Инспектор это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

«Налоговый инспектор — непростая профессия, но дает большие возможности для развития профессиональных навыков» | КонсультантПлюс

Онлайн-интервью с начальником отдела выездных проверок ИФНС России №2 по г. Москве Андреем Александровичем Ханеевым

Корреспондент сайта «КонсультантПлюс — студенту и преподавателю» в рамках цикла интервью об экономических профессиях встретилась с начальником отдела выездных проверок ИФНС России №2 по г. Москве Андреем Александровичем Ханеевым и выяснила, кто такой налоговый инспектор, какими качествами и навыками он должен обладать, и что надо для того, чтобы достичь успеха и построить карьеру в налоговых органах.

КонсультантПлюс: Андрей Александрович, расскажите, пожалуйста, как Вы стали налоговым специалистом? Где учились, как строилась профессиональная карьера? Вы изначально хотели работать налоговым инспектором?

Ханеев Андрей Александрович: В налоговую службу я пришел в 1998 году по распределению из коммерческого колледжа. Сначала проходил производственную практику в отделе контрольной работы Управления ФНС России по г. Москве. По окончании колледжа начал работать в территориальной Инспекции №9 по г. Москве в отделе выездных проверок. Мне было тогда 18 лет.

Одновременно, уже работая в инспекции, я окончил Всероссийскую государственную налоговую академию (ВГНА) по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», а потом и Московскую финансово-юридическую академию (МФЮА) по специальности «Юриспруденция». Отмечу, что знания в указанных областях имеют особенное значение при проведении выездных налоговых проверок.

Хотя изначально к работе в налоговых органах я не стремился, хотел попробовать себя в банковской сфере, но сейчас нисколько не жалею, что все так сложилось. Я считаю свою работу не только интересной, но и необходимой нашему обществу.

КонсультантПлюс: Как обычно проходит Ваш рабочий день? Что входит в Ваши обязанности? Что Вам особенно нравится в Вашей работе и что вызывает не очень приятные эмоции?

Андрей Александрович: Каждый день проходит по-разному: участвую в совещаниях, в заседаниях рабочих групп.

В случае возникновения налоговых споров по результатам выездных налоговых проверок участвую и в судебных процессах.

Непосредственно в мои обязанности также входит координация и организация процесса работы отдела выездных налоговых проверок и контроль за работой его сотрудников. Как руководитель отдела, я стараюсь организовывать для своих сотрудников регулярное обучение, знакомлю их новыми внутренними регламентами, приказами, разъяснениями, изменениями в законодательстве, с новой судебной практикой и т.д.

Больше всего в моей работе мне нравится её многообразие. Приходится сталкиваться с самыми разными случаями. И для того, чтобы разобраться в той или иной ситуации, надо обладать обширными знаниями в различных отраслях права, не только налогового, но и гражданского, и административного, и уголовного и многих других. Необходимо постоянно повышать свой уровень образования и следить за текущими изменениями законодательства. Как результат — постоянно развиваешься и получаешь новый опыт.

Не очень приятные эмоции, как, наверное, на любой другой работе, вызывает рутина, отчеты, контроль, сроки. Но, поверьте, положительных моментов гораздо больше. У нас интересная работа и замечательный коллектив.

КонсультантПлюс: Поделитесь, пожалуйста, интересным случаем из Вашей практики, за который Вы испытываете особую гордость?

Андрей Александрович: Интересных случаев в практике очень много, но особенную гордость я испытываю, когда молодые начинающие сотрудники, для которых я являюсь наставником, стремятся к получению новых навыков, знаний, профессионального опыта. Впоследствии они вырастают в высококвалифицированных компетентных специалистов в области налогов, и, в свою очередь, сами становятся надежной опорой для следующего поколения молодых сотрудников.

КонсультантПлюс: Пожалуйста, охарактеризуйте в целом: кто такой налоговый инспектор, каково его главное предназначение?

Андрей Александрович: Отрасль налогового законодательства по сравнению с другими отраслями права достаточно объемна. Кроме того, как я уже отмечал, работа налогового инспектора требует знаний и в других отраслях права. Это обусловлено тем, что налогообложение пронизывает все области взаимоотношений хозяйствующих субъектов. Налоговый инспектор осуществляет проверки в самых разных сферах деятельности: в торговле, производстве, строительстве, в банковской деятельности, полиграфии, проектировании и т.д. И главное предназначение налогового инспектора − это соблюдение и защита прав как государства, так и налогоплательщика. То есть обеспечение баланса и публичных, и частных интересов.

КонсультантПлюс: Как Вы думаете, какими качествами должен обладать налоговый специалист, чтобы состояться в профессии? Расскажите, какова процедура отбора на эту должность? Какой опыт работы должен быть у претендента?

Андрей Александрович: Замещение таких групп должностей государственной гражданской службы, как специалист-эксперт, государственный налоговый инспектор, старший государственный налоговый инспектор, осуществляется на конкурсной основе несколько раз в год. При этом одно из основных требований − наличие высшего профильного образования: экономического или юридического.

Если претендент рассчитывает на младшую группу должностей, например, специалист первого разряда, то достаточно иметь среднее профессиональное образование. При этом прием на работу осуществляется без проведения конкурса, опыт работы не важен.

На мой взгляд, чтобы состояться в профессии налогового инспектора, претендент должен быть инициативным, исполнительным, готовым постоянно повышать свой профессиональный уровень. В то же время он должен уметь общаться с людьми, поскольку в нашей работе мы ежедневно общаемся и с генеральными директорами, и главными бухгалтерами организаций, и с другими должностными лицами. У нас существует внутренний регламент общения с налогоплательщиками, который обязывает государственного служащего всегда быть вежливым и корректным.

КонсультантПлюс: Мы видим, что современные технологии очень динамично развиваются. Это требует от специалистов разного уровня новых навыков и умений. Какие изменения происходят в Вашей профессии? Без каких знаний специалист по налогам сегодня не сможет достичь успеха в своей работе?

Андрей Александрович: Действительно, в налоговой системе за последние несколько лет было внедрено множество информационных ресурсов, помогающих как налоговым инспекторам, так и налогоплательщикам. Все знают о таком онлайн-сервисе, как «Личный кабинет налогоплательщика», или такой интерактивной услуге, как «Узнай свой ИНН». Кроме того, налогоплательщики используют телекоммуникационные каналы связи для отправки отчетности в инспекцию. Интерактивный информационный обмен данных осуществляется и между налоговыми инспекциями, а также между инспекциями и другими органами власти, например Таможенной службой, Росреестром, а также кредитными учреждениями.

Кроме того, существует множество других информационных ресурсов, без которых при нынешних современных темпах уже невозможно представить работу в налоговых органах. Например, все инспекторы работают в «Автоматизированной информационной системе налогообложения юридических и физических лиц» (АИС-Налог). Она имеет широкий спектр использования, в том числе предназначена для ввода, обработки и хранения всех налоговых документов, поступающих в налоговую инспекцию на бумажных или электронных носителях, а также для обеспечения автоматизированного обмена с внешними информационными системами. Очевидно, что налоговый инспектор обязан уметь пользоваться современными информационными технологиями.

КонсультантПлюс: Как Вы относитесь к использованию справочных правовых систем в работе налоговых специалистов?

Андрей Александрович: Поскольку налоговое законодательство и судебная практика постоянно развиваются, то и в ходе проверок, и непосредственно на рабочем месте мы постоянно обращаемся за помощью к справочно-правовым системам. Сегодня уже сложно себе представить работу налогового инспектора без этого удобного и полезного инструмента.

КонсультантПлюс: Что Вы посоветуете студентам, которые стремятся работать налоговыми специалистами: чему им уделять особое внимание в период обучения, к чему быть готовыми и как построить успешную карьеру?

Андрей Александрович: Мой совет всем молодым специалистам — не бойтесь идти работать в налоговую инспекцию.

Да, это непростая профессия, с серьезной нагрузкой. Но работа в налоговых органах дает большие возможности для развития профессиональных навыков. Полученный опыт в отделе выездных налоговых проверок в дальнейшем позволит вам построить карьеру в любой сфере деятельности, поскольку вы будете обладать обширными практическими знаниями.

КонсультантПлюс: Андрей Александрович, мы благодарим Вас за интересную беседу и подробные ответы.


Интервью подготовлено
корреспондентом компании «КонсультантПлюс» А. Епифановой

Фото — Т. Тверецкий

 

Профессия налоговый специалист


Профессия Инспектор — Описание, история. Где и как получить профессию. Особенности профессии. Важность профессии. «Моя будущая профессия

  История появления профессии ИнспекторКак возникла профессия? Как развивалась профессия?

Наблюдатели, смотрители, надзиратели, в чьи обязанности входил надзор за группами людей, за их деятельностью, существовали всегда. Должность инспектора имелась в разных ведомствах дореволюционной России. Например, в учебных заведениях этот пост был весьма влиятельным: инспектор являлся помощником директора по воспитательной и учебной части.

 

  Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии

И в бытовых ситуациях, и в профессиональной деятельности практически все сталкивались с работой различных контролирующих органов, инспекций: налоговых, жилищных, дорожного движения, инспекций по труду. Эту ситуацию нельзя назвать случайной, потому что инспекторы представляют государство, они обязаны следить, насколько правильно выполняется законодательство и осуществляется документальное подтверждение данных процессов.

  Особенности профессии ИнспекторУникальность и перспективность профессии

Чаще всего инспектор относится к госслужащим. Но сегодня появляются и различные независимые инспектирующие органы. У данной должности множество специализаций: инспектор образования, труда, технический, налоговый, по кадрам, финансовый, инспектор ГИБДД. Возможности карьерного роста в этой сфере есть, и перспективы этого достаточно широки: начиная работу рядовым сотрудником, можно подняться до руководящих должностей в государственных ведомствах, министерствах.

 

  «Подводные камни» профессии ИнспекторВсе за и против профессии. Сложности и особенности.

Главный риск данной профессии – необычайно высокая ответственность, ведь выявление каких-либо нарушений может предотвратить негативные и даже опасные последствия. Инспектор должен обладать большими знаниями в области законодательства, регулирующего деятельность предприятий и организаций, подведомственных инспекции. Во время проверок инспектор обязан быть принципиальным, скрупулезным, сдержанным и корректным, должен уметь избегать конфликтных ситуаций.

  Где и как получить профессию ИнспекторГде обучают профессии?

Поступающие на работу в инспектирующие органы должны иметь высшее профессиональное образование, важным является также прохождение специализации, знание делопроизводства. Сегодня существуют различные курсы переподготовки инспекторов: очные, заочные, дистанционные.

Инспектор доступности — Инструменты разработчика Firefox

Инспектор доступности предоставляет средства для доступа к важной информации, предоставляемой вспомогательным технологиям на текущей странице, через дерево доступности, позволяя вам проверить, что отсутствует или иным образом требует внимания. В этой статье вы узнаете основные функции инспектора доступности и способы его использования.

Доступность — это средство, позволяющее использовать ваши сайты как можно большему числу людей. Это означает, что вы стараетесь изо всех сил не ограничивать кого-либо в доступе к информации из-за какой-либо имеющейся инвалидности, или любых других личных особенностей, таких как используемое устройство, скорости их сетевого подключения или их географического местоположения или языка.

Здесь мы в основном говорим о том, чтобы донести информацию людям с нарушениями зрения — это делается с помощью API доступности, доступных внутри веб-браузеров, которые раскрывают информацию о том, какие роли играют разные элементы на вашей странице (например, они являются текстом или кнопками, ссылками, элементами форм и т. д.?).

Семантические элементы DOM имеют роли, назначенные им по умолчанию, которые имеют своё предназначение. Иногда приходится использовать некоторую не семантическую разметку (например, <div>) для создания сложного настраиваемого элемента управления, а элемент управления не будет иметь роль по умолчанию, которая отражает его назначение. В такой ситуации вы можете использовать атрибуты роли WAI-ARIA для обозначения своих собственных ролей.

Роли и другая информация, предоставляемая API-интерфейсами браузера, представлена в иерархической структуре, называемой деревом доступности. Это немного похоже на дерево DOM, за исключением того, что оно содержит более ограниченный набор элементов и немного другую информацию о них.

Вспомогательные технологии, такие как скринридеры, используют эту информацию, чтобы узнать, что находится на веб-странице и сообщают своим пользователям и  это позволяет им взаимодействовать со страницей. Инспектор доступности также использует эту информацию для обеспечения возможностей для отладки доступности в DevTools.

The accessibility inspector (available since Firefox 61) is not shown by default in the DevTools. To turn it on, you need to go to DevTools Settings (press F1, or go to the «three dots» menu and choose Settings) and check the Accessibility checkbox under the Default Developer Tools heading. This will cause the Accessibility tab to appear in the main DevTools display, which can be clicked on to display the accessibility panel:

Initially the DevTools accessibility features are turned off (unless you’ve already got them turned on in another browser tab, or got the Firefox accessibility engine started already, e.g., you might be a screenreader user or tester). This is because the accessibility engine runs in the background when the accessibility features are turned on. While it’s running, it slows performance and takes up memory; therefore it interferes with the metrics from other panels such as Memory and Performance as well as overall browser performance. For this reason you should keep it turned off when you aren’t specifically using it.

You can turn the features on using the Turn On Accessibility Features button.

Once the panel content loads, you can then turn it off again using the Turn Off Accessibility Features button available in the top-left corner, unless you have the accessibility engine running previously to operate a screenreader, in which case this button will be disabed.

Note: If are using the accessibility features in multiple tabs, turning them off in one tab turns them off in all tabs.

The enabled accessibility panel looks like so:

On the left-hand side, there is a tree diagram representing all the items in the accessibility tree for the current page. Items with nested children have arrows that can be clicked to reveal the children, so you can move deeper into the hierarchy. Each item has two properties listed:

  • Role — the role this item has on the page (e. g., pushbutton, or footer). This can be either a default role provided by the browser, or a role given to it via a WAI-ARIA role attribute.
  • Name — the name this item has on the page. Where this comes from depends on the element; for example, the name of most text elements is simply their textContent, whereas form elements’ names are the contents of their associated <label>.

On the right-hand side, you can see further information about the currently selected item. The listed properties are as follows:

  • name — the item’s name, as described above.
  • role — the item’s role, as described above.
  • actions — a list of the actions that can be performed on the item, for example a pushbutton would have «Press» listed, while a link would have «Jump» listed.
  • value — the value of the item. This can mean different things depending on the type of item; for example, a form input (role: entry) would have a value of whatever is entered in the input, whereas a link’s value would be the URL in the corresponding <a> element’s href.
  • DOMNode — the type of DOM node that the item in the accessibility tree represents. You can click on the «target» icon that comes after it to select the node in the Page Inspector. Hovering over the «target» icon highlights the DOM node in the page content.
  • description — any further description provided on the element, usually by the content of a title attribute.
  • help — this is not implemented in Gecko, so it always returns an empty string. This will be removed from the inspector in Firefox 62 (баг 1467643).
  • keyboardShortcut — any keyboard shortcut that is available to activate the element, as specified in an accessKey attribute. Note that this works correctly as of Firefox 62 (баг 1467381).
  • childCount — the number of child items the current item has in the accessibility tree hierarchy.
  • indexInParent — an index value indicating what number child the item is, inside its parent. If the item is the first item inside its parent, it has a value of 0. If it is the second, it has a value of 1. And so on.
  • states — a list of the different accessibility-relevant states that can apply to the current item. For example, one of the links in one demo has states of focusable, linked, selectable text, opaque, enabled, and sensitive. For a full list of internal states, see Gecko states.
  • attributes — a list of all the accessibility-relevant attributes that are applied to the item. This can include style-related attributes such as margin-left and text-indent, and other useful states for accessibility information, such as draggable and level (e.g., what heading level is it, in the case of headings). For a full list of possible attributes, see Gecko object attributes.

Note: The exposed information is the same across all platforms — the inspector exposes Gecko’s accessibility tree, rather than information from the platform accessibility layer.

Keyboard controls

The Accessibility tab is fully keyboard-accessible:

  • You can tab between the Turn Off Accessibility Features button and left and right panels.
  • When one of the panels is focused, you can move the focus up and down items using the up and down arrow keys, and use the left and right arrow keys to expand and collapse expandable rows (e.g., different hierarchy levels of the accessibility tree).

Вывод дерева доступности в JSON-формате

You can print the contents of the accessibility tree to json by right-clicking on an entry in the Accessibility tab and selecting Print to json:

When you do, you will get a new tab with the selected accessibility tree loaded into the JSON viewer:

Once opened, you can save or copy the data as necessary. The JSON viewer can also show you the raw json data on a separate tab in the viewer.

When the accessibility features are turned on, there are a number of useful additional features available in the DevTools, which are detailed below:

An extra context menu option is added, both for the general context menu on the web page when right/Ctrl + clicking a UI feature, and the HTML pane of the page inspector when right/Ctrl + clicking a DOM element:

When you choose the Inspect Accessibility Properties/Show Accessibility Properties context menu options, the Accessibility tab is immediately opened to show the corresponding accessibility tree item and its properties.

Note: Some DOM elements do not have accessibility properties — in such a case, the Inspect Accessibility Properties/Show Accessibility Properties context menu item is grayed out.

Выделение элементов интерфейса

In the Accessibility tab, when the mouse hovers over accessibility items, you can see a semi-transparent highlight appear over the UI items they relate to, if appropriate. The role and name of the item will be shown in a small information bar. This is useful for determining how the items in the accessibility tree relate to the UI items on the actual page.

In the following example, you can see that the image has been highlighted and its role, graphic, and name, «Road, Asphalt, Sky, Clouds, Fall» appears in the information bar above it.

Цветовой контраст

Contrast ratio information is particularly useful when you are designing the color palette for your website because if the contrast is not sufficient, readers with visual impairments such as color blindness will be unable to read the text. The Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.0 defines 4.5:1 as the minimum suggested contrast ratio between the foreground and background colors for smaller text on a web page. For example:

The color contrast in the image above is 2.77, potentially not enough contrast to make it easy to read. Notice the warning symbol that indicates that the contrast fails to meet the acceptable contrast ratio. Compare that to the following:

In this example, the contrast is 12.63. This time the number is followed by AAA and a checkmark in green, indicating that the text has a contrast ratio of 7:1 or more, meaning it meets the criteria for enhanced contrast, or Level AAA.

Accessibility picker

In a similar way to the Page Inspector HTML pane picker, when the Accessibility tab’s picker button is pressed you can then hover and select UI items in the current page, and the corresponding accessible object is highlighted in the accessibility tree.

The accessibility tab picker differs in look slightly from the Page Inspector HTML pane picker, as shown below:

When you «perform a pick», you see the accessibility object highlighted in the accessibility tree, and the picker is then deactivated. Note, however, that if you hold the Shift key down when «performing a pick», you can «preview» the accessibility object in the tree (and its properties in the right-hand pane), but then continue picking as many times as you like (the picker does not get cancelled) until you release the Shift key.

When the picker is activated, you can also deactivate it by pressing the picker button a second time, or pressing the Esc key.

The accessibility inspector is very useful for spotting accessibility problems at a glance. For a start, you can investigate items that don’t have a proper text equivalent — images without alt text and form elements without proper labels have a name property of null, for example.

It is also very handy for verifying semantics — you can use the Inspect Accessibility Properties context menu option to quickly see whether an item has the correct role set on it (e.g., whether a button is really a button, or whether a link is really a link).

Моя профессия инспектор – специалист по контролю в сфере имущественно-земельных отношений

ФОТО: Николай Алилуев начальник Управления контроля за объектами недвижимости по Северному административному округу Госинспекции по недвижимости

Краткий экскурс в историю профессии:

Понятие «Земельно-имущественные отношения» сконцентрировано вокруг двух главных проблем в недвижимости — экономики и управлении. А управление земельными ресурсами включает в себя контроль за использованием и охраной земель.

Сегодня мы остановимся на контроле за использованием объектов недвижимости, а именно земельных участков и объектах нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы.

Необходимость в подготовке специалистов, которые осуществляют контроль за использованием городской собственности, появилась у города в начале 90-х годов, когда земля приобретает форму товара и может служить объектом имущественных сделок, результаты которых в той или иной мере способны ущемить интересы других людей и общества в целом.

Поэтому введение рыночных отношений предъявляет повышенные требования к системе государственного учета и регистрации земельных участков, контролю за использованием земель, их правовым статусом и действующими обременениями, оборотом земли и ее рациональным использованием.

И полномочиями по контролю за использованием объектов недвижимости в Москве наделена Госинспекция по недвижимости.

Сегодня Госинспекция по недвижимости реализует городскую политику по контролю за использованием объектов нежилого фонда и земель, принадлежащих городу, защищает интересы Москвы в сфере имущественно-земельных отношений, выявляет случаи ненадлежащего использования объектов нежилого фонда и земельных участков. В состав инспекции входят территориальные Управления контроля за объектами недвижимости по административным округам и Отделы.

Вопрос: Какими знаниями, умениями и качествами необходимо обладать, чтобы стать инспектором?

Профессия инспектора чаще рассматривается как мужская. Однако в должности главный инспектор работают и представительницы женского пола. Они отличаются своей дипломатичностью, ответственностью и высокой работоспособностью.

Инспектор Госинспекции по недвижимости должен быть не только специалистом в сфере недвижимости. Прежде всего он должен уметь анализировать и прогнозировать ситуацию. Кроме того, требуются знания и умения смежных отраслей: юриспруденция, землеустройство, земельный и городской кадастр, экономика, налоговая отрасль, и даже психология. 

Основные качества – ответственность, внимательность, организованность, ответственное отношение к работе, трудолюбие, коммуникабельность, сдержанность, способность работать с людьми, устойчивость к стрессовым ситуациям.

Вопрос: Где обучают на инспектора?

Наши сотрудники очень ценны. Городские ВУЗЫ не предоставляют образование по данной специальности. Поэтому приходится растить специалистов самим. Опыт приходит с годами. Обычно на ввод в профессию уходит около года. Мы практикуем наставничество. Вновь пришедший проходит обучение, за ним закрепляют куратора – опытного специалиста, и начинается процесс погружения в тонкости и особенности кропотливой работы инспектора.

Руководители контрольно-инспекционных подразделений – это опытные специалисты и управленцы, имеющие многолетний опыт в Госинспекции по недвижимости. Многие из них прошли карьерный путь от рядовых инспекторских позиций. Их профессионализм – основа успешной работы структурных подразделений по реализации контрольных функций Госинспекции по недвижимости.

В целом система профессионального развития включает широкий спектр программ повышения квалификации, разработанных и проводимых на базе Московского Городского Университета Управления Правительства Москвы. Из года в год программы дополнительного профессионального обучения проходят более 65 % кадрового состава Госинспекции по недвижимости. Используется формат корпоративных программ, в том числе по темам антикоррупцонной направленности, а также тренинги по развитию управленческих навыков для руководителей среднего и высшего звена.

Наряду с программами повышения квалификации особое внимание уделяется воспитанию и развитию сотрудников с высоким профессиональным и управленческим потенциалом. Именно они составляют кадровый резерв Госинспекции по недвижимости. Профессиональное развитие специалистов, состоящих в кадровом резерве, а также предоставление им возможностей для проявления инициативы, реализации собственного потенциала и дальнейшего карьерного роста являются важнейшими аспектами кадровой политики.

 Вопрос: Каковы задачи, обязанности инспектора и с чего начинается его рабочий день?

Основные задачи – выявление и пресечение правонарушений при использовании земель и объектов городского нежилого фонда.

Каждый инспектор курирует закрепленную за ним территорию, ежедневно проводит обследования, при выявлении нарушений составляет протокол об административном правонарушении, формирует материалы административного дела, следит за устранением нарушения, принимает меры к злостным нарушителям. Кроме того, основная задача инспектора – это профилактическая работа, направленная на предупреждение нарушений.

За каждым инспектором закреплена территория — определенный район Москвы, возможно и несколько.

На работу инспектор приходит к 8 утра. Прорабатывает календарь контрольно-инспекционных мероприятий и определяет приоритетность задач.

Мониторинг территории осуществляется разными способами, инструменты контроля различны – это и полевое обследование, когда инспектор выезжает на территорию, а также дистанционный мониторинг с помощью системы видеонаблюдения, пространственного анализа, сравнительного анализа данных информационных систем. Обследование труднодоступных территорий осуществляем при помощи квадрокоптера (БПЛ).

Внедрение новых инструментов контроля существенно повысило эффективность работы инспектора, не надо тратить время на дорогу, достаточно иметь под рукой компьютер, чтобы, например, подтвердить демонтаж самостроя.

В месяц инспектор проводит 40-60 контрольно-инспекционных мероприятий.

Это и плановые проверки, и целевые, сезонные обследования и контрольно-инспекционные мероприятия объектов, подлежащих налогообложению по кадастровой стоимости, обследования по обращениям граждан и организаций на предмет подтверждения факта нарушения, обследования особо охраняемых природных территорий и другие.

Нередко при проведении полевых обследований инспекторский состав сталкивается с определенными трудностями. Не всегда удается попасть на огороженную территорию. Зачастую несанкционированно огораживают территорию и для большей убедительности выпускают собак, чтобы чужой не прошел. Но от инспектора не удастся скрыть нарушение, в таком случае на помощь приходят крылатые помощники – квадрокоптеры.

Инспектор нацелен на результат, он стремится к снижению количества нарушений на закрепленной территории. Добиться результатов и хороших показателей позволяют профилактические меры. Благодаря профилактической работе с пользователями объектов недвижимости уже сегодня можно говорить о снижении нарушений в сфере землепользования, их стало значительно меньше — на 29%. Легче не нарушать, чем нарушив поплатиться рублем. О том какие правила существуют, например, при размещении сезонных летних кафе, какие требования и период размещения, какие штрафы предусмотрены, обо всем этом мы информируем рестораторов заблаговременно.

Вопрос: Помимо работы как объединяете коллектив?

Коллектив Госинспекции по недвижимости – это крепкая и высокопро-фессиональная команда.

Мы не только работаем вместе, но и занимаемся спортом, посещаем различные культурные мероприятия, что делает нашу жизнь внутри коллектива еще более яркой и насыщенной.

В заключении Николай Алилуев отметил, что работать инспектором сложно, но интересно. Вместе мы делаем наш город комфортным и удобным, а накопленный опыт, верность делу и стремление сработать на результат дают нам силы для новых свершений и побед!

 

 

 

 

 

 

 

Что делает строительный инспектор?

Инспектор по строительству — это инспектор, который осматривает здания, дороги, мосты, плотины, туннели и почти любые другие виды строительных работ, чтобы убедиться в том, что нет ничего плохого или нестабильного в том, как выполняются работы. Зачастую услуги такого лица требуются для получения надлежащих разрешений и сертификатов об окончании, выданных местными, штатными и федеральными органами власти. Поэтому работа строительного инспектора очень важна.

Строительный инспектор, которого иногда называют строительным инспектором или домашним инспектором, обычно работает в местном или государственном управлении. Таким образом, существует независимый инспектор, который рассматривает различные аспекты строительства, что может помочь предоставить более точную картину происходящего. В некоторых случаях могут возникнуть вопросы, если подрядчик нанимает частного строительного инспектора. Это связано с тем, что некоторые полагают, что инспектор, оплачиваемый подрядчиком, может благосклонно сообщить об этом подрядчике, чтобы обеспечить себе работу в будущем.

Инспектор по строительству больше всего обеспокоен тем, что определенные строительные нормы и правила соблюдаются в соответствии с юрисдикцией, в которой находится здание. Вот почему инспектор также может называться инспектором кода. Кодекс является руководством не только для общего строительства, но и для электрических и сантехнических компонентов. Все должны пройти проверку до того, как здание будет считаться завершенным.

Инспектор по дому может быть особым типом инспектора по строительству, который только или, по крайней мере, главным образом, имеет дело с теми конструкциями, предназначенными для жилья. Это будет включать не только дома на одну семью, но и любые многоквартирные жилые дома, такие как квартиры и кондоминиумы. Эти здания могут требовать специальных функций, таких как улучшенная вентиляция, больше выходов или окон выхода, которые могут не потребоваться в других зданиях. В некоторых случаях частное лицо может нанять домашнего инспектора, чтобы осмотреть дом, чтобы убедиться в его исправности перед его приобретением.

Многие из тех, кто стал строительными инспекторами, делают это из-за опыта, накопленного в строительной отрасли. Фактически, более 50 процентов тех, кто работает в сфере строительной инспекции, не имеют никакого другого образования, кроме диплома средней школы. Те, кто имеют высшее образование часто имеют их в области инженерии или архитектуры. Таким образом, существует широкий круг людей, которые могут взять с собой различный опыт в этой работе.

В дополнение к образовательным требованиям, полученным в формальных классных комнатах или благодаря опыту, могут быть также требования к сертификации или лицензированию. Эти требования, вероятно, потребуют от строительного инспектора получения кредитов на непрерывное обучение, чтобы соответствовать последним требованиям и методам. Хотя это увеличивает расходы на профессию, оно также помогает инспекторам выполнять свою работу лучше и помогает общественности обеспечить качественную работу.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Визитная карточка соцслужбы: социальный инспектор рассказала о своей работе

Социальные инспекторы первыми переступают порог квартиры москвича, который обратился за надомной помощью. О том, что именно включает в себя работа специалиста, расскажет социальный инспектор Управления социальной защиты населения СВАО города Москвы Яна Чилингарова.

— Расскажите, кто такой социальный инспектор?

— Это сотрудник управления социальной защиты населения, который приходит к жителю столицы, подавшему заявление о нуждаемости в соцобслуживании на дому в центре предоставления госуслуг «Мои Документы». Специалист проводит функциональную диагностику, чтобы определить какая именно помощь и в каком размере нужна человеку.

— Как по-Вашему, в чем заключается основная роль социального инспектора?

— В умении в непринужденной беседе грамотно определять, что именно человеку, обратившемуся за надомной помощью, в силу возраста или состояния здоровья стало тяжело выполнять самостоятельно. От его профессионализма зависит качество получения социальной услуги.

— Ваша работа включает в себя целый комплекс методов: наблюдение, разговор, использование международных шкал. Что из этого имеет большее значение?

— Все в совокупности играет большую роль, но особенно наблюдение. Социальный инспектор обращает внимание на любые мелочи, даже на жесты. Ведь мы должны правильно оценить состояние человека. Как он сидит или совершает какие-либо незначительные движения порой может говорить о многом. Часто встречаемся с такими ситуациями, когда пожилой человек переоценивает свои силы. Не осознает, что выполнять ежедневные действия ему уже не так легко, как раньше. Наблюдая за тем, как он взял ручку, как пишет, куда кладет вещи, которыми ежедневно пользуется, видим, что человеку помощь необходима.

— Социальные инспекторы постоянно проходят повышение квалификации.

— И это правильно. При проведении функциональной диагностики новые знания помогают сформировать навыки, позволяющие в дальнейшем работать так, чтобы не задавать лишних вопросов и не загружать тем самым пожилого человека. При этом мы всегда следуем четким алгоритмам, соблюдая методику оценки. На курсах повышения квалификации важно каждый раз оттачивать свое мастерство. Ведь соблюдение выработанных правил гарантирует объективный результат.

— За что Вы любите свою работу?

— За то, что у меня есть возможность общаться с разными людьми. Среди них встречается очень много интересных личностей: актеры, историки, профессора, люди с интересной судьбой, которым сегодня нужна помощь социальных служб.

— С какими жизненными ситуациями Вам приходится сталкиваться?

— Они бывают разные. Например, одна пенсионерка в силу возраста перестала справляться с уходом за тяжелобольным взрослым сыном. Пока был жив муж, он помогал. Теперь к ним приходит социальный работник, который меняет памперсы мужчине, помогает с выполнением гигиенических процедур, а также выполняет ряд других домашних дел.

— Как Вам удается сохранить эмоциональное равновесие?

— Я научилась контролировать свои эмоции, чтобы не переносить их на кого-либо другого. Иногда, выйдя от человека, могу немного постоять, передохнуть, собраться с мыслями и потом идти к другому. Моя задача — прийти к новому собеседнику, оставив все переживания за дверью.

— Какой совет Вы можете дать тому, кто только задумался о профессии социального инспектора?

— Думаю, что важно любить людей и осознавать социальную ценность своего дела. И только тогда у человека все получится. Мой совет — любить свою работу.

Справочно:

Для оформления надомного социального обслуживания необходимо обратиться в любой офис предоставления госуслуг «Мои Документы». Далее в течение трех дней по предварительной договоренности по адресу к человеку приедет социальный инспектор. Он проведет функциональную диагностику, чтобы определить, какая именно помощь требуется пенсионеру. Решение о назначении надомного обслуживания принимается в течение десяти дней после подачи заявления.

С 25 октября 2021 года по 25 февраля 2022 года невакцинированным москвичам старше 60 лет и людям с хроническими заболеваниями рекомендовано соблюдать домашний режим. Данные меры приняты в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Горожане, которым необходима помощь, могут обратиться на горячую линию Комплекса социального развития по номеру: 8(495)870-45-09. Звонки принимаются ежедневно с 8:00 до 21:00.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Трудовая инспекция: как работает и что проверяет

Их проводят в офисе трудовой инспекции. Инспектор к вам не поедет, но запросит документы, изучит акты предыдущих проверок и уведомления о начале предпринимательской деятельности.

Ч. 3 ст. 11 ФЗ-294

Вы должны предоставить копии или электронные версии запрашиваемых документов в течение 10 рабочих дней (ч. 4 и 5 ст. 11 ФЗ-294). Если в процессе проверки инспектор нашёл ошибки или несоответствия, он запросит пояснения. Их нужно сдать в те же сроки.

Назначают, если инспектору необходимо лично убедиться в достоверности сведений о предпринимательской деятельности (ч. 3 ст. 12 ФЗ-294).

Во время выездной проверки смотрят:

  • документы юрлица или ИП;
  • состояние работников;
  • состояние имущества: территории, зданий, строений, оборудования, транспорта, производимых и реализуемых товаров.

Ч. 1 и 5 ст. 12 ФЗ-294

Выездную проверку проводят так же, как и внеплановую: только при предъявлении инспектором служебного удостоверения и в присутствии руководства компании.

К визиту трудового инспектора нельзя подготовиться за сутки. Занимайтесь охраной труда систематически: проводите аудиты, инструктажи, медосмотры сотрудников и оценку условий труда.

Если в штате менее 50 человек, охраной труда может заниматься руководитель. Для этого нужно пройти платное обучение в центре, аккредитованном Минтрудом России, получить диплом и удостоверение. Те же самые правила действуют и для индивидуальных предпринимателей.

Если в штате более 50 сотрудников, нужно нанять специалиста.

Для всех новых сотрудников, с которыми вы заключаете трудовой договор, нужно проводить вводный инструктаж (в том числе если вы ИП). Дату, время и результат инструктажа записывайте в специальном журнале. Попросите сотрудников оставить подпись рядом с этой записью и подтвердить, что они прошли проверку.

Инспектор захочет посмотреть этот журнал, когда приедет с визитом. Если обнаружит, что инструктаж не провели, оштрафует.

Медосмотр — это не самостоятельная диспансеризация в поликлинике. Работодатель организует и оплачивает медосмотр, а медицинский центр, у которого есть лицензия на такой вид деятельности, его проводит.

Кому и как часто нужно проходить медосмотр, разъясняет закон. Регулярность зависит от должности и условий работы. Например, работник общепита посещает врачей один раз в год, машинист крана — один раз в два года. Есть исключения: сотрудников младше 21 года, занятых на любой работе, нужно отправлять на медосмотр раз в год.

По поводу офисных сотрудников, работающих за компьютерами (бухгалтеров, операторов, менеджеров), в законе конкретных указаний нет. Общая практика такова: если условия труда в норме, отсутствуют вредные и опасные факторы, медосмотр проводить необязательно.

Это нужно делать в любой компании и любому ИП с наёмными работниками раз в пять лет. Спецоценкой занимаются организации, аккредитованные министерством труда. Они смотрят на условия работы и вредные факторы (количество света, шума и пыли в помещении) и проверяют их соответствие нормам.

После проверки эксперт всё описывает в отчёте, а вы подаёте об этом декларацию в Роструд и знакомите сотрудников под подпись с результатами проверки их рабочих мест.

Осмотр дома перед покупкой

Вы нашли новый дом, который вам нужен, по правильной цене, и, похоже, он в отличном состоянии! Но имейте в виду, что дом, вероятно, был построен, чтобы показать его лучшие черты и свести к минимуму любые недостатки.

Прежде чем закрыть дом, проведите независимую инспекцию дома профессиональным инспектором. Некоторые покупатели делают это еще до того, как сделают предложение.

Продавцы знают, что покупатели, скорее всего, потребуют самостоятельной независимой проверки.

У многих продавцов есть инспекторы и оценщики, которые осматривают их дома, прежде чем они выставляются на продажу. У них может быть этот отчет об инспекции во время дня открытых дверей.

В эту статью мы включили полезную информацию о:

Почему важны проверки дома

По данным Американского общества домашних инспекторов (ASHI), более 90 % сделок по продаже жилья включают осмотр дома. Хотя это число не делает различий между осмотром продавца и осмотром покупателя, оно, безусловно, указывает на важность осмотра дома в процессе покупки.

Если вы, как покупатель, проводите осмотр профессионалом до того, как покупка дома станет окончательной, любые обнаруженные проблемы относятся к продавцу (если ваш договор купли-продажи включает пункт о непредвиденных обстоятельствах, который позволяет вам расторгнуть договор). продается как есть, любые не раскрытые проблемы являются ответственностью покупателя.

Если вы решите не проводить осмотр до окончательной продажи, любой дефект, обнаруженный позже , будет вашей проблемой. (Если продавец не действовал мошеннически.Даже в этом случае возложить ответственность на продавца будет сложно.)

Жилищные инспекторы могут обнаружить, что нынешние домовладельцы не особенно хорошо обслуживают дома. Общие проблемы включают в себя:

  • Дырявые крыши
  • Негерметичные краны
  • Медленный слив
  • Старые трубы
  • Старые системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или водонагреватели
  • Неухоженная зелень, которая может представлять опасность пожара

Если дома, в которых проживает домовладелец, могут находиться в таком запущенном состоянии, представьте себе условия, в которых может скрываться лишенный права выкупа дом!

Влажность и плесень являются одними из самых больших проблем. Если дом был заколочен и в нем не было вентиляции в течение нескольких недель или месяцев, может появиться плесень. Плесень представляет собой серьезную опасность для окружающей среды, которая может повлечь за собой юридическую ответственность покупателя. Городские санитарные инспекторы могут конфисковать собственность, если уровень плесени представляет риск для здоровья. В таунхаусе или кондоминиуме плесень в одной квартире может представлять опасность для других квартир.

Защитите свои инвестиции. Делая предложение о доме, ставьте его в зависимость от результатов осмотра. Если домашняя инспекция окажется чистой, вы можете уверенно продолжать продажу.Если отчет содержит отрицательную информацию, вы можете:

  • Уменьшите ваше предложение
  • Попросить продавца оплатить ремонт
  • Попросите продавца зачесть вам стоимость ремонта в процессе условного депонирования
  • Полный отказ от договора купли-продажи

Какова квалификация инспектора?

Во многих штатах существует процесс лицензирования домашних инспекторов; некоторые нет. Государственные требования различаются. Возьмем, к примеру, Вермонт: здесь требуется, чтобы инспектор прошел 80 часов обучения по утвержденному курсу, сдал экзамен по проверке дома и получил сертификат ASHI.

Дополнительные требования, общие для США, включают:

  • Закончив от 30 до 120 часов обучения
  • Прохождение теста
  • Наличие определенной суммы страхового покрытия
  • Повторная сертификация по установленному графику
  • Проведение определенного количества оплачиваемых домашних осмотров
  • Прохождение проверки биографических данных

Даже если в вашем штате лицензия не требуется, инспектор может пройти обучение в ASHI или Международной ассоциации сертифицированных домашних инспекторов.Спросите инспектора, которого вы собираетесь нанять, является ли он членом одной из этих организаций или лицензированным экспертом в области жилищного строительства.

Даже без профессиональной лицензии домашний инспектор по-прежнему подчиняется законам о торговой практике. Например, в Калифорнии любое обманное поведение инспектора может подпадать под действие Калифорнийского кодекса бизнеса и профессии.

Как найти инспектора?

Для покупателя безопаснее не принимать отчет продавца за чистую монету.Он может быть не таким полным, как отчет, который вы хотели бы получить. Вы также можете не захотеть нанимать инспектора вашего агента по недвижимости, потому что ваш агент по недвижимости также заинтересован в продаже дома. Тем не менее, большинство домовладельцев берут направление от своего риелтора. Ваш риелтор может знать несколько уважаемых инспекторов, поэтому у вас будут варианты.

Что влечет за собой домашняя инспекция

Покупателям важно знать, чего им следует ожидать от процесса осмотра дома.Что вы получаете за свои деньги?

Домашние инспекции различаются в зависимости от лица или компании, которые их проводят. Как правило, домашняя инспекция сообщает о состоянии следующих проблем:

  • Системы отопления и охлаждения
  • Электрические системы
  • Сантехника и, возможно, колодец или септическая система
  • Стены, потолки и полы
  • Фундамент и подвал
  • Крыша
  • Дренаж
  • Готовность к землетрясениям

Инспекции обычно не включают анализ проблем, по которым лицензированные специалисты дают консультации, хотя инспектор может поделиться своими подозрениями «не для протокола». » Это может подсказать вам, что необходимо проконсультироваться со специалистом по таким вопросам, как:

Что входит в инспекцию?

Домашняя инспекция, как правило, охватывает только умеренные и серьезные проблемы и не подробно описывает каждую царапину и вмятину в доме. Если вам нужен более подробный отчет, вам следует обсудить это со своим инспектором. Если вы пойдете по этому пути, ожидайте более высокую плату.

В любом случае, лучше пройтись с ними по дому во время осмотра, если это возможно.Вы не только узнаете больше о процессе и на что обращать внимание, но они также могут дать вам информацию о небольших недостатках, которые они могут не включить в отчет.

Осмотр дома обойдется в сумму от 400 до 700 долларов, в зависимости от лица, проводящего осмотр, и таких факторов, как размер дома, возраст и тип дома.

Другие проверки

Возможно, в ваших интересах провести дополнительные проверки, если,

  • В случае обнаружения термитов или древесных муравьев необходима проверка на вредителей.
  • Если вы живете в районе, где радон часто обнаруживается в подвалах, вам может потребоваться пройти тест на радон.
  • Увеличилось количество страховых компаний, проводящих инспекции перед выдачей страховых полисов домам, расположенным в районах, подверженных риску лесных пожаров (называемых зонами взаимодействия городских и диких земель).

Некоторые инженерные фирмы предлагают сейсмическую оценку дома для выявления рисков, связанных с землетрясением.

Проблемы с домашней инспекцией? Поговорите с юристом

Если вы купили дом, а домашняя инспекция не выявила дорогостоящих проблем, у вас может быть законное право подать иск против строительного инспектора.Поговорите с опытным адвокатом по недвижимости рядом с вами.

DOB NOW: часто задаваемые вопросы об инспекциях — здания

Щелкните тему или нажмите клавишу ввода на теме, чтобы открыть ответ.

Какие типы проверок я могу запросить с помощью DOB NOW:  Проверки ?

С помощью этой услуги вы можете запросить инспекции разработки, включая инспекции для котлов, строительных планов дорожных покрытий, строительства, кранов и вышек, электрики, лифтов, домовых подключений, сантехники и работ по устойчивому развитию.

Как я могу запросить инспекцию для отзыва работы в DOB NOW NOW: Inspections ?

Большинство инспекций вывода можно запросить через DOB NOW: Inspections . Однако, если вариант инспекции изъятия недоступен, свяжитесь с соответствующим отделом инспекции разработки, чтобы убедиться, что вы следуете их процессу.

Если я уже зарегистрирован в DOB NOW: Build или Safety , нужно ли мне регистрироваться снова?

Да.DOB NOW: Inspections использует другую систему управления учетными записями. Владельцы, Лицензированные специалисты и их представители должны зарегистрировать учетную запись DOB NOW: Inspections , чтобы совершать действия в DOB NOW: Inspections . Владельцы должны использовать адрес электронной почты, указанный в Разделе 26 PW1: Заявка на планирование/работу, при регистрации в DOB NOW: Inspections . Этот адрес электронной почты используется, чтобы связать вас с объектами недвижимости, которыми вы владеете, и позволяет вам выполнять действия с вашими записями.

Куда я могу обратиться за помощью, используя DOB NOW NOW: Inspections ?

Дата рождения: Инспекции Страница ресурсов содержит подробные учебные пособия для всех пользователей. Для получения дополнительной помощи перейдите на веб-сайт www.nyc.gov/dobnowhelp и заполните форму, выбрав Inspections в раскрывающемся меню модуля и соответствующую категорию вопросов, по которой вам нужна дополнительная помощь.

Какие интернет-браузеры я могу использовать для доступа к DOB NOW NOW: Inspections ?

DOB NOW: Inspections доступны через Internet Explorer 9, Mozilla Firefox 21, Chrome 27 или Safari 5.Тем не менее, Internet Explorer 9 является рекомендуемым браузером . Если у вас возникли проблемы с совместимостью браузера Silverlight, вы можете обратиться в компьютерный киоск в районном отделении Департамента строительства.

Кто может использовать DOB NOW NOW: Inspections ?

Любой может использовать DOB NOW: Inspections для поиска, но владельцы, лицензиаты, зарегистрированные архитекторы, профессиональные инженеры и представители по регистрации должны зарегистрироваться, чтобы предпринимать какие-либо действия в системе.

Как мне зарегистрироваться на DOB СЕЙЧАС: Инспекции ?

Лицензированные специалисты должны пройти процесс однократной привязки PIN-кода, который свяжет приложения и разрешения, поданные под их номером лицензии, с их учетной записью пользователя в DOB NOW: Inspections . LP должны ввести PIN-код, предоставленный Департаментом строительства, в DOB NOW: Inspections для каждой имеющейся лицензии. Лицензированные специалисты, которые не получили свой DOB NOW NOW: Inspections PIN, могут запросить PIN-код, отправив запрос на веб-сайте www.nyc.gov/dobnowhelp. Заполните форму, выбрав Inspections в раскрывающемся меню Module и указав, что требуется PIN-код.

Как искать в DOB NOW: Inspections ?

Без входа в систему или создания учетной записи любой может использовать DOB NOW: Inspections для поиска и просмотра информации о лицензированных специалистах, записях и деталях проверок, таких как результаты, возражения и предстоящие проверки.

Как запросить, отменить и просмотреть результаты проверки?

Если вы являетесь владельцем, лицензированным специалистом или уполномоченным представителем по регистрации, вы сможете запрашивать, отменять и просматривать результаты проверки.См. руководство «Проверки: запрос, отмена и просмотр результатов».

  • Запрос: Вы должны запрашивать инспекцию только тогда, когда вы готовы к ее проведению.
  • Отмена: Отмены принимаются онлайн не позднее, чем за 48 часов до запланированной проверки. Вы должны позвонить в Департамент строительства по номеру телефона, указанному в электронном письме с подтверждением встречи, чтобы отменить осмотр, запланированный на 48 часов.
  • Просмотр результатов: Все зарегистрированные пользователи, связанные с записью (LP, владелец и делегаты), получат уведомление по электронной почте, когда результат проверки будет доступен в DOB NOW: Inspections .

Моя проверка была отменена, но в уведомлении по электронной почте не была указана причина. Как узнать причину?

Я не могу просмотреть отчет об инспекции, загруженный устройством. Что я должен делать?

Обратитесь за помощью непосредственно в подразделение, загрузившее отчет или документ об инспекции.

Как подтвердить возражение?

Если возражение наблюдается во время инспекции и не требует от Департамента строительства вернуться на объект для повторной инспекции, это называется удостоверяемым возражением. Вы можете просмотреть все возражения, используя DOB NOW: Inspections , включая те, которые подлежат сертификации. DOB NOW: Inspections позволяет владельцам, лицензированным специалистам и их представителям загружать документацию для разрешения удостоверяемых возражений.

Могу ли я заверить несколько возражений одновременно?

Нет, по каждой сделке может быть заверено только одно возражение. Если у вас есть несколько удостоверяемых возражений по записи, вы должны повторить этапы удостоверяющих возражений, чтобы разрешить каждое удостоверяемое возражение.

Важное примечание. После утверждения последнего подтверждения возражения в записи будет создан обновленный отчет о проверке, указывающий, что проверка пройдена. Отчет об инспекции будет доступен по адресу DOB NOW: Inspections и может быть использован при запросе письма о завершении или подписании.

Не согласен с результатами проверки. К кому я могу обратиться?

Статус проверки — Пройдено/Окончательно, но вывод не отражен в обязательных элементах. Как мне решить эту проблему?

Когда мой статус проверки электромонтажных работ изменится с Pass/Final на Complete?

Окончательный статус подачи заявок на электрические работы в DOB NOW: Сборка : Завершено . После того, как инспекция получит статус Pass/Final в DOB NOW: Inspections и работа будет полностью оплачена, статус регистрации в DOB NOW: Build будет изменен на Complete.DOB NOW: Сборка — это система регистрации электронных документов. Статус в DOB NOW: Осмотры останутся Pass/Final. При наличии PAA статус останется утвержденным.

Статус подачи можно узнать, выполнив поиск на общедоступном портале DOB NOW по адресу www.nyc.gov/dobnowhelp. Выполните поиск по адресу, а затем выберите СТРОЙКА: Регистрация вакансий в нижней части экрана. Статус подачи будет отображаться как Complete . Если вы связаны с этой вакансией, вы также можете увидеть статус регистрации на панели инструментов при входе в DOB NOW: Build .

Как мне делегировать обязанности?

Только владельцы и лицензированные специалисты могут делегировать полномочия другим зарегистрированным пользователям. Функция делегирования позволяет владельцам и лицензированным специалистам передавать системные права другим людям, например представителям по регистрации. Только зарегистрированные пользователи могут стать делегатами. Следуйте инструкциям в руководстве по регистрации и управлению учетной записью, если вам необходимо зарегистрироваться.

Как легко получить доступ к часто используемым записям?

Вы можете создать группу записей для часто используемых записей.Это действие называется коллекцией. Вы можете создавать коллекции для упорядочения записей по другим факторам, например, по одной и той же работе. Записи могут быть добавлены или удалены из коллекции в любое время.

Нужно ли мне делать какие-либо платежи в DOB NOW NOW: Inspections ?

Нет, платежи в DOB NOW не производятся: Проверки.

Почему я получаю сообщение об истечении срока действия моей страховки?

Сообщение, которое вы получили в DOB NOW: Inspections , связано с тем, что информация о лицензии в файле указывает на то, что срок действия страховки, связанной с лицензированным специалистом, указанном в записи, истек.Обратитесь к странице «Руководство по страхованию лицензирования», чтобы убедиться в надлежащем оформлении страховки.

Я забыл свой DOB СЕЙЧАС: Проверки пароль, как его сбросить?

Чтобы сбросить пароль DOB NOW: Inspections , нажмите здесь: Reset Password. Чтобы запросить временный пароль, вы должны знать правильный ответ на секретный вопрос.

Я заблокировал свою учетную запись DOB NOW: Inspections , как я могу ее разблокировать?

После первой неудачной попытки входа в DOB NOW: Проверки появится системное сообщение, предупреждающее о неудачной попытке.Это сообщение информирует вас о том, сколько попыток вам разрешено сделать, прежде чем вы будете заблокированы. Настоятельно рекомендуется выполнить действия, описанные в разделе «Сброс пароля», прежде чем отправлять пятую попытку. Если ваша учетная запись заблокирована, вам необходимо перейти на страницу www.nyc.gov/dobnowhelp и заполнить форму. Вы получите ответ по электронной почте с помощью. Невозможно разблокировать учетную запись DOB NOW: Inspections онлайн.

Я забыл ответ на секретный вопрос, что мне делать?

Если вы забыли ответ на контрольный вопрос, вам необходимо перейти на сайт www.nyc.gov/dobnowhelp и заполните форму, выбрав Inspections в раскрывающемся меню Module. Вы получите ответ по электронной почте с помощью.

проверок | ДеВитт, Мичиган

После выдачи разрешения и начала работ требуется проверка всех разрешений на строительство, электрику, механику и сантехнику.

Запрос на инспекцию

Чтобы назначить инспекцию, просим вас позвонить в нашу Линию инспекции по телефону (517) 277-0700.Проверки назначаются через 24 часа после подачи запроса. ПРИМЕЧАНИЕ. Только лицо, вытащившее разрешение, может вызвать инспекцию.  

Следуя подсказкам в строке проверки, укажите номер разрешения и адрес проекта, чтобы запланировать проверку. Важно, чтобы вы организовали доступ инспектора к собственности. Если инспектор не может попасть внутрь, потребуется дополнительная поездка, которая, вероятно, приведет к дополнительной оплате инспекции.Инспекторы не будут проводить проверки в домах, в которых есть личные вещи, если кто-то не присутствует.

Как правило, большинство разрешений на электротехнические, сантехнические и механические работы требуют проведения двух проверок: грубой и заключительной. Для некоторых разрешений требуется только одна проверка, в то время как для других может потребоваться три или более. Дополнительные проверки необходимы для повторной проверки работы после внесения исправлений. Разрешения на строительство новых домов и / или пристроек обычно требуют как минимум шести следующих проверок здания: фундамент, фундамент, обратная засыпка, черновая проверка, изоляция и окончательная проверка.

Предварительная и окончательная инспекция здания не должна запрашиваться до тех пор, пока не будут назначены и утверждены все другие черновые проверки электрооборудования, водопровода и механики.

Запланировать осмотр

Запланировать осмотр (подрядчик)

Сборы

Если электрические, сантехнические или механические проверки не пройдены, могут потребоваться дополнительные проверки и оплата. Если было установлено больше единиц, чем было оплачено в первоначальном разрешении, будет взиматься дополнительная плата.Примером устройства является цепь, устанавливаемая для разрешения на электроснабжение, или приспособление, устанавливаемое для разрешения на сантехнику. Сборы указаны в заявке на получение разрешения или могут быть просмотрены онлайн. В конечном счете, наем лицензированных профессионалов, которые знают код, часто избавляет вас от этих дополнительных сборов за дополнительные проверки.




Дневные дни и часы

    • 0 здание
    • 1 — Al Hoard and Cory Donnell: понедельник — пятница (переменные времена)
    • Electrical — Lynn Smith: понедельник — четверг (только утром)
    • Сантехника — Грег Колли: с понедельника по четверг (разное время)

    Form Center • Falls Church, VA • CivicEngage

    Запрос на получение разрешения на строительство и торговлю

    Эта форма была изменена с момента ее сохранения.Перед отправкой проверьте все поля.

    1. Показать
    2. Дополнительная справка, общая Когда вы отправляете эту форму, она отправляет электронное письмо сотрудникам службы разработки. Затем персонал обрабатывает запрос и отправляет электронное письмо с указанием даты и времени. Мы постараемся удовлетворить запросы на конкретный день, но в этот день может не быть свободного времени.

      Вы можете ускорить заполнение этой формы, если создадите учетную запись на сайте. Ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты будут заполнены автоматически.Если установить почтовый адрес вашей учетной записи на адрес вашей работы, он также будет заполнен автоматически. Для планирования проверок учетная запись не требуется.

    3. Дата запроса

      Вы можете запросить дату не ранее чем на следующий рабочий день. Если вы не запрашиваете конкретную дату, мы запланируем осмотр на первую доступную дату и время.

    4. Дополнительная помощь, датаВы должны запросить осмотр по крайней мере за один день. Если возможно, мы запланируем проверки на следующий рабочий день, но не можем гарантировать доступность.

      Если вы запросите проверку на недоступную дату, мы запланируем ее на следующий свободный слот.

    5. Адрес для проверки*
    6. Номер разрешения*
    7. Дополнительная справка, номер разрешения

      Номер разрешения напечатан в правом верхнем углу каждого выданного разрешения. Каждая работа, как правило, будет иметь единый номер для всех разрешений, выданных для этой работы. (Сложные работы могут иметь несколько номеров.) Номер разрешения начинается с года подачи первоначальной заявки, за которым следуют еще четыре цифры, например.г., «20210123».

    8. Тип(ы) проверки*

      Выберите один или несколько типов проверки. Пожалуйста, согласуйте проверки и запросите один раз, чтобы запланировать все, что будет готово. Мы не можем удовлетворить просьбы о добавлении дополнительных объемов работ к уже запланированной проверке.

    9. Другой тип инспекции
    10. Дополнительная справка, тип инспекцииСамое главное при планировании инспекций — скоординировать все работы на рабочем месте и запланировать один раз все работы, готовые к инспекции.Все городские инспекторы являются комбинированными инспекторами, что означает, что они могут проверять все виды работ.

      Одновременно может быть назначена только одна проверка назначение , будь то один тип проверки или несколько. Только после завершения инспекции может быть запрошена другая. Другими словами, вы можете запланировать только для ближнего электромонтажа, или вы можете запланировать ближний монтаж сразу для всех сделок и кадрирования. Вы не можете запросить в понедельник, чтобы запланировать ближний электромонтаж во вторник, каркас в среду и изоляцию в четверг заранее.

      За отмену в тот же день или в случае, если работа явно не готова к проверке, взимается плата в размере 55 долларов США.

    11. Имя человека на объекте для инспекции*
    12. Номер телефона человека*
    13. Дополнительная помощь, сотрудник на объекте

      Город требует, чтобы кто-то был на объекте и встретился с инспектором. Лучше всего, если это будет кто-то, кто выполнял работу, так как у инспектора могут возникнуть вопросы по работе. Инспектор предоставит письменные результаты этому лицу по завершении проверки.Если на месте нет никого, кто мог бы встретиться с инспектором, взимается плата в размере 55 долларов США.

    14. Адрес электронной почты для подтверждения*
    15. Адрес электронной почты

    * указывает на обязательное поле

    Как домашняя инспекция защищает вас – Forbes Advisor

    Примечание редакции. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки в Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

    После того, как продавец принял ваше предложение о покупке дома, наиболее важным событием перед закрытием сделки является осмотр дома. Это настолько важный момент, что многие договоры о покупке дома включают в себя непредвиденные обстоятельства, которые позволяют покупателям расторгнуть договор о покупке, если во время проверки будут обнаружены серьезные проблемы.

    Если инспектор обнаружит относительно небольшие проблемы с домом, вероятно, вы сможете договориться с продавцом об их устранении, или продавец может заплатить вам за их устранение при въезде (если они, конечно, незначительные).Однако инспектор также может обнаружить достаточно серьезных проблем, чтобы вы решили отозвать свое предложение.

    Вот взгляд на процесс инспекции дома и то, как вы можете использовать его в своих интересах при покупке дома.

    Что такое домашняя инспекция?

    Когда вы нанимаете профессионального домашнего инспектора, он проводит тщательную проверку наиболее важных компонентов дома, таких как его конструкция, крыша, кондиционер/печь и электрическая система, прежде чем вы приобретете недвижимость. Проверка обычно занимает не менее пары часов.

    Осмотр дома проводится после того, как продавец принял ваше предложение о покупке дома и перед закрытием сделки. Скорее всего, вы запланируете осмотр сразу после подписания договора купли-продажи, чтобы у инспектора было достаточно времени, чтобы привести инспектора в дом и предоставить отчет задолго до даты закрытия. Кроме того, ранняя первоначальная проверка упрощает настройку последующей проверки, если это необходимо.

    Как покупатель, вы запланируете и оплатите осмотр дома, стоимость которого обычно составляет от 300 до 500 долларов.Это идеально, потому что вы хотите, чтобы инспектор предоставил вам любую ценную информацию, которая может повлиять на предварительные переговоры.

    Осмотр дома и оценка

    В то время как вы — покупатель — нанимаете жилищного инспектора для тщательной проверки состояния вашего возможного будущего дома, ваш кредитор нанимает оценщика для оценки стоимости дома. Оценщик проводит обзор имущества, а также сравнительные свойства и цены продажи этих домов.

    Однако, если вы используете кредит FHA для покупки дома, оценка также включает осмотр.Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD) требует, чтобы оценщики искали проблемы, связанные со здоровьем и безопасностью, и приостанавливает рассмотрение заявки на кредит до тех пор, пока продавец не решит проблемы. HUD настоятельно рекомендует потенциальным домовладельцам, которые используют кредит FHA, также пройти проверку собственного дома.

    Как нанять домашнего инспектора

    Если вы еще не знакомы с жилищным инспектором, обратитесь за рекомендациями к своему агенту по недвижимости или к семье и друзьям. Вы также можете искать в Интернете, но обязательно проверяйте онлайн-рейтинги и обзоры.

    Американское общество домашних инспекторов (ASHI) имеет инструмент «Найти инспектора», как и Международная ассоциация сертифицированных домашних инспекторов (InterNACHI). Эти веб-сайты ассоциаций также являются хорошим способом перепроверить рефералов, которые вы можете увидеть от других, поскольку на этих сайтах есть программы сертификации и этический кодекс для членов. Вы также можете посетить веб-сайт Better Business Bureau (BBB), чтобы узнать, есть ли какие-либо официальные жалобы на домашнего инспектора, которого вы рассматриваете.

    Государства часто регулируют индустрию инспекции домовладельцев и устанавливают требования к инспекторам. Вы можете ознакомиться с правилами вашего штата на веб-сайте ASHI.

    Что спросить у домашнего инспектора

    Перед тем, как нанять инспектора, неплохо было бы прояснить ситуацию. Вы можете задать эти вопросы непосредственно инспектору или контактному лицу в компании, в штате которой есть несколько инспекторов или по контракту:

    .
    • Каков ваш процесс проверки?
    • Как скоро я могу назначить осмотр?
    • Как скоро инспектор выдаст отчет?
    • Как я получу отчет? Вы пришлете мне его по электронной почте, или мне нужно будет забрать его?
    • Как зовут инспектора и каков его/ее опыт?
    • Не могли бы вы поделиться отзывами о вашей компании/инспекторе?
    • Имеет ли инспектор особый опыт проведения инспекций жилых домов?
    • Что будет охватывать проверка?
    • Сколько времени займет осмотр, и будет ли проблема, если я приду?
    • Сколько будет стоить осмотр?
    • Сколько стоит домашняя инспекция?

    Инспекция дома может стоить вам от 300 до 500 долларов, что разумно, поскольку вы нанимаете сертифицированного специалиста, который в течение нескольких часов тщательно проверяет недвижимость и вскоре после этого составляет подробный отчет.

    Вам нужно будет заплатить за осмотр до или во время его проведения. Стоимость будет варьироваться и может быть выше среднего, если площадь дома превышает 2000 квадратных футов. Рекомендуется сравнить цены и другие детали с несколькими домашними инспекторами или инспекционными компаниями, прежде чем выбрать одну из них.

    Вам также могут понадобиться специальные проверки, например, на наличие плесени, вредителей, радона и свинца. Можно найти инспектора, который может провести общую инспекцию дома, а также одну или несколько специальных инспекций, но убедитесь, что у него есть опыт и сертификаты — если применимо — для их проведения.

    Что ищет жилищный инспектор

    Жилищный инспектор во время осмотра осматривает весь дом, от подвала до крыши, а также на предмет других вопросов, которые могут повлиять на стоимость имущества.

    К основным категориям относятся:

    • Конструкция, включая фундамент
    • Сантехника и электричество, чтобы убедиться, что системы работают правильно
    • HVAC, включая кондиционер, печь и сопутствующее оборудование
    • Кухня, включая бытовую технику
    • Внешний вид, например подъездные пути, веранды и другие пространства за пределами жилого дома
    • Крыша, желоба и окна
    • Чердак, особенно для обнаружения следов плесени и протечек

    Сколько времени занимает домашняя инспекция?

    Продолжительность осмотра, скорее всего, будет зависеть от размера дома и прилегающей территории. Ожидайте, что это займет не менее пары часов, так как инспектор должен заглянуть в каждую часть дома, подняться на крышу и протестировать систему отопления, вентиляции и кондиционирования, каждую электрическую розетку и сантехнику.

    Для вас жизненно важно присутствовать на инспекции, чтобы вы могли в режиме реального времени посмотреть, что обнаружит инспектор. Хотя все выводы инспектора в любом случае будут в отчете, непосредственный взгляд на структурные или электрические проблемы в доме поможет вам определить, насколько они серьезны и стоит ли сообщать о них продавцу.

    Агенты покупателя также часто присутствуют на инспекции, что дает вам возможность по-новому взглянуть на то, насколько серьезными могут быть обнаруженные проблемы, и какие действия следует предпринять после того, как инспектор выдаст отчет.

    Как читать отчет об инспекции дома

    Отчеты об инспекции дома часто составляются в течение нескольких дней после инспекции и могут быть отправлены вам в формате PDF и/или через онлайн-портал.

    Если вы придете на инспекцию и поговорите с инспектором, маловероятно, что отчет будет содержать какие-либо серьезные сюрпризы.Но важно увидеть некоторые вопросы в письменном виде, так как они дадут вам ценную информацию для обсуждения с вашим агентом по недвижимости, юристом и, возможно, продавцом.

    Некоторые из наиболее дорогостоящих дефектов включают в себя:

    • Утечки. Будь то трещина в фундаменте или неисправная сантехника, никогда не бывает хорошо, когда есть признаки активной или недавней утечки. Потребуются время и деньги, чтобы найти их и выяснить, как их исправить, например, быстрый ремонт фундамента, новое окно, новая крыша и водосточные желоба или капитальный ремонт водопроводной системы.
    • Плесень. Признаки плесени всегда вызывают беспокойство. Незначительные проблемы могут быть устранены довольно быстро, но более серьезные проблемы могут потребовать серьезной очистки и ремонта.
    • Проблемы с электричеством. Доступность и надежность электроснабжения важны как никогда, поскольку все больше домов становятся домашними офисами и игровыми центрами. Устаревшая и опасная электрическая система может вызвать серьезные проблемы в будущем.

    Действия после проверки дома

    После того, как вы просмотрите отчет, запланируйте обсудить его со своим агентом по недвижимости и юристом (если он у вас есть).
    Вам потребуется:

    • Расставить приоритеты. Не стоит бороться изо всех сил из-за каждого дефекта, обнаруженного в отчете. Сконцентрируйтесь на тех, которые наиболее важны, и сосредоточьтесь на том, чего вы хотите от продавца.
    • Оценка. Сколько вы хотите от продавца? Прежде чем ваш представитель свяжется с продавцом, узнайте, сколько это может стоить, например, залатать трещину в фундаменте или очаг плесени.
    • Компромисс. Заранее решите, с чем вы можете жить – нужно ли делать ремонт до того, как вы въедете, или можно подождать? Может быть, например, нормально, что продавец дает вам сумму денег, чтобы вы сделали ремонт после того, как вы вселились, потому что до закрытия не хватило времени. Если продавец соглашается сделать ремонт, вам нужно будет поработать с агентом по недвижимости, чтобы убедиться, что есть последующая проверка для проверки изменений.

    Если продавец проигнорирует ваши опасения по поводу ремонта, например, откажется ремонтировать или платить за это, возможно, пришло время отказаться от договора купли-продажи, если у вас есть надлежащие непредвиденные обстоятельства. Если вы можете договориться с продавцом о наиболее важном ремонте и в конечном итоге переехать, отчет об осмотре может помочь определить первоначальный ремонт, который вам нужно сделать в доме.

    Осмотр дома — это простой способ получить профессиональную стороннюю оценку состояния дома, который вы собираетесь купить. Хотя может быть разочаровывающим узнать, что дом, который вы хотите, находится в аварийном состоянии, лучше подтвердить это, прежде чем завершить покупку и въехать, только чтобы узнать, что вы попали на крючок за больше денег, чем вы рассчитывали. .

    Строительный инспектор | Глостер, Массачусетс,

    Соблюдение Кодекса и обязанности

    В обязанности Строительного инспектора входит обеспечение соблюдения Строительного кодекса Массачусетса 780 CMR и Совета по архитектурному доступу 521 CMR.

    Целью 780 CMR является установление минимальных требований для защиты здоровья населения, безопасности и общего благосостояния посредством прочности конструкции, средств эвакуации, стабильности, санитарии, надлежащего освещения и вентиляции, энергосбережения и безопасности для жизни и здоровья. имущество от пожара и других опасностей, связанных с застроенной средой, а также обеспечить безопасность пожарных и аварийно-спасательных служб во время аварийно-спасательных работ.

    Целью 521 CMR является предоставление лицам с ограниченными возможностями полного, бесплатного и безопасного использования всех зданий и сооружений, чтобы все такие лица могли иметь возможности для обучения, проживания и отдыха, необходимые для того, чтобы быть как можно более самодостаточными и взять на себя полную ответственность граждан.

    В обязанности строительных инспекторов входит:

    • Помощь и прием заявлений для Апелляционного совета по зонированию
    • Обеспечение соблюдения Постановления о зонировании города
    • Рассмотрение специальных разрешений для городского совета
    • Утверждение планов строительства новых и существующих зданий
    • 5 Проведение и удостоверение инспекций школ, общественных зданий, детских садов, домов престарелых, предприятий по продаже алкоголя, гостиниц/мотелей, многоквартирных домов, мест сбора и аналогичных объектов
    • Проверка всех жилых, коммерческих и промышленных работ
    • Прием и выдача разрешений

    Разрешения на строительство 

    Все разрешения на строительство необходимо подавать через Интернет. Пожалуйста, посетите Центр онлайн-разрешений Глостера, где вы сможете подать заявку на все типы разрешений, выдаваемых Строительным инспектором.

    Доступность инспекторов 

    Инспекторы находятся в офисе и могут просмотреть онлайн-заявки на получение разрешений, ответить на вопросы и просмотреть заявление ZBA:

    • с понедельника по пятницу
      с 8:30 до 9:30 по предварительной записи
    • с понедельника по четверг
      с 13:00 до 14:00 по предварительной записи

    Любой, кто путешествует на значительное расстояние, должен сначала позвонить, чтобы подтвердить наличие инспектора.

    Проверки

    Все проверки проводятся по предварительной записи. Чтобы запросить инспекцию, вы должны иметь номер разрешения на строительство и правильный адрес. Позвоните (978) 325-5210, чтобы запросить осмотр или получить дополнительную информацию.

    Сборы

    Сбор за подачу заявки составляет 50 долларов США плюс 10 долларов США за тысячу от общей стоимости строительства (минимальный размер сбора 60 долларов США). Плата департамента за снос составляет 100 долларов за этаж плюс плата за подачу заявления в размере 50 долларов.

    Инспекция коммерческого здания 101: На что обращают внимание инспекторы

    Покупка коммерческого здания — это крупная инвестиция.Прежде чем совершить покупку, менеджер портфеля может заказать осмотр здания и отчет, в котором содержится информация, необходимая для принятия обоснованного решения о собственности.

    Правильная инспекция коммерческого здания выявит истинное состояние имущества и расходы, необходимые для его ремонта. Но что именно будет искать инспектор коммерческого строительства во время проверки? Продолжайте читать, чтобы узнать об основах строительной инспекции и четырех вещах, которые инспектор обязательно проверит.

    Основы инспекции коммерческих зданий

    От крыши до фундамента инспектор коммерческого строительства проверит состояние здания в целом. Но прежде чем мы перейдем к процессу проверки здания, давайте сначала рассмотрим несколько основ.

    1. Что такое коммерческое здание?

    Торговое здание – здание или сооружение, расположенное на участке коммерческой недвижимости. Эти здания предназначены для получения прибыли либо за счет прироста капитала, либо за счет дохода от аренды.Коммерческие здания обычно делятся на пять категорий: офисные здания, магазины/рестораны, многоквартирные дома, земельные участки и прочие.

    Некоторые примеров коммерческих зданий и собственности включают :

    • Кафе

    • Кондоминиумы

    • Круглосуточные магазины

    • Фабрики

    • Гостиницы и жилье

    • Торговые центры

    • Производственные мощности

    • Медицинские кабинеты

    • Здания смешанного назначения


    2.Кто проводит обследование коммерческих зданий?

    У управляющих активами есть несколько вариантов найма инспектора коммерческого строительства. Первый вариант — нанять инженера или архитектора. Эти люди имеют различный опыт работы в сфере строительства, управления объектами, технического обслуживания и подобных предметов. Однако важно отметить, что инженеры и архитекторы могут взимать дополнительную плату за свои услуги и специальные знания.

    Второй вариант — нанять инспектора по строительству. Многие компании специализируются на проверках жилых и коммерческих помещений, но будьте осторожны. Природа коммерческой инспекции отличается от жилой инспекции. Хорошей идеей будет нанять компанию, которая не только специализируется на коммерческих инспекциях, но и понимает, что коммерческая недвижимость является активом компании, коммерческими расходами и источником дохода.

    3. Какова цель инспекции коммерческого здания?

    Приобретение коммерческой недвижимости зависит от рентабельности инвестиций (ROI) и остаточной стоимости.Менеджеры портфелей хотят знать две вещи: «Сколько это будет стоить?» и «Сколько я заработаю на этих инвестициях?»

    Вот тут-то и пригодится проверка. Проверка покажет срок службы пяти основных систем внутри здания, включая следующие:

    Команды по управлению недвижимостью хотят знать, потребуется ли в ближайшие годы заменить крышу или систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, или потребуется модернизировать электрические элементы в связи с изменением использования здания.Аудит или инспекция здания даст ответы на эти вопросы. Полученный отчет в конечном итоге сообщит портфельной компании, стоит ли покупка недвижимости вложений.

    4 вещи, которые проверит инспектор коммерческого строительства

    Покупка коммерческой недвижимости – это не только дорого; это также требует тщательного рассмотрения и изучения, прежде чем можно будет принять решение о покупке. Инвесторы, страховые кредиторы, портфельные кредиторы и кредиторы, обеспеченные коммерческими ипотечными ценными бумагами (CMBS), обычно заказывают оценку состояния имущества (PCA), чтобы узнать больше о собственности или перед заключением договора купли-продажи.

    Вот четыре вещи, на которых коммерческий инспектор сосредоточит внимание во время своей проверки.

    1. Пять основных систем здания

    Коммерческие здания обычно имеют пять основных систем: электрическую, механическую, отопительную, водопроводную и кондиционирующую/вентиляционную. Инспекторы проверят, чтобы эти системы были в хорошем рабочем состоянии. Если система не на должном уровне, инспектор оценит стоимость ремонта (или замены) в своем отчете.В ходе инспекции также будут проверены системы пожарной безопасности, сигнализация зданий и спринклерные системы.

    2. Внешний вид здания

    Внешний вид здания включает не только внешние стены; это также включает парковки или сооружения, ландшафтный дизайн и кровлю. Инспектор определит, является ли здание структурно прочным, и выделит необходимые затраты на ремонт. Инспекторы могут полагаться на мнение экспертов по кровле, строительных подрядчиков или инспекторов строительных норм и правил для полной проверки внешнего состояния здания.

    3. Интерьер здания

    Эта часть инспекции служит двум целям: проверить, соответствуют ли внутренние помещения местным строительным нормам и правилам, и проверить наличие рисков и опасностей, связанных с безопасностью. Инспектор осматривает стены здания, полы, ванные комнаты, офисы, кухонные помещения и тому подобные помещения. Эта часть инспекции выявит необходимость внутреннего ремонта (особенно если что-то в здании не соответствует нормам).

    4.Документация здания

    Инспекторы коммерческого строительства просматривают множество документов в процессе проверки. Они могут просматривать оценки, планы зданий, цитаты, сертификаты владения, разрешения на строительство, планы эвакуации, экологические исследования, записи системы пожарной безопасности, планы этажей, записи о техническом обслуживании и обследования. Эти записи покажут истинную стоимость владения зданием и помогут инвестору определить стоимость собственности.

    Выводы инспектора будут включены в окончательный отчет о состоянии имущества (PCR).В отчете будут представлены письменные свидетельства наблюдений, а также фотографии для пояснений. Отчет также будет включать любые рекомендации инспектора о том, как провести корректирующие действия или запросить последующее тестирование специалистом. В большинстве случаев будет указана смета расходов на ремонт и будущие замены.

    Бесплатный ресурс: Вот контрольный список для проверки вашего коммерческого здания

    Правильные инвестиции в недвижимость начинаются с наличия правильных инструментов.Инспектор коммерческой недвижимости будет вашим главным помощником, но никогда не помешает быть готовым. Используйте этот контрольный список проверки недвижимости, чтобы понять истинное состояние и стоимость вашей следующей инвестиционной недвижимости. Используя этот контрольный список, вы будете лучше защищены от мошенничества с инвестициями в недвижимость из-за неадекватных проверок собственности.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *