Гвэ по математике 9: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Содержание

Тренировочные варианты ГВЭ по математике в 9 классе. Маркировка А.

Тренировочные варианты ГВЭ по математике в 9 классе. Маркировка А. Варианты 1-7

Галкина Елена Васильевна

-82%

Курсы повышения квалификации

Продолжительность 72 часа

Документ: Удостоверение о повышении квалификации

Скачать разработку

Сохранить у себя:

Тренировочные варианты ГВЭ по математике в 9 классе. Маркировка А. (676.32 KB)

Похожие файлы

Утверждено расписание ОГЭ и ГВЭ 2021 года

Совместными приказами Минпросвещения РФ утверждены сроки проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2021 году. 23 апреля документы были зарегистрированы Минюстом РФ.

Основной период ОГЭ и ГВЭ-9 в 2021 году пройдет с 24 мая по 2 июля. Проведение экзаменов разделено на два дня: 24 и 25 мая пройдет ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку, 27 и 28 мая – ОГЭ и ГВЭ-9 по математике.

Для участников, пропустивших основные сроки сдачи экзаменов или не завершивших его написание по болезни или иной уважительной причине, подтвержденной документально, получивших неудовлетворительный результат по одному из двух сдаваемых предметов, а также участников, чьи апелляции о нарушении порядка проведения ОГЭ были удовлетворены, предусмотрены резервные сроки сдачи: 8 июня – ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку, 16 июня – по математике. В дополнительные резервные сроки (30 июня – русский язык и 2 июля – математика) смогут сдать экзамены участники, пропустившие по уважительной причине сдачу в основные и резервные сроки или впервые сдававшие экзамены в резервные сроки, но получившие неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов.

С 3 по 15 сентября пройдет дополнительный сентябрьский период ОГЭ и ГВЭ-9. Экзамен по русскому языку 3 сентября и по математике 6 сентября сдадут участники, не прошедшие государственную итоговую аттестацию ранее, а также получившие неудовлетворительные результаты по обоим предметам, либо получившие повторный неудовлетворительный результат по одному из них. В резервные сроки дополнительного периода (13 сентября – русский язык и 15 сентября – математика) еще одна попытка сдать экзамены будет у участников, допущенных к экзаменам по решению председателя ГЭК.

Основной период ГВЭ-11 для выпускников 11 классов пройдет с 25 мая по 16 июня. Сдать экзамены в форме ГВЭ-11 в этом году смогут не только обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды, дети-инвалиды и иные категории, предусмотренные Порядком проведения ГИА-11, но и выпускники, не планирующие поступление в вуз в этом году. 25 мая им предстоит сдавать русский язык, а 28 мая – математику.

Для участников, пропустивших основные сроки сдачи экзаменов или не завершивших написание работы по уважительной причине, подтвержденной документально, получивших неудовлетворительный результат по одному из двух обязательных предметов ГВЭ предусмотрены резервные дни (8 июня – русский язык, 16 июня – математика).

Расписанием ГВЭ-11 предусмотрены также два дополнительных периода проведения экзаменов: 13 и17 июля и 3-15 сентября.

варианты заданий, маркировка и чем можно пользоваться

Для получения аттестата большинство выпускников 9 классов участвует в ОГЭ (основном государственном экзамене). Девятиклассники с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), воспитанники спецшкол закрытого типа и учащиеся аккредитованных образовательных загранучреждений могут сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ), чтобы получить аттестат об основном среднем образовании. Так же, как и на ОГЭ, на ГВЭ математика – обязательный предмет.

Формы проведения ГВЭ-9 по математике

Специальный формат проведения экзамена предусматривает задания, разработанные с учетом состояния здоровья учеников, и проводится в устной и письменной формах. Для выпускников, которые не могут лично присутствовать в учебном заведении, создаются особенные условия. При сдаче письменной формы экзамена можно пользоваться линейкой и выданными в учебном заведении справочными материалами, утвержденными Рособрнадзором.

Письменная

Экзаменационные материалы (ЭМ) для письменной формы проведения ГВЭ разрабатываются отдельно для разных категорий выпускников.

Маркировка заданий:
  • «А» (как вариант – 100-е номера) – участники без ограничений по здоровью или имеющие ОВЗ, кроме нарушений психического развития;
  • «С» (300-е номера) – выпускники с ОВЗ: слепые, слабослышащие, слабовидящие;
  • «К» – (200-е номера) – школьники с ОВЗ (задержка психического развития), глухие и с тяжелыми речевыми расстройствами, обучающиеся по спецпрограммам.

Сложность экзаменационных материалов первых двух категорий одинакова, но формат заданий группы «С» адаптирован для лиц с ОВЗ. ЭМ с литерой «К» легче и ориентированы на возможности выпускников с задержкой психического развития.

Время, отведенное на решение всех заданий, – 3 часа 55 минут, для учащихся с ОВЗ – 5 часов 25 минут.

Результат оценивается по специальной шкале и переводится в пятибалльную систему. Проходной порог – тройка.

Образец бланка

Задания выполняются на стандартных бланках.

Решения вписываются в бланк ответов.

Все поля вверху бланка обязательны для заполнения.

Если на двух сторонах (лицевой и обратной) основного бланка не хватило места для ответов, надо воспользоваться дополнительным бланком.

Устная

Устный ГВЭ по математике проводится по билетам, в каждом из которых 5 заданий разной сложности. На подготовку к сдаче отводится 1 час. Результаты определяются по нескольким критериям:

  • логичность и связность изложения;
  • структурность и последовательность рассуждений;
  • правильность решения.

Устный экзамен оценивается по пятибалльной шкале.

Задания ГВЭ-9 по математике

Содержание заданий в устном и письменном экзамене одинаково и охватывает материал по пройденным курсам:

  1. математики в 5 и 6 классах,
  2. алгебры, геометрии и вероятности и статистики в 7, 8 и 9 классах.

Легких заданий из курсов 5 и 6 классов в устном и письменном экзаменах не больше 15–20 %, упор при подготовке нужно делать на материал 7–9 классов. С образцами заданий можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений в соответствующем разделе.

Для письменного экзамена

Экзаменационные материалы для групп выпускников «А» и «С» одинаковы по содержанию, состоят из 12 заданий, 10 из которых – с кратким ответом, 2 – повышенной сложности, они требуют от экзаменуемого развернуто изложить решение. Материалы для группы «К» включают только 10 заданий с кратким ответом.

Для устной аттестации

В экзаменационном билете для сдачи ГВЭ-9 по математике содержится 5 вопросов. В них предлагается решить на выбор одно из 2–3 заданий. Ввиду возможности предпочесть на свое усмотрение одно из нескольких заданий, устный экзамен достаточно прост.

Как хорошо подготовиться

Правильным вариантом подготовки к ГВЭ-9 по математике будет не только повторять содержание пройденных курсов, но и практиковаться в решении типовых заданий. Лучше всего делать это, используя материалы из открытого банка на сайте ФИПИ. Также на портале есть тренировочные сборники для участников ГВЭ с ОВЗ и демоверсии КИМ (заданий) экзамена по математике.

Для успешной сдачи устного ГВЭ по математике важна, кроме правильных ответов на задания, верность изложения мыслей – демонстрация способности объяснять решение. При проверке письменного экзамена главным критерием является только правильность ответов, за исключением заданий повышенной сложности.

Документы 9 класс - ОГЭ, ГВЭ

 

В 2021 году девятиклассники сдают для получения аттестата только два обязательных ОГЭ - по русскому и математике. Экзамены по учебным предметам по выбору в 2021 году не проводятся.

Также они напишут одну контрольную работу по предмету по выбору. Контрольные работы по соответствующим учебным предметам в 2021 году проводятся в следующие даты:

18 мая - биология, литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии;

19 мая - физика, история;

20 мая - обществознание, химия;

21 мая - география, иностранные языки (английский)

Учебный предмет, по которому будет проведена контрольная работа, выбирает участник ГИА-9, в том числе исходя из дальнейшей образовательной траектории. Обучающиеся 9-х классов подают заявление на участие в контрольной работе с указанием выбранного предмета в срок до 30 апреля 2021 г. в свою образовательную организацию. До завершения срока подачи заявления можно изменить выбранный учебный предмет, подав повторное заявление.

В начале марта стало известно, что основные экзамены ОГЭ пройдут с 24 мая по 2 июля, дополнительный этап будет проведен в период с 3 по 15 сентября.

 

Приказ Минпросвещения России от 12.04.2021 № 163/472 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году"

Приказ Минпросвещения России от 12.04.2021 № 162/471 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году"

Письмо Рособрнадзора от 25.03.2021 № 04-17 об особенностях в проведении экзаменационной кампании 2021 года

Приказ Министерства образования Приморского края № 507-а от 07.04.2021 "О проведении контрольных работ для обучающихся 9-х классов, осваивающих образовательные программы основного общего образования на территории Приморского края в 2020/2021 учебном году"

Постановление Правительства РФ от 26.02.2021 № 256 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году"

Приказ Министерства образования Приморского края № 1228-а от 27.11.2020 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного основного общего и среднего общего образования на территории Приморского края в 2020/21учебном году"

 Приказ МКУ "Управления образования Хасанского муниципального района" от 03.11.2020 № 191 "Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в 2020-2021 учебном году"

 

 Ответственный за проведение ГИА-9 специалист Управления образования

Гладкова Светлана Викторовна
Телефоны горячей линии : Управление образования Хасанского района 46- 2- 94;
Департамент образования и науки Приморского края (4232) 40-21-38 Горностаева Юлия Викторовна
Официальный портал ГИА-9: http://gia.edu.ru

 

Заявление на участие в ОГЭ

Заявление на участие ГВЭ

Согласие на обработку персональных данных

Письмо Рособрнадзора от 24.03.2016 "О наличии и использовании средств связи в пункте проведения экзамена"

Пояснение для обучающихся, отказавшихся дать согласие на обработку персональных данных

Порядок государственной итоговой аттестации для детей с ОВЗ

Объявление о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-9

Объявление о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

Правила заполнения бланков по ОГЭ

Приказ Министерства Просвещения РФ от 07.11.2018 № 1513 "Об утверждении Порядка проведения ГИА-9"

Приказ Рособрнадзора о ФИС № 831

Формы и периоды ГИА-9

Предметы, сдаваемые на ГИА-9

Допуск к ГИА-9

Апелляция

Запрещается на ГИА-9

Буклет участнику ГИА-9

Буклет участнику с ОВЗ

 

 

 

 

 

Официально утверждено расписание ОГЭ для 9-классников и ГВЭ в 2021 году

Рособрнадзор сообщил, что окончательно утверждено расписание основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2021 году.

Экзамены для 9-классников

Основной период ОГЭ и ГВЭ для 9-классников:

 — 24 и 25 мая пройдет ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку

 — 27 и 28 мая — ОГЭ и ГВЭ-9 по математике

Кроме того, предусмотрены резервные и дополнительные сроки для участников, пропустивших основные сроки сдачи экзаменов или не завершивших их написание по болезни или иной уважительной причине, подтвержденной документально, либо получивших неудовлетворительный результат по одному из двух сдаваемых предметов. А также участников, чьи апелляции о нарушении порядка проведения ОГЭ были удовлетворены.

Резервные сроки:

8 июня — ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку,

16 июня — по математике

Дополнительные сроки:

 — 30 июня — ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку

 — 2 июля — по математике

Для не прошедших итоговую аттестацию летом, а также получившие неудовлетворительные результаты, предусмотрен дополнительный сентябрьский период:

 — 3 сентября — экзамен по русскому языку

 — 6 сентября — экзамен по математике

Дополнительная попытка:

 — 13 сентября — экзамен по русскому языку

 — 15 сентября — экзамен по математике

Отметим, что ОГЭ сдает основная часть выпускников 9-х классов общеобразовательных учебных заведений. ГВЭ возможно для детей с особенностями здоровья, инвалидов. Также такая форма предусмотрена в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, колониях.

ГВЭ для 11-классников

Сдать экзамены в форме ГВЭ-11 в этом году смогут не только обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды, но и выпускники, не планирующие поступление в вуз в этом году.

Основной период:

 — 25 мая — ГВЭ-11 по русскому языку

 — 28 мая — ГВЭ-11 по математике

Резервные дни:

 — 8 июня — экзамен по русскому языку

 — 16 июня — экзамен по математике

Также предусмотрено два дополнительных периода проведения ГВЭ-11 — 13 и 17 июля, 3 и 15 сентября.

Выпускники, планирующие поступать в вузы, будут сдавать ЕГЭ, расписание для них было утверждено ранее. Экзамены пройдут с 31 мая по 2 июля с учетом резервных дней.

Фото: obrnadzor.gov.ru.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Утверждено расписание ОГЭ и ГВЭ 2021 года

Совместными приказами Минпросвещения РФ утверждены сроки проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2021 году. 23 апреля документы были зарегистрированы Минюстом РФ.

Основной период ОГЭ и ГВЭ-9 в 2021 году пройдёт с 24 мая по 2 июля. Проведение экзаменов разделено на два дня: 24 и 25 мая пройдёт ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку, 27 и 28 мая – ОГЭ и ГВЭ-9 по математике.

Для участников, пропустивших основные сроки сдачи экзаменов или не завершивших его написание по болезни или иной уважительной причине, подтверждённой документально, получивших неудовлетворительный результат по одному из двух сдаваемых предметов, а также участников, чьи апелляции о нарушении порядка проведения ОГЭ были удовлетворены, предусмотрены резервные сроки сдачи: 8 июня – ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку, 16 июня – по математике. В дополнительные резервные сроки (30 июня – русский язык и 2 июля – математика) смогут сдать экзамены участники, пропустившие по уважительной причине сдачу в основные и резервные сроки или впервые сдававшие экзамены в резервные сроки, но получившие неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов.

С 3 по 15 сентября пройдёт дополнительный сентябрьский период ОГЭ и ГВЭ-9. Экзамен по русскому языку 3 сентября и по математике 6 сентября сдадут участники, не прошедшие государственную итоговую аттестацию ранее, а также получившие неудовлетворительные результаты по обоим предметам, либо получившие повторный неудовлетворительный результат по одному из них. В резервные сроки дополнительного периода (13 сентября – русский язык и 15 сентября – математика) ещё одна попытка сдать экзамены будет предоставлена участникам ОГЭ и ГВЭ, допущенным к экзаменам по решению председателя государственной экзаменационной комиссии.

Основной период ГВЭ-11 для выпускников 11 классов пройдёт с 25 мая по 16 июня. Сдать экзамены в форме ГВЭ-11 в этом году смогут не только обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды, дети-инвалиды и иные категории, предусмотренные Порядком проведения ГИА-11, но и выпускники, не планирующие поступление в вуз в этом году. 25 мая им предстоит сдавать русский язык, а 28 мая – математику.

Для участников, пропустивших основные сроки сдачи экзаменов или не завершивших написание работы по уважительной причине, подтверждённой документально, получивших неудовлетворительный результат по одному из двух обязательных предметов ГВЭ предусмотрены резервные дни (8 июня – русский язык, 16 июня – математика).

Расписанием ГВЭ-11 предусмотрены также два дополнительных периода проведения экзаменов: 13 и 17 июля и 3-15 сентября.

Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8(3902) 295-245, Марина Сергеева, пресс-служба Министерства образования и науки Хакасии

ГИА по математике (ОГЭ, ГВЭ)

добавлено 2021-08-01 12:30:42

Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по математике.

добавлено 2021-07-26 12:11:16

В пособии представлены алгоритмы выполнения типовых заданий ОГЭ по математике. К каждому заданию приводятся все необходи...

добавлено 2021-07-26 12:30:12

Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по математике. Публикуемые в пособии материалы дадут представление обо...

добавлено 2021-07-26 12:31:24

Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по математике. Публикуемые в пособии материалы дадут представление о т...

добавлено 2021-07-26 12:35:21

Издание предназначено для подготовки учащихся к ОГЭ по математике.

добавлено 2021-05-14 15:48:23

Пособие является частью учебно-методического комплекта по алгебре для 9 класса Ю. Н. Макарычева и др. В комплект входят ...

добавлено 2021-05-14 15:13:10

Данное пособие адресовано учащимся, а также учителям, работающим по учебнику «Алгебра. 9 класс» авторов Ю. М. Колягина и...

добавлено 2021-05-14 15:13:40

Тематические тесты предназначены для учащихся, обучающихся по учебнику В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, В. В. Прасолова ...

добавлено 2021-05-14 15:15:18

Тематические тесты содержат тестовые задания (как правило, по готовым чертежам) в четырёх вариантах двух уровней сложнос...

добавлено 2021-05-14 15:15:38

Тематические тесты предназначены для учащихся, обучающихся по учебнику В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, В. В. Прасолова ...

добавлено 2021-05-14 15:16:11

Книга содержит тесты тематического контроля знаний учащихся, заключительного повторения курса геометрии 7—9 классов, под...

добавлено 2021-05-14 15:16:23

Использование тематических тестов по геометрии в учебном процессе позволит, во-первых, осуществить оперативную проверку ...

добавлено 2021-05-14 15:41:56

Использование тематических тестов по геометрии в учебном процессе позволит, во-первых, осуществить оперативную проверку ...

добавлено 2021-05-14 15:49:27

Пособие предназначено для подготовки к Основному государственному экзамену (ОГЭ) по математике. Оно поможет обучающимся ...

добавлено 2021-02-12 10:40:20

Пособие предназначено для обобщающего повторения курса планиметрии при подготовке к ОГЭ. В него включены справочные мате...

добавлено 2020-11-11 16:13:42

Вниманию учащихся 9 классов и учителей предлагается сборник экзаменационных заданий по математике с подробным разбором р...

добавлено 2020-10-22 14:15:17

Содержатся все разделы математики, изучаемые в средней школе. Представлены основные формулы, таблицы, схемы, чертежи и о...

добавлено 2020-07-28 09:32:37

Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по математике. Публикуемые в пособии материалы дадут полное представле...

добавлено 2020-07-28 16:58:45

Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по математике. Публикуемые в пособии материалы дадут полное представле...

добавлено 2020-06-29 18:38:56

В предлагаемом пособии рассматриваются 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня и 6 заданий повышенного уровня ...

добавлено 2020-06-20 10:00:55

Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по математике.

добавлено 2020-06-20 10:00:44

Издание предназначено для подготовки учащихся к ОГЭ по математике.

добавлено 2020-03-11 15:33:40

Справочник содержит теоретические сведения за весь школьный курс математики, а также практические задания с ответами и п...

добавлено 2020-02-21 08:22:14

Пособие предназначено для экспресс-подготовки учащихся к ОГЭ по математике. В книгу включены необходимые справочные мате...

добавлено 2019-11-01 14:59:42

Сборник составлен в соответствии с программой по геометрии для поступающих в вузы. В него также вошли дополнительные гла...

добавлено 2019-11-01 15:00:25

Сборник составлен в соответствии с программой по алгебре для поступающих в вузы. Задачи объединены по типам и методам ре...

добавлено 2019-11-01 15:01:00

Коллектив авторов

Сборник составлен в соответствии с программой по математике для поступающих в вузы. Он состоит из двух частей: «Арифмети...

добавлено 2019-11-01 15:01:50

Коллектив авторов

В книге представлены задачи по всем разделам школьного курса математики, выбранные авторами из широко известного «Сборни...

добавлено 2019-11-01 15:02:26

Коллектив авторов

Книга содержит 2500 задач по всем разделам курса математики, изучаемого в школах, лицеях и гимназиях. Эти задачи выбраны...

добавлено 2019-11-01 15:03:08

В справочнике излагается теоретический материал в рамках программ по математике для поступающих в вузы. Материал проиллю...

добавлено 2019-10-11 08:58:00

Справочник включает темы школьного курса математики по разделам «Арифметика» и «Алгебра» и соответствует современным обр...

добавлено 2019-09-30 14:48:24

Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по математике.

добавлено 2019-09-30 14:47:00

Издание предназначено для подготовки учащихся к ОГЭ по математике. В пособие включены:

добавлено 2019-09-18 12:59:52

Справочник содержит материал курса «Математика» в объёме, проверяемом на основном государственном экзамене.

добавлено 2019-08-22 10:57:30

Справочник содержит сведения по всем темам, проверяемым на ОГЭ и ЕГЭ по математике. По каждому разделу приводятся перече...

добавлено 2019-02-05 17:01:03

Настоящее пособие содержит материалы для курса теории вероятностей в 8–9 классах общеобразовательных школ. Задачи систем...

добавлено 2018-10-12 10:59:55

Настоящее пособие предназначено для подготовки к Основному государственному экзамену (ОГЭ) по математике. Пособие содерж...

добавлено 2018-10-12 11:00:40

Настоящее пособие является второй частью модульного курса «ОГЭ по математике от А до Я» и предназначено для подготовки к...

добавлено 2018-10-12 11:01:16

Настоящее пособие является первой частью модульного курса «ОГЭ по математике от А до Я» и предназначено для подготовки к...

добавлено 2018-10-12 10:41:31

Данное пособие предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по математик...

Математика | Texas Education Agency

На этой странице представлена ​​информация по таким темам, как учебная программа, оценка и правила. Мы приветствуем любые предложения по улучшению этой страницы для лиц, работающих над обеспечением студентов высококачественными математическими программами. Присоединяйтесь к списку рассылки по математике и получайте обновления по мере поступления информации.

Команда математиков отдела учебных программ обеспечивает руководство и руководство программами математики от детского сада до 12 класса.

Сотрудники отдела математики делают следующее:

  • Оказывает помощь округам штата во внедрении Техасского курса основных знаний и навыков (TEKS) по математике
  • Курирует разработку и управление государственными программами профессионального развития
  • Сотрудничает с отделом оценки успеваемости учащихся в разработке государственных оценок по математике
  • Оказывает помощь отделу учебных материалов и образовательных технологий (IMET) в надзоре за процессом принятия учебников для учебных материалов по математике для K-12
  • Проверяет государственные сертификаты по математике Государственным советом по сертификации педагогов (SBEC)

Команда математиков обеспечивает постоянную связь с областью, связанной с учебной программой по математике и требованиями к выпускным экзаменам в главе 74.

Объявления

Ресурсы по математике Веб-страница ТЕКС

Ресурсы на веб-странице TEKS по математике предоставляют ресурсы для помощи родителям и учителям в переходе на пересмотренную версию TEKS по математике для K-8, которая была внедрена в 2014–2015 годах.

Президентские награды за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук (PAEMST)

Президентские награды за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук (PAEMST) - это высшие награды, присуждаемые правительством США специально за преподавание естественных наук, технологий, инженерии, математики и / или информатики в школах до 12 лет.Награды были учреждены Конгрессом в 1983 году. Национальный научный фонд под руководством Белого дома утверждает кандидатов Техаса на получение национальной премии. Если кандидат будет выбран в качестве лауреата, он получит 10 000 долларов и оплаченную поездку в Вашингтон, округ Колумбия, для проведения церемоний, включающих признание со стороны президента Соединенных Штатов. Для получения дополнительной информации посетите www.paemst.org .

В Техасе учителя, отвечающие критериям, которые подадут заполненное заявление до 1 апреля 2021 года, получат 25 часов CPE.С вопросами обращайтесь к координаторам PAEMST штата Техас по адресу [email protected]

Открыто окно подачи заявок на участие в конкурсе PAEMST 2021

TEA ищет экспертов в области математического образования для рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе PAEMST 2021 года. В этом году в конкурсе участвуют учителя с 7 по 12 классы. Подача заявок не позднее четверга, 25 марта 2021 г.

Заявление рецензента PAEMST 2021 г. (PDF, 238 КБ)

PAEMST Mentors

TEA ищет экспертов в области математического образования в качестве наставников PAEMST для поступающих.Учителя заполняют онлайн-заявку, которая включает письменное описание и видео урока. Чтобы узнать больше о процессе подачи заявки или просмотреть пакет заявки, посетите веб-сайт PAEMST по адресу www.paemst.org.

Наставников могут попросить обучить до трех претендентов на получение награды. Это может включать в себя помощь кандидатам в видеосъемке, ответах на вопросы или просмотре / редактировании описательной части заявки. Наставничество может осуществляться лично, по телефону, по электронной почте или другим способом, определенным наставником и кандидатом.

Обучение и материалы будут предоставлены, чтобы помочь наставникам, а также помочь обеспечить последовательность в каждом наставничестве. Педагоги, желающие принять участие, должны написать координатору штата Техас по адресу [email protected]

Объявлен национальный лауреат PAEMST по математике

Бриджит Матаморос-Мота была выбрана в качестве национального лауреата премии PAEMST по математике 2019 года. Г-жа Матаморос-Мота преподает статистику AP в средней школе Джона Х. Гайера в Дентоне, штат Техас.Дополнительная информация об объявлении для г-жи Матаморос-Мота доступна на веб-сайте PAEMST (внешний источник).

PAEMST Финалисты штата Техас на 2020 год

В конкурсе 2020 года отмечаются учителя математики и естествознания от детских садов до 6 классов, чьи инновационные методы воплощают в жизнь обучение в классе. Финалисты штата Техас были признаны в январе 2021 года на заседании Совета по образованию штата Техас. Финалисты штата Техас по средней математике перечислены ниже:

  • Кэссиди Вагнер преподает математику в 6 классе в средней школе Лорен Роджерс в Проспере ISD в Проспере, штат Техас.
  • Кристи Батлер преподает компактную математику для 6-7 классов в средней школе Медлин на северо-западе ISD в Трофи-клубе, штат Техас.
  • Дезира Харкроу преподает в детском саду начальной школы Тимбер-Крик в Томбалле ISD в Томбалле, штат Техас.

Повышение квалификации

Несколько общегосударственных курсов повышения квалификации по математике в настоящее время доступны очно в вашем ESC и онлайн через Центр поддержки математики Техаса. Скоро будут доступны новые курсы.Для получения подробной информации о доступных курсах и о том, как получить к ним доступ, обратитесь в свой ESC, посетите веб-сайт Texas Algebra Ready или посетите http://texasmathsupportcenter.org.

Ссылки по теме

Ресурсы, представленные ниже, посвящены различным темам, связанным с заданиями учителей, стандартами и учебными материалами.

Техас: основные знания и навыки математики 19 Глава 111 TAC

Texas Essential Knowledge and Skills Глава 111. Математика (Matemáticas) - детский сад - 5 класс, принята в 2012 г.(PDF, 783 КБ)

Texas Essential Knowledge and Skills Глава 111. Математика (Matemáticas) -Grade 6, Adopted 2012. (PDF, 622KB)

Прокламация 2014 г. (утвержденные классы учебных материалов K-8)

Прокламация 2015 г. (Принятые учебные материалы для средних школ)

Материалы с открытым исходным кодом

Таблица назначений для аттестации учителей

Texas Gateway (внешний источник)

Стандарты карьеры и готовности к колледжу (внешний источник)

Академия математики и чтения

Награды

Президентская награда за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук (PAEMST) является высшей национальной наградой для учителей математики и естественных наук.

Президентские награды за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук (внешний источник)

Оценочные ссылки

Следующие ссылки предоставляют поддержку со стороны отдела оценки успеваемости.

Ресурсы STAAR

Политика калькулятора

Отдел оценки успеваемости учащихся

Тесты для учащихся с ограниченными возможностями

Ответ на материалы вмешательства (RtI)

Следующие ссылки предоставляют бесплатные ресурсы для учителей Техаса, которые могут помочь студентам на всех уровнях структуры RtI.

ESTAR / MSTAR (внешний источник)

Инициатива Texas Algebra Ready (TXAR) (внешний источник)

Texas Regional Collaboratives (внешний источник): Texas Regional Collaboratives for Excellence in Science and Mathematics Teaching (TRC) поддерживает сеть партнерств K-16, чтобы обеспечить высококачественное, устойчивое и интенсивное наставничество учителей, ориентированное на усиление естественных и математических дисциплин. и педагогика. Эта инфраструктура, состоящая из более чем 56 высших учебных заведений, сотрудничает с Агентством образования Техаса, центрами образовательных услуг, школьными округами и деловыми партнерами.TRC имеет 18-летний опыт разработки и реализации образцовых профессиональных разработок с использованием основанных на исследованиях учебных моделей, материалов и передового опыта. Посетите TRC, чтобы получить самую свежую информацию о профессиональном развитии науки.

Другие ресурсы

Следующие документы предназначены для помощи учителям математики в процессе планирования.

Дополнительная информация (внешний источник)

Teacher2Teacher Math Videos (внешний источник)

Глоссарий по интерактивной математике (внешний источник)

Revised Mathematics TEKS: параллельное сравнение TEKS (внешний источник)

Ответ штата Техас на координаторов по учебной программе, пересмотренный в 2013 г. (внешний источник)

Карты вертикального выравнивания (внешний источник)

Стандартные курсы | NC DPI

2003-2019 Дискретный математический пешеходный переход Crosswalk, High, Mathematics, Standards
2003-2019 Precalculus Crosswalk Crosswalk, High, Mathematics, Standards
2016 Math 1 Unpacking (rev.Июнь 2019) Старшая, Математика, Средняя, ​​Стандарты, Распаковка
Math 2 Unpacking 2016 (версия от июня 2019 г.) Старшая, Математика, Средняя, ​​Стандарты, Распаковка
2016 Math 3 Unpacking (rev.Июнь 2019) Старшая, Математика, Средняя, ​​Стандарты, Распаковка
2017 Crosswalk K 8 Математика Математика, Элементарный, Средний, Пешеходный переход
2017 K 2 математических исправления вкратце Математика, начальная
2017 NCSCOS Math 1 Математика Математика, Среднее, Высшее, Стандарты
2017 NCSCOS Math 2 Математика Математика, Среднее, Высшее, Стандарты
2017 NCSCOS Math 3 Математика Математика, Среднее, Высшее, Стандарты
2017 Стандарты математики для первого класса в распакованном виде Элементарно, Математика, Распаковка
2017 Стандарты математики для 2-го класса в распакованном виде Элементарно, Математика, Распаковка
2017 Стандарты математики для 3-го класса в распакованном виде Элементарно, Математика, Распаковка
2017 Стандарты математики для 4-го класса в распакованном виде Элементарный, Математика, Распаковка
2017 г. Стандарты математики для 5-го класса без упаковки Элементарно, Математика, Распаковка
2017 Стандарты математики для 6-го класса без упаковки Математика, Средний, Распаковка
2017 Стандарты математики для 7-го класса без упаковки Математика, Средний, Распаковка
2017 Распакованный контент Стандарты по математике для 8-х классов Математика, Средний, Распаковка
Стандарты детских садов для неупакованного содержимого 2017 Элементарный, Математика, Распаковка
2018 19 NC Check In 1 класс 6 Математика Статистические данные о задании Бухгалтерские услуги, тестирование, NC Check-Ins, математика, технические примечания

Математическое образование - Департамент образования Небраски

Добро пожаловать на домашнюю страницу NDE Mathematics

Стандарты математики для колледжа и карьеры Небраски
Утверждены Советом по образованию штата 4 сентября 2015 г.
  • 2015 Стандарты по математике (по вертикали) (pdf)
  • 2015 Стандарты математики (горизонтальный) (pdf)

Стандарты Небраски организованы с тремя уровнями специфичности:

  • K-12 Комплексные утверждения - Определите общие утверждения, которые не относятся к конкретному классу и охватывают важные идеи по математике.(Число, алгебра, геометрия и данные)
  • Ожидаемые уровни успеваемости - Утверждения, которые определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу каждого установленного класса / диапазона. Они сгруппированы по категориям, но не по курсу.
  • Показатель учебного плана s - Специальная информация для различения ожиданий между уровнями обучения. Они больше не являются просто примерами, а считаются неотъемлемой частью стандарта, которому нужно обучать.

Несколько основных моментов:

  • Математические процессы, расположенные в начале документа, были определены для повышения уровня знаний по всем стандартам на любом уровне обучения.
  • Четыре основных направления (Число, Алгебра, Геометрия и Данные) остаются прежними.
  • Классы K-5 уделяют еще больше внимания построению прочного фундамента числового восприятия.
  • Стандарты были оптимизированы за счет устранения дублирования от класса к классу.
  • Группа классов средней школы изменена на 9-11 классы, а «Продвинутые темы» появляются в 12 классе. Ожидается, что все учащиеся овладеют стандартами K-11, а оценка NeSA Math дается в конце 11 класса.Для поступления во многие колледжи и университеты требуется четыре года обучения математике в средней школе, и часть содержания, отраженного в стандартах по продвинутым темам (12 класс), может быть рекомендована для определенных специальностей послесреднего образования. Поэтому учащимся, поступающим в высшее учебное заведение, рекомендуется пройти дополнительные курсы математики, которые помогут им подготовиться к поступлению в колледж и сделать карьеру в соответствии со стандартами продвинутой темы.

Небраска исторически была штатом местного контроля без обязательной учебной программы или учебников.Стандарты не предназначены для использования в учебной программе. Скорее, ожидается, что округа приведут свои местные учебные программы в соответствие со стандартами Небраски, чтобы добавить больше конкретики. Проект стандартов Небраски написан с использованием многословия, описывающего знания и навыки, которые студенты должны освоить на разных уровнях обучения, а не с использованием языка ожидаемых результатов. У округов также есть выбор принять свои собственные стандарты, только если они более строгие, чем государственные стандарты.
Система нумерации следующая:

Основные изменения в инструкциях по внедрению стандартов качества CCR

Ресурсы

Math_English Уровень владения языком:

Делайте математику: Семейную математику:

  • Ознакомьтесь с книгой по семейной математике, доступной в вашей 21-й библиотеке послешкольных программ CCLC.Испытайте действия из ресурса, используя повседневные материалы. Были представлены несколько моделей проведения семейного математического мероприятия. Узнайте, как вовлечь всю семью в совместные занятия математикой.
    • Необходимые материалы: канцелярская скрепка, карандаш или ручка, распечатанные раздаточные материалы.
  • Семейная математика
  • Занимайся математикой

Стандарты обучения студентов Нью-Джерси: математика

Стандарты обучения студентов Нью-Джерси
Математика

Дейдре Ричардсон, координатор

Новый: Стандарты обучения студентов Нью-Джерси (NJSLS) пересматриваются и пересматриваются каждые пять лет.NJSLS 2020 года был принят Советом по образованию штата 3 июня 2020 года. На веб-странице стандартов обучения студентов Нью-Джерси 2020 года есть ссылки на NJSLS 2020 года и информацию о сроках реализации учебной программы. NJSLS по английскому языку, искусству и математике был принят Советом по образованию штата Нью-Джерси в мае 2016 года и в настоящее время не пересматривается.

