Как выучиться на аудитора: где учиться, зарплата, преимущества профессии – “Навигатор Образования”

Содержание

В чем заключается специальность аудитора

Желая стать востребованным специалистом в данной области, абитуриент должен знать, где учиться на аудитора. Университеты предлагают поступающим возможность получить ценные теоретические и практические навыки, которые прекрасно усваиваются не только благодаря продуманным программам обучения, но и квалифицированным преподавателям, работающим в своей области знаний.

Преимущества профессии аудитор

Аудитор — это специалист, который обладает глубокими познаниями сразу в нескольких важных сферах деятельности современной бизнес-системы России. Профессионал, который достиг определенных успехов, имеет опыт работы и уверен в своих способностях, всегда будет востребован, а это значит, что не приходится волноваться о возможном сокращении или отсутствии занятности. Исходя из этого, аудиторская деятельность всегда будет считаться актуальной.

Основные преимущества заключаются в следующем:

  • востребованность профессии не только на российском, но и на зарубежном рынке труда;
  • высокая заработная плата;
  • получение комплексных знаний и богатого опыта, которые позволяют говорить о создании собственного успешного бизнеса.

Какие факультеты готовят будущих специалистов?

В университетах факультет «Экономики» занимается подготовкой специалистов, обладающих комплексными знаниями в области бухгалтерии, финансов и аудита. Благодаря продуманной программе студенты получают все необходимые навыки, которые в дальнейшем позволят им стать конкурентоспособными профессионалами на рынке труда России. Поскольку университет готовит аудиторов с возможностью получения диплома международного образца, можно отметить востребованность выпускников не только в пределах РФ, но и на ближнем зарубежье.

Сколько учиться на аудитора

Сколько учиться на аудитора, чтобы стать востребованным специалистом? Мы рекомендуем начинать с малого, поступая сначала в колледж, чтобы точно понять, представляет ли профессия реальный интерес.

Курс бакалавра составляет до 4 лет и 6 месяцев. При поступлении в колледж студент проходит предварительное обучение в течение 1 года или 2 лет и десяти месяцев.

Перечень требований к аудиторам:

  • наличие квалификации, то есть соответствующего образования;
  • знания в области финансов, бухгалтерии и экономики, хозяйственного права;
  • практические и теоретические навыки, касающиеся анализа и комплексной оценки финансовой и хозяйственной деятельности компании;
  • знание и понимание систем внутреннего контроля.

Необходимые дополнительные навыки

Чтобы выучиться на аудитора в Москве, студенту потребуется только время и желание. Но конкурентоспособность достигается при помощи комплекса, который включает в себя дополнительные способности. Так, чтобы стать востребованным специалистом и устроиться на хорошо оплачиваемую должность, выпускник должен неустанно работать над собой и развиваться.

Аудитор, занимаясь объективной оценкой различных сторон деятельность компании, должен обладать следующими дополнительными навыками:

  • глубокие знания финансового законодательства;
  • навыки в области бухгалтерии;
  • объективность оценки;
  • аналитический склад ума;
  • тщательность, которая не теряется при работе с большими объемами информации;
  • хорошая память и внимательность к деталям;
  • способность быстро выполнять схожие задачи;
  • знание одного или нескольких иностранных языков;
  • усидчивость и ответственность;
  • понимание не только своих прав, но и обязанностей;
  • готовность производить тщательный анализ и осуществлять самопроверку при необходимости.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

УМЦ «Аудитор»

Разрешить сайту принимать Cookie?

На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли куки, или можете их настроить самостоятельно. Положение об обработке Cookie-файлов

Соглашаюсь Настройка Cookies

Учебно-методический центр «Аудитор» Хабаровского государственной университета экономики и права (УМЦ Аудитор ХГУЭП) был создан в 1994 году приказом ректора академии. Основатель центра – профессор Лахина Любовь Александровна, руководитель центра – кандидат экономических наук Ирина Борисовна Миронова. В 1994 году решением Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации УМЦ Аудитор ХГУЭП был включен в государственный реестр учебно-методических центров и являлся базовым на Дальнем Востоке по проведению письменного квалификационного экзамена на право осуществления аудиторской деятельности.

Более 4000 экономистов региона прошли обучение и получили квалификационный аттестат профессионального бухгалтера, финансового директора Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России и Международной Федерации Бухгалтеров. Ежегодное повышение квалификации за годы деятельности центра прошли более 5000 аудиторов и более 6000 профессиональных бухгалтеров, руководителей финансовых служб.

В УМЦ Аудитор ХГУЭП проходят обучение не только финансовые работники с большим опытом работы, но и начинающие специалисты. Для таких слушателей в УМЦ Аудитор ХГУЭП есть курс обучения продолжительностью 80 академических часов по программе «Бухгалтер малого бизнеса с применением программы 1С: Бухгалтерия (версия 8. 3)», дистанционная форма обучения.

Для слушателей, желающим получить знания по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), разработана программа продолжительностью 102 часа,  очно-заочная форма обучения.

По результатам обучения слушателям выдается государственное удостоверение о повышении квалификации.

Общая численность преподавателей, привлекаемых к реализации соответствующих программ – 26 человек, из них лиц с учеными степенями и учеными званиями – 23 человека.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ:

1.1. ПО ПРОГРАММЕ (для бюджетных и коммерческих организаций): АТТЕСТАТ БУХГАЛТЕРА, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ СООТВЕТСТВИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕТЕНДЕНТА ТРЕБОВАНИЯМ 5-ГО УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «БУХГАЛТЕР»  (очно-заочная форма обучения).

Выдается аттестат Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России и Международной Федерации Бухгалтеров. Обучение с 16ч. до 20ч. 

1.2. ПО ПРОГРАММЕ (для бюджетных и коммерческих организаций): АТТЕСТАТ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ СООТВЕТСТВИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕТЕНДЕНТА ТРЕБОВАНИЯМ 6-ГО УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «БУХГАЛТЕР» (очно-заочная форма обучения).

 Выдается аттестат Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России и Международной Федерации Бухгалтеров. Обучение с 16-00ч. до 20-00ч. 

1.3. ПО ПРОГРАММЕ: БУХГАЛТЕР МАЛОГО БИЗНЕСА с применением программы 1С: Бухгалтерия, версия 8.3 80ч.; Выдается удостоверение Хабаровского государственного университета экономики и права

1.4. ПО ПРОГРАММЕ: 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2 «БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ» (практика)  30ч. Выдается удостоверение Хабаровского государственного университета экономики и права

1.5. ПО ПРОГРАММЕ: «МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ» 102ч.  Форма обучения: очная, дистанционная. Выдается удостоверение  Хабаровского государственного университета экономики и права.

2. Повышение квалификации 40 ч.:

2.1.  АУДИТОРОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ                  

Форма обучения: очная, дистанционная.  Выдается сертификат:

для бухгалтеров – НП «ИПБ России»

для аудиторов — СРО ААС.

2.2.  БУХГАЛТЕРОВ КОММЕРЧЕСКИХ И БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ;

Выдается удостоверение  Хабаровского государственного университета экономики и права.

 3.Программа переподготовки 270 ч.:

3.1 «Бухгалтерский учет в коммерческой организации»

3.2 «Бухгалтер в учреждениях государственного сектора»

Очно-заочная форма обучения.

Выдается диплом о профессиональной переподготовке Хабаровского государственного университета экономики и права.

4. По заявкам организаций:

4.1.   ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОБУЧЕНИЯ;

4.2.   ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ.

 

Контакты:

Сайт Учебно-методического центра «Аудитор» — auditor.ael.ru

680042. г. Хабаровск ул. Тихоокеанская, 134, оф. 212

Часы работы: c 09-00 до 17-00. 

Тел./факс: (4212) 76-54-48; 

Руководитель центра – к. э.н. Миронова Ирина Борисовна

Е-mail: [email protected], Гибельнева Елена Алексеевна

[email protected], Миронова Ирина Борисовна

Где учиться на Аудитора в Барнауле: куда поступать, вузы




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Курс Аудит по программе CAP/CIPA — Элькон

ПРОГРАММА КУРСА

В процессе обучения будут рассмотрены такие темы:

ТЕМА 1. Законодательно-нормативные требования к осуществлению аудиторской деятельности
1.1  Сущность аудита и законодательно-нормативное регулирование аудиторской деятельности в Украине
1.2  Структура Международных стандартов внутреннего и внешнего аудита

1.3  Концептуальная основа аудиторских заданий
1.4  Контроль качества аудиторских услуг

ТЕМА 2. Профессиональная этика и обязанности аудиторов
2.1 Общее применение кодекса этики профессиональных бухгалтеров
2.2 Фундаментальные принципы этики и обязанности профессиональных бухгалтеров
2.4 Независимость аудитора и ее составляющие
2.5 Угрозы нарушения принципов этики и меры предосторожности

ТЕМА 3. Внутренний аудит
3.1 Ключевые обязанности работников внутреннего аудита
3.2 Профессиональная этика внутреннего аудита
3.3 Организация работы отдела внутреннего аудита

ТЕМА 4. Организация и планирование аудиторской проверки
4.1 Деятельность по согласованию условий аудиторского задания
4.2 Состав и структура письма-обязательства

4.3 Договора на аудиторское задание
4.4 Планирование аудиторской проверки

ТЕМА 5. Внутренний контроль и аудиторские риски
5.1 Общая модель аудиторского риска
5.2 Идентификация риска существенных искажений
5.3 Компоненты внутреннего контроля субъекта хозяйствования
5.4 Сообщение информации про недостатки внутреннего контроля
5.5 Существенность ошибок и её взаимосвязь с аудиторским риском
5.6 Действие аудитора в ответ на оцененные риски

ТЕМА 6. Мошенничество и ошибки
6.1 Виды мошенничества и ошибки
6.2 Условия, способствующие возникновению мошенничества на предприятиях
6. 3 Способы идентификации и предотвращения мошенничества

ТЕМА 7. Аудиторские доказательства и процедуры их получения
7.1 Сущность аудиторских доказательств
7.2 Классификация аудиторских процедур

7.3 Внешние подтверждения
7.4 Аудиторские процедуры при первом аудиторском задании
7.5 Аналитические процедуры
7.6 Связанные стороны
7.7 Аудиторская выборка

ТЕМА 8. Заключительный этап аудита и аудиторские заключения
8.1 Последующие события и оценка их аудитором
8.2 Оценка непрерывности деятельности
8.3 Состав и структура стандартного аудиторского заключения
8.4 Виды модификации аудиторского заключения

ТЕМА 9. Использование работы третьих лиц
9.1. Аудит финансовой отчетности группы
9.2. Использование работы внутреннего аудитора
9.3. Использование работы эксперта

ТЕМА 10. Особенности организации и выполнения заданий, которые не являются аудитором
10. 1 Задания по обзору
10.2 Задания по предоставлению уверенности, которые не являются аудитором или обзором
10.3 Сопутствующие услуги

10.4 Специализированные области

ТЕМА 11. Контроль качества аудиторских услуг
11.1 Система контроля качества аудиторских услуг и ее элементы
11.2 Организация контроля качества аудиторских услуг
11.3 Мониторинг

Пробный экзамен

«Универ-Аудит» – Челябинский государственный университет

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

​Учебно-методический центр «​Универ-Аудит» при ФГБОУ ВО «ЧелГУ» был создан решением Ученого совета Челябинского государственного университета в 1996 году. На протяжении 14 лет УМЦ был единственным аккредитованным Министерством финансов РФ центром по реализации программ подготовки и повышения квалификации аудиторов и бухгалтеров на Южном Урале. За период работы центр подготовил около 400 специалистов высокой квалификации – аудиторов.   Многие их них возглавляют ведущие аудиторские компании в Челябинской области и за ее пределами, являются ведущими специалистами промышленных предприятий, банков, государственных структур. УМЦ – единственный центр в Челябинской области при высшем учебном заведении. Так как центр напрямую сотрудничает с кафедрой учета и финансов экономического факультета ЧелГУ, УМЦ располагает высококвалифицированными кадрами, качество работы которых привлекает на курсы повышения квалификации не только специалистов Челябинской области, но и других регионов (Тюменская область, Омская область, Башкортостан и др.). Штатными сотрудниками кафедры  являются аттестованные аудиторы, специалисты имеющие аттестат профессионального бухгалтера, профессиональные оценщики.

Целью создания Центра является повышение эффективности аудиторской и бухгалтерской деятельности путем развития кадрового потенциала аудиторов, бухгалтеров и экономистов, осуществление прикладных научных разработок в области бухгалтерского учета и аудита

Центр призван создавать и реализовывать программы различного уровня дополнительного профессионального образования и профессионального обучения сотрудников коммерческих организаций, государственных и муниципальных служащих, работников бюджетных и казенных учреждений, студентов старших курсов различных форм обучения.

Концепция деятельности Центра включает:

— объединение в учебно-методической деятельности, опыта и профессионализма профессорско-преподавательского состава ЧелГУ, сотрудников аудиторских фирм и коммерческих организаций;

— использование научно-педагогического потенциала ЧелГУ, который позволяет обеспечить научность и фундаментальность образовательного процесса, делает доступными для слушателей современные образовательные технологии, а материальная база Университета гарантирует комфортные условия реализации образовательного процесса;

— взаимодействие преподавателей и слушателей на всех этапах образовательного процесса от выявления актуальных проблем в профессиональной деятельности слушателей для  разработки практико-ориентированных образовательных программ Центра до обмена практическим опытом в процессе обучения.


 

Положение об УМЦ «Универ-Аудит»​​

        

внутренний аудитор: никогда не поздно начать!

Эрика Колчина, преподаватель CIA 

Меня часто спрашивают, не поздно ли начинать учиться и менять что-то в профессии. Имеет ли это смысл в «таком возрасте»?

Расскажу о себе и о своей встрече с внутренним аудитом, который стал моей профессией, а вы уж сами решайте и давайте себе ответ на все вопросы, связанные с возрастом.

Почему мы постоянно думаем и говорим о своем возрасте? Почему нам бывает так удобно рассуждать о нём, зачастую снимая с себя ответственность и искусственно подпитывая сомнения и обосновывая нежелание что-либо менять в своей жизни?

Нам так удобно рассуждать о возрасте в различных ситуациях и определять свой социальный статус, говоря себе и окружающим, что мы для этого слишком молоды, и у нас вся жизнь впереди, чтобы определиться. А потом, не менее удобно, снимая с себя ответственность, мы искусственно подпитываем и поддерживаем собственные сомнения и сетуем, что для этого уже слишком стары.

Было бы неразумно отрицать, что годы идут, ведь жизненный цикл никто не отменял. Но вопрос в том, в каком направлении они идут, и возраст ни при чем, я это точно знаю на личном опыте. В любом возрасте человек может всё – и начать жить по-новому, и воплотить свои мечты в жизнь, и учиться новому, чтобы прекратить поддерживать дискомфортный образ жизни и скучное существование на работе, которая давно перестала приносить удовлетворение.

Возможности не появляются просто так, просто потому, что мы их хотим, потому что мы их ждём и искренне полагаем, что они об этом знают. Возможности мы создаём сами.

Когда на жизненном пути возникают какие-то сложности или непредвиденные обстоятельства (а они возникают у каждого), выживают не самые умные, не самые сильные, не самые удачливые, а те, кто умеет лучше других приспосабливаться к изменениям.

Мою профессиональную жизнь можно разделить на три части.

Часть 1. Научная.

Я с седьмого класса школы упорно шла к своей цели – быть химиком, учёным. Учёба в институте, потом в аспирантуре, работа, изобретения, научные статьи, кандидатская диссертация, мечты и планы – всё закончилось с началом перестройки. Но остались системные знания. Мне 30, у меня дети-двойняшки, и я не знаю, что делать и чем заниматься.

«Даже если вы проходите через ад, продолжайте идти», Уинстон Черчилль (Winston Churchill).

Часть 2. Бизнес.

Новый виток обучения, теперь уже бухгалтерскому искусству; благо, в то время это была более чем востребованная профессия. Абсолютное непонимание дебета-кредита, которые также далеки от насыпной ректификационной колонны и способов глубокой очистки апротонных растворителей, как Земля от Марса, а по большому счёту, это была вообще другая солнечная система. Работа в российской бухгалтерии, понимание своей несовместимости с налоговой инспекцией того времени, временная работа в бухгалтериях представительств иностранных компаний по рекомендации друзей, первая встреча с внутренним аудитом, осознание острой необходимости изучать английский язык, если хочу развиваться. Первая встреча с внутренним аудитом, как это часто бывает в жизни, была мимолётной: мы друг друга увидели, понравились, но прошли мимо, не продолжив знакомство. И вот оно, долгожданное приглашение на постоянную работу благодаря маленькому проекту, когда заметили и оценили пользу, которую он принёс. И это был опять он, внутренний аудит, который я опять встретила, не узнала, но интуитивно использовала. Мне уже 41 год, и первая поставленная передо мной бизнес-цель звучит так: «Мы знаем, что есть проблема; мы не знаем, где она и как выглядит, но её нужно найти и решить». Я понятия не имею, что такое FMCG и бизнес-процессы, но научно-исследовательское прошлое даёт о себе знать. Изучаю и анализирую процессы, системы, и взаимосвязи. Через 6 месяцев проблема найдена, и я лечу в Париж с моей первой презентацией (не зря учила английский). Удивительный человек, профессионал в области внутреннего аудита, удивлённый результатом работы, спрашивает меня, знаю ли я хоть что-нибудь о внутреннем аудите и внутреннем контроле. Не знаю. Ничего. Теперь нужны бизнес-знания и новая система координат, чтобы развиваться и двигаться дальше. Ведь и внутренний аудит претерпел существенные изменения и стал включать такие специфические области знаний, как управление рисками и аудит компьютерных систем, и вышел за границы сугубо финансовых и бухгалтерских аспектов. Начинаю учиться в HOCK Training у Брайана Хока (и опять пригодился английский) и через несколько лет сдаю квалификационный экзамен CIA «Дипломированный внутренний аудитор», который до сих пор является общепризнанным международным сертификатом для внутренних аудиторов и одним из наиболее ценных профессиональных сертификатов в мире. Мне 49. Время учебы совпадает со временем постоянных командировок – жизнь буквально на крыльях самолетов. Проекты в России и benchmarking в Мексике, ЮАР и 3-х бизнес-юнитах Восточной Европы. Другие компании, другие проекты и новые знания. Яркие и интересные. Жизнь внутреннего аудитора и новая жизнь – теперь уже финансового директора. FMCG и Розница. Часть 2 длилась почти 20 лет.

«Есть два вида людей, которые будут вам говорить, что вы не сможете чего-то добиться: те, кто сами боятся пробовать, и те, кто боятся, что у вас получится», Рей Гофорт (Ray Goforth).

Часть 3. Преподавательская и консультационная.

Преподавательский этап начался ещё во время работы в бизнесе: было просто интересно попробовать что-то новое и поделиться опытом и знаниями. В 55 лет это стало новой профессией. Интересной. Сложной. С новыми увлекательными проектами и новыми знакомствами. Вечный вызов. Новый виток профессионального развития. Новый виток обучения – ведь знаний не бывает много.

Консультационная деятельность периодически возвращает меня в мир бизнеса, в этот сложный и зачастую быстро меняющийся живой организм, в увлекательный мир бизнес-процессов, цифр и анализа. Цифры в финансовой отчетности – это не просто набор показателей, а результат взаимодействия всех функций и сотрудников компании – от топ-менеджмента, до персонала любого уровня. Это до сих пор реальное профессиональное удовлетворение от решения сложных задач, когда нужно взглянуть на ситуацию широко, по возможности охватывая все обстоятельства, установить причинно-следственную связь, определить, не требуется ли специальное расследование, и показать клиенту, что некоторые, несущественные на первый взгляд, события могут указывать на серьёзные проблемы в организации.

Миссия внутреннего аудита заключается в сохранении и повышении стоимости организации посредством проведения объективных внутренних аудиторских проверок на основе риск-ориентированного подхода, предоставления рекомендаций и обмена знаниями. Обмен знаниями – это, пожалуй, самое важное в нашей профессии.

И возвращаясь к возрасту, я могу сказать, что никогда не поздно попробовать начать что-то. Обидно упускать возможности, которые даёт нам жизнь. Их нужно научиться видеть. Ими нужно использовать на все 100%. В любом возрасте.

«Вы можете достичь успеха, только если вы хотите преуспеть, вы можете потерпеть неудачу, только если вы не против провалиться», Филиппос (Philippos).

Вы готовы к плодотворной работе, профессиональному развитию и достижению цели, получению Сертификата CIA «Дипломированный внутренний аудитор»? Тогда присоединяйтесь к нашей группе на Дистанционном p1, p2, p3, онлайн или очном курсе CIA и CIA Lite! 
Все блоги

Курсы аудиторов. Подготовка к аттестации аудиторов в Уфе

1. Правовое регулирование хозяйственной деятельности
1. 1 Общие положения
1.2 Субъекты гражданских правоотношений
1.3 Организационно-правовые формы юридических лиц
1.4 Объекты гражданских прав
1.5 Сделки
1.6 Представительство. Доверенность
1.7 Сроки в гражданском праве
1.8 Право собственности и иные вещные права
1.9 Обязательства
1.10 Гражданско-правовой договор
1.11 Правовое регулирование трудовых отношений
1.12 Основы отношений интеллектуальной собственности

2. Бухгалтерский учет
2.1 Основные принципы ведения бухгалтерского учета
2.2 Гармонизация и регулирование бухгалтерского учета и отчетности на международном уровне
2.3 Реформирование бухгалтерского учета в России
2.4 Нормативное регулирование бухгалтерского учета в России
2. 5 Учет вложений во внеоборотные активы
2.6 Учет основных средств
2.7 Учет нематериальных активов
2.8 Учет материалов
2.9 Учет оплаты труда и расчетов с персоналом организации
2.10 Учет затрат на производство и издержек обращения
2.11 Учет готовой продукции и товаров
2.12 Учет финансовых вложений
2.13 Учет денежных средств
2.14 Учет текущих обязательств и расчетов
2.15 Учет внешнеэкономической деятельности организации и операций в иностранной валюте
2.16 Учет финансовых результатов
2.17 Учет собственного капитала
2.18 Учет заемных средств
2.19 Учет средств целевого финансирования
2.20 Бухгалтерская отчетность
2.21 Учет отдельных операций на забалансовых счетах
2.22 Особенности учета на малом предприятии
2.23 Справочные и информационные бухгалтерские системы (СИБС)

3. Налогообложение юридических и физических лиц
3.1 Система налогов и сборов в Российской Федерации
3.2 Субъекты налоговых отношений
3. 3 Налоговое обязательство и его исполнение
3.4 Налоговый контроль
3.5 Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение
3.6 Налог на добавленную стоимость (НДСп)
3.7 Акцизы
3.8 Налог с продаж
3.9 Налог на прибыль организаций
3.10 Налог на доходы физических лиц
3.11 Единый социальный налог (ЕСНп) и страховые взносы, поступающие в государственные социальные внебюджетные фонды
3.12 Имущественные налоги
3.13 Платежи за пользование недрами
3.14 Платежи за пользование природными ресурсами
3.15 Налог на рекламу
3.16 Транспортный налог
3.17 Специальные налоговые режимы
3.18 Таможенные пошлины
3.19 Государственная пошлина
3.20 Устранение двойного налогообложения

4. Финансы организаций: менеджмент и анализ
4.1 Финансы и финансовый механизм организации
4.2 Сущность и организация финансового менеджмента в организации
4.3 Финансовый анализ и его методы в управлении организацией
4.4 Финансовое планирование и анализ выполнения планов
4. 5 Маркетинговый анализ и управление продажей товаров
4.6 Себестоимость продаж: расчет, анализ и оценка
4.7 Финансовые результаты: расчет, анализ и оценка
4.8 Внеоборотные активы: расчет, анализ и оценка показателей
4.9 Оборотные активы: расчет, анализ и оценка показателей
4.10 Рентабельность активов и собственного капитала: расчет, анализ и оценка
4.11 Финансовое состояние: анализ и оценка

4.12 Особенности анализа в условиях финансовой несостоятельности и банкротства. Основы антикризисного управления
4.13 Методы комплексного финансового анализа и оценки эффективности бизнеса

5. Аудит
5.1 Сущность аудита, его содержание, цели и задачи
5.2 Регулирование аудиторской деятельности
5.3 Организация подготовки аудиторской проверки
5.4 Планирование аудиторской проверки
5.5 Общие методические подходы к аудиторской проверке
5.6 Взаимоотношения различных субъектов при проведении аудита
5.7 Специальные аспекты аудиторской проверки
5. 8 Некоторые процедуры на заключительной стадии аудита
5.9 Аудиторское заключение
5.10 Проверка учредительных документов и формирования уставного капитала при проведении аудита
5.11 Проверка организации бухгалтерского учета и учетной политики предприятия при проведении аудита
5.12 Проверка кассовых операций при проведении аудита
5.13 Проверка расчетного, валютного и других счетов в банках при проведении аудита
5.14 Проверка финансовых вложений при проведении аудита
5.15 Проверка расчетов по оплате труда при проведении аудита
5.16 Проверка основных средств при проведении аудита
5.17 Проверка нематериальных активов при проведении аудита
5.18 Проверка материально-производственных запасов при проведении аудита
5.19 Проверка расчетных операций при проведении аудита
5.20 Проверка кредитных операций и займов при проведении аудита
5.21 Проверка издержек производства и обращения при проведении аудита
5.22 Проверка выпуска, отгрузки и продажи продукции при проведении аудита
5. 23 Проверка финансовых результатов и использования прибыли при проведении аудита
5.24 Аудит эмиссии ценных бумаг
5.25 Проверка состояния забалансового учета при проведении аудита
5.26 Проверка бухгалтерской отчетности при проведении аудита
5.27 Контроль качества работы в аудите

6. Зачет(собеседование)

7. Экзамен

Узнайте, как стать аудитором

  1. Руководство по карьере
  2. Карьерный путь
  3. Узнайте, как стать аудитором
Редакционная группа Indeed

10 декабря 2019 г.

Чем занимается аудитор?

Аудитор — это профессиональный финансовый специалист, который составляет и проверяет финансовую отчетность, обеспечивая ее точность, а также правильность и своевременность уплаты налогов физическими или юридическими лицами. Основная ответственность аудитора заключается в оценке финансовых операций и обеспечении эффективной работы организаций.Аудиторы также несут ответственность за мониторинг повседневной деятельности по урегулированию претензий, чтобы выявлять случаи, когда предприятия не выполняют обязательства или когда предприятие выполняет недостаточные или перевыполненные требования в соответствии с требованиями контракта. Некоторые дополнительные обязанности аудитора могут включать:

  • Расчет причитающихся налогов и подготовка налоговых деклараций

  • Проверка бухгалтерских книг и систем на предмет эффективности и надлежащих процедур бухгалтерского учета

  • Использование существующих аудиторских платформ для анализа претензий и обеспечения надлежащих средств для каждой претензии

  • Работа с менеджером по соблюдению нормативных требований для обеспечения того, чтобы они выставляли счета и управляли претензиями в соответствии с требованиями медицинского страхования и законодательной базой

  • Выявление тенденций постоянных ошибок в претензиях и сообщение об этих тенденциях руководству

  • Предложение способов снижения затрат , улучшить системы бухгалтерского учета и работать более эффективно

Средняя заработная плата

Заработная плата аудиторов часто зависит от уровня образования, опыта и навыков кандидата, а также от должностных обязанностей должности. Географическое положение также может повлиять на потенциальный доход. Чтобы получить самую свежую информацию о заработной плате от Indeed, нажмите на ссылку о зарплате.

  • Общая заработная плата в США: 68 172 долл. США в год

  • Заработная плата варьируется от 16 000 до 143 000 долл. США в год.

Требования к аудитору

Обеспечение позиции аудитора может включать определенные требования в зависимости от отрасли и размера компании. Тем не менее, существуют некоторые базовые стандарты требований для всей профессии, в том числе:

Образование

Для большинства аудиторских должностей требуется как минимум степень бакалавра в области бухгалтерского учета, финансов или смежных областях.Некоторые работодатели предпочитают нанимать кандидатов со степенью магистра бухгалтерского учета или делового администрирования с концентрацией бухгалтерского учета. Соответствующие курсовые работы могут включать финансовый учет, бухгалтерские технологии, налогообложение, аудит, деловое общение и коммерческое право. Некоторые университеты также предлагают специальные программы бакалавриата и магистратуры в области аудита.

Хотя диплом о высшем образовании не является требованием для аудиторов, в некоторых штатах требуется, чтобы люди зарабатывали кредиты колледжа сверх степени бакалавра, чтобы иметь право на получение сертификата сертифицированного государственного бухгалтера.Аспирантура также может помочь профессионалам стать более конкурентоспособными кандидатами на руководящие должности или продвижение по службе в своей фирме.

Обучение

Все вновь нанятые аудиторы проходят период обучения, когда они находятся под наблюдением профессионалов с опытом и соответствующими полномочиями. Аудиторская фирма направит нового сотрудника к опытному сотруднику, чтобы он мог изучить обязанности на работе, получая совет и руководство от кого-то, кто работал в этой области.Этот период обучения может длиться год или дольше, в зависимости от должности и фирмы.

Некоторые аудиторы проходят стажировку во время получения диплома о высшем образовании. Проходя стажировку, они получают практический опыт в области аудита или бухгалтерского учета. Они также могут пообщаться со специалистами, которые могут найти им работу после окончания учебы. Некоторые магистерские программы могут требовать от студентов прохождения стажировки в рамках их выпускных рекомендаций.

Сертификаты

Сертификаты могут предоставить аудиторам преимущество на рынке труда, поскольку они позволяют им продемонстрировать свою профессиональную компетентность.Аудиторам доступны несколько различных сертификатов, которые могут помочь сделать их более конкурентоспособными кандидатами на работу или продвижение по службе. Вот несколько наиболее распространенных сертификатов:

Сертифицированный общественный бухгалтер

Многие работодатели, предлагаемые Американским институтом сертифицированных общественных бухгалтеров, ищут аудиторов с CPA. Этот сертификат требует сдачи национального экзамена, состоящего из четырех частей, при соблюдении других требований штата. Почти все штаты требуют, чтобы кандидаты CPA завершили 150 семестровых часов курсовой работы в колледже, а в некоторых штатах допускается несколько лет опыта работы в области бухгалтерского учета вместо диплома колледжа.

Сертифицированный внутренний аудитор

Институт внутренних аудиторов предлагает сертификацию CIA тем, кто окончил аккредитованные университеты со степенью младшего специалиста или выше. Этот сертификат требует сдачи экзамена из четырех частей и одного года опыта работы для тех, кто имеет степень магистра, двух лет опыта для тех, кто имеет степень бакалавра, и пяти лет опыта для тех, кто имеет степень младшего специалиста.

Сертифицированный государственный аудитор

Сертификат CGAP также предлагается IIA для профессионалов, имеющих как минимум степень младшего специалиста, которые хотят работать в государственном учреждении.После сдачи экзамена кандидаты будут иметь право на сертификацию после выполнения требований к опыту работы (один год для степени магистра, два года для степени бакалавра и пять лет для степени младшего специалиста).

Сертифицированный аудитор финансовых услуг

CFSA — это сертификат IIA для профессионалов, имеющих как минимум степень младшего специалиста, желающих работать в секторе финансовых услуг. Эта сертификация требует, чтобы кандидат сдал экзамен, а также соответствовал требованиям к опыту работы (один год для степени магистра, два года для степени бакалавра и пять лет для степени младшего специалиста).

Сертифицированный аудитор информационных систем

ISACA предлагает сертификацию CISA для профессионалов, занимающихся аудитом, контролем, мониторингом и оценкой информационных технологий и бизнес-систем организации. Кандидаты, сдавшие экзамен и имеющие пятилетний опыт аудита информационных систем, имеют право на получение этого сертификата.

Навыки

Аудиторам необходимы различные твердые и мягкие навыки, чтобы преуспеть в этой должности. Вот некоторые из наиболее актуальных и важных навыков для этих профессионалов:

Аналитические навыки

Аудиторам необходимо выявлять проблемы в документации, предлагая соответствующие и эффективные решения. Это требует, чтобы профессионал изучил документацию и проанализировал процессы компании, чтобы выявить проблемы, которые могут привести к возникновению обязательств, и предложить области для улучшения.

Организация

Аудиторам важны сильные организационные навыки, поскольку они часто работают с рядом финансовых документов для нескольких клиентов. Хранение документации и документов в порядке имеет важное значение для обеспечения точности и эффективности во время работы.

Коммуникация

Аудиторы тесно работают со своими клиентами, поэтому важно, чтобы они обладали эффективными коммуникативными навыками.Аудиторам необходимо будет внимательно выслушивать клиентов, менеджеров и других заинтересованных сторон в отношении фактов и проблем. Эти профессионалы также должны уметь обсуждать результаты своей работы как в письменных отчетах, так и на встречах.

Математические навыки

Хотя сложные математические навыки не требуются, аудиторам необходимо уметь анализировать, сравнивать и интерпретировать факты и цифры. Для этого необходимы знания статистики и бухгалтерского учета.

Внимание к деталям

Аудиторы должны быть точными в своей работе и документации, чтобы помочь клиентам избежать штрафов и четко понимать потенциальные обязательства.По этой причине аудиторы должны быть внимательными к деталям и проявлять осторожность при составлении и проверке документации и другой финансовой отчетности.

Рабочая среда аудитора

Большинство аудиторов работают в офисе, а некоторые специалисты иногда работают из дома или удаленно. Некоторые аудиторские работы также требуют, чтобы профессионалы выезжали на место работы клиента. Хотя они выполняют большую часть своей работы индивидуально, аудиторам иногда приходится работать в группах с другими аудиторами.

Большинство аудиторов работают полный рабочий день, некоторые работают более 40 часов в неделю. Аудиторы также, как правило, более заняты и работают дольше в важные периоды года, например, во время налогового сезона или в конце бюджетного года.

Как стать аудитором

Многие профессионалы проходят следующие этапы, чтобы продолжить карьеру аудитора:

1. Получите аттестат о среднем образовании.

Первый шаг к тому, чтобы стать аудитором, — это получить аттестат о среднем образовании.По окончании средней школы пройдите курсы математики, компьютеров, бухгалтерского учета и экономики. Воспользуйтесь возможностью присоединиться к любой школьной организации, которая позволит вам больше узнать о бизнесе, например, к будущим бизнес-лидерам Америки.

2. Получите степень бакалавра.

После получения аттестата об окончании средней школы вам необходимо поступить в аккредитованный колледж или университет, чтобы получить степень бакалавра в области бухгалтерского учета, финансов, экономики, бизнеса или другой смежной области.В это время сосредоточьтесь на занятиях, посвященных аудиту, финансам и аналитике данных.

3. Стажер в бухгалтерской фирме.

Получая степень бакалавра, воспользуйтесь возможностью пройти стажировку в бухгалтерской фирме. Во время стажировки у вас будет возможность увидеть все, что связано с процессом аудита, и выяснить, подходит ли вам эта роль или вы будете заниматься другой бухгалтерской ролью.

4. Получите сертификаты.

После получения степени бакалавра вы можете работать над тем, чтобы стать более конкурентоспособным кандидатом, получив соответствующие отраслевые сертификаты.Многие фирмы, особенно крупные бухгалтерские фирмы, требуют, чтобы аудиторы имели лицензию CPA. Получение этого сертификата не только поможет вам расширить возможности вашей карьеры, но также может повысить ваш потенциал заработка.

5. Подготовьте резюме.

Когда вы будете готовы подать заявление на должность аудитора, вам нужно будет составить подробное резюме. Создавая свое резюме, убедитесь, что вы четко и кратко описываете свое соответствующее образование, сертификацию, подготовку и опыт, согласовывая язык с ожиданиями работы.

Пример описания должности аудитора

Johnstone CPAs — региональная бухгалтерская фирма, которая ищет старшего аудитора. Мы ищем CPA с опытом работы в сфере аудита от трех до пяти лет, желательно в местной или региональной бухгалтерской фирме. Основная обязанность старшего аудитора заключается в выполнении аудиторской работы в специализированных отраслях, которая может включать подготовку налоговой декларации для компании и индивидуальных деклараций, регулярное составление и подготовку финансовой отчетности, а также множество других профессиональных бухгалтерских обязанностей.

Смежные карьеры

Советы по обучению аудитора — Exemplar Global

Пять основных советов по повышению ваших знаний в области аудита

Поскольку аудиторская профессия постоянно развивается, аудиторам важно обновлять свои аудиторские знания. Ознакомьтесь с нашими пятью основными советами по повышению знаний в области аудита.

Взаимодействие с отраслевыми организациями

Членство в ключевых отраслевых ассоциациях и организациях открывает вам возможность получать дополнительные преимущества, доступные только членам. Отраслевые ассоциации делятся со своими членами ценной информацией.

Сюда входят публикации, исследования и тематические исследования. У многих также есть форумы, где участники могут общаться со своими коллегами, узнавать свежие точки зрения и задавать вопросы. Члены также могут быть приглашены на эксклюзивные образовательные или обучающие мероприятия. Согласование с конкретными отраслевыми органами также может принести пользу вашей карьере и подтвердить ваши профессиональные навыки.

Посещать конференции

Посещение конференций — отличный способ пообщаться с отраслевыми лидерами мнений.Вы можете услышать, что они говорят по критическим вопросам, и получить ответы на свои конкретные вопросы. Конференции также предоставляют потрясающие возможности для развития вашей карьеры. Посещение конференции также может принести пользу всей организации, поскольку этими новыми знаниями можно поделиться с коллегами.

Участвуйте в наставничестве

Независимо от того, на каком этапе вашей карьеры вы находитесь, наставничество дает огромные ощутимые преимущества. Молодые аудиторы учатся на практическом опыте тех, кто работает в отрасли много лет.Опытные аудиторы извлекают выгоду из свежих, новых перспектив. Наставничество также помогает строить отношения. Этот процесс может привести к установлению давних связей, которые открывают двери для постоянного обмена знаниями и возможностей карьерного роста.

Завершение непрерывного профессионального развития

Возможности непрерывного профессионального развития, такие как онлайн-обучение, учебные курсы или вебинары, позволят вам оставаться в курсе событий. Это отличный способ учиться непосредственно у отраслевых экспертов, подготовивших учебные материалы.Некоторые курсы сосредоточены на конкретных областях интересов и могут оказаться полезными для перехода или изучения нового сектора.

Подписаться на отраслевые электронные уведомления

Эффективные аудиторы хорошо знают отрасль и рынок, в которых они проводят аудит. Отраслевые электронные оповещения предоставляют отличную платформу для того, чтобы оставаться в курсе последних событий. Эти оповещения могут быть отправлены прямо в ваш почтовый ящик или вы можете подписаться на отраслевой RSS-канал непосредственно через предпочитаемое вами приложение для чтения на своем электронном устройстве.

Есть много методов для повышения уровня знаний в области аудита. Почему бы не попробовать комбинацию предложенных методов для достижения наилучших результатов?

Использование технологий для повышения уровня знаний аудитора

В этой современной, быстро меняющейся среде важно, чтобы знания аудиторов соответствовали последним стандартам и отраслевым разработкам.

Однако найти время и средства для завершения непрерывного обучения может быть проблемой в такой сложной и загруженной профессии, как аудит.С развитием Интернет-обучения, подключенных устройств и программного обеспечения все большее число аудиторов используют технологии для повышения своих знаний.

Программное обеспечение

, веб-семинары и онлайн-курсы отличаются гибкостью и упрощают процесс обучения, предлагая при этом максимальное удобство.

Программное обеспечение

BSI Entropy является одним из таких примеров. Организации по всему миру используют Entropy для лучшего управления и измерения процессов качества и соответствия, улучшения отчетности и общей оптимизации бизнес-процессов.

Entropy предлагает пять модулей, включая управление знаниями, которые можно использовать для обеспечения понимания политиками всего персонала посредством выполнения автоматизированных оценок знаний для подтверждения полного понимания. Система автоматически уведомляет персонал об обучении, которое им необходимо пройти, и отслеживает их требования к обучению.

Хотя программное обеспечение, такое как Entropy, отлично подходит для компаний, некоторые организации или частные лица могут предпочесть самостоятельно управлять расширением своих знаний аудитора с помощью онлайн-курсов или вебинаров.

Вебинары

позволяют людям, независимо от их местоположения, ощутить чувство общности и интерактивного обучения, не доставляя неудобств в поездке. Вебинары обычно доступны через отраслевые ассоциации и органы по сертификации и собираются профильными экспертами, которые делятся своими знаниями, опытом, а также последними отраслевыми знаниями и разработками.

Онлайн-курсы

позволяют людям завершить обучение в удобное для них время, место и темп — с дополнительным преимуществом доступности.Онлайн-курсы — это доступный и легкодоступный метод повышения уровня знаний аудиторов.

Еще одна интересная технология — IAassist, услуга только для участников, позволяющая аудиторам задавать технические вопросы, связанные с внутренним аудитом, управлением рисками и корпоративным управлением, и получать ответы на свои запросы по электронной почте. Служба утверждает, что предоставляет участникам экспертную техническую информацию, основанную на опыте, сетях и передовых методах, в дополнение к инструментам и шаблонам, которые могут быть эффективно реализованы в их функциях внутреннего аудита.

Существует целый мир технологий, позволяющих сделать расширение знаний аудиторов простым и удобным, с решением для каждого.

Как стать аудитором | Советы по карьере и собеседованиям

Если вы специализируетесь в сфере бизнеса или бухгалтерского учета, или просто интересуетесь миром финансов, вы можете подумывать о карьере аудитора. Благодаря своей репутации стабильной и прогнозируемой области роста, аудит может многое предложить студентам и недавним выпускникам.Чтобы получить внутреннюю информацию об аудите, мы сели с командой в CAQ (Центр качества аудита), чтобы выяснить, что нужно для начала работы на местах.

Вот шаги, которые вам нужно предпринять, если вы хотите стать аудитором.

1. Получите степень бакалавра

Первым шагом на пути к тому, чтобы стать аудитором, является получение степени бакалавра в области бизнеса, бухгалтерского учета, экономики, анализа данных или других связанных предметов. Поскольку аудит — это техническая область, которая требует твердого понимания принципов бухгалтерского учета, изучение специализации, которая поможет вам развить эти знания, — отличный способ настроить себя на успех.

Совет от профессионала: Если вы увлечены более чем одним академическим предметом, двойной основной или второстепенный — отличный способ изучить различные области академической науки, в то же время развивая навыки, необходимые для того, чтобы быть одитором. Вам следует особенно обратить внимание на информатику и аналитику данных, если вы хотите получить преимущество в профессии аудитора.

2. Развивайте свои знания в области бухгалтерского учета и аудита

Помимо посещения соответствующих курсов во время учебы в колледже, важно развивать свои бизнес-знания и отраслевые знания, оставаясь в курсе последних финансовых и деловых новостей.Хороший способ сделать это — читать основные новостные издания, такие как Wall Street Journal и Bloomberg, и отслеживать новые и текущие финансовые тенденции. Если вы хотите получить еще более подробную информацию о своих знаниях, вы можете ознакомиться с публикациями, предназначенными специально для тех, кто хочет узнать больше об аудите, например, инициативой CAQ Discover Audit.

3. Стажер в бухгалтерской фирме в течение учебы в колледже

Хотя уроки в колледже и индивидуальные исследования — отличный способ узнать об аудите, на самом деле нет ничего лучше, чем стажировка, когда дело доходит до получения практического опыта в этой профессии.Пройдя стажировку в публичной бухгалтерской фирме во время учебы в колледже, вы сможете получить представление обо всем, что участвует в процессе аудита (от исследования финансовой истории конкретной компании до оценки рисков финансовой отчетности), и выяснить, насколько роль вам подходит.

Pro Tip: Поскольку многие бухгалтерские фирмы нанимают штатных аудиторов напрямую из числа стажеров, стажировка также является прекрасным способом, чтобы вас заметили потенциальные работодатели и узнать, подходит ли эта фирма вам.

4. Будьте готовы к CPA

Хотя для того, чтобы начать свою карьеру аудитора, лицензия сертифицированного государственного бухгалтерского учета (CPA) не требуется, многие фирмы, особенно крупные бухгалтерские фирмы, требуют, чтобы их сотрудники получали лицензию CPA в начале своей карьеры, особенно для тех, кто хочет продолжить работу по аудиту публичных компаний. Экзамен, разработанный Американским институтом CPA, состоит из четырех частей и охватывает такие темы, как финансовый учет, регулирование и бизнес-концепции.Согласно CAQ, даже если вашей конкретной фирме не требуется лицензия CPA, сдача экзамена — это способ расширить ваши карьерные возможности и получить признание в этой области. Это также увеличит ваш потенциал заработка на протяжении всей вашей карьеры.

Pro Совет: Лицензионные требования различаются в зависимости от штата, и понимание требований для вашего штата должно быть первым шагом, который вы сделаете при подготовке к экзамену CPA. Кроме того, многие бухгалтерские фирмы проводят обучение и помогают сотрудникам при подготовке к экзамену.

Следуя этим шагам и развивая свои знания и навыки, вы будете на пути к тому, чтобы стать аудитором.

Затем получите больше советов по карьере для стажировки и работы начального уровня, например «Как стать командным игроком», и найдите ответы на распространенные вопросы собеседований, такие как «Работа вашей мечты?»

Основы внутреннего аудита | ASQ

Вот что вам нужно для участия в веб-курсе ASQ для самостоятельного обучения или виртуальном курсе WebEx под руководством инструктора.

Регистрационный адрес электронной почты

После регистрации на курс вы получите электронное письмо с инструкциями по доступу. Если вы этого не сделаете, пожалуйста, проверьте папку нежелательной почты, спама или беспорядка. Если адреса электронной почты нет, обратитесь в ASQ. Что касается виртуальных курсов WebEx, вы получите еще одно электронное письмо за 24 часа до начала занятия с дополнительной информацией для доступа.

Технические требования (влияет на все электронное обучение, принадлежащее ASQ)

Оборудование

  • ПК, Mac или мобильное устройство
  • Аудиоколонки или гарнитура
  • Высокоскоростное интернет-соединение

Браузеры для курсов ASQ

Вы можете просматривать курсы на любых устройствах, поддерживающих эти браузеры.Сюда входят мобильные устройства, такие как iPhone, iPad, а также телефоны и планшеты с поддержкой Android.

  • Windows: Internet Explorer 11, Microsoft Edge (последняя версия), Google Chrome (последняя версия), Firefox (последняя версия)
  • Mac: Safari (последняя версия), Google Chrome (последняя версия), Firefox (последняя версия)
  • Mobile: Safari в Apple iOS 10 или новее, Google Chrome в Apple iOS 10 или новее, Google Chrome в Android OS 4. 4 или новее

Необходимые настройки браузера для просмотра курсов

  • Для работы опубликованных курсов необходимо включить JavaScript.
  • Загрузки шрифтов должны быть включены, чтобы видеть правильные шрифты и символы.
  • При использовании Internet Explorer отключите просмотр в режиме совместимости для сайтов, на которых размещены курсы.

WebEx — Виртуальный курс: предварительная подготовка и информация для студентов

Присоединяйтесь к тестовой сессии

Мы настоятельно рекомендуем вам присоединиться к тестовой сессии WebEx перед запланированным виртуальным обучением, используя предпочитаемый вами веб-браузер. Это может помочь предотвратить проблемы с запуском контента в день начала обучения.

Если у вас нет прав администратора на ЖЕСТКОМ компьютере, который вы будете использовать в день обучения (т. Е. На вашей рабочей станции в вашей организации), вам может потребоваться помощь местного персонала службы поддержки ИТ / ИБ, чтобы платформа могла задействовать платформу. правильно.

Чтобы присоединиться к тестовой сессии (встрече), щелкните здесь и введите свое имя и адрес электронной почты, чтобы присоединиться. В случае успеха вы увидите экран с надписью «Поздравляем! Теперь ваша система настроена правильно …»

Отключить блокировку всплывающих окон

Вам следует отключить все средства блокировки всплывающих окон, спам-фильтры и брандмауэры компании, которые могут помешать правильной работе клиентской платформы WebEx или веб-курса.Сторонние панели инструментов, такие как Bing, Yahoo и Google, также должны быть отключены из-за их собственных возможностей блокировки всплывающих окон.

Лучшие онлайн-курсы и ресурсы

Правильная оптимизация всего, хотя и идеальна, не всегда возможна. Пытается ли он достичь конкретных целей, повысить эффективность членов команды или получить финансовую консультацию, сила бизнеса зависит от его внутренних средств контроля.

Возможно, вы слышали о внешнем аудите, когда такие агентства, как IRS, изучают финансовую отчетность компании или физического лица, чтобы убедиться, что все в порядке. С другой стороны, внутренний аудит дает компании ценный инструмент для поддержания порядка в доме изнутри.

Проведение внутреннего аудита может улучшить общее качество вашего бизнеса. Это фантастический способ достичь баланса, подотчетности, ответственности, объективности и многого другого. Итак, что такое внутренний аудит и стоит ли вам проходить курс внутреннего аудита? Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Что такое внутренний аудит?

Внутренний аудит — отличный способ для бизнеса достичь своих целей.Компании и частные лица используют аудит для оценки своей финансовой отчетности и записей. В то время как многие учреждения используют опыт CPA для внешнего аудита, внутренний аудит полностью осуществляется собственными силами. Внутренние аудиторы происходят из существующего реестра сотрудников компании.

Эти комитеты по аудиту занимаются финансовой отчетностью и документированием профессиональной практики, стремясь помочь руководству и совету директоров в общем направлении компании. Подчеркивая независимость и объективность, внутренний аудит следует семейству систем менеджмента качества Международной организации по стандартизации (ISO 9001).

Есть также внутренние аудиты для других аспектов компании, таких как ИТ. Есть специалисты по внутреннему аудиту, целиком посвященные изучению тонкостей инфраструктуры информационных технологий компании и обеспечению ее актуальности. Это помогает компании предотвращать риски кибербезопасности и защищает активы.

Для чего используется внутренний аудит?

Внутренний аудит весьма разнообразен по своему исполнению и целям. Каковы некоторые из его основных функций?

  • Исследование корпоративного управления. Специалист по внутреннему аудиту может носить множество шляп, в том числе и сторожевого пса кадровых ресурсов. Если корпоративное управление не соответствует стандартам, это может создать множество проблем. Соблюдают ли начальство правильные законы?
  • Выявление и предотвращение незаконной деятельности. В 2002 году Закон Сарбейнса-Оксли или Закон о корпоративной и аудиторской подотчетности, ответственности и прозрачности нашел поддержку в правительстве США после череды финансовых скандалов.Внутренние аудиторы должны соблюдать положения Закона Сарбейнса-Оксли, которые направлены на защиту инвесторов, предоставляя им более открытую и точную информацию о финансах.
  • Составление финансовой отчетности и отчетов. Как и при обычном финансовом аудите, внутренний аудит собирает финансовую отчетность, квартальную прибыль и многое другое, чтобы удостовериться в соблюдении компанией финансового законодательства.
  • В соответствии с Международными стандартами профессиональной практики (IPPF). Структура международной профессиональной практики (IPPF) — это структура руководства, используемая внутренними аудиторами, любезно предоставленная Институтом внутренних аудиторов (IIA).Деятельность внутреннего аудита вращается вокруг многих аспектов этой структуры.

Виды внутреннего аудита

В компаниях используется несколько различных типов внутреннего аудита. Давайте посмотрим на самые распространенные типы.

81% участников заявили, что после буткемпа они почувствовали себя более уверенными в своих перспективах трудоустройства в сфере высоких технологий. Попади на буткемп сегодня.

Найдите свой матч на учебном лагере

В среднем выпускник учебного лагеря потратил менее шести месяцев на переходную карьеру, от начала учебного лагеря до поиска своей первой работы.

Начни смену карьеры сегодня
Финансовый аудит

Вероятно, наиболее популярным применением внутреннего аудита является финансовый аудит. Это когда специалисты по аудиту составляют финансовую отчетность, изучают методы бухгалтерского учета и анализируют общую политику компании. При некачественном исполнении компания может столкнуться с нежелательным и неблагоприятным вниманием со стороны государственных органов.

Правильно ли и в порядке ли компании хранят свои финансы?

Аудит соответствия

Как вы понимаете, эта форма внутреннего аудита касается корпоративного управления.Как мы видели, аудит — это больше, чем просто обеспечение соответствия всех транзакций за финансовый квартал.

Специалисты по аудиту должны гарантировать, что компания соблюдает применимые законы (например, Закон Сарбейнса-Оксли) и нормативные акты. Это требует значительных усилий, поскольку комитет по аудиту или специалист по аудиту должны знать корпоративные правила изнутри и снаружи.

Соблюдают ли компании законы?

Операционный аудит

Операционный аудит шире по своим результатам.Операционные аудиты охватывают широкий спектр бизнес-операций и стремятся объединить их все в один внутренний аудит. Специалисты по аудиту составляют финансовую отчетность, отслеживают корпоративную деятельность и многое другое для оценки эффективности практики компании.

Использует ли компания свои ресурсы в меру своих возможностей? Зря тратит деньги на ненужные ресурсы? Операционные аудиты стремятся ответить на эти вопросы и решить проблемы, если и когда они возникнут.

Найди свой матч на учебном лагере