Глагольные времена: Времена глаголов: прошедшее, настоящее, будущее

Содержание

Времена глаголов: прошедшее, настоящее, будущее

Глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам, то есть глагол может указывать на время, в которое происходит названное им действие. В русском языке существует три времени глаголов:

  • прошедшее время,
  • настоящее время,
  • будущее время.

Время, в форме которого может стоять глагол, связано с видом глагола. Глаголы несовершенного вида могут иметь форму всех трёх времён:

Прошедшее:  спал,  гулял.

Настоящее:  спит,  гуляет.

Будущее:  будет спать,  будет гулять.

Глаголы совершенного вида могут иметь форму только двух времён:

Прошедшее:  заснул,  погулял.

Будущее:  заснёт,  погуляет.

Глаголы условного и повелительного наклонения по временам не изменяются.

Прошедшее время

Глаголы прошедшего времени указывают, что действие уже произошло, то есть совершалось в прошлом, до разговора о нём. Они отвечают на вопросы

 что делал?  что делали?  или  что сделал?  что сделали?  Например:

Вчера весь день (что делал?) читал.

Дети летом (что делали?) загорали.

Телефон вчера (что сделал?) выключился.

Птицы осенью (что сделали?) улетели.

Глаголы несовершенного вида в прошедшем времени указывают, что действие происходило в прошлом, без указания, было ли оно доведено до конца. Глаголы совершенного вида в прошедшем времени указывают, что действие было доведено до конца или совершилось один раз. Сравните:

дети (что делали?) загорали,

дети (что сделали?) загорели.

В глаголах прошедшего времени после шипящих под ударением произносится звук  о, а пишется буква

 ё, например:

шёл,  пришёл,  сжёг,  поджёг.

Слово  бывало  совместно с глаголами, стоящими в разных временах, позволяет обозначать действия, которые происходили в далёком прошлом и неоднократно повторялись, например:

Раньше бывало и печку топили.

Зимой бывало придёт медведь к избе и угощение просит.

Пойдёшь бывало к озеру, а тут и дождь начинается.

Окончания глаголов прошедшего времени

Прошедшее время глагола образуется от неопределённой формы глагола. У инфинитива отбрасывается  -ть  и прибавляется суффикс  -л  — так образуется глагол прошедшего времени мужского рода:

стирать – стирал.

Для образования глагола женского рода после суффикса  -л-  добавляется окончание  -а:

стирал – стирала.

Для образования глагола среднего рода после суффикса

 -л-  добавляется окончание  -о:

стирал – стирало.

Для образования глагола во множественном числе после суффикса  -л-  добавляется окончание  -и:

стирал – стирали.

ИнфинитивРодМнож. число
мужскойженскийсредний
—  -ть
светить
+  
светил
+  -ла
светила
+  -ло
светило
+  -ли
светили

Обратите внимание, что перед суффиксом  -л  пишутся те же гласные, что и в неопределённой форме перед суффиксом  -ть, например:

гулять – гул

ял,

мешать – мешал,

дарить – дарил.

У некоторых глаголов в прошедшем времени в мужском роде суффикса  -л  не бывает, например:

спас,  запер,  нёс,  тряс.

Род и число глаголов прошедшего времени

Глаголы прошедшего времени изменяются по числам. Глаголы прошедшего времени в единственном числе изменяются ещё и по родам.

Единственное числоМножественное число
Мужской родчиталчитали
Женский родчитала
Средний родчитало

Род глагола можно определить по его окончанию:

  • Мужской род: что делал? – нулевое окончание (спал  ).
  • Женский род: что делала? – окончание  -а  (спала).
  • Средний род: что делало? – окончание  -о  (спало).

Многие глаголы прошедшего времени имеют ударение на основе, кроме глаголов женского рода, в которых ударение переходит на окончание  -а, например:

спа́л – спала́,

гна́ло – гнала́,

рва́ли – рвала́.

Обратите внимание, что глаголы в прошедшем времени не изменяются по лицам:

я гулял,  ты гулял,  он гулял;

мы гуляли,  вы гуляли,  они гуляли.

Настоящее время

Глаголы настоящего времени указывают, что действие совершается сейчас, то есть в данный момент, когда о нём говорят. Они отвечают на вопросы  что делает?  что делают?  Например:

Он сейчас (что делает?) читает.

Дети (что делают?) загорают на пляже.

Глаголы в форме настоящего времени могут обозначать постоянно происходящие действия или долго длящиеся (длительные), не связанные с временем их обсуждения, например:

Люди спят по ночам.

Телефон работает третий год.

Форму настоящего времени имеют только глаголы несовершенного вида.

Будущее время

Глаголы будущего времени указывают, что действие еще не произошло, то есть оно совершится в будущем, после разговора о нём. Они отвечают на вопросы  что будет делать?  что будут делать?  или  что сделает?  что сделают?  Например:

Завтра он (что будет делать?) будет читать.

Дети летом (что будут делать?) будут загорать.

Программа (что сделает?) обновится.

Птицы осенью (что сделают?) улетят.

Будущее время может быть простое и

сложное:

1) Будущее простое время имеют глаголы совершенного вида, например:

Я нарисую портрет.

Будущее простое время обозначает, что действие будет закончено или будет иметь результат.

2) Будущее сложное время имеют глаголы несовершенного вида. Форма будущего сложного времени состоит из двух слов: глагола  быть, стоящего в будущем простом времени, и инфинитива. Например:

Я буду рисовать портрет.

Будущее сложное время обозначает, что данное действие будет происходить или будет повторяться.

Времена глаголов в русском языке

Времена гла­го­лов — это насто­я­щее, буду­щее и про­шед­шее вре­мя, кото­рые обо­зна­ча­ют, что дей­ствие про­ис­хо­дит в момент речи, будет про­ис­хо­дить или совер­ши­лось раньше.

Объясним уче­ни­кам 3 и 4 клас­са, что такое вре­ме­на гла­го­лов в рус­ском язы­ке. Но преж­де напом­ним, какая часть речи назы­ва­ет­ся глаголом.

Определение

Глагол — это само­сто­я­тель­ная часть речи, кото­рая обо­зна­ча­ет дей­ствие пред­ме­та и отве­ча­ет на вопро­сы что дела­ет? что сделает?

Понаблюдаем:

Ветер (что дела­ет?) сры­ва­ет листья с деревьев.

Мальчик (что сде­лал?) заду­мал­ся над реше­ни­ем задачи.

Глагол обла­да­ет харак­тер­ны­ми грам­ма­ти­че­ски­ми при­зна­ка­ми, кото­рые отли­ча­ют его от слов дру­гих частей речи. Одним из таких  при­зна­ков явля­ют­ся вре­ме­на глаголов.

Что такое времена глаголов?

Самостоятельная часть речи имя суще­стви­тель­ное изме­ня­ет­ся по паде­жам и чис­лам, при­ла­га­тель­ное — по паде­жам, чис­лам и родам. Глагол — это часть речи, кото­рая изме­ня­ет­ся по временам.

Глагол не про­сто обо­зна­ча­ет дей­ствие пред­ме­та, а это дей­ствие свя­за­но со вре­ме­нем. С помо­щью гла­го­лов мы можем совер­шить путе­ше­ствие во вре­ме­ни, узнать, что было до того, как мы гово­рим об этом дей­ствии, что про­ис­хо­дит сей­час или будет про­ис­хо­дить после наше­го раз­го­во­ра об этом.

Чтобы понять, что такое вре­ме­на гла­го­ла, рас­смот­рим высказывания:

Клоун тан­цу­ет.

Клоун будет танцевать.

Клоун стан­цу­ет.

Клоун стан­це­вал.

Клоун тан­це­вал.

О ком гово­рит­ся в этих пред­ло­же­ни­ях? О кло­уне. (Кто?) клоун.

Настоящее время глагола

Что гово­рит­ся о кло­уне в пер­вом предложении?

В пер­вом пред­ло­же­нии мы узна­ем, что кло­ун выпол­ня­ет дей­ствие имен­но сей­час, если зада­дим вопрос:

кло­ун (что дела­ет?) тан­цу­ет.

Если гла­гол обо­зна­ча­ет дей­ствие, кото­рое про­ис­хо­дит в этот момент речи и отве­ча­ет на вопрос что дела­ет? — это гла­гол в фор­ме насто­я­ще­го вре­ме­ни.

Глагол «тан­цу­ет» обо­зна­ча­ет реаль­ное дей­ствие в насто­я­щем вре­ме­ни, как и сло­ва этой части речи в такой же форме:

  • утка (что дела­ет?) пла­ва­ет;
  • солн­це (что дела­ет?) све­тит;
  • дере­во (что дела­ет?) рас­тет.

Будущее время глагола

Во вто­ром и тре­тьем пред­ло­же­нии к гла­го­лам зада­дим вопросы:

  • кло­ун (что будет делать?) будет тан­це­вать;
  • кло­ун (что сде­ла­ет?) стан­цу­ет.

Действие, обо­зна­чен­ное гла­го­лом, совер­шит­ся в буду­щем, после того момен­та, как мы гово­рим о нем. Глаголы «будет тан­це­вать» и «стан­цу­ет» име­ют фор­му буду­ще­го времени.

Глагол буду­ще­го вре­ме­ни обо­зна­ча­ет дей­ствие, кото­рое будет про­ис­хо­дить, и отве­ча­ет на вопро­сы что сде­ла­ет? что будет делать?

Примеры

Саша (что сде­ла­ет?) нари­су­ет самолет.

Собака (что сде­ла­ет?) зала­ет во дворе.

Мы (что будем делать?) будем петь песни.

Дети (что будут делать?) будут смот­реть мультфильм.

Прошедшее время глагола

В тре­тьем и чет­вер­том пред­ло­же­нии гла­го­лы отве­ча­ют на вопросы:

  • кло­ун (что сде­лал?) стан­це­вал;
  • кло­ун (что делал?) тан­це­вал.

Действие уже состо­я­лось до того момен­та, как мы гово­рим о нем. Оно уже про­изо­шло ранее. Это гла­го­лы про­шед­ше­го времени.

Глагол в фор­ме про­шед­ше­го вре­ме­ни обо­зна­ча­ет дей­ствие, кото­рое про­изо­шло в про­шлом и отве­ча­ет на вопро­сы что сде­лал? что делал?

Понаблюдаем:

Яблоня (что сде­ла­ла?) вырос­ла в саду.

Лес (что сде­лал?) уснул под снегом.

Маша (что дела­ла?) рисо­ва­ла ёлку.

Котенок (что делал?) играл с клуб­ком ниток.

Итак, поды­то­жим наши исследования.

Вывод

Глаголы изме­ня­ют­ся по временам.

У гла­го­ла в зави­си­мо­сти от  того, какое дей­ствие оно обо­зна­ча­ет по отно­ше­нию к момен­ту речи о нем, раз­ли­ча­ют три фор­мы времени:

  • насто­я­щее время;
  • буду­щее время;
  • про­шед­шее время.

Время гла­го­ла мож­но опре­де­лить по задан­но­му к нему вопросу.

Времена гла­го­ловОтвечают на вопро­сыОбозначают дей­ствияПримеры
Настоящеечто дела­ет?
что делают?
что делаю?
что делаешь?
кото­рые происходят
в насто­я­щем времени,
в момент речи
рису­ет
рисуют
рисую
рисуешь
Прошедшеечто делал?
что сделал?
что делали?
что сделали?
кото­рые уже произошли
или про­ис­хо­ди­ли в
про­шед­шем времени,
до момен­та речи
рисо­вал
нарисовал
рисовали
нарисовали
Будущеечто сде­ла­ет?
что сделают?
что будет делать?
что будут делать?
кото­рые произойдут
в буду­щем времени,
после момен­та речи
нари­су­ет
нарисуют
нарисует
нарисуют

Упражнение

Определим вре­ме­на гла­го­лов в сле­ду­ю­щих предложениях.

Кот гре­ет­ся на теп­лом солнышке.

Юля будет выре­зать елоч­ку из зеле­ной бумаги.

Тёмная туча надви­ну­лась на солнце.

Сын сыг­ра­ет с отцом в шахматы.

Соловей поёт на вет­ке березы.

Редкие сне­жин­ки мед­лен­но закру­жи­лись в воздухе.

Скоро наша реч­ка замерзнет.

После теп­ло­го дождя гри­бы в лесу будут рас­ти один за одним.

Презентация

Видеоурок

Скачать ста­тью: PDF

Времена глаголов в английском языке

SIMPLE

Обычные, повторяющиеся действия в прошлом.

Ряд прошедших действий

Прошедшие действия с упоминанием времени совершения

 

Частоупотребляетсяс: ago, in 1990, last night, yesterday, during

 

I/You/We/They/He/She/It worked

 

Did I/You/We/They/He/She/It work?

 

I/You/We/They/He/She/It didn’t work

Обычные, регулярно повторяющиеся или постоянные действия в настоящем.

Действия у будущем по расписанию/плану, в придаточных предложениях условия и времени. Действия в прошлом (в статьях и при пересказе)

 

Часто употребляется с: every dayusuallyoftennever

 

I/You/We/They work

 

He/She/It works

 

Do I/You/We/They work?

 

Does He/She/It work?

 

I/You/We/They don’t work

 

He/She/It doesn’t work

 

 

Однократное или повторяющееся действие в будущем

 

 

Часто употребляется с:

Tomorrow, next week, in 5 years, in 2020

 

I/We  shall  work

 

You/They/He/She/It will work

 

Shall I/We work?

 

Will You/They/He/She/It work?

 

I/We  shan’t work

 

You/They/He/She/It won’t work

CONTINUOUS

Длительное действие, начавшегося до определенного момента в прошлом и все еще совершавшегося в этот момент.

Длительное действие, совершавшееся в определенном отрезке времени

Часто употребляется с:

All day long, all day yesterday, all the time, from … till

 

I/He/She/It was working

You/We/They were working

 

Was I/He/She/It working?

Were You/We/They working?

 

I/He/She/It was not working

You/We/They were not working

 

Длительное действие, совершающееся в момент речи или  в настоящий период времени.

Будущее действие, если есть намерение или уверенность в его совершении

Часто употребляется с:

Now, at this moment, currently

I am working

You/We/They are working

He/She/It is working

 

Am I working?

Are You/We/They working?

Is He/She/It working?

 

I am not working

You/We/They are not working

He/She/It is not working

Длительное действие, которое начнется до определенного момента в будущем. Длительное действие, которое будет совершаться в определенном отрезке времени в будущем.

Действие в будущем, если есть намерение или уверенность в его совершении.

 

Часто употребляется с:

At .. o’clock, at that moment, all day long, all the time, from .. till..

 

I/We shall be working

You/We/They/He/She/It will be working

 

Shall I/We be working?

Will You/We/They/He/She/It

Be working?

 

I/we shall not be working

You/We/They/He/She/It will not be working

PERFECT

Действие, завершившееся до определенного момента в прошлом.

Часто употребляется с:

By … o’clock, by Monday, by the 1st of May, by the end of the week

 

I/You/We/He/She/It/They  had worked

Had I/You/We/He/She/It/They worked?

I/You/We/He/She/It/They had not worked

 

Действие, совершившееся к настоящему моменту, результат которого имеется налицо в настоящем времени.

Акцент на результате действия, а не на времени совершения

 

Часто употребляется с:

Never, often, already, yet, since, lately, this week, this month

 

I/You/We/They have worked

He/She/It has worked

 

Have I/You/We/They worked?

Has He/She/It worked?

 

I/You/We/They have not worked

He/She/It has not worked

Будущее действие, которое совершится до определенного момента в будущем

Часто употребляется с :

By … o’clock, by the 1st of May, by the end of the week

I/We shall have worked

You/They/He/She/It have worked

Shall I/We have worked?

Will You/They/He/She/It have worked?

I/We shall not have worked

You/They/He/She/It  will not have worked

PERFECT CONTINUOUS

Длительное прошедшее действие, начавшееся ране другого прошедшего действия, и еще происходившего в момент его совершения.

Часто употребляется с: For three years, for a long time

I/We/You/He/She/It/They had been working

Had I/We/You/He/She/It/They been working?

I/We/You/He/She/It/They had not been working

Длительное действие, которое началось в прошлом и еще совершается в настоящее время.

Часто употребляется с:

For two years, since yesterday, since .. o’clock, for a long time

I/You/We/They have been working

He/She/It has not been working

Have I/You/We/They been working?

Has He/She/It been working?

I/You/We/They have not been working

He/She/It has not been working

Длительное действие, которое начнется ранее другого действия и будет еще совершаться в момент его наступления.

Часто употребляется с:

I/we shall have been working

You/We/They/He/She/It will have been working

Shall I/we have been working?

Will You/We/They/He/She/It have been working?

I/We shall not have been working

You/We/They/He/She/It will not have been working

Урок 81. время глагола — Русский язык — 5 класс

Русский язык

5 класс

Урок №81

Время глагола

Перечень вопросов, рассматриваемых по теме

1. Временные формы глагола.

2. Признаки временных форм глагола.

3. Основные значения форм времени.

Тезаурус

Время глагола – это грамматический признак глагола, обозначающий изменение глаголов по временам.

Прошедшее время глагола – это время, которое указывает на то, что называемое глаголом действие происходило или произошло до момента речи.

Настоящее время глагола – это время, которое показывает, что называемое глаголом действие происходит в момент речи.

Будущее время глагола – это время, которое указывает на то, что называемое глаголом действие будет происходить или произойдет после момента речи, в будущем.

Список литературы

Обязательная литература:

1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 5 класс. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2012. – 176 с.

Дополнительная литература:

1. Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Методические рекомендации: пособие для учителей общеобразоват. организаций // Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Баранов М.Т. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – с. 144.

2. Влодавская Е.А. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь по русскому языку: 5 класс: ко всем действующим учебникам // Влодавская Е.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2019. – с. 96.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Глагол изменяется по временам. Существует три времени глагола: настоящее, прошедшее и будущее.

Глаголы в форме прошедшего времени отвечают на вопросы: «что сделал?», «что делал?» и др. и обозначают действие, которое уже произошло, совершено до момента речи. Образуются от основы неопределённой формы с помощью суффикса -л-. 

Глаголы прошедшего времени изменяются по родам. Образуем в женском роде от слов. Чуять, чаять и затеять, реять, таять и лелеять. Результат: чуяла, чаяла, затеяла, реяла, таяла, лелеяла.

Поставим глаголы везти,нести, расти, трясти, замереть в форму прошедшего времени в мужском, женском и среднем роде и во множественном числе.

Результат: 

Везти – вёз, везла, везло, везли; нести – нёс, несла, несло, несли; расти – рос, росла, росло, росли; трясти – тряс, трясла, трясло, трясли; замереть – замер, замерла, замерло, замерли.

Эти глаголы образуют форму прошедшего времени без суффикса -л- в мужском роде.

А как узнать, какую гласную надо писать в прошедшем времени глаголов перед суффиксом -л-? 

Верно, нужно поставить глагол в неопределённую форму, гласная этой формы и есть подсказка. Например: видЕла–видЕть.

Глаголы настоящего времени отвечают на вопросы: «что делает?», «что делают?» и др. и образуются от глаголов несовершенного вида. Они обозначают не только действия, происходящие в данный момент, но и действия незавершённые, происходящие постоянно, в любое время: часы стучат, идут; облака бегут, плывут.

Прочитаем фрагмент стихотворения Ивана Захаровича Сурикова «Зима» и укажем вид и время глаголов.

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Рассмотрим:

Кружится – несовершенный вид, настоящее время. Падает – несовершенный вид, настоящее время. Ложится – несовершенный вид, настоящее время. 

Какие глаголы могут иметь формы настоящего времени? Почему?

Формы настоящего времени могут иметь только глаголы несовершенного вида, потому что они обозначают действие, которое не совершено, ещё не завершено.

Если же глаголы отвечают на вопросы: «что сделает?», «что будет делать?» и др. и обозначают действие, которое будет происходить после момента речи, то эти глаголы будущего времени.

Будущее время глаголов имеет две формы: простую и сложную. Простое будущее образуется от глаголов совершенного вида: сделаю, научимся; будущее сложное – от глаголов несовершенного вида: буду делать, будем учиться.

Прочитаем фрагменты стихотворения Николая Рубцова «Родная деревня». 

Найдём глаголы и укажем вид, время и значение.

«Бывает, что пыльный мальчишка

За гостем приезжим по следу

В дорогу торопится слишком:

– Я тоже отсюда уеду!

Когда ж повзрослеет в столице,

Посмотрит на жизнь за границей,

Тогда он оценит Николу,

Где кончил начальную школу…»

Результат:

Глаголы настоящего времени: бывает, торопится – несовершенного вида, значение действий, происходящих постоянно, в любое время.

Глаголы прошедшего времени: кончил – совершенного вида, значение законченного действия.

Глаголы будущего времени: уеду, повзрослеет, посмотрит, оценит – совершенного вида, значение действий, которые совершатся, закончатся в будущем.

Примеры заданий из тренировочного модуля

Как связаны грамматические признаки глагола «время» и «вид»? Выделите цветом верный вариант ответа.

А) Глаголы совершенного и несовершенного вида имеют одинаковое количество форм времени: настоящее, прошедшее, будущее.

Б) Глаголы несовершенного вида имеют простую форму будущего времени.

В) Глаголы совершенного вида имеют две формы времени: будущее и прошедшее, а настоящее время у них отсутствует.

Ответы: Б) Глаголы совершенного вида имеют две формы времени: будущее и прошедшее, а настоящее время у них отсутствует.

Определите время и вид глагола.

1. А теперь взглянем от России на запад.

2. На листву, как на чудо, я гляжу благодарно.

А) Настоящее время, несовершенный вид.

Б) Будущее время, совершенный вид.

Ответ:

1. А теперь взглянем от России на запад.

Б) Будущее время, совершенный вид.

2. На листву, как на чудо, я гляжу благодарно.

А) Настоящее время, несовершенный вид.

Урок 60. времена глаголов — Русский язык — 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА

Русский язык, 4 класс

Урок № 60. Времена глаголов.

Вопросы, рассматриваемые на уроке

На этом уроке

Вы повторите:

  • вопросы, по которым можно определить время глагола.

Вы научитесь:

  • распознавать время глаголов по окончанию;
  • изменять глаголы по временам;
  • оценивать результаты своей деятельности.

Тезаурус

Глагол – часть речи, обозначает действие предмета, отвечает на вопросы что делать? что сделать? В предложении глагол обычно является сказуемым.

Глагол в форме настоящего времени обозначает действие, которое совершается в момент речи, сейчас. Отвечает на вопросы что делаю? что делаешь? что делает? что делаем? что делаете? что делают?

Глагол в форме прошедшего времени обозначает действие предмета до момента речи, которое совершалось в прошлом. Отвечает на вопросы что делал? что делала? что делало? что делали? что сделал? что сделала? что сделало? что сделали?

Глагол в форме будущего времени обозначает действие предметов после момента речи, в будущем. Отвечает на вопросы что сделаю? что сделаешь? что сделает? что сделаем? что сделаете? что сделают? что буду делать? что будешь делать? что будет делать? что будем делать? что будете делать? что будут делать?

Литература

Основная:

  • Канакина В. П. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. — М.: Просвещение, 2017.

Дополнительная:

  • Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / В. П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.
  • Канакина В. П. Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 3-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. П. Канакина, Г. С. Щёголева. — М.: Просвещение, 2017.
  • Канакина В. П. Русский язык. Проверочные работы. 4 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. / В. П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

Открытые электронные ресурсы по теме урока:

https://www.youtube.com/watch?v=2yrhRq8Tc3g

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Мы постоянно пользуемся глаголами в речи. Рассмотрите рисунок и схему. Момент речи обозначим зелёной точкой. В момент речи обычно Вы употребляете глаголы в настоящем времени:

– Привет! Что делаешь?

– Привет, иду к бабушке, с тобой разговариваю.

Момент речи

ДО момента речи

ПОСЛЕ момента речи

Прошедшее время

Настоящее время

Будущее время

Глаголы прошедшего времени Вы употребляете, когда говорите о действиях, которые происходили до начала разговора (до момента речи):

– Я вчера тебе звонил, но ты не брала трубку.

– Извини, я была в бассейне, плавала, пока добежала, вызов закончился.

А когда Вам надо рассказать о действиях, которые только будут происходить (после момента речи), Вы используете глаголы в будущем времени:

– А завтра в бассейн пойдёшь? Можно, я с тобой пойду?

– Отличная идея! Будем учиться плавать вместе!

Рассмотрите таблицу, расскажите, на какие вопросы отвечают глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени.

Настоящее время

Прошедшее время

Будущее время

что делаю?

что делаешь?

что делает?

что делаем?

что делаете?

что делают?

что делал?

что делала?

что делало?

что делали?

что сделал?

что сделала?

что сделало?

что сделали?

что сделаю?

что сделаешь?

что сделает?

что сделаем?

что сделаете?

что сделают?

что буду делать?

что будешь делать?

что будет делать?

что будем делать?

что будете делать?

что будут делать?

Глагол изменяется по временам:

разговаривал – разговариваю – буду разговаривать

плавал – плаваю – буду плавать

Примеры и разбор заданий тренировочного модуля

  1. Дополните таблицу недостающими глаголами.

Настоящее время

Прошедшее время

Будущее время

играл

собираю

буду собирать

буду слышать

стучу

стучал

собирал, играю, буду стучать, слышу, слышал, буду играть

Проверьте себя по эталону:

Настоящее время

Прошедшее время

Будущее время

играю

играл

буду играть

собираю

собирал

буду собирать

слышу

слышал

буду слышать

стучу

стучал

буду стучать

  1. Прочитайте фрагмент стихотворения К. Чуковского «Телефон». Подчеркните глаголы в прошедшем времени.

А недавно две газели
Позвонили и запели:
– Неужели
В самом деле
Все сгорели 
Карусели?

– Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!
Вы б, газели, не галдели,
А на будущей неделе

Прискакали бы и сели
На качели-карусели!


Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
– Неужели
В самом деле
Все качели
Погорели?
Что за глупые газели!

Проверьте себя по эталону:

А недавно две газели
Позвонили и запели:
– Неужели
В самом деле
Все сгорели 
Карусели?

– Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!
Вы б, газели, не галдели,
А на будущей неделе

Прискакали бы и сели
На качели-карусели!


Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
– Неужели
В самом деле
Все качели
Погорели?
Что за глупые газели!

  1. Образуйте от глаголов настоящего времени глаголы будущего времени того же лица и числа. Запишите их.

Образец: звоню – буду звонить.

рассказываешь – ______________________, клеим – ____________________, пишу – _______________________, размышляем – _____________________, рассуждаете – _________________, читают – __________________________, чищу – _____________________, стоим – _____________________________.

Проверьте себя по эталону:

Рассказываешь – будешь рассказывать, клеим – будем клеить, пишу – буду писать, размышляем – будем размышлять, рассуждаете – будете рассуждать, читают – будут читать, чищу – буду чистить, стоим – будем стоять.

Примеры и разбор заданий контрольного модуля

1. Тест.

1. Отметьте верное высказывание:

А) Глаголы не изменяются по временам.

Б) Глаголы изменяются по временам.

В) Глаголы в единственном числе изменяются по временам.

2. Прочитайте фрагмент стихотворения К. Чуковского. Сколько в нём глаголов в настоящем времени и сколько в прошедшем?

«Отчего ты плачешь,

Глупый ты Медведь?» —

«Как же мне, Медведю,

Не плакать, не реветь?

Бедный я, несчастный

Сирота,

Я на свет родился

Без хвоста.

Даже у кудлатых,

У глупых собачат

За спиной весёлые

Хвостики торчат.

Даже озорные

Драные коты

Кверху задирают

Рваные хвосты.

Только я, несчастный

Сирота,

По лесу гуляю

Без хвоста.

В этом стихотворении …

А) 4 глагола в настоящем времени и 1 глагол в прошедшем времени;

Б) 6 глаголов в настоящем времени и 1 глагол в прошедшем времени;

В) 5 глаголов в настоящем времени и 2 глагола в прошедшем времени.

3. На какие вопросы отвечают глаголы будущего времени?

А) что делал? что делала? что делало? что делали? что сделал? что сделала? что сделало? что сделали?

Б) что делаю? что делаешь? что делает? что делаем? что делаете? что делают?

В) что сделаю? что сделаешь? что сделает? что сделаем? что сделаете? что сделают? что буду делать? что будешь делать? что будет делать? что будем делать? что будете делать? что будут делать?

Проверьте себя по эталону:

1 Б

2 А

3 В

Три правильных ответа – «Отличный результат!»

Два правильных ответа – «Хороший результат!»

Один правильный ответ – «Потренируйтесь ещё!»

  1. Задайте вопросы к глаголам определите время.

Николас

У меня живёт (______) пёс Ник. Я зову (______) его Ник, или Николас. Николас – когда он шкодит (______). Ник появился (______) у меня два года назад. Это очень умная и весёлая собака. Он понимает (______) все слова, которые я ему говорю (______).

Однажды я уехал (______) на один день, Ника оставил (______) с соседом Алёшей. Звонит (______) мне сосед и возмущается (______): «Твой Ник подушки рвёт (______), меня не слушает (______)! Что делать?» Я попросил (______) приложить телефон к уху Ника. Твёрдым уверенным голосом сказал (______): «Сидеть! Николас, ты что творишь (______)? Приеду (______) – устрою (______) тебе порку!»

Ник успокоился (______). А когда хотел (______) шалить, Алёша показывал (______) ему телефон, и Ник тут же успокаивался (______).

Проверьте себя по эталону:

Николас

У меня живёт (наст. вр.) пёс Ник. Я зову (наст. вр.) его Ник, или Николас. Николас – когда он шкодит (наст. вр.). Ник появился (пр. вр.) у меня два года назад. Это очень умная и весёлая собака. Он понимает (наст. вр.) все слова, которые я ему говорю (наст. вр.).

Однажды я уехал (пр. вр.) на один день, Ника оставил (пр. вр.) с соседом Алёшей. Звонит (наст. вр.) мне сосед и возмущается (наст. вр.): «Твой Ник подушки рвёт (наст. вр.), меня не слушает (наст. вр.)! Что делать?» Я попросил (пр. вр.) приложить телефон к уху Ника. Твёрдым уверенным голосом сказал (пр. вр.): «Сидеть! Николас, ты что творишь (наст.вр.)? Приеду (буд. вр.) – устрою (буд. вр.) тебе порку!»

Ник успокоился (пр. вр.). А когда хотел (пр. вр.) шалить, Алёша показывал (пр. вр.) ему телефон, и Ник тут же успокаивался (пр. вр.).

  1. Соедините группы слов с названием того времени, к которому принадлежат глаголы.

светит

бегут

смотришь

отвечают

кричат

сидят

бросают

пилит

осветило

приготовил

вылетели

отрезали

прочитала

держала

зацветут

нарисует

заплывешь

подумает

постучу

принесёте

поиграют

заплачет

покатают

Настоящее время

Прошедшее время

Будущее время

Проверьте себя по эталону:

Светит

бегут

смотришь

отвечают

кричат

сидят

бросают

пилит

осветило

приготовил

вылетели

отрезали

прочитала

держала

зацветут

нарисует

заплывешь

подумает

постучу

принесёте

поиграют

заплачет

покатают

Прошедшее время

Настоящее время

Будущее время

Времена английского глагола

Времена глагола в английском языке, впрочем, как и в любом другом, — это показатель, выражающий отношение между временем, к которому относится высказывание, и моментом самого высказывания. Времена английских глаголов позволяют понять, когда случилось определенное событие.

Не существует языка, в котором было бы больше трех времен: прошедшего, настоящего и будущего. Основные времена в английском языке образуются следующим образом:

  • Past (прошедшее)

    Пример: I learned English. — Я изучал английский.

  • Present (настоящее)

    Пример: I learn English. — Я изучаю английский.

  • Future (будущее)

    Пример: I will learn English. — Я буду изучать английский.

Прочие подвиды времен английского глагола лингвисты называют аспектами. Они характеризуют длительность описываемого действия, его частоту и завершенность.

В английском языке существует три ключевых аспекта:

  • Simple (или Indefinite — простой или неопределенный)

    Пример: I learn English. — Я изучаю английский.

  • Progressive (или Continuous — прогрессивный, продолженный или длительный)

    Пример: I am learning English. — Я изучаю английский.

  • Perfect (перфектный, совершенный или завершенный)

    Пример: I have learned English. — Я выучил английский.

Объединение двух последних аспектов рождает еще один аспект:

Три времени и четыре аспекта создают 12 разных глагольных форм.

Категория Simple

Это группа простых времен. К ней относятся действия, которые совершаются / совершались / будут совершаться часто и / или регулярно, а также однократные поступки и события.

Present Simple

Настоящее время в этой категории образуется от инфинитива глагола без частицы to. При этом если подлежащее стоит в 3 лице (he/she/it), то к сказуемому прибавляется окончание –s. Вопросительная и отрицательная формы строятся при помощи вспомогательного глагола do (в 3 лице — does).

Формула: I/We/You/They + глагол

Примеры: I think. — Я думаю. We smile. — Мы улыбаемся. You know. — Вы (ты) знаете (-ешь). Boys jump. — Мальчики прыгают.

Формула: He/She/It + глагол + -s (-es)

Примеры: He goes. — Он ходит. She speaks. — Она разговаривает. A boy jumps. — Мальчик прыгает.

Past Simple

В прошедшем используется вторая форма глагола с окончанием -ed (если глагол правильный), для вопросов и отрицаний добавляют did, а глагол оставляют в первой форме.

Формула: I/He/She/It/We/You/They + 2-я форма глагола

Примеры: I played. — Я играл. He told. — Он говорил. She stopped. — Она остановилась. It worked. — Оно работало. We discussed. — Мы обсудили. You did. — Вы сделали. They forgot. — Они забыли.

Future Simple

Для будущего времени также характерен глагол в инфинитиве, только перед ним добавляют вспомогательное слово will. С его же помощью образуют вопросы и отрицания.

Формула: I/He/She/It/We/You/They + will + глагол

Примеры: I will come. — Я приду. He will win. — Он выиграет. She will understand. — Она поймет. It will break. — Оно сломается. We will find. — Мы найдем. You will see. — Вы увидите. They will agree. — Они согласятся.

Категория Continuous

Времена глагола в английском языке, представляющие группу Continuous, относятся к продолженным. Времена этой группы отмечают длительность происходящего процесса, совершение действий в конкретный момент времени. Акцент выставлен не на факт выполнения чего-то, а на время, в которое эти действия выполняются/выполнялись/будут выполняться.

Present Continuous

Для продолженного настоящего времени в английском языке характерно использование конструкции to be + глагол с окончанием -ing. Создание вопросительных и отрицательных предложений не требует вспомогательного do, поскольку для этого используется сказуемое to be.

Формула: I am + глагол-ing

Пример: I am singing. — Я пою.

Формула: He/She/It is + глагол-ing

Примеры: He is smiling. — Он улыбается. She is lying. — Она лежит. It is shining. — Оно светит.

Формула: We/You/They are + глагол-ing

Примеры: We are listening. — Мы слушаем. You are dancing. — Вы танцуете. They are swimming. — Они плавают.

Past Continuous Tense

По той же схеме строится и прошедшее время, но to be используется в прошедшей форме — was/were.

Формула: I/He/She/It + was + глагол-ing

Примеры: I was singing. — Я пел. He was walking. — Он гулял. She was writing. — Она писала. It was falling. — Оно падало.

Формула: We/You/They + were + глагол-ing

Примеры: We were reading. — Мы читали. You were talking. — Вы разговаривали. They were running. — Они бежали.

Future Continuous

Для будущего времени потребуется глагол will с частицей be.

Формула: I/He/She/It/We/You/They + will be + глагол-ing

Примеры: I will be speaking. — Я буду говорить. He will be building. — Он будет строить. She will be eating. — Она будет есть. It will be operating. — Оно будет работать. We will be drawing. — Мы будем рисовать. You will be thinking. — Вы будете думать. They will be walking. — Они будут гулять.

Категория Perfect

Времена глагола в английском языке, относящиеся к группе Perfect, выражают завершенные действия, результат которых непосредственно связан с данным моментом времени. В таких выражениях не может быть использовано простое прошедшее время, поскольку контекст предполагает подчеркивание временного промежутка. Данное действие либо завершили только что, либо к наступлению определенного момента.

Present Perfect

Конструкция настоящего времени содержит глагол have/has и 3-ю форму глагола.

Формула: I/We/You/They + have + 3-я форма глагола

Примеры: I have started. — Я начал. We have gone. — Мы ушли. You have finished. — Вы закончили. They have come. — Они пришли.

Формула: He/She/It + has + 3-я форма глагола

Примеры: He has decided. — Он решил. She has done. — Она сделала. It has turned off. — Оно выключилось.

Past Perfect

Та же схема характерна и для прошедшего времени, но have используется в прошедшей форме — had.

Формула: I/He/She/It/We/You/They + had + 3-я форма глагола

Примеры: I had done. — Я сделал. He had seen. — Он увидел. She had found. — Она нашла. It had fallen. — Оно упало. We had learned. — Мы выучили. You had decided. — Вы решили. They had gone. — Они ушли.

Future Perfect

Конструкция будущего времени дополняется глаголом will.

Формула: I/He/She/It/We/You/They + will have + 3-я форма глагола

Примеры: I will have finished. — Я закончу. He will have decided. — Он решит. She will have painted. — Она нарисует. It will have produced. — Оно произведет. We will have arrived. — Мы прибудем. You will have confirmed. — Вы подтвердите. They will have received. — Они получат.

Категория Perfect Continuous

Все времена глаголов в английском языке, входящие в группу Perfect Continuous, относятся к совершенно-продолженным. Основное их назначение — подчеркнуть, что действие/событие все еще будет продолжаться, когда наступит указанный момент времени, или уже начнется/совершится еще одно действие. Иными словами, действие находится в процессе уже какое-то время, и все еще будет продолжаться.

Present Perfect Continuous

Конструкция настоящего времени включает глагол have been и глагол с окончанием -ing.

Формула: I/We/You/They + have been + глагол-ing

Примеры: I have been reading. — Я читаю. We have been waiting. — Мы ожидаем. You have been playing. — Вы играете. They have been working. — Они работают.

Формула: He/She/It + has been + глагол-ing

Примеры: He has been running. — Он бегает. She has been laughing. — Она смеется. It has been working. — Оно работает.

Past Perfect Continuous

При формировании предложения в прошедшем времени have been превращается в had been.

Формула: I/He/She/It/We/You/They + had been + глагол-ing

Примеры: I had been waiting. — Я ждал. He had been singing. — Он пел. She had been walking. — Она гуляла. It had been ringing. — Оно звенело. We had been learning. — Мы учили. You had been building. — Вы строили. They had been swimming. — Они плавали.

Future Perfect Continuous

Для формулы будущего времени используется will.

Формула: I/He/She/It/We/You/They + will have been + глагол-ing

Примеры: I will have been playing. — Я буду играть. He will have been reading. — Он будет читать. She will have been solving. — Она будет решать. It will have been showing. — Оно будет показывать. We will have been waiting. — Мы будем ждать. You will have been translating. — Вы будете переводить. They will have been calculating. — Они будут считать.

Все времена глаголов в английском языке с наиболее характерными для каждой категории обстоятельствами времени можно представить в виде таблицы:

Future in the Past

Существует еще одна категория времен английского глагола — будущее в прошедшем. Предложения с данными конструкциями отсылают к будущему с точки зрения некоего момента в прошлом.

Пример: We wondered if the train would arrive on time. — Мы подумали, прибудет ли поезд вовремя.

Времена Future in the Past употребляются в придаточных предложениях после слов said (that), told (that), thought (that) и т. п.

Конструкция Future in the Past также может относиться к настоящему, продолженному, совершенному или продолженному совершенному времени.

  • Simple Future in the Past обозначает действия в будущем, воспринимаемом из прошлого.

    Пример: He said he would go to the dentist. — Он сказал, что пойдет к зубному.

  • Continuous Future in the Past обозначает процесс, который будет длиться в определенный момент будущего, воспринимаемого из прошлого.

    Пример: He was imagining how he would be sipping a cocktail on his vacation. — Он представлял себе, как будет потягивать коктейль в отпуске.

  • Perfect Future in the Past выражает действие, которое будет закончено к определенному моменту будущего, воспринимаемого из прошлого

    Пример: We hoped we would have finished our homework by midday. — Мы надеялись, что сделаем домашнее задание к полудню.

  • Perfect Continuous Future in the Past — чрезвычайно редкое даже в письменной речи время, которое обозначает процесс, который начнется и будет продолжаться до определенного момента в будущем, воспринимаемом из прошлого.

    Пример: He told us he would have been working at the plant for 30 years next December. — Он рассказал нам, что в декабре исполнится 30 лет, как он работает на этом заводе.

Времена глаголов в английском языке

В систему глагольных английских времен входят следующие времена: Simple (Indefinite), Continuous, Perfect и Perfect Continuous.

Они выражают действие в настоящем, прошедшем и будущем времени, а также отношение действия к определенному моменту времени или к другому действию.

  • Simple/Indefinite Tenses — простые неопределенные времена, обозначают действие, которое происходит обычно, регулярно, в настоящем, прошедшем или будущем времени.

Не goes to the Institute. Он ходит в институт.
(Не идет, а обычно ходит каждый день на протяжении нескольких лет.)

Не runs well. Он бегает хорошо.
(Не бежит, а именно бегает всегда хорошо.)

  • Continuous Tenses — продолженные времена, выражают незаконченное действие, которое происходит в определенный момент времени в настоящем, прошедшем или будущем.

He is going to the Institute now.
Он сейчас идёт в институт. (Не ходит вообще, а идёт сейчас.)

Не is running well now. Он бежит сейчас хорошо.
(Не вообще бегает хорошо, а бежит хорошо в данный момент.)

  • Perfect Tenses — совершенные времена, выражают совершенное действие, которое закончилось к определенному моменту в настоящем, прошедшем или будущем времени.

Не had gone to the Institute. Он ушёл в институт.
Не has run well.      Он пробежал хорошо.

  • Perfect Continuous Tenses — совершенные длительные времена, выражают действие, которое началось до данного момента и будет продолжаться после данного момента в настоящем, прошедшем или будущем.

I have been going to the Institute since 1993.     Я хожу в институт с 1993 года.
Не has been running around the stadium every morning since last year.
Он бегает по стадиону каждое утро с прошлого года.

Таблица английских времен:

  Simple / Indefinite Continuous Perfect Perfect Continuous
Present I cook I am cooking I have cooked I have been cooking
Past I cooked I was cooking I had cooked I had been cooking
Future I will cook I will be cooking I will have cooked I will have been cooking

времен глаголов —– Как правильно их использовать

Глаголы бывают трех времен: прошедшего, настоящего и будущего. Прошлое используется для описания вещей, которые уже произошли (например, ранее в тот же день, вчера, на прошлой неделе, три года назад ). Настоящее время используется для описания вещей, которые происходят прямо сейчас, или вещей, которые продолжаются. Будущее время описывает вещи, которые еще не произошли (например, позже, завтра, на следующей неделе, в следующем году, через три года ).

Следующая таблица иллюстрирует правильное использование времен глаголов:

Простой подарок Простое прошлое Простое будущее
Я читаю почти каждый день. Вчера вечером я прочитал весь роман. Я прочитаю столько, сколько смогу в этом году.
Настоящее время непрерывно Прошлое непрерывное Непрерывное будущее
Я сейчас читаю Шекспира. Я читал Эдгар Аллан По прошлой ночью. I скоро буду читать Натаниэль Хоторн.
Настоящее совершенство Прошлое совершенное Идеальное будущее
Я прочитал так много книг, что не могу сосчитать. Я прочитал по крайней мере 100 книг к тому времени, когда мне исполнилось двенадцать. I прочтет не менее 500 книг к концу года.
Настоящее совершенное непрерывное Прошедшее совершенное Непрерывное Future Perfect Непрерывный
Я читаю с четырех лет. Я читал не менее года, прежде чем моя сестра научилась читать. Я читал по крайней мере за два часа до обеда сегодня вечером.

Настоящее время

Простой подарок

Настоящее совершенное

Настоящее время непрерывное

Настоящее совершенное непрерывное

Прошлое время

Простое прошлое

Прошлое совершенное

Прошедшее непрерывное

Прошедшее совершенное Непрерывное

Будущее время

Простое будущее

Идеальное будущее

Непрерывное будущее

Future Perfect Непрерывный

Простое настоящее время (Present Indefinite)

Простое настоящее — глагольное время с двумя основными значениями.Мы используем простое настоящее время, когда действие происходит прямо сейчас или когда оно происходит регулярно (или непрерывно, поэтому его иногда называют настоящим неопределенным). В зависимости от человека, простое настоящее время образуется с помощью корневой формы или добавления ‑s или ‑es к концу.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Другой — говорить о привычных действиях или происшествиях.

Обычно, когда мы хотим описать временное действие, которое выполняется в данный момент, мы используем настоящее продолженное: Полина не может сейчас подойти к телефону, потому что она чистит зубы .

Как сделать простой подарок

В простом настоящем большинство правильных глаголов используют корневую форму, за исключением третьего лица единственного числа (которое оканчивается на -s ).

От первого лица единственного числа: Пишу

Второе лицо единственного числа: Вы пишете

От третьего лица единственного числа: Он пишет (обратите внимание на ‑ s)

От первого лица множественного числа: Пишем

Второе лицо множественного числа: Вы пишете

От третьего лица множественного числа: Пишут

Для некоторых глаголов форма третьего лица единственного числа заканчивается на -es вместо -s .Обычно это глаголы, корневая форма которых оканчивается на o, ch, sh, th, ss, gh, или z .

От первого лица единственного числа: Я иду

Второе лицо единственного числа: Вы идете

От третьего лица единственного числа: Он / она / оно идет (обратите внимание на ‑es)

От первого лица множественного числа: Идем

Второе лицо множественного числа: Вы идете

От третьего лица множественного числа: Они идут

Для большинства правильных глаголов вы ставите отрицание глагола перед глаголом, e.грамм. «Она не пойдет» или «Я ничего не чувствую».

Глагол быть неправильный:

От первого лица единственного числа: Я

Второе лицо единственного числа: Вы

От третьего лица единственного числа: Он / она / оно

От первого лица множественное число: Мы

Второе лицо множественного числа: Вы

От третьего лица во множественном числе: Это

Как сделать простой подарок отрицательным

Формула превращения простого глагола настоящего в отрицательный: do / does + not + [корневая форма глагола] .Вы также можете использовать сокращение не или не вместо не или не .

Чтобы сделать глагол отрицательным, формула [быть] + не .

Как задать вопрос

Формула для задания вопроса в простом подарке: do / does + [тема] + [корневая форма глагола] .

Распространенные глаголы в простом настоящем

Инфинитив Я, ты, мы, они Он, Она, Оно
спросить спрашивать / не спрашивать спрашивает / не спрашивает
в работу работает / не работает работает / не работает
позвонить звонить / не звонить звонит / не звонит
использовать использовать / не использовать использует / не использует
получить есть / нет имеет / не имеет

Глагол

быть в простом настоящем
Инфинитив I Вы, мы, они Он, Она, Оно
до утра / утра не являются / не являются это / не

Past Perfect Tense – грамматических правил | Грамматика

прошедшее совершенство , также называемое плюперфектом, — это глагольное время, используемое для обозначения действий, которые были завершены до определенного момента в прошлом.

Прошедшее совершенное время используется для разговора о том, что произошло раньше, чем что-то еще. Представьте, что вы просыпаетесь однажды утром и выходите на улицу, чтобы взять газету. На обратном пути вы замечаете загадочное сообщение, нацарапанное на входной двери: Тутлз был здесь. Когда вы позже расскажете эту историю своим друзьям, как бы вы описали этот момент? Вы можете сказать что-то вроде:

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

В дополнение к возмущению за вас, ваши друзья также смогут понять, что Тутлз нарисовал дверь в какой-то момент в прошлом до , в тот момент, когда вы видели его работу сегодня утром, потому что вы использовали прошедшее совершенное время описать проступок.

Формула Past Perfect

Формула прошедшего совершенного времени: had + [причастие прошедшего времени] . Не имеет значения, является ли подлежащее единственном или множественном числе; формула не меняется.

Когда использовать Past Perfect

Так в чем разница между совершенным прошлым и простым прошлым? Когда вы говорите о каком-то моменте в прошлом и хотите сослаться на событие, которое произошло еще раньше, использование past perfect позволяет передать последовательность событий. Кроме того, он более четкий и конкретный. Обратите внимание на разницу между этими двумя предложениями:

Это небольшая разница, но первое предложение не связывает действия Tootles по использованию смываемой краски с каким-либо конкретным моментом времени; читатели могут интерпретировать это так: «Мы были рады, что Тутлз имел обыкновение использовать смываемую краску.«Прошлое совершенное» во втором предложении дает понять, что вы говорите об особом случае использования смываемой краски.

Другой раз использовать прошедшее совершенство — это когда вы выражаете условие и результат:

Прошедшее совершенное слово используется в той части предложения, которая объясняет условие (предложение if).

Чаще всего причина написания глагола в прошедшем совершенном времени состоит в том, чтобы показать, что это произошло до других действий в том же предложении, которые описываются глаголами в простом прошедшем времени.Написание целого абзаца с каждым глаголом в прошедшем совершенном времени — это необычно.

Когда не использовать Past Perfect

Не используйте прошедшее совершенное, когда не пытаетесь передать некоторую последовательность событий. Если бы ваши друзья спросили, что вы сделали после того, как обнаружили граффити, они бы сбились с толку, если бы вы сказали:

Они, вероятно, будут задумываться о том, что произошло дальше, потому что использование past perfect подразумевает, что ваше действие по очистке двери произошло до , что-то еще произошло, но вы не говорите, что это еще за что-то.«Что-то еще» не всегда нужно упоминать явно, но контекст должен прояснить это. В этом случае нет контекста, поэтому прошедшее совершенное не имеет смысла.

Как сделать прошлое идеальным отрицательным

Сделать прошлое совершенным негативом просто! Просто вставьте , а не , между было и [причастие прошедшего времени] .

Как задать вопрос

Формула для задания вопроса в прошедшем совершенном времени: had + [подлежащее] + [причастие прошедшего времени] .

Общие правильные глаголы в прошедшем совершенном времени

Общие неправильные глаголы в прошедшем совершенном времени

* Причастие прошедшего времени от «to get» в американском английском «получено». В британском английском причастие прошедшего времени означает «получено».

Введение в времена глаголов // Лаборатория письма Purdue

Введение в времена глаголов

Резюме:

Этот раздаточный материал объясняет и описывает последовательность времен глаголов в английском языке.

Только два времени передаются через глагол: настоящее («петь») и прошедшее («пел»). Большинство английских времен, до тридцати из них, отмечены другими словами, называемыми вспомогательными. Понимание шести основных времен позволяет писателям воссоздать большую часть реальности времени в своем письме.

Простой подарок: Они ходят.

Present Perfect: У них есть прогулка ed .

Simple Past: Они ходят ed .

Прошлое совершенное: У них было ходьбы ed .

Будущее: Они пройдут .

Future Perfect: У них будет будет ходить ed .

Обычно сложнее всего запомнить идеальное время. Вот полезный совет: все идеальные времена образуются путем добавления вспомогательного или вспомогательного числа к причастию прошедшего времени, третьей основной части.

1 st основная часть (простой подарок): кольцо, прогулка

2 nd основная часть (простое прошлое): позвонил, прошел

3 rd основная часть (причастие прошедшего времени): ступенька, ходьба

В приведенных выше примерах будет или будет иметь вспомогательных.Ниже приведены наиболее распространенные вспомогательные средства: быть, быть, был, может, делать, может, должен, мог, мог, должен, должен, должен, будет, хотел, имел, имел, имел.

Present Perfect

Настоящее перфектное состоит из причастия прошедшего времени (третьей основной части) с «имеет» или «иметь». Он обозначает действие, которое началось в прошлом, но продолжается в настоящем или действие которого продолжается.

1. Simple Past : «Бетти учила десять лет.Это означает, что Бетти учила в прошлом; она больше не преподает.

2. Present Perfect : «Бетти обучила в течение десяти лет». Это означает, что Бетти учила десять лет и до сих пор преподает.

1. Simple Past : «Джон сделал домашнее задание, чтобы он мог пойти в кино». В этом примере Джон уже выполнил домашнее задание.

2. Настоящее совершенное : «Если Джон выполнил уроки, он может пойти в кино.В этом случае Джон еще не закончил домашнее задание, но, скорее всего, он сделает это в ближайшее время.

Инфинитивы Present Perfect Форма инфинитива

также имеет совершенное время. Это происходит, когда инфинитив сочетается со словом «иметь». Иногда проблемы возникают, когда инфинитивы используются с глаголами будущего, такими как «надежда», «план», «ожидание», «намерение» или «хочу».

Я хотел пойти в кино.

Джанет хотела увидеть врача.

В обоих случаях действие произошло в прошлом. Таким образом, это будут простые формы глаголов прошедшего времени.

Представление совершенных инфинитивов, таких как приведенные ниже примеры, задают последовательность событий. Обычно действие, представленное настоящим перфектным временем, завершалось до действия основного глагола.

1. Я счастлив с на есть участвовал в этой кампании! Текущее состояние счастья находится в настоящем: «Я — я счастлив.Однако это счастье исходит от участия в этой кампании, которая, скорее всего, произошла в недалеком прошлом. Таким образом, человек говорит, что он счастлив в настоящее время из-за события, которое произошло в недалеком прошлом.

2. Джон имел надеялся, что от до будет выиграл трофей. Прошедшая совершенная словесная фраза «надеялся» указывает на то, что Иоанн надеялся в прошлом и больше не надеется. «Чтобы выиграть трофей» указывает на момент в недалеком прошлом, когда трофей еще можно было выиграть.Таким образом, Джон во время возможной победы над трофеем надеялся на это, но так и не сделал.

Таким образом, действие основного глагола указывает на прошлое; действие совершенного инфинитива завершено.

Прошлое совершенное

Прошедшее совершенное время обозначает действие в прошлом так же, как и простое прошедшее, но прошедшее совершенное действие было завершено до другого действия.

1. Simple Past : «Джон вырастил овощей.«Здесь Джон выращивал овощи в неопределенное время в прошлом.

2. Past Perfect : «Джон продал овощи, которые были у него , , подняли ». В этом предложении Джон поднял овощей перед тем, как продал их .

1. Simple Past : «Рене вымыла машину, когда приехал Джордж». В этом предложении Рене ждала мыть машину до прибытия Джорджа.

2. Past Perfect : «Рене вымыла машину, когда прибыл Джордж.К тому времени, как прибыл Джордж, Рене уже закончила мыть машину.

В предложениях, выражающих условие и результат, прошедшее совершенное время используется в той части, которая определяет условие.

1. Если бы I выполнили моих упражнений, я бы прошел тест.

2. Я думаю, что Свен был бы избран , если бы он не звучал так напыщенно.

Далее, в обоих случаях слово , если , начинает условную часть предложения.Обычно результаты обозначаются подразумеваемыми цифрами , а затем . Например:

Если бы я выполнил упражнения, , то я бы сдал тест.

Если бы Свена не звучало так напыщенно, , то его выбрали бы.

Опять же, слово , затем не требуется, но подразумевается.

Future Perfect

Перфектное время будущего используется для обозначения действия, которое будет выполнено в определенное время в будущем.

1. Простое будущее : «В субботу я, , завершу свою работу по дому». В этом предложении человек закончит работу по дому в субботу.

2. Future Perfect : «К полудню в субботу я буду закончить свою работу по дому». К полудню субботы у этого человека уже будет работа по дому, хотя прямо сейчас это будет в будущем.

1. Простое будущее : «Вы, , будете работать пятьдесят часов.В этом примере вы будете работать пятьдесят часов в будущем. Подразумевается, что вы не будете работать больше пятидесяти часов.

2. Future Perfect : «У вас будет , отработали пятьдесят часов к концу этого периода оплаты». К концу этого периода оплаты вы уже проработаете пятьдесят часов. Однако на данный момент эта ситуация в будущем. Подразумевается, что вы могли бы работать больше часов.

Обзор

1.Джуди сэкономила тридцать долларов. (прошлое — сохранение завершено)

2. Джуди сэкономит тридцать долларов. (будущее — экономия еще не произошла)

3. Джуди накопила и сэкономила тридцать долларов. (настоящее время отлично — недавно произошла экономия)

4. У Джуди было сбережений на тридцать долларов к концу прошлого месяца. (Прошедшее идеально — сохранение произошло в недавнем прошлом)

5. Джуди будет сэкономить тридцать долларов к концу этого месяца.(future perfect — сохранение произойдет в ближайшее время, к концу этого месяца)

глагольных времен — Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем этот раздаточный материал

Настоящее простое, прошедшее простое и настоящее совершенное время глаголов составляют примерно 80% употребления глагольных времен в академическом письме. Этот раздаточный материал поможет вам понять, как использовать эти три глагольных времени в собственном академическом письме.

Щелкните здесь, чтобы увидеть цветную иллюстрацию изменения времени глаголов в академическом письме.

Настоящее простое время

Настоящее простое время — основное время большинства академических текстов. Используйте это как свой первый выбор, если у вас нет веской причины использовать другое время.
В частности, используется настоящее простое:

  • Чтобы «обрамить» бумагу. Во введении настоящее простое время описывает то, что мы уже знаем по теме; в заключении говорится, что мы теперь знаем по теме и какие дальнейшие исследования еще необходимы.
  • Делать общие утверждения, заключения или интерпретации о предыдущих исследованиях или данных, сосредотачиваясь на том, что известно сейчас (данные предполагают… исследование показывает…).
  • Чтобы процитировать предыдущее исследование или открытие без упоминания исследователя в предложении:

    «TFVC динофлагеллат требует наличия неидентифицированного вещества в экскрементах свежей рыбы» (Penrose and Katz, 330).

  • Чтобы представить доказательства или поддержку:

    «Есть свидетельства того, что…»

  • Чтобы продемонстрировать полное согласие с выводом или теорией из предыдущей статьи («Смит предполагает это»).Однако обратите внимание, что Present Simple не используется для демонстрации согласия с конкретными выводами или данными (используйте Past Simple).

Прошедшее простое время

Прошедшее простое время используется для двух основных функций в большинстве академических областей:

  1. Чтобы представить в тексте исследования других людей, когда вы описываете конкретное исследование, обычно проводимое указанным исследователем. В исследовании часто приводится пример, подтверждающий общее утверждение или вывод, сделанный в вашем исследовании.

    «… очевидно, что клиенты хотят, чтобы на рыболовных судах к ним относились не хуже, чем к другим предприятиям отдыха. [Общая претензия]

    «Де Янг (1987) обнаружил, что качество обслуживания более важно для привлечения постоянных клиентов, чем ловля рыбы. [Конкретные подтверждающие доказательства] (Морские науки)

  2. Для описания методов и данных вашего завершенного эксперимента.

    Мы провели вторичный анализ данных… (Общественное здравоохранение)

    Для статистического анализа использовались описательные статистические тесты и критерий Стьюдента.(Медицина)

    Контрольная группа студентов, прошедших курс ранее… (Образование)

Настоящее совершенное время

Настоящее перфект в основном используется для ссылки на предыдущие исследования в данной области или на ваши собственные предыдущие открытия. Поскольку настоящее совершенное время является настоящим временем, это означает, что результат остается верным и актуальным сегодня.

Действующие совершенные глаголы настоящего времени часто используют общие темы: «Исследователи нашли», «Исследования показали.«Present simple» также может использоваться здесь, но «Present perfect» больше сосредотачивается на том, что было сделано, чем на том, что сейчас известно как истинное (настоящее простое).

В следующем примере есть два противоположных вывода, поэтому ни один из них не является общепринятым уровнем знаний:

Некоторые исследования показали, что у девочек значительно больше страхов после травм, чем у мальчиков (Pfefferbaum et al., 1999; Pine &; Cohen, 2002; Shaw, 2003). Другие исследования не обнаружили гендерных различий (Rahav and Ronen, 1994).(Психология)

С помощью этой структуры можно ввести новую тему:

Было проведено несколько расследований по…

Настоящее совершенное образует связь между прошлым (предыдущее исследование) и настоящим (ваше исследование). Итак, вы говорите, что было найдено, и затем, как вы внесете свой вклад в эту область. Это также полезно, когда вы хотите указать на пробел в существующем исследовании.

Совсем недавно был достигнут прогресс в использовании вычислительной гидродинамики для изучения эволюции отношения сигнал / шум в многомерном пространстве… (цитата)… [предыдущее исследование]

Однако аналогичная проблема существует при изучении динамики отношения сигнал / шум.[пробел] (Астрофизика)

Пассивный залог используется в настоящем совершенном времени для описания предыдущих результатов, не обращаясь напрямую к исходной статье: «… был изучен; было замечено, что… »Вы должны обычно приводить цитаты в круглых скобках или в сносках. Пассивный залог позволяет вам переместить предмет вашего исследования в то место в предложении, где он будет более сфокусированным.

Вы также можете использовать настоящее совершенное время, чтобы рассказать историю своей идеи (что «породило» ее?), Описать результаты вашего исследования («мы разработали новое…») или сделать выводы («это привело нас к выводу, что… »).

Консультации по работам

Мы ознакомились с этими работами при написании данного раздаточного материала. Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем отзывы.

Бибер, Дуглас. 1999. Longman Грамматика разговорного и письменного английского . Нью-Йорк: Лонгман.

Хоуз, Томас и Сара Томас. 1997. «Напряженный выбор в цитировании». Исследования в области преподавания английского языка 31 (3): 393-414.

Хинкель, Эли. 2004. Преподавание академического письма на английском языке: практические методы словарного запаса и грамматики . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Пенроуз, Энн и Стивен Кац. 2004. Письмо в науке: изучение условностей научного дискурса , 2-е изд.Нью-Йорк: Лонгман.

Свалс, Джон и Кристин Б. Фик. 2004. Академическое письмо для аспирантов: основные задачи и навыки , 2-е изд. Анн-Арбор: Мичиганский университет Press.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указали источник: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill

Сделать подарок

Глагольных времен | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА

Времена глаголов — это формы глаголов (go, go, will go), которые носители английского языка используют, чтобы говорить о прошлом , настоящем и будущем на своем языке.В английском языке существует двенадцать форм времени глагола, а также другие выражения времени, такие как , используемые для . Для изучающих английский язык знание того, как использовать английские времена, может быть довольно сложной задачей. Не бойся. Учебник по глагольному времени Englishpage.com научит вас думать как носитель языка. Давайте начнем!

О глагольной временной диаграмме

Посмотрите на приведенную выше таблицу глагольных времен. Вы видите, как это устроено? Он многое расскажет о том, как англоговорящие люди понимают время. Есть четыре настоящего времени, четыре прошедшего времени и четыре будущего времени.

Есть также три простых времени, три непрерывных времени, три совершенных времени и три совершенных непрерывных времени. Эти группы могут помочь вам узнать, как используются времена глаголов в английском языке.

Например, все простые времена используются одинаково. Совершенное время тоже ведет себя точно так же. Помните об этом, читая описания глагольных времен.

Вы также заметили, что у настоящего и прошедшего времени есть только одна форма, тогда как у будущих времен есть две формы?

Как выучить времена глаголов?

Наш родной язык меняет наши представления о времени.Это также меняет то, как мы используем времена глаголов. Например, немцы часто ошибаются с подарком. Почему? Потому что по-немецки это выглядит как напряженное, а это НЕ то же самое.

По этой причине вы должны научиться думать как говорящий по-английски. Вы должны узнать, как мы видим время. Наши подробные описания глагольных времен помогут вам.

Убедитесь, что вы понимаете детали. Вы знаете, как непрерывные и смешанные глаголы меняют употребление времени? Если нет, прочтите эти страницы еще раз.

Также хорошо знать активные и пассивные формы глаголов.Вы не хотите останавливаться на середине предложения, чтобы подумать о формах.

Вам также следует потратить некоторое время, чтобы выучить большое количество английских неправильных глаголов. Не волнуйся. С нашими карточками с неправильными глаголами это легко!

Сколько в глаголах времен?

Ответ зависит от того, кого вы спрашиваете.

Лингвисты говорят, что в английском есть три времени: прошедшее, настоящее и будущее. Они называют простых , непрерывных , совершенных и совершенных непрерывных «аспектами» каждого времени.

Люди, которые преподают английский как иностранный, говорят, что в английском есть 12 времен (простое настоящее, продолжительное настоящее и т. Д.).

В дополнение к 12 временам существуют дополнительные формы (used to, would always и future in the past), которые используются для выражения времени в английском языке. Здесь, на Englishpage.com, мы описываем 15 форм глаголов.

Какие наиболее распространенные ошибки в глаголах встречаются?

Самая распространенная ошибка изучающих английский язык — использовать простой подарок, чтобы рассказать о том, что происходит сейчас.С большинством глаголов это неправильно. Следует использовать настоящее непрерывное.

Еще одна большая ошибка заключается в использовании Present Perfect с установленным временем, например, на прошлой неделе . Это неправильно по-английски. И у большинства изучающих английский есть проблемы с желанием и намерением.

Опять же, не волнуйтесь. Все эти времена четко объяснены в этом уроке.

Какие источники мне следует использовать для изучения времен?

Во-первых, начните с учебника Verb Tense .Вам нужно хорошо знать правила.

Далее смотрите телевизор и фильмы на английском. Вы должны смотреть шоу с большим количеством диалогов. Комедии и драмы лучше всего. Вам нужно найти программы с естественным языком. Многие учителя используют в классе такие шоу, как Friends или The Big Bang Theory .

Еще нужно читать. Опять же, лучше всего читать книги с большим количеством разговоров. Найдите время, чтобы изучить детали. Вы понимаете, почему используется каждое время?

Где я могу увидеть примеры всех форм глагольных времен?

На каждой странице этого руководства есть раздел Forms со ссылкой на полный список Forms .В этом списке приведены примеры всех форм этого времени. Вот полный список простых форм подарков.

Введение в времена глаголов

Примечание редактора: это первая из четырех частей серии, посвященной временам глаголов. Щелкните здесь, чтобы перейти ко второй части.

Для VOA Learning English это повседневная грамматика.

Сегодня мы собираемся дать вам базовый обзор глагольной системы времени в английском языке.

Времена глаголов говорят нам, как действие соотносится с течением времени.

В английском языке есть три основных времени глаголов: настоящее, прошедшее и будущее . Настоящее, прошедшее и будущее времена делятся на четыре аспекта : простой, прогрессивный, совершенный и совершенный прогрессивный .

Есть 12 основных времен глаголов, которые следует знать изучающим английский язык.

В английском языке есть только два способа образования времени от одного глагола: прошедшее и настоящее. Например, мы ехали , а мы ехали .

Чтобы сформировать другие времена глагола, вы должны добавить перед глаголом форму иметь, будет или будет . Они называются помогающими или вспомогательными глаголами .

Время, культура и грамматика

Времена глаголов трудно выучить на иностранном языке. Разные культуры по-разному думают о времени. В китайском, например, нет грамматических времен глаголов. В других языках, например в индонезийском, время выражается только с помощью наречий — форма глагола не меняется.

Времена глаголов английского языка дают много подробностей о времени и действии, например:

Действие закончено? Как долго длилась акция? Действие повторилось? Произошло ли действие в известное или неизвестное время? Действие — это привычка? Акция плановая или спонтанная ?

Трудно вспомнить различий времени , которых нет в вашем родном языке. Таким образом, изучающим английский язык может потребоваться много лет, чтобы овладеть временами глаголов.

Приступим. Мы собираемся привести примеры всех 12 времен глагола, используя глагол drive .

Простые времена

Начнем с простых времен. Вероятно, это первые времена, которые вы выучили на английском языке. Простые времена обычно относятся к одному действию. В общем, простые времена выражают факты и ситуации, которые существовали в прошлом, существуют в настоящем или будут существовать в будущем.

Простой подарок: Езжу домой каждый день.

Простое прошлое: Я ехал домой вчера.

Простое будущее: Я поеду домой позже.

прогрессивное (непрерывное) время

Перейдем к прогрессивному времени. Мы используем прогрессивные времена, чтобы говорить о незавершенных событиях. Прогрессивные времена также называются непрерывными временами.

Прошлая прогрессивная: Я ехал, когда вы звонили.

Настоящее прогрессивное: Я сейчас за рулем.

Прогрессивное будущее: Я буду за рулем, когда вы позвоните.

Perfect Tenses

А теперь давайте посмотрим на идеальное время. Совершенное время вызывает наибольшее недоумение. Проще говоря, они выражают идею о том, что одно событие происходит раньше другого.

Есть много хитрых исключений с идеальным временем, которые мы обсудим в следующем выпуске. Наречия никогда, но и уже распространены в совершенном времени.

Present perfect: Я ехал по той дороге.

Past perfect: Я уже ехал по этой дороге в прошлом.

Future perfect: Завтра я проехал 200 миль.

Совершенное прогрессивное время

Наконец, давайте посмотрим на идеальное прогрессивное время. Как правило, идеальное прогрессивное время выражает продолжительность, или , как долго ? Идеальные прогрессивные времена обычно включают наречия вместо или , начиная с .

Настоящее совершенное прогрессивное: Я езжу с утра.

Past perfect прогрессив: Я ехал три часа, прежде чем остановился заправиться.

Future perfect прогрессив: К тому времени, как я приеду, я буду ехать пять часов.

Не волнуйтесь, если вы еще не все поняли. Вот несколько рекомендаций по изучению времен глаголов.

Наречия — твои друзья

Во-первых, думайте о наречиях как о своих друзьях.Наречия времени дают ценные подсказки о правильном времени глагола.

Давайте использовать наречие назад . Назад используется только в простом прошлом, например, «Я ушел из дома три года назад». Наречие назад никогда не используется в настоящем перфект. Некоторые наречия встречаются с определенными временами глаголов.

Будьте проще

изучающих английский язык иногда пытаются произвести впечатление на людей, используя сложные времена глаголов. У вас часто есть выбор из нескольких времен глагола.Когда вы это сделаете, всегда выбирайте самый простой. Вашему слушателю будет понятнее, и меньше шансов ошибиться.

Практика с вопросами

Носители языка не думают сознательно о временах глаголов. При достаточной практике изучающие английский язык также могут усвоить глагольную систему времени. Вместо того чтобы беспокоиться о глубоких временных отношениях, попробуйте использовать наречия и ухо, чтобы выбрать правильное время глагола.

Часто, когда кто-то задает вопрос, вы можете ответить в том же глагольном времени.Мы зададим вопрос каждому времени глагола. Дайте ответ в том же времени, а затем выслушайте наш ответ.

Готовы?

1. Выспались ли вы вчера вечером? (простое прошлое)
Да, хорошо спал.

2. Вы принимаете душ каждый день? (простой подарок)
Да, я принимаю душ каждый день.

3. Собираетесь ли вы учиться сегодня вечером? (простое будущее)
Да, я собираюсь учиться сегодня вечером.

4. Что вы делали, когда я звонил вам вчера вечером? (прошлое прогрессивное)
Я ужинал, когда ты позвонил мне вчера вечером.

5. Чем вы сейчас занимаетесь? (прогрессивное настоящее время)
Сейчас я тренирую глагольные времена.

6. Что вы будете делать в полночь в канун Нового года? (будущее прогрессивное)
Новый год встречу с друзьями.

7. Вы когда-нибудь пробовали кататься на лыжах до сегодняшнего дня? (Прошедшее совершенство)
Да, я уже делал это несколько раз раньше.

8. Вы когда-нибудь нарушали закон? (настоящее время идеально)
Нет, я никогда не нарушал закон.

9.Выйдете ли вы замуж к 30 годам? (future perfect)
Нет, я не выйду замуж к 30 годам.

10. Как долго вы курили до того, как бросили курить? (Прошедший совершенный прогрессивный прогресс)
Я курил два года, прежде чем бросить курить.

11. Как долго вы ждали автобус? (присутствует идеальный прогрессив)
Жду автобуса 20 минут.

12. Как долго вы проработаете до выхода на пенсию? (будущее совершенное прогрессивное)
Я проработаю 30 лет, прежде чем выйду на пенсию.

Это всего лишь базовое введение в времена глаголов. В следующие недели мы рассмотрим более сложные времена глаголов более подробно.

Я Джилл Роббинс. А я Джон Рассел.

Адам Брок написал эту историю для изучения английского языка. Редакторами были Джилл Роббинс и Кэтлин Струк.

________________________________________________________________

слов в этой истории


аспект n .форма глагола, обозначающая завершение, продолжительность или повторение действия.

различие n . различие, которое вы можете видеть, слышать, обонять, чувствовать и т. д.: заметное различие между вещами или людьми

спонтанный прил. . сделано или сказано естественным и часто внезапным образом и без долгих размышлений или планирования

сознательно нар . сделано после тщательного обдумывания фактов и причин

Номер ссылки

ЧАСТИ ГЛАГОЛОВ

после

настоящее время

будущее

Простой

Вчера шел снег.

Простой глагол прошедшего времени

Каждую зиму идет снег.

Простой глагол настоящего

Сегодня ночью пойдет снег.

Этой зимой будет снег.

Будет / пойдет + простой подарок

прогрессивный

Когда я ехала на работу, шел снег.

Was / were + -ing глагол

Идет снег.

Am / is / are + -ing глагол

Когда я вернусь домой, пойдет снег.

Будет + -ing глагол

Идеально

Перед моим отъездом уже шел снег.

Глагол Had + причастие прошедшего времени

Я много раз ездил по снегу.

Have / has + глагол причастия прошедшего времени

К концу дня выпадет 6 дюймов снега.

Будет иметь + глагол причастия прошедшего времени

Идеальный прогрессивный

Снег шел два дня, прежде чем он прекратился.

Был + -ing глагол + для / с

Весь месяц шел снег.

Имеет / иметь + -ing глагол + для / с

К моменту окончания снегопада уже три дня.

Будет + -ing глагол + для / с

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *