Итоговая контрольная работа 7 класс: Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

Содержание

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс (Мерзляк/Атанасян)

Алгебра

Вариант №1

  1. Решите уравнение

2-3(x+2) = 5-2x

  1. Разложите на множители

6ax² — 12ax³

  1. Преобразуйте множитель к стандартному виду

-3a²3a²

4. Упростите выражение

(3-b)(3+b)+(5+b)²

5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.

y= -2х+6, А(-35; 76)

6. Решите систему уравнений

Геометрия

1) В треугольнике ABC угол A равен , . Найдите угол C.

3) В треугольнике ABC . Внешний угол при вершине B равен . Найдите угол C.

4) В треугольнике ABC , AD — высота, угол BAD равен . Найдите угол C.

5) Один из внешних углов треугольника равен . Углы, не смежные с данным внешним углом, относятся как . Найдите наибольший из них.

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс (Мерзляк/Атанасян)

Алгебра

Вариант №2

  1. Решите уравнение

3-5(x+1) = 6-4x

  1. Разложите на множители

24a³c-3a²c

  1. Преобразуйте множитель к стандартному виду

-4m³

4. Упростите выражение

(7-x)²+(x-4)(x+4)

5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.

у = 2х-4, B(-45; -86)

6. Решите систему уравнений

Геометрия

1) Сумма двух углов треугольника и внешнего угла к третьему равна . Найдите этот третий угол.

2) В треугольнике ABC , угол C равен . Найдите внешний угол CBD.

3).

mn

Ð1 на 60° меньше Ð 2.

Найти Ð3

4) Два угла треугольника равны и . Найдите тупой угол, который образуют высоты треугольника, выходящие из вершин этих углов.

5) В треугольнике ABC угол C равен , . Найдите угол A.

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс (Мерзляк/Атанасян)

Алгебра Вариант №3

  1. Решите уравнение

0,2-2(x+1) = 0,4x

  1. Разложите на множители

5m²n-20mn²

  1. Преобразуйте множитель к стандартному виду

-5c²3c²

4. Упростите выражение

(a+5)²+(a+8)(8-a)

5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.

y= 2х-5, А(-35; -65)

6. Решите систему уравнений

Геометрия

1) В треугольнике ABC угол A равен , . Найдите угол C.

2)

a ║ в

Ð1 на 40° больше Ð 2.

Найти Ð3

3) В треугольнике ABC , AD — высота, угол BAD равен . Найдите угол C..

4)

1 = 2 = 48°

3 = 75°

Найти 4

5) В треугольнике ABC . Внешний угол при вершине B равен . Найдите угол С.

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс (Мерзляк/Атанасян)

Алгебра

Вариант №4

  1. Решите уравнение

0,4x = 0,4-2(x+2)

  1. Разложите на множители

18ab² + 27a²b

  1. Преобразуйте множитель к стандартному виду

-6x²4x³

4. Упростите выражение

(y-9)²+(3-y)(3+y)

5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.

y= 2х+5, А(23; 51)

6. Решите систему уравнений

Геометрия

1) Сумма двух углов треугольника и внешнего угла к третьему равна . Найдите этот третий угол.

2) В треугольнике ABC угол A равен 15°, угол B равен , CH — высота. Найдите разность углов ACH и BCH.

3) В треугольнике ABC угол A равен , угол C равен . На продолжении стороны AB отложен отрезок . Найдите угол D треугольника BCD.

4) Один из внешних углов треугольника равен . Углы, не смежные с данным внешним углом, относятся как . Найдите наибольший из них.

5)

m ║ n

Ð1 : Ð 2 = 2 : 7

Найти Ð3

Информатика. 7 класс. Итоговая контрольная работа Босова Л.Л., Босова А.Ю., Аквилянов Н.А. (Информатика. 7 класс. Итоговая контрольная работа Босова Л.Л., Босова А.Ю., Аквилянов Н.А.). №№ Накладных: 11242 | 978-5-9963-4956-2

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Итоговая контрольная работа по алгебре (7 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Контрольная работа №8

по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся»

Вариант 1

  1. Упростите выражение (5a − 4)2 − (2a − 1)(3a + 7).

  2. Разложите на множители:

1) 5x2y2 − 45y2c2; 2) 2x2 + 24xy + 72y2.

  1. График функции y = kx+ b пересекает оси координат в точках (0; −6) и (3; 0). Найдите значения k и b.

  2. Решите систему уравнений

  3. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что
    произведение третьего и четвёртого из этих чисел на 22 больше произведения первого и второго.

  4. Решите уравнение x2 + y2 − 2x + 6y + 10 = 0.

Вариант 2

  1. Упростите выражение (3a − 2)2 − (3a + 1)(a + 5).

  2. Разложите на множители:

1) 3m2n2 − 48m2p2; 2) 3x2 + 12xy + 12y2.

  1. График функции y = kx+ b пересекает оси координат в точках (0; 15) и D (−5; 0). Найдите значения k и b.

  2. Решите систему уравнений

  3. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что
    произведение первого и третьего из этих чисел на 17 меньше произведения второго и четвёртого.

  4. Решите уравнение

    x2 + y2 + 4x − 8y + 20 = 0.

Вариант 3

  1. Упростите выражение (4a + 3)2 − (2a + 1)(4a − 3).

  2. Разложите на множители:

1) 7a2c2 – 28b2c2; 2) 5a2 – 30ab + 45b2.

  1. График функции y = kx+ b пересекает оси координат в точках M  (0; −12) и K (−3; 0). Найдите значения k и b.

  2. Решите систему уравнений

  3. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что
    произведение четвёртого и третьего из этих чисел на 42 больше произведения первого и второго.

  4. Решите уравнение x2 + y2 − 8x + 2y + 17 = 0.

Вариант 4

  1. Упростите выражение (2b + 5)2 − (b − 3)(3b + 5).

  2. Разложите на множители:

1) 6a2b2 − 600a2c2; 2) 7a2 − 28ab + 28b2.

  1. График функции y = kx+b пересекает оси координат в точках (0; −36) и F (4; 0). Найдите значения k и b.

  2. Решите систему уравнений

  3. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что
    произведение первого и третьего из этих чисел на 31 меньше произведения второго и четвёртого.

  4. Решите уравнение x2 + y2 − 12x + 4y + 40 = 0.

Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс

2020-2021 учебный год

Инструкция по выполнению работы для учащихся

Итоговая работа состоит из 7 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут. Решение каждого задания начинается с красной строки. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, то вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Напоминаем, что баллы за выполненные задания суммируются. Для успешного прохождения промежуточной аттестации необходимо верно решить не менее четырех заданий.

Пишите аккуратно и разборчиво. Замазкой пользоваться нельзя, можно аккуратно зачеркнуть.

Использование калькулятора на итоговой работе запрещено.

Система оценивания:

Отметка по 5-ти балльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов

0-3

4-5

6-7

8-10

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 1

  1. Найти значение выражения (1 балл)

  1. Решите уравнение 3x — 5(2x+1) = 3(3-2x). (1 балл)

  1. Преобразуйте в многочлен стандартного вида

(3m+n)2 — (3m-n)(n+3m) (1 балл)

  1. Решите систему уравнений: (1 балл)

  1. Постройте график функции y=3x-6.

Выясните, проходит ли график функции

через точку М(-15;-51). (2 балл)

  1. Разложите на множители

. (2 балла)

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

На двух садовых участках 84 яблони. Если с первого участка пересадить на второй одну яблоню, то на первом участке станет в 3 раза больше яблонь, чем останется на втором. Сколько яблонь на каждом участке? (2 балла)

2020-2021 учебный год

Инструкция по выполнению работы для учащихся

Итоговая работа состоит из 7 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут. Решение каждого задания начинается с красной строки. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, то вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Напоминаем, что баллы за выполненные задания суммируются. Для успешного прохождения промежуточной аттестации необходимо верно решить не менее трех заданий.

Пишите аккуратно и разборчиво. Замазкой пользоваться нельзя, можно аккуратно зачеркнуть.

Использование калькулятора на итоговой работе запрещено.

Система оценивания:

Отметка по 5-ти балльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов

0-3

4-5

6-7

8-10

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 2

  1. Найти значение выражения (1 балл)

  1. Решите уравнение 9 — 3(6x-5) = 4(1-5x). (1 балл)

  2. Преобразуйте в многочлен стандартного вида

(3a+b)2 — (a-b)(b+a) (1 балл)

  1. Решите систему уравнений: (1 балл)

  1. Постройте график функции y=-3x-6.

Выясните, проходит ли график функции

через точку М(15;-39). (2 балла)

  1. Разложите на множители

. (2 балла)

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первом ящике в 2раза больше гвоздей, чем во втором. После того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго – 10 кг, в первом ящике стало в 3 раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в двух ящиках первоначально? (2 балла)

2020-2021 учебный год

Инструкция по выполнению работы для учащихся

Итоговая работа состоит из 7 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут. Решение каждого задания начинается с красной строки. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, то вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Напоминаем, что баллы за выполненные задания суммируются. Для успешного прохождения промежуточной аттестации необходимо верно решить не менее четырех заданий.

Пишите аккуратно и разборчиво. Замазкой пользоваться нельзя, можно аккуратно зачеркнуть.

Использование калькулятора на итоговой работе запрещено.

Система оценивания:

Отметка по 5-ти балльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов

0-3

4-5

6-7

8-10

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 3

  1. Найти значение выражения (1 балл)

  1. Решите уравнение 3 — 4(1-6x) = 2(3x+4). (1 балл)

  1. Преобразуйте в многочлен стандартного вида

(a+2)2 — (3a-2)(2+3a). (1 балл)

  1. Решите систему уравнений: (1 балл)

  2. Постройте график функции y = -2x-4.

Выясните, проходит ли график функции

через точку М(-20;44). (2 балла)

  1. Разложите на множители

(2 балла)

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первом контейнере в 5 раз больше моркови, чем во втором. Когда из первого контейнера взяли 25 кг, а во второй засыпали ещё 15 кг, то в обоих контейнерах моркови стало поровну. Сколько моркови было в двух контейнерах первоначально?

2020-2021 учебный год

Инструкция по выполнению работы для учащихся

Итоговая работа состоит из 7 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут. Решение каждого задания начинается с красной строки. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, то вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Напоминаем, что баллы за выполненные задания суммируются. Для успешного прохождения промежуточной аттестации необходимо верно решить не менее четырех заданий.

Пишите аккуратно и разборчиво. Замазкой пользоваться нельзя, можно аккуратно зачеркнуть.

Использование калькулятора на итоговой работе запрещено.

Система оценивания:

Отметка по 5-ти балльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов

0-3

4-5

6-7

8-10

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 4

  1. Найти значение выражения (1 балл)

  1. Решите уравнение 3x — 4(1+3x) = 2(3-2x). (1 балл)

  1. Преобразуйте в многочлен стандартного вида

(5a+2)2 — (5a-2)(2+5a) (1 балл)

  1. Решите систему уравнений: (1 балл)

  2. Постройте график функции y = 2x-4.

Выясните, проходит ли график функции

через точку М(-15;26). (2 балла)

  1. Разложите на множители

(2 балла)

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В первом мешке в 2 раза больше муки, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 30 кг муки, а во второй добавили 5 кг муки, то во втором стало муки в 1,5 раза больше, чем в первом. Сколько килограммов муки было в двух мешках первоначально? (2 балла)

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс УМК Макарычев Миндюк

Контрольная работа
для проведения промежуточной аттестации в 7 классе по математике (алгебра) за 2016-2017 учебный год.

Пояснительная записка.

Контрольная работа составлена в соответствии со стандартами основного общего образования по математике, принятыми МП РФ в 2004 году, на основании авторской программы Алгебра. 7-9 классы./ Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2008.

Контрольная работа соответствует учебнику: Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразовательных учреждений /Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. – М.: Просвещение, 2012.

В контрольную работу включены задания по основным темам программы для 7 класса.

Задание 1. Упрощение выражения на основе применения правил умножения одночленов, возведения одночлена в степень, применения формул сокращенного умножения.

Задание 2. Построение графика линейной функции и определение принадлежности точки графику функции

Задание 3. Решение уравнения с использованием правил раскрытия скобок, умножения одночлена на многочлен, приведения подобных слагаемых.

Задание 4. Решение системы уравнений с использованием правил раскрытия скобок, умножения одночлена на многочлен, приведения подобных слагаемых.

Задание 5. Текстовая задача на составление уравнения: вариант 1 – на использование соотношений между величинами с процентами, вариант 2 – на движение по течению и против течения.

Вариант 1.

1.     Упростите выражение: а) 3а2в*(-5а3в), б) (2х2у)3,
в) (х-у)2 – (х+у)2

2.     а) Постройте график функции у=2х+2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(-10; -18)

3.     Решите уравнение: -3(2-0,4у)+5,6=0,4(3у+1)

4.     Решите систему уравнений:            4у+20=2(3х-4у)-4

                                                                  16-(5х+2у)=3х-2у

5. Решите задачу. За три дня пешеход прошел 90 км. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, а в третий 4/5 того, что в первый и второй день вместе. Сколько километров проходил пешеход в каждый день?

 Вариант 2.

1.     Упростите выражение: а) -2ху2*3х3у5, б) (-4ав3)2,
в) (2х-3у)(3у+2х)+9у2

2.     а) Постройте график функции у=-2х-2.
б) Определите, проходит ли этот график функции через точку А(10; -20)

3.     Решите уравнение: 3-4(1-6х)=2(3х+4)

4.     Решите систему уравнений:           6х+3=8х-3(2у-4)

                                                                 2(2х-3у)-4х=2у-8

5. Решите задачу. За 4 ч по течению реки моторная лодка прошла такое же расстояние, как за 5 ч против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

 

 

Итоговая контрольная работа по информатике 7 класс

Итоговая контрольная работа по информатике 7 класс с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 9 заданий.

Вариант 1

1. Используя таблицу, в которой для пяти букв заданы их двоичные коды (из двух или трех битов), определите набор букв, закодированный двоичной строкой 0110011110101.

А Б В Г Д
100 01 111 10 101

1) АБВД
2) БАВГД
3) ГБВГД
4) БГБВД

2. Объем информационного сообщения, составленного из символов алфавита мощностью 32, по сравнению с объемом сообщения, составленного из символов алфавита мощностью 1024

1) больше в 2 раза
2) меньше в 2 раза
3) больше в 5 раз
4) меньше в 5 раз

3. Файл объемом 400 Мбайт будет передан через канал связи с пропускной способностью 96 000 бит/с за

1) 30 с
2) 240 с
3) 4 мин
4) 1 мин

4. Если два сервера за 3 с обрабатывают 5 млн запросов, то четыре сервера за 6 с обработают

1) 20 млн запросов
2) 10 млн запросов
3) 5 млн запросов
4) 30 млн запросов

5. Информационный объем изображения, сохраненного в файле как 32-разрядный рисунок, по сравнению с этим же изображением, сохраненным как 16-цветный рисунок

1) меньше в 2 раза
2) больше в 2 раза
3) меньше в 4 раза
4) больше в 4 раза

6. Для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 2048 х 1536 пикселей и палитрой из 256 цветов, потребуется

1) 20 Кбайт
2) 3 Мбайта
3) 21 Мбайт
4) 3 Кбайт

7. Если для хранения текста, сохраненного в восьмибитовой кодировке, требуется 20 Кбайт и на одной странице можно разместить 32 строки по 64 символа в каждой, то весь текст займет

1) 10 страниц
2) 98 страниц
3) 24 страницы
4) 20 страниц

8. Информационный объем фразы Кто владеет информацией, тот владеет миром, сохраненной в кодировке Unicode, равен

1) 84 бит
2) 84 байт
3) 670 бит
4) 67 байт

9. Для сохранения 2 мин видео на экране монитора с разрешением 800 х 600 и палитрой из 128 цветов требуется

1) 23 071 Кбайт
2) 23 071 Мбайт
3) 24 000 Кбайт
4) 1441 Мбайт

Вариант 2

1. Используя таблицу, в которой для пяти букв заданы их двоичные коды (из трех или четырех битов), определите набор букв, закодированный двоичной строкой 11110001111010.

Е Ж З И К
110 111 1000 1001 1010

1) ЖЗЖК
2) ИЗЖК
3) ЗИЖК
4) ЖЗИК

2. Объем информационного сообщения, составленного из символов алфавита мощностью 64, по сравнению с объемом сообщения, составленного из символов алфавита мощностью 8

1) больше в 2 раза
2) меньше в 2 раза
3) больше в 3 раза
4) меньше в 3 раза

3. Файл объемом 700 Кбайт будет передан через канал связи с пропускной способностью 84 000 бит/с за

1) 120 с
2) 15 с
3) 30 мин
4) 2 мин

4. Если три сервера за 5 с обрабатывают 2 млн запросов, то шесть серверов за 10 с обработают

1) 4 млн запросов
2) 12 млн запросов
3) 6 млн запросов
4) 19 млн запросов

5. Информационный объем изображения, сохраненного в файле как 6-разрядный рисунок, по сравнению с этим же изображением, сохраненным как 8-цветный рисунок

1) меньше в 2 раза
2) больше в 2 раза
3) меньше в 4 раза
4) больше в 4 раза

6. Для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 2048 х 1536 пикселей и палитрой из 1024 цветов, потребуется

1) 20 Кбайт
2) 30 Мбайт
3) 21 Мбайт
4) 30 Кбайт

7. Если для хранения текста, сохраненного в восьмибитовой кодировке, требуется 60 Кбайт и на одной странице можно разместить 48 строк по 64 символа в каждой, то весь текст займет

1) 20 страниц
2) 98 страниц
3) 24 страницы
4) 20 страниц

8. Информационный объем фразы Информация — движущая сила развития общества, сохраненной в кодировке Unicode, равен

1) 88 бит
2) 88 байт
3) 40 6ит
4) 1600 байт

9. Для сохранения 1 мин видео на экране монитора с разрешением 800 х 600 и палитрой из 64 цветов требуется

1) 330 Кбайт
2) 330 Мбайт
3) 21 504 Кбайт
4) 21 Мбайт

Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 7 класс
Вариант 1
1-2
2-2
3-1
4-1
5-2
6-2
7-1
8-2
9-2
Вариант 2
1-1
2-1
3-2
4-2
5-1
6-2
7-1
8-2
9-2

Итоговая контрольная работа 7 класс

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 
средняя общеобразовательная школа №44. 

Экзаменационный материал для переводной аттестации

по математике в 7 классе. 

2014 -2015 уч.год 

Пояснительная записка к экзамену.

I. Предмет–математика.

 Учитель – Абдураупова Зарифахон Игиталиевна.

Форма проведения экзамена – письменная. 


II. На выполнение работы отводится 2 урока. 

III. Экзаменационный материал по математике для 7 класса составлен к учебникам: Алгебра-7(Автор Ю.Н. Макарычев и др.) и к учебникуГеометрия7-9 ( автор Л.С. Атанасян). 


IV. Перечень тем проверяемых в ходе проведения экзамена.

Алгебра. 

Выражения и множество его значений 

Одночлены 

Многочлены 

Уравнения 

Разложение многочленов на множители 

Формулы сокращенного умножения 

Линейная функция, её график и свойства 

Системы линейных уравнений и методы их решений.

Геометрия 

Смежные и вертикальные углы 

Признаки равенства треугольников 

Признаки и свойства параллельных прямых

Сумма углов треугольника 

Равнобедренный треугольник. Его свойства и признаки

Задачи на построение 

V. Структура экзаменационной работы.

Экзаменационная работа составлена в форме, приближенной к форме ГИА-2014. В экзаменационном материале 2 варианта. Каждый вариант содержит 2 модуля – «Алгебра» и «Геометрия», одинаковые по сложности задания разбитые на два уровня.

В части 1 находятся задания, соответствующие обязательным результатам обучения, содержащие как теоретические, так и практические задания. При выполнении заданий из этой части учащиеся должны либо дать краткий ответ, либо выбрать правильный ответ из предложенных. За задания части 1 учащиеся получают по одному баллу. В первой части должно быть выполнено не менее 5 заданий по модулю «Алгебра» и 3 заданий по модулю «Геометрия».

В части 2 находятся задания более высокого уровня сложности, которые на экзамене нужно решить с полным оформлением. За задания части 2 учащиеся получают по 2 балла Максимальное количество баллов 24.

Оценивание работы проводится по следующей шкале:

Алгебра:Геометрия:

1-4 балла –21-2 балла -2

5-8 баллов-33-4 балла-3

9-13 баллов-45-7 баллов-4

14-15 баллов — 5.8-9 баллов-5

 Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другому модулю. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём можно выполнять необходимые Вам построения. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в отведённом для этого месте. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;). В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Если в задании требуется установить соответствие между некоторыми объектами, впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Решения заданий части 2 и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются.

Желаем успеха!

Вариант-1

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Значение выражения равно:

1) 11 2) – 5 3) 5 4) – 11

2. Автомобиль проехал 320 км, из них 35% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге?

1) 112 2) 1120 3) 122 4) 1220

3. Укажите равенство, которое является пропорцией.

1) 8,8:2,2 = 2,8 + 1,2 2) 8,8 : 2,2=2 * 2 3) 8,8 : 2,2 = 12:3 4) 8,8 : 2,2 =6 — 2

4. Одна сторона треугольника равна а, вторая – 6, а третья – в пять раз больше первой. Найдите периметр треугольника.

1) Р= 6(а + 6) 2) Р= а + 6 3) Р= 6(а + 1) 4) Р= а + 1

5. Приведите подобные слагаемые в выражении 9 – 12в – 20 – 7в .

1) – 19в-29 2) – 5в -11 3) – 5в +29 4) – 19в + 11

6. Упростите выражение (а – 7)(а +1) +6а +7 и найдите его значение при а = — 1

Ответ:_______________

7. Упростите: -9ху5 ∙ (-5)ху4

Ответ:_____________

8 . Решите уравнение

Ответ:_____________

Модуль «Геометрия»

10. Один из смежных углов равен 250 . Сколько градусов другой угол?

Ответ:________

11. Выберите правильное утверждение:

1. Две прямые параллельны, если накрест лежащие углы равны.

2. Две прямые параллельны, если вертикальные углы равны.

3. Две прямые параллельны, если односторонние углы равны.

4. Две прямые параллельны, если сумма соответственных углов равна 1800.

12. Два угла треугольника равны 970и 430. Сколько градусов третий угол этого треугольника?

Ответ:__________

13. В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 250 .Чему равны остальные углы?

1. 1300 и 500 2.1300 и 250 3. 250 и 250 4. невозможно вычислить

14. Треугольник АВС — равнобедренный (АВ=ВС). ВД-высота. ВД=11 м, АС=16 м, АВ=15 м. Чему равны стороны треугольника ВДС.

В

А С

Д

1. 11м, 15м и 16м 2. 11м, 15м и 8м. 3. 11м, 15м и 15м 4. невозможно вычислить.

2 часть

При выполнении заданий этой части используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.

.

Модуль «Алгебра»

15. Решить систему уравнений

7(х+3у)=4х+33
5(х-2у)=5у+5. 

16. Упростите выражение: (4в — 3)2 –(3+2в)(3– 2в) +8в2


17. Мастер изготовляет на 7 деталей в час больше, чем ученик. Ученик работал 3 часа, а мастер 2часа, и вместе они изготовили 221 детали. Сколько деталей в час изготавливал ученик? 

Модуль «Геометрия»

18. d в По чертежу найдите угол 1, если

1150 известно, что в  с.

с Перечертите, запишите дано, найти,

1 решение.

19. Найдите углы треугольника АВС ,если угол А на 40 ° меньше угла В и в 3 раза меньше угла С. 

Вариант-2

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Значение выражения равно:

1) -5 2) 11 3) 5 4) –11

2. Из 160 семиклассников школы 55% закончили учебный год на «4» и «5». Сколько учащихся закончили год на «4» и «5»?

1) 95 2) 55 3) 77 4) 88

3. Укажите равенство, которое является пропорцией.

1) 4,6:2,3 = 1,8 + 0,2 2) 4,6:2,3 = 1 * 32 3) 4,6:2,23= 12 – 98 4) 4,6:2,3 = 6 : 3

4. Одна сторона прямоугольника равна а, вторая – 7. Найдите периметр прямоугольника.

1) Р= 2(а + 7) 2) Р=2а + 7 3) Р= а + 14 4) Р= 4 (а + 7)

5. Приведите подобные слагаемые в выражении 7 – 5в – 10 — в .

1) – 6в+3 2) – 6в-3 3) – 4в +3 4) – 4в – 3

6. Упростите выражение (а – 6)(а +4) +2а + 24 и найдите его значение при а = — 1

Ответ:_____________

7. Упростите: 7х3 у . (-5)х4 у

Ответ:_____________

8. Решите уравнение

Ответ:_____________

Модуль «Геометрия»

10. Два угла треугольника равны 1360и 140. Сколько градусов третий угол этого треугольника?

Ответ:___________

11. Выберите правильное утверждение:

1. Если односторонние углы равны, то две прямые параллельны

2. Если соответственные углы равны, то две прямые параллельны

3. Если сумма соответственных углов равна 1800, то две прямые параллельны.

4. Если сумма накрест лежащих углов равна 1800, то две прямые параллельны.

12. Один из вертикальных углов равен 700. Сколько градусов другой угол?

Ответ:_________

13. В равнобедренном треугольнике угол при вершине равен 300 .Чему равны остальные углы?

1. 800 и 800 2. 650 и 650 3. 750 и 750 4. невозможно вычислить

В

14. Треугольник АВС – равнобедренный (АВ=ВС). ВД-медиана.

Угол АВД= 500. Чему равны углы треугольника ВДС.

А С

Д

400 ,400 и 1000 2. 500, 400 и 900 3. 400, 400 и 900 4. невозможно вычислить

2 часть

При выполнении заданий этой части отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

15. Решить систему уравнений

4(3х+у-1)=11х+5y+6 
3(х-2у+1)=х-3у+16. 


16. Упростите выражение: 12х2— (5х-1)(5х+1)+(3х-2)


17. Пешеход рассчитывал, что двигаясь с определённой скоростью, он пройдёт намеченный путь за 2,5 часа. Но, увеличив скорость на 1 км/ч, он прошёл этот путь за 2 часа. Найти длину пути. 

Модуль «Геометрия»

18. с По чертежу найдите угол 1, если

1 а известно, что а  в.

Перечертите, запишите дано, найти,

в решение.

750

19. Периметр равнобедренного треугольника равен 54 см. Его боковая сторона в 2,5 раза больше основания. Вычислите стороны треугольника. 

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/63156-itogovaja-kontrolnaja-rabota-7-klass

Редакция рабочего листа для итоговой оценки 7 (НАПИСАНИЕ)

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 345678

12131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

7-й класс Грузия Контрольные точки Контрольные вопросы для практических занятий по математике

Если вы хотите, чтобы ваши ученики были на пути к успеху в 7-м классе по математике системы оценки вех в Джорджии, им следует много практиковаться.Используя длительный опыт преподавания в области математики, наши эксперты по математике решили поделиться своим успешным личным опытом с вашим учеником. В этой статье наша профессиональная команда попыталась предоставить вашему ученику 7-го класса 10 общих тестовых вопросов по математической практике системы оценки вех 7-го класса в Джорджии и ответы на них. Мы уверены, что, ответив на эти вопросы, ваш ученик 7-го класса успешно сдал тест по математике Системы оценки вехи в 7-м классе в Джорджии.

Обязательно переходите по ссылкам по теме внизу этого поста, чтобы лучше понять, какие вопросы по математике нужно решать учащимся.

Абсолютная лучшая книга

— Ace 7-го класса Система оценки вех в Джорджии по математике Тест

10 Образец

7-й класс Система оценки вех в Джорджии Практические вопросы по математике

1- Химический раствор содержит \ (4 \% \) спирта.Если есть 24 мл спирта, каков объем раствора?

A. 240 мл

Б. 480 мл

C. 600 мл

D. 1200 мл

2- Цена ноутбука снижена на \ (10 ​​\% \) до 360 долларов. Какова его первоначальная цена?

А. 320

Б. 380

С. 400

Д. 450

3- Какое среднее из этих чисел? \ (4, 9, 13, 8, 15, 18, 5 \)

А. 8

Б.9

В. 13

Д. 15

4- Трехкратная цена ноутбука равна пятикратной цене компьютера. Если цена ноутбука на 200 долларов больше, чем цена компьютера, какова цена компьютера?

А. 300

Б. 500

К. 800

Д. 1500

5- Каков периметр квадрата площадью 595,36 футов? ________

6 — Джейсон на 9 миль опережает Джо, бегущего со скоростью 5,5 миль в час, а Джо бежит со скоростью 7 миль в час.Сколько времени нужно Джо, чтобы поймать Джейсона?

А. 3 часа

Б. 4 часа

В. 6 часов

Д. 8 часов

Сдали экзамен от 7 до 55 студентов, из них 11 не прошли. Какой процент студентов сдали экзамен?

А. \ (20 \% \)

Б. \ (40 \% \)

С. \ (60 \% \)

Д. \ (80 \% \)

8- Джейсону для сдачи нужен средний балл по классу письма \ (75 \% \). На первых четырех экзаменах он набрал \ (68 \%, 72 \%, 85 \% \) и \ (90 \% \).Каков минимальный балл, который Джейсон может заработать на своем пятом и последнем экзамене? __________

9- Банк предлагает \ (3,5 \% \) простые проценты по сберегательному счету. Если вы внесете 12 000 долларов, сколько процентов вы заработаете через два года?

A. $ 420

Б. 840 долл. США

C. 4200 долларов США

D. $ 8400

10-5 меньше, чем удвоенное положительное целое число равно 83. Что такое целое число?

А. 39

Б. 41

С. 42

Д.44

Best

7-й класс Система оценки вех в Джорджии Ресурсы для подготовки к математике на 2021 год

Ответы:

1- C
\ (4 \% \) объема раствора составляет спирт. Пусть \ (x \) — объем раствора.
Тогда: \ (4 \% \ пробел \ пробел x = 24 \ пробел мл ⇒ 0,04 x = 24 ⇒ x = 24 ÷ 0,04 = 600 \)

2- C
Пусть \ (x \) будет исходной ценой.
Если цена ноутбука снижена на \ (10 ​​\% \) до 360 долларов, то:
\ (90 \% от x = 360 ⇒ 0,90x = 360 ⇒ x = 360 ÷ 0,90 = 400 \)

3- B
Запишите числа по порядку:
\ (4, 5, 8, 9, 13, 15, 18 \)
Так как у нас 7 чисел (7 нечетное), то медиана — это число в средний, который равен 9.

4- A
Пусть \ (L \) будет ценой ноутбука, а \ (C \) будет ценой компьютера.
\ (3 (L) = 5 (C) \ space and \ space L = $ 200 + C \)
Следовательно, \ (3 ($ 200 + C) = 5C ⇒ $ 600 + 3C = 5C ⇒ C = $ 300 \)

5- 97.2 ⇒ a = 24,4 \)
Используйте формулу периметра квадрата.
\ (P = 4a ⇒ P = 4 (24,4) ⇒ P = 97,6 \)

6- C
Расстояние между Джейсоном и Джо составляет 9 миль. Джейсон бежит со скоростью 5,5 миль в час, а Джо бежит со скоростью 7 миль в час. Таким образом, каждый час расстояние уменьшается на 1,5 мили.
\ (9 ÷ 1,5 = 6 \)

7- D
Частота отказов составляет 11 из \ (55 = \ frac {11} {55} \).
Измените дробь на процент:
\ (\ frac {11} {55} × 100 \% = 20 \% \)
20 процентов студентов не справились.Таким образом, 80 процентов студентов сдали экзамен.

8- 60
Джейсону нужно \ (75 \% \) в среднем, чтобы сдать пять экзаменов. Следовательно, сумма 5 экзаменов должна быть арендована \ (5 × 75 = 375 \)
Сумма 4 экзаменов составляет:
\ (68 + 72 + 85 + 90 = 315 \)
Минимальный балл, который Джейсон может заработать на его пятый и последний экзамен:
\ (375 — 315 = 60 \)

9- B
Используйте простую формулу процентов:
\ (I = prt \)
(I = проценты, p = основная сумма, r = ставка, t = время)
\ (I = (12000) (0.035) (2) = 840 \)

10- D
Пусть \ (x \) будет целым числом. Затем:
\ (2x — 5 = 83 \)
Добавьте 5 с обеих сторон: \ (2x = 88 \)
Разделите обе стороны на 2: \ (x = 44 \)

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике для 7-го класса по системе оценки вех Джорджии?

The Best Books

to Ace 7th Grade Georgia Milestones Assessment System Тест по математике

Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы математики и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.

Образец теста для седьмого класса — SelectivePrep

Информация

Добро пожаловать на витрину с образцами вопросов!

Просто так! Каждая викторина занимает всего несколько минут.

Инструкции : внимательно прочтите вопросы. Не стесняйтесь использовать блокнот, чтобы выработать свои ответы. Когда вы думаете, что знаете ответ, нажмите соответствующую кнопку. Затем нажмите кнопку « Проверить ответ и следующий вопрос ». Вам будет предоставлено подробное объяснение того, как вы могли решить проблему. На этом этапе вы можете перейти к следующему вопросу.

В конце викторины вам будет выставлен окончательный результат из 100 баллов.

Просто для удовольствия!

Потратьте несколько минут на выполнение этой викторины из 10 вопросов, чтобы увидеть, насколько хорошо вы подготовлены.

Вы уже проходили викторину раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

0 из 10 вопросов ответил правильно

Ваше время:

Истекло время

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

  • Надеюсь, вам понравилось проходить эту викторину.Не стесняйтесь вернуться в любое время.

  1. Вопрос 1 из 10

    Правильный

    Ваш ответ b .было правильно.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

  2. Вопрос 2 из 10

    Если бы Джейн получила повышение на 30%, она бы заработала 44 000 долларов.Фактически, ей сократили зарплату на 35%. Какая у нее новая зарплата?

    Правильный

    Ваш ответ d . было правильно.

    Ответ: d. 22 000 долл. США

    Объяснение: Не делай больше, чем нужно.Если x — ее первоначальная зарплата, 130% от x составит 44000 долларов. Снижение заработной платы на 35% равно 65% от x . 65% — это половина 130%, поэтому ее новая зарплата составляет половину 44 000 долларов США или 22 000 долларов США.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

    Ответ: d. 22 000 долл. США

    Объяснение: Не делай больше, чем нужно.Если x — ее первоначальная зарплата, 130% от x составит 44000 долларов. Снижение заработной платы на 35% равно 65% от x . 65% — это половина 130%, поэтому ее новая зарплата составляет половину 44 000 долларов США или 22 000 долларов США.

  3. Вопрос 3 из 10

    Число детей, набирающих вес, растет.

    Какой вариант лучше всего подходит для подчеркнутой части?

    Правильный

    Ваш ответ а. было правильно.

    Ответ: а. прибавляют в весе

    Пояснение: Вариант d отсутствует, поскольку «which» не может относиться к людям.Варианты b, c и d отсутствуют, потому что фраза «число» всегда в единственном числе.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

    Ответ: а. прибавляют в весе

    Пояснение: Вариант d отсутствует, поскольку «which» не может относиться к людям. Варианты b, c и d отсутствуют, потому что фраза «число» всегда в единственном числе.

  4. Вопрос 4 из 10

    Правильный

    Ваш ответ d. был правильным.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

  5. Вопрос 5 из 10

    Две стороны равнобедренного треугольника равны 3 и 7.Периметр этого треугольника:

    Правильный

    Ваш ответ b. было правильно.

    Ответ: б. 17

    Пояснение: У равнобедренного треугольника две равные стороны. Но две равные стороны не могут быть 3, потому что правило всех треугольников состоит в том, что сумма любых двух сторон больше, чем третья сторона.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

    Ответ: б. 17

    Пояснение: У равнобедренного треугольника две равные стороны. Но две равные стороны не могут быть 3, потому что правило всех треугольников состоит в том, что сумма любых двух сторон больше, чем третья сторона.

  6. Вопрос 6 из 10

    Садовник берет 20 долларов за квадратный ярд, чтобы заделать лужайку.У Джима квадратный задний двор по 10 футов с каждой стороны. Сколько примерно будет стоить натереть лужайку Джима?

    Правильный

    Ваш ответ b. было правильно.

    Ответ: б. 220 долл. США

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

    Ответ: б. 220 долл. США

  7. Вопрос 7 из 10

    Правильный

    Ваш ответ d. был правильным.

    Ответ: d. 97

    Пояснение: Вычтите 2 из 36 183 и получите 36 181. Важная цифра — это последняя цифра, 1. Последняя цифра 373 равна 3. 3 раза только одно число заканчивается на 1. Это число 7. Так что 97 — единственно возможный выбор.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

    Ответ: d. 97

    Пояснение: Вычтите 2 из 36 183 и получите 36 181. Важная цифра — это последняя цифра, 1. Последняя цифра 373 равна 3. 3 раза только одно число заканчивается на 1. Это число 7. Так что 97 — единственно возможный выбор.

  8. Вопрос 8 из 10

    Каков 4 234 член следующей серии: abcdefabcdef…?

    Правильный

    Ваш ответ d.было правильно.

    Ответ: d.

    Пояснение: В серии 6 букв, которые бесконечно повторяются. Разделите 4 235 на 6 и получите остаток 4. Четвертый член — d.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

    Ответ: d.

    Пояснение: В серии 6 букв, которые бесконечно повторяются.Разделите 4 235 на 6 и получите остаток 4. Четвертый член — d.

  9. Вопрос 9 из 10

    Правильный

    Ваш ответ d.было правильно.

    Ответ: d.

    Пояснение: Выберите числа 2, -2, 1/2 и -1/2. Эти числа охватывают все основания — положительные, отрицательные и абсолютные значения меньше 1, что важно в вопросах экспоненты. Только d работает для всех трех неравенств.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

    Ответ: d.

    Пояснение: Выберите числа 2, -2, 1/2 и -1/2. Эти числа охватывают все основания — положительные, отрицательные и абсолютные значения меньше 1, что важно в вопросах экспоненты. Только d работает для всех трех неравенств.

  10. Вопрос 10 из 10

    Учитель сказал Мэри, что ей нужен только карандаш номер 2.Какой вариант лучше всего подходит для подчеркнутой части?

    Правильный

    Ваш ответ c. был правильным.

    Ответ: c. , что ей нужно было всего

    Объяснение: Варианты b и d отсутствуют, потому что тогда меньшее предложение включается в большее предложение — (ей нужен только карандаш с цифрой 2), меньшему предложению должно предшествовать «это».Вариант а отсутствует, потому что «только» относится к карандашу.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

    Ответ: c. , что ей нужно было всего

    Объяснение: Варианты b и d отсутствуют, потому что тогда меньшее предложение включается в большее предложение — (ей нужен только карандаш с цифрой 2), меньшему предложению должно предшествовать «это».Вариант а отсутствует, потому что «только» относится к карандашу.

Калькулятор итоговой оценки

• Калькулятор среднего балла

Как рассчитать итоговые оценки

Определение необходимого балла на выпускном экзамене для достижения желаемого балла за курс
  1. Во-первых, вам нужно знать три вещи:
  • Текущая оценка за курс
  • Ваша желаемая оценка за курс
  • Процентный вес, примененный к заключительному экзамену

В этом примере мы будем использовать 88% для текущей оценки за курс, 90% для желаемой оценки за курс и 30% для процентного веса итогового экзамена.

  1. Определите вес вашей текущей оценки за курс, вычтя процент веса итогового экзамена из 100%. Если ваш заключительный экзамен стоит 30% от вашей оценки по курсу, то оставшаяся часть курса стоит 70% от вашей оценки:

100% (Общий курс) — 30% (Заключительный экзамен) = 70% (текущая оценка в курсе)

  1. Умножьте текущую оценку за курс на ее вес, определенный на шаге 2:

текущая оценка курса X вес текущей оценки в курсе (в виде десятичной дроби)

Если ваша текущая оценка курса составляет 88%, а ваша текущая оценка курса взвешена на 70%, тогда:

88 Х.7 = 61,6

Это взвешенное значение вашей текущей оценки (CG).

  1. Вычтите это число из шага 3 (взвешенное значение вашей текущей оценки) из желаемой оценки:

желаемая оценка (DG) — взвешенное значение вашей текущей оценки (CG) (см. Шаг 3)

Если мы хотим 90%, то:

90 — 61,6 = 28,4

  1. Разделите это число из шага 4 (разница между DG и CG) на вес итоговой оценки за экзамен (в виде десятичной дроби):

желаемая оценка (DG) — взвешенное значение вашей текущей оценки (CG)

вес итогового экзамена (в десятичном формате)

В нашем примере это будет вычислено следующим образом:

(90-61.6), что равно 28,4, что равно 94,7.

Это наша оценка на выпускном экзамене: 94,7%.

[PDF] Учебное пособие по выпускному экзамену по общественным наукам

Загрузить Учебное пособие по выпускному экзамену по общественным наукам 7-го класса …

Учебное пособие по заключительному экзамену по общественным наукам 7 класса Канада До и после конфедерации — Словарь и термины: 1. Ассимиляция

— процесс, посредством которого культура или личность поглощаются более доминирующей культурой из-за ее подавляющего влияния

2.Бартер

— обмен товаров на другие товары, а не на деньги

3. Колонизация

— процесс притязания и контроля над новой землей для своей родины

4. Общинный образ жизни

— средство существования, посредством которого группа не имеет частной собственности и разделяет как имущество, так и обязанности

5. консенсус

— соглашение, достигнутое группой в целом

6. культура

— образ жизни, разделяемый группой людей, включает знания , опыт и ценности группы, которые формируют то, как ее члены видят мир

7.Дебаты

— чтобы обсудить что-то подробно, аргумент

8. Демократия

— система правления, в которой народы страны участвуют в принятии решений

9. Разнообразие

— экономика с множеством различных типов промышленность

10. Экономика

— способ, которым люди удовлетворяют свои основные потребности, такие как еда, одежда и жилье

11. Этноцентрический

— точка зрения, которая оценивает другие глобальные культуры и идеи в соответствии с личными ценностями и стандартами, вера в свою этническую группу выше

12.Федерализм

— система правления, при которой центральное правительство имеет власть над вопросами, затрагивающими всю страну, а правительства провинций имеют власть над местными и региональными вопросами

13. Историческая перспектива — точка зрения, которая использует историю, чтобы понять, почему дела обстоят так. их 14. Иммигрант

— человек, который переезжает в новую страну

15. Империализм

— страна, расширяющая свой контроль над другими странами, часто используя экономические или военные средства

16.Меркантилизм

— экономическая система, которая позволила имперской стране разбогатеть за счет продажи ресурсов, взятых из ее колоний

17. Миграция

— перемещение людей внутри страны

18. Монополия

— когда только одна компания или группе разрешается продавать или торговать продуктом в определенной области

19. Мультикультурализм

— государственная политика, направленная на содействие культурному взаимопониманию и гармонии в обществе, состоящем из людей различного культурного, расового и этнического происхождения

20.Устная культура

— образ жизни, при котором язык, учения и традиционные истории запоминаются и передаются устно от одного поколения к другому

21. Пеммикан

— сушеное измельченное мясо буйвола, смешанное с жиром и ягодами

22. Петроглиф

— рисунок на камне, фиксирующий события или информацию

23. Плюралистический

— общество, состоящее из множества различных групп людей, каждая со своей уникальной идентичностью, идеями, взглядами и культурой; В результате в обществе появилось чувство уважения ко всем культурам

24.Политика

— официальный план действий для достижения конкретной цели

25. Тариф

— налог на товар, пересекающий границу

26. Референдум

— общественное голосование по вопросу

27. Беженец

— человек, который бежит в страну, потому что он или она больше не может жить в безопасности в своей стране из-за войны, пыток, голода или преследований.

28. Резерв

— участок земли, принадлежащий правительству. согласился выделить для исключительного использования исконную нацию

29.Суверенный

— самоуправляемый и независимый от внешних сил

30. Суверенитет

— высший руководящий орган

31. Стереотип

— чрезмерно обобщенное изображение людей из одной группы; стереотипы могут отражать предрассудки людей

32. Избирательное право

— право голоса

33. Технологический способ их использования

все, что мы используем для выполнения наших задач, инструменты, которые мы используем, и

34.Традиционные учения уникальная вера первых наций, передаваемая устно из поколения в поколение, объясняющая, как была создана земля 35. Предатель

— тот, кто предает свою страну; причина или доверие

36. Договор

— официальное соглашение между странами

37. Подземная железная дорога

— секретная сеть, которая переправляла порабощенных беглецов афроамериканцев британцам

38. Урбанизация

— процесс люди переезжают из сельской местности в города, в результате чего район становится более городским

39.Мировоззрение

— взгляд на мир, отражающий основные ценности человека

Ключевые концепции, которые необходимо знать: 1. Опишите экономику охотников-собирателей — общество Охота за едой, собранная ____

диких животных или рыб за

фруктов, ягод, орехов , корни и дикий рис — сушили и хранили их в течение

на зиму 2. Первые исследователи отправились открывать новые миры в основном по трем причинам. Иногда эти причины относят к категории «Золото, Слава и Бог». Объясните, что это такое: Золото: исследователи нашли природные ресурсы, которые они могли бы забрать на родину.Эти ресурсы сделали исследователей и родные страны богатыми. Слава: исследователи получили

славы за счет притязаний на новые земли

для своей родной страны

Бог: священники, монахини, миссионеры считали своим долгом идти и распространять слово Божье. Они чувствовали, что делают аборигенов, они оказали услугу, обратив их в католическую религию. 3. В чем заключалась разница между Тринадцатью колониями и Новой Францией? Правительство

Франции не хотело тратить деньги на свои североамериканские колонии, в то время как

Великобритания инвестировала много денег

за границей

Франция была заинтересована в сборе меха и других природных ресурсов (древесины, рыбы, руды), в то время как

Британия хотела, чтобы колонии

получили военное и экономическое преимущество перед другими

имперскими странами (они конкурировали с Испанией и Францией).В Новой Франции была суровая погода

(плохая для земледелия), но меха (шкуры) там были хорошими

. Тринадцать колоний жили легче

более мягким

климатом, поэтому фермы процветали и

.

Экономика Новой Франции была основана на торговле пушниной

, в то время как экономика Тринадцати Колоний

была основана на сельском хозяйстве, рыболовстве и лесозаготовке

.

Новая Франция побудила французских поселенцев из многих

католиков

поселиться там, а Тринадцать колоний разрешили поселиться там

конфессиям и другим странам.

Новой Франции было разрешено торговать только с Францией, разрешено торговать с множеством других стран.

, в то время как Тринадцать колоний были

4. Где англичане построили свои торговые форты? Почему? Англичане построили свои торговые форты в устьях рек, впадающих в Гудзонов залив. Они сделали это, потому что первые нации могли путешествовать по рекам со шкурами и продавать их англичанам. Корабли, доставляющие шкуры домой, могли легко пройти через залив и Атлантику в Англию.5. Как французы подошли к торговле мехом? Французы пошли и купили шкуры непосредственно у коренных народов. Они установили тесные отношения с исконными народами. 6. Кто более тесно сотрудничал с исконными народами? Французский 7. Какова была роль коренных народов в меховой торговле? Первые нации выступали в качестве проводников

и

переводчиков. Они также поделились с европейцами

едой и

методами выживания. Они предоставили транспорт в виде каноэ. Женщины

работали, дубили шкуры, собирали и готовили еду для

торговцев

.Также было изготовлено

одежды

.

и мокасины для торговцев.

8. Какую роль играли английские купцы в торговле мехом? Торговцы профинансировали

и

, организовали

в Европе и отправили их в Канаду

, торговлю

. Купили торговые товары в

. Затем они отправили меха обратно в Европу, чтобы продать

головных мастеров. 9. Какие товары люди исконных народов хотели обменять на меха? Топорики, пистолеты, железные инструменты, одеяла 10.Кому больше всего пошла на пользу меховая торговля? Почему? Английский и французский

, потому что они стали

богатыми

, и потребители, потому что

они получили шляпы, которые хотели. Первые нации

, потому что они приобрели другие товары, такие как металл, тканые ткани и т. Д.

11. Почему Компания Гудзонова залива образовалась как важнейший торговый форт, торгующий мехом? 

У них было много меха

Было много рек для транспортировки

Большой запас

кораблей

могли добраться

12.Объясните, как работал империализм? Родная страна послала бы людей для колонизации экономической

или военной

новой страны

. Они использовали силу

, чтобы заставить коренных жителей подчиниться воле

империалистов. 13. Как империализм создает плюралистическое общество? Захватывая существующее общество, империалисты добавляют культуры и смешивают культуры. Затем приходят новые люди, и место становится более многокультурным

. .

14.Чем французская меховая торговля отличалась от английской меховой торговли? Подумайте о местонахождении торговых постов, отношениях с коренными народами и контроле над торговлей. Англичане приказали коренным народам принести им шкуры в своих фортах, которые они построили в устьях рек около

прибыли

Французы

, которые впадают в

Гудзонский залив

. Их интересовали в основном

, и у них не было прочных отношений с исконными народами.coureurs

de bois путешествовали по рекам, собирая меха

у первых

народов. Они установили прочные связи с исконными народами и вступили в брак, чтобы создать новую культуру под названием Метис

.

15. Знайте важность сеньорной системы земледелия. Нарисуйте набросок, который поможет вам вспомнить, как выглядела сеньориальная система на реке Святого Лаврентия. Это была социальная система, основанная на французской знати, которую называли сеньорами св.Лоуренс Сивей и сдав ее в аренду фермерам, затем передал часть своей мельницы

и церковь

длинных полос

вода

урожай

жителей

, владеющих землей по

. Они обрабатывали землю и

сеньорам. Сеньорам пришлось построить

на своей земле для жителей. Земля была разделена на участки, простирающиеся от реки. Это позволило каждой ферме иметь доступ к транспорту, ирригации и т. Д.

16. Что такое экономическая система? Какие бывают разные виды? Система или способ, которым люди удовлетворяют свои базовые потребности, такие как еда, одежда и кров,

охотник / собиратель

. экономика,

сельское хозяйство и т. д.

17. Объясните, как работала торговая система: английские купцы торговали колониями и отправляли их

единиц за природные ресурсы

обратно в Англию

. Иногда они производили продукты из

этих природных ресурсов и привозили их обратно в колонию, а

продавали

по большой цене.Торговая система сделала торговцев богатыми на сделки и извлекла выгоду из

их этих предметов на обоих концах

колоний (земля, ресурсы, коренные народы и поселенцы)

18. Кому принесла пользу торговая система? Это пошло на пользу английским купцам. 19. В чем заключалась клятва верности? Британцы хотели, чтобы акадийцы дали клятву и никогда не будут

сражаться

клятвой верности

им, что означает, что они

с коренными народами или французами против британцев.

20. Почему акадийцы не захотели присягнуть Британии? Акадийцы хотели оставаться нейтральными, чтобы им не приходилось сражаться с французами (которые были того же происхождения, что и акадийцы), но они также хотели ладить с первыми нациями и британцами. 21. Что произошло из-за того, что они не приняли сторону конфликта? Британцы

депортировали

акадийцев, поэтому акадийцам пришлось уехать в другие французские колонии или

в южные штаты. Британцам больше не приходилось беспокоиться о том, что акадийцы будут сражаться против них.22. Кто были лоялистами Объединенной Империи? Лоялисты Объединенной Империи — это люди, которые жили в оставшихся лояльных

Британии

Тринадцати колониях,

во время Американской революции и

британских североамериканских колониях после 1776 года. 23. В чем разница между матрилинейной и отцовской? Матрилинейно-наследственное происхождение по

женской

(материнской) линии

Патрилинейно-наследственное происхождение по мужской

мужской

(отцовской) линии

сбежало с

на

24.Как европейское прихоть повлияло на то, что произошло в ранней Канаде? Люди хотели меховые шапки и были готовы платить за них высокие

цены

. Торговцы мехом

хотели получить все меха из Канады. 25. Прокламация о пеммиканах — губернатор запретил метисам

торговать рыбой, мясом и

овощами за пределами поселения Ред-Ривер 26. Роль женщин в сообществах аборигенов — женщины играли очень важную роль

,

помогли принимать решения 27.Что такое ответственное правительство? В Канаде правительство, которое должно

ответить

28. Какова была Явная судьба? Американец США

контролируют

избранных представителей

убеждены, что это естественное право

из

вся Северная Америка

29. Знайте, почему возникает политический тупик. Две партии

равной силы не могут прийти к согласию по вопросу.

30. Поймите, что сделали эти люди: Coureur de bois

— Бегущий по лесу — позже названный «путешественниками»

Fille de rois

— также известный как «дочери короля», отправлен в Новую Францию, чтобы стать

жен и увеличение населения Новой Франции Миссионер

— кто-то, посланный церковью в другую страну для распространения своей

веры / религии 31.Каноэ и йоркские лодки — лодки, использовавшиеся Метисами для перевозки меха, заменили каноэ в качестве основного средства передвижения по западным рекам и озерам

32. Эти люди отвечали за Новую Францию. Что они сделали? Интендант

— отвечает за повседневные дела колонии, 2-й по значимости

фигура губернатора Суверенного совета

— личный представитель короля, самый влиятельный член

Епископ Суверенного совета

— глава церкви

33.Почему Лаура Секорд считается героиней? Подслушала

американцев

посреди ночи, чтобы

планировали атаку, она прошла 32 км через болото, предупредила британцев

.

34. Что было Великой депортацией? Это было изгнание

академиков

Британские войска захватили форт Босежур из

жителей Новой Шотландии. Когда французы нашли 300 вооруженных акадийцев

, защищавших форт.Губернатор Лоуренс приказал окружить академиков под дулами оружия, сжечь их дома и церкви и разрушить их фермы. Акадийцам пришлось уехать на Карибские острова, Франция. Многие

умерли

, Англия, Новый Орлеан и

Луизиана

.

во время депортации.

35. Какие факторы привели к войне 1812 года? — Великобритания находилась в состоянии войны с Францией, и это мешало американцам торговать с французами — Британцы похищали американских моряков для службы в британском флоте — Британия поддерживала первые нации в борьбе за землю 36.Что произошло с изменением идентичности британской Северной Америки после окончания войны 1812 года? Великая миграция: более 800 000 иммигрантов прибыли в Галифакс, Сент-Джон и Квебек. В этих регионах зародилась очень сильная британская культура. 37. Какие факторы привели Британскую Северную Америку к Конфедерации? — Политический тупик — Изменение торговых отношений — Страх перед захватом власти Соединенными Штатами 38. Каковы были основные положения Закона о Британской Северной Америке? —

Он официально сделал доминион Канаду страной.Парламент будет разделен на избранную палату общин и назначенный сенат. Федеральная система правления имела власть над вопросами, затрагивающими всю страну. Провинциальные правительства имели власть над местными и региональными делами.

39. Объясните и приведите пример взаимности: — Взаимность — это взаимное действие / или отдача и получение. — Пример. Вы практикуете взаимность, когда мы обмениваемся подарками на Рождество. — Пример. Когда две страны позволяют торговле идти туда и обратно.

40. Назовите несколько примеров природных ресурсов: вода, деревья, уголь, нефть, природный газ. Природные ресурсы — это часть природы

, которую люди могут использовать

.

41. Экспорт / импорт Экспорт

— отправка товаров в другую страну

Импорт

— привезти что-то из другой страны

42. Почему так много китайских иммигрантов приехали работать на железную дорогу? Они были единственными, кто выполнял тяжелую работу

, им платили

плохо

и

многие погибли, строя железную дорогу.43. Что такое Земля Руперта? Земля, контролируемая HBC, вся земля, которая впадала в Гудзонов залив 44. Назовите экономический бум, который был в Британской Колумбии? Золотая лихорадка

в 1850-е годы

45. Почему Ньюфаундленд наконец присоединился к Конфедерации? В каком году это было? Потребовались деньги от федерального правительства для выплаты долга, 31 марта 1949 года 46. Нумерованные договоры представляли собой группу из 11 договоров, подписанных правительством Канады и различными коренными народами, живущими между Великими озерами и Скалистыми горами.Он дал канадскому правительству

контроль над землей

и

ресурсов

Первых Наций

.

47. Иммиграционная кампания. Как Клиффорд Сифтон побуждал поселенцев приезжать на запад Канады? Что он использовал, чтобы рассказать о великом канадском Западе? Обещал им Начать рекламу

бесплатная земля

,

хорошая жизнь

сельское хозяйство

агитационные плакаты, брошюры, докладчики, газетные статьи

48.Как технологии повлияли на сельское хозяйство в Канаде? Новая технология позволила

меньшему количеству фермеров

обрабатывать больше земли. Машины стоили

дорого, поэтому позволить себе их было не по карману. Люди переехали в город, меньше осталось на фермах.

49. Знайте, что Гентский договор помог определить политические границы Соединенных Штатов Америки. Что он сделал? Закончил войну 1812 года и сделал

49-ю

параллель широты политической границей от

до

к западу от Великих озер до Скалистых гор.50. По вашему мнению, Луи Риэль был героем или злодеем? Почему ты так думаешь? а. Некоторые считают, что Луи Риэль был героем, потому что он организовал людей для борьбы за права метисов, права французского языка и католическую религию. б. Некоторые считают, что он был предателем, ему также было предъявлено обвинение в государственной измене.

потому что в своем сопротивлении они убивали людей, а он

51. Какова была основная причина того, что женщины хотели иметь возможность голосовать? Избирательное право — это право голоса Хотели иметь права Знаменитая пятерка — пять Альбертских юридических

прав

гражданства, и считаться лицами женщин

, которые требовали иметь такие же политические права и

, что и мужчины

52.Знайте, что такое иммиграция. Иммиграция составляет

человек, переезжающих из одной страны в другую

.

53. Кто эти люди?

аборигенов

— потомки коренных жителей Северной Америки, первые

жителей данной местности. Первые нации — аборигены Канады, которые не являются метисами или коренными народами инуитов — коренные жители данной области Метисы — люди смешанного происхождения и европейского происхождения, которые идентифицируют себя как народ метисов Канадиен — франкоязычный потомок поселенцев Новой Франции живущий где-либо в Северной Америке Acadian — франкоязычный гражданин Acadia Habitant — франкоязычный фермер из Новой Франции

Франкоязычный — человек, для которого французский язык является первым языком, который выучил и до сих пор использует, человек французского языка и культуры Англоязычный — тот, кто говорит на английском как на родном

54.

Канада была создана в этот день, также известный как Доминион Канады — 1 июля 1867 года

55. Кем был сэр Джон А. Макдональд?

Первый премьер-министр Канады

56. Какие провинции изначально присоединились к Конфедерации? NOQN (полдень написан неправильно) 1.

Нью-Брансуик

2.

Онтарио

3.

Квебек

4.

Новая Шотландия

57. Почему Альберта и Саскачеванга были разделены на две провинции Конфедерация 1905 года? Думал, что это будет слишком большая территория для управления, может быть слишком мощной, хотел, чтобы каждый регион был должным образом представлен в Парламенте 58.Что такое трансконтинентальная железная дорога? Железная дорога, протянувшаяся на

через весь континент. Сделал торговлю

дешевле и проще, подключил

и путешествовал

много

по всем провинциям вместе, принес много новичков в

, которые работают здесь. 59. Почему Северо-Западная Конная Полиция размещалась на Западе?  Показать Соединенным Штатам, что Канада контролирует территорию 

Для защиты аборигенов

от преступников

Чтобы помочь новичкам

Чтобы сделать жизнь на территориях мирной

приспособиться к границе и люди подчиняются законам

60.Что такое школа-интернат? Когда они были созданы? Почему они были созданы для коренных детей? Школы-интернаты

, куда были отправлены дети аборигенов, и

вынудили принять английский язык.

Образовано после того, как Альберта и Саскачеван присоединились к Конфедерации — были подписаны договоры

Думал, что они могут создать единое общество

, где все думали и действовали так же, как

. 61. Закон Квебека — Канада признана двуязычной страной Используется французское гражданское право Сохраняется

сеньориальная

система земледелия

62.Двуязычие / одноязычие / двуязычие Двуязычный

— свободное владение двумя языками

Одноязычное

— использование одного языка

Двуязычие

— политика признания двух официальных языков

63. Что такое франкофония? Человек, для которого французский

является первым языком

, который выучил

, человек французской культуры

и язык 64. Что эти люди сделали? Английский купец

— в торговле мехом, финансист и организатор

Английский монарх

— Король или королева

65.Что такое дискриминация?

Недобросовестное обращение с человеком или группой людей на основе предубеждений

66. Кто был поселенцем? В течение 1870-х и 1880-х годов люди иммигрировали в Канаду в

и поселились в общинах

. Для этих семей жизнь может быть тяжелой.

67. Какая важная культура прославила Канаду? также называемый?

Золото прерий

пшеница

Что это было

.

68. Термин метис относится к французскому народу

, обрабатывающему землю

смешанному происхождению исконных народов

и

предков, которые идентифицируют себя как народ метис.

69. Знайте разницу между толкающими и вытягивающими факторами. Приведите несколько примеров каждого фактора. Факторы толчка — фактор, который

бедности толкает

человек к тому, чтобы покинуть свою родину. Примеры: война,

, стихийные бедствия, религиозные или политические преследования.

Факторы притяжения — фактор, влияющий на то, что люди

выбирают определенную страну из-за привлекательности

. Примеры: бесплатная земля, железная дорога, лучшая техника, друзья и семья, политическая

свобода

, религиозная и

и рабочие места.

70. Что такое факт и что такое мнение Факт

— это то, что может быть подтверждено

Мнение

— это личное мнение, основанное на личном суждении

71. Что такое сборочная линия? Метод производства, используемый на фабриках

, продукт перемещается по линии, каждый рабочий

выполняет одну задачу, и к концу линии продукт

завершен

.

Надеялся сделать фабрики более эффективными.Но не учел, как с людьми обращались — горячо, опасно и как в тюрьме. Часто люди работали по 10-12 часов в день, 6 дней в неделю. 72. Как урбанизация повлияла на сельские общины? Что происходит, когда происходит урбанизация? Меньше людей нужно на фермах, поэтому они по всему миру.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *