Какие предметы изучают: «Какие предметы изучают в университете, кроме профильных (напр., биофак

Содержание

Перечень обязательных предметов в школе. Перечень обязательных предметов в школе Базисный учебный план

Большинство шестиклассников и их родителей интересуются, какие уроки в 7 классе? Появление новых предметов, изучение других дисциплин, входящих в годовой курс, сложности, с которыми придется столкнуться — все это необходимо знать заранее.

Новая ступень

С переходом учащихся в 7 класс начинается более плотная учебная программа. Детям предлагается более подробно изучать многие предметы. Прежде, чем озвучить, какие уроки в 7 классе, стоит сказать о возрастной категории этих учеников.

На данном этапе дети активно вступают в фазу подросткового возраста. Меняются не только их личностные ориентиры, но и различные познавательные функции. Именно в этот период дети считаются готовыми к изучению более сложных предметов. Основная их часть, несомненно, останется. Однако теперь предстоит познакомиться и с новыми дисциплинами.

Для того, чтобы ребята могли набраться сил и сбросить негативную энергию, существуют уроки физической культуры. В зимний период их будет на одно занятие больше, поскольку в это время рекомендуется проводить их на свежем воздухе. Успеть за один урок выполнить все поставленные задачи не удастся, поэтому будут поставлены парные.

Предметы

Сколько и каких уроков в 7 классах, можно узнать из СанПина о требованиях, предъявляемых к образовательным учреждениям. Учебный год рекомендуется проводить длиной в 35 недель. Как он будет поделен: посеместрово или же по четвертям, решает каждое учебное учреждение самостоятельно.

Урок в 7 классе запрещается проводить длительностью более, чем 45 минут.

С этого года математику начинают изучать более углубленно. Теперь предмет с таким названием заменят геометрия и алгебра. Они по-прежнему будут проводиться ежедневно, по 2 и 3 часа в неделю соответственно.

Уроки русского языка сократятся до четырех. Теперь больше времени детям дается на изучение биологии (два урока в неделю) и географии (тоже 2).

Появляется незнакомый для детей предмет — физика. Стоит приложить немалые усилия, чтобы освоить такую сложную дисциплину. Дважды за неделю школьники будут познавать различные физические законы, формулы и решать задачи.

Родители, интересуясь, какие уроки в 7 классе будет проходить их ребенок, радуются, что с этого времени дети начнут изучать информатику. Ранее она была лишь в форме факультатива. Теперь же придется осваивать трудный предмет «по-настоящему».

Изобразительное и музыкальное искусство в 7 классе включено в общеобразовательной школе в программу не более одного раза в неделю.

Иностранный язык, а также история и обществознание будут более сложными, поскольку дети достигли необходимого возраста для их понимания.

Литература на этом этапе преподается всего 2 раза в неделю. Поскольку предмет предполагает изучение новых объемных произведений, то их семиклассники должны большей частью читать дома.

Вывод

Какие уроки в 7 классе, все-таки необходимо уточнять в самом общеобразовательном учреждении. Если оно имеет какой-либо уклон, то количество изучаемых по нему предметов будет увеличено. В лицеях и гимназиях также может наблюдаться своя индивидуальная программа распределения дисциплин.

Подготовка к новому учебному году – процесс сложный. Внимания родителей будущих пятиклассников требуют множество мелочей – это и приобретение канцелярии, и покупка рабочих тетрадей, и выбор подходящего рюкзака или сумки. Но самое главное, что требуется знать, это список предметов, которые будут преподаваться в 5 классе в 2017-2018 учебном году.

Обязательные предметы:

  • Математика – на его изучение отводится 5 часов в неделю;
  • Русский язык – 5 часов в неделю;
  • Литература – 3 часа в неделю;
  • Иностранный язык – чаще всего английский, 3 часа в неделю;
  • Физкультура – 3 часа в неделю;
  • История – 2 часа в неделю;
  • География – 1 час в неделю;
  • Музыка – 1 час в неделю;
  • Изобразительное искусство – 1 час в неделю;
  • ОБЖ – основы безопасности жизнедеятельности, 1 час в неделю;
  • Технология – в пятом классе приходит на замену труду, с 2017 года в рамках технологии предполагается изучать роботехнику, 1 час в неделю.

Это очень важное нововведение, так как уже с пятого класса, школьники смогут осваивать современные технологии, включая и 3D моделирование, для чего в школы начнут поставлять 3D-принтеры.

Как видим, общеобразовательных предметов, изучаемых в обязательном порядке, всего 11. Однако на самом деле расписание пятиклассника намного шире. И вот почему: помимо обязательных дисциплин, предписываемых базисным учебным планом, есть ряд необязательных и факультативных предметов, изучаемых по предписанию школы или на усмотрение родителей.

Необязательные предметы, их полный перечень и методику преподавания определяет администрация школы самостоятельно:

  • Природоведение – в зависимости от принятого учебного модуля может входить и в число обязательных предметов,
  • Биология – предмет изучается либо в рамках ОБЖ либо вводится как самостоятельный, от 1 до 2 часов в неделю;
  • Информатика – на усмотрение администрации школы изучение ИКТ может начинаться как в 5 классе, так и в 7-ом, 1-2 часа в неделю
  • Граждановедение – изучается не везде, как правило, 1 час в неделю;
  • Обществознание — в число обязательных предметов входит начиная с 6 класса, в 5 классе изучается факультативно;
  • Второй иностранный язык – чаще всего немецкий либо французский, изучается в пару к английскому; ведется параллельно с основным иностранным языком или на усмотрение родителей в качестве факультатива 1 -3 часа в неделю;
  • Естествознание – естественнонаучная дисциплина, на ее изучение отводится 1 час в неделю; часто заменяется природоведением или биологией;
  • Основы религиозных культур и светской этики – может изучаться как факультативный, 1 час в неделю, в рамках предмета преподается дисциплина ОДНКНР — основы духовно-нравственной культуры народов России;
  • ОДНКНР – преподавание основ культуры и традиций народов России может вестись в рамках нескольких предметов либо как самостоятельная дисциплина;
  • Краеведение – этот предмет может входить как в учебный модуль по истории, так и преподаваться в качестве самостоятельной дисциплины.

Кроме указанных дисциплин, в школе могут преподаваться как факультативные дисциплины и другие предметы, а также функционировать клубы по интересам и спортивные секции. Чаще всего это:

  • гитара;
  • шахматы;
  • теннис;
  • волейбол;
  • единоборства;
  • футбол;
  • основы православной культуры;
  • ритмика;
  • риторика.

5 класс: что изучаем?

Изменения, вносимые в образовательный процесс, могут запутать не только неподготовленных родителей, но даже педагогов. А потому перед началом учебного года и в начале каждой новой четверти вопрос «что изучаем в пятом классе» как никогда актуален.

Дисциплины, которые будут преподаваться в пятом классе в 2017-2018 учебном году, определяются приказом Минобрнауки, который носит название «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Последние изменения в него вносились 31 декабря 2015 года. Список предметов, изучаемых в 5 классе, формируется следующим образом: каждая школа составляет собственный учебный план на грядущий учебный год.

План составляется на основании вышеназванного приказа, а также ФЗ «Об образовании», федеральными стандартами образования, базисными планами, которые предоставляет профилирующее ведомство, и рядом прочих нормативных документов. При этом у школы есть право вносить изменения в учебную программу – главное, выдержать предписанное количество часов обязательных дисциплин.

Смотрите видео про подготовку к 5 классу:

Закончив 4 класс, многие дети – кто с радостным нетерпением, кто с опаской – ждут важного события в своей жизни – перехода из младшей школы в среднюю.

А ждать пятиклассникам есть чего:
  • встречи сразу с несколькими новыми преподавателями вместо одной хорошо знакомой учительницы начальных классов;
  • возможности взглянуть на недоступные прежде и давно привлекающие своими экспонатами кабинеты физики или биологии;
  • знакомства с новыми предметами, а предметы в 5 классе поражают своим разнообразием.

Последний вопрос, касающийся списка предметов 5 класса, особенно волнует родителей юных школьников, поскольку они хотят как можно лучше подготовить своих детей к новому учебному году .

Какие предметы в 5 классе

Сколько предметов в 5 классе, теперь не сложно посчитать. Их 15.

Кроме перечисленных обязательных предметов, в отдельных образовательных учреждениях программа 5 класса, как, впрочем, и любого другого, может быть дополнена и иными, разрешенными Министерством образования. Например, в некоторых школах преподают такие школьные предметы, как краеведение и граждановедение. Также в некоторых школах уже с 5 класса начинаются уроки биологии, хотя обычно ученики знакомятся с этим предметом в 6 классе.

О чем предметы, изучаемые в 5 классе

Наверняка, многим родителям будет интересно узнать, чему конкретно призваны обучить их детей перечисленные в списке предметы пятого класса.

Литература

ОДНКНР и обществознание

Оба предмета были введены в программу для 5 класса совсем недавно.

На занятиях по обществознанию речь будет идти о человеке как части общества. Пятиклассники познакомятся с основами правовой системы России, а также получат общее представление об экономике и политике. Этот предмет полезен тем, что уже с юного возраста учит школьников быть юридически грамотными и иметь активную гражданскую позицию.

Технология (труд)

По технологии уроки в 5 классе впервые будут проводиться раздельно для мальчиков и для девочек. Девочки в 5 классе получают основные знания по кулинарии, учатся обращаться со швейной машинкой и шьют какое-нибудь изделие (чаще всего фартук), а также учатся вязать или вышивать. Мальчики же учатся обращаться с различными инструментами и делают поделки из дерева.