Принципы школьной математики касаются всеобъемлющих тем: справедливость, учебная программа, преподавание, обучение, оценка и технологии.(NCTM, 2000)

Справедливость: Превосходство в математическом образовании требует справедливости - высоких ожиданий, стоящих возможностей, приспособления к различиям, ресурсов и сильной поддержки для всех учащихся.

Учебная программа: Последовательная учебная программа эффективно систематизирует стандарты и математические идеи, фокусируется на важной математике и хорошо сформулирована внутри классов и между классами.

Преподавание: Эффективное обучение математике в соответствии со стандартами - это сложное дело, требующее понимания того, что учащиеся знают и что им нужно изучать, а затем стимулирующего и поддерживающего их, чтобы они усвоили это хорошо. Эффективное обучение требует постоянного стремления к совершенствованию.

Обучение: Концептуальное понимание - важный компонент профессиональных навыков. Студенты должны изучать математику с пониманием, активно создавая новые знания на основе опыта и предшествующих знаний.Учиться с пониманием необходимо для того, чтобы студенты могли решать новые виды проблем, с которыми они неизбежно столкнутся в будущем.

Оценка: Оценка в соответствии со стандартами, являющаяся рутинной частью текущей работы в классе, должна способствовать обучению учащихся и принимать обоснованные решения в отношении обучения.

Технология: Технология, которую не следует использовать вместо базового понимания и интуиции, является важным инструментом в преподавании и изучении математики; он влияет на изучаемую математику, поддерживает визуализацию, облегчает организацию и анализ данных и предлагает эффективные вычисления.

Намерение и дух математических стандартов

На протяжении более десяти лет исследования математического образования в странах с высокими показателями пришли к выводу, что математическое образование в Соединенных Штатах должно стать значительно более целенаправленным и последовательным, чтобы улучшить успеваемость по математике в этой стране. Чтобы выполнить это обещание, стандарты математики предназначены для решения проблемы учебного плана, который «составляет милю шириной и дюйм глубиной.«

Математические стандарты обеспечивают ясность и конкретность , а не общие общие положения. Стандарты опираются на наиболее важные международные модели для математической практики , а также на исследования. Они стремятся следовать замыслу, предложенному Уильямом Шмидтом и Ричардом Хоуангом (2002), не только подчеркивая концептуальное понимание ключевых идей, но и постоянно возвращаясь к организационным принципам (согласованности), таким как числовая ценность и законы арифметики. структурируйте эти идеи.

Кроме того, «последовательность тем и представлений», описанная в своде математических стандартов, должна соответствовать тому, что уже известно о том, как учащиеся учатся. Как указывает Конфри (2007), разработка «последовательных препятствий и проблем для учащихся… без понимания смысла, вытекающего из тщательного изучения обучения, было бы неудачным и неразумным». Таким образом, разработка стандартов началась с основанных на исследованиях последовательностей обучения, детализирующих то, что известно сегодня о том, как со временем развиваются математические знания, навыки и понимание учащихся.Знания и навыки, которые необходимо подготовить учащимся для изучения математики в колледже, карьере и жизни, вплетены в стандарты математики.

Стандарты обучения студентов математике в Нью-Джерси

Пешеходный переход по математике NJSLS

Математика / Содержание и учебная программа / SDE

IDAPA 08.02.02.16 заявляет, что все учителя или администраторы Айдахо, работающие над временными сертификатами (альтернативные разрешения, нетрадиционные маршруты, восстановление или прибывающие из другого штата), с одобрением всех предметов (K-8), любым одобрением по математике, Одобрение Exceptional Child Generalist, одобрение смешанного дошкольного / дошкольного специального образования или сертификат администратора должны соответствовать утвержденному советом штата Teaching Mathematical Thinking (TMT) в качестве единовременного требования для полной сертификации (4-11-19).

Фон

В рамках инициативы Idaho Math Initiative, принятой в 2008 году, был разработан курс под названием «Обучение математике для обучения» (MTI). Все учителя в Айдахо, которые преподают математику, а также администраторы должны были пройти этот курс. Эти интенсивные усилия по профессиональному развитию в течение десяти лет обеспечили прочную основу для высококачественного математического образования во всем штате. По мере развития математической инициативы штата Айдахо в рамках программы SDE были созданы региональные математические центры в Университете штата Айдахо, Государственном университете штата Айдахо и Государственном колледже Льюиса-Кларка в дополнение к Государственному университету Бойсе.Поскольку все больше университетов начали предлагать этот курс, его название было изменено на Teaching Mathematical Thinking (TMT).

В настоящее время все учителя математики и администраторы в Айдахо сдали либо MTI , либо TMT в рамках процесса повторной сертификации. Курс математики, утвержденный штатом, соответствует стандартам и положениям всех программ подготовки учителей и администраторов штата Айдахо.

Педагоги, которые являются новичками в штате или не изучили содержание курса TMT в рамках предварительной программы, являются единственными учителями, которые теперь обязаны проходить этот курс.Это требование гарантирует, что учителя, входящие в сообщество математического образования в Айдахо, имеют общую основу, на которой можно строить совместные беседы для продвижения высококачественной математической педагогики по всему штату. Настоятельно рекомендуется, чтобы все учителя математики, инструкторы и администраторы в Айдахо прошли этот курс, даже если он не требуется для сертификации.

Наш штат гордится сообществом преподавателей математики, которое мы создали в рамках Инициативы по математике, и приветствуем присоединение к нему тех, кто плохо знаком с этой профессией и нашим государством.

3 НОМЕР: ЧТО ЕСТЬ ЗНАТЬ? | Подводя итог: помощь детям в изучении математики

классических времен, написал бумагу в виде письма королю своего города, объясняя, как писать такие очень большие числа. Архимед, однако, не зашел так далеко, чтобы изобрести десятичную систему счисления с возможностью неограниченного расширения.

22.

Knuth, 1974, стр. 323.

23.

Steen, 1990. См. Морроу и Кенни, 1998, для получения более подробной информации об алгоритмах.

24.

Точки с многоточием «…» в выражении являются важной частью абстрактной математической записи, компактно обозначающей пропуск необходимых терминов (для достижения м, в данном случае ).

Ссылки

Бер, М.Дж., Харел, Г., Пост, Т., и Леш, Р. (1992). Рациональное число, соотношение и пропорция. В D.A.Grouws (Ed.), Справочник по исследованиям по преподаванию и изучению математики (стр. 296–333). Нью-Йорк: Макмиллан.

Bruner, J.S. (1966). К теории обучения . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press.


Куоко, А.(Ред.). (2001). Роли представления в школьной математике (Ежегодник Национального совета учителей математики 2001 г.). Рестон, Вирджиния: NCTM.


Дюваль Р. (1999). Представление, видение и визуализация: когнитивные функции в математическом мышлении. Основные вопросы для обучения. В F.Hitt & M.Santos (Eds.), Proceedings of the двадцать первого ежегодного собрания Североамериканского отделения Международной группы психологии математического образования (vol.1. С. 3–26). Колумбус, Огайо: Информационный центр ERIC по естествознанию, математике и экологическому образованию. (Услуга размножения документов ERIC № ED 433 998).


Фройденталь, Х. (1983). Дидактическая феноменология математических структур . Дордрехт, Нидерланды: Рейдел.


Грино, Дж. Г., и Холл, Р. (1997). Практика репрезентации: изучение репрезентативных форм и их изучение. Дельта Фи Каппан , 78 , 1–24.Доступно: http://www.pdkintl.org/kappan/kgreeno.htm. [10 июля 2001 г.].


Капут,]. (1987). Системы представлений и математика. В C.Janvier (Ed.), Проблемы представления в преподавании и изучении математики (стр. 19–26). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Knuth, D.E. (1974). Информатика и ее отношение к математике. Американский математический ежемесячник , 81 , 323–343.


Лакофф, Г., & Núñez, R.E. (1997). Метафорическая структура математики: набросок когнитивных основ математики, основанной на разуме. В L.D.English (Ed.), Математическое рассуждение: аналогии, метафоры и изображения (стр. 21–89). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.


Морроу, Л.Дж., и Кенни, М.Дж. (ред.). (1998). Преподавание и изучение алгоритмов в школьной математике (Ежегодник Национального совета учителей математики за 1998 год). Рестон, Вирджиния: NCTM.


Пимм, Д.(1995). Символы и значения в школьной математике . Лондон: Рутледж.


Рассел Б. (1919). Введение в математическую философию . Нью-Йорк: Макмиллан.


Сфард А. (1997). Комментарий: О метафорических корнях концептуального роста. В L.D. English (Ed.), Математические рассуждения: аналогии, метафоры и изображения (стр. 339–371). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

математических игр | Математическая площадка

Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей
Руководства для учителей
Супер математические головоломки
Новые игры
Игры сложения
Игры на умножение
Игры фракций
Игры с геометрией
Игры до алгебры
Математические модели
Игры с роботами
Найди путь
Многопользовательские игры
Проблемы с печатным словом
Игры в слова
Логические игры
Игры про животных
Игры на время
Заполнитель
Спортивные игры
Бесконечные игры
Классические игры
Веселые детские игры
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Игры для 1-го класса
Игры для 2-го класса
Игры для 3-го класса
Игры для 4-го класса
Игры для 5-го класса
Игры для 6-го класса
Блоки мышления
Математические видеоролики МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
игры сложения
игры вычитания
игры умножения
игры деления
игры дробей
игры отношения
игры предалгебры
игры геометрии ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Логические игры
Классические игры
Орфографические игры
Грамматические игры
Игры с набором текста
Географические игры
Математические головоломки
Пространственное мышление
FUN KIDS GAMES
Fun Games
Adventure Games
Car Games
Sports
Endless Runner Games
Perfect Timing Games
Two Player Games
All Games FRACTION FOREST
Unit Fractions 1
Unit Fractions 2
Детская площадка 1
Равные дроби 1
Равные дроби 2
Детская площадка 2
Добавление дробей 1
Добавление дробей 2
Детская площадка 3
THINKING BLOCKS
TB Junior
TB Addition
TB Multiplication
TB Fractions
TB Ratio
Modeling Tool
Printable
Videos
Word Problems
ЧИСЛОВЫЕ ЗАГАДКИ
Сумма стека
Числовая последовательность
Суммарные связи
Суммарные блоки
Цепные суммы
Растянутые суммы
Своп-суммы
Суммы перекрытия
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Алгебраные головоломки
Стратегическое умножение
Задачи на дроби
Решение задач
Математика для 3-го класса
Инструменты для визуальной математики
Задачи с модельным словом
Реклама | Без рекламы
О нас Политика конфиденциальности Условия использования Условия оплаты Получить помощь

© ООО «Математическая площадка, 2021» • Все права защищены.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *