Искусства и гуманитарные науки: Специальность Искусства и гуманитарные науки — Учёба.ру

Содержание

Специальность Искусства и гуманитарные науки — Учёба.ру

Бакалавриат, код направления 50.03.01

Обязательные дисциплины учебного плана: история, философия, иностранный язык, математика и информатика, концепции современного естествознания, информатика и программирование, история и теория визуальных искусств, история и теория музыки и театра. Дополнительно могут изучаться социальные науки, русский язык и культура речи. Не менее 50% аудиторных занятий проводятся в интерактивной форме — деловые и ролевые игры, тренинги и пр. Обязательная практика проводится в самом вузе или в профильных организациях — музеях, научно-исследовательских институтах, СМИ и др. Разделом учебной практики может быть научно-исследовательская работа учащегося.

Выпускник по специальности «Искусства и гуманитарные науки» может работать в области образования, культурно-просветительской сфере, заниматься исследованием искусства или реализовывать себя в творчестве. Имея хорошую подготовку по гуманитарным дисциплинам и широкий кругозор, выпускник может заниматься журналистикой, работать в учреждениях культуры (музеях, театрах), общественных организациях и пр. Интересная и новая для России область, в которой могут реализовать себя специалисты с таким образованием, — это арт-менеджмент.

Профили обучения: история театра и кино, театральная критика

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Вузов

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

С какими ЕГЭ можно поступить

обществознаниеиностранный языкПоказать все варианты ЕГЭ

Вузы по специальности

50

бюджетных мест

от 98

проходной балл

от 319900 р.

за год

Санкт-Петербургский государственный университет — старейший вуз России, основанный в 1724 году. Историческое прошлое, современная широкая исследовательская деятельность, активное развитие и новаторство позволяют СПбГУ находиться на передовых рубежах российской науки.

Вуз в рейтингах

4 в России

7 в России

2 в России

2 в России

8

бюджетных мест

от 84

проходной балл

от 286000 р.

за год

Сегодня университет — это крупный научно-образовательный комплекс. В его в составе 11 учебных и научно-исследовательских институтов, гимназия, Техноцентр, Технопарк, Центр высокопроизводительных вычислени, Образовательный телерадиоканал «Евразион», 4 студенческих общежития, научно-учебные полигоны, спортивно-оздоровительный лагерь «Лукашино», базы отдыха на Черноморском побережье и на озере Байкал.

Вуз в рейтингах

75 в России

22 в России

8

бюджетных мест

от 81

проходной балл

от 250000 р.

за год

Академия русского балета им. А.Я.Вагановой — балетная школа в Санкт-Петербурге, которая существует с 1738 года и является старейшей балетной школой мира. Миссия Академии — содействие развитию личностей и организаций исполнительского искусства России путем предоставления образовательных услуг и формирования пространства для профессионального общения специалистов хореографического искусства.

10

бюджетных мест

от 81

проходной балл

от 254200 р.

за год

РГГУ готовит специалистов практически по всем существующим гуманитарным направлениям. Бюджетных мест в РГГУ традиционно немного, зато стоимость платного обучения сравнительно невелика. При университете действует колледж, центры довузовского и дополнительного образования. На большинстве базовых для РГГУ направлений (архивное дело, политология и право, теоретическая и прикладная лингвистика и др.) есть международные профили.

Вуз в рейтингах

48 в России

23 в России

10

бюджетных мест

от 79

проходной балл

от 120050 р.

за год

Сегодня Казанский государственный институт культуры (КазГИК) — динамично развивающийся ведущий региональный центр культуры, науки, образования и искусства, в котором классические традиции высшей школы сочетаются с новейшими образовательными технологиями.

Показать все вузы

Поступление по олимпиаде

30 сентября — 06 октября

отборочный очный этап

«Всеросс»

уровень

24 февраля — 26 февраля

заключительный онлайн этап

01 ноября — 31 января

отборочный онлайн этап

Профессии

Искусствоведы часто спорят о том, кто они: историки, философы или культурологи. Но как бы то ни было, их основная задача — понимать и оценивать произведения искусства, находить в них символы, знаки и аллегории. Многие специалисты, получив диплом искусствоведа, становятся научными сотрудниками: пишут статьи и книги, преподают в вузах, по заказу Министерства культуры и других госструктур каталогизируют объекты, которые обладают художественной ценностью. Такой труд нередко сопровождается командировками и выступлениями на международных конференциях. Другие искусствоведы предпочитают практику — они занимаются организацией выставок, арт-менеджментом, участвуют в аукционах. Молодые специалисты активно осваивают музейную нишу и открывают галереи и музеи в новых форматах.

Арт-директор — это творческий руководитель в сфере кино, рекламы или дизайна, в издательском бизнесе и индустрии развлечений. Он отвечает за формирование и воплощение творческой концепции, руководит дизайнерами, иллюстраторами, съемочной бригадой. А потому арт-директор должен совмещать в себе две ипостаси: творческую и менеджерскую.

Нужно уметь ставить задачи, объяснять свою позицию, общаться с заказчиками и другими отделами.

Похожие специальности

37-110

проходной балл

397

бюджетных мест

Выпускники направления работают музейными хранителями, организаторами выставок, экскурсоводами и гидами. Как правило, еще во время обучения студенты выбирают сферу, которой хотят заниматься в будущем.

Экзамены в 24 вузах:

обществознание

 Все варианты

72-95

проходной балл

162

бюджетных места

Учеба будущих искусствоведов — увлекательный процесс, в котором сочетаются изучение теоретических дисциплин и наглядные занятия в музеях, выставочных центрах и архивах.

Экзамены в 6 вузах:

обществознание

 Все варианты

64-91

проходной балл

181

бюджетное место

Выпускники направления могут работать искусствоведами, критиками, экспертами-оценщиками, экскурсоводами, музейными хранителями, специалистами в архивах.

Экзамены в 9 вузах:

 Все варианты

Показать все специальности

Искусство и гуманитарные науки (Факультет гуманитарных и социальных наук, бакалавриат, очная)

О профессии

Выпускник направления «Искусства и гуманитарные науки» способен работать в различных областях культуры как в традиционных сферах (музей и выставочный зал, театр, концертный зал, издательство и телевидение), так и в областях, связанных с менеджментом в сфере культуры. Выпускники могут работать кураторами выставочных проектов, в музеях, галереях, независимых культурных институциях, а также быть организаторами масштабных культурных проектов, фестивалей, биеналле. Выпускники могут также заниматься преподавательской и исследовательской деятельностью в области культуры и искусства.


Учебный процесс

При реализации программы бакалавриата 50.03.01 «Искусства и гуманитарные науки» на ФГСН используются инновационные модели обучения, которые воплотили принципы либерального образования в сфере культуры и искусства. В соответствии с принципами Болонского процесса в РУДН установлена балльно-рейтинговая система обучения, и принцип свободного индивидуального выбора студентов той или иной дисциплины в соответствии с модулями концентрации (общие, профессиональные и дисциплины по выбору). Принципиальное отличие Liberal Arts от традиционных университетских программ – возможность комбинации двух профилей обучения (специализаций): основного (major) «Теория и история культуры и искусства» и дополнительного (minor) «Арт-менеджмент». Возможность такого выбора отражена в русскоязычном названии программы – многопрофильный бакалавриат.


Практика

Цель производственной практики — овладение навыками администраторской, кураторской, управленческой, выставочной работы в различных областях культуры.

Студенты знакомятся с целями и задачами выбранного учреждения культуры, с работой разных подразделений культурных и музейных институций, интегрируются в рабочий процесс в качестве сотрудников (если справляются с задачами) и помощников (если задачи для них трудновыполнимы и требуется помощь более опытного наставника). Также участвуют в социокультурном проектировании – помогают готовить актуальные музейные проекты. Производственная практика является междисциплинарной. Современная социокультурная ситуация и эпоха происходящих культурных изменений поставила вопрос о необходимости активного погружения будущего культуролога и куратора в производственную среду. В контексте расширения взаимодействия теории и практики актуальным сегодня становится развитие навыков и компетенций путем участия в конкретной практической деятельности. Это поможет студентам данного направления решать в дальнейшем общекультурные и профессиональные задачи. Места проведения практики выбираются в соответствии с договорами, заключенными с учреждениями культуры, действующими на текущий момент. Места практики – учреждения культуры и искусства: музеи, театры, галереи, выставочные комплексы, центры современной культуры, Экспоцентры, Дома культуры и т.д.


Карьера

Анализируя сведения о трудоустройстве выпускников, можно с уверенностью сказать, что выпускники направления «Искусства и гуманитарные науки» востребованы в этом сегменте рынка. Можно выделить наиболее часто встречающуюся специализацию: культуролог и искусствовед широкого профиля, менеджер культурных проектов, куратор современного искусства, администратор галереи, координатор культурных проектов в музеях, галереях, институтах культуры и искусства и т.д. Наши выпускники становятся сокураторами крупных российских и международных проектов на время и после окончания профессиональных практик. Сегодня практически во всех крупнейших институциях современного искусства работают наши выпускники. Кафедра теории и истории культуры сотрудничает со многими культурными институциями и известными музеями г. Москвы, привлекая наших студентов к волонтерской работе и способствуя развитию искусства и культурных индустрий в Москве. Студентам, успешно завершившим обучение, выдается документ о высшем профессиональном образовании государственного образца и присваивается академическая степень «бакалавр искусств и гуманитарных наук».

Направление «Искусства и гуманитарные науки» (бакалавриат)

Прием на образовательные программы с меткой (*) в 2022 году не проводится.

Профили: программа широкого профиляДизайн*

Квалификация – бакалавр.
Форма обучения – очная, 4 года.

Данная образовательная программа является уникальной (единственной) для вузов Пермского края. Пермь является площадкой для реализации многих инновационных художественных проектов.

В связи с этим специалисты по современному искусству и актуальным художественным процессам, кураторы арт-проектов, исследователи и популяризаторы искусства чрезвычайно востребованы в регионе. В программе бакалавриата «Искусства и гуманитарные науки» будут достаточно широко представлены учебные курсы, посвященные истории и теории разных видов искусства (изобразительные искусства, театр, музыка, литература). Изучение теоретических дисциплин, охватывающих историю и теорию искусства, открывает перед выпускниками перспективы научно-исследовательской и экспертной деятельности. Программа предусматривает изучение и специальных дисциплин, позволяющих овладеть знаниями и навыками в сфере арт-бизнеса и арт-менеджмента.

Выпускники смогут работать: кураторами социокультурных и художественных проектов; продюсерами  в сфере выставочной и концертной деятельности, театра и кино, издательского дела, шоу‑бизнеса, рекламы, СМИ; руководителями коммерческих и некоммерческих предприятий и учреждений культуры; экспертами, критиками, исследователями в области эстетики и художественной культуры; преподавателями образовательных учреждений культурологического и художественного профиля различного уровня.

Выпускник, имеющий степень бакалавра в области «Liberal Arts and Sciences», может продолжить образование и поступить в магистратуру на направление Искусства и гуманитарные науки (профиль «Кураторские исследования»), Культурология (профиль «Культурная антропология»), а также в магистратуру любого зарубежного вуза.

Искусства и гуманитарные науки – Описание программы обучения в РУДН

О программе

Области профессиональной деятельности выпускников.  Подготовка специалистов-междисциплинарников ( культуролог и искусствовед широкого профиля), способных работать не только в традиционных  сферах (музей и выставочный зал, театр, концертный зал, издательство и телевидение), но и в областях, связанных с менеджментом в сфере культуры. Организация и реализация образовательной деятельности в области искусств и гуманитарных наук в учреждениях высшего образования, профессиональная реализация в практической сфере культуры и искусства. Уникальность программы.

В 2002 году в РУДН на базе кафедры «Теории и истории культуры» было открыто направление 035300 « Искусства и гуманитарные науки», которое воплотило принципы либерального и  свободного образования. В соответствии с принципами Болонского процесса в РУДН установлена рейтинго-кредитная система образования, и принцип свободного индивидуального выбора студентов той или иной дисциплины в соответствии с модулями концентрации (общие, профессиональные и дисциплины по выбору). Принципиальное отличие Liberal Arts от традиционных университетских программ – возможность комбинации двух профилей обучения (специализаций): основного (major) «Теория и история культуры и искусства» и дополнительного (minor) «Арт—менеджмент». Возможность такого выбора отражена в русскоязычном названии программы – многопрофильный бакалавриат. Важной частью программы является академическая, в том числе, международная мобильность. Речь идет о возможности обучения студентов и прохождения практики по  другим программам или в вузах (в России или за рубежом), с последующим учетом зачетных единиц («кредитов»).
Именно Liberal Arts Education отвечает сформулированным требованиям международной миссии РУДН: « Формирование личностей , приобщенных к достижениям мировой культуры, несущих идеалы гуманизма, демократии и дружбы народов» и принципов академической мобильности студентов и культурного сотрудничества.

Преимущества программы

Студенты, обучающиеся по данной программе, имеют возможность одновременно получить два образования: основное образование по специальности и дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»  ( английский, французский, немецкий, испанский, китайский, арабский, персидский языки). Выпускник получает два диплома государственного образца: диплом по специальности и диплом переводчика. Академическая мобильность студентов  это  стажировки и научные практики в ведущих ВУЗах и академических институтах России и за рубежом. Наши бакалавры имеют возможность стать обладателем Европейского приложения к диплому единого образца (DIPLOMA SUPPLEMENT).

А это значит, что полученное образование будет конкурентно способным для работодателей не только в России, но и по всей Европе.

Перспективы трудоустройства

Анализируя сведения о трудоустройстве выпускников, можно с уверенностью сказать, что выпускники направления «Искусства и гуманитарные науки» востребованы в этом сегменте рынка. Можно выделить наиболее часто встречающуюся специализацию: культуролог и искусствовед  широкого профиля,  менеджер культурных проектов, куратор современного искусства, администратор галереи,  координатор культурных проектов в  музеях, галереях, институтах культуры и искусства и т.д.  Наши выпускники  становятся сокураторами крупных российских и международных  проектов на время и после окончания профессиональных практик. Сегодня практически во всех крупнейших институциях современного искусства работают наши выпускники. Кафедра теории и истории культуры сотрудничает с Департаментом культуры г. Москвы, привлекая наших студентов к волонтерской работе и способствуя развитию креативных индустрий в Москве.

Студентам, успешно завершившим обучение, выдается документ о высшем профессиональном образовании государственного образца и присваивается академическая степень «Бакалавр искусств и гуманитарных и гуманитарных наук»

Искусства и гуманитарные науки 035300.62

Срок обученияНа базе 11 класса:Очная — 4 годаЗаочная — 5 летВечерняя — 5 летСмешанная — 5 лет

Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.

 

Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ.
Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.

1. Русский язык

2. История (профильный)

3. Литература

 или 

Обществознание



Дополнительный экзамен
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).

Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания.

Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.

Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.

Творческие испытания: тестирование или собеседование по истории искусств, написание эссе на предложенную приемной комиссией тему.


Будущая квалификация

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки.

Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

 

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Бакалавр по направлению подготовки «Искусства и гуманитарные науки»

Будущие профессии Антиквар | Арт-критик | Арт-менеджер | Архивариус | Библиотекарь | Бренд-менеджер | Журналист | Искусствовед | Историк | Историк-востоковед | Культуролог | Литературный редактор | Менеджер в сфере искусства | Музеевед | Музыкальный редактор | Музыковед | Продюсер | Редактор (кинематографических изданий, киностудий, телевизионных кинопрограмм) | Театровед

Чему научат?
  • Изучать историко-художественные процессы, а также, в зависимости от профиля обучения, собрания и коллекции произведений искусства, памятники архитектуры, литературные и музыкальные произведения и прочее
  • Систематизировать произведения отдельных мастеров, различных эпох, школ и направлений
  • Искать необходимую для исследований информацию в музеях, галереях и художественных фондах, архивах, библиотеках, электронных каталогах и в сети Интернет
  • Участвовать в экспедициях, в поиске произведений искусств
  • Писать научные материалы, подготавливать обзоры, аннотации и библиографии по тематике проводимых исследований
  • Описывать и анализировать памятники культуры и искусства
  • Проводить экспертизу и оценку различных объектов культуры и искусства (устанавливать подлинность работы, ее авторство, указывать приблизительную стоимость)
  • Организовывать выставки, экспозиции: изучать материалы фондов, составлять тематико-экспозиционные планы выставки, участвовать в подготовке монтажа экспозиции, подбирать экспонаты и подготавливать их к передвижной выставке, составлять маршрут и план экскурсии, формировать описания экскурсионных объектов, контролировать условия содержания экспонатов, обеспечивать сохранность экспонатов
  • Отбирать экспозиции для торгов и аукционов, оформлять сопроводительные документы
  • Подготавливать материалы по истории искусства для публикации в СМИ и создания брошюр, сборников, путеводителей
  • Консультировать сотрудников рекламно-информационных агентств, туристических фирм, учреждений культуры, органов государственного управления по вопросам истории искусства (в зависимости от профиля обучения)
  • Участвовать в разработке проектов и мероприятий по охране памятников культуры
  • Разрабатывать и организовывать различные проекты (в зависимости от профиля подготовки это могут быть арт-проекты, театральные проекты, мероприятия, связанные с современным актуальным искусством и шоу-бизнесом, социокультурные проекты и т. д.
  • Преподавать дисциплины из области культуры и искусства
  • Свободно разговаривать на одном из иностранных языков

Важные учебные предметыВведение в гуманитарные науки | История и теория визуальных искусств | История и теория зрелищных искусств | История и теория литературы | История и теория музыки и театра | История мировых цивилизаций | История русской и европейской архитектуры | Логика и методология гуманитарных наук | Русский язык и культура речи | Теория и история кино

Практика студентов

Учебная и производственная практики студентов в зависимости от профиля обучения проходят в музеях, художественных фондах, библиотеках и архивах, художественных галереях, выставочных залах, аукционах, продюсерских компаниях, домах культуры, в СМИ (газетах, журналах, теле- и радиокомпаниях), издательствах, органах культуры и охраны культурного наследия, рекламных и PR-агентствах, туристических агентствах, организациях, занимающихся исторической реконструкцией, а также в высших учебных заведениях, колледжах и школах.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита бакалаврской работы
  • Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия — 15 вузов

Похожие специальности

Поищем по тегам?гуманитарное образование, гуманитарные специальности, профессия искусствовед, профессия культуролог, профессия музеевед, профессия историк, профессия театровед, профессия музыковед, профессия антиквар, профессия арт-менеджер

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

Факультет — Искусство и Гуманитарные Науки — дистанционно

Диплом, Бакалавр, Магистр, Докторская — Искусство и Гуманитарные Науки.

 

Факультет — Искусство и Гуманитарные Науки — дистанционно

 

Дистанционное обучение по специальностям в области искусства и гуманитарных наук, как правило, выбирают по призванию.

 

Дистанционное обучение в Международном Университете Бирчам дает возможность студентам выбирать не только специальность, но и предметы, которые они будут изучать чтобы максимально приблизить программу обучения к индивидуальным потребностям каждого абитуриента. Обычно выпускники данного факультета Bircham International University (BIU) не встречают никаких трудностей связанных с профессиональной практикой за исключением преподавательских позиций, требующих дипломов, признанных Министерством образования. Если в будущем вы хотите работать в ВУЗе или ином государственном учебном заведении — дистанционное обучение в BIU не является подходящим вариантом для Вас. Диплом Международного Университета Бирчам поможет подкрепить Ваши знания в определенной области или дополнит Ваше образование современными подходами.

 

Факультет — Искусство и Гуманитарные Науки — заочное обучение

 

 

 

Если Вы хотите изменить мир, начните с себя. Лучший способ узнать свое будущее — это сотворить его.

 

ДЕПАРТАМЕНТ — ДУХОВНАЯ НАУКА

Духовная наука
Интегральная натуральная терапия
Мифология и оккультизм
Парапсихология
Религия
Танатология
Терапия души
Трансперсональная психология

 

ДЕПАРТАМЕНТ — ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО


Арт-терапия
Архитектура и дизайн
Дизайн интерьера
Изобразительное искусство
История искусства
Литературное мастерство
Мультимедиа дизайн
Рекламное творчество
Театральное искусство
Устойчивaя архитектурa
Художественный дизайн

 

ДЕПАРТАМЕНТ — КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Антропология
Археология
Библиотечное и архивное дело
Всемирная история
Гуманитарные науки
Древняя история
Культурология
Мифология и оккультизм
Музейное дело
Русская литература
Сравнительная литература
Философия и критическое мышление
Языковедение

 

ДЕПАРТАМЕНТ — МЕЖДУНАРОДНОЕ ДЕЛО

Военная стратегия
Геополитика и геостратегия
Дипломатия
Культура мира
Международная торговля
Международное дело
Международное право
Международные отношения
Международный бизнес
Перевод и интерпретация
Протокол и этикет
Управление флотом и портами
Урегулирование конфликтов

 

ДЕПАРТАМЕНТ — ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА

Библиотечное и архивное дело
Дошкольное и специальное образование
Информационные технологии в обучении
Образование и педагогика
Психопедагогика
РКИ Русский язык как иностранный
Управление образованием

 

ДЕПАРТАМЕНТ — ПРАВОВЕДЕНИЕ

Дипломатия
Криминология
Международное право
Права человека
Правоведение
Судебная психология
Урегулирование конфликтов
Этика

 

ДЕПАРТАМЕНТ — СМИ И КОММУНИКАЦИИ

Аудиовизуальная коммуникация
Журналистика
Организационная коммуникация
Режиссура и продюсирование
СМИ и коммуникации
Управление массовыми коммуникациями
Управление социальными сетями

 

ДЕПАРТАМЕНТ — СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ

Корпоративная социальная ответственность
Криминология
Политология
Права человека
Протокол и этикет
Развитие общества и сообщества
Социальная инженерия
Социальная психология
Социальная работа
Социальные науки
Социология
Технология убеждения
Управление онлайн-сообществами
Управление социальными сетями

 

ДЕПАРТАМЕНТ — ФИЛОСОФИЯ И КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Биоэтика
Гуманитарные науки
Духовная наука
Мифология и оккультизм
Наука о сознании
Политология
Правоведение
Религия
Философия и критическое мышление
Этика
Языковедение

 

ДЕПАРТАМЕНТ — ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН


Архитектура и дизайн
Дизайн интерьера
Изобразительное искусство
Литературное мастерство
Мультимедиа дизайн
Рекламное творчество
Системный анализ и дизайн
Технология и дизайн в строительстве
Устойчивaя архитектурa
Художественный дизайн
Эргономика

 

ДЕПАРТАМЕНТ — ЯЗЫКОВЕДЕНИЕ

Журналистика
Лингвистика
Литературное мастерство
Перевод и интерпретация
РКИ Русский язык как иностранный
Русская литература
Сравнительная литература
Языковедение

 

 

Цель хорошего образования — научить студента мыслить, а не повторять заученное. Далее…

 

Все программы высшего дистанционного образования ориентированы на удовлетворение образовательных потребностей взрослого обучаемого и осваиваются заочно. Другим важным преимуществом является совместимось дистанционного обучения в BIU с профессиональной и личной жизнью. Далее…

 

Международный Университет Бирчам разрабатывает программы обучения индивидуально для каждого соискателя, основываясь на его/ее потребностях и предоставляя возможность зачисления зачетных единиц из предыдущего образования и опыта работы. Далее…

 

При выполнении всех требований для поступления и предоставлении Заявления о Приеме, Bircham International University разработает программу обучения и определит объем научной работы (рефераты, дипломные работы и диссертации), а также список учебного материала. После заполнения студентом бланка оплаты и осуществлении первого платежа, Международный Университет Бирчам вышлет студенту курьерской почтой книги в бумажном формате. Аттестация прогресса студента основана на степени овладения материалом, изложенным в рекомендованных книгах и подготовке рефератов, разработанных в соответствии с инструкциями Руководства для студентов. Далее…

 

Вы можете подать документы и зарегистрироваться в любое время из любой страны. Далее…

 

 

Профессиональная практика

 

Каждая профессия имеет свои ограничения и требования. Лучший совет для любого абитуриента: перед поступлением на дистанционное обучение в Международный Университет Бирчам, проверить будет ли полученный диплом действителен для профессиональной практики в той стране, где он или она желают работать. Окончательный результат будет зависеть от национального или регионального законодательства для каждой конкретной профессии. В одних случаях, профессиональная деятельность может быть осуществлена только с дипломом, официально признанным Министерством Образования; в других случаях, степени полученные в режиме онлайн нужно легализовать Гаагским апостилем; или же просто требуется зарегистрироваться в профессиональной ассоциации.

 

ACEI — Association for Chilhood Education International
AIEA — Association of International Education Administrators
ALA — Asociación Latinoamericana de Antropología
APPE — Association for Practical and Professional Ethics
APSIA — Association of Professional Schools of International Affairs
CPR — International Institute For Conflict Prevention and Resolution
EISA — European International Studies Association
FAA — Fine Arts Association
HERA — Humanities Education and Research Association
IACAET — International Association for Creative Arts in Education and Therapy
IACD — International Association for Community Development
IAEA — International Association for Educational Assessment
IALS — International Association of Legal Science
IASSW — International Association of Schools of Social Work
ICFT — International Council for Film Television and Audiovisual Communication
ICLA — International Comparative Literature Association
IEEE ES — Education Society
IFJ — International Federation of Journalists
IIDA — International Interior Design Association
IPSA — International Political Science Association
ISA — International Sociological Association
ISA — International Studies Association
ISPA — International Society for the Performing Arts
ISSR — International Society for Science & Religion
NAFAE — National Association for Fine Art Education
SSHRA — Social Science and Humanities Research Association
WHA — World History Association
Далее. ..

 

Факультет — Искусство и Гуманитарные Науки — дистанционно

Диплом, Бакалавр, Магистр, Докторская — Искусство и Гуманитарные Науки.

Самый творческий университет | Искусство и Гуманитарные науки

11Гарвардский университетСШАБостон66,900 USD66,900 USD
22Массачусетский технологический институтСШАБостон58,240 USD58,240 USD
33Стэнфордский университетСШАСанта-Клара47,331 USD44,184 USD
41Кембриджский университетВеликобританияКембридж24,831 USD24,831 USD
54Калифорнийский технологический институтСШАПасадена48,111 USD48,111 USD
62Оксфордский университетВеликобританияОксфорд21,693 USD21,693 USD
75Принстонский университетСШАПринстон41,820 USD43,720 USD
86Чикагский университетСШАЧикаго48,253 USD45,000 USD
93Университетский колледж ЛондонаВеликобританияЛондон25,237 USD24,948 USD
107Йельский университетСШАНью-Хейвен45,800 USD44,800 USD
111Швейцарская высшая техническая школа ЦюрихаШвейцарияЦюрих1,109 USD1,109 USD
128Калифорнийский университет в БерклиСШАБеркли42,802 USD32,756 USD
139Колумбийский университетСШАНью-Йорк46,846 USD39,000 USD
1410Корнелльский университетСШАИтак52,612 USD34,444 USD
154Имперский колледж ЛондонаВеликобританияЛондон33,465 USD34,777 USD
1611Университет Джонса ХопкинсаСШАБалтимор50,410 USD50,410 USD
1712Пенсильванский университетСШАФиладельфия69,340 USD69,340 USD
1813Калифорнийский университет в Лос-АнджелесеСШАЛос-Анджелес62,205 USD62,205 USD
1914Мичиганский университетСШААнн-Арбор41,811 USD39,000 USD
2015Калифорнийский университет в Сан-ДиегоСШАСан-Диего55,587 USD55,587 USD
211Торонтский университетКанадаТоронто33,980 USD33,980 USD
2216Северо-Западный университетСШАЭванстон47,251 USD43,000 USD
2317Университет ДьюкаСШАДарем47,488 USD43,000 USD
241Токийский университетЯпонияТокио4,712 USD4,712 USD
252Киотский университетЯпонияКиото4,712 USD4,712 USD
265Эдинбургский университетВеликобританияЭдинбург20,801 USD16,076 USD
276Манчестерский университетВеликобританияМанчестер26,247 USD23,622 USD
287Королевский колледж ЛондонаВеликобританияЛондон19,948 USD21,628 USD
2918Висконсинский университет в МэдисонеСШАМадисон34,000 USD34,000 USD
3019Нью-Йоркский университетСШАНью-Йорк46,170 USD39,000 USD
3120Вашингтонский университетСШАВашингтон51,321 USD51,321 USD
321Мельбурнский университетАвстралияМельбурн27,995 USD27,995 USD
3321Иллинойский университет в Урбане-ШампейнеСШАУрбана30,228 USD15,000 USD
342Университет МакгиллаКанадаМонреаль27,390 USD7,563 USD
353Университет Британской КолумбииКанадаВанкувер21,737 USD5,898 USD
361Высшая нормальная школа, ПарижФранцияПариж1,730 USD1,153 USD
372Австралийский национальный университетАвстралияКанберра23,401 USD25,771 USD
388Бристольский университетВеликобританияБристоль20,735 USD20,735 USD
391Копенгагенский университетДанияКопенгаген1,699 USD2,008 USD
401Мюнхенский технический университетГерманияМюнхен135 USD135 USD
412Гейдельбергский университетГерманияХайдельберг328 USD1,000 USD
421Национальный университет СингапураСингапурСингапур26,904 USD26,904 USD
4322Техасский университет в ОстинеСШАОстин33,000 USD21,000 USD
442Федеральная политехническая школа ЛозанныШвейцарияЛозанна1,210 USD1,210 USD
4523Университет Северной Каролины в Чапел-ХиллСШАЧапел-Хилл33,624 USD19,000 USD
4624Университет Карнеги — МеллонСШАПиттсбург47,000 USD37,000 USD
4725Брауновский университетСШАПровиденс45,000 USD45,000 USD
483Квинслендский университетАвстралияБрисбен20,602 USD22,121 USD
491Университет ЦинхуаКитайПекин4,368 USD5,678 USD
503Университет МюнхенаГерманияМюнхен261 USD1,000 USD

Искусство и гуманитарные науки

Некоторые вещи, которые вы, возможно, хотели знать

Вопрос

Как узнать разницу между искусством и гуманитарными науками?

Один ответ: Вот факультеты и программы Колледжа искусств и гуманитарных наук:

Художественных отделов:


Гуманитарные факультеты и программы:


Лучший ответ (мы думаем): Стоит ли вообще сосредотачиваться на различиях?

Оба интерпретируют человеческий опыт посредством слов или невербальных форм выражения. Верно, что искусство больше связано с актом творения, будь то перформанс или физическое производство произведений, в то время как гуманитарные науки больше занимаются исследованиями и критическим анализом. Но важно знать, что оба существуют на каждом факультете или программе (или отдельном человеке) в Колледже искусств и гуманитарных наук.

Например, историк искусства, вероятно, будет считаться в первую очередь гуманистом, в то время как поэт или писатель из английского отделения, вероятно, будет считаться художником.Но история искусства дает важную основу для практикующих художников, так же как литературное изучение дает важную основу для творческих писателей. И по мере того, как 21 -й век движется вперед, различия между мажорами становятся все более размытыми, чем когда-либо прежде. Например, кто-то, занимающийся связями с общественностью, вероятно, имеет опыт общения, английского языка, искусства, бизнеса и, возможно, других областей. Именно пересечение и взаимодействие между различными отделами и программами делают наш колледж сильным.

Вопрос

Я слышал, что действительно сложно устроиться на работу, если вы специализировались в области искусства или гуманитарных наук. Это правда?

Краткий ответ: Вовсе нет. Люди, обладающие навыками, полученными на уроках искусства и гуманитарных наук, пользуются большим спросом и обычно делают очень желанную и полезную карьеру.

Более длинный ответ: Опрос работодателей, проведенный в 2012 году для Ассоциации американских колледжей и университетов, показал, что лучшие способности, которые работодатели стремятся получить от выпускников колледжей:

  • Критическое мышление / аналитическое мышление
  • Способность анализировать / решать сложные проблемы
  • Эффективное устное общение
  • Эффективное письменное общение
  • Применение знаний / навыков в реальных условиях
  • Найдите, систематизируйте и оцените информацию из нескольких источников
  • Инновации / творчество
  • Работа в команде / сотрудничество в разных группах
  • Способность связывать выбор и действия с этическими решениями


Все эти способности развиваются на курсах и мероприятиях, проводимых в Колледже искусств и гуманитарных наук.

Как пишет писатель Business Insider Макс Нисен, гуманитарные и гуманитарные специальности должны «уметь делать то, что машины не могут делать в сфере экономики услуг». Это навыки, которые делают вещи понятными, приятными и возможными для людей.

Вопрос

Итак, какую именно работу получают выпускники гуманитарных и гуманитарных наук?

Ответ: Ответ во многом зависит от личности, интересов и навыков конкретного выпускника.Сюда входят пройденные уроки, хобби и интересы, типы работы и личность. Чтобы найти подходящую вам работу, нужно время, независимо от вашей специальности. Причина, по которой это требует времени, заключается в том, что вам нужно работать (с помощью Центра консультирования и карьеры и других), чтобы определить аспекты описания должности, которые связаны с вашим опытом и интересами, и сформулировать потенциальному работодателю, как вы могли бы быть хорошим соответствовать.

Вот несколько примеров вещей, которые вы видите каждый день, которые, вероятно, были созданы людьми (часто в составе совместной группы), изучавшими гуманитарные науки или искусство:

  • Реклама и реклама
  • Мистические романы
  • Меню
  • Джазовая музыка
  • Детские книги
  • Публичное искусство
  • Фильмы
  • Инструкции по эксплуатации
  • Мебель
  • Компьютерные интерфейсы
  • Школа педагогическая
  • Радиопередачи
  • Новостные статьи
  • Указатели поворота
  • Торжественные открытия и другие торжественные мероприятия


Подробнее о статье Нисена «11 причин игнорировать ненавистников и крупных деятелей гуманитарных наук»: http: // www. businessinsider.com/11-reasons-to-major-in-the-humanities-2013-6#ixzz3D83xiG8F

См. Также: Кристин Хенслер, «Удивительная история успеха: работа, искусство и гуманитарные науки»: http://www.huffingtonpost.com/christine-henseler/a-surprising-success-stor_b_5669505.html#

Искусство и гуманитарные науки | Высшее образование

Искусство

  • Работа для сцены, экрана и новых медиа (BFA)
  • Анимация и цифровое искусство (BA)
  • Анимация и цифровое искусство (BFA)
  • Архитектурные исследования (BS)
  • Архитектура (BArch)
  • Арт (BA)
  • История искусств (BA)
  • Искусство, технологии и бизнес инноваций (BS)
  • Хоровая музыка (бакалавриат)
  • Хоровая музыка (BM)
  • Кинематографическое искусство, производство фильмов и телевидения (BA)
  • Кинематографическое искусство, производство фильмов и телевидения (BFA)
  • Классика (BA)
  • Состав (BM)
  • Танец (BFA)
  • Дизайн (BFA)
  • Изобразительное искусство (BFA)
  • Интерактивные развлечения (BA)
  • Джазовые исследования (BM)
  • Медиа-искусство и практика (BA)
  • Музыка (BA)
  • Музыкальная индустрия (BM)
  • Музыкальная индустрия (BS)
  • Музыкальное производство (BM)
  • Музыкальный театр (БФА)
  • Performance (Классическая гитара) (BM)
  • Исполнение (флейта), (гобой), (кларнет), (фагот), (саксофон), (валторна), (труба), (тромбон), (туба) или (ударные) (BM)
  • Перформанс (орган) (BM)
  • Перформанс (фортепиано) (BM)
  • Performance (Популярная музыка) (BM)
  • Performance (Студийная гитара) (BM)
  • Перформанс (скрипка), (альт), (виолончель), (контрабас) или (арфа) (BM)
  • Перформанс (вокальное искусство) (BM)
  • Театр (BA)
  • Театр, Акцент, (BA)
  • Театр, Акцент комедии, (BA)
  • Театр, акцент дизайна, (BA)
  • Театр, акцент дизайна, (BFA)
  • Театр, акцент звукового дизайна, (BFA)
  • Театр, Управление сценой, (BFA)
  • Театр, акцент технического направления, (BFA)
  • Изучение визуального и исполнительского искусства (BA)
  • Письмо для экрана и телевидения (BFA)

Гуманитарные науки

  • Американская народная культура (BA)
  • Американские исследования и этничность (афроамериканские исследования) (BA)
  • Американские исследования и этничность (азиатско-американские исследования) (BA)
  • Американские исследования и этничность (BA)
  • Американские исследования и этничность (чикано / латиноамериканские исследования) (BA)
  • Археология (бакалавриат)
  • История искусств (BA)
  • Центральноевропейские исследования (BA)
  • Кино и медиа исследования (BA)
  • Сравнительная литература (BA)
  • Современные латиноамериканские и латиноамериканские исследования
  • Восточноазиатское востоковедение (BA)
  • Восточноазиатские языки и культуры (BA)
  • Английский (BA)
  • Французский (BA)
  • Исследования гендера и сексуальности (BA)
  • История (BA)
  • История и общественное образование (BA)
  • Итальянский (BA)
  • Еврейские исследования (бакалавриат)
  • Латиноамериканская и иберийская культуры, СМИ и политика
  • Право, история и культура (BA)
  • Лингвистика и восточноазиатские языки и культуры (бакалавриат)
  • Ближневосточные исследования (BA)
  • Нарративные исследования (бакалавриат)
  • Философия (BA)
  • Философия и физика (BA)
  • Философия, политика и экономика (BA)
  • Философия, политика и право (BA)
  • Религия (BA)
  • Русский (BA)
  • Испанский (BA)
  • Изучение визуального и исполнительского искусства (BA)

Полный список требований к ученой степени см. В каталоге USC.

Художественно-гуманитарный колледж

Читайте новости в нашем блоге

Календарь мероприятий и информация о билетах

Колледж искусств и гуманитарных наук является домом для студентов и преподавателей, занимающихся широчайшее разнообразие художественных и гуманистических занятий в долине Сан-Хоакин.

В центре штата Фресно мы изучаем художественное самовыражение, коммуникативные навыки, гуманистические ценности и культурная осведомленность, которые составляют основу науки и творческая деятельность. Наши девять кафедр плюс программа арменоведческих исследований занимает центральное место в программе общего образования университета и предлагает десятки увлекательных майоры и несовершеннолетние.

Прекрасно проведите время, находя вдохновение на всю жизнь!

— Дин Хонора Чепмен



Записаться на прием
Примечание. В связи с COVID-19 прием посетителей временно приостановлен.


Почтовый адрес

Калифорнийский государственный университет, Фресно
Колледж искусств и гуманитарных наук
Офис декана
2380 E.Keats MS / MB99
Fresno CA 93740-8024

Телефон / факс / электронная почта

Деканат: (559) 278-3056
Факс: (559) 278-6758
Напишите нам

Расположение

Мы находимся в западном крыле Музыкального здания в комнате 186. Ближайший вход Офис находится на северной стороне западного крыла, рядом с амфитеатром.

Карта кампуса — Ключевые местоположения колледжа искусств и гуманитарных наук

Искусство и гуманитарные науки — Искусство и гуманитарные науки

Мир меняется. Независимо от того, хотите ли вы начать карьеру своей мечты или поступить в лучшую аспирантуру, вам нужно уметь решать проблемы технически подкованным, умеющим глубоко думать, хорошо писать и решать великие этические проблемы нашего времени.

Программы, которые мы предлагаем в Колледже искусств и гуманитарных наук, могут помочь вам в этом. Изучите ссылки ниже, а затем свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Фильтр по

Все Крупный Незначительный Программа магистратуры

Кафедры

Рассказы

Карьерный путь в области гуманитарных и гуманитарных наук

Программы

Tidewater Community College по изящным, исполнительским и гуманитарным наукам и гуманитарным наукам предлагают широкий спектр возможностей для художников, стремящихся оттачивать и развивать свои таланты, и студентов, надеющихся расширить свой мир знаний. Настройте свое художественное и гуманитарное образование и учитесь в совместной среде с факультативами и специализациями в таких областях, как стеклодув, иностранные языки, театральное искусство, музыка и фотография. Создайте набор навыков и профессиональное портфолио, которые помогут вам выделиться на собеседовании при приеме на работу или при поступлении в четырехлетние колледжи и университеты.

Научитесь налаживать связь для глухих, изучив навыки перевода с американского языка жестов на английский. Американский язык жестов (ASL) признан целостным и сложным языком и существует уже более 50 лет.Узнайте больше о нашей программе «Американский язык жестов».


Программы графического дизайна

Tidewater Community College подготовят вас к работе в различных сферах графического дизайна, например, в рекламных агентствах и отделах корпоративных коммуникаций или в качестве внештатного графического дизайнера. Узнайте больше о нашей программе графического дизайна.


Слишком часто родители и студенты слышат сообщение о том, что степень гуманитарного образования не имеет ценности на рабочем месте, но это неправда. Программа TCC по гуманитарным наукам готовит вас к работе в самых разных областях: бизнес, искусство, образование, государственная служба — и это лишь некоторые из них! Узнайте больше о нашей программе гуманитарных наук.


Изучение начальной и продвинутой теории музыки, а также истории музыки под руководством преподавателей, которые обеспечивают богатую, интересную и творческую среду. Специализированные классы, учебные классы оснащены самым современным оборудованием, чтобы вы могли отточить свои навыки. Узнайте больше о нашей музыкальной программе.


Программы художественной студии

Tidewater Community College предлагают широкий спектр возможностей для художников и студентов, желающих развивать и развивать свои таланты и расширять свой мир знаний посредством творческого самовыражения. Узнайте больше о нашей программе Studio Arts.


Искусство и гуманитарные науки несут неисчерпаемую ценность для будущего работы

За последние два десятилетия колледжи и университеты значительно увеличили свои инвестиции в бизнес и программы STEM, в то же время привлекая ресурсы из искусства и гуманитарных наук.

Это подход, который нашел поддержку по всему политическому спектру. В своем первом обращении к Содружеству в 2016 году губернатор Кентукки Мэтт Бевин осудил трату государственных средств на образование на студентов, изучающих гуманитарные науки, и объявил о новой формуле государственного финансирования.

«У инженеров-электриков будет больше стимулов, чем у специалистов по французской литературе. Вот только будет, — сказал Бевин. «Все люди в мире, которые хотят изучать французскую литературу, могут это делать, просто они не будут получать субсидии от налогоплательщиков.”

Двумя годами ранее, во время визита в Висконсин для продвижения своих инициатив по профессиональному обучению, президент Барак Обама сказал: «Я обещаю вам, люди могут сделать гораздо больше, потенциально, с квалифицированным производством или торговлей, чем они могли бы с историей искусства. степень.»

Президент США Барак Обама на заводе General Electric в Ваукеше 30 января 2014 года в Вокеше, . .. [+] Висконсин. Во время своего выступления Обама призвал к активизации инициатив по профессиональному обучению.

Getty Images

Хотя позже Обама смягчил свои замечания, очевидно, что беспокойство по поводу стремительного роста платы за обучение и студенческой задолженности способствует сосредоточению внимания на рабочих местах с высокими стартовыми зарплатами.И в этот год пандемии, когда технологии процветают, а искусство и образование страдают, эти опасения, вероятно, станут еще более явными.

Но такая ориентация отвлекает тех, кто входит в рабочую силу, от того, чего требует отрасль. С развитием искусственного интеллекта, машинного программирования и все более быстрой автоматизации технических навыков многие компании стремятся к творческому и гуманистическому мышлению, которое возникает в результате изучения гуманитарных наук.

Инженерии нужны гуманитарные науки

Кэти Куан, профессиональный танцор и доктор философии. Кандидат технических наук в Стэнфордском университете считает, что обучение искусству приносит с собой ценные и важные идеи.

«Поскольку у нас есть роботы в более общедоступных местах — офисах, больницах, аэропортах, кабинетах врачей, — это пространство должно быть очень продуманным», — сказал Куан. «Существует множество исследований, которые показывают, что основным признаком объекта, на который люди реагируют, является то, как он движется. Это не цвет. Это не то, как звучит объект. И у вас будет всего несколько шансов, пока люди полностью не оттолкнутся от обновки.Поэтому я думаю, что либо все профессиональные робототехники должны посещать занятия по созданию танцев и движений, либо многие технологические компании будут нанимать танцоров и хореографов, чтобы придумать характер движения этих роботов ».

Куан, которая танцевала с балетом Метрополитен-опера в Нью-Йорке, работая вице-президентом в агентстве веб-дизайна и креативов, искала способы совместить свои художественные и технологические интересы. Затем, в 2018 году, она получила возможность потанцевать с промышленным роботом ABB IRB 6700 во время ординатуры в ThoughtWorks Arts.«Этот опыт программирования или постановки робота, а затем взаимодействия и танца с ним был настолько захватывающим. Я сказал себе: «Как я буду заниматься этим полный рабочий день — например, всю оставшуюся жизнь?» »

Как хореограф, Куан делает акцент на человечности своих танцоров. «Вы сталкиваетесь с невероятной уязвимостью, когда создаете танец для людей, а затем просите их исполнить его перед другими. Это хрупкий и уязвимый каньон, — сказал Куан. «Вы должны изучить все аспекты, с которых кто-то может пострадать или пострадать от работы, которую вы выполняете — физически или, в более общем смысле, попросить сделать что-то, что доставляет ему дискомфорт.Я очень серьезно отношусь к этой ответственности в своих произведениях искусства и в отношениях с танцорами ».

Но для Куана такое самосознание не так культивируется или ценится в инженерии. «Сейчас мы видим, что так много всего в технологиях было развернуто за счет эксплуатации или за счет людей. Не обязательно существует прямой мост между гуманистическими практиками и ответственностью за этику, но мне интересно, как бы это было, если бы в инженерии у нас была детальная гуманистическая практика, как в танце? »

Кэти Куан танцует в опере Стравинского «Жар-птица» с Симфоническим оркестром Акадианы и Клэр Кук… [+] Театр танца, октябрь, 2014.

Молли Ториан

Могут ли художники выжить и преуспеть в технологиях?

Школа Flatiron, базирующийся в Нью-Йорке учебный курс по программированию для программной инженерии, науки о данных и кибербезопасности, принимает студентов самых разных профессий, включая гуманитарные и гуманитарные науки.

Адам Энбар, генеральный директор и соучредитель Flatiron, объяснил, что студенты, которые приходят к компьютерному программированию из мира искусства, часто опасаются, что они окажутся в невыгодном положении. Но строгая творческая дисциплина учит терпению перед лицом препятствий, что оказывается критически важным мышлением для программирования.

«Художники знают, что значит быть плохим в чем-то», — сказал Энбар. «Если вы когда-нибудь научились играть на музыкальном инструменте, то надолго сможете почувствовать себя новичком. Но вы просто проходите через это и прощаете себя. Вы учитесь говорить: «Все в порядке, что я плохой, но я тренируюсь и вижу, что становлюсь лучше». Если вы никогда не делали этого раньше, если у вас никогда не было такого опыта, научиться программировать может быть неплохо. наказание.”

Инструктор ведет класс в школе Flatiron в Нью-Йорке.

Лорен Каллен

«У значительной части наших студентов есть способ творчески самовыражаться», — продолжил Энбар. «Это также важно для нас — и для успеха в этой области — потому что, когда вы садитесь в первый день и вам нужно написать программу, в конечном итоге вы просто смотрите на чистый лист бумаги. Конкурентное преимущество, которым вы обладаете как специалист по гуманитарным наукам или если вы работали музыкантом, заключается в том, что вы можете гораздо быстрее преодолеть это творческое препятствие.Возможность начать — это большое дело ».

Хореография роботов готова двигаться

До недавнего времени продуктивное сотрудничество между роботами и людьми в основном существовало в наших мечтах. Но скоро мы будем взаимодействовать с роботами каждый день. По словам Кэти Куан, это возможность для творчества и работы, которая должна волновать танцоров, хореографов и других артистов.

«Google, Apple и Tesla — поскольку они работают над автономными автомобилями — все эти места могут нанимать танцоров и хореографов завтра или в следующие пять-десять лет, — сказал Куан.

Если это кажется фантастическим, обратите внимание на быстрое улучшение роботов Atlas и Spot компании Boston Dynamics, занимающихся робототехникой, за последнее десятилетие. Видео, публикуемые каждые несколько месяцев, демонстрируют движение, которое становится все более и более реалистичным. В 2018 году компания Boston Dynamics создала короткое видео своего робота Spot, вращающегося под «Uptown Funk» Марка Ронсона. Три месяца назад они выпустили второе танцевальное видео, на этот раз с участием четырех самых современных роботов, которые крутятся и прыгают под песню The Countours «Do You Love Me».”

Это не совпадение. Как заметил Куан, «их комплект разработчика Boston Dynamic SDK называется Choreography».

Техническая экспертиза — краткосрочное преимущество

«Когда вы думаете о программисте, вы представляете кого-то из Матрицы. Вы не думаете о художнике, но это действительно ближайшая параллель, — сказал Адам Энбар из Flatiron.

Что меняется, так это быстрое превращение технических навыков в товар. Например, поколение назад тот, кто разбирался в компьютерных таблицах, пользовался большим спросом.Но теперь знание Excel является базовым требованием для многих должностей начального уровня.

В нынешних условиях то, что отличает потенциального сотрудника от других, — это его способность распознавать ценность на пересечении миров, вводить новшества с широкой точки зрения, а не через призму какой-то одной практики или навыка.

Первый министр Шотландии Никола Стерджен (справа) беседует с генеральным директором Flatiron School Адамом Энбаром (слева) … [+] и студентами во время посещения школы программирования в пятницу, 7 апреля 2017 г., в Нью-Йорке.

СВЯЗАННЫЙ ПРЕСС

«Поскольку механические задачи в технологиях стало намного проще автоматизировать, различие между людьми заключается в их способности использовать технологии для творческих занятий», — сказал Энбар. «Речь идет не только об умении использовать технологии — они очень быстро становятся товаром, точно так же, как чтение и письмо становятся товаром, набором навыков. Но ваша способность использовать этот набор навыков, чтобы делать что-то творческое, задавать правильный вопрос, развивать правильные идеи — вот что на самом деле создает ценность. Наша точка зрения в Flatiron School заключается в том, что гуманитарные науки — это один из лучших способов дать людям возможность проявлять творческий подход и задавать правильные вопросы ».

Прорывные идеи приходят из неожиданных мест

В своей вступительной речи в Стэнфордском университете в 2005 году Стив Джобс рассказал, как Macintosh стал первым персональным компьютером с пропорциональными шрифтами:

«Рид-колледж в то время предлагал, пожалуй, лучшее обучение каллиграфии в стране.Во всем кампусе каждый плакат, каждая этикетка на каждом ящике была красиво нарисована вручную. Поскольку я бросил учебу и мне не пришлось посещать обычные уроки, я решил пойти на уроки каллиграфии, чтобы научиться этому. Я узнал о шрифтах с засечками и без засечек, о том, как варьировать расстояние между различными комбинациями букв, о том, что делает отличную типографику отличной. Это было красиво, исторически, художественно тонко, что наука не может уловить, и я нашел это увлекательным.

Ничто из этого не имело даже надежды на практическое применение в моей жизни. Но десять лет спустя, когда мы разрабатывали первый компьютер Macintosh, все это ко мне вернулось. И все это мы разработали для Mac. Это был первый компьютер с красивой типографикой. Если бы я никогда не заглянул на этот единственный курс в колледже, на Mac никогда бы не было нескольких гарнитур или шрифтов с пропорциональным интервалом. А поскольку Windows просто скопировала Mac, вполне вероятно, что ни на одном персональном компьютере их не было.Если бы я никогда не бросил учебу, я бы никогда не пошел на этот урок каллиграфии, а на персональных компьютерах, возможно, не было бы такой замечательной типографики, как у них ».

Политики могут легко добиться успеха, утверждая, что цель образования — быстро получить востребованные на рынке навыки. Но Адам Энбар из Flatiron повторяет более тонкую оценку ценности и интуиции Джобса, вспоминая беседу с самого начала своей карьеры:

«Однажды я спросил вице-президента по инжинирингу в Hubspot — это стартап, в котором я раньше работал, — я спросил его:« Все инженеры, которые работают с нами, такие умные и талантливые, что бы их профессии? были сорок лет назад — если они родились до компьютерной революции? »« Мне нужно подумать об этом », — ответил он. На следующий день он вернулся и сказал: «Я много думал над твоим вопросом. Думаю, большинство из них были бы музыкантами ».

Колледж искусств и гуманитарных наук

Добро пожаловать в Колледж искусств и гуманитарных наук

Добро пожаловать в Колледж искусств и гуманитарных наук, где находятся дисциплины, которые просят нас изучать и понимать человеческую историю и дисциплины, которые помогают нам показывать, рассказывать и исполнять всевозможные человеческие истории.

В Колледже искусств и гуманитарных наук работают более 230 преподавателей, из них 22 обучаются на программах бакалавриата. программы на получение степени, 12 программ магистратуры и 38 несовершеннолетних студентов бакалавриата. Наш факультет художники, ученые, писатели и учителя мирового уровня, глубоко заботящиеся о своих учениках. успех и обучение.Наши успешные программы предоставляют студентам опытные возможности для творчества, сотрудничества, критического мышления и интенсивной письменной практики и устное общение. В колледже также проводится Школа письма и литературы Пенсильвании. Проект, признанный на национальном уровне Центр и Конференция Поэзии, а также международный научный журнал «Литература колледжа».

Встречайте наших новых сотрудников

Заявление о миссии

Колледж будет:

  • Предлагайте академические программы, которые развивают навыки и гибкость посредством экспериментального обучения. возможности
  • Генерировать новые знания посредством научных и творческих усилий
  • Развивайте творчество, любопытство, гражданскую активность и критическое мышление с помощью богатых учебная программа по гуманитарным наукам, которая прививает способность к продуктивным действиям
  • Предоставьте членам нашего сообщества возможность общаться, делиться идеями и понимать различные точки зрения, чтобы мы сочувствовали более инклюзивному миру

Изложение концепции

Колледж искусств и гуманитарных наук Вест-Честерского университета станет региональным новатором в образовании, которое способствует междисциплинарному сотрудничеству, художественному и культурному программирование и инклюзивное гражданство. Наши преподаватели и сотрудники будут защищать доступ учащихся и успехи, чтобы учащиеся могли освоить навыки и стратегии, которые они потребность в успешной и полноценной жизни в WCU и за его пределами.


.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *