Интернет тест по информатике: Тесты по информатике онлайн | Online Test Pad

Содержание

Пройдите простой тест про интернет, который придумали школьники, и ответьте на вопросы про VPN, гигабайты и роутер

Помните ли вы, как выглядит двоичный код и что больше — биты или байты? Знаете ли, как впервые вошли в интернет с мобильного телефона и где лучше всего собирать большие данные?

Вместе с компанией «Мегафон» «Бумага» публикует несложный тест о том, как работает интернет: вопросы для него составили ученики Академии цифровых технологий. А петербургские блогеры, которые прошли тест, рассказывают, какими были уроки информатики в их детстве и как они сейчас учат родных пользоваться новыми технологиями.

— В школьные времена я относился к информатике достаточно холодно, учителя постоянно менялись. На классической части урока — за партами — мы, безусловно, пытались учиться, но как только класс садился за компьютеры… Мы делали всё, кроме учебы. Помню, как постоянно залипали на сайтах по продаже автомобилей и искали что-нибудь для себя.

Интернет на ПК у меня появился только в пятом классе, а до этого я просто играл в различные автосимуляторы. Не могу вспомнить, когда у меня появился первый кнопочный телефон. Но до сих пор помню, каким «трудом» мне достался первый iPhone 4! История такая: я бросил игру на фортепиано, поэтому инструмент стоял лишним грузом в комнате. В тринадцать лет я выложил объявление, нашел покупателя и продал фортепиано. На все полученные деньги был куплен тот самый iPhone.

Помню, как году в 2008-м мама зарегистрировала меня во «ВКонтакте» и всё объяснила. А сейчас совсем наоборот: порой приходится объяснять ей самые банальные вещи, хотя моя мама очень современная, следит за молодежью и технологиями. Как говорится, всё циклично — вчера помогли тебе, сегодня помогаешь ты.

— У нас в школе не было информатики, поскольку ни у кого не было компьютеров. В детстве я играла с друзьями в приставки типа Sega, ещё был тетрис. Видеоигры тогда казались маленьким чудом: ты управляешь тем, что происходит в телевизоре.

— Когда у нас в школе появилась информатика — по ощущениям, это был 8–9 класс — я относилась к ней с интересом, так как это был новый предмет. Да и уроки за компьютером были очень увлекательными. Кстати, в 11-м классе одним из выбранных [мной] предметов для итоговой аттестации стала информатика.

Сейчас нередко приходится объяснять родным, как пользоваться скайпом, скачивать разные программы. Но чтобы не тратить свои нервы, проще сесть и сделать всё самой.

— На уроках информатики в школе мы начинали с работы с офисным пакетом — Excel, Word, Power Point — и заканчивали аж программированием на паскале. Мне больше всего нравилась графика: мы иногда рисовали (например, в векторе), проектировали, строили. Кроме того, работали со звуком — записывали аудио, работали с дорожками.

В детстве, как и все парни, я играл в компьютер. Среди моих [увлечений технологиями] компьютерные игры были на первом месте. На втором месте был мобильный телефон. Когда он появился, это был прорыв. На тех телефонах был разъем, который позволял передавать файлы с устройства на устройство, мы не могли поверить в это чудо. Чтобы передать друг другу одну песню, нам требовался целый урок.

Мои родители понимают, что такое интернет и как он примерно работает. Иногда у них возникают проблемы с мессенджерами или регистрацией на сервисах; приходится помогать им с некоторыми функциями смартфонов.

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на [email protected] Посмотреть наш медиакит можно здесь.✋

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.

Подписывайтесь на «Бумагу» там, где вам удобно

Все тексты

Глобальная компьютерная сеть интернет. Информационные ресурсы интернета.

Тестирование по теме: «Глобальная компьютерная сеть интернет. Информационные ресурсы интернета.»

Что такое интернет?

А. Компьютерная программа.

Б. Совокупность файлов HTML.

В. Глобальная компьютерная сеть.

Какое количество информации содержится в сети интернет?

А. Примерно 1 000 000 Гб.

Б. Примерно 1 000 Тб.

В. Никто точно не знает, поскольку в интернете нет единого хранилища данных, которое можно измерить.

Что происходит с количеством информации в интернете со временем.

А. Увеличивается.

Б. Уменьшается.

В. Остается примерно на уровне 12 июня 1983 г.

По какому принципу организованы ссылки на страницы в интернете.

А. Каждая страница может ссылаться только на одну страницу и на нее в свою очередь ссылается только одна страница. (Один к одному).

Б. Каждая страница может ссылаться на любое количество страниц, но на нее ссылается только одна страница. (Один ко многим).

В. Каждая страница может содержать в себе ссылки на любое количество страниц и на нее в свою очередь могут ссылаться многие страницы. (Многие ко многим).

Верно ли следующее выражение? На одном сервере может быть размещен только один сайт. (Правильный вариант ответа только один).

А. Да.

Б.Нет.

В. Не знаю.

Кто не может организовать свой сайт? Подчеркните соответствующие пункты.

А. Государственные организации.

Б. Коммерческие организации.

В. Иностранные организации.

Г. Физические лица.

Опишите своими словами, что такое браузеры и что они делают? Подчеркните главное слово отражающее сущность, например: Собака – животное с четырьмя лапами и хвостом…

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что такое поисковые системы?

А. Специальные программы, установленные на компьютере пользователя.

Б. Специальные программы и программные комплексы, установленные на удаленном сервере. Доступ, к которым предоставляется пользователям через web-браузер.

Мы вводим идентичные запросы в систему Google, Яндекс, MSN. Какие ответы мы получим?

А. Идентичные списки сайтов.

Б. Идентичные списки сайтов, различающиеся только рекламными ссылками.

В. Три различных списка сайтов.

Какая информация хранится в базе данных поисковых систем?

А. Только адрес сайтов.

Б. Краткая информация о некоторых страницах сайтов.

В. Полная копия всей информации размещенной на сайтах.

Опишите своими словами, что такое поисковый робот поисковой системы и что он делает, Подчеркните слово определяющее сущность, аналогично вопросу о браузере.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как называется уникальный адрес каждого компьютера подключенного к сети интернет?

А.AD

Б.IP

В.HTML

Соедините домен с соответствующим типом организации собственника сайта (страной, для региональных доменов).

Com

Военная

Edu

Коммерческая

Net

Некоммерческая

Org

Образовательная

Ru

Компьютерная сеть

Uk

Англия

Gov

Россия

Mil

Правительственная

Для доменного имени www.abracadabra.szao.msk.ru. Укажите домены первого, второго и третьего уровней.

Первый уровень__________

Второй уровень__________

Третий уровень__________

В каком десятилетии была изобретена технология электронной почты и появились первые образцы подобного ПО.

А. в 1970-х.

Б. в 1960-х.

В. в 1990-х.

Какие вы знаете преимущества электронной почты перед обычной почтой. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использование, какой почты обеспечивает большую безопасность?

А. Почтовые клиенты, установленные на ПК пользователя.

Б. Почтовые службы с web-интерфейсом.

В. Нет принципиальной разницы.

Каким типом электронной почты проще начать пользоваться. То есть, где проще процедура регистрации и настройки параметров.

А. Почтовые клиенты, установленные на ПК пользователя.

Б. Почтовые службы с web-интерфейсом.

В. Нет принципиальной разницы.

Отметьте корректные адреса электронной почты.

А[email protected]

Б.пщщпду@ghjf.com

В. @[email protected]

Г[email protected]

На чем специализированы серверы файловых архивов.

А. Хранение и обработка (закачать/раздать) больших объемов данных.

Б. Сложные вычислительные задачи.

В. Это просто серверы без специализации.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/138570-test-po-teme-globalnaja-kompjuternaja-set-int

Глобальная компьютерная сеть Интернет. 8 класс. Информатика и ИКТ. Тест | Тест по информатике и икт (8 класс) на тему:

Пояснительная записка к контрольно-измерительному материалу

Предмет: Информатика и ИКТ;

Тема: Глобальная компьютерная сеть Интернет;

Вид контроля: тест.

Данный контрольно-измерительный материал предназначен для текущего контроля усвоения знаний учащимся 8 класса по предмету «Информатика» в рамках изучения темы «Глобальная компьютерная сеть Интернет».

Измерительный материал представлен двумя вариантами тестовых заданий. Тест состоит из 10 вопросов, в которых учащимся предлагается дать определение понятию или процессу, выбрать верное высказывание. На выполнение теста отводится 10 минут урочного времени. Ответы обучающийся вносит в специализированный бланк для ответов (таблица 1). Оценивание знаний проводится в соответствии с таблицей 2.

Таблица 1 – Бланк для внесения ответов на тест

ФИО учащегося:

Класс:

Вариант:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Таблица 2 – Оценка результатов выполнения теста

Количество баллов

Оценка

9-10

5

7-8

4

5-6

3

1-4

2

 


Тест по теме «Глобальная компьютерная сеть Интернет»

Вариант I

1. Понятие «телекоммуникация» означает…

А)

проверку работоспособности компьютера

Б)

обмен информацией на расстоянии

В)

одно из важнейших свойств модема

2. Центральный компьютер, предоставляющий остальным компьютерам локальной сети сервисы и данные, называется…

А)

рабочей станцией

Б)

последовательным портом связи

В)

сервером

3. Протоколы компьютерных сетей – это…

А)

сетевые программы, которые ведут диалог между пользователем и компьютером

Б)

стандарты, определяющие формы представления и способы передачи сообщений

В)

различные марки компьютеров

4. Одна из важнейших характеристик компьютерной сети является…

А)

стоимость сетевого оборудования

Б)

вид передаваемой информации

В)

скорость передачи данных

5. Компьютерные сети, действующие в пределах одного какого-либо помещения, предприятия, учреждения, называют…

А)

локальными

Б)

региональными

В)

глобальными

6. Для передачи информации в локальных сетях обычно используют…

А)

телефонную сеть

Б)

спутниковую связь

В)

кабель «витая пара»

7. Выберите верное высказывание:

А)

к кабелю передачи данных подключено каждое устройство сети

Б)

локальные компьютерные сети не ограничивают расстояние между соединенными компьютерами

В)

кабель передачи данных не обязательно должен быть подключен к сетевой карте

8. Современные модемы не обеспечивают…

А)

прием и передачу факсимильных сообщений

Б)

автоматическое соединение с модемом на другом конце линии

В)

анализ полученной информации и вычисления с ее использованием цифровых данных из сети

9. Электронная почта позволяет передавать…

А)

только почтовые сообщения

Б)

видеоизображения

В)

почтовые сообщения и приложенные к ним файлы

10. Гипертекст – это…

А)

структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным ссылкам

Б)

текст, введенный с клавиатуры в память компьютера

В)

текст, в котором используется очень сложный шифр

Тест по теме «Глобальная компьютерная сеть Интернет»

Вариант II

  1. Понятие «телекоммуникация» означает…

А)

проверку работоспособности компьютера

Б)

обмен информацией на расстоянии

В)

одно из важнейших свойств модема

2. Совокупность условий и правил обмена информацией называется…

А)

выделенным каналом связи

Б)

компьютерной сетью

В)

протоколом

3. Одна из важнейших характеристик модема является…

А)

скорость передачи данных

Б)

длина сетевого кабеля

В)

вид передаваемой информации

4. Сетевые серверы — это …

А)

узлы связи на базе мощных компьютеров, обеспечивающие круглосуточную передачу информации

Б)

стандартные декодирующие устройства, с помощью которых любой компьютер может подключиться к глобальной сети

В)

различные персональные компьютеры, связанные с разными организациями

5. Задача любой компьютерной сети заключается в …

А)

согласовании работы всех компонентов каждого компьютера

Б)

получении и отправки корреспонденции

В)

обмене информацией между компьютерами

6. Выберите верное высказывание:

А)

принципы функционирования всех компьютерных сетей совершенно одинаковы

Б)

для компьютерных коммуникаций используются коммутируемые телефонные линии

В)

максимальную скорость передачи обеспечивают все существующие модемы

7. Глобальные компьютерные сети дают возможность …

А)

организовать совместное использование ресурсов, а также общение множества пользователей, расположенных сравнительно недалеко друг от друга

Б)

организовать обмен данными на больших расстояниях

В)

передавать электроэнергию на очень большие расстояния

8. Для подключения компьютера в уже существующую локальную сеть необходимо, как минимум, следующий набор средств:

А)

модем, телефон и кабель

Б)

звуковая карта и автоответчик

В)

сетевая карта, кабель

9. Организация, предоставляющая услуги по подключению к Интернету пользовательских персональных компьютеров, называется …

А)

браузером

Б)

провайдером

В)

рабочей станцией

10.  Выберите верное высказывание:

А)

первая компьютерная сеть была создана в США в 1969 г.

Б)

глобальная сеть является одноранговой

В)

модем производит вычисления согласно полученным из сети цифровым данным

Тест с ответами на тему: Интернет

1.Для кого задумывался Интернет в первую очередь?

а) для студентов;

б) для военных; +

в) для врачей;

г) для учителей.

2.Министерство обороны какой страны начало разработку проекта, который имел целью создания надежной системы передачи информации на случай войны?

а) Китая;

б) Японии;

в России;

г) США. +

3.В которых всех из перечисленных странах есть цензура в сети Интернет?

а) Китай, Северная Корея, Куба, Иран; +

б) Грузия, Япония, Индия, Австралия;

в) Пакистан, Нигерия, Македония, Лихтенштейн;

г) Узбекистан, Чеченская Республика, Швейцария, Сомали.

4.Благодаря котором первом протокола стало возможным объединение разнородных по архитектуре сетей?

а) FTP;

б) DNS;

в) IP; +

г) HTTP.

5.В какой стране Вселенной паутиной могут пользоваться только врачи?

а) Куба; +

б) Саудовская Аравия;

в) Израиль;

г) Конго.

6.Какой Ресурc занимается преимущественно короткометражным юмористическим видеохостингом?

а) Google;

б) Facebook;

в) Youtube;

г) Coub; +

7.Организация, предоставляющая услуги в присоединении пользователей к сети Internet.

а) Провайдер; +

б) Хост-машина;

в) Домен;

г) сервер.

8.Специальна программа для просмотра файлов в Интернете?

а) Диспетчер поиска;

б) Сайт;

в) Браузер; +

г) Поисковая система.

9. Что означает абравиатура WWW на английском языке?

а) Wide worl web;

б) World Wide Web; +

в) Web world wide;

г) Web wide world.

10.Услуга по предоставлению ресурсов для размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети?

а) Хостинг; +

б) Копирайтинг;

в) Троллинг;

г) Холдинг.

11.Самый популярный интернет-поисковик в России?

а) Яндекс; +

б) Ru.net;

в) Google;

г) ВКонтакте.

12.На какой из гор возможно подключиться к Интернету?

а) Ай-Петри;

б) Говерла;

в) Эльбрус;

г) Эверест. +

13.Когда День Интернета?

а) 30 сентября; +

б) 2 декабря;

в) 29 февраля;

г) 15 июля;

14.Какой первый сайт в Интернете?

а) // info.cern.ch/hypertext/WWW/TheProject.html; +

б) https://auto.ria.com

в) https://www.parimatch.com/?login=1

г) https://ua.sinoptik.ua/погода-зборів

15.Сколько людей могут отключить Интернет?

а) 7; +

б) 2;

в) 161;

г) 1.

16.Сколько существует электронных почтовых ящиков?

а) 300 000;

б) 4000000000; +

в) 1000000;

г) 700 трильярдив.

17. О чем первый ролик на YouTube?

а) Зоопарк; +

б) Природу;

в) США;

г) Футбол.

18.Где максимальная скорость Интернета?

а) Лондон,

б) Гонконг; +

в) Токио;

г) Нью-Йорк;

19. Какой браузер самый популярный?

а) Opera;

б) Mozilla Firefox;

в) яндекс.браузер;

г) Google Chrome. +

20.Какие символы первого сообщения в Интернете?

а) Www;

б) Com;

в) LO; +

г) Email.

Службы Интернета | Тест з інформатики – «На Урок»

Запитання 1

Самый распространенный способ поиска информации предусматривает использование:

варіанти відповідей

поисковых систем

справочных систем

Запитання 2

Компьютер, подключенный к сети Интернет, обязательно имеет:

варіанти відповідей

Запитання 3

Для расчетов через Интернет чаще стали использовать:

варіанти відповідей

банковскую карту

цифровые деньги (эл. кошелек)

наличную оплату

Запитання 4

Адресом электронной почты может быть:

варіанти відповідей

Запитання 5

Каким условием необходимо воспользоваться для поиска в сети Интернет информации об отдыхе в Кирилловке или в Счастливцево (для обозначения логической операции ИЛИ используется символ |, а для операции И используется символ &)?

варіанти відповідей

отдых & (Кирилловка | Счастливцево)

отдых & (море | Кирилловка | Счастливцево)

отдых | Кирилловка | Счастливцево

отдых & Кирилловка & Счастливцево

Запитання 6

Каким условием необходимо воспользоваться для поиска в сети Интернет информации о выращивании клубники или земляники (для обозначения логической операции ИЛИ используется символ |, а для операции И используется символ &)?

варіанти відповідей

выращивание | клубника | земляника

выращивание & (клубника | земляника)

выращивание & клубника & земляника

выращивание & (розсада | клубника | земляника)

Запитання 7

В поисковой системе осуществляют поиск информации по произведению Л.Н. Толстого «Война и мир». Что будет найдено по запросу Война и мир?

варіанти відповідей

страницы, которые содержат слово Война и слово Мир, и будет проигнорировано

страницы, которые содержат слова Война, Мир и союз и

страницы, которые содержат только текст Война и мир

страницы, которые содержат слово Война и слово Мир, расстояние между которыми не более 40 слов, союз и будет проигнорирован

Запитання 8

В приведенном списке найдите названия поисковых систем

варіанти відповідей

Запитання 9

Браузеры являются

варіанти відповідей

средством просмотра Web-страниц

средством ускорения работы коммуникационной сети

сервером Интернета

почтовой программой

средством создания Web-страниц

Запитання 10

Сетевое общение —

варіанти відповідей

установление коммуникативной связи между участниками цифровых сетей

совещание, участники которого территориально удалены друг от друга и которое осуществляется с использованием телекоммуникационных средств

средство обмена сообщениями в компьютерной сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, которое позволяет организовать такое общение

Запитання 11

Какие веб-серверы предоставляют бесплатные почтовые услуги?

варіанти відповідей

Запитання 12

Что из перечисленного является браузером?

варіанти відповідей

Запитання 13

Какой из перечисленных программ можно пользоваться для работы с электронной почтой?

варіанти відповідей

Запитання 14

Какую из перечисленных программ можно использовать для обмена мгновенными сообщениями?

варіанти відповідей

Запитання 15

Какими программами можно воспользоваться для работы с электронной почтой с использованием почтового клиента?

варіанти відповідей

Запитання 16

Какими программами можно воспользоваться для работы с электронной через веб-интерфейс?

варіанти відповідей

Запитання 17

варіанти відповідей

способ организации общения зарегистрированных участников в режиме реального времени

создание комментариев к содержанию веб-страниц

способ организации обмена сообщениями, при котором общение разорвано во времени

общение двух участников между собой в пределах одного сайта в режиме реального времени

общение многих участников между собой в пределах одного сайта в режиме реального времени

Запитання 18

Электронный форум — …

варіанти відповідей

процесс обмена сообщениями с использованием электронной почты

способ организации обмена сообщениями на определенную тематику, в котором общение может быть разорвано во времени

обмен сообщениями в пределах одного сайта разными пользователями в разное время

Запитання 19

варіанти відповідей

любое сообщение в чате

бессодержательное сообщение в журналах и чатах

один из разновидностей блогов

текст, авторство которого присвоено незаконно

Запитання 20

варіанти відповідей

сетевой журнал, который составляется из записей в обратном хронологическом порядке с возможностью добавления комментариев

обмен сообщениями на конкретную тематику в режиме реального времени

форум, в котором есть главный корреспондент

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест

Натисніть «Подобається», щоб слідкувати за оновленнями на Facebook

Тест по информатике «Безопасный интернет» с ответами

1. Информационная безопасность зависит от:
а) компьютеров, поддерживающей инфраструктуры +
б) пользователей
в) информации

2. Таргетированная атака – это:
а) атака на сетевое оборудование
б) атака на компьютерную систему крупного предприятия +
в) атака на конкретный компьютер пользователя

3. Stuxnet – это:
а) троянская программа
б) макровирус
в) промышленный вирус +

4. Основная масса угроз информационной безопасности приходится на:
а) Троянские программы +
б) Шпионские программы
в) Черви

5. Под какие системы распространение вирусов происходит наиболее динамично:
а) Windows
б) Mac OS
в) Android +

6. Какой вид идентификации и аутентификации получил наибольшее распространение:
а) системы PKI
б) постоянные пароли +
в) одноразовые пароли

7. Какие угрозы безопасности информации являются преднамеренными:
а) ошибки персонала
б) открытие электронного письма, содержащего вирус
в) не авторизованный доступ +

8. Что такое «оффтоп»:
а) сообщение не по теме форума +
б) часть гардероба
в) футбольный термин

9. Системой криптографической защиты информации является:
а) BFox Pro
б) CAudit Pro
в) Крипто Про +

10. СПАМ:
а) агрессивное поведение на форумах
б) массовая рассылка рекламы и прочих объявлений +
в) цепочка непонятных, нелогичных объяснений

11. Какие вирусы активизируются в самом начале работы с операционной системой:
а) загрузочные вирусы +
б) троянцы
в) черви

12. Переведите на язык Интернета выражение «лить воду»:
а) флейм
б) флуд +
в) СПАМ

13. «Словесная война», возникающая иногда на форумах:
а) флейм +
б) СПАМ
в) флуд

14. Для выделения наиболее значимых слов в тексте используют:
а) курсив
б) подчеркивание
в) жирный шрифт +

15. Набор слов ЗАГЛАВНЫМИ буквами служит:
а) для выражения сильных эмоций +
б) для обозначения чего-то большого
в) для привлечения внимания собеседника к главному в высказывании

16. Нормы общения в сети Интернет:
а) интекет
б) нетикет +
в) этикет

17. Выберите верное утверждение.
Авторские посты, размещаемые пользователями в социальных сетях и блогах:
а) никогда не содержат персональной информации, поэтому их публикация не несет серьезных последствий
б) всегда содержат излишнюю персональную информацию о человеке, что может навредить не только его репутации, но и личной безопасности
в) оцениваются читателями по-разному, поэтому невозможно предсказать, как публикация поста отразится на репутации его автора +

18. Укажите устройство для подключения компьютера к сети:
а) мышь
б) модем +
в) сканер

19. При просмотре веб-сайтов и общении через Интернет:
а) Вы оставляете электронные следы, которые можно удалить самому
б) Вы оставляете электронные следы, которые хранятся только на Вашем компьютере
в) Вы оставляете электронные следы («цифровые отпечатки»), по которым можно определить, какие страницы Вы просматривали и какой IP-адрес компьютера Вы использовали +

20. Главной функцией брандмауэра является:
а) пополнительное офисное приложения для работы с базами данных
б) защита компьютера от взлома хакерами, а также всевозможных вирусов и «троянов» +
в) упрощение и оптимизация работы операционной системы

21. Что НЕ поможет защитить свою электронную почту от взлома:
а) периодически менять адрес электронной почты, менять провайдеров +
б) создавать разные пароли от разных аккаунтов
в) не открывать сообщения с незнакомых и подозрительных адресов

22. Когда можно полностью доверять новым онлайн-друзьям:
а) поговорив по телефону
б) ничего не может дать 100 %-ную гарантию того, что онлайн-другу можно доверять +
в) после обмена фотографиями

23. Что делать, если вам пришло письмо о том, что вы выиграли в лотерее:
а) связаться с отправителем по телефону
б) перейти по ссылке в письме, ведь информация может оказаться правдой
в) удалить его и заблокировать отправителя +

24. Какую информацию о себе можно выкладывать в Интернете в открытом доступе:
а) место работы родителей
б) о своих интересах +
в) номер телефона

25. Как защититься от негативного контента:
а) обратиться к автору негативного контента
б) не обращать на него внимания
в) использовать безопасный поиск Google и безопасный режим на YouTube +

26. В каком случае нарушается авторское право:
а) при использовании материалов Википедии для подготовки доклада со ссылкой на источник
б) при размещении на YouTube собственного видеоролика с концерта какой-либо группы +
в) при просмотре трансляций на официальном сайте телеканала

27. Троянская программа опасна тем, что:
а) проникает на компьютер под видом полезной программы и выполняет вредоносные действия без ведома пользователя +
б) обладает всеми вышеперечисленными возможностями
в) вынуждает пользователя возвращать долги данайцев

28. Клавиатурный шпион:
а) юридический термин, используемый для обозначения правонарушений, связанных с информационной безопасностью
б) физический термин, используемый для обозначения правонарушений, связанных с информационной безопасностью
в) программа, отслеживающая ввод пользователем паролей и пин-кодов +

29. Что не является персональными данными:
а) история болезни +
б) паспортные данные
в) фамилия, имя, отчество

30. Что делать, если вы стали жертвой интернет-травли:
а) сыпать угрозами в ответ, предлагать встретиться и разобраться
б) обратиться в администрацию ресурса с просьбой наказать обидчика +
в) выкинуть компьютер

Тест по информатике глобальная сеть Интернет

Тест по информатике тема: глобальная сеть Интернет 2 варианта с ответами Вариант 1.   1. Какой из способов подключения к Интернет обеспечивает наибольшие возможности для доступа к информационным ресурсам? a)      постоянное соединение по оптоволоконному каналу b)      удаленный доступ по коммутируемому телефонному каналу c)      постоянное соединение по выделенному телефонному каналу d)     терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу    2. Модем — это… a)      почтовая програ…

Поделитесь с коллегами:

Тест по информатике глобальная сеть Интернет

Вариант 1.

1. Какой из способов подключения к Интернет обеспечивает наибольшие возможности для доступа к информационным ресурсам?

  1. постоянное соединение по оптоволоконному каналу

  2. удаленный доступ по коммутируемому телефонному каналу

  3. постоянное соединение по выделенному телефонному каналу

  4. терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу

2. Модем — это…

  1. почтовая программа

  2. сетевой протокол

  3. сервер Интернет

  4. техническое устройство

3. Модем, передающий информацию со скоростью 28 800 бит/с, может передать две страницы текста (3 600 байт) в течение…

  1. 1 минуты

  2. 1 часа

  3. 1 секунды

  4. 1 дня

4. Электронная почта (e-mail) позволяет передавать…

  1. только сообщения

  2. только файлы

  3. сообщения и приложенные файлы

  4. видеоизображения

5 Какой протокол является базовым в Интернет?

  1. HTTP

  2. HTML

  3. TCP

  4. TCP/IP

6. Компьютер, подключенный к Интернет, обязательно имеет…

  1. IP-адрес

  2. Web-сервер

  3. домашнюю web-страницу

  4. доменное имя

7. Гиперссылки на web — странице могут обеспечить переход…

  1. только в пределах данной web — страницы

  2. только на web — страницы данного сервера

  3. на любую web — страницу данного региона

  4. на любую web — страницу любого сервера Интернет

8. Задан адрес электронной почты в сети Internet: [email protected] Каково имя владельца электронного адреса?

  1. int.glasnet.ru

  2. user_name

  3. glasnet.ru

  4. ru

9. Браузеры (например, Microsoft Internet Explorer) являются…

  1. серверами Интернет

  2. антивирусными программами

  3. трансляторами языка программирования

  4. средством просмотра web-страниц

10 Web-страницы имеют формат (расширение)…

  1. *.txt

  2. *.htm

  3. *.doc

  4. *.exe

Вариант 2.

1. Mодем — это устройство, предназначенное для …

  1. вывода информации на печать

  2. хранения информации

  3. обработки информации в данный момент времени

  4. передачи информации по телефонным каналам связи

2. Количество пользователей Интернет во всем мире составляет примерно …

  1. 1 млн.

  2. 10 млн.

  3. 50 млн.

  4. 200 млн.

3. В качестве гипертекстовых ссылок можно использовать …

  1. только слово

  2. только картинку

  3. любое слово или любую картинку

  4. слово, группу слов или картинку, при подведении мыши к которым ее курсор принимает форму человеческой руки

4. Web-страница — это …

  1. документ, в котором хранится информация сервера

  2. документ, в котором хранится вся информация по сети

  3. документ, в котором хранится информация пользователя

  4. сводка меню программных продуктов

5. Адресация — это …

  1. количество бод (символов/сек), пересылаемой информации модемом

  2. способ идентификации абонентов в сети

  3. адрес сервера

  4. почтовый адрес пользователя сети

6. Скорость передачи информации по магистральной оптоволоконной линии обычно составляет не меньше, чем …

  1. 28,8 бит/с

  2. 56,6 Кбит/с

  3. 100 Кбит/с

  4. 1 Мбит/с

7. Какой из адресов соответствует домену второго уровня?

  1. fizika.ru

  2. interweb.spb.ru/present

  3. junior.ru/nikolaeva

  4. junior.ru/nikolaeva/word.htm

8. Компьютерные телекоммуникации — это …

  1. соединение нескольких компьютеров в единую сеть

  2. перенесение информации с одного компьютера на другой с помощью дискет

  3. дистанционная передача данных с одного компьютера на другой

  4. обмен информацией между пользователями о состоянии работы компьютера

9. Домен — это …

  1. единица измерения информации

  2. часть адреса, определяющая адрес компьютера пользователя в сети

  3. название программы, для осуществления связи между компьютерами

  4. название устройства, осуществляющего связь между компьютерами

10. Задан адрес электронной почты в сети Интернет: [email protected] Каково имя компьютера, на котором хранится почта?

  1. mtu-net.ru

  2. ru

  3. mtu-net

  4. user_name

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I В

a

d

c

c

d

a

d

d

II В

d

d

d

a

d

a

c

a

Средняя школа Грейс Дэвис

AP Computer Science Principles знакомит вас с основами информатики с акцентом на то, как вычисления влияют на мир. Наряду с основами вычислений вы научитесь анализировать данные, создавать технологии, которые имеют практическое значение, и получите более широкое понимание того, как информатика влияет на людей и общество.

Курс AP CSP состоит из семи основных идей, которые необходимы для изучения информатики.

Большая идея 1: Творчество

Вычислительная техника — это творческая деятельность. В этом курсе вы будете использовать инструменты и методы информатики для создания интересных и актуальных цифровых артефактов (например, видео, анимации, инфографики, аудиозаписи или программы) с характеристиками, которые улучшаются с помощью вычислений.

Большая идея 2: Абстракция

Абстракция — это центральный метод решения проблем в информатике.В этом курсе вы будете использовать абстракцию для моделирования мира и общения с людьми и машинами.

Большая идея 3: данные и информация

Данные и информация способствуют созданию знаний. Управление и интерпретация огромного количества необработанных данных является частью основы нашего информационного общества и технологий. В этом курсе вы будете работать с данными, чтобы лучше понять, как данные преобразуются в информацию и знания.

Большая идея 4: алгоритмы

Алгоритмы используются для разработки и выражения решений вычислительных задач. Они необходимы даже для самой простой повседневной задачи. В этом курсе вы будете работать с алгоритмами разными способами: вы будете разрабатывать и выражать оригинальные алгоритмы, реализовывать алгоритмы на языке и анализировать алгоритмы аналитически и эмпирически.

Большая идея 5: Программирование

Программирование позволяет решать проблемы, выражать человеческое выражение и создавать знания.Это приводит к созданию программного обеспечения и облегчает создание вычислительных артефактов, включая музыку, изображения и визуализации. В этом курсе вы изучите фундаментальные концепции программирования, которые можно применять в различных проектах и ​​на разных языках. Вы будете создавать программы, переводящие человеческие намерения в вычислительные артефакты.

Большая идея 6: Интернет

Интернет и построенные на нем системы оказывают огромное влияние на общество.Он пронизывает современные вычисления. В этом курсе вы: получите представление о том, как работает Интернет; изучить характеристики Интернета и систем, построенных на нем; и проанализировать важные проблемы, такие как кибербезопасность.

Большая идея 7: Глобальное влияние

Вычисления изменили способ мышления, работы, жизни и развлечений людей. В этом курсе вы познакомитесь со многими способами, с помощью которых вычисления делают возможными инновации. Вы проанализируете потенциальные преимущества и вредное воздействие вычислений в различных контекстах.

Об экзамене

Аттестация AP по принципам компьютерных наук состоит из двух компонентов: итоговой оценки и экзамена AP по окончании курса. Обе эти части будут измерять ваше достижение целей изучения курса.

Экзамен AP по окончании курса

Экзамен AP по окончании курса представляет собой письменный экзамен с карандашом и бумагой. Он длится 2 часа и включает около 74 вопросов с несколькими вариантами ответов. Есть два типа вопросов с несколькими вариантами ответов:

Single Select Multiple-Choice: вы выбираете 1 ответ из 4 вариантов
Множественный выбор Множественный выбор: вы выбираете 2 ответа из 4 вариантов

Описание курса и экзамена, обновлено осенью 2017 г.

Компьютерные науки и Интернет — практические контрольные вопросы и экзамен по главе

Стр. 1

Вопрос 1 1.Какой интернет-протокол отвечает за повторную передачу потерянных или ошибочных пакетов данных?

Ответы:

вопрос 2 2. Какой интернет-протокол отвечает за перемещение пакетов данных по интернет-сети?

Ответы:

Вопрос 3 3.Адрес IPv4 содержит _____ цифр в _____ наборах, разделенных _____.

Ответы:

Вопрос 4 4. Что из этого не входит в число пяти уровней протокола TCP / IP?

Ответы:

Вопрос 5 5._____ важны, потому что они позволяют аппаратному и программному обеспечению, производимому разными компаниями, легко обмениваться информацией и работать вместе.

Ответы:

Стр. 2

Вопрос 6 6. Какие сетевые организации устанавливают стандарты сетевой коммуникации?

Ответы:

Вопрос 7 7.Какой из следующих отраслевых органов отвечает за разработку эталонной модели взаимодействия открытых систем (OSI)?

Ответы:

Вопрос 8 8. Какие стандарты выстраивают должностные лица и сетевые специалисты в организациях?

Ответы:

Вопрос 9 9.Какой язык программирования используется для создания веб-страниц?

Ответы:

Вопрос 10 10. Все перечисленное ниже относится к веб-браузерам, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:

Ответы:

Стр. 3

Вопрос 11 11.Что из следующего описывает всемирную паутину?

Ответы:

Вопрос 12 12. Какое из следующих утверждений о протоколе передачи файлов (FTP) НЕВЕРНО?

Ответы:

Вопрос 13 13.Что из перечисленного НЕ является Интернет-технологией, позволяющей использовать интрасети и экстрасети?

Ответы:

Вопрос 14 14. Компания ZYX Marketing была нанята для предоставления услуг по брендингу XLS Corporation. XLS позволяет ZYX использовать свои _____ для доступа к важной информации о своей компании.

Ответы:

Вопрос 15 15.Что из следующего является наиболее подходящей аналогией межсетевого экрана?

Ответы:

стр. 4

Вопрос 16 16. Каким образом наличие интрасетей и экстранетов имеет решающее значение для роста организации?

Ответы:

Вопрос 17 17.Веб-адрес часто называют URL-адресом. URL означает что из следующего?

Ответы:

Вопрос 18 18. Каждый компьютер или устройство, подключенное к Интернету, имеет уникальный идентификационный номер. Как это называется?

Ответы:

Вопрос 19 19.Что из следующего верно о TCP / IP или протоколе управления передачей / Интернет-протоколе?

Ответы:

Вопрос 20 20. Что из следующего неверно о пакетах?

Ответы:

стр. 5

Вопрос 21 21.Какая из следующих технологий была разработана первой?

Ответы:

Вопрос 22 22. Почему электронная почта была первым приложением-убийцей ARPANET и Интернета?

Ответы:

Вопрос 23 23.Чем «всемирная паутина» отличается от «Интернета»?

Ответы:

Вопрос 24 24. Что означает SMTP?

Ответы:

Вопрос 25 25. Объясните, как можно защитить свой компьютер от фишинговых атак.

Ответы:

Стр. 6

Вопрос 26 26. Выберите программное обеспечение, которое копирует себя в компьютерные программы и выполняет какие-либо вредоносные действия.

Ответы:

Вопрос 27 27.Компьютерный вирус — это один из видов _____.

Ответы:

Вопрос 28 28. Что из следующего представляет собой проблему безопасности при использовании Интернета, но также дает определенные преимущества для пользователей?

Ответы:

Вопрос 29 29.IPv4 требует, чтобы каждая система, подключенная к Интернету, имела уникальный _____ адрес в Интернете.

Ответы:

Вопрос 30 30. _____ — самый известный и важный набор протоколов.

Ответы:
Инструкции по сдаче экзаменов по разделу «Информатика и Интернет»

Выберите ответы на вопросы и нажмите «Далее», чтобы просмотреть следующий набор вопросов.Вы можете пропустить вопросы, если хотите, и приходите назад к ним позже с помощью кнопки «Перейти к первому пропущенному вопросу». Когда вы сдадите пробный экзамен, появится зеленая кнопка отправки. появляться. Щелкните его, чтобы увидеть свои результаты. Удачи!

AP Принципы информатики с Microsoft MakeCode

Курс Advanced Placement (AP®) Совета колледжей «Принципы информатики» — это вводный курс по информатике для старшеклассников (обычно в возрасте 14–18 лет).Несмотря на академическую строгость, курс AP Computer Science Principles предназначен для привлечения студентов любого происхождения, уровня опыта и интересов и охватывает широкий спектр компьютерных тем с особым акцентом на влияние технологий и вычислений на жизнь студентов. Курс охватывает полный учебный год, не требует каких-либо предварительных условий (рекомендуется алгебра I), и для получения кредита колледжа можно сдать экзамен по окончании курса.

Учебная программа «Принципы AP CS с Microsoft MakeCode » бесплатна и использует веб-технологии и инструменты, к которым можно получить доступ на разных платформах и устройствах.Учебная программа также одобрена и одобрена Советом колледжа как соответствующая структуре учебной программы Принципов CS и экзамену AP CS Principles.

Некоторые дополнительные функции учебной программы Microsoft MakeCode включают:

  • Игровое обучение для повышения вовлеченности студентов с помощью платформы MakeCode Arcade.
  • Среда визуального блочного программирования с опциями JavaScript и Python для более продвинутых студентов.
  • Креативность и самовыражение поощряются путем создания пользовательских игровых ресурсов, персонажей и сюжетных линий.
  • Простая возможность делиться играми и проектами с друзьями и семьей.
  • Сосредоточьтесь на процессе дизайнерского мышления для студенческих проектов.
  • Дополнительный модуль Service Learning и варианты уроков по физическим вычислениям с micro: bit.
  • Доступны курсы повышения квалификации преподавателей.

Microsoft признана Советом колледжей одобренным поставщиком учебных программ и повышения квалификации для AP® Computer Science Principles (AP CSP). Использование одобренного провайдера дает школам доступ к ресурсам, включая программу AP CSP, предварительно одобренную аудитом курса AP Совета колледжа, и официально признанное профессиональное развитие, которое готовит учителей к преподаванию AP CSP.Это одобрение подтверждает только то, что компоненты предложений Microsoft соответствуют всем стандартам AP Curriculum Framework и оценке AP CSP.

Обзор курса

Технические требования: Студентам потребуется доступ к компьютеру с подключением к Интернету.

Модуль 1 — Введение в принципы компьютерных наук AP

Этот модуль ориентирован на создание сообщества в классе, знакомство с принципами вычислительного мышления и процесс дизайн-мышления, изучение инноваций в области вычислительной техники в жизни студентов, определение общих терминов вычислений и создание MakeCode Аркадный спрайт, представляющий самих себя.

Пример: Урок 2 — Что такое информатика?
Что такое компьютер История вычислительной техники Оборудование

Блок 2 — Вычислительные системы и сети

В Блоке 2 студенты узнают о том, как компьютеры работают вместе и как они общаются друг с другом. Темы включают определение компьютерной сети, принцип работы Интернета, протоколы связи, измерение производительности сети, Интернет вещей, облачные вычисления и действия для студентов по созданию собственных веб-страниц с использованием HTML.

Пример: Урок 2 — Вычислительные устройства и Интернет вещей
Вычислительные устройства Встроенные системы Интернет вещей

Модуль 3 — Алгоритмы и программирование, часть 1

В этом модуле студенты получат понимание основных концепций программирования, таких как алгоритмы, поток управления программой, события, переменные, типы данных, условные операторы и циклы.Они также узнают об основных конструкциях разработки игры, таких как спрайты, координаты, снаряды и скорость. Большинство операций по программированию будет осуществляться с использованием блочного редактора MakeCode Arcade, основанного на перетаскивании, но текстовое программирование будет представлено через JavaScript в конце раздела.

Пример: Урок 3 — Уточнение и отладка алгоритмов
Алгоритмы Отладчик Комментарии

Блок 4 — Влияние вычислений

Блок 4 сделает перерыв в программировании и погрузится в понимание как полезных, так и вредных эффектов технологий в современном мире.Студенты изучат проблемы цифрового разрыва, предвзятости вычислений в области искусственного интеллекта, конфиденциальности, безопасности и криптографии, программного обеспечения с открытым исходным кодом, а завершится группа дискуссией в группе, посвященной изучению плюсов и минусов этических проблем в вычислениях.

Пример: Урок 7 — Криптография
Caesar Cipher Шифр ​​Виженера Деятельность

Блок 5 — Алгоритмы и программирование, часть 2

В этом блоке учащиеся будут опираться на то, что они узнали в Блоке 3, чтобы расширить свои возможности для создания эффективных, многоразовых и простых для понимания программ.Студенты изучат более сложные концепции программирования, такие как функции (параметры, возвращаемые значения), логические выражения, сложные условные выражения и массивы. Они также изучат концепции разработки игр, такие как тайловые карты, многопользовательские игры и игровые расширения. Кульминацией этого модуля станет совместный проект, который они выполнят с партнером, где студенты будут практиковаться в использовании GitHub в качестве общего репозитория исходного кода.

Пример: Урок 1 — Функции
Процедура Функция Абстракция

Раздел 6 — Наука о данных

На Модуле 6 студенты выберут тему исследования, которая их интересует, и будут следовать процессу науки о данных, чтобы собрать, очистить, визуализировать и сделать выводы из данных.Студенты также узнают о двоичной и шестнадцатеричной системах счисления и о том, как компьютеры хранят данные в памяти.

Пример: Урок 1 и 2 — Введение в анализ данных и процесс обработки данных
Анализ данных Визуализация данных Наука о данных

Раздел 7 — Создание задания производительности

Учащиеся выполнят задание «Создать задание производительности» (CPT), которое является требованием экзамена AP CS по принципам.Студентам сначала будет предложен имитационный пример CPT, а затем им дадут контрольный список и шаблон для завершения своего собственного проекта CPT.

Раздел 8 — Обзор экзамена по принципам AP CS

В последнем разделе курса студенты будут готовиться к экзамену по принципам AP CS. Они изучат весь словарный запас, справочную документацию к экзаменам, основные концепции для каждой из 5 больших идей, исследуемых в ходе курса, и будут использовать ресурсы AP Classroom для доступа к практическим вопросам и сдачи пробного экзамена.

Модуль служебного обучения

В разделе служебного обучения студенты будут изучать Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций, видеть примеры того, как игры могут быть использованы во благо, а затем, используя процесс дизайнерского мышления, создавать свои собственные игры для общественного блага.

Педагогические материалы

Учебные материалы включают:

  • Планы ежедневных уроков в виде записной книжки OneNote.
  • презентаций PowerPoint для аудиторных лекций с темами для обсуждения в разделе «Заметки».
  • Учебник разнесен на куски: ваша жизнь, свобода и стремление к счастью после цифрового взрыва.
  • Студенческие проекты, лабораторные работы и мероприятия (с соответствующими решениями).
Загрузить материалы для преподавателя

Все материалы по программе AP Computer Science Principles with Microsoft MakeCode можно загрузить здесь:

Оставайтесь на связи

Если вы решите использовать принципы AP Computer Science Principles с учебной программой или материалами Microsoft MakeCode, оставайтесь на связи.Присоединяйтесь к форуму Microsoft MakeCode AP CSP, чтобы общаться с другими преподавателями, преподающими учебную программу, задавать вопросы или оставлять отзывы о материалах учебной программы. Следите за последними новостями и объявлениями на @MSMakeCode в Твиттере.

FAQ

  • Есть ли возможности профессионального развития или другого обучения для этой учебной программы?

Завершились семинары по повышению квалификации на 2021-2022 учебный год. Тем не менее, весной мы опубликуем расписание мастер-классов летом 2022 года.Присоединяйтесь к форуму Microsoft MakeCode AP CSP, чтобы получать уведомления о предстоящих семинарах.

  • Как оценивается учебная программа?

Помимо экзамена Совета колледжей AP Computer Science Principles, который проводится по завершении курса, преподаватели могут использовать различные методы формирующей оценки для отслеживания успеваемости учащихся. Некоторые действия и задания учащихся представляют собой проекты с открытым исходным кодом или ведение журнала ответов, и в этом случае в качестве критерия оценки предоставляется рубрика.Некоторые задания представляют собой действия по кодированию или ответы на вопросы / подсказки, и в этом случае преподавателю предоставляется пример решения для оценки. В целом, эта учебная программа имеет тенденцию быть более открытой и гибкой в ​​своем подходе, чтобы поощрять принятие риска и вдохновлять студентов на творчество и уверенность в себе.

  • Каким образом эта учебная программа доступна для учащихся с различными формами обучения?

Learning Tools и Immersive Reader от Microsoft помогают улучшить понимание прочитанного для изучающих английский язык, предлагают решения для декодирования текста для студентов с дислексией и предоставляют возможности чтения вслух и диктовки.Кроме того, учебная программа поддерживает технологию чтения с экрана для учащихся с ослабленным зрением, а Microsoft MakeCode имеет высококонтрастный режим для учащихся с ослабленным зрением.

  • На каком языке предлагается эта программа?

Только английский в настоящее время.

  • С какой платформой / устройством совместим этот учебный план?

Учебная программа полностью онлайн и основана на браузере, поэтому работает на любой платформе (Windows, MacOS, iPad и Chromebook)

  • Как эта учебная программа способствует разнообразию и вовлечению в информатику?

Учебная программа Microsoft MakeCode была составлена ​​с учетом культурных особенностей самых разных учащихся с разным уровнем подготовки и опытом работы с технологиями.Все вычислительные термины объясняются с использованием языка и аналогий, понятных учащимся, большинство проектов поощряют учащихся к выбору темы, чтобы гарантировать, что обучение соответствует их интересам, и никакие предварительные знания или опыт работы с компьютером не предполагаются при разработке курса и темпе.

  • Кто написал эту программу?

Учебная программа MakeCode была написана Келли Этередж, директором по обучению и обучению и преподавателем принципов компьютерных наук AP.Следуйте за ней в Twitter @ketheredge.

AP CS Принципы | UTeach Computer Science

Принципы CS Описание устройств

Перейти к:

Раздел 1: Алгоритмическое мышление (проект генератора паролей)


В Блоке 1 студенты применяют принципы алгоритмического мышления (включая последовательность, выбор и повторение) для создания безопасных уникальных паролей, которые легко запомнить, но трудно угадать.

Освоив, как кодировать и декодировать сообщения с использованием криптографических методов, таких как шифры Виженера и Цезаря, студенты представляют свои «отключенные» алгоритмы паролей с использованием псевдокода в стиле AP®.

Кульминацией этого раздела является задание ученикам попытаться «взломать» алгоритмы паролей своих одноклассников.

Раздел 2: Программирование (Проект программирования с нуля)


В Модуле 2 студенты погружаются в блочное программирование, чтобы написать значимую для себя программу Scratch, игру или фильм, которые включают как взаимодействие с пользователем, так и мультимедийные элементы.

Посредством итеративного процесса разработки студенты создают блоки исполняемого кода, изучают методы отладки и обеспечивают правильное функционирование своей программы. Они экспериментируют с основными концепциями программирования, включая переменные, пользовательский ввод, условные выражения и операторы итерации.

К концу этого раздела учащиеся обретают уверенность в своих способностях решать проблемы и кодировать, а также знакомятся с цикличностью разработки программ.

Блок 3: Представление данных (проект контроллера Unintend’o)


В Модуле 3 студенты углубляются в вычислительную абстракцию при программировании интерфейса для классического контроллера видеоигры с помощью Scratch.

Учащиеся узнают, как вся цифровая информация в конечном итоге представлена ​​«битами» (сокращенно от двоичных цифр) 0 или 1. Они применяют свое понимание битов для сопоставления шаблонов нажатия кнопок на своих игровых контроллерах с различными игровыми действиями. Студенты также изучают характеристики и распространенные варианты использования структур данных более высокого порядка, в частности линейных, упорядоченных коллекций. Учащиеся используют общие алгоритмы для обработки списков, такие как поиск и сортировка элементов в списке.

К концу раздела студенты оттачивают свои навыки программирования и осваивают концепцию абстракции в программировании.

Блок 4: Цифровая обработка мультимедиа (проект фильтра изображений)


В Модуле 4 учащиеся создают фотофильтры, похожие на Instagram, после изучения того, как цветовая модель RGB используется для кодирования цифровых изображений и представления изображений на компьютерных дисплеях.

Студенты разрабатывают серию алгоритмических фильтров, модифицирующих изображения в цифровом виде на уровне отдельных пикселей для достижения различных визуальных эффектов. Этот модуль также знаменует собой переход от блочного программирования к текстовому с использованием Python, популярного языка для разработчиков программного обеспечения.

Студенты знакомятся со средами программирования, которые более точно отражают инструменты, используемые в промышленности, подготавливая их к продолжению обучения в области информатики, выходящего за рамки этого курса.

Блок 5: Большие данные (проект TEDxKinda)


В Модуле 5 студенты узнают, как анализ данных может выявлять скрытые закономерности и способствовать принятию решений в столь разных областях, как бизнес, наука и правительство.

Студенты получают практический опыт сбора и анализа данных с использованием методов науки о данных, таких как интеллектуальный анализ и экстраполяция.Студенты определяют вопросы, на которые лучше всего ответить, используя «большие данные», и исследуют удобство использования в сравнении с полезностью различных больших наборов данных. После создания визуальных представлений учащиеся делятся своими мыслями, которые они почерпнули при изучении баз данных с открытым исходным кодом, с помощью коротких презентаций в стиле «TED talk».

Блок 6: Инновационные технологии (прототип будущего проекта)


В Блоке 6 студенты становятся провидцами «технологий будущего», создавая прототипы новых продуктов и услуг, которые могут быть реализованы в течение их жизни.

В процессе разработки студенты изучают влияние постоянно развивающихся технологий на людей и общество и изучают компьютерные изобретения, на которые они полагаются каждый день, включая глобальную инфраструктуру Интернета. После разработки инновационной вычислительной техники каждая команда делает «презентацию в лифте», подчеркивая, как особенности их прототипа улучшат повседневную жизнь.

Этот блок побуждает студентов задуматься о предпринимательском процессе, лежащем в основе создания новых технологий, а также об их собственной роли в формировании будущего.

Вернуться к началу

Знайте все об AP Computer Science

Экзамены для повышения квалификации (AP) — Экзамены AP позволяют вам продолжить обучение на уровне колледжа, пока вы еще учитесь в старшей школе. Это также дает вам возможность заработать кредиты колледжа, продвижение по службе или и то, и другое, пока вы еще учитесь в средней школе. Желательно пройти SAT или ACT, затем пройти предметные тесты SAT, а затем AP. Начать подготовку к AP можно уже в 9 классе.

Из-за COVID-19 Совет колледжей принял некоторые меры, чтобы студенты не пропустили свои AP в этом году. При подготовке к AP требуется много тяжелой работы, и если экзамены отменены, это станет огромным разочарованием для студентов. Поэтому, заботясь о благополучии студентов, Совет колледжей внес определенные поправки в экзамены AP.

Примечание — Эти поправки относятся только к 2019-2020 гг.

1. Для каждого курса будет проводиться 45-минутный онлайн-экзамен с бесплатными ответами.
2. Программа будет ограничена тем, что большая часть школы смогла завершить к началу марта.
3. Вы можете использовать любое устройство для сдачи экзамена. Кроме того, если у вас есть возможность написать свои ответы от руки и отправить их фотографию.
4. В связи с этими неизбежными обстоятельствами вам будет гарантировано, что вы заработаете кредиты колледжа, ради которых вы много работали.

Содержание экзамена по информатике A и Принципам информатики будет —

Компьютерные науки A — Блоки 1-7 будут рассмотрены.Однако вопросы из блоков 8-10 задаваться не будут. Даты экзаменов и типы экзаменационных вопросов будут опубликованы на сайте совета колледжа 3 апреля.

Принципы информатики — Экзамен по окончании курса не требуется.

Примечание: Следующая информация не относится к упомянутым выше поправкам, внесенным советом колледжа специально для этого года.

Есть два предложения по информатике, и студенты могут проходить любой курс в любом порядке.Курс AP Computer Science A и экзамен по-прежнему сосредоточены на компьютерных навыках, связанных с программированием на Java. Новый курс AP Computer Science Principles дополняет курс AP Computer Science A, поскольку он направлен на расширение участия в изучении информатики.

Компьютерные науки A — В рамках этого курса вы познакомитесь с концепциями и инструментами информатики, изучая подмножество языка программирования Java. Вы будете практически разрабатывать, писать и тестировать компьютерные программы.

Что это? Основные темы Предварительные требования Структура экзамена
Это вводный курс по информатике продолжительностью один семестр в колледже. 1. Примитивные типы

2. Использование объектов

3. Логические выражения и операторы if

4. Итерация

5. Написание классов

6. Массив

7. ArrayList

8. 2D-массив

9 . Наследование

10.Рекурсия

1. Рекомендуется, чтобы студент, изучающий информатику, закончил первый год обучения алгебре в средней школе с прочным основанием для основных линейных функций, композиции функций и стратегий решения задач.

2. Кроме того, учащиеся должны уметь использовать декартову систему координат (x, y) для представления точек на плоскости.

3. Курс AP Computer Science требует, чтобы решения проблем были написаны на языке программирования Java.

Продолжительность экзамена по информатике A составляет 3 часа.

Экзамен разделен на 2 части.

Раздел 1:40 Вопросы с несколькими вариантами ответов продолжительностью 1 час 30 минут.

50% оценки.

Раздел 2: Бесплатные ответы на 4 вопроса продолжительностью 1 час 30 минут.

50% оценки.

Q1: Методы и структуры управления

Q2: Классы

Q3: Array / ArrayList

Q4. 2D-массив

Принципы информатики — В ходе этого курса вы изучите принципы, лежащие в основе науки о вычислениях, и разовьете навыки мышления, которые используют ученые-информатики.

Что это?
Основные темы Предварительные требования
Структура экзамена
Это вводный курс по вычислительной технике в колледже в первый семестр. Идея 1: Творчество
Идея 2: Абстракция
Идея 3: Данные и информация
Идея 4: Алгоритмы
Идея 5: Программирование
Идея 6: Интернет
Идея 7: Глобальное влияние
курс AP Computer Science Principles должен был успешно завершать курс алгебры первого года обучения в средней школе с прочным основанием на основных линейных функциях и композиции функций, а также на стратегиях решения проблем.

Кроме того, учащиеся должны уметь использовать декартову систему координат (x, y) для представления точек на плоскости.

Продолжительность экзамена по информатике A составляет 3 часа.

Экзамен разделен на 2 части.

Раздел 1:40 Вопросы с несколькими вариантами ответов продолжительностью 1 час 30 минут.

50% оценки.

Раздел 2: Бесплатные ответы на 4 вопроса продолжительностью 1 час 30 минут.

50% оценки.
Q1: Методы и структуры управления
Q2: Классы
Q3: Array / ArrayList
Q4.2D-массив

Когда вам следует изучать Computer Science A или Computer Science Principles?
1. AP Computer Science Курс и экзамен посвящены компьютерным навыкам, связанным с программированием на Java. С другой стороны, курс AP Computer Science Principles дополняет курс AP Computer Science A и фокусируется на более широких аспектах вычислений, включая не только программирование, но и такие темы, как глобальное влияние вычислений, Интернета, кибербезопасности и творчества.
2. Экзамены AP для двух курсов имеют разные форматы. AP Computer Science A предлагает один выпускной экзамен с несколькими вариантами ответов и вопросами с бесплатными ответами. Принципы AP в области компьютерных наук включают оценку по всему курсу, для которой студент должен выполнить два проекта в течение курса, и экзамен в конце года с вопросами с несколькими вариантами ответов.
3. Для изучения принципов информатики вам не нужно глубокое понимание программирования. Однако компьютерные науки A требуют хороших знаний в области программирования.
4. Выбирайте компьютерные науки, если вы хотите специализироваться в компьютерных науках или других областях STEM. Выбирайте информатику для лучшего понимания и расширения использования в различных специальностях и профессиях.

Предыдущий пост Следующее сообщение

Бакалавриат по информатике — предметы

— Если вы думаете о подаче заявления в Сент-Эндрюс, вам определенно стоит это сделать.

Это так приятно. Здесь вы можете сделать так много всего.

Несмотря на то, что это небольшой город, возможности совершенно безграничны.

>> ФИОНА: Сент-Эндрю потрясающее расположение. Небольшой приморский городок на восточном побережье Шотландии.

>> ПРОФЕССОР ДЖУДИТ ВУЛЬФ: Достаточно близко к таким местам, как Эдинбург, и, откровенно говоря, ко всей Европе. Мы связаны, но в то же время являемся нашим собственным местом.

>> ГЕНРИ: Для меня самое лучшее в Сент-Эндрюсе — это то, что это такой маленький город, но при этом в нем так много разных возможностей.

>> ТОМАС: Будь то общества или спортивные клубы, в которые вы можете вступить.Это гораздо больше, чем просто академия.

>> DR JAMES RAE: Сент-Эндрюс — фантастическое место для учебы, потому что вы получаете университет с сильной исследовательской направленностью, но это также и университет, который действительно ценит свое преподавание. Мы делаем это за счет небольшого размера классов и, как мне кажется, ощущения сильного сообщества.

>> АБИЯ: Лекторы действительно очень полезны. Нет такой иерархии или чего-то подобного. Все очень, очень дружелюбны, и каждый действительно пытается помочь.

>> ПРОФЕССОР КИШАН ДОЛАКИА: Почему человек поступает в университет? Они хотят расширить свой кругозор. Они хотят раздвинуть границы того, что они знают на личном и академическом уровне. Это не просто образование, это исследования. Потому что они хотят попасть в место, которое раздвигает границы человеческих знаний.

>> Д-Р ДХАРИНИ БАЛАСУБРАМАНИАМ: Мы ищем людей, которые хотят подвергнуть сомнению то, чему их учат, и хотят глубже изучить свой предмет.

— Нам нужны любознательные, целеустремленные люди, которые хотят понять мир вокруг себя, а затем применять это, чтобы в идеале сделать мир лучше.

>> ПРОФЕССОР КЛАР ПЕДДИ: Степень университета в Сент-Эндрюсе отражает шотландскую систему дипломов. Студенты, поступающие на первый и второй курс, могут изучать предметы, выходящие за рамки их предполагаемой специализации, а затем специализироваться по предметам своей степени на третьем, четвертом и, возможно, пятом курсе.

— Это просто дает возможность исследовать новые предметы, и это как бы изменило мой образ мышления.

>> МАРКУС: Это действительно помогло мне просто исследовать разные вещи и все опробовать.

— Сент-Эндрюс действительно впечатляет.

-Вы действительно узнаете всех. Вы видите много людей, которых знаете и узнаете.

>> РЕЙЧЕЛ: Холл-жизнь играет такую ​​большую роль в Сент-Эндрюсе. В холлах такая чудесная атмосфера.

>> ШУТОНГ: Это действительно сплоченное сообщество.

— У вас будет много разных учеников, вы встретите много разных людей, с которыми обычно не встречаетесь.

— У нас очень разное образование, поэтому у всех будет своя точка зрения. Итак, вы знаете, у вас не будет людей, которые все время соглашаются с вами, или они будут улавливать вещи, которые вы не обязательно улавливаете.

>> Д-р СТИВЕН ШИН: Имея степень Сент-Эндрюс, вы можете делать практически все, потому что навыки, которые вы здесь усвоите, привлекательны для работодателей.

>> ПРОФЕССОР ФРАНК ЛОРЕНЦ МЮЛЛЕР: Наши студенты выбирают самые разные профессиональные карьеры, будь то закон, финансовые услуги, государственная служба или правительство.Многие из них также нуждаются в дальнейшем изучении.

— Наши студенты пользуются большим спросом со стороны работодателей. У нас есть компании, которые видят характер в выпускниках.

— Навыки, которые студенты получают здесь, позволяют нашим студентам добиваться успеха в поиске работы, и они, кажется, очень хорошо подготовлены для широкого круга рабочих мест.

— Если вы думаете о подаче заявки, сделайте это. Совершенно верно. Это было одно из лучших решений, которые я принял.

>> САРА: Сент-Эндрюс действительно не место, чего стоит бояться, но ходить в колледж страшно, потому что вы не знаете, что у вас будет, когда вы туда доберетесь, но здесь действительно здорово, потому что так легко чувствовать, что у тебя есть все.

College Board, AP Computer Science Principles

Программа AP разработала принципы компьютерных наук AP для привлечения традиционно недостаточно представленных студентов в области компьютерных наук и для развития будущих лидеров в областях STEM. AP Computer Science Principles знакомит студентов с основополагающими концепциями информатики и предлагает им изучить, как вычисления и технологии могут повлиять на мир. AP Computer Science Principles, уделяя особое внимание творческому решению проблем и практическим приложениям, готовит студентов к поступлению в колледж и карьере.Курс предлагает мультидисциплинарный подход к обучению основным принципам вычислений. Он фокусируется на творческих аспектах программирования, абстракциях, алгоритмах, больших наборах данных, Интернете, проблемах кибербезопасности и влиянии вычислений. AP Computer Science Principles также дает студентам возможность использовать современные технологии для создания вычислительных артефактов как для самовыражения, так и для решения проблем. Вместе эти аспекты курса составляют строгую и насыщенную учебную программу, направленную на расширение участия в информатике.Аттестация AP Computer Science Principles состоит из двух частей: выполнение заданий по результатам курса и сдача экзамена AP по окончании курса. Оба они будут измерять достижение студентом целей обучения. Для оценки в ходе курса студенты загрузят цифровые артефакты и письменные ответы через цифровой веб-портал. Задачи предназначены для того, чтобы дать студентам широкую свободу в выборе темы и интересующих их тем. Как на сквозной оценке, так и на экзамене AP по принципам компьютерных наук в конце курса студентам будет предложено применить свое понимание целей обучения, включая основные положения о знаниях и методы вычислительного мышления.Студенты AP Computer Science Principles получат итоговые баллы на экзамене от 1 до 5 на основе двух заданий по выполнению курса, представленных онлайн, и экзамена по бумаге и карандашу с несколькими вариантами ответов, который проводится во время проведения экзамена AP в мае. Мы призываем вас присоединиться к Сообществу учителей принципов компьютерных наук AP, сети профессионального обучения, объединяющей учителей со всего мира. Вы увидите ресурсы и обсуждения в качестве отправной точки, но разнообразие сообщества зависит от вашего участия.Вы можете расширить это сообщество, чтобы поддержать свой класс и других с помощью своего вклада. Сообщество AP Teacher предоставляет преподавателям простые онлайн-инструменты, позволяющие: • Участвовать в оживленных обсуждениях, организованных по темам. • Находите публикации и оценивайте материалы, готовые к работе в классе, и сопутствующие ресурсы. • Просмотрите структуру учебной программы и поделитесь стратегиями. • Общайтесь с коллегами и расширяйте свою личную сеть. * AP Computer Science Principles была создана при значительной поддержке Национального научного фонда и ведущих преподавателей информатики в школах и высших учебных заведениях по всей стране, которые апробировали программу в своих учреждениях.

учитель:
От 1000 до 10000

студент:
От 10 000 до 100 000

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.