Формулы по физике за 7 класс: Page not found — Сайт pta-fiz!

Содержание

Все формулы по физике 7 класса

Формула расчета скорости движения телаv=s/tСкорость – физическая величина, равная отношению перемещения к промежутку времени, за которое это перемещение произошло.v – скорость, [м/с]s – путь, [м]t – время, [c]
Формула расчета плотности телаρ=m/VПлотность вещества – показывает, чему равна масса вещества в единице объема.ρ – плотность, [кг/м3]m – масса, [кг]V – объем тела, [м3]
Формула расчета силы упругостиFупр=k∆xСила упругости – сила, возникающая в теле в результате его деформации и стремящаяся вернуть его в первоначальное состояние.Fупр – сила упругости, [Н]k – коэффициент упругости, [Н/м]∆x – величина деформации, [м]
Формула расчета веса телаP = mgВес – сила, с которой тело действует на горизонтальную опору или вертикальный подвес.P – вес тела, [Н]m – масса тела, [кг]g — ускорение свободного падения ≈ 9,81 м/с2
Формула расчета силы тяжестиFтяж= mgСила тяжести – сила, с которой Земля притягивает данное тело.F_тяж – сила тяжести, [Н] m – масса тела, [кг]g – ускорение свободного падения ≈ 9,81 м/с2
ДАВЛЕНИЕ ТВЁРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ
Формула расчета давления тела на поверхностьp=F/SДавление – физическая величина, равная отношению силы давления, приложенной к поверхности, к площади этой поверхности.p – давление, [Па], [Н/м]F – сила давления, [Н]S – площадь поверхности, [м2]
Формула, выражающая закон Паскаляp=F/SЗакон Паскаля: давление, оказываемое на поверхность газа или жидкости, передается в любую точку без изменений во всех направлениях. p – давление, [Па], [Н/м]F – сила давления, [Н]S – площадь поверхности, [м2]
Формула гидростатического давления жидкостиp = ρghp – давление, [Па], [Н/м] ρ – плотность жидкости, [кг/м3] g – ускорение свободного падения ≈ 9,81 м/с2 h – высота столба жидкости, [м]
Формула сообщающихся сосудовСообщающиеся сосуды – сосуды, соединенные между собой (трубкой) или имеющие общее дно.p – давление, [Па], [Н/м] ρ – плотность жидкости, [кг/м3] g – ускорение свободного падения ≈ 9,81 м/с2 h – высота столба жидкости, [м]
Формула гидравлического пресса.Гидравлический пресс – простой механизм, дающий выигрыш в силе.p – давление, [Па], [Н/м] Fм
– сила давления малого поршня, [Н] Fб – сила давления большого поршня, [Н]
Формула силы АрхимедаFА= ρgVЗакон Архимеда: на всякое тело, погруженное в жидкость (газ(, действует выталкивающая сила, равная весу вытесненной жидкости (газа).FA – сила Архимеда, [Н] ρ – плотность жидкости или газа [кг/м3] g – ускорение свободного падения ≈ 9,81 м/с2 V – объем тела, [м3]
РАБОТА И МОЩНОСТЬ. ЭНЕРГИЯ
Формула механической работыA = FsМеханическая работа – физическая величина, равная произведению модуля силы на величину перемещения тела в направлении действия силы.A – работа, [Дж] F – сила, [Н] s – пройденный путь, [м]
Формула расчета мощностиN=A/tМощность – физическая величина, характеризующая быстроту совершения механической работы. N – мощность, [Вт] A – работа, [Дж] t – время, [c]
Правило равновесия рычагаПри равновесии рычага плечо меньшей силы во столько раз больше плеча большей, во сколько раз большая сила больше меньшей.l1, l2 – плечи сил, [м] F1, F2 – действующие силы, [Н]
Правило момента силM = FlМомент силы – физическая величина, равная произведению силы на ее плечо.M – момент силы [Н·м] F – сила, [Н] l – плечо силы, [м]
Формула для нахождения коэффициента полезного действия (КПД)η=Aп/Aз ∙100%КПД – отношение полезной работы к затраченной работе.Aп – полезная работа, [Дж] Aз – затраченная работа, [Дж]
Формула расчета потенциальной энергииEп = mghПотенциальная энергия – это энергия, которая определяется взаимным положением взаимодействующих тел или частей одного и того же тела.Eп – потенциальная энергия тела, [Дж] m – масса тела, [кг] g – ускорение свободного падения ≈ 9,81 м/с2 h – высота тела над поверхностью земли, [м]
Формула расчета кинетической энергииEk=(mv2)/2Кинетическая энергия – энергия, которой обладает тело вследствие своего движения.Eк – кинетическая энергия тела, [Дж] m – масса тела, [кг] v – скорость движения тела, [м/с]
Формула закона сохранения полной механической энергии(mv12)/2+mgh1=(mv22)/2+mgh2Закон сохранения полной механической энергии: полная механическая энергия тела, на которое не действуют силы трения и сопротивления, в процессе его движения остается неизменной. m – масса тела, [кг] g – ускорение свободного падения ≈ 9,81 м/с2 v1 – скорость тела в начальный момент времени [м/с] v2 – скорость тела в конечный момент времени [м/с] h1 – начальная высота [м] h2 – конечная высота [м]

Формулы по физике, 7 класс

Нахождение скорости тела при равномерном движении:

_________________________

Нахождение плотности вещества:

_________________________

Нахождение модуля силы упругости при растяжении или сжатии (закон Гука), справедлив только для упругой деформации:

_________________________

Сила тяжести:

________________________

Вес тела:

(если тело и опора неподвижны или движутся прямолинейно и равномерно; сила тяжести приложена к телу, а вес к опоре или подвесу).

__________________________

Равнодействующая двух сил (модуль):

Если силы направлены по одной прямой в одну и ту же сторону.

Если силы направлены по одной прямой в противоположные стороны.

__________________________

Давление:

__________________________

Давление жидкости на дно и стенки сосуда:

Давление внутри жидкости на одной и той же глубине одинаково по всем направлениям.

___________________________

Гидравлический пресс:

___________________________

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело (выталкивающая сила):

__________________________

Архимедова сила:

__________________________

Механическая работа:

Механическая работа прямо пропорциональна приложенной силе и прямо пропорциональна пройденному пути.

Если направление силы, действующей на тело, перпендикулярно направлению движения, то эта сила работы не совершает, работа равна нулю:

_________________________

Мощность:

Мощность равна отношению работы ко времени, за которое она была совершена.

_________________________

Правило равновесия рычага:

Рычаг находится в равновесии тогда, когда силы, действующие на него, обратно пропорциональны плечам этих сил.

__________________________

Момент силы:

Произведение модуля силы, вращающей тело, на ее плечо называется моментом силы.

____________________________

Равенство работ при использовании простых механизмов («Золотое правило» механики):

Действуя на длинное плечо рычага, мы выигрываем в силе, но при этом во столько же раз проигрываем в пути.

_____________________________

КПД:

____________________________

Потенциальная и кинетическая энергия:

потенциальная энергия – энергия, которая определяется взаимным положением взаимодействующих тел или частей одного и того же тела (энергия взаимодействия)

 

кинетическая энергия – энергия, которой обладает тело вследствие своего движения (энергия движения)


Дополнительное образование

Начальные классы  Расписание занятий дополнительной образовательной услуги «Гимназист» 

5-11 классы              Расписание  занятий дополнительной образовательной услуги «Гимназист» 

1-11 классы              Расписание дополнительных образовательных услуг различных направлений 

 

 

 

Положение об оказании платных образовательных и иных услуг

Документы о порядке оказания платных образовательных и иных услуг в 2021-2022 учебном году:

Приказ об утверждении прейскуранта стоимости платных образовательных и иных услуг на 2021-2022 учебный год

Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг 

Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг на второе полугодие (в случае изменения перечня услуг)

  • Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг для обучающихся 1-х классов на второе полугодие 2021-2022 учебного года
  • Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг для обучающихся 2-х классов на второе полугодие 2021-2022 учебного года
  • Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг для обучающихся 3-х классов на второе полугодие 2021-2022 учебного года
  • Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг для обучающихся 4-х классов на второе полугодие 2021-2022 учебного года
  • Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг для обучающихся 5-х классов на второе полугодие 2021-2022 учебного года
  • Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг для обучающихся 6-х классов на второе полугодие 2021-2022 учебного года
  • Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг для обучающихся 7-х классов на второе полугодие 2021-2022 учебного года
  • Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг для обучающихся 8-х классов на второе полугодие 2021-2022 учебного года
  • Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг для обучающихся 9-х классов на второе полугодие 2021-2022 учебного года
  • Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг для обучающихся 10-х классов на второе полугодие 2021-2022 учебного года
  • Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг для обучающихся 11-х классов на второе полугодие 2021-2022 учебного года

Дополнительное соглашение о расторжении договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг 

Дополнительное соглашение о смене реквизитов 

 

Договор на оказание услуг общественного питания

Прейскурант цен на услуги общественного питания

Бланк заявления на выбор услуг общественного питания для обучающихся 1-4 класов

Бланк заявления на выбор услуг общественного питания для обучающихся 5-11 класов

 

Договор на оказание услуг психологической службой гимназии   

Договор на оказание услуг по индивидуальному собеседованию

Договор на оказание услуг дошкольного обучения 

  • Договор об оказании услуг «Подготовка к школе» (обучение в будние дни) 
  • Договор об оказании услуг «Подготовка к школе» (обучение по субботам)

 

 

Тренажёр по формулам по физике. (7 класс)

1. Тренажёр по формулам физика 7 класс

Учитель физики
«Беловской СОШ» филиала
МКОУ «Уйская СОШ»
Халикова З.А.

2. Выбери формулу для вычисления давления твёрдого тела

Ты не
p=F*S
прав!
Умница!
p=F/S
дальше
Не
p=F+S
верно!
12.02.2017
Подумай
p=F*m
ещё!
Только в физике соль…

3. Выбери формулу для вычисления скорости тела

Ты не
s=v*t
прав!
Умница!
v=s/t
дальше
Не
s=v/t
верно!
12.02.2017
Подумай
v=s*t
ещё!
Только в физике соль…

4. Выбери формулу для вычисления пройденного пути телом за время t

Подумай
v=s/t
ещё!
Ты не
v=s*t
прав!
дальше
Не
s=v/t
верно!
12.02.2017
Умница!
s=v*t
Только в физике соль…

5. Выбери формулу для вычисления времени движения

Подумай
t=s*v
ещё!
Ты не
s=v/t
прав!
дальше
Не
s=v/t
верно!
12.02.2017
Умница!
t=s/v
Только в физике соль…

6. Выбери формулу для вычисления силы тяжести

Ты не
F=-kx
прав!
Умница!
F=m*g
дальше
Не
F=g/m
верно!
Подумай
F=m/g
ещё!
12.02.2017
Только в физике соль…

7. Выбери формулу для вычисления силы упругости

Ты не
F=m*g
прав!
Умница!
F=-kx
дальше
Не
F=g/m
верно!
Подумай
F=m/g
ещё!
12.02.2017
Только в физике соль…

8. выбери формулу для расчёта массы тела

m *V
Всё правильно
Вас
m
постигла
V
неудача
!
12.02.2017
Только в физике соль…
m
V
Стоит
подумать!
дальше

9. выбери формулу для расчёта объёма тела

m *V
m
V
Стоит
подумать!
Ой, Ой,Ой!
m
Умница!!!
V
12.02.2017
Только в физике соль…
дальше

10. выбери формулу для расчёта плотности вещества

m *V
Стоит
подумать!
Подумай
ещё!
12.02.2017
Только в физике соль…
m
V
Отлично !
дальше

11. Какой буквой обозначается высота?

P.
v
t
s.
S.
m
F
9,8Н/кг
ρ
p.
12.02.2017
V
g
h
k
Только в физике соль…
дальше

12. Какой буквой обозначается площадь?

P.
S.
v
t
s.
m
F
9,8Н/кг
g
h
ρ
p.
12.02.2017
V
k
Только в физике соль…
дальше

13. Какой буквой обозначается время?

t
P.
v
s.
S.
m
F
9,8Н/кг
ρ
p.
12.02.2017
V
g
h
k
Только в физике соль…
дальше

14. Какой буквой обозначается масса?

P.
v
t
s.
S.
m
F
9,8Н/кг
ρ
p.
12.02.2017
V
g
h
k
Только в физике соль…
дальше

15. Какой буквой обозначается путь?

P.
v
t
S.
s.
m
F
9,8Н/кг
g
h
ρ
p.
12.02.2017
V
k
Только в физике соль…
дальше

16. Какой буквой обозначается скорость?

v
P.
t
s.
S.
m
F
9,8Н/кг
ρ
p.
12.02.2017
V
g
h
k
Только в физике соль…
дальше

17. Какой буквой обозначается вес тела?

P.
v
t
s.
S.
m
F
9,8Н/кг
ρ
p.
12.02.2017
V
g
h
k
Только в физике соль…
дальше

18. Какой буквой обозначается сила?

P.
v
t
s.
S.
m
F
9,8Н/кг
ρ
p.
12.02.2017
V
g
h
k
Только в физике соль…
дальше

19. Какой буквой обозначается объём тела?

P.
v
t
s.
S.
V
m
F
g
9,8Н/кг
ρ
p.
12.02.2017
h
k
Только в физике соль…
дальше

20. Какой буквой обозначается ускорение свободного падения?

v
t
s.
S.
P.
m
F
9,8Н/кг
ρ
p.
12.02.2017
V
g
h
k
Только в физике соль…
дальше

21. Какой буквой обозначается плотность вещества?

P.
v
t
s.
S.
m
F
ρ
12.02.2017
9,8Н/кг
p.
V
g
h
k
Только в физике соль…
дальше

22. Какой буквой обозначается давление?

P.
v
t
s.
S.
m
F
ρ
12.02.2017
9,8Н/кг
p.
V
g
h
k
Только в физике соль…
дальше

23. Какой буквой обозначается жёсткость?

P.
v
t
s.
S.
m
F
ρ
12.02.2017
9,8Н/кг
p.
k
Только в физике соль…
V
g
h
дальше

24. Чему равно ускорение свободного падения на Земле?

P.
v
t
s.
S.
m
F
ρ
V
9,8Н/кг
p.
k
g
h
дальше
12.02.2017
Только в физике соль…

25. Единица измерения силы…

м/c
c
Па
кг
м
Н
(Ньютон)
Дж
3
м
2
м
Н/кг
Н/м
3
кг/м
дальше
12.02.2017
Только в физике соль…

26. Единица измерения скорости…

c
м/c
Па
кг
м
Н
(Ньютон)
Дж
3
м
2
м
Н/кг
Н/м
3
кг/м
дальше
12.02.2017
Только в физике соль…

27. Единица измерения времени…

м/c
c
Па
кг
м
Н
(Ньютон)
Дж
3
м
2
м
Н/кг
Н/м
3
кг/м
дальше
12.02.2017
Только в физике соль…

28. Единица измерения объёма…

м/c
c
Па
кг
м
Н
(Ньютон)
Дж
2
м
м3
Н/кг
Н/м
3
кг/м
дальше
12.02.2017
Только в физике соль…

29. Единица измерения плотности…

м/c
c
Па
кг
м
Н
(Ньютон)
3
кг/м
Дж
3
м
2
м
Н/кг
Н/м
дальше
12.02.2017
Только в физике соль…

30. Единица измерения массы…

м/c
Па
c
кг
м
Н
(Ньютон)
Дж
3
м
2
м
Н/кг
Н/м
3
кг/м
дальше
12.02.2017
Только в физике соль…

31. Единица измерения давления…

м/c
Па
c
кг
м
Н
(Ньютон)
Дж
3
м
2
м
Н/кг
Н/м
3
кг/м
дальше
12.02.2017
Только в физике соль…

32. Единица измерения жёсткости…

м/c
c
Па
кг
м
Н
(Ньютон)
Дж
3
м
2
м
Н/кг
Н/м
3
кг/м
дальше
12.02.2017
Только в физике соль…

33. Единица измерения площади…

м/c
c
Па
кг
м
Н
(Ньютон)
Дж
3
м
м2
Н/кг
Н/м
3
кг/м
дальше
12.02.2017
Только в физике соль…

34. Единица измерения g…

м/c
c
Па
кг
м
Н
(Ньютон)
Дж
2
м
3
м
Н/кг
Н/м
3
кг/м
дальше
12.02.2017
Только в физике соль…

35. Единица измерения энергии…

м/c
c
Па
кг
м
Н
(Ньютон)
Дж
3
м
2
м
Н/кг
Н/м
3
кг/м
дальше
12.02.2017
Только в физике соль…

36. Единица измерения работы…

м/c
c
Па
кг
м
Н
(Ньютон)
Дж
3
м
2
м
Н/кг
Н/м
3
кг/м
дальше
12.02.2017
Только в физике соль…

37. Единица измерения веса тела…

м/c
c
Па
кг
м
Н
(Ньютон)
Дж
3
м
2
м
Н/кг
Н/м
3
кг/м
дальше
12.02.2017
Только в физике соль…

38. Выбери формулу для вычисления работы

Ты не
N=A/t
прав!
Умница!
A=F*s
дальше
Неmv
Ек
верно!2
12.02.2017
2
Подумай
Е р mgh
ещё!
Только в физике соль…

39. Выбери формулу для вычисления мощности

Ты не
A=F*s
прав!
Умница!
N=A/t
дальше
Неmv
Ек
верно!2
12.02.2017
2
Подумай
Е р mgh
ещё!
Только в физике соль…

40. Выбери формулу для вычисления кинетической энергии

Не
A=F*s
верно!
Ты не
N=A/t
прав!
дальше
mv
Е
Умница!
к
2
12.02.2017
2
Подумай
Е р mgh
ещё!
Только в физике соль…

41. Выбери формулу для вычисления потенциальной энергии

Подумай
A=F*s
ещё!
Ты не
N=A/t
прав!
дальше
Неmv 2
Еверно!
к
Е рУмница!
mgh
2
12.02.2017
Только в физике соль…

42. Выбери формулу для вычисления работы

Ты не
N=A/t
прав!
Умница!
A=N*t
дальше
Неmv
Ек
верно!2
12.02.2017
2
Подумай
Е р mgh
ещё!
Только в физике соль…

43. Выбери формулу для вычисления мощности

Ты не
A=F*s
прав!
Умница!
N=F*v
дальше
Неmv
Ек
верно!2
12.02.2017
2
Подумай
Е р mgh
ещё!
Только в физике соль…

44. Выбери формулу для вычисления давления жидкости на дно сосуда

Ты не
Fa= ρжgVт
прав!
Умница!
P=ρgh
дальше
Ап
Подумай
ещё!100%
А
Не
M=Fl
верно!
12.02.2017
з
Только в физике соль…

45. Выбери формулу для вычисления момента силы

Ты не
Fa= ρжgVт
прав!
Не
P=ρgh
верно!
дальше
Ап
Подумай
ещё!100%
А
M=Fl
Умница!
з
12.02.2017
Только в физике соль…

46. Выбери формулу для вычисления силы Архимеда

Ты не
P=ρgh
прав!
FУмница!
a= ρжgVт
дальше
Ап
Подумай
ещё!100%
А
Не
M=Fl
верно!
12.02.2017
з
Только в физике соль…

47. Выбери формулу для вычисления КПД

Ты не
Fa= ρжgVт
прав!
Подумай
P=ρgh
ещё!
дальше
Ап
Умница!
100%
Аз
Не
M=Fl
верно!
12.02.2017
Только в физике соль…

Плотность. Решение задач по физике 7 класс

Плотность. Решение задач по физике 7 класс

Подробности
Просмотров: 1479

Задачи по физике — это просто!

Вспомним формулы, которые связывают плотность, массу и объем:

Не забываем, что решать задачи надо всегда в системе СИ!

Поэтому потренируемся в достаточно сложном переводе единиц измерения:

1 куб. см — это одна миллионная доля метра кубического,

поэтому

1 куб. дм — это тысячная доля метра кубического,

поэтому

Существует единица объема — 1 литр.
Эта единица не входит в систему СИ!
Переводим литры в метры кубические:

И не забудем о массе:


Не забывайте:

Килограмм- это единица массы,

буквенное обозначение массы — m

Метр кубический — это единица объема,

буквенное обозначение объема — V

А теперь к задачам!

Элементарные задачи из курса школьной физики

Задача 1

Определить плотность серной кислоты, если бидон емкостью 35 литров вмещает 63 кг кислоты.

Задача 2

Определить объем оловянного бруска массой 146 г.



Задача 3

Какую массу имеет стеклянная пластина объемом 15 куб. дм ?

Задача 4

Металлическая деталь массой 949 г имеет объем 130 куб. дм. Какой это металл?

Чтобы ответить на вопрос задачи, необходимо рассчитать плотность металла, а затем по справочной таблице плотностей (она есть в учебнике) определить, для какого металла характерна вычисленная плотность.

Задача 5

Чугунный шар имеет массу 70 кг, а объем 10 куб. дм. Определить, спошной этот шар или полый (с пустотами).

Сплошной шар, т.е. целиком из чугуна, должен иметь плотность, равную плотности чугуна (посмотреть в таблице).

Если у шара внутри есть пустоты, то такой шар называется полым. В этом случае средняя плотность шара должна быть меньше табличной плотности чугуна. Ведь пустоты заполнены воздухом, а он очень легкий.

Рассчитаем по формуле плотность шара и сравним с расчетной!

Задача 6

Масса чугунной плиты — 64 кг. Определить массу мраморной плиты таких же размеров.

Если читать условия задачи внимательно, то ясно, что объем чугунной плиты равен объему мраморной плиты:

Vч = Vм

Задача 7

Бутыль с керосином имеет массу 4 кг. Масса бутыли без керосина составляет 400 г.
Какая масса воды поместится в эту бутыль?

Обратите внимание:
объем бутыли = объему керосина, заполняющего бутыль = объему воды, заполняющей бутыль
Достаточно знать любой из этих объемов!


Задача 8

Емкость цистерны молоковоза составляет 10 куб. м
Сколько рейсов должен сделать молоковоз, чтобы перевезти 30 тонн молока?

Задача 9

На стройку самосвалом перевезли 400 куб. м песка. Определить грузоподъемность самосвала, если для перевозки всего песка самосвалу понадобилось сделать 50 рейсов.

Задача 10

Сосновые доски нагружены на платформу и имеют массу 12 тонн. Размер одной доски составляет 500 х 20 х 10 (куб. см). Сколько досок на платформе?



задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

Назначение ВПР по учебному предмету «Физика» — оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

Вариант проверочной работы состоит из 11 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям. Задания 1, 3–6, 8 и 9 требуют краткого ответа. Задания 2, 7, 10, 11 предполагают развернутую запись решения и ответа.

В задании 1 проверяется осознание учеником роли эксперимента в физике, понимание способов измерения изученных физических величин, понимание неизбежности погрешностей при проведении измерений и умение оценивать эти погрешности, умение определить значение физической величины показаниям приборов, а также цену деления прибора. В качестве ответа необходимо привести численный результат.

В задании 2 проверяется сформированность у обучающихся базовых представлений о физической сущности явлений, наблюдаемых в природе и в повседневной жизни (в быту). Обучающимся необходимо привести развернутый ответ на вопрос: назвать явление и качественно объяснить его суть, либо записать формулу и назвать входящие в нее величины. В заданиях 3-6 проверяются базовые умения школьника: использовать законы физики в различных условиях, сопоставлять экспериментальные данные и теоретические сведения, применять знания из соответствующих разделов физики.

В задании 3 проверяется умение использовать закон/понятие в конкретных условиях. Обучающимся необходимо решить простую задачу (один логический шаг или одно действие). В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 4 — задача с графиком. Проверяются умения читать графики, извлекать из них информацию и делать на ее основе выводы. В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 5 проверяет умение интерпретировать результаты физического эксперимента. Проверяются умения делать логические выводы из представленных экспериментальных данных, пользоваться для этого теоретическими сведениями. В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 6 — текстовая задача из реальной жизни, проверяющая умение применять в бытовых (жизненных) ситуациях знание физических явлений и объясняющих их количественных закономерностей. В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 7 — задача, проверяющая умение работать с экспериментальными данными, представленными в виде таблиц. Проверяется умение сопоставлять экспериментальные данные и теоретические сведения, делать из них выводы, совместно использовать для этого различные физические законы. Необходим краткий текстовый ответ.

Задание 8 — задача по теме «Основы гидростатики». В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 9 — задача, проверяющая знание школьниками понятия «средняя величина», умение усреднять различные физические величины, переводить их значения из одних единиц измерения в другие. Задача содержит два вопроса. В качестве ответа необходимо привести два численных результата. Задания 10, 11 требуют от обучающихся умения самостоятельно строить модель описанного явления, применять к нему известные законы физики, выполнять анализ исходных данных или полученных результатов.

Задание 10 — комбинированная задача, требующая совместного использования различных физических законов, работы с графиками, построения физической модели, анализа исходных данных или результатов. Задача содержит три вопроса. Требуется развернутое решение.

Задание 11 нацелено на проверку понимания обучающимися базовых принципов обработки экспериментальных данных с учетом погрешностей измерения. Проверяет способность разбираться в нетипичной ситуации. Задача содержит три вопроса. Требуется развернутое решение.

Правильный ответ на каждое из заданий 1, 3-6, 8 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на задание 9 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (одно из чисел не записано или записано неправильно), выставляется 1 балл; если оба числа записаны неправильно или не записаны — 0 баллов.

Ответ на каждое из заданий 2, 7, 10, 11 оценивается в соответствии с критериями.

При проведении работы может использоваться непрограммируемый калькулятор.

№ заданияУмения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС)Блоки ПООП НОО
выпускник научится / получит
возможность научиться

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение заданияПримерное время выполнения задания обучающимся (в минутах)
1Связи между физическими величинами. Плотность вещества. Косвенные измерения на примере измерения плотности жидкости и твердых телпроводить прямые измерения физических величин: время, расстояние, масса тела, объем, сила, температура, атмосферное давление, и использовать простейшие методы оценки погрешностей измерений.Б12
2Распознавать проявление изученных физических явлений в окружающем мире, выделяя их существенные свойства/признаки.распознавать механические явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: равномерное и неравномерное движение, инерция, взаимодействие тел, передача давления твердыми телами, жидкостями и газами, атмосферное давление, плавание тел; анализировать ситуации практикоориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения;Б23
3Характеризовать свойства тел, физические явления и процессы, используя физические законы: закон Гука, закон Архимеда, закон сохранения энергии; при этом давать словесную формулировку закона и записывать его математическое выражение.решать задачи, используя физические законы (закон Гука, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, сила трения скольжения, коэффициент трения): на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты.Б12
4Описывать изученные свойства тел и физические явления, используя физические величины: путь, скорость, масса и объем тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, давление; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами.решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (путь, скорость тела): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты.Б12
5Характеризовать свойства тел, физические явления и процессы, используя физические законы: закон Гука, закон Архимеда, закон сохранения энергии; при этом давать словесную формулировку закона и записывать его математическое выражение.интерпретировать результаты наблюдений и опытов;Б12
6Распознавать проявление изученных физических явлений в окружающем мире, выделяя их существенные свойства/признаки. Описывать изученные свойства тел и физические явления, используя физические величины: путь, скорость, масса и объем тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, давление; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами.анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения;П12
7Объяснять физические процессы и свойства тел: выявлять причинно-следственные связи, строить объяснение из 1-2 логических шагов с опорой на 1-2 изученных свойства физических явлений, физических закона или закономерности.использовать при выполнении учебных задач справочные материалы; делать выводы по результатам исследованияП24
8Характеризовать свойства тел, физические явления и процессы, используя физические законы: закон Гука, закон Архимеда, закон сохранения энергии; при этом давать словесную формулировку закона и записывать его математическое выражение.решать задачи, используя физические законы (закон Паскаля, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (масса тела, плотность вещества, сила, давление): на основе анализа условия задачи выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты.П14
9Описывать изученные свойства тел и физические явления, используя физические величины: путь, скорость, масса и объем тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, давление; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами.решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление): на основе анализа условия задачи, выделять физические величины и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты.П26
10Описывать изученные свойства тел и физические явления, используя физические величины: путь, скорость, масса и объем тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, давление; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами.решать задачи, используя физические законы (закон сохранения энергии, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, сила трения скольжения, коэффициент трения): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величиныВ38
11Проводить опыты по наблюдению физических явлений или физических свойств тел: формулировать проверяемые предположения, собирать установку из предложенного оборудования и формулировать выводы.анализировать отдельные этапы проведения исследований и интерпретировать результаты наблюдений и опытов; решать задачи, используя физические законы (закон сохранения энергии, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, сила трения скольжения, коэффициент трения): на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, выделять физические величины, законы и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины.В310

ГДЗ по Физике за 7 класс: Пёрышкин. Учебник. Решебник

§ 1. Что изучает физика

Вопросы
Задание

§ 2. Некоторые физические термины

Вопросы

§ 3. Наблюдения и опыты

Вопросы

§ 4. Физические величины. Измерение физических величин

Вопросы
Упражнение 1
Задание

§ 5. Точность и погрешность измерений

Вопросы
Задание

§ 6. Физика и техника

Вопросы
Задание

§ 7. Строение вещества

Вопросы

§ 8. Молекулы

Вопросы

§ 9. Броуновское движение

Вопросы
Задание

§ 10. Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах

Вопросы
Задание

§ 11. Взаимное притяжение и отталкивание молекул

Вопросы
Задание

§ 12. Агрегатные состояния вещества

Вопросы

§ 13. Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей

Вопросы
Задание

§ 14. Механическое движение

Вопросы
Упражнение 2
Задание

§ 15. Равномерное и неравномерное движение

Вопросы
Задание

§ 16. Скорость. Единицы скорости

Вопросы
Упражнение 3
Задание

§ 17. Расчёт пути и времени движения

Вопросы
Упражнение 4
Задание

§ 18. Инерция

Вопросы
Упражнение 5
Задание

§ 19. Взаимодействие тел

Вопросы

§ 20. Масса тела. Единицы массы

Вопросы
Упражнение 6

§ 21. Измерение массы тела на весах

Вопросы
Задание

§ 22. Плотность вещества

Вопросы
Упражнение 7
Задание

§ 23. Расчёт массы и объёма тела по его плотности

Вопросы
Упражнение 8
Задание

§ 24. Сила

Вопросы
Упражнение 9

§ 25. Явление тяготения. Сила тяжести

Вопросы

§ 26. Сила упругости. Закон Гука

Вопросы

§ 27. Вес тела

Вопросы

§ 28. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела

Вопросы
Упражнение 10

§ 29. Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет

Вопросы
Задание

§ 30. Динамометр

Вопросы
Упражнение 11

§ 31. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил

Вопросы
Упражнение 12

§ 32. Сила трения

Вопросы
Упражнение 13

§ 33. Трение покоя

Вопросы

§ 34. Трение в природе и технике

Вопросы

§ 35. Давление. Единицы давления

Вопросы
Упражнение 14
Задание

§ 36. Способы уменьшения и увеличения давления

Вопросы
Упражнение 15
Задание

§ 37. Давление газа

Вопросы
Задание

§ 38. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля

Вопросы
Упражнение 16
Задание

§ 39. Давление в жидкости и газе

Вопросы

§ 40. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда

Вопросы
Упражнение 17
Задание

§ 41. Сообщающиеся сосуды

Вопросы
Упрожнение 18
Задание

§ 42. Вес воздуха. Атмосферное давление

Вопросы
Упрожнение 19
Задание

§ 43. Почему существует воздушная оболочка Земли

Вопросы
Упражнение 20

§ 44. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли

Вопросы
Упражнение 21
Задание

§ 45. Барометр-анероид

Вопросы
Упражнение 22

§ 46. Атмосферное давление на различных высотах

Вопросы
Упражнение 23
Задание

§ 47. Манометры

Вопросы

§ 48. Поршневой жидкостный насос

Вопросы
Упражнение 24

§ 49. Гидравлический пресс

Вопросы
Упражнение 25
Задание

§ 50. Действие жидкости и газа на погружённое в них тело

Вопросы

§ 51. Архимедова сила

Вопросы
Упражнение 26

§ 52. Плавание тел

Вопросы
Упражнение 27
Задание

§ 53. Плавание судов

Вопросы
Упражнение 28
Задание

§ 54. Воздухоплавание

Вопросы
Упражнение 29

§ 55. Механическая работа. Единицы работы

Вопросы
Упражнение 30
Задание

§ 56. Мощность. Единицы мощности

Вопросы
Упражнение 31
Задание

§ 57. Простые механизмы

Вопросы

§ 58. Рычаг. Равновесие сил на рычаге

Вопросы

§ 59. Момент силы

Вопросы

§ 60. Рычаги в технике, быту и природе

Вопросы
Упражнения
Задание

§ 61. Применение закона равновесия рычага к блоку

Вопросы

§ 62. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики

Вопросы
Упражнение 33
Задание

§ 63. Центр тяжести тела

Вопросы

§ 64. Условия равновесия тел

Вопросы

§ 65. Коэффициент полезного действия механизма

Вопросы

§ 66. Энергия

Вопросы

§ 67. Потенциальная и кинетическая энергия

Вопросы
Упражнение 34

§ 68. Превращение одного вида механической энергии в другой

Вопросы
Упражнение 35

Лабораторные работы

Физическая формула для 7-го класса — Информация по физике

Физическая формула для 7-го класса | Научные формулы и короткие заметки для 9 класса 10 Entrancei Science Formulas Научные заметки Физика и математика

Физическая формула 7 класса ~ 7 класс Единица P1 — Измерение. Сделайте игру более интересной и с помощью друга-единомышленника поиграйте в игру, задав случайные формулы, и победитель может устроить вечеринку. W F Δ x cos.Итак, мы создали потрясающий список формул физики.

Плотность — 9 — 3- Чтобы найти площадь прямоугольника, вам нужно. Начните изучать естественные формулы 7-го класса. Электричество В седьмом классе мы обнаруживаем, что электричество можно вырабатывать различными способами. Так что давайте разберемся с ними, прежде чем решать задачи по физике.

Математические формулы для класса 7.Энергия и сила работы. 10-19 C Скорость потенциальной энергии электрона. 3132019 Здесь представлены все формулы физики в простом формате, что позволяет нам создать хранилище, в котором ученый может получить любые искомые формулы.

S ut at 2 2. Один из лучших способов понять и изучить формулы физики — это практика. W нетто Δ K или W нетто Δ E k. Следующий список содержит все формулы от CBSE Class 5 до Class 12.

Длина, ширина x высота 4- Объем может быть измерен в дюймах. Постоянная Больцмана k 138. Формула ускорения, обусловленного силой тяжести. Эти формулы являются наиболее часто используемыми выражениями, формулами, правилами, формулировками в физике.

10-19 C 911. Список физических формул. Объем сферы 43 π r 3 у.е., где r — радиус сферы.جحىت ىجحنا ايق كي a.

Назовите основные формулы в физике. Учите словарный запас и другие термины с помощью карточных игр и других средств обучения. 1282021 Формулы по физике, предоставленные командой, помогают студентам в достижении концептуальной ясности. Основные формулы по физике представлены ниже для студентов.

Мы позаботились обо всем специально для вас.V u at. 10 34 Js 4136. F ma сила массы, умноженная на ускорение силы тяжести.

10-27 кг Нейтрон 0 C 167. PE эВ mv 2 1V 1JC 1NC 1Vm 1J 1 Нм 1 CV. Изучите увлекательные онлайн-задания для учеников 7-х классов по математике и науке ELA. Разберитесь в логике формулы и узнайте, как она выводится.

Постоянная гравитации G 66710 11 м 3 кг 1 с 2.ONE-SCHOOLNET Движение вверх с положительным ускорением Движение вниз с положительным ускорением R mg ma R mg ma Движение вверх с постоянной скоростью Движение вниз с постоянной скоростью. K E k 1 2 m v 2. Запоминание вывода формулы.

ةي ميطتنا ححاي ايقن a. От формулы ускорения к формуле магнетизма. Постоянная Планка h 663. V dt скорость расстояние, деленное на время Формула для количества движения.

E mech E k E p. 10 23 атомов в одной атомной единице массы e — это элементарный заряд. Некоторые из рабочих листов для этой концепции — это тест для 7-го класса по физике Программа 8-го класса по физике и химии 2015 2016 Эта практическая книга содержит тест по физике Концерт по физике заметки учителя и работы учеников План урока что такое физика Физика 01 01 вступление и название раздела Физика для шестого класса M ступень естествознания 7. ФОРМУЛЫ ФИЗИКИ 2426 Электрон -1602 19.

Как узнать научные формулы. 10-27 кг 6022. U E p m g h. И научитесь применять эти уравнения в разных задачах.

Формулы по физике помогут студентам решать сложные задачи на экзамене Так как физика является преобладающим предметом в числовом выражении Решите упражнение NCERT с помощью решений NCERT для класса 11 по физике и решений NCERT для класса 12 по физике.10-19 C 167. Движение объекта можно представить тремя уравнениями движения. Поймите три уравнения движения. Изучите увлекательные онлайн-задания для учеников 7-х классов по математике и науке ELA.

P Вт Δ т. Объем цилиндра π r 2 h cu, ед. Где r — радиус основания h. Физика 7 класс — Отображение 8 основных листов, найденных для этой концепции. P mv массовый импульс, умноженный на скорость Формула для силы.

S dt скорость расстояние, деленное на время Формула для скорости.

Если вы ищете Физическая формула для 7 класса , вы попали в идеальное место. У нас есть 10 изображений о формуле физики 7-го класса с добавлением изображений, фотографий, фотографий, обоев и многого другого. На этой веб-странице также доступна разнообразная графика. Такие как png, jpg, анимированные гифки, изображения, символы, черно-белые, полупрозрачные и т. Д.

Таблица формул по физике, класс 7

8 простых и 8 средних карточек задач по скорости расчет единиц скорости и ускорения графики расстояние-время графики скорость-время. X см P Px i m i m i.


Таблица формул геометрии Всегда под рукой Трудно запомнить все это Вероятно, некоторые из наиболее часто используемых формул Формулы геометрии Математические решения Математические методы

Здесь представлены все формулы физики в простом формате в наших усилиях по созданию хранилища, в котором ученый может получить придерживаться любых востребованных формул.

Таблица физических формул сорт 7 . 27062021 1 Сначала используйте и напишите формулы при решении связанных вопросов. CLEAR EXAM предлагает обучающие программы по физике для студентов, изучающих физику. 10 34 Js 4136.

X cm R Rxd dm CM нескольких полезных конфигураций. Получите тысячи заданий, разработанных учителем, которые синхронизируются с учебным годом. Центр масс и центр столкновения масс.

Карточки викторины деятельности и. 4 Через 2–3 недели пройдите тест с формулами и запишите все формулы.200 107 T m A.

Постоянная Больцмана k 138. M 1 м 2, разделенные r. ПЕРЕЧЕНЬ ФИЗИЧЕСКИХ ФОРМУЛ.

M 1 m 2 C r m2r m1m2 m1r m1m2 2. Некоторые из рабочих листов для этой концепции: Преобразование единиц измерения. Работа по математике, измерение в третьем семестре. физика Чтение шкалы. STA 8-й класс по науке, итоговые формулы только 20 семестров.

Таблица формул и периодическая таблица физических данных для экзаменов HSC от 2019 Автор.Примечания к каждой главе должны быть резюме на последней странице и содержать все важные формулы и интеллектуальные карты. Поскольку вопросы находятся на отдельных карточках они.

Некоторые из рабочих листов для этой концепции представляют собой контрольные по физике для 7-го класса Программа 8-го класса по физике и химии 2015 2016 Эта практическая тетрадь содержит тест по физике Концерт по физике Заметки учителя и работы учеников План урока Что такое физика Физика 01 01 вступление и название раздела Шестой физика класса. Их можно загрузить, и их легко распечатать.Отображение 8 лучших рабочих листов, найденных для — Измерение физики для 7 класса.

2 Регулярно вызывайте формулы и визуализируйте их. Получите тысячи заданий, разработанных учителем, которые синхронизируются с учебным годом. 30092010 Список формул физики 2.

Теперь вам не нужно бродить по учебникам и пытаться писать все формулы в одном месте. Природа науки и физики T 24 2 𝑖 Q O Pℎ638106 I O 24 Pℎ59810 300108 I O 66731011 I2 G 2 6021023 G1381023. ЛИСТ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЫ Векторы обозначены стрелками.

Ad Получите доступ к самой полной библиотеке учебных ресурсов для седьмого класса. 7 класс — Обзор физики — Учебное пособие FORMULAS от Ida_Guerami включает 13 вопросов, охватывающих термины и многое другое. Треугольник CM Центроид ych 3 C h 3 h 3.

ONE-SCHOOLNET Усилие и движение Средняя скорость Средняя скорость Общее расстояние Общее время Скорость мс-1 vsv скорость s смещение mtt время s Acceleration vu a ускорение ms-2 av конечная скорость u начальная скорость мс-1 мс-1 tt время изменения скорости с Уравнение линейного движения Линейное движение Движение с движением.Ad Получите доступ к самой полной библиотеке учебных ресурсов для седьмого класса. Постоянная гравитации G 66710 11 м 3 кг 1 с 2.

NSW Education Standards Authority Дата создания. Приведенные по главам таблицы с формулами физики представлены в формате pdf. Используйте лист выше на этой странице для дополнительных формул на одной странице.

23112014 Прочтите и загрузите бесплатный pdf рабочий лист по научной физике CBSE Class 7. Изучите мнемонику и применяйте творческие связи в памяти, чтобы запоминать долгосрочные формулы.Учащиеся и учителя естественных наук 7-го класса могут бесплатно получить распечатанные Рабочие листы для естественных наук 7-го класса в формате PDF, подготовленные в соответствии с последними учебными планами и схемами экзаменов в ваших школах.

Обозначения общих величин ускорение G a сила G. 27062021 Лучший способ использовать формулы физики — это делать заметки из учебника. Учащиеся 7-го класса стандартной ступени должны попрактиковаться в приведенных здесь вопросах и ответах по естествознанию в 7-м классе, что будет.

Пожалуйста, не пишите на этом листе Phhyyssiiccss hFFoorrmmuullaa SSheeeett Глава 1.SPh4U 11 класс Префиксы физических формул s r9 s r6 9 s r3 s r3 s r6 s r Квадратичное уравнение тригонометрии 2 v t Прямой угол. Сделайте это интереснее и с помощью друга-единомышленника поиграйте.

Это отличный способ создать эффективный лист физических формул. Физические измерения для 7-го класса. Если используется только величина векторной величины, стрелка не используется.

Постоянная Планка h 663. Использование карточек задач — отличный способ заинтересовать учащихся. Физика 7 класс — Отображение 8 основных листов, найденных для этой концепции.


Pin On Physics


Pin On Physics Notes


Измерение Rs Aggarwal Class 7 Математические решения Упражнение 20c Http Www Aplustopper Commeration Rs Aggarw Геометрические формулы Математические решения Математические методы


Pin By Ccics On 2020 Физика Общая физика


Pin Автор Missis Lavoice О физике Физические формулы Изучение физики Класс физики


Геометрические формулы и сокращения 7 класс 8 математических формул Лист математических формул Математика Формулы алгебры


1


Pin On Formulas 9497 На наборах Ранг 10


Кембриджский справочник физических формул | Общая и классическая физика

Кембриджский справочник по физическим формулам представляет собой краткое справочное пособие для студентов и специалистов в области физических и технических наук.Он содержит более 2000 наиболее полезных формул и уравнений, которые можно найти в курсах физики бакалавриата, охватывающих математику, динамику и механику, квантовую физику, термодинамику, физику твердого тела, электромагнетизм, оптику и астрофизику. Исчерпывающий указатель позволяет быстро и просто находить необходимые формулы, а уникальный табличный формат четко определяет все задействованные переменные. Кембриджский справочник по физическим формулам всесторонне охватывает основные темы, изучаемые на курсах физики бакалавриата.Он разработан как компактный, портативный справочник, подходящий для повседневной работы, решения проблем или пересмотра экзаменов. Все студенты и специалисты в области физики, прикладной математики, инженерии и других физических наук захотят иметь этот важный справочник под рукой.

«… всем физикам нужны уравнения, как животным нужна еда. И когда возникает потребность в уравнении, и вы хотите удовлетворить ее быстро, эффективно и удовлетворительно, книга Воана — это то, что вам нужно.Кембриджский справочник по физическим формулам — это просто билет для опытного физика и инженера-бакалавра ». Дэвид Хьюз, The Times Higher Education Supplement

«Вот настоящая жемчужина книги. В этом справочнике, компактно оформленном в привлекательном табличном стиле, есть практически все уравнения, определения и формулы, которые могут понадобиться вам при изучении физики и астрофизики на бакалавриате. Мне это и вправду нравится. Это одна книга, которую я не буду раздавать ». Профессор Пол Ходж, Вашингтонский университет, Сиэтл

«Это руководство представляет собой стимулирующий и четкий синопсис фундаментальной физики, который будет полезен как новичкам, так и экспертам.’ Профессор Адам Берроуз, Университет Аризоны, Тусон

«Чрезвычайно полезный сборник формул из всех разделов физики. Преподаватели и студенты сочтут это бесценным ». Профессор Эндрю Кинг, Университет Лестера

«Эта книга — не просто справочник, это отличный курс повышения квалификации по физике для студентов». Профессор Дуглас Хегги, Эдинбургский университет

«Бесценно, это никогда не будет больше, чем на расстоянии вытянутой руки от того места, где я работаю. Каждому, я имею в виду, каждому физику нужна копия.’ Доктор Дэвид Хьюз, Университет Шеффилда

«Эрудит, всесторонний и приправленный юмором, это невероятно полезный сборник. Маленькая удобная жемчужина книги. Профессор Энтони Хьюиш, лауреат Нобелевской премии, Кембриджский университет

«В этом справочнике, компактно оформленном в привлекательном табличном стиле, есть почти все уравнения, определения и формулы для удовлетворения потребностей практиков. Обязательно для каждого физика и астрофизика ». Профессор Дуглас Лин, Калифорнийский университет, Санта-Крус

«Охват этой книги широк … и хорошая индексация … книга, которая должна быть в каждой библиотеке физики, и которую профессиональные физики, а также студенты должны подумать о добавлении к ней. их личные библиотеки ».П. Х. Борчердс, European Journal of Physics

«Я уже использовал его для проверки письменных работ некоторых студентов, и я вижу, что он будет ценен для всех студентов-физиков и работающих физиков. Я обязательно воспользуюсь своим и куплю один для библиотеки. … Я настоятельно рекомендую иметь один под рукой ». Гай Пули, Обсерватория

«Это компактное изложение полезных уравнений и формул… всего, что вам нужно знать о физике». Сью Боулер, астрономия и геофизика

‘… краткое справочное пособие для студентов и специалистов в области физических и инженерных наук… Кембриджский справочник по физическим формулам всесторонне охватывает основные темы, изучаемые на курсах физики бакалавриата… Все студенты и специалисты в области физики, прикладные математика, инженерия и другие физические науки хотят, чтобы этот важный справочник был всегда под рукой.’ Physics Courier

‘… краткое справочное пособие для предоставления этих важных деталей именно тогда, когда они вам нужны больше всего. Все студенты и профессиональные ученые захотят иметь в своей коллекции этот полезный и доступный справочник ». Физика в Канаде

Математические формулы для класса 7 по периметру и площади

Список важных формул для периметра и площади класса 7 представлен на этой странице. У нас есть все, от базовых до продвинутых концепций периметра и площади.Максимально используйте математические формулы для 7 класса, подготовленные экспертами-предметниками, и выведите свою подготовку на новый уровень. Получите доступ к таблице формул класса периметра и площади 7, охватывающей множество концепций, и используйте их для решения ваших проблем без особых усилий.

Периметр правильного многоугольника = количество сторон × длина одной стороны

Периметр квадрата = 4 × сторона

Периметр прямоугольника = 2 × (l + b)
(где l и b обозначают длину и ширину прямоугольника соответственно)

Площадь квадрата = сторона × сторона

Площадь прямоугольника = l × b

Треугольники как части прямоугольника
Сумма площадей двух треугольников, на которые диагональ прямоугольника делит прямоугольник, равна площади прямоугольника.Кроме того, оба треугольника равны по площади.

Обобщение для других конгруэнтных частей прямоугольников
Если мы разделим прямоугольник на две конгруэнтные части так, чтобы площадь одной части была равна площади другой части, тогда площадь каждой конгруэнтной части
= \ (\ frac { 1} {2} \) (площадь прямоугольника)

Площадь параллелограмма = основание × соответствующая высота (высота)

Преобразование единиц
1 см = 10 мм
1 см 2 = 100 мм 2
1 м 2 = 100 × 100 = 10 000 см 2
1 км 2 = 1000 × 1000 = 1000000 м 2
1 га = 10 000 м 2

Периметр квадрата = 4 × сторона

Периметр прямоугольника = 2 × (длина + ширина)

Периметр треугольника = сумма всех сторон треугольника = a + b + c

Площадь квадрата = сторона × сторона = (сторона) 2

Площадь прямоугольника = длина × ширина = длина × ширина

Площадь треугольника = \ (\ frac {1} {2} \) × основание × высота (высота)

Площадь параллелограмма = основание × высота

Расстояние вокруг круглой области называется ее окружностью.

Окружность круга = πd = π (2r) = 2πr. где d — диаметр, а r — радиус.

Площадь круга = πr 2
π = \ (\ frac {22} {7} \) или 3,14 (приблизительно).

17 уравнений, изменивших ход истории

Математика окружает нас повсюду, и она бесчисленным количеством способов сформировала наше понимание мира. В 2013 году математик и писатель Ян Стюарт опубликовал книгу 17 уравнений, изменивших мир .Недавно мы наткнулись на эту удобную таблицу в твиттере Пола Коксона, написанную репетитором математики и блоггером Ларри Филлипсом, которая суммирует уравнения. (Наше объяснение каждого приведено ниже):

Вот еще немного об этих чудесных уравнениях, которые сформировали математику и историю человечества:

1. Теорема Пифагора

Эта теорема лежит в основе нашего понимания геометрии. Он описывает соотношение между сторонами прямоугольного треугольника на плоской плоскости: возведите в квадрат длины коротких сторон a и b, сложите их вместе, и вы получите квадрат длины длинной стороны c.

Это соотношение в некотором смысле отличает нашу нормальную плоскую евклидову геометрию от изогнутой неевклидовой геометрии. Например, прямоугольный треугольник, нарисованный на поверхности сферы, не обязательно должен соответствовать теореме Пифагора.

2. Логарифмы

Логарифмы — это обратные или противоположные значения экспоненциальных функций. Логарифм для определенного основания говорит вам, до какой степени вам нужно возвести это основание, чтобы получить число.Например, логарифм 1 по основанию 10 равен log (1) = 0, поскольку 1 = 10 0 ; log (10) = 1, так как 10 = 10 1 ; и log (100) = 2, так как 100 = 10 2 .

Уравнение на графике log (ab) = log (a) + log (b) показывает одно из наиболее полезных применений логарифмов: они превращают умножение в сложение.

До появления цифрового компьютера это был наиболее распространенный способ быстрого перемножения больших чисел, значительно ускорявший вычисления в физике, астрономии и технике.

3. Исчисление

Приведенная здесь формула является определением производной в исчислении. Производная измеряет скорость изменения количества. Например, мы можем думать о скорости или скорости как о производной от положения — если вы идете со скоростью 3 мили (4,8 км) в час, то каждый час вы меняете свое положение на 3 мили.

Естественно, большая часть науки заинтересована в понимании того, как вещи меняются, а производная и интеграл — другая основа исчисления — лежат в основе того, как математики и ученые понимают изменения.

4. Закон всемирного тяготения

Закон всемирного тяготения Ньютона описывает силу тяжести между двумя объектами F в терминах универсальной постоянной G, массы двух объектов, m1 и m2, и расстояние между объектами r. Закон Ньютона — замечательная часть научной истории — он почти идеально объясняет, почему планеты движутся именно так, как они. Также примечателен его универсальный характер — гравитация работает не только на Земле или в нашей Солнечной системе, но и в любой точке Вселенной.

Гравитация Ньютона очень хорошо сохранялась в течение 200 лет, и только после появления общей теории относительности Эйнштейна ее заменили.

5. Квадратный корень из -1

Математики всегда расширяли представление о том, что такое числа на самом деле, переходя от натуральных чисел к отрицательным числам, дробям и действительным числам. Квадратный корень из -1, обычно записываемый как i, завершает этот процесс, давая начало комплексным числам.

С математической точки зрения комплексные числа в высшей степени элегантны. Алгебра работает идеально так, как мы этого хотим — любое уравнение имеет решение комплексного числа, ситуация, которая не верна для действительных чисел: x 2 + 4 = 0 не имеет решения в виде вещественных чисел, но имеет комплексное решение. : квадратный корень из -2. Исчисление можно расширить до комплексных чисел, и тем самым мы обнаружим удивительные симметрии и свойства этих чисел. Эти свойства делают комплексные числа незаменимыми в электронике и обработке сигналов.

6. Формула многогранников Эйлера

Многогранники — это трехмерные версии многоугольников, такие как куб справа. Углы многогранника называются его вершинами, прямые, соединяющие вершины, — его ребрами, а покрывающие его многоугольники — его гранями.

Куб имеет 8 вершин, 12 ребер и 6 граней. Если я складываю вершины и грани вместе и вычитаю ребра, я получаю 8 + 6 — 12 = 2.

Формула Эйлера утверждает, что если ваш многогранник ведет себя хорошо, если вы сложите вершины и грани вместе, и вычтите края, вы всегда получите 2.Это будет верно независимо от того, имеет ли ваш многогранник 4, 8, 12, 20 или любое количество граней.

Наблюдение Эйлера было одним из первых примеров того, что сейчас называется топологическим инвариантом — некоторого числа или свойства, общего для класса похожих друг на друга форм. Весь класс «хороших» многогранников будет иметь V + F — E = 2. Это наблюдение, наряду с решением Эйлера проблемы Кенигсбургских мостов, проложило путь к развитию топологии — раздела математики, необходимого для современная физика.

7. Нормальное распределение

Нормальное распределение вероятностей, которое имеет знакомый график колоколообразной кривой слева, встречается в статистике повсеместно.

Нормальная кривая используется в физике, биологии и социальных науках для моделирования различных свойств. Одна из причин, по которой нормальная кривая появляется так часто, заключается в том, что она описывает поведение больших групп независимых процессов.

8. Волновое уравнение

Это дифференциальное уравнение или уравнение, которое описывает, как свойство изменяется во времени с точки зрения производной этого свойства, как указано выше.Волновое уравнение описывает поведение волн — вибрирующая струна гитары, рябь в пруду после броска камня или свет, исходящий от лампы накаливания. Волновое уравнение было ранним дифференциальным уравнением, и методы, разработанные для его решения, открыли двери для понимания и других дифференциальных уравнений.

9. Преобразование Фурье

Преобразование Фурье важно для понимания более сложных волновых структур, таких как человеческая речь.Учитывая сложную беспорядочную волновую функцию, такую ​​как запись разговора человека, преобразование Фурье позволяет нам разбить беспорядочную функцию на комбинацию ряда простых волн, что значительно упрощает анализ.

Преобразование Фурье лежит в основе современной обработки и анализа сигналов, а также сжатия данных.

10. Уравнения Навье-Стокса

Как и волновое уравнение, это дифференциальное уравнение. Уравнения Навье-Стокса описывают поведение текущих жидкостей — воды, движущейся по трубе, потока воздуха над крылом самолета или дыма, поднимающегося от сигареты.Хотя у нас есть приближенные решения уравнений Навье-Стокса, которые позволяют компьютерам достаточно хорошо моделировать движение жидкости, все еще остается открытым вопрос (с призовым фондом в миллион долларов), можно ли построить математически точные решения этих уравнений.

11. Уравнения Максвелла

Этот набор из четырех дифференциальных уравнений описывает поведение и взаимосвязь между электричеством (E) и магнетизмом (H).

Уравнения Максвелла относятся к классическому электромагнетизму, как законы движения Ньютона и закон всемирного тяготения относятся к классической механике — они являются основой нашего объяснения того, как электромагнетизм работает в повседневном масштабе.Однако, как мы увидим, современная физика полагается на квантово-механическое объяснение электромагнетизма, и теперь ясно, что эти элегантные уравнения — всего лишь приближение, которое хорошо работает в человеческих масштабах.

12. Второй закон термодинамики

Это означает, что в закрытой системе энтропия (S) всегда устойчива или возрастает. Термодинамическая энтропия, грубо говоря, является мерой неупорядоченности системы. Система, которая запускается в упорядоченном, неравномерном состоянии — скажем, в горячей области рядом с холодной — всегда будет иметь тенденцию к выравниванию, при этом тепло будет течь из горячей области в холодную до тех пор, пока не будет равномерно распределено.

Второй закон термодинамики — один из немногих случаев в физике, где время имеет такое значение. Большинство физических процессов обратимы — мы можем запустить уравнения в обратном порядке, не запутывая вещи. Однако второй закон работает только в этом направлении. Если мы поместим кубик льда в чашку горячего кофе, мы всегда увидим, как кубик льда тает, и никогда не увидим замерзшего кофе.

13. Относительность

Эйнштейн радикально изменил курс физики с его специальной и общей теориями относительности.Классическое уравнение E = mc 2 утверждает, что материя и энергия эквивалентны друг другу. Специальная теория относительности принесла с собой такие идеи, как скорость света как универсальное ограничение скорости и различие времени для людей, движущихся с разной скоростью.

Общая теория относительности описывает гравитацию как искривление и складывание самого пространства и времени, и это было первое серьезное изменение в нашем понимании гравитации после закона Ньютона. Общая теория относительности важна для нашего понимания происхождения, структуры и окончательной судьбы Вселенной.

14. Уравнение Шредингера

Это основное уравнение в квантовой механике. Поскольку общая теория относительности объясняет нашу Вселенную в ее самых больших масштабах, это уравнение определяет поведение атомов и субатомных частиц.

Современная квантовая механика и общая теория относительности — две самые успешные научные теории в истории — все экспериментальные наблюдения, которые мы сделали на сегодняшний день, полностью соответствуют их предсказаниям.Квантовая механика также необходима для большинства современных технологий — ядерная энергия, компьютеры на основе полупроводников и лазеры — все построено на квантовых явлениях.

15. Теория информации

Уравнение, приведенное здесь, предназначено для информационной энтропии Шеннона. Как и в случае с термодинамической энтропией, приведенной выше, это мера беспорядка. В этом случае он измеряет информационное содержание сообщения — книги, изображения в формате JPEG, отправленного в Интернет, или всего, что может быть представлено символически.Энтропия Шеннона сообщения представляет собой нижнюю границу того, насколько это сообщение может быть сжато без потери части его содержимого.

Измерение энтропии Шеннона положило начало математическому изучению информации, и его результаты играют ключевую роль в сегодняшнем общении по сетям.

16. Теория хаоса

Это уравнение представляет собой логистическую карту Мэя. Он описывает процесс, развивающийся во времени — x t + 1 , уровень некоторой величины x в следующий период времени — задается формулой справа и зависит от xt, уровня x прямо сейчас.k — выбранная постоянная. Для определенных значений k карта показывает хаотическое поведение: если мы начнем с некоторого конкретного начального значения x, процесс будет развиваться в одну сторону, но если мы начнем с другого начального значения, даже очень близкого к первому значению, процесс будет развиваться совершенно иначе.

Мы видим хаотическое поведение — поведение, чувствительное к начальным условиям — подобное этому во многих областях. Погода — классический пример: небольшое изменение атмосферных условий в один день может привести к совершенно другим погодным системам через несколько дней, что чаще всего выражается в идее, когда бабочка машет крыльями на одном континенте, вызывая ураган на другом континенте.

17. Уравнение Блэка-Шоулза

Другое дифференциальное уравнение, Блэка-Шоулза, описывает, как финансовые эксперты и трейдеры находят цены на деривативы. Деривативы — финансовые продукты, основанные на каком-либо базовом активе, таком как акции, — являются важной частью современной финансовой системы.

Уравнение Блэка-Шоулза позволяет финансовым профессионалам рассчитывать стоимость этих финансовых продуктов на основе свойств производного инструмента и базового актива.

Эта статья изначально была опубликована Business Insider.

Подробнее от Business Insider:

формул, НЕТ в буклете IB Physics Data Booklet (запомните их!)

ib физика Буклет с физическими данными ib 14 февраля 2020 г.

Буклет IB Physics Data: формулы, которые НЕОБХОДИМО запомнить, чтобы сдать экзамен!

Приведенных ниже формул нет в буклете IB по физике, и вы должны их запомнить!

НО ПЕРВЫЙ…

Вам также следует убедиться, что у вас есть копия буклета с физическими данными IB и вы попрактикуетесь в его использовании перед экзаменами.

Загрузите свою копию буклета IB Physics Data Booklet ЗДЕСЬ

Теперь самое важное …

Я пройдусь по каждой теме и объясню каждое уравнение, которое необходимо запомнить.

Тема 1: Измерения и погрешности

Не включено одно из основных правил распространения ошибок.Это если вы умножаете количество на постоянный коэффициент без связанной ошибки, тогда абсолютная ошибка также умножается на константу. Однако относительная ошибка не учитывает константу.

Все остальные формулы, необходимые для обработки ошибок, включены в буклет с данными.

Тема 2: Механика

Для объекта, находящегося в свободном падении в гравитационном поле, полная энергия в системе составляет (при условии отсутствия сопротивления воздуха или сопротивления):

Мощность в разрезе выполненных работ:

Тема 3: Теплофизика

Постоянная Стефана-Больцмана (k b ), универсальная газовая постоянная ( R ) и число Авогадро (N A ) связаны между собой:

Тема 4: Волны

Интенсивность электромагнитного излучения на расстоянии r от источника с мощностью, P .

Тема 5: Электричество и магнетизм

Другое выражение для формулы внутреннего сопротивления:

Тема 6: Круговое движение и гравитация

Средняя угловая скорость равна скорости изменения углового смещения θ во времени t.

Тема 7: Атомная, ядерная физика и физика элементарных частиц

Пример альфа-распада

Пример бета-распада

Тема 8: Производство энергии

Если ветряная турбина имеет радиус лопастей r, то площадь A, охватываемая лопастями, равна πr², а максимальная теоретическая кинетическая энергия, поступающая в турбину каждую секунду (и, следовательно, максимальная теоретическая мощность) составляет:

Предполагается, что можно использовать всю кинетическую энергию ветра, что невозможно, учитывая, что ветер будет выходить из задней части турбины после перемещения лопастей и, следовательно, сохранит часть своей кинетической энергии.

Тема 9: Волновые явления

Определяющее уравнение SHM:

Тема 10: Поля

Вы можете найти относительную диэлектрическую проницаемость (ε r ) в терминах диэлектрической проницаемости среды (ε) и вакуума (ε o ) и составляет:

Разность потенциалов между двумя параллельными пластинами с напряжением V и разделением d составляет:

Тема 11: Электромагнитная индукция

Максимальные и минимальные значения ЭДС в генераторе переменного тока:

Тема 12: Квантовая и ядерная физика

де Бройль утверждает, что частицы обладают волнообразными свойствами, и они связаны следующим уравнением:

Где λ — длина волны, h — постоянная Планка и p — импульс частицы ( p = mv )

Если вы запомните формулы, перечисленные выше , НЕ перечисленные в буклете IB по физике , вы будете на пути к достижению 7 на экзамене по физике IB! Вы также можете захотеть:

Надеюсь, это поможет!

БЕСПЛАТНАЯ электронная книга: ULTIMATE IB Physics Internal Assessment Guide

Получите свой лучший продавец на Amazon №1 на GradePod бесплатно здесь

Загрузите бесплатную электронную книгу здесь

Естественные науки 7 класс 19-20 — ФИЗИКА

7.P.1: Понять движение, влияние сил на движение и графические представления движения.

7.P.2: Понять формы энергии, передачи, преобразования и сохранения энергии в механических системах.


Учащиеся будут знать, что:

7.P.1.1: Движение объектов можно описать относительно контрольной точки. Эти движущиеся объекты нельзя использовать в качестве ориентира.

7.P.1.2: Уравновешенная сила, действующая на объект, приведет к его движению с постоянной скоростью или неподвижности, в то время как несбалансированные силы могут изменить скорость или направление движущегося объекта. На движущиеся объекты действуют многие факторы, например сила тяжести и трение. Сила — это толчок или притяжение. Силы могут влиять на движение объекта.

7.P.1.3: Какая независимая, а какая зависимая переменная на графике расстояние-время. Как движение объекта можно проиллюстрировать на графике, показывающем изменение положения во времени или скорости объекта во времени.

7.P.1.4: На графике расстояние-время диагональная линия означает, что объект движется, а горизонтальная линия означает, что объект находится в состоянии покоя. Разница между неподвижным объектом, объектом, движущимся с постоянной скоростью, объектом, который ускоряется, и объектом, который замедляется на графике расстояние-время.

7.P.2.1: Как потенциальная энергия преобразуется в кинетическую и что их сумма является полной механической энергией системы.

7.P.2.2: У объектов больше потенциальной энергии, когда они находятся выше. Быстро движущиеся объекты обладают большей кинетической энергией. Разница между потенциальной и кинетической энергией. Как масса, гравитация, высота и скорость влияют на передачу энергии. Основные различия между тепловой, механической, электрической и электромагнитной энергией.

7.P.2.3: Если объект не двигается, работа не выполнялась.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *