Как описывать картинки на английском – Описание картинок на английском языке на егэ: готовый план с примерами

Описание картинок на английском языке на егэ: готовый план с примерами

Здравствуйте, мои любимые читатели.

Описание картинок на английском языке на ЕГЭ — одно из тех заданий, к которому нужно долго и тщательно готовиться. Конечно, вам может показаться, что здесь все максимально просто, но в действительности неподготовленный студент может попасть в типичные ловушки этой части теста.

Поэтому сегодня я хочу подробно с вами обсудить план этого задания, для чего его придумали, а также дам вам парочку показательных примеров, на которые можно будет опираться.

Кстати, для подготовки к ЕГЭ сеть авторитетных школ английского языка в Москве и МО BKC-International House  предлагает специальные курсы, которые позволят учащимся очень хорошо подтянуть свой язык и морально подготовиться к формату этого нелегкого экзамена.

Что это и зачем придумали?

Описание картинок — третье задание в устной части теста. Здесь проверяются ваши способности быстро формулировать монолог длиною в 2 минуты по существующему плану. Кроме того, проверяется ваш грамматический и лексический уровень, а также умение вести неподготовленную речь. Данное задание считается одним из самых легких в устной части, особенно если ставить его рядом со сравнением картинок.

План действий

Первичная формулировка задания в 2017 году будет звучать следующим образом.

Представьте, что эти фотографии взяты из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы рассказать о нем вашему другу. Вы начнете через 1.5 минуты, и должны будете говорить не более 2 минут.

А сейчас обратите внимание, что у вас есть целых 1.5 минуты, чтобы уже внимательно рассмотреть картинки, составить себе план ответа и даже вспомнить все слова, которые вы можете забыть во время ответа. Поверьте, эти 1.5 минуты дают вам нереальную фору.

После этой формулировки у вас есть небольшой план, по которому вы и описываете картинки.  Он не меняется, поэтому уже сейчас вы можете начинать готовиться и запоминать его.

  • Где и когда была снята эта фотография.

1-2 предложений для этой части будет достаточно.

  • Кто или что изображено на этой фотографии.

Здесь также можно не очень сильно заострять внимание. Хватит и 2-3 предложений.

  • Что на ней происходит.

Самая объемная часть ответа, где вы можете проявить себя. Рассказывайте все, что можете в этой части, но помните про время!

  • Почему ты хранишь эту фотографию в своем альбоме.

Здесь ответы могут различаться у каждого человека, но в основе их может лежать фраза «to recall good memories».

  • Почему ты показываешь эту фотографию своему другу.

В отличие от других частей плана, здесь вы можете просто заранее придумать пару готовых предложений, а за те самые 1.5 минуты просто проверить, подойдут ли они.

Полезные фразы в помощь


Well— Ладно. — Если вы не знаете, с чего начать, говорите это слово. Оно даст вам фору в 1—2 секунды.

In the photo

… — На фотографии…

I took this picture… when/because  —Я сделал этот снимоккогда/потому что

In the foreground/background of the picture… — На переднем/заднем плане картинки

At the very particular moment — В этот самый момент

Образцы и примеры

Сегодня я хочу вам дать образец, запомнив который вы сможете без каких-либо сложностей справляться с этим заданием. А также я покажу вам примеры, как лучше всего отвечать на этом задании.

 

 

 

 

 

Первое, что я делаю — это оцениваю, на какую из фотографий я могу говорить больше всего, где я могу использовать свои лексические знания максимально эффективно.

  1. I have chosen the first photo. (Начинать с этой фразы лучше всего. У вас появляются лишние три секунды, а экзаменатору сразу становится понятно, что вы будете описывать.)
  2. I took this photo when we were having a family dinner at my grandparent’s house last winter. That is how we usually spend weekends during the winter time so I have at least a dozen other similar photos.
  3. In this photo you can see all my brothers and sisters, and my grandparents as well. They look happy as the dinner has already started and it is absolutely delicious. There is lots of food, the room is dimply lit and atmosphere is very cozy.
  4. As I have already mentioned, we are having dinner in this picture. What is more, we are talking, discussing some school issues and having fun. Well, it is not shown in the picture, but I had taken it a few seconds before mother brought in a delicious turkey.
  5. The reason why I keep this photo is because I really love my family and I adore such evenings. We gather together, share some school stories and enjoy ourselves. Another reason for keeping the photo is the opportunity of recollecting those memories any time I need it.
  6. I wanted to share this picture with you because as far as I know you are going to have some family weekend soon, so I would like to remind you how important and pleasant it is to keep such sweet memories.
  7. That is all I wanted to say. (Не забудьте про эту фразу, ведь ею вы показываете экзаменатору, что ваш монолог окончен).

 

Помните, что клише в вашем ответе, который вы натренируете, могут в значительной степени помочь вам. Поэтому давайте потренируемся еще на одном примере.

 

 

 

 

  1. So I want to choose photo number 2.
  2. This photo was taken last summer when I and my father went to our favourite lake to do some fishing during the weekend.
  3. In the foreground of the picture we can see me and my dad smiling as we have caught the biggest fish I have ever seen. Here I am wearing light clothes as that summer was extremely hot. In the background of the picture we can see an almost deserted beach as only local people know about this place.
  4. In this picture my father is sitting on his knee while I am standing. We are holding the fish we caught several minutes before. The sun is shining so brightly that my father is wearing sunglasses.
  5. I decided to keep this photo so that I could remember that amazing weekend and that great experience. I can open it and remember every detail of it any time I want.
  6. So as you are choosing what to do on the forthcoming weekend, I decided to show you this picture. Maybe you will be inspired to do something like that.
  7. That is all I wanted to say .

Ну вот, мои дорогие, мы и разобрали такую важную для любого из вас часть экзамена. Что еще я бы хотела добавить, так это напомнить вам о важности постоянной практики и умении контролировать время. В этой части ваше «чувство времени» должно работать как никогда хорошо.

Чтобы развить это чувство, приобретите учебники по подготовке и выполняйте задания регулярно. Успех вам будет обеспечен!

 

 

 

А я хочу напомнить вам, что впереди нас ждет еще много материалов, советов и полезностей, что бы помочь вам справиться с тестом без проблем. Подписывайтесь на рассылку моего блога и вы не пропустите ни одной полезной статьи.

До новых встреч, мои дорогие!

Ниже вы можете подобрать себе репетитора для индивидуальных занятий по английскому и другим предметам.

lizasenglish.ru

Шаблон для описания картинки на английском языке (мониторинг 7-8 кл.)

Описание картинки

I’d like to describe picture №….
  1. The place

- In the picture I can see ... (There’s / There are ...)

На картинке я вижу…

- It was (probably) taken inside / outside.

Возможно, она сделана в помещении / на улице.

- In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).

На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.)

  1. The action

Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика

создаётся впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.)

Мужчина улыбается.

Люди работают

Идет дождь. Солнечно.

  1. The appearance of the person

The girl / boy looks like she/he is about … years old.

Девочке / мальчику около … лет.

She / he has … eyes and dark / fair hair

У неё / него … глаза и тёмные / светлые волосы.

The girl / boy is wearing …

Девочка / мальчик одет в …

I guess she / he is quiet and kind.

Мне кажется, что она / он спокойный и добрый.

  1. Whether you like the picture or not

  2. Why

I like the picture because the atmosphere is peaceful.

Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная.

I like this picture as it is bright and colorful, full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring.

Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень, весну и т.д.

 

infourok.ru

Описание картинки на английском языке с переводом

In this picture we can see a man playing the saxophone in the park. This is a middle-aged man. He wears simple clothes. There is a big bag in front of him where passers-by throw coins. This man is not looking at the person taking the picture, he is taken up with playing some wonderful melody. He creates an impression of a talented musician. Even though we do not hear the saxophone, we can easily imagine this man’s slow movements in time with the music.

In the background of the picture there is a park. This place is tranquil and relaxed. It is an early spring. It is a bit cool but bright and clear. There are some benches where people can rest while enjoying fresh air in the park. There are some street lamps which light up the park at dusk. We can also see some monuments among the trees. I think that this park is located within the city boundaries. It is like an island of peace where one can hide from the hustle and bustle of a big city.

This picture is so simple but at the same time so profound. Sometimes we don’t realize that true happiness lies behind ordinary things. This picture is full of life, real life, the life that we do not notice dealing with our everyday problems. This poor man does not disgust us. On the contrary, we are filled with a sense of deep respect towards this person. This park doesn’t look like a piece of greenery in the centre of a big city, but a whole different world where one can reflect and contemplate.

This picture shows us how easy it is to fill our life with harmony – light breeze, smell of spring in the air, city noise behind one’s back and shiny saxophone...


На этой фотографии мы видим человека, играющего на саксофоне в парке. Это мужчина средних лет. Он одет в простую одежду. Перед ним лежит большая сумка, куда прохожие кидают монеты. Этот мужчина не смотрит на человека, который его фотографирует, он увлеченно исполняет какую-то чудесную мелодию. Он создает впечатление талантливого музыканта. Несмотря на то, что мы не слышим саксофон, мы с легкостью представляем, как этот мужчина медленно двигается в такт музыке.

На заднем фоне фотографии – парк. Это место – спокойное и умиротворенное. Ранняя весна. Немного прохладно, но светло и ясно. В парке есть несколько скамеек, где люди могут отдохнуть, наслаждаясь свежим воздухом. Здесь есть уличные фонари, которые освещают парк в сумерки. Мы также можем увидеть памятники между деревьями. Я думаю, что этот парк находится в черте города. Он словно островок тишины, где можно спрятаться от суеты большого города.

Эта фотография такая простая, но в то же время такая глубокая. Иногда мы не осознаем, что истинное счастье кроется в простых вещах. Эта фотография полна жизни, настоящей жизни, жизни, которую мы не замечаем в повседневных проблемах. Этот бедняк не вызывает отвращения. Наоборот, мы проникаемся чувством глубокого уважения к этому человеку. Этот парк не похож на кусочек зелени в центре большого города, а является целым другим миром, где можно размышлять и созерцать.

Эта фотография показывает нам, как легко наполнить нашу жизнь гармонией – легкий ветерок, запах весны в воздухе, шум города за спиной и блестящий саксофон…

www.interactive-english.ru

Описание фотографии на английском языке

In the picture we can see a fisher and a beautiful picturesque landscape: a lake and a forest. It’s autumn, many of the trees are already yellow. Their leaves started to fall down. The thick forest occupies all the banks of the lake. It seems to be a mixedforest. It consists of broad-leaved trees as well as conifers. If you look farther, you can see a misty line of mountains on the horizon.

Most probably, this picture was taken somewhere in the middle latitudes – the USA or Canada, – in some remote and uninhabited place. People come hereto spend time far from cities and enjoy the nature. The nature is truly delightful here.

It’s a sunny day, the sky is high and blue. It is reflected in the clear azure water. The lake is vast and deep, one can sail in the boat in it. The temperature is too low to swim, but it’s certainly a nice day for fishing.

In the middle of the picture, there is a man with a fishing rod. He is standing on a sunlit rock. He is wearing loose simple clothes: a blue T-shirt, a beige waistcoat, big white shorts and sport shoes. His hair is short, brown and curly. His hands are raised to hold the fishing rod and it looks like he is going to pull it out and check if he has anything there.


На картинке мы видим рыбака и красивый живописный пейзаж: озеро и лес. Осень, многие деревья уже пожелтели. Их листья начали опадать. Густой лес расположился на всех берегах озера. Похоже, что это смешанный лес. Он состоит как из лиственных, так и из хвойных деревьев. Если вы посмотрите дальше, то увидите подернутую дымкой линию гор на горизонте.

Наиболее вероятно, эта фотография была сделана где-то в средних широтах – в США или Канаде – в каком-то удаленном, безлюдном месте. Люди приезжают сюда, чтобы провести время вдали от крупных городов и насладиться природой. Природа здесь, в самом деле,восхитительна.

День солнечный, небо высокое и голубое. Оно отражается в чистой лазурной воде. Озеро широкое и глубокое, на нем можно плавать в лодке. Температура слишком низкая для купания, но это определенно замечательный день для рыбалки.

В центре картинки мужчина с удочкой. Он стоит на залитом солнцем камне. Одет он в простые свободные вещи: синюю футболку, бежевую безрукавку, большие белые шорты и спортивную обувь. У него короткие, каштановые, вьющиеся волосы. Его руки подняты, чтобы держать удочку, и, похоже, он собирается вытащить ее и посмотреть, поймал ли он что-нибудь.

 

www.interactive-english.ru

Как описать картинку на английском языке: рекомендации для 4 класса

Здесь представлены практические рекомендации по выполнению задания "Описать картинку" для обучающихся 4 класса.

Данные материалы будут полезны как учителям, чтобы показать пример выполнения данного задания, так и детям и их родителям, как памятка для выполнения данного задания.

Кроме того, рекомендации будут полезны для обучающихся 4 классов при подготовке к Итоговому мониторингу по английскому языку в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Как описать картинку на английском языке: рекомендации для 4 класса»

Как описать картинку- 4 класс

Указать:

  • что происходит на картинке, какая погода, где находятся герои

  • кого вы видите (герои)- как они выглядят, как одеты, что делают, если возможно- их чувства и эмоции

  • что где находится (что видим на столе, на полу, рядом с героями, в центре картинки и т. Д.)

It’s …- Это… (что на картинке, какая погода), This is…- Это…

There is/are…- что-то где-то находится (что находится в комнате, на столе и т.д.).

I see…- Я вижу… (кого и что вы видите)

He is…- Он… (какой)

He has got…– У него есть…

He is wearing…- Он одет в…

Действия людей описываем в Настоящем длительном времени- Present continuous.

In the picture I see a dog and two girls.

They are in the garden or in the park.

It is warm. It is autumn.

The girls are wearing summer dresses. The girls have got short fair hair and brown eyes. The dog is red and white.

The girls are playing with the dog. They are smiling. They are happy.

In the picture I see a birthday party. There are 5 children, a mum and a funny clown in the room. They are listening to music and dancing.

There is a boy in the center of the picture. He is having a party. He is 7 today. He is wearing a blue T-shirt and red shorts. He is tall and plump. He has got short fair hair.

His mum is pretty. She is tall and plump. She’s wearing a skirt and an orange shirt. His mum is giving him (give- давать, дарить) a present.

Boys and girls have presents for him too.

There is a big birthday cake in the room. Everybody (все) is happy. They are smiling.

There are toys and presents on the floor. There is a cat in the room. There are a lot of balloons.

I see 2 boys and a girl in the picture. It’s winter. It’s cold and frosty. The children are next to the skating ring (каток).

The boy is skating. He has got dark hair and blue eyes. He is tall and slim. He is wearing blue jeans, a green sweater, a red and yellow scarf and a purple hat.

The second boy is wearing a yellow jacket, red jeans, boots and a green hat. He has got dark hair. He is short and plump. He has got a sleigh (сани).

The girl is skiing. She’s got dark hair and green eyes. She is tall and slim.

I see a snowman, trees and houses behind the children.

Как описать фото или картинку, где есть ВЫ!

Пример:

This is me on my summer holiday in the picture.

My sister and I are in the park with our dog. My sister’s name is Lyuda. The dog’s name is Lucky.

It is warm. It is summer.

I am wearing a dress. My sister has got short fair hair and brown eyes. She’s wearing a dress too.

The dog is red and white.

We are playing with the dog. We are smiling. We are happy.

Все представленные картинки и фото являются интеллектуальной собственностью их авторов и взяты из сети Интернет.

multiurok.ru

Описание картинки на экзамене. Выражения на английском языке

автор: Людмила Хабирова • 2017-05-21 •

В предыдущей статье по теме мы рассмотрели общий подход к успешному описанию картинки — заданию, которое выполняют при сдаче международных экзаменов по языку. Сегодня разберем вокабуляр, который поможет составить подробный рассказ по картинке на английском языке.

Описание картинки можно схематично представить, как ответы на вопросы: Кто (что)? Какой? Что делает (и как)? Где? Когда? Меняйте местами и совмещайте их на свое усмотрение. Хотя каждая картинка уникальна, есть слова и выражения, которые вам наверняка пригодятся в этих блоках. Мы постарались собрать их в одном месте.

1. Кто (что)

Начинать логично общей фразой, описывающей сюжет. Пригодятся такие выражения:

In this picture, we can see …

На картине мы видим …
There is (are) … Изображены …

The picture demonstrates (shows) …

Картинка показывает …

 

Потом вы не раз прибегнете к ним, переходя от одной части картинки к другой. Поэтому постарайтесь их чередовать, не зависая на одном, как часто делают экзаменуемые в стрессе. Рассказ будет разнообразнее.

2. Какой

Описывайте внешние данные, одежду, аксессуары, возраст — все, что можно выхватить беглым взглядом.

He wears glasses.

Он в очках.

She wears a bracelet, earrings and a wedding ring.

Она носит браслет, серьги и обручальное кольцо.

  • Возраст

3. Что делает (и как)

Обычно сюжеты довольно похожи. Так что можно ввернуть эти заготовки, подставив нужных героев.

The boy is sitting next to her and laughing aloud. He must be having a great time.

Мальчик сидит рядом с ней и громко смеется. Должно быть, он отлично проводит время.

They are looking into each other’s eyes, enjoying the moment. 

Они смотрят друг другу в глаза, наслаждаясь моментом.

The men are having a lively conversation.

Мужчины оживленно беседуют.

The girl is talking on a (cell) phone. She seems upset.

Девушка говорит по (мобильному) телефону. Она кажется расстроенной.

The man is showing children how to do it. They are eager to see what happens next.

Мужчина показывает детям, как нужно делать. Они горят желанием увидеть, что будет.

The women are buying vegetables. They should be in a good mood, based on their smiling faces.

Женщины покупают овощи. Они, наверное, в хорошем настроении, судя по улыбающимся лицам.

He is holding a bag in his hand and looks serious. He might be in a hurry.

Он держит сумку в руке и выглядит серьезным. Должно быть, он в спешке.

4. Где

Для описания положения персонажей и предметов на картинке используйте эти выражения:

5. Когда

Чем больше деталей сможете правильно описать, тем лучше.

     Rainy late autumn      Дождливая поздняя осень
     Late in the evening      Поздно вечером
     Sunny summer day      Солнечный летний день
     Clear frosty winter morning      Ясное морозное зимнее утро
     Christmas holidays      Рождественские каникулы

6. Ваше отношение

Слова, выражающие ваше отношение и долю уверенности, оправдают любые смелые догадки и покажут ваш богатый словарный запас.

May be, probably

Возможно, вероятно

I suppose that …

Полагаю, что …

It should be an early morning as …

Должно быть, это раннее утро, так как …

He might be angry because …

Он, наверное, зол, потому что …

They must be tired, for …

Наверняка они устали, потому что …

She may have tried on many dresses already.

Она, вероятно, уже примерила много платьев.

I can guess

Могу догадаться, что …

He seems (happy).

Он кажется (счастливым).

It is likely that …

Похоже, что …

Considering …, I can assume

Учитывая …, предполагаю …

Based on …, I think …

На основании …, я думаю …

 

Надеемся, наша подборка выражений выручит вас, когда нужно будет описать картинку на английском языке и получить желанные баллы без паники и пауз. Успехов!

 

Автор: Евгения Кузнецова

englishteacup.org

Материал по английскому языку (6, 7, 8 класс) на тему: Описание картинки

I’d like to describe picture №….

  1. The place

- In the picture I can see ... (There’s / There are ...)

На картинке я вижу…

- It was (probably) taken  inside / outside.

Возможно, она сделана в помещении / на улице.

- In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).

На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.)

  1. The action
  • Looking at these people / this girl / this boy I get  the impression that they are/ she is / he is ........ (having dinner; watching a film; doing their homework etc.)

Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.)

Мужчина улыбается.

  • The people are …working. 

Люди работают

  • It’s raining. It’s sunny.

Идет дождь. Солнечно.

  1. The appearance of the person

The girl / boy looks like she/he is about … years old.

Девочке / мальчику около … лет.

She / he has … eyes and dark / fair hair

У неё / него … глаза и тёмные / светлые волосы.

The girl / boy is wearing …

Девочка / мальчик одет в …

I guess she / he is quiet and kind.

Мне кажется, что она / он спокойный  и добрый.

  1. Whether you like the picture or not
  2. Why

I like the picture because the atmosphere is peaceful.

Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная.

I like this picture as it is bright and colorful, full of positive emotions, and it makes me think of  summer / winter / autumn / spring.

Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень, весну и т.д.

nsportal.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *