Фотография для описания на английском: Описание картинок на английском языке на егэ: план 2020 и примеры

Содержание

Шаблон для описания картинки на английском языке (мониторинг 7-8 кл.)

I’d like to describe picture №….

1.    The place

 

— In the picture I can see … (There’s / There are …)

На картинке я вижу…

— It was (probably) taken  inside / outside.

Возможно, она сделана в помещении / на улице.

— In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).

На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.)

2.    The action

—  Looking at

these people / this girl / this boy I get  the impression that they are/ she is / he is . ……. (having dinner; watching a film; doing their homework etc.)

Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.)

—  The man is …smiling

Мужчина улыбается.

—  The people are …working

Люди работают

—  It’s raining. It’s sunny.

Идет дождь.

Солнечно.

3.    The appearance of the person

The girl / boy looks like she/he is about … years old.

Девочке / мальчику около … лет.

She / he has … eyes and dark / fair hair

У неё / него … глаза и тёмные / светлые волосы.

The girl / boy is wearing …

Девочка / мальчик одет в …

I guess she / he is quiet and kind.

Мне кажется, что она / он спокойный  и добрый.

4.    Whether you like the picture or not

5.    Why

I like the picture because the atmosphere is peaceful.

Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная.

I like this picture as it is bright and colorful, full of positive emotions, and it makes me think of  summer / winter / autumn / spring.

Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень, весну и т.д.

Описание на английском языке картинки или фотографии

Мне нравятся занятия на курсах «Пионер» , хорошо усваивается программа, благодаря этому можно легко подтянуть английский в школе, занятия всегда проходят очень весело и разнообразно.

Бурцева Алена, 14 лет

Занятия проходят интересно ! Преподаватели супер ! Объясняют понятно, если что, помогут. Очень интересные и познавательные игры , которые помогают легче запоминать слова ! Рекомендую : Курсы Английского языка «Пионер».

Люба Легась, 17 лет

Я начала занятия на курсах «Пионер» 3 года назад. Я рада что попала сюда мне здесь очень нравится, уроки английского языка проходят очень интересно и быстро. Мы очень дружные

Миронова Мария, 13 лет

Я занимаюсь на курсах английского языка «Пионер». Хотелось бы написать о своем преподавателе Яне. Мне очень нравится, как она проводит уроки. Помимо учебника она приносит дополнительный материал по обучению, упражнения по грамматике. Занятия настолько интересны, что я не замечаю, как пролетает время. Яна — очень внимательный и знающий свой предмет педагог. У нее свой подход к каждому ученику.

Валентина Борисова, 55 лет

Я начала ходить на эти курсы совсем недавно, с сентября, но уже за это короткое время обучения довольно заметно пополнила свой словарный запас, многие вопросы, связанные с грамматикой, стали более понятны. Преподаватель всегда старается вытянуть тебя на разговор на абсолютно любые темы, устраивает различные игры, что занятия делает более интересными. Время уделяется разговору именно на английском языке и непросто по тексту, прочитанному дома (считай, пересказ), а по интересным и современным темам. Очень понятный английский язык, что для меня очень удивительно. Я стала легче воспринимать более быструю речь. Мне очень понравился преподаватель и как она преподносит весь урок. Занятия пролетают очень быстро и интересно. Еще мне нравится, что в группе мало человек, что позволяет больше поговорить на английском языке. Атмосфера на занятиях была всегда приятной, веселой и уютной. Хочу сказать спасибо Ждановой Дарье Александровне, это, конечно, пока только шаг, но немаловажный, а самое главное не последний!

Виктория Синельникова, 17 лет

История изучения мной английского очень похожа на истории многих студентов.

В детском саду я получила базовые знания: алфавит, цифры, чем отличается dog от cat, потом поступила в школу с углубленным изучением иностранных языков и с успехом проучилась 2 года, посещая дополнительно курсы. К сожалению, оставив курсы, оценки в школе стали ухудшаться и в 5-м классе остро встал вопрос о поиске репетитора. Выбор пал на Жданову Дарью Александровну, которая помогла мне восполнить все пропущенные темы и улучшить уровень знания языка. Сейчас я в 10 классе и вместе с «Пионером» уже успешно справилась со сдачей ОГЭ и теперь вовсю готовлюсь к ЕГЭ. Наши курсы посещают ученики всех возрастов: от маленьких детей до взрослых, которые хотят выучить язык для туристических поездок или для профессиональной деятельности. Годы идут и курсы «Пионер» развиваются и расширяют границы изучения языка.

Губанова Анна, 16 лет

Мой сын посещает английские курсы «Пионер» шестой год.

Занятия на курсах, безусловно, приносят положительные результаты. Педагог делает большой акцент на разговорную практику. Ученики ведут диалоги, слушают аудиозаписи, смотрят видео. Очень интересны занятия с применением интерактивной доски (на таких уроках идёт закрепление грамматики). Педагог очень требовательна к выполнению домашних заданий, и это правильно, потому что знания, полученные на уроке, надо закреплять. Когда мой сын пришёл на занятия первый раз, он умел читать по-английски в рамках начальной школы. Сейчас он понимает речь, может вести беседу, легко переводит слова собеседника. Свои знания он с удовольствием проверяет и применяет, когда путешествуем. К слову, я тоже занимаюсь на этих курсах. И тоже шестой год 🙂 Хочу сказать огромное спасибо нашему учителю за большой профессионализм и обаяние, требовательность и индивидуальный подход к каждому ученику! Иногда ловлю себя на мысли, что я начинаю думать на английском языке ))) Это великолепно!!! Спасибо!!!

Дениско Светлана, 47 лет

Я прошла полноценный курс английского языка у преподавателя Лизы (Елизаветы Алексеевны). Моей целью было усовершенствовать язык до разговорного уровня, чтобы устроиться на работу в Аэропорт Шереметьево.
Раньше изучение иностранного языка представлялось мне скучной рутиной, но благодаря Елизавете Алексеевне, я поняла, насколько английский язык красив, интересен и богат. Каждое занятие приносило мне невероятное удовольствие. Я радовалась знаниям, которые открывали для меня новые возможности.
В итоге моя мечта сбылась: я работаю в Шереметьево. Помимо этого, у меня появилось много друзей из разных стран, с которыми я с легкостью общаюсь на английском. А еще я научилась читать зарубежную литературу в оригинале и понимать её.

Спасибо курсам «Пионер» и моему любимому преподавателю!

Рамиля Шварц, 30 лет

Мне очень нравятся курсы «Пионер», доступное объяснение материала, дружелюбная атмосфера, в общем советую!

Хомутинникова Виктория 17 лет

На курсах «Пионер» нас очень хорошо готовят к экзаменам, каждый урок мы прорабатываем работы в формате ОГЭ, которые позволяют нам иметь представление, что может быть на самом экзамене.
Преподаватель тщательно разбирает с нами то, что мы сделали, объясняет в каких местах у нас ошибки и почему. Так же, иногда наши уроки проходят в игровой форме: кроссворды, снеп и т.д. Так, учитель пробует отвлечь нас от тяжёлых работ и поднять нам настроение после тяжёлого учебного дня 🙂 При этом игры развивают наше мышление и память.

Павлова Софья, 15 лет

Как правильно описать картинку на английском языке

Чаще всего с проблемой описания картинки сталкиваются выпускники школ при подготовке к выполнению одного из заданий устной части единого государственного экзамена по английскому. Эту тему мы также затронем в этой статье, однако она будет посвящена не только ей. Описание картинки – это отличный способ научиться быстро формулировать мысли, обогатить лексический запас, привыкнуть к спонтанной речи, усовершенствовать знания грамматики. 

Особенно полезно тренироваться в описании фотографий тем, кто учит английский самостоятельно. Поначалу это покажется сложной, а может в чём-то и бесполезной задачей, однако будьте уверены: это действительно эффективный способ усовершенствовать знания иностранного языка. Приступим!

Пошаговая инструкция 

Если вы столкнулись с задачей описания картинки на английском, прежде всего вам нужно внимательно на ней сконцентрироваться. Помните, вы не ограничены по времени, а значит следует расслабиться и спокойно рассмотреть фото. При описании можно опираться на этот план:

  • Общий рассказ. Что изображено на картинке, что бросается в глаза в первую очередь? Как можно в целом описать обстановку на фото? 
  • Внимание к деталям. Расскажите о том, чего не увидишь на фото с первого взгляда. 
  • Поделитесь впечатлениями. Если первые две части плана – это объективное перечисление того, что изображено на картинке, то этот этап – выражение своих мыслей и чувств по поводу этого.

Очевидно, что начинаться описание должно с введения, а заканчиваться – заключением с выводами и обобщениями. Основной текст, как правило, насыщен вводными словами и опорными конструкциями, о которых поговорим чуть позже. А сейчас рассмотрим каждый пункт плана описания картинки на английском языке на конкретном примере, чтобы было понятнее. Для описания возьмём фотографию знаменитого Дома компании «Зингер», расположенного в самом центре культурной столицы России – города Санкт-Петербург.

Дом компании «Зингер»

Введение

I would like to describe this photo and tell about my feelings about it.

Основная часть

In the photo I can see a big and beautiful building in the street. It has 5 floors, a lot of windows and great decorations at the top. 

Мы дали описание главному объекту на фото, сделали акцент на его основных деталях. Теперь можно рассказать о нём подробнее.

It is called «Dom Zingera» (The House of Zinger). The building is located in Saint Petersburg, in the heart of the city. It is a very popular sightseeing among tourists and inhabitants.  

Затем следует сконцентрироваться на остальных деталях фото. Например:

There are many people near the building. They are in t-shorts, skirts and shorts. That’s why one can think that it is a hot season: for example, the end of May or the beginning of September. The weather is fair, without rain and wind. I see the sunset in gleam in the windows. 

Теперь можно рассказать о своих впечатлениях, которые вызывает эта фотография:

I am amazed, when I look at this photo because I love Saint Petersburg. It is my favorite Russian city. I immediately wanted to go there a couple of days ago. I always visit this place when I am in Saint Petersburg. Also it is near to another my favourite sightseeing – Kazan Cathedral.

Заключение

In conclusion, it should be said, that it’s a very beautiful picture with one of my favourite places. It makes me feel inspired. So that I’ d like to go there immediately.

Таким образом, мы построили небольшое, но довольно ёмкое описание картинки на английском. При желании вы можете остановиться на других деталях, привлекших ваше внимание, и рассказать о них ещё более подробно. В конце статьи мы дадим несколько полезных лайфхаков, а теперь перейдём к не менее важной части.

Описание картинки в ЕГЭ

В 2015 году единый государственный экзамен по английскому начал сдаваться в новом формате. К письменным заданиям добавилась устная часть. Подробнее о процедуре сдачи и подготовке можете прочитать в нашей специальной статье.

Одно из заданий устной части – описание картинки. Сразу хочется сказать, что сама его формулировка даёт выпускнику мощную подсказку: она содержит своего рода план повествования. Ученик сталкивается с пятью вопросами:

  • Когда он сделал эту фотографию?
  • Кто или что изображён на ней?
  • Что за ситуация разворачивается на снимке?
  • Почему он решил запечатлеть этот момент?
  • Почему он хочет показать фото другу?

Перед экзаменуемым оказывается три фотографии на выбор. Нужно выбрать один из предложенных вариантов и описать его согласно заданным выше вопросам в течение двух минут. Очевидно, что вводной фразой в данном случае станет:

Well, I have chosen photo number _. Это нужно для того, чтобы экзаменатор понял, какую картинку вы выбрали. Далее всё довольно просто. Нужно отвечать на поставленные вопросы по порядку, используя соединительные конструкции. В ответе на каждый вопрос в среднем должно содержаться 2-3 предложения. Избегайте воды, помните, что в вашем распоряжении всего две минуты. При описании можно использовать разные времена. Давайте вновь обратимся к примеру. Предположим, что из предложенных снимков вы выбрали фото с порядковым номером 1, на котором изображён пляж Най Харн в Пхукете.

Nai Harn

Тогда описание может выглядеть примерно так:

Well, I have chosen photo number 1. Look at this. I took it last year when I have a big holiday with my friends in Phuket. In the picture you can see a very popular beach Nai Harn. There is clear blue water, green mountains and yellow sand. There we walked with my friends Anna and Viktor and enjoyed such a sunny and hot day. I decided to take this photo because it is a really wonderful place for me. I wanted to keep this time in my memory. I would like to show you this picture because I know that you like sea and beautiful beaches. Maybe it will inspire you to go to Phuket. That’s all I wanted to say. 

Вы можете расширить или, напротив, сократить это описание. Главное не забывать о правиле двух минут. Не забывайте слегка пофантазировать и придумать конкретную ситуацию к фотографии. 

Ключевые фразы и конструкции 

При описании картинок важно пользоваться ключевыми фразами. Их список приведён ниже.

Ключевые фразы

Перечисленных конструкций вполне достаточно, чтобы построить грамотный и целостный текст.

Полезные советы

Многие люди часто сталкиваются с трудностями перед выполнением устных заданий. Есть страх забыть нужные слова, говорить медленно или делать грамматические ошибки. Вот несколько лайфхаков, которые помогут расслабиться:

Не ошибается тот, кто ничего не делает

Даже профессиональные спикеры иногда могут замяться, задуматься или сделать небольшую ошибку в речи. Это нормально, особенно, если вы новичок. Не зацикливайтесь на этом, смело продолжайте своё описание. Компенсируйте ошибку какой-то изюминкой.

Правило близости

Кто, как не близкий друг, родители или любимый человек принимают нас такими, какие мы есть. Думайте, что, выполняя задание, вы рассказываете о том, что видите на фото, тому, кому вы доверяете. Барьеры уйдут или, по крайней мере, станут не такими заметными.

Приятные картинки

В случае простого описания фото или выполнения задания на ЕГЭ необходимо останавливаться на снимках, которые вас визуально привлекают. Это важная психологическая деталь, которая превратит процесс из пытки в удовольствие.

Сканируйте глазами

Ещё один лайфах: в первые же секунды при выборе фото старайтесь оценить, насколько богат ваш словарный запас для его описания. Знаете ли вы, как называются основные предметы/явления, изображённые на снимке? Сможете ли рассказать о деталях, обстановке, своих впечатлениях?

Не говорите лишнего

Иногда лучшее – враг хорошего! В погоне за подробным и ярким описанием многие люди уходят «в дебри», окончательно путаются, расстраиваются и забывают об основной мысли. Если вы пока не уверены в своих силах, говорите тезисно, используйте максимально простые конструкции и результат не заставит себя ждать.

Теперь вы умеете описывать картинки на английском языке. Как и в любом другом деле, залог успеха здесь – постоянная практика. Дерзайте! 

Учим английский как описать картинку

Как описать картинку на английском языке

Привет дорогие друзья. Описание картинки дается на многих экзаменах в школах и университетах. Это хороший способ практиковать ваши общие навыки английского языка.

В этом уроке вы сможете научиться описывать картинку на английском языке правильно и подробно. Мы покажем вам, как построить ответ шаг за шагом.

Стандартные фразы и выражения

  1. The photo shows … — На фотографии изображено …
  2. In the centre/middle of the photo we can see a … — В центре/ середине фотографии мы видим …
  3. In the foreground there is a … — На переднем плане находится …
  4. In the background there are … — На заднем плане находится …
  5. It is situated in … — Он расположен в …
  6. On the left (of …) stands … — Слева (от …) стоит …
  7. On the right (of …) sits… — Справа (от…) сидит …
  8. In the distance we can make out the outline of a… — Вдалеке мы можем разглядеть очертания …
  9. At first glance, … — На первый взгляд, …
  10. But if you look closely, you can see … — Но если присмотреться, вы можете увидеть…
  11. It looks strange … — Оно выглядит странно
  12. It looks like …. — Оно похоже на …
  13. As for the (некий объект), … — Что касается …

Предлоги, которые необходимы при описании фотографии

  • above — над ( = over) The woman is holding an umbrella above her head.
  • under — под ( = below) The people are sitting under the tree.
  • near — около The children are playing near the river.
  • next to — рядом с The girl is sitting next to the boy. — Девочка сидит рядом с мальчиком.
  • far — далеко, далекий In the far distance I could hardly see a woman. — Вдалеке я едва вижу женщину.
  • behind — позади Somebody is hiding behind the house.
  • in front of — передIn front of the building there is a fountain. — Перед зданием есть фонтан.
  • across — через, по ту сторону А dog is running across the road. — Собака бежит через дорогу. There is a forest across the river. — По ту сторону реки есть лес.
  • around — вокруг There are a lot of stones around. Вокруг много камней.
  • between — между The woman is standing between two men.
  • on — на (поверхности) The boats are sailing on the lake. — На озере плавают лодки.

Лексика для описания фотографии

  1. suppose — предположить I can suppose that … — Я могу предположить, что …
  2. guess — догадаться, предположить I guess … — Я полагаю …
  3. make out — различить I can hardly make out (= see) — Я едва могу различить (увидеть) …
  4. stand out against …- выделяться на фоне …It stands out against the blue sky. — Она выделяется на фоне голубого неба.
  5. look + прилагательное — выглядеть She looks tired. — Она выглядит уставшей.
  6. look as if — похоже, что It looks as if it is getting dark. — Похоже, начинает темнеть.
  7. may / might — возможно (отличаются степенью вероятности)They may /might be looking for … — Они, возможно, ищут …
  8. probably — вероятно The wind is probably blowing. — Вероятно, дует ветер.
  9. seem — казаться It seems to me that … — Мне кажется, …
  10. outline — очертания the outline of a white pier — очертания белого пирса

Примеры употребления предложений :

  • I see a girl who is running around her mother. — Я вижу девочку, которая бегает вокруг своей мамы.
  • I brought home the shell which I had found on the beach. — Я принес домой раковину, которую нашел на пляже.
  • I see a dog whose master is reading a newspaper. — Я вижу собаку, чей хозяин читает газету.

Опишите картинку на английском языке

Теперь Вы ознакомлены с основными принципами описания любого изображения. Применяя на практике новые знания, Вы получите отменный результат.

Для тех, кто копает глубже и хочет знать больше — Наш Youtube-канал

How to Describe a Picture in English

Учим английский как описать картинку

In the picture we can see a fisher and a beautiful picturesque landscape: a lake and a forest. It’s autumn, many of the trees are already yellow. Their leaves started to fall down. The thick forest occupies all the banks of the lake. It seems to be a mixedforest. It consists of broad-leaved trees as well as conifers. If you look farther, you can see a misty line of mountains on the horizon.

Most probably, this picture was taken somewhere in the middle latitudes – the USA or Canada, – in some remote and uninhabited place. People come hereto spend time far from cities and enjoy the nature. The nature is truly delightful here.

It’s a sunny day, the sky is high and blue. It is reflected in the clear azure water. The lake is vast and deep, one can sail in the boat in it. The temperature is too low to swim, but it’s certainly a nice day for fishing.

In the middle of the picture, there is a man with a fishing rod. He is standing on a sunlit rock. He is wearing loose simple clothes: a blue T-shirt, a beige waistcoat, big white shorts and sport shoes. His hair is short, brown and curly. His hands are raised to hold the fishing rod and it looks like he is going to pull it out and check if he has anything there.

На картинке мы видим рыбака и красивый живописный пейзаж: озеро и лес. Осень, многие деревья уже пожелтели. Их листья начали опадать. Густой лес расположился на всех берегах озера. Похоже, что это смешанный лес. Он состоит как из лиственных, так и из хвойных деревьев. Если вы посмотрите дальше, то увидите подернутую дымкой линию гор на горизонте.

Наиболее вероятно, эта фотография была сделана где-то в средних широтах – в США или Канаде – в каком-то удаленном, безлюдном месте. Люди приезжают сюда, чтобы провести время вдали от крупных городов и насладиться природой. Природа здесь, в самом деле,восхитительна.

День солнечный, небо высокое и голубое. Оно отражается в чистой лазурной воде. Озеро широкое и глубокое, на нем можно плавать в лодке. Температура слишком низкая для купания, но это определенно замечательный день для рыбалки.

В центре картинки мужчина с удочкой. Он стоит на залитом солнцем камне. Одет он в простые свободные вещи: синюю футболку, бежевую безрукавку, большие белые шорты и спортивную обувь. У него короткие, каштановые, вьющиеся волосы. Его руки подняты, чтобы держать удочку, и, похоже, он собирается вытащить ее и посмотреть, поймал ли он что-нибудь.

Дневник лингвоманки

Записки преподавателя английского

Как описывать картинку на английском.

6 способов описать картинку на английском.

Привет, друзья, сегодня я хочу поговорить о том, как описывать картинку. Посмотрите на эту картинку. Она немного сумасшедшая, но дает пищу для размышлений. Ее я даю для описания своим ученикам, потому что здесь много, что можно сказать и много о чем подумать.

Всегда найдутся слова, чтобы описать сие странное действо в отличие от статичных, но красивых пейзажей. Я очень люблю пейзажи, но их сложно описывать, а тем более сравнивать, если это требуется. Вы посмотрите на такое чудо.

Как начинать описывать картинку? Особенно, если вы на экзамене?

Посмотрите на свою картинку внимательно до того, как начнете говорить.

Говорите спокойно и размеренно.

1)Начните со статичных предметов и мест, которые вы видите. Скажите ЧТО ЭТО и КАКОГО ЭТО ЦВЕТА.

In this picture, I can see a tree. The tree is green and it`s very tall.

На этой картинке я вижу дерево. Дерево зеленое и очень высокое.

2) Задержитесь на любом движущемся предмете с любой стороны картинки. Например, лучше всего начинать слева направо. Опишите во что одет человек, или какие-то его действия.

Например: On the left there is a girl. She is wearing a white skirt and blue shirt. She is skipping and she is very happy .

Слева картинки девушка. Она одета в белую юбку и голубую рубашку (например). Она прыгает на веревочке и очень счастлива.

3) Скажите, что вы думаете, почему он так поступает и что бы это могло значить . Как правило, этот подход отличается от описания пейзажей. Действие всегда легче описывается и требует не так много слов для передачи красок.

Maybe this man is very intelligent , he is a complete genius I suppose. He is smiling.

Может этот мужчина очень умный. Он гений, я предпологаю. Он улыбается.

4) Не паникуйте. Всех слов знать не возможно, но хоть что-то сказать всегда можно. Если у ваш хорошее воображение, можно на картинку придумать историю или сказать, что вы чувствуете.

5) Если вы волнуетесь, начните снова. На экзамене как правило все волнуются и выдают 50 процентов из 100. Поэтому в этом аспекте надо готовится на 150 процентов. Сделайте глубокий вдох и продолжайте дальше.

6) Используйте Present Continious (Продолженное время), чтобы описывать картинку.

С чего начать?

What is in the picture? Что на картинке?

In the picture I can see …На картинке я могу видеть
There’s / There are … Здесь есть
There isn’t a … / There aren’t any … Тут нет

Say what is happening with the present continuous

Where in the picture? Где же на картинке?

If something isn’t clear. Если что-то непонятно

Вариант номер 2.

Introduction. Введение

  • The photo/picture shows … Фото/картинка показывает
  • Itwastakenby/in …Она была сделана.Она была нарисована.
  • It’s a black-and-white/coloured photo. Это черно-белая/цветная картинка.

What is where? Что там?

  • In the background you can see …На заднем плане вы можете видеть…
  • In the foreground/background there is …
  • In the middle/centre there are …В середине/ в центре находится
  • At the top/At the bottom there is …Наверху/внизу находится
  • On the left/right there are … Слева/ справа находится
  • Behind/In front of … you can see … Сзади/ справа вы можете видеть
  • Between … there is …Между

What I think about the picture.Что я думаю о картинке

  • It seems as if …Кажется, будто
  • The lady seems to … Леди кажется. .
  • Maybe … Возможно..
  • I think …Я думаю..
  • … might be a symbol of …это может быть символ…
  • The atmosphere is peaceful/depressing …Атмосфера мирная/депрессивная..
  • I (don’t) like the picture because …Я не люблю эту картинку, потому что..
  • It makes me think of …Это заставляет меня думать о..

Источники: http://englishfox.ru/kak-opisat-kartinku-na-anglijskom-yazyke.html, http://www.interactive-english.ru/opisaniya-foto/others/opisanie-fotografii/, http://languageway.ru/kakdescribe/

Описание картинки на ВПР по английскому языку в 7 классе | ProEnglish

В апреле 2019 года семиклассники России впервые писали ВПР по английскому языку, включавшую устную часть-описание картинки. Ответы учащихся записывались специальной компьютерной программой-станцией и позже оценивались проверяющими. Именно эта часть работы оказалась наиболее сложной как для семиклассников, так и для педагогов, не привыкших готовить столь юных учащихся к проверке по устной речи.

В этом году ВПР по английскому языку станет обязательной для всех семиклассников (в прошлом году по некоторым регионам тестировались лишь контрольные группы). Поэтому уже имеет смысл знакомить ребят с форматом задания. Если говорить о задании устной части, то оно выглядит следующим образом. Это фото из сборника, а в реальной ВПР предлагаемые картинки будут цветными.

Объем высказывания — 7-8 предложений, время для ответа — 2 минуты. Отведенного времени более чем достаточно для раскрытия всех пунктов плана, если учащийся знаком с форматом и знает, о чем именно говорить по каждому пункту. Прежде чем приступать к тренировке описания фото, следует повторить с учащимися такие лексический темы как «внешность человека», «одежда», «хобби», «учёба и школьная жизнь».

Мой фаворит для отработки необходимой лексики.

Мой фаворит для отработки необходимой лексики.

По грамматике остановитесь на формах глаголов «to be» в настоящем времени, have/has, Present Continuous, обороты There is/There are. Как видите, все достаточно просто.

В задании учащимся предлагается выбрать одну из трех фотографий. Привожу пример описания, раскрывающего все пункты плана.

I have chosen photo number 1. In this photo I can see a man. It seems to me that he is at home.

The man is about 30 years old. He is tall and well-built. He has got short brown hair. He is wearing a casual shirt and glasses.

The man is sitting on the sofa. He is reading a book. He looks absorbed in reading.

I like this photo because I am fond of reading interesting stories . Besides, the atmosphere in the photo is very positive and relaxing.

Важно помнить, что действия человека на фотографии описываются всегда в Present Continuous. Последний пункт плана легче всего раскрыть, объяснив, что вам нравятся изображённые на фото занятия или же по каким-то причинам симпатичен герой фото.

I like this photo because I am fond of

cycling. Или же — I like this photo because the boy in it is very fit and sporty.

Тренируемся описывать фотографию-готовимся к устной части ЕГЭ, задание 3.(часть 2)

Задание 3 устной части. Вы уже знаете, что требуется от вас выполнить в этом задании. Если нет, подробнее смотри здесь. Теперь, нужно больше практики.

Прежде, чем мы приступим к практике  задания 3, хочу напомнить Вам, что на экзамене Вы должны выбрать фото для описания буквально за считанные секунды. Возможности делать какие-либо пометки у Вас, к сожалению, не будет. Ко всему прочему, время ответа ограничено 2 минутами, поэтому темп речи должен быть довольно высокий. Важно выбрать правильно фото!!!

 Как правильно выбрать фотографию

— выбирайте фото, где объекты хорошо различимы и не вызывают двойного толкования

— выбирайте фото, на которых изображены люди (или группа людей), так как у вас будет возможность описать их эмоциональное состояние, внешний вид, род занятий, в отличие от статичных картинок с изображениями памятников архитектуры

— если Вы выбираете фото с изображением людей, не тратьте время на экзамене, придумывая им имена. Называйте их именами своих друзей, родственников, знакомых.

Например, In the foreground of the picture you can see my sister Ann (my brother Andrew, my aunt Mary, etc.).

— используйте свой жизненный опыт, описывая место действия. Это придаст вам уверенности на экзамене.

Например, I took this picture last summer in the South when my family went to Sochi on holiday.

— выбрав фото, ни в коем случае не меняйте своего решения, так как Вам просто не хватит времени составить хороший ответ!

— не выбирайте фото, которое Вам просто нравится; руководствуйтесь объемом своих знаний, который необходимо использовать при описании фотографии.

О том, какие клише использовать для описания фотографий читайте ЗДЕСЬ.

Но сначала само задание и план ответа:

Task 3 These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

You will have to start speaking in 1. 5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

  • where and when the photo was taken
  • what/who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

 

Task 3
Sample answer

 

Photo 1 

 

I’ve chosen photo number 1. (Обязательно начните свой ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии.)

Well, recently I have started a blog about a healthy lifestyle. I write short stories about healthy food. Also, I often take pictures of my friends and relatives to show to my followers (readers) which exercises they do to keep fit. (3)

So, this picture was taken a week ago in our park near the river when my sister and I went jogging there.(1)

In the foreground of the photo you can see my elder sister Stacy. She is running in the park at the moment. The morning is sunny and quite warm, so Stacy is wearing a nice T-shirt.  She looks pretty slim because she does her regular exercises and maintains a balanced diet. 

In the background of the picture there are lots of green trees. The air is usually fresh in the morning. And I think it’s the best time for doing sports. (3)

I keep this photo in my album because I am going to use it on my blog. Besides, it’s the best photo I’ve ever taken. (2)

I know that you are trying to lose some weight. So, I show you the photo of my sister to encourage you to take up jogging. Also, to gain the best results, you can follow her eating habits advice. (3)

I hope you liked this photo. That’s all I wanted to say. 

Дополнительные фразы, которые вы можете использовать при выполнении задания 3

 Если вы захотите расширить свои выска­зывания за счёт предложенных здесь фраз, вы должны научиться произносить их достаточно бегло, чтобы на эк­замене не выйти за рамки времени, отведённого на выпол­нение этих заданий.

Пункты 2) и 3) требуют использования языковых средств, которые полностью зависят от сюжета фотогра­фии. Пункты 1), 4) и 5) напрямую не связаны с тем, что изображено на фотографии. Это даёт вам возможность заранее выбрать и подготовить несколько фраз, которые подойдут для описания любой фотографии независимо от того, что на ней запечатлено.

  • В начале и в конце высказывания вы можете исполь­зовать следующие фразы:

I like to take photos because …

I like taking pictures because …

I’m fond of taking pictures because …

On journeys I snap pictures because . ..

On my travels I always try to take as many photos as possible because …

While travelling I take a lot of pictures because …

… they make every trip memorable.

… they help me to remember the past.

… they help me to memorize happy occasions.

… they take me back to the places I visited.

… they bring back memories about the people I met.

… they are a good way to recall happy times from the past.

… they capture beautiful/unforgettable/happy moments of my life.

… a photo is worth a thousand words.

… each photo holds a story behind it.

 

Для того чтобы рассказать о том, когда и при каких обстоятельствах вы сделали фотографию (пункт 1), вы можете использовать следующие предложения. Слова, выделенные курсивом, можно заменить другими под­ходящими по смыслу словами.

  • This summer, I spent some time with my grandparents who live in a village and I took a lot of pictures there. This is one of them.
  • Once, on my way home, I saw an unusual scene.I immediately wanted to capture it. This is the photo I took on that day.
  • Last summer my family and I were travelling by sea. It was my first voyage and I wanted to capture as many moments of this amazing travel experience as possible. Here is one of them.
  • While travelling abroad I took a lot of photographs. This photo is the best one.
  • I can’t remember the exact date but I think this photo was taken in July, when my family and I were travelling across the country.
  • I took this photo  at an ecological camp last summer.  I had a wonderful time there. I remember well the day when this photo was taken, as it was very enjoyable!
  •  I took the photo last summer when I was on an exchange programme/on a brief trip in Britain.

При описании фотографии (пункты 2 и 3) вы можете сказать несколько слов о фотографии в целом, исполь­зуя следующие фразы:

  • As you can see, I took the photo from far away.
  • Alice’s picture is taken close up.
  • The photo is taken out side/inside.
  • She is posing before the camera.
  • The image is good/ beautiful/ amazing.
  • I think the photo is vivid /
  • The picture is enjoyable / pleasant to look at.
  • I hope it is a good picture though it is not professional.
  • Unfortunately, the photo is a bit blurry.
  • It’s quite a simple photo. It’s just a cat sitting on the window sill.
  • The composition of the photo is (not) very good.
  • The photo has an unusual/interesting foreground/ background.
  • The photo makes me think of my new friends.

 

Для того чтобы рассказать о том, почему вы храните фотографию в своём семейном альбоме (пункт 4), вы можете использовать следующие фразы:

I keep this photo in my family album because …

… I want to show it to my classmates when I am back at school as it reminds me of the best days of my holidays.

… it reminds me of my friend(s) and the exciting things we did together.

… it reminds me of the people I met/the place(s) I visited/ the activities I took part in.

… it shows how we spent our time at an ecological camp. … it shows one of the most exciting moments of my trip. … it shows the moments that I may never see again.

… it shows beautiful/unforgettable/happy moments of my life.

… it helps me to remember the past.

… it helps me to recall happy times from the past.

… it proves that I indeed saw the place in person.

… it makes me think of my new friends.

… it takes me back to the places I visited.

…..it brings back memories about the people I met.

…it has an unusual/interesting foreground/background, it is one of the best I took during my trip.

… to memorize the phenomenon I had never witnessed before

……to capture the moments that I may never see again.

….. to send it to my grandma/relatives/friends.

Для того чтобы указать причины, по которым вы ре­шили показать фотографию своему другу (пункт 5), вы можете использовать следующие предложения:

I’m showing this photo to you because . ../I have chosen this picture for showing it to you because……/I want to present this photo to you  because…/I decided to show you this photo because…..

….you are responsible for a photo exhibition which will take place in our school soon. I hope this photo will be on display.

……you are also going on an exchange programme next summer. I think it might be interesting for you to learn about the activities we took part in there.

…… you are also fond of taking pictures and I hope you will like this one.

………..you  couldn’t be with us on that day.

… you have heard a lot about my new friends /these remarkable sights but have not seen them yet.

……..this photo seems to me quite enjoyable/positive.

… this photo is one of the best I took during my trip.

……I want to share my experience with your.

……I want to encourage you to travel and visit the place yourself.      

… I want to share with you the joy and brightness of that wonderful holiday.

Итак, шаблон для описания фотографий различной тематики.

I’ve chosen photo number 1. (Обязательно начните свой ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии.)

Well, recently I have started a blog about people’s hobbies. I write short stories about different leisure activities. Also, I often take pictures of my friends and relatives to show to my followers (readers) how they spend their favourite pastime. (3)

So, this picture was taken __________where _________ when __________(или наоборот)___________.

In the foreground of the photo you can see __________________.  He/She looks happy……….He/She is wearing ……………..

In the background of the picture there is a…………………….. The day is………………. Nevertheless, I think such weather is good (suitable) for…………………………..

In the photo he/she is……doing …….(любая activity)………..

I keep this photo in my album because I am going to use it on my blog. Besides, it holds a very interesting story behind, and it is enjoyable /pleasant to look at.

I know that you want to start a new hobby. So, I decided to show you the photo  to encourage you to take up ……………………….. Also, you can ….(meet her and ask about the details any time you like).

I hope you liked this photo. That’s all I wanted to say. 

 

А теперь ваша очередь попробовать описать фото по данному шаблону.

Photo 1

Photo 2

Photo 3


Источник: ЕГЭ 2016. Английский язык. Устная часть. Сдаём без проблем!/В.П. Кузовлев,Н.М. Лапа и др. — Москва: Эксмо,2016.-144 с.

В источнике, указанном ниже-информация актульна на 2016!!! 

 


Описание внешности человека на английском

Содержание статьи:

Общаясь на английском, часто нам приходится описывать что-либо, и не редко это касается внешности человека. Умение описать себя или другого человека правильно и красиво пригодится вам как при общении на бытовые темы, так и при сдаче разнообразных экзаменов, ведь эту тему очень любят создатели тестов. Ранее мы писали о полезных прилагательных, которые могут пригодиться при описании фильмов и книг. Тут вы найдете 150 самых популярных и распространенных слов для описания внешности человека. 

Пройдите тему в онлайн тренажере: 

Задаем вопросы и отвечаем на них

Для начала давайте узнаем, как задать вопрос о внешности человека. Чаще всего для этого мы используем фразу: What does he/she look like? На русский переводится как «Как он/она выглядит?» Если же вас просят описать свою внешность, то вопрос будет звучать так «How do you look like?» Не забывайте о глаголе «to do», который для третьего лица единственного числа (he / she / it / anybody / nobody) изменяется на «does».

Другими словами о внешности можно спросить так: How would you describe your / his / her physical appearance? – Как бы вы описали свою / его / её внешность? Здесь «would» указывает на более вежливый и формальный стиль, такой вопрос можно чаще услышать от коллеги по работе, чем от друзей, как в первом случае.

Ответить на такие вопросы можно несколькими способами. Самый простой — это сказать «I am / He is / She is» и дальше соответствующее прилагательное. Например:

beautiful – красивый
nice – хороший
pretty – симпатичный
cute – милый
handsome – красивый (о мужчине)
common, usual – обычный
ugly – некрасивый
attractive – привлекательный
unattractive – непривлекательный
elegant – элегантный
charming – очаровательный
lovely – милый
plain – простоватый
repulsive – отталкивающий

Описание внешности на английском может строиться на описании отдельных частей тела. Давайте пройдемся по ним. Начнем с лица.

Читайте также: Части тела на английском

Читай также

Wake up и Get up означают разные вещи. В чем разница?

Лицо

Теперь предлагаем «пройтись» по чертам лица. Какими словами можно описать лицо человека? Как правило, речь идет о его форме и цвете:

round – круглое
oval – овальное
square – квадратное
long – длинное
puffy – одутловатое
thin – худое
freckled – веснушчатое
wrinkled – морщинистое
pimpled – прыщеватое
swarthy – смуглое
sunburned / tanned / browned – загорелое
pasty – болезненно-бледное
gaunt – изможденное
pock-marked – рябое
clean-shaven – гладко выбритое
fair – белое, светлое
dark – темное
sallow – болезненно-желтое

О чертах лица можно рассказать с помощью следующих слов:

delicate – тонкие
regular – правильные
irregular – неправильные
large – крупные
small – мелкие
chiseled – точеные
stem – суровые

Глаза

Глаза — это зеркало души, и очень полезно знать, как их описывать. Для этого нам понадобится лексика и их цвете и форме:

almond-shaped – миндалевидные
keen – проницательные
baggy – с мешками под глазами
lively – живые
beady – глаза-бусинки
blue – синие, голубые
narrow – узкие
brown – коричневые
bulging – выпуклые
close-set – близко посаженные
protuberant – выпуклые
puffy – опухшие
crinkly – в морщинках
red-rimmed – покрасневшие, воспаленные
cross-eyed – косоглазый
round – круглые
dark – темные
dark-ringed – с темными кругами (под глазами)
deep-set, downcast – глубоко посаженные
slanted – раскосые
grey – серые
green – зеленые
hazel – ореховые

Нос

Теперь давайте посмотрим, какие слова нам помогут при описании носа, другими словами, каким он бывает.

flat – плоский
straight – прямой
aquiline – орлиный
snub – курносый
turned up, upturned – вздернутый
hooked – нос крючком
pointed – заостренный

Щеки

Что касается щек, то чаще всего мы обращаем внимание на их цвет и форму. Если мы хотим сказать, что у человека есть ямочки на щеках, то по-английски это звучит так: dimples in one’s cheeks. Также нам пригодится следующая лексика:

chubby / plump – пухлые
hollow / sunken – впалые
pale – бледные
ruddy – румяные
pink – розовые
roughed – нарумяненные
stubby / unshaven – небритые
wrinkled – морщинистые

Тренировать новую лексику описания внешности человека, а также развивать разговорные навыки английского можно в наших Разговорных клубах по Skype с носителями языка и русскоязычными преподавателями школы.

Рот

Заканчивая описание лица человека, нельзя не упомянуть про рот. Итак, каким он бывает:

large/big – большой
small – маленький
stern – суровый
strong – сильный, энергичный
firm – твердый
vivid – выразительный, живой
toothless – беззубый

Волосы

А теперь давайте подробнее поговорим о том, какими бывают волосы. Чаще всего при описании нас интересует длина, густота, а также цвет волос. В этом нам поможет следующая лексика:

black – черные
blond – светлые
red – рыжие
auburn – темно-рыжие
chestnut, chestnut-brown – каштановые
golden – золотистые
grey – седые
long – длинные
short – короткие
shoulder-length – по плечи
straight – прямые
curly – вьющиеся
wavy – волнистые
bald – лысый

Dialogue
– Hey Kate. How is your friend Mark doing? He is an artist, right?
– Hey Tom, yes, he’s an artist.
– What is his latest work?
– He is paintiing a portrait of a beautiful woman.
– How does she look like?
– Well, she has almond-shaped blue eyes and cheeks with dimples.
– What about her hair?
– It’s long and it’s wavy. It has golden colour.
– Sounds so beautiful!
Диалог
– Привет, Кейт! Как поживает твой друг Марк? Он художник, верно?
– Привет, Том! Да, он художник.
– Какая его последняя работа?
– Он рисует портрет прекрасной женщины.
– Как она выглядит?
– Ну, у нее миндалевидные голубые глаза и щеки с ямочками.
– Что на счет её волос?
– Они длинные и волнистые. У них золотистый цвет.
– Звучит прекрасно!

Телосложение

Теперь, когда мы знаем, как описать лицо человека, давайте разберемся с его телосложением. Рассказать о фигуре и росте нам помогут следующие слова:

tall – высокий
short – низкий
(of) medium height – среднего роста
skinny – тощий
thin – худой
slim – стройная (о женщине)
slender – стройный (о мужчине)
well-built – хорошо сложенный
neat – изящный
lean – худощавый
muscular – мускулистый
overweight – с избыточным весом
obese – страдающий ожирением
plump – полный, пухлый
fat – толстый
stout – тучный
stocky – коренастый

Главное — не ошибиться в выборе правильного прилагательного, чтобы не обидеть человека. Помните, что «plump» или «overweight» звучит довольно нейтрально, а вот назвав человека «fat», вы можете прослыть грубым.

Кожа

Очень полезным при описании человека может оказаться знание лексики о цвете кожи. К ней относятся следующие слова:

fair – светлая
dark – темная
olive – оливковая
tanned – загорелая
pale – бледная
silky – шелковистая
dry – сухая
rough – грубая
smooth – гладкая
baby-soft – нежная, как у ребенка
wrinkled – морщинистая
freckled – веснушчатая

Сколько же слов нам нужно знать на английском, чтобы общаться на бытовые и профессиональные темы и при этом чувствовать себя уверенно? А главное, как быстро и  успешно пополнить свои знания новой лексикой?  Мы знаем 10 эффективных способов, как расширить свой словарный запас.

Фигура

Что еще нам пригодится для завершения описания человека, так это его фигура. Изящная она или неуклюжая, стройная или «с брюшком»? Ищите подходящую характеристику ниже:

graceful – изящная
lithe – гибкая
well-made – ладная
superb – превосходная
perfect, great – прекрасная, великолепная
stunning – сногсшибательный.
a head turner – привлекающий внимание, человек, на которого люди оборачиваются.
gorgeous – великолепный.
slight – хрупкая, изящная
neat – аккуратная
ordinary – обыкновенная,ничем не примечательная
bony – костлявая
flawed – небезупречная
clumsy – неуклюжая
shapeless – бесформенная
well-fed – откормленная
paunchy – пузатая, «с брюшком»
ill-made – некрасивая, непропорциональная
tattooed (о теле) – татуированное

Ноги

Очень важная часть тела. Ноги занимают половину роста человека, а иногда и больше половины. Нужно обязательно запомнить хотя бы десяток adjectives to describe legs.

shapely – стройные
curvy
– соблазнительные
thick – толстые
elegant – элегантные
feminine – женственные
sexy – сексуальные
scrawny – тощие
thin – тонкие
plump – пухлые
muscular – накачанные
strong – сильные
sinewy – жилистые
athletic – спортивные
long – длинные
hairy – волосатые
shaved – бритые
sleek – гладкие
crooked – кривые
tanned – загорелые

Руки

И наконец руки, ручки, рученьки. Последний список самый короткий.

muscular – мускулистые
beefy – мясистые
powerful – мощные
thin – тонкие
skinny – худощавые
hairy – волосатые
painted (nails) – накрашенные (ногти)
dirty (nails) – гразные (ногти)

Читай также

TОП 10 Книг для чтения на английском

Примеры описания персонажей из литературы

Все слова из списков выше вы можете добавить себе на изучение в персональный словарь на сайте или в приложении ED Words. Для этого достаточно выделить их и нажать на плюсик. Функция доступна только зарегистрированным пользователям.

А теперь переходим к практике. Начнем с описаний персонажей в литературе. Это будет своего рода описание внешности известного человека на английском, хоть человек и вымышленный.

Inside the floating cloak he was tall, thin, and bony; and his hair was red beneath the black cap. His face was crumpled and freckled, and ugly without silliness.
Под парящим плащом он был высоким, худым и костлявым, а его волосы под черной шапкой были рыжими. Его лицо было сморщенным, веснушчатым, и без глупости уродливым.

(Lord of the Flies)

Her elbows stuck out like wings, and a huge white enameled tub occupied the space above her head, somewhat miraculously holding steady while her head moved in quick jerks to the right and left.

Ее локти торчали, как крылья, и огромная белая эмалированная ванна занимала пространство над ее головой, каким-то чудом удерживая равновесие, в то время как ее голова двигалась быстрыми рывками вправо и влево.

(Mama BekwaTataba from Poisonwood Bible)

She has bright, dark eyes and satiny brown skin and stands tilted up on her toes with arms slightly extended to her sides, as if ready to take wing at the slightest sound.
У нее яркие темные глаза и атласная коричневая кожа, она стоит, приподнявшись на носках, с руками, слегка вытянутыми в стороны, как будто она готова взлететь при малейшем звуке
(Rue from The Hunger Games)

Теперь переходим к видео. Послушайте про описание внешности человека на английском от нейтива.

 

И напоследок еще два диалога с описанием внешности на английском с использованием сегодняшних прилагательных. Для удобства выделили их жирным. Если есть возможность, проговорите диалог со своим преподавателем или другом-единомышленником.

Dialogue
– I heard, you have a new boyfriend. What does he look like?
– He’s tall and muscular, really well-built.
– Is he tanned?
– He has olive skin which is so smooth and a little bit freckled.
– What about his figure?
– It’s stunning. He’s a real head turner!
– I’m so happy for you!
Диалог
– Я слышала, у тебя новый парень. Как он выглядит?
– Он высокий и мускулистый, очень хорошо сложен.
– Он загорелый?
– У него оливковая кожа, очень мягкая и немного веснушчатая.
– А его фигура?
– Она сногсшибательная. Он очень привлекательный человек!
– Я так за тебя рада!

Уверены, что эта статья станет верным помощником для вас, ведь тема описания внешности без преувеличения — одна из самых популярных тем при изучении английского. Удачи!

Бонус для наших новых читателей!

Мы дарим бесплатный индивидуальный урок английского по Скайпу.

Вы оцените преимущества:

  • занятия дома или на работе в любое время
  • преподаватель мечты, с которым интересно учиться и болтать
  • гарантия результата: более 10 000 студентов достигли цели

EnglishDom #вдохновляемвыучить

заявка отправляется

Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

Картинки для описания для предварительного (ПЭТ) выступления, часть 2

Описание изображения является общим элементом почти всех основных экзаменов Кембриджа по английскому языку, но для практики вам понадобятся изображения для описания. Важно выбрать правильный тип изображений для описания, потому что не все из них обладают нужными качествами. Например, вы никогда не увидите изображения одного объекта или чего-либо странного или противоречивого.

Здесь вы найдете 5 полных предварительных (PET) экзаменов по устной речи, которые входят в коллекцию премиальных материалов Breakout English.

Возможные темы для PET Speaking, часть 2

Как указано в официальном справочнике Cambridge Preliminary (PET), есть определенные темы, которые ожидаются на уровне B1. Вот те, которые, скорее всего, появятся в этой части экзамена.

  • Daily Life
  • Образование
  • Развлечения и СМИ
  • Свободное время
  • Свободное время
  • Здоровье, Медицина и упражнения
  • Хобби и досуг
  • Дом
  • человек
  • Люди
  • Отношения с другими людьми
  • общение
  • спорт
  • мир природы
  • транспорт
  • путешествия и отдых
  • работа и профессия

Когда вы практикуетесь в общении со своими классами. Попробуйте найти изображения PET Speaking Part 2 по различным темам, чтобы ваши ученики были полностью готовы ко всему, что они могут получить на экзамене. У нас есть выбор для загрузки или отображения ниже, но если вы ищете больше изображений для описания, не забудьте найти что-то с достаточным количеством контента для полной минуты.

Предварительная (PET) устная речь, часть 2, пример

Во второй части предварительного (PET) устного экзамена вас попросят описать экзаменатору картинку в течение примерно одной минуты.

Вот пример предварительного (PET) устного экзамена, часть 2.

А теперь я хочу, чтобы каждый из вас кое о чем рассказал сам. Я дам каждому из вас фотографию и хочу, чтобы вы рассказали о ней.

(Кандидат А), вот ваша фотография. На нем показаны друзья, проводящие время вместе.

(Кандидат Б), вы просто слушайте.

(Кандидат А), расскажите, пожалуйста, что вы видите на фотографии.

Примерно одна минута

Спасибо.

(Кандидат Б), вот ваша фотография. Это показывает, что кто-то читает.

(Кандидат А), вы просто слушайте.

(Кандидат Б), расскажите, пожалуйста, что вы видите на фотографии.

Примерно одна минута

Спасибо.

У экзаменатора есть несколько дополнительных подсказок, если у кандидата возникают проблемы с выполнением задания. Эти подсказки резервного копирования всегда одинаковы:

.
  • Рассказать о людях/человеке
  • Рассказать о месте
  • Рассказать о других вещах на фотографии

Материалы

Попрактикуйтесь с этими картинками PET Speaking Part 2.Либо используйте их с веб-сайта, либо загрузите PDF-файл, чтобы попрактиковаться, распечатать или показать.

Если вы делаете это с классом, запишите, что они делают хорошо, и ошибки. После описания каждой картинки проведите этап обратной связи с исправлением/похвалой, прежде чем пытаться снова.

Отметьте здесь, если вы ищете идеальный план разговора с ПЭТ, часть 2.

ЧАСТЬ ЭКЗАМЕНА : Речь

НАВЫКИ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА : Описание людей, предоставление информации о повседневной деятельности, рассказ о том, что люди делают

ВРЕМЯ:  2–5 минут на изображение + отзыв

Скачать картинки

Предварительная (ПЭТ) речь, часть 2 – фотографии

Картинки для описания

Совместное питание
Воспроизведение музыки
Празднование
Чтение
Проводить время дома
Кулинария
Использование технологии
Игра в игры
В школе
Проведение времени вне дома

определение описания изображения | Английский толковый словарь

изображение

  
     n  

а  визуальное изображение чего-либо, например человека или сцены, созданное на поверхности, например, на фотографии, картине и т.  д.

b  (как модификатор)  
картинная галерея, открытка с картинками       Родственный прил     → фото  

2  мысленный образ или впечатление  
четкая картина событий    

3 словесное описание, особ. яркий  

4  ситуация, рассматриваемая как наблюдаемая сцена  
политическая картина    

5  человек или предмет, очень похожий на другого  
он был фотографией своего отца    

6 человек, место действия и т. д., рассматриваемый как символ определенного состояния или качества  
картина отчаяния    

7  красивый человек или сцена  
вы посмотрите картинку    

8 полное изображение на экране телевизора, состоящее из двух чередующихся полей  

кинофильм; пленка

b  (как модификатор)  
кинотеатр    

10  ♦ картинки     (в основном британцы. и Austral)  кино или кинопоказ  

11     другое название для     → живая картина  

12  ♦ Получить представление
Неформально  для понимания ситуации  

13  ♦ на картинке   проинформировано о данной ситуации  
     вб   тр  

14  для визуализации или воображения  

15  для описания или изображения, особенноярко  

16   часто пассивный   изображать или изображать  
они были изображены сидящими на скалах    
    (C15: от латинского pictura painting, от pingere – рисовать)  

живое изображение  
     n      другой термин для     → живая картина  

кинофильм  
     n      американский и канадский термин для     → пленка     → 1  

движущееся изображение  
     n      a U. S. и канадское название для     → пленка     → 1  

карточка с картинками  
     n      другое название для     → карточка суда  

шляпа с изображением  
     n   декорированная шляпа с очень широкими полями, особ. как носят женщины на картинах Гейнсборо и Рейнольдса

picture house  
     n     (в основном британцы)     старомодное название     → кинотеатр     → 1а  

молдинг для картин  
     n  

1 край вокруг картины в рамке  

2    (также называется) планка для картин молдинг или планка в верхней части стены, на которую можно повесить картины  

picture Palace  
     n     (Британия)     старомодное название для     → кинотеатр     → 1а  

кинескоп  
     n      другое название     → телевизионная трубка  

панорамное окно  
     n   большое окно с одним стеклом, обычно расположенное так, чтобы из него открывался вид  

написание картинок  
     п  

1  любая система письма, в которой используются пиктограммы  

2  система художественного выражения и коммуникации с использованием изображений или символических фигур  

словесное изображение  
     сущ.    словесное описание, особ.яркий

МОЖЕТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПИСАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА РАЗГОВОРНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПОМОЧЬ УЛУЧШИТЬ СВЯЗАННОСТЬ СТУДЕНТОВ В РЕЧИ? | Фуонг

Бейли, К. М. (2005). Практическое обучение английскому языку. Нью-Йорк: Макгроу Хилл.

Боуэн, Б. (1982). Смотри сюда! Наглядные пособия в обучении языку. Макмиллан.

Браун, HD (1994). Обучение по принципам: интерактивный подход к языковой педагогике. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall Regents.

Браун, HD (2003). Принцип языковой оценки и практика в классе. Сан-Франциско, Калифорния: Пирсон: Лонгман.

Канале, Массачусетс (1980). Теоретические основы коммуникативных подходов к обучению второму языку.

Чейни, А.Л., и Берк, Т.Л. (1998). Тестирование устной речи в классе К-8. Бостон: Аллин и Бэкон.

Совместная сборка. (1987). Collins COBUILD Словари английского языка. Издательство Heinle ELT.

dcielts.(2018, 3 20). Получено с http://www.dcielts. com/ielts-speaking/coherence-in-ielts-speaking-coherence-approaches/

Хармер, Дж. (2007). Как учить английский. Эссекс: Великобритания: Лонгман.

Хорнби, AS (2005). Оксфордский словарь современного английского языка для продвинутых учащихся (7-е изд.). (С. Вемейер, ред.) Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Джереми Хармер, Бернс, А. и Джойс, Х. (1997). Сосредоточьтесь на разговоре. Сидней: Национальный центр преподавания и исследований английского языка.

Кирни П. и Плакс Т. Г. (1996). Публичное выступление в разнообразном обществе. Маунт-Вью, Калифорния: Mayfield Publishing.

Лев Выготский, Л. (1962). Мысль и язык. Кембридж: Массачусетс: MIT Press.

Манурунг, К. (2015). Улучшение разговорных навыков с помощью чтения контекстных учебных материалов в Интернете на уроке английского языка в Индонезии. Труды, 176, 44-51. doi:10.1016/j.spspro.2015.01.442

МОЭТ. (2014). Thong tư ban hành Khung năng lực ngoại ngữ 6 bậc dùng cho Вьетнам. Получено с https://thuvienphapluat.vn/van-ban/Giao-duc/Thong-tu-01-2014-TT-BGDDT-Khung-nang-luc-ngoai-ngu-6-bac-Viet-Nam-220349. aspx

Мур, К. Д. (1982). Мастерство преподавания в классе. Нью-Йорк: Нью-Йорк: McGraw-Hill, Inc.

Нгуен, Т. Х. (2015). Использование изображений в качестве мотивирующих факторов на уроках разговорной речи. Получено с http://www.vnseameo.org/TESOLConference2015/Materials/Fullpaper/Ms.%20Nguyen%20Thi%20Huyen%20Trang.pdf

Нунан, Д. (1999). Методика преподавания языков: Учебник для учителей.Лондон: Prentice Hall International.

Ричард, Дж. К. (2008). Обучение аудированию и разговорной речи; от теории к практике. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Роджер Говер, Дайан Филлипс и Стив Уолтерс. (1995). Педагогическая практика Пособие для учителей, проходящих обучение. Мак Миллан.

Савиньон. (1991). Преподавание коммуникативного языка: современное состояние. ТЕСОЛ Ежеквартально, Vol. 25 (№ 2.), 261-277.

Преподавание английского языка. (2018), 3 20).Получено с https://www.teachingenglish.org.uk/article/coherence

.

Райт, А. (1989). Картинки для изучения языка. Нью-Йорк: Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Оживленная улица (Описание изображения)

Рабочие листы описания изображений:


Описание картинки
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Скачиваний: 493


Описание картинки 1
Уровень: элементарный
Возраст: 10-17
Скачиваний: 339


На чердаке (описание картины, предлоги, артикли…)
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Скачиваний: 247


описание картинки ;базовые шаги
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Скачиваний: 252


Описание картинки 3
Уровень: элементарный
Возраст: 10-17
Скачиваний: 215


Описание картинки 2
Уровень: элементарный
Возраст: 10-14
Скачиваний: 154


Хэллоуин Изображение Описание
Уровень: элементарный
Возраст: 6-14
Скачиваний: 151


Ехать в метро: Описание картинки 3.
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Скачиваний: 157


Опишите картину.
Уровень: средний
Возраст: 10-100
Скачиваний: 159


КАРТА СЛОВ ИЗОБРАЖЕНИЕ ОПИСАНИЕ 2 — ПРОДОЛЖЕНИЕ
Уровень: элементарный
Возраст: 10-17
Скачиваний: 143


Изображение Описание — Окружающая среда 2
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Скачиваний: 136


Жизнь большого города — Описание картинки 2/5
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Скачиваний: 136


Описание изображения — Путешествие
Уровень: средний
Возраст: 12-100
Скачиваний: 142


Описание изображения — Рискованные задания
Уровень: средний
Возраст: 12-100
Скачиваний: 131


Изображение Описание
Уровень: элементарный
Возраст: 8-10
Скачиваний: 126


Описание изображения — Праздники
Уровень: средний
Возраст: 12-100
Скачиваний: 125


Описание изображения — Хобби 1
Уровень: средний
Возраст: 12-100
Скачиваний: 130


Упражнения по описанию картинок.
Уровень: начальный
Возраст: 8-16
Скачиваний: 116


Изображение Описание — Технология 1
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Загрузки: 111


Двигай своим телом! Описание изображения 6.(Использование английского языка, w-решения)
Уровень: средний
Возраст: 14-17
Скачиваний: 103



Живые рабочие листы
Рабочие листы, которые слушают. Рабочие листы, которые говорят. Рабочие листы, которые мотивируют студентов. Рабочие листы, которые экономят бумагу, чернила и время.


Высококачественные планы уроков ESL — бесплатные образцы — членство за 26 долларов
Будь лучшим учителем! Сотни планов уроков в формате PDF.Грамматика, чтение, словарный запас, разговорная речь. Все с подробными заметками учителя включены. Нулевое время подготовки не требуется. Также доступны планы уроков аудирования с файлами mp3. Плюс карточки. Воспользуйтесь пятнадцатилетним опытом ESL. Используйте код купона «ESLPR» при регистрации для получения скидки!

Реклама здесь

 

Перевести описание изображения на хинди с примерами

Человеческий вклад

От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и свободно доступных репозиториев переводов.

Добавить перевод

Английский

Описание изображения

Хинди

Описание изображения

Последнее обновление: 2016-09-17
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2011-10-23
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2014-08-15
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 20 августа 2014 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2018-12-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2018-12-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 28 февраля 2018 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2018-12-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Хинди

वर्णन (д)

Последнее обновление: 2018-12-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Хинди

@ метка заголовка списка, в который помещаются возможные повторяющиеся номера ошибок

Последнее обновление: 2018-12-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Хинди

заголовок списка: тип файла

Последнее обновление: 2018-12-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Хинди

कोई एनक्रिप्शन नहीं

Последнее обновление: 2018-12-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Хинди

छवि आकार बदलना@ action

Последнее обновление: 2018-12-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Хинди

डी_ बस कम्यूनिकेशन त्रुटि

Последнее обновление: 2018-12-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2018-12-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Хинди

वर्णन (д)

Последнее обновление: 2018-12-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Хинди

वर्णन@ title: столбец

Последнее обновление: 2018-12-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Хинди

वर्णनимя переводчиков

Последнее обновление: 2018-12-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2018-12-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Хинди

कार्य प्रोग्राम

Последнее обновление: 2018-12-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Получите лучший перевод с


4 401 923 520 человеческий вклад

Пользователи сейчас просят о помощи:

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Выучить больше. В ПОРЯДКЕ

English Конкурс описания картинок (I-V) – Сарванаман Видья Мандир

Составление картинок включает в себя написание предложений на основе данной картинки или набора картинок. Он требует от писателя внимательного наблюдения за данной картиной и описания ее в виде рассказа или сочинения, имеющего осмысленные предложения. Когда вечером 30 августа 2019 года проводился Конкурс описания английских картинок, учащиеся 1-5 классов внимательно рассматривали данную картинку, а затем выстраивали свои наблюдения в логическом порядке, чтобы записать их в виде сочинения.
Также они дали название композиции, исходя из основной темы картины. Конкурс выявил навыки наблюдения, а также креативность и владение языком.

Результат конкурса приведен ниже:

Серийный номер Имя участника Ранг
Стандарт 1
1 Пуломи Патикрит Банерджи я
2 Аабхути Квинкалкумар Патель II
3 Ананья Пратмеш Патель III
Стандарт 2
1 Сухрад Джигар Питва я
2 Сухрад Йожешкумар Такор II
3 Ведика Гаурангкумар Патель III
Стандарт 3
1 Яшви Анкиткумар Бхатт я
2 Сомья Милан Паттани II
3 Дхруви Дивьеш Савера III
Стандарт 4
1 Крупа Рехавкумар Патель я
2 Акшара Параг Питва II
3 Крупа Амриш Патель III
Стандарт 5
1 Дхрити Нихил Патель я
2 Приша Нихил Патель II
3 Хасти Премжи Минат III

Добавить описание изображения | Blackboard Help

Рекомендации по описанию изображения Instructure Canvas

Вы добавили альтернативное описание к изображению в своем курсе и решили, что «циферблат» красного индикатора повернулся к зеленому. В зависимости от того, как и где в вашем курсе вы добавили описание изображения, есть несколько соображений, подробно описанных в сценариях ниже.

Сценарий: вы предоставляете альтернативное описание изображения через Ally на странице с расширенным содержимым Canvas.

Описание теперь присутствует в элементе расширенного содержимого, и вы увидите зеленый индикатор «циферблат». Описание, добавленное через Ally, будет возвращено непосредственно в содержимое Canvas, чтобы оно могло быть сохранено в Canvas и доступно вашим ученикам.

Сценарий: вы предоставляете альтернативное описание изображения через Ally в инструменте «Файлы холста».

Союзник зафиксировал ваше альтернативное описание, и вы увидите зеленый индикатор «циферблат». Ally сохранит описание, чтобы ваши учащиеся могли получить к нему доступ, когда увидят изображение в вашем курсе. Однако когда описание добавляется с помощью инструмента «Файлы», оно не сохраняется в Canvas.

Сценарий: вы предоставляете альтернативное описание изображения в отчете о доступности курса Ally.

Союзник зафиксировал ваше альтернативное описание, и вы увидите зеленый индикатор «циферблат». Ally сохранит описание, чтобы ваши учащиеся могли получить к нему доступ, когда увидят изображение в вашем курсе. Однако когда описание добавляется из отчета о доступности курса, Canvas не сохраняет его.

Сценарий: вы предоставляете альтернативное описание изображения через Ally, но встроенная проверка Canvas сообщает, что оно по-прежнему отсутствует.

Вы увидите зеленый индикатор «циферблат», но встроенная проверка Canvas может сказать, что у вашего изображения все еще отсутствует описание. Не волнуйтесь, Элли сохранила альтернативное описание этого изображения, чтобы ваши ученики могли получить к нему доступ. Поскольку инструмент «Файлы холста» и отчет о доступности курса не позволяют Ally вставлять ваше описание обратно в контент напрямую, встроенная программа проверки Canvas не будет знать об описании, добавленном через Ally.

Сценарий: вы предоставляете альтернативное описание изображения непосредственно в области расширенного содержимого Canvas через «Параметры изображения».

Альтернативное описание, добавляемое непосредственно к изображению через редактор расширенного содержимого Canvas, сохраняется в Canvas и становится доступным для учащихся. Союзник распознает наличие описания, и вы должны увидеть зеленый индикатор «циферблат».

Сценарий: вы скопировали курс, содержащий добавленные альтернативные описания, в новый курс.

Рекомендуется всегда использовать встроенную функцию копирования курса Canvas, чтобы ваши альтернативные описания переносились с вашими изображениями в новый курс.Использование копии курса Canvas означает, что независимо от того, каким образом вы добавили свои альтернативные описания, Ally может показать их вашим ученикам в новом курсе.

Когда курс копируется, союзнику может потребоваться несколько минут, чтобы отобразить описания из предыдущего курса, поэтому для обновления индикаторов союзника может потребоваться несколько минут. Поэтому, если вы видите, что красный индикатор «набирает» изображения, а вы ожидаете увидеть зеленый, подождите несколько минут, пока Ally распознает и обновит ваш новый курс.

Избегайте использования параметров «Импорт курса» и «Экспорт курса», чтобы сохранить описания изображений

Использование функций экспорта и импорта (включая Canvas Commons) для копирования курсов вперед может не всегда давать желаемые результаты. При экспорте и импорте курса альтернативные описания, добавленные через Ally, будут доступны в вашем новом курсе только в тех сценариях, где Canvas смог сохранить описание, например описание, добавленное через страницу содержимого.Альтернативные описания, добавленные с помощью инструмента «Файлы холста», не будут отображаться в новом курсе, и вы увидите «циферблаты» красного индикатора. По этой причине мы не рекомендуем использовать метод экспорта и импорта, если это возможно.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *