

    • Признавайте различные таланты и достижения, фокусируясь на людях. Не ограничивайте свое поминовение известными лидерами и героями. Выйдите за рамки Мартина Лютера Кинга, Сезара Чавеса и Сьюзен Б. Энтони, чтобы найти других малоизвестных образцов для подражания, которые являются историческими и современными.
    • Проконсультируйтесь с более чем одним источником в Интернете или библиотеке и не ожидайте, что учащийся будет вашим единственным «послом» или источником информации о целой культуре или этническом происхождении. Наличие нескольких источников всегда является хорошей идеей для формулирования знаний по конкретному предмету. Что еще более важно, не сбивайте с толку конкретного учащегося, не спросив его заранее, удобно ли ему делиться информацией со всем классом. Каждый учащийся является личностью, и его опыт может быть, а может и не совпадать с опытом той группы, которую он представляет.
    • Включите выбранную информацию в существующие планы уроков или специальные проекты. Не упустите возможность превратить это в непрерывный процесс обучения. Одним из замечательных источников информации являются детские книги, которые часто содержат справочную информацию и мероприятия, такие как эти заголовки о Рамадане, китайском Новом году и Día de los muertos .
    • Сделайте что-то большее, чем просто еда, музыка или популярные значки. Как и в случае с предыдущими советами по празднованию праздников, лучше всего предшествовать такого рода событиям или подходам содержательные и продуманные заранее запланированные уроки, информацию и обучение.День Святого Патрика — это нечто большее, чем просто носить зеленое и прикалывать изображения лепреконов — превратите праздник в возможность узнать об ирландцах и их истории.
    • Ищите разных представителей, чтобы продемонстрировать разнообразие внутри общей группы. Имейте в виду, что ни одна группа не является настолько однородной, как может показаться. Например, латиноамериканцы могут говорить на одном языке и иметь очень похожие обычаи, но между странами есть много культурных различий — например, только мексиканцы празднуют Синко де Майо; С другой стороны, аргентинцы, скорее всего, никогда не слышали о празднике и не знали, что он означает, и будут отмечать разные праздники.С другой стороны, «китайский» Новый год отмечают не только китайцы. Другие азиатские культуры называют его Лунным Новым годом.
    • Планируйте заранее. Не ждите дня празднования или назначенного месяца, чтобы поднять эту тему. Если рассматриваемая тема затрагивает группу наследия, представленную в вашем классе, проконсультируйтесь с учащимся и его семьями о ваших планах и выясните, заинтересованы ли они в обмене историями, традициями или семейной историей.Спросите их о предложениях и идеях.
    • Поощряйте других детей, которые могут не иметь «официальных» праздников, представляющих их, или чьи семьи жили в США на протяжении нескольких поколений, исследовать и делиться своим собственным наследием и опытом. Для детей, происходящих из мейнстрима, спросите их, откуда они родом. Учащиеся могут не осознавать, что люди европейского происхождения не говорят на одном языке или в одних и тех же традициях — например, изучите различия между такими странами, как Швеция и Португалия или Венгрия и Шотландия.Хотя они могут больше не иметь отношения к языку и обычаям своих предков, важно указать на их собственные иммигрантские корни и подчеркнуть, насколько мы богаты как нация благодаря нашему иммигрантскому наследию.

    Религиозные праздники и традиции

    Какое место в учебной программе занимают религиозные праздники или традиции? Как учителя подходят к таким вопросам, как содержание учебников, воспитание ценностей, спорные вопросы и религиозные праздники? Общее правило – делать это осторожно.Центр Первой поправки в коалиции с AFT и рядом других организаций, включая NEA, выпустил руководство для преподавателей по таким вопросам под названием «Поиск точек соприкосновения». Некоторые рекомендации призывают педагогов:

    • Применять академический, а не религиозный подход.
    • Сосредоточьтесь на осведомленности о религиях, а не на принятии какой-либо одной религии.
    • Спонсируйте изучение религии, а не религиозной практики.
    • Познакомить учащихся с разнообразием религиозных взглядов и не навязывать какие-либо определенные взгляды.
    • Информируйте обо всех религиях — не пропагандируйте и не очерняйте какую-либо религию.
    • Информируйте учащихся о различных убеждениях, а не приучайте их к какому-либо конкретному убеждению.

    Полное руководство и более полный список рекомендаций доступны на веб-сайте First Amendment Center.

    Все эти рекомендации соответствуют стандарту, которым официально руководствуются штаты и школы в этом вопросе — «Лимонный тест», названный в честь судебного дела 1971 года «Лемон против Нью-Йорка».Курцман. Верховный суд постановил, что школы не могут получать государственное финансирование, если они занимаются религиозным обучением. Однако это не запрещает учащимся совершать богослужения самостоятельно. Это судебное решение состоит из трех важных частей:

    1. Рассматриваемые правительственные или общественные действия* должны заниматься только светскими или гражданскими делами, оставляя религию на усмотрение человека.
    2. Правительственные или общественные действия не должны активно пропагандировать или запрещать религию.
    3. Правительство или общественная деятельность, о которой идет речь, не должны чрезмерно увлекаться религией.

    [*например, классное обучение в государственной школе]

    Важно знать, с какой целью вы воспитываете религию — чаще всего учителя стремятся воспитать терпимость к другим верованиям и конфессиям, и это один из лучших способов учителям нужно планировать заранее и консультироваться с информированными источниками, коллегами, родителями и сообществом. Если учащиеся определенной религии будут пропускать школьные дни, было бы полезно опубликовать это в школьном календаре и сообщить всем в классе заранее.Точно так же, если учащимся нужно извиниться за молитву в течение учебного дня, было бы лучше спланировать расписание и приспособить их таким образом, чтобы оно не мешало их учебному времени в классе или с другими учащимися.

    Заключительные мысли

    В конечном счете, все эти стратегии учета культурных особенностей способствуют достижению наших целей в отношении достижений учащихся двумя способами. Во-первых, мы создаем демократическую основу для равного доступа к образованию. Во-вторых, мы помогаем учащимся развивать свои собственные культурно-чувствительные навыки, чтобы добиться успеха в нашем разнообразном, мультикультурном и глобальном мире, обогащая не наш класс, но и нашу страну.

    Академический календарь | Университет Св. Иоанна

    Осень 2021

    Сессия I: 8 сентября – 26 октября

    8 сентября (W) Первый день занятий

    17 сентября (F)

    9 окт. 13 (W) Последний день отчисления из класса

    26 октября (T) Последний день занятий

    27–29 октября (WF) Вступительные экзамены

    Сессия II: 2 ноября – 16 декабря

    1 ноября (M) День Всех Святых – без занятий

    2 ноября (T) Первый день занятий

    5 ноября (F) Класс макияжа на 1 ноября

    900 ( W) Последний день, чтобы отказаться от занятий

    19 ноября (Ж) Урок макияжа на 25 ноября

    25 ноября (П) День благодарения – занятия не проводятся

    3 декабря (Ж) Последний день

    16 декабря (R) Последний день занятий

    17, 20 декабря (F, m) космические экзамены

    весна 2022

    сессия I: 170004

    17 00055 января 170005 Первый день классов

    января 26 (W) Последний день для исключения из класса

    18 февраля (Ж) Последний день для исключения из класса

    3 марта (П) Последний день занятий

    4,7 марта (Ж, М) Make- up Экзамены

    Сессия II: 9 марта – 28 апреля

    9 марта (W) Первый день занятий

    18 марта (F) Последний день, когда можно отказаться от занятий

    12 апреля (1 W) Последнее 900 День отчисления из класса

    14–18 апреля (РМ)  Пасхальные каникулы – занятия запрещены – офисы закрыты

    28 апреля (П) Последний день занятий

    29 апреля, 2 мая (Ж, М) ) Вступительные экзамены

     

    Лето 2022 г.

    Сессия I: 30 мая — 30 июня

    3 мая 0 (M) Первый день занятий

    2 июня (R) Праздник Итальянской Республики – офисы закрыты

    3 июня (F) Последний день окончания занятий

    17 июня (F) Последний день отчисления с занятий

    29 июня (W) Праздник Петра и Павла – офисы закрыты

    30 июня (R) Последний день занятий

    о проведении занятий в эти праздники (2 и 29 июня)

    Сессия II: 6 июля — 9 августа

    6 июля (пн) Первый день занятий

    13 июля (пн) Последний день, чтобы отказаться от занятия

    27 июля (W) Последний день отчисления из класса

    9 августа (R) Последний день занятий

     

    Key

    M = 90 R = 90 W

    T = вторник Четверг
    П = Пятница
    С = Суббота
    U = Воскресенье

     

    Школа Годовой календарь — школьный округ Мэдисон Метрополитен

    Обратите внимание: Онлайн-заявка на регистрацию открыта для семей 5 августа. Чтобы обеспечить безопасность наших учащихся, их семей и сотрудников, MMSD поддерживает существующие и новые семьи учащихся начальных, средних и старших классов, чтобы процесс зачисления проходил на 100 % виртуально. Вы должны регистрировать каждого ребенка каждый год. Это назначенное время, когда школы будут доступны для семей. Если вы не свободны в эти дни, пожалуйста, свяжитесь со школой относительно другого времени.

    Все школьные здания MMSD закрыты для публики в течение недели регистрации, и регистрация может быть завершена 100% виртуально .Свяжитесь со своей школой в течение августовских дат зачисления, чтобы назначить встречу для подтверждения зачисления вашего учащегося. Получите доступ к контактной информации вашей школы здесь.

    Учащиеся начальной школы – даты зачисления, районы посещаемости Восток и Ла Фоллет:

    Дата Событие Время
    17 Новые учащиеся округа 10:00–13:00
    17 Вернувшиеся студенты 14:00–18:00

    Учащиеся начальной школы – Даты зачисления, Мемориал и Западные зоны посещения:

    Дата Событие Время
    18 Новые учащиеся округа 10:00–13:00
    18 Вернувшиеся студенты 14:00–18:00

    Учащиеся средних школ – даты зачисления

    Дата Событие Время
    19 Новые учащиеся округа 10:00–13:00
    19 Вернувшиеся студенты 14:00–18:00

    Учащиеся старших классов – даты зачисления

    Дата Событие Время
    12 Новые учащиеся округа 12:00–18:00
    16 Все сорта 11:00–18:00
    17 Средние школы Ист и Ла Фоллет – все классы 7:30–13:00

    Средняя школа города Шабазз – Даты зачисления

    Дата Событие Время
    19 Все сорта 14:00–18:00
    18,19,20 Дней новых сотрудников  
    25, 26, 27, 31 Дней обучения/подготовки персонала  
    30 День волонтеров  

    Веселые праздники для школьников

     

    Как бы ни было весело отмечать традиционные школьные праздники, не менее весело можно отмечать некоторые из необычных забавных национальных праздников.

    Важно поощрять учащихся начальных классов к активности и творчеству, и не менее важно, чтобы они каждый день с удовольствием приходили в школу! Празднование необычных праздников, таких как День притворись путешественником во времени и День голубого платья , — отличный способ разнообразить занятия в классе и способствовать веселью в школе.

    Вам не нужно праздновать каждый день, но выбор одного или двух веселых национальных праздников для празднования в классе каждый месяц поможет вашим ученикам оставаться мотивированными и вовлеченными.

    Рекомендуем прочитать Как повысить вовлеченность учащихся

    Национальный день плитки [23 февраля]

    Национальный день плитки посвящен вневременным элементам архитектуры и дизайна. Чтобы познакомить класс с этим уникальным национальным праздником, вы можете научить их основам строительства и проектирования зданий. Это обязательно понравится вашим детям с архитектурным мышлением.

    В продолжение урока пусть ваши ученики создадут собственную напольную плитку.Поощряйте их проявлять столько творчества, сколько они хотят, и использовать различные художественные материалы. Плитки можно использовать для украшения классной комнаты, или вы можете скомпилировать дизайн каждого в классную книгу с аннотацией о том, что вдохновило их дизайн.

    Всемирный день дикой природы [3 марта]

    Празднование в классе также можно перенести на детскую площадку или в поле. Всемирный день дикой природы — отличный способ заняться творчеством на свежем воздухе.Классная комната — это место обучения, и на открытом воздухе тоже может быть место. Всемирный день дикой природы может включать в себя что угодно, от поиска насекомых до посадки цветов.

    Позвольте каждому ребенку выбрать семя или цветок для посадки на территории школы. Каждый ребенок может узнать о том, что нужно для выращивания собственных продуктов, а также попрактиковаться в цикле посадки. Даже после Всемирного дня дикой природы они могут заботиться о своих творениях, поливая и кормя их, чтобы помочь им расти.

    Национальный день одежды в синем [5 марта]

    Дни переодевания всегда пользуются успехом как у учеников, так и у учителей. Дети любят наряжаться и приходят в школу, чтобы похвастаться своим стилем перед друзьями.

    Чтобы отпраздновать День облачения в синий цвет , учащиеся могут одеться с ног до головы в синий цвет или надеть свою любимую синюю одежду. Чтобы дать волю этим творческим сокам, попросите их создать синее украшение или синюю корону к 5 марта.

    Приходите Национальная одежда в синем цвете Day , у каждого ребенка будет своя собственная синяя побрякушка, чтобы щеголять в школе.

     

    Национальный день смеха [19 марта]

    Национальный день смеха в этом году приходится на пятницу, что кажется слишком подходящим, не так ли? Иногда в классе может показаться скучным местом, поэтому немного смеха в пятничный день может стать отличным способом скрасить неделю и вдохновить учащихся на следующую.

    Празднование может включать в себя просмотр забавного видео или создание собственной забавы, когда ваши ученики придумывают пародии или пишут свои собственные забавные комиксы. Если вы решите пойти по пути комиксов, вы можете собрать все приколы в классную книгу и опубликовать ее !

    Национальный день ручной работы [7 апреля]

    Ничто так не воплощает творчество, как Национальный день ручной работы . Вы можете отпраздновать этот веселый праздник, попросив своих учеников сделать что угодно! Студенты могут создавать все, что захотят, что является отличным способом поощрения их увлечений, увлечений и независимости.

    Если они любят готовить или печь, они могут приготовить один из своих любимых десертов накануне вечером и поделиться им с классом (или во время пандемии COVID-19 может быть безопаснее просто попросить их поделиться своим рецептом).

    Ваши ученики могут написать рассказ, нарисовать картину, сделать ожерелье из бисера, создать диораму, что угодно, лишь бы это было сделано своими руками! Посвятите весь день празднованию Дня ручной работы и позвольте своим ученикам сходить с ума, создавая все, что душе угодно.

    Национальный день космонавтики [7 мая]

    Национальный день космонавтики — это праздник, который обязательно понравится каждому студенту. Какой ребенок не очарован запредельным?

    Этот особый праздник может включать в себя как обучение, так и развлечение. Чтобы отпраздновать Национальный день космонавтики , попросите детей одеться космическим персонажем, создать свою собственную космическую миссию или заняться декоративно-прикладным искусством на космическую тематику. Идеи бесконечны, и прежде чем начнется веселье, вы можете рассказать классу об истории космоса, событиях и науке.

    Если вы хотите, чтобы ваши ученики по-настоящему увлеклись праздником, вы можете украсить класс всевозможными декорациями на космическую тематику: картинами, космическими кораблями, свисающими с потолка, светящимися в темноте звездами и т. д.!

    Существует множество способов отпраздновать этот национальный праздник, поэтому вы можете попросить своих учеников проголосовать за то, какое занятие им больше всего нравится.

     

     

    Национальный день чтения книг [6 сентября]

    Этот национальный день, посвященный книге, — отличный способ побудить детей читать и ценить литературу.Хотя чтение поощряется в большинстве школ, вы могли бы сделать этот национальный праздник более захватывающим, разрешив детям принести свои любимые книги .

    В качестве альтернативы вы можете предложить детям стать авторами. Пусть они придумают свои собственные сказки и напишут короткие рассказы, чтобы поделиться ими с остальным классом. Эта идея немного отличается и может быть вариантом для тех, кто хочет быть более креативным.

    Поощрение учащихся к созданию и написанию собственных коротких рассказов является эффективным способом повышения их навыков.Вы даже можете расширить празднование, попросив детей создать свои собственные обложки для своих рассказов, которые они могут представить и выиграть призы.

    Это еще одна прекрасная возможность создать учебник и превратить ваших учеников в опубликованных авторов ! Что может быть более уместным в праздник о книгах и чтении?

    Национальный день Безумного Шляпника [6 октября]

    Национальный праздник, основанный на Безумном Шляпнике, известном персонаже из книги Льюиса Кэрролла, Приключения Алисы в стране чудес , это день, который вращается вокруг глупостей и забавных шляп. В преддверии национального праздника вы могли прочитать оригинальную книгу своему классу.

    Затем, в тот же день, вы и ваши ученики могли создать свой собственный дурацкий головной убор и посмотреть диснеевский фильм в классе.

    Кроме того, вы также можете устроить чаепитие во время обеда в том же духе, что и книга. Дети могут принести свои собственные кулинарные творения, или вы можете спланировать раздачу. После чаепития дети могли прочитать понравившиеся отрывки из книги, поменяться шляпами или отгадать свои нелепые загадки, как это делает Шляпник.

    Национальный день действий по трудоустройству [1 ноября]

    День, посвященный поиску работы своей мечты, — отличная возможность для детей подумать о том, кем они надеются стать после получения образования. Национальный день действий по трудоустройству может привлечь детей, которые поделятся своими идеями о работе, которой они хотят заниматься, когда станут старше.

    Чтобы усилить веселье и добавить творческих элементов в день, вы можете попросить детей прийти в школу в специальной профессиональной форме на этот день. Например, начинающий пожарный может прийти в костюме пожарного.

    Затем дети могли узнать о своей профессии, создать визуальную или письменную презентацию и поделиться своими открытиями с остальным классом.

    В качестве альтернативы они могут выполнять действия, связанные с их желаемой работой, например, организовывать игровые деньги для банкира или практиковаться в проверке сердцебиения человека для медсестры. Идеи безграничны в зависимости от разнообразия рабочих мест, желаемых среди ваших студентов.

    Щедрый вторник [30 ноября]

    Этот праздник проходит, как вы уже догадались, во вторник! Практика акта даяния может побудить детей быть более вдумчивыми и добрыми. День дарения вторника можно отпраздновать в классе, попросив детей сделать свои собственные подарки, чтобы подарить их кому-то еще.

    Это может сработать, если использовать идею дарителя секретных подарков, например Тайный Санта, и дети смогут выбирать имя наугад. Кого бы они ни выбрали, тому они и должны сделать подарок. Этот праздник — отличная возможность научить детей ценностям благодарности, даяния и милосердия.

    Рекомендуем прочитать Обучение детей благодарности: написание подсказок о выражении благодарности

    Национальный день притворившихся путешественником во времени [8 декабря]

    Этот забавный национальный праздник, основанный на концепции путешествий во времени и истории, открывает множество возможностей для празднования. Предложите учащимся одеться как их любимая историческая личность, создать свою собственную машину времени или попрактиковаться в языке в течение дня в зависимости от места их путешествия.

    Празднование путешествия во времени может также включать в себя рассказ ваших учеников об определенном историческом событии. Например, вы можете перенестись в класс во времени к моменту подписания Декларации независимости, и каждый ученик сможет сыграть свою роль в этом событии.

    В этот праздник так много разных возможностей для обучения, роста и развлечений. Его действительно можно адаптировать практически к любому периоду или историческому событию, о котором вы говорили в социальных науках. Кроме того, может быть весело завершить день просмотром детского фильма о путешествиях во времени, например, Mr.Пибоди и Шерман .

    Рекомендуем прочитать Празднование культурного разнообразия в классе

    Национальный день уродливого рождественского свитера [17 декабря]

    В период, предшествующий зимним праздникам, всегда приятно прийти в себя пораньше. Поощрение детей к участию в акции «Уродливый рождественский свитер» — это забавный способ нарядиться и повести себя глупо. Чтобы сделать это более творческим, вы можете позволить своему классу украсить свои собственные свитера.

    Кроме того, они могли носить свои собственные свитера и создавать на бумаге самый уродливый рождественский свитер. Ребенок, который придумал самый креативный и уродливый свитер, мог получить приз. Участие в конкурсе может побудить детей больше волноваться об этом веселом национальном празднике.

    Существует множество веселых национальных праздников, которые понравятся всем детям. Используйте их как возможности для обучения (и развлечения!) в классе.

    Пусть ваш класс решит, какой национальный праздник они хотели бы отметить, или вы можете выбрать праздник, а ваши ученики сами решат, как его отмечать.В любом случае, празднование некоторых из этих причудливых, необычных праздников — отличный способ побудить ваших учеников с энтузиазмом ходить в школу каждый день!

    Превратите своих учеников в опубликованных авторов с помощью классной книги!

    Studentreasures предлагает учителям простой способ собрать сочинения и иллюстрации учащихся в совместную книгу и опубликовать ее в настоящей опубликованной книге.

    Возможности безграничны с одним из наших комплектов учебников, и он дает вашим учащимся важное чувство выполненного долга и гордости, зная, что они внесли свой вклад в проект, который отражает книги, которые они видят на своих собственных книжных полках.

    Откройте для себя праздники по всему миру в детском саду и первом классе

    Праздники по всему миру! Путешествуйте по миру и узнайте о 10 разных праздниках. PowerPoints, якорные диаграммы, написание ответов и поделки!

    Праздники по всему миру

    Изучать праздники разных стран всегда весело в детском саду и первом классе. Так приятно исследовать разные культуры и верования в разных странах. В моем учебном блоке «Каникулы вокруг света» учащиеся с удовольствием учатся и выполняют задания и поделки для каждого представленного праздника.

    Мне нравится идея заблаговременно создать книгу для каждого учащегося, чтобы его письменные ответы оставались красивыми и аккуратными на протяжении всей группы. Вам не нужно изучать все страны, просто выберите то, что лучше всего подходит для вашего класса.

    Мы также создаем чемодан, чтобы хранить все их поделки в пути.

    Для каждой страны вы найдете презентацию PowerPoint с РЕАЛЬНЫМИ изображениями!

    Мы используем PowerPoint, чтобы узнать все о различных праздничных мероприятиях.

    Включены эти сообщения в чате и другие письменные ответные действия. Завершите их вместе с классом, чтобы закрепить их знания. Когда вы переплетете их в книги, они станут отличными презентациями для родителей! Я знаю, что в некоторых школах есть так называемая «витрина» или что-то подобное. Родители приходят и наблюдают, как весело проходит обучение. Это может быть отличным ресурсом для студентов, чтобы показать себя.

    В Мексике украшают пуансеттией.

    Вы также можете создавать диаграммы привязки. Опять же, это отличный дисплей для вашего класса!

    Поделки получаются такие очаровательные! Посмотрите на этого щелкунчика!

    Получайте массу удовольствия, рассказывая о различных праздниках по всему миру с этим устройством:

    Праздники по всему миру! Путешествуйте по миру и смотрите, как отмечают праздники в других странах. Эта единица исследования в настоящее время включает ЧЕТЫРНАДЦАТЬ стран и африканский континент, всего ПЯТНАДЦАТЬ праздничных исследований.

    Страны, которые включены:

    *Америка

    *Германия

    *Индия

    *Израиль

    *Италия

    *Филиппины

    *Швеция

    *Мексика

    *Россия

    *Франция

    *Англия

    *Австралия

    *Афганистан (Рамадан)

    *Бразилия

    Африканский континент

    * Африканские студенты узнают, что Кванза была создана для того, чтобы афроамериканцы отдали дань уважения своим африканским предкам

    📌 НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ПОЗЖЕ!

    .

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *