Какие будут обязательные экзамены в 2019 году: ЕГЭ в 2019 году: обязательные предметы и изменения

Содержание

ЕГЭ в 2019 году: обязательные предметы и изменения

Несмотря на неоднозначное отношение к обязательным государственным экзаменам среди выпускников школ и их родителей, отмены ЕГЭ в 2019 году точно ожидать не стоит. Судя по тенденции, имевшей место в 2017 и 2018 годах, к выпускным испытаниям ученикам придется готовиться еще более качественно и начинать подготовку не в начале 11 класса, а гораздо раньше.

Если в 2018-2019 учебном году вам предстоит закончить школу и выбрать ВУЗ, настоятельно рекомендуем уже сегодня заинтересоваться такими вопросами, как:

Обязательные предметы

Хотя сегодня еще рано говорить о каких-либо окончательных решениях относительно итоговых испытаний, которые должны состояться в 2018-2019 учебном году, все же сотрудники Минобрнауки готовы слегка приоткрыть завесу таинственности. Нам удалось узнать, что в 2019 году в ЕГЭ точно появятся новые обязательные предметы.

Обязательными предметами являются Русский язык и Математика.

К обязательным предметам (базовой либо профильной математике и русскому языку) в 2019 могли добавить и историю. В Минобрнауки акцентируют внимание на том, что каждый гражданин должен знать историю своей страны и уметь отличать исторические факты от профанаций и фейков, которые в последние годы стали появляться все чаще на фоне противостояния стран в информационном поле.

В качестве предмета по выбору выпускники смогут выбрать:

  • обществознание;
  • физику;
  • химию;
  • историю;
  • информатику;
  • иностранный язык;
  • географию;
  • биологию;
  • литературу.

Информация о ЕГЭ в 2021 году уже доступна на сайте: https://2021god.com/ege-v-2021-godu-obyazatelnye-predmety-i-izmeneniya/.

В списке доступных для сдачи иностранных языков будут присутствовать: английский, немецкий, французский, испанский и китайский.

Как и ранее, испытания для будущих абитуриентов начнутся еще в начале зимы написанием уже ставшего традиционным стартом выпускной кампании декабрьским сочинением.

Таким образом, уже сегодня, учась в 10-м классе, будущие выпускники должны определиться с тем, в каком направлении им хотелось бы продолжить обучение и определиться, сколько и каких предметов им для этого необходимо сдать на ЕГЭ в 2019 году.

Нововведения и изменения в ЕГЭ 2019 года

Если верить обещаниям Васильевой, то кардинальных изменений в сезоне 2018-2019 года не будет. Нововведения, внедренные в 2017 и 2018 годах, отлично зарекомендовали себя, а потому сохранятся и в новых экзаменационных билетах.

Ожидаются такие важные изменения:

  1. Обязательная устная часть в ЕГЭ по русскому языку (экзамен будет разделен на два дня).
  2. Новое задание в письменном экзамене по русскому языку под номером 21, где необходимо показать знания пунктуации. А также тестовая часть будет включать в себя меньше подсказок, чем раньше. Высоко будут оцениваться комментарии по теме сочинения (+ дополнительные 5 баллов).
  3. Разработка новых КИМ по литературе, ориентированных на раскрытие творческого потенциала экзаменуемого.
  4. В ЕГЭ по истории в цитате не должно быть лишней информации, не относящейся к контексту, иначе ответ не будет засчитан (это касается задания под номером 21). Что же касается задания №2, здесь придется самостоятельно заполнить таблицу, а не выбирать 2 из 5-ти представленных вариантов ответа.
  5. Добавление в билеты по математике так называемых «интегрированных задач», для решения которых ученикам необходимо будет аккумулировать знания из разных областей алгебры и геометрии.
  6. Что касается биологии – задание под номером 6 будет в виде рисунка, а не в текстовом формате.
  7. Экзамен по информатике будет проходить только с использованием ПК (без «бумажной» части).
  8. Повышен максимальный балл за обществознание – теперь он не 64, а 65.
  9. Экзамен по китайскому языку с письменной и устной частями.
  10. Ужесточение правил, направленных на обеспечение достоверности полученного результата.

Возможно, для школьников, недостаточно ответственно подходивших к изучению отдельных предметов и осознавших недостаток знаний, лишь перейдя в 11 класс, информация о том, сколько предметов предстоит сдавать на ЕГЭ в 2019 году, окажется пугающей. Но, целью таких нововведений является обеспечение конкурентных ВУЗов страны студентами, обладающими необходимым объемом знаний.

Больше о нововведениях, которые ожидаются в Едином Государственном Экзамене смотрите в интервью Ольги Васильевой.

Календарь ЕГЭ на 2019 год

Согласно утвержденного расписания Единого Государственного Экзамена декабрьское сочинение выпускники 2018-2019 учебного года будут писать в такие даты:

  • основная сессия- 05.12.18;
  • 1-я пересдача – 06.02.19;
  • 2-я пересдача – 08.05.19.

Досрочный период пройдет с 20.03.19 по 10.04.19 согласно установленному графику:

Календарь основной сессии ЕГЭ в 2019 году будет таким:

В сентябре выпускники смогут пересдать только обязательные предметы. График пересдач будет таким:

Минимальные и проходные баллы

Выполняя задания ЕГЭ, выпускник набирает тестовые баллы, которые преобразуются в итоговые результаты по определенной шкале. Произойдут ли изменения в таблице 2019 года пока не известно. Но, с высокой степенью вероятности можно утверждать, что останется система минимального и проходного балла.

  • Минимальный балл – необходимое условие для получения документа об образовании. Набрать минимальный балл по предметам несложно. Для этого достаточно владеть теорией и практикой на базовом уровне.
  • Проходной балл – необходимое условие для вступления в выбранный выпускником ВУЗ. Информацию о проходных баллах для определенной специальности в интересующем университете стоит искать на официальном сайте учебного заведения.

Пересдача

Из хороших новостей можно выделить тот факт, что в 2019 году можно будет пересдать не только обязательные предметы, а и любой экзамен ЕГЭ. Но, только один!

Для выпускников прошлых лет, получивших неудовлетворительный результат а также для тех, кто «завалил» более 1 предмета или был уличен в нарушении дисциплины пересдач не будет.

Если выпускник не смог явиться в день испытания по уважительной причине (подтвержденной документально), то он получит еще 2 попытки.

  • в резервный день сессии;
  • во время осенней сессии.

Поскольку сертификат ЕГЭ сохраняет свою актуальность на протяжении 4-х лет, осенняя пересдача открывает перед выпускником перспективу вступления в ВУЗ на следующий год, или даже в 2019-2020 на факультеты, имеющие недобор студентов.

Подготовка

Читая нашу статью уже сегодня, вы вовремя задумались о подготовке к итоговым испытаниям, которые ожидают вас в 11-м классе.

Опытные преподаватели, за плечами которых годы эффективной подготовки выпускников к сдаче Единого Государственного Экзамена, рекомендуют идти к намеченной цели по такому алгоритму:

  1. Определить, на какой факультет хотелось бы поступить.
  2. Ознакомиться с тем, какие обязательные предметы (сертификаты ЕГЭ) требует ВУЗ от абитуриентов в 2019 году.
  3. Ознакомиться с тем, какие изменения ожидаются в 2019 году по основным предметам ЕГЭ (в этом поможет официальный сайт ФИПИ).
  4. Поэтапно повторить все темы школьного курса по предметам, практикуя решение пробных билетов 2018 и 2019 года.
  5. Посещать курсы подготовки к ЕГЭ или обратиться к репетитору.

К сожалению, практика показывает, что просто хорошего знания предмета мало для успешной сдачи ЕГЭ. Необходима практика решения заданий определенного типа. Приобретая опыт решения билетов ЕГЭ во время подготовки к экзаменам, ученики формируют стратегию выполнения заданий и приобретают уверенность в собственных силах, что является незаменимым помощником в достижении успеха.

Подпишитесь на наши обновления или присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях и вы не пропустите важные изменения и самые свежие новости о том, что стоит ожидать ученикам 11-х классов на ЕГЭ в 2019 году.

Также предлагаем посмотреть видео Всероссийской встречи руководителя Рособрнадзора с родителями, на которой поднимались вопросы, важные для будущих выпускников.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Как это будет — Учёба.ру

Пересдачи

В текущем учебном году пересдать ЕГЭ могут только школьники, получившие неудовлетворительную оценку по обязательным предметам — русскому языку и математике. Если выпускник не преодолел минимальный порог по одному из обязательных предметов, он имеет право пересдать его в резервный день в рамках основного расписания:

  • 24 июня — математика;
  • 26 июня — русский язык.

В остальных случаях пересдачи проводятся осенью:

  • 3 сентября — русский язык;
  • 6 сентября — математика;
  • 20 сентября — математика, русский язык (резервный день).

В эти дни экзамены имеют право сдать:

  • выпускники текущего года, «завалившие» оба обязательных экзамена (русский язык и математику) во время летних экзаменов;
  • выпускники текущего года, получившие двойку за один из обязательных экзаменов (русский язык или математику) и не сумевшие пересдать предмет в резервный день;
  • выпускники, окончившие школу в этом году, но по уважительным причинам вообще не сдававшие экзамены летом.

В случае, если участник ЕГЭ не получает минимального количества баллов по выбранным предметам или просто хочет улучшить свой результат, пересдать экзамен он может только через год.

Русский язык

В экзаменационной работе увеличено количество заданий с 26 до 27 за счет введения нового задания (№ 21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Так в демоверсии ФИПИ под этим номером представлено задание с текстом, в нем требуется найти предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Задание имеет базовый уровень сложности и оценивается в один первичный балл.

Коснулись изменения и последнего задания № 27, где выпускникам предлагается написать сочинение (не менее 150 слов) по предложенному тексту. Это самое «дорогое» задание экзамена, за которое сразу можно получить 24 первичных балла из 58. От участников экзамена требуется:

  • сформулировать одну из проблем, поставленных автором текста;
  • прокомментировать проблему, проиллюстрировать свой комментарий двумя примерами из текста;
  • выразить позицию автора по этой проблеме;
  • выразить свое отношение к позиции автора и обосновать его.

Из критериев оценивания и формулировки задания пропало упоминание об аргументах из книг или жизненного опыта. Это не значит, что о них нужно забыть, ведь свое отношение к позиции автора нужно обосновать. Тем не менее теперь не предъявляются требования к количеству и качеству аргументов. За комментарий по проблеме сейчас можно получить пять баллов вместо трех, а за обоснование отношения к позиции автора — один балл, в прошлом году по этому критерию выставлялось до трех баллов.

Также в ЕГЭ по русскому языку изменен формат заданий № 2, № 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений и уточнен уровень сложности отдельных заданий. Максимально за всю работу можно получить 58 первичных баллов, на выполнение отводится 3,5 часа.

Биология

В экзамене по биологии изменена модель задания № 2. Теперь под этим номером выпускникам предлагается поработать с таблицей. Например, в одном из вариантов демоверсии ЕГЭ необходимо определить метод биологических исследований по описанию его применения, вписав ответ в таблицу. В другом варианте представлена таблица «Уровни организации живой природы», где нужно заполнить пустую ячейку, вписав в нее уровень в соответствии с приведенным примером. Это задание базового уровня сложности и оценивается в один балл, а не в два, как было в прошлом году. За счет этого максимальный первичный балл за выполнение всей работы снизился с 59 до 58.

Иностранные языки

ЕГЭ по иностранному языку состоит из 44 заданий и включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо» и «Говорение». Изменения в этом году коснулись критериев оценивания и формулировки задания № 40 раздела «Письмо». В этом задании ученику предлагается утверждение, по которому нужно написать эссе «Мое мнение», придерживаясь плана: введение, два-три аргумента «за», два-три аргумента «против» и заключение. Объем текста — 200-250 слов. Если раньше в этом вопросе тема высказывания была только одна, то теперь выпускники имеют возможность выбрать одну из двух предложенных тем.

Обществознание

Изменения в самом популярном из «выборных» ЕГЭ коснулись трех заданий высокого уровня сложности из второй части — № 25, № 28 и № 29. Задание № 25 — теоретического характера, оно предполагает объяснение понятия и составление двух предложений на заданную тему. Теперь к участникам экзамена предъявляются более высокие требования к формулировкам и терминологии. В частности, предложения, раскрывающие соответствующие аспекты на бытовом уровне, без привлечения обществоведческих знаний, рассматриваться экзаменаторами не будут. Максимальный балл за выполнение этого задания увеличен с трех до четырех. За счет этого первичный балл за выполнение всей работы повысился с 64 до 65.

В задании № 28 требуется составить план развернутого ответа по конкретной теме курса. План должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах (раньше было достаточно детализировать только один).

В задании № 29 выпускникам нужно написать мини-сочинение по одной из пяти предлагаемых тем. Темы заданы в виде кратких высказываний общественных и политических деятелей, а также деятелей науки и культуры. Составители экзамена уточнили все критерии оценивания, за счет этого выполнить это непростое задание на максимальные шесть баллов стало еще сложнее. В частности, теперь рассуждения бытового характера и выводы без опоры на обществоведческие знания не засчитываются, также нельзя приводить однотипные примеры (дублирующие друг друга по содержанию).

История

На экзамене по истории выпускников ждет одно незначительное изменение в задании № 21, где ребятам предлагается ответить на три вопроса по тексту. Это несложное задание базового уровня, для выполнения которого нужно лишь найти в предложенном историческом документе соответствующую информацию. В этом году в задание добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа. Теперь в ответе следует избегать излишнего цитирования текста документа, нужно включить в него лишь информацию строго по теме вопроса. Соответственно, дополнены и критерии оценивания задания. Максимально за него по-прежнему можно получить два первичных балла.

Литература

В экзаменационной работе по литературе немного изменены критерии оценивания заданий с развернутым ответом: № 8, № 15, № 9, № 16, № 17.1-17.4. В целом в вариантах новых заданий не появилось, формулировки вопросов остались прежними, также как и первичный балл: максимально за работу можно получить 58 баллов.

Математика

С 2015 года ЕГЭ по математике разбит на две части — базовую и профильную. Базовая часть дает право на получение аттестата. Профильную часть необходимо сдать старшеклассникам, поступающим в вуз на специальности, где математика включена в список обязательных вступительных испытаний. До 2018 года старшеклассники по своему усмотрению могли выбрать один из уровней (базовый или профильный) или оба уровня одновременно. При этом достаточно много выпускников «для подстраховки» сдавали сразу два экзамена по математике. Если школьник не набирал минимальное количество баллов на ЕГЭ по профильной математике, но при этом сдал ЕГЭ по базовой математике, аттестат он все равно получал.

Согласно новым правилам в 2019 году выпускники смогут выбрать только один уровень ЕГЭ по математике — либо базовый, либо профильный. Сдавать сразу и базу, и профиль больше не разрешается. Также новые правила предусматривают следующее: в случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по профильной математике участник может изменить выбранный ранее уровень экзамена для повторного участия в резервные сроки. То есть, если школьник выбрал профильную математику и не сдал ее (не преодолел минимальный порог в 27 баллов), в резервный день он сможет сдать базовую математику и получить школьный аттестат.

Все новости о ЕГЭ: расписание ЕГЭ-2019, структура экзамена и советы экспертов, подбор вуза и специальности по предметам ЕГЭ — в разделе «ЕГЭ» «Учёба.ру».

Какие обязательные экзамены ЕГЭ в 2019, 2020, 2021 годах будут сдавать выпускники

Правила проведения ЕГЭ постоянно меняются, и это заставляет одиннадцатиклассников нервничать — ведь любые «сюрпризы», о которых неизвестно заранее, могут уменьшить шансы на успех. В частности, в последнее время идет много разговоров о расширении списка обязательных ЕГЭ, сдавать которые надо всем. Каким будет этот список для выпускников 2019 года? И к чему готовиться тем, кто будет заканчивать школу в 2020?

Обязательные предметы ЕГЭ в 2019 году: официальные данные

По традиции, к началу учебного года на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) публикуется вся основная информация о предстоящих ЕГЭ, в том числе все изменения в правилах проведения грядущих экзаменов, а также все материалы, необходимые для подготовки к ним (кодификаторы, демо-версии и т.д.). Все эти данные уже опубликованы, и на их основании можно с уверенностью сказать, что выпускники в 2019-ом могут не опасаться «неожиданностей».

Список обязательных предметов остается прежним, и одиннадцатиклассники для получения аттестата обязаны сдать только два предмета:

  • русский язык:
  • математику (базовый или профильный уровень).

Уровень экзамена по математике выбирает сам учащийся, однако не стоит забывать, что для поступления в ВУЗ принимаются только результаты профильного уровня. При желании учащийся может сдавать оба уровня сразу — тогда, если на профильном ЕГЭ что-то пойдет не так и перейти порог по баллам не удастся, можно будет гарантированно получить аттестат, сдав «базу».

Для получения допуска к ЕГЭ также надо будет написать сочинение, оценивающееся на «зачет» или «незачет». Сочинение большая часть выпускников напишет в декабре, те же, кто с первого раза не получил желанного «зачета» или не смог принять участие в экзамене по уважительным причинам, смогут сделать это в феврале или мае.

Число предметов по выбору, которые сдает выпускник, ничем не регламентировано — если, к примеру, школьник собирается продолжить учебу в колледже (для поступления в который ЕГЭ не требуются) — можно ограничиться «обязательным минимумом». Обычно выпускники сдают по выбору 2-3 предмета, необходимых для поступления на выбранную специальность, однако ничто не мешает «подстраховаться», выбрав еще несколько дополнительных экзаменов.

Обязательные предметы в ЕГЭ 2020

ЕГЭ дал возможность уравнять в правах молодёжь провинции и крупных городов в поступлении в престижные ВУЗы, так как объективность проверки КИМов не даёт усомниться в итогах экзаменов. Так что говорить об отмене ЕГЭ не приходится. До 2019 года включительно обязательными являлись два предмета:

  • Русский язык
  • Математика

В 2020 году предполагается введение ещё одного обязательного предмета – отечественной истории.

Сколько и какие предметы сдавать в 2019 году

Главным вопросом, волнующим каждого выпускника, является количество предметов, которое включит в себя ЕГЭ. Время от времени появляются различные слухи о добавлении новых дисциплин в программу экзамена, из-за чего школьники постоянно пребывают в «подвешенном» состоянии, не зная, к чему им готовиться.

Действительно, Минобрнауки готовит несколько новаций, одной из которых станет введение в число предметов по выбору еще одного иностранного языка. Так, около 3 тыс. школьников будут в рамках пилотного проекта сдавать тесты по китайскому языку. Поскольку сдача этого предмета будет проходить в пробном режиме, вполне возможно, что к ней применять более мягкую систему оценивания.

Кроме того, уже не первый год в Минобрнауки говорят о необходимости ввести дополнительные обязательные предметы. Так, в ведомстве не один раз заявляли, что количество дисциплин увеличат к 4: кроме русского языка и математики, школьникам придется сдавать историю и иностранный язык.

Но если это и случится, то только к 2020 году, ведь в министерстве хотят изменять ЕГЭ плавно, чтобы не травмировать будущих выпускников и дать им время для адаптации к новым условиям.

Министерство просвещения запускает онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ

В Министерстве просвещения начинают масштабный проект по подготовке к Единому государственному экзамену. На этой неделе стартуют онлайн-консультации, которые будут транслироваться в официальном паблике ведомства ВКонтакте. Первый эфир будет посвящен подготовке к ЕГЭ по профильной математике. Все выпуски будут записаны и доступны для последующего просмотра.

Онлайн-консультацию по подготовке к ЕГЭ по профильной математике проведет старший эксперт московской предметной комиссии по проверке ЕГЭ, лауреат конкурса «Учитель года — 2011» Алексей Доронин. Она пройдет 13 марта с 17:00 до 18:00 по московскому времени. Напомним, что с 2019 года выпускники школ имеют право сдавать ЕГЭ по математике только одного уровня — базового или профильного. «Профиль» необходим тем, кто собирается продолжать обучение в российских ВУЗах, где в качестве вступительного испытания принимают математику. Всем остальным выпускникам достаточно сдать «базу», чтобы получить аттестат о полном среднем образовании.

В рамках онлайн-мероприятия школьники смогут узнать:

  • Каким будет вариант ЕГЭ по профильной математике в этом году?
  • Как наиболее эффективно распорядиться оставшимся временем для подготовки к экзамену?
  • На какие моменты в решении сложных задач нужно обязательно обратить внимание при выполнении тренировочных вариантов?
  • Какие ресурсы рекомендуется использовать на финише подготовки?

 

ЕГЭ В 2019 ГОДУ: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ИЗМЕНЕНИЯ | Новости и календарь праздников

Стабильно по весне ЕГЭ оказываются практически наиболее обсуждаемой темой. Ребята немного паникуют, пытаются пересмотреть варианты государственного экзамена за прошлый год. Преподаватели пытаются напомнить школьникам, что вскоре будут проверяться их знания, а родители суматошно стараются осмыслить, каким образом помочь своему чаду. Из-за того, что периодически меняются правила, корректировки рассчитаны на введение новой информации, с целью увеличить уровень знаний детей. Лучше это все делать своевременно, чтобы был шанс внести изменения в экзаменационную подготовку. Встречаются данные и о ЕГЭ в 2019 году: обязательные уже известны, внесены изменения, появилась некая снисходительность, так как поменялись приоритеты.

НАСКОЛЬКО ПОЛЕЗНА ЭКЗАМЕНАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ?

Череда постоянных недовольств некоторых аспектов выпускных экзаменов смешивается с разговорами, будто ЕГЭ вредит психике подростков. В данной аттестационной системе существуют некоторые недоработки, что вызывают огромное количество дискуссий. В принципе, если ребенок получил нужные знания, просто бессмысленно беспокоиться за экзамен. Любая его форма способна вызвать стресс лишь тогда, когда школьник игнорировал предметы и их изучение.

Перемены в ЕГЭ 2019 года подчеркивают тот факт, что данная разновидность экзамена эффективная из-за повышения образовательного уровня. Такая аттестационная форма вынуждает ребят чем-то заниматься на уроках, работать на результат, это положительно сказывается на знаниях в целом.

КАКИЕ СДЕЛАНЫ НОВОВВЕДЕНИЯ?

Совершенно необычной инновацией считают добавление в список экзаменов другого иностранного языка, который ранее не относился к списку сдачи. На ЕГЭ тысячи детей будут проходить тесты, демонстрируя знание китайского языка. Собственно, оценивание еще обговаривают, пока не ясно, будут ли к нему предъявлять некоторые упрощающие критерии, либо китайский язык оценят, как и другие предметы. Далеко не впервые говорят, будто знание родного языка и математики не могут продемонстрировать уровень образованности школьника. Когда внимание акцентировано лишь на них, реально буквально за год поставить высокую планку и превзойти ее, достойно справляясь с экзаменом. По этой причине, в канун ЕГЭ поднимают вопрос о внедрении прочих актуальных дисциплин. Неоднократно слышно о том, что уже в 2020 году ребята станут сдавать:

  • историю;
  • математику;
  • русский язык;
  • иностранный язык.

Перемены в численности стандартных предметов произойдут и в 2019 году, отныне их будет 3. История сейчас будет обязательной дисциплиной, хотя предполагает иной формат сдачи экзамена. Говорят, что старая версия подходит в данном случае, поэтому дети будут тянуть билеты. Стандартные слухи относительно того, что количество предметов увеличится, начинают становиться реальностью. Минобразования подчеркивает, что чуть позже введут еще другие дисциплины, которые обязательно сдают. Таким предметом становится иностранный язык, который вводят в 2020-2022 годах. Чиновники выбирают классическую стратегию перемен, поэтому все происходит плавно, не вопреки комфорту ребят и преподавателей, методистов, которые это проверяют.

Среди самых жестких нововведений то, что экзамен по языку делится на 2 дня, а по литературе разработаны другие КИМ, с целью раскрыть творческий потенциал подростка. В билетах по математике введены интегрированные задачи, для их решения важно собраться с мыслями, вспомнить алгебру и геометрию. Для информатики убрали бумажную часть, все решение только на компьютере. Это однозначно важно, чтобы гарантировать достоверность итогового результата.

АКТУАЛЬНОСТЬ УСТНОЙ СДАЧИ

Ныне прояснилось, что разрабатывают инновационную версию приема итоговых экзаменов, с минимизацией текста в заданиях. Это все потому, что, не считая обыденной вероятности – угадать нужный ответ, есть немало проблем с текстом. В виду имеется стандартное списывание у человека, сидящего рядом, еще использование гаджетов с целью получить ответ от постороннего лица. Еще встречается противозаконная реализация ответов на тесты. Другая спекуляция заключается в стабильном прохождении тестов с преподавателями, которые в это время должны читать исключительно классическую программу.

В 2019 году ЕГЭ с личными изменениями, а еще новыми стандартными предметами будет подобен экзаменам, которые знакомы старшему поколению. Конечно, систематизация оптимальная, чтобы проверить знания в целом. Устную часть планируют ввести снова, придавая ей четкую форму. Не считая гуманитарных предметов, хотят использовать развернутый вариант в пределах сдачи родного языка. В виду имеется рассказ, который позволит оценить не просто знания, но и правильное их применение на деле. На данный момент обсуждается определенный вид устного экзамена по родному языку. Пока есть лишь 2 версии – собеседование с преподавателем или обычный ответ перед монитором ПК. При этом именно такой рассказ способен стать экзаменационным допуском, хотя иногда может оказаться неотъемлемой частью для завершения экзамена.

НЕНАДОБНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ БЛАНКОВ

Ныне готовится проект индивидуальной печати бланков, которую будут производить в преддверии экзамена. Данное нововведение позволяет не просто снизить затраты на доставку, но и в целом исключить спекулятивные действия педагогов и учащихся. По такому проекту любое из образовательных заведений, что проводит ЕГЭ, получит оборудование, дающее возможность за 15 минут распечатать определенное количество бланков для экзамена. При этом будет пропечатана некая информация, указывающая на число и место проведения экзамена. Ребята смогут вписать только фамилию и имя.

Что касается новой пересдачи, этот момент еще обсуждают. Раньше школьники, которые не сумели сдать экзамен первоначально, могли попытаться исправить ситуацию единожды. Специалисты хотят предложить 2 попытки пересдачи основных предметов. Их организуют на протяжении нового учебного года. Еще данное право окажется актуальным, как для 9-го, так и для 11-го класса. Чиновники и преподаватели стараются напомнить ребятам, что увеличение числа попыток не поможет ленивым школьникам случайно сдать аттестацию. Перемены направлены на то, чтобы правильно оценить знания, полученные в школе. Бояться нет причин, если родители и ребенок стабильно работают на результат!

ЕГЭ в 2019 году: обязательные предметы и изменения

Какие предметы ЕГЭ будут обязательными в 2019 и 2020 году | www.kakprosto.ru

Правила проведения ЕГЭ постоянно меняются, и это заставляет одиннадцатиклассников нервничать — ведь любые «сюрпризы», о которых неизвестно заранее, могут уменьшить шансы на успех. В частности, в последнее время идет много разговоров о расширении списка обязательных ЕГЭ, сдавать которые надо всем. Каким будет этот список для выпускников 2019 года? И к чему готовиться тем, кто будет заканчивать школу в 2020?

Обязательные предметы ЕГЭ в 2019 году: официальные данные

По традиции, к началу учебного года на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) публикуется вся основная информация о предстоящих ЕГЭ, в том числе все изменения в правилах проведения грядущих экзаменов, а также все материалы, необходимые для подготовки к ним (кодификаторы, демо-версии и т.д.). Все эти данные уже опубликованы, и на их основании можно с уверенностью сказать, что выпускники в 2019-ом могут не опасаться «неожиданностей».

Список обязательных предметов остается прежним, и одиннадцатиклассники для получения аттестата обязаны сдать только два предмета:

  • русский язык:
  • математику (базовый или профильный уровень).

Уровень экзамена по математике выбирает сам учащийся, однако не стоит забывать, что для поступления в вуз принимаются только результаты профильного уровня. При желании учащийся может сдавать оба уровня сразу — тогда, если на профильном ЕГЭ что-то пойдет не так и перейти порог по баллам не удастся, можно будет гарантированно получить аттестат, сдав «базу».

Для получения допуска к ЕГЭ также надо будет написать сочинение, оценивающееся на «зачет» или «незачет». Сочинение большая часть выпускников напишет в декабре, те же, кто с первого раза не получил желанного «зачета» или не смог принять участие в экзамене по уважительным причинам, смогут сделать это в феврале или мае.

Число предметов по выбору, которые сдает выпускник, ничем не регламентировано — если, к примеру, школьник собирается продолжить учебу в колледже (для поступления в который ЕГЭ не требуются) — можно ограничиться «обязательным минимумом». Обычно выпускники сдают по выбору 2-3 предмета, необходимых для поступления на выбранную специальность, однако ничто не мешает «подстраховаться», выбрав еще несколько дополнительных экзаменов.

Устная часть ЕГЭ по русскому языку пока не планируется

Еще одна из тем, активно обсуждавшихся в ожидании нового учебного года — предполагаемое введение устной части (собеседования) в ЕГЭ по русскому языку. Однако это не более чем слухи, вызванные тем, что собеседование в 2019 году предстоит сдавать девятиклассникам. Для них это будет допуском к ГИА — таким же, каким для одиннадцатиклассников является сочинение.

Отметим, что представители министерства образования озвучивали, что идея «русского устного» для одиннадцатых классов если и будет обсуждаться — то только после того, как технологию проведения собеседования «обкатают» на девятиклассниках. То есть в ближайшие как минимум два-три года русский все будут сдавать в уже привычной письменной форме.

Будет ли в 2020 году обязательным ЕГЭ по истории?

Набор обязательных для сдачи предметов в 2020 году не должен претерпеть изменений — школьники, как и в прошлые годы, будут сдавать русский язык и математику, плюс предметы по выбору.

В последние несколько лет, правда, активно обсуждается идея о том, чтобы расширить набор обязательных дисциплин, включив а него историю. И министр образования Ольга Васильева в 2017 году озвучила, что это произойдет уже в 2020 году. Однако уже через неделю после этого заявления, сильно встревожившего школьников и их родителей, руководство пресс-службы Минобрнауки по сути опровергло ее слова, сообщив, что вопрос о введении такого экзамена еще даже толком не обсуждался и работа в этом направлении пока не ведется.

При этом «запуск» нового обязательного экзамена — процесс довольно длительный и многоэтапный. Он включает и разработку содержательной модели испытания, и технологии проведения экзамена, и апробации. Это занимает не один год. Поэтому, даже если в ближайшее время будет принято решение о том, что историю необходимо сдавать всем, — экзамен будет «запущен в массы» не раньше, чем через 3-4 года.

А летом 2018 года глава Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщил, что единственное значимое изменение в ЕГЭ, запланированное на ближайшие годы — это введение обязательного экзамена по иностранному языку.

Когда появятся обязательный ЕГЭ по иностранному языку?

Сделать выпускные испытания по иностранным языкам обязательными планируется в 2022 году. При этом не стоит опасаться того, что всем без исключения школьникам будут предъявляться те же требования, что и тем, кто сдает этот (весьма сложный) экзамен сейчас. По уверениям официальных лиц (в частности — руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования Сергея Кравцова), подход к  экзамену по иностранному будет примерно таким же, как сейчас к математике:

  • ЕГЭ будет поделен на базовый и профильный (углубленный) уровни;
  • для получения аттестата будет достаточно «базы»;
  • базовый экзамен будет достаточно простым (в нем не будет писем и эссе, уровень сложности текстов будет значительно ниже, а темы — проще).

По словам директора ФИПИ Оксаны Решетниковой, уровень сложность «экзамена для всех» будет такой, что даже школьники с весьма «средненькими» знаниями предмета смогут успешно выдержать испытания. При разработке заданий специалисты ФИПИ будут опираться на результаты ВПР по иностранным языкам. Масштабная апробация новой модели экзамена запланирована на 2021 год.

что сказал Путин и Рособрнадзор

Родители будущих выпускников школы и сами школьники беспокоятся о том, какие нововведения их могут ожидать впереди. Какие экзамены понадобиться сдавать? Какой перечень предметов станет обязательным?

Попробуем ответить на главный вопрос, волнующий потенциальных абитуриентов, правда ли, что в 2020 году ЕГЭ по 6 учебным предметам станет неизбежным. 

Станут ли обязательными шесть экзаменов для выпускников 11 класса с 2020 года

Единый государственный экзамен 11-классники вынуждены сдавать уже в течение многих лет. Однако до сих пор аббревиатура «ЕГЭ» заставляет трепетать как самих учеников, так и их родителей.

Состоявшаяся экзаменационная сессия 2019 года прошла без изменений: два экзамена обязательных (русский язык и математика), два – по выбору участников ЕГЭ. Произойдут ли какие-то перемены в 2020 году?

Экзамен по истории будет общеобязательным, по заявлению В. В. Путина

«Парламентская газета», являющаяся официальным изданием Федерального собрания РФ, опубликовала информацию о том, что в 2020 году произойдут существенные изменения, касающиеся в первую очередь обязательного перечня предметов для ЕГЭ. К традиционным русскому языку и математике добавят ещё иностранный язык и историю. Это инициативное решение принадлежит главе государства.

Историю, по мнению, Путина, обязаны сдавать все выпускники школ. Министр образования России Ольга Васильева поддержала инициативу президента и объявила, что с 2020 года выпускники всей страны будут сдать историю, так как без знания своих корней невозможно строить благополучное будущее. Из чего следует, что данный предмет станет третьим в списке обязательных учебных дисциплин ЕГЭ.

Рособрнадзор официально об предстоящих изменения

В соответствии с правилами ФГОС иностранный язык станет общеобязательным предметом в перечне ЕГЭ для одинадцатиклассников, заканчивающих школу в 2022 году, и всех последующих выпускников. Глава Рособрназдора Сергей Кравцов отметил, что переход на новый стандарт происходит постепенно.

Ведётся полномасштабная предварительная работа в данном направлении. Подготовлен к реализации пробный вариант обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Поводятся ВПР по английскому языку в 11 классах для отработки уровней сложности заданий.

Точка зрения консультантов

В Сети всё чаще появляются запросы школьников и родителей, правдива ли информация о том, что с 2020 года ЕГЭ будут составлять 4 обязательных дисциплины и 2 предмета выборочных. Достоверную информацию по данной проблеме найти довольно трудно. Форумы специального назначения дают противоречивые ответы.

Например, по мнению, Владимира Шарича, победителя конкурса Фонда «Династия» в номинации «Наставник будущих ученых», имеющего 15-летний педагогический стаж, никаких приказов, официально утверждённых Минпросвещением России, нет. А это означает, что до сих пор действителен приказ от 2013 года, по которому в рамках ЕГЭ выпускники сдают два обязательных предмета и два на выбор.

Однако Шарич не исключает возможности того, что приказ об обязательном ЕГЭ по истории появится в текущем году. А вот иностранный, судя по всему, с 2022 года понадобиться сдавать всем.

В 2020 году ОГЭ будут сдавать только по обязательным предметам

Выпускники девятых классов в России в рамках ОГЭ должны будут сдавать только обязательные предметы — русский язык и математику. Предметы по выбору в этом году сдавать не нужно. Об этом рассказал врио главы Рособрнадзора Анзор Музаев.

Ранее Министерство просвещения РФ обязало регионы провести очные ОГЭ по двум обязательным предметам.  

«Рекомендация ушла в регионы по поводу того, что выборных предметов в этом году не будет. Надо понимать, что у нас ОГЭ, экзамен в девятых классах, сдает в два раза больше выпускников, чем тех, кто сдает Единый государственный экзамен. Это более массовый экзамен», — отметил Музаев. 

Отмену ЕГЭ для выпускников старших классов власти на данный момент не рассматривают, однако предполагают, что сроки его проведения могут корректироваться. Переводить сдачу экзамена в онлайн-формат также не представляется возможным, так как, по словам Музаева, система к этому не готова. 

Ранее стало известно, что Министерство просвещения Российской Федерации перенесло сроки сдачи ЕГЭ и ОГЭ из-за пандемии коронавируса — они начнутся с 8 июня. ОГЭ планируют провести 9 июня.

 

По состоянию на 9 апреля, число случаев заражения коронавирусом в России достигло 10 131. Россия приостановила регулярное и чартерное авиасообщение со всеми странами. В стране приостановлено оформление виз. Минкульт закрыл все федеральные учреждения культуры. Во всех регионах страны введен режим повышенной готовности. В Петербурге и Москве запрещены проведения массовых мероприятий. «Собака.ru» запустила трансляцию новостей о коронавирусе в Петербурге, стране и мире. Первые симптомы COVID-19 и меры безопасности — тут, а карта распространения вируса — здесь.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.

Какие тесты требует каждое государство?

Алабама 3-8 Тест: Scantron Тест для старшей школы: pre-ACT, ACT, ACT WorkKeys Вступительный экзамен? №
Аляска Тест 3-8: Оценка успеваемости в школах Аляски (PEAKS) Тест для старшей школы: PEAKS Вступительный экзамен? №
Аризона 3-8 Тест: AZMerit Экзамен для старшей школы: AZ Сдайте экзамен по окончании курса или его заменители Вступительный экзамен? № Примечания: Округа могут заменить другие тесты, такие как SAT, ACT, IB или AP, на AZMerit средней школы.
Арканзас 3-8 Тест: ACT Aspire Тест для старшей школы: ACT Aspire Вступительный экзамен? № Примечания: Все округа должны предлагать ACT, но студенты не обязаны участвовать.
Калифорния Тест 3-8: Smarter Balanced Тест для старшей школы: Smarter Balanced Вступительный экзамен? №
Колорадо Тест 3-8: Colorado Measures of Academic Success (CMAS) Тест средней школы: PSAT, SAT Вступительный экзамен? № Примечания: CMAS представляет собой смесь вопросов, разработанных Colorado и PARCC / New Meridian.
Коннектикут Тест 3-8: Smarter Balanced Тест для старшей школы: SAT Вступительный экзамен? №
Делавэр Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: PSAT, SAT Вступительный экзамен? №
Округ Колумбия 3-8 Тест: PARCC Тест для старшей школы: PARCC, SAT Вступительный экзамен? №
Флорида Тест 3-8: Оценка стандартов Флориды (FSA) Тест для старшей школы: FSA Вступительный экзамен? Да Примечания: Студенты должны сдать выездные экзамены или получить определенные баллы по ACT или SAT.
Грузия 3-8 Тест: Вехи в Грузии Экзамен для старшей школы: Экзамены по окончании курса Georgia Milestones Вступительный экзамен? №
Гавайи Тест 3-8: Smarter Balanced Тест для старшей школы: Smarter Balanced, ACT Вступительный экзамен? №
Айдахо Тест 3-8: Smarter Balanced Тест для старшей школы: Smarter Balanced, SAT или ACT Вступительный экзамен? №
Иллинойс 3-8 Тест: PARCC Тест средней школы: PSAT, SAT Вступительный экзамен? №
Индиана 3-8 Тест: ILEARN Тест для старшей школы: ISTEP + Вступительный экзамен? Да
Айова Тест 3-8: Оценка успеваемости учащихся штата Айова (ISASP) Тест для старшей школы: ISASP Вступительный экзамен? №
Канзас Тест 3-8: Канзасская программа оценки (KAP) Тест для старшей школы: KAP Вступительный экзамен? №
Кентукки Тест 3-8: Рейтинг успеваемости в Кентукки (K-PREP) Тест для старшей школы: K-PREP, ACT Вступительный экзамен? №
Луизиана Тест 3-8: Программа оценки образования штата Луизиана (LEAP) Тест для старшей школы: Тесты по окончании курса LEAP Вступительный экзамен? Да Примечания: LEAP представляет собой смесь вопросов, разработанных Луизианой и PARCC / New Meridian.Студенты могут заменить ACT на WorkKeys.
Мэн Тест 3-8: Оценка образования штата Мэн (MEA) Тест для старшей школы: SAT Вступительный экзамен? №
Мэриленд 3-8 Тест: PARCC Тест для старшей школы: PARCC Вступительный экзамен? Да
Массачусетс Тест 3-8: Система комплексной оценки штата Массачусетс (MCAS) Тест для старшей школы: MCAS Вступительный экзамен? Да
Мичиган Тест 3-8: Michigan Student Test of Education (M-STEP), PSAT Тест для старшей школы: PSAT, SAT, ACT WorkKeys Вступительный экзамен? № Примечания: M-STEP включает вопросы, разработанные Мичиганом, и тест Smarter Balanced.
Миннесота Тест 3-8: Миннесотский комплексный экзамен (MCA) Тест для старшей школы: MCA Вступительный экзамен? №
Миссисипи Тест 3-8: Программа академической оценки штата Миссисипи (MAAP) Тест для старшей школы: MAAP, ACT Вступительный экзамен? Да Примечания: Студенты должны сдать экзамены MAAP в конце курса или использовать другие варианты, включая получение определенных баллов по ACT или оценок на курсах с двойным зачетом.
Миссури Тест 3-8: Программа оценки штата Миссури (MAP) Тест для старшей школы: Тесты по окончании курса MAP Вступительный экзамен? №
Монтана Тест 3-8: Smarter Balanced Тест для старшей школы: ACT Вступительный экзамен? №
Небраска Тест 3-8: Студенческая система оценивания Небраски (NSCAS) Тест для старшей школы: ACT Вступительный экзамен? №
Невада Тест 3-8: Smarter Balanced Тест для старшей школы: ACT Вступительный экзамен? №
Нью-Гэмпшир Тест 3-8: Система оценки штата Нью-Гэмпшир (NHSAS), * Оценка эффективности профессионального образования (PACE) (некоторые округа) Тест для старшей школы: SAT Вступительный экзамен? № Примечания: * 11 округов дают NHSAS в 3-4 и 6-8 классах, а в других тестируемых классах используют систему оценки успеваемости (PACE), разработанную на местном уровне.
Нью-Джерси 3-8 Тест: PARCC Тест для старшей школы: PARCC Вступительный экзамен? Да Примечания: Студенты должны сдать PARCC или использовать другие варианты, включая достижение определенных баллов на ACT или SAT.
Нью-Мексико 3-8 Тест: PARCC Тест для старшей школы: PARCC Вступительный экзамен? Да
Нью-Йорк Тест 3-8: Оценка штата Нью-Йорк Экзамен для старшей школы: Риджентс экзамен Вступительный экзамен? Да
Северная Каролина Тест 3-8: Контрольные тесты Северной Каролины High School Test: North Carolina End-of-Course Tests, ACT Вступительный экзамен? № Примечания: Рабочие ключи требуются от студентов, заканчивающих профессионально-технические учебные курсы.
Северная Дакота Тест 3-8: Оценка штата Северная Дакота (NDSA) Тест для старшей школы: NDSA Вступительный экзамен? № Примечания: Студенты должны сдать ACT или WorkKeys. Округа могут заменить тест штата на школьный тест ACT.
Огайо Тест 3-8: Тесты штата Огайо High School Test: OST выпускные экзамены, ACT или SAT Вступительный экзамен? Да Примечания: Студенты должны сдать экзамены по окончании курса или получить определенные баллы по другим тестам, таким как ACT или SAT.
Оклахома Тест 3-8: Программа тестирования школ Оклахомы Тест для старшей школы: ACT или SAT Вступительный экзамен? № Примечания: Округа выбирают между ACT и SAT.
Орегон Тест 3-8: Smarter Balanced Тест для старшей школы: Smarter Balanced Вступительный экзамен? №
Пенсильвания Тест 3-8: Пенсильванская система оценки школ (PSSA) Тест для старшей школы: Заключительные тесты Keystone Вступительный экзамен? №
Род-Айленд Тест 3-8: Система комплексной оценки штата Род-Айленд (RICAS) Тест средней школы: PSAT, SAT Вступительный экзамен? №
Южная Каролина 3-8 Тест: SCReady Тест для старшей школы: итоговых тестов, готов к работе Вступительный экзамен? №
Южная Дакота Тест 3-8: Smarter Balanced Тест для старшей школы: Smarter Balanced Вступительный экзамен? №
Теннесси 3-8 Тест: TNReady Тест для старшей школы: TN Готовые тесты по окончании курса, ACT или SAT Вступительный экзамен? № Примечания: Округа выбирают между ACT или SAT.
Техас Тест 3-8: Оценка академической готовности штата Техас (STAAR) Тест для старшей школы: Тесты по окончании курса STAAR Вступительный экзамен? Да
Юта Тест 3-8: Повышение готовности к успеху Расширение возможностей (RISE) High School Test: Utah Aspire Plus, ACT Вступительный экзамен? № Примечания: Utah Aspire Plus сочетает в себе элементы, разработанные в Юте, и элементы ACT Aspire.
Вермонт Тест 3-8: Smarter Balanced Тест для старшей школы: Smarter Balanced Вступительный экзамен? №
Вирджиния Тест 3-8: Стандарты обучения (SOL) Экзамен для старшей школы: Экзамены по окончании курса SOL Вступительный экзамен? Да Примечания: Студенты должны сдать экзамены SOL или получить определенные баллы по другим тестам, включая ACT, SAT, AP или IB.
Вашингтон Тест 3-8: Smarter Balanced Тест для старшей школы: Smarter Balanced Вступительный экзамен? Да Примечания: Учащиеся должны сдать экзамен Smarter Balanced или использовать другие варианты, включая достижение определенных баллов по ACT, SAT, AP или IB.
Западная Вирджиния Тест 3-8: Общая суммарная оценка в Западной Вирджинии Тест для старшей школы: SAT Вступительный экзамен? №
Висконсин Тест 3-8: Висконсин Форвард Тест для старшей школы: ACT Aspire, ACT, ACT WorkKeys Вступительный экзамен? №
Вайоминг Экзамен 3-8: Тест на знание и успеваемость в Вайоминге (WY-TOPP) Тест средней школы: WY-TOPP, ACT Вступительный экзамен? №

Сертификационные экзамены учителей Флориды (FTCE)

1 апреля 2020 года Департамент образования Флориды предоставил кандидатам возможность использовать ваучер для регистрации и расписания бесплатного прохождения сертификационных экзаменов учителей Флориды (FTCE).В настоящее время достигнут лимит ваучера, и срок действия кода ваучера истечет в 23:59. 19 мая 2020 г. по восточному времени. При любой будущей регистрации будет взиматься полная плата за тестирование.

О FTCE

Целью сертификационных экзаменов учителей Флориды (FTCE) является обеспечение того, чтобы все кандидаты в учителя продемонстрировали необходимое содержание и педагогические знания, необходимые для эффективного обучения студентов во Флориде. Целью экзамена на лидерство в образовании во Флориде (FELE) является обеспечение того, чтобы все кандидаты в администраторы школ продемонстрировали знания и навыки, необходимые для эффективного руководства школами Флориды.Департамент образования признает, что дети являются нашим самым важным ресурсом, и мы бы не проявили должной осмотрительности, если бы не сделали все, что в наших силах, чтобы гарантировать, что их учителя и руководители школ соответствуют строгим профессиональным стандартам на соответствующем уровне для начинающих. Кандидат в эффективные учителя (BETC) или кандидат в эффективные школьные администраторы для начинающих (BESAC). FTCE и FELE проводятся в соответствии с Правилом 6A-4.0021 Государственного совета по образованию, F.A.C. и правилом 6A.400821, F.A.C.

Требования к аттестации учителей

Для получения информации о том, что требуется для получения сертификата для преподавания во Флориде, посетите веб-сайт Бюро сертификации преподавателей Департамента образования Флориды. Вы также можете позвонить в Бюро сертификации преподавателей Департамента образования Флориды по телефону 1-800-445-6739.

Информационные руководства по тестированию

Справочники с информацией о тестах

доступны бесплатно в Интернете. Полный список доступных сейчас электронных справочников по тестовой информации можно найти на веб-сайте подрядчика FTCE / FELE.

Начиная с января 2019 г., разделы с письменным исполнением некоторых руководств по тестовой информации (тест на общие знания, английский 6–12, средний уровень английского 5–9 и экзамен на лидерство в образовании Флориды) были обновлены, чтобы включить дополнительный образец письменного задания с образец ответа о прохождении и образец ответа о непрохождении. Каждый образец ответа включает обоснование, которое перекрестно ссылается на критерии оценки, а также может включать аннотации, которые ссылаются на характеристики производительности, используемые при оценке письменных ответов.Кроме того, с марта 2019 г. некоторые руководства по информации о тестах (тест профессионального образования и тест на общие знания — подтесты по английскому языку и математике) были обновлены и теперь включают дополнительные образцы вопросов с несколькими вариантами ответов.

Начиная с марта 2019 г., отдельные руководства по тестовой информации (тест профессионального образования и тест на общие знания — подтесты по английскому языку и математике) были обновлены и теперь включают дополнительные образцы вопросов с несколькими вариантами ответов.

Компетенции и навыки

ЭКЗАМЕНА 2019: Пересмотренные компетенции и навыки для слабослышащих детей до 12 лет, консультации и консультирование ПК-12, музыки до 12 лет, детей с нарушением речи до 12 лет, школьного психолога ПК-12 и слабовидящих до 12 лет. утвержден Государственным советом по образованию в 2019 году.Пересмотренные компетенции для лиц с дефектами слуха K – 12, руководства и консультирования PK – 12, школьного психолога PK – 12 и слабовидящих K – 12 будут реализованы на экзаменах, начинающихся осенью 2020 года; Пересмотренные компетенции для музыкальных K – 12 и K – 12 с нарушением речи будут внедрены на экзаменах после 2020 года. Пересмотренные компетенции и навыки включены в Компетенции и навыки, необходимые для сертификации учителей во Флориде, двадцать пятое издание (PDF)

Дополнительная информация, а также предыдущие знания и навыки доступны на странице с информацией о содержании теста FTCE.

Возможности разработки тестов!

Министерство образования выпустило следующие сообщения относительно разработки экзаменов на аттестацию учителей Флориды.

Для получения информации об участии в деятельности по разработке тестов посетите веб-сайт подрядчика по тестированию FTCE / FELE Департамента.

Мы хотим услышать от вас!

Услуги по тестированию, включая тестовые администрации, для FTCE предоставляются группой Evaluation Systems компании Pearson.

Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы заполнить наш онлайн-опрос о полученных услугах. Предоставленная вами информация будет проанализирована менеджерами программ в Департаменте образования Флориды и использована для улучшения системы тестирования FTCE.

FTCE Вопросы?

Чтобы зарегистрироваться или получить конкретную информацию, посетите сайт www.fl.nesinc.com или позвоните в службу поддержки клиентов FTCE / FELE по бесплатному телефону 866-613-3281 с 8:00 до 18:00, с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней. (Автоматизированная информационная система доступна по телефону круглосуточно.)

Экзамен

AP показывает 10-летний рост, ежегодный спад

Программа Advanced Placement продолжает привлекать учащихся государственных средних школ, участие и успеваемость которых в учебной программе и на экзаменах на национальном уровне снова увеличились в прошлом году, согласно оценке 2019 выпускной класс Совета колледжа.

Однако в разбивке по расам данные College Board показывают снижение количества экзаменов, сдаваемых белыми, черными, индейцами и жителями островов Тихого океана по сравнению с прошлогодней когортой.

Согласно последнему отчету Совета колледжей о результатах программы, опубликованному в последнем отчете Совета колледжей о результатах программы, более 1,24 миллиона учащихся государственных средних школ в классе 2019 сдали экзамен на продвинутый уровень в средней школе, и 764 000 из них получили оценку 3 или выше на одном или нескольких экзаменах. сегодня. Оценка 3 означает кредиты колледжа в большинстве ведущих учебных заведений.

Группа тестируемых 2019 года знаменует собой успешное десятилетие для самой популярной программы College Board, так как общее участие и успеваемость увеличились, а AP на 5000 старших школ предлагалось больше, чем в 2009 году, сказал генеральный директор College Board Дэвид Колман во время брифинга для СМИ.Но барьеры, мешающие темнокожим, латиноамериканским, индейским и сельским студентам сдавать и успешно сдавать экзамены AP, по-прежнему сохраняются, сказал Коулман.

Более половины студентов, которые закончили обучение в 2019 году и набрали на экзамене 3 или выше, были белыми, хотя белые студенты составляли 48 процентов от сдавших экзамен, согласно данным College Board. Число чернокожих студентов, сдавших экзамен AP в средней школе, снизилось на 1,6 процента, со 109 071 в 2018 году до 107 307 в 2019 году, несмотря на давнюю ориентацию Совета колледжей на расширение участия недостаточно представленных групп.

Число студентов из числа коренных американцев, коренных жителей Аляски, жителей островов Тихого океана и коренных гавайцев, набравших 3 или выше, снизилось примерно на 9-10 процентов по сравнению с классом 2018 года, в то время как почти все другие этнические группы выросли на 2 процента или более, согласно к отчету. Белые студенты, набравшие 3 или больше баллов, снизились менее чем на 1 процент.

Участники теста AP по расе / этнической принадлежности
Класс 2018 г. Класс 2019 г. Изменение за год
Все тестируемые 1,243,475 1,245,527 0.2%
Все недопредставленные группы 433 296 446 207 3%
Американские индейцы / коренные жители Аляски 4 917 4 615 -6,1%
Азиатский 124 614 125 678 0,9%
Темнокожие / афроамериканцы 109 071 107 307 -1,6%
Латиноамериканцы / латиноамериканцы 317 005 332 084 4.8%
Уроженец Гавайев / островов Тихого океана 2 303 2 201 -4,4%
Белый 615 724 602 023 -2,2%
Две или более гонок 52029 54 477 4,7%

Участники теста AP, набравшие 3 или более баллов
Класс 2018 г. Класс 2019 г. Изменение за год
Все тестируемые 749 938 764 702 1.9%
Все недопредставленные группы 212 369 224 921 5,6%
Американские индейцы / коренные жители Аляски 1,790 1,626 -10,1%
Азиатский 92 331 95 141 2,95%
Темнокожие / афроамериканцы 32 499 33 208 2,1%
Латиноамериканцы / латиноамериканцы 177 161 189 244 6.5%
Уроженец Гавайев / островов Тихого океана 919 843 -9%
Белый 405 069 402 451 -0,65%
Две или более гонок 31 580 33,381 5,4%

Одной из основных задач Совета колледжей было сделать тесты AP доступными для студентов с более низким социально-экономическим статусом — в прошлом году он субсидировал 159 миллионов долларов на стоимость экзаменов для студентов с низким доходом, сказал Тревор Пакер, Старший вице-президент Совета колледжей по AP и инструкциям.По словам Пакера, субсидия не полностью покрывала стоимость экзаменов для студентов с низким доходом, но 30 штатов предоставили дополнительное финансирование студентам с низкими доходами или всем студентам.

Однако исследователи из Education Trust, национальной некоммерческой организации, которая стремится закрыть пробелы в образовательных возможностях, выявили ряд системных барьеров помимо уровня дохода, которые ограничивают доступ чернокожих и латиноамериканских студентов к курсам AP, сказала Кайла Патрик, специалист по политике и данным аналитик Ed Trust, который является соавтором отчета, опубликованного в прошлом месяце, о том, как учащиеся начальной, средней и старшей школы не допускаются к продвинутым курсам.По словам Патрика, в школах, которые считаются расово разнообразными, где от 10 до 50 процентов учащихся из недостаточно представленных групп, темнокожие и латиноамериканцы с меньшей вероятностью будут учиться на продвинутых курсах, если такие курсы предлагаются.

Есть несколько факторов, которые могут привести к тому, что чернокожие и латиноамериканские студенты будут «заблокированы» от AP, утверждается в отчете Ed Trust. В докладе говорится, что предвзятость преподавателя и отсутствие разнообразных учителей, которые определяют, являются ли студенты «одаренными», являются серьезными препятствиями для участия в продвинутых курсах, равно как и отсутствие связи с семьями чернокожих и латиноамериканских студентов о возможностях продвинутого образования.

«Впереди еще много работы, — сказал Патрик. «Предложение расширилось, но даже если оно предлагается в школе, чернокожим и латиноамериканцам не предоставляется возможность записаться на эти курсы».

Отчет Ed Trust также определяет «привратников» — учителей и консультантов, которые имеют право рекомендовать или не рекомендовать студента к продвинутому курсу, что потенциально может допускать предвзятость в процессе, сказал Патрик. По словам Патрика, в некоторых штатах, в том числе в Северной Каролине и Вашингтоне, теперь действует политика автоматического зачисления, при которой учащиеся, набравшие на государственных экзаменах результаты выше стандартов своего класса, получают уведомление и поощряются к прохождению курсов повышенной сложности.Она сказала, что Совет колледжей попытался использовать аналогичную систему, при которой студентов уведомляют, когда они получают высокие оценки на PSAT, предварительном экзамене для SAT.

«Для штатов должно быть приоритетом рассмотрение возможности автоматического зачисления», — сказал Патрик. «На самом деле он устраняет предвзятость и убирает людей как привратников в курс, и это действительно важная часть».

Самая большая нехватка программ AP наблюдается в сельской Америке, где штаты не вкладывают достаточные средства в небольшие школы, которые обслуживают «горстку учеников», — сказал Коулман.Он сказал, что Совет колледжей сосредоточится на расширении доступа к AP в сельских районах, и он призвал законодателей этих штатов выделить больше ресурсов на программы продвинутого трудоустройства.

В штатах, в которых учащиеся с худшими показателями на экзаменах AP в 2019 году, больше сельских районов, в том числе Канзас, Луизиана, Миссисипи и Западная Вирджиния, в то время как самые высокие результаты были в штатах, расположенных на северо-востоке США, таких как Коннектикут, Массачусетс и Нью-Джерси. , согласно отчету Совета колледжей.По словам Пакера, все штаты, в которых 70 процентов государственных средних школ предлагают более четырех курсов AP, находятся на северо-востоке, за исключением Арканзаса, где законодатели требуют, чтобы во всех государственных средних школах было не менее четырех курсов AP.

«Мы не можем сделать это в одиночку», — сказал Коулман. «Это государственные законодатели, политики, которые могут гарантировать, что они инвестируют в эти возможности».

Требования к участникам

Чтобы подтвердить право на прохождение профессионального сертификационного экзамена Child Life, кандидаты должны успешно заполнить и задокументировать каждое из следующих требований.Все требования должны быть выполнены и задокументированы с помощью оценки приемлемости к крайнему сроку регистрации для экзаменационной администрации, на которую претендент подает заявку.

Лица, подтвердившие свое право на участие до 1 января 2019 г., должны восстановить свое право на участие в соответствии с текущими требованиями, включая завершение новой оценки соответствия.

Требование к получению степени бакалавра

Степень бакалавра (в любой области обучения) академического учреждения, аккредитованного организацией, признанной либо Министерством образования США, либо Советом по аккредитации высшего образования, либо международным эквивалентом.Должен быть заполнен и задокументирован не позднее крайнего срока регистрации на желаемую дату экзамена.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию об обязательной курсовой работе

Для каждого из 10 обязательных курсов рекомендуется, чтобы студенты прошли курс с 3 кредитами или эквивалент, чтобы иметь соответствующую глубину обучения.


По каждой из требуемых областей обучения необходимо пройти как минимум один полный курс. (Требуется минимум два курса для требования развития ребенка.)

Чтобы курс засчитывался, основное внимание в курсе должно уделяться требуемому содержанию.

Все пункты раздела «Обязательное содержание» каждого курса должны быть охвачены в рамках курса.

Кандидаты должны предоставить описание курсов, составленное университетом, при подаче заявления на оценку соответствия требованиям.

Кандидаты должны быть готовы предоставить учебные планы, разработанные университетом, если потребуется.

Каждый курс может удовлетворять только одному из требований; ни один из них не может быть подан для прохождения двух или более из этих обязательных курсов.Например, жизненный курс ребенка, ориентированный на игру, может не использоваться для выполнения требований как жизненного цикла ребенка, так и требований игрового курса. Его можно использовать для соответствия жизненному циклу ребенка ИЛИ требованиям игрового курса, но не для обоих.

Щелкните здесь, чтобы получить более важные дополнительные сведения о требуемой курсовой работе.

: Certify :: Специалист по Microsoft Office :: Certiport

Экзамены Microsoft 365 Apps и Office 2019

новых экзаменов по приложениям Microsoft 365 и Office 2019 запущены в июле 2019 года.

Вы когда-нибудь застряли на перекрестке и не знали, какой путь выбрать?

С новыми приложениями Microsoft 365 Apps и Office 2019 Microsoft Office Specialist Program выбор очень прост!

Независимо от того, какой путь вы выберете или какое приложение вы используете в своем классе, вы вернетесь к тем же сертификатам специалиста Microsoft Office!

Доступны следующие сертификаты специалиста Microsoft Office: Word Associate, Excel Associate, PowerPoint Associate, Outlook Associate, Access Expert, Word Expert и Excel Expert.

Новые экзамены по-прежнему включают в себя формат, основанный на результатах, и доступны прямо в приложении.

Экзамены Microsoft 365 Apps и Office 2019 включают несколько небольших проектов для оценки навыков учащихся в Microsoft Office. Студенты проходят тестирование по одному проекту за раз, после завершения этого проекта они переходят к следующему в рамках программы Microsoft Office Specialist. Эти небольшие проекты проверяют их навыки, как если бы они были в реальном мире, и подтверждают их понимание функциональности программы Microsoft Office.

Что нового

Экзамены по приложениям Microsoft 365 и Office 2019 теперь включают новые функции Office, такие как:

  • 3D модели
  • Morph Animations
  • Slide Zoom
  • Новые функции Excel
  • Чернила

Кроме того, экзамены Microsoft 365 Apps и Office 2019 были сопоставлены с одним набором пересмотренных предметных областей, чтобы отразить навыки, необходимые на современном рабочем месте. Таким образом, студенты проходят один и тот же экзамен независимо от того, какое приложение Office используется.

Хотите стать специалистом по Microsoft Office — партнером или экспертом?

Программа Microsoft Office Specialist теперь имеет несколько уровней: младший и эксперт

Студенты по-прежнему получают сертификат за каждый сданный экзамен, однако, если студент получит какие-либо три из четырех доступных ассоциированных сертификатов, он станет специалистом Microsoft Office — партнером и получит дополнительный сертификат за свои достижения. Если студенты захотят продвинуться еще дальше и получить свой сертификат Associate и любые два из трех доступных экспертных сертификатов, они станут специалистом Microsoft Office — экспертом и получат высшую сертификацию в рамках программы Microsoft Office Specialist Program.*

* Это вместо учетных данных Microsoft Office Master.

Сотрудник

Специалист Microsoft Office: младший специалист (любые 3 экзамена)

  • Excel Associate
  • Word Associate
  • Сотрудник по Outlook
  • Сотрудник по PowerPoint
Эксперт

Специалист Microsoft Office: Эксперт (2 любых экзамена + Специалист Microsoft Office: младший сотрудник)

  • Access Expert
  • Word Expert
  • Excel Эксперт

Отказ от требований стандартизированного тестирования на 2019-2020 учебный год

По мере того, как 2019-2020 учебный год подходит к концу, многие штаты по всей стране отменили школу на оставшуюся часть учебного года в связи с быстрым распространением CoronaVirus-19 по всему миру.

В ответ школьные округа прилагают все усилия, чтобы внести необходимые коррективы, чтобы учащиеся были вовлечены в учебу и участвовали в учебе, чтобы учителя работали и получали зарплату, а также чтобы этой весной выпускники выпускались достойными выпускниками. Чтобы облегчить давление, федеральное правительство постановило, что школы могут выбрать вариант обхода стандартизированного тестирования в этом учебном году. Многие штаты уже отменили стандартизированное тестирование на этот учебный год, поскольку им грозит закрытие школ, которое может продлиться до конца учебного года.Во многих штатах испытания планировалось начать в начале апреля.

The LevittownNow news в Левиттауне, штат Пенсильвания, сообщил, что: «Решение было принято на фоне национального давления с требованием отменить тестирование с высокими ставками — ежегодная традиция в государственных школах Америки. Столь разные цифры, как Чикагский союз учителей и правый Американский институт предпринимательства, призвали к перерыву в тестировании ». https://levittownnow.com/2020/03/20/state-cancels-standardized-testing-because-of-covid-19/.

The U.S. Министерство образования слушало, и 20 марта 2020 г. журнал People опубликовал статью, которая отлично объясняет, как будет работать перерыв в тестировании:

В пятницу министр образования США Бетси ДеВос объявила в пресс-релизе, что департамент предложит школам возможность обходить стандартизированное тестирование на 2019-2020 учебный год, поскольку они справляются с последствиями кризиса в области здравоохранения.

«Студенты должны быть сосредоточены на том, чтобы оставаться здоровыми и продолжать учиться.Учителя должны иметь возможность сосредоточиться на удаленном обучении и других адаптациях », — сказал ДеВос. «Ни ученикам, ни учителям не нужно сосредотачиваться на тестах с высокими ставками в это трудное время. Учащиеся просто слишком маловероятны, чтобы проявить себя наилучшим образом в этой среде ».

«Все штаты обязаны проверять учащихся ежегодно с третьего по восьмой классы и один раз в старших классах. Тесты, которые обычно проводятся весной, охватывают понимание учащимися основных предметов, включая английский язык и математику.»Https://people.com/human-interest/education-dept-bypassing-standardized-tests-student-loan-relief-coronavirus/.

В качестве дополнительных полезных разъяснений 22 марта 2020 г. следующая информация была размещена по адресу https://www.bglaw.com/coronavirus-covid-19-dept-of-education-allows-states-to-waive- стандартные-тесты-влияние-на-школы-массачусетс / »и включает указание на то, что штаты должны сделать, чтобы иметь право отказаться от требований стандартизированного тестирования в этом учебном году:

«20 марта 2020 года министр образования Бетси ДеВос объявила, что штаты могут обойти стандартное тестирование на 2019-2020 учебный год из-за COVID-19.Государствам, которые не могут оценить своих учащихся из-за COVID-19, предлагается подать заявление об отказе в Департамент образования США через своего директора школы или уполномоченного представителя. Образец формы отказа можно найти здесь.

Любой штат, который запрашивает и получает этот годовой отказ, может также получить отказ от требования о том, чтобы данные тестирования из общегосударственных оценок использовались в системе подотчетности штата. От государств также не будет требоваться ежегодное определение подотчетности, определение школ для поддержки и улучшения, предоставление данных штата и местных табелей успеваемости для оценки и информации о подотчетности.”

Также 20 марта ABC News / Coronavirus Government Response опубликовали статью, информирующую общественность о том, что президент Трамп объявил о решении отказаться от требований стандартизированного тестирования для всех государственных школ, действующих на 2019-2020 учебный год.

« Президент Дональд Трамп в пятницу объявил, что Департамент образования не будет обеспечивать соблюдение требований к стандартным тестам в текущем учебном году, поскольку вспышка нового коронавируса продолжает вынуждает закрывать школы по всей стране.

«Поскольку многие школы закрыты из-за вируса, Департамент образования не будет применять стандартизированные требования к тестированию», — сказал Трамп. «Это очень важно для учащихся от начальной до средней школы в текущем году. Они через многое прошли. Они ходят туда-сюда — школы открываются, школы не открываются.

Согласно Министерству образования, агентство предоставит отказ «любому штату, который не может оценивать своих учащихся из-за продолжающегося чрезвычайного положения в стране, обеспечивая освобождение от федеральных требований к тестированию в этом учебном году.’” (Https://abcnews.go.com/Politics/government-response-updates-white-house-briefing-expected-amid/story?id=69706088)

Министр образования Пенсильвании Педро Ривера проделал большую работу по обобщению проблемы для всех государственных школ, когда он сказал в заявлении:

«Наши школьные сообщества работают в беспрецедентных условиях. Школы прилагают огромные усилия, чтобы оставаться на связи со студентами и их семьями, обеспечивать питание и создавать соответствующие системы для продолжения обучения студентов.Оценки не должны быть в центре внимания школьных руководителей прямо сейчас ». (https://www.tribdem.com/corona_virus/department-of-education-cancels-standardized-tests/article_caa34938-6a1e-11ea-adbc-53f9afd7f5dc.html)

Для получения конкретной информации об отмене стандартизированных тестов для вашей школы или школьного округа посетите веб-сайт Департамента образования вашего штата.

Информация об экзамене — court_interpreters

Кандидатам, владеющим сертифицированными и зарегистрированными языками, необходимо сдать письменный экзамен, чтобы перейти к экзамену по устному двуязычному устному переводу для сертифицированных языков.Для зарегистрированных языков кандидаты должны сдать письменный экзамен, а затем устные экзамены на знание как английского, так и неанглийского языка. Prometric продолжает проводить письменные экзамены, используя профессиональную компьютерную сеть сдачи экзаменов.

Для получения дополнительной информации о содержании письменного экзамена см. Обзор письменного экзамена и Информационный бюллетень для кандидатов для экзаменов переводчика . Дополнительную информацию о расписании письменного экзамена можно найти на сайте Prometric.Двуязычные устные экзамены предлагаются на следующих сертифицированных языках: арабский, восточноармянский, кантонский, кхмерский, корейский, мандаринский, португальский, пенджаби, русский, испанский, тагальский и вьетнамский . Обратите внимание, что западноармянский и японский языки в настоящее время остаются сертифицированными языками. Кандидаты могут сдавать , но не экзамен на владение устным языком, чтобы стать зарегистрированным переводчиком на этих языках.

Кандидаты, говорящие на других языках, кроме арабского, восточноармянского, западноармянского, кантонского, японского, кхмерского, корейского, мандаринского, португальского, пенджаби, русского, испанского, тагальского и вьетнамского языков, могут стать зарегистрированными переводчиками, сдав письменный экзамен и следуя инструкциям. процесс сдачи экзаменов на знание устной речи.

Для получения полной информации о экзаменах по двуязычному устному переводу, пожалуйста, ознакомьтесь с обзором устного экзамена и Информационным бюллетенем для кандидатов для экзаменов переводчика . Дополнительную информацию о расписании экзамена по двуязычному устному переводу можно найти на сайте Prometric.

Для получения дополнительной информации о содержании экзамена на знание устной речи см. Информационный бюллетень для кандидатов на экзамены переводчика.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *