И п цыбулько: Цыбулько: профильный ЕГЭ по русскому требует индивидуального обучения

Цыбулько: профильный ЕГЭ по русскому требует индивидуального обучения

— В последнее время одним из дискуссионных вопросов стал вопрос о профильном экзамене по русскому языку в системе ЕГЭ. Какое мнение у федеральной предметной комиссии?

— В Стандарте 2004 года действительно есть базовый и профильный уровни обучения по русскому языку. Специфика профильного обучения заключается в выдвижении на первый план задачи подготовки к дальнейшему получению филологического образования в вузе. Оно включает в себя содержание базового уровня. Помимо этого предусматривается углубление и систематизация знаний о лингвистике, расширяются сведения о ее связях с другими науками, совершенствуются умения анализировать языковые и речевые факты. Усиливается внимание к вопросам истории языка и его связей с историей народа, политическим и экономическим развитием общества, развитием просвещения и культуры. Следовательно, нужен двухуровневый экзамен по русскому языку.

Но, с другой стороны,  давайте рассмотрим реальную картину, и будем рассуждать не в логике документов, а в логике ребенка и реальной ситуации с профильной подготовкой

.

К индивидуальным учебным планам школы переходят медленно и неохотно. По данным Института управления образованием РАО по индивидуальным планам работает только 4% школ. Очень остро стоит в России проблема неравенства условий для получения профильного образования. Помимо тех школьников, которых относят к слабоуспевающим, профильное образование (лингвистическое) малодоступно для учащихся школ сельских регионов, небольших школ малых городов России. В небольших школах (400-600 учащихся) возникают проблемы с формированием профильных классов. В связи с отсутствием кадровых и других ресурсов часть школ входят в частичную профилизацию, например, по одному из предметов. Эффективность такого метода при отсутствии целостной системы профильной подготовки невысока.

Ещё одна реальность — уже существующая система сдачи экзаменов, я имею в виду ЕГЭ. Если выпускник поступает в вуз на филологический профиль, какие предметы он выбирает? Русский язык, литература, иностранный язык или история. Все предметы, кроме русского языка в этом списке профильные. Следовательно, мы предполагаем, что абитуриент обладает достаточным уровнем сформированности специфических компетенций по этим профильным дисциплинам.

— То есть, как я понимаю, в решении этого вопроса важно понять, какую подготовку получает выпускник старших классов, и определяющим ли является профильный русский язык в системе экзаменов?

— Да, я говорю, скорее, об абитуриенте,  с его компетенциями, необходимыми для дальнейшего обучения по профилю. Это следует изучать. При этом  обратите внимание на то, что состав выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку на высокие баллы, — это не только, а, скорее, и не столько ученики профильных гуманитарных классов. Кроме этого необходим прогноз востребованности профильного экзамена вузами, а также необходимо решить вопрос шкалирования результатов подобного экзамена

.

— Вы говорите о конкретном выпускнике, экзаменуемом, как пишут в отчётах. Но есть и общая статистика. О чём она говорит?

— Статистика — это всегда числа. В ситуации с результатами ЕГЭ важно понимать, что мы имеем дело с числами,  которые зачастую лишь косвенно указывают на характер измеренного качества. Для полноты картины необходимо изучение если не всех, то максимально возможных факторов, которые влияют  на ту или иную цифру отчёта.

— Какой в таком случае должна быть технология интерпретации полученных данных?

В принципе, это работа для всего педагогического сообщества. Но главное — интерпретация результатов не может находиться в одной плоскости: плохо учим — хорошо учим. Анализ должен быть многоаспектным. В частности, необходимо чётко осознавать, что регионы очень разные по языковому и социальному составу, а следовательно, и основания для результатов ЕГЭ и их интерпретации различны

.

— Кроме перечисленных, какие есть еще проблемы у ЕГЭ по русскому языку?

Самая большая проблема — недостаточный уровень осмысления сути происходящих перемен в образовании, связанных с ведением единого государственного экзамена.   С введением  ЕГЭ претерпевают изменения все компоненты учебно-воспитательного процесса: содержание, методы, средства, формы организации учебного процесса, так как контроль оказывает влияние на все составляющие обучения.  Поэтому сегодня важно понять: нельзя «работать» только на экзамен. Нельзя в расписание поставить 5, 12 часов русского языка и решить все проблемы ребёнка и образования в целом только при подготовке к ЕГЭ. Не получается. Должна быть продуманная, хорошо спланированная работа по повышению эффективности работы всей системы

.

Ответы ОГЭ-2022 по русскому языку. И. П. Цыбулько — Разное

Ответы к сборнику ОГЭ-2022 по русскому языку под руководством И. П. Цыбулько. 36 вариантов. Типовые экзаменационные варианты…

(*) — любая последовательность цифр.

Номер заданияВариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4
245 (*)34 (*)245 (*)14 (*)
32679 (*)25678 (*)1278 (*)14578 (*)
4волшебныйкрай безымяннаярекаупрямодоказывать (или) доказыватьупрямо пробралсябезшума (или) безшумапробрался
5145 (*)235 (*)345 (*)124 (*)
6245 (*)345 (*)124 (*)12 (*)
713 (*)15 (*)25 (*)34 (*)
8миниатюрная (или) миниатюрныйвсплеснуларукамибедагоре (или) горебедасмятение
   
Номер заданияВариант 5Вариант 6Вариант 7Вариант 8
2123 (*)124 (*)245 (*)235 (*)
324679 (*)234 (*)45 (*)19 (*)
4охотничьисапогидорогадомойготовитсякпрыжкулюблюпение (или) любовькпению
5134 (*)1235 (*)14 (*)24 (*)
6135 (*)45 (*)35 (*)125 (*)
734 (*)125 (*)24 (*)23 (*)
8праздноодолевали (или) одолеватьнаглазах спросилиответил (или) ответилспросили
   
Номер заданияВариант 9Вариант 10Вариант 11Вариант 12
2145 (*)245 (*)123 (*)14 (*)
31569 (*)1789 (*)156 (*) 12489 (*)
4отвыкссоритьсяночьбезснакричатьсвосторгом (или) свосторгомкричатьзадачапогеометрии
545 (*)235 (*)24 (*)234 (*)
6134 (*)345 (*)235 (*)235 (*)
7245 (*)34 (*)24 (*)15 (*)
8завопиликричал (или) завопитькричатьденьночь (или) ночьденьадаптироватьсякушаки (или) закушаки (или) кушак
   
Номер заданияВариант 13Вариант 14Вариант 15Вариант 16
245 (*)45 (*)245 (*)135 (*)
3345678 (*)134567 (*)48 (*)12456 (*)
4говорилтревожно (или) тревожноговорилсмотретьсулыбкой (или) сулыбкойсмотретьхлопотывпустую плакалбеззвука (или) беззвукаплакал
534 (*)25 (*)45 (*)12 (*)
635 (*)24 (*)124 (*)13 (*)
713 (*)23 (*)24 (*)125 (*)
8опешил (или) опешитьуоранжереи (или) оранжереи (или) оранжереятаращилглаза (или) таращитьглазаподоткрытымнебом
   
Номер заданияВариант 17Вариант 18Вариант 19Вариант 20
224 (*)13 (*)125 (*)24 (*)
337 (*)47 (*)12578 (*)345678 (*)
4душевнаякрасотатревожношептал (или) шепталтревожнонашёлбезошибки (или) нашёлбезошибокрассказалподробно (или) подробнорассказал
5234 (*)24 (*)123 (*)34 (*)
613 (*)25 (*)14 (*)34 (*)
714 (*)35 (*)14 (*)24 (*)
8никселуникгороду заяцрусак (или) русакзаяцраноилипозднотрель
   
Номер заданияВариант 21Вариант 22Вариант 23
Вариант 24
235 (*)235 (*)24 (*)14 (*)
3236 (*)23456789 (*)1578 (*)234579 (*)
4легкосправился (или) справилсялегколюбитьбезответно (или) безответнолюбитьчеловекбезсовестиидтибезостановки (или) идтибезостановок
512 (*)35 (*)14 (*)134 (*)
6135 (*)134 (*)45 (*)134 (*)
7345 (*)235 (*)23 (*)13 (*)
8близкую (или) близкий разговоры (или) разговор (или) слова (или) речь (или) речи (или) рассказымигом (или) собачонка сверкаетсияли (или) сверкатьсиять
   
Номер заданияВариант 25Вариант 26Вариант 27Вариант 28
235 (*)34 (*)34 (*)123 (*)
323456789 (*) 16 (*)167 (*)14 (*)
4посмотрелнежно (или) нежнопосмотрелговорилсосмехом (или) сосмехомговорилклетчатаятканьбезвольныйчеловек
525 (*)124 (*)35 (*)45 (*)
6145 (*)13 (*)145 (*)245 (*)
714 (*)24 (*)245 (*) 25 (*)
8(не)болтай (или) (не)болтатьтулупчахлыйкудаглазаглядят
   
Номер заданияВариант 29Вариант 30Вариант 31Вариант 32
245 (*)12 (*)45 (*)135 (*)
367 (*)15 (*)2345689 (*)2468 (*)
4недоумённоспросил (или) спросилнедоумённодощатыйзаборследилсвниманием (или) свниманиемследил (или) следилсовниманием (или) совниманиемследилпосмеялсябеззлобы (или) беззлобыпосмеялся
5124 (*)34 (*)25 (*)24 (*)
6125 (*)123 (*)35 (*)34 (*)
713 (*)345 (*)35 (*)34 (*)
8своичужие
(или)
чужиесвои
(или) обидетьприласкать (или) приласкатьобидеть
болыпаямахонькая (или) махонькаябольшаяотпетыйнаверное
(или)
наверно
   
Номер заданияВариант 33Вариант 34Вариант 35Вариант 36
215 (*)35 (*)123 (*)45 (*)
31256789 (*)48 (*)12 (*)36 (*)
4кивнулсучтивостью
(или)
сучтивостьюкивнул
родительскийдомучилсприлежанием (или)  сприлежаниемучил (или)  училсприлежностью (или)  сприлежностьюучилвыгналбезжалостно (или)  безжалостновыгнал
515 (*)235 (*)24 (*)145 (*)
6235 (*)25 (*)25 (*)135 (*)
7245 (*)45 (*)15 (*)13 (*)
8тоиделопейзажей (или) пейзажустал (или) устатьбегутпомчался (или)  помчалсябегут

ИП Цыбулько Ирина Петровна, Москва (ИНН 773207392392), ИП Цыбулько И П с реквизитами и адресом на Rusprofile.

ru

Добавлены сведения об основном виде деятельности: Деятельность издательская (58)

Удалены сведения об основном виде деятельности: Производство резиновых изделий (22.1)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность по уходу с обеспечением проживания (87)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (88)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области права и бухгалтерского учета (69)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Обучение профессиональное (85. 3)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность специализированная в области дизайна (74.1)

Цыганская любовь булочника: p_syutkin — LiveJournal

Сегодня она почти заброшена и забыта. Быть может, давнее цыганское проклятие до сих пор витает над стенами этой усадьбы. А ведь всего чуть больше ста лет назад здесь кипела светская жизнь.


Подъезжая с запада по бетонке к Подольску, многие обращают внимание на поселок со странным названием Спортбаза. Только вот далеко не все подозревают, что под этим советским именем сегодня скрывается настоящая жемчужина «серебряного века». Здесь действительно расположен учебно-спортивный центр. Но чуть поодаль от него сквозь листву можно разглядеть голубоватые стены сказочного замка. Если подойти к нему с одной стороны, вам увидится лишь 2 этажа. Но стоит обогнуть заброшенный дом, и нарядная (но осыпающаяся уже) лепнина устремится ввысь еще на этаж. А все строение будет венчать открывшаяся вам неожиданно стилизованная под средневековье башня с балконами.

«Дом пекаря» — бросит вам небрежно местный охранник, обратив внимание на ваш интерес. И будет совсем не прав. Дмитрий Иванович Филиппов — наследник славной фамилии, сам был явно не пекарем. Известная своими калачами и сайками еще с середины XIX века, «Булочная Филиппова» на Тверской превратилась к началу XX века в крупную компанию с миллионными оборотами и десятками магазинов. В ее ассортимент входили также бублики, пироги (с вязигой, капустой, рисом, изюмом, яблоками и др.), Сушки, пирожные. Дело основателя династии бывшего крепостного Максима Филиппова продолжил его сын Иван (1824-1878). Именно при нем и расцвел этот бизнес. Именно с ним и связана рассказанная Гиляровским знаменитая история о тараканах:  

«В те времена всевластным диктатором Москвы был генерал-губернатор Закревский, перед которым трепетали все. Каждое утро горячие сайки от Филиппова подавались ему к чаю.

-Э-тто что за мерзость? Подать сюда булочника Филиппова! -. Заорал как-то властитель за утренним чаем
Слуги, не понимая в чем дело, притащили к начальству испуганного Филиппова.

— Э-тто что? Таракан ?! — И сует сайку с запеченным тараканом. — Э-тто что? А?

— И очень даже просто, ваше превосходительство, — поворачивает перед собой сайку старик.

— Что-о .. Что-о .. Просто??

— Это изюминка-с.

И съел кусок с тараканом.

— Врешь, мерзавец. Разве сайки с изюмом бывают? Пошел вон.

Бегом вбежал в пекарню Филиппов, схватил решето изюма, да в саечное тесто, к великому ужасу пекарей, и ввалил» [1] .

С «воспоминаниями» Гиляровского спорят сейчас ученые. Да только что тут спорить? Даже если это и была талантливая журналистская выдумка, в историю она уже вошла.

А после смерти Ивана Максимовича была создана фирма «Филиппов Иван и наследники». Главная булочная на Тверской улице отошла к его сыну Дмитрию Филиппову, имевшему собственную фирму, владевшую шестнадцатью булочными и пекарнями. В начале XX века он перестроил главный магазин (архитектор Н.А. Эйхенвальд), расширил пекарню и задумал строительство гостиницы «Люкс». Был введен в строй ресторан, в украшении зала которого участвовали П.П. Кончаловский и С.Т. Конёнков. Позже, в1916 году здесь даже было создано фешенебельное кафе под экстравагантным названием «Пит-тореск». Оно открылось вечером, на котором показывали спектакль Блока «Незнакомка».

К сожалению, этот дом на Тверской улице, 10 (гостиница «Центральная») уже многие годы находится на реконструкции. Принадлежавшее с начала 1990-х годов структурам российского олигарха, а позднее премьер-министра Грузии Бориса Иванишвили, здание было продано, перепродано. А вяло текущая реконструкция, похоже, в нынешний кризис вообще не будет иметь конца.


Тверская улица, дом 10 Сегодняшний вид бесконечной реконструкции

Тогда же — в 1906 году — здесь толпились покупатели. Они с удивлением смотрели на причудливые архитектурные элементы и росписи стен. Еще в начале реконструкции пришла в голову Дмитрию Ивановичу идея привлечь Эйхенвальда к работе и над своим загородным домом. Место для него нашлось под Подольском, на крутом берегу речки Мочи. Именно здесь недалеко от остатков древней крепости Перемышль и решил основать Дмитрий Иванович свое родовое гнездо. До сих пор рядом с ним видны старинные валы оборонительных сооружений, построенных еще в XII веке по приказу Юрия Долгорукого. Регулярный парк, аллеи, беседки и ротонды — все выросло здесь по соседству с новым домом купца.


Дмитрий Филиппов (1855-1908)
Впрочем, судьба Дмитрия Филиппова в те годы — калейдоскоп удач и провалов. В 1905  г. фирма обанкротилась, в 1915  г. (Уже после смерти Дмитрия Ивановича) вновь оказалась в руках династии Филипповых (до самой революции 1917  года). Да и личная жизнь его могла служить разве что образцом «купеческого разгула». Именно во время одного из банкетов он и знакомится с роковой цыганкой. Аза пела с ансамблем где-то в Петровском парке.

Цыганка, цыганочка Аза
Жила тут и зиму и лето.
Теперь тут спортивная база,
Тяжело- и легкоатлеты.
Вон там пробегала в беседку,
Вот тут примеряла наряды.
Теперь тут площадка и сетка,
А также другие снаряды.

Шумели, шумели аллеи,
Отрада хозяйского глаза.
Шалели мужчины, шалели —
Плясала цыганочка Аза.
Москву позабудешь и Питер!
Ты все у меня позабудешь.
Я первый российский кондитер,
Ты первой цыганкою будешь!

Вспыхнувшая любовь ударила в голову миллионеру. И новый дом был посвящен ей — цыганской мадонне. Может быть, ее собственные представления о прекрасном и нашли отражения в этих вычурных архитектурных деталях.

Да что это, что это значит?
Шампанское льется и льется.
Цыганка смеется, как плачет,
И плачет как будто смеется.

Да только любовь не всегда бывает долгой. И новая пассия Филиппова скоро вытеснила из его жизни Азу. Говорят, что однажды, поднявшись на башню этого загородного дома, она долго плакала. А потом бросилась вниз …

Цыганка, цыганочка Аза!
Влюбленный, взбешенный кондитер…
Та самая, самая фраза:
«Поедем-ка: милая, в Питер!..»

Теперь — беговые дорожки.
Теперь — молодые аллеи.
А раньше-то, господи, дрожки!..
А раньше — коней не жалели…


[1] Гиляровский В.А. Москва и москвичи. М., 2006 С.164.

Педагогика духовности как фактор устойчивого развития человечества

Валентин Молодыченко (), Ольга Цыбулько (), Леся Макаренко (), Елена Постол () и Игорь Лысак ()
Дополнительная контактная информация
Валентин Молодыченко: доктор философских наук, Мелитопольский государственный педагогический университет им. Богдана Хмельницкого, Мелитополь, Украина
Ольга Цыбулько: кандидат исторических наук, Мариупольский государственный университет, Мариуполь, Украина
Леся Макаренко: доктор педагогических наук, Национальный педагогический университет им. Драгоманова, Киев, Украина
Постол Елена Александровна, доктор политических наук, Запорожский национальный университет, Запорожье, Украина
Игорь Лысак: кандидат философских наук, МУП «Винницкий гуманитарно-педагогический колледж», Винница, Украина

Revista romaneasca pentru education multidimensionala — Журнал многомерного образования , 2021, том.13, выпуск 4, 454-468

Аннотация: Образование сегодня — это сфера, вокруг которой ведутся жаркие дискуссии как на государственном уровне, так и в обществе. Процессы интеграции и глобализации сегодня особенно активны, но они не должны подменять собой содержание национальных культур и образовательных систем, в которых они происходят. Оно должно сочетать открытость образования с его общедоступностью на всех уровнях, во взаимодействии заинтересованных сторон и, прежде всего, государства, во всех составляющих этого процесса, чтобы сохранить интеллектуальный потенциал общества.Научный анализ любого явления предполагает рассмотрение его с нескольких позиций. В настоящее время современное общество переживает сложные процессы переоценки базовых ценностей во всех сферах жизни — материальной, духовной, социально-политической, социальной (в узком смысле) на фоне различной активизации человеческого фактора в указанных сферах. При анализе глобальных проблем необходимо учитывать основные объекты воздействия этих проблем и субъектов, деятельность которых вызывает их обострение.Другими словами, необходимо различать сферы взаимодействия личности, природы, общества (в данном случае мирового сообщества), в которое входят государства с разными формами социальной структуры, экономики, национально-государственного устройства, разного менталитета. , правовые системы и тому подобное.

Ключевые слова: Педагогика; Духовность; Человечество; Устойчивое развитие (поиск похожих товаров в EconPapers)
JEL-коды: I2 (поиск похожих товаров в EconPapers)
Дата: 2021
Ссылки: Добавить ссылки на CitEc
Цитаты: Отслеживать цитирование по RSS подача

Загрузок: (внешняя ссылка)
https: // www. lumenpublishing.com/journals/index.php/rrem/article/view/3854/3286 (текст / html)

Связанные работы:
Этот элемент может быть доступен в другом месте в EconPapers: поиск предметов с таким же названием.

Экспортный номер: BibTeX RIS (EndNote, ProCite, RefMan) HTML / текст

Постоянная ссылка: https://EconPapers.repec.org/RePEc:lum:rev1rl:v:13:y:2021:i:4:p:454-468

DOI: 10.18662 / rrem / 13,4 / 492

Статистика доступа для этой статьи

Другие статьи в Revista romaneasca pentru education multidimensionala — Журнал многомерного образования от Editura Lumen, Департамент экономики
Библиографические данные для серий, поддерживаемых Amariei Mirela ().

Научные подходы к постмодернистской духовности: теоретические и методологические аспекты

Данненберг, А. (2015). Христианство между модерном и постмодерном: критические размышления.Вестник Московского университета. Серия 7. Философия, 4, 95-109.

Емелин, В. (2010). Лабиринты постмодернизма: выявление неуловимого смысла. Государство, религия, церковь в России и за рубежом, 3, 65-75.

Гумилев, Л. (2016). Этногенез и биосфера Земли. Айрис Пресс.

Хабермас Дж. (2002). Религия и рациональность: Очерки разума, Бога и современности. MIT Press.

Ильин, И.(1996). Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм [Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. Московский журнал «Философия».

Ильин И. (1998). Постмодернизм от истоков до конца столетия: эволюция научного мифа. Московский журнал «Философия».

Козловский Р. (1995). Современность постмодерна. Вопросы философии, 10, 87-93.

Крымский, С.(2003). Заклики духа 21 столицы. Вид. тусклый «Академия КМ».

Кржевов, В. (2005). Социально-политическая концепция евразийства и проблема поиска надежных основ интеграции общества. Вестник Московского университета. Серия 7. Философия, 4, 76–111.

Лиотар, Дж. (2013). Тупики софистики и пространства философии: новый йетап борбы за логос.Санкт-Петербург: Алетейя.

Милбанк, Дж. (1990). Теология и социальная теория: за пределами светского разума. Издательство Оксфордского университета.

Петруня О. (2007). Тупики софистики и пространство философии: новый этап в борьбе за логотип. Вестник Московского университета. Серия 7. Философия, 3, 44-64.

Поппер, К., & Экклс, Дж. (1984). Самость и ее мозг: аргумент в пользу взаимодействия. Рутледж.

Просман, Х.(2011). Состояние постмодерна и значение секулярности: исследование религиозной динамики постмодерна. Ars Disputandi.

Шелер, М. (1996) Сутнистская мораль [Сущность моральной личности] Современная зарубежная философия. Течения и направления. Техники прям.

Сокорин, П. (1994). Кризис нашего времени. Журнал человека, цивилизации и общества.

Царева Н. (2011). Проблема религии в русском символизме и европейском постмодернизме.Вестник Московского университета. Серия 7. Философия, 2, 116–126.

Ващенко А. (2008). Священное действие в культуру и игра в цивилизации. Вестник Московского университета. Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация, 3, 109-115.

Вебер М. (1978). Экономика и общество. Калифорнийский университет Press.

Мудрый, Дж.(2002). Постмодернистские времена: христианский взгляд на современную мысль и культуру. Фонд лютеранского наследия.

Обучение социальных работников работе с вынужденными переселенцами: опыт Украины

[Журнальная статья]

Абстракция

Статья посвящена проблеме социальной работы в Украине — помощи Евросоюза вынужденным переселенцам как особой категории граждан, появившихся в Украине из-за военного конфликта на Донбассе, которая обеспечивается через просветительскую работу с социальными работниками в новых регионах. социальные, e… посмотреть больше

Статья посвящена проблеме социальной работы в Украине — помощи Евросоюза вынужденным переселенцам как особой категории граждан, появившихся в Украине из-за военного конфликта на Донбассе, которая обеспечивается через просветительскую работу с социальными работниками в новых регионах. социальные, экономические и политические условия. Целью статьи является представление теоретических основ и методов организации воспитательной работы с социальными работниками в сфере информационно-разъяснительной работы с вынужденными переселенцами посредством выезда мультидисциплинарных бригад к местам их компактного проживания.Авторы статьи первыми обосновывают и объясняют научные подходы к такому виду воспитательной работы (компетентный, семейно-ориентированный, андрогинный, деятельностный, мультидисциплинарный, «помощь для самопомощи») и взяв за основу объяснение содержания, формы и методы работы социальных работников …. вид меньше

Ключевые слова
Украина; социальная работа; социальный работник; место жительства; семья; образовательная деятельность; изгнанный

Классификация
Другие области социального обеспечения

Бесплатные ключевые слова
социальных работников; внутренне перемещенные лица; места компактного проживания; ориентированный на семью

Язык документа
Английский

Год публикации
2019

Стр. / Страницы
с.75-85

Журнал
Журнал свободы и международных отношений, 5 (2019) 1

ISSN
1857-9760

Статус
Опубликованная версия; экспертная оценка

Лицензия
Лицензия Creative Commons — Атрибуция 3.0

Цыбулько клавдия iPatents | PatentGuru

1 SU1699499A1 СПОСОБ ТУШЕНИЯ ПЕНЫ Номер публикации / патента: SU1699499A1 Дата публикации: 1991-12-23 Номер заявления: 4754281 Дата регистрации: 1989-10-26 Изобретатель : Поляков Анатолий Е Молокович Владимир Д Жевжик Галина В Шадских Галина С Маркин Арий Д Жданович Ирина Б Шуневич Нина М Барановский, Антон В Цыбулько, Клавдия I Алешина Валентина А Правопреемник: ИНСТ ОБЩЕЙ И НЕООРГАНИЧЕСК МПК: B01D19 / 04

Wilson Center Digital Archive

  • 28 декабря 1939 г.

    О мониторинге международной связи НКВД

    Политбюро описывает изменения в существующих процедурах мониторинга международных коммуникаций, в том числе требование к НКВД отслеживать все международные разговоры сотрудников иностранных посольств и журналистов, запрещение частным гражданам совершать международные звонки и усиление работы НКВД по выявлению незаконных радиостанций, работающих в зарубежных странах. посольства.

  • 1940

    Абдулрахман аль-Шахбандар

    Этот элемент не датирован, и год указан приблизительно.

  • 17 февраля 1940 г.

    Посол в Советском Союзе (Стейнхардт) Государственному секретарю

    Посол Стейнхардт о слухах о том, что Советский Союз планирует взять под контроль Латвию и Эстонию.

  • 22 февраля 1940 г.

    Письмо Госплана Украинской ССР в Академию наук СССР «О рациональности конструкции циклотрона в УИФТ»

    В этом письме Академии наук сообщалось, что УИФТ обратился к правительству УССР с просьбой выделить 75 тысяч рублей на проектирование циклотрона и 1,5 миллиона рублей на его строительство.Госплан попросил совета о необходимости строительства циклотрона.

  • 28 февраля 1940 г.

    Письмо директора Института физических проблем Петра Капицы к Госплану Украинской ССР «О циклотроне Украинского физико-технического института»

    Этот документ является ответом на письмо Госплана Украинской ССР в Академию наук СССР «О рациональности строительства циклотрона в УИФТ» (22 февраля 1940 г.).На это письмо академик Петр Капица ответил очень критически. Капица писал, что УИФТ «за последние несколько лет построил ряд исследовательских установок, но не завершил их. Однако он начал строить новые установки. Подобную деятельность УИФТ нельзя считать нормальным явлением ». Поэтому Петр Капица отговаривал строить циклотрон в УИФТ, и это было одной из причин, почему этот институт не стал ведущим ядерным центром в СССР.

  • 14 марта 1940 г.

    Относительно отдела секретных шифров Консульства СССР в Урумчи

    Политбюро дает указание НКВД разрешить разделение объединенного секретного шифровального подразделения Генерального консульства и Торгового представительства СССР в Урумчи на независимые секретные шифровальные подразделения.

  • 17 апреля 1940 г.

    Заключение Радиевого института Академии наук об изобретении стипендиатов УИФТ направлено в Агентство военно-химической защиты

    В этом письме двое ученых-ядерщиков из УФТИ описали создание ядерной бомбы и предложили начать работы по созданию ядерного арсенала и засекретить эту деятельность. Два украинских физика были первыми советскими учеными, открывшими способ создания ядерного оружия (разумеется, они не знали об аналогичных изобретениях западных ученых, которые были сделаны одновременно, из-за режима секретности).

  • 09 мая 1940 г.

    Меморандум Политбюро ЦК КПСС о приказах о численности войск для Красной Армии от 9 мая 1940 г.

    Меморандум Политбюро ЦК КПСС о заказе войск для Красной Армии от 9 мая 1940 года.Предложения по усилению Советских Вооруженных Сил.

  • 29 мая 1940 г.

    Поверенный в Советском Союзе (Терстон) Государственному секретарю

    Советский Союз угрожает интервенцией в Литву из-за якобы «исчезновения людей из советского военного гарнизона, размещенного в Литве. «

  • 30 мая 1940 г.

    Министр в Латвии (Wiley) Государственному секретарю

    Официальные лица выражают обеспокоенность агрессивными действиями Советского Союза в отношении Литвы.

  • 07 июня 1940 г.

    Министр в Латвии (Wiley) государственного секретаря

    Официальные лица Литвы, Латвии и Эстонии ожидают, что Советский Союз примет меры по контролю над странами Балтии.

  • 09 июня 1940 г.

    О финансировании Красной Армии

    Советское Политбюро дает указание НКО утвердить более 9 миллионов рублей расходов в твердой валюте для 5-го Управления Красной Армии на 1940 год.

  • 15 июня 1940 г.

    Поверенный в Советском Союзе (Терстон) Государственному секретарю

    Правительство Литвы приняло ультиматум Советского Союза с требованием предать суду должностных лиц, увеличить численность советских войск и реорганизовать литовское правительство.

  • 16 июня 1940 г.

    Поверенный в Эстонии (Леонард) Государственному секретарю

    Советский Союз потребовал, чтобы Эстония и Латвия разрешили советским войскам войти в обе страны.

  • 23 июля 1940 г.

    Декларация Уэллса, пресс-релиз Государственного департамента, «Заявление исполняющего обязанности государственного секретаря достопочтенного Самнера Уэллса»

    В заявлении исполняющего обязанности госсекретаря Самнера Уэллса, позднее названном «Декларацией Уэллса», он осудил советскую оккупацию стран Балтии в 1940 году и установил политику Соединенных Штатов по отказу признавать новые советские правительства Эстонии, Латвии и Литвы.

  • Октябрь 1940 г.

    Техническое предложение Ф. Ланге, В. Маслова и В. Шпинеля «Деление изотопов урана методом кориолисового ускорения»

    Ученые Харьковского института предложили в этом документе конкретные шаги по созданию ядерного оружия.Документ демонстрирует, что украинские физики понимали, как получить уран оружейного качества, и разработали конкретные технические предложения для достижения этой цели путем обогащения урана на центрифуге.

  • 17 октября 1940 г.

    Заявка на изобретение В. Маслов, В. Шпинель, «Об использовании урана в качестве взрывчатого и токсичного агента»

    В этом письме двое ученых-ядерщиков из УФТИ описали создание ядерной бомбы и предложили начать работы по созданию ядерного арсенала и засекретить эту деятельность. Два украинских физика были первыми советскими учеными, открывшими метод создания ядерного оружия (конечно, они не знали об аналогичных изобретениях западных ученых, которые были сделаны одновременно с большой секретностью).

  • 26 октября 1940 г.

    Выдержка по Синьцзяну из протокола № 21 заседания Политбюро ЦК ВКП (б)

    Советское Политбюро поручает Наркомцветмету заключение 50-летнего концессионного соглашения на право разведки и разработки месторождений полезных ископаемых в Синьцзяне и создает Управление концессий на разведку, разведку и разработку месторождений олова в Синьцзяне.

  • Январь 1941 г.

    Заявка на изобретение Ф. Ланге и В. Маслова «Термоциркуляционная центрифуга»

    Предложение этого документа о центрифуге получило положительную оценку ведущих советских академиков в Москве.

  • 29 января 1941 г.

    Записки встречи товарища Сталина с экономистами по вопросам политической экономии 29 января 1941 г.

    Записки Л.Встреча А. Леонтьева со Сталиным в январе 1941 г. по поводу проектов двух заказных учебников политической экономии. Сталин излагает свои взгляды на «планирование», «заработную плату», «фашизм» и другие вопросы.

Ведолизумаб по сравнению с адалимумабом при язвенном колите от средней до тяжелой

Задний план: Биологические методы лечения широко используются у пациентов с язвенным колитом.Прямые испытания этих методов лечения у пациентов с воспалительными заболеваниями кишечника отсутствуют.

Методы: В фазе 3b двойного слепого рандомизированного исследования с двойным манекеном, проведенного в 245 центрах в 34 странах, мы сравнили ведолизумаб с адалимумабом у взрослых с умеренно или сильно активным язвенным колитом, чтобы определить, является ли ведолизумаб более эффективным. Предыдущее воздействие ингибитора фактора некроза опухоли, отличного от адалимумаба, было разрешено до 25% пациентов.Пациентам были назначены инфузии 300 мг ведолизумаба в 1 день и на 2, 6, 14, 22, 30, 38 и 46 недели (плюс инъекции плацебо) или подкожные инъекции 40 мг адалимумаба с общим доза 160 мг на 1 неделе, 80 мг на 2 неделе и 40 мг каждые 2 недели после этого до 50 недели (плюс инфузии плацебо). Повышение дозы не разрешалось ни в одной из групп. Первичным результатом была клиническая ремиссия на 52 неделе (определяемая как общий балл ≤2 по шкале Майо [диапазон от 0 до 12, более высокие баллы указывают на более тяжелое заболевание] и отсутствие баллов> 1 [диапазон от 0 до 3] на любой из четырех компонентов шкалы Мейо).Для контроля ошибки типа I результаты эффективности были проанализированы с помощью процедуры иерархического тестирования с переменными в следующем порядке: клиническая ремиссия, эндоскопическое улучшение (оценка от 0 до 1 по эндоскопическому компоненту Мейо) и ремиссия без кортикостероидов через неделю. 52.

Результаты: Всего 769 пациентов прошли рандомизацию и получили как минимум одну дозу ведолизумаба (383 пациента) или адалимумаба (386 пациентов).На 52 неделе клиническая ремиссия наблюдалась у более высокого процента пациентов в группе ведолизумаба, чем в группе адалимумаба (31,3% против 22,5%; разница 8,8 процентных пункта; 95% доверительный интервал [ДИ] от 2,5 до 15,0; P = 0,006), как и эндоскопическое улучшение (39,7% против 27,7%; разница 11,9 процентных пункта; 95% доверительный интервал от 5,3 до 18,5; P <0,001). Клиническая ремиссия без кортикостероидов произошла у 12,6% пациентов в группе ведолизумаба и у 21,8% пациентов в группе адалимумаба (разница -9.3 процентных пункта; 95% ДИ, от -18,9 до 0,4). Скорректированные на экспозицию показатели заболеваемости инфекцией составили 23,4 и 34,6 случая на 100 пациенто-лет при применении ведолизумаба и адалимумаба, соответственно, а соответствующие показатели для серьезной инфекции составили 1,6 и 2,2 случая на 100 пациенто-лет.

Выводы: В этом исследовании с участием пациентов с активным язвенным колитом от умеренной до тяжелой степени ведолизумаб превосходил адалимумаб в отношении достижения клинической ремиссии и эндоскопического улучшения, но не клинической ремиссии без кортикостероидов.(При финансовой поддержке Takeda; номер VARSITY ClinicalTrials.gov, NCT02497469; номер EudraCT, 2015-000939-33.).

Антология русских классических романсов. Александр Даргомыжский

Часть I

«Помню, глубоко …» (Элегия), посвященная Ольге Шелашниковой на стихи Дениса Давыдова.
Андрей Кимач (баритон)

«Тебя и ты» посвящается Екатерине Билибиной на стихи Александра Пушкина.
Тарас Присяжнюк (тенор)

«Милая моя, любимая моя» на стихи Дениса Давыдова
Тарас Присяжнюк (тенор)

«Что мне до песни» на стихотворение неизвестного автора
Утарида Мирзамова (сопрано)

«Владыка дней моих» (Молитва) на стихи А. С. Пушкина.
Георгий Стуруа (тенор)

«Лихорадка» («Лихорадушка», Народная песня)
Марта Данусевич (сопрано)

«Искренняя» (Концертный вальс) на стихи Марселин Десборд-Вальмор
Марта Данусевич (сопрано)

«Старый капрал» (Драматическая песня) на стихи Василия Курочкина (из П.-J. де Беранже)
Олег Цыбулько (бас)

«Возраст шестнадцати лет» («Последняя встреча») на стихи Антона Дельвига.
Анастасия Барун (сопрано)

«Юноша и Богородица» на стихи А.С. Пушкина.
Анастасия Барун (сопрано)

«В просторе небес» на стихи Николая Щербина
Анастасия Барун (сопрано)

«Мельник» (Песня) на стихи А.С. Пушкина.
Александр Киреев (баритон)

«Титулярный советник» на стихи Петра Вейнберга
Александр Киреев (баритон)

«Червяк» (Шуточная песня) на стихи Василия Курочкина (из П. -J. де Беранже)
Александр Киреев (баритон)

Часть II

«Она идет» (Элегия), для среднего голоса с обязательным альтом (или виолончелью) на стихи Николая Языкова.
Вадим Бабичук (тенор)

«В минуту трудна жизнь» (молитва) на стихи Михаила Лермонтова
Елизавета Улахович (сопрано)

«Au Bal» на стихи Вирса в переводе Любови Соловцовой.
Елизавета Улахович (сопрано)

«Не спрашивай почему» (Элегия) на стихи А.С. Пушкина.
Дмитрий Мыцу (тенор)

«Никому не скажу» на стихи Алексея Кольцова
Дарья Шкредова (меццо-сопрано)

«Буря и ярость, глубокое море, » на стихи Евдокии Ростопчиной.
Константин Сучков (баритон)

«Я все еще люблю его» на стихи Юлии Жадовской
Евгения Асанова (меццо-сопрано)

«У него русые кудри» (Цыганская песня)
Евгения Асанова (меццо-сопрано)

«Тучи на небе» («Тучки небесные», для контральто), посвященная Александре Яковлевне Билибиной на стихи Михаила Лермонтова.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *