Институт делового администрирования и бизнеса идаб финуниверситета – Институт делового администрирования и бизнеса

Содержание

ИДАБ | О нас

«Каждый из нас замечает насколько стремительно развивается современная экономика, как повышается ее сложность и растет уровень конкуренция. Инвесторы, компании и организации в любой отрасли постоянно ищут пути для создания стоимости, открывая новые возможности на рынке, совершенствуя организацию деятельности, управляя рисками, создавая стоимость компаний и развивая, самый важный и высокодоходный вид капитала – человеческий капитал.

Основной инструмент для создания стоимости, единый для всех руководителей и инвесторов – принятие решений. От того насколько последовательными и успешными будут эти решения зависит будущее компаний и карьера ее сотрудников, благосостояние акционеров и конкурентоспособность национальных экономик.

Растет ценность решений, которые создают стоимость, повышается стоимость сотрудников, которые способны принимать и реализовывать такие решения. При этом растет и конкуренция за возможность работать совместно с лучшими и наиболее талантливыми в передовых и быстроразвивающихся компаниях мирового уровня, повышаются требования к уровню знаний и навыков кандидатов на каждую управленческую позицию.

К счастью знания можно получить, а навыки развить. Такую возможность сегодня дают различные бизнес-школы. Главным решением для их будущего слушателя становится не то, получать или нет новые знания – такого выбора современная экономика просто не оставляет, а то какую школу для этого выбрать. 

Любая успешная бизнес-школа — это не только богатая история, выпускники, успехами которых она гордится, не только удобные и хорошо оснащенные классы. Это прежде всего уникальные собственные программы, нацеленные на развитие практических навыков и получение знаний о реальной экономике и современной бизнес-среде, а также возможность общения с преподавателями, которые способны передать свои знания и опыт, накопленный за годы практической деятельности как в сфере MBA образования, так и на рынке разных стран мира. 

Мы уверены, что, придя к нам в ИДАБ в Государственный Университет Управления, вы сделаете правильный выбор, который на долгие годы определит успех вашей карьеры и качество принимаемых вами управленческих решений.»

www.idab.mba

Программы и специализации MBA в Москве. Проффесиональная переподготовка. Повышение квалификации

Мастер Делового Администрирования – Master of Business Administration (МВА)

Специализации:
Международная стажировка

В программу МВА включена международная стажировка на тему «Современные технологии управления: успешный опыт Восточной Европы». Стажировка проходит на базе Высшей Банковской школы (г. Прага, Чешская Республика).

Программа стажировки строится с учетом интересов слушателей, которые имеют дополнительную возможность личных встреч с руководителями организаций различных отраслей экономики.

Продолжительность программы МВА 1900 академических часов, в т.ч. 100 ч. —  деловой английский язык
Форма обучения Очно-заочная (вечерняя, выходного дня)
Место проведения занятий г. Москва, Рязанский проспект, д.99, Бизнес-центр, (м. «Выхино»)
Требования к поступающим Высшее профессиональное образование, подтвержденное документом о высшем образовании, и стаж практической работы не менее 2 лет. При поступлении проводится собеседование по вопросам макроэкономики и тестирование.
Основные формы проведения занятий Проблемные семинары, деловые игры, тренинги, кейсы, мастер – классы, компьютерные симуляции.
По итогам обучения 1.   Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования» по выбранной специализации.
2.   Сертификат о прохождении международной стажировки по теме: «Управление эффективностью бизнеса» (Банковский Институт, Чешская Республика).
3.   Сертификат / Диплом Института финансовых аналитиков (IFA, Великобритания), подтверждающий международное признание программы МВА Института делового администрирования и бизнеса.

Поступающим на программу «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (МВА)» предоставляется возможность дополнительно получить дипломы с присвоением следующих квалификаций:

 

Программа «Financial Accountant Diploma»
Программа «Financial Accountant Diploma» — 
Диплом в области Финансового Управления. Квалификация: Специалист Финансового Управления.

Дипломы Института Финансовых Аналитиков (IFA, Великобритания) признаются более чем в 80 странах мира

Программа (квалификация) разработана в соответствии со стандартами IFAC для специалистов в области финансового анализа и учета. Все предметы сдаются на русском языке.

Деловой английский язык

Данная программа разработана и адаптирована для всех уровней владения английским языком, носит коммуникативно-ориентированный характер и предусматривает развитие практических навыков и языковых компетенций, которые позволят специалистам использовать их в профессиональной деятельности. 

Профессиональная Переподготовка

ИДАБ предлагает образовательные программы для собственников     малого и среднего бизнеса, генеральных и финансовых директоров, главных бухгалтеров и сотрудников бухгалтерско-финансовых служб, руководителей структурных подразделений компаний и проект-менеджеров.

 «Практика управления финансами предприятия»

Программа «Практика управления финансами предприятия» позволит Вам овладеть современными финансовыми технологиями и навыками, которые помогут:

  • Готовить и анализировать финансовые отчеты;
  • Оптимизировать управленческий учет;
  • Оценивать инвестиционные проекты;
  • Планировать налогообложение предприятия;
  • Внедрить систему бюджетирования;
  • Управлять затратами предприятия. 
«Практика управления бизнес-проектами»

Программа «Практика управления бизнес-проектами» позволит Вам овладеть современными технологиями управления проектами и навыками, которые помогут:

  • Сделать описание проекта, его целей и основных участников;
  • Дать обоснование реализуемости проекта и его стратегии;
  • Разработать бизнес-план инвестиционного проекта;
  • Разработать план финансирования проекта;
  • Разработать финансовую модель проекта;
  • Провести анализ целевых показателей рентабельности, возвратности и окупаемости инвестиций;
  • Сформировать эффективную команду проекта;
  • Сформировать эффективную систему управления проектами.
Продолжительность программ 500 часов
Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)
Место проведения занятий г. Москва, Рязанский проспект, д.99, Бизнес-центр,  (м. «Выхино»)
Требования к поступающим Высшее профессиональное образование, подтвержденное документом о высшем образовании, и стаж практической работы.
Основные формы проведения занятий Проблемные семинары, деловые игры, тренинги, кейсы, компьютерные симуляции.
По итогам обучения Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право ведения деятельности в сфере финансового менеджмента/управления бизнес-проектами.

 

Повышение квалификации

Программы ориентированы на овладение инструментами и узконаправленными специализированными компетенциями, способствующими достижению как личной эффективности, так и эффективности деятельности компании в целом.

  • «Лидерство»
  • «Техники ведения переговоров»
  • «Ценообразование и управление операционной прибылью»
  • «Управление эффективностью организации»

www.idab.mba

Институт делового администрирования и бизнеса — Циклопедия

Институт делового администрирования и бизнеса как правопреемник бизнес-школы МВА, создан 20 ноября 2002 года и является структурным подразделением Федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». Возглавляет Институт доктор экономических наук, доктор педагогических наук, профессор Денисова Анна Леонидовна.

[править] Цель создания Института

Цель создания Института — обеспечение качества реализации образовательных программ в системе бизнес-образования на основе внедрения перспективных образовательных технологий, отражающих современные достижения теории и практики делового администрирования и бизнеса. Свою миссию Институт видит в удовлетворении потребностей рынка труда в менеджерах высшего и среднего уровней управления, призванных обеспечить конкурентоспособность компании на современных динамично меняющихся рынках. Институт делового администрирования и бизнеса ставит перед собой и решает множество специфических задач, связанных с удовлетворением потребностей специалистов с высшим образованием в профессиональной переподготовке и повышении квалификации, организует и проводит научные исследования, ведет консультационную деятельность по проблемам администрирования бизнеса.

[править] Преподаватели

Ведущими преподавателями являются профессора Финансового университета: д.э.н., д.п.н. Денисова А. Л., д.э.н. Мельник М. В., к.п.н., профессиональный коуч Каркуленко Н. Г., Шамгунов Р. Н., Морозов И. В., Финкельштейн Г. М. и др. Кроме того, к образовательному процессу постоянно привлекаются квалифицированные практики, имеющие большой опыт работы в различных сферах бизнеса.

[править] Корпоративные клиенты

Одновременно с реализацией данных программ Институтом разрабатывается и осуществляется ряд корпоративных образовательных проектов, включающих профессиональную переподготовку и повышение квалификации специалистов всех уровней и направлений менеджмента таких организаций, как Банк России, ОАО «РОСБАНК», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «РЖД», ОСАО «ИНГОССТРАХ», а также реализуются региональные проекты подготовки специалистов по программе «МВА-Финансы».

[править] Целевая аудитория

Средний возраст слушателей Института — 29,2 года. Основной целевой группой являются менеджеры высшего и среднего звена отечественных и зарубежных компаний, работающих на российском рынке и имеющих опыт управленческой деятельности:

  • 60 % — имеют первое высшее экономическое образование;
  • 35 % — инженерно-техническое и естественнонаучное;
  • 5 % — гуманитарное;
  • 30 % — имеют второе высшее экономическое образование;
  • 66,8 % слушателей — мужчины.

Около 80 % слушателей занимают должность генерального директора, заместителей директора или директоров по функциональным направлениям управления деятельностью компаний.

[править] Вехи истории Института

20 ноября 2002 г.Образование Института как правопреемника бизнес-школы МВА Финакадемии
Февраль 2003 г.Открытие первой программы профессиональной переподготовки «Куратор коммерческого банка — банковский менеджер» для специалистов надзорного блока Банка России.
Декабрь 2003 г.Первое коллективное решение кейсов слушателями Института — основа побед на международных конкурсах.
Март 2004 г.Открытие программы профессиональной переподготовки «Инспектор коммерческого банка — банковский менеджер» для специалистов надзорного блока Банка России.
Апрель 2004 г.Второе призовое место в конкурсе решения кейсов «МВА Case Competition» в Американской Торговой палатой в Москве.
Ноябрь 2004 г.Открытие проекта с «Международной школой бизнеса» Республики Казахстан по подготовке топ-менеджеров и собственников бизнеса Республики по программе «МВА — Финансы».
Ноябрь 2004 г.Запуск проекта «Школа финансового директора» с ОАО РАО «ЕЭС России» и подготовка слушателей по программе МВА — Финансы в рамках реструктуризации энергетический отрасли России.
Апрель 2005 г.Начало программы «МВА-Финансы» для специалистов ОАО «ЛУКОЙЛ»
Май 2005 г.Старт проекта «МВА- Банковский менеджмент» для специалистов Банка России
Ноябрь 2005 г.Открытие программы «МВА — Банковский менеджмент» для открытого набора
Апрель 2007 г.Второе призовое место в конкурсе решения кейсов «МВА Case Competition» в Американской Торговой палатой в Москве.
Октябрь 2007 г.Открытие программы «МВА-Финансы» для специалистов ОАО РЖД
Апрель 2008 г.Победа на конкурсе кейсов «МВА Case Competition» в Американской Торговой палатой в Москве
Май 2008 г.ИДАБ, ММВБ, ФК «Открытие» учредили дискуссионный клуб «Инвест-менеджер»
Июнь 2009 г.При Институте открыта кафедра «Инновационного менеджмента»
Сентябрь 2009 г.Институт занял 7-е место в рейтинге бизнес школ журнала «Секрет фирмы»
Декабрь 2009 г.Начало реализации совместной программы «Financial accountant Diploma» совместно с Институтом финансовых аналитиков Великобритании (IFA)
Сентябрь 2010 г.Институт занял 3-е место в рейтинге бизнес школ журнала «Секрет фирмы»

cyclowiki.org

Институт делового администрирования и бизнеса Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

К сожалению, станция метро, к которой ближе всего находитя Институт делового администрирования и бизнеса Финансового университета при Правительстве Российской Федерации не была указана.

Основной вид деятельности компании «Институт делового администрирования и бизнеса Финансового университета при Правительстве Российской Федерации» — Вузы Москвы. Организация находится по адресу Москва, Ленинградский просп., 49. По всем вопросам и пожеланиям можно связаться по телефону +7 (499) 943-84-86, либо оставить отзыв на нашем сайте. Официальный веб-сайт — http://www.idab.ru.

Высшее учебное заведение (сокращённо вуз, в соответствии с нормами русского языка пишется строчными буквами) — учебное заведение, дающее высшее профессиональное образование и осуществляющее научную деятельность.
Различают государственные и частные вузы. Вуз может иметь филиалы и представительства в других населённых пунктах.
Каждое высшее учебное заведение имеет устав и является автономным субъектом правовых отношений. Вуз должен иметь лицензию, которая даёт право на образовательную деятельность. Для того чтобы иметь право выдавать выпускникам вуза диплом государственного образца, вуз должен быть аккредитован (аккредитация даётся вузу, как правило, после аттестации). Обучение в вузе, как правило, длится от 4 до 6 лет и может быть дневным (очным), вечерним (очно-заочным) и заочным. Наиболее распространёнными формами обучения являются аудиторное и дистанционное.
Университет — многопрофильное высшее учебное заведение четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации широкого спектра естественных, гуманитарных, технических, экономических и других направлений науки, техники, культуры и искусств, проводит фундаментальные и прикладные научные исследования, является ведущим научно-методическим центром, имеет развитую инфраструктуру учебных, научных и научно-производственных подразделений, соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения, способствует распространению научных знаний и осуществляет культурно-просветительскую деятельность.
Могут создаваться классические и профильные (технические, технологические, экономические, педагогические, медицинские, аграрные, художественные, культурологические и т.д.) университеты;
Академия — высшее учебное заведение четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации в определенной области науки, производства, образования, культуры и искусства, проводит фундаментальные и прикладные научные исследования, является ведущим научно-методическим центром в сфере своей деятельности и имеет соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения;
Институт — высшее учебное заведение третьего или четвертого уровня аккредитации или структурное подразделение университета, академии, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации в определенной области науки, производства, образования, культуры и искусства, проводит научную, научно методическую и научно-производственную деятельность и имеет соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения;

Консерватория (музыкальная академия) — высшее учебное заведение третьего или четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации в области культуры и искусства — музыкальных исполнителей, композиторов, музыковедов, преподавателей музыкальных дисциплин, проводит научные исследования является ведущим центром в сфере своей деятельности и имеет соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения;
Колледж — высшее учебное заведение второго уровня аккредитации или структурное подразделение высшего учебного заведения третьего или четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации в родственных направлениях подготовки (если является структурным подразделением высшего учебного заведения третьего или четвертого уровня аккредитации или входит в учебный или учебно-научно-производственного комплекса) или по нескольким родственным специальностям и имеет соответствующий уровень кадрового и материально-технического обеспечения;
Техникум (училище) — высшее учебное заведение первого уровня аккредитации или структурное подразделение высшего учебного заведения третьего или четвертого уровня аккредитации, которое осуществляет образовательную деятельность, связанную с получением определенного высшего образования и квалификации по нескольким родственным специальностям, и имеет соответствующий уровень кадрового и материально технического обеспечения.

souo-mos.ru

престижная «корочка» или качественно новое понимание бизнеса?

Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ruАвторы статьи:
Юрий Тазов, президент Российской Лиги MBA
Валерия Чернецова, руководитель отдела аналитики рекрутингового портала Superjob.ru

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru совместно с Российской Лигой MBA провели исследование российского бизнес-образования. В результате был составлен рейтинг известности бизнес-школ. Также был определен ТОП-10 бизнес-школ, дипломы которых принесли их выпускникам максимальную прибавку к зарплате.


Мужчины задумываются об MBA чаще, а женщины - раньше

На основе результатов анкетирования выпускников программ MBA был составлен портрет обучающихся на программах МВА в российских школах бизнеса. 69,7% выпускников бизнес-школ – мужчины. Большинство выпускников программ MBA (55%) получили диплом о высшем образовании в возрасте до 35 лет.


Однако при ближайшем рассмотрении становится заметно, что женщины чаще мужчин получают степень MBA в возрасте до 30 лет (36% против 21%). Это может быть связано с тем, что женщинам обычно требуется прилагать больше усилий, чтобы занять должность на уровне высшего руководства, - им нужны серьезные доказательства своей готовности заниматься такой работой, и диплом о бизнес-образовании становится одним из них. Кроме того, женщины понимают, что в какой-то момент, помимо карьеры, их время и силы будут требоваться семье, поэтому думать о профессиональном развитии им приходится раньше, чем мужчинам.

78% выпускников бизнес-школ решили получать бизнес-образование, работая на позиции менеджера среднего или высшего звена. 18% поступили на MBA, будучи линейными специалистами. Это позволяет предположить, что люди, настроенные на успешную карьеру, начинают планировать ее с самых первых ступеней. И лишь 4% менеджеров, поступивших на программу МВА, являются собственниками бизнеса.

Карьерный рост и собственный бизнес – зачем MBA управленцам среднего звена

Половина поступивших на программы MBA сделали это с целью карьерного роста, 45% рассчитывали, что бизнес-образование позволит им успешнее справляться со своими обязанностями на текущей должности, еще 5% посчитали бизнес-образование необходимым для открытия собственного бизнеса.

Совершенно логично, что большинство линейных специалистов (71%) и менеджеров среднего звена (52%) получает бизнес-образование с целью карьерного роста, тогда как руководителям высшего эшелона обучение по программе MBA необходимо для успешной работы на текущей позиции.
Интересно, что желающих открыть свой бизнес среди менеджеров среднего звена в 3 раза больше, чем среди ТОП-менеджеров. Это объясняется чаще всего трудностью перехода с позиции руководителя среднего звена на позицию руководителя компании. Действующий топ-менеджмент компаний, как правило, не горит желанием принимать в свои ряды амбициозных и более молодых коллег, поэтому последним приходится реализовывать себя, открывая собственный бизнес.

Специалистам – престижный диплом, ТОПам – новая система знаний, владельцам бизнеса – полезные связи

Подавляющее большинство выпускников программ MBA в ходе опроса, проведенного Российской Лигой MBA, отметило, что основным результатом обучения стали знания и навыки, необходимые для успешной работы.

Характерно, что среди выпускников программ MBA, признавших, что бизнес-образование не принесло им пользы, больше всего владельцев бизнеса – 57%. Можно предположить, что создатели программ MBA в большей степени ориентируются на наемных менеджеров, чем предпринимателей. Зато владельцам бизнеса часто удается установить полезные связи в ходе образовательного процесса.

Среди тех, кому MBA дал престижный диплом, можно выделить относительно большую долю линейных менеджеров и менеджеров среднего звена. А вот ТОП-менеджеры делают акцент на полезных знакомствах и новых знаниях.

Интересно сравнить мнение людей, имеющих диплом MBA, с мнением тех, кто не получил бизнес-образование. Такое сравнение стало возможным благодаря опросу, проведенному Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди ТОП-менеджеров, не имеющих диплома MBA. Оказалось, что 16% ТОП-менеджеров считают, что MBA вообще не дает никаких значимых преимуществ, тогда как среди окончивших программу MBA такого мнения придерживаются всего 2%.

В то же время среди ТОП-менеджеров, не имеющих диплома MBA, распространено мнение, что такой диплом является лишь блестящим фасадом, прикрывающим вполне заурядные знания: 24% этих ТОП-менеджеров считают, что MBA дает лишь престиж в глазах работодателя, 13% уверены, что это «корочка», открывающая двери в крупные зарубежные компании.

Недооцененность MBA со стороны ТОП-менеджеров неизбежна: те из них, кто считает MBA достойным вложением средств и времени, в основном уже перешли в группу имеющих диплом MBA.

Карьера и зарплата с дипломом MBA

В среднем 39% выпускников программ MBA продвинулись по карьерной лестнице в течение 2-5 лет после получения бизнес-образования. Среди линейных специалистов и менеджеров среднего звена этот показатель значительно выше и составляет 76% и 61% соответственно.

Интересно, что те, кому удалось продвинуться по карьерной лестнице, увеличили свой доход за 2 года после окончания MBA в среднем в 1,5 раза, причем это в равной степени коснулось менеджеров среднего и высшего звена. Среди тех, кто остался на прежних позициях, наблюдается различие: ТОП-менеджеры смогли увеличить свой доход в 1,5 раза, менеджеры среднего звена – на 30%.

Анализ базы резюме рекрутингового портала Superjob.ru показал, что зарплатные ожидания соискателей на позиции ТОП-менеджеров могут различаться в зависимости от наличия у кандидата диплома MBA.

Особенно интересно сравнить среднее увеличение дохода через 2 года после окончания бизнес-школы у выпускников различных программ MBA. На первом месте в этом списке – Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС: выпускники этой школы бизнеса увеличили свои доходы в среднем на 70%. За ними следуют выпускники школы IT-менеджмента РАНХиГС, средний рост доходов которых составил 60%. Третье место с 55%-ным ростом дохода заняли Санкт-Петербургский международный институт менеджмента (ИМИСП) и Институт бизнеса и экономики.

Работодатели предпочитают оплачивать бизнес-образование специалистов со стажем

Подавляющее большинство выпускников MBA (84%) оплачивало бизнес-образование самостоятельно, 10% обучались за счет компании, еще 6% разделили расходы с работодателем.

Сотрудники, получившие диплом MBA в возрасте до 40 лет, чаще оплачивают бизнес-образование самостоятельно, в то время как за сотрудников старшего возраста чаще платит компания. Интересно, что данная тенденция никак не связана с должностью, а только с возрастом сотрудника. Возможно, молодые сотрудники чаще сами заинтересованы в получении бизнес-образования, тогда как в случае с более старшими и опытными специалистами заинтересованной стороной выступает скорее работодатель: он не хочет терять ценные кадры, имеющие редкий опыт работы, но при этом понимает, что постоянно меняющиеся реалии требуют более современного взгляда на бизнес-процессы.
Кроме того, вкладывая деньги в развитие сотрудников старшего возраста, работодатель рискует меньше, чем предлагая бесплатное образование молодому специалисту, который, как правило, имеет больше карьерных амбиций и может в любой момент уйти к конкуренту.

Можно было бы предположить, что менеджеры, работающие в компаниях, которые готовы оплачивать бизнес-образование своим сотрудникам, менее мотивированы на получение такого образования, а просто пользуются возможностью получить престижный диплом как бесплатный бонус от работодателя. Однако статистика показывает, что мотивация таких специалистов полностью совпадает с той, которую демонстрируют люди, оплачивающие бизнес-образование самостоятельно. Да и фактические результаты, такие как карьерный и зарплатный рост, у этих двух категорий менеджеров не различаются.

Какие бизнес-школы считают лучшими обладатели дипломов MBA

В результате опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru, выяснилось, что самой известной среди ТОП-менеджеров школой MBA является МИРБИС – ее упомянули 30% респондентов, согласившихся назвать известные им российские школы MBA. На втором месте по известности - Высшая школа экономики (21%), третье место поделили РАНХиГС и Moscow Business School (16%).

Интересно сравнить эти данные с результатами анкетирования, проведенного Российской Лигой MBA. Выпускников программ MBA попросили назвать 3 бизнес-школы, которые, на их взгляд, являются лучшими (за исключением той, где они сами учились). На первом месте опять же оказался МИРБИС – 40% выпускников бизнес-школ признали ее лучшей. На втором месте – бизнес-школа МГУ (34%), за ней следует Высшая школа экономики (32%).


Кроме того, в числе лучших бизнес-школ были названы ИБДА РАНХиГС, ВШМБ РАНХиГС, МШУ «Сколково», ГУУ, Стокгольмская школа экономики, РЭУ им. Плеханова, ЛИНК, Высшая школа менеджмента СПбГУ.

Стоит отметить, что большинство топ-менеджеров не выделяют школы бизнеса, входящие в состав крупных государственных вузов (ГУУ, МГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, РЭУ им. Плеханова) на правах факультетов. Это говорит о том, что преодолеть сильный материнский бренд и стать узнаваемыми смогли единицы, другие же сознательно отказались от строительства собственного бренда в пользу работы под брендом материнского вуза. Последнее иллюстрирует тот факт, что привязка к государственному вузу для многих бизнес-школ является ключевым фактором успеха.

Очевидно, что часть известных бизнес-школ не попала в список лучших, составленный на основе опроса менеджеров. В то же время в списке лучших бизнес-школ оказались и такие, которые трудно отнести к самым известным. Это еще раз подтверждает тот факт, что известность бизнес-школы не всегда отражает качество предлагаемых ей образовательных услуг.

Источники данных

1. С марта по июнь 2012 г. на портале «MBA в Москве и России» было проведено анкетирование выпускников бизнес-школ, получивших диплом MBA в период с 2007 по 2012 годы. В опросе приняли участие 838 выпускников 49 российских бизнес-школ из пяти регионов: Москва (33), Санкт-Петербург (5), Поволжье (5), Урал (2), Сибирь (4).

2. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провел опрос ТОП-менеджеров, задав им следующие вопросы: «На Ваш взгляд, что, в первую очередь, дает бизнес-образование (MBA/EMBA)?» и «Какие российские школы МВА Вы знаете?» Размер выборки - 500 респондентов.

3. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провел анализ базы резюме ТОП-менеджеров (500 резюме) и определил различия в зарплатных ожиданиях ТОП-менеджеров, имеющих и не имеющих диплом MBA.

Российские бизнес-школы, выпускники которых приняли участие в анкетировании на портале «MBA в Москве и России»:

1. Байкальская международная школа Иркутского государственного университета (Иркутск)
2. Бизнес-школа Московского государственного технического университета им. Баумана
3. Высшая коммерческая школа Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
4. Высшая школа агробизнеса Московской сельскохозяйственной академии (МСХА) им. Тимирязева
5. Высшая школа бизнеса Государственного университета управления (ГУУ)
6. Высшая школа бизнеса и менеджмента Международного университета в Москве
7. Высшая школа бизнеса МГУ
8. Высшая школа бизнес-информатики НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ)
9. Высшая школа корпоративного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
10. Высшая школа маркетинга ГУУ
11. Высшая школа международного бизнеса РАНХиГС
12. Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ
13. Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (Санкт-Петербург)
14. Высшая школа финансов и менеджмента (ВШФМ) РАНХиГС
15. Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (Санкт-Петербург)
16. Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС
17. Институт бизнеса и делового администрирования Саратовского государственного технического университета (Саратов)
18. Институт бизнеса Московского университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
19. Институт делового администрирования и бизнеса (ИДАБ) Финансового университета при Правительстве РФ (Финуниверситет)
20. Институт международного бизнеса и коммуникаций (ИМБиК) Балтийского государственного университета «Военмех» (Санкт-Петербург)
21. Институт менеджмента и маркетинга РАНХиГС
22. Институт мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ) Российского университета дружбы народов (РУДН)
23. Институт экономики и финансов "Классическая бизнес-школа"
24. Каспийская Открытая школа бизнеса «АстраханЛИНК» (Астрахань)
25. ЛИНК Новосибирск (Новосибирск)
26. Международная школа бизнеса Финуниверситета
27. Международный институт менеджмента ЛИНК
28. Московская высшая школа социальных и экономических наук РАНХиГС (программа Kingston/АНХ)
29. Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
30. Московский технологический институт
31. Новосибирская Открытая школа бизнеса (Новосибирск)
32. НОУ «Институт бизнеса и экономики»
33. Плехановская школа бизнеса «Integral» Российского Экономического университета (РЭУ) им. Г.В.Плеханова
34. Российско-немецкая высшая школа управления (РНВШУ) РАНХиГС
35. Санкт-Петербургский международный институт менеджмента (ИМИСП) (Санкт-Петербург)
36. Саратовский государственный социально-экономический университет (Саратов)
37. Саратовский экономический университет (Саратов)
38. Сибирский федеральный университет (Красноярск)
39. Стокгольмская школа экономики (Санкт-Петербург-Москва)
40. Урало-Сибирский институт бизнеса (УСИБ) (Екатеринбург)
41. Факультет инновационно-технологического бизнеса (ФИТБ) РАНХиГС
42. Факультет финансов и банковского дела (ФФБ) РАНХи ГС
43. Факультет экономики недвижимости (ФЭН) РАНХи ГС
44. Факультет «Международная школа бизнеса» РЭУ
45. Школа IT-менеджмента РАНХиГС
46. Школа бизнеса «Синергия»
47. First_Business_School (Уфа)
48. Green Сity (Нижний Новгород)
49. Moscow Business School

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться поделиться класс твитнуть Код для вставки в блог

<p>Диплом MBA: престижная «корочка» или качественно новое понимание бизнеса?</p><p>Авторы статьи: Юрий Тазов, президент Российской Лиги MBA Валерия Чернецова, руководитель отдела аналитики рекрутингового портала Superjob.ru Исследовательский центр рекрутингового портала <a target=_blank href="http://www.superjob.ru">Superjob.ru</a> совместно с Российской Лигой MBA провели исследование российского бизнес-образования. В результате был составлен рейтинг известности бизнес-школ. Также был определен ТОП-10 бизнес-школ, дипломы которых принесли их выпускникам максимальную прибавку к зарплате.&nbsp;<a href="https://www.superjob.ru/research/articles/110965/diplom-mba-prestizhnaya-korochka-ili-kachestvenno-novoe-ponimanie-biznesa/" target="_blank">Подробнее...</a></p><p>Источник: <a href=https://www.superjob.ru target="_blank">Superjob.ru — Работа, вакансии, резюме.</a></p>



Другие статьи

Подписка на результаты новых исследований

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.

www.superjob.ru

idab.ru... Институт делового администрирования и бизнеса, Финансовый ун.... Реформал.

Рейтинг:

Адрес:

http://idab.ru

Безопасность данных:

Не определена

Степень доверия:

Не определена

Безопасность для детей:

Не определена

О сайте:

Анализ данных idab.ru показал, что у этого домена отсутствует рейтинг Alexa и посещаемость данного сайта неизвестна. Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (94,0%), а владельцем домена является Financial University.

Заголовок:

Институт делового администрирования и бизнеса, Финансовый университет при Правительстве РФ

Мета-описание:

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Институт делового администрирования и...

Рейтинг Alexa

Нет данных

Посетителей в день

Нет данных

Просмотров в день

Нет данных

Статус:

Оффлайн

Дата последней проверки:

sites.reformal.ru

Институт делового администрирования и бизнеса, Финансовый университет при Правительстве РФ

Индекс в Яндексе −3134
тИЦ −50
Яндекс Rang−3
Главное зеркалоidab.ru
Главное зеркало (ЯКа)idab.ru
Раздел в ЯКеИнтернет
Индекс Linkpad 1408 &plus;23
linkpadMR0
Сайты на том же IP188 &plus;187
Внешние ссылок5004 &plus;2277
Доноры3205 &plus;2077
Исходящие ссылки2842 &plus;71
Исходящие акцепторы42 &plus;3
Входящие анкоры54 &plus;11

domenolog.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о