В Иркутской области информатика вошла в ТОП предметов по выбору для сдачи ЕГЭ
В Иркутской области информатику в качестве дополнительного экзамена выбрали 2 тыс. 383 выпускника. Этот предмет стоит на четвертом месте после профильной математики, обществознания и физики. В 2021 году выпускники будут сдавать ЕГЭ по информатике только на компьютерах, об этом 28 апреля сказал министр образования Иркутской области Максим Парфенов, сообщает пресс-служба правительства региона.
Максим Парфенов подчеркнул, что информатика, несмотря на новую форму проведения ЕГЭ по этому предмету, вошла в этом году в число лидеров впервые.
–Всего же ЕГЭ в 2021 году по 15 предметам планируют сдавать более 13 тыс. выпускников нынешнего года и прошлых лет на 117 пунктах проведения экзаменов. Для всех выпускников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов будут созданы все необходимые условия, независимо от выбранной ими формы итоговой аттестации, – сообщил министр.
Тех, кто планирует поступать в вуз, ожидает обязательный единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку, его будут сдавать более 12,5 тыс.
В числе особенностей сдачи ЕГЭ в 2021 году министр назвал возможность выбрать для государственной итоговой аттестации за курс средней школы форму государственного выпускного экзамена по русскому языку и математике для тех выпускников, которые не планируют поступать в высшие учебные заведения. Более двух тысяч человек будут сдавать ГВЭ в регионе. Министр пояснил, что эта форма итоговой аттестации существовала и ранее, но только для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Первыми сдавать государственный итоговый экзамен в Иркутской области будут 25 тыс. выпускников 9 классов – 24 мая. А 25 мая первый день сдачи государственного выпускного экзамена для выпускников 11 классов. Предметы по выбору ЕГЭ – с 31 мая.
Итоговая аттестация для девятиклассников пройдет в виде государственного итогового экзамена по русскому языку и математике. Еще один учебный предмет по выбору выпускники сдадут в формате контрольной работы. При этом, результат выполнения участниками ОГЭ контрольной работы не является условием допуска к государственной итоговой аттестации и не влияет на выдачу аттестата об основном общем образовании.
Сдавать экзамены будут до 3 июля. Первая половина июля будет отдана дополнительно для ребят, которые не смогли по уважительным причинам сдать экзамены в основной период. В сентябре дополнительно определят сроки сдачи итоговых экзаменов для выпускников 9-х классов.
Поступление в лицей НИУ ВШЭ информатика
Вот, полезные рекомендации, которые помогут вам успешно подготовиться к экзамену:Без знания программирования на отлично экзамен не сдать.
Подписывайтесь на канал и бесплатно изучайте программирование на Питоне вместе с Артемом! Ловим ссылки на 3 вебинара, которые уже прошли:
https://youtu.be/7ntttNMWjBc
https://youtu.be/UwzkVw5hWW4
https://youtu.be/c-CFVcYxO0w
(На канале Flash https://www.youtube.com/channel/UC0f-GuGlcxH5IhkHL… вы можете посещать бесплатные вебинары по другим темам каждую среду)
Бесплатная теория и тренировка по питону: https://pythontutor.ru/
На экзамене программы будут проверяться автоматически. За каждую попытку отправления кода в тестирующую систему, начиная со второй, снимается балл. Поэтому важно научиться писать программы верно с первого раза и проверять все с помощью тестов у себя на компьютере.
1 и 2 задания на базовые темы. Следим за крайними ситуациями, и все будет в шоколаде!
3 задание на работу с циклами. Для тренировки можно использовать сборник Златопольского. Даже задание из ДЕМО есть в этом сборнике!
4 задание на работу с массивами (найти max, min, первый положительный, последний отрицательный элемент и т. п.) В подготовке к этому заданию опять же подойдет Златопольский.
5 задание на динамическое программирование. Аналогичные задания для тренировки есть на сайте:
https://acmp.ru/index.asp?main=tasks&ob=iq&id_type=2
Отправлять задания можно на этом же сайте.
Теория: https://foxford.ru/wiki/informatika/odnomernoe-dinamicheskoe-programmirovanie-kolichestvo-sposobov
Выводы от Артема:
Вариант стал интереснее и более прикладным. Видно, что основная цель — отобрать ребят, которые уже умеют хорошо программировать или имеют опыт участия в олимпиадах. Задачи не сложные. Важную роль играет время, из-за этого можно совершать мелкие ошибки. Именно эти ошибки «съедят» существенную часть баллов. По предыдущему опыту поступления, достаточно решить первые 4 задачи, но с первого раза за время экзамена(будет 15 баллов). Лучше делать так, чем пытаться решить все задания , но спешить и делать ошибки!
Задания вступительного экзамена по информатике
в) 1F16×4116.
6. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит/с. Передача файла через это соединение заняла 2 минуты. Определите размер файла в килобайтах.
7. Какой объем памяти видеокарты займет изображение 32-разрядного файла типа ВМР, размер которого 1024×768 пикселей?
8. Оцените информационный объем цифрового звукового файла длительностью 10 секунд при глубине кодирования и частоте дискретизации звукового сигнала: стерео, 16 битов, 48000 измерений в секунду.
9. Построить таблицу истинности логической функции трех переменных F(x1, x2, x3).
б) .
10. Упростите логическое выражение .
11. Определите значение целочисленной переменной x после выполнения следующего фрагмента программы:
12. Составим программу ввода оценки Р, полученной учащимся, и выдачи текста: «Молодец!», если Р = 5; «Хорошо!», если Р = 4; «Лентяй!», если Р < = 3.
13. Задан список участников соревнований по бегу и их результаты. Расположите результаты и фамилии участников в соответствии с занятым местом.
1. Запишите в развернутом виде числа:
б) А16=1АЗ,5С1.
2. Запишите в свернутой форме следующие числа:
б) А5=4×51+1×50+3×5-1+1×5-2.
3. Чему равен десятичный эквивалент чисел 110012, 100018, 1110116?
4. Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и то же число должно быть записано в различных системах счисления.
5. Выполните арифметические операции:а) AF16+9716;
б) 778-458;
в) 11102×10012.
6. Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщения со скоростью 28800 бит/с, чтобы передать 100 страниц текста в 30 строк по 60 символов каждая, при условии, что каждый символ кодируется одним байтом?
7. Укажите минимальный объем памяти ( в килобайтах), достаточный для хранения любого растрового изображения размером 64×64 пикселя, если известно, что в изображении используется палитра из 256 цветов. Саму палитру хранить не нужно.
8. Оцените информационный объем цифрового звукового файла длительностью 5 секунд при глубине кодирования и частоте дискретизации звукового сигнала: моно, 8 битов, 8000 измерений в секунду.
9. Построить таблицу истинности логической функции трех переменных F(x1, x2, x3).
а) ;
б) .
10. Упростите логическое выражение .
11. Определите значение переменной c после выполнения фрагмента алгоритма:
12. Составить программу ввода значения температуры воздуха t и выдачи текста «Хорошая погода!», если t >10 °С, и текста «Плохая погода!», если t < = 10 °С.
13. Дан массив N(N). Все его элементы, не равные 0, переписать, сохраняя порядок следования в начало массива, а нулевые — в конец.
ВАРИАНТ 4
1. Запишите в развернутом виде числа:
а) А8=3,4217;
б) А2=10101101.
2. Запишите в свернутой форме следующие числа:
а) А3=2×31+2×30+1×3-1+2×3-2;
б) А16=B×161+C×160+3×16-1+1×16-2.
3. Чему равен десятичный эквивалент чисел 101112, 111118, 1000116?
4. Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и то же число должно быть записано в различных системах счисления.
5. Выполните арифметические операции:а) 1101012+100112;
б) AF16-9716;
в) 678×238.
6. Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщения со скоростью 14400 бит/с, чтобы передать сообщение длиной 225 Кбайт?
7. Какой объем памяти видеокарты займет изображение 16-разрядного файла типа ВМР, размер которого 1024×768 пикселей?
8. Оцените информационный объем цифрового звукового файла длительностью 5 секунд при глубине кодирования и частоте дискретизации звукового сигнала: стерео, 16 битов, 48000 измерений в секунду.
9. Построить таблицу истинности логической функции трех переменных F(x1, x2, x3).
а) ;
б) .
10. Упростите логическое выражение .
11. Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента алгоритма:
12. При вводе К чисел найдите среднее арифметическое тех из них, которые являются нечетными.
13. Задать массив О(X,X) таким образом, чтобы элементы главной диагонали были равны 0, а все остальные — произведению индексов.
ВАРИАНТ 5
1. Запишите в развернутом виде числа:
а) А16=12DE1;
б) А10=254,101.
2. Запишите в свернутой форме следующие числа:
а) А10=6×101+4×100+9×10-1+2×10-2;
б) А4=1×41+3×40+2×4-1+1×4-2.
3. Чему равен десятичный эквивалент чисел 110112, 110018, 1011116?
4. Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и то же число должно быть записано в различных системах счисления.
5. Выполните арифметические операции:а) 348+578;
б) 111012-10012;
в) F116×1216.
6. Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщения со скоростью 28800 бит/с, чтобы передать цветное растровое изображение размером 800×600 пикселей, при условии, что в палитре 16 миллионов цветов?
7. Укажите минимальный объем памяти (в килобайтах), достаточный для хранения любого растрового изображения размером 256×256 пикселей, если известно, что в изображении используется палитра из 216 цветов. Саму палитру хранить не нужно.
8. Оцените информационный объем цифрового звукового файла длительностью 20 секунд при глубине кодирования и частоте дискретизации звукового сигнала: моно, 8 битов, 8000 измерений в секунду.
9. Построить таблицу истинности логической функции трех переменных F(x1, x2, x3).
а) ;
б) .
10. Упростите логическое выражение .
11. Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма:
12. Распечатайте таблицу Пифагора, состоящую из 9 строк и 9 столбцов.
13. В массиве F(N, M) вычислить среднее арифметическое положительных значений элементов каждого столбца и занести эти результаты в одномерный массив.
ВАРИАНТ 6
1. Запишите в развернутом виде числа:
а) А8=0,211573;
б) А16=2AA,3D2.
2. Запишите в свернутой форме следующие числа:
а) А6=3×61+5×60+5×6-1+2×6-2;
б) А10=3×101+5×100+7×10-1+5×10-2.
3. Чему равен десятичный эквивалент чисел 111112, 111018, 1100116?
4. Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и то же число должно быть записано в различных системах счисления.
5. Выполните арифметические операции:а) 101012+101112;
б) 14316-С616;
в) 528×318.
6. Известно, что длительность непрерывного подключения к сети Интернет с помощью модема для некоторых АТС не превышает 10 минут. Определите максимальный размер файла (в килобайтах), который может быть передан за время такого подключения, если модем передает информацию в среднем со скоростью 32 Килобит/с?
7. Черно-белое изображение файла типа BMP имеет размер 1024×768 пикселей. Определите информационную емкость файла.
8. Оцените информационный объем цифрового звукового файла длительностью 20 секунд при глубине кодирования и частоте дискретизации звукового сигнала: стерео, 16 битов, 48000 измерений в секунду.
9. Построить таблицу истинности логической функции трех переменных F(x1, x2, x3).
а) ;
б) .
10. Упростите логическое выражение .
11. Определите значение переменной n после выполнения фрагмента алгоритма:
12. Определите через сколько лет при заданном годовом проценте К вложенная сумма денег N превратится в нужную сумму М.
13. Подсчитать количество различных чисел в массиве W(N,M).
Математика и информатика — Средняя школа Хомстеда
Pre-Calculus Honors ~ Информационный листок курса
Рекомендуется: Мастерство как в геометрии / обогащенной геометрии, так и в алгебре 2 / тригонометрии
Pre-Calculus Honors — это класс с отличием, который будет проходить быстро и строго. Курс состоит из тем по тригонометрии, углубленной алгебре, анализу данных и вводному исчислению. Студенты будут решать задачи алгебраически и графически, используя графические калькуляторы и / или другие технологии. Знания, полученные в этом классе, могут быть применены в нескольких областях, включая инженерию, экономику, физические науки и математическое моделирование. Этот динамичный курс предполагает, что студенты уже усвоили все навыки и концепции предыдущих курсов. Основное внимание уделяется распространению изучения функций на широкий спектр типов функций с повышенным вниманием к абстрактному мышлению и формальным доказательствам и распространению этих понятий на дифференциальное исчисление. Студенты анализируют особенности различных функций и их графиков, соединяют различные представления, а также определяют и применяют преобразования уравнений и графиков.Студенты также решают сложные задачи, используя функциональные модели, где они выбирают среди функциональных семейств, подгоняют линейные и нелинейные функции к данным, а также интерпретируют, применяют и оценивают полученные модели. Этот курс продолжает строгое изучение тригонометрии, начатое в Алгебре 2 / Тригонометрии, переходя к продвинутым уравнениям, графикам и доказательствам, включая изучение векторов и полярных координат.
Студенты также продолжают изучение таких тем, как алгебра многочленов и рациональных чисел, сложные неравенства, конические сечения, последовательности и ряды.Завершение этого курса с оценкой «C» или выше приведет к сбросу результата программы ранней оценки CSU на «Условно готов» на экзамене Smarter Balanced 11-го класса. Успешное завершение этого курса подготавливает студентов к изучению Calculus AB или, с овладением концепциями и навыками, Calculus BC в следующем году.Компьютерные и информационные науки / Академия компьютерных и информационных наук
9 класс
Академия: Основы информатики
В этом году студенты получат общие знания о компьютерном оборудовании, программном обеспечении, языках, сетях и их влиянии на современный мир.Студенты получат концептуальное представление о принципах организации компьютера, основных этапах решения алгоритмических задач, компьютерных сетях, организации элементов Интернета, веб-дизайне и гипермедиа. Студенты познакомятся с основами компьютерного программирования с использованием Java. Студенты также будут работать с HealthCare Academy над созданием медицинских роботов.
Основные курсы:
- Английский 9
- Геометрия или алгебра II
- Биология
- Здоровье и физическое воспитание 9
- Всемирная история
- Мировой язык
- Финансовая грамотность
ПРИМЕЧАНИЕ. Финансовая грамотность — 2.Требование к получению 5 кредитов, которое берется вместе с курсами Академии на протяжении 9, 10 и 11 классов.
10 класс
Академия:
Разработка программного обеспечения
Студенты продолжат развивать свои навыки в области информатики, включая разработку алгоритмов, решение проблем, объектно-ориентированное и процедурное программирование, используя принципы программной инженерии.
AP Принципы информатики
AP Computer Science Principles предлагает мультидисциплинарный подход к обучению основным принципам вычислений. Курс познакомит студентов с творческими аспектами программирования, абстракциями, алгоритмами, большими наборами данных, Интернетом, проблемами кибербезопасности и воздействиями вычислений.Принципы компьютерных наук AP дадут студентам возможность использовать технологии для решения реальных проблем и поиска соответствующих решений.
Студенты снова будут взаимодействовать с профессионалами отрасли для дальнейшего уточнения своих образовательных и карьерных устремлений. Вместе эти аспекты курса составляют строгую и насыщенную учебную программу, направленную на расширение участия в информатике.
Основные курсы:
- Английский 10 *
- Геометрия *, алгебра II * или предварительное исчисление *
- Химия *
- Здоровье и физическое воспитание 10
- История США I *
- Мировой язык
- VPA факультатив
* Доступные курсы с отличием, определяемые оценками и рекомендациями учителя
11 класс
Академия:
Студенты будут изучать конкретные темы, связанные с карьерой в вычислительной технике.Используя навыки и знания, полученные за предыдущие два года, студенты будут изучать актуальные темы, имеющие решающее значение для создания безопасной сети. Темы включают цифровое гражданство и кибергигиену, безопасность программного обеспечения, криптографию, основы облачных вычислений и сетевое администрирование.
AP Computer Science
Юниоров также сдают курс AP Computer Science A и вводный экзамен по информатике. В курсе делается упор на методологии объектно-ориентированного программирования с упором на решение проблем и разработку алгоритмов, и он призван быть эквивалентом курса информатики на уровне колледжа в первом семестре.Он также включает изучение структур данных, дизайна и абстракции.
Основные курсы:
- Английский 11 *
- Алгебра II *, Предварительное исчисление *, Исчисление
- Физика *
- Здоровье и физическое воспитание 11
- История США II *
- Мировой язык
- факультатив
* Доступные курсы с отличием, определяемые оценками и рекомендациями учителя
12 класс МЦНТ
Карьера и техническое образование (Академия):
- Карьерное и техническое образование по выбору (т. е. Virtual Enterprises International, Принципы информатики, Беспилотные летательные аппараты)
- Старший Capstone
- OR CCM для курсовой работы Академии
Структурированный опыт обучения (требование окончания):
- Все пенсионеры должны пройти утвержденную стажировку в течение 120 часов в соответствующей области карьеры.
Основные курсы:
- Английский 12 * (обязательно)
- Здоровье и физическое воспитание 12 (обязательно)
- Исчисление, статистика, основы математики в колледже
- Экология, анатомия и физиология I
- Мировой язык *
* Доступные курсы с отличием, определяемые оценками и рекомендациями учителя
ПРИМЕЧАНИЕ. Финансовая грамотность — 2.Требование к получению 5 кредитов, которое берется вместе с курсами Академии на протяжении 9, 10 и 11 классов. Этот курс записывается в выпускной год после успешного завершения учебной деятельности в 9-м, 10-м и 11-м классах. Если выпускника не выполнили успешно требование финансовой грамотности, курс будет принят в 12 классе.
12-й класс в графстве Моррис
Соответствующие критериям пенсионеры могут полностью или частично пройти курс для старших классов в колледже графства Моррис.См. Дополнительную информацию в школьном консультационном отделе.
Обязательные курсы:
ОСЕНЬ
- Английский состав I (ENG111)
- Lifetime Wellness (HED128) или PE (с маркировкой HES)
- Академический курс (1)
CMP 223 Структуры данных и алгоритмы
CMP 230 Архитектура компьютера и язык ассемблера
CMP 239 Интернет и Дизайн веб-страниц
CMP 244 Дизайн веб-страницы II или Дизайн мобильного приложения CMP170
COM 104 Межперсональное общение
COM 109 Основы речи
BUS 112 Введение в бизнес (все, кроме студентов FIB)
ACC 110 Elements of Accounting (все, кроме студентов FIB)
ПРУЖИНА
- Английская композиция II (ENG112)
- PE или Lifetime Wellness (в зависимости от того, что не принималось осенью)
- Academy Course (1) (см. Список выше)
* См. Дополнительную информацию о курсах CCM в разделе «Консультации» (школьное консультирование).
Структурированное обучение
- Все пожилые люди должны пройти 120 часов утвержденной стажировки в соответствующей области карьеры.
DEDA — курсы
PLTW ВВЕДЕНИЕ В ИНЖЕНЕРНЫЙ ДИЗАЙН (IED)
Уровень оценки: 9-l2
Продолжительность: 1 год
Основные навыки: Нет
Окончание: Элективный зачет колледжа 9000p5
CSU «D» зачет по лабораторным наукам с оценкой «C» или выше
В этом курсе студенты используют программное обеспечение для трехмерного твердотельного моделирования, чтобы помочь им разработать решения для решения предложенных проблем.Студенты узнают, как документировать свою работу и сообщать решения коллегам и членам профессионального сообщества. Основная цель курса IED — познакомить студентов с процессом проектирования, исследованиями и анализом, совместной работой, методами коммуникации, глобальным и человеческим влиянием, инженерными стандартами и технической документацией. Это один из двух рекомендованных курсов первого года обучения для студентов, интересующихся подготовкой к инженерным и компьютерным наукам. Асинхронная работа: домашнее задание — это обычно выполнение классных работ или проектов, не завершенных в течение учебного периода, которые, возможно, необходимо выполнить дома.
PLTW COMPUTER SCIENCE Essentials (CSE)
Уровень оценки: 9-12
Продолжительность: 1 год
Основные навыки: нет
Окончание: факультативный зачет
Подготовка к колледжу: лаборатория UC / CSU ‘D’ научный зачет с оценкой «C» или выше
Это вводный курс программирования, в котором рассматриваются различные основные темы информатики, важные идеи и методы вычислительного мышления, используемые профессионалами в области вычислительной техники для решения проблем и создания ценности для других. Студенты будут изучать разделы по информатике, веб-дизайну с использованием HTML и CSS, а также Python. Студенты также будут использовать AppInventor Массачусетского технологического института для разработки приложений для Android. Это один из двух рекомендованных курсов первого года обучения для студентов, интересующихся подготовкой к инженерным и компьютерным наукам. Этот курс позволит студентам развить навыки вычислительного мышления, одновременно укрепляя уверенность, которая подготовит их к переходу к Принципам информатики и информатике A. Асинхронная работа: домашнее задание обычно назначается еженедельно с викториной в конце недели для проверки понимания и обучения.Кроме того, классные работы или проекты, не завершенные в учебный период, возможно, придется выполнять дома.
PLTW AP ПРИНЦИПЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК (CSP)
Уровень оценки: 9-12
Продолжительность: 1 год
Основные навыки: Успешное завершение CSE или утверждения инструктора после изучения предыдущего опыта
и заполните эту форму .
Окончание: зачет по выбору
Подготовка к колледжу: зачет по лабораторным наукам UC / CSU с оценкой «C» или выше, взвешенный курс
AP Computer Science Principles — это строгий курс на уровне колледжа, требующий самомотивации и независимые ученики.Этот курс расширит и углубит концепции, полученные в ходе CSE или аналогичной независимой учебной работы, подготавливая студента к сдаче экзамена AP CSP в мае. Этот курс способствует развитию вычислительного мышления и основ программирования, а также знакомит с вычислительными инструментами, способствующими развитию творческих способностей. Некоторые разделы, которые будут изучать студенты, включают Интернет, информационные технологии и информатику, большие данные и аналитику данных, а также разработку программного обеспечения с использованием Python 3 и других программных инструментов.
Асинхронная работа: домашнее задание обычно назначается еженедельно с тестом в конце недели для проверки понимания и обучения. Кроме того, классные работы или проекты, не завершенные в учебный период, необходимо будет выполнять дома. Лето
требуется домашнее задание.
PLTW ПРИНЦИПЫ ИНЖЕНЕРНЫХ ПОЧЕТОВ (POE)
Уровень оценки: 10-l2
Продолжительность: 1 год
Основные навыки: завершение алгебры с «B» или выше (одновременное зачисление по алгебре 2 или выше рекомендуется), успешное завершение CSE, AP
CSP или IED и рекомендация преподавателя инженерного дела, заполненная форма Google
Окончание: факультативный зачет
Подготовка к колледжу: зачет естественных наук UC / CSU, взвешенная оценка, утвержденная LPC ENGIN 10
Этот обзорный инженерный курс знакомит студентов со многими основными концепциями, с которыми они столкнутся в процессе обучения инженерному делу в колледже.Эти концепции будут во многом зависеть от математических и вычислительных навыков. Студенты также будут использовать инженерные, симуляционные и научные концепции при решении задач инженерного проектирования. У студентов есть возможность исследовать инженерные и высокотехнологичные карьеры, а также развить навыки и понимание инженерных концепций. Они развивают навыки решения проблем и применяют свои знания в области исследований и дизайна для поиска решений различных проблем. Студенты также узнают, как документировать свою работу и сообщать свои решения коллегам и членам профессионального сообщества.Это обязательный курс для всех студентов Инженерной академии. Студенты, получившие оценку B или выше по этому курсу, получают 2 единицы кредита колледжа через колледж Лас-Поситас.
Асинхронная работа: Домашнее задание обычно назначается еженедельно с ежедневными проверками и состоит из 2-4 многоэтапных задач. Кроме того, классные работы или проекты, не завершенные в учебный период, возможно, придется выполнять дома.
PLTW Экологическая устойчивость (ES)
Уровень оценки: 9-l2
Продолжительность: нет
Окончание: факультативный зачет
Подготовка к колледжу: UC / CSU Выборочный зачет области «G»
Экологическая устойчивость (ES) — это специализированный курс по PLTW Engineering для средней школы. В ES студенты исследуют и разрабатывают решения для решения реальных проблем, связанных с чистой питьевой водой, стабильным снабжением продуктами питания и возобновляемыми источниками энергии. Студенты знакомятся с проблемами окружающей среды и используют процесс инженерного проектирования для исследования и разработки потенциальных решений. С помощью индивидуальных и совместных командных мероприятий, проектов и задач студенты решают проблемы, применяя общие проектные и научные протоколы, такие как управление проектами, лабораторные методы и экспертная оценка.Студенты развивают навыки планирования экспериментов, проведения исследований, технических навыков, документирования проектных решений в соответствии с принятыми техническими стандартами и создания презентаций для передачи решений. Студенты ES будут ознакомлены с Raspberry Pi и другими микроконтроллерными технологиями для мониторинга датчиков окружающей среды и выполнения простых механических операций в контексте окружающей среды.
Асинхронная работа: Домашнее задание обычно представляет собой завершение классной работы или проектов, не завершенных в течение учебного периода, которые, возможно, необходимо выполнить дома.
PLTW CYBERSECURITY (CyS)
Уровень оценки: 10-l2
Продолжительность: 1 год
Основные навыки: успешное завершение CSE, CSP или POE и рекомендация учителя инженерного дела
Окончание: факультативный кредит 9000p5
: Выполняет зачет по лабораторным наукам в области «D» UC / CSU
В этом курсе студенты изучают многие аспекты цифровой и информационной безопасности, обсуждая при этом социально ответственный выбор и этическое поведение.CS использует Национальную структуру рабочей силы по кибербезопасности для обучения студентов, как это делают эксперты по кибербезопасности.
Асинхронная работа: Домашнее задание обычно назначается один раз на единицу и состоит из практических задач на основе приложений. Кроме того, классные работы или проекты, не завершенные в учебный период, возможно, придется выполнять дома.
PLTW DIGITAL ELECTRONICS HONORS (DE)
Уровень оценки: 11-12
Продолжительность: 1 год
Основные навыки: успешное завершение CSP или POE и рекомендация учителя инженерного дела
Окончание: зачетный балл 9000p
: Факультативный зачет UC / CSU, взвешенная оценка, сформулированная в соответствии с DVC ELTRN116
Цифровая электроника является основой всех современных электронных устройств, таких как мобильные телефоны, MP3-плееры, портативные компьютеры, цифровые камеры и телевизоры высокой четкости. Студенты знакомятся с процессом проектирования комбинационной и последовательной логики при разработке собственных электронных схем для реализации проекта. Студенты также продолжают совершенствовать свои коммуникативные навыки с помощью технических стандартов и технической документации. Этот курс является курсом уровня специализации, разработанным для прохождения базовых курсов Project Lead the Way Engineering. Кроме того, студенты, получившие оценку C или выше в этом курсе, получают 3 единицы кредита колледжа через колледж Diablo Valley.
Асинхронная работа: Домашнее задание обычно назначается один раз на единицу и состоит из практических задач на основе приложений. Кроме того, классные работы или проекты, не завершенные в учебный период, возможно, придется выполнять дома.
PLTW AP ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК (CSA)
Уровень оценки: 10-l2
Продолжительность: 1 год
Основные навыки: успешное завершение CSP или POE и рекомендация учителя инженерного дела
Окончание: элективный кредит
Подготовка: UC / CSU Область «D» — зачет лабораторных исследований; Взвешенная оценка.Студенты научатся разрабатывать и реализовывать компьютерные программы с использованием Java, которые решают проблемы, актуальные для современного общества, включая искусство, средства массовой информации и инженерное дело. Студенты также научатся применять инструменты программирования и решать сложные проблемы с помощью практического опыта и примеров. Компьютерные науки A подчеркивает методологию объектно-ориентированного программирования с акцентом на решение проблем и разработку алгоритмов и призван быть эквивалентом курса информатики в первом семестре колледжа.
Асинхронная работа: Домашнее задание обычно назначается один раз на единицу и состоит из практических задач на основе приложений. Кроме того, классные работы или проекты, не завершенные в учебный период, возможно, придется выполнять дома. Этот курс охватывает темы, соответствующие экзамену AP Computer Science A. Требуется летняя домашняя работа.
ROP PLTW КОМПЬЮТЕР ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДСТВО (CIM)
Школа: Дублин HSp
Уровень оценки: 10-12
Продолжительность: 1 год
Основные навыки: успешное завершение IED или сертификации ACU / ACP Inventor Рекомендация учителя
Окончание: факультативный зачет
Подготовка к колледжу: UC / CSU Область «G» — факультативный зачет
Как дела? Каковы текущие методы и каковы будут будущие процессы производства продукции? Как вы переходите от идей и изобретений к успешным продуктам? Как работают сборочные линии? Как компьютерный дизайн, робототехника и автоматизация будут продолжать революцию в производстве? Пока студенты находят ответы на эти вопросы, они изучают историю производства, робототехники и автоматизации, производственных процессов, компьютерного моделирования, производственного оборудования и гибких производственных систем. Студенты учатся использовать 3D-печать, лазерную резку и гравировку, а также обработку с ЧПУ для создания прототипов своих проектов. Этот курс является курсом уровня специализации, разработанным после базовых курсов Project Lead the Way Engineering.
Асинхронная работа: Домашнее задание обычно представляет собой завершение классной работы или проектов, не завершенных в течение учебного периода, которые, возможно, необходимо выполнить дома.
ROP HONORS CIVIL ENGINEERING AND ARCHITECTURE
Сайт школы: Средняя школа Ливермора и Средняя школа долины Амадор
Уровень класса: 11-12
Продолжительность: 1 год / 1 урок в день
Основные навыки: Завершение POE или IED
Окончание: соответствует требованиям по выбору
Кредит колледжа: соответствует зачетным единицам по выбору в области CSU / UC с оценкой «C» или выше, взвешенный курс
ROP Гражданское строительство играет важную роль в жизни каждого человека. бытие, хотя можно и не осознавать его важность в повседневной жизни.Архитектура — это искусство / практика проектирования и строительства зданий. Чтобы помочь студентам изучить эти области карьеры, студенты узнают о различных аспектах гражданского строительства и архитектуры и применяют свои знания при проектировании и развитии жилой и коммерческой недвижимости и сооружений. Кроме того, студенты используют программное обеспечение для 3D-дизайна для разработки и документирования решений для крупных курсовых проектов. Студенты общаются и представляют решения своим сверстникам и членам профессионального сообщества инженеров и архитекторов.Этот курс является курсом уровня специализации, разработанным после базовых курсов Project Lead the Way Engineering.
Асинхронная работа: 30 минут в день, 5 дней в неделю, плюс дополнительное время для подготовки к тесту.
ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо обеспечить собственный транспорт.
Учебная программа 9-го класса — неполная средняя школа Дэвиса
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ UTICA ВЫСОКАЯ СТАРШАЯ
ОПИСАНИЕ КУРСОВ 9 КЛАССА 2019-2020
НЕОБХОДИМЫЕ КУРСЫ НА ПОЛНЫЙ ГОД
АНГЛИЙСКИЙ 9
Девятый оценка по английскому языку продолжает делать упор на развитие чтения и письма навыки и умения. С помощью письма студенты отрабатывают словарный запас, пунктуацию, заглавные буквы и другие стандартные языковые навыки. Более того, студенты развивают навыки чтения, а также способность ценить и понимать литературу через изучение драмы, поэзии, рассказов, романов и эссе.
ЧЕСТИ
АНГЛИЙСКИЙ 9
Курс предназначен для исключительно хороших специалистов по английскому языку. ученик. Курс направлен на развитие свободного владения различными жанрами литературу, включая роман, поэзию, драму, рассказ и научно-популярная литература.Он требует от студентов мыслить, писать и говорить критически. Ожидается, что студенты напишут несколько сочинений, в том числе импровизированные. письмо, литературный анализ и исследовательская работа.
ГЕОМЕТРИЯ
Геометрия годичный курс, разработанный в соответствии с учебной программой штата Мичиган. Требования к средней школе Геометрия. Геометрия основана на ключевых концепциях развиты в средних классах. В нашем постоянно растущем технологическом мире богатое изучение логики и математических доказательств является фундаментальным для рассуждений и правильное принятие решения.Изучение геометрии дает студентам возможность развивать навыки рассуждений и формальных доказательств. Ожидания по содержанию включают рассуждения о системах счисления, измерения, математические рассуждения, законы логика, доказательства, фигуры и их свойства, отношения между фигурами и трансформации фигур в плоскости. Геометрическое мышление — мощный инструмент для понимания как математических, так и прикладных проблем, и предлагает способы рассуждения математически, помимо алгебры, включая аналитические и пространственные рассуждения.
УСКОРЕННЫЙ ГЕОМЕТРИЯ
ускоренный Геометрия — это годичный курс, предназначенный для студентов, которые успешно пройден по алгебре I. Этот курс разработан с учетом заслуг штата Мичиган. Требования к учебной программе по геометрии средней школы. Геометрия строится на ключе концепции разработаны в средних классах. В нашем постоянно растущем технологическом мире, обширное изучение логики и математических доказательств является фундаментальным для рассуждения и правильное принятие решений. Изучение геометрии предлагает студентам возможность развить умение рассуждать и формально доказывать.Контент ожидания включают рассуждения о системах счисления, измерениях, математических рассуждения, законы логики, доказательства, цифры и их свойства, отношения между фигурами и преобразования фигур на плоскости. Геометрический мышление — мощный инструмент для понимания как математических, так и прикладных проблемы и предлагает способы математического рассуждения, помимо алгебры, включая аналитическое и пространственное мышление.
УСКОРЕННЫЙ АЛГЕБРА II
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: 1) Геометрия и алгебра I или 2) Алгебра I и ускоренная геометрия Учащиеся продолжают изучение функций. семейства, включая: квадратичные, полиномиальные, радикальные, рациональные, экспоненциальные и логарифмические функции. Тема конических сечений объединяет алгебру с геометрией. Единицы исследования включают последовательности и итерации, а также одномерные статистические приложения и тригонометрия. Студенты разовьют понимание того, что алгебраическое мышление — доступный и мощный инструмент, который можно использовать для моделирования и решения реальных проблем. Этот строгий курс движется быстрее и изучает темы более подробно, чем в обычной алгебре II. Использование графического калькулятора включено в курс.
МИР ИСТОРИЯ
Мир История и география используют глобальный и сравнительный подход к изучению мир и его прошлое, чтобы лучше понять развитие всемирные события, процессы и взаимодействия между людьми мира, культура, общества и окружающая среда .
AP МИРОВАЯ ИСТОРИЯ
Курс всемирной истории AP — это академический годичный курс с упором на незападная история. Курс в значительной степени основан на текстах уровня колледжа, начальных исходные документы и сторонние чтения. Студенты должны будут участвовать в обсуждениях в классе, а также в групповых и индивидуальных проектах. Особый акцент будут даны историческому письму через эссе и вопросы, основанные на документах (DBQ). Кроме того, объективные экзамены, симуляции и интегрированные Также будут даны задания по компьютерным технологиям.
AP ГЕОГРАФИЯ ЧЕЛОВЕКА
Этот класс академический годовой курс, разработанный для систематического изучения Земли и его жители. География человека с продвинутым трудоустройством отражает типичную уровень бакалавриата Введение в курс гуманитарной географии и охватывает следующие семь единиц; географическая перспектива; Население; культурный шаблоны и процессы; политическая организация пространства; сельскохозяйственные и сельские землепользование; индустриализация и экономическое развитие, а также города и городские земли использовать.Этот курс должен помочь студентам понять, как культурные, экономические и политические системы связаны с распределением человеческой деятельности, характером места и взаимодействие людей с окружающей средой.
ФИЗИЧЕСКИЕ НАУКА
Этот курс будет углублен в физику и
концепции химии, изученные на предыдущих уроках естествознания. Этот курс будет охватывать
основные тесты средней школы Мичигана по физике и химии. В
первый семестр основан на физике, с такими темами, как силы и движение, работа
энергия, электричество, звук и волны, свет и оптика.Секунда
семестр по химии и включает в себя темы, периодические
стол, нагрев и охлаждение, а также вода и растворы. Курс сильно
ориентированный на лабораторию, с 2-3 лабораторными занятиями в неделю. Большая часть работы выполняется в классе;
поэтому хорошая посещаемость очень важна.
ВЫБОРЫ — ПОЛНЫЙ ГОД
АРТ ФОНДЫ
Арт предназначен для того, чтобы дать студентам возможность продолжить творческое и творческий рост.Студенты применяют принципы и элементы дизайна как к двух, так и к трехмерным объектам. такие проекты, как рисунок, живопись, скульптура и керамика. Этот курс обязательное условие для многих уроки рисования в средней школе.
AVID 9 (продвижение через физическое лицо) Определение)
AVID курс подготовки к колледжу для студентов, желающих посвятить себя строгий учебный план, демонстрация хороших рабочих привычек и соответствующая классная комната поведение. Учащиеся этого факультатива демонстрируют самоотверженность, необходимую для Успешный в неполной средней школе, средней школе и на уровне колледжа.Курс предлагает дополнительные инструкции по письму, чтению, мышлению и общению навыки и умения. AVID предоставляет возможности для совместной работы в группе, с поддержка со стороны преподавателей колледжа. AVID также включает в себя такие виды деятельности, как поле поездки, посещения кампуса и приглашенные докладчики, которые сосредоточены на подготовке студентов к колледж. AVID открывает множество возможностей для лидерства в мире и за его пределами. школьный класс.
** Запись на этот курс включает проверку академический потенциал и возможное собеседование с членами команды сайта AVID. **
ПОЛОСА
9
Это курс посвящен методам и основам, которые тесно связаны с требования для приема в инструментальные коллективы на уровне старшей школы. Band дает студентам возможность улучшить свои навыки, получить техники ансамблевой игры, а также выступать на концертах, фестивалях ансамблей, возвращение на родину парады и бодрые собрания. Студенты обязаны посещать занятия после школы репетиции и спектакли.
КОМПЬЮТЕР НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ I Computer Science Discoveries — это годичный вводный курс обследования информатики для 7-9 классов. Курс широко освещает информатику, охватывая такие темы, как цифровые следы, программирование, физические вычисления, JavaScript, HTML / CSS и данные. Студенты имеют возможность создавать аутентичные артефактов и взаимодействовать с CS как средой для творчества, общения, решения проблем решение и веселье.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ ОТКРЫТИЯ II
Предварительные требования: Открытия в области компьютерных наук I
У студентов есть возможность создавать подлинные артефакты и заниматься компьютерными науками как средой для творчества, общения, решения проблем и развлечений. Computer Science Discoveries II является продолжением Computer Science Discoveries I и будет следить за процессом проектирования, чтобы выявлять проблемы, с которыми сталкивается целевая аудитория, и сопереживать им, создавая прототип приложения с помощью App Lab. Студенты будут развивать двоичные представления различных видов информации.Они будут собирать, анализировать, визуализировать и принимать автоматизированные решения с использованием данных. Наконец, студенты будут изучать взаимосвязь между аппаратным и программным обеспечением при создании интерактивных проектов с использованием Adafruit Circuit Playground. Внедрение этого курса создаст естественный путь для поступления учащихся на курсы информатики в старших классах школы.
ДРАМА Я
Информация необходимая для постановки театральных постановок составляет основу драмы I.Студенты учатся использовать актерские инструменты для создания драматических эмоций. Акцент направлен на развитие сильного и гибкого голоса, равновесия тела и сцены присутствие. Время посвящено историческим и техническим аспектам строительства. театр. Студенты также будут использовать лидерские качества, когда они руководят своими собственными сцены.
ФРАНЦУЗСКИЙ Я
студентов знакомятся с четырьмя языковыми навыками: аудированием, говорением, чтением и писать на французском языке.Вопросы представлены на французском языке для студентов. ответы вместе со специальными чтениями, лексикой, грамматикой и диктовкой упражнения. Большое внимание уделяется разговору. Введение в Французская культура также включена.
ФРАНЦУЗСКИЙ II
Это класс — это продолжение навыков французского с акцентом на разговорной речи и понимании Французский через создание словарного запаса и использование технологий. Студенты будут продолжать развивать навыки аудирования, чтения, разговорной речи, письмо и культура.Культурные исследования включают: Париж, французскую кухню, музыку, транспорт, география и многое другое.
НЕМЕЦКИЙ Я
Студенты знакомятся с четырьмя языковыми навыками: аудирование, говорение, чтение и письмо на немецком языке. Обучение словарный запас и грамматика достигается с помощью классных упражнений, командных игры, домашние задания и упражнения на диктовку. Значительный упор делается на разговор и о знании немецкой культуры.
НЕМЕЦКИЙ II
German II — продолжение разговорного Немецкий с акцентом на говорение, чтение, письмо и понимание немецкого языка.Цель состоит в том, чтобы учащиеся могли выражать собственное мнение устно и письменный немецкий. Беседы с гидом и различные коммуникативные мероприятия продолжать улучшать произношение и всесторонние навыки учащихся. Темы включают покупки, путешествия по Германии, свободное время, отпуск и здоровый образ жизни.
ИСПАНСКИЙ Я
Испанский I — начальный академический курс, обеспечивающий элементарную практику разговорной речи, аудирование, чтение и письмо. Делается акцент на произношении, словарный запас, грамматика и структура языка. Также, читая, обсуждения, диафильмы и фильмы, учащийся знакомится с латиноамериканским образ жизни и обычаи.
ИСПАНСКИЙ II
студентов имеют возможность развивать свои языковые навыки, продолжая сбалансированное представление четырех навыков. Более сложные отрывки для чтения, используются диалоги и направленные письма. Устное общение и слушание понимание по-прежнему является жизненно важной частью повседневной деятельности.Чтение подборки, обсуждения в классе и видео демонстрируют срез испанского культура, включая досуг, семейные праздники, школу и повседневная жизнь, здоровье, покупки, путешествия и еда.
СМЕШАННЫЙ ПРИПЕВ
Эта группа поет разнообразную музыку, начиная с от поп-музыки до классики. Этот курс разработан для тех, кто любит петь. В течение года проводится несколько концертов. Студенты учатся пению, хореография и музыкальная теория. Студенты обязаны посещать занятия после школы репетиции и спектакли.
ЖИЗНЬ НАВЫКИ 9
Жизненные навыки отдел признает важность содействия росту общей индивидуальный: физический, интеллектуальный, эмоциональный и социальный. Это обеспечивает инструкция, которая позволит студентам улучшить качество и стабильность их жизнь в постоянно меняющемся обществе. Жизненные навыки, карьера и технические образовательный курс исследует различные области, такие как питание и продукты питания, а также воспитание и развитие ребенка.
ДЕРЕВООБРАБОТКА
студентов примут участие в 40 недельный урок, который исследует как начинающих, так и продвинутых специалистов по деревообработке техники. Этот класс будет сосредоточен на общая безопасность цеха, измерения, идентификация инструмента, конструктивные особенности, свойства древесины и выбор дерева, а также методы отделки. Эти принципы и навыки будут рассмотрены информационным текстом, рабочими листами, лекциями и демонстрациями. Студенты будут использовать обе руки деревообрабатывающие инструменты и электроинструменты для создания своих проектов.Проекты включают в себя: разделочную доску, мешок для фасоли. бросьте игру, прикроватный столик и сундук или стул Adirondack. Студенты также будут иметь возможность спроектировать и построить проект по своему выбору.
ЕЖЕГОДНИК
Этот курс фокусируется на многих аспектах журналистики ежегодника, включая фотографию, макетирование, собеседование, написание, редактирование и настольная издательская деятельность.
ИЗБИРАТЕЛЬНО-СЕМИСТРИЧЕСКИЕ КЛАССЫ
РАЗВЕДКА ДИЗАЙН И ИНЖИНИРИНГ II
Исследовательский Дизайн и инженерия II будет проектным курсом для 8 и 9 классов. студенты, которые сосредоточатся на навыках в математике, естественных науках, технологиях и инженерия применительно к электромобилям.Курс предоставит студенты с базовыми знаниями и знанием электроники, источников энергии и механического дизайна. Студенты будут продвигать свои навыки черчения и дизайна, полученные в рамках Исследовательского проектирования и инжиниринга I (EDE I). Студенты будут проектировать и строить небольшие электромобили. с намерением участвовать в соревнованиях с другими студентами, созданными транспортных средств. В процессе сборки автомобилей студенты будут изучать основные информация о процессах проектирования и проектирования, электрических схемах, батареи, передаточные числа и преобразование электрической энергии в механическую энергия. Этот класс открыт только для тех студентов, у которых не было Исследовательское проектирование и инжиниринг II в классе 8 .
ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ
Это один семестр обязательного курса должен быть пройден до окончания средней школы, и предоставляет студентам информацию, которая позволит им сделать здоровыми решения, определение благополучия и решение различных проблем со здоровьем. Темы будут включают услуги общественного здравоохранения, злоупотребление психоактивными веществами, психическое здоровье, хронические и инфекционные заболевания, в том числе СПИД и другие ЗППП, личная безопасность, воспроизводство, а также рост и развитие человека.
ФИЗИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Автор участвуя в командных и пожизненных мероприятиях, студенты лучше поймут что физическая активность — важная часть здорового образа жизни. Ученики изучит правила, навыки, стратегии и этикет, подходящие для каждого Мероприятия. Мероприятия могут включать футбол, спидбол, флаг-футбол, хоккей на траве, бадминтон, ракетбол, волейбол, хоккей на полу, баскетбол, софтбол, трек, настольный теннис, гольф, стрельба из лука, гимнастика, волейбол, паддлбол и художественная гимнастика. виды деятельности.Студенты будут участвовать в занятиях по аэробике, и каждый студент будет оцениваться индивидуальный уровень физической подготовки.
Образование в области компьютерных наук и технологий
Стандарты NC в области компьютерных наук
Стандарты компьютерных наук NC K-12 были разработаны Руководящим комитетом CS (как часть Специального комитета Государственного совета по образованию по цифровому обучению и информатике) в сотрудничестве с Департаментом народного обучения Пятничного института инноваций в образовании Педагогический колледж штата Северная Каролина и лейтенант. Аппарат губернатора. Следуя первоначальному предложению Руководящего комитета CS, Инициатива NC CS работала над развитием межсекторального представительства и объединением голосов родителей, учителей, школ и районных администраторов, руководителей предприятий, некоммерческих и внешкольных программ, а также национальных экспертов по информатике ( CS) образование руководствуется политикой Совета по образованию штата Северная Каролина SCOS-012. Департамент компьютерных наук NCDPI провел тринадцатимесячный процесс обзора стандартов с января 2019 года по февраль 2020 года, который включал более 1000 человеко-часов исследований, повторений и проверок для проверки общепринятых стандартов K-12 Ассоциации учителей компьютерных наук (CSTA). чтобы наилучшим образом соответствовать потребностям учащихся, учителей, школ и округов Северной Каролины.
Руководящий комитет CS руководствовался отчетом Генеральной ассамблее Северной Каролины: «Расширить информатику всем учащимся школ K-12 Северной Каролины» (2018). В отчете четко изложены цели CS в образовании K-12:
Общая цель — предоставить всем студентам Северной Каролины возможности изучать информатику и приобретать навыки, необходимые для: (1) создания и внесения вклада, а не просто использования и потребления в цифровую экономику; и (2) активно участвовать как информированные граждане в нашем сложном мире, управляемом технологиями.Благодаря сотрудничеству и взаимодействию с множеством заинтересованных сторон скоординированная инициатива в области информатики в масштабе штата укрепит пути от детского сада до карьеры, устранит пробелы в справедливости, задействует успешные программы и будет поощрять межотраслевые партнерства по всему штату.
Первая рекомендация этого отчета — «Строгие стандарты содержания информатики для учащихся K-12».
Стандарты NC Computer Science Standards, разработанные на основе стандартов CSTA, основаны на следующих пяти основных концепциях:
1.Вычислительные системы
2. Сети и Интернет
3. Данные и анализ
4. Алгоритмы и программирование
5. Влияние вычислений
Стандартный курс компьютерных наук в Северной Каролине должен включать стандарт компьютерных наук. Согласно политике SBE SCOS-012, Департамент общественного обучения Северной Каролины (NCDPI) рассмотрит стандарт для каждой области содержания. Для обеспечения прозрачности и взаимодействия с заинтересованными сторонами при проверке, пересмотре и внедрении любой области контента NCDPI будет использовать единую формализованную систему, основанную на четырех руководящих принципах, которые определяют стандарты:
А.На основе обратной связи: NCDPI будет официально собирать отзывы о действующих стандартах от преподавателей, администраторов, студентов, высших учебных заведений, представителей бизнеса / промышленности, национальных организаций и других образовательных агентств.
B. Информация об исследованиях: NCDPI проведет обзор современных и текущих исследований по стандартам и обучению в рассматриваемой области содержания. Сравнительный анализ с другими государствами, сторонние обзоры и сопоставимость национальных и международных стандартов и тенденций будут определять этот процесс.
C. Ориентация на улучшение: NCDPI будет предоставлять суперинтенданту штата и совету штата по образованию годовой отчет, обобщающий отзывы, полученные от заинтересованных сторон относительно стандартов и их внедрения.
D. Процессно-ориентированный: системный процесс включает три фазы: обзор, пересмотр и внедрение.
Обоснование
Северная Каролина в настоящее время предлагает множество образовательных программ и мероприятий по CS для учащихся как в школе, так и в наших общинах. Некоторые школы предлагают различные типы уроков CS и внеклассные программы, в то время как предприятия, некоммерческие организации, музеи, колледжи и научные центры предлагают семинары и мероприятия по CS для студентов, учителей и семей.Значительный интерес проявляют как родители, так и ученики. Опрос родителей показывает, что 93% родителей в Северной Каролине хотят, чтобы в школах преподавали информатику, чтобы наши дети росли не только на технологиях, но и учились с их помощью вводить новшества. В старших классах ученики ставят информатику в число своих любимых предметов, уступая только графическому дизайну и исполнительскому искусству. Между тем, в Северной Каролине открыто более 18 000 вакансий, требующих компьютерных навыков, и менее 2 000 студентов получают дипломы CS.
Северная Каролина сегодня занимает уникальное положение, позволяющее использовать коллективный интерес и многочисленные мероприятия CS для более целенаправленных, стратегических и скоординированных усилий, которые будут продвигать компьютерное образование вперед и расширять доступ, возможности и участие для всех студентов. Стандарты NC K-12 CS предоставляют студентам, родителям, учителям, школам и округам базовую структуру для перехода от начальной к средней и старшей школе, а также для подготовки студентов к их будущему в колледжах, университетах и многочисленных компьютерных карьерах по всему нашему штату. .
Организация стандартов
Стандарты NC K-12 CS организованы по классам в K-8 и по курсам в средней школе. Классы включают K-2, 3-5 и 6-8, в то время как курсы средней школы включают Введение в CS (ICS) и курсы CS для конкретных дисциплин (HS). Такой организационный подход обеспечивает широкое знакомство с CS для всех учащихся K-8, когда учащиеся закладывают основу для своего будущего и принимают решения об академических и карьерных траекториях. На уровне старшей школы организационный подход обеспечивает гибкость для учащихся при прохождении курсов CS на разных уровнях обучения, а для школ и округов — возможность проводить курсы по нескольким дисциплинам CS (например, кибербезопасность, программирование, робототехника и искусственный интеллект), тем самым позволяя множество вариантов для учащихся, если они решат более глубоко погрузиться в CS в старшей школе.
Определения
Для целей Стандартов компьютерных наук NC K-12 даны три определения, поясняющие значение отдельных стандартов. Компьютерные науки: изучение алгоритмических процессов и вычислительных систем, их принципов, их аппаратного и программного обеспечения, их приложений и их влияния на общество (адаптировано с K12cs. org). Вычислительное мышление: мыслительные процессы, участвующие в выражении проблемы и ее решении. способами, которые машина (человек или компьютер) может понять и реализовать.(адаптировано с сайта k12cs.org) Вычислительный артефакт: все, что создано компьютерным устройством в результате действия или процесса вычислительного мышления, включая изобретения, творения, конечные продукты и побочные продукты разработки.
Средняя школа Уитни — компьютерные науки
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ I
Уровень оценки: 9-10
Предварительные требования: Нет
Выполненные требования: | Техника WHS | Утверждено UC / CSU «G» |
Это годичный вводный курс для средней школы, предназначенный для ознакомления с решением проблем и изучением информатики. Включены следующие темы: взаимодействие человека с компьютером, веб-дизайн, программирование, анализ данных, робототехника и дизайн видеоигр. Другие аспекты могут включать в себя разработку приложений, виртуальную реальность и 3D-печать.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ II
Уровень оценки: 10-12
Предварительные требования: Computer Science 1 или одобрение учителя
Выполненные требования: | Техника WHS |
Computer Science II разработан для продолжения развития решения проблем, вычислительного мышления и понимания логики применительно к области компьютерных наук.Студенты будут заниматься творческими аспектами области и иметь возможность создавать проекты, основанные на их интересах. Основными темами, рассматриваемыми в этом курсе, являются компьютерное программирование, кибербезопасность, физические вычисления / робототехника и компьютерное оборудование. Этот курс предназначен для студентов, которые заинтересованы в изучении карьеры в области информатики.
ПРИНЦИПЫ РАСШИРЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК
Уровень оценки: 10-12
Необходимое условие: Завершение Integrated Math 2 или одобрение учителя
Взнос: Плата за тестирование College Board ($ TBA)
Колледж Артикуляция: CSU Sacramento / CSC 010, 3 единицы (плата CSU Sacramento ACE)
Выполненные требования: | WHS Mathematics ИЛИ WHS Technology | Утверждено UC / CSU «G» |
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ III
Уровень оценки: 11-12
Пререквизиты: Computer Science I and AP Computer Science Principles or Computer Science II
Выполненные требования: | Техника WHS |
Computer Science III предлагается студентам младших и старших классов и служит завершающим курсом для программы Computer Science Pathway.Этот курс будет структурирован в формате семинара и будет сосредоточен на основных областях компьютерных наук, включая, помимо прочего, компьютерное программирование, компьютерное оборудование и сети, физические вычисления и робототехнику, а также кибербезопасность. Студенты также могут иметь возможность участвовать в возможностях поиска работы, а также в отраслевых сертификационных экзаменах.
Отдел начального и среднего образования — Офисы — Услуги по обучению — Поддержка учебной программы
Учащиеся, окончившие государственную школу Арканзаса или Государственную чартерную школу, должны соответствовать или превышать следующие минимальные 22 требования к полученным кредитам штата, утвержденные Советом по образованию штата Арканзас.Smart Core — это набор строгих требований к курсу для всех учащихся государственных средних школ штата Арканзас. Поскольку мы знаем, насколько важно выпускать всех студентов, готовых к успеху в колледже и карьере, Департамент образования Арканзаса создал Требования к выпускным и Раздаточный материал с требованиями курса в дополнение к формам согласия и отказа Smart Core. Они доступны по ссылкам в правой части этой страницы. Школы должны использовать эти формы, чтобы помочь объяснить учащимся и родителям важность завершения учебной программы Smart Core, а также предоставить соответствующую информацию о потенциальных негативных последствиях отказа ученика от участия в Smart Core.
Требования к кредитам для выпускного курса
- Английский 9
- Английский 10
- Английский 11
- Английский 12
- Алгебра I — 1 кредит
- Геометрия — 1 кредит
- Алгебра II — 1 кредит *
- Одобрено ADE Математика или Computer Science Flex — 1 кредит *
* Для Smart Core требуются зачетные единицы по алгебре II и математике помимо Algebra II или Computer Science Flex. Алгебра II и / или четвертая математика могут быть заменены другим одобренным курсом, если от Smart Core отказались.
- Биология, утвержденная ADE — 1 балл
- Физическая наука, утвержденная ADE — 1 балл
- Утвержденная ADE третья наука или Computer Science Flex — 1 балл
- История США — 1 балл
- Всемирная история — 1 балл
- Гражданское право — ½ кредита
- Экономика и личные финансы — ½ кредита
- Студенты должны пройти цифровой курс для получения кредита — A. C.A. § 6-16-1406
- Студенты должны получить зачет по курсу, который включает личные и семейные финансы в 9-12 классах — A.C.A. § 6-16-135
- Студенты должны сдать экзамен по гражданскому праву штата Арканзас — A.C.A. § 6-16-149
- Студенты должны пройти обучение сердечно-легочной реанимации — A.C.A. § 6-16-143
- Начиная с поступления в девятый класс 2022-2023 гг., Учащийся государственной средней школы должен будет заработать одну (1) кредитную единицу в утвержденном ADE курсе информатики средней школы перед учащимся. выпускники.Требуемая одна (1) единица может быть заработана в классах с восьмого по двенадцатый (8–12). Есть девять курсов, которые могут быть предоставлены учащимся 8–12 классов без дополнительного одобрения ADE. Дополнительную информацию об этих курсах можно найти в меморандуме комиссара COM-21-099.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент образования Арканзаса
Отдел начального и среднего образования
Торговый центр Four Capitol, комната 301-B
Литл-Рок, Арканзас 72201
Телефон: (501) 682- 4559
.