Музыка

Раньше этот предмет назывался просто – «пение». И если раньше на уроках по этому предмету от детей требовалось только петь, то сейчас все серьезнее. На занятиях по музыке современные школьники не только разучивают разные песни и поют их под аккомпанемент учителя, но и знакомятся с музыкальной историей, с биографиями известных композиторов и их наиболее известными произведениями. Кроме того, школьники изучают основы нотной грамоты.

ИЗО

На уроках изобразительного искусства дети не только учатся рисовать, но и получают значительный объем теоретической информации. Например, ученики изучают историю декоративно-прикладного искусства, учатся видеть разницу между разными жанрами изобразительного искусства, а также знакомятся с наиболее выдающимися работами знаменитых художников, скульпторов, архитекторов и прочих деятелей искусства.

Факультативные предметы в пятом классе

Кроме обязательных предметов в школе могут быть предусмотрены так называемые факультативы – предметы, на которые ученики ходят по собственному выбору. К таким предметам относятся, например, риторика, краеведение, правоведение, философия, и др. В 5 классе среди таких предметов может быть проектирование и основы религиозных культур и светской этики. Кроме того, в каждой школе могут быть введены собственные факультативные занятия.

К факультативам можно также отнести классный час – еженедельное занятие, обычно перед началом уроков, на котором ученики вместе с классным руководителем обсуждают актуальные проблемы.

В целом, предметы в 5 классе не выглядят слишком сложными для ребенка, только что расставшегося с начальной школой. В конце концов, 5 класс можно назвать подготовительным этапом перед средней школой, так как за этот год ученики осваиваются в новой обстановке, привыкают к новым учителям и большой учебной нагрузке .

Мои учебники для 5 класса

Мы узнали, что игроки получат возможность приобрести за . Теперь мы можем с уверенностью сказать, что воспользовавшись , вы получите заготовку легендарного предмета, привязанную к учетной записи. Помимо этого, новые персонажи смогут принять задание — таким образом, игроки могут подготовиться к обновлению 7.3.5, начав копить .

Заготовка, привязанная к учетной записи

Теперь мы можем подтвердить то, что игроки, которые добыли создаваемые профессиями легендарные предметы 940/970 ilvl, привязываемые к персонажу при надевании, смогут принять это задание. В надевании или привязке создаваемого профессиями легендарного предмета нет необходимости — достаточно иметь его в инвентаре. Это означает, что создаваемые легендарные предметы будут пользоваться большим спросом, и, как только вы примите это задание, то сразу же сможете передать предмет другому своему персонажу или продать его.

Примечание: От вас не потребуется даже надевать предмет. Шаман может хранить предмет в своем инвентаре — этого достаточно для появления задания.

Не забывайте, что Lore подготовил небольшое сообщение , в котором делится некоторой информацией о , подтверждая, что использовав этот предмет, игрок не окажет влияния на защиту от неудач и то, что задание в 7.3.5 отсутствует.

Blizzard

Всем привет!

При использовании Очищенная эссенция титана мгновенно создает легендарный предмет Legion, подходящий вашей специализации. Учтите, что этот предмет является персональным при получении и созданная очищенной эссенцией легендарная вещь не влияет на ваши шансы получения легендарных предметов другими способами.

Кроме того Пробужденная эссенция титана, используемая для увеличения уровня легендарных предметов до 1000, теперь продается у Чароманта Вридиэля за прежнюю цену (50 Пробуждающих сущностей), а не является наградой за задание. Старое задание больше нельзя получить, однако, если оно имеется у персонажа, вы можете его завершить.

Родители школьников рассказали, какие предметы можно изучать в дистанционном формате

Исследователи из команды интерактивной рабочей тетради Skysmart,

разработанной совместно с Издательством «Просвещение» (входит в

одноименную Группу компаний), провели опрос родителей российских школьников с целью выяснить, как они оценивают итоги дистанционного обучения после каникул и какие предметы, по их мнению, можно изучать в онлайн-формате без потери качества образования. В анонимном опросе приняли участие 2 695 респондентов.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: родители обучающихся в российских школах
Время проведения: август–сентябрь 2020
Размер выборки: 2 695 респондентов

Больше половины родителей школьников (52%) испытывали трудности в связи с переходом на дистанционную форму обучения. О том, что трудностей не было, заявили 38% респондентов. Затруднились с ответом 6% опрошенных, а 4% выбрали ответ «Другое».

Вопрос № 1. Испытывали ли вы сложности из-за дистанционного обучения вашего ребенка/детей?

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: родители обучающихся в российских школах
Время проведения: август–сентябрь 2020
Размер выборки: 2 695 респондентов

Большинство родителей (64%) признаются, что стали больше времени проводить со своими детьми во время дистанционного обучения. Только каждый пятый респондент ответил, что дистант никак на это не повлиял. Затруднились с ответом 13% опрошенных, а 3% выбрали ответ «Другое».

Вопрос № 2. Вы стали проводить больше времени со своим ребенком/детьми?

Согласно ответам родителей школьников, 63% детей занимались учёбой этим летом, из них: 24% выполняли летние домашние задания, 15% ходили на курсы или к репетиторам, 11% повторяли или изучали школьные предметы по своей инициативе, а учёба 3% была связана со сдачей экзаменов и поступлением в вуз. Только каждый десятый ребёнок, занимаясь учёбой летом, восполнял пробелы, накопленные во время дистанционного обучения. О том, что их дети полностью отдыхали от учёбы, рассказали 29% родителей, 8% выбрали ответ «Другое».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: родители обучающихся в российских школах
Время проведения: август–сентябрь 2020
Размер выборки: 2 695 респондентов

Вопрос № 3. Ваш ребёнок занимался учёбой этим летом?

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: родители обучающихся в российских школах
Время проведения: август–сентябрь 2020
Размер выборки: 2 695 респондентов

Большинство родителей считают, что без потери качества образования, на постоянной основе в дистанционном формате можно преподавать иностранный язык (38%) и второй иностранный язык (43%). На третьем месте (35%) списка таких предметов – основы религиозных культур и светской этики. За преподавание истории на дистанте проголосовал 31% респондентов и чуть меньше – за биологию (28%). Меньше всего для дистанционных занятий, по мнению родителей, подходят физическая культура (4%), черчение (7%) и начальная военная подготовка (8%). Остальные ответы распределились следующим образом.

Вопрос № 4. Какие предметы, по Вашему мнению, можно было бы без потери качества образования преподавать дистанционно на постоянной основе?

Результаты исследования комментирует Александр Ларьяновский – управляющий партнер, директор по бизнес-развитию школы Skyeng:

«Безусловной заслугой пандемии можно считать два факта: во-первых, родители стали проводить больше времени со своими детьми. Во-вторых и, возможно, в главных они начали обращать внимание на качество образования своих детей. Да, можно пожалеть ребёнка, что ему летом пришлось заниматься, а не отдыхать. Но важнейшее изменение заключается в том, что родители возвращают себе ответственность за обучение своих детей».

«Во время дистанционного обучения большинство родителей действительно стали больше времени проводить со своими детьми, поскольку, с одной стороны, многие также были вынуждены работать удаленно. С другой стороны, ученикам требовалась поддержка с учетом нового формата обучения. В частности, в этот период увеличился объем самостоятельной работы, в связи с чем школьники могли чаще обращаться за помощью к взрослым. В новых условиях было необходимо организовать и соблюдать режим дня, не забывать об отдыхе и физической активности. Все это потребовало от нас как от родителей особого внимания в период дистанционного обучения», – прокомментировала директор по внешним коммуникациям ГК «Просвещение», куратор проекта «Родительский университет: PRO-Родители» Кристина Колесникова.

Предметы для обучения в Китае

Китай сегодня привлекает множество иностранных студентов, и это неслучайно. Существует немало причин отправиться на учебу в эту страну. Здесь предлагается все больше англоязычных программ, а обучение по-прежнему стоит на 70% дешевле, чем в Великобритании и США. Если вы не уверены в том, что именно хотите изучать, прочитайте эту статью и узнайте о трех предметах, которые пользуются особенной популярностью в китайских вузах.

Клиническая медицина

В 2014 году более 10,000 иностранных студентов начали изучать медицину в Китае, ведь у медицинского образования здесь есть неоспоримые преимущества. Сегодня в стране предлагаются современные англоязычные учебные курсы, и сама учеба в китайских медицинских школах обходится дешевле, чем в Америке, Великобритании, Индии и Пакистане.

Всего в Китае насчитывается 49 медицинских школ, все они являются государственными. Школы находятся под управлением правительства Китая и готовят студентов к практической медицинской работе на международном уровне. Дипломы, полученные здесь, признаются в большинстве стран мира, что значительно расширяет карьерные возможности выпускников.

Отличные медицинские программы предлагаются в Пекинском университете, Шанхайском транспортном университете и Университете Цинхуа.

Инженерия

Инженерия – это второй по популярности предмет среди иностранцев после медицины. Кстати, ежегодно китайские вузы выпускают самое большое количество молодых инженеров в мире. Здесь понимают, что современный инженер должен быть образован и иметь творческий подход к работе, а степень в инженерии учит молодых специалистов критически мыслить и решать различные задачи. Кроме того, профессия инженера – одна из самых высокооплачиваемых в мире.

Изучение инженерных наук в Китае открывает перед студентами широкий академический выбор, местные университеты предлагают сильные программы в гражданской инженерии, машиностроении и электротехнике. Так, Университет Цинхуа известен курсами в электрической инженерии, а Университет Тунцзи предлагает высококачественную программу в гражданской инженерии.

Китайский язык

Изучение севернокитайского языка, или языка мандарин, даст вам возможность устроиться на работу в сфере образования, бизнеса, инженерии, медицины и многих других областях! Экономика Китая активно развивается и становится все более значимой на мировой арене, поэтому владение китайским даст вам серьезные преимущества при трудоустройстве в любой стране мира. В некоторых странах, включая США, курсы китайского языка сегодня вводятся даже на школьном уровне, чтобы подготовить молодежь к конкуренции на глобальном рынке труда.

У выпускников, говорящих по-китайски, также есть возможность преподавать английский язык в Китае. В ряде случаев это может помочь иностранцам в соблюдении визовых требований. Изучение китайского языка несомненно даст вам преимущество перед другими студентами, а обучение в Китае станет опытом, который изменит вашу жизнь к лучшему!

Где работать в Китае

Как поступить в университет Китая

какие предметы изучают лингвисты в вузе? Много ли английского на лингвистическом факультете? Можно ли идти на лингвиста, не зная иностранного языка? Сколько языков учат лингвисты? Нужно ли для поступления на лингвистику знать два иностранных языка? Где проходит практика у лингвистов?

Какие предметы изучают на лингвистике?

Выбор профессии — очень важный шаг, сам процесс обучения не менее важен, ведь в университете придется провести целых четыре года. Поэтому желательно знать заранее, как будет проходить обучение, какие предметы предстоит изучать, — это поможет убедиться в правильности принятого решения поступать на ту или иную специальность.

Я уже писала, какие профессии можно приобрести, выбрав направление подготовки «Лингвистика», подробно разбирала их плюсы и минусы.

Теперь коснемся процесса обучения. 

Как узнать, какие предметы изучают на лингвистике? Эта и многая другая полезная информация содержится в «Учебном плане», который в обязательном порядке размещен на сайте университета. Найдя «Лингвистика» и «Учебный план» по этому направлению подготовки среди других, реализуемых учебным заведением программ, можно его скачать и внимательно изучить.

Вот какие дисциплины я нашла в учебном плане по лингвистике, профиль «Перевод и переводоведение» на сайте одного из российских вузов:

Обучаясь по профилю «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», будущие преподаватели будут проходить те же предметы, что и переводчики, только вместо переводческих дисциплин (выделены курсивом) у них будут вестись педагогические: Методика преподавания иностранных языков, педагогическая антропология — по которым, в том числе, на четвертом курсе студенты-будущие-преподаватели будут сдавать госэкзамены.

Из учебного плана можно также почерпнуть: какое количество часов отведено на изучение той или иной дисциплины, в каком семестре она ведется, что будет по ее окончании — зачет или экзамен.  

Много ли английского на лингвистическом факультете?

Это мы также сможем понять из учебного плана. Так, согласно плану, практический курс английского языка всего ведется в течение более полутора тысяч часов (цифра включает аудиторные занятия и самостоятельную работу), сравните: культурология, например, — чуть более ста часов, основы языкознания — около трехсот часов. Из собственного опыта помню, что практические занятия по английскому у нас были ежедневно, пять раз в неделю по две пары. Становится понятно, что английского будет очень много. Кроме того, лекции и семинары по дисциплинам, которые я подчеркнула (теоретическая фонетика, лексикология и др.) будут совершенно точно читаться и проводится на английском языке. Так что, понятен ответ на вопрос: 

Реально ли пойти учиться на лингвиста, если не знаешь языка? 

Без знания языка «лингвистику» не потянуть.

Реклама


Сколько языков учат лингвисты? Нужно ли для поступления на лингвистику знать два иностранных языка?

Ответ на первый вопрос мы также можем узнать из учебного плана: два (видели «практический курс второго иностранного языка»?). Какой язык будет вторым? Обычно предоставляется выбрать из ограниченного количества языков, которым обучают в данном университете: это может быть один из европейских (немецкий, французский, испанский), восточных (китайский, японский, корейский), или арабских языков или других. Хорошие новости: знать второй иностранный язык не обязательно, обычно ему обучают в университете с нуля. Курс второго иностранного языка чуть короче первого (английского): примерно тысяча часов за все годы обучения.

Организация процесса обучения

Рассказу немного про организацию обучения на лингвиста. 

У вас будут традиционные организационные формы обучения: лекции, семинары и практические занятия. Иностранные языки будут вестись в форме практических занятий, так как они занимают больше часов по учебному плану, эта форма будет преобладать. Поэтому и группы студентов-лингвистов обычно маленькие — до 15 человек, чтобы каждый смог попрактиковаться на иностранном языке. 

В конце каждого семестра нужно будет получить определенное количество зачетов и сдать несколько экзаменов, экзамен по практике английского языка придется сдавать по окончании каждого семестра. А в самом конце — защита диплома и госэкзамены. 

Где проходит практика у лингвистов? 

От профиля лингвиста: переводоведение, методика преподавания или другой зависит, какой будет практика. У будущего переводчика практика может проходить, например, в бюро переводов, где он сможет почувствовать себя в «шкуре» настоящего переводчика. Будущему преподавателю предстоит практика педагогическая, он попробует себя в роли преподавателя в каком-нибудь образовательном учреждении.

Если посчастливится, то можно будет съездить на стажировку / практику в страну изучаемого языка. Обычно заграничной стажировкой вузы успешно заманивают абитуриентов на направление подготовки «лингвистика», но, к сожалению, успешное поступление не гарантирует прохождение практики за границей.

Если остались вопросы после прочтения статьи, задавайте их в комментариях.

Чтобы не пропустить следующую статью, подписывайтесь на мой блог (кнопка вверху страницы)

Подписывайтесь также на мой мини-блог в твиттере! (Там есть много всего, чего нет здесь)

Если статья была полезна, поделитесь в любой соцсети.

Не забудьте оценить статью;)


Предметы в медицинском институте или зачем нам это изучать?

Поступив в РязГМУ , и доучившись курса так до пятого, ты начинаешь понимать, что некоторые из тех предметов, которые изучались раннее , можно было вообще не изучать, а уделить это время другим более важным дисциплинам.

Но этим важным предметам уделяется настолько мало времени, что для кого-то они вообще перестают быть такими.

Не для кого не секрет, что «фундамент» врачебного мышления строится из знаний: анатомии, латинского языка (чтобы легче училась та же анатомия, а затем и фарма), нормальной физиологии, патологической физиологии, пропедевтики, фармакологии и в дальнейшем на старших курсах узких дисциплин (терапии, хирургии, акушерства и гинекологии, неврологии и т.д.).

Но с первых курсов вуза мы больше учим химию, биохимию, физику и даже биологию, по которой сдавали вступительный экзамен. Не говоря уже о всякой там культурологии, философии и прочих вообще не нужных вещей!

В США, например, пропедевтику начинают изучать уже на первом курсе медицинского колледжа! А у нас официально только с третьего. Потому что мы тратим два года на изучение философии, химии с биохимией, физики, биологии.  Ну , да! Там еще и два года иностранного были.

Многим из вас потом не хватало времени на подготовку к анатомии, физиологии, патофизиологии, фармакологии, пропедевтики. Причем приходиться готовиться сразу к двум сложным предметам за один вечер.

Можно было начать учить пропедевтику со второго курса, убрав лишний год философии. И отвести ей не год, а два!

Биохимию с химией убрать вообще! Не надо засорять мозги первокурсников вообще не нужными полстраничными формулами! А с первого курса параллельно анатомии начать изучать нормальную физиологию. И опять — уделить ей больше и больше времени.

На третьем курсе патологическая физиология подводит итог всему, что изучалось раннее. На мой взгляд – очень важный и очень сложный предмет. И этому ключевому в понимании патологических процессов, лежащих в основе всех болезней предмету  — дается только год. «Галопом по Европам» — так можно сказать. А потом преподаватели спрашивают: Почему мы нечего не знаем?

С фармой — примерно тоже самое! Там еще дозировки, которые дальше всегда будет можно в справочнике посмотреть, заставляют учить.

В конце хотелось бы , пояснить,  для только что поступивших —  значимость тех «фундаментальных» предметов, которые скоро Вы начнете осваивать:

Анатомия : хороший врач – тот , кто хорошо знает анатомию. Не зная топографии, например, поджелудочной железы, будущий врач не правильно оценит боль в спине у больного и т.д.

Латинский язык: помощник в изучении анатомии и рецептуры фармакологии.

Нормальная физиология: не зная норму – не поймешь патологию! Эта фраза характеризует важность этой дисциплины.

Патологическая физиология: философия медицины, так сказать. Вся теория здесь подтверждается практическими опытами на лабораторных животных. Пять основных патологических процессов – знать обязательно! И на латыни!

Пропедевтика: теоретическая база знаний о болезнях, их симптомах, синдромах, диагностики.

Фармакология: какой из тебя врач если ты не знаешь чем лечить. Даже диагноз можно поставить на основе предшествующего лечения!

Специальные предметы – помогают правильно определиться с лечением, диагностикой, дифференциальной диагностикой, сроками нетрудоспособности, правилами оформления медицинских документов.  Что еще —  узнаете сами…

У взрослых россиян спросили, какие предметы важно изучать в школе 

Представления взрослых россиян о приоритетных предметах для изучения в школе демонстрируют по большей части утилитарный подход и не вполне отвечают вызовам будущего.

В мае 2019 г. тройка лидеров, как следует из результатов недавнего опроса «Левада-центра», традиционная: русский язык — 43%, история — 43%, математика — 39%; она не меняется уже пять лет (в 2000 г., например, в топ-3 входил иностранный язык, в конце 1990-х на первое место выбиралась информатика, а в 1992 г. — труд). Это логичный выбор: русский и математика — обязательные предметы ЕГЭ, поэтому родители считают важным уделять этим предметам в школе особенное внимание. История сдается по выбору, но тут дело, похоже, и в политике: истории уделяет много внимания государство и власть, да и общество все чаще сталкивается с необходимостью разобраться в далеком и недавнем прошлом, чтобы понять, кто мы такие.

Акцент на том или ином школьном предмете сильно привязан к выбору вуза и специальности, который за детей часто делают родители, опираясь на свой опыт работы и свои представления об уважаемых профессиях, приносящих хороший доход, отмечает социолог «Левада-центра» Карина Пипия: в топах опросов родителей у «Левады» идут профессии врача, юриста, госслужба. Экономисты уже не так котируются — а соответственно, в хвост рейтинга школьных предметов спускаются общественные науки (11% — экономика, социология, политология). Не важными предметами взрослые считают историю искусства (6%), философию (4%), этику (1%). Информатика сейчас на минимуме (21%), иностранный язык, напротив, на максимуме (29%) — но до топа рейтинга важных предметов им далеко. Они важны для тех, у кого детей, скорее всего, еще нет (18–24 года), и для жителей столицы, поколение бабушек и дедушек школьников считает, что детям нужны уроки труда (23%). Основы религии не получили больше 5% ни в одной возрастной группе (в среднем по выборке — 4%, четверть века назад – 15%), а вот половое воспитание набрало 8% (13% в Москве и 5% на селе).

Во многом взрослые россияне, расставляя приоритеты школьного образования, исходят из повседневных жизненных интересов, причем в моменте: они не заглядывают далеко вперед, ориентируясь во многом на свой опыт, опыт поколений, закончивших школу и получивших профессии много лет назад. Искусствоведы, философы или экономисты, на их взгляд, гарантий успеха не имеют, но и перспективы программистов и специалистов по IT, например, для них не очевидны. У биологов и химиков тоже все непросто; стабильно хорошо идут дела только у чиновников — впрочем, в школе основам бюрократии не учат.

2.11. Углубленное изучение предметов / КонсультантПлюс

2.11. Углубленное изучение предметов

(заполняется отдельно по классам очного,

очно-заочного и заочного обучения; приводятся данные

об углубленном изучении предметов относительно программ,

реализуемых организацией в классах, показанных в строках 03,

05, 07 подраздела 2.1.1)

___________________________________________________________________________

Классы: очного обучения, очно-заочного обучения, заочного обучения

(указать)

Код по ОКЕИ: человек — 792

Наименование показателей

N строки

Программы начального общего образования (1 — 4 классы)

Программы основного общего образования (5 — 9 классы)

Программы среднего общего образования (10 — 11 (12) классы)

1

2

3

4

5

Численность обучающихся, углубленно изучающих предметы (не менее одного)

01

в том числе по профилям обучения:

гуманитарный — всего

02

15pt»>из них с изучением языков:

английского

03

французского

04

немецкого

05

других европейских

06

восточных

07

естественнонаучный

08

социально-экономический

09

технологический

10

технический

11

сельскохозяйственный

12

математический

13

другие

14

Открыть полный текст документа

Какие предметы я должен изучать в колледже? ~ GoCollege.

com

Правильный и неправильный способ выбора специальности в колледже

Ваше первое важное решение, когда вы отправляетесь в колледж, будет заключаться в том, какие курсы вы собираетесь изучать. Выбор специальности – непростое решение, и оно требует тщательного обдумывания. Область обучения, которую вы выберете сейчас, станет воротами в ваше профессиональное будущее. Подумайте о своих интересах, рассмотрите варианты и сопоставьте все с вашими будущими карьерными целями.

Как

Не выбрать область обучения

Иногда так же важно знать, как не делать что-то, как и научиться что-то делать. Итак, давайте на минутку обсудим, чего следует избегать при выборе специальности.

  • Не оставляйте на усмотрение родителей решение о вашем курсе обучения.
    Ваши родители, вероятно, оплачивают часть ваших расходов на обучение, и они, конечно же, заинтересованы в вашей карьере в колледже.Хотя вся их помощь и советы приветствуются, вы не должны позволять им заставлять вас выбирать специальность в колледже или делать карьеру, к которой у вас нет страсти. Очевидно, что у ваших родителей самые лучшие намерения, но вы не получите ни удовольствия от пребывания в колледже, ни успеха в нем, если застрянете в изучении дисциплины, которая вас не интересует. Обсудите свой выбор специальности с семьей, но будьте тверды, оставайтесь непоколебимыми и принимайте окончательное решение самостоятельно.
  • Не выбирайте специальность легкомысленно или случайно.
    Выбор предполагаемого курса обучения, как мы уже говорили, является первым важным решением, которое вам необходимо принять. Очень хорошо решить, что вы хотите быть инженером, но зачем? Какие образовательные требования вам понадобятся, чтобы стать инженером? Какая область техники представляет для вас наибольший интерес? Сколько лет обучения требуется? Каковы доступные карьерные возможности? Это лишь некоторые из вопросов, которые вы должны задать себе при выборе специальности в колледже.

Часто студенты меняют специальность в середине учебы в колледже. Но процесс смены специальности является дорогостоящим и сложным, и вы отбрасываете вас в расписание колледжа. В конце концов, для получения большинства профессиональных степеней требуется как минимум четыре года обучения в колледже, а смена специальности будет означать практически начало с самого начала. В конечном итоге вы потеряете драгоценное время, а также деньги.

Как выбрать область обучения

Областью обучения может быть ваша специальность или кафедра, к которой принадлежит ваша специальность.Например, вы можете специализироваться на послевоенной американской литературе, одновременно изучая английский язык. Важно помнить, что ваша специальность должна быть чем-то, что вас искренне интересует и к чему у вас есть настоящий талант. Вы также должны учитывать свою конечную цель в карьере. Конечно, хорошо изучать послевоенную американскую литературу, но с какой целью? Вы хотите стать писателем или планируете стать профессором колледжа? Это может быть не самым захватывающим аспектом вашего решения, но вы должны знать свои конечные карьерные цели после окончания учебы. Как выбранная специальность повлияет на вашу профессиональную жизнь после окончания колледжа?

Вот несколько полезных советов, которые помогут вам выбрать специальность в колледже.

  1. Составьте список плюсов и минусов: Например, вы можете выбрать специальность по английскому языку, потому что вам нравится читать и писать, и вы преуспеваете в этом предмете. Это определенно «профи». Возможным «против» может быть отсутствие четко определенного карьерного пути. Другими словами, что вы в конечном итоге будете делать со своей степенью по английскому языку и как вы будете применять ее в своей профессиональной карьере? Признание положительных и отрицательных сторон любой потенциальной области обучения поможет вам быть честным с самим собой и поможет вам прийти к правильному решению.Рассмотрев плюсы и минусы возможной специальности, вы можете быть уверены, что выбираете курс обучения, который принесет вам наибольшую пользу.
  2. Обсудите с родителями вашу специальность в колледже: Как мы уже говорили, это не означает, что вы должны позволять им принимать решение за вас. Но у ваших родителей больше жизненного опыта, и вам следует обратиться к ним за помощью. Они могут помочь вам посоветовать возможные карьерные пути и помочь вам разобраться с финансовыми реалиями выбора, который вы рассматриваете.

Прежде чем выбрать какой-либо курс обучения, очень важно, чтобы вы взвесили свое решение должным образом, которого оно заслуживает. Обсудите свой выбор с родителями, любимыми учителями или консультантом колледжа. Ищите информацию от выпускников колледжей, которых вы знаете и чьим советам вы доверяете. Колледж — это начало большого пути, и выбор специальности может стать самым большим шагом на этом пути.

Различия между предметами средней школы и предметами колледжа — видео и стенограмма урока

Курсовая работа

Первое различие между ними, которое заметит Эй-Джей, — фактическая курсовая работа , которую ему нужно будет пройти.Курсовая работа относится к предметам, которые каждый студент должен пройти.

В старших классах учащиеся обычно должны пройти от трех до четырех занятий по математике, естественным наукам, английскому языку и общественным наукам. Мало того, что они обязаны проходить эти курсы, у них, как правило, очень мало выбора в том, какой курс в предметной области они могут выбрать.

Например, Эй-Джей знал, что ему нужно пройти четыре урока математики, пока он учился в старшей школе, чтобы соответствовать школьным требованиям. Однако у него не было выбора, какие уроки математики брать и когда их брать.Сначала ему пришлось взять алгебру I, затем геометрию, затем алгебру II и, наконец, тригонометрию. Его график был установлен для него. Каждый курс стоил один кредит, и как только все кредиты были набраны, он выполнил свои требования по математике.

Тем не менее, в колледже AJ будет разрешено выбрать любой курс, который он хочет, из каждой требуемой предметной области, чтобы завершить свои общеобразовательных курса . Общеобразовательные курсы — это общие курсы, охватывающие широкий спектр информации, которая требуется большинству колледжей и университетов для студентов первого и второго курсов. Большинство колледжей требуют, чтобы студенты в начале учебного года набрали определенное количество кредитных часов по каждому общеобразовательному предмету. Кредит-часы — это вес кредитов, отдаваемых курсу колледжа. Как правило, обычный курс колледжа стоит три кредитных часа, если школа работает по семестрам. Некоторые школы, такие как Вашингтонский университет, проводят занятия по четвертям (это означает, что в году четыре триместра), и большинство их курсов оцениваются в пять кредитных часов каждый.

Например, если AJ решит поступить в Вашингтонский университет, ему потребуется пройти 20 кредитных часов (четыре занятия) по курсам визуального, литературного и исполнительского искусства. Помните, в старшей школе кто-то сказал бы Эй-Джею, какие именно курсы он должен был пройти, но в колледже он может выбирать из невероятного списка вариантов, которые соответствуют его интересам или, может быть, даже хорошо совпадают с выбранной им специальностью. Только в этой предметной области он мог выбирать из «Искусство и дизайн», «Концепции трехмерного искусства», «Базовое фото», «Введение в рисование» или что-то еще из списка, состоящего из более чем сотни других курсов. И ему нужно выбрать только четыре из всех этих названий!

Выполнив требования общеобразовательного курса, студенты колледжа начинают сосредотачиваться на своем основном курсе обучения. Специальность студента — это курсовая работа, необходимая для получения степени в академической области. Большинство специальностей требуют, по крайней мере, нескольких конкретных курсов от каждого студента в этой области. Однако в дополнение к обязательным курсам основные курсы обучения включают факультативы в рамках требований кредитного часа, что дает студентам большую свободу действий при выборе курса.

На многих специальностях студенты могут специализироваться на своих интересах, изучая факультативные курсы, которые легко объединяются. Если AJ решит специализироваться на психологии, он может сосредоточиться на концепциях консультирования, в то время как другой студент может сосредоточиться на исследованиях. Оба получат степени в области психологии, но могут иметь только необходимые общие курсы в этой области.

Учебное время и учебное время

Теперь, когда Эй-Джей лучше знаком с разницей в типах курсов, которые он будет изучать в колледже, по сравнению с тем, когда он учился в старшей школе, ему необходимо понять разницу в своей приверженности учебе каждый курс.

В старших классах у AJ был традиционный график , что означало, что каждый класс встречался каждый день примерно по 50 минут. В целом, AJ рассчитывал заниматься около десяти минут для каждого соответствующего уровня обучения каждый день. Другими словами, когда он учился в девятом классе, у него было около 90 минут учебного времени или домашних заданий каждый день. К 12 классу ЭйДжей рассчитывал, что каждый вечер он будет заниматься около 120 минут.

Курсы колледжа встречаются реже в течение недели. Некоторые могут встречаться в понедельник, среду и пятницу, в то время как другие встречаются только во вторник и четверг.Общее время, которое учащийся проводит в классе в колледже, меньше, чем его общее время в классе в старшей школе.

Однако общее время, которое учащиеся должны проводить за учебой, чтением и подготовкой к уроку самостоятельно, намного больше среднего ожидаемого в старшей школе. Обычным ожиданием будет от четырех до шести часов учебного времени в день для полной загрузки курсов колледжа (полная нагрузка обычно составляет 15 кредитных часов). Это составляет примерно два часа учебного времени в неделю на каждый кредитный час курсов, который студент имеет в своем расписании.

Краткий обзор урока

В этом путешествии Эй-Джей узнал, что в старшей школе ему назначают занятия, а в колледже он может выбирать свою курсовую работу. Он обнаружил, что ожидаемое внеклассное время обучения составляет всего около десяти минут на соответствующий класс в старшей школе и два часа на кредитный час в неделю в колледже.

AJ проделал большую работу, изучив различия между предметами средней школы и предметами колледжа. Я думаю, он готов начать свое новое путешествие. А вы?

Результаты обучения

После изучения этого урока вы должны уметь:

  • Описывать некоторые различия в курсовых работах средней школы и колледжа
  • Определить общеобразовательные курсы, кредит-часы и основной курс обучения
  • Сравните часы, необходимые вне занятий в средней школе и в колледже

Выбор предметов для 11 и 12 классов

Здравствуйте, ученики 10 класса! Достаточно скоро вы примете действительно важное решение: какие предметы вы будете изучать в 11 и 12 классах? В то время как некоторые из ваших друзей могут иметь готовый выбор, вы можете чувствовать себя довольно ошеломленным!

Итак, вот несколько советов, которые помогут вам принять решение. ..

1. Выберите темы, которые вам нравятся

И еще раз для тех, кто проигнорировал, выберите темы, которые вам нравятся. Не согласен? Просто выслушайте нас: впереди у вас два года напряженной работы… два года занятий, домашних заданий, зачетов и экзаменов. Если вам не нравятся предметы, которые вы изучаете, может быть очень трудно сохранять мотивацию.

Когда вы мотивированы, вы с большей вероятностью будете взаимодействовать с содержанием, которое вы изучаете и сохраните информацию .И с этим у вас больше шансов получить отличные оценки.

2. Выберите предметы, по которым вы будете хорошо успевать. выберите предметы, по которым вы будете хорошо успевать и которые обеспечат вам хорошие оценки. В конце концов, ваша цель — получить как можно более высокие оценки, чтобы у вас был доступ к большему количеству курсов в университете. Для этого нужно тщательно продумать, какие предметы помогут вам туда попасть.

Помните, что все предметы подлежат масштабированию , и хотя это не должно диктовать ваше решение, об этом стоит подумать.

Поэтому важно соблюдать баланс между предметами, которые вам нравятся, и предметами, в которых вы преуспеваете. Подумайте об этом балансе, когда дело доходит до выбора!

3. Рассмотрите учебную программу каждого предмета

Это прекрасно подводит нас к следующему совету: также важно учитывать учебную программу каждого выбранного вами предмета.Не все предметы изложены одинаково!

Различные предметы имеют разные рабочие нагрузки и форматы оценивания. Поэтому стоит задуматься о своих сильных и слабых сторонах. Если вам нравится практическая работа, подумайте о том, чтобы заняться предметом, который включает в себя основную работу, например дизайн и технологии. Если вы преуспеваете в командной среде, рассмотрите драму, которая включает в себя групповые выступления!

Чтобы получить более полное представление о требованиях по каждому предмету, обязательно зайдите на веб-сайт органа по стандартизации образования для вашего штата (ссылка внизу этой статьи). Там вы найдете учебную программу для 11 и 12 классов по каждому предмету, а также некоторую дополнительную информацию о том, что вы будете изучать.

4. Выберите самый высокий уровень обучения, который вы можете пройти

Это соображение, которое упускают из виду многие студенты! С английским и математикой существуют разные потоки в зависимости от уровня сложности. Спуститься вниз легко, но , как только вы выберете уровень обучения, вы не сможете подняться на . Итак, лучше всего начать с самого высокого уровня обучения, который, по вашему мнению, вы можете пройти.Если это слишком сложно, вы можете просто двигаться вниз!

5. Проверьте наличие «предпосылок» для выбранных вами университетских курсов

При выборе предметов важно подумать о том, что вы хотели бы изучать в университете. Если у вас есть краткий список курсов бакалавриата, которые вас интересуют, проверьте, есть ли у них какие-либо предварительные требования. Чтобы иметь право на поступление на такие курсы, как инженерное дело, юриспруденция, коммерция, экономика и наука, вам необходимо пройти минимальный уровень математики:

  • HSC: продвинутая математика
  • QCE: математика B
  • SACE и VCE: математические методы
  • WACE: Математика: Методы ATAR

Если вы знаете, что хотите изучать в университете, или у вас есть несколько курсов, которые вы рассматриваете, обязательно проверьте, есть ли у них какие-либо предварительные условия. Если они это сделают, вы захотите рассмотреть возможность выбора этих предметов!

Если вы не знаете, что хотите изучать в университете, это тоже нормально! По этой причине лучше всего выбрать ряд предметов из разных дисциплин (английский язык, математика, естественные науки, HSIE, дизайн). Таким образом, вы можете развить ряд навыков и знаний.

6. Также рассмотрите «предполагаемые знания»

В отличие от предпосылок, предполагаемые знания — это ожидаемый уровень понимания , который вы должны иметь при поступлении на получение степени.Например, учебная программа по химии предполагает знания при изучении фармации.

Хотя предполагаемые знания не являются обязательным условием для поступления на курс, они предполагаются по определенной причине. Курс будет преподаваться с пониманием того, что студенты уже имеют определенный уровень знаний. Без него вам будет сложно следить за содержанием! Итак, мы предлагаем вам изучить любой из курсов, которые могут вас заинтересовать, и посмотреть, предполагают ли они знания.

Имея это в виду, многие университеты предлагают подготовительные курсы, которые можно использовать для «восполнения пробелов» в ваших знаниях.Таким образом, если вы позже решите пройти курс высшего образования и не завершите предполагаемый предмет знаний по нему в школе, вы все равно можете пройти интересующий вас курс!

7. Обратитесь к консультанту по вопросам карьеры

Если у вас есть дополнительные вопросы или вы просто хотите обсудить свои варианты, отправьте электронное письмо консультанту по вопросам карьеры вашей школы и назначьте встречу! Консультанты по вопросам карьеры обладают обширными знаниями по этой точной теме. Вы можете обсудить выбор предмета, планы на будущее и все, что между ними.

Кроме того, они могут продолжать поддерживать вас на протяжении всей оставшейся части вашего обучения. Если у вас есть ресурсы, вы можете использовать их по максимуму!

Помните

Вы также можете связаться с другими людьми в вашей сети поддержки. Учителя могут предложить более глубокое понимание содержания курса, а также порекомендовать предметы, в которых вы преуспели бы, основываясь на вашей успеваемости. Родители, старшие братья и сестры и сверстники в старших классах также могут дать ценный совет. Поделившись их опытом, вы можете прояснить, что вы хотите сделать.

Мультидисциплинарное исследование: ценность и преимущества — OpenLearn

Мы должны способствовать сближению искусства и науки. Я изучал древнюю историю, а не технологии, но можно добиться многого, просто проявляя любопытство и задавая вопросы.

Марта Лейн-Фокс, ректор Открытого университета (Гейл, 2016 г.)

Важно помнить, что традиционные академические предметы, на которые ссылаются сегодня, такие как химия, музыка и география, представляют собой просто искусственные ящики, используемые для понять растущее осознание нашей жизни и Вселенной.Люди всегда пытались осмыслить наш мир, пытаясь организовать наши знания по частям. Со временем эти разделы менялись и множились, и в результате у нас появились отдельные предметы, такие как история, математика и бизнес.

Некоторые предметы развились настолько, что теперь они разделены на новые области знаний. История, например, может быть разбита на такие области, как археология, европейская история и римская история. Иногда новые области знаний развиваются на границах более чем одного предмета.Например, биохимия, в которой применяются элементы как химии, так и биологии.

Когда создается новый предмет, группы «экспертов» формируются вокруг одной конкретной области знаний, что может привести к разному стилю языка и специфическим обозначениям, уникальным для этой области. Они используются экспертами в данной области, а также учителями и студентами в качестве условного обозначения для эффективного обсуждения конкретного предмета. Однако это также создает барьеры, которые мешают другим легко понять предмет и его обсуждение.Таким образом, изучение различных языков и обозначений более чем одного предмета и их объединение является ключевой проблемой при принятии междисциплинарного подхода к обучению.

Большинство исследований, проводимых в бакалавриате, проводятся в рамках одной предметной области, например, химии или истории. На это есть веские причины. Любой предмет становится более сложным по мере того, как со временем накапливается объем знаний, поэтому, чтобы получить глубокое понимание, необходимо изучать в рамках этого предмета и наращивать свои знания о нем.Тем не менее, чтобы получить максимальную отдачу от различных подходов каждого предмета к проблеме, часто может быть полезно объединить два или более академических предмета, взяв элементы из каждого, чтобы создать новое понимание или понимание.

Таким образом, изучение различных предметов может привести к различным взглядам на множество различных вопросов. Например, изменение климата можно рассматривать через ряд различных предметных «линз», как показано на рис. 3.

рис. 3 Проблема изменения климата требует междисциплинарного подхода.

Хотя знания часто организованы в четко определенные, предметно-ориентированные «ящики», все еще остается много знаний, попадающих между этими дискретными категориями. Именно в этих пробелах работают междисциплинарные эксперты, поскольку ясно, что многие из величайших мировых проблем не могут быть решены одним предметом в одиночку. Это одна из сильных сторон обучения таким образом, потому что люди, обладающие обширными знаниями более чем в одном предмете, могут обеспечить связующее звено, чтобы объединить эти предметы и решить эти проблемы.

Задание 2 Применение междисциплинарного обучения в различных контекстах

Время: около 10 минут

Какие еще примеры вы можете привести, когда изучение различных предметов может помочь решить глобальную проблему? Запишите одну проблему и темы, которые могут способствовать дальнейшему изучению этой проблемы.

Для использования этой интерактивной функции требуется бесплатная учетная запись OU. Войдите или зарегистрируйтесь. Интерактивная функция недоступна в одностраничном режиме (см. ее в стандартном режиме).

Обсуждение

Вот некоторые из глобальных проблем, которые вы могли перечислить в своем ответе. Этот список не является исчерпывающим, и есть много других глобальных проблем, которые вы, возможно, рассмотрели, но которые здесь не описаны.

Выпуск Предметы могут включать
Выход Великобритании из Европейского Союза (Брексит) Политика, история, экономика, финансы, география, бизнес, социология, современные языки4

1

Международные отношения, история, политика
стихийных бедствий
детские исследования, социология, экономика, история
Устойчивое сельское хозяйство Биология, химия, науки о Земле, технологии, экономика, политика, география, бизнес-исследования
Будущие пандемии Химия, биология, медицина, политика, экономика , логистика, бизнес-исследования
Кризисы с беженцами Политика, экономика, география, история, бизнес-исследования, логистика, право, образование

Сколько предметов входит в курс обучения?

дои: 10. 1006/нимг.1999.0439.

Принадлежности Расширять

принадлежность

  • 1 The Wellcome Отделение когнитивной неврологии, Институт неврологии, Queen Square, Лондон, WC1N 3BG, Соединенное Королевство.

Элемент в буфере обмена

К. Дж. Фристон и соавт. Нейроизображение. 1999 июль.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

дои: 10. 1006/нимг.1999.0439.

принадлежность

  • 1 The Wellcome Отделение когнитивной неврологии, Институт неврологии, Queen Square, Лондон, WC1N 3BG, Соединенное Королевство.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

В фМРТ есть два класса выводов: один направлен на то, чтобы сделать комментарий о «типичных» характеристиках населения, а другой — о «средних» характеристиках. Первый относится к исследованиям нормальных субъектов, которые пытаются выявить некоторые качественные аспекты нормальной функциональной анатомии. Второй класс обязательно относится к клиническим нейрофизиологическим исследованиям, которые хотят сделать вывод о количественных различиях региональной специфики. Первый класс выводов адекватно обслуживается анализом конъюнкции и моделями с фиксированными эффектами с относительно небольшим числом испытуемых. Второй требует анализа случайных эффектов и больших когорт.

Copyright 1999 Академическая пресса.

Похожие статьи

  • Анализ большой когорты фМРТ: статистические и методологические вопросы группового анализа.

    Тирион Б., Пинель П., Мерио С., Рош А., Деэн С. , Полин Дж. Б. Тирион Б. и соавт. Нейроизображение. 2007 март; 35(1):105-20. doi: 10.1016/j.neuroimage.2006.11.054. Epub 2007, 18 января. Нейроизображение. 2007. PMID: 17239619

  • [Метаанализ итальянских исследований краткосрочных последствий загрязнения воздуха].

    Биггери А., Беллини П., Террачини Б.; Итальянская группа MISA. Биггери А. и др. Эпидемиол Пред. 2001 март-апрель; 25 (2 Дополнение): 1-71. Эпидемиол Пред. 2001. PMID: 11515188 итальянский.

  • Влияние пространственного сглаживания на групповые выводы фМРТ.

    Микл М., Маречек Р., Хлустик П., Павликова М., Драстич А., Хлебус П., Браздил М., Крупа П. Микл М. и соавт.Магнитно-резонансная томография. 2008 май; 26(4):490-503. doi: 10.1016/j.mri.2007.08.006. Epub 2007 3 декабря. Магнитно-резонансная томография. 2008. PMID: 18060720

  • Оптимизация дизайна и анализа клинических исследований функциональной магнитно-резонансной томографии.

    Картер С.С., Хеккерс С., Николс Т., Пайн Д.С., Строзер С. Картер С.С. и др. Биол психиатрия. 2008 15 ноября; 64 (10): 842-9.doi: 10.1016/j.biopsych.2008.06.014. Epub 2008 21 августа. Биол психиатрия. 2008. PMID: 18718572 Обзор.

  • Роль фМРТ в когнитивной нейробиологии: где мы находимся?

    Полдрак Р.А. Полдрак Р.А. Курр Опин Нейробиол. 2008 апр; 18 (2): 223-7. doi: 10.1016/j.conb.2008.07.006. Epub 2008 7 августа. Курр Опин Нейробиол. 2008. PMID: 18678252 Обзор.

Цитируется

251 статьи
  • Вы читаете мои мысли: фМРТ-маркеры угрожающих оценок у людей с устойчивыми психотическими переживаниями.

    Андервуд Р., Мейсон Л., О’Дейли О., Далтон Дж., Симмонс А., Баркер Г.Дж., Питерс Э., Кумари В. Андервуд Р. и др.НПЖ Шизофр. 2021 11 октября; 7 (1): 49. doi: 10.1038/s41537-021-00173-0. НПЖ Шизофр. 2021. PMID: 34635671 Бесплатная статья ЧВК.

  • Байесовский вывод о распространенности населения.

    Инс Р.А., Патон А.Т., Кей Дж.В., Шинс П.Г. Инс Р.А. и соавт. Элиф. 2021 6 октября; 10: e62461. doi: 10.7554/eLife.62461. Элиф. 2021. PMID: 34612811 Бесплатная статья ЧВК.

  • Как память переключает реакции мозга у пациентов с посттравматическим стрессовым расстройством.

    Иноуэ Дж., Мацуо К., Ивабути Т., Такехара Ю., Ямасуэ Х. Иноуэ Дж. и др. Коммуникация коры головного мозга. 2021 март 20;2(2):tgab021. doi: 10.1093/texcom/tgab021. Электронная коллекция 2021. Коммуникация коры головного мозга. 2021. PMID: 34296166 Бесплатная статья ЧВК.

  • Висцеромоторные корни эстетической оценки боли в искусстве: исследование фМРТ.

    Ардицци М., Феррони Ф., Умильта М.А., Пинарди С., Эрранте А., Ферри Ф., Фадда Э., Галлезе В.Ардиззи М. и соавт. Soc Cogn влияет на нейроны. 2021 15 ноября; 16 (11): 1113-1122. doi: 10.1093/scan/nsab066. Soc Cogn влияет на нейроны. 2021. PMID: 33988702 Бесплатная статья ЧВК.

  • Нейронные основы форм тактильной витальности и их модуляция социальным контекстом.

    Риццолатти Г., Д’Алессио А., Марчи М., Ди Чезаре Г. Риццолатти Г. и соавт. Научный представитель 2021 г. 27 апреля; 11 (1): 9095. doi: 10.1038/s41598-021-87919-z. Научный представитель 2021. PMID: 33

    7 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

  • Поддержка исследований, за пределами США Правительство

термины MeSH

  • Интерпретация данных, статистика*
  • Магнитно-резонансная томография / методы*

LinkOut — больше ресурсов

  • Полнотекстовые источники

  • Прочие литературные источники

  • Медицинские

[Икс]

Укажите

Копировать

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Выбор предметов исследования | SkillsYouNeed

На каком-то этапе своей школьной карьеры каждый ребенок должен сделать выбор в отношении того, какие предметы он хочет изучать.

Выбор может быть раньше или позже, в зависимости от того, где они живут и школьной системы, в которой они учатся, но в какой-то момент им придется определиться с направлением обучения.

Разумеется, эти молодые люди должны сами принимать решения. Но также разумно, что родители считают, что они имеют большое влияние на молодых людей. На самом деле, после учителей, большинство родителей больше всего влияют на своего ребенка. Итак, что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку делать мудрый и правильный выбор?

Чей это выбор?


Исследования Future Morph и Family Lives, британских организаций, работающих с детьми и семьями, показывают, что 81% родителей будут поощрять своих детей изучать математику и естественные науки после 16 лет.

Но давайте запомним одну вещь.

Как родители, это не ваш выбор. Вам не нужно делать работу. Ваш ребенок делает.

Им, а не вам, , решать, что они хотят изучать. Совершенно неправильно подталкивать их в определенном направлении, потому что вы думаете, что это даст им лучшие возможности для карьеры/сожаление о том, что вы не изучили этот предмет, когда у вас была возможность/хотите получить преимущество над своей сестрой или другом.

Да, конечно, вы должны давать им советы.Но это все. Как только они приняли решение, ваша роль состоит в том, чтобы поддержать их в их решении.


Совет или поддержка?

Как подтвердят многие родители, часто бывает достаточно просто предложить ребенку или подростку курс действий, чтобы они сделали прямо противоположное.

Таким образом, маловероятно, что «советование» вашему ребенку предметов, которые могут быть «полезными», будет продуктивным действием.

Вместо этого может быть полезно помочь им обдумать свои варианты и то, к чему они могут привести, с помощью ряда вопросов.

Более подробно об этом подходе к воспитанию в целом можно прочитать на нашей странице Тренировка дома, и вы можете найти в ней полезный способ работы со своими детьми.



Правильные вопросы

Подходящие вопросы, которые помогут вашему ребенку обдумать свои варианты, включают:

Какие предметы ты должен сдавать?

В большинстве школ для детей до 16 лет, как правило, обязательны по крайней мере несколько предметов, таких как математика, английский (или местный язык) и, по крайней мере, фундаментальные науки.Если пять предметов являются обязательными, это оставляет меньше возможностей для выбора, поэтому это важный первый вопрос.

В качестве подвопроса вы можете задать вопрос о том, существует ли какая-либо гибкость в отношении обязательных предметов. Например, детям, возможно, придется изучать естественные науки, но они могут выбирать, будут ли они изучать химию, физику и биологию по отдельности или одну «комбинированную науку».

Сколько предметов вам разрешено сдавать?

Опять же, это важное ограничение на решение, поэтому ваш ребенок должен держать это в голове.

Учителя уже давали вам советы?

Учителя могут мягко отвести ребенка от курса или направить его к определенному предмету или дать ему совет о том, сколько предметов следует рассмотреть. И хотя рекомендации учителей не являются абсолютными, это важная информация.

Учителя также смогут предоставить информацию о программе и содержании курса по своему предмету. Это может быть полезным указателем на то, будет ли предмет интересным для изучения. Например, ребенок, которому нравится практическое обучение, может быть не так заинтересован в учебной программе по естественным наукам, которая в значительной степени основана на теории, а не на экспериментах.

Какие предметы тебе действительно нравятся?

Это, наверное, самый важный вопрос из всех.

Почему? Потому что мы все добиваемся большего успеха, когда делаем то, что нам интересно.

Ваш ребенок проведет по крайней мере два или три года, изучая этот предмет, в зависимости от того, когда именно он сделает свой выбор. Им действительно должны нравиться предметы, которые они выбирают, иначе все останутся недовольны.

Также важно, чтобы выбор карьеры вашим ребенком основывался на том, что ему интересно, а не на том, что, по его мнению, он должен делать. Например, если они говорят, что хотят стать нейрохирургом, но на самом деле предметы, которые их действительно интересуют, — это языки, это, вероятно, должно насторожить.

Есть ли у вас какие-либо идеи о том, какую карьеру или работу вы могли бы рассмотреть и / или какой предмет, если таковой имеется, вы можете изучать дальше?

Если вы задаете этот вопрос, постарайтесь не намекать, что они должны уже знать, что они хотят делать.

Многие взрослые до сих пор не знают, чем хотят заниматься, даже когда уже работают.

Вопрос важен, только если у них уже есть четкое представление, , потому что некоторые профессии требуют изучения определенных предметов с самого раннего этапа.

Например:
  • Если вы хотите изучать медицину в Великобритании, вам необходимо изучить химию и хотя бы одну другую науку и/или математику на высоком уровне. Заниматься «комбинированной наукой» на GCSE, вероятно, будет недостаточно.
  • Инженеры должны изучать физику, если это возможно, и опять же, совместной науки может быть недостаточно.

Если вы знаете, какой карьерой или работой вы хотите заниматься, существуют ли для этого какие-либо фиксированные требования? И есть ли предметы, которые действительно полезны?

На этот вопрос довольно сложно ответить, но есть несколько способов помочь ребенку узнать больше. Например:

  • Спросите учителей в школе.
    Преподаватели обычно имеют очень хорошее представление о предметах, необходимых для определенных курсов обучения или даже карьеры, и, если они этого не делают, они помогут вам найти, где искать;
  • Используйте веб-сайт UCAS в Великобритании, чтобы изучить требования к определенным университетским курсам или предметам. Хотя этот сайт ориентирован на Великобританию, тем не менее, он даст вам разумное представление о предметах, которые особенно полезны для определенных курсов;
  • Спросите людей, которых вы знаете в этой карьере или работе.  Они, скорее всего, хорошо понимают, что требуется, а также насколько гибкими могут быть эти требования. Если вы никого не знаете, используйте свою сеть друзей и коллег, чтобы попытаться кого-то найти;
  • Исследуйте людей, пользующихся общественным вниманием в этой карьере или работе. Как правило, можно найти подробности их карьеры, которые могут оказаться полезными.

Не переживайте, если, узнав все требования к, казалось бы, безвозвратно выбранной вашему ребенку профессии, они скажут: «Но я не хочу изучать ни один из этих предметов». Для них гораздо лучше следовать своим интересам, чем беспокоиться о том, что они собираются с ними делать позже.

Помните!


Выбор неправильного предмета в 13 лет (или в любом другом возрасте) не навсегда испортит жизнь вашего ребенка.

Успех в учебе — не единственный путь к успеху в жизни, как бы вы ни определили « успех ».

Есть много путей к успеху, и некоторые из самых « успешных » людей в мире пошли по очень странным окольным путям. Лучше расслабиться и позволить ребенку наслаждаться путешествием по-своему.

Стратегии обучения и изучения курсов и занятий по конкретным предметам

Академия Хана
Бесплатный сайт с тысячами видеороликов, охватывающих все, от арифметики до физики, финансов и истории.»  Также содержит практические упражнения, в основном по математике для средней школы.

MITOpenCourseware (Массачусетский технологический институт)
Содержит практические экзамены и задания, конспекты лекций, записанные лекции и другие ресурсы по различным дисциплинам, от химии до истории, от математики до лингвистики! Отлично подходит для практических материалов или просто еще одного авторитетного взгляда на информацию в вашем курсе.

HowtoStudy.org (Общественный колледж Чемекета)
Прокрутите вниз, чтобы найти ссылки на 29 дисциплин.

Spark Notes
Бесплатные интерактивные учебные пособия для получения справочной информации по нескольким дисциплинам, включая естественные науки, математику, историю, экономику, психологию, литературу и кино. Содержит практические тестовые вопросы по математике и естественным наукам.

Страница решения проблем SLC

Руководство для студентов, изучающих бухгалтерский учет (Калифорнийский государственный университет, Нортридж)
Советы по чтению учебника, решению задач и написанию экзаменов.

Определение терминов бухгалтерского учета (лучшее программное обеспечение для бухгалтерского учета)

Страница решения проблем SLC

Актуарные экзамены (Быть актуарием)
Советы о том, как добиться успеха на профессиональных актуарных экзаменах, особенно в разделах с несколькими вариантами ответов.Также применимо к ACMA 210 и, возможно, к другим классам ACMA. Этот сайт был предложен преподавателем ЮФУ ACMA.

Учебные пособия по счету и количественному мышлению (Университет Гвельфа)
Если вам нужно освежить в памяти различные аспекты математики, поищите уроки в репозитории.

Руководство по навыкам изучения антропологии (Образовательный уголок) — обширная информация о том, как читать и писать по этой дисциплине.

Антропология от MITOpenCourseware (MIT)
Множество практических экзаменов, конспекты лекций, мультимедийный контент и т. д.из курсов антропологии.

Советы успешных студентов: стратегии биологии

Учебные советы для занятий по биологии (Колледж Бьютт)
Описывает, что делать до занятий, во время занятий или лабораторных работ и после занятий, а также как готовиться к тестам на запоминание и концептуальным тестам.

The Biology Project (Университет Аризоны)
Ресурсы для нескольких областей биологии, включая учебные пособия и наборы практических задач.

Изучение биологии (Колледж Брин-Мор)
Длинный список ссылок на ресурсы, многие из которых разбиты по областям биологии.

Биология от MITOpenCourseware (MIT)
Множество практических экзаменов, конспекты лекций, мультимедийный контент и т. д. из курсов биологии.

Business Presentations
Страница библиотеки SFU со ссылками на ресурсы, которые помогут вам провести успешную презентацию по бизнесу или любой другой дисциплине.

Руководство для студентов, изучающих бухгалтерский учет (Калифорнийский государственный университет, Нортридж)
Советы по чтению учебника, решению задач и написанию экзаменов.

Определение терминов бухгалтерского учета (лучшее программное обеспечение для бухгалтерского учета)

Советы по сдаче экзаменов по курсам коммерческого права (Школа менеджмента Теда Роджерса, Университет Райерсона) — включает «Метод IPAC» для ответов на вопросы по конкретным случаям и советы по экзаменам с открытой книгой.

Страница решения проблем SLC

General Chemistry Online (Государственный университет Фростбурга)
Ознакомьтесь с Руководством по выживанию на экзамене: 10 способов сдать следующий экзамен, общие советы о том, как отвечать на вопросы об измерениях, веществе и молярности, а также практические экзамены по химии. См. также указатель учебных пособий: полезная подборка учебных пособий и викторин по измерениям, материи, атомам и ионам, соединениям, химическим изменениям и газам

.

Как сдать экзамен по химии (Университет Гуама)
Полезные советы, которые помогут вам сориентироваться, и список учебных ловушек, которых следует избегать

Химия от MITOpenCourseware (MIT)
Множество практических экзаменов, конспекты лекций, мультимедийный контент и т. д.с курсов химии.

Chemistry Links (Commodity.com) — многочисленные ресурсы, от периодической таблицы в Интернете до словаря по химии, информации о безопасности в лаборатории и игр по химии.

Периодическая таблица в Интернете (Chemical Elements.com)
Краткий справочник по периодической таблице под рукой

Учебные пособия по счету и количественному мышлению (Университет Гвельфа)
Если вам нужно освежить в памяти различные аспекты математики, поищите уроки в репозитории.

Мозг и когнитивные науки от MITOpenCourseware (MIT)
Множество практических экзаменов, конспекты лекций, мультимедийный контент и т. д.из курсов когнитивистики.

How to Study Computer Science (AI Horizon)
Охватывает языки программирования, дизайн, алгоритмы, структуры данных и основы теории.

Музыка и театральное искусство от MITOpenCourseware (MIT)
Множество практических экзаменов, конспекты лекций, мультимедийный контент и т. д. из музыкальных и театральных курсов.

Советы по сдаче экзаменов по юридическим курсам (Школа менеджмента Теда Роджерса, Университет Райерсона) — включает «Метод IPAC» для ответов на вопросы по делу и советы по экзаменам с открытой книгой.

Некоторые материалы по геологии (Университет штата Орегон)
Ссылки на страницы по нескольким темам наук о Земле.

Науки о Земле, атмосфере и планетах от MITOpenCourseware (MIT)
Множество практических экзаменов, конспекты лекций, мультимедийный контент и т. д. из курсов наук о Земле, атмосфере и планетах.

Страница решения проблем SLC

Учебные советы для курсов по экономике (Джорджтаунский университет)
Охватывает чтение, ведение заметок, экзамены и работу с графиками, а также обсуждение того, что делает курсы ECON сложными.

Экономика от MITOpenCourseware (MIT)
Множество практических экзаменов, конспекты лекций, мультимедийный контент и т. д. из курсов экономики.

Учебные пособия по счету и количественному мышлению (Университет Гвельфа)
Если вам нужно освежить в памяти различные аспекты математики, поищите уроки в репозитории.

Страница решения проблем SLC

How to Study Math, Science & Engineering (Калифорнийский государственный политехнический университет)
Профессор инженерного дела дает подробные рекомендации о том, как добиться успеха в инженерном деле.

Руководство по выживанию для студентов-инженеров (Университет штата Северная Каролина)
Профессор химического машиностроения, который также является экспертом по стилям обучения, решает общие проблемы инженерного дела с точки зрения стилей обучения.

MITOpenCourseware (Массачусетский технологический институт)
Содержит практические экзамены и задания, конспекты лекций, записанные лекции и другие ресурсы по многим различным дисциплинам, включая множество поддисциплин инженерного дела.

Учебные пособия по счету и количественному мышлению (Университет Гвельфа)
Если вам нужно освежить в памяти различные аспекты математики, поищите уроки в репозитории.

Literary Analysis Papers: A Short Guide to Close Reading for Literature Analysis (Университет Висконсина в Мэдисоне) — руководство, описывающее процесс чтения и анализа литературы, например поэзии.

Процесс письма: рекомендации по критическому чтению (Hunter College) – инструкции по чтению литературы/художественной литературы, за которыми следуют инструкции по чтению документальной литературы, например учебников.

Литература от MITOpenCourseware (MIT)
Множество практических экзаменов, конспекты лекций, мультимедийные источники и т. д.на литературных курсах Массачусетского технологического института.

Стратегии изучения иностранного языка (Университет Лонгвуда) — включает стратегии для увеличения словарного запаса, изучения грамматики и развития навыков чтения, письма и разговорной речи.

Письмо на иностранном языке (Университет Маркетта)
Общие советы по этому сложному навыку.

Женские и гендерные исследования от MITOpenCourseware (MIT)
Практические экзамены, задания, конспекты лекций и т. д. из курсов женских и гендерных исследований.

Как читать топографические карты (Общественный колледж Райской долины) — название говорит само за себя!

Изучение истории (Городской колледж Сан-Франциско)
Советы по чтению, лекциям и экзаменам по дисциплине.

История от MITOpenCourseware (MIT)
Множество практических экзаменов, заданий, конспектов лекций и т. д. из курсов истории.

Лингвистика и философия от MITOpenCourseware (MIT)
Множество практических экзаменов, заданий, конспектов лекций и т. д.с курсов языкознания.

SLC Problem Solving page
Включает ресурсы по чтению текстов по математике, выполнению математических тестов, ведению математических заметок, преодолению страха перед математикой и т. д.

Навыки обучения математике: средняя школа и колледж (Миссионерский колледж)
Диаграмма, показывающая, как учащиеся должны адаптироваться к ожиданиям математики университетского уровня.

Учебные пособия по счету и количественному мышлению (Университет Гвельфа)
Если вам нужно освежить в памяти различные аспекты математики, поищите уроки в репозитории.

Mathwords
«Интерактивный математический словарь с достаточным количеством математических слов, математических терминов, математических формул, рисунков, диаграмм, таблиц и примеров, чтобы удовлетворить вашего внутреннего любителя математики.»

Академия Хана
Хотя это бесплатный сайт с «более 2400 видео» [по состоянию на сентябрь 2011 года] содержит справку по другим дисциплинам, он особенно полезен для математики на всех уровнях. Также содержит практические упражнения, в основном по математике на уровне средней школы.

Обучающие видео по математике (Just Math Tutoring)
Страницы и страницы бесплатных онлайн-видео, в которых репетитор по математике «Патрик ДжМТ» решает задачи по математике, алгебре и тригонометрии.

Математика от MITOpenCourseware (MIT)
Множество практических экзаменов, заданий, конспектов лекций. и т.д. из математических курсов.

Лингвистика и философия от MITOpenCourseware (MIT)
Множество практических экзаменов, заданий, конспектов лекций и т. д. из курсов лингвистики.

Страница решения проблем SLC

Как изучать физику
Полезные советы по эффективному участию во время лекций по физике, чтению учебника по физике, решению задач по физике, эффективной подготовке к экзаменам и недельной блок-схеме для изучения физики.

Как изучать физику (Локхейвенский университет; перепечатано из брошюры 1955 года, опубликованной Addison-Wesley)
Очень подробная страница, охватывающая все: от причин изучения физики до лабораторных работ, конспектирования и экзаменов.

Физика от MITOpenCourseware (MIT)
Множество практических экзаменов, заданий, конспектов лекций и т. д. из курсов физики.

Physexams.com — множество практических вопросов и ответов, разбитых по конкретным областям физики, а также уроки и решенные примеры ключевых понятий.

Учебные пособия по счету и количественному мышлению (Университет Гвельфа)
Если вам нужно освежить в памяти различные аспекты математики, поищите уроки в репозитории.

Политология от MITOpenCourseware (MIT)
Множество практических экзаменов, заданий, конспектов лекций и т. д. из курсов политологии.

Учебные советы по психологии (и другим курсам) (Университет Иллинойса)
Два профессора дают хорошие общие советы по чтению и курсам на основе тестов.

Как читать (и понимать) статью в психологическом журнале (About.com)
Приведенный здесь совет применим и к статьям, основанным на исследованиях, в других дисциплинах, помимо психологии.

Как справиться с вопросами с несколькими вариантами ответов (Университет Торонто)
Дает стратегии для экзаменов с несколькими вариантами ответов, с особым упором на экзамены по вводной психологии.

«Как мне подготовиться к экзамену по социологии?» (Источник социологии) — статья, написанная профессором социологии.

Страница решения проблем SLC

Виртуальная лаборатория Rice по статистике
Содержит дополнительные ресурсы, включая видео и тематические исследования, которые помогут вам понять ваши курсы STAT. Этот сайт был предложен преподавателем СТАТ ЮФУ

Учебные пособия по счету и количественному мышлению (Университет Гвельфа)
Если вам нужно освежить в памяти различные аспекты математики, поищите уроки в репозитории.

Городские исследования и планирование от MITOpenCourseware (MIT)
Примеры заданий, конспекты лекций и т. д.с курсов урбанистики.

Literary Analysis Papers: A Short Guide to Close Reading for Literature Analysis (Университет Висконсина в Мэдисоне) — руководство, описывающее процесс чтения и анализа литературы, например поэзии.

Процесс письма: рекомендации по критическому чтению (Hunter College) – инструкции по чтению литературы/художественной литературы, за которыми следуют инструкции по чтению документальной литературы, например учебников.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *