Итоговый тест онлайн по математике 7 класс: Итоговый тест по алгебре 7 класс — Онлайн тест

Содержание

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • история и обществознание 1-3 апреля

  • биология 6 апреля

  • обж и технология с 6 по 11 апреля

  • английский язык

  • информатика 9 класс с 6 по 10 апреля: презентация к §4.3, он-лайн тест после- любой вариант http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor9.php, прислать скрин (фото) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, тест 4.3 , дополнительный ресурс https://www.yaklass.ru/p/informatika/9-klass/kommunikatcionnye-tekhnologii-13601/informatcionnye-resursy-i-servisy-interneta-13749

  • математика 11- ДЗ в ЭД НА 6 АПРЕЛЯ на Учи.ру — алгебра 10А — тема Функции подтемы Свойства функции по графику (4 теста) и Промежутки монотонности (5 тестов), 8-9 верно выполненных-отлично, 6-7- хорошо, 4-5 удовлетворительно, менее 4 верных неуд (пароли отсылала)

  • русский язык и литература на 6 апреля

  • физика на 7 апреля

  • русский язык и литература на 7 апреля

  • алгебра 7 класс на 7 и 8 апреля  -повторить в учебнике главу 5 Формулы сокращенного умножения, используя теорию, пройти карточки (тесты)на Учи.ру в теме Буквенные выражения две последние подтемы Формулы сокращенного умножения и Разложение на множители (темы открыты) 

  • информатика 7 класс на 7 апреля параграф 4.6, вопросы и задания № 1–9 к параграфу, презентация на http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php, после онлайн тест (любой вариант)-скрин (фото) прислать на почту [email protected] , в теме указать

    ФИ, информатика, тест 4.6

  • история и обществознание с 6 по 10 апреля

  • география на 8 апреля

  • физика и биология на 8 апреля

  • русский язык и литература на 8 апреля

  • физика и биология на 9 апреля

  • русский язык и литература на 9 апреля

  • информатика 10 класс на 9 и 16 апреля (на 2 урока) — в учебнике п.24 и 26, теория доп ресурс  https://www.yaklass.ru/p/informatika/9-klass/algoritmizatciia-i-programmirovanie-14692/odnomernye-massivy-tcelykh-chisel-14603, онлайн тест Одномерные массивы (любой вариант)  http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor9.php (после п.2.2) прислать 16 апреля  скрин (фото) на адрес [email protected], в теме письма —

    ФИ, класс, тест 2.2

  • геометрия 10 класс на 8 и 9 апреля — в тетради для подготовки к устному экзамену оформить теорию (чертеж и доказательство обязательны, см учебник) первых 5-ти билетов (билеты скачать),  прислать 10-11 апреля скрин (фото, видео) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, геом теор 1-5

  • геометрия 7 класс на 9 апреля (до 16 апреля) —  в общей тетради для подготовки к зачету оформить теорию-это первые два вопроса каждого билета (чертеж и доказательство обязательны, см учебник и текст билетов

    ) первых 7-ми билетов билеты регионального публичного зачёта по геометрии в 7 классе скачать), прислать 16 апреля скрин (фото, видео) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, геом теор 1-7

  • информатика 8 класс на 10 апреля п.3.4; вопросы и задания № 1, 2, 6а, 9, 16 к параграфу, презентация к §3.4, он-лайн тест после- любой вариант http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor8.php (дополнительный ресурс по теории https://www.yaklass.ru/p/informatika/8-klass/nachala-programmirovaniia-14963/programmirovanie-razvetvliaiushchikhsia-algoritmov-14303), прислать скрин (фото) результата теста на адрес [email protected], в теме письма —

    ФИ, класс, тест 3.4

  • русский язык и литература на 10 апреля

  • физика и биология на 10 апреля

  • с 13 по 17 апреля

  • информатика 9 класс с 13 по 16 апреля: презентация к §4.4, он-лайн тест после- любой вариант http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor9.php, прислать скрин (фото) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, тест 4.4 , дополнительные ресурсы https://videouroki.net/video/36-tiekhnologhii-sozdaniia-saita.html, https://videouroki.net/video/37-sodierzhaniie-i-struktura-saita.html,  https://videouroki.net/video/38-oformlieniie-saita.html, https://videouroki.net/video/39-razmieshchieniie-saita-v-intiernietie.html  

  • алгебра 10 класс на 13 и 14апреля — на портале Учи.ру начинаем тему Повторение- 5 подтем — Понятие дроби, Арифметика с дробями, Функции, Квадратные корни, Квадратные уравнения (проверка по статистике, учет количества ошибок и решенных заданий)

  • математика 11 класс на 13 — 17 апреля — на Учи.ру МП и МБ подготовка к ЕГЭ — минимум 1 тест в день (проверка по статистике, учет количества ошибок и решенных заданий)

  • русский язык и литература на 13 апреля

  • история и обществознание, ОРКСЭ с 13 по 17 апреля (дидактический материал)

  • обж и технология с 13 по 17 апреля

  • алгебра 7 класс на 14 апреля -п.40 учебника, видеоуроки на https://videouroki.net/video/37-linieinoie-uravnieniie-s-dvumia-pieriemiennymi.html,  РЕШИТЬ СР к п.40 свой вариант, ПРИСЛАТЬ фото СР на [email protected], в теме письма — ФИ, класс, СР к п.40

  • информатика 7 класс на 14 апреля глава 4 и тест 4 в учебнике, можно повторить теорию по презентациям к главе 4 на http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php или воспользоваться видеоуроками https://videouroki.net/video/informatika/7-class/informatika-7-klass-fgos/3/ с 28 по 50 ВЫБОРОЧНО (повторяются), после Интерактивный тест по теме «Обработка текстовой информации»  Тест 4 (скачать и пройти) -скрин (фото) с результатом прислать на почту [email protected] , в теме указать

    ФИ, класс, информатика, итоговый тест 4

  • физика  на 14 апреля

  • русский язык и литература на 14 апреля

  • алгебра 7 класс на 15 апреля (2 урока)- п.41 учебника, видеоуроки на https://videouroki.net/video/38-grafik-linieinogho-uravnieniia-s-dvumia-pieriemiennymi.html , контроль на сайте Учи.ру выбрать тему Линейные уравнения, подтему Линейное уравнение с 2 переменными (4 карточки открыты)

  • русский язык и литература на 15 апреля

  • геометрия 10 класс на 15 и 16 апреля — в тетради для подготовки к устному экзамену оформить теорию (чертеж и доказательство обязательны, см учебник) оставшихся 8-ми билетов (билеты скачать),  прислать 17-18 апреля скрин (фото, видео) на адрес [email protected], в теме письма —

    ФИ, класс, геом теор 6-13

  • информатика 10 класс на 9 и 16 апреля (на 2 урока) — в учебнике п.24 и 26, теория доп ресурс  https://www.yaklass.ru/p/informatika/9-klass/algoritmizatciia-i-programmirovanie-14692/odnomernye-massivy-tcelykh-chisel-14603, онлайн тест Одномерные массивы (любой вариант)  http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor9.php (после п.2.2) прислать 16 апреля  скрин (фото) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, информ, тест 2.2

  • информатика 11 класс на 16 апреля — пройти онлайн тест № 10 http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor11.php, прислать 17 апреля  скрин (фото) результата на адрес [email protected], в теме письма —

    ФИ, класс, информ, тест 10

  • геометрия 7 класс на 16 апреля (до 23 апреля) —  в общей тетради для подготовки к зачету оформить теорию-это первые два вопроса каждого билета (чертеж и доказательство обязательны, см учебник и текст билетов) последних 7-ми билетов билеты регионального публичного зачёта по геометрии в 7 классе скачать), прислать 23 апреля скрин (фото) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, геом теор 8-14, для подготовки по теории дополнительный ресурс видеоуроки и конспекты https://videouroki.net/video/geometria/7-class/

  • русский язык и литература на 16 апреля

  • физика и биология на 16 апреля

  • русский язык и литература на 17 апреля

  • физика и биология на 17 апреля

  • информатика 8 класс на 17 апреля п.3.5; вопросы и задания  к параграфу, презентация к §3.5, он-лайн тест после- любой вариант http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor8.php (дополнительный ресурс по теории https://www.yaklass.ru/p/informatika/8-klass/nachala-programmirovaniia-14963/programmirovanie-tciklicheskikh-algoritmov-14349), прислать скрин (фото) результата теста на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, тест 3.5

  • с 20 по 24 апреля

  • информатика 9 класс с 20 по 23 апреля: Интерактивный тест «Коммуникационные технологии» Тест 4 http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor9.php, прислать скрин (фото) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, информатика, итоговый тест 4 , дополнительные ресурсы  Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:

  • АЛГЕБРА 10 класс на 20 и 21 апреля — на портале Учи.ру ПРОДОЛЖАЕМ  тему Повторение- 5 подтем — Понятие дроби, Арифметика с дробями, Функции, Квадратные корни, Квадратные уравнения (КОНТРОЛЬ, проверка по статистике, учет количества ошибок и решенных заданий 27.04)

  • математика 11 класс на 20 — 24 апреля — на Учи.ру МП и МБ подготовка к ЕГЭ — минимум 1 тест в день (КОНТРОЛЬ, проверка по статистике, учет количества ошибок и решенных заданий 27.04)

  • русский язык и литература на 20 апреля

  • история и обществознание  с 20 по 24 апреля

  • обж и технология с 20 по 24 апреля

  • биология — в почте классов

  • музыка, литература, МХК с 20 по 24 апреля

  • физика на 21 апреля

  • русский язык и литература на 21 апреля

  • информатика 7 класс на 21 апреля параграф 5.1, вопросы и задания  к параграфу, презентация на http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php, после онлайн тест (любой вариант)-скрин (фото) прислать на почту [email protected] , в теме указать ФИ, информатика, тест 5.1, дополнительный ресурс видеоурок https://videouroki.net/video/53-tekhnologiya-multimedia.html

  • алгебра 7 класс — проверочная работа — 3 карточки на Учи.ру https://uchi.ru/teachers/groups/7278275/subjects/1/course_programs/7/lessons/11375 (тема Графики, подтема Графическое решение систем — График линейного уравнения посмотреть) Контроль на сайте 22 апреля

  • русский язык и литература на 22 апреля

  • физика и биология на 22 апреля

  • алгебра 7 класс на 22 апреля (2 урока)- п.42 учебника, видеоурок на https://videouroki.net/video/39-sistiemy-linieinykh-uravnienii-s-dvumia-pieriemiennymi.html , пройти карточки на сайте Учи.ру выбрать тему Линейные уравнения, подтему Системы линейных уравнений (4 карточки открыты посмотреть) и тему Графики, подтему Графическое решение систем (3 карточки открыты посмотреть)

  • геометрия 10 класс на 22 и 23 апреля — в тетради для подготовки к устному экзамену оформить ЗАДАЧИ к билетам 1-5 (ПОЛНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ С ЧЕРТЕЖОМ) (билеты скачать),  прислать скрин (фото) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, геом задачи 1-5, ДЛЯ РЕШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕОРИЮ УЧЕБНИКА  и дополнительный ресурс https://videouroki.net/video/geometria/10-class/

  • русский язык и литература на 23 апреля

  • физика и биология на 23 апреля

  • информатика 10 класс на 23 апреля   — в учебнике глава 3, онлайн тест Основы программирования №2 (20 вопросов) https://testedu.ru/test/informatika/10-klass/osnovyi-programmirovaniya-2.html прислать  скрин (фото) результата на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, тест глава 3

  • информатика 11 класс на 23 апреля — скачать и пройти  Тест 3  после главы 3 Информационное моделирование http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor11.php, скрин (фото) с результатом (кол-во баллов) прислать на почту [email protected] , в теме указать ФИ, класс, итоговый тест 3

  • геометрия 7 класс на 23 апреля (контроль 30 апреля) —  в общей тетради  для подготовки к зачету с другой стороны оформить в билетах 1-7 задачу №3 (см учебник и текст билетов билеты регионального публичного зачёта по геометрии в 7 классе скачать), прислать 30 апреля скрин (фото) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, геом задача3 из Б№1-7,  дополнительный ресурс видеоуроки и конспекты https://videouroki.net/video/geometria/7-class/

  • информатика 8 класс на 24 апреля глава 3 «Начала программирования» и тест 3 в учебнике, можно повторить теорию по презентациям к главе 3 на http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor8.php  , после Интерактивный тест по теме «Начала программирования» Тест 3  (скачать и пройти) -скрин (фото) с результатом прислать на почту [email protected] , в теме указать ФИ, класс, информатика, итоговый тест 3

  • русский язык и литература на 24 апреля

  • физика и биология на 24 апреля

  • с 27 по 30 апреля

  • биология на 27 апреля в почте классов

  • русский язык и литература на 27 апреля

  • обж и технология с 27 по 30 апреля

  • история и обществознание  с 27 по 30 апреля

  • информатика 9 класс с 27 по 30 апреля-прислать долги у кого есть: тесты 4.3, 4.4, итоговый тест 4 (смотри задание выше)- оценки за четверть будут выставлены по этим трём, за год после майских праздников (заданий больше не будет- УДАЧИ на ОГЭ РУСС https://rus-oge.sdamgia.ru/ и МАТЕМ https://math-oge.sdamgia.ru/)

  • математика 11 класс на 27 — 30 апреля — на Учи.ру МП и МБ подготовка к ЕГЭ — минимум 1 тест в день (КОНТРОЛЬ, проверка по статистике, учет количества ошибок и решенных заданий 30.04)

  • АЛГЕБРА 10 класс на 27 апреля — на портале Учи.ру ВСЕМ пройти ВХОДНОЙ ТЕСТ ЕГЭ БАЗА 10 ВОПРОСОВ https://uchi.ru/teachers/groups/6803902/subjects/1/course_programs/10/lessons/64355 (ПОСМОТРЕТЬ) (КОНТРОЛЬ, проверка по статистике, учет количества ошибок и решенных заданий 28.04)

  • АЛГЕБРА 10 класс на 28 апреля — на портале Учи.ру ВСЕМ пройти  ЕГЭ. Базовый уровень Задание 1. Дроби (3 КАРТОЧКИ https://uchi.ru/teachers/groups/6803902/subjects/1/course_programs/10?topic_id=4000  (ПОСМОТРЕТЬ) (КОНТРОЛЬ, проверка по статистике, учет количества ошибок и решенных заданий 6 МАЯ)

  • алгебра 7 класс на 28-29 апреля (НА 3 УРОКА)- п.43 учебника изучить, видеоурок на https://videouroki.net/video/40-rieshieniie-sistiem-linieinykh-uravnienii-sposobom-podstanovki.html , пройти карточки на сайте Учи.ру выбрать тему Линейные уравнения, подтему Системы линейных уравнений —Решение систем методом подстановки https://uchi.ru/teachers/groups/7278275/subjects/1/course_programs/7/lessons/11446 (3 карточки открыты посмотреть) (ПРОВЕРКА 30.04 НА САЙТЕ в личных кабинетах ПО СТАТИСТИКЕ)

  • информатика 7 класс на 28 апреля параграф 5.2, вопросы и задания  к параграфу, презентация на http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php, после онлайн тест (любой вариант)-скрин (фото) прислать на почту [email protected] , в теме указать ФИ, информатика, тест 5.2, дополнительный ресурс видеоурок https://videouroki.net/video/54-kompyuternye-prezentacii.html

  • русский язык и литература на 28 апреля

  • физика на 28 апреля

  • русский язык и литература на 29 апреля

  • физика и биология на 29 апреля

  • геометрия 10 класс на 29 и 30 апреля — в тетради для подготовки к устному экзамену оформить ЗАДАЧИ к билетам 6-13 (ПОЛНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ С ЧЕРТЕЖОМ) (билеты скачать),  прислать скрин (фото) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, геом задачи 6-13, ДЛЯ РЕШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕОРИЮ УЧЕБНИКА  и дополнительный ресурс https://videouroki.net/video/geometria/10-class/

  • геометрия 7 класс на 30 апреля (контроль 14 мая) -  в общей тетради  для подготовки к зачету с другой стороны оформить в билетах 8-14 задачу №3 (см учебник и текст билетов билеты регионального публичного зачёта по геометрии в 7 классе скачать), прислать 14 мая скрин (фото) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, геом задача3 из Б№8-14,  дополнительный ресурс видеоуроки и конспекты https://videouroki.net/video/geometria/7-class/

  • информатика 10 класс на 30 апреля   — в учебнике главы 1- 3, онлайн тест Итоговый тест. Базовый уровень (30 вопросов)https://testedu.ru/test/informatika/10-klass/itogovyij-test-bazovyij-uroven.html прислать  скрин (фото) результата на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, итоговый тест

  •  русский язык и литература на 30 апреля

  • физика и биология на 30 апреля

  • с 6 по 8 мая

  • английский язык (ПОСТОЯННАЯ ССЫЛКА)

  • информатика 9 класс -прислать долги у кого есть: тесты 4.3, 4.4, итоговый тест 4 (смотри задание выше)- оценки за четверть будут выставлены по этим трём (заданий больше не будет- УДАЧИ на ОГЭ РУСС https://rus-oge.sdamgia.ru/ и МАТЕМ https://math-oge.sdamgia.ru/)

  • алгебра 7 класс на 6 мая — изучить п 44 учебника, просмотреть урок Решение систем методом сложения https://videouroki.net/video/41-rieshieniie-sistiem-linieinykh-uravnienii-sposobom-slozhieniia.html (только теория)

  • история и обществознание  с 6 по 8 мая

  • физика и биология на 6 мая

  • геометрия 10 класс на 6 и 7 мая (долг на 29 и 30 апреля)- в тетради для подготовки к устному экзамену оформить ЗАДАЧИ к билетам 6-13 (ПОЛНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ С ЧЕРТЕЖОМ) (билеты скачать),  прислать скрин (фото) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, геом задачи 6-13, ДЛЯ РЕШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕОРИЮ УЧЕБНИКА  и дополнительный ресурс https://videouroki.net/video/geometria/10-class/

  • информатика 10 класс на 7 мая (долг 30 апреля)   — в учебнике главы 1- 3, онлайн тест Итоговый тест. Базовый уровень (30 вопросов)https://testedu.ru/test/informatika/10-klass/itogovyij-test-bazovyij-uroven.html прислать  скрин (фото) результата на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, итоговый тест

  • геометрия 7 класс на 7 мая (30 апреля) (контроль 14 мая) -  в общей тетради  для подготовки к зачету с другой стороны оформить в билетах 8-14 задачу №3 (см учебник и текст билетов билеты регионального публичного зачёта по геометрии в 7 классе скачать), прислать 14 мая скрин (фото) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, геом задача3 из Б№8-14,  дополнительный ресурс видеоуроки и конспекты https://videouroki.net/video/geometria/7-class/

  • информатика 11 класс на 7 мая (долг 23 апреля) — скачать и пройти  Тест 3  после главы 3 Информационное моделирование http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor11.php, скрин (фото) с результатом (кол-во баллов) прислать на почту [email protected] , в теме указать ФИ, класс, итоговый тест 3

  • русский язык и литература на 7 мая

  • физика и биология на 7 мая

  • информатика 8 класс на 8 мая долг на 17 апреля п.3.5; вопросы и задания  к параграфу, презентация к §3.5, он-лайн тест после- любой вариант http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor8.php (дополнительный ресурс по теории https://www.yaklass.ru/p/informatika/8-klass/nachala-programmirovaniia-14963/programmirovanie-tciklicheskikh-algoritmov-14349), прислать скрин (фото) результата теста на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, тест 3.5 и долг на 24 апреля глава 3 «Начала программирования» и тест 3 в учебнике, можно повторить теорию по презентациям к главе 3 на http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor8.php  , после Интерактивный тест по теме «Начала программирования» Тест 3  (скачать и пройти) -скрин (фото) с результатом прислать на почту [email protected] , в теме указать ФИ, класс, информатика, итоговый тест 3

  • русский язык и литература на 8 мая

  • физика и биология на 8 мая

  • с 12 по 15 мая

  • английский язык (ПОСТОЯННАЯ ССЫЛКА)

  • информатика 7 класс на 12 мая  —  контрольная работаИнтерактивный тест по теме «Обработка текстовой информации»  Тест 4 (скачать и пройти) -скрин (фото) с результатом прислать на почту [email protected] , в теме указать ФИ, класс, информатика, итоговый тест 4 (тем, кто не сдал)

  • информатика 9б и 9а класс на 12 и 13 мая соответственно   контрольная работа— Тест 4 http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor9.php, прислать скрин (фото) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, информатика, итоговый тест 4 (тем, кто не сдал)

  • математика 11 класс на 12 мая итоговая контрольная работа — для профиля — https://testedu.ru/test/matematika/11-klass/matematika-profilnyij-uroven.html, для базы — на http://sdamgia.ru  варианты базового уровня (подробнее в почте класса), скрин (фото) с результатом прислать на почту [email protected] , в теме указать ФИ, класс, математика, итоговая к/р

  • АЛГЕБРА 10 класс на 12 мая — на портале Учи.ру ВСЕМ пройти  ЕГЭ. Базовый уровень Задание 2. Степени  https://uchi.ru/teachers/groups/6803902/subjects/1/course_programs/10?topic_id=4000  (КОНТРОЛЬ, проверка по статистике, учет количества ошибок и решенных заданий 14 МАЯ)

  • алгебра 7 класс на 12-13 мая — ПОВТОРИТЬ п 44 учебника, ИСПОЛЬЗОВАТЬ урок Решение систем методом сложения https://videouroki.net/video/41-rieshieniie-sistiem-linieinykh-uravnienii-sposobom-slozhieniia.html (теория), на УЧИ.ру  прорешать 3 карточки на МЕТОД СЛОЖЕНИЯ https://uchi.ru/teachers/groups/7278275/subjects/1/course_programs/7/lessons/11448 (ПОСМОТРЕТЬ)

  • русский язык и литература на 12 мая

  • физика  на 12 мая

  • история и обществознание  с 12 по 15 мая

  • русский язык и литература на 13 мая

  • физика и биология на 13 мая

  • геометрия 10 класс на 13 и 14 мая (долг)- в тетради для подготовки к устному экзамену оформить ЗАДАЧИ к билетам 6-13 (ПОЛНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ С ЧЕРТЕЖОМ) (билеты скачать),  прислать скрин (фото) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, геом задачи 6-13, ДЛЯ РЕШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕОРИЮ УЧЕБНИКА  и дополнительный ресурс https://videouroki.net/video/geometria/10-class/ (В ЭЖ ОЦЕНКИ ЗА 30 АПРЕЛЯ (СДАЛИ ТОЛЬКО 4 ЧЕЛ), ДАЛЕЕ БУДЕМ РЕШАТЬ ТОЛЬКО ЕГЭ БАЗА-СТАТИСТИКА НА 11 МАЯ В ПОЧТЕ)

  • геометрия 7 класс на 14 мая  (контроль 20 мая — МЕНЯЕМ В РАСПИСАНИИ НА ГЕОМЕТРИЮ, ТАК КАК 21 МАЯ ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ) -  в общей тетради  для подготовки к зачету с другой стороны оформить в билетах 1-7 задачу № 4 (см учебник и текст билетов билеты регионального публичного зачёта по геометрии в 7 классе скачать), прислать 20 мая скрин (фото) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, геом задача 4 из Б№1-7,  дополнительный ресурс видеоуроки и конспекты https://videouroki.net/video/geometria/7-class/

  • информатика 10 класс на 14 маяконтрольная работа — онлайн тест Итоговый тест. Базовый уровень (30 вопросов)https://testedu.ru/test/informatika/10-klass/itogovyij-test-bazovyij-uroven.html прислать  скрин (фото) результата на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, итоговый тест (тем, кто не сдал)

  • русский язык и литература на 14 мая

  • физика  на 14 мая

  • информатика 8 класс на 15 маяконтрольная работа — Тест 3  (скачать и пройти) -скрин (фото) с результатом прислать на почту [email protected] , в теме указать ФИ, класс, информатика, итоговый тест 3 (долг 24 апреля, сдали 2 чел)

  • русский язык и литература на 15 мая

  • физика и биология на 15 мая

  • с 18 по 22 мая

  • биология 8-11 в почте классов

  • английский язык (ПОСТОЯННАЯ ССЫЛКА)

  • история и обществознание на 18 мая

  • русский язык и литература на 15 мая

  • ГЕОМЕТРИЯ 10 КЛАСС-ПРИСЛАТЬ ДОЛГИ (подробнее в почте класса)

  • МАТЕМАТИКА 10 КЛАСС на 18 мая-ГОТОВИМСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 21 МАЯ, выполнить тест по ссылке https://mathb-ege.sdamgia.ru/test?id=10317797, прислать скрин (фото) результата 19 мая на [email protected], в теме письма — ФИ, класс, математика, контроль №1

  • математика 11 класс на 18 и 19 мая (контроль 20 мая) — ПРОФИЛЬ — пройти тест https://videouroki.net/tests/55890015/ , БАЗА — пройти тест https://videouroki.net/tests/89406454/ , РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИСЫЛАТЬ НЕ НАДО-ОНИ ОТОБРАЗЯТСЯ НА САЙТЕ В МОЕМ КАБИНЕТЕ, РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ТОЖЕ НЕ НАДО-ТОЛЬКО ВПИСАТЬ СВОИ ФАМИЛИЮ, ИМЯ, КЛАСС

  • МАТЕМАТИКА 7 КЛАСС на 19 мая (контроль 20 мая) -ГОТОВИМСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 21 МАЯ, выполнить тест по ссылке https://videouroki.net/tests/71801228/, РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИСЫЛАТЬ НЕ НАДО-ОНИ ОТОБРАЗЯТСЯ НА САЙТЕ В МОЕМ КАБИНЕТЕ, РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ТОЖЕ НЕ НАДО-ТОЛЬКО ВПИСАТЬ СВОИ ФАМИЛИЮ, ИМЯ, КЛАСС

  • русский язык и литература на 19 мая

  • физика на 19 мая

  • история и обществознание на 19 мая

  • МАТЕМАТИКА 7 КЛАСС до 21 мая  -ГОТОВИМСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 21 МАЯ — ПРОРЕШАТЬ ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРОШЛОГО ГОДА (В ПОЧТЕ КЛАССА)

  • МАТЕМАТИКА 10 КЛАСС до 21 мая -ГОТОВИМСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 21 МАЯ — ПРОРЕШАТЬ ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРОШЛОГО ГОДА (В ПОЧТЕ КЛАССА)

  • геометрия 7 класс на 20 мая  (контроль 25 мая, в ЭЖ оценка будет стоять за 20 мая)  -  в общей тетради  для подготовки к зачету с другой стороны оформить в билетах 8-14 задачу № 4 (см учебник и текст билетов билеты регионального публичного зачёта по геометрии в 7 классе скачать), прислать 28 мая скрин (фото) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, геом задача 4 из Б№8-14,  дополнительный ресурс видеоуроки и конспекты https://videouroki.net/video/geometria/7-class/

  • русский язык и литература на 20 мая

  • физика и биология на 20 мая

  • история и обществознание на 20 мая

  • математика 7 класс на 21 мая итоговая контрольная работа промежуточной аттестации выполнить тест по ссылке  https://videouroki.net/tests/761365708/ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИСЫЛАТЬ НЕ НАДО-ОНИ ОТОБРАЗЯТСЯ НА САЙТЕ В МОЕМ КАБИНЕТЕ, РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ТОЖЕ НЕ НАДО-ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВПИСАТЬ СВОИ ФАМИЛИЮ, ИМЯ, КЛАСС, ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ 90 МИНУТ, ПРИСЛАТЬ ФОТО (СКРИН) ПОЛНОГО РЕШЕНИЯ НА на [email protected], в теме письма — ФИ, класс, математика, ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ

  • математика 10 класс на 21 мая итоговая контрольная работа промежуточной аттестации выполнить тест по ссылке  https://videouroki.net/tests/342866721/ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИСЫЛАТЬ НЕ НАДО-ОНИ ОТОБРАЗЯТСЯ НА САЙТЕ В МОЕМ КАБИНЕТЕ, РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ТОЖЕ НЕ НАДО-ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВПИСАТЬ СВОИ ФАМИЛИЮ, ИМЯ, КЛАСС, ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ 90 МИНУТ

  • русский язык и литература на 21 мая

  • история и обществознание на 21 мая

  • русский язык и литература на 22 мая

  • физика и биология на 22 мая

  • история и обществознание на 22 мая

  • с 18 по 22 мая (для «должников»)

  •  русский язык и литература на 25 мая

  • геометрия 7 класс на 20 мая  (контроль 25 мая, в ЭЖ оценка будет стоять за 20 мая)  -  в общей тетради  для подготовки к зачету с другой стороны оформить в билетах 8-14 задачу № 4 (см учебник и текст билетов билеты регионального публичного зачёта по геометрии в 7 классе скачать), прислать 28 мая скрин (фото) на адрес [email protected], в теме письма — ФИ, класс, геом задача 4 из Б№8-14,  дополнительный ресурс видеоуроки и конспекты https://videouroki.net/video/geometria/7-class/ (+ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ — СМОТРИ ВЫШЕ)

  • математика 10 класс на 21 мая итоговая контрольная работа промежуточной аттестации выполнить тест по ссылке  https://videouroki.net/tests/342866721/ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИСЫЛАТЬ НЕ НАДО-ОНИ ОТОБРАЗЯТСЯ НА САЙТЕ В МОЕМ КАБИНЕТЕ, РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ТОЖЕ НЕ НАДО-ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВПИСАТЬ СВОИ ФАМИЛИЮ, ИМЯ, КЛАСС, ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ 90 МИНУТ

  • НАСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА от ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ — КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАТЬ В ДЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПО РАСПИСАНИЮ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

    Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

     

     

    Итоговый тест по математике, 7 класс

        Рейтинг формируется путём подсчёта общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания. Балл, приписанный каждому заданию, характеризует относительную сложность этого задания в работе.

    Работа состоит из двух частей и содержит 11 заданий.

    Отметка «2»   выставляется, если ученик набрал менее 6 баллов.

    Отметка «3» выставляется за 6 — 8 баллов.

    Отметка «4» выставляется, если набрано от 9 до 12 баллов.

    Для получения отметки «5» необходимо набрать 13 — 16 баллов.

     

    Вариант  1

     

    1.   Упростите  5(2а + 1) – 3

    Ответ: ___________________

     

    2. Вынесите общий множитель за скобки

    Ответ: ___________________

     

          3. Упростите  выражение:

    Ответ: ___________________

     

          4. Упростите выражение . 

           Ответ: ___________________

     

         5. Решите уравнение: 

    Ответ:___________________

     

    6. Боковая сторона равнобедренного треугольника на 8 см меньше основания. Найдите стороны треугольника, если известен периметр треугольника 44 см.

    Ответ: ___________________

     

    7. Представьте многочлен в виде произведения

            Ответ: __________________

     

          8. Вычислите координаты точки  пересечения прямых

              2х + 3у = – 12        и         4х – 6у = 0

            Ответ:___________________________

     

    Часть 2.

     

           9. (2 балла) Решите уравнение:

     

    10. (3 балла) Решите систему уравнений:                                   

     

           11.  (3 балла) Решите задачу:

               Один из смежных углов в 2 раза больше другого. Найдите больший смежный угол.

     

    Вариант  2

     

    1.  Упростите  3(4х + 2) – 5 

          Ответ:___________________________

     

          2. Вынесите общий множитель за скобки

    Ответ: ___________________________

          3. Упростите выражение:   

           Ответ:______________________________

     

    4. Упростите выражение

        Ответ: _______________________________

     

          5. Решите уравнение             

       Ответ: ______________________________

     

    6.  Основание  равнобедренного треугольника на 5 см больше боковой стороны. Найдите стороны треугольника, если известен периметр треугольника 35 см.

    Ответ: ________________________________

     

    7.  Представьте многочлен в виде произведения

    Ответ: _______________________________

     

           8.  Вычислите координаты точек пересечения прямых

              х + 3у = – 12        и         4х – 6у = – 12

           Ответ:__________________________

     

    Часть 2.

     

    9. (2 балла) Решите уравнение

     

    10. (3 балла) Решите систему уравнений:  

             11. (3 балла) Решите задачу:

                 Один из смежных углов в 4 раза больше другого. Найдите больший смежный угол.

     

     

     

     

     

    ГДЗ по алгебре 7 класс контрольно-измерительные материалы Мартышова Решебник

    Итак, мы разобрались в том, что алгебра действительно, сложный предмет. Но ее изучение просто необходимо для освоения школьного курса. Ее знание потребуется и для сдачи ОГЭ и ЕГЭ, и для поступления в вуз, и для дальнейшей учебы и работы. Эта дисциплина занимает главенствующее место наравне с русским и иностранным языками. Если не разобраться в каждой математической теме по отдельности, то в скором времени возникнут проблемы с учебой. И чтобы такого не было, не игнорируйте наше подспорье, которое станет вашим верным другом и соратником.

    Кому можно использовать решебник по алгебре 7 класс контрольно-измерительные материалы Мартышовой

    Наш учебно-методический комплекс можно и нужно использовать всем без исключения, кто только пожелает овладеть «царицей наук». А именно его могут применять:

    • семиклассники для изучения предмета в учебном году;
    • выпускники 9 и 11 классов, которых ждет сдача выпускных экзаменов;
    • абитуриенты для подготовки к вступительным испытаниям и поступлению в профессиональное учебное заведение;
    • школьники других классов для подготовки к участию в олимпиадах и конференциях;
    • преподаватели для доступного изложения материала на уроках;
    • репетиторы для более качественных занятий со студентами, которые вообще не разбираются в математике;
    • родители, которые контролируют учебный процесс для проверки выполненных упражнений.

    Какие темы есть в онлайн-ГДЗ по алгебре 7 класс контрольно-измерительные материалы автора: Мартышова, Л. И.

    Ваш подросток изучит и подробно раскроет следующие темы, представленные на страницах подспорья:

    1. Тождества, выражения и уравнения.
    2. Функции.
    3. Степень с натуральным показателем.
    4. Многочлены.
    5. Формулы сокращенного умножения.
    6. Системы линейного уравнения.

    С нашей подмогой, обучающийся освоит такие сложные алгебраические понятия и их решения: числовые выражения, переменные и их сравнения, натуральные показатели степени и ее свойства, решение задач через уравнение, статические характеристики (среднее арифметическое, медиана, мода, размах).

    Главное, чтобы взрослые не забывали осуществлять контроль за тем, как выполняются задания: семиклассник ни в коме случае не должен списывать готовые д/з. Такой способ обучения не принесет положительных результатов, а только усугубит ситуацию. И тогда подросток ничего не поймет, а получит только больше пробелов в данной науке. ГДЗ необходимо для того чтобы применять его как образец, а не как готовую «домашку». И школьник должен это понимать и осознавать. А если он этого не делает, то вы должны сами ему это разъяснить, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.

    Итоговый тест математика 6 клас

    Скачать итоговый тест математика 6 клас EPUB

    Лучшие школьные онлайн тесты для тебя. Пройди все тесты школьной программы онлайн и подготовься к любой контрольной или проверочной работе!

    Содержание заданий теста разработано по основным темам курса математики, которые изучались в 6 классе. Итоговый тест составлен в двух вариантах. Общее число заданий в тестовой итоговой работе Структура теста отвечает цели построения системы дифференцированного обучения. Автор: Гришина Галина Геннадьевна. Похожие материалы. Тип. Итоговый тест для 6 класса проводится для оценки соответствия уровня учебных достижений обучающихся требованиям федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС).

    Тест состоит: из КИМ (2 варианта), бланка ответов, ключа, критериев оценивания, КТ КИМ, КЭС КИМ. На выполнение заданий работы отводится 45 минут (один урок).

    Очень важно, чтобы ученики, выполняя работу, учились действовать рационально.  Система заданий. Математика. классы. Алгебра. классы: пособие для учителей общеобразоват.

    учреждений / [Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова и др.]; под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. – М.: Просвещение, – с. (с. ). Входное тестирование по математике за 6 класс вы можете пройти прямо сейчас совершенно бесплатно. Система выдает задания, следуя интеллектуальному алгоритму. Он учитывает правильные и неправильные ответы, составляет рейтинг и на его основании предлагает примеры различной сложности. Задания почти не повторяются.  После нескольких недель или месяцев занятий или в конце учебного года рекомендуется пройти итоговый тест по математике за 6 класс.

    Он даст полное представление о том, насколько хорошо усвоена школьная программа, на какие успехи можно рассчитывать в дальнейшем. Итоговый тест за первое 1 полугодие по математике 6 класс по учебнику Мерзляк А.Г 2 варианта задания и ответы. Ссылка для скачивания итогового теста: скачать. Кому нужны варианты в omk-avto.ru (word), пишите ниже в комментарии – отправим.

    Математика 6 класс Мерзляк А.Г итоговый тест ответы и задания: задания и ответы математика 6 класс. Навигация по записям. «Буржуазная революция в Англии 7 класс тест ответы и задания ДКР по истории 6, 7, 8 класс ответы и задания 17 декабря ».

    Итоговый тест по математике в 6 классе по учебнику «Математика 6» Дорофеев Г В и другие включает в себя тестовые задания четырех видов. На проведение работы отводится 80 мин.

    Цель работы: оценить уровень усвоения курса математики за 6 класс. 2. Документы, определяющие содержание работы. Содержание работы определяется на основе следующих документов: 1) Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (приложение к Приказу Минобразования России от № «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования»).

    Итоговый тест за первое 1 полугодие по математике 6 класс по учебнику Мерзляк А.Г 2 варианта задания и ответы. Ссылка для скачивания итогового теста: скачать. Кому нужны варианты в omk-avto.ru (word), пишите ниже в комментарии – отправим. Математика 6 класс Мерзляк А.Г итоговый тест ответы и задания: задания и ответы математика 6 класс.

    Навигация по записям. «Буржуазная революция в Англии 7 класс тест ответы и задания ДКР по истории 6, 7, 8 класс ответы и задания 17 декабря ». Содержание теста по математике за 6 класс отражает это своеобразие школьного курса. Тем в них немного, но в каждую включены дополнительные подтемы, которые помогают точнее понять, почему осталась неосвоенной основная тема. Задания из этих дополнительных тем ученик получает, если не ответил на обязательные вопросы к разделу.

    rtf, txt, txt, fb2

    Похожее:

  • План конспекти біологія 9 клас
  • Ступені порівняння прислівників 7 клас конспект
  • Русанівський в.м історія української літературної мови
  • Хрестоматія для позакласного читання 4 клас читати
  • Контрольна з алгебри 10 клас відповіді
  • Історія села пасківщина
  • Історія 5 клас підручник віктор мисан
  • Контрольные работы 2020-21 — Математическая вертикаль

    Прошлогоднюю информацию смотрите в архиве
    Варианты прошедших контрольных — в архиве контрольных

    6 класс

    16 декабря — пригласительная работа. Она ни на что не влияет, нужна, чтобы школа выявила талантливых детей, позвала их на кружок, чтобы оценить масштабы бедствия: сколько классов наберется, в каких корпусах.

    18 апреля — Математический праздник. Для 6 класса диплом Матпраздника засчитывается за вступительную работу в классы «Математической вертикали»

    27-28 апреля — диагностика математической грамотности. Приравнивается к вступительной в классы «Математической вертикали».
    20 мая — резервный день

    20 мая — вступительная работа

    Август — резервный день

    16 августа откроется регистрация и появится информация

    7 класс

    2 февраля 25 февраля 2 марта — диагностическая работа по алгебре

    Работа на 2 урока, письменная
    Анонс

    9 февраля 18 февраля — диагностическая работа по геометрии

    11 февраля 4 марта — диагностическая работа по статистике

    18 мая — итоговая работа по алгебре, геометрии и статистике (с наблюдателем из РЦ)

    август сентябрь — резервный день

    Дата пока неизвестна

    8 класс

    29 сентября — диагностическая работа по геометрии. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

    13 октября 28 октября — диагностическая работа по алгебре. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

    Работа на 2 урока. Онлайн, школа выдает коды участия
    Анонс

    20 октября — диагностическая работа по статистике. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

    Работа на 1 урок. Онлайн, школа выдает коды участия
    Анонс

    2 февраля 25 февраля 2 марта — диагностическая работа по алгебре

    Работа на 2 урока, письменная
    Анонс

    9 февраля 18 февраля — диагностическая работа по геометрии

    11 февраля 4 марта — диагностическая работа по статистике

    18 мая — итоговая работа по алгебре, геометрии и статистике (с наблюдателем из РЦ)

    август сентябрь — резервный день

    Дата пока не известна

    9 класс

    29 сентября — диагностическая работа по геометрии. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

    13 октября 28 октября — диагностическая работа по алгебре. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

    Работа на 2 урока. Онлайн, школа выдает коды участия
    Анонс

    20 октября — диагностическая работа по статистике. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

    Работа на 1 урок. Онлайн, школа выдает коды участия
    Анонс

    2 марта — диагностическая работа по алгебре

    Работа на 2 урока, письменная
    Анонс

    1 апреля — итоговая работа по теории вероятностей и статистике
    Оценка влияет на аттестацию по предмету

    20 апреля — диагностическая работа по геометрии

    Работа на 2 урока, письменная
    Анонс

    29 апреля — резервный день диагностики по статистике

    Тестирования учителей

    До сентября 2021 года можно работать без сертификата, после — только тем, кто сдал тестирование.
    Ближайшие тестирования состоятся: 27 марта, 19 июня, 28 августа.

    27 марта — общегородское тестирование учителей

    Информация и регистрация будут 16 августа

    Архив прошедших контрольных
    Архив тестирований

    ГДЗ Алгебра 7 класс Мартышова

    Алгебра 7 класс

    Контрольно-измерительные материалы

    Мартышова

    ВАКО

    С введением в курс программы данного предмета учащимся предстоит окунуться в сложные математические вычисления. Дети, которые не обладают соответствующим складом ума порой испытываю серьезные проблемы с выполнением упражнений. Нечего и говорить о том, что любых проверочных испытаний они бояться, как огня. Дополнительные тренировки должны помочь школьникам лучше понять подоплеку изучаемого материала. Лучше всего осуществлять их, имея под рукой решебник к учебнику «Алгебра. Контрольно-измерительные материалы 7 класс» Мартышова, в котором приведены расширенные разъяснения по всем темам.

    Что содержится в издании

    В пособии имеется двадцать три тестовых работы, которые предусмотрены задания для двух вариантов. Девятнадцать самостоятельных и десять контрольных охватывают весь учебный курс этого года. Подробно изложенные в ГДЗ по алгебре 7 класс Мартышова решения по всем упражнениям помогут ребятам подготовиться к всевозможным проверочным испытаниям.

    Зачем им надо пользоваться

    Школьники уже давно привыкли к всевозможным испытаниям, которые призваны выявить уровень их познаний. Некоторые из них серьезно подходят к ним и заранее готовятся, а другие надеяться на авось. Как бы то ни было, основополагающим фактором все же является наличие твердой базы знаний. А получить ее возможно только при внимательном отношении школьников к изучаемой дисциплине. Если же ученик относится к предмету поверхностно и не особо стремится к его познанию, то даже шпаргалки ему могут не помочь. Решебник к учебнику «Алгебра. Контрольно-измерительные материалы 7 класс» Мартышова содержит детальные сведения по всем нюансам программы, поэтому можно не только подготовиться к проверочным работам, но и подробнее разобрать непонятные темы. «ВАКО», 2017 г.

    Название

    Условие

    Решение

    Итоговый тест по алгебре за курс 7 класса (Дорофеев) – ФГОС online

    Автор: Мельникова Елена Станиславовна

    Итоговый тест по алгебре за курс 7 класса

       

        1 вариант.

     

    Часть А.

     

    1.Преобразовать выражение:    -2х*(-3у)

         1)6ху,   2)-6ху,    3)-5ху,    4)5ху.

    2.Упростить выражение и привести подобные слагаемые:

          2х-3+(3х-2)

         1)5х-5,    2)-х+1,    3)х-5,     4)5х-1.

    3. Упростить выражение и найти его значение:

         (а-2)-(а+4)  при а=-1,5

        1)7,      2)-13,    3)-7,     4)5.

    4.Решить уравнение:        6х-12=4х-8

        1)0,    2)-2,    3)2,     4)-10.

    5. Какая из точек:   А(0,3), В(2,5;-0,5), С(5;2), Д(-2;2) принадлежит графику функции: у= -х+3.

       1)А,    2)В,    3)С,    4)Д.

    6.Упростить выражение: (с4)23.

       1)с2,    2)с24,    3)с9,     4)с11.

    7.Найти сумму многочленов:    2х2-3х и 5х-х2.

        1)-х2+2х,    2)х2-2х,     3)х2+2х,     4)3х2+2х.

     

    Часть В.

     

    1)   Упростить выражение:      (а-4)2-2а(3а-4).

    2)   Сократить дробь:      (а2+3а)/(9-а2)

    3)   Построить графики функции:     у=2х-1, у=-2,5х, у=х3.

    4)   Не выполняя построения, найти координаты точек пересечения графиков функций:   3х-у=6  и   3х+4у=36.

    5)   Сумма цифр двузначного числа равна 7. Если эти цифры поменять местами , то получится число, большее данного на 45. Найти данное число. 

     

        Итоговый тест по алгебре за курс 7 класса

     

     

        2 вариант.

     

    Часть А.

     

    1.Преобразовать выражение:       4а*(-3в)

         1)12ав,    2)-12ав,    3)-7ав,    4)1ав.

    2.Упростить выражение и привести подобные слагаемые:

        х+5+(4х-6)

        1)5х-1,    2)3х-1,    3)5х+1,    4)5х-11.

    3.Упростить выражение и найти его значение: 2(а-4)-(1-2а) при а=-1,5

         1)-3,     2)-15,    3)3,      4)14.

    4.Решить уравнение:      5у-8= 2у-5.

         1)0,5;     2)-1,      3)1,      4)-4.

    5.Какая из точек:    А(0;4), В(-1,5;8,5), С(1/3;1), Д(-2;2) принадлежит графику функции: у=4-3х.

         1)А,      2)В,      3)С,     4)Д.

    6.Упростить выражение:     (х5)34.

         1)х11,     2)х60,      3)х12,      4)х19.

    7.Найти сумму многочленов:     4х2+2х  и  3х-2х2.

         1)-2х2+5х,    2)2х2-2х,    3)2х2+5х,    4)6х2+5х.

     

    Часть Б.

     

    1)Упростить выражение:      (с+5)2-с(10-3с).

    2)Сократить дробь:      (3а2-6а)/ (а2-4).

    3)Построить графики функций:     у=2х-1,  у=0,5х ,   у=х2.

    4)Не выполняя построений, найти координаты точек пересечения графиков:        3х-у=27     и     х+2у=-12.

    5)Сумма цифр двузначного числа равна 11.  Если эти цифры поменять местами, то получится число, меньшее данного на 9.  Найти это число.

     

    онлайн-тестов по математике

    Эта большая коллекция онлайн-тестов по математике предоставляет учащимся, родителям и учителям различные тесты для разных классов. и потребности в обучении.

    Тесты по математике в детском саду
    Знайте названия чисел и последовательность счета. Подсчитайте, чтобы определить количество предметов. Определите и опишите формы.

    Тесты по математике для 1-го класса
    Разберитесь в размещаемой стоимости. Сложить и вычесть в пределах 20.Скажите и напишите время. Размышляйте с формами и их атрибутами.

    Тесты по математике для 2-го класса
    Развивайте беглость с помощью сложения и вычитания. Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основу для умножения.

    Тесты по математике для 3-го класса
    Решайте задачи с умножением и делением в пределах 100. Решайте задачи, связанные с четырьмя операциями. Описывать и анализировать двухмерные формы.

    Тесты по математике для 4-го класса
    Для решения задач используйте четыре операции с целыми числами.Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами. Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики. Постройте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.

    Тесты по математике для 5-го класса
    Выполняйте операции с многозначными целыми числами и десятичными дробями. Используйте эквивалентные дроби, складывайте и вычитайте дроби. Преобразуйте подобные единицы измерения.

    Тесты по математике для 6-го класса
    Используйте рассуждение о соотношении для решения проблем. Складывайте, вычитайте, умножайте и делите дроби. Быстро вычисляйте с помощью многозначных чисел и находите общие и кратные множители. Обдумывайте и решайте уравнения и неравенства с одной переменной.

    Предварительные тесты по алгебре
    Используйте порядок операций для вычисления числовых выражений. График целых чисел на числовой прямой. Складывайте, вычитайте, умножайте и делите рациональные числа.Используйте правила делимости, чтобы определить, является ли число множителем другого числа. Решите и изобразите уравнения и неравенства.

    Тесты по алгебре
    Упростите и оцените алгебраические выражения. Решите и изобразите уравнения и линейные неравенства с одной переменной. Найдите угол наклона и точки пересечения графической линии. Решите системы двух линейных уравнений от двух переменных.

    Тесты по математике для 7-го класса
    Складывайте, вычитайте, умножайте и делите рациональные числа.Решайте задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения. Решение проблем, связанных с измерением угла, площадью, площадью поверхности и объемом.

    Тесты по математике для 8-х классов
    Определите иррациональные числа и аппроксимируйте их рациональными числами. Работайте с радикалами и целыми показателями. Поймите связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями. Решите линейные уравнения. Определите, оцените и сравните функции.

    Тесты геометрии
    Определите разные плоские и твердые фигуры.Найдите похожие и совпадающие фигуры. Узнайте о вращении, отражении и перемещении. Найдите недостающие длины сторон одинаковых фигур. Точки графика в координатной плоскости. Найдите периметр и площадь плоских фигур, а также площадь поверхности и объем простых тел. Используйте теорему Пифагора для решения проблем.

    Вероятностный тест

    GED Math Test

    SAT Math Test

    Примечание. Онлайн-тесты по математике, представленные на этом веб-сайте, можно использовать бесплатно только в образовательных, некоммерческих целях.

    Сайт Математики г-на Миллера / Общее ядро ​​7-го класса

    Экзаменационные вопросы, отсортированные по стандарту

    Общие вопросы основного экзамена, отсортированные по стандарту (вводятся в WORD и доступны для редактирования)

    Старые экзаменационные вопросы (до общего ядра), отсортированные по темам

    Старые экзамены (до общего ядра)

    Модули 7-го класса

    Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Модуль 4 Модуль 5 Модуль 6

    Полезные ресурсы для улучшения понимания стандартов, изучаемых в классе

    Академия Хана

    https: // www.khanacademy.org/math/engageny/on-grade-engageny/7th-engage-ny Видео и практические задачи

    Видеоуроки Common Core Lesson штата Нью-Йорк и флип-чарты

    https://embarc.online/

    Листы для дополнительных занятий

    https: //www.mathgames.ru / standard / grade7 — вопросы по стандартам

    https://www.mathgames.com/worksheets/grade7 — рабочие листы по темам

    http://www.kutasoftware.com/

    http://www.commoncoresheets.com/

    http://www.onlinemathlearning.com/common-core-grade7.html Сортировано по стандарту математики 7-го класса, содержит: уроки, рабочие листы и игры по каждому стандарту.

    http: //www.onlinemathlearning.com / common-core-math-worksheets-grade7.html рабочие листы

    https://www.mathopolis.com/questions/skills.php?year=7 вопросов о навыках

    https://www.mathopolis.com/questions/course.php?year=7 курс

    http://www.mathsisfun.com/links/core-grade-7.html Учебные пособия по стандарту

    http://www.mathworksheetsland.com/7/ Дополнительная практика, отсортированная по стандартам, с управляемыми уроками

    http: // www.mathworksheetsland.com/7/posters.html Плакаты, которые по стандарту резюмируют основные темы. Выберите бесплатную, которая разблокирована

    http://www.mathworksheets4kids.com/activities/7th-grade.php (некоторые бесплатно, если вы хотите больше, это 19,95 долларов в год)

    Интерактивные занятия и короткие видеоролики по математике

    http://www.learnalberta.ca/content/mejhm/index.html?l=0

    Emoji math

    https: // www.решитьmoji.com/

    Математические игры

    http://www.math-play.com/7th-grade-math-games.html Игры для каждого стандарта

    https://www.hoodamath.com/

    https://www.mathgames.com/standards/

    https://www.mathgames.com/math-games.html — бесплатные игры (со звездочками нужно подписаться)

    Практика по стандартам www.commoncoresheets.com НУЖНО использовать GOOGLE CHROME

    Система счисления

    7.NS.1a Стандартные целые числа сложения и вычитания

    7.NS.1a Сложение и вычитание целых чисел с числовой строкой

    7.NS.1a Сложить и вычесть до нуля

    7.NS.A.1b Найдите положительные и отрицательные суммы на числовой прямой

    7.NS.1b Игра сложения и вычитания целых чисел (Прогулка по доске)

    7.NS.1d Применение свойств операций для сложения и вычитания рациональных чисел

    7.NS.2a Умножение и деление целых чисел

    7.NS.2b Тест на деление целых чисел

    7.NS.2 Игра на умножение и деление целых чисел

    7.NS.1 и 7. NS.2. Операции с целыми числами. Игра «Опасность»

    Соотношение и пропорциональные отношения

    7.RP.1 Использование удельных расценок с дробями

    7.RP.1 Определение доли эквивалентной единицы с дробями

    7.RP.1 Общие сведения о расценке единицы

    7.RP.1 Общие сведения о расценке единицы с дробями

    7.RP.2b Константа пропорциональности (графики)

    7.RP.2b Константа пропорциональности (таблицы)

    7.RP.3 Определение сумм с пропорциональным соотношением

    7.RP.3 Сложение и вычитание процентов от количества

    Геометрия

    7.G.1 Определение высоты, ширины и площади прямоугольников шкалы

    7.G.4 Площадь круга

    7.G.4 Окружность круга

    7.G.4 Определение площади и окружности кругов

    Выражения и уравнения

    7.EE.1 без викторины, только листы

    7.EE.2 без листов или викторины

    7.EE.3 Сложение и вычитание процентов и десятичных знаков

    7.EE.3 Нахождение процента от десятичной дроби

    7.EE.4a Нет листов или викторины

    7.EE.4b без листов или викторины

    Вероятность и статистика

    6.SP.4 Среднее значение двух чисел

    6.SP.4 Поиск квартилей

    6.SP.4 Создание коробчатых диаграмм

    7.СП.1 без викторины, только листы

    7.SP.2 без листов или викторины

    7.SP.4 без листов или викторины

    7.SP.5 без листов или викторины

    7.SP.6 без листов или викторины

    7.SP.7b без листов или викторины

    Выпускное тестирование / Выпускное тестирование по математике в средней школе

    На этой веб-странице вы найдете информацию о тестировании на курсах математики уровня средней школы AAPS.Если вы ищете информацию о тестировании курсов средней школы, нажмите здесь. Более подробную информацию о математике в средней школе можно найти на веб-странице учебной программы по математике в средней школе.

    Учащиеся, впервые поступившие в государственные школы Анн-Арбора на осень 2021 года (или вернувшиеся через год или более), могут попытаться сдать экзамен по математике 6, математике 7 или алгебре 1AC в четверг, 2 сентября 2021 года. точное время и ссылки для тестирования будут сообщены зарегистрированным семьям ближе к дате тестирования.

    Тестирование по математике 6, математике 7 или алгебре IAC

    Эти тесты позволят оценить, освоили ли учащиеся академические стандарты математики штата Мичиган для 6-го, 7-го класса или комбинацию 8-го класса и алгебры 1. Учащиеся, продемонстрировавшие владение этими понятиями, будут переведены на следующий математический курс в последовательность.

    Курс Algebra 1AC для 8-х классов содержит стандарты штата Мичиган по математике для 8-х классов и по алгебре 1, поэтому оба набора результатов будут включены в этот тест.Студенты должны закончить математику 7, чтобы зарегистрироваться на тест по алгебре 1AC.

    Кандидаты на тестирование
    Возрастающие ученики 5-го класса , которые исторически успешно сдавали экзамены по математике в средней школе, продемонстрировали следующие контрольные показатели:
    • Учащиеся готовы продемонстрировать знание стандартов 6 по математике.
    • баллов по результатам теста NWEA в 75-м процентиле или выше по крайней мере по одному из двух последних тестов
    • Предыдущие баллы M-Step на уровне 3 (на высоком уровне) или 4 (на уровне продвинутого уровня) по последнему экзамену
    • Стандарты табеля успеваемости по математике с оценкой 3 или 4 для 70% или более от общего числа стандартов
    Возрастающие ученики 6-го класса , которые исторически успешно сдавали экзамены по математике 7, выставили следующие тесты:
    • Учащиеся готовы продемонстрировать знание стандартов 7 по математике.
    • Предыдущие баллы M-Step на уровне 3 (на высоком уровне) или 4 (на уровне продвинутого уровня) по последнему экзамену
    • As & Bs (продемонстрированное мастерство) по математике 6 в табелях успеваемости за текущий учебный год
    • Тест NWEA набрал 75-й процентиль или выше по крайней мере в одном из двух последних тестов
    • Два или меньше стандартов, определенных для вмешательства в программы Delta Math Screeners в течение учебного года **
    • Результат не менее 70% по школьной общей оценке по математике 6.**
    У учеников седьмого класса есть два пути:

    Учащиеся, которые хотели бы ускориться и поступить в 1AC по алгебре (вместо 8-го класса по математике)

    • Учащиеся зачисляются на этот курс на основании предыдущих успехов в математике и рекомендаций учителя / родителей
    • Контрольный экзамен не требуется

    ИЛИ

    Студенты могут тестировать по алгебре 1AC. Студенты, которые исторически успешно сдавали экзамены по алгебре 1AC, выставили следующие тесты:

    • Учащиеся готовы продемонстрировать уровень владения 8 классом по математике / алгебре 1AC Стандарты
    • Предыдущий тест NWEA набрал 75-й процентиль хотя бы в одном из двух последних тестов
    • Оценка M-Step из 3 (на высоком уровне) или 4 (на продвинутом уровне) на последнем экзамене
    • As & Bs (продемонстрированное мастерство) по математике 7 в табелях успеваемости за текущий учебный год
    • Общая оценка по математике 7 округа не менее 70% **
    • Два или меньше стандартов, определенных для вмешательства в программы Delta Math Screeners в течение учебного года **

    ** точка данных не будет использоваться в 2021 году из-за закрытия школ

    Запрос на регистрацию можно сделать по этой ссылке, при этом регистрация должна быть завершена до 17:00 р.м. 31 августа 2021 года.

    Вопросы?

    Оценка, исследования и оценка программ / Honor Math 7

    Этот экзамен предназначен для учащихся, окончивших шестой класс по математике с отличием и желающих в следующем учебном году продолжить изучение алгебры I с отличием. Это поможет студентам быстрее пройти курс математики с отличием 7. В Plano ISD курс с отличием по математике 7 включает примерно половину государственных стандартов по математике 7-го класса, а также все государственные стандарты 8-го класса.Ниже приведены результаты обучения по этим государственным стандартам, которые студенты должны будут продемонстрировать на этом CBE.


    Кредит за экзамен: 1.0 — * Оценка не рассчитывается в среднем балле (GPA)


    Курс PISD Заработано: С отличием по математике 7


    Экзамен: District Created


    Срок сдачи экзамена: 4 часа


    Формат экзамена:


    Дополнительные материалы к экзамену:


    Информация о содержании экзамена — Государственные стандарты (TEKS) по математике с отличием 7:

    • Учащиеся могут подготовиться, просмотрев любые ресурсы, соответствующие этим TEKS по математике для 7 и 8 классов, перечисленным ниже.

    Номера и операции

    (7.2) Количество и операции. Учащийся применяет стандарты математического процесса для представления и использования рациональных чисел в различных формах. Ожидается, что учащийся расширит предыдущие знания о множествах и подмножествах, используя визуальное представление для описания отношений между наборами рациональных чисел.

    (8.2) Количество и операции. Учащийся применяет стандарты математического процесса для представления и использования действительных чисел в различных формах.Ожидается, что учащийся:
    (A) расширит предыдущие знания о множествах и подмножествах, используя визуальное представление для описания отношений между наборами действительных чисел;
    (B) аппроксимировать значение иррационального числа, включая π и квадратные корни чисел меньше 225, и расположить это приближение рационального числа на числовой прямой;
    (D) упорядочивает набор действительных чисел, полученных из математического и реального контекстов.

    (8.6) Выражения, уравнения и отношения. Учащийся применяет стандарты математического процесса для разработки математических соотношений и установления связей с геометрическими формулами.Ожидается, что студент:
    (C) использует модели и диаграммы для объяснения теоремы Пифагора.

    (8.7) Выражения, уравнения и связи. Студент применяет стандарты математического процесса, чтобы использовать геометрию для решения задач. Ожидается, что студент:
    (C) использует теорему Пифагора и ее обратную форму для решения задач; и
    (D) определяют расстояние между двумя точками на координатной плоскости с помощью теоремы Пифагора.


    Геометрия

    (7.5) Пропорциональность. Учащиеся применяют стандарты математического процесса, чтобы использовать геометрию для описания или решения задач, связанных с пропорциональными отношениями. Ожидается, что учащийся:
    (A) обобщит критические атрибуты сходства, включая соотношения внутри и между подобными формами;
    (B) описывает π как отношение длины окружности к ее диаметру; и
    (C) решают математические и реальные задачи с использованием аналогичных форм и чертежей в масштабе.

    (8.10) Двумерные формы.Студент применяет стандарты математического процесса для разработки концепций трансформационной геометрии. Ожидается, что студент:
    (A) обобщит свойства ориентации и соответствия вращений, отражений, перемещений и растяжений двумерных фигур на координатной плоскости;
    (B) различать преобразования, которые сохраняют конгруэнтность, и те, которые этого не делают;
    (C) объясняет эффект сдвигов, отражений по оси x или y и вращений, ограниченных до 90 °, 180 °, 270 ° и 360 °, применительно к двумерным формам на координатной плоскости с использованием алгебраической представление;
    (D) моделирует влияние на линейные и площадные измерения расширенных двумерных форм.

    (8.3) Пропорциональность. Учащийся применяет стандарты математического процесса для использования пропорциональных соотношений для описания расширений. Ожидается, что учащийся:
    (A) обобщит, что отношение соответствующих сторон одинаковых форм пропорционально, включая форму и ее расширение;
    (B) сравнить и сопоставить атрибуты формы и ее расширение (и) на координатной плоскости; и
    (C) используют алгебраическое представление для объяснения эффекта данного положительного рационального масштабного коэффициента, применяемого к двумерным фигурам на координатной плоскости с началом координат в качестве центра расширения.

    (8.8) Выражения, уравнения и отношения. Учащийся применяет стандарты математического процесса для использования уравнений или неравенств с одной переменной в проблемных ситуациях. Ожидается, что учащийся:
    (D) использует неформальные аргументы для установления фактов о сумме углов и внешнем угле треугольников, углах, образующихся, когда параллельные прямые пересекаются трансверсалью, и угловом критерии подобия треугольников.


    Пропорциональность и линейные отношения

    (7.4) Пропорциональность. Учащийся применяет стандарты математического процесса для представления и решения задач, связанных с пропорциональными отношениями. Ожидается, что студент:
    (C) определит константу пропорциональности (k = y / x) в математических и реальных задачах;

    (7.7) Выражения, уравнения и отношения. Учащийся применяет стандарты математического процесса для представления линейных отношений с использованием нескольких представлений. Ожидается, что учащийся будет представлять линейные отношения с помощью словесных описаний, таблиц и уравнений, которые упрощаются до формы y = mx + b.

    (8.5) Пропорциональность. Учащийся применяет стандарты математического процесса, чтобы использовать пропорциональные и непропорциональные отношения для разработки основополагающих концепций функций. Ожидается, что студент:
    (A) представит линейно-пропорциональные ситуации с таблицами, графиками и уравнениями в форме y = kx;
    (B) представляют линейные непропорциональные ситуации с таблицами, графиками и уравнениями в форме y = mx + b, где b ≠ 0;
    (E) решать задачи, связанные с прямым изменением;
    (F) различать пропорциональные и непропорциональные ситуации с помощью таблиц, графиков и уравнений в форме y = kx или y = mx + b, где b 0;
    (G) идентифицирует функции с помощью наборов упорядоченных пар, таблиц, отображений и графиков;
    (H) определяет примеры пропорциональных и непропорциональных функций, которые возникают из математических и реальных проблем; и
    (I) написать уравнение в форме y = mx + b для моделирования линейной зависимости между двумя величинами с использованием словесных, числовых, табличных и графических представлений.

    (8.8) Выражения, уравнения и отношения. Учащийся применяет стандарты математического процесса для использования уравнений или неравенств с одной переменной в проблемных ситуациях. Ожидается, что студент:
    (A) напишет уравнения или неравенства с одной переменной с переменными с обеих сторон, которые представляют задачи, используя коэффициенты и константы с рациональными числами;
    (B) написать соответствующую реальную задачу, когда дано уравнение с одной переменной или неравенство с переменными по обе стороны от знака равенства с использованием рациональных числовых коэффициентов и констант;
    (C) моделирование и решение уравнений с одной переменной с переменными по обе стороны от знака равенства, которые представляют математические и реальные проблемы с использованием рациональных числовых коэффициентов и констант;


    Вероятность

    (7.6) Пропорциональность. Учащийся применяет стандарты математического процесса, чтобы использовать вероятность и статистику для описания или решения задач, связанных с пропорциональными отношениями. Ожидается, что учащийся:
    (A) представит образцы пространств для простых и сложных событий, используя списки и древовидные диаграммы;
    (B) выбирать и использовать различные модели для представления простых и сложных событий с технологией и без нее;
    (C) делать прогнозы и определять решения, используя экспериментальные данные для простых и сложных событий;
    (D) делать прогнозы и определять решения с использованием теоретической вероятности для простых и сложных событий;
    (E) найти вероятности простого события и его дополнения и описать отношения между ними;
    (H) решает задачи, используя качественные и количественные прогнозы и сравнения из простых экспериментов; и
    (I) определяют экспериментальные и теоретические вероятности, относящиеся к простым и сложным событиям, с использованием данных и пространств выборки.


    Выражения, уравнения и отношения

    (8.4) Пропорциональность. Учащийся применяет стандарты математического процесса для объяснения пропорциональных и непропорциональных отношений, связанных с наклоном. Ожидается, что учащийся:
    (A) использует аналогичные прямоугольные треугольники, чтобы понять, что наклон m, заданный как скорость сравнения изменения значений y с изменением значений x, (y2 — y1) / (x2) — x1) одинаково для любых двух точек (x1, y1) и (x2, y2) на одной прямой;
    (B) — график пропорциональных отношений, интерпретирующий удельную ставку как наклон линии, моделирующей взаимосвязь; и
    (C) использовать данные из таблицы или графика для определения скорости изменения или наклона и пересечения по оси Y в математических и реальных задачах.

    (8.9) Выражения, уравнения и отношения. Учащийся применяет стандарты математического процесса, чтобы использовать несколько представлений для разработки основополагающих концепций одновременных линейных уравнений. Ожидается, что ученик
    (A) определит и проверит значения x и y, которые одновременно удовлетворяют двум линейным уравнениям в форме y = mx + b из пересечений графических уравнений.


    Трехмерное измерение

    (7.8) Выражения, уравнения и отношения. Учащийся применяет стандарты математического процесса для построения геометрических соотношений с объемом. Ожидается, что учащийся:
    (A) смоделирует взаимосвязь между объемом прямоугольной призмы и прямоугольной пирамиды, имеющей совпадающие основания и высоту, и свяжет эту взаимосвязь с формулами;
    (B) словесно и символически объясняет взаимосвязь между объемом треугольной призмы и треугольной пирамиды, имеющей как конгруэнтные основания, так и высоту, и связывает эту взаимосвязь с формулами; и

    (7.9) Выражения, уравнения и отношения. Студент применяет стандарты математического процесса для решения геометрических задач. Ожидается, что студент:
    (A) решит задачи, связанные с объемом прямоугольных призм, треугольных призм, прямоугольных пирамид и треугольных пирамид;
    (B) определить окружность и площадь кругов;
    (C) определяет площадь составных фигур, содержащих комбинации прямоугольников, квадратов, параллелограммов, трапеций, треугольников, полукругов и четвертей окружностей.
    (D) решает задачи, связанные с боковой и общей площадью поверхности прямоугольной призмы, прямоугольной пирамиды, треугольная призма и треугольная пирамида, определяя площадь сетки фигуры.

    (8.7) Выражения, уравнения и отношения. Студент применяет стандарты математического процесса, чтобы использовать геометрию для решения задач. Ожидается, что студент:
    (A) решит задачи, связанные с объемом цилиндров, конусов и сфер;
    (B) использует предыдущие знания о площади поверхности, чтобы связать с формулами для боковой и общей площади поверхности и определить решения проблем, связанных с прямоугольными призмами,
    треугольными призмами и цилиндрами;

    (8.6) Выражения, уравнения и отношения. Учащийся применяет стандарты математического процесса для разработки математических соотношений и установления связей с геометрическими формулами. Студент должен:
    (A) описать формулу объема V = Bh цилиндра в терминах его площади основания и высоты;
    (B) моделирует взаимосвязь между объемом цилиндра и конуса, имеющими совпадающие основания и высоту, и связывает эту взаимосвязь с формулами;


    Анализ данных

    (7.6) Пропорциональность. Учащийся применяет стандарты математического процесса, чтобы использовать вероятность и статистику для описания или решения задач, связанных с пропорциональными отношениями. Ожидается, что студент:
    (F) использует данные случайной выборки, чтобы делать выводы о совокупности;
    (G) решает проблемы с использованием данных, представленных в виде гистограмм, точечных диаграмм и круговых диаграмм, включая сравнения частей и частей, а также их эквиваленты;
    (H) решает задачи, используя качественные и количественные прогнозы и сравнения из простых экспериментов; и

    (7.12) Измерения и данные. Студент применяет стандарты математического процесса, чтобы использовать статистические представления для анализа данных. Ожидается, что студент:
    (B) использует данные случайной выборки, чтобы делать выводы о совокупности; и
    (C) сравнивают две популяции на основе данных случайных выборок из этих популяций, включая неформальные сравнительные выводы о различиях между двумя популяциями.

    (8.5) Пропорциональность. Учащийся применяет стандарты математического процесса, чтобы использовать пропорциональные и непропорциональные отношения для разработки основополагающих концепций функций.Ожидается, что студент:
    (C) сопоставит двумерные наборы данных, которые предполагают линейную связь, с двумерными наборами данных, которые не предполагают линейную связь из графического представления;
    (D) использовать линию тренда, которая аппроксимирует линейную зависимость между двумерными наборами данных, чтобы делать прогнозы;

    (8.11) Измерения и данные. Учащийся применяет стандарты математического процесса для использования статистических процедур для описания данных. Ожидается, что учащийся:
    (A) построит диаграмму рассеяния и опишет наблюдаемые данные для решения таких вопросов ассоциации, как линейная, нелинейная и отсутствие связи между двумерными данными;
    (B) определить среднее абсолютное отклонение и использовать эту величину как меру среднего расстояния, которое данные от среднего значения, используя набор данных не более чем из 10 точек данных; и
    (C) моделировать создание случайных выборок одинакового размера из совокупности с известными характеристиками, чтобы развить понятие случайной выборки, представляющей совокупность, из которой она была выбрана.

    (8.2) Количество и операции. Учащийся применяет стандарты математического процесса для представления и использования действительных чисел в различных формах. Ожидается, что студент:
    (C) конвертирует стандартную десятичную систему счисления в научную;


    Личная финансовая грамотность

    (7.13) Личная финансовая грамотность. Учащийся применяет стандарты математического процесса, чтобы развить экономическое мышление и решение проблем, которые пригодятся ему в жизни как осведомленного потребителя и инвестора.Ожидается, что учащийся:
    (B) определит компоненты личного бюджета, включая доход, запланированные сбережения для колледжа, выхода на пенсию и чрезвычайные ситуации, налоги, постоянные и переменные расходы, и вычислит, какой процент каждой категории составляет от общего бюджета ;
    (C) создать и организовать учет финансовых активов и обязательств и составить отчет о чистой стоимости активов;
    (D) использовать оценщик семейного бюджета для определения минимального семейного бюджета и средней почасовой оплаты труда, необходимых семье для удовлетворения своих основных потребностей в студенческом городе или другом крупном городе поблизости;
    (E) рассчитать и сравнить доходы по простым и сложным процентам; и

    (8.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *