Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс: Устный русский 2020 — вариант 9

Содержание

Устный русский 2020 — вариант 9

Вариант итогового собеседования по русскому для 9 класса.

Часть 1

Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст.

Выразительно прочитайте вслух текст о знаменитом хореографе Михаи́ле Миха́йловиче Фо́кине (1880-1942).

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Выдающийся русский хореограф Михаи́л Фо́кин родился в Петербу́рге в апреле 1880 года. Поступив в Петербургское театральное училище в 1889 году, по его окончании он стал работать в труппе Марии́нского театра и дебютировал в балете «Пахи́та». Благодаря прекрасным физическим данным и артистическим способностям Фокин быстро выдвинулся в ряды ведущих солистов прославленного театра. В Мариинском театре он танцевал главные партии в спектаклях «Дон Кихо́т», «Раймо́нда», «Лебединое озеро» и «Спящая красавица».

Преодолевая балетные традиции, Фокин стремился уйти от принятого балетного костюма, стереотипной жестикуляции и рутинного построения балетных номеров. В балетной технике он видел не цель, а средство выражения и, используя выразительную музыку, создавал единство слухового и зрительного рядов.

В 1905 году Фокин впервые выступил в качестве балетме́йстера, а через пять лет стал хореографом Мариинского театра. На этом поприще он пытался расширить границы классической хореографии, что нередко приводило к конфликтам с дирекцией Императорских театров. Начиная с 1909 года Фокин по приглашению Дя́гилева работал художественным руководителем, балетмейстером и танцовщиком «Русских сезонов» в Париже. Результатом стала мировая известность, сопутствовавшая Фокину до конца его дней. Он поставил более 70 балетов, преимущественно в лучших театрах Европы и Америки.

Работы Фокина оказали решающее влияние на хореографию 20 века. Балетный театр, почти угасавший к концу 19 века, возродился и, начиная с 1920-х годов, стал быстро развиваться. Фо́кинские принципы, определившие пути его развития, преобразовывались в творчестве хореографов следующего поколения.
Перескажите прочитанный Вами текст о Михаи́ле Миха́йловиче Фо́кине, включив в пересказ слова Алекса́ндра Никола́евича Бенуа́:

«Глазным призванием его, конечно, была хореография; он от природы был хореографом, у которого жизненные впечатления и художественные замыслы сами по себе переводились в пластичность.»

Подумайте, где лучше использовать слова Алекса́ндра Никола́евича Бенуа́ в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

При необходимости Вы можете использовать черновик.

Часть 2

Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.


Выберите одну из предложенных тем беседы:

ТЕМА 1. Баскетбол. (на основе описания фотографии)

ТЕМА 2. Весна в родных краях. (повествование на основе жизненного опыта)

ТЕМА 3. Что значит быть лидером? (рассуждение по поставленному вопросу)

У Вас есть 1 минута на подготовку.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Используя карточку участника собеседования, выполните задание.

У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Во время беседы Вам будут заданы вопросы по Выбранной Вами теме. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.
Опишите фотографию.


Не забудьте описать:

  • кто изображён, чем заняты люди на фото;
  • место действия, внешний вид;
  • момент, запечатлённый на фотографии;
  • преимущества спортивного досуга.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.
Расскажите, как приходит весна в Ваши родные края.

Не забудьте рассказать:

  • когда становится теплее;
  • как меняются земля, воздух, деревья;
  • какие краски, звуки преобладают;
  • чем Вы любите заниматься весной.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.
Не забудьте дать ответы на следующие вопросы:
  • Кого можно назвать лидером?
  • Какие качества необходимы лидеру?
  • Несёт ли лидер ответственность за принятые решения?
  • Каждый ли должен стремиться стать лидером?
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.
1. Какую роль играет спорт в жизни человека?
2. Как влияют спортивные игры на отношения в коллективе?
3. Какие качества необходимы, чтобы одерживать победы в спортивных соревнованиях?
1. Вам нравится весна? Почему?
2. Какие праздники проходят весной?
3. Какое у Вас любимое время года? Почему?
1. Какого исторического персонажа/современника Вы считаете лидером? Почему?
2. Согласны ли Вы с пословицей «Один в поле не воин»?
3. Может ли неуверенный в себе человек стать лидером?

Устный русский 2022 — вариант 21

Вариант 21 итогового собеседования по русскому для 9 класса.

Часть 1
Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст.
Выразительно прочитайте вслух текст о русском оперном певце Фёдоре Ивановиче Шаля́пине (1873–1938)
У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Большой и Марии́нский театры завидовали более скромной Московской частной русской опере, где взошла звезда самого, пожалуй, известного русского баса всех времен. Фёдор Иванович Шаля́пин солировал и в главных театрах страны – Большой сманил Фёдора Ивановича уже через три года после его поступления в частную оперу. В числе лучших его оперных партий – Мефисто́фель, Борис Годунов, Иван Грозный, Сусанин.
Мощь и красоту голоса, а также актёрское мастерство Шаля́пина оценили сначала в Москве, затем в Петербурге, а в 1901 году пришел первый зарубежный успех – он солировал в Милане на сцене «Ла Ска́ла». 
В последующие 15 лет Шаляпин по-настоящему набирает мощь и на родине, и за границей. Невероятные палитры вокальных интонаций, бархатистый, мягкий тембр ставили его на голову выше всех в музыкальной иерархии. Он был ударной артиллерией во время легендарных «Русских сезонов», которые устраивал в начале XX века в Европе Сергей Дя́гилев, отрывший многих талантливых артистов балета, композиторов и художников.
События 1917 года не могли не затронуть Шаля́пина, хотя он делал все, чтобы быть как можно дальше от политики. Несмотря на то что советская власть присвоила ему звание народного артиста республики, а в 1918 году и вовсе назначила худруко́м Марии́нского театра, Шаля́пин покинул страну, которую любил, но в которую так и не вернулся.

(198 слов)

Перескажите прочитанный Вами текст о Фёдоре Ивановиче Шаляпине, включив в пересказ слова его друга, известного композитора Сергея Васильевича Рахма́нинова:

«Шаляпин никогда не умрет. Умереть не может. Ибо он, этот чудо-артист, с истинно сказочным дарованием, незабываем… Для будущих поколений он будет легендой».

Подумайте, где лучше использовать слова Сергея Васильевича в пересказе.

Вы можете использовать любые способы цитирования.У Вас есть 2 минуты на подготовку.При необходимости Вы можете использовать черновик.


Часть 2
Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

Выберите одну из предложенных тем беседы:
ТЕМА 1. Музей. (на основе описания фотографии)
ТЕМА 2. Экскурсия. (повествование на основе жизненного опыта)
ТЕМА 3. Какого человека можно назвать настоящим другом? (рассуждение по поставленному вопросу)
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.Во время беседы Вам будут заданы вопросы по Выбранной Вами теме. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.
Опишите фотографию.

 Не забудьте описать:

  • Кто изображен на фотографии;
  • Место действия, внешний вид людей;
  • Чем они заняты;
  • Какое настроение у детей на фотографии.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут. 
Расскажите об экскурсии, которая произвела на вас впечатление.
Не забудьте рассказать:
  • Когда состоялась экскурсия? Куда вы ходили?
  • Кто организовывал экскурсию?
  • Чем Вам была интересна/ полезна экскурсия?
  • Вы могли бы порекомендовать друзьям эту экскурсию? Почему?
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.Не забудьте дать ответы на следующие вопросы:
  • Что значит дружба?
  • Почему не каждого знакомого человека можно назвать другом?
  • Есть ли у Вас настоящие друзья?
У Вас есть 1 минута на подготовку.
 Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.
  • Как вы думаете, что дает человеку искусство?
  • Нужно ли посещать музеи? Почему?
  • Что потеряет человечество, лишенное памяти о прошлом?
  • Чем, по вашему мнению, полезны экскурсии?
  • Какие советы по организации экскурсии вы бы могли дать?
  • Нужно ли готовиться к походу в музей?
  • Чем отличается друг от приятеля?
  • Что может разрушить дружбу?
  • Зачем человеку нужны друзья?

Устный русский 2022 — вариант 22

Вариант 22 итогового собеседования по русскому для 9 класса.


Выразительно прочитайте вслух текст о великом ученом-физиологе, лауреате Нобелевской премии Иване Петровиче Па́влове (1849–1936)
У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Ещё в Рязанской духовной семина́рии Иван Петрович Па́влов прочёл небольшую брошюру «Рефлексы головного мозга» Се́ченова, которая положила начало его интересу к биологии. В 1870-м он поступил на естественное отделение Петербургского университета, в годы обучения специализировался на физиологии животных.

После блестящего окончания университета Па́влов руководит физиологической лабораторией при клинике профессора Бо́ткина, читает лекции в Военно-медицинской академии. Он проводит сотни опытов, в том числе и знаменитый эксперимент с мнимым кормлением собак, доказавший роль нервной системы в пищеварении. В 1904-м удостаивается Но́белевской премии за исследование функций пищеварительных желёз.

Следующие 30 лет своей жизни Павлов посвящает исследованию высшей нервной деятельности. Делает ряд открытий относительно функционирования головного мозга, вводит понятие условных и безусловных рефлексов – эта система легла в основу новой научной отрасли о психологии поведения.

В начале прошлого века Павлов был самым известным за рубежом российским учёным. Его приглашали работать в Европу, но советская власть приложила все усилия, чтобы академик остался на родине. Даже в самые голодные годы Павлов получал деньги на покупку и кормление подопытных животных. Тем не менее учёный заступался за репрессированных коллег и знакомых – некоторых из них благодаря его стараниям удалось вернуть из ссылки.

Он стал первым лауреатом Но́белевской премии среди российских учёных, а в 1935-м удостоился почётного звания старейшины физиологов мира. Его открытиям во многом послужили и те самые подопытные собаки, в честь которых он позже сам заказал памятник.

(218 слов)

Перескажите прочитанный Вами текст о Иване Петровиче Павлове, включив в пересказ слова выдающегося клинициста-кардиолога Дмитрия Дмитриевича Плетнёва о нем:

«Художник-экспериментатор, находящийся в строгом подчинении глубокому аналитико-синтетическому уму ученого – так можно охарактеризовать Павлова как исследователя-мыслителя».

Подумайте, где лучше использовать слова Дмитрия Дмитриевича Плетнёва в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.При необходимости Вы можете использовать черновик.

Часть 2
Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

Выберите одну из предложенных тем беседы:
ТЕМА 1. Праздник. (на основе описания фотографии)
ТЕМА 2. Посещение музея. (повествование на основе жизненного опыта)
ТЕМА 3. Интернет: польза или вред? (рассуждение по поставленному вопросу)
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.
Опишите фотографию.
 Не забудьте описать:
  • Место и время проведения праздника;
  • Присутствующих на празднике;
  • Общую атмосферу праздника и настроение участников.
  • Как эта атмосфера передана через фотографию?
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут. Расскажите о посещении музея, которое запомнилось больше всего.
 
 Не забудьте рассказать:
  • В каком музее Вы были;
  • Когда и с кем;
  • Что Вы увидели;
  • Что понравилось и запомнилось больше всего.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.
Не забудьте дать ответы на следующие вопросы:
  • В каких ситуациях человек пользуется интернетом?
  • Можно ли обойтись без интернета?
  • Какие опасности таит в себе интернет?
  • Можно ли избежать интернет-зависимости? Каким образом?
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.
  • Какие праздники вам нравятся больше всего? Почему?
  • Как вы обычно празднуете Новый год?
  • Когда можно сказать, что праздник удался?
  • Как часто вы ходите в музеи?
  • В каком музее вы бы хотели побывать? Почему?
  • Что, по Вашему мнению, человек получает от посещения музея?
  • Почему современный человек часто предпочитает общение в интернете реальному?
  • Какую роль в Вашей жизни играет интернет?
  • Какими источниками информации пользовались люди до появления интернета?

Итоговое собеседование по русскому языку

 

 

Приказы Министерства образования Московской области

 

 

 

 

Приказ Управления по образованию Городского округа Балашиха

 

 

Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2021 году

 

Основной срокДополнительные сроки
10 февраля 2021 года10 марта 2021 года 17 мая 2021 года

Начало собеседования – 09. 00.

Итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся 9 классов вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников.

Прохождение итогового собеседования с 2020/2021 учебного года является допуском девятиклассников к государственной итоговой аттестации (ГИА-9).

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырех заданий:

1) чтение текста вслух;

2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

4) диалог с экзаменатором-собеседником.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

Сборник методических материалов Итоговое собеседование

Презентация  Итоговое собеседование ГИА-9

Презентация  Итоговое собеседование Устная часть ГИА-9

Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классе

Согласие на обработку персональных данных в 9 класс

Бланк итогового собеседования

Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление и согласие на обработку персональных данных в свои образовательные организации не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.

Итоговое собеседование проводится в школах, где обучаются девятиклассники, оценивается по системе «зачет»/«незачет».

Для участников, получивших «незачет», пропустивших или не завершивших итоговое собеседование по уважительным причинам, предусмотрены дополнительные сроки сдачи – вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.

Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику дается около минуты, само собеседование займет около 15 минут. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов продолжительность проведения собеседования увеличивается на 30 минут.

Во время проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования

запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

В проведении собеседования участвует экзаменатор-собеседник и один эксперт, оценивающий ответ. В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы. Эксперт оценивает выполнение заданий непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка. Во время ответа участника ведется аудиозапись.

Проверка и оценивание итогового собеседования должна завершиться не позднее, чем через пять календарных дней с даты его проведения.

Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе

Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе

О проведении итогового собеседования в 2019/2020 учебном году

Итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Прохождение итогового собеседования  является  для девятиклассников допуском к государственной итоговой аттестации (ГИА-9). 

Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля (13. 02.2019). Дополнительные сроки в текущем учебном году: вторая рабочая среда марта (13.03.2019) и первый рабочий понедельник мая (06.05.2019).

Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в своей образовательной организации не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».

Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем году (13.03.2019, 06.05.2019) следующие обучающиеся:

 — получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»),

— не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденные документально,

— не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты, само собеседование займет около 15 минут.

Модель итогового собеседования по русскому языку включает следующие типы заданий:

1) чтение текста вслух;
2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
4) диалог с экзаменатором-собеседником.

Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, – это тексты о выдающихся людях России. На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут.

Оценка выполнения заданий будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования

Сайт школы №79 г.

Ростова — на — Дону.
Единое окно

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Схема проезда
    

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ,Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 г. № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.

12.2018, регистрационный № 52 953).
Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.
Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

На данной странице размещены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку (спецификация, демонстрационный вариант).

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2022 году

Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку в 2022 году

Спецификация итогового собеседования по русскому языку в 2022 году

Методические материалы по проверке выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку

Письмо Рособрнадзора от 30.11.2021 № 04-454 о направлении рекомендаций по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2022 году

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2022 году

Приказ №116

Приказ УО

Приказ №42

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИС — 09.02.2021, 09.03.2021, 16.05.2021

Разъяснение о порядке сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2020 Письмо РОН.ГИА

График оn-line консультаций учителей

Методические рекомендации Рособрнадзора о подготовке к ГИА в условиях сложившейся эпидимиологической ситуации

Информация о местах регистрации на участие в ГИА и лицах, ответственных за прием заявлений

В МБОУ «Школа № 79» назначена Юрченко И. Е., заместитель директора по УВР, ответственной за прием заявлений для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования(ГИА-9) в 2019-2020 учебном году.

Срок подачи заявлений для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования(ГИА-9)

с 10.01.2019-01.02.2020

Понедельник — пятница 8.30-16.00

Суббота 10.00-15.00

Место МБОУ «Школа № 79», кабинет № 28 заместителя директора по УРВ (3 этаж)

Форма заявления, согласие на обработку персональных данных прилагается в образцах:

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9)

  • проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.  

    Формы проведения ГИА-9

    Основной государственный экзамен (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования и допущенных в текущем году к ГИА-9. 

    Государственный выпускной экзамен (ГВЭ-9) в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, для обучающихся, освоивших в 2014 — 2018 годах образовательные программы основного общего образования в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.  

      Форма, устанавливаемая органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, — для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу (национальную литературу на родном языке) и выбравших экзамен по родному языку и/или родной литературе для прохождения ГИА-9. 

    ГИА-9 включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.  

    Условием получения обучающимися аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА-9 по четырем учебным предметам. 

      Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов (по русскому языку и математике). Продолжительность экзамена для данных лиц увеличивается на 1,5 часа. 

      ГИА-9 проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 07.11.2018 №189/1513. 

      В помощь выпускникам актуальная и необходимая информация о ГИА-9 размещена на официальном информационном портале государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. 

      Для участия в ГИА необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 марта (включительно).  

 

Еженедельно по пятницам специалистами минобразования Ростовской области, РОЦОИСО будут организованы консультации, в том числе в режиме видеоконференцсвязи, по вопросам проведения ГИА на территории области.

Вопросы можно задать по телефонам «горячей линии» (863) 269-57-42,  210-50-08,

направлять на адреса электронной почты: [email protected], kopь[email protected], [email protected].

Новые редакции методических документов размещены на официальном сайте (http://www.rostobr.ru/) в разделе «Нормативная база» категории «Государственная итоговая аттестация».

Ознакомление участников ГИА-9 с результатами экзаменов по каждому учебному предмету производится в образовательной организации, в которой он был допущен к ГИА. Апелляции от участников ГИА-9 о несогласии с выставленными баллами подается участником в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов по соответствующему учебному предмету в образовательную организацию, в которой он был допущен к ГИА. Руководитель образовательной организации передает ее в территориальную конфликтную комиссию.
Обратная связь

Итоговое собеседование по русскому языку

Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в Ставропольском крае в 2022 году

Информация о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку

Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку в Ставропольском крае

Приказ министерства образования Ставропольского края от 24 января 2022 года № 72-пр «Об утверждении минимального количества баллов, полученных обучающимися, экстернами с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися, экстернами – детьми-инвалидами и инвалидами, за итоговое собеседование по русскому языку в Ставропольском крае в 2022 году»

Приказ министерства образования Ставропольского края от 03 декабря 2021 года № 2074-пр «О внесении изменений в Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку в Ставропольском крае, утвержденный приказом министерства образования Ставропольского края от 22 января 2019 года № 45-пр»

Приказ от 13 мая 2020 года № 544-пр «О внесении изменений в Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку в Ставропольском крае, утвержденный приказом министерства образования Ставропольского края от 22 января 2019 года  № 45-пр»

Приказ от 29 января 2020 года № 83-пр «О внесении изменений в Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку в Ставропольском крае, утвержденный приказом министерства образования Ставропольского края от 22 января 2019 года № 45-пр»

Приказ министерства от 11 февраля 2019 года № 150-пр «О внесении изменения в раздел 9 «Особенности организации и проведения итогового собеседования для лиц с ОВЗ, участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов» Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Ставропольском крае, утвержденного приказом министерства образования Ставропольского края от 22 января 2019 года № 45-пр»

Приказ министерства от 22 января 2019 года № 45-пр «Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Ставропольском крае»

Архив 2020-2021

Утверждены результаты  итогового собеседования по русскому языку (сдача – 17 мая 2021 года)

Приказ министерства образования Ставропольского края от 23 января 2021 года № 103-пр «Об утверждении минимального количества баллов, полученных обучающимися, экстернами с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися, экстернами – детьми-инвалидами и инвалидами, за итоговое собеседование по русскому языку в Ставропольском крае в 2021 году»

Информация о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку

Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в Ставропольском крае в 2021 году

Архив 2019-2020

Архив 2018-2019

 

 

 

рабочих мест мечты.

Собеседование. п. 104, 105 СБ рабочий лист Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

День русского языка в ООН

Все мы знаем, что русский язык очень богат и красив. Его культура повлияла на многие страны мира на протяжении веков. По этой причине мы встретились с одним из наших менеджеров проекта, Соной Дадашовой, чтобы задать ей несколько вопросов о русском языке и культуре в честь Дня русского языка ООН. Она считает, что ей очень повезло, что она является носителем русского языка.

Какое ваше любимое слово в русском языке и почему?

Сона: Мое любимое слово «на здоровье» «на здоровье», что буквально означает «на здоровье» и «на здоровье» одновременно.Вы можете сказать это, когда кто-то благодарит вас за услугу, которую вы для него сделали, или просто приветствует напиток.

Какая ваша любимая русская идиосинкразия, о которой большинство людей не знает?

Сона: Любимая русская идиосинкразия – садясь перед поездкой, считается, что это принесет вам удачу, если вы это сделаете.

Что вам больше всего нравится в русской культуре?

Сона: Литература и еда, обычно в ней много сметаны, которую я люблю, а литература очень красивая и романтичная.

А как насчет твоего любимого русского блюда? Почему?

Сона: Моя любимая еда — борщ, в основном потому, что он вкусный. О, И ЗДОРОВО!

Ваша любимая песня/стиль музыки?

Сона: «Коробейники», народная музыка. Немногие знают, что это музыкальная тема Тетриса. Это будет моя любимая песня навсегда.

Какая твоя любимая книга?

Сона: А.Поэзия С. Пушкина.

Что удивило бы большинство людей в путешествии по России (или русскоязычным странам)?

Сона: Самое удивительное, что русские не любят много улыбаться. Есть известная поговорка: «Не улыбайся много, они сочтут тебя сумасшедшим», но это не значит, что они грубы или злы, это просто культурная вещь.

Если вы готовы к разговорному языку, переводу документов или другим услугам устного перевода, свяжитесь с нами сегодня по адресу [email protected].

Трамп не хочет разговаривать с Мюллером о расследовании в отношении России, поскольку расследование «очень предвзятое» повлияло на расследование практики электронной почты Клинтон перед выборами

Трамп сказал в импровизированном интервью Fox News на Северной лужайке Белого дома, что он «хотел бы поговорить» с Мюллером, но расследование «кажется очень предвзятым.Фото Эвана Вуччи/AP

Содержание статьи

ВАШИНГТОН. В пятницу президент Дональд Трамп заявил, что считает расследование в отношении России «очень предвзятым» и имеет оговорки по поводу интервью со специальным прокурором Робертом Мюллером. интервью в рамках расследования.

Содержание статьи

Трамп сказал в импровизированном интервью Fox News на Северной лужайке Белого дома, что он «хотел бы поговорить» с Мюллером, но расследование «кажется очень предвзятым.Его комментарии прозвучали на следующий день после того, как наблюдательный орган Министерства юстиции опубликовал отчет с критикой того, как бывший директор ФБР Джеймс Коми справился с расследованием электронной почты Хиллари Клинтон в 2016 году. Отчет содержал сообщения от агентов ФБР, критически отзывавшихся о Трампе.

Команда юристов Трампа неоднократно ставила под сомнение, согласится ли президент на интервью с Мюллером, который расследует вмешательство России в выборы 2016 года. Руди Джулиани, адвокат президента, предположил, что президентское интервью с Мюллером может не состояться после доклада IG, который, как он утверждает, показывает, что расследование было запятнано и предвзято против президента.

Содержание статьи

Хорошая новость: я не сделал ничего плохого. Сговора не было. Препятствия не было.

Трамп сделал заявление о предвзятости, несмотря на выводы отчета генерального инспектора департамента, в котором критиковалось ФБР и лично Коми, но не было обнаружено доказательств того, что политическая предвзятость повлияла на расследование действий Клинтон по электронной почте до выборов.

Директор ФБР Кристопер Рэй сказал, что «ничто» в отчете не «ставит под сомнение» добросовестность сотрудников ФБР, и что, хотя в отчете обнаружены «ошибки в суждениях» и нарушения политики, в нем не обнаружено никаких доказательств политической предвзятости или ненадлежащего рассмотрения, «фактически влияющих на рассматриваемые расследования.

Мюллер расследует, сотрудничали ли сообщники Трампа с Россией во время президентских выборов 2016 года, и предпринял ли Трамп шаги, чтобы закрыть это расследование, включая увольнение Коми.

Содержание статьи

Трамп, появившись перед журналистами после интервью «Фокс и друзья», попытался еще больше дискредитировать расследование, заявив, что «проблема с расследованием Мюллера заключается в том, что у всех серьезные конфликты». Он повторил свое давнее утверждение об отсутствии сговора между его кампанией и русскими.

На этой архивной фотографии, сделанной 21 июня 2017 года, бывший директор ФБР Роберт Мюллер, специальный прокурор, расследующий вмешательство России в выборы 2016 года, прибывает на Капитолийский холм на встречу за закрытыми дверями перед Юридическим комитетом Сената в Вашингтоне. Фото Эндрю Харника/AP Photo

«Хорошая новость: я не сделал ничего плохого. Сговора не было. Препятствия не было. Вчерашний отчет IG показал это, и я думаю, что расследование Мюллера было полностью дискредитировано», — сказал он.

В то время как опросы показали, что большинство американцев считают, что Трамп должен сотрудничать со следствием, недавние опросы показывают, что все больше людей начинают рассматривать расследование как политически мотивированное.

Ожидается, что в ближайшее время президент примет решение, будет ли он давать интервью. Его советники предположили, что решение будет отложено до саммита Трампа с Ким Чен Ыном из Северной Кореи в Сингапуре, который президент завершил ранее на этой неделе.

Юристу сказали, что у России «Трамп выше бочки», говорят источники над бочкой», — рассказали несколько человек, знакомых с этой встречей.

Адвокат Брюс Ор также говорит, что ему стало известно, что помощник Трампа по предвыборному штабу встречался с высокопоставленными российскими чиновниками, чем тот признал, говорят люди.

Ранее не сообщавшиеся подробности завтрака с Кристофером Стилом 30 июля 2016 года, которые Ор рассказал законодателям на этой неделе в частном интервью, раскрывают обмен потенциально взрывоопасной информацией о Трампе между двумя людьми, которых президент неустанно пытался дискредитировать.

Они помогают обществу лучше понять те ключевые летние месяцы, когда ФБР и разведывательное сообщество пытались распутать возможные связи между кампанией Трампа и Россией.И они отражают обеспокоенность Стила, давнего информатора ФБР, чье финансируемое демократами исследование связей Трампа с Россией было собрано в досье, что кандидат в президенты от республиканцев, возможно, был скомпрометирован, и его настойчивые усилия передать эту тревогу контактам в ФБР и Министерство юстиции.

Люди, которые обсуждали интервью Ора, не имели права публично обсуждать детали закрытого заседания и говорили с Associated Press на условиях анонимности.

Среди вещей, которые, по словам Ора, он узнал от Стила во время завтрака, было то, что неназванный бывший сотрудник российской разведки сказал, что российская разведка считает, что «у них Трамп над головой», по словам людей, знакомых с этой встречей.Из интервью Ора не было ясно, сказал ли Стил об этом напрямую или узнал об этом через свои контакты, но более широкое мнение отражено в исследовательском досье Стила.

Стил и Ор, на момент выборов высокопоставленные чиновники в офисе заместителя генерального прокурора, впервые встретились десять лет назад и сблизились из-за общего интереса к международной организованной преступности. Они встречались несколько раз во время президентской кампании, отношения, которые подвергали как мужчин, так и федеральные правоохранительные органы в целом предвзятой критике, в том числе со стороны Трампа.

Республиканцы утверждают, что ФБР чрезмерно полагалось на досье во время расследования и получения секретного приложения для прослушивания телефонных разговоров помощника кампании Трампа Картера Пейджа. Они также говорят, что Ор вышел за рамки своих должностных инструкций и субординации, встретившись со Стилом, в том числе после его увольнения в качестве источника ФБР, а затем передав информацию в ФБР.

Трамп в этом месяце предложил лишить Ора, который до этого года был в значительной степени анонимным в течение своей многолетней карьеры в Министерстве юстиции, его допуска к секретным данным и спросил, «как, черт возьми», он остается на работе.

Трамп назвал расследование в отношении России «охотой на ведьм» и отрицает какой-либо сговор между его кампанией и Москвой.

Трамп и некоторые его сторонники в Конгрессе также обвинили ФБР в том, что оно начало контрразведывательное расследование всей России на основе досье. Но служебные записки, написанные республиканцами и демократами и рассекреченные в этом году, показывают, что расследование было вызвано информацией, полученной правительством США ранее о контактах с Россией тогдашнего советника штаба Трампа по внешней политике Джорджа Пападопулоса.

К моменту получения досье Стила расследование ФБР уже шло полным ходом, и Ор не был первоначальным источником информации из него.

Одной из встреч, описанных законодателями Палаты представителей во вторник, был завтрак в Вашингтоне, на котором присутствовал Стил, партнер его и Ора. Жена Ора, Нелли, которая работала в Fusion GPS, фирме политических исследований, которая наняла Стила, присутствовала, по крайней мере, на части завтрака.

Ор также сообщил Конгрессу, что Стил сказал ему, что Пейдж, помощник Трампа по предвыборной кампании, который в том же месяце побывал в Москве и чьи связи с Россией привлекли внимание ФБР, встречался с более высокопоставленными российскими чиновниками, чем он признавал.

Этот завтрак состоялся на фоне беспокойства ФБР по поводу вмешательства России в выборы и возможного общения с сообщниками Трампа. К этому моменту российские хакеры проникли в учетные записи электронной почты демократов, в том числе у председателя предвыборного штаба Клинтон, а Пападопулос, соратник предвыборного штаба Трампа, как сообщается, раскрыл, что русские имеют «компромат» на демократа Хиллари Клинтон в виде электронных писем. к судебным документам. Это разоблачение побудило ФБР начать контрразведывательное расследование 31 июля 2016 года, через день после завтрака, но на основе совершенно другой информации.

Ор сказал законодателям, что не может поручиться за точность информации Стила, но сказал, что считает его надежным информатором ФБР, который предоставил достоверные и действенные сведения, включая свое расследование коррупции в ФИФА, глобальном руководящем органе футбола.

В интервью Ор признал, что не сообщил об этом начальству в своем офисе, включая заместителя Атти. Генерал Салли Йейтс о своих встречах со Стилом, потому что он счел эту информацию подстрекательским исходным материалом.

Он также предоставил новые подробности о том, что отдел намерен переназначить его после того, как стали известны его связи со Стилом.

Ор сказал, что в конце декабря 2017 года он встречался с двумя высокопоставленными чиновниками Министерства юстиции, Скоттом Скулсом и Джеймсом Кроуэллом, которые сказали ему, что они недовольны тем, что он не сообщил заранее о своих встречах со Стилом. Они сказали, что он был лишен должности помощника заместителя прокурора в рамках запланированной внутренней реорганизации, говорят люди, знакомые с рассказом Ора.

Вскоре после этого он снова встретился с одним из чиновников, который сказал ему Атти. Генерал Джефф Сешнс и заместитель прокурора. Генерал Род Розенштейн не верил, что сможет продолжить свою нынешнюю должность директора программы по распределению грантов на наркотики, известной как Целевая группа по борьбе с организованной преступностью и наркотиками.

Сешнс и Розенштейн, как сказали Ору, не хотели, чтобы он занимал этот пост, потому что это повлекло за собой встречи и общение в Белом доме, говорили люди.

Представитель Министерства юстиции Сара Исгур Флорес отказалась от комментариев.

русскоязычная аудитория TikTok приходит на Twitch — следит ли она за киберспортом?

N3koglai, стример из Молдовы, русскоязычный создатель контента, который на данный момент является самым быстрорастущим стримером в русскоязычном сегменте Twitch. В начале января он в очередной раз установил новый рекорд по Пику Зрителей на платформе среди российских стримеров и стал одним из самых быстрорастущих креаторов на платформе в мире. Рекорд был установлен во многом благодаря новой аудитории, которая следит за N3koglai в TikTok.И оказалось, что определенная часть аудитории стримера следит за киберспортом: Esports Charts расскажет, что смотрят новые пользователи платформы.

В нашей предыдущей статье мы провели подробный анализ аудитории N3koglai (материал доступен только на русском языке) и выяснили, что более 30% его зрителей зарегистрировались на Twitch после того, как N3koglai начал стримить с другим популярным TikToker Иваном Золочевский (ИванЗоло2004). Стрим с дуэтом этих создателей контента установил новый рекорд среди стримеров на российском Twitch — без IvanZolo2004 молдавский создатель контента собрал гораздо меньшую аудиторию.Давайте проанализируем, какие киберспортивные дисциплины смотрит аудитория создателя.

Юные зрители N3koglai не очень активно следят за киберспортом, но некоторые совпадения все же есть. Из более чем 630 тысяч пользователей , которые зарегистрировались на платформе за последние два месяца, не более 20 тысяч пользователей интересуются соревнованиями по компьютерным играм.

N3koglai, как и многие другие молодые стримеры Twitch, набравшие популярность за последние пару лет, обычно играет в Counter-Strike: Global Offensive, а не в другую популярную в СНГ дисциплину Dota 2.Поэтому неудивительно, что 13,8 тыс. новых пользователей платформы ( 2,2% новой аудитории N3koglai) следили за трансляциями канала WePlay Studio по CS:GO, где недавно транслировались события BLAST Premier и WePlay Academy League.

Впрочем, зрители N3koglai также интересуются Dota 2 — 1,2% ( 8,8 тыс. ) и 1,4% ( 7,7 тыс. ) новых зрителей посетили каналы Maincast и RuHub Circuit, где проводится регулярный сезон Dota Pro транслировались матчи в разных регионах.Зрители также следили за регулярными онлайн-сериалами Лиги Чемпионов по Dota 2, которые привлекли 0,62% новых зрителей (около 3,9К ).

Подводя итог, новым зрителям N3koglai в первую очередь интересны трансляции других подобных стримеров на платформе (как правило, тех, с кем сам N3koglai проводил совместные трансляции), но им интересен и киберспорт. Однако общая тенденция очевидна: Twitch в регионе СНГ явно перестал быть исключительно платформой для киберспорта.

Автор

Алексей Борисов

Усилить мозговые волны, чтобы сконденсировать мою мысль // Telegram: achewithme

Empire возвращается в Швецию после разочарования ноябрьского группового этапа — SiegeGG

Изображение через Ubisoft

Устойчив к изменениям. Легко читать. Это термины, используемые для определения текущего состава Team Empire, команды, которая не хочет меняться или, кажется, не может.

Давненько мы в последний раз не видели, как русские киборги шлепают своих противников с легкостью кражи конфет у ребенка.Хотите верьте, хотите нет, но золотой век Empire наступил три года назад, когда состав занял второе место на SI 2019 и выиграл 9-й сезон Pro League. 

С тех пор много воды утекло.

Последний обнадеживающий результат Team Empire на международном соревновании был семь месяцев назад, на мексиканском мейджоре. Хотя это хороший результат, но если вы читаете между строк, то понимаете, что все могло пойти по-другому.

Россияне попали в группу TSM, которая была вынуждена играть с Оуэном «Pojoman» Митурой вместо Брайана «Merc» Вржека из-за осложнений COVID-19.Две из трех побед Империи на этом этапе турнира были одержаны против североамериканской стороны.

Данила «dan» Донцов и Артур «ShepparD» Ипатов также вели российскую команду на протяжении первых шести игр турнира, едва избежав очередной катастрофы группового этапа. Российский дуэт сохранил жизнь команде, поскольку они сыграли ключевую роль в победе над Invictus Gaming в овертайме, а также в первой и второй победе над TSM. Несмотря на поражение в обоих матчах против Liquid, оба игрока были единственными, кто получил положительные оценки против бразильцев: dan был лучшим в своей игре на Consulate, а ShepparD лидировал два дня спустя.

 Позже остальные имена в отряде вернутся в нужное русло, что было ключевым моментом для команды при достижении самой последней игры турнира.

И последнее, но не менее важное: русские вышли в Гранд-финал в Мексике благодаря этапам блокировки карт. Empire провела все свои игры группового этапа на Consulate (4) или Clubhouse (2), двух своих флагманских картах. Четвертьфинальный матч против SSG был сыгран в Kafe (еще одна из лучших карт Empire, 7-4) и Clubhouse (8-7), а полуфинал против BDS — в Kafe, Coastline и Consulate.Ошибка французов, возможно, заключалась в запрете «Виллы» вместо «Консульства», что в конечном итоге закончилось победой россиян.

После всего этого Team Empire проиграли в гранд-финале Mexico Major против Team oNe со счетом 3:2 — русские выиграли в Clubhouse и Consulate и проиграли в Chalet, Villa и Coastline, что стало самой напряженной картой серии. (8-6).

Игроки Empire осознают, насколько равными они были. «Если бы BDS выиграли у нас, они бы выиграли мейджор», — сказал Дэн в интервью SiegeGG перед шведским мейджором.

Пул карт Empire был сокращен до трех чистых карт (Clubhouse, Coastline, Kafe) после майора в Мексике, когда Consulate было удалено из профессионального пула карт, вместо него был добавлен Bank. С тех пор россияне семь раз играли на Банковском, выиграв всего два.

В Швеции мы начали замечать, как Виллу потихоньку внедряют в маппул русских. Итальянская карта была выбрана в трех из шести игр группового этапа, а остальные были сыграны на побережье (2) и в Орегоне.К несчастью для команды, адаптация прошла недостаточно хорошо, и состав не попал в финальную сетку.

Месяц спустя Empire использовали финалы Лиги Европы в качестве тренировочного поля для Six Invitational. За победой со счетом 2:0 над Natus Vincere (Орегон и Береговая линия) последовало поражение со счетом 0:3 от BDS (Коастлайн, Шале и Кафе).

«Мы боремся в нашем маппуле, как в Высшей лиге России, так и в Высшей лиге Швеции, приходится выбирать между Орегоном, Банком, Шале и Виллой, и сейчас мы готовимся к Six Invitational, с нашим вторым цель — EUL», — сказал Данил «JoyStiCK» Габов в послематчевом интервью с ведущим и комментатором Гассаном «Milosh» Финге.

В общем, Team Empire — большая неизвестная личность. Русские тренировались и адаптировались к другим картам, поняв, что состав должен адаптироваться к недавнему времени.

Глядя на текущий пул карт, Chalet, возможно, будет самой запрещенной картой команды, поскольку они играли на ней только два раза на турнирах T1. Оттуда, если команде удастся интегрировать Виллу в свой пул карт, а также улучшить свои показатели в Орегоне, мы можем быть впереди воскресения киборгов. Тот, который может вернуть нас в 2019 год.

По отдельности мы говорим об одной из самых опытных и квалифицированных команд в этом месте. Адаптация имеет ключевое значение, и, несмотря на то, что прошло время, мышление команды осталось прежним. Историческое качество присутствует, но для Империи настало время «сделай или умри».

Для России и Китая пекинская Олимпиада – больше, чем спортивная слава

По мере того, как в Пекине начинаются зимние Олимпийские игры, Россия взяла на себя ключевую роль в мероприятии, объявленном демонстрацией мощи Китая на мировой арене.

Поскольку большая часть международного сообщества избегает Игр по соображениям прав человека, присутствие президента России Владимира Путина на церемонии открытия рассматривается как символ углубления китайско-российских отношений в целом ряде областей, включая отношения с Соединенными Штатами, кибербезопасность и даже Украина.

«Визит президента Путина в Пекин направлен на демонстрацию дружбы между обеими странами и их лидерами», — сказал Даниил Бочков, эксперт по Китаю в Российском совете по международным делам (РСМД), связанном с Кремлем аналитическом центре.

«Москва и Пекин будут продвигать свое партнерство как противовес расколу с Западом», — добавил он.

На фоне все более теплых отношений между Россией и Китаем, общих позиций по ключевым геополитическим вопросам и враждебности по отношению к США, которые объявили дипломатический бойкот Игр, ссылаясь на притеснение Китаем уйгурского народа, Олимпийские игры подчеркивают отношения, которые стали жизненно важными для обе страны в последние годы.

Для России, чьи спортсмены вновь будут соревноваться по стандарту Олимпийского комитета России, апробированному на летних Олимпийских играх в Токио, Игры дают шанс на новую спортивную славу после многих лет допинговых скандалов.

Принятие Международным олимпийским комитетом в 2019 году решения лишить Россию права выступать под своим национальным флагом на четыре года (позже сокращенное по апелляции до двух лет) вызвало возмущение в стране.

МОК обвинил Россию в систематическом спонсируемом государством допинге спортсменов. Россия отвергла это обвинение.

В то время российское правительство заявило, что скандал, в результате которого 43 российских спортсмена были лишены медалей, был заговором США против России.

На этот раз с западными странами, включая США.США, Великобритания и Австралия объявляют дипломатический бойкот Игр, Россия, похоже, стремится заручиться поддержкой Китая.

В четверг в интервью китайским государственным СМИ Владимир Путин раскритиковал то, что он назвал «политизацией» Игр, а его собственное присутствие на церемонии открытия стало особенно мощным символом, учитывая, что российский президент лишь изредка выезжал за границу после начало пандемии.

Как и для президента Китая Си Цзиньпина, который также воздерживается от зарубежных поездок с начала пандемии, визит Путина знаменует своего рода водораздел.Личные переговоры с российским лидером станут первой такой встречей китайского президента почти за два года.

Двойное назначение

По мнению политологов, участие России в Играх в Пекине преследует двоякую цель: пренебрежительное отношение к США и одновременное подчеркивание растущего сближения между Пекином и Москвой.

Хотя Китай и Россия не являются союзниками по договору, их отношения в последние годы углубились: обе страны стали разделять общие позиции по ряду ключевых вопросов и обе озабочены защитой того, что они считают своими суверенными правами, от иностранной критики нарушения прав человека.

«Россия очень важна для Китая, — сказал Александр Габуев, эксперт по Китаю Московского аналитического центра Карнеги.

«Пекин не хочет возврата к конфронтации на очень большой северной границе, и им полезно показать миру, что есть важные страны, которые не поддерживают дипломатический бойкот».

Сейчас, когда Россия находится в состоянии конфронтации с Соединенными Штатами и их союзниками по НАТО из-за Украины, необходимость культивировать Китай как альтернативный источник политической и военной поддержки как никогда актуальна.

Ходили слухи, что Россия не будет атаковать Украину во время Олимпиады, опасаясь обидеть хозяев.

Эта теория получила поддержку некоторых, учитывая, что последние Олимпийские игры Китая, летние игры 2008 года в Пекине, были омрачены войной того года между Россией и Грузией из-за Южной Осетии.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *